Авто представительского класса


Представительские авто (F-класс)

Автомобили представительского класса – это большие, просторные и комфортабельные машины с самым высоким и современным уровнем оснащения. Эти машины, как правило, ориентированы на максимальный комфорт для пассажира(ов), а водитель в них – это, обычно, наёмный работник (поэтому «забота» о его комфорте – второстепенна).

VIP-седан Aurus Senat S600

Этот представительский люксовый трехобъемник дебютировал в августе 2018 года на автосалоне в Москве, но его разработка стартовала еще в 2012-м. Автомобиль может похвастать благородным дизайном, роскошным «внутренним миром» и высокопроизводительной техникой.

 Все отзывы  Далее... 

Бронированный лимузин впервые был представлен 7 мая 2018 года на церемонии инаугурации президента России Владимира Путина. Он «щеголяет» величественной внешностью, роскошным салоном, солидной технической «начинкой» и высоким уровнем безопасности.

 Обсудить  Далее...  «Много седана» от KIA: K900

Представительский седан второй генерации дебютировал в марте 2018 года на международном автошоу в Нью-Йорке. Он имеет в своем активе: сбалансированную и благородную внешность, изящный и роскошный салон, а также высокопроизводительную техническую «начинку».

 Все отзывы  Далее...  Четвёртое «издание» Audi A8

Флагманский трёхобъёмник 4-го воплощения дебютировал в июле 2017-го (на специальном мероприятии в Барселоне). Автомобиль, доступный в стандартной и удлиненной версиях, может похвастать: «породистым» дизайном, роскошным салоном и высокотехнологичной техникой.

 Все отзывы  Далее...  Премиум-купе Mercedes-Benz S-Class

В 2014 году премиальный «S-класс» 6-го поколения «примерил» двухдверный кузов (получив индекс «С217») и превратился в просторное элегантное купе с роскошным внутренним убранством, современным оснащением и мощными силовыми агрегатами под капотом.

 Все отзывы  Далее... 

Флагманский трёхобъёмник американской марки дебютировал в апреле 2015 года, а в серийное производство поступил в январе 2016-го. Автомобиль подтверждает свой высокий статус эффектным видом, шикарным салоном, продвинутой техникой и богатым оснащением.

 Все отзывы  Далее...  Эффектный и роскошный Lexus LS

Флагман-трёхобъёмник пятой генерации «продефилировал» перед публикой в январе 2017 года (на подиумах автошоу в Детройте). Среди его «козырей»: впечатляющий внешний вид, роскошный салон, продвинутая техническая «начинка» и богатое оснащение.

 Все отзывы  Далее...  Флагманский Bentley: Mulsanne II

Трёхобъёмник второго воплощения дебютировал в августе 2009 года, а весной 2016-го пережил модернизацию. В его арсенале числятся: величественная внешность, высококлассный салон, мощный двигатель V8 и широчайший перечень оснащения.

 Все отзывы  Далее... 

Полноразмерный премиум-лифтбек с приставкой «Gran Turismo» официально представили публике 14 июня 2017 года. Автомобиль обладает элегантным видом, роскошным салоном и высокой практичностью, а так же может похвастать самой современной техникой.

 Все отзывы  Далее...  Универсал Porsche Panamera Sport Turismo

Грузопассажирская модель, получившая приставку «Sport Turismo», появилась на свет в начале марта 2017 года. Она обладает гармоничным видом и роскошным салоном (в «базе» – пятиместным), а предлагается исключительно в полноприводных модификациях.

 Все отзывы  Далее... 

Здесь представлены обзоры представительских автомобилей (первыми идут новинки 2019-2020 года) всех марок, с фотографиями. Так же указаны основные технические параметры и характеристики машин «F-класса», их ориентировочная стоимость в России и список оснащения.

Рейтинг лучших машин представительского класса

Транспортное средство – это не просто способ передвижения. Уже давно автомобиль является отображением статуса, достатка и чувства вкуса владельца. На фоне остальных машин особенно это подчеркивают автомобили представительского класса.

Такие авто отличаются своими внушительными габаритами, повышенной просторностью и комфортабельностью, а также новейшим оснащением. Как правило, такие машины рассчитаны на удобство пассажиров, где водителем выступает наемный работник. Именно о том, какое же именно авто класса S стоит выбрать, мы и поговорим сейчас.

Audi A8

Полноприводный седан класса люкс, который, на данный момент, выступает флагманов у знаменитого немецкого бренда. Целевой сегмент тут – успешные бизнесмены, политики, мировые звезды. Такой автомобиль служит как выражение высокого социального статуса, и все это понимают.

Тем не менее, обладает Audi A8 и достаточно неплохими техническими параметрами. Двигатель объемом 3,0 литра демонстрирует хорошую динамику. О внешнем виде и качестве интерьера даже нет смысла говорить – они, как всегда, на высоте, так что не вызывают ни у кого нареканий.

Volkswagen Phaeton

Это самая первая машина представительского класса, которая была выпущена торговой маркой Фольксваген. В ней сочетается все необходимое, включая:

  • классический дизайн;
  • повышенный комфорт;
  • новаторские технологии.

Впервые модель представили в 2002 году, при этом автомобиль претерпел уже несколько изменений, так что остается популярным и сейчас.

На выбор есть и дизельные, и бензиновые двигатели, которые достаточно сильно отличаются своей мощностью и литражом. Наиболее мощный силовой агрегат имеет объем в 6,0 л. Он способен развить скорость в 100 км/час всего за 6 секунд.

Lexus LS

Этот полноразмерный седан демонстрирует все передовые достижения известного японского бренда. В данном авто можно найти непревзойденную роскошь, эффектный стиль и новаторские технологии. Все это позволяет ему успешно конкурировать с другими моделями из нашего списка.

Именно это авто смогло изменить представление о премиальных транспортных средствах, появившись еще в 1989 году. С тех пор происходило не одно обновление, машина адаптировалась под современные реалии, так что спрос на нее высок и сейчас.

Самая современная модель демонстрирует 3,5-литровый мотор V6, оснащенный парой турбокомпрессоров. Мощность – 421 лошадиная сила. Силовой агрегат изготовлен по технологиям болидов «Формулы-1», что и проявляется в его динамике.

Porsche Panamera

Немцы умеют строить машины представительского класса. И это подтверждается высоким спросом на такие транспортные средства. У нас Porsche Panamera пока не получил столь широкого распространения, как за границей, но, все же, нельзя пропустить этот настоящий шедевр из мира автомобилестроения.

Для покупателей на выбор предлагают несколько мощных двигателей, при этом самым лучшим из них, считается, 4,8-литровый турбированный бензиновый мотор, который достигает 100 км/час за 4 секунды. Наверное, трудно найти еще одно авто этого класса, которое демонстрирует такие же отменные показатели динамики.

