Автомобили италии марки


Знаменитые итальянские марки автомобилей и их история

Итальянские марки автомобилей широко известны по всему миру. Их названия не нуждаются в дополнительном пояснении. Высокое качество и не менее высокие цены многих моделей делают итальянские машины желанными для многих.

Богатая история, насчитывающая более 120 лет, подтверждает уровень развития автомобилестроения в Италии. Эта страна является одним из европейских лидеров в этой отрасли.

Итальянские машины занимают почетное место на международных автосалонах, многие модели уже стали классикой, другие постоянно модернизируются.

Alfa Romeo (Альфа Ромео)

Сейчас завод по производству машин находится недалеко от Милана (узнайте, что в нем можно посмотреть) в местечке Портелло. Альфа Ромео позиционируется как вместительный надежный автомобиль, ориентированный на полный комфорт на дороге. Все функции автомобиля направлены на удовлетворение потребностей покупателя. Есть у марки и спортивные модели. Сейчас марка принадлежит концерну Fiat Group.

Начинается история марки в 1905 году с завода по производству французских автомобилей Darracq, который в 1910 был переориентирован на производство итальянских машин A.L.F.A. Тогда же предприятие было перенесено из пригорода Неаполя в Портелло около Милана. Инициатором и директором в то время был Уго Стелла.

Именно под его началом, главным конструктором Джузеппе Мерози, были спроектированы такие модели как 24 CV и 24 HP, которые быстро стали популярны. В 1915 году, вследствие Первой мировой, была проведена реорганизация предприятия и во главе встал Никола Ромео, в честь которого был назван Альфа Ромео.

Во время Второй мировой завод выпускал военные авто, после войны внимание было обращено на спортивные машины. Альфа Ромео не раз побеждал в гонках.

В 90-е годы вышла модель GTV, которая стала одной из лучших в нише спортивных автомобилей.

Официальный сайт: http://www.alfaromeo.com/

Ferrari (Феррари)

В настоящее время завод по производству машин расположен в городе Маранелло. Феррари позиционируется как сугубо спортивный автомобиль для любителей высоких скоростей и надежности. Красный цвет считается классическим для машин этой марки.

Марка получила свое название в честь Энцо Феррари. Начав с работы в Альфа Ромео, Энцо выпустил первую модель автомобиля в 1946 году под своим именем.

Первые машины были исключительно гоночными, они ознаменовали множество побед в различных гонках 50-60 годов. В 90-е годы предприятие спроектировало спорткары 456 GT/GTA, F355 и 550 Maranello.

Популярность Феррари только возрастает с каждой новой моделью.

Официальный сайт: http://www.ferrari.com/

Для путешествия по стране можно воспользоваться арендой автомобиля! Отзывы о прокате авто в Италии и средние цены найдете на нашем сайте.

Мечтаете побывать в самом романтичном городе Италии? Расскажем, что посмотреть в Венеции, например, обязательно стоит посетить дворец Дожей — величественный архитектурный памятник!

Слышали о «музее мертвых», который находится в Палермо? Как попасть на экскурсию в знаменитые Катакомбы капуцинов, узнайте тут: https://expertitaly.ru/dostoprimechatelnosti/v-sitsiliyi/katakomby-kaputsinov.html.

Fiat (Фиат)

Фиат – компактные, но вместительные машины, ориентированные на все слои населения. Эта марка – самая доступная из итальянских автопроизводителей.

Фиат – старейший и крупнейший автоконцерн в Италии. Основан еще в конце XIX века несколькими крупными инвесторами, в том числе Джованни Аньелли. С 1903 года компания начала проектировать собственные двигатели судов, автобусов, а далее и автомобилей.

В начале XX века модели 300 HP Record и S61 стали одними из самых популярных гоночных автомобилей. После Первой мировой войны произошла переориентация и было положено начало производству машин для всех.

Первой общедоступной моделью стал Фиат 501 с двумя модификациями – спортивной и удлиненной.

Официальный сайт: http://www.fiat.com/

Lamborghini (Ламборгини)

В данный момент завод по производству машин расположен недалеко от Болоньи в местечке Санта’Аната-Болоньезе. Ламборгини позиционируется как супердорогой, роскошный, скоростной автомобиль, один из лучших в серийной сборке. Сейчас бренд Ламборгини принадлежит компании Audi.

