Авто до 300 тысяч


Автомобиль за триста тысяч - рекомендации по выбору

23 августа 2017 года Свежая статистика сайта auto.ru гласит: средняя стоимость подержанной машины на российском рынке в июле составляла 566 тысяч рублей. Конечно, данные портала, пусть даже одного из крупнейших в стране, не охватывают весь рынок, но картину дают достаточно ясную. Выбранное нами ограничение почти вдвое меньше, всего 300 тысяч рублей. Значит ли это, что рассчитывать не на что и потенциальному покупателю за такие деньги предложат только сильно уставшие варианты? Мы бы не были столь пессимистично настроенными. Способный к передвижению вариант можно подыскать и за 100 000 рублей, а за 200 000 можно купить еще бодрый «бюджетник», хотя и не первой молодости.

В качестве базы для анализа мы взяли тот же сайт auto.ru с выборкой по Москве и Подмосковью. В диапазоне 300–310 тысяч рублей на день написания материала было выставлено на продажу 1565 машин. Что интересно: в столице Лада давно потеряла статус самой популярной марки. Ее версий предлагали всего 80 штук. Лидеры — Ford (193 машины), Opel (143) и Mazda (94). В масштабах всей страны вазовские модели остаются на первом месте (890 предложений из 8134), за ними следуют Ford (837) и Opel (539).

Задавить массой

Фокусов за 300 000 рублей в продаже много, и львиная доля машин выглядит на фотографиях очень прилично. Поверьте: для немолодой машины это уже комплимент.Фокусов за 300 000 рублей в продаже много, и львиная доля машин выглядит на фотографиях очень прилично. Поверьте: для немолодой машины это уже комплимент. Безусловные лидеры по количеству предложений в выбранном нами диапазоне — Ford Focus II, Renault Logan/Sandero и Лада Гранта. Их нашлось по нескольку десятков. Выбирая каждую модель из этой троицы, следует учитывать нюансы.

Focus классом выше, он играет в сегменте С. Поэтому за 300 тысяч он будет старше, чем Лада или Renault. Львиная доля предложений — экземпляры 2006–2010 годов с двигателем 1.6, до- и послерестайлинговые. Автоматическую коробку придется поискать, вариантов немного. Встречаются и исключения: дореформенные машины в относительно хорошем состоянии (можно понадеяться на мотор 1.8 или 2.0) или, напротив, ушатанные Фокусы третьей генерации. Если к первым можно присмотреться, то вторым однозначно стоит отказать.

Все болячки модели отлично известны. Единственная общая рекомендация — внимательно относиться к универсалам в начальной комплектации. Их немало работало в московском такси. Правда, в те времена оклейка пленкой еще не была распространена, и большая часть автомобилей окрашена в выдающий их желтый цвет.

Логаны часто покупают под работу в такси. Поэтому выбирать машину на вторичке нужно особенно внимательно. Предложений по хэтчбекам Sandero почти столько же, сколько по седанам Logan. Редкий случай, когда в России пятидверке удалось добиться такой же популярности, как и трехобъемному кузову.Логаны часто покупают под работу в такси. Поэтому выбирать машину на вторичке нужно особенно внимательно. Предложений по хэтчбекам Sandero почти столько же, сколько по седанам Logan. Редкий случай, когда в России пятидверке удалось добиться такой же популярности, как и трехобъемному кузову.

Renault Logan предлагаются 2010–2014 годов выпуска, то есть еще первого поколения. Можно найти комплектацию с автоматом, но придется оперативно отслеживать все выходящие объявления. Таких Логанов продавалось немного, и на вторичке они нечастые гости. В плюсы такому приобретению запишем минимальный риск нарваться на экземпляр, работавший в такси, в минусы — саму коробку, не слишком надежную, нерасторопную и прожорливую.

Но главная опасность в выборе Логана — это чрезвычайная популярность машины у таксистов. Если Ford Focus был для регионов дорог и работал в извозе только в Москве (и не в запредельных количествах), то Renault Logan на механике брали везде. Автомобиль он, конечно, крайне живучий, но в такси здоровья требуется немало. Выход — обратить внимание на хэтчбек Sandero.

Гранту в пределах 300 тысяч рублей можно купить даже с остатками заводской гарантии (3 года или 100 000 км). Машину с автоматом найти реально, а вот с роботом — нет. Коробку АМТ начали устанавливать позже, и такие экземпляры пока обходятся дороже.Гранту в пределах 300 тысяч рублей можно купить даже с остатками заводской гарантии (3 года или 100 000 км). Машину с автоматом найти реально, а вот с роботом — нет. Коробку АМТ начали устанавливать позже, и такие экземпляры пока обходятся дороже. Гранты в выборке представлены на любой вкус, от начала выпуска и до 2015 года. Двигатели — в ассортименте, 8- и 16-клапанные. То же касается и комплектаций. Есть предложения с автоматической коробкой передач. Агрегат Jatco надежен и его можно рекомендовать к приобретению. Но, как и в случае с Логаном, Лад в двухпедальном исполнении продано немного.

Если ваша задача — получить за 300 000 рублей максимально надежный автомобиль, способный выполнять роль семейного и не разорительный в обслуживании, выбирайте из описанной выше тройки. Обилие объявлений гарантирует, что достойный экземпляр найдется достаточно быстро. А Гранту при толике везения можно купить даже с остатками заводской гарантии.

Малый класс

Остальные модели представлены в заметно меньшем количестве. Крохи А-класса в России не в чести, и популярными могут считаться только две машины. Имея 300 тысяч, вы купите абсолютно любой Daewoo Matiz на выбор! На момент подготовки материала самое дорогое предложение было за 310 000 рублей. Kia Picanto первого поколения статусом повыше, но выбор скромный, и пяти машин не наберется на весь Московский регион.

Сегмент В разнообразен: от откровенно бюджетного Datsun on-DO (перелицованной Лады Гранты) до приличных «европейцев» Peugeot 207, Opel Corsa D и Skoda Fabia. Гости из Старого Света будут 2008–2012 годов выпуска, и лучшим вариантом из них нам видится Skoda. В первую очередь из-за сравнительно надежных агрегатов. Отдельно упомянем Ford Fusion, в свое время пользовавшийся отличным спросом. Он будет немолод, 2006–2008 года, но не менее надежен, чем Focus. Кстати, поклонникам японского автопрома можно присмотреться к пятидверке Honda Jazz 2006–2008 годов.