Также будет интересно:  Лучшие малолитражные автомобили в 2018 году

Maserati Quattroporte

Этот автомобиль пришел к нам из Италии. Обновление в 2013 году придало транспортному средству дополнительной презентабельности. Смело можно сказать, что никто не пропустит данную машину на дороге.

Автомобиль относят к классу грант туризмо, так что он отличается достаточно суровым и агрессивным нравом. Любители езды на высоких скоростях смогут оценить этот четырехдверный седан. Садясь за руль данного авто, вы точно будете чувствовать себя королем дороги.

Rolls-Royce Phantom

Если вы ищите автомобиль представительского класса, то трудно представить более яркого представителя, чем Rolls-Royce Phantom. У нас его увидишь крайне редко, так как стоимость этого транспортного средства достаточно высока.

Зато и эксклюзивность автомобиля в разы повышается. Обновление произошло в 2012 году. Новое авто получилось мощным, агрессивным и очень внушительным. Транспортное средство оснащено двигателем V12 на 6,75 л. В паре с таким мотором идет исключительно автоматическая коробка переключения передач.

Jaguar XJ

Продолжает наш список один из самых красивейших автомобилей в мире – Jaguar XJ. Об этом транспортном средстве мечтают все, но позволить его себе могут лишь единицы. Пожалуй, высокая цена – единственный минус произведения британской автомобилестроительной компании.

Не так давно к стандартным бензиновым двигателям добавили еще и линейку дизельных моторов. Самый мощный силовой агрегат имеет объем в 4,2 литра, при этом он способен выдавать почти 300 лошадиных сил.

BMW 7

Обсуждая машины S класса, нельзя пропустить BMW 7. При этом данный автомобиль – истинное воплощение комфорта и эргономики. В прошлом году прошел очередной рестайлинг, так что сейчас подобное транспортное средство является одним из самых популярных.

Кстати, именно BMW 7 – самый продаваемый автомобиль представительского класса в России за последние 20 лет. Да и упускать пальму первенства немецкий концерн пока не намерен.

Bentley Continental

Еще одним ярким представителем класса люкс является и вот эта достаточно интересная модель. Да, автомобиль дорогой, но благодаря своей внешней привлекательности и безупречным характеристикам является мечтой миллионов и миллионов людей.

Транспортное средство оснащается силовым агрегатом W12, объем которого достигает 6 литров. Мощность тут практически равняется гоночным машинам – 610 лошадиных сил. Да и динамика совершенно не отстает – за 4 секунды на спидометре можно увидеть сотню км/час.

Mercedes-Benz S-класс

Именно Mercedes-Benz S-класс лидирует во многих рейтингах представительских авто, так что мы тоже решили завершить свой список этим красавцем. Как подтверждение нашей правоте служат многомиллионные продажи по всему миру.

Придраться к внешнему оформлению машины нельзя – тут сочетается и классика, и немного новаторского. При этом смотрится авто очень гармонично и эффектно. Внутри все тоже очень элегантно. Некоторым может показаться, что оформление достаточно простое, но большинство увидят тут нестареющую классику.

Если же говорить о технических параметрах, то тут сравниться с автомобилем от данного немецкого производителя достаточно трудно. Наиболее распространенным выступает бензиновый двигатель на 5,5 л и мощностью в 585 лошадиных сил.

Без особых проблем сотня берется за 4 секунды. Современное оборудование и высококачественная отделка салона лишь еще более побуждают нас закрепить пальму первенства именно за этим транспортным средством.

Также будет интересно:  Лада Приора и ее основные проблемы

Итак, мы подошли к концу нашего списка лучших авто представительского класса на 2018 год. Надеемся, что при составлении рейтинга мы смогли максимально объективно оценить все факторы, так что эта статья будет вам полезной и интересной.

А далее видео еще про другие интересные премиальные автомобили:

Лучшие авто бизнес-класса. Рейтинг автомобилей Е-класса 2018

Машины Е-класса — статусные автомобили, по своим параметрам немного уступающие представительскому классу. Выпускаемые преимущественно в кузове седан (как варианты — хетчбэк, универсал или купе), они выделяются своими размерам.  Объем двигателя от 2,0 л, развиваемая мощность стартует со 150 л.с. Просторный салон и стандартная комплектация авто бизнес класса должны обеспечивать водителю и пассажирам максимум комфорта и безопасности.

В нашем рейтинге вы найдете лучшие автомобили бизнес-класса, которые обладают высочайшим сочетанием стоимости и качества в разных ценовых категориях.

Лучшие китайские автомобили бизнес-класса

Chery Arrizo 7

Открывают список недорогие китайские автомобили бизнес класса, а именно Chery Arrizo 7. В отличие от многих представителей китайского автопрома, эта модель с момента своего появления отличалась самобытным дизайном. В 2017 году седан значительно прибавил в габаритах, технической оснащенности и отделке салона, справедливо заняв свою нишу в классе E.

Автомобиль оснащается бензиновым только одним двигателем объемом 1,6 л и мощностью 124 л.с. Трансмиссия предусматривает два варианта – механику и бесступенчатый вариатор. Максимальная скорость не превышает 185 км/ч, динамика тоже далека от совершенства. Зато гарантия составляет 5 лет или 150000 км пробега.

Интерьер автомобиля E-класса стоимостью менее 700000 рублей  достоин уважения: кожаная отделка салона и руля, круиз и климат-контроль, люк с электроприводом. Предусмотрен запуск двигателя кнопкой и регулировка водительского сидения электроприводом.

Dongfeng A9

Китайские авто бизнес класса представляет еще одна разработка – пятиметровый седан Dongfeng A9. Основой автомобиля служит платформа концерна Peugeot Citroën, у которого позаимствована и большая часть комплектующих. Может быть, поэтому к категории дешевых этот автомобиль отнести никак нельзя.

Единственный бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 204 л.с., обеспечивая максимальную скорость 210 км/ч. Трансмиссия – АКПП с двумя режимами работы. При смешанном цикле потребление топлива ограничивается неплохим показателем 6,6 л на 100 км.

Внутреннее пространство седана вполне соответствует своим европейским корням. Внушительное пространство, интересный дизайн, качественные материалы. Регулировкой, подогревом и вентиляцией оснащено не только водительское сидение, но и кресла заднего ряда.

Лучший корейский автомобиль Е-класса – Hyundai Grandeur

Автомобили бизнес класса, список которых мы предлагаем, имеют и корейские корни. Hyundai Grandeur шестого поколения полностью отвечает представлениям об авто своего сегмента. Увеличившиеся размеры, солидный экстерьер, отделка салона и оснащенность современным оборудованием указывают на принадлежность к автомобилям Е-класса.

