Авто по классу категории таблица


Классификация автомобилей по классам A B C D E F европейская (Таблица)

США классы

Великобритания

Россия классы

Европа (Сегмент рынка)

Примеры авто

Microcar

Microcar, Bubble car

Мотоколяска

A класс

Isetta, Smart Fortwo

Subcompact car 

City car

Городской автомобиль

Chevrolet Spark, Volkswagen up!, Ford Ka, Peugeot107, Opel Agila, Kia Picanto, Fiat500, Suzuki Alto

Supermini

Малый класс

B класс

Volkswagen Polo, Ford Fiesta, Peugeot208, Opel Corsa, Citroën DS3, Kia Rio

Compact car

Small family car

Гольф-класс,

Малый средний

C класс

Volkswagen Golf, Ford Focus, Peugeot308, Opel Astra, Hyundai Elantra, HondaCivic, BMW 1

Mid-size car

Large family car

Средний класс

D класс

Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Peugeot508, Opel Insignia, Hyundai Sonata, Honda Inspire

Entry-level luxury car

Compact executive car

Audi A4, BMW3, Mercedes-Benz C-класс, Волга31105

Full-size car

Executive car

Полноразмерный а/м

E класс

Ford Crown Victoria, Chevrolet Impala, Honda Accord, Holden Commodore

Mid-size luxury car

Бизнес-класс

Audi A6, BMW5, Mercedes-Benz E-класс

Full-size luxury car

Luxury car

Представительский класс

F класс

Audi A8, BMW7, Mercedes-Benz S-класс

Sports car

Sports car

Спорткар

S класс 

Chevrolet Corvette, Porsche911

Grand tourer

Grand tourer

Гран туризмо

JaguarXK, Maserati GranTurismo

Supercar

Supercar

Суперкар

Bugatti Veyron, Pagani Zonda

Convertible

Convertible

Кабриолет

Mercedes-Benz CLK-класс, VolvoC70, Volkswagen Eos

Roadster

Roadster

Родстер

Audi TT, BMW Z4, Porsche Boxster

 —

Leisure activity vehicle

 —

M класс

Peugeot Partner, Škoda Roomster

 —

Mini MPV

Микровэн

Ford B-Max, Opel Meriva, HondaFit

Compact minivan

Compact MPV, Midi MPV

Компактвэн

Ford C-Max, Opel Zafira, Volkswagen Touran, Renault Scenic

Minivan

Large MPV

Минивэн

Ford Galaxy, SEAT Alhambra, Chrysler Town & Country, Mazda5

Mini SUV

Mini 4×4

 —

J класс

Daihatsu Terios, Mitsubishi Pajero iO, Suzuki Jimny

Compact SUV

Compact 4×4

Компактный кроссовер

Jeep Liberty, HondaCR-V, Kia Sportage, Toyota RAV4

 —

Coupe SUV

Внедорожное купе

Isuzu VehiCROSS, BMW X6

Mid-size SUV

Large 4×4

Средний внедорожник

BMW X5, Jeep GrandCherokee, Volkswagen Touareg

Full-size SUV

Тяжёлый внедорожник

Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban, Range Rover, SsangYong Rexton, Toyota Land Cruiser

Мини-пикап

Пикап

Пикап

 —

Chevrolet Montana, FiatStrada, Volkswagen Saveiro

Среднеразмерный пикап

Chevrolet Colorado, Ford Ranger, Mitsubishi Triton/L200, Nissan Navara

Полноразмерный пикап

Dodge Ram, Ford F150, GMC Sierra, Nissan Titan, Toyota Tundra

Пикап-гигант

Chevrolet Silverado, Ford Super Duty, Ram HeavyDuty

Все авто по классам!

Для того чтобы производителям и покупателям автомобилей было проще определить место конкретной модели на рынке и получить список потенциальных конкурентов той или иной машины, существует определенная классификация транспортных средств. В данной статье мы попытаемся разобраться в сегодняшнем положении европейской классификации автомобилей, а также проанализируем тенденции развития новых сегментов.

Citroen C1 относится к самому компактному классу — А

Для начала определим, какие же в настоящий момент существуют классы автомобилей в Европе. Самым компактным сегментом является класс А, или особо малый класс. Машины данной категории обычно имеют длину не более 3,6 метра. В качестве примера можно привести несколько автомобилей — Citroen C1, Peugeot 107, Volkswagen Lupo. Формально к данному сегменту можно отнести знаменитый двухместный Smart и относительно свежую модель Toyota iQ, которую изредка можно увидеть и в нашей столице.

Все без исключения автомобили особо малого класса имеют тип кузова хетчбэк. Чаще всего трехдверный. Сегмент А является относительно молодым — реальные его представители начали появляться у производителей в начале 1990-х.

Яркий представитель малого класса — Peugeot 207

Класс В, или малый класс, включает автомобили, чьи габаритные размеры сегодня вписываются в рамки 3,6—3,9 метра. Почему «сегодня»? Потому, что длина Volkswagen Golf 1974 года выпуска — 3820 мм, хотя машина относится более старшему - малому среднему классу (эта модель, кстати, и является основателем данного класса). Но об этом мы поговорим чуть ниже, а сейчас вернемся к сегодняшнему варианту сегмента В. Сразу отметим, что при определении принадлежности к тому или иному классу в расчет берутся габаритные размеры базовой модели. Поясним: Volkswagen Polo Sedan имеет длину 4384 мм, но это не мешает ему относится к сегменту В.

Начиная с малого класса автомобили могут иметь различные типы кузова — хетчбэк, седан и универсал. Тут в силу вступает закон «от типа кузова принадлежность к классу не меняется». В большинстве случаев базовой версией машин сегмента В являются хетчбэки. В качестве примера приведем несколько популярных моделей этой категории — Volkswagen Polo, Citroen C2 и С3, Audi A1, Seat Ibiza, Ford Fiesta, Mazda2.

Основатель малого среднего класса — легендарный Volkswagen Golf первого поколения

Самым популярным в Европе на сегодняшний день является сегмент С. Его также называют малый средний класс, компакт-класс или гольф-класс. Последний вариант названия, как несложно догадаться, сегмент получил в честь своего основателя — Volkswagen Golf первого поколения.

В этом классе основным типом кузова по-прежнему является хетчбэк. Хотя практически все модели имеют варианты с типами кузова седан и универсал. Так, все поколения Volkswagen Golf имели четырехдверные модификации — Jetta, Vento, Bora. Самыми популярными в Европе автомобилями гольф-класса являются Volkswagen Golf, Opel Astra, Peugeot 308, Ford Focus, Mazda3, Kia Ceed, Citroen C4, Honda Civic, Renault Megane, Audi A3, Volvo C30, Skoda Octavia.

Skoda Octavia относится к гольф-классу

Отметим, что кабриолеты, построенные на шасси автомобилей малого, малого среднего и других классов, не относятся к сегментам своих «доноров» — для них существует отдельный сегмент купе-кабриолеты, к которому мы позже вернемся. Таким образом, Volkswagen Eos, Peugeot 308 CC, Renault Megane CC и Audi A3 Cabrio нельзя отнести к гольф-классу.

Volkswagen Passat — один из самых популярных автомобилей среднего класса в Европе

Еще одним популярным сегментом на рынке Старого Света является класс D, или просто средний класс. Этот сегмент включает в себя автомобили размером 4,4—4,7 метра. Тут расположились преимущественно седаны и универсалы. Хотя большое количество хетчбэков также не спешит покидать этот класс. Среди представителей можно отметить таких игроков, как Audi A4, BMW 3, Volkswagen Passat, Mazda6, Opel Insignia, Peugeot 508, Renault Laguna.

Многие ошибочно полагают, что названия моделей Mercedes показывают, в каком классе они находятся. Это не совсем правильно. Так, Mercedes C-класса — типичный представитель среднего сегмента (D). Еще одним заблуждением является убежденность многих в том, что Skoda Superb является автомобилем бизнес-класса. Этот миф посеяли в души автолюбителей маркетологи чешского производителя. Модель Superb построена на шасси Volkswagen Passat и относится к D-сегменту, хоть ее длина (как и длина Passat) и превышает 4,7 метра.

Такие экземпляры в разговорной речи называют «переростками». Объясняется это просто: у Volkswagen нету модели E-класса, поэтому на Passat в некоторой степени возложена функция бороться за покупателей «одной ногой здесь — другой там».

Несмотря на солидные габариты, Skoda Superb «живет» в среднем классе

Следующий сегмент автолюбители называют бизнес-классом (Е). Представители этого класса отличаются высоким уровнем комфорта, просторным салоном и большим списком опций уже в базовой комплектации. Подавляющее большинство автомобилей данного сегмента — седаны. Иногда встречаются универсалы бизнес-класса. Очень редко на дорогах можно встретить хетчбэк данного сегмента (Renault VelSatis или Safrane). Вот список основных моделей Е-класса, которые продаются в Европе: Audi A6, BMW 5, Mercedes E, Opel Omega, Peugeot 607, Toyota Camry, Citroen C6 и другие.