Skoda Fabia и Ford Fusion — неплохие, на наш взгляд, предложения, если вам достаточно автомобиля в габаритах В-класса. Они популярны, нюансы их эксплуатации хорошо известны, а запчасти относительно недороги и есть в изобилии.Skoda Fabia и Ford Fusion — неплохие, на наш взгляд, предложения, если вам достаточно автомобиля в габаритах В-класса. Они популярны, нюансы их эксплуатации хорошо известны, а запчасти относительно недороги и есть в изобилии.

Лавина бюджетных седанов В-класса накрыла Россию после 2010 года, и в силу огромной популярности дешевеют они очень неохотно. Для примера: Hyundai Solaris и Volkswagen Polo выпускаются у нас по семь лет, но даже сейчас дешевле 300 тысяч предлагаются экземпляры, на которые страшно смотреть на фотографиях. Некоторые из них продаются в желтой пленке (используемой в такси), так что об их состоянии можете догадаться сами.

Hyundai Solaris и Volkswagen Polo за 300 тысяч будут примерно вот такими. Комментарии излишни. Заметим, что и среди машин вдвое дороже экземпляров с похожей судьбой предостаточно. Просто их владельцы (или перекупщики) тщательнее подошли к сокрытию недостатков. Лучше обратить внимание на другие модели или представителей гольф-класса постарше годами.Hyundai Solaris и Volkswagen Polo за 300 тысяч будут примерно вот такими. Комментарии излишни. Заметим, что и среди машин вдвое дороже экземпляров с похожей судьбой предостаточно. Просто их владельцы (или перекупщики) тщательнее подошли к сокрытию недостатков. Лучше обратить внимание на другие модели или представителей гольф-класса постарше годами. Если же обратить свой взор на класс выше, то выбор становится поистине царским. Как минимум по десятку вариантов предлагают Chevrolet Lacetti, Citroen C4, Mazda 3, Mitsubishi Lancer IX и X, Opel Astra H, Peugeot 308, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Golf V и Jetta.

Все они — 2005–2010 годов выпуска. Последние четыре модели будут постарше (сказывается любовь россиян к Тойоте и Фольксвагену). Тут советовать конкретную модель сложно. У каждой из них есть свои преимущества и недостатки. Chevrolet Lacetti часто покупали «бомбилы». Citroen С4 и Peugeot 308 оснащались не самыми живучими автоматами, а с 2008 года — еще и проблемными моторами 1.6 совместной разработки PSA-BMW. Их довели до ума только к 2011 году. Mazda 3 охотно ржавеет, так что легко можно купить экземпляр с «отсутствующими» крыльями. Mitsubishi Lancer активно угоняли. Сейчас это в прошлом, но за конкретной машиной может тянуться шлейф нехорошей истории. Opel Astra имеет в арсенале робот с одним сцеплением, и это не лучший вариант, если вы присматриваете машину с автоматом. Skoda Octavia в обозначенном бюджете может быть двух поколений: первого (с приставкой Tour), выпускавшегося до 2010 года, или второго (в кузове А5), появившегося в 2004-м. Очевидно, что в первом случае машина будет свежее.

Хочу полный привод!

Стоит поставить в поиске галочку в графе «полный привод», как выбор сокращается всего до двухсот с небольшим вариантов. Явные лидеры по количеству предложений — Лада 4х4 и Chevrolet Niva. Вариантов немало, и за наш бюджет удастся найти приличный экземпляр. Можно примериться к Хантеру или Патриоту, хотя их ассортимент меньше. Любители экстрима могут купить ТАГАЗ Тагер. Внедорожник будет 2009–2010 года, но — с неясными перспективами по поиску некоторых запчастей.

TAGAZ Tager — едва ли не самый свежий вариант из всех внедорожников, что можно купить в обозначенном бюджете. Это бывший SsangYong Korando. Также можно обратить взор на более практичный пятидверный TAGAZ Road Partner (урожденный SsangYong Musso).TAGAZ Tager — едва ли не самый свежий вариант из всех внедорожников, что можно купить в обозначенном бюджете. Это бывший SsangYong Korando. Также можно обратить взор на более практичный пятидверный TAGAZ Road Partner (урожденный SsangYong Musso).

Но еще большая лотерея — подступиться с 300 тысячами в кармане к настоящим иномаркам. Всем им будет как минимум 15 лет. Но если очень хочется казаться солиднее, то в выборке есть варианты на любой вкус: Subaru Impreza и Forester, BMW X5 и Mercedes M-Class, Chevrolet Tahoe и Jeep Grand Cherokee. Передвигаться такой полноприводник будет еще долго, но делать это сможет не каждый день, а на приведение из просто рабочего в хорошее состояние потребуется еще тысяч 150–200 (если повезет).

Если все-таки до судорог хочется ощутить прелесть всех ведущих колес в иностранной обертке, стоит посмотреть в сторону Audi. В пределах выбранного нами бюджета можно найти даже А8 или А6 Allroad. Но при прочих равных живее будут А4 (кузов В6) и А6 (кузов С5) из первой половины 2000-х.

А если еще престижнее?

Mazda RX-8 машина по-своему легендарная. Но в «овощном» режиме такие машины не ездят, а роторный двигатель и без того не отличается большим ресурсом.Mazda RX-8 машина по-своему легендарная. Но в «овощном» режиме такие машины не ездят, а роторный двигатель и без того не отличается большим ресурсом. У этого «британца» за 300 тысяч неисправен двигатель. Но донорский мотор уже куплен. Нет желания сыграть в премиальную лотерею?У этого «британца» за 300 тысяч неисправен двигатель. Но донорский мотор уже куплен. Нет желания сыграть в премиальную лотерею? S-классов в 220-м кузове выбор в нашем бюджете немаленький. Но этот автомобиль нельзя покупать на последние. Одна только пневмоподвеска может вогнать в долги не хуже ипотеки.S-классов в 220-м кузове выбор в нашем бюджете немаленький. Но этот автомобиль нельзя покупать на последние. Одна только пневмоподвеска может вогнать в долги не хуже ипотеки.

Можно сделать и так, чтобы ваш сосед никогда не догадался, что вы отдали за машину всего-то 300 000 рублей. За эти деньги находится роторное купе Mazda RX-8 (по описанию в объявлении — на ходу и без серьезных проблем), Range Rover 2004 года (с застучавшим двигателем и уже купленным контрактным мотором на замену), а также штук пять-шесть Mercedes S500 в кузове W220 (не в идеале, но с еще не утраченными «понтами»). Так что если вы склонны к риску, то все возможности поиграть в рулетку с семейным бюджетом есть.

