Ауди а4 2019 фото салона


Audi A4 2020 – рестайлинг модели Ауди А4 в кузове B9

Компания Audi в рамках специального мероприятия в Ингольштадте 15 мая представила рестайлинговое семейство моделей Ауди А4 2019-2020 года. Плановому обновлению подверглась вся гамма – базовые седан Audi A4 и универсал Audi A4 Avant, универсал повышенной проходимости Audi A4 allroad quattro, спортивные модификации Audi S4 и Audi S4 Avant. Автомобили получили подправленный дизайн кузова, модернизированный салон с более продвинутым оснащением, линейку современных бензиновых и дизельных моторов, соответствующих экологическим нормам Euro 6d-TEMP.

Прием заказов на Audi A4 и Audi S4 с двигателями TDI стартует в Европе уже в мае 2019 года, встать в очередь за «внедорожным» универсалом Audi A4 allroad quattro можно будет с июня. В салоны европейских дилеров рестайлинговые «четверки» начнут поступать не раньше осени. Цена седана Ауди А4 2019-2020 с начальным бензиновым мотором 1.4 литра мощностью 150 л.с. и коробкой S tronic (версия 35 TFSI) составит 35 900 евро (2.6 млн. рублей). «Заряженный» Audi S4 будет предложен с единственным 347-сильным турбодизелем V6 3.0, и обойдется такая машина в 62 600 евро (4.5 млн. рублей).

Фото Ауди А4 2020 модельного года

Корма седана

Профиль

В России обновленные Ауди А4 появятся во второй половине 2019 года, сразу после старта европейских продаж. Точного списка модификаций для нашего рынка пока нет, но в нем совершенно точно окажется начальная версия 35 TFSI, на которую сейчас приходится около 63% всех продаж модели. Будут здесь, наверняка, и два других бензиновых варианта (40 TFSI и 45 TFSI), а вот по дизелям сказать что-то определенное сложно. Что касается «эсок», то их в России ждать не приходится.

Основными конкурентами рестайлинговой «четверки» Ауди станут BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class. В прошлом году в Европе модель А4 был реализована в количестве 112 484 экземпляров (с учетом версий S4 и RS4). Это чуть лучше показателей БМВ (106 991 шт.), но заметно хуже цифр Мерседеса (150 995 шт.) В России Audi A4 с 2 164 реализованными машинами уступил обоим оппонентам: «трешка» BMW нашла 4 250 покупателей, «цешка» Mercedes – 2 648 обладателей.

Изменения в дизайне кузова

При первом визуальном знакомстве с рестайлинговым Ауди А4 кажется, что он мало чем отличается от предшественника. На самом же деле, большинство внешних навесных панелей у автомобиля новые, а прежнюю форму сохранили лишь капот, крыша и дверь багажного отделения. Спереди новинка легко распознается по слегка подправленной решетке радиатора с горизонтальными планками (у S4 сетка имеет ячеистую структуру) и новым светодиодным фарам, входящим в базовую комплектацию. За доплату можно установить матричную оптику Matrix LED с функцией автоматического включения дальнего света.

Фото нового Audi A4 Avant

Корма универсала

В ходе модернизации пересмотру подвергся и рельеф боковин – поясные линии на всю длину кузова ушли в прошлое, а вместо них были использованы отдельные подштамповки на крыльях и смещенные немного вниз тонкие ребра, проходящие на уровне дверных ручек. Разумеется, не остались без внимания дизайнеров колесные диски – они сохранили размер 16-19 дюймов, но при этом обзавелись новым рисунком спиц. Ну и, наконец, количество вариантов окраса кузова увеличилось до 12 благодаря включению ранее недоступного оттенка Terra Gray.

Фото Audi A4 allroad quattro

Новое оборудование Ауди А4

Изменения в салоне седана и универсала Audi A4 затрагивают в основном электронно-техническое оснащение. Главная новация – это продвинутый мультимедийный комплекс MIB 3 с 10.1-дюймовым тачскрином, голосовым управлением, точкой доступа Wi-Fi, массой полезных онлайн-сервисов и навигацией. Благодаря появлению сенсорного дисплея с акустической обратной связью (касания сопровождаются щелчками) исчезла потребность в контроллере MMI на центральном тоннеле, место которого занял удобный отсек для мелочевки. Новая медиасистема позволяет настроить доступ к автомобилю через мобильное приложение myAudi, поэтому следить за состоянием машины, а также управлять блокировкой/разблокировкой ее замков теперь можно прямо со смартфона.

Салон Ауди А4 рестайлинг

Задние сиденья

По итогам рестайлинга 2019 года модель Ауди А4 обзавелась и другими опциями: новым мультифункциональным рулем, контурной светодиодной подсветкой, 12.3-дюймовой виртуальной «приборкой» с экраном Full HD (стандартно устанавливается классическая аналоговая панель), проекционным дисплеем и новыми схемами отделки салона. Набор электронных помощников у новинки весьма богатый – в наличии адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, автоматическое торможение при обнаружении препятствий, контроль «слепых» зон, поддержание рядности движения.

Интерьер универсала

Салон Audi A4 allroad quattro

Технические характеристики Audi A4 2019-2020 года

В арсенале обновленных «четверок» Ауди восемь двигателей, отвечающих новому стандарту экологичности Euro 6d-TEMP. Все бензиновые версии А4 комплектуются одним и тем же турбомотором 2.0 TFSI со следующими вариантами отдачи:

  • Audi A4 35 TFSI – 150 л.с.;
  • Audi A4 40 TFSI – 190 л.с.;
  • Audi A4 45 TFSI – 245 л.с.

Линейка дизельных модификаций такова:

  • Audi A4 30 TDI – 2.0 TDI, 136 л.с.;
  • Audi A4 35 TDI – 2.0 TDI, 163 л.с.;
  • Audi A4 40 TDI – 2.0 TDI, 190 л.с.;
  • Audi A4 45 TDI – 3.0 V6 TDI, 231 л.с.

Из семи представленных выше исполнений пять (все, кроме двух «старших» дизельных версий) оснащаются мягко-гибридной системой (MHEV) в виде 12-вольтового стартер-генератора. В случае с бензиновыми двигателями он позволяет экономить примерно 0.3 литра топлива на 100 км пути.