Mercedes E-класса — типичный представитель бизнес-класса

Вот мы и подобрались к самому роскошному европейскому сегменту автомобилей — представительскому классу (F). Тип кузова — только седан. Длина кузова — свыше 5 метров. Двигатель — 6 и более цилиндров. В списке базовых и дополнительных опций для автомобилей данного сегмента присутствуют все мыслимые и немыслимые «навороты». Все возможные технологии автомобилестроения находят свое применение в этих машинах.

Наиболее популярными седанами высшего класса являются хорошо известные нам Audi A8, BMW 7 и Mercedes S. К вершине сегмента F также относят седаны Bentley и Rolls-Royce. Не очень успешно попытался завоевать покупателей данного класса Volkswagen Phaeton. Модели Jaguar XJ и Lexus LS также далеко отстали от «немецкой тройки».

Volkswagen Phaeton продается хуже своих «соотечественников-одноклассников»

Как мы уже сообщили, купе, кабриолеты и родстеры относятся к отдельному классу — S. Вообще среди купе и открытых моделей можно делать отдельную классификацию, т. к. довольно необъективно сравнивать Audi TT c Mercedes SLR. В привычной нам европейской классификации официально нет подклассов для купе. Хотя автолюбители выделяют различные подсегменты, основываясь на мировой классификации. Таким образом, S-класс можно разделить на пять подгрупп: спортивные автомобили, автомобили класса GT, спорткары, кабриолеты и родстеры.

Audi TT — легкое спортивное купе

К первому подклассу относят такие машины, как Audi TT, BMW 3, Mercedes CLK, Nissan 370Z. Знаменитый класс купе GT включает в себя таких покорителей автобанов, как Audi A5, Mercedes CL и BMW 6. К спорткарам можно отнести Audi R8, Mercedes SLS AMG, модели Lamborghini и Ferrari.

Audi R8 находится в одном классе с такими игроками, как Lamborghini и Ferrari

Кабриолеты — открытые автомобили с двумя рядами сидений: Audi A4 Cabrio, Mercedes CLK Cabrio и BMW 3 Cabrio. Двухместные модели с открытым верхом относятся к родстерам — Audi TT Roadster, BMW Z4, Mercedes SLK, Porsche Boxster.

Mercedes SLK — первый родстер с жесткой автоматической крышей

Изощрения немецких маркетологов в начале XXI века породили еще один подкласс купе. Многие до сих пор не могут принять его за отдельный сегмент — четырехдверные купе. К ним относятся Mercedes CLS, Audi A7 Sportback, Porsche Panamera и Volkswagen Passat CC. Спросите, чем они отличаются от седанов среднего и бизнес-класса? Посадочной формулой (2+2), динамичным силуэтом кузова, отсутствием оконных рамок в дверях и положением на рынке. Практически все появляющиеся в продаже четырехдверные купе имеют платформенного «донора» в среднем или бизнес-классе.

Благодаря Mercedes CLS мир узнал о новом классе — четырехдверных купе

Вообще для полной классификации спортивных автомобилей необходимо написать целый мануал, поэтому оставим этот класс и перейдем дальше. А дальше нас ждет еще один обширный сегмент европейской классификации — мини-вэны (M). Условно эту категорию автомобилей принято делить на четыре подкласса.

Nissan Note — микровэн на платформе В-класса

Самыми компактными мини-вэнами являются так называемые микровэны. Это автомобили, построенные, как правило, на шасси моделей малого (В) класса, — Opel Meriva, Nissan Note, Renault Modus. Многие эксперты относят к данному сегменту Mercedes A и Audi A2. Хотя классификация этих автомобилей довольно спорная.

Peugeot Partner получил большую популярность на нашем рынке

Очень активно в Европе развивается сегмент автомобилей, которые многие называют «фургонами» или «каблучками». К ним относятся Volkswagen Caddy, Peugeot Partner, Renault Kangoo, Skoda Roomster. Эти модели как никакие другие существуют на грани между семейными автомобилями и машинами для выполнения коммерческих нужд.

Renault Scenic последнего поколения

С 1996 года (когда в серию пошел Renault Scenic) начал свое существование один из быстроразвивающихся классов — компакт-вэны. Это автомобили с повышенной вместимостью, построенные на шасси моделей гольф-класса, — Volkswagen Touran, Renault Scenic, Opel Zafira, Ford C-max, Citroen C4 Picasso. Первым семиместным автомобилем данного сегмента стал Opel Zafira первого поколения.

Новый Seat Alhambra

Следующим подклассом являются непосредственно мини-вэны, которые изначально имеют как минимум три ряда сидений, — Peugeot 807, Ford S-max, Renault Espace, Volkswagen Sharan. Отметим, что микроавтобусы (Volkswagen Transporter, Peugeot Boxer, Renault Master, Ford Transit) не попадают в список европейской классификации легковых автомобилей.

Ford Galaxy 2011 модельного года

Последним на очереди является класс внедорожных автомобилей (J). Несмотря на то, что автомобильные эксперты еще десять лет назад утверждали, что данный сегмент изжил себя и находится на грани исчезновения, внедорожники не спешат принимать судьбу динозавров. Напротив, за последние 10—15 лет класс весьма расширился, поэтому для наглядной демонстрации разделим J-сегмент на шесть подклассов.

BMW X1 стал первым премиум-внедорожником в самом малом подклассе сегмента J

Начнем, пожалуй, с самых маленьких. Компактные внедорожники не имеют большого распространения на нашем рынке, поэтому отметим лишь несколько моделей — Suzuki Jimny, Mitsubishi Pajero Pinin, Daihatsu Terios и BMW X1. Слово «внедорожные» имеет лишь формальное значение по отношению к этим машинам.

Volkswagen Tiguan — типичный легкий паркетник

Легкие внедорожники более уверенно чувствуют себя вне дороги, но все равно не стоит заезжать на них слишком далеко. Ко второму подклассу сегмента J относятся такие модели, как BMW X3, Audi Q5, Mercedes GLK, Toyota RAV4, Honda CR-V, Volkswagen Tiguan.

Mercedes ML второго поколения

Среднеразмерные внедорожники сегодня имеют большую популярность среди покупателей автомобилей J-класса. Яркие представители — BMW X5, Mercedes ML, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Jeep Grand Cherokkee.

Audi Q7 находится в классе самых больших внедорожников

Кроме того, классификация выделяет еще так называемые тяжелые внедорожники. К последним можно отнести Mercedes GL, Audi Q7, Cadillac Escalade, Toyota Land Cruiser 200. Большинство представителей данного подкласса имеют три ряда сидений и семь посадочных мест. Главным рынком сбыта подобных моделей являются США и страны Восточной Европы.

BMW X6 довольно хорошо стартовал в совершенно новом сегменте

Недавно специалисты (не без участия маркетологов) начали выделять еще один подкласс внедорожников — внедорожные купе. Главным игроком в данной категории является BMW X6. К внедорожникам также принято относить универсалы с повышенной проходимостью — Audi A6 Allroad, Volvo XC70, Subaru Outback.

Audi A4 Allroad — пока еще редкий «зверь» на наших дорогах

Отдельно в классификации автомобилей находятся пикапы. Наибольшую популярность они получили на рынке Северной Америки. Большинство пикапов являются производными от того или иного внедорожника. В Европе наиболее распространенными представителями данного сегмента являются автомобили Mitsubishi L200 и Nissan Navara.

Пикапы не распространены в нашей стране. На фото — Nissan Navara

Сейчас попробуем разобраться, почему Volkswagen Polo последнего поколения больше по габаритным размерам, чем Golf l, хотя находится на класс ниже. Дело в том, что с каждым новым поколением производители увеличивают габаритные размеры моделей для повышения комфортабельности и безопасности. Таким образом, классы подвержены некоторой акселерации в плане габаритов.

Определять принадлежность модели к тому или иному сегменту проще не по габаритным размерам, а по смене поколений. Например, семейство Fiat Bravo/Brava/Marea относилось к гольф-классу. В начале 2000-х им на смену пришел Fiat Stilo, который и занял нишу модели малого среднего класса в линейке Fiat. В 2008 году он уступил место новому поколению Bravo. Получается, что сегодня ячейка гольф-класса у итальянского производителя занята этой моделью.

Европейский Ford Fusion многие эксперты классифицируют по-разному

В последнее время компании порой ставят в тупик автомобильных экспертов своими новинками. Границы между классами иногда настолько размыты, что различные издания относят ту или иную модель к разным сегментам. Например, Ford Fusion (европейский) многие считают микровэном на платформе Fiesta. Некоторые специалисты полагают, что это представитель компактных внедорожников.

