Автомобиль хундай туксон


Статьи об моделях автомобиля Tucson: читайте тематические статьи про автомобили модели Хендай Туссан - сайт «За Рулем» www.zr.ru

Артем Никитин сменил уже не один кроссовер Hyundai. Молодой человек работал в салоне корейского бренда и знает, чего ждать от этих машин. Недавно Артем приобрел Hyundai Tucson третьего поколения. Признается, что покупкой остался доволен — в машине появились новые приятные опции. О том, какие из них действительно полезны, а что можно отнести к разряду баловства — в его автоистории.Hyundai Tucson — третий по популярности автомобиль в модельном ряду корейской марки после Соляриса и Креты. С рестайлингом Tucson почти не подорожал.День прессы на Московском международном автосалоне продолжается, продолжается и онлайн-трансляция, которую журналисты «За рулем» ведут со стендов «Крокус Экспо». Не переключайтесь!Народный кроссовер Hyundai Creta с полным набором опций по стоимости заступает на территорию старшего по званию Тусана, что дает повод задуматься о покупке последнего. Но сначала надо хорошенько взвесить все за и против.Эта пара среднеразмерных кроссоверов — близкие родственники с технической точки зрения и прямые конкуренты. Но это не означает, что отличаются они только дизайном. Рассмотрим все нюансы выбора.На вторичном рынке автомобилей есть модели, которые обладают устойчивым спросом. А вот список нежелательных лотов отличается меньшей стабильностью и заметно меняется каждый год. Впрочем, есть в нем и долгожители. Смотрите подборку неугодных моделей сегодняшнего дня.Пытаемся разобраться, что выгоднее, — компактный кроссовер, но в хорошей комплектации, или большой, но попроще.Автомобилей, сделанных на одной платформе, на рынке сегодня пруд пруди. Конструктивно близкие модели отличаются, в основном, дизайном. А чем еще? И какой из братьев-близнецов выгодней купить? Задавшись этими вопросами, рассмотрим несколько пар популярных моделей разных марок и классов.Сильной стороной машин с дизелями традиционно считали в первую очередь экономичность. Но это достоинство — очень относительное. Мы сопоставили все факторы, включая рыночную стоимость автомобиля, а также расходы на эксплуатацию и обслуживание. Так с каким же двигателем выбрать автомобиль?Сегодня при выборе автомобиля такой вопрос возникает все чаще. В первую очередь он, конечно, касается кроссоверов всех размеров и мастей, ведь большинство моделей можно купить как в моно-, так и в полноприводном варианте. Обычные легковые автомобили тоже порой предлагают в таких версиях, правда, это касается, в основном, недешевых марок. Во что же обойдется полный привод будущему владельцу?Можно ли стать хозяином новой машины, минимизировав ежемесячные выплаты по кредиту? Мы нашли, кто может дать положительный ответ на этот вопрос.Продолжаем вечный спор о том, какую машину предпочесть, имея в кармане определенную сумму, — новую или подержанную, но классом выше и в богатом оснащении? На этот раз рассмотрим кроссоверы за полтора миллиона рублей. В качестве нового автомобиля выбираем Hyundai Tucson и ищем ему альтернативу на вторичке среди премиума.Есть ли смысл раскошеливаться на дорогие светодиодные фары? Чтобы прояснить животрепещущий вопрос, мы собрали на Дмитровском автополигоне десять машин с самой современной светотехникой.Нередко, придя в автосалон за одной моделью, мы уезжаем на другой. И очень часто эта другая оказывается опять далека от первоначального выбора: пришли за седаном, а купили более практичный и вместительный минивэн, пришли за минивэном — уехали на кроссовере. Но когда за аналогичные деньги предлагают автомобили с одинаковым типом кузова и похожими потребительскими свойствами, выбор становится еще более сложным.По природному везению (тьфу три раза) мне удалось совсем недавно собрать на тест аж пять любимых народом вседорожников. С гордостью перечислю: Лада 4х4, Шевроле Нива, Хендай Туссан, Киа Спортейдж, Тойота РАВ4. Рассказ о них начну с Hyundai Tucson.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Тест нового Hyundai Tucson: паркетник в кроссовках

9 декабря 2015 годаHyundai TucsonHyundai Tucson. Производство Чехия. В продаже с ноября 2015 года.

Стараниями шеф-дизайнера Питера Шрайера кроссовер получился солидным, если не сказать брутальным. Вместе с тем не возникает сомнений, что он прямой потомок популярного Hyundai ix35 и младший брат модели Santa Fe. Самое заметное изменение в облике — массивная передняя часть со стильной светотехникой. Остальные новшества вроде бы не бросаются в глаза, но оттого не менее значимы. Изменились и пропорции автомобиля. В сравнении с предшественником на 30 мм больше база, а в целом он длиннее на 65 мм, шире на 30 и на 15 мм ниже. А еще автомобилю вернули старое доброе имя Tucson. И правильно сделали!

Интерьер смотрится иначе благодаря перекроенной передней панели. А на ощупь? Увы, черствый пластик. В современном кроссовере всё же ждешь мягких материалов. Цветной монитор и центральные воздуховоды — где-то подобное оформление я уже видел. Точно! Отдаленно напоминает легковой Kia Rio предыдущего поколения. Не копия, но сходство есть. Так или иначе, дизайн интерьера приятный, эдакий собирательный образ салона корейского автомобиля в лучших его проявлениях. И эффект новизны достигнут, и узнаваемость присутствует, и, главное, салон удобен.

Hyundai Tucson. Tucson длиннее и ниже предшественника, поэтому его облик более стремительный Меня, водителя ростом выше среднего, порадовал в первую очередь широкий диапазон продольной регулировки рулевой колонки. Этим Tucson напоминает скорее не корейский, а немецкий автомобиль. Можно почти выпрямить ноги и отодвинуться от педального узла достаточно далеко, а все равно тянуться к рулю не придется.