Техника нового А4

12-вольтовая сеть для стартер-генератора

«Заряженные» седан и универсал Audi S4 получили новый турбодизель 3.0 V6 c электронаддувом и работающим от 48-вольтовой сети гибридным довеском совсем недавно. С этим двигателем дореформенные машины будут продаваться всего несколько месяцев, после чего он пропишется под капотом обновленных автомобилей. Мотор с отдачей 347 л.с. и 700 Нм разгоняет четырехдверный Ауди С4 до 100 км/ч всего за 4.8 секунды. Прежний бензиновый агрегат 3.0 TFSI мощностью 354 л.с. обеспечивал чуть лучшую динамику (4.7 сек. до «сотни»), но теперь он предлагается только за пределами Европы.

Коробок передач для новых Audi A4 и Audi S4 подготовлено три: МКПП (доступна только 150-сильной модификации Audi A4 35 TFSI), 7-ступенчатый «робот» S tronic (все версии с четырехцилиндровыми моторами) и 8-диапазонный «автомат» Tiptronic (трудится в паре с дизелями V6). Покупатели смогут выбрать между стандартной и спортивной подвеской, а также двумя вариантами адаптивного шасси: первый уменьшает клиренс на 10 мм, второй – на 23 мм. Полноприводный Audi A4 allroad quattro, разумеется, имеет оригинальные настройки подвески и дорожный просвет на 35 мм больше, чем у базовой модели.

Фото Audi A4 и Audi A4 Avant 2019-2020

Фото Audi S4 и Audi S4 Avant 2019-2020

Видео и тест-драйвы

Audi A4 2019-2020 – Все подробности о рестайлинге для России

Компания из Ингольштадта довольно тихо обновило Ауди А4 2019-2020 модельного года, хотя обновления довольно революционны. В автомобиле заменили практически все кузовные панели, нетронутыми разве, что остались крыша и капот, хотя на первый взгляд так и не скажешь.

На странице все подробности о новой модели Ауди А4 2019-2020 модельного года, цены, комплектации, когда выйдет в России, технические характеристики, фото, модификации для нашего рынка и видео тест-драйв.

Обзор

A4 для компании “четырёх колец” продолжает оставаться самыми продаваемым легковым автомобилем, поэтому она регулярно проходит фэйслифтинг, а при чрезмерной активности конкурентов – тотчас же получает внеплановое обновление.

Рестайлинг Audi А4 невозможно не связывать с появлением нового поколения BMW 3-й серии, это своего рода ответный удар баварцам.

В России Ауди А4 2019-2020 будет комплектоваться обновлёнными еще в прошлом году бензиновыми TFSI и дизельными TDI моторами, хорошо знакомых модификаций:

  • 35 TFSI – 2.0 литра, 150 л. с.,
  • 40 TFSI – 2.0 литра, 190 л. с.,
  • 45 TFSI – 2.0 литра, 245 л. с.,
  • 30 TDI – 2.0 литра, 136 л. с.,
  • 35 TDI – 2.0 литра, 163 л. с.,
  • 40 TDI – 2.0 литра, 190 л. с.,
  • 45 TDI – 3.0 литра, 231 л. с.

Не будут обделены вниманием и поклонники «заряженных» седанов Audi S4, которым предлагается выбор между турбированным 347-сильным дизелем и бензиновой «шестеркой» объемом 3.0 литра и мощностью 354 л. с.

Заряженная версия Audi S4. Абсолютно все силовые установки дополнительно получат стартер-генератор на 12V, позволяющий более экономно расходовать топливо, а турбодизельная Ауди А4 2019 V6 будет комплектоваться более мощным устройством на 48 вольт и системой электронаддува.

Универсал в Россию приедет в последнею очередь, и точне не в 2019 году.

Вопрос с трансмиссией немецкие конструкторы решили просто, оставив классическую МКПП только для наименее мощной бензиновой версии. Остальным «полагается» роботизированная коробка Stronic c 7 ступенями, тогда как «заряженный» дизельный V6 получит 8-ми ступенчатый автомат.

Экстерьер

Внешний вид новой Ауди А4 2019-2020 года серьезно обновился, причем отдельные варианты кузова получили свои уникальные элементы. Так, фальшрадиаторная решетка на обычном седане, его кросс-модификации и спорт-версии отличается по дизайну.

В первом случае более выразительными выглядят горизонтальные линии, во втором – акцент перенесен на вертикальные прутья, в третьем – используется стильная сотовая структура.

Существенно изменились и некоторые линии выштамповки, что особенно заметно на боковых элементах, ставших заметно шире.

Дизайнеры Ауди А4 2019-2020 также пересмотрели геометрию бамперов и включили в рестайлинг абсолютно новую оптику. В штатном варианте они стали полностью светодиодными, тогда как опционально на А4 допускается установка более прогрессивных матричных модулей Matrix LED.

Среди прочих интересных новинок – новый дизайн колесных дисков и расширенная гамма цветов окраски кузова, количество которых достигло 12-ти.

Интерьер

Салон Audi A4 2019-2020 изменился незначительно, а наиболее серьезной модернизации подверглось бортовое электронно-техническое оснащение. До 10,1 дюйма увеличился диаметр основного дисплея передней панели, появился абсолютно новый медиакомплекс с возможностью подключения мобильных устройств и приложений, также расширился функционал рулевого колеса, виртуальная приборная панель получила Full HD экран диаметром 12,3 дюйма – перечень обновлений достаточно широк, чтобы говорить о существенном пересмотре подхода к оснащению авто современными цифровыми технологиями.

Обновление 2019-2020 года также подарило среднеразмерному седану А4 контурную светодиодную подсветку и проекционный дисплей, а мягкая отделка получила новые интересные контуры строчек.

Салон версии S4.

Техническая начинка

Премиум-класс подразумевает исчерпывающий перечень электронных систем и помощников, поэтому покупателям новой Ауди А4 2019-2020 модельного года предлагается широчайший список штатных технических позиций и не менее богатый набор дополнительных опций.

Система контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, удержание авто в полосе движения, автоматическое замедление при срабатывании сенсоров приближения препятствия – все это обещает реализовать в автомобиле все самые передовые достижения в области безопасности движения.

Инженеры Ауди А4 2019-2020 также не забыли и о функции настройки подвески, которая сохранила 4 режима:

  • стандартный,
  • спортивный,
  • адаптивный,
  • адаптивный-спортивный.

Как и в предыдущих версиях А4, основное изменение при переключении режимов затрагивает высоту дорожного просвета.

Старт продаж в России

Ауди А4 2019-2020 модельного года поступит в продажу только осенью, причем первыми с новинкой традиционно познакомятся жители европейских стран.

