Автомобиль киа венга


Автомобиль KIA Venga: новости, обзор, машина Киа Венга

Kia Venga получила шестиступенчатый «автомат»

Сегодня стартовали продажи компактвэна Kia Venga 2016 модельного года с новой автоматической 6-ступенчатой трансмиссией. Автомобиль предложат в трех комплектациях по цене от 779 900 рублей. Самая доступная версия с «автоматом» обойдется в 839 900 рублей.

Сравниваем Kia Soul и Venga: шарики и кубики

Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже пришли в шоу-рум. Не спешите: оглянитесь вокруг, возможно, среди моделей той же марки обнаружите еще более выгодный вариант. Итак, вы решили купить Kia Soul.

Мы уже рассмотрели все универсалы российского рынка. Теперь настала очередь минивэнов.Сегодня стартовали продажи компактвэна Kia Venga 2016 модельного года с новой автоматической 6-ступенчатой трансмиссией. Автомобиль предложат в трех комплектациях по цене от 779 900 рублей. Самая доступная версия с «автоматом» обойдется в 839 900 рублей.Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже пришли в шоу-рум. Не спешите: оглянитесь вокруг, возможно, среди моделей той же марки обнаружите еще более выгодный вариант. Итак, вы решили купить Kia Soul.Что нового появилось и появится на российском авторынке в ближайшее время? В нашем очередном обзоре — новые и обновленные модели и модификации, среди которых кроссоверы Mazda CX-5 и Chery Tiggo 5, компактвэн Kia Venga, седан Hyundai Genesis, хэтчбек DS4. Все автомобили — с ценами и комплектациями.Обновленные Kia Venga из первых партий поступили в дилерские центры марки. Минимальная базовая цена модели начинается от 679 900 рублей. Автомобили после завода в Словакии проходят досборку на мощностях группы «Автотор» в Калининграде.С февраля «Автотор» приступил к производству обновленной Kia Venga 2015 года. Автомобиль выпускается в трех комплектациях — Comfort, Luxe и Prestige, c двигателями 1,4 л (90 л.с) и 1,6 л (125 л.с.), с МКП и «автоматом».Обновленный компактвэн Kia Venga выходит на российский рынок 16 февраля. Прайс-лист рестайлингового автомобиля, который стал современнее и по виду, и по оснащению, открывается с отметки 679 900 рублей (базовая версия Comfort с мотором 1.4 и МКП). Стоимость топовой комплектации Prestige — от 879 900 рублей. Цены действительны для моделей 2014 года выпуска.Российское представительство компании Kia напомнило, что обновленный компактвэн Venga поступит в продажу в первом квартале 2015 года. Интерес к стильной и вместительной модели призваны подогреть изображения ее интерьера, который отличается от предшественника дизайном и новыми, более качественными материалами.Обновленная Kia Venga приедет в Россию в первом квартале 2015 года. Минивэн получил свежий дизайн, новые материалы отделки и расширенный список опций.Компания Kia представила обновленные хэтчбек Rio, микровэн Venga и концептуальный гибридный седан Optima T-Hybrid. Трио дебютирует 2 октября на Парижском автосалоне.Компания Kia анонсировала дебют новых кроссовера Sorento, концептуального гибридного седана Optima T-Hybrid, а также обновленных компактов Rio и Venga на автосалоне в Париже. Все четыре новинки Kia представят 2 октября.В Италии появился микровэн Kia Venga в исполнении Crossover edition. Почти кроссовер получил всего-то внедорожный пластиковый обвес. Особые Kia Venga выпустят тиражом 200 экземпляров по цене от 19 700 евро.Автомобили с автоматическими коробками не уклонились от общего тренда и подорожали, как и все прочие машины.Цены настолько бодро рванулись в гору, что многие популярные недорогие автомобили улетели за верхние границы самого дорогого из установленных нами сегментов. Поэтому мы решили немного расширить ценовые рамки и ввести новый диапазон.Доступные вэны и вэнчики — вид, увы, практически исчезающий. Что можно купить за сумму, не превышающую 900 тысяч рублей? Претендентов на место в нашем топе было немного, но десятку достойных вариантов экспертам «Купи авто» собрать все-таки удалось.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

www.zr.ru

Корейский компактвэн KIA Venga

В продолжение «традиции расширения своего модельного ряда», корейский концерн KIA представил в 2009 году «семейный однообъемник» – субкомпактный «Venga». Этот класс (небольших семейных автомобильчиков) в 2001 году «открыла» японская компания «Honda» – презентовав свою малолитражку «Jazz». Теперь же в этом, уже достаточно популярном (особенно в Европе), сегменте рынка «не протолкнуться» – тут и Hyundai Matrix, и Nissan Note…