Volkswagen Golf Plus второго поколения

Рубеж между моделями гольф-класса и компакт-вэнами также все менее заметен. Так, Volkswagen, выпустив в 2005 году на европейский рынок Golf Plus, заставил напрячь мозги автомобильных журналистов. С одной стороны, это компакт-вэн, т. к. платформа у него от пятого поколения Golf. Но у немецкого производителя уже есть компакт-вэн — Touran. Получается, Volkswagen открыл новый под-подкласс — уже не малый средний сегмент, но еще и не подкласс компакт-вэнов. Аналогичных примеров можно привести очень много.

Высокий бизнес-хетчбэк BMW 5-Series Gran Turismo

Пожалуй, главным экспериментатором в сегментации автомобилей является компания BMW. Баварцы одними из первых начали успешно выпускать один внедорожник за другим, прокладывая путь для новых моделей других производителей. Недавно на рынке появился хетчбэк бизнес-класса — BMW 5-Series Gran Turismo. C новым поколением «тройки» планируют проделать ту же операцию. Страшно представить, что будут делать эксперты с классом внедорожников, когда баварцы покажут серийную модель BMW X4.

Audi A1 — премиум В-класс

Наверняка стоит отметить, что нельзя называть все автомобили одного класса конкурентами. Модель Audi A1 не является конкурентом Mazda2, несмотря на то, что они находятся в одном сегменте. Сейчас стало модно оперировать такими терминами, как «премиум» и «бюджетный». Это касается абсолютно всех классов.

Для того чтобы не перегружать материал, мы не делили на подклассы D- и F-сегменты, хотя часто встречаются подсегменты D1 и D2, разделяющие автомобили среднего класса по габаритам. Представительские седаны также можно разделить на «обычные» (Audi A8) и «премиум» (Rolls-Royce Phantom).

С целью наглядно показать отношение автомобилей к различным классам мы подготовили таблицу с распределением некоторых моделей по сегментам:

Класс Название Представители
A Особо малый класс Citroen C1;
Fiat Seicento, Panda;
Ford Ka;
Hyundai i10;
Kia Pride, Picanto;
Peugeot 106, 107;
Renault Twingo;
Seat Arosa;
Smart Fortwo;
Suzuki Alto;
Toyota Aygo, iQ;
Volkswagen Lupo
B Малый класс Alfa Romeo MiTo;
Audi 50, Audi A1;
Citroen Saxo, C2, C3, DS3;
Fiat Uno, Palio, Punto;
Ford Fiesta;
Honda Jazz;
Hyundai Getz, i20, i30;
Kia Rio;
Lancia Y, Ypsilon;
Mazda 121, 2;
Mitsubishi Colt;
Nissan Micra;
Opel Corsa;
Peugeot 205, 206, 207;
Renault Clio, Logan;
Seat Ibiza;
Skoda Fabia;
Smart forfour;
Suzuki Swift;
Toyota Yaris;
Volkswagen Polo, Gol
C Гольф-класс Alfa Romeo 145, 146, 147, Giulietta;
Audi A3;
BMW 3 Compact, 1-Series;
Citroen Xsara, C4, DS4;
Fiat Tipo, Bravo/Brava, Marea, Stilo, Bravo, Linea;
Ford Escort, Focus;
Honda Civic;
Hyundai Accent, Elantra;
Kia Sephia, Shuma, Ceed;
Lancia Delta;
Lexus CT;
Mazda 323, 3;
Mitsubishi Lancer, Carisma;
Nissan Almera;
Opel Kadett, Astra;
Peugeot 309, 306, 307, 308;
Renault 19, Megane;
Saab 9-2X;
Seat Toledo, Leon;
Skoda Octavia;
Subaru Impreza;
Suzuki Liana, Baleno;
Toyota Corolla, Auris;
Volkswagen Golf, Jetta, Vento, Bora;
Volvo C30, S40, V40
D Средний класс Alfa Romeo 156, 159;
Audi 80, A4;
BMW 3-Series;
Citroen Xantia, C5;
Chrysler Sebring, 200;
Fiat Croma;
Ford Sierra, Mondeo;
Honda Accord;
Hyundai Sonata;
Kia Magentis/Optima;
Lancia Dedra, Lybra;
Lexus IS;
Mazda 626, 6, Xedos 6;
Mercedes C;
Mitsubishi Galant;
Nissan Primera;
Opel Ascona, Vectra, Insignia;
Peugeot 405, 406, 407, 508;
Renault Laguna;
Saab 9-3;
Skoda Superb;
Subaru Legacy;
Toyota Avensis;
Volkswagen Passat;
Volvo S60, V60, V70
E Бизнес-класс Alfa Romeo 164, 166;
Audi 100, A6;
BMW 5-Series;
Citroen XM, C6;
Chrysler 300C;
Honda Legend;
Hyundai Grandeur;
Lancia Thema, Thesis;
Lexus ES, GS;
Mazda 929, Xedos 9/Millenia;
Mercedes E;
Nissan Maxima, Teana;
Opel Omega;
Peugeot 605, 607;
Renault Safrane, VelSatis, Latitude;
Saab 9000, 9-5;
Toyota Camry;
Volvo S80
F Представительский класс Audi V8, A8;
BMW 7-Series;
Cadillac DTS;
Hyundai Equus;
Infiniti Q;
Jaguar XJ;
Lincoln Town Car;
Lexus LS;
Mercedes S;
Volkswagen Phaeton
S Спортивные купе Alfa Romeo GTV, Brera;
Audi Coupe, TT;
BMW 3 Coupe;
Fiat Coupe;
Ford Cougar, Puma;
Honda Civic Coupe, CR-Z, Integra;
Hyundai Coupe;
Kia Forte Koup;
Mazda MX-3;
Mercedes CLK;
Mitsubishi Eclipse;
Nissan 100NX, 350Z, 370Z;
Opel Tigra;
Peugeot RCZ;
Toyota Celica;
Volkswagen Scirocco
Купе класса GT Alfa Romeo GT;
Audi A5;
BMW 6-Series;
Ford Probe;
Honda Accord Coupe;
Lancia Kappa Coupe;
Mazda RX-7, RX-8;
Mercedes CL;
Mitsubishi 3000GT;
Nissan 200SX, GT-R, Skyline;
Opel Calibra;
Renault Laguna Coupe;
Toyota Supra, Camry Coupe;
Volvo C70
Спорткары Audi R8;
Honda NSX;
Mercedes SLS AMG
Кабриолеты Audi 80 Cabrio, A4 Cabrio, A5 Cabrio;
BMW 1 Cabrio, 3 Cabrio, 6 Cabrio;
Citroen C3 pluriel;
Ford Escort Cabrio, Focus CC;
Mercedes CLK Cabrio;
Mitsubishi Eclipse Spyder;
Nissan Silvia Varietta;
Opel Astra Cabrio;
Peugeot 206CC, 207CC, 306 Cabrio, 307CC, 308CC;
Renault 19 Cabrio, Megane Cabrio, Megane CC;
Toyota Celica Cabrio, Camry Cabrio;
Volkswagen Golf Cabrio, Eos;
Volvo C70 CC
Родстеры Alfa Romeo Spider;
Audi TT Roadster, R8 Spyder;
BMW Z3, Z4;
Fiat Barchetta;
Ford StreetKa;
Honda S2000;
Lexus SC;
Mazda MX-5;
Mercedes SLK, SL;
Nissan 350Z Roadster, 370Z Roadster;
Opel Tigra TwinTop;
Toyota MR2
Четырехдверные купе Audi A5 Sportback, A7 Sportback;
Mercedes CLS;
Porsche Panamera;
Volkswagen Passat CC
M Микровэны Audi A2;
Citroen C3 Picasso;
Fiat Idea;
Ford Fusion;
Hyundai Atos;
Kia Vegna, Soul;
Lancia Musa;
Mazda Demio;
Mercedes A, B;
Mitsubishi Colt;
Nissan Note;
Opel Meriva;
Peugeot 1007;
Renault Modus;
Skoda Roomster;
Toyota Yaris Verso
Фургоны Citroen Berlingo;
Ford Connect;
Mercedes Vaneo;
Opel Combo;
Peugeot Partner;
Renault Kangoo;
Volkswagen Caddy
Компакт-вэны Citroen Xsara Picasso, C4 Picasso;
Fiat Multipla;
Ford C-max;
Honda Stream;
Hyundai Matrix;
Kia Carens;
Mazda Premacy, 5;
Mitsubishi Space Star;
Nissan Almera Tino;
Opel Zafira;
Renault Scenic;
Toyota Corolla Verso;
Volkswagen Touran, Golf Plus
Мини-вэны Citroen C8;
Fiat Ulysse;
Ford Galaxy, S-max;
Honda Odyssey;
Hyundai Trajet;
Kia Carnival;
Lancia Z, Phedra;
Mazda MPV;
Mercedes R;
Mitsubishi Space Wagon;
Nissan Serena;
Opel Sintra;
Peugeot 806, 807;
Renault Espace;
Seat Alhambra;
Toyota Sienna, Avensis Verso;
Volkswagen Sharan
J Компактные внедорожники BMW X1;
Fiat Panda Cross;
Honda HR-V;
Hyundai Tucson, ix35;
Jeep Wrangler;
Kia Sportage;
Mitsubishi Pajero Pinin;
Nissan Juke;
Peugeot 3007;
Renault Koleos;
Skoda Yeti;
Suzuki Vitara
Легкие внедорожники Audi Q5;
BMW X3;
Citroen C-Crosser;
Ford Kuga, Maverick;
Honda CR-V;
Hyundai Santa Fe;
Jeep Liberty, Compass;
Kia Sorento;
Lexus RX;
Mazda Tribute, CX-7;
Mercedes GLK;
Mitsubishi Outlander;
Nissan Qashqai, X-Trail;
Opel Antara;
Peugeot 4007;
Saab 9-4X;
Subaru Forester;
Suzuki Grand Vitara;
Toyota RAV4;
Volkswagen Tiguan;
Volvo XC60
Среднеразмерные внедорожники BMW X5;
Ford Explorer;
Honda Pilot;
Hyundai Terracan, Veracruz, ix55;
Infiniti FX;
Jeep Grand Cherokkee, Patriot;
Kia Mohave;
Lexus GX;
Mazda CX-9;
Mercedes ML;
Mitsubishi Pajero/Montero Sport;
Nissan Murano;
Opel Monterey;
Saab 9-7X;
Subaru Tribeca;
Suzuki Grand Vitara XL7;
Toyota Land Cruiser Prado;
Volkswagen Touareg;
Volvo XC90
Тяжелые внедорожники Audi Q7;
Ford Expedition;
Jeep Commander;
Lexus LX;
Mercedes GL, G;
Nissan Patrol;
Toyota Land Cruiser 200
Внедорожные купе BMW X6
Универсалы с пов. проходимостью Audi A6 Allroad, A4 Allroad;
Skoda Octavia Scout;
Subaru Outback;
Volvo CX70
P Пикапы Ford F-150, Ranger;
Mazda BT-50;
Mitsubishi L200;
Nissan Navara;
Toyota Tacoma