Для внешнего рынка компания предлагает автомобиль со следующими силовыми установками:

  1. 4-цилиндровый бензиновый атмосферник 2,4 л/190 л.с.
  2. Турбированный рядный дизель 2,2 л/202 л.с.
  3. Бензиновый 24-клапанный V6 3,0 л/266 л.с.
  4. Наиболее мощный — бензиновый V6 3,3 л/290 л.с.

Автоматические КПП обеспечивают Hyundai Grandeur впечатляющую динамику. Лучшие показатели — разгон до “сотни” за 7,4 с и 233 км/час.

Повышенное внимание уделено безопасности. Предусмотрены фронтальные подушки переднего ряда, боковые подушки водителя и всех пассажиров, шторки безопасности. Автомобиль оснащен всеми ключевыми системами — ABS, ESC, BAS, TCS.

Высокий уровень комфорта обеспечивают сидения с подогревом, предотвращающий запотевание ветрового стекла климат-контроль, ионизатор воздуха, штатная аудиосистема с сабвуфером и внешним усилителем. Доступны датчики дождя, света, передней и задней парковки, круиз-контроль, мультимедийная система со встроенным навигатором, память настроек сидения, руля и зеркал заднего вида для двух водителей.

Рейтинг японских автомобилей бизнес-класса

Nissan Teana

На более высоком месте в рейтинге автомобилей бизнес класса 2018-2019 модельных рядов находится Nissan Teana. В России обновленная версия комплектуется двумя бензиновыми двигателями. Оба работают в паре с вариатором X-Tronic. Максимальная скорость Nissan Teana ограничена 210 км/ч.

Внушительные габариты определяют объемный салон, в котором удобно располагаются водитель и 4 взрослых пассажира. В базовой комплектации доступны следующие системы:

  • ABS и EBD (распределитель тормозных усилий);
  • динамической стабилизации;
  • контроля траектории на виражах;
  • парктроник;
  • датчики дождя и света.

Внутри салона 2-х зонная климатическая установка, 3-спицевый мультируль, оснащенная 7″ дисплеем и голосовым управлением медиасистема. В отделке применяются натуральная кожа, хромированные и имитирующие полированный алюминий элементы.

Toyota Camry

Следующий представитель японских автомобилей бизнес класса — Toyota Camry. В 2017 году был проведен второй рестайлинг пятого поколения седана. Автомобиль получил улучшенную аэродинамику, более агрессивную и спортивную внешность.

В России представлены комплектации обновленной Camry с тремя бензиновыми двигателями. Наиболее популярен 4-цилиндровый 2,5 литровый мотор мощностью 181 л.с. Скорость 100 км/ч он набирает за 9 с, расходуя от 5,9 л бензина на трассе до 11 л в городском цикле.

На низших комплектациях устанавливается 150-сильный двигатель объемом 2,0 литра, а на версии Люкс — V-образная 3,5 литровая “шестерка”, выдающая 249 л.с. Все силовые агрегаты дополняются 6-диапазонным автоматом. Максимальная скорость Камри достигает 210 км/час, емкость топливного бака — 70 л.

Стандартное оснащение включает передние и задние противотуманки, дневные ходовые светодиодные огни, полноразмерное запасное колесо, датчики парковки. За безопасность отвечают системы распределения тормозного усилия и усилитель экстренного  торможения, антиблокировочная и антипробуксовочная системы.

Предусмотрены шумоизолирующее лобовое стекло с электрообогревом, 2-3 зонные климатические установки, штатные аудио и мультимедийные системы. Передние сидения  регулируются в 4-8 направлениях. Кроме версии Стандарт, остальные оснащаются круиз-контролем, датчиками дождя, камерами заднего вида.

Хотите получить больше информации об этом и других автомобилях данного производителя? Читайте последние новости о марке Toyota?

Lexus GS

Разумеется наш рейтинг автомобилей Е-класса не смог обойтись без яркого представителя японского автопрома – Lexus GS. Современные дизайнерские решения компании Lexus, многими принимаются неоднозначно, однако нельзя не отметить тот факт, что все авмтомобили этого производителя имеют запоминающуюся внешность.

Внутренняя отделка как всегда выше похвал, что в общем-то характерно для седанов бизнес-класса. Разумеется центральным элементом салона является сенсорный экран шириной 8 или 12,2 дюйма, в зависимости от комплектации, с помощью которого можно управлять бортовым компьютером и мультимедийной системой. Также в новой модели были улучшены: система звукоизоляции авто, вместительность багажника (теперь 530 литров).

Седан бизнес-класса может быть оснащен одним из трех двигателей:

  • GS 250 V6 Dual VVT-I – мощностью 209 л\с, объемом 6,7 литров, позволяет разогнаться до ста километров в час за 6,7 секунд. Максимальная скорость – 225 километров в час;
  • GS 350 AWDV6 Dual VVT-i – мощностью 317 л\с, объемом 6,3 литров, позволяет разогнаться до ста километров в час за 6,2 секунд. Максимальная скорость – 230 километров в час;
  • GS450hV6 Dual VVT-I с электродвигателем – мощностью 292 и 345 л\с, позволяет разогнаться до ста километров в час за 6,4 секунды.

Acura TLX

Рейтинг автомобилей бизнес класса 2018 не может быть полным без Acura TLX. Самая молодая среди конкурентов, эта модель нацелена завоевать лидирующие позиции в своем сегменте. Не пытаясь угодить рынку обилием модификаций, Acura делает упор на максимальном оснащении двух предлагаемых версий.

На первой из них 2,4-литровый бензиновый двигатель оснащается уникальной разработкой – роботизированной КПП с двойным сцеплением и гидротрансформатором, обеспечивающим тяговитость и плавность работы. Вторая объединила 3,5-литровый мотор с 9-ступенчатой АКПП на кнопочном управлении. В первом случае предусмотрен передний привод, во втором – полный с изменяемым вектором тяги. Как и некоторые соперники по рейтингу, Acura TLX практикует управляемость задних колес.

Стандартное оснащение включает системы предупреждения возможного ДТП, нарушения рядности движения, активный круиз-контроль. Установив пакет Advance Package, вы получите дополнительные преимущества:

  • панорамную крышу;
  • светодиодные противотуманки;
  • белую подсветку салона;
  • обогрев сидений и руля.

Дополнением к пакету служит беспроводная зарядка гаджетов.

ТОП-3 немецких автомобилей E-класса

BMW 5

Пытаясь определить лучший автомобиль бизнес класса, нельзя обойти BMW 5 серии. Результатом проведенного в 2017 году обновления стало идеальное сочетание роскоши и спортивного стиля. Новый седан выделяется выразительной внешностью, комфортным салоном, отменными техническими характеристиками и совершенным функционалом.

Баварские конструкторы предоставляют широкий выбор бензиновых и дизельных силовых агрегатов объемом от 2 до 4,4 л (190-462 л.с.). Отличительная особенность каждого – пониженный расход топлива и минимальные выбросы вредных веществ. При этом мощностные и динамические характеристики соответствуют самому высокому уровню.