Марка названа по фамилии основателя Ферручо Ламборгини. Перед тем как начать производить шикарные автомобили Ферручо успел выучиться на механика и пройти всю Вторую мировую. По окончании войны Ламборгини создал производство тракторов, а позже и отопительной техники.

Идея создавать автомобили, по легенде, пришла в голову автору для того, чтобы обойти популярную марку Феррари после конфликта с владельцем концерна.

Ламборгини как обладатель авто этой марки нашел в ней недостатки, которые были учтены при разработке качественно новой машины, выпущенной в 1963 году.

Успех пришел в 1965 году с моделью Miura, обладающей всеми преимуществами автомобиля того времени, а также 12-циллиндровым двигателем.

Официальный сайт: http://www.lamborghini.com/en/home/

Lancia (Лянча)

Сегодня завод по производству машин расположен недалеко от Турина (взгляните на фото его достопримечательностей). Лянча позиционируется как удобный городской автомобиль для деловых людей. Сейчас марка принадлежит концерну Fiat Group.

Свое название марка получила в честь сооснователя производства известного в начале XX века гонщика Винченцо Лянча. Его компаньоном стал Клаудио Фоджолино. В 1906 году вместе они создали производство, первые машины были выпущены в 1907 году.

Модель называлась Альфа, впоследствии ДиАльфа, ее особенностью был 6-циллиндровый двигатель. В Первую мировую завод расширился за счет производства военных грузовиков и бронетехники.

После войны Лянча выпустило модель Лямбда, которая завоевала большую популярность за счет своей надежности и независимой подвески.

Автомобиль успешно продавался вплоть до 1931 года. Компания также занималась разработкой спорткара, а в последние десятилетия сосредоточила свое внимание на автомобилях бизнес-класса.

Официальный сайт: http://www.lancia.com/

Maserati (Мазерати)

В настоящее время фабрика по производству автомобилей расположена недалеко от Турина. Штаб-квартира находится в городе Модене. Мазерати занимается производством спортивных автомобилей и машин бизнес-класса.

Каждую модель отличает эксклюзивность, высокое качество деталей и сборки, скорость и комфорт. Сейчас марка принадлежит концерну Fiat.

История марки берет начало в 1914 году, когда Альфьери Мазерати открывает в Болонье предприятие, занимающиеся проектированием автомобилей.

Позже к нему один за другим присоединяются пять братьев Мазерати и в 1926 году совместными усилиями они выпускают модель Gran Prix 1500, которую отличал двухлитровый мотор.

Машина стала популярной. Основное внимание было сконцентрировано на гоночных автомобилях и разработки Мазерати легли в основу гоночного машиностроения в Италии.

В 60-е годы было решено переключиться на автомобили класса «люкс». С этой целью были выпущены модели Quattroporte и Mexico, которые стали настоящей потребностью для тысяч людей.

В 90-е вышла в свет усовершенствованная модель Quattroporte IV Evoluzione, уверенно возглавившая списки автомобильных продаж. Последние годы ознаменовались появлением не менее успешных моделей 3200 GT и Spyder GT.

Официальный сайт: http://www.maserati.com/

В Италии много интересного — не одно лишь автопроизводство. Например, весьма занятно узнать, что значат мужские итальянские имена.

Знали ли вы, что Ватикан — это государство внутри самой Италии? Полезно выяснить, где он находится по карте и как в нем все устроено.

А в этом обзоре вы найдете много важного о горнолыжных курортах Италии — карты, описание и способы добраться.

Pagani (Пагани)

В настоящий момент завод по производству авто расположен в городе Модене. Пагани занимается производством дорогих спорткаров с уникальными свойствами. Подготовка единственной на данный момент модели велась тщательно в течение нескольких лет, параллельно разрабатывался подробный маркетинговый план.

Самая молодая компания по производству автомобилей. Названа в честь эмигранта из Аргентины Хорасио Пагани. Основатель предприятия сознательно уехал из родной страны в Италию город Модена, где было сосредоточено производство машин.

