Авто хонда цивик


Новости об автомобилях Honda Civic: читайте свежие новости про авто модели Хонда Цивик - сайт За рулем/

9 новинок на краш-тестах Euro NCAP: BMW, Honda, Subaru...

В новой сессии испытаний Euro NCAP на безопасность участвовали BMW X3, Citroen e-Mehari, DS 7 Crossback, Honda Civic, Jaguar E-Pace, Mercedes-Benz X-класса, Porsche Cayenne, Subaru Impreza и Subaru XV. Восемь из девяти машин получили максимальный 5-звездный рейтинг, но некоторые детали протоколов все-таки пугают.

Honda Civic: 44 года и 10 поколений за 1 минуту видео

Энтузиасты из Donut Media подготовили видеоролик, в котором показана эволюция хэтчбека Honda Civic с момента появления его первого поколения в 1973 году и заканчивая версией Type R последнего, десятого поколения.

Было опрошено 18 тысяч водителей.В новой сессии испытаний Euro NCAP на безопасность участвовали BMW X3, Citroen e-Mehari, DS 7 Crossback, Honda Civic, Jaguar E-Pace, Mercedes-Benz X-класса, Porsche Cayenne, Subaru Impreza и Subaru XV. Восемь из девяти машин получили максимальный 5-звездный рейтинг, но некоторые детали протоколов все-таки пугают.Энтузиасты из Donut Media подготовили видеоролик, в котором показана эволюция хэтчбека Honda Civic с момента появления его первого поколения в 1973 году и заканчивая версией Type R последнего, десятого поколения.Стабилизация ситуации на российском авторынке заставляет зарубежные компании пересматривать ранее принятые решения о сокращении модельных рядов. Так, стало известно о том, что в нашу страну могут возобновиться официальные поставки легковушек марки Honda.Время от времени автопроизводители любят ставить на потеху публике рекорды по вместимости своих машин и запихивают в них людей, как селедку в бочку. Но компания Honda к случаю, имевшему место в британском Лестере, не имеет никакого отношения.Специалисты Euro NCAP проверили на безопасность очередную дозу автоновинок. Под удар попали Alfa Romeo Stelvio, Ford Mustang, Honda Civic, Hyundai i30, Opel Insignia, Seat Ibiza и Volkswagen Arteon.Молодой человек решил объехать пробку по только что уложенному бетону. Разумеется, его Honda Civic намертво застряла. А самое интересное началось после.Ехал парень на спортбайке и приехал — мотоцикл «разобран», а сам он восседает на багажнике седана Honda Civic. И ведь это уже не первая подобная авария.Японский спорткар нового поколения вернул себе титул самого шустрого переднеприводника Нордшляйфе. Достижение Volkswagen Golf GTI Clubsport S не устояло.Прошлогодний прототип «подогретого» Сивика, наконец-то, превратился в товарный автомобиль. На Нью-Йоркском мотор-шоу дебютирует первый Si с турбонаддувным двигателем.Американский интернет-ресурс iSeeCars по результатам исследования выявил автомобили, способные выхаживать по 320 тысяч километров и более. Самыми живучими оказались полноразмерные внедорожники.На Женевском мотор-шоу состоялась премьера товарной версии «топора» нового поколения. Злющий хэтчбек стал чуть мощнее, вооружился отточенным шасси и позволяет надеяться на «переднеприводный» рекорд Нордшляйфе.Honda Civic и словосочетание «коллекционный автомобиль» могут показаться взаимоисключающими понятиями. Но не в случае с хэтчбеком четвертого поколения, который ищет нового владельца.Редкому автомобилисту везет так, как 34-летнему американцу, чей Civic ушел под бензовоз. Удивительно, что в ДТП сильнее пострадал водитель грузовика.Эта старенькая Honda за свою жизнь намотала свыше полумиллиона километров, но сей факт не помешал ей стать быстрейшим переднеприводным автомобилем в мире на дистанции в ¼ мили.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Honda Civic

Автомобиль Honda Civic был представлен публике в 1972 году. Это было переднеприводное двухдверное купе с 1,2-литровым мотором мощностью 50 л. с. Модель изначально проектировалась с расчетом на рынок США, где из-за топливного кризиса компактные и экономичные машины пользовались хорошим спросом у американцев. Civic первого поколения выпускался до 1979 года с кузовами купе, хэтчбек, седан, купе, универсал. Машина также оснащалась двигателем объемом 1,5 литра (с 1975 года), а в списке опций был двухступенчатый «автомат».

Пятидверный хэчтбек Honda Civic первого поколения, 1972–1979

«Второй» Civic образца 1979 года стал чуть крупнее в размерах и получил более мощные двигатели: 1,3-литровый и 1,5-литровый, развивающие 45–85 л. с. Автомобиль выпускался до 1983 года с кузовами седан, хэтчбек (трех- и пятидверный), универсал. Седан поставлялся на европейский рынок под именем Ballade, а его копия выпускалась в Великобритании под маркой Triumph Acclaim. Кроме Японии, сборка «Сивиков» была организована в Новой Зеландии и ЮАР.

Хэтчбек Honda Civic второго поколения, 1979–1983

Универсал Honda Civic Country второго поколения, 1980–1983

В 1983 году началось производство третьего поколения модели. Кроме традиционных седана и хэтчбека, предлагалась версия Honda Civic Shuttle, которую можно было назвать минивэном или высоким универсалом. Кроме того, в модельном ряду появилось купе Honda Civic CRX (в некоторых странах оно предлагалось как отдельная модель CRX). На европейском рынке седан предлагался под названиями Honda Ballade и Rover 213/216.

На машины устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,2, 1,3, 1,5 и 1,6 литра мощностью от 54 до 135 л. с. С 1985 года универсал Shuttle можно было купить и в полноприводном варианте.

Седан Honda Civic третьего поколения, 1983–1987

Универсал Honda Civic Shuttle третьего поколения, 1983–1987

Хотя внешне Civic четвертого поколения, дебютировавший в 1987 году, был похож на предыдущую модель, технически автомобиль изменился весьма существенно. Увеличились колесная база и размеры кузова, «продвинутой» стала подвеска: спереди — на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажная. Машины оснащались бензиновыми двигателями 1.3, 1.4, 1.5 и 1.6 литра (мощностью 75–160 л. с.), в том числе с системой изменения фаз газораспределения (VTEC). Разные версии комплектовались четырех-, пяти-, шестиступенчатыми механическими коробками передач или четырехступенчатыми «автоматами». Были в модельном ряду и полноприводные модификации.