В России эти авто появятся несколько позже, скорее всего в начале 2020 года, но уже сегодня дилеры компании принимают заявки: стоимость обновленной А4 в наиболее простой комплектации начинается с 36 тысяч евро.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на текущею модель которая ещё доступна у официальных дилеров:

КомплектацииМоторКППЦеныРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
35 TFSI S tronicбензин 1,4 л (150 л,с)робот2 125 000 рублей6,7/4,3/5,2передний8,5 c
Basisбензин 1,4 л (150 л,с)робот2 125 000 рублей5,0/3,8/4,2передний8,5 c
дизель 2,0 л (150 л,с)робот2 270 000 рублей6,4/4,3/5,1передний8,7 c
бензин 2,0 л (190 л,с)робот2 290 000 рублей6,4/4,3/5,1передний7,3 c
дизель 2,0 л (190 л,с)робот2 451 000 рублей4,9/3,8/4,2передний7,7 c
робот2 535 000 рублей5,1/4,0/4,4полный7,2 c
бензин 2,0 л (249 л,с)робот2 606 000 рублей7,4/4,7/5,7передний6,3 c
робот2 690 000 рублей7,7/5,0/5,9полный5,8 c
35 TDI S tronicдизель 2,0 л (150 л,с)робот2 270 000 рублей6,4/4,3/5,1передний8,7 c
40 TFSI S tronicбензин 2,0 л (190 л,с)робот2 290 000 рублей6,4/4,3/5,1передний7,3 c
Advanceбензин 1,4 л (150 л,с)робот2 307 000 рублей6,7/4,3/5,2передний8,5 c
дизель 2,0 л (150 л,с)робот2 452 000 рублей6,4/4,3/5,1передний8,7 c
бензин 2,0 л (190 л,с)робот2 472 000 рублей6,4/4,3/5,1передний7,3 c
дизель 2,0 л (190 л,с)робот2 633 000 рублей4,9/3,8/4,2передний7,7 c
робот2 717 000 рублей5,1/4,0/4,4полный7,2 c
бензин 2,0 л (249 л,с)робот2 788 000 рублей7,4/4,7/5,7передний6,3 c
робот2 872 000 рублей7,7/5,0/5,9полный5,8 c
Advance 35 TFSI S tronicбензин 1,4 л (150 л,с)робот2 307 000 рублей6,7/4,3/5,2передний8,5 c
40 TDI S tronicдизель 2,0 л (190 л,с)робот2 451 000 рублей4,9/3,8/4,2передний7,7 c
Advance 35 TDI S tronicдизель 2,0 л (150 л,с)робот2 452 000 рублей6,4/4,3/5,1передний8,7 c
Advance 40 TFSI S tronicбензин 2,0 л (190 л,с)робот2 472 000 рублей6,4/4,3/5,1передний7,3 c
Designбензин 1,4 л (150 л,с)робот2 492 000 рублей6,7/4,3/5,2передний8,5 c
дизель 2,0 л (150 л,с)робот2 632 000 рублей6,4/4,3/5,1передний8,7 c
бензин 2,0 л (190 л,с)робот2 652 000 рублей6,4/4,3/5,1передний7,3 c
дизель 2,0 л (190 л,с)робот2 758 000 рублей4,9/3,8/4,2передний7,7 c
робот2 842 000 рублей5,1/4,0/4,4полный7,2 c
бензин 2,0 л (249 л,с)робот2 913 000 рублей7,4/4,7/5,7передний6,3 c
робот2 997 000 рублей7,7/5,0/5,9полный5,8 c
Design 35 TFSI S tronicбензин 1,4 л (150 л,с)робот2 492 000 рублей6,7/4,3/5,2передний8,5 c
Sportбензин 1,4 л (150 л,с)робот2 492 000 рублей6,7/4,3/5,2передний8,5 c
дизель 2,0 л (150 л,с)робот2 632 000 рублей6,4/4,3/5,1передний8,7 c
бензин 2,0 л (190 л,с)робот2 652 000 рублей6,4/4,3/5,1передний7,3 c
дизель 2,0 л (190 л,с)робот2 758 000 рублей4,9/3,8/4,2передний7,7 c
робот2 842 000 рублей5,1/4,0/4,4полный7,2 c
бензин 2,0 л (249 л,с)робот2 913 000 рублей7,4/4,7/5,7передний6,3 c
робот2 997 000 рублей7,7/5,0/5,9полный5,8 c
Sport 35 TFSI S tronicбензин 1,4 л (150 л,с)робот2 492 000 рублей6,7/4,3/5,2передний8,5 c
40 TDI quattro S tronicдизель 2,0 л (190 л,с)робот2 535 000 рублей5,1/4,0/4,4полный7,2 c
45 TFSI S tronicбензин 2,0 л (249 л,с)робот2 606 000 рублей7,4/4,7/5,7передний6,3 c
Design 35 TDI S tronicдизель 2,0 л (150 л,с)робот2 632 000 рублей6,4/4,3/5,1передний8,7 c
Sport 35 TDI S tronicдизель 2,0 л (150 л,с)робот2 632 000 рублей6,4/4,3/5,1передний8,7 c
Advance 40 TDI S tronicдизель 2,0 л (190 л,с)робот2 633 000 рублей4,9/3,8/4,2передний7,7 c
Design 40 TFSI S tronicбензин 2,0 л (190 л,с)робот2 652 000 рублей6,4/4,3/5,1передний7,3 c
Sport 40 TFSI S tronicбензин 2,0 л (190 л,с)робот2 652 000 рублей6,4/4,3/5,1передний7,3 c
45 TFSI quattro S tronicбензин 2,0 л (249 л,с)робот2 690 000 рублей7,7/5,0/5,9полный5,8 c
Advance 40 TDI quattro S tronicдизель 2,0 л (190 л,с)робот2 717 000 рублей5,1/4,0/4,4полный7,2 c
Design 40 TDI S tronicдизель 2,0 л (190 л,с)робот2 758 000 рублей4,9/3,8/4,2передний7,7 c
Design 40 TDI quattro S tronicдизель 2,0 л (190 л,с)робот2 758 000 рублей5,1/4,0/4,4полный7,2 c
Sport 40 TDI S tronicдизель 2,0 л (190 л,с)робот2 758 000 рублей4,9/3,8/4,2передний7,7 c
Advance 45 TFSI S tronicбензин 2,0 л (249 л,с)робот2 788 000 рублей7,4/4,7/5,7передний6,3 c
Sport 40 TDI quattro S tronicдизель 2,0 л (190 л,с)робот2 842 000 рублей5,1/4,0/4,4полный7,2 c
Advance 45 TFSI quattro S tronicбензин 2,0 л (249 л,с)робот2 872 000 рублей7,7/5,0/5,9полный5,8 c
Design 45 TFSI S tronicбензин 2,0 л (249 л,с)робот2 913 000 рублей7,4/4,7/5,7передний6,3 c
Sport 45 TFSI S tronicбензин 2,0 л (249 л,с)робот2 913 000 рублей7,4/4,7/5,7передний6,3 c
Design 45 TFSI quattro S tronicбензин 2,0 л (249 л,с)робот2 997 000 рублей7,7/5,0/5,9полный5,8 c
Sport 45 TFSI quattro S tronicбензин 2,0 л (249 л,с)робот2 997 000 рублей7,7/5,0/5,9полный5,8 c

Совет: сейчас у дилеров без преувеличения очень большие скидки на текущее поколение, можно очень выгодно приобрести A4.