Автомобиль за триста тысяч — рекомендации по выбору

Фото: с сайта auto.ru

Автомобиль за триста тысяч — рекомендации по выборуОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Автомобили до 300 тысяч рублей: Слуги народа

Ее задача — помочь покупателям, которые уже определились с тем, какую машину они собира-

ются приобрести, или с ее примерной стоимостью. В каждой публикации будут представлены

группы автомобилей, скомпонованные по определенному принципу — относящиеся к единому

классу или попадающие в общий ценовой диапазон.

«Классика»: ВАЗ-2105, —2107, —2104

Вот уже три десятка лет с конвейера Волжского автозавода сходят автомобили так называемого классического семейства. За это время никаким глобальным изменениям машины не подвергали, разве что в системе питания появился инжектор. Ни подушек безопасности, ни даже гидроусилителя рулевого управления в них нет. Помимо традиционного седана, продолжают продавать и довольно вместительный универсал. Цена демократичная, за такие деньги другой пятиместный автомобиль не купишь. К тому же конструкция «классики» досконально изучена, отремонтировать и обслужить ее готовы в любом сервисе, а запчасти можно приобрести чуть ли не в соседней булочной.

Daewoo Matiz Этот малыш — самый популярный на отечественном рынке. И самый доступный из иномарок. Недавно производитель предложил покупателям бюджетную модификацию Low Cost с некрашеными бамперами, без «музыки» и т. д. Лишившись этих опций, машинка подешевела на 20 000 рублей. Автомобиль выпускают в четырех различных комплектациях, с бензиновыми двигателями объемом 0,8 и 1,0 л. Раньше к нам ввозили малышей и с автоматической трансмиссией, но они не соответствовали современным нормам токсичности — и поставки машин с автоматом прекратили. Это обстоятельство оттолкнуло от «Матиза» многих покупателей, ведь по городу ездить с АКП куда приятнее. (Тест — в ЗР, 2006, № 1.) ЗАЗ Chance Клон «Шевроле-Ланос», только дешевле. После того как истек срок лицензионного соглашения между «GM DAT СНГ» и Запорожским автомобильным заводом, на котором собирали «Ланосы», автомобиль немного модернизировали и выпустили на рынок под новым именем. К нам поставляют машины с двумя типами кузова: 5-дверный хэтчбек и седан — и двигателями объемом 1,3 л (только хэтчбек) и 1,5 л. Коробка передач механическая, но со временем производитель обещает и АКП. Сервисная сеть насчитывает более 50 станций и продолжает расширяться. В скором времени должна появиться обновленная модель. (Тест — в ЗР, 2009, № 10.) «Лады» семейства «Самара»: 3-дв. хэтчбек, 5-дв. хэтчбек, седан Еще одна непотопляемая флотилия отечественного автомобилестроения. По сути, это модернизированные «восьмерки», «девятки» и «девяносто девятые». В них обновлен дизайн внешности и интерьера, но это не скрыло конструкцию прошлого века. Здесь не встретить ни подушек безопасности, ни электронных помощников. Но есть и козыри: невысокая цена, ремонтопригодность и приспособленность к нашим условиям. Мотор одинаковый у всех — 8-клапанный 1,6 л (81 л.с.). Комплектаций две — «Стандарт» и «Люкс». Последняя богаче — с задними подголовниками, противотуманками, бортовым компьютером, атермальными стеклами и декоративными колпаками колес. (Тест — в ЗР, 2009, № 3.) Daewoo Nexia В 2008 году выпускавшуюся более 10 лет «Нексию» модернизировали: заметно переработали внешний облик и внутреннее убранство, установили более мощные моторы. Цены при этом не изменились. Вот только ни подушками безопасности, ни противобуксовочной системой тормозов машины так и не оснастили. Помимо 80-сильного мотора, «Нексии» комплектуют джиэмовским 1,6-литровым (109 л.с.) двигателем, который устанавливают и на «Шевроле-Лацетти». В продаже более десятка различных модификаций автомобиля, включая специально удешевленную по типу «Матиза» Low Cost. (Тест — в ЗР, 2008, № 10.) «Лады» семейства «Калина»: седан, 5-дв. хэтчбек, универсал Самые современные автомобили в линейке АВТОВАЗа. «Калины» дважды участвовали в первенстве заводской марки «60 часов „За рулем“ и оба раза показали достойные уважения результаты (второе место в 2005 году и первое — в 2008-м). Для машины подобрана линейка из трех двигателей, это 8-клапанный 1,6 л (81 л.с.) и два 16-клапанных — 1,4 л (89 л.с.) и 1,6 л (98 л.с.). Выхлоп у всех соответствует нормам токсичности Евро III. Комплектации — „Стандарт“, „Норма“ и „Люкс“. Самые дорогие версии оснащены, помимо электропакета, преднатяжителями ремней, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также антиблокировочной системой тормозов. (Тест — в ЗР, 2009, № 3). Lifan Breez «Бризы» ажиотажным спросом не пользуются, но, тем не менее, дилеры продают примерно по 250 машин в месяц — во многом благодаря невысокой цене и обширному списку опций. К примеру, даже базовые версии оборудованы гидроусилителем рулевого управления, регулируемой рулевой колонкой, электроприводом стекол и регулировками обогреваемых зеркал, а также кондиционером. А богатые модификации — даже противобуксовочной и противозаносной системами. Дилеры обещают, что будут возобновлены поставки хэтчбеков. Приведенная цена распространяется на автомобили 2008 года выпуска, которые есть в наличии. Новые будут дороже примерно на 30 000 рублей. (Тест — в ЗР, 2008, № 3.) Chery QQ6 Судя по названию, этот автомобиль является дальнейшим развитием малыша Chery QQ, который весьма похож на «Матиз». Но, несмотря на схожесть конструкции кузова и ходовой части, это разные машины. У QQ6 необычный тип кузова — лифтбек. Внешне он скорее седан, однако на самом деле — хэтчбек: крышка багажника поднимается вместе со стеклом. К нам автомобиль поставляют с бензиновыми двигателями 1,1 л (68 л.с.) и 1,3 л (83 л.с.) и в единственной комплектации «Люкс»: подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS с EBD, электропакет и т. д.  «Лады» семейства «4×4»: 3-дв., 5-дв. Самые дешевые вседорожники на российском рынке. Благодаря отличной проходимости, простоте конструкции (которой почти 40 лет) и доступности, они популярны даже за пределами нашей страны. В 2008 году их избавили от детских болезней, существенно модернизировали. В июле 2009-го обновленные машины поставили на конвейер. Вариантов комплектации нет. Зато приятно осознавать, что такой же автомобиль стоит в гараже премьер-министра РФ. (Тест — в ЗР, 2008, № 9.) Geely MK Автомобиль построен на базе «Тойоты-Виос» («Ярис» с кузовом седан). Поставляется к нам с 94-сильным 1,5-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Помимо седанов, дилеры обещают завозить и хэтчбеки. В базовой комплектации — кондиционер и водительская подушка безопасности. Электронные устройства-помощники появляются только в более богатых версиях, а самые дорогие — с кожаным салоном. Машины собирают в Китае, но они адаптированы к эксплуатации в наших условиях. Благодаря снижению цен за этот год продажи марки возросли на 170%. (Тест — в ЗР, 2008, № 10.) FAW Vita Китайская компания FAW создала совместные предприятия со многими европейскими и японскими производителями, такими как «Фольксваген», «Ауди», «Вольво», «Тойота», «Дайхатсу», «Мазда» и др., поэтому неудивительно, что в «Вите» использована платформа «Яриса» прошлого поколения. Российским покупателям нынче предлагают только седаны, но обещают возобновить поставки хэтчбеков. На машины устанавливают двигатели объемом 1,3 л (92 л.с.) и 1,5 л (102 л.с.), комплектация всего одна, но весьма богатая — с фронтальными подушками безопасности, противобуксовочной системой, кондиционером, электропакетом, легкосплавными колесами и т. д.  BYD F0 Автомобиль впервые представили на Московском международном автомобильном салоне в 2008 году. Внешне этот малыш сильно смахивает на «Тойоту-Айго». Благодаря своим размерам и трехцилиндровому 1,0-литровому моторчику, F0 потребляет в среднем 4,2 л на каждые 100 км пути, причем 92-го бензина. Коробка передач исключительно механическая. У машины три уровня оснащения. В самом простом исполнении нет даже тахометра, не говоря уже о подушках, кондиционере и электропакете, но все это, а также антиблокировочная система, имеется в топовой комплектации. Правда, доплатить за такого уровня оснащенность придется 35 000 рублей. «Лады» семейства «Приора»: седан, хэтчбек Самые популярные машины на отечественном рынке построены на базе десятого семейства со всеми вытекающими отсюда последствиями. В 2007 году «Приора» участвовала в организованном ЗР первенстве заводской марки и до финиша, к сожалению, не добралась — подвела коробка передач. В прошлом году автомобиль дважды участвовал в наших крэш-тестах и с честью выдержал испытания. Но и лишний раз подтвердил, что на задних подголовниках экономить не стоит (за указанную ниже сумму продаются машины без них). «Приору» с кузовом универсал тоже не купить за такие деньги. В машинах даже в самых дешевых комплектациях установлена водительская подушка безопасности. (Тест — в ЗР, 2008, № 3.) «Лада-112» купе Трехдверка смотрится более спортивно за счет того, что она без «лишних» дверей, у нее измененные задние арки, а на крышке багажника спойлер. По сути, это та же «двенашка», но со слегка измененным интерьером и чуть более острым рулевым управлением (около трех оборотов от упора до упора). Двигатель у купе только один — 16-клапанный 1,6 л. Комплектация тоже одна. Подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов и кондиционера нет. Производитель обещал со временем представить автомобиль с более мощным мотором объемом 1,8 л и оснащением побогаче, но, видимо, слабый спрос на купе перечеркнул планы. Это нишевый продукт, причем не самый дешевый. (Тест — в ЗР, 2006, № 10.) KIA Picanto Самый маленький автомобиль в линейке этого корейского производителя. В 2007 году модель обновили. Технических изменений внесли немного — основные доработки коснулись дизайна. Длина увеличилась на 40 мм, база при этом осталась прежней. Добавили пять новых цветов окраски кузова, и теперь их девять. «Пиканто» поставляют с бензиновыми двигателями. Менее мощный, литровый (62 л.с.), предлагают исключительно с механической трансмиссией, тогда как мотор объемом 1,1 л (65 л.с.) агрегатируют с автоматической трансмиссией. С МКП предусмотрено две комплектации, с автоматом — три, включая самую дорогую «Люкс». Она с противобуксовочной системой. Chery Kimo (S12) Автомобиль построен на одной платформе с собратьями по модельному ряду QQ и QQ6, но имеет куда более привлекательную внешность. Что не удивляет, ведь разработкой занималось известное итальянское ателье «Бертоне». Проектирование внутреннего убранства доверили ему же. Машины, которые ввозят в Россию, комплектуют только 1,3-литровым двигателем австрийского производства. «Кимо» предлагают в единственной комплектации, но бедной ее не назовешь. Смоги производитель улучшить ездовые повадки автомобильчика, ему цены не было бы. Машины 2008 года выпуска продают со скидкой 20 000 рублей. (Тест — в ЗР, 2009, № 4.) Renault Logan Автомобиль был участником первого 60-часового испытательного марафона, проведенного ЗР, и чуть не сошел с дистанции — открутились контргайки регулировочных винтов выпускных клапанов двигателя. Неисправность устранили на месте. После этого случая производитель даже ввел дополнительную контрольную операцию. В целом же «Логан» неприхотлив, недорог в эксплуатации — это подтвердили многочисленные редакционные испытания. Недавно автомобиль получил новую подвеску с измененными амортизаторами, сайлент-блоками и без стабилизаторов поперечной устойчивости (версии с 8-клапанным двигателем). Выпускается в пяти комплектациях и с тремя разновидностями двигателей. (Тест — в ЗР, 2009, № 12.) Hyundai Getz Корейский городской автомобильчик с итальянским дизайном явно пришелся по вкусу российским покупателям, особенно их прекрасной половине. Во многом благодаря версии с автоматической трансмиссией. Продавцы предлагают на выбор два типа кузова: 3- и 5-дверный хэтчбеки, а также три двигателя: 1,1 л (66 л.с.), 1,4 л (97 л.с.) и 1,6 л (106 л.с.). Всего же модификаций два десятка. В 2005 и 2006 годах «Гетц» признан победителем Гран-при ЗР в малом классе. На смену ему уже пришла новая модель — i20, однако «Гетц» продолжают выпускать. (Тест — в ЗР, 2006, № 11.)

Самые надёжные автомобили с пробегом за 300 тысяч рублей

Мне часто задают вопрос какие самые надёжные автомобили с пробегом? Вопрос не однозначный и всегда в водительских кругах спорный. Каждый владелец своего любимого коня будет рвать рубаху на себе и доказывать, что его автомобиль самый лучший. Спорить не буду.

Но скажу следующее: Не покупайте навороченные марки, в прошлом дорогие, но со временем морально устаревшие, по-прежнему сияющие и престижные снаружи.

