Автобусная полоса в выходные дни


Осторожно — штрафное нововведение на выделенках (ОБНОВЛЕНО) — журнал За рулем

На выделенках столицы вдруг исчезли таблички «Рабочие дни». Получат ли водители, привыкшие ездить в выходные дни по выделенным для общественного транспорта полосам, штрафы?

Материалы по теме

В Москве над выделенными для общественного транспорта полосами неожиданно исчезли таблички «Рабочие дни». Никакого предупреждения об изменении организации движения от ЦОДД при этом не публиковалось.

Сейчас в департаменте транспорта уверяют, что, несмотря на исчезновение информационных табличек, штрафовать за езду по выделенным для общественного транспорта полосам пока не будут, так как по факту полосы официально еще не перешли на семидневный режим. Как пишет «Коммерсантъ», решение о запрете езды по выделенным полосам в выходные уже принято, но пока неизвестно, когда оно вступит в силу. Наверняка опять неожиданно, полагают автомобилисты.

Как отметили представители сообщества «Синие ведерки», таблички «Рабочие дни» исчезли на Варшавском, Каширском, Аминьевском, Пятницком шоссе, дублере Волгоградского шоссе, а также на некоторых участках шоссе Энтузиастов и Велозаводской улицы, Балаклавского, а также Ленинградского проспекта. Согласно законам, снятие и установка дорожных знаков сразу же влекут за собой изменения в организации дорожного движения. Следовательно, невнимательных водителей, едущих по полосе для общественного транспорта, можно было штрафовать уже в минувшие выходные (29 и 30 августа 2020 года).

Также в статье 21 закона «О безопасности дорожного движения» прописано, что предупреждать население об установке запрещающего дорожного знака необходимо минимум за 20 дней, установив в данном месте информационный щит или опубликовав соответствующее сообщение на официальном сайте (ЦОДД и/или ГИБДД). Информационная табличка не является запрещающим знаком, а значит на ее снятие, которое приводит к запрету, действие закона не распространяется. Тем не менее, в ЦОДД предупреждают о вводимых изменениях, но о снятии табличек «Рабочие дни» не предупреждали.

Инициатором снятия информационных табличек стал руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский, напомнивший в мае 2020 года, что разрешение ездить по выделенным полосам в выходные дни было введено в качестве эксперимента и «под нажимом автомобилистов».

Уже после публикации этой новости в Telegram-канале ЦОДД появилось следующее сообщение:

Уже скоро все выделенные полосы будут работать 24/7. При этом сейчас на выделенках, где сняли знаки, пока не выписывают штрафы — мы заранее предупредим о начале действия новых правил.
Проезд по выделенкам будет разрешен только для городского транспорта, такси, машин экстренных служб (пожарные, полиция, скорая), автомобилей коммунальных служб и велосипедов вне зависимости от дня недели.
К нам обращались, в том числе, и публично с просьбой ввести такой режим работы выделенок — коллеги из Пробок.нет и совет по таксомоторным перевозкам при ассоциации ТАМА, в состав которой входит более 40 компаний. Благодаря нововведению общественный транспорт поедет без задержек, а жители столицы смогут меньше ждать на остановках. Единый режим работы выделенок поможет устранить путаницу и избежать случайных штрафов для автомобилистов.
Все детали и адреса выделенных полос, которые будут переведены на ежедневный режим работы, — на сайте.

Фото: АГН «Москва»

Как теперь будут работать полосы для общественного транспорта в Москве? | ГИБДД | Авто

В сентябре на московских улицах начался демонтаж табличек дополнительной информации 8.5.2 «Рабочие дни», которые находились рядом с знаками 3.1 «Въезд запрещен» (в простонародье «кирпич») на полосах для общественного транспорта. Они ограничивали сроки действия запрета передвижения по этим полосам исключительно рабочими днями. Табличка с молоточками разрешала простым автомобилистам заезжать на выделенные полосы с нанесенной на асфальте буквой «А» в выходные и праздничные дни. Сейчас это разрешение снимается, и выделенные полосы будут открыты только для специальных видов транспорта.

Круглосуточный режим работы

Разрешение для автомобилистов выезжать на полосы для общественного транспорта по выходным было дано около 10 лет назад. Тогда власти решили провести эксперимент на столичных дорогах. Однако он привел к неоднозначным результатам. Дорожных заторов в выходные дни было меньше, чем в будни, отчего водители могли передвигаться по любым свободным полосам движения и «выделенки» были им не нужны. Ну а если возникали пробки, то замедление движения отмечалось и на выделенных полосах, потому как они тоже быстро заполнялись легковыми автомобилями. Смысл в этих полосах терялся.

Как отмечает Департамент транспорта на своем сайте, в период с 29 мая по 2 июня 2020 года в Москве был проведен телефонный опрос со структурой выборки, которая соответствует структуре населения Москвы.

97% респондентов не могли правильно назвать виды транспорта, которые имеют право проезда по выделенным полосам. Однако 59% жителей хотели бы, чтобы выделенные полосы во всем городе работали по единому графику.

После многократного анализа дорожной обстановки для улучшения функционирования общественного транспорта было решено перевести работу автобусных полос на круглосуточный режим. То есть теперь на них легковым машинам выезжать запрещено не только в будни, но и в выходные дни.

Кто теперь имеет право ездить по выделенным полосам?

По выделенной полосе, помимо общественного транспорта, могут ездить такси, машины экстренных служб (пожарные, полиция, скорая помощь), школьные автобусы, двухэтажные экскурсионные автобусы, автомобили коммунальных служб и велосипеды.

Ожидается, что новый режим работы положительно повлияет на соблюдение расписания автобусов и иного городского транспорта. Жители столицы будут меньше ждать его на остановках.

Всего наземный городской транспорт ежедневно перевозит в Москве 4 млн пассажиров, в том числе и по выделенным полосам.

Изменение режима работы выделенных полос будет проходить поэтапно. В минувшие выходные на участках, где уже были демонтированы таблички дополнительной информации 8.5.2 «Рабочие дни», штрафы за проезд в выходные дни не начислялись. Однако вскоре камеры будут работать в соответствии с правилами дорожного движения.

Перечень из нескольких десятков выделенных трасс, которые начали работать круглосуточно, опубликован на сайте департамента транспорта Москвы. https://i.transport.mos.ru/vptmoscow

Некоторые выделенные полосы в Москве полностью отдали общественному транспорту

С 14 апреля некоторые выделенные полосы на московских магистралях начали работать ежедневно. Теперь в выходные по ним передвигается только общественный транспорт, такси и машины экстренных служб.

На новый режим работы перешли выделенки на Ленинском проспекте, на участке от проспекта Мира до Ярославского шоссе, на Можайском шоссе, улице Воздвиженке и Кутузовском проспекте. Кроме того, теперь и по выходным только общественный транспорт ездит по полосам на Нахимовском и Ломоносовском проспектах, Минской улице и на участке от Нижегородской улицы до Рязанского проспекта.

«В выходные дни на этих участках сохраняется сложная дорожная обстановка. Здесь проходит 40 маршрутов автобусов, троллейбусов и электробусов Мосгортранса — каждый день ими пользуются свыше 180 тысяч горожан. Мы ожидаем, что с вводом ежедневных выделенок скорость движения городского транспорта по ним вырастет на 30 процентов — по субботам и воскресеньям время ожидания для пассажиров сократится, поездки станут быстрее и комфортнее», — сообщил первый заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс» Борис Ткачук.

Работающие по выходным дням выделенные полосы помогут снизить число дорожно-транспортных происшествий с участием городского транспорта на 20–25 процентов.

Благодаря вводу выделенок на северо-востоке, востоке и юге Москвы городской транспорт в этих районах поехал быстрее. Почти все полуэкспрессные автобусы прибывают точно по расписанию. Они ходят по выделенным полосам с минимальным количеством остановок.

В основном ежедневно работающие выделенки располагаются в центре города: на Большом Каменном мосту, на площадях Лубянской, Славянской и Тверская Застава, на улицах Охотный Ряд, Моховой, Покровке, Маросейке, Варварке, Пречистенке, Солянке, Сретенке, Большая Лубянка, Малая Дмитровка, Долгоруковской, в Театральном и Солянском проездах. Всего в Москве действует 334 километра выделенных полос.

Какой размер штрафа за езду по автобусной полосе в 2020 году

Потребность в упорядочивании увеличившегося транспортного потока, в том числе для обеспечения беспрепятственного передвижения транспорта общего пользования, в особенности в больших городах, вынуждает в установке специализированных полос, для недопущения затора и для соблюдения графика автобусных маршрутов.

Разрешается ли проезжать по специализированному ряду прочим ТС, и предполагается ли за это административная ответственность, будет рассказано в предлагаемой статье.

Штраф ГИБДД за езду по выделенной (автобусной) полосе в 2020 году

Три новые выделенки для транспорта откроют в Москве в конце декабря

В конце декабря в Москве заработают 3 новых полосы для городского транспорта. Общая длина полос составит 1,13 км. Об этом сообщает департамент транспорта столицы.

По данным департамента, на этих участках дорог проходит от 4 до 12 маршрутов наземки, проезжает от 20 до 60 автобусов и электробусов в час, которые ежедневно перевозят более 80 тыс. человек.

Как отмечает департамент, выделенки заработают на северо-западе и востоке города. Так, одна появится на ул. Маршала Василевского. Новая полоса позволит автобусам быстрее подъезжать к остановкам возле станции Щукинская. Еще одна полоса на северо-западе откроется на Новой Башиловке и части ТТК. В утренний час пик здесь часто образуются пробки. Полоса позволит автобусам проходить весь Беговой тоннель до ул. Зои Воскресенской без задержек.