С 1983 по 1991 годы Пагани построил карьеру на знаменитом предприятии Ламборгини – от дворника до ведущего конструктора. В 1991 году он, не увидев перспектив своей должности, открыл собственное производство ModenaDesign.

Впоследствии Пагани продал свою компанию и организовал производство спорткаров. Его первая модель Pagani Zonda C12 с мощностью в 550 л. с. произвела фурор на автосалоне в Женеве в 1999 году.

Официальный сайт: http://www.pagani.com/

Автомобильная промышленность Италии насчитывает более сотни лет. Сейчас это динамично развивающаяся отрасль, постоянно предлагающая рынку новые модели машин.

Неизменным остается высокое качество и уникальный дизайн итальянских автомобилей.

Итальянские автомобили марки

Наблюдая за автомобильным потоком на дороге, часто, сложно определить сразу, какое авто является чистокровным немцем, американцем, японцем или итальянцем. В Италии производят автомобили самых разных ценовых категорий. Итальянские марки авто считаются одними из самых лучших, респектабельных и узнаваемых в мире машин.

Alfa Romeo

Марка с романтичным названием «Альфа Ромео» производится на автомобильном заводе рядом с Миланом. Автомобили такого класса ориентированы на комфорт и удобство водителя. Они надежны, легки в управлении и привлекательны внешне.

У «Альфа Ромео» есть линейка спортивных авто, впечатляющих своими характеристиками.

Fiat Group – компания, которая теперь владеет маркой, выкупила ее у Уго Стелло. Марка появилась в 1905 году. Автомобили «Альфа Ромео» названы так в честь нового директора Николо Ромео. Именно при нем модели 24CV и 24HP приобрели невероятную популярность.

В 90-е годы концерн выпустил машину GTV, ставшую одной из лучших спортивных моделей своего времени.

Ferrari

Итальянские «Феррари» всегда находились у всех на слуху. Красная модель данной марки – это вожделенное клише любого богатого мужчины. Завод по производству этих авто расположен в городе Маранелло.

У Ferrari не встретишь автомобилей для всей семьи, либо малолитражных дамских вариантов, марка выпускает с конвейера только спортивную классику.

Основатель предприятия – Энцо Феррари. Ранее он работал в «Альфа Ромео», но однажды понял, что способен сам создать автомобильный бренд, и ему это вполне удалось.

За ворота завода первая «Феррари» выехала в 1946 году. Разные модели этой марки в различные годы одерживали фееричные победы в гоночных турнирах.

Fiat

«Фиат» — массовая марка авто, модели которой отличаются от других итальянских марок, экономичностью и вместительностью.

Концерн был основан еще в 19 веке. Это старейший и крупнейший на территории Италии автозавод.

Придумал марку Джованни Аньелли. В 1903 в компании случился переломный момент. Именно тогда концерн «Фиат» занялся проектировкой двигателей для авто, судов и даже автобусов.

В 20 веке модель 300 HP Record была признана одной из самых востребованных гоночных машин. После Первой мировой в «Фиат» стали выпускать авто для массового пользования. Первым доступным вариантом стала машина 501.

Lamborghini

Супердорогая итальянская роскошь – это, конечно, марка «Ламборгини». Производят спорткары недалеко от Болоньи. На сегодняшний день, этот бренд спортивных авто находится в ведении компании «Ауди».

Легендарная марка авто была названа в честь ее создателя Ферручо Ламборгини. Имея образование механика, Ферручо прошел всю Вторую мировую, а затем основал свой автоконцерн.

Есть мнение, что глава компании так сильно поспорил с владельцев «Феррари», что решил взять реванш, создав авто, намного превосходящее любую модель Феррари по характеристикам.

В 1965 году машина Miura имела оглушительный успех, а концерн «Ламборгини» надежно закрепился на итальянском авторынке.

Lancia

Марка «Лянча» производит машины для вождения по городу. Производство моделей происходит рядом с Турином. Недавно эта компания пошла на слияние с концерном «Фиат».

Винченцо Лянча – это основатель марки, который занялся производством авто в 1906 году.

У модели под названием «Альфа» впервые был использован двигатель с 6 цилиндрами для вождения в черте города.

В последнее время, автокомпания уделяет большое внимание машинам бизнес-класса.