Например, седан в комплектации M550 xDrive до 100 км/час разгоняется за 4 секунды. При этом 4,4-литровый двигатель в смешанном цикле потребляет всего 9,2 литра топлива. Все версии комплектуются 8-ступенчатой АКПП Steptronic, на пару с мотором разгоняющей авто до 250 км/ч. BMW 5 выпускаются с задним и полным приводом.

Среди технических особенностей отметим следующие:

  • подруливающие задние колеса, обеспечивающие лучшую маневренность и управляемость;
  • адаптивные амортизаторы, в зависимости от дорожных условий работающие в режиме Comfort или Sport;
  • систему подавления кренов, придающую автомобилю максимальную устойчивость.

В сырую погоду включается функция просушивания тормозов.

Владельцам этой марки авто бизнес класса доступны системы автопарковки, движения в пробках, слежения за разметкой. Вы можете получать на смартфоне трехмерное отображение обстановки вокруг автомобиля. Мультимедийная система управляется с помощью жестов. И, конечно, неограниченный интернет.

Mercedes-Benz E-class

Следующее немецкое авто бизнес класса в списке – Mercedes-Benz E-class. Бренд давно является символом качества и передовых технологий. Не стало исключением и пятое поколение серии, поступившее в продажу в 2017 году. Изящным силуэтом внешне напоминающий своих предшественников, автомобиль максимально оснащен “умными” решениями, обеспечивающими высочайший уровень комфорта, уверенности и безопасности. Разумеется сейчас мы ждем новые модели Mercedes-Benz.

Линейка двигателей представлена несколькими дизельными и бензиновыми вариантами от 1,9 л/150 л.с. в базовой комплектации до 4,0 л/612 л.с. у модификаций AMG. Силовые агрегаты отличаются самой высокой в своем классе экономичностью. В качестве трансмиссии используется 9-ступенчатый автомат, доступен передний или полный привод 4Matic. Опционально возможна установка спереди и сзади пневматической подвески.

Среди главных технологических “фишек” модели – пакеты помощи водителю, бесключевого допуска в салон и запуска двигателя, защиты от кражи. Для максимального удобства водителя и пассажиров разработаны пакеты памяти водительского сидения, обогрева передних сидений и подлокотников, освещения салона, акустический комфорт-пакет.

Audi A6

Еще один немецкий представитель авто бизнес класса продолжает список. В новом веке Audi A6 попеременно с Mercedes-Benz E-class возглавляет рейтинг автомобилей своего класса на рынке Германии. Audi A6 выпускается в кузовах седан и универсал, безупречно сочетая деловую и спортивную составляющие.

Среди устанавливаемых двигателей три бензиновых и один дизель. Максимальная мощность 3-литрового мотора достигает 333 л.с. Базовая версия доступна с механической или роботизированной КПП, остальные – только с роботом. Предусмотрен как передний, так и полный привод. Лучшие скоростные и разгонные показатели составляют 250 км/ч с набором первой сотни за 5,1 секунд.

Большое внимание уделено обеспечению безопасности. В стандартный набор входит система курсовой устойчивости и усиленная подвеска. В качестве опций предусмотрена установка боковых подушек безопасности заднего ряда и всевозможные системы помощи водителю.

Передняя панель содержит многофункциональную мультимедийную систему,  поддерживающую CarPlay и Android Auto, навигатор с обновленными картами Google. Для отделки интерьера используются кожа, элементы из алюминия и натурального дерева.

Классический американский автомобиль бизнес-класса – Cadillac CTS

Завершает обзор Cadillac CTS. По сравнению с другими машинами бизнес класса из приведенного списка, ни каких намеков на спортивную или молодежную ориентацию. Наоборот, строгость и элегантность седана приближают его к лучшим образцам представительского ряда.

На российский рынок Cadillac CTS поставляется с тремя вариантами атмосферных или турбированных бензиновых двигателей мощностью от 240 до 649 л.с. Последний показатель – рекордный для серийных седанов. Он позволяет набрать 100 км/ч за 3,7 секунды и развить 320 км/час. Силовым агрегатам сопутствуют 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный или задний привод.

Безопасность водителя и пассажиров в случае столкновения обеспечивают фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности. Предотвратить ДТП помогут системы контроля устойчивости, вспомогательного торможения, соблюдения рядности, радарный круиз-контроль.

Топ-10 лучших автомобилей представительского F класса

Буквально каждый год рейтинги лучших автомобилей разных классов и принципов классификации меняются. Некоторые лидеры остаются, другие падают ниже топ 10, а также появляются совершенно новые машины, достойные занять своё место в списке.

Салон автомобиля Volkswagen Phaeton

Конкуренция на автомобильном рынке не прекращается никогда. Каждый автопроизводитель хочет предложить своим клиентам всё самое лучшее и большее. Всё это направлено лишь на одну цель. А именно на повышение продаж и получение прибыли.

Хотя основной доход компаниям приносят машины среднего класса, представительский сегмент занимает особое место в линейке практически каждого ведущего производителя.

Характерные особенности F класса

Особенностью машин из представительского класса является далеко не только их высокая стоимость. Куда важнее внутреннее исполнение, наполнение и комплектация.

Свои лучшие автомобили по начинке компании обычно представляют в сегменте представительских авто, то есть европейском F классе. Такие машины дают ощущение богатства и состоятельности для автовладельца. При этом эти авто дарят настоящее наслаждения пассажиру и самому водителю. Потому никого не удивляет наличие личного шофёра у владельца подобной машины, как и желание самого состоятельного человека сесть за руль.

Чтобы оказаться в списке лучших автомобилей представительского класса, необходимо обязательно соответствовать некоторым ключевым критериям и обеспечивать определённые характеристики.

  1. Безопасность. Системы безопасности должны быть на самом высоком уровне. Это касается не только наличия современной электроники, но и банально просто надёжного и высококачественного кузова, способного выдержать сильные удары при ДТП. Из-за этого авто F класса обычно большие и достаточно тяжёлые.
  2. Экологичность. Современные тенденции заставляют автопроизводителей решать дополнительные проблемы, совмещая высокие показатели мощности с экологичностью и способность их моделей минимально воздействовать на окружающую среду в негативном плане.
  3. Качество сборки, устойчивость к износу и прочность. В представительском классе недопустимы поломки в дороге, отваливание каких-то запчастей в пути и износ уже через несколько месяцев эксплуатации. Машины создаются таким образом, чтобы они были всегда доступны владельцу, и требовалось минимум времени для посещения автосервиса в рамках планового ТО.
  4. Внешний вид. Никто не будет покупать машину, которая имеет откровенно неудачную внешность. Потому в сегменте F огромное внимание уделяют дизайну. Поскольку это вопрос вкуса и личных предпочтений, на каждую модель находится свой покупатель.
  5. Наполнение салона. Говорить о том, что у всех авто из представительского F класса должен присутствовать климат-контроль, причём минимум двухзонный, говорить даже не стоит. Именно внутреннее наполнение во многом определяет уровень престижа машины. Сейчас требуется наличие современных технологий, дополнительных гаджетов и девайсов. Также не последнюю роль играет качество аудиосистемы и возможности мультимедийного оборудование.
  6. Комфорт и интерьер. В таком автомобиле должно быть удобно всем, а интерьер обязан восхищать всех тех, кто впервые садится в машину. Никто не станет покупать авто с таким же салоном, как у машин стоимостью в несколько миллионов рублей меньше.
  7. Обслуживание. Покупка подобных машин предусматривает и соответствующий уровень сервиса. Чем лояльнее и внимательнее автокомпания относится к клиенту, тем выше популярность и спрос на их транспортные средства.