Еще одну выделенку откроют на ул. 16-я Парковая. Здесь - главный въезд в крупный район Гольяново и большой ТЦ "Щелково". Теперь последние 500 м перед шоссе автобусы и электробусы будут проезжать без пробок.

На трех участках выделенных полос запретят движение такси

С 15 августа по трем участкам выделенных полос проезд будет разрешен только наземному городскому общественному транспорту и автомобилям экстренных служб. Машинам такси движение по ним будет запрещено.

Новые правила проезда начнут действовать на следующих участках:

— Проспекте Мира от улицы Кибальчича до Ростокинской улицы в направлении области;

— дублере Ярославского шоссе от Холмогорской улицы до улицы Вешних Вод в направлении центра;

— дублере Волгоградского проспекта от дома 97, корпуса 1 до дома 59.

По этим участкам выделенных полос проходят 49 маршрутов общественного транспорта, которыми ежедневно пользуются более 150 тысяч пассажиров.

Кроме того, выделенная полоса на участке дублера Волгоградского проспекта от дома 97, корпуса 1 до дома 59 с середины августа заработает в ежедневном режиме. Сейчас в утренние часы пик выходных дней проезжать этот участок приходится 12–15 минут вместо привычных пяти.

«По этому участку Волгоградского проспекта автобусы 12 маршрутов каждый день перевозят 29,5 тысячи пассажиров. Мы хотим сделать поездки на городском общественном транспорте максимально удобными и сократить время ожидания для его пассажиров. Чтобы выделенная полоса работала максимально эффективно, с 15 августа участок начнет работать не только в будни, но и в выходные дни, а проезд по нему будет разрешен только для городского транспорта и экстренных служб», — отметили в Центре организации дорожного движения.

Количество такси в Москве с 2010 года увеличилось более чем в шесть раз. В последнее время на особенно загруженных участках, где оборудованы специальные полосы для движения городского транспорта, из-за такси образуются заторы. Возникают задержки в движении, общественный транспорт отстает от графика, время его ожидания увеличивается, а пассажиры тратят на дорогу больше времени.

Запланированные изменения должны решить эту проблему.

Определение полос для автобусов, частных автомобилей и переулков в Хайкоу

Как определить полосы движения для автобусов в Хайкоу, могут ли частные автомобили использовать их в выходные и праздничные дни, и как осуществить смену полос движения - вот некоторые из наиболее распространенных вопросов, которые задают люди.

Как определить автобусные полосы Хайкоу?
автобусных полос было построено в Хайкоу с 2019 года

Шесть автобусных полос, которые есть в Хайкоу запущены в 2019 году, соответствуют национальным стандартам.

Полосы для автобусов выделены желтыми пунктирными линиями и белыми символами на китайском и английском языках, что означает, что другим транспортным средствам и пешеходам не разрешается въезжать на полосу в определенное время.

Сегменты желтой пунктирной линии иметь длину и интервал 400 см и ширину 20 или 25 см.

Дорожные знаки выставлены на китайском и английском языках

В начале и конце полосы, текст на дороге и знаки выставлены, с дополнительными дорожными знаками по пути в зависимости от по длине маршрута.

Haikou Bus lane Дорожный знак
Может ли частный автомобиль въезжать на автобусную полосу Haikou по выходным?
Частные автомобили могут использовать автобусные полосы в выходные и праздничные дни

Автобусная полоса используется дважды периоды: 07: 00-09: 00 и 17: 30-19: 30 в обычные рабочие дни.

Частные автомобили могут использовать полосы движения обычно в государственные праздники и выходные, а также во все другие часы нормального рабочие дни.

Как частные автомобили меняют полосу движения на автобусной полосе?
Частные автомобили меняют полосу движения на автобусных полосах Хайкоу

Для решения проблемы въезда и выезда транспортных средств из жилых районов вдоль маршрутов все автобусные полосы снабжены «переходными участками» возле перекрестков (желтая пунктирная рамка, текст: «переходная секция») .

Транспортные средства могут временно использовать «переход секция »для въезда и выезда с полосы. Но следует как можно быстрее выехать на автобусную полосу при первой же возможности.

Может ли пригородный автобус или такси выехать на автобусную полосу Хайкоу?

№ Согласно положения статьи 37 Закона о безопасности дорожного движения, если выделена автобусная полоса на дороге только предписанным транспортным средствам разрешается движение в специально отведенном для этого месте. переулок, и другие транспортные средства не должны въезжать.

Пригородным автобусам и такси не разрешается занимать автобусные полосы или занимать станции вдоль них во время их работы.

Они могут выезжать на вспомогательные дороги или объезжать дороги вдоль маршрута, а также временно парковаться, не влияя на нормальное движение, то есть для высадки.

Должен ли автобус придерживаться полосы движения?
По большей части автобусы должны придерживаться автобусных полос.

В некоторых случаях автобусам необходимо будет покинуть полосу движения, произвести смену полосы движения или избежать дорожных препятствий и выехать на обычные полосы движения, что не является движением. нарушение.

Однако, если будет установлено, что они умышленно не используют специальные полосы и занимают другие полосы, дорожная полиция в соответствии со статьей 90 Закона о безопасности дорожного движения и статьей 64 Закона о дорожном движении и безопасности провинции Хайнань может наложить штраф. штраф 100 юаней.

Источник: http://www.haikou.gov.cn

Статьи по теме:

Как получить временные водительские права для туристов на Хайнань

Утверждены проект и бюджет национальной автомагистрали G360 Вэньчан - Дингань и Динъань - Лингао

.

Bus Rapid Transit - движение и парковка на Первой и Второй авеню

Этим летом на Первой и Второй авеню

на Манхэттене была проведена реконструкция в связи с запуском системы Select Bus Service (SBS) для автобусной линии M15, в результате чего были добавлены полосы только для автобусов от Хьюстона до 125-й улицы на обоих проспектах. DOT также добавило к этим проспектам 6 миль новых или модернизированных велосипедных дорожек, в том числе плавучие велосипедные дорожки с защитой от парковки с островками для пешеходов.

Автобусные полосы: правила и обеспечение соблюдения

Водители не должны выезжать на активную полосу движения, за исключением:

  • На следующем повороте поверните направо или
  • быстро высадить или забрать пассажиров

На Первой и Второй авеню второстепенные автобусные полосы работают круглосуточно без выходных, а автобусные полосы у обочины работают с 7 до 10 и с 14 до 19 в будние дни.

Если вы едете, паркуетесь или стоите на полосе для автобусов в рабочее время, вам грозит штраф в размере от 50 до 250 долларов. Городские власти укрепляют автобусные полосы с помощью видеокамер и усиливают полицию. Узнайте больше о правилах движения для автобусных полос и их применении.

Новые правила парковки и коммерческой загрузки

Чтобы новые автобусные полосы для SBS на Первой и Второй авеню не мешали доставке, DOT создало загрузочные окна в будние дни, чтобы предоставить большое пространство для погрузки и доставки.

Тротуарная полоса для автобусов

  • без погрузки и доставки с 7 до 10 утра и с 14 до 19 часов в будние дни. Погрузку и доставку можно производить за углом или через дорогу.
  • Окно загрузки
  • : погрузка коммерческого транспорта разрешена с 10:00 до 14:00 в будние дни, если не указано иное
  • парковка разрешена в будние дни с 19:00 до 7:00 и все выходные

Остановка полос движения автобусов

  • действует постоянно
  • расположен рядом с обочиной, что позволяет парковку и доставку у обочины.

Скачать карту обочин и боковых полос для автобусов на Первой и Второй авеню (pdf)

Запрет на левый поворот на 14, 23 и 34 улицах

Чтобы улучшить транспортный поток и безопасность на Первой и Второй авеню, DOT устранил выделенную фазу левого поворота на четырех критических перекрестках. В результате на следующих перекрестках запрещен левый поворот:

от 34-й улицы в западном направлении до второй авеню в южном направлении

от 34-й улицы в восточном направлении до Первой авеню в северном направлении

от Eastbound 23rd Street до Northbound First Avenue

от Westbound 14th Street до Southbound Second Avenue

Этот запрет имеет повышенные преимущества в плане безопасности: в недавнем исследовании безопасности пешеходов DOT мы обнаружили, что при авариях на левом повороте погибло или серьезно пострадало в три раза больше пешеходов, чем при авариях на правом повороте.

DOT - это процесс добавления информационных знаков, предупреждающих водителей о новых ограничениях поворота, чтобы они могли принимать более обоснованные решения. Как и во всех изменениях, которые DOT вносит на улицы Нью-Йорка, мы продолжим следить за этими ограничениями на поворот и вносить изменения при необходимости.

Плавающая парковка и система безопасности для велосипедных дорожек

В рамках дизайна улиц Первой и Второй авеню для SBS DOT добавила шесть миль новых или модернизированных велосипедных дорожек, включая парковочные защищенные велосипедные дорожки с островками для пешеходов.По всему Нью-Йорку плавающие парковочные полосы повысили безопасность велосипедистов и пешеходов, а также снизили уровень безрассудного вождения и незаконного превышения скорости.

При движении по охраняемой велодорожке

  1. Уступка велосипедистам на поворотах. Некоторые перекрестки спроектированы с "зонами смешения", где поворачивающие машины должны уступать дорогу велосипедистам.
  2. Парк в плавучей парковочной полосе. Используйте места на этой полосе так же, как и на любом другом парковочном месте. Автомобили не могут парковаться или проезжать по велосипедной дорожке.
  3. Пересекая велосипедную дорожку, ищите велосипедистов.