Технические характеристики

  • 35 TFSI – 2.0 литра, 150 л. с.,
  • 40 TFSI – 2.0 литра, 190 л. с.,
  • 45 TFSI – 2.0 литра, 245 л. с.,
  • 30 TDI – 2.0 литра, 136 л. с.,
  • 35 TDI – 2.0 литра, 163 л. с.,
  • 40 TDI – 2.0 литра, 190 л. с.,
  • 45 TDI – 3.0 литра, 231 л. с.

Видео тест-драйв Audi A4

Ауди А4 2019-2020 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России

Audi A4 2019: комфортабельный и высокотехнологичный автомобиль премиального уровня

Audi A4 2019 это рестайлинг легендарного автомобиля. Немецкая компания всегда характеризовалась высочайшим качеством исполнения своих машин и новый кузов не стал исключением. Причем, стоит понимать, что визуально автомобиль не получил большого количества изменений, а вот внутри стал куда более современным и высокотехнологичным. При этом, несмотря на относительно скромную стоимость для своего класса, он по-прежнему обладает всеми признаками премиального сегмента.

Экстерьер

Внешний вид, который получил новый Ауди А4 2019 модельного года не выбивается из общего дизайна автоконцерна. Сильных отличий от прошлого поколения, если судить по фото, нет.

Передняя часть вышла очень стильной и агрессивной. Лобовое стекло находится под солидным углом. Капот практически полностью ровный и гладкий. Радиаторная решетка довольно массивная, выделяется за счет тонких горизонтальных хромированных линий. В верхней части помещен фирменный логотип. По краям от решетки идет узкая оптика, которая за счет угловатого стиля смотрится очень дерзко и агрессивно. Наполнение у нее премиального уровня. Бампер не очень большой, но при этом имеет множество различного спортивного обвеса. Снизу имеется один большой воздухозаборник, условно разделенный на три части. По краям стоят маленькие противотуманные огни круглой формы.

Сбоку автомобиль выглядит в первую очередь солидно. Капот слегка вытянутый. Еще больше увеличился размер колесных дисков, которые также получили новый дизайн. В рукоятки встроена система бесключевого доступа. Боковые зеркала также стали слегка крупнее. Они автоматически складываются при отключении двигателя. А вот дорожный просвет вызывает опасения маленькой высотой. При поездках по плохим дорогам это чревато повреждениями днища, которое не отличается особенной крепостью. Геометрия стекол стандартная, обеспечивает отличный уровень обзора для водителя.

Задняя часть получила немало изменений. Приобрела более злой и спортивный вид. Интересный изгиб получила дверца багажного отделения. Новая оптика стала более узкой, имеет треугольный вид. Задний бампер, не в пример переднему массивный. Снизу имеются узкие полоски дополнительных стоп-сигналов. Прямо под ними помещены большие трубы выхлопной системы.

Интерьер

А вот новинок в дизайне интерьера у Ауди А4 2019 очень много. Причем, это касается как оформления салона, так и его насыщенностью высокотехнологичными гаджетами и элементами. В качестве материалов использовались дорогая кожа, мягкий пластик, металлические вставки.

Центральная консоль очень необычная и аккуратная. Имеется несколько традиционных механических кнопок и регуляторов, но в основном все элементы управления сенсорные. В верхней части имеется крупный широкоформатный мультимедийный дисплей. С его помощью обеспечивается доступ также и к навигации и множеству опций внутри автомобиля.

Рулевое колесо круглой формы, многофункциональное. Оно отличается удобством в процессе управления. Приборная панель выполнена в инновационном виде, это один большой экран, на котором визуализируются все необходимые данные, начиная от скорости, заканчивая температурой двигателя и прочими мелкими деталями. Кроме того, дополнительно можно установить HUD-проектор, который будет проецировать скорость на лобовое стекло.

Высочайшее качество имеют кресла. Они набиты мягким и упругим материалом. Имеется боковая поддержка. Также есть вентиляция, подогрев сидений и настройка в максимально широком диапазоне с помощью электрических сервоприводов. Салон отличается большим количеством места даже для крупных людей. Также, машина имеет отличную шумоизоляцию. В итоге, можно сделать вывод, что любые поездки будут переноситься легко.

Технические характеристики

Технические характеристики нового немецкого автомобиля очень достойные. Немало дополнений получила подвеска. Полностью новыми стали тормоза. Кроме того, при создании машины активно использовались облегченные материалы. Силовая установка всего лишь одна, при этом она очень достойная. Двигатель работает на бензине, имеет объем 2 литра и выдает мощность в 211 л.с.

Коробка передач отличная, автоматическая, имеет семь ступеней. Переключаются они очень быстро. Привод всегда полный. Все это позволяет демонстрировать отличную динамику. Несмотря на это, уровень расхода топлива довольно скромный и не превышает 6 литров на каждые 100 км. Добиться этого получилось за счет множества инноваций и высокотехнологичных датчиков.

Точной информации, касательно объема багажного отделения нет, но можно быть уверенным, что он достаточно вместительный и позволяет перевозить немало груза.

Комплектации и цены

Новая модель получила отличные комплектации. Традиционно для этого производителя даже базовая версия оснащена всем необходимым для комфортных путешествий. Сюда войдет качественный климат-контроль, мультимедийная система, несколько подушек безопасности, подогрев сидений, круиз-контроль, немало электронных ассистентов, помогающих во время поездок. Цена составит 2,2 миллиона рублей.

В то же время, если доплатить порядка 800 тысяч, то автомобиль станет еще более совершенным. Вырастет количество подушек безопасности, мультимедийная система будет установлена от известного производителя, появится адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида. Но главное, появится еще большее число электронных помощников, которые будут контролировать буквально все.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России состоится ближе к сентябрю-октябрю 2018 года, в то время как в Европе автомобиль появится уже в июле. В августе можно будет попасть на тест-драйв в дилерских салонах.