Однако «КИА’вляне» серьезно подготовились к конкурентной борьбе в среде субкомпактвэнов, о чем свидетельствует и «Red Dot Award» (престижная награда за инновации в области промышленного дизайна) – «Venga» удостоился ее в 2010 году.

Внешний вид автомобиля КИА Венга и впрямь получился совсем «не азиатским». Правда, это и не удивительно – ведь этот субкомпактвен полностью «европейский»: его «рисовал» немецкий шеф-дизайнер, он получил имя на испанском («Venga» переводится как «давай!») и производят его на словацком заводе. Вот потому наверное этот «слегка пузатый и добродушный автомобильчик», в отличие от, к примеру, KIA Soul, лишен явной азиатской самобытности.

Кстати, не смотря на весьма компактные внешние размеры, длина колесной базы у него больше, чем у того же «Soul». Так что на лицо принцип – «небольшой снаружи, но очень вместительный внутри».

А плавные формы кузова, кроме «визуальной дружелюбности», обеспечивают KIA Venga отличные показатели в плане аэродинамического коэффициента сопротивления (0,31) – это, конечно, не характеризует его как «гоночный автомобиль», но вносит хорошую лепту в достижении высоких показателей топливной экономичности.

В ходе рестайлинга 2015 года – передняя часть автомобиля была заметно видоизменена (передний бампер, радиаторная решетка и оптика – обрели очертания в соответствии с «актуальным корпоративным стилем», а противотуманные фары к тому же обзавелись функцией «дневных ходовых огней»).

Задняя часть практические не изменилась, кроме того, что на дверь добавили «полоску хрома», а задние фонари получили «более замысловатый узор».

Как уже было отмечено, «максимум внутреннего объема и его функциональность» – вот что было положено в основу субкомпактвэна KIA Venga. Высокая крыша позволяет разместиться в нем даже людям выше среднего роста, а большое расстояние до лобового стекла и опциональная панорамная крыша – еще больше визуально увеличивают пространство в салоне.

К сожалению, есть и обратная сторона медали. Передние стойки ухудшают обзорность, а сиденья предлагают уж очень «вертикальную» посадку – не пригодную для дальних поездок. Еще одним недостатком передних сидений является слабая боковая поддержка.

А вот задний диван являет собой «верх возможностей трансформации». Он установлен на салазки – что позволяет его сдвигать на 13 см, при этом задние пассажиры не будут чувствовать себя ущемленными, ведь у них для ног остается достаточно места, а широко распахивающиеся задние двери существенно облегчают посадку.

Кроме того спинка, складываясь, «уходит в пол» – образуя ровную погрузочную поверхность. Да и пол в багажнике двойной – под полочкой спрятался многосекционный ящик с инструментами и «докаткой».

В целом же интерьер у «Венги» довольно «блеклый» и как-то даже «не соответствует» его, довольно эффектной, внешности. Пластик тут откровенно жесткий и дешевый (разнообразить его можно только заказав разноцветные окантовки дефлекторов и дисплея). За исключением своеобразного «климатического диска в окружении клавиш», на центральной консоли дизайнерских изысков нет. И это при том, что «топовая» комплектация KIA Venga, в плане оснащения, выше всяких похвал: мультифункциональный руль, полный электропакет, большой ЖК-дисплей и камера заднего вида с парктроником, Bluetooth, круиз-контроль и много чего еще.

Впрочем, в ходе рестайлинга 2015 года, центральная консоль приобрела более «гармоничные и понятные» очертания.

Ну и поскольку автомобиль этот – «европейский», то конструкторы особое внимание уделили: безопасности, экономичности и экологичности.

Безопасность, к слову, далеко не последняя «характеристика» современного автомобиля. Потому «пять звезд», которые достались KIA Venga в краш-тестах по версии EuroNCAP – это поистине «исчерпывающая характеристика» его систем безопасности.