Преимущества автобусных полос

DOT и MTA New York City Transit работают вместе, чтобы вывести SBS на Первую и Вторую авеню, один из самых медленных автобусных коридоров в городе. Новый SBS принесет пользу 54 000 ежедневных пассажиров автобусной линии M15, которая в настоящее время занимает 90 минут, чтобы преодолеть 8,5 миль между 125-й улицей и Южным паромом - больше, чем поездка на поезде из Нью-Йорка в Филадельфию. Новый SBS на M15 обеспечит более быстрое и надежное обслуживание за счет добавления полос движения только для автобусов, внесения платы за проезд и трехдверных автобусов с низким полом.Ожидается, что новая услуга сократит общее время в пути на 20 процентов. Узнайте больше о SBS на Первой и Второй авеню

.

Можем ли мы сделать лучше, чем автобусные полосы?

Взгляд Совета графства

«Приоритет автобуса» стал использоваться взаимозаменяемо с «автобусной полосой» или «автобусной полосой»: в долгосрочной транспортной стратегии Кембриджшира (ноябрь 2014 г.) говорится: «Меры по обеспечению приоритета автобусов онлайн или оффлайн между A428 и M11 »И« Приоритетные меры для онлайн-автобусов между M11 и Queens Road ». Это прискорбно, потому что «приоритет автобуса» охватывает ряд методов, помимо сегрегированной проезжей части:

  • приоритет сигнала (световые индикаторы меняются при приближении автобуса)
  • фильтрованная проницаемость (когда автобусы имеют эксклюзивный доступ через контрольные точки)
  • выход на посадку (когда движение задерживается в очереди, которую автобусы могут обойти)

Сужая стратегию до «приоритета автобуса», а затем еще более узко до автобусных полос, мы рискуем упустить из виду то, что мы пытаемся достичь: увеличить посещаемость автобуса людьми, которые в настоящее время ездят в город и вокруг него .

Транспортная стратегия Кембриджа и Южного Кембриджшира - Транспортная стратегия и программа высокого уровня (март 2014 г.), из которой взята большая часть программы City Deal, гласит:

Основным препятствием для надежности и дальнейшего увеличения использования автобусных перевозок в Кембридже и в направлении Кембриджа является задержка движения автобусов из-за заторов, вызванных общим автомобильным движением в городе. С ростом, который запланирован для города, это препятствие должно быть устранено, чтобы автобусная сеть стала предпочтительным способом передвижения для многих других поездок.Требуется поэтапное изменение качества, доступности и надежности автобусного сообщения в пределах города. Для достижения этой цели необходим комплексный приоритет автобусов с течением времени на основных маршрутах, используемых автобусами, в том числе:

  • Милтон Роуд
  • Ньюмаркет Роуд
  • Fendon Road / Mowbray Road / Perne Road / Brooks Road / Barnwell Road
  • Милл Роуд
  • Gonville Place / East Road / Elizabeth Way
  • Hills Road
  • Madingley Road
  • Histon Road

Ключевое предположение здесь о том, что заторы являются «основным препятствием для… дальнейшего увеличения использования автобусных перевозок», необходимо проверить.В конце концов, заторы не ставят пассажиров автобусов в невыгодное положение по сравнению с водителями автомобилей: они в равной мере задерживают и расстраивают обоих.

Неизвестная цель попыток дать автобусам преимущество при столкновении с заторами - это компенсировать недостатки движения автобусов. Это вызывает два вопроса:

  1. Насколько выгодны автобусные полосы?
  2. Каковы недостатки поездок на автобусе и как решить проблему напрямую?

Корпус для полосы движения

Интуиция «здравого смысла» подсказывает, что автобусные полосы могут существенно повлиять на продолжительность поездки на автобусе и сделать поездку на автобусе значительно более привлекательной для водителей автомобилей.

Насколько быстрее?

Если автомобили движутся со скоростью всего 5 миль в час, то автобус, движущийся со скоростью 30 миль в час по непрерывной полосе движения, будет на 10 минут быстрее. Но типичен ли такой «лучший сценарий»? Два подробных профессиональных исследования автобусных полос показали, что это не так.

В результате наиболее тщательного исследования схем приоритета автобусов, проведенного TRL (ведущей транспортной исследовательской компанией страны) в 1999 году, был сделан следующий вывод (см. Приложение):

Общая картина такова, что основные схемы приоритета шины имеют смешанный эффект, в опрошенных есть успешные и разочаровывающие примеры, но в целом они в определенной степени успешны.

В 2014 году Mott Macdonald (компания, проводившая Кембриджское исследование доступа) представила отчет после того, как все автобусные полосы в Ливерпуле были приостановлены на девять месяцев (см. Приложение):

Факты показывают, что эти автобусные полосы обычно лишь незначительно увеличивали время в пути на автобусе, и что, хотя надежность в некоторых случаях оказывалась отрицательно, более значительная задержка и ненадежность автобуса, как правило, была результатом других факторов….

Примеры автобусных полос, которые оказались неэффективными или оказали неприемлемо пагубное влияние на другой транспорт (см. Примеры Труро и M4 в Приложении), предполагают, что моделирование поведения людей после открытия автобусной полосы является предметом к широкому диапазону неопределенности.Качество моделирования зависит от используемых данных. В Кембридже у нас нет подробных данных о поездках (с начальными и конечными точками), только трафик учитывается в нескольких местах, поэтому моделирование изменений поведения и чистой выгоды на самом деле является лишь формализованным предположением.

Насколько привлекательнее?

Является ли экономия пяти минут на утренней поездке на работу решающим фактором в том, водит ли кто-то автобус или садится на него? Тщательные исследования показывают, что нет. Например, в исследовании TRL, о котором говорилось в начале, был сделан следующий вывод:

Данные патронажа из рассмотренных схем показывают, что небольшое сокращение времени в пути на автобусе, достигаемое с помощью схем приоритета, вряд ли ослабит привязанность людей к автомобилю и приведет к значительному переходу от частного к общественному транспорту.

Причины двоякие:

  1. Недостатки движения на автобусе для большинства людей намного больше, чем относительно небольшое преимущество во времени, которое дает автобусная полоса.
  2. Водители активно не ищут альтернативный способ передвижения.

Что сделает поездки на автобусе более привлекательными?

Этот раздел теперь преобразован в документ по автобусам.

Сократить общее время в пути и повысить надежность

Мы должны учитывать всю поездку, от двери до двери, а не только время, проведенное в автобусе.

Подключения

Поездка на автобусную остановку и обратно, а также ожидание на ней часто недооцениваются теми, кто не пользуется автобусами. Но время, удобство, комфорт и безопасность (реальная и предполагаемая) на этой части пути являются ключевыми составляющими опыта (потенциального) пользователя автобуса.

  • Обеспечивать прямые и безопасные (т.е. хорошо освещенные и открытые) пешеходные маршруты к автобусным остановкам и транспортным узлам, включая пешеходные переходы любых дорог нежилого назначения.
  • Обеспечение безопасных велосипедных маршрутов до автобусных остановок и узловых станций.

Необходимость перехода на другую услугу в пути может значительно увеличить общее время в пути, особенно если изменение должно быть выполнено в центре города или соединяющая услуга работает нечасто.

  • Управляйте услугами по кольцевым маршрутам, обслуживая большее количество пунктов назначения. (Это дает дополнительное преимущество в виде минимизации времени пребывания в центре города, уменьшения загрязнения и освобождения места на автобусной станции на Драммер-стрит.)
  • Планируйте пересадки в другие пункты назначения в пригородных узлах (например, на парковках), избавляя от необходимости ехать в центр города для пересадки.
Маршрут
Автобусы

обычно следуют косвенным маршрутом, чтобы проехать как можно ближе к как можно большему количеству домов и удобств, что значительно увеличивает время в пути.

  • Увеличьте количество экспрессов (с ограниченными остановками) по прямым маршрутам.
Остановки

Каждая остановка может увеличить время поездки на несколько минут, зачастую непредсказуемо. Разгрузка может задержать погрузку, особенно если у автобуса только одна дверь. Люди, которые платят наличными или нуждаются в помощи или информации от водителя, могут увеличить задержку.

  • Требовать от автобусных операторов в рамках соглашений о партнерстве по качеству автобусов внедрять альтернативы наличным платежам (от которых Transport for London отказались в 2013 году).
  • Поощряйте автобусных операторов использовать двухдверные автобусы, чтобы обеспечить более быструю разгрузку и погрузку на оживленных остановках. (Видеонаблюдение на выходной двери может использоваться для обнаружения уклонистов.)

Остановленный автобус может задерживать другие автобусы. Это особенно актуально на полосе движения для автобусов в часы пик, когда основная проезжая часть плотно забита, что дает мало возможностей для обгона идущему сзади автобусу.

Перегрузка

Перегрузка обычно увеличивает время в пути в часы пик, но может добавить значительную неопределенность во время поездки в любое время суток.

Как утверждается в наших статьях по интеллектуальному управлению трафиком и контролю входящего потока, существуют методы, которые могут быть очень эффективными для уменьшения заторов и загрязнения в городе, не причиняя серьезных неудобств другим автотранспортным средствам и не теряя зеленых насаждений в городе:

  • Оптимизируйте последовательность светофора, чтобы обеспечить свободный поток всего трафика и эффективно управлять последствиями дорожных происшествий.
  • Реализуйте приоритет автобусов на всех перекрестках, чтобы минимизировать время ожидания автобусов на светофоре.
  • Используйте управление входящим потоком, чтобы ограничить пиковый поток трафика в город на радиальных маршрутах. Упомянутое выше исследование TRL явно рекомендует это («перемещение очереди» - см. Выводы 5, 6 и 7, повторно опубликованные в Приложении). Мы считаем, что в сочетании с другими мерами интеллектуальное управление трафиком и управление входящим потоком сделают автобусные полосы ненужными. Но даже если бы это оказалось не так, это было бы эффективным дополнением к полосам для автобусов.