Универсал Honda Civic Wagon четвертого поколения, 1988–1991

В 1991 году было представлено пятое поколение модели. Универсал теперь продавался только на японском рынке, зато в гамме появилась версия с кузовом купе. Седан для Японии назывался Civic Ferio. Широким был и выбор силовых агрегатов: например, базовый карбюраторный мотор объемом 1,3 литра или 1,6-литровый двигатель с системой VTEC мощностью 125 или 160 л. с.

С 1995 до 2000 года в Великобритании выпускался хэтчбек Honda Civic на модернизированной платформе седана пятого поколения, продававшийся только на европейском рынке. После 1998 года в Англии стали выпускать еще и универсал Civic Aerodeck. Европейские «Сивики» оснащались бензиновыми моторами объемом от 1,4 до 1,8 литра (75–185 л. с.), а также двухлитровыми турбодизелями (86 или 105 л. с.)

Отзывы

Honda Civic (1997)

Honda Civic (1992)

Универсал хэтчбек Honda Civic Shuttle Beagle пятого поколения, 1994–1997

Пятидверный хэтчбек Honda Civic пятого поколения, 1995–2000

Автомобили шестого поколения выпускались с 1995 до 2000 года на нескольких заводах в Японии, Англии, США, Канаде, Пакистане, Турции, ЮАР. Honda Civic предлагался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, седан, купе, а в Японии был еще и универсал Hоnda Orthia. Гамма моторов включала в себя бензиновые четырехцилиндровые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра различной мощности. Альтернативой механической коробке передач были четырехступенчатый «автомат» и вариатор.

Отзывы

Honda Civic (1996)

Honda Civic Ferio (1998)

Хэтчбек Honda Civic шестого поколения, 1996–2000

Купе Honda Civic шестого поколения, 1996–2000

Обзор Фото

Honda Civic седьмого поколения образца 2000 года лишилась многорычажной передней подвески. В Россию поставлялись седаны и хэтчбеки с 1,6-литровым мотором мощностью 110 л. с. На других рынках автомобиль предлагался также с моторами объемом 1,3, 1,5, 1,7 и 2,0 литра. В 2002 году в США начались продажи гибридной версии седана с 1,3-литровым бензиновым двигателем и электромотором суммарной мощностью 93 л. с.

Отзывы

Honda Civic EU-1 (2001)

Седан Honda Civic седьмого поколения, 2000–2005

Трехдверный хэтчбек Honda Civic седьмого поколения, 2000–2005

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

Восьмое поколение «Сивика» дебютировало в 2005 году. Хэтчбеки получили выразительный футуристичный дизайн, седаны имели более сдержанный облик, а на американском рынке была ещё и версия с кузовом купе. Седаны и хэтчбеки отличались не только дизайном, но и конструкцией, например задней подвески.

В Россию официально поставлялись хэтчбеки, произведённые в Великобритании, и седаны, сделанные в Японии (до 2008 года) или Турции (после 2008 года). Единственный мотор — бензиновый объемом 1,8 литра и мощностью 140 л. с. Для хэтчбека за доплату предлагалась шестиступенчатая роботизировання коробка передач, а для седана — пятиступенчатый «автомат». После рестайлинга 2009 года хэтчбеки тоже получили автоматическую коробку вместо «робота». Также в России предлагалась «горячий» хэтчбек Honda Civic Type R с двухлитровым двигателем, развивавшим 201 л. с.

В странах Западной Европы продавались только трех- и пятидверные хэтчбеки с бензиновыми моторами объемом 1,3, 1,8 и 2,0 литра, а также с 2,2-литровым турбодизелем. А в Восточной Европе, Ирландии, Турции, ЮАР, некоторых государствах Ближнего Востока и Азии предлагались и седаны.

На японском рынке первоначально Civic имел только модификацию с кузовом седан. На автомобиль устанавливали двигатели 1.8 (140 л. с.) и 2.0 (155 л. с.) Позднее японцам начали предлагать хэтчбек, но только в самой мощной версии Type R.

В Америке Honda Civic имела версии с кузовами седан и купе, причем по дизайну седан чуть-чуть отличался вариантов для других стран. Машины оснащались двухлитровым мотором мощностью 197 л. с. Также в американском модельном ряду была гибридная версия с 1,3-литровым бензиновым двигателем и электромотором, суммарная мощность силовой установки — 115 л. с. В Канаде люксовая версия «Сивика» продавалась также под маркой Acura.

Отзывы

Honda Civic 4D (2007)

Honda Civic 1.8i-VTEC (2008)

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

Автомобиль Honda Civic девятого поколения выпускается с 2011 года. Седаны для европейского рынка выпускают в Турции, хэтчбеки и универсалы — в Великобритании.

В 2015 году поставки седанов и хэтчбеков в Россию были прекращены из-за низкого спроса. У нас продавались машины с 1,8-литровым мотором мощностью 141 л. с. и пятиступенчатым «автоматом» по цене от 1,1 миллиона рублей.

Отзывы

Honda Civic (2012)

Honda Civic (2012)

Седан Honda Civic

Интерьер седана Honda Civic

Интерьер седана Honda Civic

Фото

Обзор Фото

Десятое поколение модели Honda Civic выпускается с 2015 года, машины делают на заводах в США, Канаде, Великобритании, Турции, Таиланде, Китае.

«Сивик» имеет версии с кузовами седан и хэтчбек, а на американском рынке есть еще и купе. Основной силовой агрегат для модели — 1,5-литровый турбомотор мощностью 176–200 л. с. В Америке предлагается вариант с двухлитровым атмосферным двигателем (160 л. с.), в Китае — с 1,8-литровым мотором мощностью 141 л. с. Европейская «Хонда Сивик» также может комплектоваться трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом один литр (130 л. с.) и 1,6-литровым турбодизелем.

Самая мощная версия — Honda Civic Type-R. Она оснащённая турбомотором, развивающим 320 л. с., и шестиступенчатой механической коробкой передач. Машина имеет привод на передние колёса и способна разогнаться до сотни за 5,7 секунды.

На российский рынок Honda Civic не поставляется и поставляться не будет.

Фото

Эту страницу ищут по запросам: цена Honda Civic, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Хонда Сивик.

Honda Civic

Хонда Civic – это автомобиль, история которого насчитывает более сорока лет. Впервые выпустив малолитражный автомобиль первого поколения этой модели в далёком 1973 году, японцы ни на секунду не останавливались в своих разработках и постоянно внедряли новые достижения. На протяжении многих лет Нonda Civic пользовалась большим успехом, но настоящая популярность пришла к ней с выходом седьмого поколения в 2001 году.

