Ауди рс6 авант фото


Audi RS6 Avant 2020 – новый спорт-универсал Ауди с мотором 600 л.с.

Новое семейство моделей Ауди А6 увенчал «заряженный» универсал Audi RS6 Avant 2019-2020 года. Информация о новой спортивной пятидверке в кузове C8, имеющей в активе 600-сильный битурбомотор V8 4.0 TFSI, появилась в сети 20 августа. Первый «живой» показ новинки должен состояться на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, после чего автомобиль поступит в продажу на европейском рынке. Базовая цена Ауди RS 6 Авант 2019-2020 в странах Старого Света будет колебаться в районе 125 тыс. евро. Со второго квартала 2020 года универсал начнет свою экспансию на рынок Соединенных Штатов, где в предыдущих поколениях не предлагался. Старт продаж модели в России также запланирован на следующий год.

Внешний дизайн

Ожидалось, что снаружи новый Audi RS6 Avant, почти один в один повторит базовый универсал Audi A6, однако в реальности все оказалось несколько по-иному. «Заряженная» версия получила массу оригинальных кузовных деталей и обзавелась расширенной колеей (1668 мм спереди и 1651 мм сзади), потребовавшей увеличения габаритной ширины на 80 мм. Фактически от классического Аванта остались только крыша, передние двери и дверь багажника.

Спереди новая «эрэска» выглядит максимально агрессивно и напористо. Такой образ формируется за счет узких граненых фар от Ауди А7 Спортбэк, шикарной трехмерной решетки радиатора Singleframe с черной глянцевой сеткой, развитых боковых воздухозаборников на бампере в духе суперкара Audi R8, рельефному капоту powerdome куполообразной формы. Особенно эффектно модель смотрится с опциональной передней оптикой RS Matrix LED, щеголяющей затемненной отделкой.

Фото Ауди RS6 Авант 2020

Кормовая часть Ауди РС 6 Авант оформлена с преобладанием черного глянцевого декора. Тон здесь задают стильные светодиодные фонари, компактная пятая дверь со спойлером на вершине, мощный бампер с солидным диффузором и двумя овальными насадками выхлопной системы, дополненными замысловатым обрамлением в виде изогнутой полосы.

Дизайн кормы универсала

В профиль новый Avant демонстрирует вытянутый «нос», длинную прямую линию крыши и филигранную корму. Корпуса зеркал и вставки на порогах имеют серебристую отделку. Ну и, конечно, отдельно отмечаем колесные диски. Они по традиции имеют большой диаметр, причем он после смены поколений даже еще увеличился. Так, вместо прежних дисков на 20 и 21 дюйм применены «катки» размером 21 или 22 дюйма, на которые монтируется резина 275/30 R21 и 285/30 R22 соответственно. Что касается палитры кузовных эмалей, то в ней насчитывается тринадцать цветов, включая два особых RS-оттенка Nardo grey и Sebring black.

Силуэт модели

Особенности интерьера

Салон «эрэски» оформлен в спортивном ключе с применением высококачественных материалов. Подрезанное снизу рулевое колесо отделано перфорированной кожей, а сиденья обиты кожей Valcona с ромбовидным орнаментом в центральной части. Также в интерьере широко используются черные и матово-серые цвета. Логотипы RS нанесены на ступицу руля, спинки кресел и накладки порогов передних дверей. При открывании этих самых дверей на дорогу проецируется надпись Audi Sport.

Фото салона новинки

Комплектация нового Audi RS6 Avant, разумеется, самая что ни на есть богатая. В активе модели имеются мультифункциональный руль с кнопками быстрой активации пользовательских режимов RS1 и RS2, виртуальная комбинация приборов со специфической графикой (на экран выводится информация о давлении в шинах, выходной мощности, крутящем моменте и т.д.), два дисплея штатного мультимедиа-комплекса на центральной консоли, фоновая подсветка интерьера. Кресла RS6 впервые оснащены функцией вентиляции.