Припаркованные или разгружающие транспортные средства, загораживающие проезжую часть, могут вызвать значительные задержки.

  • Запрет парковки, ожидания и загрузки в часы пик и незамедлительно обеспечьте соблюдение правил.

Автомобили с разворотом могут блокировать проезжую часть, пока они ждут перерыва в встречном движении.

  • Ограничьте доступ к боковым дорогам и с них, тем самым уменьшив количество маневров транспортных средств, которые могут задержать автобусы.

Нетерпеливые или невнимательные водители могут помешать автобусу выехать с остановки.

  • Рассмотрите возможность введения подзаконного акта, квалифицирующего как правонарушение для участника дорожного движения начало обгона автобуса, который указывает на выезд.

Велосипедисты, обычно едущие со скоростью около 10 миль в час, могут задерживать автобусы. Это может быть особой проблемой, когда оба используют автобусную полосу: в часы пик, когда основная проезжая часть густо забита, водитель автобуса будет изо всех сил пытаться безопасно обогнать велосипедистов.

  • Обеспечьте отдельные велосипедные дорожки и «плавающие» автобусные остановки, чтобы устранить конфликт между автобусами и велосипедами.

Повышение безопасности, удобства и комфорта

Безопасность и комфорт
  • Убедитесь, что люди в безопасности, и чувствуют себя в безопасности , в какое бы время суток они ни путешествовали: хорошее освещение и четкие подъездные пути необходимы на всех автобусных остановках.
  • Установить навесы на всех автобусных остановках. (Удивительно, но в Камбурне всего две автобусные остановки: это Великобритания, а не Барбадос!)
  • В туристических центрах (сельских и городских) обеспечьте отапливаемый зал ожидания, туалеты, парковку и места для посадки и посадки.Включение розничной точки (продажа напитков, закусок и предметов первой необходимости), пункта приема посылок и Wi-Fi значительно повысит их привлекательность.
  • Обеспечьте охраняемую стоянку для велосипедов на всех автобусных остановках, а также укрытия и запирающиеся шкафчики в узлах.
  • Предлагайте бесплатный Wi-Fi на борту автобусов (как на Guided Busway и X13), позволяя людям общаться с коллегами и друзьями, не полагаясь на неоднородное покрытие мобильной связи в сельской местности (что было бы преимуществом перед вождением).
  • Убедитесь, что сиденья, полы и окна автобусов чистые.
  • Убедиться, что автобусные остановки в хорошем состоянии.
  • Упростите размещение багажа, покупок и коляски в автобусах.
  • Используйте тихие автобусы с низким уровнем загрязнения окружающей среды. (Городской совет работает с автобусными операторами по поэтапному внедрению дизель-электрических гибридных автобусов в течение следующих десяти лет, что приведет к значительному улучшению качества воздуха в городе.)
Планирование путешествия

Возможность легко спланировать путешествие, не обращаясь к расписанию и различным картам, - это то, чего ожидает поколение спутниковой навигации.

  • В рамках программы Smart Cambridgeshire предоставить региональный планировщик поездок, который включает все услуги общественного транспорта, велосипедные и пешеходные маршруты, а также информацию об общественном транспорте и услугах такси.
  • Обеспечьте доступ к планировщику поездок через загружаемое приложение, в Интернете и в киосках на транспортных узлах.
  • Предоставляйте точную и достоверную информацию о расписании движения на автобусных остановках и в Интернете.
  • На борту автобуса обеспечьте визуальный обратный отсчет до следующей остановки, какие удобства эта остановка обслуживает и какое транспортное сообщение доступно; и предоставить звуковые подсказки для слабовидящих.
Цены и продажа билетов
  • Поощряйте автобусных операторов предлагать более выгодные билеты в один конец и в оба конца для коротких поездок и поездок, требующих смены автобуса.
  • Требовать от операторов публиковать все цены на билеты в удобном для пользователя формате.
  • Содействовать внедрению системы продажи билетов несколькими операторами для проезда в общественном транспорте и парковок на местах парковки, что сделает покупку билетов быстрой и безболезненной.

Что заставит людей выбрать автобус?

Недостаточно просто предоставить хорошую альтернативу, чтобы изменить мнение людей: в конце концов, именно поэтому транснациональные корпорации тратят миллиарды на рекламу, исследования рынка и фокус-группы.

После того, как кто-то принял решение (например, поехать на работу), он обычно не переоценивает его постоянно; вместо этого берет верх предвзятость подтверждения, хорошо изученный психологический феномен, который почти каждый распознает сам по себе: мы избирательно уделяем внимание свидетельствам, поддерживающим наше решение, и игнорируем свидетельства об обратном.

Таким образом, если водитель видит, что автобус обгоняет его на полосе для автобусов, он вряд ли зарегистрирует это как доказательство того, что он принял неправильное решение ехать.(На самом деле, она с большей вероятностью рассердится, что могла бы двигаться быстрее, если бы для всех транспортных средств была доступна только автобусная полоса.) автобусная остановка, которая укрепит ее уверенность в том, что вождение автомобиля было правильным решением.

Наиболее успешные попытки изменить привычки людей в поездках включают подробные исследования, консультации и обучение / маркетинг. Если мы можем помочь людям в какой-то момент их жизни, когда они делают выбор в пользу путешествия, например, сразу после того, как они переехали из дома или сменили работу, тогда у нас будет наибольший шанс убедить их выбрать общественный транспорт.Путешествие в Кембриджшир и Сюстранс уже является лидером в этой сфере, и City Deal должна искать способы оказания финансовой помощи.

Исследования и консультации

Некоторые из вопросов, которые мы должны задать широкому кругу людей, включают:

  • Почему вы предпочитаете водить машину, а не пользоваться автобусом?
  • Что нужно изменить, чтобы вы снова вернулись к своему выбору?
  • Расположите список недостатков поездок на автобусе в порядке их важности.
  • Если вы раньше водили машину, а теперь садитесь на автобус, что заставило вас передумать?
  • Если вы раньше садились на автобус, а теперь едете, что заставило вас передумать?
  • Как вы думаете, для чего вам всегда будет нужна машина?
  • Хотели бы вы обойтись без машины (или на одну машину меньше)?

Обладая более глубоким пониманием потребностей и приоритетов людей, мы можем расставить приоритеты для мер по повышению привлекательности автобусных поездок и адаптировать наши образовательные / маркетинговые сообщения к тому, что, как мы знаем, люди наиболее восприимчивы.

Образование / маркетинг

Советам необходимо постоянно продвигать альтернативные варианты транспорта и планировщик поездок (однажды разработанный), а не только с помощью периодических кампаний. Партнеров должно быть:

  • Операторы общественного транспорта
  • Агенты по недвижимости (приветственный набор для новых домовладельцев / арендаторов)
  • Приходские советы
  • Ассоциации жителей

Заключение

Мы не утверждаем, что автобусные полосы всегда неэффективны, а утверждаем только, что их выгода, как правило, незначительна, трудно надежно предсказать с помощью теоретического моделирования и не обязательно имеет отношение к тому, почему люди предпочитают водить машину, а не пользоваться автобусом.

Автобусная полоса в лучшем случае может сэкономить несколько минут на относительно коротком отрезке всего пути. Поездка на автобусе от двери к двери всегда будет иметь штрафы по времени по сравнению с вождением; слишком пристальное внимание к обгону автомобилей для небольшой части пути упускает другие способы сделать автобусы более привлекательными.

Существует множество мер, направленных на повышение привлекательности автобусных поездок. Их можно внедрить или опробовать относительно дешево и быстро, и все они, вероятно, будут более рентабельными, устойчивыми и более легкими в испытании, чем расширение городских дорог.

Только в том случае, если эти меры не приведут к значительному сдвигу вида транспорта и если моделирование с использованием высококачественных данных дает очень высокую степень уверенности в том, что автобусные полосы достигнут этого сдвига, только тогда мы должны рассматривать возможность использования городских зеленых насаждений или зеленых полей для создания новая пропускная способность.

Необходимость срочно потратить первые 100 миллионов фунтов стерлингов из средств City Deal создает опасное давление, чтобы быстро доставить что-то дорогое. Автобусные полосы не подходят по всем вышеперечисленным причинам.

TRL Исследование схем приоритета шины

TRL провела очень подробное исследование в 1999 г., Сравнительная оценка основных схем приоритета автобусов в Великобритании . Он охватывает десять городов, включая Кембридж (Милтон-роуд). Его выводы в полном объеме следующие:

  1. Данные, используемые для оценки схем, должны, насколько это возможно, отражать средние дорожные условия, сводя к минимуму влияние сезонных колебаний, дорожных работ, погодных условий и аномальных транспортных потоков.Элементы вариации можно уменьшить путем тщательного планирования, но для обеспечения того, чтобы данные отражали среднее состояние трафика, их следует собирать в течение нескольких дней. «Сохранение движения автобусов» предлагает несколько советов о том, какие элементы следует периодически контролировать, но этот совет необходимо дополнить руководством по методам сбора данных о времени в пути и количеству данных, необходимых для получения статистически значимых результатов.
  2. Если модели должны использоваться для тестирования новых проектов до их выполнения, особое внимание необходимо уделить перераспределению дорожного пространства, изменениям в постановке сигналов и получению точных и соответствующих данных о движении, которые должны учитывать числа, скорость и время остановки автобусов.
  3. Схемы должны быть как можно более простыми, и следует уделять больше внимания разделению движения автобусов и других транспортных средств, особенно на перекрестках.
  4. Важна правильная синхронизация сигналов по маршруту. Наиболее эффективно этого можно достичь с помощью адаптивного метода управления трафиком, такого как SCOOT или MOVA. Эти системы имеют дополнительное преимущество, заключающееся в возможности включения компонентов приоритета шины в систему посредством выборочного обнаружения.
  5. Если пространство для очередей вдоль маршрута будет значительно сокращено за счет введения полос для автобусов, важно, чтобы очереди трафика были перемещены вверх по схеме.Это позволяет избежать образования очередей вдоль автобусных полос и за их пределами, что снижает вероятность блокирования выезда на перекрестках выше по течению и задержки автобусов до того, как они войдут в схему.
  6. Если очереди трафика перемещаются, перед сигналами ожидания должно быть достаточно свободной емкости, чтобы вместить количество транспортных средств и (при необходимости) предоставить автобусам приоритетную полосу движения для обхода этих перемещенных транспортных средств.
  7. Эффективное размещение в очереди может произойти только в том случае, если каналы ниже по потоку сигналов удержания могут отслеживаться непрерывно (т.е. необходимость адаптивного метода управления трафиком). Это позволило бы поддерживать пропускную способность перекрестков на приоритетном маршруте, гарантируя, что очереди не расширяются выше по потоку от автобусной полосы.
  8. Там, где схемы приоритета автобусов предоставляют возможности для сокращения времени в пути на автобусе, графики обслуживания должны быть соответственно скорректированы для достижения максимальной выгоды.
  9. Если трафик отклоняется от приоритетного маршрута, важно, чтобы альтернативные маршруты подходили для увеличения спроса (т.е. не жилые районы или другие маршруты, интенсивно используемые другими автобусными маршрутами). Следует препятствовать движению транспорта в обход участков приоритетного маршрута и повторном присоединении дальше. Этого можно добиться, сделав все основные перекрестки на приоритетном маршруте под контролем сигнала. Это позволит выделить большую часть зеленого времени на приоритетный маршрут, что сделает объезд менее привлекательным. Кроме того, можно предотвратить «бегство крыс» через жилые районы, запретив определенные повороты на приоритетном маршруте.Введение схем ограничения дорожного движения может также сделать «короткие пути» менее привлекательными.
  10. Данные о патронаже из рассмотренных схем показывают, что небольшое сокращение времени в пути на автобусе, достигаемое схемами приоритета, вряд ли ослабит привязанность людей к автомобилю и приведет к значительному переходу от частного транспорта к общественному. Комбинация приоритета автобуса и P&R может иметь больший успех, но этого недостаточно для уменьшения дорожных заторов.
  11. Однако в последнее время схемы, которые вводят пакет мер, например, в соответствии с новыми соглашениями о партнерстве по качеству, кажутся более успешными в поощрении поездок на автобусах.Несколько таких схем сообщили о довольно значительном увеличении патронажа за относительно короткие периоды (Лидс, Бирмингем). При таком подходе приоритет автобуса является жизненно важным компонентом как с точки зрения восприятия, так и с точки зрения достижения согласия между операторами и местными властями.
  12. После открытия схемы требуется дальнейший мониторинг, чтобы убедиться, что каждый элемент схемы эффективно работает в новом режиме трафика. Это может потребовать незначительных корректировок как схемы, так и вспомогательных мер управления движением.
  13. В целом картина такова, что основные схемы приоритетов шины имеют смешанный эффект, среди опрошенных есть успешные и разочаровывающие примеры, но в целом они в определенной степени успешны.

Приведенная выше выдержка является © Лаборатория транспортных исследований 1999 г., опубликована с разрешения TRL.

Исследование Мотта Макдональда автобусных полос в Ливерпуле

Городской совет Ливерпуля заблокировал все автобусные полосы в Ливерпуле 21 октября 2013 года на девятимесячный испытательный период.Мотт Макдональд был назначен для проведения детального оценочного исследования воздействий и анализа транспортных проблем и возможностей вдоль трех основных радиальных автобусных коридоров в центр города. (Полный отчет можно загрузить с bit.ly/liverbus.)

Ключевой вывод отчета по каждому из трех исследованных транспортных коридоров:

Факты показывают, что эти автобусные полосы, как правило, лишь незначительно улучшали время в пути автобуса, и что, хотя надежность в некоторых случаях оказывалась отрицательно, более значительная задержка и ненадежность автобуса, как правило, была результатом других факторов….

Примеры «других факторов»:

  • переговорный центр города;
  • заторы на развязках и в точках защемления;
  • затруднительная стоянка и погрузка;
  • пассажиров автобусов покупают билет за наличные, что увеличивает время простоя;
  • автобусов, останавливающихся на остановках, не могут выйти обратно на проезжую часть;
  • светофоров не дает автобусам достаточно времени для проезда перекрестков;
  • локальных заторов в часы высадки и высадки из школы;
  • поворотное движение с блокировкой движения.

В отчете рекомендовалось убрать двадцать две из двадцати шести городских полос для движения автобусов, «и ввести альтернативные меры по управлению дорожным движением, которые лучше решают выявленные проблемы для всех пользователей транспорта». Предложения, которые также могут применяться в Кембридже, включают:

  1. Расширить систему обнаружения шин на подходах к сигнальным развязкам, чтобы расставить приоритеты для их движения через перекрестки.
  2. Улучшите инфраструктуру светофоров вдоль коридора, чтобы увеличить пропускную способность и координировать свои действия с другими близлежащими сигнальными узлами, особенно в отмеченных точках перегиба.
  3. Принять меры для более эффективного содействия безопасному передвижению пешеходов и велосипедистов, в том числе усовершенствовать сооружения для пересечения дорог.
  4. Официально обозначить парковочные площадки и погрузочные площадки на улице, где это не приведет к сокращению необходимой пропускной способности полос движения и может стать привлекательной альтернативой незаконной парковке в более уязвимых местах.
  5. Лучшее обеспечение соблюдения ограничений на ожидание и погрузку - вручную или электронным способом - особенно на перекрестках.
  6. Лучше разграничивайте полосы поворота, чтобы снизить вероятность блокировки транспортных средств при повороте из-за движения.
  7. Провести более детальный анализ аварий в горячих точках.
  8. Проверьте расположение и расположение автобусных остановок и залов ожидания, чтобы убедиться, что они оптимальны.

Вкратце, в отчете говорится: «Эти меры направлены на решение основных транспортных проблем по коридору и принесут пользу всем пользователям, а также будут способствовать согласованному времени в пути для автобусов.”

Удаление автобусной полосы в Труро

Автобус на Треголлс-роуд в Труро, обслуживающий парковку, был списан в ноябре 2015 года, всего через три недели после открытия (новость). Берт Бискоу, член кабинета министров Совета Корнуолла по вопросам транспорта, сказал: «Совершенно очевидно, что автобусная полоса не достигла того, для чего была предназначена, и отменила усовершенствования перекрестков и парковки. Инженеры Совета собрали данные с камер и датчиков, а также от участников дорожного движения.Задержки, вызванные автобусной полосой, контрпродуктивны. Мы не добиваемся более сбалансированного потока и не предлагаем пользователям автобусов каких-либо преимуществ. Исходя из этого, становится ясно, что эту последнюю часть сложной схемы нужно оставить ».

Это демонстрирует, насколько далеко может быть моделирование даже в 2015 году. Вкладывать десятки миллионов фунтов стерлингов в капитальные вложения в новую полосу для автобусов или автобусный путь на основе моделей движения гораздо рискованнее, чем готовы признать некоторые эксперты.

Удаление автобусной полосы на М4

Мы включаем это только потому, что City Deal Board рассматривает приоритетные меры по автобусному сообщению на трассе M11 между перекрестками 11 и 13.

При рассмотрении вопроса об отмене приказа о дорожном движении, регулирующего автобусную полосу на M4, государственный секретарь по транспорту не обнаружил «никаких доказательств того, что автобусная полоса привела к переходу на более экологичные виды транспорта». Письмо можно найти здесь.

.

полос для автобусов Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Приведенные ниже вопросы и ответы касаются автобусных полос и правоприменения, охватывающих выпуск уведомлений о штрафных санкциях и процесс апелляции.

Как разрешены полосы движения для автобусов?
Как устроены полосы для автобусов?
Как охраняются полосы движения для автобусов?
Где в Правилах дорожного движения появляется информация об автобусных полосах?
Где проходят автобусные полосы в Тамсайд?
Кто может ехать по полосе для автобусов, когда она работает?
Могут ли обладатели синего значка пользоваться полосами для автобусов?
Могу ли я припарковаться на полосе для автобусов?
Могу ли я грузиться на полосе автобуса?
Что делать, если я не знаком с местностью?
Что произойдет, если камеры поймают меня на автобусной полосе?
Что происходит с данными, которые захватывает камера?
Что такое нарушение?
Что такое уведомление о штрафных санкциях?
Сколько мне нужно заплатить?
Какая дата обслуживания?
Могу ли я просмотреть свое нарушение?
Как оспорить извещение о штрафах за автобусную полосу?
Есть ли право обжаловать уведомление о штрафных санкциях?
Могу ли я оплатить сбор и сделать заявления, чтобы оспорить его?
Что произойдет, если я проигнорирую уведомление о штрафных санкциях за автобусную полосу и всю корреспонденцию, отправленную мне советом?
Как мне подать апелляцию в суд по штрафам за нарушение правил дорожного движения?
Что происходит с деньгами, полученными Советом от санкционирования движения по полосе движения автобусов?

Часто задаваемые вопросы

Как разрешены полосы движения для автобусов?

полосы для автобусов создаются постановлениями о регулировании дорожного движения с использованием полномочий в соответствии с Законом о регулировании дорожного движения 1984 г.«Автобусная полоса» определяется в Правилах и Общих директивах 1994 года о дорожных знаках как полоса движения, предназначенная для автобусов (а также для педальных велосипедов и такси (наемных вагонов), если они обозначены знаками). «Автобусные ворота» - это короткий участок дороги, перекрытый для всего движения, кроме автобусов, велосипедов и такси (наемных вагонов), как показано соответствующими указателями.