Классификация автомобилей по классам: таблица

Начинающим водителям всегда интересна классификация автомобилей по классам. Знания о классификации авто, отличиях и особенностях – помогут при выборе машины в личное пользование. В этой статье мы подробно остановимся на каждой группе.

Для чего нужна классификация авто

Прежде всего, классификация автомобилей по классам создана для удобства потенциальных покупателей – будущий владелец сможет оценить собственные возможности по содержанию автомобиля, приемлемость только для себя или всей семьи, прикинуть, во сколько в будущем обойдется постоянная заправка, периодический ремонт и прочие нюансы. Систематизация моделей позволит не тратить время, перебирая сотни типов машин в поисках своей. На выбор влияют следующие критерии:

Важно рассматривать не только классификацию автомобилей по классам в таблице, но и рассчитывать собственные силы на ее содержание. Машина потребует постоянной заправки качественным топливом, профессионального осмотра и ремонта. Необходима страховка, размер которой, как известно, зависит от модели и прочие нюансы.

Принцип классификации в России

Учитывая, что географически к РФ ближе расположена Европа, рынок заполнен преимущественно тамошними моделями. Также на классификацию легковых машин повлиял малый спрос продуктов отечественного автопрома – в нашей стране он еще не на высоте. В странах ЕС принято больше 20 категорий авто, но многие из них на российский рынок не попали. Например:

  1. Полноразмерные внедорожники. Их выпускают только в Америке и везут в Россию по специальному заказу.
  2. Нет больших пикапов и маленьких японских малолитражек. Это обусловлено дороговизной содержания первых и практической бесполезностью вторых.
  3. Скоростные автомобили также изготавливаются по запросу. Их преимущественное нахождение – мегаполисы нашей страны. В остальных случаях – покупка нецелесообразна, так как автобаны в России – редкость.

Тем не менее в нашей стране есть широкий выбор легковых авто на любой вкус и кошелек. Как определяется класс автомобиля – узнаем далее.

Правила определения категории автомобиля

Классификация – непостоянное динамично развивающееся явление. В будущем, она, несомненно, будет эволюционировать, пополняться новыми моделями. Как узнать класс автомобиля? Для этого есть правила их определения:

  1. Габариты авто. Категории разнятся по длине и высоте кузова. Литеры от А до F, обозначают длину машины от 2,5 до 5 м.
  2. Назначение. Легковая машина отличается типом кузова, оттого и категория – седан, хетчбэк, универсал, спорткар, кроссовер. Есть автомобили для нестандартных условий эксплуатации – большой проходимости и вместительности. Это внедорожники и минивэны.

Зная собственные потребности, легко определить модель авто из любого класса, которая подойдет для достижения требуемых целей.

Классификационная таблица

Подробный список машин по классам – в таблице:

Что означают буквы? Далее – примеры моделей согласно классификации по классам:

Таким образом, делятся категории машин по классам. Есть еще несколько типов авто, отличающихся от легковых «коней» величиной дорожного просвета, формой кузова, вместимостью и/или наличием полного привода. Рассмотрим:

Вместительные авто

К ним относят «вэны» – разделение на микровэны, компактвэны и минивэны. Отличительной чертой каждого типа становится высота модели – от 1,5 м и количество посадочных мест – до 9 шт в зависимости от варианта. Такие автомобили по праву считаются семейными, созданными для комфортного передвижения, туризма и переездов на большие расстояния. Представители: Kia Soul, Opel Zafira Tourer, Ford Galaxy – соответственно.

Читайте также:

Внедорожники и кроссоверы

Отличными качествами проходимости автомобиля обладают внедорожники. Они способны показать себя на нестандартной трассе – горные спуски, лесные пути, нестабильные грунты. Кроссоверы – это внедорожники для городских трасс, отличающихся плачевным состоянием. Категории внедорожников аналогично легковым авто имеют собственные литеры – B, С, D, Е.

Подобная классификация автомобилей по классам показывает отличия в длине кузова и величине дорожного просвета. Примеры моделей: Renault Duster, Nissan Qashqai, Kia Sorento и  Toyota Highlander соответственно.

Также к внедорожникам вполне можно отнести пикапы – грузовики с открытой платформой. Они легко узнаваемы. И универсалы с повышенной вместимостью – из отечественных авто к ним относят Газель, европейские модели – Renault Kangoo, Mercedes-Benz Citan. Узнать универсал, возможно, по высоте – он еще выше минивэна.

Спорткары

Спортивные классические авто – это двух или трехдверные машины типа купе или хэтчбек. Отличительная черта подобных моделей – низкая платформа, годящаяся для дорог хорошего качества – автобанов. Примеры – Opel Astra GTC, Kia pro_cee’d. Также среди спорткаров выделяют кабриолеты и родстеры – Mercedes E-class Cabrio, Audi A5 Cabrio.

Влияние спроса на стоимость легковой машины

Итак, узнав, на какие классы делятся автомобили, логично предположить, что категория эконом более конкурентная, чем бизнес и премиум. В последнее время, возросли продажи кроссоверов и внедорожников – их используют не только в экстремальных условиях, но и на городских трассах. Для активных владельцев при покупке имеет значение удобство машины, ее вместительность, мощь двигателя.

В последние годы качество зарубежного и российского автопрома – растет. Производители стремятся оснастить собственные детища всевозможными технологиями, повышающими комфорт. Появилась тенденция к увеличению длины кузова, пространству внутри салона и багажника независимо от класса автомобиля, указанного в таблице выше.

 

Категории транспортных средств по техническому регламенту 2020 / ПДД РФ

Категория L - Мототранспортные средства

Мопеды, мотовелосипеды, мокики

Категория L1 — Двухколесное транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L2 — Трехколесное транспортное средство с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт

Мотоциклы, мотороллеры, трициклы

Категория L3 — Двухколесное транспортное средство, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L4 — Трехколесное транспортное средство с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L5 — Трехколесное транспортное средство с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Квадрициклы

Категория L6 — Четырехколесное транспортное средство, ненагруженная масса которого не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L7 — Четырехколесное транспортное средство, иное, чем транспортное средство категории L6, ненагруженная масса которого не превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.

Категория М - Пассажирские транспортные средства

Автомобили легковые

Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства

Категория M2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.

Категория M3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн.

Категория N - Грузовые автомобили

Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн.

Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.

Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн.

Категория O - Прицепы

Категория O1 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонн.

Категория O2 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 тонн.

Категория O3 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 тонн.

Категория O4 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн.

 

Категория
водительского
удостоверения
Категория
технического
регламента
AL3-L5
B (легковые)M1
B (грузовые)N1
CN2-N3
DM2-M3
EO2-O4

Категории водительских удостоверений

Классификация автомобильных средств

01.07.2019

Автомобиль уже давно перестал быть роскошью – сейчас это необходимое средство передвижения и один из способов сделать жизнь проще и комфортнее. Тем не менее, мировой автопром непрестанно пытается выйти за рамки существующих стандартов, а автовладельцы стремятся подчеркнуть свой социальный статус, приобретая авто более высокого класса.