Ваша мечта иметь такой автомобиль сбудется, если вы все же решитесь и купите, но вы в самое ближайшее время поймете куда вы попали.

Cто процентов, что вы начнете вкладывать в него, и поверьте мне на слово, будете долго и много.

Допустим 5-8 летний Мерседес-Бенц ML с пробегом 250 тыс.км. Или тот же БМВ Х5 с такими же показателями. Экстерьер таких автомобилей куда как хорош. Престижно, круто!

Но запчасти и ремонт очень дороги. Такие автомобили потянут на себя десятки и сотни тысяч для того, чтобы с гордым видом их иметь в собственности. Те суммы, которые будут вложены в ближайшие годы впечатлят вас, посчитав их, сделаете вывод, что можно было купить еще один автомобиль или просто такой же, но посвежее.

Дело конечно каждого, как распорядиться своими желаниями и деньгами, но личный опыт эксплуатации пятилетнего «мерина» показал, что лучше бы купил в два раза дороже, но новее. И лучше бы какую-нибудь Тойоту или Лексус того же класса.

Поэтому сейчас мы рассмотрим самые надёжные автомобили с пробегом с ценником в 300-400 тысяч, но надежные и не требующие больших затрат на их последующую эксплуатацию.

Отмечу, дата написания статьи сентябрь 2017 года.

Самые надёжные автомобили с пробегом от 5 до 10 лет

Шкода Октавия от 2007 года

Если вы не знаете, еще с 90-х годов акции чешского завода Skoda планомерно скупал концерн Volkswagen AG. К 2000 году Volkswagen полностью стал контролировать Škoda. С тех пор Шкода выпускается на базе автомобилей Фольксваген.

Так вот Шкода Октавия выпускается на базе Фольксваген Гольф. Октавия в принципе народный автомобиль, потому что сама идея выпуска такой модели подразумевала как бюджетный, доступный, рассчитанный на широкий круг покупателей с ограниченным бюджетом.

Плюс ко всему надежный и неприхотливый как тот же Фольксваген Гольф.

Дизайн салона выполнен довольно скромно, без сюрпризов, все только необходимое, чисто для езды. Двигатель 1,6 литра, механическая коробка передач. Большой багажник, по объему может вместить двух человек и тесно им не будет.

Такие машины используют в такси, а это говорит о многом. Встречаются с пробегом в 500 тыс. км. и в хорошем состоянии. Кузов Октавии оцинкованный, с гарантией 12 лет.

Что можно сказать про фольксвагеновский двигатель. Он правда не такой мощный и резвый, зато всеядный, он спокойно переваривает некачественный бензин марки 92, но такое ощущение что съест и с более низким октановым числом. Экономичный, по городу 8 литров на 100 км.

Форд Фокус

По дизайну Форд не намного лучше Шкоды, салон пластик. Особо не гремит, но качеством не блещет.

Форд делают в России. Выпускается в разных типах кузовов, седан, хэтчбэк, универсал, кабриолет. Кузов оцинкованный, не гниет в России.

Машинка хорошо управляема на любых скоростях, отлично держит дорогу. Высокий клиренс. У Фокуса, в отличие от Ленцера и Шкоды есть обогрев лобового стекла.

Расход топлива на Фокусе, как правило, не бывает меньше 9 литров на 100 км.

Что отличает Форд от рассматриваемых в этой статье авто. Он сбалансирован по всем характеристикам. Он хорошо едет, он стильно и современно выглядит, у него хорошая звукоизоляция, хорошая ходовая и двигатель. И как бы он сливается с настоящей действительностью и не выпячивается из общего потока автомобилей. А может быть это и надо так.

Мицубиши Ланцер

Огонь машина. Скажете слишком простая. Да, шиком не блещет, но какая надежная… Пусть и движок 1,6 литра 98 л.с. и коробка-вариатор. Но этот движок такой шустрый и экономичный, что вам по городу сполна хватит позажигать, а коробка у этого автомобиля, я не слышал каких-либо и от кого-либо жалоб.

Просто такой автомобиль едет и никогда не требует к себе внимания. Что девятый, что десятый Ланцер, все хорошие машины.

Чем примечателен Ланцер. Белые панели приборов с красной подсветкой. Не всем нравится, но зато прикольно.

Расход топлива по городу 7 литров на 100 км. Это очень экономично. Запчасти на него чуть подороже чем у Шкоды, но найти их всегда можно.

Этот японский автомобиль настолько выверен, предсказуем и четко исполнен, что вождение этого авто приносит несравнимое удовольствие.

Рено Логан

Одна из самых беспроблемных машин, встречающих на дорогах. Конечно, тормозные колодки, резинки, масло, все это надо как и у всех, надо менять регулярно. Стоимость их будет не высокая и услуги по замене соответственно тоже.

Но вы не столкнетесь с серьезными проблемами как поломка турбины или проблемой коробки-автомата, которая обязательно возникнет на том же Х5 после 250-ти тысячного пробега. Или ремонтом двигателя на ML.

Логан вполне адекватная и шустрая машина, проблем с ней не будет. Конечно, вид у него не такой как у БМВ, но из точки А в точку Б свою вашу задницу он будет доставлять ни сколько не дольше, чем Мерседес.

Покупая эту машину, вы получите более современный автомобиль. Это хороший антикризисный вариант, он не будет компостировать вам голову. Все расходники и запчасти на них есть и парится о их цене вообще не надо.

Но самые надёжные автомобили с пробегом не ограничиваются списком европейских, японских и американских марок. Корейский автопром тоже не отстает.

Хюндай Солярис, Хюндай Элантра

Давно зарекомендовавший себя в России автомобиль Хюндай Солярис. Или Хюндай Элантра, тоже надежная корейская марка. Да и вообще корейские автомобили весьма надежные и продукция корейского автопрома прочно заняла место на наших дорогах.

Киа Рио, Киа Сид. Тоже очень надежные варианты. Даже если вы попадете на какой-то ремонт, но стоимость его будет не беспредельной, все уместится в рамки вашего бюджета.

В общем, дорогие товарищи, выбор автомобиля — дело каждого. Но главное, вы теперь знаете самые надёжные автомобили с пробегом и будете смотреть эти варианты. И будьте уверены, в пределах 300 тысяч рублей можно найти надежный автомобиль на долгие годы.

Подержанные "японцы" за 300 тысяч рублей: выбор есть!