А вот «задачи экономии топлива» и «уменьшения выбросов» были возложены на целое семейство дизельных и бензиновых моторов (объемом 1,4 и 1,6 л), все из которых отвечают строгим стандартам «Евро 5».

Так вот, если говорить о технических характеристиках KIA Venga, то конечно мощности таких двигателей (в России представлены только бензиновые: 1,4 л. /90 л.с. и 1,6 л. / 125 л.с.), явно не достаточно для «светофорных гонок», но и целевая аудитория у этого автомобиля другая. Будущие владельцы «Венги» скорее положительно оценят наличие ISG (Stop&Go) и электронного помощника на механической КПП. Так система «Stop&Go», ради экономии топлива, автоматически глушит мотор при остановке на холостых оборотах и самостоятельно запускает его при выжимании педали сцепления. А «электронный помощник» подсказывает «когда оптимельнее переключать передачу» – как следствие: динамика не впечатлит, но цифры расхода топлива на бортовом компьютере (6~7 литров на 100 км в смешанном цикле) порадуют «глаз и кошелек».

Единственное, что удивило, так это явно устаревшие коробки передач – пятиступенчатая механическая КПП (шестступенчатая идет только в паре с турбодизелем) и четырехступенчатый «автомат». С другой стороны – в работе к ним нет никаких претензий (к тому в августе 2015 года на смену 4-ступенчатому «автомату» все же пришел новый – 6-ступенчатый).

В 2015 году KIA Venga на российском рынке предлагается в трёх комплектациях: «Comfort», «Luxe» и «Prestige». Цена на «базовый вариант» стартует с 679 900 рублей (1.4/МКПП), самая доступная комплектация с «автоматом» предлагается по цене от 739 900 рублей.

  • Базовое оснащение включает: аудиосистему с поддержкой mp3 и 6-ю динамиками, иммобилайзер, сигнализацию, две подушки безопасности, ABS, BAS (усилитель экстренного торможения) и световую сигнализацию об экстренном торможении (ESS).
  • За 50 тыс. рублей к «базе» предлагается: пакет «Теплые опции» (подогрев передних сидений, рулевого колеса и лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей) + кондиционер, Bluetooth, мультифункциональный руль и задние электростеклоподъемники.
  • Комплектация «Luxe» (стоимость от 819 900 рублей) оснащается: ESC, системой активного управления VSM, НАС (помощь при старте на подъеме), противотуманными фарами и задними датчиками парковки, полным набором подушек безопасности, а также активными подголовниками и климат-контролем…
  • Максимальная комплектация «Prestige» (от 879 900 рублей) имеет: полный LED-пакет (дневные ходовые огни и задние фонари), пуск двигателя кнопкой и бесключевой доступ в салон, круиз-контроль, панорамную крышу, но за навигационную систему нового поколения с цветным 7″ сенсорным дисплеем надо будет доплатить 10 000 рублей.
Отзывы

auto.ironhorse.ru

Тест-драйвы Kia Venga (Киа Киа Венга) от «За рулем»

Пусть и не сопровождавшаяся фейерверком, явлением роты барабанщиц и фокусником на слоне, прошедшая в минувшие выходные презентация обновленного Opel Meriva по праву может считаться одной из самых впечатляющих за последнее время. Для демонстрации новинки в немецком Висбадене опелевцы выкатили перед сборной из почти сотни европейских и двух десятков российских журналистов 35 новеньких машин!В нашей традиционной рубрике мы сравниваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются.Появившаяся девять лет назад маленькая, но очень гостеприимная и хозяйственная «Мерива» так полюбилась покупателям, что немцы решились на сиквел, практически не раздумывая. Наследница получилась крупнее, талантливее и ярче. Однако и корейцы были не прочь отхватить кусочек пожирнее от столь лакомого пирога с начинкой из семейных ценностей. В конце прошлого года они привезли в Россию микровэн «Киа-Венга». Сможет ли эта машинка на равных соперничать с более опытной «немкой»?Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, и определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить: оглянитесь вокруг — быть может, среди моделей одной и той же марки обнаружится еще более выгодный вариант? Итак, вы решили купить «Киа-Сид».Такие машины созданы для людей практичных — им бы увезти побольше покупок, место на парковке подолгу не искать и топлива лишнего не жечь. Обновленную «Хонду-Джаз» атакуют две новинки сезона — «Киа-Венга» и «Опель-Мерива». Кто кого?По сравнению с обычными легковушками микровэны (построенные на базе супермини) и компактвэны («гольф»-класс) предоставляют покупателям больше простора и комфорта, не занимая при этом лишнего места на дороге.Kia Venga, построенная на том же шасси, что компактный кроссовер Kia Soul и хетчбэк Hyundai i20, появилась у дилеров. Корейцам удалось втиснуть модель как раз посредине сегментов этих машин. Вышел весьма интересный семейный микровэн.