В настоящее время нет единой классификации автомобилей. В разных странах применяются различные критерии оценки престижа машины, и, зачастую, для того, чтобы выбрать подходящее авто, необходимо учитывать самые различные параметры.

В этой статье мы расскажем о различных критериях, по которым классифицируются автомобили, а также дадим несколько советов по применению этой полезной информации на практике.


Виды классификации авто

Автомобили – достаточно сложные агрегаты, поэтому классифицировать их только по одному критерию попросту невозможно. В настоящее время существует несколько вариантов объединения авто в группы по различным параметрам: по конструкции кузова, по типу кузова, по назначению, так же по типу условий работы, по колесным формулам, по количеству осей, по составу, по типу двигателя, по принадлежности, по типу шасси. При этом самой популярной и распространенной для жителей России считается Европейская классификация автомобилей – именно на нее ориентируется большинство автолюбителей при покупке авто.


Европейская классификация

Классификация Европейской экономической комиссии и Классификация Euro NCAP – достаточно сложные для восприятия обычного обывателя. Существующая Европейская классификация – упрощенный вариант двух вышеупомянутых. В основу разделения авто на классы заложены такие показатели, как габаритные размеры и тип кузова. Ниже в таблице мы представим основную информацию по всем классам:


Обозначение

Класс

Габариты

Вид классификации

Длина, м

Ширина, м

A

Особо малый

До 3,6 До 1,6
По габаритным
размерам
B

Малый

3,6 – 3,9 1,5 – 1,7
C

Малый средний

3,9 – 4,4 1,6 – 1,75
D

Средний

4,4 – 4,7 1,7 – 1,8
E

Высший средний

Более 4,6 Более 1,7
F

Высший

Более 4,6 Более 1,7
S

Спортивные автомобили

---

По типу кузова
M

Минивэны

J

Кроссоверы, внедорожники

---

Пикапы

«А» класс.


Сюда относятся небольшие авто, чаще всего 3-дверные, реже 5-дверные хэтчбэки. Эти автомобили компактные, маневренные (что особенно важно в больших городах), экономичные.

Основной их недостаток – малая вместительность (не более 4 человек, при этом багажник тоже маленький), поэтому для большой семьи они не подойдут. Особых скоростных достижений и мощности от них ожидать не приходится. Самые известные представители этого класса – Renault Twingo, Daewoo Tico, Citroen C2, Ford Ka, VW Lupo, Hyundai Atos, ВАЗ Ока, Daewoo Matiz

Цены – от 4.000 до 8.000 долларов.

«В» класс.


Немного больше по габаритам, чем авто класс «А». Это 3- или 5-дверные хэтчбэки или небольшие седаны. Уровень комфорта здесь несколько выше, чем в предыдущей группе, однако все же комплектация далеко не премиум-класса. В подавляющем большинстве – это переднеприводные двухосники. Примеры – Ford Fusion, Volkswagen Polo, Hyundai Getz, Peugeot 206, Fiat Punto, SEAT Cordoba, Таврия.

Цены самые разные – от 4 до 25 тысяч долларов США.

«С» класс.


Другое название – «Гольф-класс» – по имени самого яркого представителя группы – популярного Volkswagen Golf. Европейцы уже не один год отдают предпочтение автомобилям этого класса. Почему? Все просто: они экономичны, габариты авто позволяют перевозить 5 человек в салоне (включая водителя), достаточно мощные и выносливые для недалеких путешествий и ежедневных городских поездок. В числе авто «С» класса встречаются как хэтчбэки, так и седаны и универсалы. Яркие представители: Audi A3, Ford Escort, Форд Focus, Opel Astra, Subaru Impreza, Suzuki Baleno, Toyota Corolla.

Цены в среднем – 10-25 тысяч долларов.

«D» класс.


Красивый дизайн, внутренний комфорт, просторный салон, вместительный багажник – все это характеристики авто этого класса. В этой группе есть и седаны, и хэтчбэки, и универсалы. Внутри класса все автомобили делятся на семейные (Citroen C5, Opel Vectra, Nissan Primera) и элитные (Audi A4, BMW серии 3, Jaguar X-type, Opel Insignia, Volvo S60, Mercedes W-205).

Цены на авто этого класса зависят от типа (семейный или элитный автомобиль) и колеблются в пределах 9.000-25.000 долларов.

«Е» класс.


Эти автомобили известны нам как авто бизнес-класса. Просторный салон, вместительный багажный отсек, высокий уровень комфорта (причем даже в базовой комплектации), независимая подвеска – все это позволяет совершать длительные поездки и при этом наслаждаться удобством и безопасностью авто. Представители «Е» класса – Mercedes E-Class, Audi А6, BMW серии 5, Toyota Camry, SAAB 9-5, Volvo S80/V70.

Средняя цена – от 20 до 90 тысяч долларов.

«F» класс.


Это автомобили класса «Люкс». Уровень комфорта в салоне превосходит все ожидания, материалы для отделки выбираются самые дорогие и качественные, динамика движения, мощность, скорость – все на высоте. Пример авто этого класса – Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S500/S600B, MW 7-Series, Audi A8, Rolls-Royce Phantom. Чаще всего люди, способные позволить себе приобрести такой автомобиль, пользуются услугами личного водителя – цены на авто «F» класса стартуют от 60.000 долларов.

«S» класс.


Кабриолеты, родстеры. Эти агрегаты не предназначены для семейных поездок за город с большим количеством чемоданов. Чаще всего в них 2 места, реже – 4. Жесткая подвеска и низкая посадка, высокие показатели скорости, мощность – все это позиционирует эти автомобили как спортивные. Основная отличительная черта – откидной верх. Ярчайшие представители – Mercedes-Benz SLK, Audi TT Coupe, Porsche 911.

Цены на такие авто космические – старт от 150.000 долларов.

«М» класс.


Это минивэны – до 9 посадочных мест (включая водителя), вместительный салон и багажный отсек, капот не очень ярко выражен. Прекрасно подходят для большой семьи, а также для людей, которые любят путешествовать. Передние двери распашные, задние могут быть как распашными, так и раздвижными. Самые популярные минивэны – Ford Windstar, Hyundai H-1, Volkswagen Sharan, Mitsubishi Space Gear, Opel Zafira, Volkswagen Caravelle/Multivan.

Цены – от 5.000 до 15.000 долларов США.

«J» класс.


Сюда относятся внедорожники, кроссоверы, паркетники. Выносливая подвеска, высокий дорожный просвет, отличные показатели проходимости – все это делает авто «J» класса весьма популярными у потребителей из России. Салон вмещает от 4 до 9 человек. Есть варианты как с 3 так и с 5 дверями. Примеры – Infiniti FX, Mercedes Gelandewagen, Lexus RX300, Hummer h2, Nissan Murano.

Цены в среднем – от 8.000 до 25.000 долларов.

Пикапы.


Эти авто имеют особую конструкцию – пассажирский салон конструктивно отделен от багажного отделения. При этом сам багажник может быть как открытым, так и закрытым. Применяются такие авто для перевозки малогабаритных грузов. Примеры – Fiat Strada, Ниссан Навара, Ford Ranger, Dodge Ram, Mitsubishi L200, Nissan Titan, Volkswagen Amarok.

Средние цены – от 15.000 тысяч долларов.


Классификация по конструкции кузова

Посмотрите на авто сбоку. Сколько видимых изолированных отсеков вы можете выделить? Выделяют четыре типа:


По типу кузова

По типу кузова все авто можно условно разделить на открытые и закрытые. Наиболее привычная и знакомая для нас классификация закрытых:

Также здесь выделяют еще несколько не очень популярных вариантов:

Открытые:


По назначению

Современные автомобили выполняют множество функций – перевозку пассажиров и грузов, производство тяжелых строительных работ. По назначению весь транспорт можно разделить на следующие группы:

По типу условий работы

По степени приспособленности к работе в различных дорожных условиях выделяют следующие группы автомобилей:

По колесным формулам

Колесная формула говорит о количестве колес в автомобиле (первая цифра), а также показывает, сколько из них являются ведущими (вторая цифра). В этой классификации выделяют следующие группы:


По количеству осей

Количество осей – один из основных показателей грузоподъемности автомобиля. В рамках данной классификации выделяют следующие категории авто:


По составу


По типу двигателя

Известно, что любой автомобиль работает благодаря двигателю, который, в свою очередь, работает на определённом виде топлива. По типу используемого топлива выделяют следующие группы авто:


По принадлежности

Естественно, далеко все авто, которые ездят по улицам города, находятся в частной собственности их водителей. По принадлежности выделяют:


По типу шасси

Не все машины передвигаются на колесах. По типу шасси выделяют:


Классификация автомобилей в Японии

Кроме того, свои собственные классификации есть практически в каждой стране. Мы же расскажем о Японской классификации, так как именно японские авто в последнее время пользуются особой популярностью у отечественных покупателей:


Вывод

Мы постарались максимально сжато, но при этом емко описать самые популярные классификации авто. Возможно, эта информация пригодится кому-то при выборе автомобиля. При этом не забывайте, что главный параметр, который должен быть соблюден в машине любого класса – это безопасность для водителя и пассажиров. Это нужно учитывать не только новичкам, но и профессиональным водителям.