Maserati

Сегодня «Мазерати» собирают недалеко от Турина. Спортивные модели и бизнес-класс – вот основные направления данного концерна.

В 1914 году Альфьери Мазерати начал проектировать первые авто. Сделав их изюминкой абсолютную эксклюзивность.

В семье Альфьери Мазерати помимо него самого было еще пятеро сыновей. Все они, совместно с первым братом, и стали создателями Gran Prix 1500, наделив машину двухлитровым мотором.

Именно разработки конструктора Альфьери заложили основу итальянского машиностроения.

Pagani

Бренд «Пагани» можно отыскать в городе Модена. Эксклюзивный бренд выпускает спортивные авто с уникальными характеристиками. Марка носит фамилию основателя, который приехал в Италию из Аргентины.

Машина Pagani Zonda C12 стала хитом на женевской выставке 1999 года.

Когда-то, в далеком 1983 году Погани работал в «Ламборгини» дворником. Он проделал долгий путь, от простого служащего до именитого конструктора. Затем открыл свой собственный автомобильный завод, и превзошел многие другие компании по производству спортивных каров по всем возможным свойствам итальянского автомобиля.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта. Загрузка...

Итальянские автомобили

Сегодня итальянские автомобили отлично известны во всем мире – своим темпераментом и страстью они покоряют умы миллионов, а даже одно упоминание их названий заставляет сердца автолюбителей биться чаще…

Еще бы, ведь именно эта страна славится такими громкими марками, как Ferrari, Lamborghini, Maserati, Alfa Romeo, Pagani – их знают даже те люди, которые далеки от автомобильной темы.

Однако действуют в Италии хоть и более «приземленные», но от этого не менее известные и значимые производители «железных коней», которые по карману не только «избранным», – это FIAT и Lancia.

Да и вообще итальянский автопром находится на довольно-таки высоком уровне развития – эта страна является одним из самых значимых машиностроителей не только в Европе, но и в мире. Производственные мощности местных компаний сосредоточены на многих континентах, а их ежегодный объем выпуска «железных коней» составляет порядка 1.7 миллиона экземпляров (причем почти 90% приходится на «ФИАТ»).

История автомобильной промышленности Италии берет свое начало в 1880-х годах – когда инженер Энрико Бернарди собрал первый бензиновый двигатель и установил его на трехколесный велосипед…

Однако первые автомобили появились в этой стране лишь в 1898 году – когда братья Маттео и Эрнесто Чейрано основали компанию «Ceirano GB & C» и построили свою первую легковушку под названием «Welleyes». Уже в 1899-м она перешла под патронаж вновь образованной группой инвесторов во главе с Джованни Аньелли фирмы «FIAT», которая в том же году выпустила первую машину, а впоследствии и вовсе стала крупнейшим итальянским автопроизводителем.

Осенью 1906 года известный гонщик Винченцо Лянча вскладчину со своим компаньоном Клаудио Фоджолином положил начало еще одной легендарной компании – «Lancia». И ее первый автомобиль не заставил себя долго ждать – он «появился» на свет 23 сентября 1907-го.

Спустя еще три года началась история не менее известной в мире итальянской компании «Alfa Romeo» – именно тогда такое название получила фирма «Societa Anonima Italiana Darracq», основанная в 1906-м французским инженером Александром Дарракком с использованием инвестиций предпринимателей из Италии.

В 1914 году Альфиери Мазерати решил создать собственную мастерскую неподалеку от Болоньи, а через некоторое время к нему присоединились и его младшие братья Биндо и Эрнесто – вместе они построили спортивный автомобиль с двухлитровым мотором, а через двенадцать лет с помощью сторонних инвесторов образовали компанию «Maserati».

Один из самых культовых итальянских производителей – «Ferrari» – появился в 1929 году, а его отцом-основателем стал талантливый конструктор и гонщик Энцо Феррари. Правда, изначально компания специализировалась на производстве гоночных автомобилей, а в «гражданский сектор» вышла только в 1946-м.