Если автомобиль не соответствует хотя бы одному из перечисленных требований, место в топ 10 он точно не получит.

Audi A8

Но нынешний ассортимент машин таков, что существует огромное количество претендентов всего на одну строчку в рейтинге. Даже последние места для некоторых автокомпаний уже большое достижение.

Актуальный список, куда вошли автомобили представительского F класса, состоит из 10 автомобилей. В него были включены не только очевидные фавориты и признанные лидеры, но также и интересные новинки. Причём в топ-10 попал даже представитель китайского автопрома, объективно заслуживающий вашего внимания.

Представители престижного рейтинга

Говорить о том, что автомобили представительского европейского класса F самые дорогие в линейке автопроизводителей, вряд ли стоит. Хотя есть категория спорткаров и гиперкаров, которые всё же стоит позиционировать как эксклюзивные авто, а не машины серийного производства.

Попадание в топ большинства автокомпаний никого не удивит. Но это нормальная современная практика, поскольку именно эти автоконцерны способны создавать лучший продукт, который в полной мере удовлетворяет требования и желания потребителей.

Отталкиваясь от перечисленных критериев, стоит выделить автокомпании, модели которых попали в актуальный рейтинг, выпускающие лучшие серийные автомобили представительского европейского F класса:

  • Mercedes;
  • BMW;
  • Volkswagen;
  • Audi;
  • Maseratti;
  • Rolls Royce;
  • Jaguar;
  • Porsche;
  • Bentley;
  • Hongqi.

Есть ещё целый ряд машин, которые достойно представляют этот сегмент, но по тем или иным характеристикам и критериям не дотягивают до уровня лидеров. Но это лишь стимул двигаться дальше, улучшать свои машины и навязывать реальную борьбу признанным фаворитам.

Теперь про представителя каждого из авто, которые в итоге и сформировали топ 10, следует поговорить отдельно.

H5

Если в большинстве случаев все новые автомобили, присутствующие в сегменте представительского класса, являются новыми поколениями или рестайлинговыми версиями давно известных авто, то здесь ситуация несколько другая.

О компании Hongqi знают пока единицы. Но это новая и крайне интересная машина, приехавшая к нам из Поднебесной.

Эти легковые автомобили, способные потеснить лидеров представительского класса, начали выпускать лишь в 2018 году. Под капотом китайского F класса стоит турбированный 1,8-литровый двигатель на 179 лошадиных сил, дополненный 6-диапазонной автоматической коробкой. Внешне чем-то напоминает Mazda 6, но имеет более солидные размеры.

Вся приборная панель заполнена сенсорными дисплеями, обладает отличной чувствительностью и великолепным внешним видом. К качеству отделки нет никаких претензий.

Место в списке лучших H5 от компании Hongqi получила с некоторым авансом. Но это очень хорошо, когда новые марки автомобилей разбавляют сегмент представительского класса, где собрались одни старожилы, никому не уступающие своё давно занятое место.

Continental

Один из тех автомобилей, который не нуждается в представлении. Производителем выступает автокомпании Bentley.

Bentley Continental GT V8

Рассматриваемая модель является целой линейкой, в которую входит целый ряд модификаций и вариантов исполнения машины.

Continental отличается практически полностью ручной сборкой, высоким качеством используемых материалов. Этот автомобиль будет идеальным вариантом для тех, кто хочет не просто наслаждаться поездками на заднем сиденье с шофёром за рулём, а желает сам управлять. От этого процесса получаешь истинное удовольствие.

Продуманная эргономика вместе с отменными техническими характеристиками делают Continental одним из фаворитов рейтинга. А потому и заслуженное место в топ 10 в 2019 году среди представителей F класса. Именно такие автомобили представительского F класса сейчас в приоритете у потребителей.

XJ

Большой, мощный и невероятно красивый представитель автоконцерна Jaguar. Британцы всегда умели создавать дорогие автомобили. Но теперь в их ассортименте есть ещё и авто, сочетающее в себя превосходные спортивные характеристики с изысканным и элегантным дизайном.

На выбор требовательных покупателей Ягуар предлагает 13 различных комплектаций, а также позволяет приобрести машину по индивидуальному заказу, добавив в него разные комплектующие.

Автомобиль под простым и коротким названием XJ в исполнении компании Ягуар предлагает высокий уровень безопасности, разнообразную начинку, удобную эргономику и комфортабельную посадку для водителя и пассажиров. Причём большинство владельцев этой машины предпочитают отказаться от услуг шофёра, поскольку нахождение за рулём XJ приносит истинное наслаждение.

Phantom

Один из самых дорогих представителей своего сегмента. Когда речь заходит про лучшие автомобили европейского Ф класса, то большинство сразу же вспоминают компанию Rolls Royce.

Rolls Royce Phantom

Это обязательный и бесспорный представитель F класса, который уже много лет присутствует в рейтинге, и точно не собирается уступать свои позиции. В 2018 году британская компания объявила о выходе новой версии своего флагмана. При этом машина стала наиболее дорогостоящей сразу в двух категориях. Новый Phantom является самым дорогим представителем компании, а также самой дорогой машиной в мире среди четырёхдверных седанов. Минимально за самую простую комплектацию придётся отдать 450 тысяч евро.

Внутреннее наполнение у Фантома классическое. В интерьере используется много натуральной кожи и дерева. Но это не мешает установке современных сенсорных экранов и виртуальной приборной панели. В автомобиле присутствует проекционный дисплей, мультимедийный экран на 12,3 дюймов.

Под капотом у самого дорого седана скрывается двигатель объёмом 6,75 литров с 12 цилиндрами и около 565 лошадиных сил. Этот великан способен разогнаться до сотни всего за каких-то 5,3 секунды.

Quattroporte

Автомобиль с достаточно сложным названием Кватропорте в исполнении компании Maserati.