Нonda Civic поколения 2001 отличалась от остальных богатым разнообразием комплектаций. Здесь были представлены модели с кузовом седан, трёх- и пятидверный хэтчбек, а также купе. Все они оснащались разнообразными бензиновыми и дизельными двигателями с автоматическими и механическими коробками передач. У любого покупателя была возможность выбрать именно то, что ему больше по душе. Кроме этого, один из вариантов автомобиля седьмого поколения имел гибридную установку, которая состояла из бензинового двигателя мощностью 1.3 литра и электродвигателя мощностью 13 л. с. Через два года компания Хонда решила ещё больше развить эту технологию и на сегодняшний день является одним из мировых лидеров по производству гибридов.

С выпуском седьмого поколения Хонда Цивик приобрела черты элегантного городского автомобиля. Её создатели сделали акцент на комфортном размещении в салоне – и у них это здорово получилось. Места с лихвой хватает всем пассажирам, передние кресла стали заметно шире и комфортнее. В общем, машина изменила свой игривый спортивный характер на более солидный, как и подобает коренному городскому жителю. Хорошо это или плохо? Нельзя дать однозначного ответа на этот вопрос. Хонда Цивик просто повзрослела и стала другой. Даже сегодня на рынке подержанных автомобилей у Honda Civic цена держится на достаточно высоком уровне. Это говорит о том, что по прошествии стольких лет моральное старение автомобиля происходит очень медленно, а его надёжность все ещё держится на высоком уровне.

Это поколение было на конвейере всего 4 года, с 2001 по 2005. Но даже за такой короткий промежуток времени японцы успели провести незначительный рестайлинг в 2004 году. У всех обновленных версий Хонда Цивик изменилась передняя и задняя оптика, решетка радиатора и бампера. В технических характеристиках некоторых изменения претерпела подвеса автомобиля и рулевое управление. В салоне – новые варианты обивки кресел, более качественная шумоизоляция.

Рестайлинг этого автомобиля был значительно заметнее, чем это было принято делать у других марок. Он стал переходным звеном эволюции к новой Хонде восьмого поколения, которая была представлена публике в 2006 году.

Если в предыдущей серии различия между разными вариантами кузова этой машины были хорошо заметны, то в восьмом поколении Хонды Цивик седан и хэтчбек – это просто два совершенно разных автомобиля. Седан – это представительский, комфортный автомобиль, с классическими чертами, на котором не стыдно подъехать на деловую встречу и можно уверенно чувствовать себя в транспортном потоке среди других представителей автопрома. Хонда Цивик в кузове пятидверный хэтчбек – спортивно-футуристическое авто, за рулём которого будет ощущаться постоянное внимание со стороны соседей по потоку. Большой наклон лобового стекла и форма деталей кузова обеспечили отличные аэродинамические свойства машины. И его внешность, и оформление салона напоминает дизайн межгалактического боевого корабля. Двухъярусная приборная панель создаёт эффект командного пульта звездолёта, а большое количество кнопок и элементов управления его только усиливают. Салон выдержан в скромных темно-металлических тонах, но про его эксклюзивность спорить не приходится. Здесь даже при большом желании не удастся обвинить компанию в плагиате. Внешне небольшие размеры очень удачно скрывают поистине огромное пространство внутри и достаточно большой багажник для этого класса – 415 литров. Уже через три года после начала выпуска эту модель ждал рестайлинг. Изменения затронули в основном переднюю часть автомобилей. Изменилась оптика, форма переднего бампера, радиаторной решетки и ниш противотуманок. Но, так же как и в предыдущем поколении, эти, на первый взгляд, незначительные изменения придали Хонде ещё более выразительный и запоминающийся внешний вид. У этой модели восьмого поколения Цивик цена стартовала от 800 тыс. рублей.

Такой Хонда Цивик просуществовала до 2011 года, когда ему на смену пришло новое авто 9 поколения.

Помимо изменённой внешности новая Хонда Цивик отличается качественной шумоизоляцией и доработанной подвеской, что значительно улучшило её ходовые качества. Производители побеспокоились о том, что уже в базе этот японец обладал полным набором всех доступных систем безопасности. Это и система курсовой устойчивости, и система помощи при старте на подъёме.

Стоимость Хонда Цивик в базовом варианте девятого поколения начинается от 750 тысяч рублей. Автомобиль оборудован бензиновым двигателем объёмом 1.8 литра и мощностью 142 л. с. По желанию клиента, на выбор могут быть предоставлены варианты с механической или автоматической коробками передач. Благодаря внедрению новейших технологий значительно удалось снизить потребление горючего, теперь его расход в среднем составляет чуть более 6 литров. Комплектации Цивик девятого поколения достаточно разнообразны - их предлагается три на выбор: Elegance, Lifestyle или Premium. Любая из этих комплектаций имеет систему ECO-Assist. Благодаря её подсказкам водитель способен выбрать оптимальный режим поездки, при котором количество потребляемого топлива было бы наименьшим.

Ложку дёгтя в описание внешности этой модели добавили некоторые автокритики. Они сравнивали её дизайн с Toyota Camry, Hyundai Elantra и многими другими современными машинами. Но они все не учли один маленький нюанс: такое разнообразие дизайнерских решений, которое можно проследить за всю сорокалетнюю историю этой модели, нет ни в одной другой марке. У современной Хонда Сивик цена её имени намного выше, чем стоимость большинства из них.

Цивик нового поколения сохранил ту же космическую дизайнерскую тематику в оформлении салона, что и его предшественник. И действительно: зачем изобретать велосипед, когда дорога к сердцу клиента уже, казалось бы, найдена. Но рынок вещь непредсказуемая, несмотря на все эти ухищрения, уровень продаж авто Хонда Цивик девятого поколения явно не бил рекордов. Более того, по всему миру число проданных машин не внушало оптимизма к дальнейшему развитию модели. Авторам пришлось предпринимать срочные меры. Так, в 2013 году и это поколение не обошел рестайлинг, ставший уже правилом продвижения автомобилей японской компании.

Изменения внешности рестайлинговой модели более всего проявились на её задней части. Изменили свою форму фонари, бампер и крышка багажника. Все эти перемены сделали модель очень похожей на Honda Accord.

В этом же стиле изменился и перёд: решетка радиатора стала агрессивнее, поменялась форма бампера. Такие, на первый взгляд, незначительные изменения внесли в облик Цивик озорные нотки. Но самым главным стало то, что столько, сколько стоит Хонда Цивик нового поколения, столько она стоила и в дорестайлинговой версии.

Что касается различий интерьера машины - то они минимальны. Разве что немного отличается дизайном центральная консоль. А вот качество материалов отделки явно улучшилось, пластик даже на ощупь стал значительно приятнее. Кроме этого, добавились элегантные вставки под алюминий и тёмное дерево. Эти новшества заметно повысили «классовость» автомобиля.