Конкурирующие модели

Audi A4 2019 как и все другие машины этого производителя получилась отличной моделью. При этом ему придется бороться за долю рынка с такими серьезными конкурентами, как BMW 3, Kia Optima и Mazda 6.

Audi A4 B9 рестайлинг 2019 года – Ещё более спортивная и современная!

Модель Audi A4 представляет ядро марки Audi – спустя четыре года после выхода модели Audi A4 B9 компания сделала рестайлинг, чтобы автомобиль стал ещё более спортивным и современным. Его внешний вид интегрирован в новый язык дизайна бренда.

Большинство двигателей теперь поставляются с мягкими гибридными системами (MHEV) - эффективность и комфорт выигрывают от этой электрификации. Это также относится к Audi S4 TDI (комбинированный расход топлива 6,3–6,2 л / 100 км (37,3–37,9 американских миль на галлон) *; комбинированные выбросы CO2 166–163 г / км (267,2–262,3 г / миль) * с V6. Впервые под капотом TDI установлена 48-вольтовая электрическая система и компрессор с электроприводом (EPC), который придает мощному ускорению еще большую спонтанность, а сочетание мощности, крутящего момента и эффективности делает его уникальным в своем сегменте.

Спортивный вид: внешний дизайн Audi A4 B9 2019

Модель выглядит еще более динамичной и сложной благодаря спортивному дизайну. Решетка Singleframe теперь стала более широкой и плоской, горизонтальные линии подчеркивают ширину спереди и сзади. Вид сбоку определяется характерными изгибами над крыльями. Они формируют четкие контуры над колесами и делают причастность к quattro внешне более заметной.

На фотографии - Audi A4 Avant.

Светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию Audi A4 2019. Передние фары оснащены светодиодной технологией Audi Matrix с полностью автоматическим включением дальнего света. Концепция линейки оборудования в равной степени другая: Basic, Advanced и линейка S теперь доступны для экстерьера, не говоря уже о независимом облике моделей S и A4 Allroad quattro. Клиенты могут выбрать один из 12 цветов краски, включая новый вариант терра-серый. В стиле интерьера Audi A4 B9 2019 года также преобладают горизонтальные линии. В центре приборной панели, слегка наклоненной к водителю, находится большой сенсорный дисплей Audi MMI, который является центром управления новой операционной системой. Новые пакеты интерьера: “Design Selection” и “S line interior” могут свободно сочетаться с линиями экстерьера и состоят из множества цветов и материалов. Пакет контурного / прямого освещения добавляет блики в интерьер в темноте.

Информационное оснащение Audi A4 B9 2019

Интерфейс новой системы MMI очень похож на смартфон. Сенсорный дисплей MMI с акустической обратной связью заменяет функции предыдущего поворотного / кнопочного управления на центральной консоли. Размер TFT-дисплея высокого разрешения составляет 10,1 дюйма. Структура меню с ее жесткой иерархией адаптирована к ожиданиям пользователей и облегчает использование. Поиск в MMI основан на вводе свободного текста и имеет быстрый отклик. Голосовое управление на естественном языке, еще одна функция новой системы, понимает многие фразы, используемые в повседневной речи.

Навигация в рестайлинговой Audi A4 B9 стала еще более универсальной и удобной. Системы Audi connect и Audi connect plus включают множество онлайн-сервисов, таких как Car-to-X, использующих интеллектуальные возможности Audi. Помимо дорожных знаков онлайн и информации об опасности, а также службе парковки, появилась информация о светофорах. Взаимодействуя с городской инфраструктурой, машина получает информацию от центрального компьютера светофора через сервер, чтобы водитель мог выбрать скорость, для проезда следующего светофора на зеленый сигнал. Комбинация приборов отображает персональную рекомендацию по скорости, а также оставшееся время до следующего зеленого светофора. Как таковая, система способствует упреждающему, эффективному стилю вождения. Эта функция является частью пакета Audi connect и постепенно внедряется в отдельных европейских городах.

Службы экстренного вызова Audi connect и Service входят в стандартную комплектацию, бесплатное приложение myAudi позволяет без проблем подключить смартфон, в том числе, чтобы заблокировать / разблокировать автомобиль и запустить двигатель с помощью смартфона на базе Android. Персонализация, еще одна цифровая функция, позволяет до 14 пользователям myAudi сохранять свои предпочтительные настройки в отдельных профилях.

Новый MMI имеет совершенно другой основной блок. Модульная информационно-развлекательная платформа третьего поколения MIB 3 обеспечивает феноменальную вычислительную мощность. Он работает также с новым отдельным коммуникационным блоком, который объединяет все задачи подключения, такие как телефония или услуги Audi connect, и включает точку доступа Wi-Fi. К дополнительным аппаратным модулям относятся Audi phone box и Bang & Olufsen 3D Premium Sound System.

Доступны три варианта комбинации приборов: две частично аналоговые информационные системы водителя и - в сочетании с MMI plus - полностью цифровая виртуальная кабина Audi plus. Водитель может управлять 12,3-дюймовым дисплеем приборной панели с разрешением Full HD, используя многофункциональный руль с возможностью выбора одного из трех видов, чтобы дисплей проецировал важную информацию в поле зрения водителя.

Модели Audi A4 B9 рестайлинг доступны с множеством систем помощи водителю. Дополнительные системы объединены в пакеты «Тур», «Город» и «Парк». Важной системой в пакете «Тур» является адаптивный круиз-контроль, включающий функцию Stop & Go для автоматического управления расстоянием. В сочетании с функцией прогнозирования эффективности он может прогнозировать скорость и ускорение А4 даже там, где впереди нет автомобиля. Для этого он анализирует сообщения Car-to-X, навигационные данные и дорожные знаки.

Электрификация: система привода Audi A4 B9 2019

Audi будет предлагать модельный ряд A4 с шестью двигателями с турбонаддувом на старте продаж в Европе. Их выходная мощность варьируется от 110 кВт (150 л.с.) до 255 кВт (347 л.с.) - от Audi A4 35 TFSI (комбинированный расход топлива 6,0 - 5,5 л / 100 км (39,2- 42,8 миль на галлон США); комбинированные выбросы CO2 138 - 125 г / км (222,1 - 201,2 г / миль) - до Audi S4 TDI (общий расход топлива 6,3–6,2 л / 100 км (37,3–37,9 американских миль на галлон), комбинированные выбросы CO2 166–163 г / км (267,2 - 262,3 г / миль). Все двигатели, будь то четырехцилиндровый дизельный агрегат, V6 TDI или четырехцилиндровый TFSI - выходят за пределы стандарта выбросов Euro 6d-temp.