Задние пассажиры тоже не в претензии: даже рослому человеку спинка переднего сиденья не упирается в колени, ступням места достаточно и над головой запас пространства немалый. Оценил двухрежимный обогрев задних сидений и отдельные воздуховоды климатической установки. А еще стёкла задних дверей полностью опускаются. Вроде бы мелочь, не несущая особой функциональной нагрузки, но однозначный плюс к имиджу.

Спинки задних сидений регулируются по наклону. Можно сидеть вальяжно, а можно поставить спинку вертикально и получить прибавку для багажного отделения. Кстати, его объем, по официальным данным, 488 л. Неплохой литраж, учитывая лежащую под фальшполом полноразмерную запаску на легкосплавном диске.

Hyundai Tucson. Даже если убрать эмблему с руля, распознать кроссовер корейского происхождения несложно. Стиль говорит сам за себя.В комбинации приборов никакого авангарда, зато считываются показания легко.Режим с компасом — для красоты и демонстрации возможностей дисплея. Паркетнику в местах, где ездят по азимуту, делать нечего.Hyundai Tucson. Даже если убрать эмблему с руля, распознать кроссовер корейского происхождения несложно. Стиль говорит сам за себя.В комбинации приборов никакого авангарда, зато считываются показания легко.Режим с компасом — для красоты и демонстрации возможностей дисплея. Паркетнику в местах, где ездят по азимуту, делать нечего.Даже если убрать эмблему с руля, распознать кроссовер корейского происхождения несложно. Стиль говорит сам за себя. В комбинации приборов никакого авангарда, зато считываются показания легко.

ДЛЯ РОВНЫХ ДОРОГ

Дизельный ix35 продавался неплохо — ни морозы, ни наше топливо, как выяснилось, ему не страшны. Поэтому для первого теста я выбрал Tucson с дизелем, тем более что этот 185‑сильный силовой агрегат нам уже знаком и будет проще провести параллели. Двухлитровый мотор работает в связке с шестиступенчатым автоматом. В приводе задних колес — многодисковая муфта с электрогидравлическим управлением. На асфальте Tucson хорош — напористый разгон, мягкие и динамичные переключения скоростей. Есть ли что-нибудь новое в ездовых способностях? Да!

Еще в сравнительном тесте компактных кроссоверов (ЗР, 2014, № 8), в котором участвовал Kia Sportage — соплатформенник Hyundai ix35, — я обратил внимание: у всех подвеска в той или иной степени громыхучая, причем даже на мелких неровностях. Инженеры модернизировали оба подрамника, изменили конструкцию передних амортизационных стоек, задних рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости. Эффект налицо: Tucson прежнего недостатка лишен.

Вывожу автомобиль на стандартный тестовый маршрут, проложенный по дорогам Дмитровского автополигона. В тех местах, где ходовая других кроссоверов громко жаловалась на нелегкую жизнь, Tucson молчит. Усложняю задачу: под колесами булыжная мостовая. Уж здесь должно загромыхать по полной программе — но нет! И «сверчки» в салоне, несмотря на жесткий пластик, не заводятся, и подвеска лихо справляется с булыжным «вибростендом». Теперь ее, конечно, слышно, но не возникают раздражающие громкие шумы. А главное — вибрации от скачущих колес на руль не передаются.

Рулевое управление понравилось хорошей чувствительностью в околонулевой зоне. Отличие от предшественника — модернизированный электроусилитель с лучшей обратной связью. Кстати, от упора до упора руль делает всего 2,7 оборота. Новый Tucson не стал серьезным вседорожником. Под порогами просвет 260–270 мм, под передним бампером 235 мм, под задним — 380 мм. Много больше, чем у легкового автомобиля. Если же глянуть под днище, энтузиазм угасает. Посмотрите на рисунок с замерами параметров геометрической проходимости. Под опорой силового агрегата и под креплениями стабилизатора на задних рычагах — 177 мм. Тут разница с легковыми моделями не так уж и велика! К тому же агрегаты защищены очень условно. Рулевой механизм — подрамником, тормозные трубки — тонким пластиковым коробом (у ix35 и его не было). И всё. Hyundai Tucson. Полноценная запаска — на наших дорогах вещь полезная. С ней емкость багажника 488 л, без нее — 513 л.Hyundai Tucson. Полноценная запаска — на наших дорогах вещь полезная. С ней емкость багажника 488 л, без нее — 513 л. Полноценная запаска — на наших дорогах вещь полезная. С ней емкость багажника 488 л, без нее — 513 л. Под двигателем даже не жесткий пластик, а мягкий полимерный брызговик. Система выпуска, задние рычаги, бак, муфта и задний редуктор на полноприводных версиях — и вовсе в группе повышенного риска. Кажется, что они высоко, но грунт не всегда бывает мягким. А если хороший камень в колее или под снегом? Впрочем, критиковать Tucson не резон — компактные кроссоверы других производителей тоже уязвимы снизу. Если ездите по дорогам, где есть риск получить повреждения, покупайте и ставьте дополнительную защиту, благо предложений на рынке много. Давайте договоримся: Tucson демонстрирует более высокую проходимость, чем легковой автомобиль, и только. В инструкции четко указано: допускается эксплуатация на ровных дорогах без асфальтового покрытия, — а про тяжелое бездорожье ни слова. Автомобиль позволяет быстро и комфортно ехать лишь по гладкой грунтовке. Как только появляются неровности, подвеску пробивает даже на не слишком больших ямах. Выход один — снизить скорость. Hyundai Tucson. На асфальтовых дорогах Tucson радует комфортом и хорошей управляемостью.Hyundai Tucson. На асфальтовых дорогах Tucson радует комфортом и хорошей управляемостью. На асфальтовых дорогах Tucson радует комфортом и хорошей управляемостью. Полноприводная трансмиссия здесь та же, что у предшественника. Коробка передач с угловым редуктором, приводной вал с промежуточной опорой, многодисковая муфта в блоке с задним редуктором Dymos. Приводы передних и задних колес отличаются друг от друга. Диаметр передних приводных валов — 28 мм, задних — 21 мм. Что неудивительно. Пока передние колеса не проскальзывают, сто процентов крутящего момента приходит на них. Электроника, заведующая межосевой многодисковой муфтой, настроена прежде всего на управляемость — при пробуксовке автоматически перебрасывает на задние колеса не больше половины крутящего момента. У меня лишь одна возможность вмешаться в процесс — принудительно зафиксировать распределение момента в соотношении 50:50. Режим включается кнопкой и работает на скоростях до 30 км/ч, а дальше электроника вновь автоматически перераспределит момент. И в общем «подхватывающие» задние колеса хороши на скользком асфальте и других покрытиях с низким коэффициентом сцепления. Резюме? Tucson посвежел визуально и технически. А то, что концепция и схема подвески остались прежними, — даже хорошо. В конце концов, сделать модные туфли удобными, как разношенные домашние тапочки, — тоже искусство. ПЛЮС: Отличная шумо- и виброизоляция, просторное заднее сиденье МИНУС: Внедорожные способности скромны; агрегаты защищены слабо