Самые-самыеВсе фотоСлайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересногоСлайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

В наших обзорах рынка подержанных автомобилей можно найти самые неожиданные предложения – от «рабочей лошадки» за 15 тысяч рублей до редкого Jaguar середины 90-х за символические пару сотен тысяч. Присматриваясь к машине за 300 тысяч рублей, мы решили обратить внимание исключительно на японские модели. Ведь именно они часто занимают верхние строчки в различных рейтингах надежности.

Седан Toyota Avensis с двухлитровым мотором, на механике, 2001 года выпуска. Пробег – 240 тыс. км. Об этом же говорит и внешний вид автомобиля вкупе с чехлом из какого-то гадкого материала на рулевом колесе. Чехлы на руле и сиденьях – это вообще классика. С их помощью продавцы стараются замаскировать большой пробег, который можно легко себе представить по стертой «баранке» и просиженным креслам. Объявление призывает «перекупов» (стоянки и салоны) не донимать хозяина машины своими звонками. При этом e-mail продавца содержит в своем названии слово dealer. Сами с усами? Смотреть

Этот «японец» - для ценителей. Консервативный заднеприводный седан Toyota Crown 2000 года с пробегом 220 тыс. км. Бензиновый двухлитровый мотор и «автомат». Для такого автомобиля – небольшие возраст и пробег, поскольку надежность у него легендарная. Достаточно сказать, что в несколько более упрощенном исполнении и с двумя вариантами колесной базы машина любима японскими таксистами и инструкторами по вождению. Правда, дизель под капотом еще более уважаем. Ну а экземпляр в объявлении смотрится хорошо ухоженным. Смотреть

Опять ширпотреб, но весьма популярный. Mazda3 (1,6 л, 105 л.с., «автомат») 2007 года с пробегом 92 тыс.км. Шасси аналогично таковому на Ford Focus второго поколения. Другими словами, «тележка» с довольно сложной задней подвеской - эталон управляемости. Конечно, почти десять лет машину не красят, но это шасси весьма живучее. На фотографиях автомобиль выглядит вполне прилично. Смотреть

Следующее предложение – классом пониже. Mitsubishi Colt 2006 года с пробегом 102 тыс. км. Двигатель объемом 1,5 л (109 л.с.) и механика. АБС, кондиционер, электропакет. Судя по фото, автомобиль также ухоженный. Но, конечно, любую машину надо смотреть «живьем». Особенно такую – чисто вымытую и со свежим, натертым тряпочкой салоном. Смотреть

Седан Mazda6. Тоже 2006 года, но с ощутимо большим пробегом – под 200 тысяч. Два литра (147 л.с.), автомат. В отличие от «трешки», «шестерка» делит платформу с Ford Mondeo. Плюсы экземпляра на фото: богатая комплектация (кожаный салон, климат-контроль, люк в крыше). Минусы: у автомобиля уже было три собственника, также смущает неровный зазор между капотом и решеткой радиатора. Смотреть

Mitsubishi Galant 2007 года вряд ли можно было назвать популярным автомобилем. Скорее, это больше «американец», нежели «японец». Автомобиль в объявлении (2,4 л, автомат) не пробежал еще 100 тысяч и выглядит свежо. Только отчего передние сиденья в жутких пятнах? Смотреть

И вновь типичный ширпотреб – Nissan Almera Classic 2007 года с пробегом точностью до километра - 168 645 в объявлении и 168 168 в момент, когда было сделано фото. Смущают «понтовые» колесные диски (и вообще, такое чувство, что шины на передних колесах широкие, нестандартные) и тонировка. Кроме того, объявление честно предупреждает о трещине на ветровом стекле. Смотреть

Очередной Nissan Primera середины 2000-х. Когда-то эти машины раскупали, как горячие пирожки – очень уж необычен и свеж был дизайн. В объявлении – автомобиль 2006 года с сомнительным пробегом 99 тыс. км. Глядя на состояние водительского сидения, подумаешь о пробеге гораздо большем. Впрочем, продавец уверяет, что автомобиль находится в отличном состоянии. Смотреть

А теперь – мегапопулярная модель, Toyota Corolla. 2004 год выпуска, 121 тыс. км. Судя по фото, состояние автомобиля неплохое. Смущает абсолютная, 100%-ная безликость? Пожалуйста: оригинальная решетка радиатора, накладки на фары и черные колесные диски! Машина стоит в трейд-ине у официального дилера другой марки. Смотреть

Нечто совсем иное: праворульная Honda Odyssey 2001 года. 2,3 л, 150 л.с., автомат. Пробег – внимание! – 2 710 000 км. Похоже, здесь один ноль лишний, автор явно спешил. Зато в объявлении указал все недостатки, что редко и похвально. Итак: у машины есть ржавчина на кузове, не работает кондиционер, а в задней левой подвеске надо поменять рычаг стабилизатора. Зато в наличии кожаный салон и сигнализация с автозапуском. Смотреть

Европейская версия почти однообъемника – Suzuki Liana с мотором объемом 1,6 л и автоматом. Год выпуска – 2006-й, 137 тыс. км пробега. Подробно перечислены все опции. Поскольку машину явно продает салон, есть возможность оформить кредит. Выглядит автомобиль хорошо. Вполне возможно, неплохой вариант. Смотреть

Еще одна праворульная история. Но уже не семейная, а «приспортивленная». Двухлитровый седан Nissan Skyline (всего-то 155 л.с.) с антикрылом и таким передним бампером с развитым воздухозаборником, будто под капотом стоит 300- или 400-сильный мотор от одной из версий NISMO. Впрочем, у NISMO бампер выглядел попроще. Вероятно, на машине дрифтовали – угол заднего бампера хорошенько сточен. Смотреть

Предложение примерно из той же серии – седан Toyota Altezza, аналог гораздо более известного у нас Lexus IS середины 2000-х. Двухлитровый мотор мощностью 160 л.с. в паре с автоматом. Состояние машины довольно подробно описано в объявлении: двигатель, коробка и подвески чувствуют себя хорошо. Бамперы тюнингованные и обшарпанные. Видимо, в тех же дрифтовых схватках. Нужно понимать, что подобные автомобили – образ жизни. Фанаты японских праворульных машин общаются в своих тусовках и в онлайне, и в реале. Там же они обмениваются опытом очередного тюнинга и подыскивают запчасти. Смотреть

Лучшие автомобили с пробегом стоимостью до 300 тысяч рублей

Многие автолюбители стремятся приобрести исключительно новое авто, пусть даже бюджетное, если имеется сильное ограничение в средствах, и напрасно. На вторичном рынке часто встречаются автомобили с небольшим пробегом в отличном состоянии, которые при этом приятно удивляют ценой. Новые машины достаточно быстро теряют в стоимости, чего не скажешь о подержанных вариантах, поэтому переживать о том, что вы потеряете в случае перепродажи, не стоит. Имея на руках сумму в 300 тысяч рублей, можно приобрести автомобиль с пробегом на собственный вкус и цвет, ведь вторичный рынок в заданной стоимости предлагает достаточно широкий ассортимент. За эту цену есть возможность выбрать как вполне солидный боливар, правда уже немолодой, так и почти новую машину чуть проще, но от этого не менее надёжную. Среди авто до 300000 рублей есть хорошие б/у иномарки, а также ещё совсем свежие представители отечественного производства.