На фотографии - Audi S4 Limousine TDI.

Для выхода на рынок в трех вариантах двигателя будет использоваться мягкая гибридная система (MHEV), рассчитанная на 12 вольт, что снижает расход топлива при повышении комфорта. Эта широкомасштабная электрификация вносит важный вклад в достижение целей компании по расходу топлива. При повседневном использовании система MHEV снижает расход топлива на 0,3 литра на 100 километров по результатам измерений компании.

Будь то механическая коробка передач, семиступенчатая S tronic или восьми ступенчатая типтроник, передний привод или привод quattro - каждый из шести вариантов двигателя обеспечивает индивидуальную трансмиссию. Все модели A4 серийной комплектации поставляются с автоматической коробкой передач.

Спортивно гармонично: подвеска Audi A4 2019

Спортивно сбалансированная подвеска идеально гармонирует с характером рестайлинговой версии Audi A4. Клиенты могут выбирать между стандартной и спортивной подвеской. Есть также две адаптивные подвески. Одним из вариантов является комфортная подвеска с демпферным управлением, которая уменьшает высоту хода на 10 миллиметров (0,4 дюйма) и обеспечивает превосходный комфорт. Другой - спортивная подвеска, с или без управления амортизатором, которая понижается на 23 миллиметра (0,9 дюйма). Обе управляемые подвески интегрированы в динамическую систему управления Audi drive select. Тоже самое касается рулевого управления - с динамическим рулевым управлением, автоматической коробкой передач и дроссельной заслонкой, которые доступны для клиентов в качестве опции. Audi drive select позволяет водителю определить, какой из пяти профилей используют эти системы.

Мощность дизеля: Audi S4 TDI

Обе модели S семейства A4 - Audi S4 Sedan TDI (комбинированный расход топлива 6,3 - 6,2 л / 100 км (37,3 - 37,9 американских миль на галлон), комбинированные выбросы CO2 164 - 163 г / км (263,9 - 262,3 г / миль) и S4 Avant TDI (общий расход топлива 6,3 л / 100 км (37,3 американских галлон / галлон), комбинированные выбросы CO2 166 - 165 г / км (267,2 - 265,5 г / миль) - теперь оснащены дизельным двигателем V6. Блок питания 3.0 TDI сочетает в себе большой крутящий момент, плавный ход и большой запас хода, а также обеспечивает выходную мощность до 255 кВт (347 л.с.) и максимальный крутящий момент 700 Нм (516,3 фунт-фута). Он ускоряет S4 Sedan TDI от 0 до 100 км / ч (62,1 миль / ч) за 4,8 секунды на пути к максимальной скорости 250 км / ч (155,3 миль / ч). Такое сочетание мощности, крутящего момента и эффективности делает Audi S4 TDI уникальным в своем сегменте.

На фотографии - Audi S4 Avant TDI, цвет - Daytona gray.

Компрессор с электроприводом обеспечивает высокую производительность и практически плавное наращивание мощности при ускорении. Как таковой, он устраняет любые турбо лаги, обеспечивая мгновенный отклик во всех ситуациях вождения. Компрессор с электроприводом интегрирован в новую 48-вольтовую главную электрическую систему, которая включает в себя мягкую гибридную систему. Это обеспечивает еще больший потенциал эффективности, чем система MHEV в 12-вольтовой электрической системе на моделях Audi A4. В S4 TDI это следующий этап расширения, на котором технология мягкого гибрида будет развернута на основе 48 вольт. 12-вольтовая вспомогательная электрическая система подключена к 48-вольтовой главной электрической системе через мощный преобразователь постоянного тока в постоянный. Впервые в S4 TDI используется мощный 48-вольтовый пусковой генератор переменного тока в качестве сердечника мягкой гибридной системы с максимальной рекуперационной мощностью до 8 кВт при торможении.

В качестве центра управления энергопотреблением используется компактная литий-ионная батарея с воздушным охлаждением емкостью 0,5 кВтч, которая находится под полом багажного отделения. Мягкая гибридная система на моделях S может снизить потребление топлива потребителями до 0,4 литра на 100 километров.

Восьмискоростной типтроник и постоянный полный привод quattro составляют трансмиссию. При желании доступен дополнительный спортивный дифференциал для активного распределения мощности между задними колесами. Таким образом, большая мощность может быть направлена именно на колесо на внешней стороне изгиба при поворотах на скорости, что предотвращает тенденцию к недостаточной поворачиваемости на ранних этапах. Спортивная подвеска S стандартная. S-определенная настройка обеспечивает спортивное ощущение вождения. Это может улучшить еще больше с дополнительной спортивной подвеской S с контролем за демпфером. Внутри и снаружи детали дизайна указывают на уникальность моделей S - от выхлопных патрубков до режима S на дисплее Audi Virtual Cockpit.

Непревзойденный опыт на бездорожье: Audi A4 Allroad quattro 2019

Благодаря полному приводу quattro и дорожному просвету, увеличенному на 35 миллиметров (1,4 дюйма), Audi A4 allroad quattro сочетает в себе превосходный комфорт вождения и хорошие внедорожные качества. С опциональной универсальной подвеской с демпфером можно еще больше повысить комфорт и динамичность. Он отличается от A4 Avant такими деталями, как защита днища кузова или накладки колесных арок, а также более крупными колесами на 12 миллиметров (0,5 дюйма) и более широкой колеей - на шесть миллиметров (0,2 дюйма) шире спереди и на одиннадцать миллиметров (0,4 дюйма) сзади.

На фотографии - Audi A4 allroad quattro, цвет Terra gray.

Автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию Audi A4 allroad quattro, подвеска с демпферным управлением обеспечивает альтернативу стандартной подвеске. Как и на Audi A4 Avant, объем багажного отделения составляет 495 литров (17,5 куб. Футов) - увеличивается до 1495 литров при сложенных задних сиденьях и загрузке груза на крышу. Задний люк и крышка багажного отделения в стандартном исполнении оснащены электрическим приводом. Благодаря дополнительному режиму бездорожья на динамической системе выбора Audi drive select водитель может выбрать один из шести профилей в A4 Allroad quattro.