Конкуренты

Hyundai Tucson: отличия от предшественника

  • Новые бензиновые двигатели объемом 1,6 литра
  • Увеличен диаметр штока стоек передней подвески
  • Модернизированы рычаги задней подвески
  • Новая роботизированная коробка передач DCT
  • Повышена жесткость переднего и заднего подрамников, изменены точки их крепления

Малообъемные новости

Какие силовые агрегаты доступны российским покупателям? Новыми для кроссоверов Hyundai стали два бензиновых двигателя с непосредственным впрыском топлива GDI рабочим объемом 1,6 литра. Первый, мощностью 132 л.с., устанавливают только на переднеприводные автомобили с шестиступенчатой механической коробкой передач. Второй, 177‑сильный с турбонаддувом, адресован полноприводным модификациям. Он агрегатируется с семиступенчатой роботизированной коробкой DCT — для кроссовера это тоже новинка. Два других мотора уже знакомы владельцам паркетников Hyundai. Бензиновый двухлитровый атмосферник мощностью 149 л.с. устанавливают как на переднеприводные, так и на полноприводные версии. Коробки передач те же, что раньше, — шестиступенчатые, механическая или автоматическая. А двухлитровым турбодизелем мощностью 185 л.с. комплектуют только Tucson 4×4 с автоматом. Кроссоверы приезжают в Россию из Чехии — собирают Tucson в Ношовице, на заводе Hyundai Motor Manufacturing Czech. Технически автомобили для нашей страны отличаются от европейских дорожным просветом — он на 10 мм больше. Есть еще небольшая разница в комплектациях. Тест нового Hyundai Tucson: паркетник в кроссовкахТест нового Hyundai Tucson: паркетник в кроссовкахОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Hyundai Tucson

Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Кроссовер «Хендай Туссан» (Hyundai Tucson) предлагается на российском рынке с бензиновыми и дизельными моторами.

Hyundai Tucson 2.0, передний привод

Стартовая цена — 1 499 000 рублей за переднеприводную машину с двухлитровым мотором (150 л. с.) и «механикой». В базовой комплектации Primary есть шесть подушек безопасности, кондиционер, аудиосистема, обогрев передних сидений, датчик света и легкосплавные диски, а за шестиступенчатый «автомат» нужно доплатить 70 тысяч.

Автомобиль в исполнении Family («автомат», двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, обогрев руля, парктроник, рейлинги) предлагается за 1 669 000 рублей, а версия Lifestyle (обогрев задних сидений, бесключевой доступ, датчик дождя, светодиодные фары) обойдётся в 1 759 000 рублей.

Hyundai Tucson 2.0, полный привод

Полноприводный двухлитровый «Хендай Туссан» предлагается в комплектации Family с механической коробкой за 1 689 000 рублей или с «автоматом» за 1 749 000 рублей.

Такой кроссовер с автоматической коробкой также можно приобрести в комплектациях Lifestyle за 1 839 000 рублей, Dynamic (кожаный салон, навигация, электропривод двери багажника) за 1 954 000 рублей и High-Tech (электронные системы активной безопасности, передние сиденья с электрорегулировками и вентиляцией, панорамная крыша) за 2 089 000 рублей.

Hyundai Tucson 1.6 T-GDI, полный привод

Кроссовер, оснащённый турбомотором 1.6 мощностью 177 л. с., комплектуется только семиступенчатой роботизированной коробкой и системой полного привода. Такой автомобиль предлагается в комплектациях Dynamic за 2 024 000 рублей и High-Tech Plus за 2 199 000 рублей.

Hyundai Tucson 2.0 CRDi, полный привод

Автомобиль с двухлитровым турбодизелем (185 л. с.) предлагается с полным приводом и «автоматом». Цена — от 1 889 000 рублей за машину в исполнении Family.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Hyundai Tucson.

Краткая справка об автомобиле

Третье поколение кроссовера Hyundai Tucson, пришедшего на смену модели ix35, выпускается в Чехии с 2015 года. Осенью 2016 года крупноузловая сборка машин для российского рынка началась на заводе «Автотор» в Калининграде. В 2018 году дебютировала обновлённая версия модели.

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Хендай Туссан 2019 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Hyundai.