Сегодня для того, чтоб по-настоящему понять, сколько стоит Цивик, необходимо провести некоторое время за его рулём. Только потом приходит понимание, что цена не такая уж и значительная по сравнению с тем удовольствием, которое можно получить от управления этим автомобилем.

За все время выпуска Honda Civic менялся действительно много раз. И каждый раз эти изменения вновь разжигали ещё не успевший угаснуть интерес со стороны автолюбителей. Залогом успеха компании стала быстрая реакция на малейшие изменения рынка, которые молниеносно отображались в очередном рестайлинге или выпуске нового поколения.

Honda Civic

Honda Civic – это «глобальное семейство» автомобилей «компактного класса» (C-сегмент по европейской классификации), предлагаемое в трёх «кузовных решениях»: седан, пятидверный хэтчбек и двухдверное купе… Характеризуются они: экспрессивным дизайном, современной технической «составляющей» и высоким уровнем безопасности.

Свою «карьеру» автомобиль начал в далеком 1972 году (причем сразу же стал поставляться в США и Канаду), быстро приглянувшись публике – это была легкая и недорогая малолитражка «субкомпактной категории»… Постепенно «японец» подрастал в размерах, в результате чего (в 2000 году) «перешагнул» в «гольф-класс», в котором «играет» и по сей день… Сейчас эта машина – одна из самых популярных среди «Honda» на мировой арене, ежегодно продающаяся в количестве свыше 600 тысяч штук.

Пятидверный хэтчбек 10-го поколения явили миру в августе 2016 года, а его продажи начнутся в сентябре. Автомобиль демонстрирует элегантную внешность, выполненную в одном стиле с трёхобъемником, современную техническую «начинку» и богатый набор оборудования.

Отзывы Подробнее Двухдверка Honda Civic 10

Двухдверная версия модели десятой генерации дебютировала в ноябре 2015-го на смотринах в Лос-Анджелесе, а весной 2016 года выйдет на североамериканский рынок. Автомобиль оформлен в едином ключе с трехобъемником, а отличается от него лишь компоновкой кузова.

Отзывы Подробнее Четырёхдверный Honda Civic 10

Трёхобъёмник десятого поколения рассекретили 17 сентября 2015 года, а в ноябре его официально представят на смотринах в Лос-Анджелесе. С очередной реинкарнацией автомобиль перевоплотился, по сути, в фастбек, а так же примерил стильный салон со спортивными нотками и получил современную техническую «начинку».

Отзывы Подробнее

Основной внешний рынок для этой модели – Северная Америка, но, как показывает практика, «нельзя складывать все яйца в одну корзину»… вероятно поэтому японцы решили дополнить это семейство вариантом исполнения «универсал» – в надежде завоевать сердца и кошельки практичных европейских автолюбителей.

Отзывы Подробнее Седан Honda Civic IX поколения

Четырёхдверка девятого поколения (2012-2015 года) – это, если «в двух словах»: классический компактный седан Хонды, исполненный в современном корпоративном стиле. Впрочем, не смотря на то, что очевидных изъянов у машины не было – её постиг провал на северо-американском рынке, в результате – рестайлинг практически сразу после выхода.

Отзывы Подробнее Хэтчбек Honda Civic 9-го поколения

Девятое поколение «Цивиков» было «нарисовано» в 2010 году, а в 2011-ом уже вышло на рынок. Японцы решили повторить поход, применённый в прошлом поколении – когда седан выглядит современно, а хэтчбек не «просто современный», а в некотором роде даже «экстравагантный».

Отзывы Подробнее

Детальные обзоры всех поколений и модификаций Хонды Цивик с фотографиями. Основные технические характеристики и параметры каждого рассматриваемого «Сивика» (двигатели и КПП, расход топлива, динамика и максимальная скорость, размеры и вместимость, дорожный просвет и пр.). Комплектация и цены на новые «Цивики» (для модификаций представленных в официальных салонах марки «Хонда» на территории России).

Honda Civic X 2018-2019

Honda Civic 2018-2019 фото спереди

Компания Honda в 2017 году выпустила десятое по счету поколение автомобиля Хонда Цивик 2018-2019. Авто получило более современный, дерзкий и спортивный образ. Разработчики уделили внимание не только внутреннему и внешнему дизайну машины, но значительно усовершенствовали ее технические параметры. В результате этого автомобиль стал выглядеть еще более привлекательно среди конкурентов своего класса.

Содержание:

Дизайн

Боковая часть Хонды Цивик 10

Дизайн новой модели оригинален и высококлассен по исполнению. Инженеры старались вывести машину на более высокий уровень, у них это неплохо получилось.

Характеристики дизайна новой Honda Civic:

  • Наличие многочисленных прорисованных линий и острых граней на кузове;
  • Радиаторная решетка немного вогнута, имеет хромированные вставки и интересную форму, переходящую к крыльям;
  • Боковые окна опираются на задние стойки. Это придает автомобилю эффект лифтбека;
  • Передний бампер достаточно массивный с нишами для противотуманных фар, декорированных сеткой. По бокам бампера имеются большие воздухозаборники;
  • Головная оптика представлена стильными галогеновыми либо светодиодными фарами с полосой ДХО по контуру фонарей;
  • Задние фонари Цивика 2018-2019 обладают большими размерами и необычной V-образной формой, содержат светодиодные компоненты и придают авто богатый вид;
  • Сзади бампер оснащен аэродинамическими секциями для вывода потоков воздуха. По центру на хэтчбеке находится сдвоенное отверстие для пары выхлопных труб в хромированной окантовке;
  • Крыша имеет покатую форму, а стильный спойлер дополняет динамичный облик машины.
Белая новая Honda Civic Хонда Цивик 2018-2019 фото сбоку Задняя часть Honda Civic 2018-2019

Модель выпускается в разных версиях. На американском автомобильном рынке она присутствует в трех версиях кузова: купе, хэтчбек и седан. Для Европы пока производятся только седаны и хэтчбеки.

Салон Civic X

Интерьер десятого поколения претерпел существенные преобразования.