Задний ряд сидений

Кроме всех прочих улучшений производитель анонсировал увеличение свободного пространства в салоне универсала. Спинки сидений заднего ряда складываются в пропорции 40:20:40, позволяя получить грузовой отсек длиной до 1.99 метра. В зоне колесных арок ширина багажника составляет 1.05 метра, что на 14 мм больше, чем у предшественника. Полезный объем багажного отделения в зависимости от раскладки сидений варьируется от 565 до 1680 литров. Легкий доступ в грузовой отсек обеспечивает электропривод пятой двери с опциональным механизмом открывания без использования рук (запорное устройство реагирует на взмах ноги под бампером).

Багажник Audi RS6 Avant нового поколения

Технические характеристики Audi RS 6 Avant 2019-2020

Под капотом Ауди РС6 Авант немецкие инженеры подразделения Audi Sport GmbH разместили 4.0-литровый бензиновый агрегат V8 TFSI twin-turbo, который дополнен умеренной гибридной системой в формате стартер-генератора с ременным приводом, работающего в 48-вольтовой сети. После модернизации силовая установка выдает 600 л.с. и 800 Нм (плюс 40 л.с. и 100 Нм к прежнему показателю). В связке с двигателем трудится 8-ступенчатый «автомат» tiptronic, передающий тяговое усилие системе постоянного полного привода quattro с механическим межосевым дифференциалом. Поворотная задняя ось и активный задний дифференциал также входят в стандартную комплектацию модели.

Мотор V8 4.0 TFSI twin-turbo мощностью 600 л.с.

По умолчанию крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в соотношении 40:60. Но данная пропорция при необходимости изменяется в достаточно широком диапазоне: вперед может направляться до 70% тяги, назад – до 85%. В зависимости от дорожных условий предлагается выбрать одну из шести ездовых программ – четыре из них являются предустановленными (Comfort, Auto, Dynamic и Efficiency), а две настраиваются по усмотрению водителя (RS1 и RS2). Для смены режимов предназначен переключатель Audi drive select, пользовательские профили активируются также кнопками на руле.

Ускорение с места до 100 км/ч у нового универсала Audi RS6 Avant занимает всего 3.6 секунды, хотя предшественнику требовалось 3.9 секунды. Улучшению динамики поспособствовали не только возросшая тяга мотора, но и перенастроенные коробка передач и функция launch control. Электронный ограничитель скорости спорт-версии Аванта установлен на уровне 250 км/ч.

По сравнению с обычной пятидверкой RS6 «заряженная» модификация, оснащенная пневмоподвеской с особыми настройками, занижена на 20 мм. На скоростях свыше 120 км/ч кузов автомобиля опускается еще на 10 мм, а при медленной езде наоборот поднимается на 20 мм. В списке опций имеется адаптивная подвеска Dynamic Ride Control с электронноуправляемыми амортизаторами, для которых предусмотрено три режима работы.

Фото Audi RS6 Avant C8 2019-2020

Видео и тест-драйвы

Галерея альбомов Audi RS6

Для поклонников Audi RS6 фото данной коллекции будут настоящей находкой. Они позволят оценить внешние характеристики моделей и их основные отличия.

На портале VERcity представлены качественные снимки этих популярных немецких машин в различных модификациях. Мы собрали для вас коллекцию ярких картинок Audi RS6, которые вошли в историю мирового производства авто. И теперь они доступны для просмотра каждому посетителю сайта.

В данной галерее собрано несколько сотен снимков машин гоночного типа, авто с кузовами типа седан, универсал, туринг, спортивных версий и других модификаций.

Используя каталог, вы можете проследить историю изменений этой линейки автомобилей с 1932 года по наше время. Здесь вы также найдете фото Audi RS6 самых последних моделей, которые презентуются каждые 3-5 лет. Их название и год выпуска указаны в названии каждого отдельного изображения.

Мы сделали просмотр фото для посетителей интуитивно понятным:

  • Чтобы открыть изображение, достаточно кликнуть на него один раз левой кнопкой мышки.
  • Скачивайте картинки на ПК или открывайте их в полноэкранном режиме.
  • Меню раздела «Фотогалерея» доступно на любой странице сайта. Одним нажатием клавиши можно перейти в одну из подкатегорий: автомобили, девушки, автосалоны.
  • Технические характеристики интересующего вас авто указаны справа от картинки Audi RS6. Для детального ознакомления с ними кликните на ссылку «Читать далее».