Выбор лучшего подержанного автомобиля до 300 тысяч рублей.

Приобретая подержанную машину, главное – грамотно подходить к выбору, продавец точно не выложит информацию в полном объёме, тем более, если эти знания побудят вас сбить стоимость или вовсе отказаться от покупки, поэтому нужно изучить документы, историю и тщательно проверить состояние транспортного средства. Иногда в указанном бюджете попадаются авто представительского класса, что явно указывает на то, что с боливаром не всё в порядке. Это могут быть очень старые машины, битые или с плохим прошлым, а то и всё разом. Чтобы выбрать вариант получше и не возиться после покупки с ремонтом, к тому же часто дорогостоящим, не нужно слепо доверять продавцу. Не дадут ошибиться в этом вопросе собственный опыт и помощь специалиста. В районе трёхсот тысяч есть немало достойных внимания моделей. Осуществляя выбор автомобиля в данной ценовой категории, стоит просмотреть рейтинги лучших вариантов. Топ актуальных на сегодня машин с пробегом поможет сориентироваться и задать нужное направление в поиске.

Лучшие подержанные авто до 300000 рублей

Если не участвовать в гонке за имиджем, за эту сумму можно приобрести не навороченный, но надёжный автомобиль, лёгкий и недорогой в обслуживании, а также ремонте. Мнения автолюбителей часто расходятся по поводу одной и той же модели, но выбирать оптимальный вариант для себя каждый вправе самостоятельно, тем более что в данном ценовом диапазоне ассортимент достаточно широк.

Рассмотрим, что лучше купить из б/у экземпляров, имея в кармане всего 300000 рублей.

Начнём с отечественного автопрома. Автомобили Лада Гранта бьют рекорды продаж на российском авторынке. Благодаря сочетанию комфорта, богатства комплектаций, надёжности и приятной стоимости авто завоевало бешеную популярность среди наших соотечественников. Если вы располагаете суммой в триста тысяч, приобрести почти новый автомобиль на вторичном рынке не составит большого труда.

Lada Kalina

Ещё один доступный по цене, недорогой в обслуживании вариант от отечественного производителя. Лада Калина имеет высокие ходовые характеристики, достойное техническое оснащение, а также может похвастать топливной экономичностью. Учитывая демократичную цену на машины российского производства, дешевизну деталей и лёгкость в обслуживании, модель будет оптимальным вариантом при данном бюджете.

Lada Priora

Не менее знаменитая Лада Приора также пользуется большим спросом среди российских автолюбителей. Объёмы продаж говорят об актуальности модели и сегодня, несмотря на то, что в прошлом году она отметила свой первый десятилетний юбилей. Приора наделена современными опциями и чувством стиля, машина надёжна, комфортна, но в то же время доступна по цене.

Renault Logan

Автомобиль отличается прекрасным функционалом, практичностью, безопасностью и комфортом. Рено Логан – частый экземпляр вторичного рынка, он надёжен и неприхотлив в обслуживании. Ходовая часть машины практически не убиваема, поэтому долгий срок службы обеспечен даже в случае покупки подержанного варианта.

Абсолютный рекордсмен продаж Киа Рио доступен сегодня на российском рынке подержанных авто всего за 300 тысяч рублей. Привлекательный дизайн экстерьера, комфортный и эргономичный интерьер, современные электронные системы безопасности сделали автомобиль самым популярным во всём мире, в том числе в России. Наши соотечественники оценили также пакет «тёплых опций», создающих тепло и уют даже в сильные морозы. За заявленную цену удастся приобрести машину с пробегом до 100000 км. в отличном состоянии.

Chevrolet Lacetti

Практичный седан Шевроле Лачетти родом из Южной Кореи. Он отличается простотой, вместительностью при внешней компактности и комфортом. Модель была на волне славы в 2007-2009 году, но сейчас уже снята с производства. Зато вторичный рынок предлагает Chevrolet Lacetti в широком ассортименте. За указанную стоимость можно приобрести авто в отличном состоянии с небольшим пробегом.

Nissan Almera

Ниссан Альмера – достаточно популярная модель на вторичном авторынке России. Автомобиль будет отличным вариантом для эксплуатации по городской местности, он отличается хорошей управляемостью, экономичностью двигателя, плавностью хода и комфортом, несмотря на то, что роскошным интерьер не назовёшь. На высоте также скоростные характеристики (до 185 км./час) и резвость при разгоне, за 10 секунд Альмера разгоняется до 100 км./час. Новую машину можно приобрести по достаточно демократичной цене около 600 тысяч рублей, поэтому б/у вариант за вполовину меньшую сумму можно приобрести в отличном состоянии с небольшим пробегом.

Hyundai Elantra

Стильный, комфортабельный, экономичный и безопасный автомобиль Хендай Элантра в б/у варианте можно купить за 300000 рублей. Популярный южнокорейский седан отличается высоким уровнем комфорта и хорошим функционалом. Американское агентство по охране окружающей среды включило авто в список моделей, эффективно использующих топливо. Стильный дизайн и передовые системы безопасности позволили авто в 2012 году завоевать титул «Автомобиль года» в Южной Африке, Северной Америке. Новая Элантра сегодня стоит 800 – 850 тысяч в базовой комплектации, тогда как вложиться в рассматриваемую сумму можно, купив машину десятилетней давности с пробегом до 100000 км.

Hyundai Solaris

Ещё один представитель от компании Хендай – популярнейшая модель Солярис. Автомобиль имеет интересный дизайн, оснащён достойным функционалом, а по уровню безопасности может перещеголять даже более дорогостоящие модели. Хендай Солярис сегодня можно без труда встретить среди подержанных автомобилей за 300000 рублей.

Mitsubishi Lancer

Яркий японец Мицубиси Лансер является воплощением стиля, он оснащён большим количеством опций, электронных систем, отличается высоким уровнем безопасности. На вторичном рынке можно отыскать экземпляр в пределах заданной стоимости пробегом в 100000 км.