Наша компания вот уже более 10 лет доставляет различные виды грузов из Японии. В настоящее время мы предлагаем услуги по покупке автомобилей с аукционов Японии – более подробно об этом виде нашей деятельности вы можете узнать здесь (https://jplife.ru/uslugi/polnaya-poshlina/), а полный перечень услуг доступен по ссылке.

По любым вопросам, касающимся сотрудничества с нами, вы можете обращаться по телефону 8 (951) 000-23-33. Другие наши координаты (адреса, телефоны, эл.почта) вы найдете здесь.



Классы автомобилей, какие классы бывают. Подробно от А до S

Автолюбители знают: чем выше класс машины, те круче и дороже. А вот начинающим драйверам разобраться в буквах бывает непросто. Всего в мире существует три системы классификации легковых автомобилей. В России применяют европейскую, систематизирующую авто по типу кузова и размерам. Рассмотрим основные различия.

А-класс — супермини (особо малые)

К А-классу относят малогабаритные авто, созданные для использования в городах. Иногда их еще называют «сити-карами» или «микролитражками». Они юркие и компактные, а потому на дороге легко вклиниваются даже в небольшой зазор между машинами. Основная часть представителей этого класса трехдверная. Вмещают от двух до четырех человек, двум пассажирам сзади не особо комфортно. В РФ автомобили А-класса часто считают женскими. Параметры таких авто: длина — 360 мм, ширина — 160 см. Объем двигателя не превышает 1.2 л.

В-класс — малые

Автомобилями В-класса называют доступные по стоимости малолитражки, внешне напоминающие уменьшенную копию машин С-класса. Предназначены для четырех-пяти человек, но ехать сзади втроем бывает тесновато. Бывают трех- и пятидверными. Чаще всего идут с кузовом типа «хэтчбек». Их параметры: длина — до 390 см, ширина — 170 см. Объем двигателя — от 1.2 до 1.6 л.

С-класс — малые средние (гольф-класс)

Средние по размеру автомобили особенно популярны в Европе: каждое второе проданное авто — авто одного из средних классов. Машины С-класса более просторны, чем представители предыдущего и с легкостью вмещают пятерых человек. Могут иметь любой тип кузова. Длина составляет от 390 до 440 см, ширина — от 160 до 175 см. Комплектуются двигателями до 2 л.

D-класс — средние (семейные)

Средние автомобили — это комфортные, вместительные и привлекательные внешне авто с хорошей «начинкой» и доступной ценой. Зависимо от комплектации делятся на два подвида: элитные и семейные. Длина такого авто 440-460 см, ширина — 170-180 см. Оснащаются двигателем, объемом до 2.5 л.

Е-класс — высший средний (бизнес-класс)

Авто бизнес-класса просторны, комфортны и характеризуются хорошим уровнем базовой комплектации. В РФ машины Е-класса делят еще на два подвида: представительские и высшие средние. Чаще всего идут с кузовами типов седан, универсал или хэтчбек. Параметры: длина — от 460 см, ширина — от 170 см. Объем двигателя стартует от 2.4 л. Спрос на авто Е-класса в Европе уменьшается, в России же пока подобной статистики нет.

Класс F — высший (люкс или представительский)

Основное предназначение — подчеркнуть статус владельца. Солидны не только внешне, но и изнутри. Все авто этого класса делятся на серийные F1 и премиум F2. Автомобили F2 собираются вручную и выпускаются в считанном количестве экземпляров. Среди представителей F-класса много спортивных авто.

Класс J — кроссоверы, внедорожники

Сюда относят особенно популярные в нашей стране полноприводные автомобили с высокой проходимостью, предназначенные для активного отдыха и использования на пересеченной местности. В свою очередь их подразделяют на компактные, средние и полноразмерные, а также на пассажирские и грузопассажирские.

Класс М — минивэны, УПВ (универсалы повышенной вместимости)

Отличаются просторностью: свободно вмещают до 8 пассажиров. Могут трансформироваться под грузопассажирские (демонтаж задних сидений). Становятся все более востребованными в США и Европе. Если в авто более 8 пассажирских мест, его относят к микроавтобусам (категория М1). Транспорт, рассчитанный больше, чем на 20 мест причисляют к автобусам.

Класс S — купе, кабриолеты, родстеры

Сюда относят двухместные (иногда четырехместные) автомобили со спортивным характером. Не особо пользуются спросом из-за малой вместимости и низкой посадки.

Пикапы

Как понятно из названия, к этой категории относят пикапы всех размеров. Машины данного уровня предназначены для грузоперевозок. Чаще всего встречаются задне- или полноприводные авто.

Границы между классами размыты. Встречаются не только чистые представители классов, но и переходные авто. В таком случае после буквы, указывающей класс, ставится знак «+».

Все еще не знаете, машину какого класса приобрести? Обратитесь в прокат автомобилей и поочередно протестируйте представителей различных уровней.

Смотрите также

Вернуться к списку новостей

Тег таблицы HTML


Пример

Простая таблица HTML, содержащая два столбца и две строки:

<таблица>

Месяц
Экономия


Январь
г. 100

Попробуй сам "

Дополнительные примеры "Попробуйте сами" ниже.


Определение и использование

Тег

определяет таблицу HTML.

Таблица HTML состоит из одного элемента

и одного или нескольких элементов , Элементы определяет строку таблицы, элемент , , Элементы и .


Поддержка браузера

и .

Элемент

определяет заголовок таблицы, а Элемент определяет ячейку таблицы.

Таблица HTML может также включать

,
Элемент
<таблица> Есть Есть Есть Есть Есть

Глобальные атрибуты

Тег

также поддерживает глобальные атрибуты в HTML.


Атрибуты событий

Тег

также поддерживает атрибуты событий в HTML.



Другие примеры

Пример

Как добавить свернутые границы в таблицу (с помощью CSS):




table, th, td {
border: 1px сплошной черный;
граница-коллапс: коллапс;
}

<таблица>













Месяц Экономия
январь 100
февраль 80 долларов


Попробуй сам "

Пример

Как выровнять таблицу по правому краю (с помощью CSS):

<таблица>

Месяц
Экономия


январь
100


февраль
80 долларов

Попробуй сам "

Пример

Как выровнять таблицу по центру (с помощью CSS):




table, th, td {
border: 1px сплошной черный;
}
стол.по центру {
маржа слева: авто;
маржа-право: авто;
}

<таблица >

Месяц
Экономия


январь
100


февраль
80 долларов

Попробуй сам "

Пример

Как добавить цвет фона в таблицу (с помощью CSS):

<таблица>

Месяц
Экономия


январь
100


февраль
80 долларов

Попробуй сам "

Пример

Как добавить отступ в таблицу (с помощью CSS):




table, th, td {
border: 1px сплошной черный;
}

th, td {
padding: 10px;
}















Месяц Экономия
январь 100
февраль 80 долларов



Попробуй сам "

Пример

Как установить ширину таблицы (с помощью CSS):

<таблица>

Месяц
Экономия


январь
100


февраль
80 долларов

Попробуй сам "

Пример

Как создать заголовки таблиц:












Имя Электронная почта Телефон
Джон Доу джон[email protected] 123-45-678

Попробуй сам "

Пример

Как создать таблицу с подписью:

<таблица>
Ежемесячная экономия

Месяц
Экономия


январь
100


февраль
80 долларов

Попробуй сам "

Пример

Как определить ячейки таблицы, которые охватывают более одной строки или одного столбца:













Имя Электронная почта Телефон
Джон Доу джон[email protected] 123-45-678 212-00-546

Попробуй сам "

связанные страницы

Учебное пособие по HTML: таблицы HTML

Ссылка на HTML DOM: объект таблицы

Учебник CSS: таблицы стилей


Настройки CSS по умолчанию

Большинство браузеров будут отображать элемент

со следующими значениями по умолчанию:

Пример

стол {
дисплей: стол;
бордюр-обвал: раздельный;
border-spacing: 2px;
цвет границы: серый;
}

Попробуй сам "
.

Адаптивная таблица Bootstrap - примеры и руководство. Базовое и расширенное использование

Компиляция и настройка

Чтобы еще больше снизить вес пакета MDBootstrap, вы можете скомпилировать свой собственный пакет, содержащий только эти компоненты и функции, которые вам нужны.

Если вам нужна дополнительная помощь в компиляции пользовательского пакета, воспользуйтесь нашим руководством по компиляции и настройке.