Именно благодаря недочетам в моделях «Ferrari» был «рожден» еще один итальянский автомобилестроитель – Lamborghini. В 1960-х Ферруччо Ламборгини, на тот момент занимающийся производством тракторов, выявил неисправность сцепления в «250 GT» и под впечатлением от этого момента решил создать собственную компанию по производству суперкаров. Причем он не стал откладывать дело в долгий ящик, уже в 1964 году представив своего первого серийного «железного коня».

Во время Первой и Второй мировых войн и экономического кризиса 1970-х годов со сцены ушли многие итальянские бренды, однако «основные игроки» остались в строю, правда, некоторые из них перешли под покровительство «FIAT».

Впоследствии началось бурное развитие автопрома Италии, благодаря чему в 1990-е данная страна стала третьим по значимости «игроком» этой отрасли в Европе и пятой в мире. В те же года появился на свет, наверное, один из самых молодых итальянских машиностроителей – «Pagani», который был основан Горацио Пагани.

В настоящее время итальянские автомобили известны во всех уголках планеты, а местные производители создают не только сверхмощные суперкары, но и малолитражки, семейные автомобили и даже вседорожники.

Все о марках машин Италии. Значки итальянских производителей авто

Когда речь заходит об автопроме Италии, сразу возникает ассоциация c недорогими автомобилями FIAT, авто бизнес-класса Alfa Romeo, роскошными Ferrari, Maserati и гоночными машинами, способными развивать большую скорость.

История итальянских марок автомобилей

Одним из первых на автомобилестроительный рынок вышел концерн FIAT, основанный несколькими богатыми аристократами, крупными промышленниками и юристами. Первый завод в Турине открылся в 1899 г. Спустя 10 лет к легковым авто добавили выпуск грузовиков и спорткаров. Гоночные автомобили способны были развивать скорость свыше 200 км/ч. Многие современные компании до сих пор не могут добиться такой мощности двигателя (300 лошадиных сил), поэтому болиды легендарной итальянской марки машин считаются одними из лучших в мире.

В военные годы автопромышленность Италии была переориентирована на выпуск военной техники, а после войны было запущено массовое производство доступных по цене авто для обедневших жителей. Наибольшей популярностью пользовалась модель FIAT 400 Topolino, которую мог позволить себе каждый работающий житель страны. За небольшой размер и высокую маневренность в народе автомобиль прозвали «мышонком».

Параллельно с монополистом развивались также другие итальянские производители автомобилей. Среди них особое место занимают Энцо Феррари, Никола Ромео, Винченцо Лянча, братья Мозерати и Ферруччо Ламборджини. Под их марками продолжают выходить суперсовременные и безопасные машины, но многие известные итальянские бренды были поглощены и стали подразделениями гиганта ФИАТ.

Список лучших итальянских марок авто с эмблемами и названиями

Транспорт, производимый на родных и расположенных за рубежом заводах, пользуется спросом благодаря высоким техническим характеристикам, классическому и современному дизайну, надежности, безопасности и обоснованной цене.

Вручную собираются машины класса люкс ограниченным количеством, поэтому их стоимость достаточно высокая. Модели, рассчитанные на массового потребителя, выпускаются в производственных масштабах и отличаются доступной ценой. Несмотря на то, что марки итальянских машин дороже корейских и китайских аналогов, качество сборки позволяет эксплуатировать транспорт без необходимости в ремонте гораздо дольше.

FIAT

Компания основана группой инвесторов на стыке XIX – XX веков. Во главе предприятия стоял известный итальянский промышленник Джованни Аньелли. Дословно название фирмы является аббревиатурой «Фабрика итальянских автомобилей из Турина». Узнаваемый круглый значок красно-черного цвета украшают серебристые заглавные буквы FIAT. Это один из крупнейших концернов Италии, под данной маркой с конвейеров ежегодно сходит более 1,5 миллиона машин. Заводы по сборке авто работают более, чем в 190 странах мира. За вековую историю существования бренда было выпущено почти 50 млн. автомобилей.