www.zr.ru

Kia Venga 2016 - обновление компактного хетча

Kia Venga 2016 года был представлен весной прошлого года. Рестайлинг, надо признать, не привнес кардинальных изменений, но они все-таки есть. Полный обзор: цена и комплектации, фото и характеристики.Содержание обзора:
  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Выводы
  • Фотографии и видео
Было время, когда Киа Венга мог остаться без конкурентов в своем классе, первопроходцем в котором стала Honda Jazz. Тогда к японскому хэтчбеку отнеслись весьма сомнительно, но сейчас он, а так же конкуренты в виде Hyundai Matrix и Nissan Note обладают завидной популярностью.Внешне хэтчбек выглядит не то чтобы совершенно иначе, скажем, некоторые изменения есть. Тут новая решетка радиатора, немного уже, по сравнению с прошлым поколением. Фары стали чуть уже, немного раскосые. К слову, дизайн хэтчбека выглядит немного непривычным, особенно для Киа.Не мудрено, ведь в разработке дизайна принимали участие специалисты Германии, Италии и Словакии. Корейца тут не было ни одного, это, наверное, и сказалось, видимо, у корейцев какой-то свой национальный стиль прорисовки. Передняя часть получилась такой, словно автомобиль под собственным весом растекается по дороге, и вот-вот зацепится губой за асфальт.Тут же вставлены дневные ходовые огни, подобные формы уже встречались на Солярисе. В общем, спереди новый Киа Венга выглядит стильно, да и просто привлекательно. Этот хэтчбек будет выделять своего владельца в общем потоке, а что еще требуется в наше время – быть непохожим на других, выделяться из толпы.Профиль остался практически без изменений, тут прибавились только увеличенные диски нового дизайна. Да, тут и менять-то особо нечего. Мускулистые формы, которые совсем не присущи автомобилях данного класса, массивные колесные арки, красивые переходы линии остекления, плавные линии крыши. Больше здесь и добавить нечего, получилось действительно красиво, и, как видно, с первого раза.Задняя часть претерпела некоторые доработки. Такое чувство, что задние фонари наполнились цветом, который стал насыщеннее. То же самое касается и стоп сигнала на спойлере, интегрированном в крышу, которая, кстати, может быть панорамной. В целом, корма выглядит законченной со всех сторон и непонятно, заслуга это аккуратного бампера с противотуманными фонарями, либо же аккуратно улыбающейся штамповки, выведенной от одного фонаря к другому.

Размеры Киа Венга 2016:

  • Длина – 4075 мм;
  • Ширина – 1765 мм;
  • Высота – 1600 мм;
  • Колесная база – 2615 мм;
  • Клиренс – 156 мм;
  • Ширина передней колеи – 1553 мм;
  • Ширина задней колеи – 1557 мм;
  • Размер колес – 195 / 65 / R15;
  • Объем багажника – 440 л;
  • Объем топливного бака, л – 50;
  • Снаряженная масса, кг – 1178;
  • Полная масса, кг – 1710.
Внутри хэтчбек Киа Венга 2016 года намного просторнее, чем может показаться снаружи. Надо сказать, что задним пассажирам будет очень комфортно, но об этом позже. Как всегда, начнем с капитанского мостика. Тут перед глазами водителя установлены три глубоких колодца в белом обрамлении, в которые вставлены все необходимые приборы, включая дисплей бортового компьютера.Руль с функциями управления навигацией, музыкой и связью. В принципе, больше ничего и не надо. Чуть праве щитка затесалась кнопка запуска двигателя, это уже переводит хэтчбек из класса бюджетных. Центральная консоль может быть представлена в двух вариантах.Первый подразумевает наличие лишь магнитолы и управления климатом в салоне. Второй вариант доступен только после доплаты, и взамен воитель получит полноценный навигатор и мультимедиа систему с сенсорным управлением. Все это находится под таким углом, что вертикальность просто идеальна. За эргономику Киа Венга 2016 года твердая пятерка. А вот за материалы отделки придется поставить троечку, и то с натягом. Панель приборов полностью сделана из пластика, да такого добротного, что орехи можно колоть. Отделка сидений тоже оставляет желать лучшего, хотя сами передние кресла отформованы очень качественно.Задний ряд, к нему мы обещали вернуться. Так вот, здесь полноценно могут поместиться три взрослых человека средней комплектации. Для коленей пространства достаточно, а если учесть, что подушку можно сдвинуть вперед или назад на целых 13,5 сантиметров, то вообще не возникает никаких сомнений.Багажник для такой крохи, надо сказать немал. Во-первых, второй ряд складывается в ровную погрузочную площадку, что редкость в наше время. Во-вторых, в багажнике дно двойное, что позволяет с легкостью разместить здесь необходимые инструменты, а так же докатку. К сожалению, под полноценную запаску места не нашлось.