Модель существует уже не один год, но всегда уверенно попадает в рейтинг лучших машин из сегмента представительского класса. Уже самое название модели автомобиля у большинства автолюбителей вызывает восторг.

Невероятная машина с изысканным внешним видом, продуманным до мелочей салоном и просто фантастическими техническими характеристиками.

Пятое и последнее на данный момент поколение появилось несколько лет назад. Теперь же компания Мазерати презентовала рестайлинговую версию своего Кватропорте. Вопросов к интерьеру нет никаких. Всё сделано на самом высоком уровне. Лишь какие-то мелкие детали были доработаны и изменены.

Куда серьёзнее инженеры поработали над техническими параметрами. У обновлённого Мазерати Кватропорте под капотом оказался мотор на 4,7 литра со 440 лошадиными силами. От нуля до сотни этот спортивный седан представительного класса способен разгоняться за 5,3 секунды. Хотя представители компании заявляют, что это далеко не предел.

BMW 7

Без баварского автоконцерна, как и без представителей Германии, в случае с F классом никуда. Это обязательные элементы любого подобного рейтинга, где речь идёт о дорогих, качественных автомобилях.

Автомобиль BMW 7 серии

Седьмая серия от компании BMW существует много лет. Но баварцы регулярно обновляют и улучшают свою машину, выпускают новые поколения, учитывая ошибки и недоработки предшественников.

Семёрка от БМВ отличается агрессивным, но одновременно стильным внешним видом, который не теряет своей актуальности с течением времени.

При производстве авто применяются высококачественные материалы, автомобиль комплектуется самыми топовыми двигателями. Внутри всё здорово и замечательно для тех, кто любит ездить за рулём сам, либо предпочитает пользоваться услугами личного шофёра. Не зря ведь именно BMW 7 очень часто используется в качестве основных автомобилей при поездках первых лиц, крупных предпринимателей, политиков, звёзд шоу-бизнеса и пр. Хотя в этом компоненте у семёрки есть конкурент в лице Mercedes, о котором несколько позже.

BMW 7 любят за уникальную и легко узнаваемую внешность, солидные габариты, просторный салон. Всё это превосходно сочетается с динамикой езды, спортивной агрессией и идеальной управляемостью на любой скорости.

При этом компания BMW даёт возможность потребителю выбрать сравнительно недорогую, как для представительского класса, комплектацию. Оснащаться машина может одним из двигателей объёмом от 3 до 6 литров, а также сразу 8 разными автоматическими коробками передач.

В случае топового оснащения водитель и его пассажиры получают буквально всё.

A8

Именно компанию Ауди многие называют родоначальником выпуска автомобилей представительского класса, который в Европе классифицируется как F class.

Потому место модели А8 в рейтинге такого плана не поддаётся никакому сомнению. Это большая машина, которую ещё можно приобрести в удлинённой версии Long, о чём свидетельствует соответствующая буква L в названии A8.

Новый корпоративный дизайн совершенно не испортил внешний вид нового поколения А8 в исполнении компании Ауди. Хотя автомобиль похож на представителей более низких классов, не узнать А8 просто невозможно.

Несмотря на целый ряд объективных преимуществ и полное соответствие требованиям Ф класса, автомобиль остаётся сравнительно доступным. Он точно стоит меньше, чем БМВ 7 серии или вечный их конкурент в исполнении компании Мерседес. Это во многом связано с непосредственным участием компании Volkswagen (Фольксваген) в разработках Ауди. Пусть они и входят в один автоконцерн, бренды совершенно разные по своей идеологии.

В случае с Ауди А8 есть возможность приобрести сравнительно бюджетную версию, под капотом которой окажется 3-литровый двигатель, а в салоне владелец получит базовую комплектацию. Но и она значительно превосходит всю ту начинку, что предлагают конкуренты при большей начальной стоимости.

Если покупатель хочет в полной мере ощутить все преимущества представительского класса в исполнении компании Ауди, следует брать модель А8 минимум в средней комплектации, а лучше в максимальной, а также выбирать двигатель объёмом 6,3 литра. Уникальное сочетание динамики, высокой скорости и образцового комфорта поражает буквально всех. Отсюда и такой большой спрос на эту модель.

Panamera

Появление на свет модели Panamera в исполнении компании Porsche изначально вызвало ряд неоднозначных реакций у автоэкспертов и обычных автолюбителей. Но когда удалось познакомиться с новинкой ближе, многие по достоинству оценили возможности, преимущества и характеристики этого немецкого авто.

Porsche Panamera Stingray GTR

Педантичная компания Порше приучила своих потребителей к тому, что они всегда выпускают всё примерно одинаковое, и крайне осторожно подходят к экспериментам. И тут появилась Panamera.

В своём представительском классе модель Panamera относится к числу наиболее высокоскоростных машин. Автомобиль обладает отменной динамикой, моментальным разгоном и эффективным торможением.

Внешне всё выполнено в классическом стиле Порше. Обновлённая версия получила мелкие доработки, которые практически остаются незаметными.

Интересный внешний вид выгодно сочетается с теми передовыми технологиями и современными решениями, которые видят перед собой водители и пассажиры при посадке в салон Panamera. Это солидная машина с агрессивным и спортивным характером, что выгодно скрывается за сдержанным экстерьером.

Порше Panamera любят именно за то, что с виду спокойный автомобиль в одно мгновение превращается в настоящий гоночный болид. А при необходимости снова продолжает своё плавное и неспешное движение по городским улицам. Panamera относится к категории авто, на которые всегда хочется обернуться и посмотреть. А это высоко ценится теми, кто приобретает автомобиль премиального F класса. Им важно, чтобы на них смотрели и завидовали. Так уж устроен человек, ничего с этим не поделаешь.

Но покупателей Порше Panamera можно назвать ещё и практичными людьми. Такая машина предназначена для эксплуатации в любых условиях. Автомобиль уверенно ведёт себя на трассе, оставляя конкурентов позади себя. Но также уверенно авто передвигается в городским пробках, обеспечивая эффективное потребление топлива. Panamera очень экономичная, даже при оснащении самым мощным двигателем. И это огромный плюс для столь яркого представителя своего класса.

Phaeton

Машина, вокруг которой ведётся огромное количество споров и разговоров. Бесспорным остаётся лишь то, что Phaeton от компании Volkswagen заслуживает места в этом рейтинге.

В какой-то момент все подумали, что модель прекратит своё существование, и выпуск остановят. Фольксваген был на грани примерно в 2016 году. Но всё же появилась новая версия 2019 модельного года. Автомобиль создан на одной платформе с последней Audi A8.

При этом внешность дизайнеры сохранили классическую, приближенную к предшественнику, но улучшили некоторые аспекты, доработали оптику и существенно преобразили салон.