История модели

Эту страницу ищут по запросам: новый Hyundai Tucson 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Page 2

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson, 2019

Hyundai Tucson, 2019

Hyundai Tucson, 2019

Hyundai Tucson, 2019

Hyundai Tucson, 2019

Hyundai Tucson, 2019

Hyundai Tucson, 2019

Hyundai Tucson, 2019

Hyundai Tucson, 2019

Hyundai Tucson, 2019

Hyundai Tucson, 2019

Hyundai Tucson, 2019

Смотрите также:

Всего на странице 24 фото автомобиля «Хендай Туссан». Авторские права на иллюстрации принадлежат производителю. Эту страницу ищут по запросам: фото автомобиля Hyundai Tucson 2016, новый Хендай Туссан фото

Page 3
Каталог автомобилейHyundaiHyundai Tucson

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

АвтомобильHyundai Tucson
Название модификации1.6 GDi 2WD2.0 2WD2.0 4WD1.6 T-GDI2.0 CRDi
Тип кузовапятидверный универсал
Число мест5
Длина, мм4475
Ширина, мм1850
Высота, мм1650
Колесная база, мм2670
Дорожный просвет (клиренс), мм180
Снаряженная масса, кг14541485 (1501)1549 (1571)16091690
Тип двигателябензиновый, с непосредственным впрыскомбензиновый, с распределённым впрыскомбензиновый, с распределённым впрыскомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомдизельный, с турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.15911998199815911995
Число клапанов1616161616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин132 (97) / 6300150 (110) / 6200150 (110) / 6200177 (130) / 5500185 (136) / 4000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин161 / 4850192 / 4000192 / 4000265 / 1500-4500400 / 1750-2750
Коробка передачмеханическая, 6-ступенчатаямеханическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)автоматическая с двумя сцеплениями, 7-ступенчатаяавтоматическая, 6-ступенчатая
Приводпереднийполный
Шины215/70 R16225/60 R17
Максимальная скорость, км/ч182186 (181)184 (180)201201
Время разгона 0-100 км/ч, с11,510,6 (11,1)11,3 (11,8)9,19,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,77,9 (7,9)8,2 (8,3)7,56,5
Емкость топливного бака, л62
Тип топливабензин, АИ-92-95дизтопливо
Примечание* В скобках - данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Хендай Туссан» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Hyundai Tucson — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Хендай Туссан:

• Комплектации и цены

• Фотографии автомобиля

Hyundai Tucson 1: вариация на тему «надежная скромность» (2004-2009 г.в.)

Южнокорейский автоконцерн Hyundai представил миру компактный паркетник Hyundai Tucson I в 2004 году, до России автомобиль добрался лишь в 2005 году. До этого момента автомобилистам пришлось идти на всяческие ухищрения, чтобы заполучить новый корейский кроссовер (ввозили в обход дилеров из США, Кореи, стран Европы). А все потому, что Хендай Туссан 1 поколения открыл автомобилистам сегмент доступных по цене кроссоверов в середине нулевых годов. До этого момента SUV-сектор рынка корейских автомобилей представляла лишь Santa Fe.

Ласковое прозвище для любимого авто

Название для новой разработки было, по традиции, позаимствовано у американского городка Tucson, в Аризоне – читается как Тусон, но в нашей стране паркетник стали называть Туссаном и даже ласково Тушканчиком. Недорогой, проходимый автомобиль, не вызывающей, «скромной» внешности, оказался достаточно надежным и комфортным по своей ценовой категории.

Корейское качество на мировом рынке

Всем моделям корейского производителя, выпускаемым с 2000-х годов свойственны средние технические возможности, а установленная цена позволяет назвать практически каждую из них «автомобилем для народа». Простой, надежный и недорогой Hyundai Tucson 1 является ярким подтверждением этого экспертного мнения. Первое поколение выпускалось с 2004 по 2009 года, за это время модельный ряд дважды обновился. Продажи шли хорошо, лишь спустя пару лет после выхода на мировой рынок производитель задумался о необходимости внесения изменений. Hyundai Tucson 1 подвергся небольшому апгрейду: разработчики изменили в Хендай Туксон 2006 года технические характеристики (в линейке появился дизельный двигатель), слегка освежили внешний облик корейца. А ещё спустя два года предложили вместо 113 сильного дизельного агрегата два варианта – 140 и 150-сильные моторы.

Характеристики «корейца» первого поколения

Рассмотрим со всех сторон первое поколение Хундай Туксон 2006: технические характеристики, экстерьер и интерьер. А также изменения, внедренные в линейку в 2008 году и особенности первозданного корейского кроссовера (2004 года).

Платформа, подвеска, управляемость

Как ни старались инженеры Южной Кореи разработать новый паркетник с нуля, многое Хендай Туссан 1 перенял от «старшего брата» (среднеразмерного Santa Fe). Правда к платформе это не относилось (Santa Fe «строился» на платформе Hyundai Sonata, а Тусон — Hyundai Elantra и Kia Sportage).

Подвеска у Хендай Туксон (1 поколение), по единодушному мнению владельцев, жесткая. Спереди установлены стойки MacPherson, сзади – многорычажка, стабилизатор поперечной устойчивости. Из строя выходят слишком быстро. Тип амортизаторов – газовые («стучат», но менять их сразу нет смысла).

Управлять автомобилем легче, чем аналогичными кроссоверами нулевых годов: «держит» траекторию при совершении поворота. Но руль регулируется только по наклону, регулировка по глубине вылета не предусмотрена.

Двигатель, КПП и трансмиссия

Модельный ряд первого поколения в разные годы отличался модификациями, линейка силовых агрегатов постепенно «обрастала» новыми моторами.

2005-2006

Автомобили, появившиеся на территории нашей страны официально (в 2005 году), оснащены бензиновыми двигателями объемом 2 л мощностью 141 л.с. (рядный 16-ти клапанник) и «более бойкий» 2,7 литровый мощностью 175 л.с. (V6). Максимальная скорость – 180 км/ч, до сотни авто разгоняется за 10,4-11,3 секунды. Расход топлива в смешанном цикле – 8-10 л/100 км.

Паркетники агрегатированы механической пятиступенчатой коробкой (первый) и автоматической четырехдиапазонной H-Matic (второй), имеют полный привод. Как показала практика, бензиновые моторы корейца надежные, не демонстрируют хронических проблем, «не привередливы» (как выразились автомобилисты, «без проблем переваривали наш бензин»). Единственное, что смущало пользователей – со вторым двигателем (V6) альтернатив, кроме как полный привод и 4АКП не было. В случае с менее мощным мотором можно выбрать и привод, и трансмиссию. На что эксперты поторопились напомнить: «шестерка», спаренная с «автоматом», предоставляет возможность переключать передачи вручную. Крутящий момент по умолчанию передается на передние колеса (трансмиссия TORQUE-ON-DEMAND), лишь при необходимости (при пробуксовке) электромагнитная муфта перекидывает 50% на заднюю ось. Муфту можно блокировать специальной кнопкой, но все четыре колеса могут быть задействованы лишь при скорости до 40 км/ч.