Так вот, что касается объема, в штатном состоянии сидений получится уже 440 литров, в то время как при сложенных будет доступно уже 1327 литров пространства. К слову, это еще на 40 литров меньше, чем в дорестайлинге.

Всего для Киа Венга разработано пять силовых агрегатов, некоторые из которых с переменным успехом появляются и исчезают с нашего рынка. Итак, базовый мотор – это 90-сильный 1,4, работающий на бензине. С ним хэтчбек разовьет скорость 168 км/ч, а первую сотню разменяет за 12,8 секунды. Помним, что это не болид Формулы-1. В принципе, расход в смешанном цикле в 5,5 литров не потрясает, но и не вызывает негатива.Второй мотор, стоящий в линейке – это 1,6 литра, развивающий 124 лошади. Тоже кушает бензин, но 5,2 литра на сотню. К слову, для разгона до сотни потребуется 11,8 секунды, максимум остановится на отметке 180 км/час. Такого результата удалось достичь благодаря системе Stop&Go, которая автоматически глушит двигатель на холостых оборотах и запускает его после того, как водитель выжмет сцепление. Так система понимает, что нужно начать движение.В качестве коробок доступен 4-ступенчатый автомат, пяти и шестиступенчатая механика. На этом все? Да, несмотря на то, что мы говорили о пяти двигателях, для России доступны только два из них. Дизелей вообще нет.Всего предлагается три комплектации, каждая из которых содержит подкомплектации, в зависимости от двигателя. Интересно, что базовая версия с 90-сильным мотором поставляется без кондиционера.За базовую комплектацию Киа Венга цена составит 829 тысяч рублей. Надо сказать, что почти миллион за такое оснащение – это беспредельно дорого. Но не будем о грустном, о конкурентах поговорим позже. Так вот, тут будет усилитель руля с регулировкой колонки в двух направлениях, аудиосистема с USB и AUX. Здесь же, если покупатель доплатит 50 тысяч, получит мультируль, подогрев лобового стекла, электростеклоподъемники вкруг, подогрев руля с кожаной отделкой и прочие мелочи. Максимум за комплектацию Kia Venga можно отдать 929 тысяч рублей.Тут уже покупатель не выбирает двигатель – только 1,6 на автомате. Кроме того, 4 подушки безопасности с системой помощи при старте в гору, задний парктроник, 16-дюймовое литье, климат-контроль, подогрев передних сидений и много чего еще. Не будем много говорить – 969 тысяч. Интересно, что разница в оснащении достаточно велика, а в цене всего 40 тысяч.Как говорится, «полный фарш». Здесь, за 1 миллион 69 тысяч покупатель получает камеру заднего вида, тонировку, люк, систему доступа без ключа, навигацию, панорамную крышу. Вот здесь уже отличное соотношение цена/оснащение.Начнем с ценообразования. Если конкуренты, вроде Рено, пошли по пути доступности базовой комплектации, тот тут совершенно наоборот. Между максимальной ценой и минимальной разброс всего 200 тысяч, а между комплектациями вообще 40-70 тысяч.. Таким образом, покупатель купит лучше чуть дороже, но с большим количеством опций.Идем дальше. Конкуренты. Первый, кто серьезно способен отодвинуть продажи – это Шкода Рапид 2016 года. За 839 тысяч покупатель выберет далеко не базовую комплектацию с 110-сильным мотором на механике. Здесь будет оснащение, близкое к максимальному для Венги.Еще один серьезный конкурент – это Нисан Тиида. Здесь роль сыграет скорее предпочтение покупателя, либо кореец, либо японец. Примерное одинаковое соотношение цен и комплектаций.Ну и наконец, самый крутой вариант – это Киа Сид 2016 года. Этот автомобиль действительно круче по всем параметрам. Начнем с того, что он просто классом выше. При равном расходе покупатель получает более мощный двигатель на роботе.