Конкуренцию у немецких автогигантов Фольксваген со своим Phaeton пока выиграть не может. В своё время вообще было удивительно, что VW решился на выпуск первого в истории представителя F класса. Истинные поклонники бренда крайне обрадовались, продажи начались очень хорошо, но затем наступил период падения спроса.

Основная претензия к Phaeton заключается именно во внешности машины. Якобы она слишком простая и непримечательная. В этом есть доля правды, хотя Phaeton легко узнать на фоне других автомобилей, он не является увеличенной копией модели Passat и обладает некой самобытностью.

Если отталкиваться от технических аспектов, комплектации, качества отделки, наполнения салона и прочих ключевых требований к представительскому классу, то здесь ряд конкурентов остаётся далеко позади. При этом ещё и цены крайне адекватные, как и показатели расхода топлива. Даже в городе Phaeton может потреблять до 10-12 литров на 100 километров, что наглядно подтвердили тесты.

S-class

По многим причинам, объективным и субъективным, целый ряд автолюбителей и экспертов приписывают лидерство в F классе автомобилю производства компании Mercedes.

Mercedes Benz S-class

S-class действительно у многих ассоциируется с престижностью, дороговизной и важностью того, кто находится внутри. Это один из тех случаев, когда сам автовладелец редко сидит за рулём. В основном он передвигается на заднем сиденье, где всё создано для его комфорта, безопасности и хорошо проводимого времени.

Об этой машине бессмысленно говорить и рассказывать. Все и так знают, что такое S-class и на что он способен. Лучшие материалы отделки, передовые технологии, современные двигатели, огромный перечень электроники. Всё это есть в Мерседесе.

Именно этот автомобиль в основном выбирают звёзды, предприниматели, спортсмены, политики и прочие люди с высоким статусом и соответствующими доходами. Если бы Мерседес мог, он также предлагал бы в качестве комплектации личного водителя для каждого покупателя S-class.

Вряд ли кого-то сильно удивляет итоговый топ 10. Есть достойные машины, которые могут в скором времени попасть в этот рейтинг, потеснив некоторых лидеров. Но для этого нужно проделать серьёзную работу, улучшить свои автомобили и доказать миру, что именно они достойны представлять F класс в самом лучшем его проявлении.

Автомобили представительского класса

Как построить автомобиль представительского класса? Рецепт прост – нужно взять самые мощные двигатели, соединить их с совершенной трансмиссией, добавить добрый десяток продвинутых электронных систем и упаковать в более чем пятиметровую оболочку из стали, алюминия и композитных материалов. Остается сдобрить все это высококачественной кожей и деревом. Вот и готов автомобиль, который могут себе позволить исключительно богатые и успешные.

Но несмотря на кажущуюся простоту, сконструировать действительно достойный автомобиль представительского класса удается не всем и не всегда. Если ненадолго обратиться к автомобильной истории, то окажется, что в начале прошлого века самые быстрые и роскошные автомобили выпускали итальянские и французские компании. И пусть по сегодняшним временам авто со столетней историей кажутся откровенно архаичными, но на заре автомобилестроения они были на острие прогресса. В 30-х годах лидерство перехватили американцы. Чуть позже роскошные автомобили появились у немецких и британских компаний.

Марки автомобилей представительского класса

Ну а сейчас… Вряд ли конкуренция в сегменте представительских авто когда-нибудь была столь же жесткой. Гегемонию немецких седанов F-класса сперва попытались нарушить японцы, а теперь им в затылок дышат и корейские производители.

Читайте также: Классификация автомобилей по классам

Тем не менее, как только речь заходит о представительских автомобилях, то даже далекие от автомобильного мира люди сразу же вспоминают о знаменитом немецком трио:

  1. Mercedes Benz S-класса;
  2. BMW седьмой серии;
  3. и Audi A8.

Их обожают политики и звезды спорта, всемирно известные певцы и актеры, бизнесмены и золотая молодежь. Но каком из трех немецких седанов лучше? Ответить на этот вопрос однозначно вряд ли получится. Автомобили представительского класса по определению не имеют серьезных недостатков, поэтому зачастую их выбирают исходя из имиджевых соображений или личных пристрастий. К тому же ответ на вопрос «кто лучший?» будет зависеть от того, когда вопрос был задан.

Видео: Тест драйв BMW G12/G11 2016 — Единственный конкурент W222!

Самый молодой из трех немецких седанов – BMW седьмой серии, дебютировавший в 2015 году. Соответственно, именно «семерка» предлагает пока что недоступные для ее конкурентов системы. Как вам, например, небольшой сенсорный ключ, с помощью которого можно припарковать автомобиль? Не менее впечатляет и возможность жестового управления некоторыми системами автомобиля. Покрутили вытянутым указательным пальцем у центральной консоли – аудиосистема уменьшила или увеличила громкость. Смахнули воображаемую муху – умная электроника отклонила входящий телефонный звонок. А ведь это лишь малая часть того, что умеет BMW седьмой серии.

Mercedes Benz S-класса дебютировал на два года раньше «семерки». Именно поэтому на фоне своего основного конкурента он кажется чуть проще. Если в автоматической коробке переключения передач седана от BMW восемь передач, то S-класс довольствуется только семью ступенями. Хотя что касается линейки силовых агрегатов, то здесь предпочтительнее выглядит уже Mercedes Benz. Самая мощная из поставляемых в нашу страну версий (S600 L) имеет под капотом 6-литровый двигатель мощностью 530 лошадиных сил, в то время как топовый для нас BMW 750Li x Drive довольствуется 450-сильным двигателем объемом 4,4 литра. Так что без боя Mercedes Benz S-класса точно не сдастся.

А вот Audi A8 нынешнего поколения свой бой уже окончил. Выпускаемый с 2009 года седан состязаться на равных с куда более совершенными конкурентами уже не может. Немудрено, что в немецкой компании решили приостановить крупноузловую сборку представительского седана на заводе Volkswagen в Калуге. Освободившиеся производственные мощности будут отданы под сборку более перспективных моделей. Впрочем, в аутсайдерах Audi A8 будет недолго. Седан нового поколения должен быть представлен в конце 2017 года, после чего, как это обычно бывает, именно он станет негласным лидером своего сегмента.

Видео: Тест-драйв MERCEDES S-class Coupe (S500, 455 сил) – обзор, мощностной стенд, 0-250 км/ч и ралли…)

Пока что еще никто не знает, что предложит новый Lexus LS, дебют которого состоялся в январе 2017 года на автосалоне в Детройте. Одно можно сказать точно – японский седан не без оснований претендует на то, чтобы считаться самым стильным автомобилем в представительском классе. И если к потрясающей внешности инженеры Lexus добавят еще и традиционную японскую надежность, то своих покупателей LS пятого поколения найдет без труда. Тем удивительнее вернуться на 28 лет назад. Дебютировавший в 1989 году Lexus LS первого поколения всерьез вообще никто не воспринял. Теперь же японский седан вовсю теснит непотопляемую немецкую тройку.