Как устроены полосы для автобусов?

Компания Tameside MBC ввела в действие Приказы о регулировании дорожного движения (TRO), используя полномочия, предоставленные ей как местной дорожной администрации Законом о дорожном движении 1984 года.TRO предназначены для регулирования скорости, движения (включая ограничения доступа) и стоянки транспортных средств. Это включает ограничения, налагаемые на определенных участках проезжей части дороги, чтобы определенные транспортные средства не могли въезжать на эту территорию в разное время.

Как охраняются полосы движения для автобусов?

Полномочия по гражданскому праву нарушения правил дорожного движения были предоставлены утвержденными местными властями в Законе об управлении дорожным движением 2004 года. Tameside MBC является утвержденным местным органом власти в соответствии с Указом 2005 года о нарушении правил движения на автобусных полосах (утвержденные местные органы власти) (Англия) для целей S.144 Закона о транспорте 2000 года (гражданские санкции за нарушение полосы движения).

Камеры и система записи были одобрены в соответствии с приказом 2005 г.

Bus Lane (утвержденные устройства) (Англия)

Правило 141 дорожного кодекса дает общие правила для автобусных полос, как показано ниже: -

Автобусные полосы. обозначены дорожной разметкой и знаками, указывающими, каким (если есть) другим транспортным средствам разрешено использовать полосу для автобусов. Если не указано иное, запрещается ездить по полосе для автобусов в период ее работы

.

Где проходят автобусные полосы в Тамсайд?

Адрес: -

Номер объекта Расположение Город Время работы
Участок 1
Маршрут для автобусов, такси и педалей
Oldham Rd (западная сторона) - от точки в 21 м к югу от пересечения с улицей Атлас до пересечения с Langham St Эштон под Лайном пн - пт
С 7:00 до 10:00
и
С 16:00 до 19:00
Участок 2
Маршрут для автобусов, такси и педалей
Oldham Rd. От точки в 30 м к югу от перекрестка с Vale St до точки в 50 метрах к северу от перекрестка с Bishop Cl. Эштон под Лайном пн - пт
7:00 - 10:00
и
С 16:00 до 19:00
Участок 3
Маршрут для автобусов, такси и педалей
Oldham Rd (западная сторона) - от точки в 36 м к югу от пересечения с Cranbourne Rd до точки в 15 м к северу от пересечения с Cranbrook St Эштон под Лайном пн - пт
С 7:00 до 10:00
и
С 16:00 до 19:00
Участок 4
Маршрут для автобусов, такси и педалей
Audenshaw Rd - (южная сторона) от точки в 55 м к западу от перекрестка с Ash Street на расстояние 183 м в западном направлении. Audenshaw пн - пт
С 7:00 до 10:00
и
С 16:00 до 19:00
Участок 5
Маршрут для автобусов, такси и педалей
Manchester Road South - от точки в 110 м к западу от пересечения с Сеймур-стрит до точки в 33 м к востоку от пересечения с Alphagate Dve. Дентон пн - пт
С 7:00 до 10:00
и
16-19 вечера
Площадка 6 Audenshaw Rd Audenshaw пн - пт
С 7:00 до 10:00
и
С 16:00 до 19:00
Участок 7 Нью-Бич ул -
Контрастный поток Hyde
Гайд Все дни
Все часы

Кто может ехать по полосе для автобусов, когда она работает?

Только автобусы, такси (Hackney Carriages) и педальные велосипедисты могут использовать полосу для автобусов в часы ее работы.Определение полосы движения для автобусов, содержащееся в Правилах и директивах о дорожных знаках 2002 года, означает «автомобили, сконструированные или приспособленные для перевозки более восьми пассажиров (без водителя). Поэтому в автобусе должно быть не менее 10 мест, включая водителя.

Могут ли обладатели синих значков пользоваться автобусными полосами?

Как и в случае других форм нарушений правил дорожного движения, водители-инвалиды не освобождаются от мер по обеспечению соблюдения полосы движения и уведомлений о штрафных санкциях.

Могу я припарковаться на полосе для автобусов?

Парковка запрещена на полосе для автобусов, даже если отображается синий значок (отключено).

Могу ли я грузиться на полосе автобуса?

Нет, если только на указателях не указано, что погрузка разрешена, или указано время, в течение которого может производиться погрузка / разгрузка.

Что делать, если я не знаком с Районом?

Нарушения на автобусных полосах действуют во многих областях по всей стране, и существуют знаки и линии для четкого оповещения водителей в районе Теймсайд. Информация также доступна в Правилах дорожного движения.

Что будет, если камеры поймают меня на автобусной полосе?

Вы можете рассчитывать на получение извещения о штрафных санкциях на имя зарегистрированного хранителя транспортного средства.В нем будет содержаться подробная информация о предполагаемом правонарушении, информация об автомобиле и фотографии

Что происходит с данными, которые захватывает камера?

Камеры фиксируют изображения транспортных средств, пересекающих полосу движения для автобусов. Информация надежно хранится и хранится в соответствии с политикой хранения данных Совета. Все данные хранятся в соответствии с положениями Законов о защите данных 1998 и 2003 годов.

Что такое нарушение?

Нарушение полосы движения для автобусов начинается, когда транспортное средство въезжает в полосу движения и пересекает сплошную белую разделительную линию между полосой движения для автобусов и остальной частью проезжей части без уважительной причины во время движения.
Нарушение правил проезда к автобусным воротам - это когда неавторизованный автомобиль проезжает регулирующие дорожные знаки.

Что такое уведомление о штрафных санкциях?

Уведомление о штрафных санкциях (PCN) - это штраф за нарушение правил. Это подается зарегистрированному владельцу / владельцу транспортного средства в случае нарушения.

Сколько мне нужно заплатить?

Штраф составляет 60 фунтов стерлингов, однако, если оплата производится в течение 14 дней с даты оказания услуги, она будет снижена до 30 фунтов стерлингов.00. Это будет объяснено в Уведомлении для Владельца вместе с деталями того, как платить.

Какая дата обслуживания?

Дата вручения определяется как «вручение уведомления или справки об оплате, содержащейся в письме, отправленном почтой первого класса, которое было должным образом адресовано, предоплачено и отправлено по почте, если не указано иное, считается осуществленным. на второй рабочий день после дня отправки ». В рабочие дни исключены суббота, воскресенье, Новый год, Рождество, Страстная пятница и любой другой день, который является выходным днем ​​в Англии и Уэльсе и льготными днями Совета,

Могу ли я просмотреть свое нарушение?

Уведомление о штрафных санкциях будет содержать изображения, взятые из записи предполагаемого нарушения.Фотографии будут включены, когда вы отправите уведомление владельцу. Полное цифровое изображение можно просмотреть в Интернете.

Как я могу оспорить извещение о штрафах за автобусную полосу?

Если вы считаете, что штраф за полосу движения автобуса не должен оплачиваться, вы можете сделать официальное заявление против выдачи уведомления о штрафных санкциях / уведомления для владельца. Не платите, если хотите сделать официальное заявление . Обратите внимание, что зарегистрированный хранитель транспортного средства на момент нарушения несет ответственность за уплату пени.

Все официальные заявления должны быть сделаны в письменной форме, чтобы их можно было полностью рассмотреть и воспроизвести, если дело о штрафных санкциях будет передано независимому судебному решению через Трибунал по дорожным штрафам. Если вы хотите сделать официальное заявление, вы должны следовать инструкциям в отправленном вам документе «Уведомление о штрафных санкциях / Уведомление владельцу».

Все дела будут рассматриваться с учетом их индивидуальных обстоятельств, и вам будет отправлено уведомление о том, было ли ваше официальное представление принято или отклонено Советом Tameside.Ваше дело о начислении штрафа будет приостановлено и удержано в размере непогашенной в настоящее время суммы, пока мы рассматриваем ваше официальное заявление.

Если вы представите свое официальное заявление в течение 14 дней, начиная с даты вручения Уведомления о штрафных санкциях, а официальное представление отклонено, Совет повторно предложит период скидки. Вам будет предоставлено еще 14 дней с даты письма Совета об отказе для оплаты со скидкой 30 фунтов стерлингов. Если официальное представление представлено вне периода скидки, будет выплачен полный штраф в размере 60 фунтов стерлингов, если ваше официальное представление отклонено.

Есть ли право обжаловать уведомление о штрафных санкциях?

Да, есть право на апелляцию. В Правилах 2004 года о нарушении правил движения на автобусных полосах (решение и исполнение штрафных санкций) (Англия) (SI № 2757) изложены шесть оснований, по которым вы представляете свои интересы в Совете. Они перечислены ниже:

  • Предполагаемое правонарушение не имело места
  • Штраф превышает соответствующую сумму
  • Обстоятельства, приведшие к выдаче Уведомления о штрафных санкциях, являются предметом уголовного преследования, или было выдано Уведомление о фиксированных штрафах.
  • Я не являлся владельцем / хранителем транспортных средств на момент предполагаемого нарушения
  • Я не был нанимателем транспортного средства во время предполагаемого нарушения
  • Я был зарегистрированным владельцем / хранителем транспортного средства на дату предполагаемого нарушения, но транспортное средство; -

- Был нанят другому лицу, подписавшему заявление о принятии ответственности
- Хранится у моториста; или
- Использовался без моего согласия во время предполагаемого инцидента.