Видео-обзор Киа Венга 2016:

Остальные фото Киа Венга 2016:

ТегиKia

Тест-драйвы Kia Venga 2016 года был представлен весной прошлого года. Рестайлинг, надо признать, не привнес кардинальных изменений, но они все-таки есть. Полный обзор: цена и комплектации, фото и характеристики.

Интересные статьи:

fastmb.ru

Kia Venga

Kia Venga I хэтчбек 1.4 MT 2013 г. 5,5 года эксплуататции машины в различных погодных условиях прекрасно оправдал мои ожидания в лучшем качестве. За эти годы с моей стороны никаких замечании и нарекании нет. Я бы предложил бы приобрести своим друзьям и знакомым об этом не пожалеете и по цене стоит этого. Kia Venga I хэтчбек 1.6 AT 2012 г. Брала в салоне (Самара). Топовая комплектация.За 5 лет ни одной серьезной поломки (кроме заедающего люка на крыше) . Первые два ТО у дилера, дальше нет смысла (дорого). Машина для города-супер!!! Вместимость багажника - огромная (больше, чем у мужа в Кашкае). Kia Venga I хэтчбек 1.6 AT 2012 г. Бралась сразу Топовая, с дополнительной обвеской. Защита картера, ветровики, коврики, зимняя резина на дисках. Прекрасная машина. Обслуживание только в родном сервисе, машине уже 4 года.

autodromo.ru

Слабые места и типичные недостатки Kia Venga с пробегом

Kia Venga – это достаточно практичный семейный автомобиль, пользующийся большой популярностью среди российских автолюбителей. Разумеется, как и любая другая машина, эта иномарка имеет свои плюсы и минусы. Среди ее положительных сторон  – привлекательный внешний вид, просторный салон, вместительный багажник, «вкусная» цена, а также комфорт и безопасность. Тем не менее, для того, чтобы решить вопрос, стоит ли покупать Kia Venga, брать ли новый автомобиль из салона, или приобрести авто с пробегом, нужно как следует проанализировать все «за» и «против», выделив слабые места Kia Venga. Возможно, вы согласитесь мириться с некоторыми нюансами при условии, что вас устроит все остальное, но в то же время, определенные особенности, характерные для Киа Венга, могут оказаться неприемлемыми.

Слабые места Kia Venga

Подвеска

Практически все владельцы Kia Venga указывают на проблемы с подвеской. Во-первых, они единогласно обращают внимание на жесткую подвеску, которая конструировалась для европейских трасс, и в условиях российских дорог значительно снижает уровень комфорта. Во-вторых, амортизаторы (и передние, и задние) достаточно быстро приходят в негодность, поэтому, приобретая Kia Venga, нужно быть готовым к их замене через каждые 30-45 т. км. пробега, особенно если речь идет о подержанном автомобиле. Как определить, в порядке ли амортизаторы? Если при надавливании на капот машина качнется один раз, то они исправны, если же продолжит раскачиваться, требуется замена комплектующих.

Рулевой механизм

В рулевом механизме периодически возникают различные неполадки: выход из строя рулевого кардана, «глюки» в работе электроусилителя руля. Кроме того, система ESP иногда теряет центральное положение руля (проблемы в электронике, но в итоге не повернуть руль). «Лечится» данная поломка путем перепрошивки у официального дилера.

Двигатель

Киа Венга оборудована достаточно сильным двигателем (1,4; 1,6 МКПП или 1,6 АКПП), с которым, тем не менее, периодически возникают неполадки – он может вести себя довольно непредсказуемо. Некоторые владельцы данного автомобиля указывают на проблемы в работе педали газа, которая может работать синхронно лишь на четверти хода. При эксплуатации авто это довольно опасно: например, в том случае, если машина должным образом не отреагирует на нажатие педали газа при обгоне.