Мы предлагаем вам заглянуть в разделы «Модели Audi» и «Популярные галереи». Кроме этого, под фотографиями машин размещены похожие категории снимков авто данной марки.

Посещайте портал VERcity, чтобы оценить модификации автомобилей серии Audi RS6 на фото, скачивайте их, чтобы собрать собственную коллекцию трендовых моделей.

Практичное безумие: опыт владения Audi RS6 Avant Performance - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Ничто не меняет жизнь мужчины так сильно, как кольцо на пальце и пресловутые две полоски. И вот ты, смахивая скупую мужскую слезу, уже идешь сдавать в трейд-ин любимый спорткар. Кокетливые взгляды девчонок и заманчивые предложения погоняться остались в прошлом – печален и банален конец карьеры автомобильного эгоиста. Выход есть, но какова цена. Извольте: 9,5 миллионов рублей – притом с учетом скидки. Скрипя зубами, оставим дискуссии о том сколько квартир, бизнесов и тачек попроще можно купить за эти деньги, а лучше изучим предмет зависти повнимательнее.

Универсалы всегда были коньком Audi, но далеко не новый уже сарай в заказном голубом цвете Rivierablau Uni из палитры Porsche, грозно сверкающий матричными фарами – это нечто. Настоящий вызов бело-серо-черно-серебристой автомобильной массе, заполнившей наши дороги. Остальные члены премиального немецкого триумвирата отдыхают в сторонке, глядя как универсал, наряженный в карбоновую внешнюю амуницию и нескромные 21-дюймовые колеса, собирает взгляды, ничуть не стесняясь своего почтенного возраста.

Внутри

Лаконичный и качественный интерьер «шестерки» до сих пор внушает положенный премиальному авто пиетет. Анахронизмы вроде аналоговой приборки и обилия кнопок ничуть его не портят, а придают некий олдскульный шарм – тем более, что с удобством пользования никаких проблем. Дисплей диагональю восемь дюймов маловат по нынешним меркам, зато графика не выглядит устаревшей, и сам экран не торчит столбом по последней моде, а прячется в недра передней панели, не нарушая эстетики.

Интерьерные акценты в тон цвету кузова любому подлецу к лицу. Отливающие синевой карбон и прострочка кожи – тому подтверждение. Комплектация – полнее некуда. Есть не только опциональная музыка Bang & Olufsen, но даже полноценный блок климата для второго ряда сидений и подогрев заднего дивана – экстремальные скоростные характеристики уже давно не помеха барскому комфорту. Его недостаток можно вменить в вину передним спортивным креслам, которые дизайном, удобством посадки и хваткостью боковой поддержки отвечают самым высоким спорткаровским стандартам, но огорчают невозможностью совместить все это с массажем и вентиляцией, не говоря уже о мультиконтурности а-ля Mercedes. Придирки? Цена и статус вершины эволюции текущего семейства A6 дают на них право.

В движении

После небольшой, но яркой интрижки с V10, RS6 вернулся к истокам – V8 biturbo. Изначальных 560 л.с. немцам показалось мало, поэтому два года назад появилась доработанная версия, получившая вместо привычного имени Plus, традиционно обозначавшего самые заряженные версии Audi, приставку Performance. Доработки свелись не просто к банальному чип-тюнингу. Благодаря изменённой геометрии турбокомпрессоров и модифицированным выпускным клапанам четырёхлитровая «восьмерка» выдает 605 л.с. Изначально крутящий момент остался на прежнем уровне, но 700 Нм есть 700 Нм. К тому же никто не отменял режим overboost, когда под полной нагрузкой в режиме Dynamic в диапазоне 2 500–5 500 об/мин тяга кратковременно повышается до 750 Нм.