Совет также рассмотрит смягчающие обстоятельства

Tameside Council отправит вам ответ, который будет либо «Уведомлением о принятии заявлений», либо «Уведомлением об отклонении заявлений». Если Совет отклонит ваши заявления, вы имеете право подать апелляцию в независимый судебный орган, называемый Судом по штрафам за дорожное движение. Совет приложит соответствующие формы, чтобы вы могли подать апелляцию в Трибунал по штрафам за дорожное движение с «Уведомлением об отклонении заявлений».Если суд отклонит вашу апелляцию, выплачиваемая сумма составит 60 фунтов стерлингов.

Для получения дополнительной информации о Трибунале по штрафам за дорожное движение нажмите следующую ссылку, чтобы посетить веб-сайт Трибунала по делам о дорожном движении и процедуру апелляции

Могу ли я оплатить сбор и сделать заявления, чтобы оспорить его?

Оплата должна производиться только в том случае, если дело не оспаривается. Заявления, полученные в отношении оплаченного и закрытого дела, не рассматриваются.

Что произойдет, если я проигнорирую уведомление о штрафных санкциях на автобусной полосе и всю корреспонденцию, отправленную мне советом?

Следующие нормативные документы представлены Советом в отношении Уведомления о штрафных санкциях: -

  • Извещение о штрафных санкциях / извещение для владельца (объединенное извещение / извещение о штрафных санкциях владельцу отправляется для номеров PCN автобусной полосы)
  • Свидетельство об оплате
  • Заказ на восстановление (TE3)
  • Ордер контроля (PE12)

Неуплата причитающейся суммы приведет к тому, что Совет примет меры против вас / зарегистрированного хранителя для взыскания причитающейся суммы.Задолженность будет зарегистрирована в Центре по борьбе с дорожным движением (TEC) при суде графства Нортгемптон. Распоряжение о взыскании (TE3) отправляется для уведомления о том, что задолженность была зарегистрирована; это также добавляет дополнительный сбор за регистрацию долга в размере 8 фунтов стерлингов к непогашенной сумме.

Если сумма по-прежнему не выплачена, судебным приставам может быть выдан ордер на арест ваших товаров. Это повлечет за собой дополнительные расходы, за которые вы также будете нести ответственность. Первоначальный сбор за направление судебного пристава составляет дополнительно 75 фунтов стерлингов.00 (плюс НДС), который увеличивается в соответствии с «Положениями о контроле товаров (пошлин) 2014 года».

Как мне подать апелляцию в суд по штрафам за дорожное движение?

Подача апелляции в Суд по штрафам за дорожное движение является заключительным этапом рассмотрения вопроса о штрафных санкциях за автобусную полосу. Суд по штрафам за нарушение правил дорожного движения не зависит от Совета и не взимает плату за подачу апелляции. Вы можете подавать апелляцию в Суд по штрафам за дорожное движение только в том случае, если вы сначала сделали официальное заявление в Совет (в ответ на выпуск уведомления о штрафных санкциях / извещения владельцу) и получили в ответ «Уведомление об отклонении официальных заявлений». .Все апелляции, поданные в Суд по штрафам за нарушение правил дорожного движения, касаются полной суммы штрафа в размере 60 фунтов стерлингов.

Форма «Уведомление об апелляции» будет приложена к «Уведомлению об отказе от официальных заявлений». Вам необходимо заполнить эту форму, если вы хотите подать апелляцию к независимому судье и отправить ее в Трибунал по дорожным штрафам. Это должно быть сделано в течение 28 дней с момента вручения Советом «Уведомления об отклонении официальных заявлений».

Вы можете выбрать рассмотрение апелляции по почте или слушание дела с участием арбитра лично или по телефону.Судья примет решение, обязательное как для вас, так и для Совета. Перейдите по ссылке для получения дополнительной информации о суде по штрафам за дорожное движение и апелляционном процессе

Если судья отклонит вашу апелляцию и вы не произведете оплату в течение 28 дней, вам будет направлено свидетельство об оплате, в котором сумма задолженности увеличивается на 50% до 90,00 фунтов стерлингов.

Что происходит с деньгами, полученными Советом от санкционирования движения по полосе движения автобусов?

Доход от извещений о штрафных санкциях покрывает стоимость исполнения.Сюда входит административный персонал, занимающийся сбором штрафов, обслуживанием знаков и линий и другими сопутствующими расходами. Любой излишек, остающийся после вычета затрат, должен быть направлен на меры по улучшению общественного транспорта или другие улучшения, связанные с автомагистралью.

.

Эксклюзивная сеть средних автобусных переулков

Временное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий

В первые дни существования эксклюзивной системы срединных автобусных полос дорожно-транспортные происшествия имели тенденцию к временному увеличению из-за несанкционированного перехода пешеходов и пользователей общественного транспорта, которые еще не приспособились к недавно измененной системе движения и повышенной скорости автобусов. Тем не менее, количество несчастных случаев уменьшается с каждым годом вместе с постоянным расширением эксклюзивных срединных автобусных полос в результате повышения осведомленности общественности и создания культуры упорядоченного движения благодаря постоянному продвижению системы эксклюзивных средних автобусных полос.

Кроме того, в целях снижения количества дорожно-транспортных происшествий вдоль остановок и пешеходных переходов были установлены защитные ограждения, амортизаторы на перекрестках дорог, фотоэлектрические перезаряжаемые приподнятые маркеры тротуара для управления полосами движения и средства предотвращения превышения скорости на остановках. с регулярными программами обучения технике безопасности для работников автобусных перевозок.

Недостаточная пропускная способность эксклюзивных средних автобусных остановок

В отношении некоторых автобусных остановок и мест общего скопления транспортных средств, где происходит скопление людей из-за скопления пассажиров, которые садятся в автобус и выходят из него с момента введения эксклюзивных срединных автобусных полос, столичное правительство Сеула будет стремиться устранить неудобства для пользователей автобусов и водители транспортных средств общего назначения, выполняя проекты по увеличению пропускной способности автобусных остановок и проекты по улучшению дорожного движения для уменьшения заторов на дорогах.Он также будет продолжать улучшать факторы, препятствующие безопасности дорожного движения и препятствиям на пути сообщения, путем наблюдения за дорожной ситуацией на участках в пределах эксклюзивных срединных автобусных полос.

Меры по преодолению проблем и статус реализации

В первые дни существования системы количество дорожно-транспортных происшествий на эксклюзивных срединных автобусных полосах имело тенденцию к временному увеличению из-за несанкционированного перехода пешеходов и пользователей общественного транспорта, которые еще не приспособились к недавно измененной системе дорожного движения и повышенной скорости автобусов.Между тем, количество аварий с каждым годом снижается вместе с постоянным расширением эксклюзивных срединных автобусных полос в результате повышения осведомленности общественности и создания культуры упорядоченного движения благодаря постоянному продвижению системы эксклюзивных срединных автобусных полос.

С 2009 года столичное правительство Сеула модернизирует 40 эксклюзивных срединных автобусных полос в городе, включая расширение эксклюзивных срединных остановок (11 мест) на Каннамдаэро, продвигая «Проект улучшения эксклюзивных срединных автобусных полос».'

В 2011 году эксклюзивные срединные остановки (11 мест) на Каннам-даэро, где очень много пассажиров автобусами, были увеличены с увеличением количества остановок с 4 до 5 и шириной платформы с 3 до 4 метров. Кроме того, перед станцией Suyu на Dobong-Mia-ro была открыта автобусная остановка, чтобы облегчить пересадку на линии метро 4.

В будущем столичное правительство Сеула продолжит повышать эффективность эксплуатации эксклюзивных средних автобусных полос в соответствии с изменениями в местной среде и условиях движения, продвигая такие меры по улучшению, как оптимизация времени прохождения перекрестков и продвижение объездных маршрутов в нужном порядке. чтобы уменьшить заторы на эксклюзивной средней полосе для автобусов на Вонсан-ро, которая проходит от Синсеол-донга до Чхонъян-ри.Он также рассмотрит возможность расширения остановки эксклюзивной средней автобусной полосы перед купольным стадионом Gyeongin Road после его открытия в юго-западном регионе.

В целях снижения количества дорожно-транспортных происшествий на других участках, вдоль остановок и пешеходных переходов были установлены защитные ограждения, амортизаторы на перекрестках дорог, фотоэлектрические перезаряжаемые приподнятые маркеры тротуара для управления полосами движения, а также средства предотвращения скорости на остановках. с регулярными программами обучения технике безопасности для работников автобусных перевозок.Кроме того, на некоторых автобусных остановках и в местах скопления обычных транспортных средств, где происходит скопление людей из-за скопления пассажиров, садящихся и выходящих (автобусы) после установки эксклюзивных срединных автобусных полос, столичное правительство Сеула будет стремиться устранить неудобства пользователей автобусов и водителей транспортных средств общего назначения путем реализации различных проектов по увеличению пропускной способности автобусных остановок и проектов по улучшению дорожного движения для уменьшения заторов на дорогах. Он также будет продолжать улучшать факторы, препятствующие безопасности дорожного движения и препятствиям на пути сообщения, путем наблюдения за дорожной ситуацией на участках в пределах эксклюзивных срединных автобусных полос.

В будущем столичное правительство Сеула планирует не только построить эксклюзивные срединные автобусные полосы, но и улучшить их функции, продолжая определять точки на действующих в настоящее время участках, где возникают пробки и возникают неудобства при использовании автобусов.

.

Ночные услуги | transportnsw.info

В Новом Южном Уэльсе общественный транспорт ходит ночью и рано утром. Вы можете использовать Планировщик поездок или транспортное приложение, чтобы спланировать ночное путешествие.

Пригородные поезда и автобусы - ночная поездка

Некоторые региональные поезда TrainLink в Новом Южном Уэльсе отправляются в ночное время на междугородние рейсы в Новом Южном Уэльсе и между штатами. Вы можете перейти на спальное место первого класса на определенных услугах.