Для более непосредственных покупателей: модель Audi A4

В связи с выходом на рынок, бренд с четырьмя кольцами представляет модель, получившую название «Edition One». Она доступна в виде седана или Avant с возможностью выбора из трех версий двигателя - 2.0 TFSI с выходной мощностью 180 кВт (245 л.с.) (комбинированный расход топлива 6,9 - 6,5 л / 100 км (34,1 - 36,2 миль на галлон США), комбинированные выбросы CO2 157 - 146 г / км (252,7 - 235,0 г / ми), 2,0 TDI с выходной мощностью 140 кВт (190 л.с.) (общий расход топлива 5,3–4,9 л / 100 км (44,4–48,0 американских миль на галлон), комбинированные выбросы CO2 140–131 г / км (225,3–210,8 г / миль) и 3,0 TDI с 170 кВт (231 л.с.) (общий расход топлива 5,6–5,3 л / 100 км (42,0–44,4 американских миль на галлон), совокупные выбросы CO2 145–139 г / км (233,4–223,7 г / миль). Внешний дизайн основан на S-Line, дополненной яркими элементами, такими как черный стайлинговый пакет.

Цена Audi A4 рестайлинг и выход на рынок в Европе

Модели Audi A4 и модели S4 с двигателем TDI и новым спортивным дизайном можно будет заказать в Европе с мая 2019 года. Audi A4 Allroad quattro появится в продаже в начале лета, а обе модели появятся в дилерских центрах осенью 2019 года. В Германии, базовая цена для A4 Sedan 35 TFSI при 110 кВт (150 л.с.) и S tronic - 35 900 евро. Клиенты могут заказать S4 Sedan TDI по цене от 62 600 евро. Он поставляется в стандартной комплектации с популярными опциями седана Audi A4 стоимостью примерно 6400 евро по сравнению с A4 Sedan 45 TDI quattro tiptronic при 170 кВт (231 л.с.). К ним относятся светодиодные фары с динамическими задними индикаторами, спортивная подвеска S с жестко настроенной подвеской и амортизацией, 18-дюймовые колеса, регулируемый передний мост, спортивные сиденья с кожей алькантара и тисненым логотипом S, а также бамперы спортивного профиля. Клиенты также могут заказать Audi A4 Edition One, специальную версию, начиная с 53 300 евро.

Audi предлагает S4 и S4 Avant с 3.0 TFSI на рынках за пределами Европы. Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива с турбонаддувом имеет мощность 260 кВт (354 л.с.) и создает мощный крутящий момент 500 Нм (368,8 фунт-фута) с 1370 до 4500 об / мин. V6 разгоняет седан TFSI S4 с нуля до 100 км / ч (62,1 миль / ч) за 4,7 секунды на пути к максимальной скорости с электронным управлением 250 км / ч (155,3 миль / ч). Стандартный спринт длится на две десятых секунды больше в S4 Avant TFSI.

Обзор рестайлинговой версии Audi A4 B9 2019

Перевод статьи - https://www.audi-mediacenter.com/en/press-releases/the-audi-a4-even-sportier-and-even-more-cutting-edge-11655.

Audi A4 2020 — новые модели немецкой марки 5-го поколения (B9)

Линейку Ауди под буквой «А» можно по праву назвать одной из самых популярных серий всего концерна. Машины с данным индексом пользуются спросом и по сегодняшний день, занимая лидирующие позиции на своем сегменте рынка. Вся цепочка пережила уже несколько рестайлингов, и вот в середине 2019 года холдинг представил новое обновление, уже пятое по счету популярной Audi A4.

Премьера и стоимость

Примечательно, что представители компании решили одновременно показать две версии новинки, чтобы привлечь большую аудиторию. В середине мая компания провела закрытую презентацию в Ингольштаде, где рассекретила Ауди А4 и автомобиль с другим кузовом, но тем же индексом – Ауди А4 В9.

Автомобильные журналисты смогли посмотреть не только базовую версию, им презентовали новую модернизацию седана А4, универсальную версию под названием Avant, автомобиль внедорожного типа All Road Quatro и премиальные модели S4 и S4 Avant.

Следует отметить, что рестайлинг является плановым и призван поддержать интерес пользователя к модели.

На территории Европы новинка появится в автосалонах уже осенью этого года, российские автолюбители смогут приобрести Ауди А4 нового поколения лишь в марте 2020 года.

Стартовая стоимость автомобиля в базовой комплектации составит 40 тысяч евро. Пока неизвестно, изменится ли стоимость для жителей России.

Изменения

С выходом пятого поколения разработчики решили существенно изменить концепт линейки и изменить большую часть привычных параметров. Глобальные изменения коснулись в первую очередь кузова и внешнего вида Ауди.

Инженеры существенно переработали кузов, добавив в салон больше технических новинок и автоматических ассистентов, чтобы облегчить жизнь водителю. Помимо этого, анонсировано два вида силовых установок – на бензиновой и дизельной основе.

На презентации было заявлено, что Audi A4 прошел все испытания и полностью соответствует экологическому стандарту Euro 6D Temp. Многие эксперты уже сошлись во мнении, что выполненные изменения позволят новинке составить конкуренцию мировым лидерам рынка – BMW и Mercedes.

Читайте также: Новый Ленд Ровер Дискавери представил рестайлинг популярной модели марки

В кузове остался прежним лишь капот, все прочие навесные элементы были переработаны или модернизированы. Сразу бросается в глаза обновленная фальшрадиаторная решетка с новой системой охлаждения двигателя. В бампере преобладают элементы пластики и хромированные элементы. Фары главного света полностью оборудованы светодиодным освещением. При покупке владелец может выбрать другой тип – Matrix LED.

Изменены задние и передние крылья, в которых добавились яркие ребра-выштамповки. В дверь также добавились эти элементы. Теперь они находятся на уровне ручки.

Дизайнеры также не поскупились и на расцветку Audi A4. Новинка предлагается аж в 12 вариантах. Наиболее интересным смотрится металлический оттенок Terra Gray.

Внешний вид дисков также изменился, теперь они выполнены из сплава легких металлов.  В зависимости от комплектации размер дисков составляет от 16 до 19 дюймов.

Интерьер

Дизайнеры решили сохранить существующую концепцию салона, дополнив её новыми техническими решениями. Инженеры переоборудовали рулевое колесо, добавив в него больше функциональных кнопок. За воспроизведение звука отвечает новая система MMI последней версии.

Управление производится с помощью тачскрин дисплея, диагональ которого составляет 10 дюймов. Также новая мультимедиайная система поддерживает возможность управления голосом, позаимствовав схему работу у Volkswagen Passat B8.

На приборной панели добавилась подсветка контурного типа. При покупке в официальном автосалоне владелец получит возможность выбрать вариант отделки.

Это интересно: Вольво S90 2019 стиль, мощность и комфорт шведской марки

Приборная панель аналогового типа, за дополнительную плату владелец сможет установить виртуальную систему, главным элементом которой является многофункциональный экран диагональю 12.3 дюйма.