Автовладельцы не сразу, но признали надежность Хундай Туксон (1 поколение): тест драйв показал, что кроссовер легко преодолевает скользкие тропы и плотно укатанную грунтовку, проезжает крупные лужи (паркетник не предназначен для того, чтобы ездить по грязи и труднопроходимым местам, это всё-таки не внедорожник).

2006-2007

Позже, после небольшого апгрейда, разработчики обогатили модельный ряд комплектациями с дизельными моторами. В линейке Хундай Туксон 2007 технические характеристики изменились следующим образом: помимо уже привычных бензиновых моторов появился дизельный 2х литровый, 113-ти сильный. Максимально возможная скорость – 168 км/ч, разгон до сотни – за 13,1-16,1 секунды. Расход – 7-8 л на 100 км. Также покупателям были предложены моноприводные модификации (только на одну ось).

2008-2009

В настоящее время у многих россиян можно встретить Хендай Туссан первого поколения с новыми дизельными 2-х литровыми двигателями, 140 и 150 л.с. Изменившиеся технические характеристики Хендай Туксон 2008 позволили автовладельцам говорить о надежности его двигателя, о небольшом расходе масла (даже в автомобилях с большим пробегом). Хотя в те года у аналогичных моделей наблюдалась явная проблема с бешеным расходом масла.

Хендай Туссан 2008 на дизель топливе выдает максимальную скорость 179 км/час, разгоняется за 11,1-12,8 сек, расходует (в смешанном цикле) 7-8 л.

В итоге около 87% стареньких корейских кроссоверов Хендай Туссан 1 (технические характеристики 2009 года) работают на бензиновом двигателе (13% на дизельном топливе), 70% получили полный привод (у 30% крутится только передняя ось), 60% производили с автоматической трансмиссией (соответственно 40% с ручной).

Экстерьер «корейца»

Хотя Hyundai Tucson, 1 поколение разрабатывалось с нуля, внешне паркетник похож на «старшего брата» — Santa Fe, но передняя часть его несколько упрощена (простые линии и формы, без рельефов), и, поскольку Тусон относится к категории компактных кроссоверов, в длину он значительно короче среднеразмерного Santa Fe. Многие черты (из-за заимствованных технических решений – узлов, деталей, агрегатов) схожи с Kia Sportage 2-го поколения (2004-2010).

Особо ни чем ни примечательный экстерьер и небольшие размеры делают Тусон «машиной для передвижения», «машиной на каждый день». Это простой и практичный автомобиль. Ради смелых вылазок на природу (без страха повредить кузов) по периметру Тусон защищен пластиковой броней. Сам кузов окрашен качественно, не ржавеет до 10 лет (коррозия на его «теле» может возникнуть только из-за удара). Установлены диски диаметром 16, которых для, пусть и компактного кроссовера, но маловато (клиренс 195 мм).

Салон

Салон первозданного Хендай Тусон сделан из «твердого» пластика, отсюда множество жалоб автовладельцев на скрипы внутри машины («скрипят подлокотники, сопла обдува вентиляции, бардачок, стены багажника»). Позже эта проблема была устранена производителем. О Hyundai Tucson 2008 года автовладельцы уже отзываются иначе: «пластик хоть и дубовый, но не скрипит, к нему претензий нет».

Салон отделан комбинированной кожей, интерьер достаточно приятный. По мнению некоторых экспертов, салон компактного кроссовера скопирован с Лексус RX первого поколения (хотя с этим утверждением можно поспорить).

Органы управления

Органы управления достаточно простые (в стареньком паркетнике нет излишеств и «примочек»): борт-компьютер, термометр, в топовых версиях климат-контроль, обогрев лобового стекла, ESP и др. системы. На Хундай Тусон первого поколения установлена штатная автомагнитола Hyundai-Kia № 961752e600 (mp3). Имеется мнение, что в салоне Хундай Туксон 2006 года не хватает круиз-контроля.

Место водителя (как и первого пассажира) оснащено «капитанским креслом», подлокотник вынесен на тоннель, по середине большой органайзер. Ездить достаточно удобно, комфортно, но не на длинные расстояния (подводит подвеска – все удары при проезде по кочкам ощущаются на спине).

Вместимость кроссовера

Пятиместный компактный кроссовер Hyundai Tucson 2004 2010 годов выпуска имеет следующие габариты:

  • длина – 4,3 м;
  • ширина – 1,8 м;
  • высота – 1,68 м.

В нем свободно могут разместиться четыре человека. Правда при длительных поездках им не очень удобно будет сидеть. Как отмечаются владельцы Хёндай Туссан 2008, сидения в нем плоские, раз в час приходится делать остановку и разминаться. Подобным недостатком грешат многие старенькие авто.

Багажник вмешает до 644 л. Нельзя назвать его большим и вместительным, но такого объема при поездках по городу вполне достаточно. В редких случаях требуется больше места. Если нужно перевезти много вещей, задние сиденья складывают.

Для удобства внутри багажника предусмотрена двухсторонняя полочка, сетка, которую можно натянуть. Открывается не только дверь, но и отдельно стекло (в некоторых ситуациях данная опция приходится очень даже кстати).

Предложения на вторичном рынке: комплектации и цены

Автомобиль, появившись на рынке в 2005 году оказался довольно популярен, поэтому сегодня на «вторичке» множество предложений по продаже Тусон с пробегом. Цены зависят от года выпуска и пробега, но укладываются в диапазон 420-540 тыс. рублей.