Сидней

  • Ряд автобусных маршрутов курсирует 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
  • Автобусы
  • NightRide заменяют большинство поездов с полуночи до 4.30 утра, останавливаясь на вокзалах или на главных дорогах возле железнодорожных станций.
  • Маршрут L1 легкорельсового транспорта курсирует между Центральным вокзалом и Звездой, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
  • Некоторые регулярные автобусные маршруты отправляются позже только после полуночи по выходным.
  • Некоторые поезда междугороднего сообщения ходят после полуночи.
  • Последний рейс на некоторых паромных маршрутах отправляется с полуночи до часу ночи.
  • См. Карту (pdf 1.2MB), где вы можете сесть на автобусы NightRide и другие ночные туристические службы по центральному деловому району Сиднея.

С полуночи до 4.30 большинство поездов останавливается. Автобусы NightRide заменяют поезда Сиднея с полуночи до 4:30 утра, останавливаясь возле станций вдоль железнодорожной линии.

Некоторые поезда междугороднего сообщения ходят после полуночи

Многие службы NightRide отправляются из города с автобусных остановок возле станции Town Hall.

Вы также можете просмотреть маршрут и последовательность остановок для сервисов NightRide на карте автобусной сети Sydney NightRide (pdf 342KB) или загрузить карту (pdf 1,2MB), показывающую, где вы можете сесть на автобус NightRide, а также другие варианты ночного путешествия по Сидней, центральный деловой район.

Маршруты NightRide
Номер маршрута
Пункт назначения
N10 Сазерленд в Сити, Ратуша
N11 Кронулла в город, Ратуша
N20 Ривервуд в город, Ратушу через международный аэропорт
N30 Макартур в город, ратуша
N40 Восточные холмы в город, ратуша
N50 Ливерпуль - Сити, Ратуша
N60 Fairfield to City, Ратуша
N61 Карлингфорд в город, ратушу (работает ночью в четверг, пятницу и субботу)
N70 Пенрит в город, ратушу через Блэктаун и Парраматту
N71 Скофилдс в город, ратушу через Блэктаун (идет в / из Ричмонда ночью в четверг, пятницу и субботу)
N80 Хорнсби в город, ратуша через Strathfield
N81 Парраматта в город, Ратушу через Олимпийский парк Сиднея (работает ночью в четверг, пятницу и субботу)
N90 Хорнсби в город, ратуша через Чатсвуд
N91 Bondi Junction до парка Маккуори через Сити и Чатсвуд

Ряд автобусных маршрутов курсирует по выбранным коридорам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.Некоторые регулярные автобусные маршруты также отправляются позже после полуночи только по выходным.

Некоторые из этих сервисов работают только в одном направлении.

Ночные автобусы, курсирующие семь дней в неделю
Номер маршрута
Пункт назначения
N10 Сазерленд в Сити, Ратуша
N11 Кронулла в город, Ратуша
N20 Ривервуд в город, Ратушу через международный аэропорт
N30 Macarthur to City, Ратуша
N40 East Hills to City, Ратуша
N50 Ливерпуль - Сити, Ратуша
N60 Fairfield to City, Ратуша
N70 Пенрит в мэрию через Блэктаун и Парраматту
N71 Шофилдс в город, Ратушу через Блэктаун
N80 Хорнсби в город, ратуша через Strathfield
N90 Хорнсби в город, ратуша через Чатсвуд
N91 Bondi Junction до парка Маккуори через Сити и Чатсвуд
550 Парраматта до парка Маккуори через Эппинг
151 Mona Vale to City, QVB через Dee Why и Manly
304 Rosebery to City, Circular Quay через Surry Hills и Zetland
333N North Bondi в город через Bondi Junction
373 Куджи - Сити, Круговая набережная
394 от Лаперуза до города, Круговая набережная
400N Bondi Junction до Eastgardens через Randwick и Kingsford
420N Eastgardens в Burwood через аэропорт Сиднея и Рокдейл
423 Kingsgrove до City Martin Place
520 Парраматта в Сити, Круговая набережная
Ночные автобусы, курсирующие по четвергам, пятницам и субботам
Номер маршрута Пункт назначения
N61 Карлингфорд - Сити, Ратуша
N71 Ричмонд и Шофилдс в город, ратуша через Блэктаун
N81 Парраматта в город, Ратушу через Олимпийский парк Сиднея
188 Мона Вале в город, Винный двор
Ночные автобусы по пятницам и субботам
Номер маршрута Пункт назначения
438 City, Martin Place до Abbotsford через Five Dock
607N City, QVB до Rouse Hill по T-дороге
610N Город, QVB в Касл-Хилл через Холмы Баулкхэм
Маршруты с более поздними службами, работающими в четверг, пятницу и субботу
Номер маршрута Пункт назначения
136 Мэнли в Френчерс Форест через Ди Уай
142 От Мэнли до магазинов Skyline через Allambie Heights
169 Мэнли - Френчерс Форест через Нарравина
Маршруты с более поздними службами, работающими в пятницу и субботу
Номер маршрута Пункт назначения
271 От города до Белроуза через Форествилл и Френч-Форест
282
* только рано утром в воскресенье
Из Чатсвуда в Белроуз через Французский лес
288 Город, Эрскин-стрит до Эппинга через Лейн-Коув и центр Маккуори
290 Город, Эрскин-стрит до Эппинга через Северный Сидней, Lane Cover и Macquarie Center
300 Кингз-Кросс до Железнодорожной площади
309 Железнодорожная площадь до Матравилля через Редферн и талисман
324 Город, залив Уолш в залив Уотсонс через Кингс-Кросс и Воклюз
343 из Чатсвуда в Кингсфорд через город
352 Bondi Junction до метро Marrickville через Surry Hills и Newtown
353 От перекрестка Бонди до Восточных садов через Куджи
370 Куджи в Лейхардт через Зеленую площадь и Ньютаун
396 Город, Круговая набережная до пляжа Марубра через Anzac Parade
423 Город, Мартин-Плейс до Кингсгроув через Ньютаун, Марриквилл и Эрлвуд
431 City, Martin Place до Glebe Point через Glebe
501 Железнодорожная площадь до Райда через Пирмонт и Виктория-роуд
610X City, QVB до Castle Hill и Rouse Hill через M2 и Baulkham Hills
620X City, Kent Street в сторону Dural через Cherrybrook
962 Миранда в Менай через Сазерленд
600 От Парраматты до Замковой горы через Холмы Баулкхэм
M91 Парраматта в Честер-Хилл через Гранвиль

Некоторые паромы отправляют последнее сообщение с полуночи до часу ночи.Смотрите расписание или используйте Планировщик поездок, чтобы узнать, когда отправляется последний паром в пункт назначения.

Найдите расписание или спланируйте поездку.

Маршрут L1 легкорельсового транспорта курсирует между Центральным вокзалом и Звездой, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Частота ночевки - каждые 30 минут с 23:00 до 6:00 в субботу и четверг и с полуночи до 6:00 по пятницам. Последние рейсы L1 Dulwich Hill отправляются из Центрального вокзала в полночь по пятницам и в 23:00 во все остальные дни.

Маршрут L2 легкорельсового транспорта курсирует между Circular Quay и Randwick через центральный деловой район 7 дней в неделю, начиная с 5 утра и заканчивая в 1 утра следующего дня.

Маршрут L3 легкорельсового транспорта курсирует между Круговой набережной и Кингсфордом через центральный деловой район, 7 дней в неделю, начиная с 5 утра и заканчивая в 1 утра следующего дня.

Найдите расписание или спланируйте поездку.

В пятницу и субботу вечером, а также вечером перед государственными праздниками ждите такси на охраняемой стоянке.Охраняемые стоянки такси оплачиваются заранее с 22:00 до 5:00, поэтому вас могут попросить внести предоплату до начала поездки.

Найдите безопасное место стоянки такси или города, вы можете скачать эту карту (pdf 1.2MB).

Ньюкасл

Все ночные службы сети Opal принимают карты Opal, и большинство из них оборудованы для гостей в инвалидных креслах.

Ночные автобусы курсируют по выходным и курсируют до местных горячих точек.

Автобусы NightOwl ходят после полуночи и рано утром в Ньюкасле по выходным.

Автобусы

NightOwl ходят только по пятницам и субботам.

Автобусные маршруты NightOwl

Следующие службы работают в одном направлении от пунктов отправления.

Автобусные маршруты, пункты отправления и остановки также указаны на карте маршрутов Night Owl (pdf 800KB).

Найдите расписание и посмотрите карту маршрута.

Номер Пункт отправления Направление обслуживания и местонахождение
11 Queens Wharf Квинс-Уорф в Джесмонд через Ньюкасл-Уэст, Бомонт-стрит, Гамильтон, Ислингтон, Мэйфилд, Университет Ньюкасла (Каллаган)
12 Пляж Мериэтер Мериуэзер-Бич до Мэриленда через Джанкшен, Маркеттаун, Ньюкасл-Уэст, Бомонт-стрит, Гамильтон, Варата, Норт-Ламбтон, Джесмонд, Уоллсенд
13 Queens Wharf Queens Wharf в Glendale через Newcastle West, Beaumont Street, Hamilton, Broadmeadow, New Lambton, JH Hospital, Cardiff
14 Queens Wharf Queens Wharf до Swansea Heads через Darby Street, The Junction, Adamstown, Kotara, Charlestown, Jewells, Belmont, Blacksmiths, Swansea, Caves Beach
55N Queens Wharf Queens Wharf - Стоктон

В пятницу и субботу вечером, а также вечером перед государственными праздниками ждите такси на охраняемой стоянке.Охраняемые стоянки такси оплачиваются заранее с 22:00 до 5:00, поэтому вас могут попросить внести предоплату до начала поездки.

Найдите безопасное место на стоянке такси.

.

Смотрите также