Audi не была бы собой, ограничившись только этим. Дабы совладать с возросшими нагрузками 8-ступенчатому «автомату» переписали программу управления. Ещё больше перца добавляет опционный пакет Dynamic Plus, подразумевающий отказ от стандартной «пневмы» в пользу адаптивной подвески Dynamic Ride Control на стальных пружинах и с электронно-управляемыми трехрежимными амортизаторами плюс спортивный задний межколесный дифференциал. Тормоза – карбон-керамика, спереди стоят громадные 420-миллиметровые диски с восьмипоршневыми суппортами. Весь комплект стоит почти 600 000 рублей, но на холодную тормоза неприятно скрипят. Зато в разогретом виде нажал педаль – и словно врезался в стену. Самое оно при заявленных 305 км/ч максималки.

Audi RS6 Avant Performance Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
18 11 15

Пока водитель сам не пожелает, все это техническое буйство спит мирным сном. В размеренном режиме универсал спокойно катит, тихо тарахтя четырьмя цилиндрами. О том, что могучий V8 за ненадобностью самостоятельно отключил половину цилиндров можно догадаться лишь по копеечным цифрам моментного расхода топлива. Подвеска, уверенно проглатывающая неровности, несмотря на самый жесткий режим настройки, никоим образом не нарушает расслабленной обстановки, навеянной отличной шумоизоляцией и обилием страхующей электроники. Зазеваешься в пробке – притормозит, нарушишь рядность – поправит, о перестраивающемся прямо в бок идиоте – предупредит.

Двигатель

Чтобы разбудить дремлющего под капотом адского джинна, достаточно лишь чуть сильнее обычного потереть педаль газа. Ответом будет мощный удар ногой в спину и контрольный выстрел из дробовика вдогонку. Рев мотора и отстрелы глушителя пугают и будоражат одновременно, хотя это был всего лишь комфортный режим работы двигателя с его заметной турбоямой. В Auto и Dynamic, которые по умолчанию держат минимальные 2 000 об/мин, никаких задержек, ускорение настолько стремительное, что напоминает телепортацию. Активировать лонч-контроль на обычных дорогах попросту страшно.

Стабильность на прямой – само собой, но дорога должна быть действительно ровной. Колейность для RS6 – враг номер один. Зато в поворотах Avant цепок, как бультерьер. Умная подвеска успешно борется с кренами, автоматически зажимая в повороте более нагруженные амортизаторы. А избавиться от фамильной недостаточной поворачиваемости помогает полный привод, настроенный на распределение крутящего момента 40:60 в пользу задней оси и опционный спортивный задний дифференциал, подкручивающий внешнее, нагруженное колесо, помогая ему закладывать универсал в вираж. Диву даешься, с каким упорством двухтонный сарай держится за траекторию. Чтобы нащупать предел, нужно быть лихим отморозком с суицидальными наклонностями.

Комфортный, быстрый, универсальный во всех смыслах и при этом не ультимативный. Настроить под себя можно все что угодно: например, зажать подвеску, обострить руль, но расслабить двигатель и коробку. RS6 – на все руки мастер, ну прямо идеал. Во всем, кроме цены, за которую можно взять в три раза менее мощный «сарай» любой марки и спорткар на сдачу, а может, и не один. Но это в любом случае будет выбор зануды-прагматика, а в нашем правильном мире, который скоро захватят автопилоты, так не хватает сумасшедшинки. Ее у RS – полный 565-литровый багажник.

История покупки

После того, как его GLE 63 AMG был повержен в аварии с ВАЗ 2106, Виктор задумался о новом повседневном авто. Под критерии «практично, быстро и с полным приводом» подпадали: Audi RS7 и SQ7, BMW X5M и X6M, Mercedes E63 AMG и GLE 63 AMG S, Porsche Cayenne Turbo и Panamera Turbo. В финал конкурса вышли E63 AMG и парочка от Audi. Mercedes отпал потому, что для покатушек по выходным уже был заказан Mercedes-AMG GT S, и Виктор банально захотел чего-то отличного от трехлучевой звезды. Идеалом виделся Audi SQ7, но, когда начнутся поставки, не смог сказать ни один из дилеров, а машина была нужна здесь и сейчас.