  • 2004 г. в. с пробегом около 130 тыс км – 419 тыс рублей;
  • 2005 г.в. (в среднем 140 тыс км) – 460 тыс рублей;
  • 2006 г. в. с аналогичным пробегом – в среднем 482 тыс (но может доходить до 520 тыс);
  • 2007 год (около 120 тыс км) – 490 тыс;
  • Хундай Туксон 2008 года год с пробегом до 100 тыс км обойдется в 510-560 тыс рублей;
  • 2009 год (65 тыс км) – 540 тыс рублей.

Самая доступная – базовая версия с механикой и дизельным двигателем 2.0, 113 л. с. (полный привод), с «автоматом» такой Тусон обойдется на 10-40 тыс. дороже. «Средние» комплектации оснащены бензиновым 2-х литровым двигателем мощностью 142 л.с., привод передний или полный (МТ и АТ). Топовая версия – 2.7 4АТ 4WD – разгоняется за 10,5 с, выдает скорость до 180 км/ч, расходует 8,2-13,2 л/100 км.

Основные конкуренты

Главными конкурентами старенького «Тушканчика» эксперты называют доступные и проходимые кроссоверы тех же годов выпуска (+/- 2-3 года):

  • Suzuki Grand Vitara (2005-2008) – 425-685 тыс. рублей;
  • Nissan Qashqai (2007-2010) – 450-590 тыс. рублей;
  • Nissan X-Trail (2000-2007) – 405-825 тыс;
  • Chevrolet Captiva (550-620 тыс рублей);
  • Mitsubishi Outlander (500-545 тыс);
  • Kia Sportage (420-500 тыс).

Отличительные особенности, выделяющие «корейца» на фоне конкурентов

Линейка Hyundai Tucson 1 поколения отличается от конкурентов следующими особенностями:

  • «хронических» недостатков у машины немного и их можно устранить в любом местном автосервисе за небольшие деньги;
  • простой во всех смыслах автомобиль демонстрирует высокую надежность, а в большинстве случаев именно она и нужна любому автовладельцу (не престиж, не возможность подчеркнуть свой статус);
  • благодаря более чувствительному акселератору и правильным его настройкам паркетник демонстрирует более быстрый разгон даже при АКПП в сравнении с конкурентами (Kia Sportage);
  • по габаритам «Тушканчик» более вместительный, высокий, нежели его компактные конкуренты.

Корейский кроссовер полюбился главам семейств как надежный автомобиль. Hyundai Tucson 1 служит долгие годы и сохраняет хорошее техническое состояние, когда из строя выходят немецкие и японские кроссоверы. Весь секрет в том, что семейные люди (главная категория покупателей Хундай Туссан) заботятся о своевременном техобслуживании автомобиля, не слишком загоняют кроссовер (ездят на дачу и загород, но никак не по бездорожью, не «набирают» на нём большой пробег).

Основные претензии к модели автовладельцев

В результате эксплуатации эксперты и автовладельцы вывели основные технические проблемы и минусы данной модели.

Состояние на 2004-2005 года и изменения от 2006

В первую очередь в машине выходят из строя элементы ходовой части. Все без исключения владельцы «Тушканчика» жалуются именно на стуки передних амортизаторов и «слабые» сайлент-блоки. Это главный недостаток модели Hyundai Tucson до 2006 года, с которым приходится мириться, производя замену резинок каждые два года. Стойки передние и задние меняют не дожидаясь достижения отметки пробега в 80-100 тыс км.

Чтобы сохранить кроссовер 2006 года выпуска в исправном состоянии, эксперты советуют своевременно производить замену ремня ГРМ (сразу после прохождения отметки в 60 тыс км) вместе с натяжным роликом.

При аккуратной езде рейку можно будет долго не менять (проехав 150 000 км).

Когда приходит время менять сцепление? В случае с МКПП – при достижении пробега 100 тыс км.

Главная проблема первозданного «Тушканчика» — дефект в автоматической коробке передач, укомплектованной с двигателем 2,7 л, а именно неподходящая мощному движку V6 «прошивка». Дилерам приходилось заменять КПП по гарантии. Производителю пришлось даже объявить отзывную кампанию, чтобы спокойно осуществить доработку. После апгрейда АКПП на «шестерке» работали даже «плавнее», отметили владельцы.

Менять тормозные колодки приходится перед каждым вторым техобслуживанием, тормозные диски – перед четвертым.

Что касается обслуживания, эксперты советуют:

  • во-первых, в 2 раза чаще, чем в случае с другими кроссоверами, промывать топливную систему;
  • во-вторых, менять масло каждые 45 тыс км (в случае с АКПП), каждые 90 тыс (в случае с ручной КПП).

Еще один специфический недостаток моделей 2004-2005 годов выпуска – скрипы в салоне, который был исправлен после апгрейда в 2006 году.

Были жалобы и на «привирающий» борт-компьютер (снижает реальный расход топлива) и некорректную работу термометра.

2008-2009 года выпуска

Технические характеристики Хендай Туссан 2008 года выпуска с удовольствием оценили многочисленные пользователи сети. Отметили его «упёртый характер» («прёт как танк в любую погоду», «всегда заводится, даже если на ладом дышит») и завершили свои оды, посвященные корейскому автопрому, воодушевляющим заявлением – машина стоит своих денег.

И тут же упомянули о самом неприятном минусе – расходе топлива. Например, 2-х литровый бензиновый мотор потребляет как 2,7, а демонстрирует характеристики на уровне 1,6-ти литрового. В итоге мы имеем такой расход по городу – 14-16 л (10-11 л при скорости 50-60 км/час, много уходит на разгон) и 8 по трассе.

Проблему с топливной системой выявили и эксперты: отметили проблему с форсунками и ТНВД в комплектациях с агрегатом на «тяжелом» топливе. Форсунки достаточно прочистить, а второй придется менять, причем приобретать придется в сборе. Всё сказанное о Hyundai Tucson 2008 (обзор автовладельцев) позволяет сделать вывод, что особых претензий к кроссоверу нет. Жесткая подвеска и расход топлива – это всё мелочи, в целом машину называют надежной и советуют не «убивать» подвеску на бездорожье, для которого «Тушканчик» не предназначен.