Салон нового Цивика

Особенности дизайна интерьера:

  • Удобные сиденья с высокой степенью эргономичности, функцией поддержки поясничной и боковой зон;
  • Кожаный руль с мультифункциональным устройством и двумя блоками управления;
  • Отделка салона выполнена из высококачественных и дорогих материалов;
  • Приборная панель состоит из трех частей. При этом шкала спидометра и тахометра занимает большую часть панели. На нее выводятся данные с бортового компьютера Хонды Цивика, управлять которыми можно с помощью мультируля. По бокам находятся два небольших дисплея с показателями уровня топлива и температурных датчиков;
  • Центральная мультимедийная консоль – большой информационный дисплей с пяти или семидюймовым сенсорным экраном. На нем находятся навигация, камера заднего вида, уличная температура, время, данные мультимедиа проигрывателя и некоторые иные полезные функции. Система оснащена современным программным обеспечением, позволяющим подключать мобильные устройства и другие гаджеты;
  • Степень комфорта пассажиров, сидящих на задних креслах, выросла за счет увеличения пространства в зоне плеч на 2 см и в нижней части на 9,5 см;
  • Передние сиденья Honda Civic 2018-2019 также получили дополнительное свободное место. Кресла раздвигаются на 3 см больше, чем в старой модели, а ширина в области плеч увеличилась на 1 см.
Задние сиденья Honda Civic 10 Мультимедиа десятого Цивика Приборная панель Honda Civic 2018-2019

Виды двигателей и трансмиссии

Европейская версия машины представлена тремя видами двигателей:

  • Бензиновый турбированный литровый двигатель с тремя цилиндрами и мощностью 129 лошадиных сил;
  • Бензиновый турбированный полуторалитровый двигатель с четырьмя цилиндрами и мощностью 174 лошадиные силы;
  • Дизельный 4-цилиндровый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 120 лошадиных сил.
Фото двигателя Хонды Цивик

Коробка переключения передач на десятом Цивике предусматривается в двух вариантах: механическая 6-ступенчатая либо вариатор.

Система безопасности

Техническое оснащение выполнено на высшем уровне. Машина оборудована множеством электронных опций, помогающих водителю в управлении. Обширный комплекс безопасности:

  • Отслеживание полосы движения;
  • Круиз-контроль с адаптивным механизмом;
  • Возможность распознавания установленных знаков дорожного движения с опцией соблюдения скоростного режима в зоне ограничения скорости;
  • Система торможения с автоматическим срабатыванием;
  • Оповещение о лобовом столкновении;
  • Контроль движения машины по дороге.

Совокупность данных функций получила название Honda SENSING. Эта система облегчает управление автомобилем в сложных дорожных условиях и снижает риски попадания в аварию.

Подвеска Civic 2018-2019

Подвеска Honda Civic 2018-2019

Подвеска представлена передними стойками МакФерсон и выполненной на подрамниках задней многорычажной подвеской, которая позволяет значительно увеличить комфортность пассажиров при поездках по неровным дорогам. Центр тяжести у автомобиля сдвинут на 1 см, что добавляет машине устойчивости при передвижении.

Платформа Хонды Цивик была расширена, это увеличило размеры кузова. В ширине машина увеличилась на 3 сантиметра, а в длине – на 13 см. Однако высота снизилась на 2 см. База колес также получила дополнительные сантиметры, она стала длиннее на 3 см.

Новые размеры:

  • Длина – 449,7 см;
  • Ширина – 179,8 см;
  • Высота – 141,5 см;
  • Колесная база – 270 см;
  • Клиренс – 13 см.

Тормозная система

Серебристый десятый Цивик

Безопасное передвижение на автомобиле обеспечивает надежная система торможения. На передних колесах стоят вентилируемые тормозные диски диаметром 28,2 см, а на задних невентилируемая тормозная система, диски диаметром 26 см. Ручной тормоз производит свое действие на задние колеса. Система ABS оснащена EBD-функцией распределения усилия во время торможения. Кроме того, в тормозной системе имеется очень полезная опция Brake Assist. Она позволяет осуществить экстренное торможение в опасной ситуации.

Комплектации и цены Цивика X

В России машина не продается официальными дилерами. Для Европы выпускаются несколько комплектаций автомобиля ценой от 19 до 26,7 тысячи долларов.

  1. Базовая комплектация LX включает в себя литровый турбированный двигатель, 6-ступенчатую механику, камеру, радар, систему безопасности и климат-контроль;
  2. Комплектация EX предусматривает дополнительно зеркала с подогревом, дистанционный запуск двигателя, панорамную крышу, аудиосистему с 8 динамиками;
  3. В версии EX-T добавляются подогрев передних сидений, легкосплавные 17-дюймовые диски и двухзонный климат-контроль;
  4. Honda Civic EX-L с кожаными сиденьями, кожаной обшивкой руля и ручками переключения передач, круиз-контролем с адаптацией, фирменной навигацией с голосовым управлением.
Передок Civic 2018-2019

Комплектации EX, EX-T, EX-L оборудованы стандартным двигателем 1,5 л.

  1. Завершает линейку комплектация Touring с максимальной оснащенностью. В нее включаются фары со светодиодными лампами, музыкальная установка премиум класса, затемнение зеркал, оборудованное автоматикой, навигация, панорамная крыша с электроприводом, подогрев первого и второго ряда кресел, возможность их автоматической настройки с функцией памяти и бесступенчатый вариатор. Спортивная версия Sport Touring со спортивным обвесом и двигателем увеличенной мощности.

Кроме всех перечисленных характеристик новой модели следует отметить то, что при ее производстве были использованы только современные материалы. Новый химический состав стекол помогает поглощать лишние шумы, а применение легких и прочных стальных сплавов увеличивает жесткость кузова при снижении общего веса автомобиля до 30 кг.

Владельцы десятого поколения Цивика 2018-2019 по достоинству оценят улучшенные качества как дизайна, так и салона. Усовершенствованный вид автомобиля производит впечатление футуристического, не похожего на предыдущие версии, стиля. Оригинальность дизайна в сочетании с высокотехнологичными свойствами не оставят равнодушными даже самых придирчивых и требовательных автолюбителей.

Видео

Honda Civic– история модели

Нестареющий символ японской автомобильной промышленности, «Хонда Цивик» уже более сорока лет радует автомобилистов всего мира. Отзывы о нем неоднозначны, но «на вкус и цвет…», как говорится, единомышленников не найти. Дебют прошел в 1972г., с той поры автомобиль пользовался успехом у ценителей хорошего японского качества. Он привел предприятие к засуженной славе, став серьезным конкурентом на рынке продукции «корифеев» автобизнеса «Форда» и «Шевроле». Во многом благодаря этой модели Хонда является той, какой мы ее знаем сегодня.

   

Поколения Honda Civic

На сегодняшний день сменилось десять поколений Honda Civic. Рассмотрим их по порядку.