Идеалом совершенно неожиданно стал синий универсал RS6, случайно увиденный во время одного из визитов в салон дилера. Рестайлинговая версия Performance, цвет и салон от Audi Exclusive, внешний карбоновый пакет, карбон-керамические тормоза, 21-дюймовые диски – устоять было невозможно. Приятным бонусом была четырехлетняя гарантия, введенная на весь модельный ряд марки в 2017 году и скидка в миллион рублей. Виктора не отпугнула даже невозможность взять RS6 на тест-драйв. В отличие от других немецких брендов, Audi не предоставляет такую возможность для своих высокомощных моделей. Прокатившись на дорестайлинговом универсале своих друзей, Виктор принял окончательное решение: «надо брать!». С учетом скидки цена составила 9 500 000 рублей. Полис КАСКО на зависть массовым моделям обошелся лишь 3% от стоимости авто.

Эксплуатация

RS6 едва прошел обкатку. Из дополнений пока – только полная перетяжка антигравийной пленкой. Впечатления – исключительно положительные. Возможно, это будет первый автомобиль у Виктора, который он не захочет, как это бывало раньше, сменить спустя год.

Расходы

  • КАСКО – 3% от стоимости автомобиля (285 000 рублей)
  • Топливо – АИ 98, ЭКТО-100

Планы

Тюнинга RS6 не избежит. Будет и Stage 1, и Stage 2. Благо для модели все уже придумано и не раз обкатано. Вместо родной выхлопной системы Виктор планирует поставить систему от Akrapovič. Внешность будет подвергнута минимальным изменениям: чернение всех хромовых элементов и карбоновый диффузор.

История модели

Заряженный универсал в кузове С7 дебютировал в 2013 году, через год после старта продаж гражданской линейки Audi A6. Дабы не создавать конкуренцию родственному фастбэку RS7, от седана решено было отказаться. На смену атмосферному V10 пришел 560-сильный V8 biturbo, развивающий 560 л.с. и 700 Нм. До первой сотни полноприводный универсал, снабженный восьмиступенчатым «автоматом», ускорялся за 3,9 секунды.

На фото: Audi RS 6 Avant (4G,C7) '2013–14

В 2015 году появилась еще более заряженная версия RS6 Performance. Доработанный двигатель, развивавший 605 л.с., позволял универсалу достигать 100 км/ч за 3,7 секунды. Вестей о преемнике самого динамичного современного универсала Audi пока не слышно.

На фото: Audi RS 6 Avant Performance (4G,C7) '2015–н.в.

Спортивный универсал Audi RS6 Avant

Сверхмощный «заряженный» спортивный универсал Audi RS6 Avant – это вершина линейки A6 и гордость автоконцерна Audi. Собрав в единое целое все достоинства семейства A6, немцы отрядили для RS6 Avant весьма мощный мотор, полный привод и спортивную подвеску, наделив автомобиль незаурядной прытью и настоящим бойцовским характером.

Но начинается все с дизайна. Несмотря на базовую концепцию, доставшуюся от седана A6, универсал Ауди RS6 Авант получил собственные черты, поднимающие облик автомобиля на более высокий уровень. Как и положено спортивному флагману, Audi RS6 Avant имеет сетчатую решетку радиатора с шилдиками «RS6» и «quattro», более агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и другой задний бампер с диффузором и массивными патрубками выхлопной системы.

В рамках осеннего рестайлинга 2014-2015 года все эти элементы были немного модифицированы, плюс появились опциональные адаптивные светодиодные фары Audi Matrix LED. Габариты RS6 Avant – 4979х1936х1461 мм. Колесная база равна 2915 мм. Дорожный просвет 100~120 мм (адаптивная пневмоподвеска).

Интерьер универсала Ауди RS6 Avant максимально унифицирован с интерьером седана A6, но при этом получил иную цветовую гамму оформления, более дорогие материалы отделки, спортивный руль и расширенное базовое оснащение, включающее среди прочего комфортные спортивные кресла с качественной боковой поддержкой. Что касается багажника, то он идентичен багажнику универсала A6 Avant и вмещает 565 литров груза.