Не исключено, что лет через 30 мы точно так же будем говорить и об автомобилях марки Genesis. Ну а пока эксперты и простые автолюбители с интересом наблюдают за попытками корейцев проникнуть и закрепиться в классе представительских автомобилей. Со скромным значком «Kia» на радиаторной решетке сделать это удастся вряд ли, а вот продавая автомобили под искусственно созданным брендом Genesis – вполне. Дизайнерам и инженерам корейской компании надо отдать должное. Их седан Genesis G90 действительно хорош.  Он, конечно же, уступает совершенным BMW седьмой серии и Mercedes Benz S-класса, но для умеющих считать деньги или просто уставшим от немецкого премиума автолюбителей Genesis G90 вполне подойдет. А что до пока неизвестного имени, то лет через 20 подрастет новое поколение. И оно без тени сомнения поставит между Genesis и Audi с BMW знак равенства.

С Maserati Quattroporte все сложнее. Если подходить формально, то итальянский седан однозначно является представителем автомобильного класса F. Но можно ли говорить о прямой конкуренции между Quattroporte и, скажем, Lexus LS? Вряд ли. Итальянцы позиционируют свой автомобиль скорее как четырехдверный суперкар и ставят во главу угла совсем иные ценности. Соответственно, и объемы продаж Maserati Quattroporte в разы меньше, чем у того же Mercedes Benz S-класса. Хотя определенные попытки сделать свой автомобиль привлекательным для массового покупателя в Maserati все же предпринимают. Темпераментного «итальянца» даже в России можно купить с дизельным 3-литровым двигателем. А  в Западной Европе работающий на тяжелом топливе 275-сильный седан и вовсе давно стал самой популярной версией.

Говоря о представительских автомобилях, нельзя не вспомнить о Jaguar XJ. Флагманский британский седан выпускается с 2009 года и уже успел порядком устареть. Вот только глядя на автомобиль, о его возрасте ни за что не догадаешься. Дизайн вне времени – это, пожалуй, один из главных козырей автомобилей Jaguar. Плюс неподражаемый британский стиль, харизма и славная история марки.

Естественно, что игроков в классе представительских автомобилей гораздо больше. Но Volkswagen Phaeton, например, большой любви у покупателей не снискал. Сказались корни «народной» марки и не самая продвинутая начинка. Что до дебютировавшего в 2016 году Cadillac CT6, то он изначально создавался с прицелом на американский рынок. У Hyundai Equus ситуация иная. Большой представительский седан стал пробой пера для корейской компании и наглядно показал, что с наскоку влететь в премиум-сегмент не получится. Но корейцы сдаваться даже не собираются. Мало того – пройдет совсем немного времени, и кусочек премиального пирога захотят откусить многочисленные китайские компании. То ли еще будет!

Автомобили «бизнес-класса»

Автомобили «бизнес-класса» – это очень просторные (между «средним» и «представительским» классами) машины с современным оснащением и высоким уровнем комфорта. Как правило это седаны, но встречаются и другие кузовные исполнения.

Восьмой «релиз» Hyundai Sonata

Четырехдверка восьмого поколения дебютировала в начале марта 2019 года в Южной Корее, а мировой дебют справила в следующем месяце в Нью-Йорке. Она может похвастать экспрессивной внешностью, современным салоном, в меру производительной техникой и богатым оснащением.

 Все отзывы  Далее...  «Премиум-бизнес»: Cadillac CT5

Этот премиальный бизнес-седан дебютировал в апреле 2019 года на стендах международного Нью-Йоркского автошоу. Он может похвастать экспрессивной внешностью, роскошным и вместительным салоном, высокопроизводительными моторами и богатством оснащения.

 Все отзывы  Далее...  «Долгожданный» Ford Mondeo Mk V

Четвёртое поколение («Mk V») дебютировало ещё в 2012 году (на Парижском автосалоне), но на рынке РФ этот автомобиль стал доступен только в 2015-м и только в кузове седан (хотя в Европе есть еще лифтбек и универсал). Этот «бюджетный Aston Martin» оснащается экономичными моторами «EcoBoost».

 Все отзывы  Далее...  Седьмое «издание» Lexus ES

Бизнес-седан премиум-класса седьмого поколения (индекс «XV70») дебютировал в апреле 2018 года – на Пекинском автосалоне. Тут традиционно: внушительная внешность, роскошный салон, прогрессивная техническая «начинка» и богатое оснащение.

 Все отзывы  Далее...  Четырёхдверное купе Mercedes-Benz CLS

Третье поколение «4-х дверного купе» отметило премьеру в конце ноября 2017 года (в Лос-Анджелесе). Авто «щеголяет»: притягательной внешностью, роскошным салоном и прогрессивной техникой (позаимствованной у моделей E- и S-класса).

 Все отзывы  Далее...  Солидный седан Toyota Camry

Шестой «релиз» четырехдверки (индекс «XV70») справил дебют в январе 2017 года – на автосалоне в Детройте. Он «щеголяет»: динамичной внешностью, броским и качественным салоном, мощными бензиновыми моторами и богатым уровнем оснащения.

 Все отзывы  Далее...  Пятое воплощение Toyota Avalon

Четырёхдверка пятого «издания» отпраздновала премьеру в январе 2018 года – на Североамериканском автосалоне в Детройте. Она обладает: величественной внешностью, солидным интерьером, огромным количеством современных «фишек» и двумя модификациями на выбор.

 Все отзывы  Далее... 

Пятое воплощение флагманского седана марки «не собирается мелочиться» – автомобиль доступен исключительно в максимальной комплектации, с «4-х моторной» гибридной компоновкой трансмиссии и с инновационной системой активной безопасности.

 Все отзывы  Далее...  Кабриолет³ Mercedes-Benz E-Class

Третье воплощение открытой версии «Е-класса» («A238») дебютировало в марте 2017 года (на Женевском автосалоне). Это – красивый внешне и роскошный внутри двухдверный автомобиль с четырехместной компоновкой, современной техникой и широким набором опций.

 Все отзывы  Далее...  Бизнес-лифтбэк Opel Insignia Grand Sport

Пятидверка 2-й генерации справила «онлайн-дебют» в начале декабря 2016 года. Она впечатляет грациозной внешностью и благородным интерьером, оснащается турбированными моторами, а так же «щеголяет» широчайшим перечнем базового и опционального оборудования.

 Все отзывы  Далее... 

В данной рубрике представлен список автомобилей «бизнес-класса» всех автопроизводителей (включая новые модели 2019-2020 года) – детальные обзоры с фотографиями и отзывами их владельцев. Указана их ориентировочная стоимость на российском рынке и перечень основных технических характеристик рассматриваемых машин.


Смотрите также