1 поколение (1972-1978)

Honda Civic 1 поколения Honda Civic 1 поколения хэтчбек

Honda Civic первого поколения появилась на свет в июле 1972 г. Сперва была выпущена двухдверная версия, немного позже — трехдверный хэтчбек. Первое поколение оснащалось 1,2-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 50 л.с..  Автомобиль при этом, весил всего 650 килограммов, что давало ему неплохую динамику разгона. На выбор предлагались два вида трансмиссии: 4-ступенчатая механика и автоматическая Hondamatic. Расход топлива был всего 5,8 литра на сотню. Такие характеристики, вкупе с небольшой стоимостью — всего 2200 долларов, привели к тому, что Цивик пользовался огромной популярностью, в том числе и у молодежи. Три года подряд (с 1972 по 1974) автомобиль удостаивался премии Car of the Year Japan.

    Проанализировав популярность автомобиля, руководство Honda приняло решение об экспорте его в Соединенные Штаты. Это произошло в том же 1972 году. Как показало история — это стало началом превращения автоконцерна и данной модели в то, что мы знаем сейчас. Удачные технические решения и небольшая стоимость и в период с 1976 по 1978 год первое поколение Honda Civic становится самым популярным и продаваемым автомобилем в мире! 

В 1973 году на рынок выходит модель Civic с 1.5-литровым 53-сильным двигателем CVCC (Controlled Vortex Combustion Chamber) и вариативной автоматической трансмиссией/5-ступенчатой механикой. Этот автомобиль стал настоящей сенсацией в США. Компанию ему составили спортивная версия Civic RS с двухкамерным двигателем и практичный универсал.

Тогда же, в 1973 году Цивик получил престижнейшею награду международного конкурса ‘Car of the Year’, заняв 3 место.

2 поколение (1979-1983)

В 1979 году увидел свет Цивик второго поколения. Хотя модель первого поколения к тому времени имела довольно таки неплохой успех, конкуренты не дремали и было принято решение на основе первой модели выпустить улучшенный вариант.

    Honda Civic 2 поколения

В 1980 году компания представила новый мотор CVCC-II объёмом 1,3 литра и мощностью 55 л. с., с модернизированной системой камеры сгорания. Был и ещё один, более мощный, 67-сильный мотор объёмом 1,5 литра. К ним шла одна из трёх трансмиссий: 4-ступенчатая механика, 5-ступенчатая механика и новая 2-ступенчатая роботизированная трансмиссия Hondamatic. Через год появился улучшенный трехступенчатый «робот». Спустя два года после премьеры хэтчбека, компания показала ещё два кузова: вместительный универсал (Country station) и классический седан.

Цивик седан II поколения Honda Civic Country station

Второе поколение сделало еще один шаг в сторону эргономики, комфорта и эстетики.

   

Новый Civic II получил премию ‘U.S. Import Car of the Year 1980’ от американского журнала Motor Trend.

3 поколение (1983-1987)

Третье поколение Цивиков стало дальнейшим логическим развитием популярной модели.  Новый Цивик стал солиднее, больше, его база выросла на 125 мм.

Модель 1983 года

В базовой версии автомобиль комплектовался 60-сильным 1.3-литровым двигателем и 4-х или 5-ступенчатой МКПП или 3-ступенчатой АКПП. Также предлагался новый 1.5-литровый 12-клапанный двигатель мощностью 76 л.с.

Выпускалось данное поколение Цивиков в 3-х, 4-х и 5-дверных версиях

Седан 1983 года

В 1987 году Civic впервые получил полный привод — им оснащалась версия в кузове универсал.

Можно сказать, что начиная с третьего поколения, Civic приобрел характерные черты внешности, узнаваемые во всех последующих поколениях. Это и довольно низкий силуэт, зауженные фары, тонкая линия радиаторной решетки. Civic стал узнаваемым, более того, 1984 году в Европе завоевал награду «Torino-Piedmonte Car Design Award», а в Японии в очередной раз получить премию «Car of the Year Japan»

4 поколение (1987-1991)

4 поколение Хонда Цивик

Четвертое поколение Civic поступило к покупателям в 1988 году, предсказуемо прибавив в размерах кузова и салона. Линия крыши немного опустилась, площадь остекления стала больше, дизайн автомобиля продолжил эволюцию прежних поколений – чуть солиднее и чуть спортивнее. Civic IV приобрел узкие фары и более сдержанный дизайн экстерьера в европейском стиле, который проявился более всего в задних фонарях, наружных зеркалах, колесных дисках.

К четвертому поколению перед инженерами Honda остро встал вопрос разработки высокоэффективного двигателя, который существенно бы повысил технический уровень модели. И они его создали! Это 16-клапанный мотор, который разработчики назвали Hyper. Он предлагался в новом поколении сразу в пяти вариациях: от 1.3-х до полутролитровой. Максимальная мощность топового двигателя составляла 92 л.с., базовый же мотор обладал 62 л.с.

В 1987 г. на автомобилях Honda Civic четвёртого поколения впервые среди машин этого класса были применены двигатели с системой изменения фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VTEC). Данное новшество было применено в вариации Civic SiR, оснащаемой форсированным двигателем DOHC VTEC (легендарный мотор B16A). Автомобиль развивал немалые по тем временам 125-130 л.с. В Америке автомобиль поставлялся только с электронным впрыском топлива, в Европе и Японии — его карбюраторные версии.

Помимо хетчбэков, были также представлены высокий универсал (Shuttle) и купе CRX.

Высокие потребительские и технологические свойства автомобиля были оценены по достоинству. Civic 4 поколения получил награду «Золотой руль» от крупнейшего немецкого издания Bild, а французский автомобильный журнал L’Automobile Magazine назвал Civic 4 самым качественным и надежным автомобилем среди малолитражек 1989 года.

5 поколение (1991-1997)

Пятое поколение Honda Civic

5 поколение Цивиков отличает яркая и запоминающаяся внешность. Она воплотила в себе, как угловатый дизайн 80-х, так и округлый 90х. Civic V не выглядит архаично до сих пор: компактный, легкий, стремительный.

В пятом поколении выпускались 4-дверный седан, 3-дверный хэтчбек (с конца 1991 года) и 2-дверное купе.

Габариты автомобиля вновь увеличились. Также изменился и двигатель — знаменитый VTEC хондовцы как следует доработали и представили уже в 70-сильном исполнении. Мотор отличался экономичностью и выносливостью. Были версии и мощнее: 92-х и 125-сильная. К сведению: 92-х сильная потребляла всего 4.8 литра на сотню в городском цикле!

Новое поколение отличалось надежными системами безопасности. В базовой версии автомобиль укомплектовывался фронтальной подушкой безопасности водителя и системой ABS.

В 1993 году на рынке появилось двухдверное купе. Здесь была и качественная аудиосистема и 125 лошадиных сил под капотом.