Преимущества, выявленные за годы эксплуатации

Линейка Hyundai Tucson 1 поколения выгодно отличается от конкурентов следующими преимуществами:

  • доступная цена (учитывая высокую проходимость кроссовера, его стоимость можно даже назвать заниженной, аналогичных предложений на рынке мало);
  • широкий выбор комбинаций (разные моторы, доступен моно- и полный привод, МКПП и АКПП);
  • обслуживание обходится не дорого; надежный двигатель;
  • хорошую проходимость корейский кроссовер демонстрирует на грунтовой дороге, в дождливую погоду (хороший дорожный просвет);
  • высокий уровень безопасности (по данному параметру модель удостоилась максимальной оценки Национальной администрации по безопасности дорожного движения США).

Вывод

Простой и доступный по цене Хендай Туссан 1 поколения до сих пор по достоинству ценят автовладельцы. Они отмечают, что автомобиль с пробегом до 100 000 км не слишком прихотлив в обслуживании и оказывается надежным другом там, где другие «пасуют» (на «разбитых» дорогах). Хотя, компактный корейский паркетник больше, конечно, подходит для ровных городских дорог.

Небольшие недостатки, оставшиеся после апгрейда, вполне терпимы и частично устранимы. Делая вывод, автомобилисты в один голос заявляют, что Хендай Туссан первого поколения по уровню качества и оснащения стоит своих денег. Можно заплатить до 500 тыс. рублей. Если отдавать больше, то это должна быть уже более современная модель с более мощным мотором и улучшенной комплектации).

Hyundai Tucson 2018-2019 отзывы владельцев

➖ Шумоизоляция ➖ Небольшой багажник

➖ Электропривод передних кресел (только у топовой комплектации)

Распродажа новых авто 2019 года

➕ Дизайн ➕ Динамика ➕ Обзорность ➕ Управляемость

➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Туссан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Tucson 1.6 и 2.0 c механикой, автоматом, передним и полным приводом, а также с дизелем и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Зимой холодно в салоне. При выставлении температуры на дисплее 25 и более, в положении стоя на месте, температура на панели приборов падает очень быстро.

Шумоизоляция колесных арок, особенно задних, очень слабая. В задней части салона что-то постоянно щелкает, цокает, отвлекает на себя внимание от дороги.

Сергей Миронов, ездит на Hyundai Tucson 1.6 (177 л.с.) AT 2015 года

Мой рост 187 см, я вполне удобно чувствую себя за рулем нового Хендай Туссан 3, и на удивление сидя за собой тоже комфортно и не скованно. В салоне места достаточно для всех пассажиров. Единственный минус — это небольшой багажник (детская коляска с трудом влезает), но я думаю эта проблема большинства современных кроссоверов.

Обзор замечательный, в большие зеркала все хорошо просматривается. Руль крутится очень легко. Управляется машина послушно и отзывчево. Работа подвески в целом в меру жестковата, но это и хорошо, не наблюдаются крены и дорогу держит уверенно.

Что касается мотора и динамики, то приемистости хватает в городе за глаза. Расход от 14 литров и выше, смотря как ездить. Коробка переключается плавно. Шумоизоляция на твердую четверку, немного слышен гул из передних арок.

Теперь о минусах. Я до сих пор не могу понять, неужели машина стоимостью 1 700 000 не заслужила иметь хотя бы одно водительское сиденье на электроприводе!? (Комплектация Travel). Ребята, там стоят «крутилки», как на девятке! Даже не рычаги. Я не придираюсь, просто за эти деньги можно было на чем-нибудь другом сэкономить.

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) на автомате 2016 г.

Управляемость нового Туссана на высоте! Руль очень точный, машина послушная. Шумка хорошая, в салоне тихо, сверчков нет вообще! Посадка удобная, регулировка руля по высоте и вылету, что очень удобно. На водительском сиденье имеется электрическая регулировка выгиба поясницы.

Напрягло устройство регулировки наклона спинки сиденья — обычная крутилка. Могли бы сделать просто рычаг. Зато порадовало запасное полноразмерное колесо на титановом диске. Торпеда тоже радует глаз. Все на своих местах и в легкой доступности. Панель приборов — симпатяга. Меню на русском, все просто и понятно + множество опций.

Очень приятно, когда производитель уделяет внимание мелочам, таким как крючки для одежды, настройка блокировки и разблокировки дверей, задержка выключения фар и.т.п.

Конечно, есть и негатив. Во-первых удивило, что ключ зажигания можно вытащить при любом положении рычага АКПП. Кореец у меня первый, до этого были только японцы, так вот на японцах ключ зажигания можно было вытащить, только когда рычаг АКПП находится в положении «Р».

Во-вторых — коротковатый ход подвески, думаю что может влиять на проходимость авто в зимний период.

Динамика автомобиля нравится, внешний вид ну просто супер, особенно конструкция и свет габаритных огней в сочетании с массивной решеткой радиатора. Салон просторный. Удобно сидеть как и водителю, так и всем пассажирам. Спинки заднего ряда сидений регулируются по наклону. Багажник вместительный, имеется выдвижная полочка, боковые ниши.

Владелец ездит на Hyundai Tucson 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

По дизайну машина очень нравится. По удобству — сиденья реально удобнее, чем были в предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после ай40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой.

По эргономике тоже все довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. По шумоизоляции машинка стала тише ix35.

Взяли Hyundai Tucson 3 с полным приводом. В обычном режиме он, как и большинство других, переднеприводный. Полный привод срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Тогда он работает до 40 км/ч, потом отключается, при понижении скорости опять включается. Немного на снегу проверили на летней резине — едет).

По подвеске — машинка сбитая и не слишком валкая, не слишком жесткая — самое то. Проехались на убитой дороге, в салоне тихо, сверчков нет. Еще плюс машины — она у нас не собирается (автомобили идут с Польши).