Помимо стандартной начинки разработчики добавили множество аналоговых помощников. Владелец сможет оборудовать Audi A4 новой системой круиз-контроля адаптивного типа. Также присутствует функций Stop and Go с поддержкой контроля расстояния до ближайшего транспортного средства впереди.

С помощью боковых зеркал происходит анализ слепых зон, а дополнительный ассистент позволяет автоматически удерживать автомобиль на нужной полосе движения и поможет затормозить в экстренной ситуации.

Силовые показатели

На выбор пользователю предоставлено два вида тяговых элементов – бензиновый и дизельный. Оба с турбированной установкой и экологически чистым выбросом вредных элементов. Большинство предложенных двигателей с довеском умеренно-гибридного типа и стартером на 12 вольт с приводом ременного типа.

Установлена система Mild Hybrid с турбированной четверкой на бензиновой основе для моделей Audi A4 TFSI 35, 40 и 45. Мощность 150, 190 и 245 лошадиных сил соответственно. Дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами предусмотрен на моделях TDI 30 и 35.

Наиболее солидно смотрятся премиальные версии S4 TDI и S4 Avant TDI. В них по умолчанию стоит дизельный тяговый элемент с архитектурой V6 и мощностью 347 лошадиных сил и 700 Нм. Присутствует поддержка электронаддува и стартер на 48 вольт.

Фото нового Audi A4:

Обновлённое семейство Audi A4/S4 стало мультимедийнее — ДРАЙВ

В России 63% продаж Audi A4 приходится на самую простую переднеприводную версию 35 TFSI с турбомотором 1.4 (150 л.с.) и семиступенчатым «роботом» S tronic. Универсалы спросом не пользуются: за весь прошлый год было продано всего 89 машин, из которых 59 — это A4 allroad.

Пятое поколение Audi A4 было представлено летом 2015 года, а нынешней осенью в Европе начнутся продажи обновлённого семейства. Внешность вроде изменилась не слишком радикально, но почти все наружные панели новые: нетронутыми остались только крыша, капот и крышка багажника (пятая дверь у универсалов). «Заряженные» S4 и машины с пакетом S line обрели необычную щель между передним бампером и капотом, имитирующую воздухозаборник. Передняя оптика теперь только светодиодная, а за доплату доступны матричные фары с автоматическим дальним светом. Палитра цветов увеличилась до дюжины за счёт нового «металлика» Terra Gray.

На закрытой презентации в Ингольштадте удалось пощупать несколько разных «четвёрок», но все они были в навороченных версиях, страшно далёких от народа.

Архитектура салона осталась прежней, но A4 пережила серьёзный мультимедийный апгрейд: дисплей увеличился с 8,3 дюйма до 10,1 по диагонали и стал сенсорным, поэтому немцы избавились от MMI-контроллера на центральном тоннеле. Как и на старших моделях ( A6 и A7), экран отзывается на нажатие щелчками, делая ощущения более тактильными. В базе по-прежнему заявлены аналоговые приборы, но за доплату можно получить «виртуальный кокпит» с разрешением Full HD и более продвинутой, чем до рестайлинга, графикой.

В салоне появился новый руль, расширился выбор отделочных материалов и добавилась контурная подсветка.

Машина научилась взаимодействовать с городской инфраструктурой и, в частности, со светофорами, выдавая водителю рекомендации относительно оптимальной скорости для движения в «зелёной волне». Правда, такая функция работает, мягко говоря, далеко не везде: сейчас это Ингольштадт и Зальцбург, через год подключатся Гамбург и Штутгарт, а позже подтянутся Мадрид, Лондон и другие европейские города.

Приложение myAudi (отсутствует в российских App Store и Google Play) позволяет удалённо мониторить состояние машины, а смартфон с операционной системой Android и вовсе можно использовать в качестве ключа: с его помощью автомобиль открывается и заводится, при этом удерживая в памяти индивидуальные настройки на 14 пользователей.

Мультимедийка MIB 3 по начинке аналогична той, что появится на обновлённом Пассате, но интерфейс у Audi свой. «Заряженная» S4 получила дополнительный скин приборной панели с особой графикой. Вместо тачпада с контроллером на тоннеле теперь шкатулка для мелочи.

Шасси трогать не стали, но линейку силовых агрегатов перетряхнули. Шесть двигателей из восьми получили умеренно-гибридное обременение: все двухлитровые бензиновые турбомоторы (150, 190 и 245 л.с.) и пара дизелей того же объёма (136 и 163 л.с.) оснащены 12-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом. Безгибридными остались только модификации 40 TDI (2.0, 190 сил) и 45 TDI (3.0, 231 сил).

Audi S4 отличается обвесом и рисунком решётки радиатора. Но главное — начинка: компанию 354-сильному V6 3.0 TFSI составил трёхлитровый дизель с комбинированным наддувом (на фото), отдача которого составляет 347 л.с. и 700 Н•м.

А вот у Audi S4 начинка поинтереснее: вопреки дизельгейту, седаны и универсалы получили силовую установку от кроссовера SQ5 во главе с дизельным V6 3.0, где турбонаддув сочетается с электрическим компрессором. Последний вместе со стартер-генератором обслуживается 48-вольтовой сетью с отдельным литий-ионным аккумулятором в багажнике. Сотню с места такая «эска» делает за 4,8 с — это всего на 0,1 с хуже, чем прежние S4 с бензиновым 3.0 TFSI (354 л.с.), которые по-прежнему останутся в строю, но только за пределами Европы.

Седаны и универсалы, в том числе приподнятый A4 allroad, появятся в России в начале 2020 года. Мощных «эсок» у нас и раньше не было. Зато в России продаётся ещё более спортивный универсал RS4, который пока не успел обновиться.

В России выбор будет ограничен. Можно с уверенностью говорить, что появятся бензиновые переднеприводные седаны и универсалы А4 35 TSI (1.4, 150 л.с.) и A4 40 TFSI (2.0, 190 сил), а также А4 45 TFSI quattro (2.0, 249 л.с.). Приподнятый A4 allroad quattro будет строго «сорок пятым». Дизели пока под вопросом. В прошлом году по продажам «четвёрка» Audi с результатом 2164 машин уступила и «трёшке» BMW (4250), и мерседесовской «цешке» (2648), причём за три месяца этого года разрыв с С-классом увеличился: продано всего 355 седанов А4 (универсалы погоды не делают) против 956 Мерседесов. Третья серия за это время нашла 1259 покупателей.

Было — стало


Смотрите также