Цивик купе 5 поколения

Позже, в 1994 году, на свет появился еще один двигатель: 1.6-литровый DOHC на 160 сил, оснащенным передовой системой DOHC VTEC (два распределительных вала, система изменения фаз газораспределения). Его устанавливали специальную серию Sol, которая оснащалась спортивной подвеской и тормозами.  В работе над шасси данной серии принимал участие знаменитый бразильский гонщик Айртон Сенна. Благодаря данным характеристикам, Civic пятого поколения отличался завидной динамикой.

Из плюсов данного поколения можно отметить хорошую динамику, экологичный двигатель, хорошую эргономику и внешность.

Из недостатков — посредственную шумоизоляцию, бедное оснащение интерьера и слабое антикоррозийное покрытие. Жесткая подвеска, позволявшая входить в повороты на большой скорости не располагала к комфортной езде по плохим дорогам. Также данный автомобиль обладал весьма скромным багажником — всего 230 литров.

Несмотря на все перечисленное, Honda Civic 5 поколения получил две премии ‘Car of the Year Japan’ подряд в 1991 и 1992 году.

6 поколение (1995-2000)

Модель 1995 года

Шестое поколение популярной модели Honda Civic было представлено в 1996 году (в 1995 году – в Японии). Появление шестого поколения ознаменовало переход от простого автомобиля для всех к высокотехнологичному шедевру. В конструкции ходовой части широко использовался опыт гоночного подразделения Honda. Передняя подвеска была на двойных треугольных рычагах, задняя — многорычажка. В линейке четырехцилиндровых моторов появились как варианты с одним распределительным валом (SOHC VTEC), так и мощные двухвальные DOHC VTEC (1.5 л/125 л.с., 1.6 л/160 л.с.). Кроме того, впервые Civic получил бесступенчатую вариаторную трансмиссию (CVT), сделавшую автомобиль экономичнее. Предлагались варианты с 5-ступенчатой МКП и традиционным 4-ступенчатым автоматом.  Специально для Японии Honda выпустила экстремальный вариант Civic VI под названием Honda Civic Type-R. Модификация была доступна только в кузове хэтчбек с двигателем B16B (1.6 л/185 л.с. при 8200 об/мин), 5-ступенчатой МКПП и дифференциалом повышенного трения (LSD). Двигатель B16B являлся, в свою очередь, «гражданской» версией самого «злого» мотора от Honda Integra Type-R (B18C).

Тем не менее, обычный Civic 6 поколения имел несколько худшую, в сравнении с пятым поколением, динамику. Это объяснялось тем, что конструкторы Honda увеличили массу автомобиля из-за возросших аппетитов потребителей к размерам салона, безопасности и комфорту автомобиля.

В 1996 г. Honda Civic стала первой серийной машиной, отвечающей очень жёстким экологическим требованиям LEV (Low Emission Vehicle). Honda Civic шестого поколения выпускалась в следующих кузовах: трёх- и пятидверный хетчбэк, купе, седан и универсал Aero Deck. Производство было налажено в трёх странах: Японии (трёхдверные хэтчбэки и седаны), Англии (пятидверные хэтчбэки и универсалы) и США (купе).

В целом, можно говорить, что модель получилась достаточно удачной, несмотря на то, что ничего революционного в ней не было, скорее это была эволюция Цивика.

7 поколение (2000-2003, 2003-2005 рестайлинг)

Honda Civic 7 поколения Honda Civic 7 поколения

Седьмое поколение модели вышло на рынок в 2001 году. С выходом этой модели все чаще начали звучать голоса недовольных тем, что Хонда вместо «зажигалок» стала делать Цивики «для всех». Ушла экспрессия, появился комфорт.  И действительно, машина получилась достаточно безликой. Вместе с обновленным дизайном автомобиль получил совершенно новую подвеску типа MacPherson и легкий 1.7-литровый мотор мощностью 117 л.с. Несмотря на уверения специалистов Honda в том, что Мак-Ферсон настроен максимально «по-хондовски», автомобиль стал скучнее в управлении. Ушла прежняя отточенность реакций на движение рулем, автомобиль больше кренился в поворотах.

Двигатели остались теми же: SOHC VTEC и DOHC VTEC, 1.4 л и 1.6 л (для Японии – 1.5 л и 1.7 л). Формально новый Civic стал лучше: увеличилось пространство для задних пассажиров, исчез тоннель в полу, улучшились показатели кузова на кручение. Моторы стали экономичнее, вариатор надежнее. Заметно улучшилась шумоизоляция салона. Однако сиденья утратили выраженную боковую поддержку, двигатели – характерный мощный подхват VTEC после 5500 об/мин, а внешность Civic VII стала универсально европейской, не напоминая о спортивных претензиях модели.

Тем не менее, в 2002 году появилась версия Civic Si, оснащенная 160-сильным двигателем и раллийной 5-ступенчатой механикой, чтобы хоть немного порадовать фанатов модели.

Спустя год после ее выхода, на рынке появилась первая гибридная версия Civic, оснащенная бензиновым 1.3-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 65 л.с., сопряженным с 13-сильным электрическим. Данное сочетание двигателей позволило сократить уровень расхода в городе до 5.1 литра на сотню.

В 2004 году произошел рестайлинг модели, впрочем, не повлекший за собой кардинальных изменений. В новой версии немного изменился бампер, оптика и решетка радиатора.

Рестайлинговая версия

Традиционная победа в конкурсе ‘Car of the Year Japan’ пришлась на 2001 и 2002 год.

8 поколение (2006-2008, 2008-2012 рестайлинг)

Восьмое поколение Civic предстало в совершенно ином варианте. Особенно сильно отличался дизайн седана и хэтчбэка. В чем их отличия?

  • Цивик Седан – машина представительного класса, на которой можно встретить деловых партнеров, не стесняясь выделиться среди остальных собственников транспорта. В этом варианте дебют случился в 2015 году. Его «изюминкой» стала спортивная направленность дизайнерского оформления. Передний бампер был несколько занижен, сделан обвес на порогах. На спорткары изделие похоже задним бампером и спойлером.
Седан 8 поколения Салон седана 8-го поколения
  • Для Civic хэтчбэк, оборудованного пятью дверками, характерны черты футуризма со спортивным намеком. Не заметить его в потоке невозможно. За счет чего улучшена аэродинамика? Эти качества скорректированы благодаря увеличенному наклону лобового стекла, форме кузовных деталей. «Хэтч» напоминает космический корабль, настолько проектировщики хотели изменить дизайн. Недаром в народе его прозвали «Космоцивиком».
Honda Civic 8 поколения хетчбек Салон Honda Civic 8 поколения хетчбек

Оттенки темного металла придают салону благородную скромность и эксклюзивность. С проверками на антиплагиат Хонда справилась бы на все сто. Цивик отличается внешней компактностью, однако внутри чувствуется простор. Багажник на 415 л вмещает много вещей, так что на таком «стальном коне» можно отправиться на дачу, на пикник, в путешествие.