Технические характеристики. Под капотом Audi RS6 Avant расположился настоящий зверь – 8-цилиндровый V-образный бензиновый мотор с рабочим объемом 4,0 литра (3993 см3), турбонаддувом, непосредственным впрыском, системой отключения половины цилиндров и системой старт/стоп. Его максимальная мощность составляет 560 л.с. при 5700 – 6600 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 700 Нм, доступных в диапазоне от 1750 до 5500 об/минуту. Агрегируется столь производительный движок с 8-ступенчатой роботизированной КПП Tiptronic, которая позволяет ускорить универсал Audi RS6 Avant с 0 до 100 км/час всего за 3,9 секунды или достичь «максималки» в 305 км/час, которую, увы, в России урезают электроникой до 250 км/час. В рамках рестайлинга двигатель и КПП затронуты не были, так что универсал сохранил все свои динамические характеристики на прежнем уровне. Добавим, что расход топлива Audi RS6 Avant в смешанном цикле составляет около 9,8 литра.

Audi RS6 Avant комплектуется полностью независимой многорычажной подвеской с адаптивными пневмоамортизаторами, имеющими несколько режимов работы и функцию изменения клиренса. Кроме того, универсал снабжен системой полного привода quattro на базе межосевого самоблокирующегося дифференциала. При желании подвеску можно заменить на более спортивную с функцией DRC, а полный привод дополнить задним межколесным дифференциалом. Тормоза на всех колесах Audi RS6 Avant дисковые, вентилируемые. В качестве опции их можно поменять на керамические.

Комплектация и цена. Audi RS6 Avant имеет схожую комплектацию с универсалом S6 Avant, а его цена стартует с отметки 5 100 000 рублей за дорестайлинговый вариант. Рестайлинговые универсалы Ауди RS6 Авант 2015 модельного года появятся в России не ранее конца октября 2014, а их стоимость будет начинаться с 5 150 000 рублей.

универсалы спорткары E-класс Отзывы

Фирма Audi представила новое поколение универсала RS6 Avant — ДРАЙВ

Благодаря более короткому двигателю должна улучшиться развесовка автомобиля, что в свою очередь положительно скажется на управляемости нового универсала.

Любителям больших моторов уже давно пора смириться, ибо миром правит даунсайзинг. В случае с новым поколением RS6 наддувная «десятка» от Lamborghini ожидаемо пала жертвой — на её место пришёл двигатель V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами. Мощность при этом упала на 20 л.с. (560 сил вместо прежних 580), но кого это волнует, если машина в разгоне до 100 км/ч стала разом на 0,7 секунды быстрее (3,9 с против 4,6). Да и крутящего момента теперь просто завались: свои максимальные 700 Н•м «восьмёрка» выдаёт в диапазоне 1750–5500 об/мин. Правда, максимальная скорость стала на 15 км/ч меньше — 305 км/ч, а не 320, как было прежде.

Двигатель V8 в длину насчитывает всего 500 мм, турбокомпрессоры, так же как интеркулер, спрятаны в развале блока цилиндров. Для снижения сопротивления и более короткого пути газов выпуск располагается на внутренней стороне цилиндров, а впуск (в RS6 он бездроссельный) — на внешней.

А какой современный спортивный автомобиль может обойтись без таких технологий, как start/stop и система отключений половины цилиндров на частичных нагрузках? Вкупе со снижением массы автомобиля на 100 кг и внедрением восьмиступенчатого «автомата» вышеперечисленные меры снизили средний расход топлива в смешанном цикле сразу на 40%. Показатель впечатляет — по паспорту универсал с суперкаровской динамикой выпивает всего 9,8 л каждые 100 км пути. После этого потеря пары цилиндров, части мощности и снижение максималки не выглядят такими уж катастрофическими жертвами.