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) AT 2015 года

Проехав 40 000 тысяч, менял только масла и фильтра по регламенту и ТО, никаких проблем не наблюдалось, только ОДНА — при морозе (или после мойки на морозе) перестает работать датчик двери водительской, то есть она фактически закрыта, но на мониторе показывает, что нет! Заезжал два раза к дилеру, но ничего он мне не сказал и не скажет похоже.

По расходу топлива в городе — 12,0 литров, по трассе показывает 7,9 литров, но это вранье — 10 л будет точно!

Кто-то пишет, что не хватает при обгоне на трассе. Тут смотря с чем сравнивать. Если с Геленвагеном 5.5 то да, если с Короллой или Патриотом, то хватает за глаза, прям не переживаю по этому поводу.

Отзыв на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) с автоматом и полным приводом

Мощности хватает за глаза, и подхват даже на 120 км/ч более, чем достойный. Подвеска явно мягче, что и не удивительно, ведь предыдущая моя машина была рамной (Паджеро Спорт).

Совсем не чувствует колеи (до 150 км/ч), но на большей скорости приходиться брать руль в две руки. Средний Расход за 1 000 км составил 7,8 литров, учитывая, что я ни разу не экономил, а всегда ехал в свое удовольствие, то результат впечатлил.

Комплектация предмаксимальная Travel, так как, к сожалению, для дизеля максималка не доступна. Очень радует подогрев руля, безумно приятно эксплуатировать в холода. Прогревается быстро, из воздуховодов сразу начинает идти горячий воздух.

Фары ксненоновые двухлинзовые, мало того, что выглядят шикарно, но и светят лучше, чем галоген на Паджеро. Фары подсвечивают повороты. Функция прикольная, но не особо полезная, но всем очень нравится.

Из минусов хотелось бы отметить маленький багажник. Мне его совсем не хватает, после Паджеро. Дверь багажника очень неудобно закрывать в грязную погоду. Хвататься изнутри не удобно, не хватает электропривода (есть в максималке). Также не хватает подогрева зоны дворников и форсунок. И мне совсем не нравится штатная мультимедийка, поэтому я принял решение ее заменить, поставил другое ГУ с 10,0-дюймовым экраном на Андроиде. Пока доволен.

Отзыв о Hyundai Tucson 2.0 дизель с автоматом 2016 г.в.

Hyundai Tucson 2019: комплектации и цены, фото

Покупал авто в феврале 2017 г. До этого была — i40. В целом — машина супер! Во время эксплуатации расход снизился с 12 до 7,4 литров (показания не обнулял с момента покупки). При наших дорогах, в отличии от седана, смело можно ехать, не опасаясь ям (в разумных пределах, конечно).

Честно говоря, покупал машину с роботом с большой долей неуверенности в связи с критическими отзывами машин VAG с подобными КПП, но сейчас вождение на этой машине нравится все больше и больше.

Из достоинств сразу хочется отметить экстерьер (невольно замечаешь, что приковывает взгляд и у пешеходов, и у встречных водил), а также управляемость и неплохой интерьер.

Отличный ближний свет фар. Электроника и автоматика работают хорошо, хотя при дожде бывает, что вовремя не срабатывает датчик включения дворников.

После i40 показалась простоватой панель приборов, но нашел и плюс в этом — легче читается информация. Дальний свет слабоват. Механическая регулировка передних кресел и неудобное расположение колеса регулировки наклона спинки.

Отзыв о Хендай Туссан 1.6 на роботе с полным приводом 2016 года

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Новости об автомобилях Hyundai Tucson: читайте интересные новости об авто модели Хендай Туссан - сайт За рулем/

В базе Роспатента появилась документация на кроссовер с новым 184-сильным мотором объемом 2,4 литра.Подведение итогов продаж первого полугодия выявило самые популярные кроссоверы. Однако скоро, с появлением Renault Arkana и Kia Seltos, в списке произойдут изменения.Имея возможность купить автомобиль за 2 млн рублей, россияне предпочитают, в основном, японские и корейские машины.Артем Никитин сменил уже не один кроссовер Hyundai. Молодой человек работал в салоне корейского бренда и знает, чего ждать от этих машин. Недавно Артем приобрел Hyundai Tucson третьего поколения. Признается, что покупкой остался доволен — в машине появились новые приятные опции. О том, какие из них действительно полезны, а что можно отнести к разряду баловства — в его автоистории.Представители корейской компании рассказали подробности о следующем поколении кроссовера.Корейская компания рассекретила топовую версию кроссовера, которая получила название N Line.Hyundai опубликовала фотографии спортверсии Tucson N Line, которую покажет на автосалоне в Женеве.Ларец тот непросто открывался: группа Hyundai-Kia проявляет огромные усилия, внедряя на нашем рынке под разными брендами очень похожие автомобили. Прошло всего два года, как я делал тест этой парочки, и вот обе машины обновились.Корейская компания решила сделать N-версию кроссовера Tucson. Будущая новинка станет самым мощным кроссовером Hyundai и будет конкурировать с Audi SQ5 и Cupra Ateca.Испытатели «За рулем» оценили новый расклад сил в классе среднеразмерных кроссоверов.Hyundai Tucson — третий по популярности автомобиль в модельном ряду корейской марки после Соляриса и Креты. С рестайлингом Tucson почти не подорожал.С октября этого года некоторые популярные модели Hyundai стали дороже на сумму до 25 000 рублей.Кроссовер Hyundai Tucson после рестайлинга почти не подорожал: он хочет быть одновременно богатым, доступным и современным. И ведь получается!День прессы на Московском международном автосалоне продолжается, продолжается и онлайн-трансляция, которую журналисты «За рулем» ведут со стендов «Крокус Экспо». Не переключайтесь!Народный кроссовер Hyundai Creta с полным набором опций по стоимости заступает на территорию старшего по званию Тусана, что дает повод задуматься о покупке последнего. Но сначала надо хорошенько взвесить все за и против.

Страницы

← предыдущаяследующая →

123456


Смотрите также