Что касается двигателей, то европейские версии модели оснащались экономичными 1.4-литровым и 1.8-литровым (113 л.с.) аппаратами VTEC, потребляя всего 10-12 литров на 100 км в городе. Спортивная версия Type-R была укомплектована 2.0-литровым силовым агрегатом. Помимо этого был доступен и 2.2-литровый дизель мощностью 140 л.с., агрегатируемый с 5-ступенчатым механикой или автоматом, взмывавший до сотни за 8.6 секунд.

Рестайлинговая версия 2009 года получила минимум изменений снаружи и никаких внутри. Немного изменилась форма задних фонарей (они стали ромбовидные) и форма противотуманных фар.

9 поколение (2012-2015)

Honda Civic 9 поколения     Салон Honda Civic 9 поколения

В таком виде Хонду знали до 2012г. пока не появилась новая модель. Доработанная подвеска, продвинутая шумоизоляция подарили возможность улучшить потребительские качества. К этому моменту «японец» уже обладал надежной системой безопасности: усовершенствованной курсовой устойчивостью, облегченным стартом. Мотор работает здесь на бензине, будучи наделенным объемом 1,8л. Прибавилось и «лошадок» – стало 142.

Трансмиссионную систему покупатель выбирает на свое усмотрение: пятиступенчатый автомат, шестиступенчатая механика.  Комплектации представлены в трех вариациях: «LifeStile», « Премиум», «Elegance». Система EcoAssist позволяет водителю выбирать удобный формат езды с оптимальными затратами на горючее.

Салон тесноват, не хватает места как в коленях, так и над головой, высокие пассажиры и водитель могут испытывать определенные неудобства. Плюс -центральный тоннель на полу заднего ряда сидений практически отсутствует, и втроем здесь пассажиры не теснятся, не прижимают друг друга локтями.

Объем багажника Хонда Цивик – 440 литров, для седана неплохо.

Основные плюсы модели

  • экономичность
  • надежность
  • дизайн
  • безопасность

Минусы

  • слабое лакокрасочное покрытие
  • дорогие запчасти
  • цена
Хонда Цивик 10 поколения купе Салон Хонда Цивик 10 поколения

Появившееся в 2015 году десятое поколение Цивик стало выглядеть еще более футуристично. В городском потоке эта модель так и приковывает взгляды. В этом поколении конструкторы постарались сделать так, чтобы о ее приобретении задумывалась не только активная и продвинутая молодежь.  Многие опции Цивика присущи моделям выше классом. В базовой комплектации, например, можно найти полностью светодиодную оптику (включая противотуманки) и бесключевой доступ и открытие багажника, сдвоенный глушитель и режим Спорт, предупреждение о уходе с разметки и еще множество других приятных мелочей. То есть Civic перестал играть в гольф-классе.  Машина стала более солидной, богато оснащенной.

Неординарный кузов выделяется, треугольники выхлопных систем смотрятся интересно.  Экстерьер отличается биксеноновыми фарами головного освещения, способными менять дальность светового потока за счет специальных шторок. С оптикой можно больше сконцентрироваться на дорожном покрытии даже в случае плохой видимости из-за погоды. Кузову придали нотки спортивности. Элегантности в то же время ему не занимать. Дневные светодиодные фонари добавляют функциональности и удобства в эксплуатацию, модного стиля в дизайн. Разные ситуации водителю пережить проще, поскольку все механизмы продуманы и сформированы так, чтобы ему удавалось вождение.

Двигатели предлагаются следующие:

  •  16-клапанный атмосферный i-VTEC объемом 2.0 литра, 158 лошадиных сил при 6500 об/мин и 188 Нм максимального момента при 4200 об/мин. Он работает в паре с 6-скоростной «механикой» или бесступенчатым вариатором. Средний расход его — 6.7 до 7.6 литров на сотню.
  • 1.5-литровый Earth Dreams VTEC Turbo с системой непосредственного питания, на 174 л.с. при 6000 об/мин и 220 Нм крутящего момента. В паре с мотором идет вариатор CVT. В такой комбинации машина разгоняется до сотни менее чем за 8 секунд, а расходует 6.7 литров топлива в смешанном цикле движения.

Передняя часть салона оформлена с ассиметричностью элементов. Все просто «дышит» космическим магнетизмом: крупный тахометр по центру «болида», яркая подсветка. У ведущего машину – все под рукой!

Кресла стильно выглядят благодаря дорогой кожаной отделке. В максимальной комплектации комфорт водителю обеспечивается за счет регулировки поясничного упора с помощью электропривода.

Плюсы модели

  1. Обеспечивает неплохой скоростью и управляемостью
  2. Надежность
  3. Солидность, дорогой интерьер
  4. Довольно вместительный багажник

Минусы

  • «Глюки» ABS в дождливую погоду. Авто остается под ливнем на несколько часов – получай проблему в виде сбоев системы. Результат – через три года приходится менять датчик.
  • В снежную зиму не хватает клиренса. При серьезных поломках приходится искать оригинальные запчасти.
  • На плохих дорогах страдает подвеска.
  • Автолюбители отмечают ненадежность опции блока микроклимата. Его трудно перенастроить из-за низкого расположения на торпедо.
  • «Сердце» автотранспорта не настроено на большие гонки. Несмотря на спортивную оригинальность, он не «заточен» под высокие скоростные поездки: медленно переключаются передачи, подводит электроника на старте.
  • «Робот» лучше вовсе не выбирать, иначе замучает дорогостоящий ремонт.
  • Не всем по душе пришлась обзорность ввиду присутствия мертвых зон, несмотря на крупные зеркала.
  • «Болячками» можно назвать плохую работу установленного «робота» в пробках. Маленькие скорости машинка не любит, практически глохнет в пробках.
  • Приборная панель ловит солнечные блики, мешая в пути. Некоторые водители отмечают плохие шумоизоляционные свойства.
  • Желательно заниматься частой регулировкой клапанов во избежание потерь динамики.

Итог

Несмотря на то, что в последних версиях Цивик отошел от концепции автомобиля «зажигалки», для молодежи, он все так же остается детищем японской высокотехнологичной промышленности. Надежность, презентабельный внешний вид, экономичность, высокие эксплуатационные качества, гарантируют ему любовь и доверие покупателей. Подтверждением тому, что автомобиль ждет большое будущее является то, что данная модель пережила уже десять поколений и не собирается останавливаться на достигнутом. А мы будем и дальше пристально следить за этой увлекательной историей под названием Honda Civic.


Смотрите также