Руководство по компиляции и настройке

Карта зависимостей файлов SCSS в MDBootstrap:

  Легенда: '->' означает 'требуется' Для всех бесплатных и профессиональных файлов требуются файлы из каталога 'core' 'none' означает 'этот компонент не требует ничего, кроме файлов ядра' Файл, заключенный в ``, означает, что этот файл делает базовый компонент красивее, но это не обязательно для правильной работы. Все компоненты PRO требуют 'pro / _variables.scss 'файл scss / | | - ядро ​​/ | | | | - бутстрап / | | | - _functions.scss | | | - _variables.scss | | | | - _colors.scss | | - _global.scss | | - _helpers.scss | | - _masks.scss | | - _mixins.scss | | - _typography.scss | | - _variables.scss | | - _waves.scss | | - бесплатно / | | - _animations-basic.scss -> нет | | - _animations-extended.scss -> _animations-basic.scss | | - _buttons.scss -> нет | | - _cards.scss -> нет | | - _dropdowns.scss -> нет | | - _input-group.scss -> _forms.scss, _buttons.scss, _dropdowns.scss | | - _navbars.scss -> нет | | - _pagination.scss -> нет | | - _badges.scss -> нет | | - _modals.scss -> _buttons.scss, _forms.scss (PRO -> _tabs.scss) | | - _carousels.scss -> | | - _forms.scss -> нет | | - _msc.scss -> нет | | - _footers.scss нет (PRO :) | | - _list-group.scss -> нет | | - _tables.scss -> нет (PRO: _material-select.scss, pro / _forms.scss, _checkbox.scss, pro / _buttons.scss, pro / _cards.scss, _pagination.scss, pro / _msc.scss ) | | - _depreciated.scss | | - pro / | | | | - сборщик / | | | - _default.scss -> нет | | | - _default-time.scss -> _default.scss, free / _forms.scss, free / _buttons.scss, pro / _buttons.scss, free / _cards.scss | | | - _default-date.scss -> _default.scss, бесплатно / _forms.scss | | | | - разделы / | | | - _templates.scss -> _sidenav.scss | | | - _social.scss -> бесплатно / _cards.scss, бесплатно / _forms.scss, бесплатно / _buttons.scss, pro / _buttons.scss, | | | - _team.scss -> бесплатно / _buttons.scss, pro / _buttons.scss, бесплатно / _cards.scss, pro / _cards.scss | | | - _testimonials.scss -> бесплатно / _carousels.scss, pro / _carousels.scss, бесплатно / _buttons.scss, pro / _buttons.scss | | | - _magazine.scss -> _badges.scss | | | - _pricing.scss -> бесплатно / _buttons.scss, pro / _buttons.scss | | | - _contacts.scss -> бесплатно / _forms.scss, pro / _forms.scss, бесплатно / _buttons.scss, pro / _buttons.scss | | | | - _variables.scss | | - _buttons.scss -> бесплатно / _buttons.scss, pro / _msc.scss, _checkbox.scss, _radio.scss | | - _social-buttons.scss -> бесплатно / _buttons.scss, pro / _buttons.scss | | - _tabs.scss -> _cards.scss | | - _cards.scss -> бесплатно / _cards.scss | | - _dropdowns.scss -> бесплатно / _dropdowns.scss, бесплатно / _buttons.scss | | - _navbars.scss -> бесплатно / _navbars.scss (PRO :) | | - _scrollspy.scss -> нет | | - _lightbox.scss -> нет | | - _chips.scss -> нет | | - _msc.scss -> нет | | - _forms.scss -> нет | | - _radio.scss -> нет | | - _checkbox.scss -> нет | | - _material-select.scss -> нет | | - _switch.scss -> нет | | - _file-input.scss -> бесплатно / _forms.scss, бесплатно / _buttons.scss | | - _range.scss -> нет | | - _input-group.scss -> free / _input-group.scss и то же, что и свободная группа ввода, _checkbox.scss, _radio.scss | | - _autocomplete.scss -> бесплатно / _forms.scss | | - _accordion.scss -> pro / _animations.scss, бесплатно / _cards.scss | | - _parallax.scss -> нет | | - _sidenav.scss -> бесплатно / _forms.scss, pro / _animations.scss, разделы / _templates.scss | | - _ecommerce.scss -> бесплатно / _cards.scss, pro / _cards.scss, бесплатно / _buttons.scss, pro / _buttons.scss, pro / _msc.scss | | - _carousels.scss -> бесплатно / _carousels.scss, бесплатно / _cards.scss, бесплатно / _buttons.scss | | - _steppers.scss -> бесплатно / _buttons.scss | | - _blog.scss -> нет | | - _toasts.scss -> бесплатно / _buttons.scss | | - _animations.scss -> нет | | - _charts.scss -> нет | | - _progress.scss -> нет | | - _scrollbar.scss -> нет | | - _skins.scss -> нет | | - _устарело.scss | `- _custom-skin.scss `- _custom-styles.scss `- _custom-variables.scss `- mdb.scss  

Карта зависимостей модулей JavaScript в MDBootstrap:

  Легенда: '->' означает 'требуется' Все файлы требуют jQuery и bootstrap.js js / ├── dist / │ ├── buttons.js │ ├── cards.js │ ├── character-counter.js │ ├── Chips.js │ ├── collapsible.js -> vendor / velocity.js │ ├── раскрывающийся список.js -> Popper.js, jquery.easing.js │ ├── file-input.js │ ├── forms-free.js │ ├── material-select.js -> dropdown.js │ ├── mdb-autocomplete.js │ ├── preloading.js │ ├── range-input.js -> vendor / velocity.js │ ├── scrolling-navbar.js │ ├── sidenav.js -> vendor / velocity.js, vendor / hammer.js, vendor / jquery.hammer.js │ └── smooth-scroll.js ├── _intro-mdb-pro.js ├── modules.js ├── src / │ ├── buttons.js │ ├── карты.js │ ├── character-counter.js │ ├── Chips.js │ ├── collapsible.js -> vendor / velocity.js │ ├── dropdown.js -> Popper.js, jquery.easing.js │ ├── file-input.js │ ├── forms-free.js │ ├── material-select.js -> dropdown.js │ ├── mdb-autocomplete.js │ ├── preloading.js │ ├── range-input.js -> vendor / velocity.js │ ├── scrolling-navbar.js │ ├── sidenav.js -> vendor / velocity.js, vendor / hammer.js, vendor / jquery.hammer.js │ └── smooth-scroll.js └── продавец / ├── аддоны / │ ├── datatables.js │ └── datatables.min.js ├── chart.js ├── Enhanced-modals.js ├── hammer.js ├── jarallax.js ├── jarallax-video.js -> vendor / jarallax.js ├── jquery.easing.js ├── jquery.easypiechart.js ├── jquery.hammer.js -> vendor / hammer.js ├── jquery.sticky.js ├── lightbox.js ├── picker-date.js -> vendor / picker.js ├── picker.js ├── picker-time.js -> vendor / picker.js ├── scrollbar.js ├── scrolling-navbar.js ├── toastr.js ├── velocity.js ├── waves.js └── wow.js  
.Руководство по

: таблица категорий - MediaWiki

Версия MediaWiki:

1,13

Таблица категорий отслеживает все существующие категории. Что-то является категорией, если

  1. у него есть запись где-то в categorylinks, или
  2. он когда-то делал (задача T28411).

Категории могут не иметь соответствующих страниц, поэтому их необходимо отслеживать отдельно. cat_pages , cat_subcats и cat_files подписаны, чтобы сделать неполное заполнение более очевидным.

Страницы и подкатегории хранятся в таблице ссылок на категории. Информация о том, какие категории скрыты, хранится в таблице page_props.

Числовые поля подписаны, чтобы сделать незавершенное заполнение более очевидным. Мы делаем так, чтобы первое число включало вторые два для лучшей сортировки: вычитание для отображения легко, добавление для упорядочивания - нет.

cat_id [править]

Первичный ключ

cat_title [править]

Название категории в том же виде, что и страница.page_title (с подчеркиванием). Если есть страница категории, соответствующая этой категории, по определению она имеет это имя (в пространстве имен Категория).

cat_pages [править]

Количество страниц в категории. Это число включает количество подкатегорий и количество файлов.

cat_subcats [править]

Количество подкатегорий в категории.

cat_files [править]

Количество файлов (например, изображение: элементы пространства имен) в категории.

cat_hidden [править]

Версия MediaWiki:

1,19

Зарезервировано для использования в будущем; по-видимому, никто не нашел ему применения, потому что он был удален в v1.20. Вместо этого статус скрытых категорий сохраняется в таблице свойств страницы как свойство «hiddencat» в pp_propname .