Это лишь небольшая часть достойных претендентов, способных втиснуться в наш бюджет. Российский авторынок предлагает лучшие б/у автомобили до 300000 рублей от разных автопроизводителей. При правильном подходе подобрать максимально выгодный вариант вполне реально. Стоит осознавать, что при выборе престижной модели рассчитывать на небольшой пробег не приходится, тогда как бюджетные авто представлены в более свежих вариантах. Прежде всего, нужно учитывать собственные интересы и определить для каких целей будет служить машина, в каких условиях эксплуатироваться и прочие подобные моменты.

  • ВКонтакте
  • facebook
  • на сайте

Лучшие б/у автомобили до 300 тысяч рублей 2019

Здравствуйте уважаемые дамы и господа. Сегодня мы представляем вашему вниманию лучшие автомобили до 300000 рублей в 2019 году. Мы поговорим не только о новых моделях, но и о б-у, ведь данный сегмент рынка достаточно скуден на новинки. Не сказать, что их совсем нет, но их очень мало. Подчас лучше приобрести подержанного стального коня, а не нового, и получить классное авто в свое распоряжение.

Opel Vectra C

Сегодня машина уже не производится, но вы всегда можете приобрести ее с рук. Выпускалась она вплоть до 2008. За 3 сотни тыс. рублей вы вполне можете себе позволить одну из последних ласточек, которые сошли с конвейера. Выпускалась с различными модификациями двигателя. Его объем варьировался от 1,6 до 2,6 литра. Мощность некоторых агрегатов позволяет разгоняться до сотни менее чем за 10 с. Внешний облик вектры достаточно привлекателен. Вы можете видеть ее на фото.

Geely MK 08

Компактный китайский автомобиль с недавнего времени доступен всем российским покупателям. Отзывы владельцев говорят о том, что с моделью особых проблем у них не наблюдается. Двигатель работает исправно на любых оборотах. Никаких посторонних шумов не наблюдается. Чаще всего оснащается мотором объемом 1,5 литра, мощность которого составляет 90 л. с. Для города вполне себе неплохой аппарат.

Lifan 320 Smily

Не зря эту машину называют улыбочкой. Марка передает огромный привет Мини Куперу. Это действительно его копия, но немного проигрывающая в габаритах и характеристиках. Автомобиль создан для тех, кто не боится никаких предрассудков, связанных с китайцами. Тем более, вы получаете всего за три сотни новенький хэтчбек. Что касается характеристик, то они средние для данного класса. Двигатель объемом 1,3 литра имеет мощность 89 л. с. Максимальная скорость ласточки — 155 км/ч. В наш рейтинг она попадает без труда, причем, вполне заслуженно.

Ford Fusion

Разработан европейским отделением компании Ford Motor Company. Этот автомобиль на протяжении десяти лет радовал покупателей. Сегодня уже не выпускается, но можно увидеть массу моделей, представленных на вторичке. Выпускался с бензиновым и дизельным моторами. Первый вариант имел объем от 1,2 до 1,6 литра, а второй — от 1,4 до 1,6 литра. Второй вариант более экономичен, но при этом обладает всеми недостатками дизеля. Мы поставили марку на 7-е место нашего рейтинга лучших автомобилей до 300 тысяч рублей в 2019 году за неприхотливость и высокое качество.

Daewoo Matiz

Мы уже рассказывали вам о нем в других статьях, но автомобиль достаточно хорош, чтобы участвовать в нескольких рейтингах. Выпускается на многих мировых автозаводах. К нам в страну в основном поставляется из Узбекистана. Третье поколение оснащается двумя видами моторов — 1 литровым и 1,2 литровым. На дороге он не слишком быстр, но для города подходит идеально.

Kia Rio

Модель прошла массу рестайлингов за время своего существования. Для данной ценовой категории актуален седан, который выпускался с 2005 по 2011 гг. Существует две модификации этой модели. Первая оснащается дизельным движком, а вторая бензиновым. Оба варианта хорошо зарекомендовали себя как в Корее, так и на дорогах нашей страны. Наверно, именно поэтому мы и ставим его сегодня на 5 строчку турнирной таблицы.

Chevrolet Lacetti

Новенький у дилеров вам уже не получится приобрести, но вот модель последнего поколения за эти деньги вам вполне доступна. В нашем списке располагается на 4 позиции благодаря своим ходовым характеристикам и недорогом обслуживании. Самой популярной моделью в нашей стране является седан с объемом двигателя 1,6 литра, который имеет мощность 109 л. с. В Америке, кстати, более популярен мотор двухлитровый, который имеет весьма внушительные мощностные характеристики, и позволяющий разгоняться до сотни менее чем за 10 с.

Hyundai Elantra

Тройку лидеров открывает Hyundai Elantra. Внешний вид модели максимально агрессивен. Это отражается и на ее характеристиках. Можно приобрести за эти деньги стального коня приблизительно 2008 г. в. При этом получить двухлитровый двигатель с 104 кВт, который будет разгонять вас до сотни за 9,1 с.

Lada Kalina

Многие и к нашему автопрому относятся с опаской, но тем не менее Лада Калина с каждым годом только набирает обороты в плане продаж. Она прошла множество рестайлингов. В 2014 году вышло второе поколение ласточки, которую вы можете видеть сегодня у официальных дилеров. Она смогла вытеснить с рынка всеми любимые десятки, что дорогого стоит. Семейство седанов малого класса второй группы по-прежнему представлено в нашей стране именно Калиной, а альтернатив попросту не существует.

Nissan Almera

Выпускается в Японии с 1995 г. Сегодня его сборка происходит и в нашей стране. За три сотни тысяч новенький вам конечно не достанется, но вот 3-5 годовалый вполне можно найти, если постараться. Эта марка стала популярна в нашей стране благодаря своей неприхотливости и высокому качеству сборки. Он максимально адаптирован для российских дорог. Внешний вид не так агрессивен, как у многих конкурентов, но это только красит его в глазах потенциальных покупателей. Бюджетный, элегантный, быстрый — это те эпитеты, которые можно смело применить к Nissan Almera. Настоящий лидер, который заслуживает вашего внимания.

Напоследок

Сегодня дорогие мои читатели мы рассказали вам про лучшие автомобили до 300000 рублей на 2018-2019 год. Как вы успели заметить, здесь представлены не только новые ласточки, но и б-у. Все они прошли проверку временем, и стали лидерами спроса в нашей стране в последние годы. Если вы хотите что-то добавить, то обязательно пишите свои комментарии в форме, представленной ниже.

(25 оценок, среднее: 4,60 из 5) Загрузка...


Смотрите также