Электроника

Могут барахлить датчики, неполадки такого плана достаточно распространены. Кроме того, многие водители, имевшие дело с Kia Venga, обращают внимание на возможность сброса всех показаний бортового компьютера. Штатная магнитола, предусмотренная комплектацией автомобиля, также нередко «глючит», отказываясь воспроизводить файлы с флеш-накопителя. Совет – во избежание неприятностей перед покупкой провести тестирование автомобиля, которое поможет выявить потенциальные неполадки.

Основные недостатки Киа Венга

Помимо больных мест, можно выделить некоторые недочеты Кия Венги – это не самые выгодные характеристики, которые изначально предполагает конструкция данного автомобиля.

Салон

Большинство автолюбителей имеет претензии к салону Kia Venga. Несмотря на то, что он является довольно просторным, а сидения – мягкими и комфортными, недовольство владельцев автомобиля вызывает отделка салона. Дешевый пластик издает неприятный скрип, что не может не раздражать во время поездки. Особенно явно это проявляется в зоне сопряжения передней панели со стеклом, а также в области механизма ремня безопасности. Для того, чтобы решить проблему, требуется дополнительная проклейка поверхностей. Сидение водителя не опускается, поэтому водителю высокого роста не очень удобно. В салоне очень шумно, особенно во время езды по неровной дороге, изоляция от посторонних звуков практически отсутствует.

Конструкция стойки

Главный недостаток по кузову – это крайне неудобная конструкция стойки. Речь идет о левой передней стойке. Она частично закрывает обзор водителю, и это может стать причиной аварийной ситуации. Постоянно приходится наклоняться вперед, чтобы не пропустить пешехода, выходящего на проезжую часть, или светофор.

Аккумулятор

Для такого автомобиля, как Киа Венга, предпочтительнее был бы аккумулятор с более высокой мощностью. Еще один существенный минус – то, что он не съемный. Таким образом, чтобы вернуть к жизни разрядившийся аккумулятор, нужно использовать зарядную батарею.

Подсветка

Отсутствие подсветки в бардачке, на кнопках управления на дверях и проблемы с ее яркостью на приборной панели – тоже минус, хотя и не столь существенный. Автомобилисты отмечают, что это выглядит, как неуместная экономия, и создает определенный дискомфорт (в модели базовой комплектации).

Кондиционер

Кондиционер в Kia Venga работает недостаточно эффективно, к его функционированию много претензий. Если салон сильно прогрелся на солнце, для его охлаждения нужно много времени. Указатель температуры окружающего воздуха не предусмотрен.

Топливо

Объем бака в автомобиле Киа Венга составляет 48 литров. Автовладельцы единогласно указывают, что эта машина «любит покушать»: расход топлива по городу в среднем составляет от 7 до 10 литров, что, в общем-то, неудивительно, если исходить из объема двигателя и массы автомобиля. Кроме того, Киа Венга весьма привередлива в плане качества топлива: в ее технических характеристиках указано, что заправлять машину можно 92-м бензином, но на практике гораздо лучше будет использовать 95-й. При этом важно, чтобы топливо было высокого качества – в противном случае авто может начать капризничать.

Подведём итог.

Несмотря на тот факт, что в конструкции автомобиля Киа Венга имеются определенные недостатки, а на многих форумах предупреждают о «детских болезнях» этого автомобиля, он пользуется большой популярностью среди российских автомобилистов. По всей вероятности, их устраивает соотношение цены и качества данной модели, ее относительную неприхотливость в обслуживании, компактный размер, но в то же время достаточная вместительность салона и багажника. Достаточно низкие эксплуатационные расходы добавляют Кия Венга привлекательности. Очень важно своевременно менять необходимые комплектующие, следить за состоянием двигателя и подвески, использовать для заправки качественное топливо.

P.S.: Уважаемые настоящие и будущие владельцы, оставляйте свои отзывы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и недочетах данной модели автомобиля, выявленные и замеченные в процессе эксплуатации.

Так же читайте у нас подробнее про Количество жидкости и маркировки масел в Kia Venga.

Слабые места и типичные недостатки Kia Venga с пробегом was last modified: Февраль 12th, 2019 by Administrator

polomkiauto.ru


Смотрите также