Краткое описание схемы [править]

Версия MediaWiki:

1.20

ОПИСАТЬ категорию;

 + ------------- + ------------------ + ------ + ----- + - ------- + ---------------- + | Поле | Тип | Null | Ключ | По умолчанию | Экстра | + ------------- + ------------------ + ------ + ----- + --- ------ + ---------------- + | cat_id | int (10) без знака | НЕТ | PRI | NULL | auto_increment | | cat_title | varbinary (255) | НЕТ | UNI | NULL | | | cat_pages | int (11) | НЕТ | MUL | 0 | | | cat_subcats | int (11) | НЕТ | | 0 | | | cat_files | int (11) | НЕТ | | 0 | | + ------------- + ------------------ + ------ + ----- + --- ------ + ---------------- + 
Версии MediaWiki:

1.13 - 1,19

ОПИСАТЬ категорию;

 + ------------- + --------------------- + ------ + ----- + --------- + ---------------- + | Поле | Тип | Null | Ключ | По умолчанию | Экстра | + ------------- + --------------------- + ------ + ----- + --------- + ---------------- + | cat_id | int (10) без знака | НЕТ | PRI | NULL | auto_increment | | cat_title | varbinary (255) | НЕТ | UNI | NULL | | | cat_pages | int (11) | НЕТ | MUL | 0 | | | cat_subcats | int (11) | НЕТ | | 0 | | | cat_files | int (11) | НЕТ | | 0 | | | cat_hidden | tinyint (3) без знака | НЕТ | | 0 | | + ------------- + --------------------- + ------ + ----- + --------- + ---------------- + 
.

Селектор классов CSS


Пример

Выберите и стилизуйте все элементы с помощью:

.intro {
цвет фона: желтый;
}

Попробуй сам "

Дополнительные примеры "Попробуйте сами" ниже.


Определение и использование

Селектор .class выбирает элементы с определенным атрибутом класса.

Чтобы выбрать элементы с определенным классом, введите точку (.), за которым следует имя класса.

Вы также можете указать, что класс должен влиять только на определенные элементы HTML. Для этого начните с имени элемента, затем напишите символ точки (.), За которым следует имя класса. (см. Пример 1 ниже).

HTML-элементов также может относиться к более чем одному классу (см. Пример 2 ниже).


Поддержка браузера

Селектор
.класс Есть Есть Есть Есть Есть

Синтаксис CSS

. класс {
объявления css ;
} Демо

Другие примеры

Пример 1

Стиль всех элементов

:

р. родной город {
цвет фона: желтый;
}

Попробуй сам "

Пример 2

Этот элемент

будет оформлен в соответствии с И к:

Этот абзац относится к двум классам.

Попробуй сам "

.

Рассчитать класс груза | Руководство и калькулятор плотности груза

Какие существуют 18 различных типов грузовых классов?

9 0019
Название класса Стоимость Примечания, примеры Диапазон веса на кубический фут
Класс 50 - чистая перевозка Самая низкая стоимость Устанавливается на стандартный термоусадочный поддон 4X4, очень прочный более 50 фунтов
Класс 55 Кирпич, цемент, строительный раствор, паркетный пол 35-50 фунтов
Класс 60 Автомобильные аксессуары и автомобильные детали 30-35 фунтов
Класс 65 Автомобильные аксессуары и запчасти для автомобилей, напитки в бутылках, книги в коробках 22.5-30 фунтов
Класс 70 Автомобильные аксессуары и автомобильные детали, продукты питания, автомобильные двигатели От 15 до 22,5 фунтов
Класс 77,5 Шины, сантехника от 13,5 до 15 фунтов
Класс 85 Машины в ящиках, чугунные печи 12-13,5 фунтов
Класс 92,5 Компьютеры, мониторы, холодильники 10.5-12 фунтов
Класс 100 чехлы для лодок, автомобильные чехлы, холсты, винные ящики, шкатулки 9-10,5 фунтов
Класс 110 шкафы, обрамленные картины, настольная пила 8-9 фунтов
Класс 125 Мелкая бытовая техника 7-8 фунтов
Класс 150 Детали из листового металла, книжные шкафы, 6-7 фунтов
Класс 175 Одежда, диваны, мягкая мебель 5-6 фунтов
Класс 200 Детали из листового металла для автомобилей, детали самолетов, алюминиевый стол, упакованные матрасы, 4-5 фунтов
Class 250 Мебель из бамбука, матрас и пружинный блок, плазменный телевизор 3-4 фунта
Class 300 деревянные шкафы, столы, стулья, модели лодок 2-3 ​​фунта
Класс 400 Рога оленя 1-2 фунта
Класс 500 - низкая плотность или высокая стоимость Самая высокая стоимость Мешки с золотой пылью, мячи для пинг-понга Менее 1 фунта.

Как насчет класса на основе истинной плотности?

5 августа 2017 года NMFTA изменила классификацию предметов на основе истинной плотности.

При отсутствии каких-либо необычных или значительных характеристик управляемости, возможности размещения или ответственности, плотность имеет первостепенное значение при присвоении классов. CCSB разработал руководящие принципы плотности, которые основаны на прецеденте соответствующих административных решений, а также решений по классификации. Настоящее руководство прилагается к настоящему документу.

Нормы плотности используются при назначении классов, когда средняя плотность конкретного товара или группы товаров является репрезентативной или отражает диапазон плотностей, демонстрируемых этим товаром или группой товаров. Кроме того, соотношение плотности и класса, изложенное в руководящих принципах, предполагает отсутствие необычных или значительных характеристик управляемости, возможности размещения или ответственности, которые потребовали бы придания этим характеристикам дополнительного или другого «веса» при определении соответствующего класса.

Товары или группы товаров, демонстрирующие широкий диапазон плотности, не точно отраженный единственной общей средней плотностью, могут быть отнесены к классам на основе плотности; особенно там, где нет необычных или значительных характеристик управляемости, возможности размещения или ответственности, и где нет других возможных средств эффективного сужения диапазона. И там, где плотности распределены по всему диапазону, товарам или товарным группам могут быть присвоены классы, основанные на полной шкале плотности.В этом отношении полномасштабная классификация плотности должна, как правило, обеспечивать следующую стандартную последовательность:

9 0198
Класс Примеры Вес на кубический фут
Класс 60 Устанавливается на стандартный термоусадочный поддон 4X4, очень прочный Более 30 фунтов
Класс 65 Автомобильные аксессуары и автомобильные детали, напитки в бутылках, книги в коробках 22,5 - 30 фунтов
Класс 70 Автомобильные аксессуары и автомобильные детали, продукты питания, автомобили двигатели 15-22.5 фунтов
Класс 85 Машины в ящиках, чугунные печи 12–15 фунтов
Класс 92,5 Компьютеры, мониторы, холодильники 10–12 фунтов
Класс 100 Лодка чехлы, автомобильные чехлы, брезент, винные ящики, шкатулки 8-10 фунтов
Class 125 Мелкая бытовая техника 6-7 фунтов
Class 175 Одежда, диваны, мягкая мебель 4 - 6 фунтов
Class 250 Автозапчасти из листового металла, детали самолетов, алюминиевый стол, упакованные матрасы
, бамбуковая мебель, матрас и пружина, плазменный телевизор
2–4 фунта
Class 300 Оленьи рога , Банки с едой, Столовые приборы 1-2 фунта
Класс 400 Мешки с золотой пылью, шары для пинг-понга <1 фунта

Практический пример расчета класса фрахта

Грузоотправители могут рассчитать класс фрахта для товара по-разному:

Как показано ниже, NMFC для пластиковых шлангов или трубок составляет 51140.

Скриншот из программного обеспечения SMC3 Fast Class

Чтобы правильно классифицировать партию груза с 1 поддоном шланга BO528112035PSL, нам необходимо знать размер и вес поддона. Этот продукт поставляется на стандартном поддоне, который можно складывать в два штабеля для транспортировки. Размеры составляют 48 дюймов Д x 40 дюймов Ш x 45,5 дюймов В, а вес, включая поддон, составляет 243,2 фунта. Используя формулу, показанную выше (и повторенную ниже с числами из нашего примера), мы получаем PCF 4,8 PCF. Таким образом, используя таблицу выше, наш фрахт будет иметь класс 51140-4 NMFC с классом 175, поскольку он подпадает под 11-уровневую новую таблицу от NMFC.

Если вы не хотите рассчитывать вышеуказанное, получите доступ к нашему удобному калькулятору плотности груза, заполнив форму в верхней части этого сообщения.

Опять же, как грузоотправителю ОЧЕНЬ важно знать класс груза. Если вы ошибетесь, это будет стоить вам. Если вы неправильно классифицируете товар для отправки, он может быть реклассифицирован перевозчиком. Спорить с этим сложно, отнимает много времени, и вам придется заплатить разницу (обычно без скидки).

.

Классы и типы лицензий

Класс 1

Для чего его можно использовать:

Получите коммерческие водительские права

Class 2

Для чего его можно использовать:

Получите коммерческие водительские права

Class 3

Для чего его можно использовать:

Получите коммерческие водительские права

Класс 4 (ограниченный)

Для чего его можно использовать:

Получите коммерческие водительские права

Class 4 (неограниченно)

Для чего его можно использовать:

Получите коммерческие водительские права

.

Смотрите также