В салоне универсала RS6 владельца встретят обилие карбоновых деталей, спортивные сиденья с «сотовой» прострочкой и новая панель приборов с индикаторами давления наддува, выбранной передачи и «шифт-лайтом». По умолчанию задним пассажирам полагается два отдельных кресла, однако за доплату можно установить на RS6 и сплошной диван.

Для того чтобы универсал RS6, умерив аппетит, не растерял спортивности, ингольштадтцы наделили его настроенной адаптивной пневматической подвеской, дополнили полный привод возможностью перераспределять крутящий момент, а водителю позволили полностью отключать систему стабилизации. Останавливают универсал тормозные механизмы с шестипоршневыми суппортами и дисками специальной волнистой формы (дополнительная экономия веса). В качестве опции можно заказать и карбонокерамические тормоза.

Клиренс универсала RS6 с пневматической подвеской на 20 мм меньше, чем у модели S6. По умолчанию на машину устанавливается выпускная система с клапанным регулированием, а за доплату можно установить и спортивный «выпуск».

Для любителей классики предлагается заменить пневматическую подвеску спортивной пружинной. Она сделана более жёсткой и позволяет настраивать характеристики амортизаторов. Также в качестве опции доступно «динамическое» рулевое управление, которое позволяет настраивать как производительность электроусилителя, так и остроту откликов.

«В базе» Audi RS6 Avant оснащается биксеноновыми фарами и диодными задними фонарями, однако за отдельную плату можно получить и полностью светодиодную головную оптику.

Официальные цены на новинку пока не называются, однако известно, что отделение quattro GmbH собирается производить по 12 000 автомобилей в год. При этом предыдущее поколение разошлось тиражом всего 5500 экземпляров. Продажи должны стартовать в июле 2013 года, а значит, премьера «живого» автомобиля, скорее всего, состоится на мартовском автосалоне в Женеве.

История

Первое поколение Audi RS6 (C5) выпускалось с 2002 по 2004 год. В её основе — двигатель V8 объёмом 4,2 л с двойным турбонаддувом. Базовая версия развивала 450 л.с. и 560 Н•м, а разгон до сотни занимал 4,6 с. Позже появилась модификация RS6 Plus: крутящий момент не изменился, а мощность выросла до 480 л.с. «Шестёрка» стала первой RS-моделью, предлагавшейся в кузове не только универсал, но и седан. Также на автомобиле появились активные амортизаторы Dynamic Ride Control. Поскольку машина была на 200 с лишним кило тяжелее предшественниц, относящихся к младшему классу (снаряжённая масса RS6-седана — 1840 кг), в качестве коробки предлагался пятиступенчатый «автомат». Было продано около 7 тысяч машин.

Audi RS6 (C6) второго поколения увидела свет в 2008 году. Под капотом машины на этот раз оказался V-образный десятицилиндровый битурбомотор, позаимствованый у Lamborghini и раскочегаренный до 580 л.с. и 650 Н•м. Отметку 100 км/ч RS6 в кузове седан преодолевал за 4,5 с, а универсалы были на 0,1 с медленнее. Всего было произведено 5500 автомобилей.

Audi RS6 Avant | хронология, фото, характеристики

Audi RS6 Avant (первое поколение) 2002-2004 год. Универсал с полным приводом (torsen). Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Двигатели V8 4,2 литра (450-480 л.с.) 4 распределительных вала, 5 клапанов на цилиндр, битурбо. Коробка передач автоматическая 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4852 х 1850 х 1450 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1880 кг: максимальная скорость 280 км/ч (ограничена электроникой) и разгон до 100 км/ч за 4,9 секунды.

Audi RS6 Avant второе поколение (2008-2010)

Audi RS6 Avant (второе поколение) 2008-2010 год. Универсал с полным приводом (torsen). Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. Двигатель V10 5,0 литра (580 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр, битурбо. Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4928 х 1889 х 1460 мм. Возможности суперкара снаряженной массой 2025 кг: максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой) и разгон до 100 км/ч за 4,6 секунды.

Audi RS6 Avant третье поколение (2012)

Audi RS6 Avant (третье поколение) 2012-н.в.

Автор: TRC Теги: Audi


Смотрите также