Начиная с 1969 года, концерн начал поглощать более мелких производителей, практически монополизировав весь итальянский рынок. В группу FIAT входят Ferrari, Maserati, Alfa Romeo и Lancia. Империалистическая политика компании в свое время сыграла с ней злую шутку: сделав ставку на известность марки, производители потеряли в качестве. Ситуация изменилась в 90-х годах, когда инженеры разработали новые модели автомобилей с улучшенными техническими характеристиками. Автокомпания производит современные стильные хетчбеки, кроссоверы, минивэны, среднеразмерные грузовики, семиместные компактные микроавтобусы и субкомпактные трехобъемники. Трамваи, автобусы, сельскохозяйственная техника и универсальные джипы марки ФИАТ используются в государственных целях и закупаются за бюджетные средства во многие города Европы.

Alfa Romeo

У истоков компании стоял инженер Уго Стелла, но в 1915 г. предприятие перешло под контроль талантливого неаполитанского промышленника Николы Ромео, который добавил свою фамилию к аббревиатуре ALFA. Дословно первое название означает Анонимо Ломбардо Фабрика Автомобили. На логотипе изображен герб династии Висконти и символ города Милан – красный крест на белом фоне. Благодаря стараниям инженеров, именно на заводах Альфа Ромео были разработаны двигатели с головой блока цилиндров и двумя распредвалами, а также система аккумуляторного впрыска. На сегодняшний день автокомпания входит в состав промышленной группы ФИАТ, и имеет заводы в трех городах: Модена, Турин и Пьедимонте-Сан-Джермано. Все они выпускают сверхмощные и суперсовременные седаны, кроссоверы, спорткары, хетчбеки, трех- и пятидверные компактвэны, выгодно отличающиеся от аналогов оригинальным и неповторимым итальянским стилем.

Maserati

Братья Мазерати, жившие в Болонье, решили создать предприятие по проектированию автомобилей в 1914 г. В качестве эмблемы они выбрали символ города – трезубец, используя красный, синий и белый цвета. Первоначально инженеры занимались сборкой исключительно гоночных авто, но к середине XX века переориентировались на выпуск элитных автомобилей класса люкс. На текущий момент осуществляют выпуск эксклюзивных кроссоверов, седанов и кабриолетов. Машины бизнес-класса марки Maserati входят в ТОП-рейтинг самых престижных авто, выпускаемых на территории Италии.

Ferrari

Гонщик Энцо Феррари трудился на предприятии Alfa Romeo испытателем, но позже он создал свою империю гоночных автомобилей. На эмблеме желтого цвета изображена вставшая на дыбы лошадь. Благодаря уникальному стилю, роскошному оформлению салона, высокой скорости и надежной ручной сборке авто данной итальянской марки по праву вошли в список наиболее элитных и безопасных гоночных машин во всем мире. Автокомпания специализируется на сборке футуристических эксклюзивных спорткаров, суперкаров, двухдверных купе-кабриолетов и трехдверных полноприводных купе-универсалов преимущественно красного цвета. Ежегодно под брендом Ferrari выпускаются не более 7-10 тысяч единиц скоростного транспорта, поэтому за новыми автомобилями очередь расписана на годы вперед.

Lancia

Известная итальянская марка машин впервые была представлена миру в начале XX столетия знаменитым гонщиком Винченцо Лянча. При поддержке своего компаньона Клаудио Фоджолино он организовал предприятие по сборке автомобилей. Синий значок выполнен в форме щита, внутри которого расположен руль стального цвета с названием бренда. Фирма приобрела известность после того, как впервые в истории автомобилестроения инженеры Lancia смогли сконструировать несущий кузов. По сей день под данной маркой выпускаются комфортабельные надежные и совершенно безопасные автомобили средней ценовой категории, способные развить очень высокую скорость.

Lamborghini

Успешный предприниматель Ферруччо Ламборджини приобретал самые дорогие модели Mercedes Benz, Maserati, Jaguar и Ferrari, но в каждом автомобиле находил мелкие недочеты. Поругавшись однажды с владельцем автокомпании Энцо Феррари, порекомендовавшего промышленнику заниматься тракторами, Ферруччо на характер привлек талантливого инженера Биццарини к проектированию идеального транспортного средства. Деньги не имели значения, главное – совершенство инженерной мысли. Первая же модель роскошного автомобиля новой марки Италии разошлась за считанные дни. Упрямство владельца выражалось не только в желании доказать свою правоту, но также нашло отражение на значке. Эмблему украшает приготовившийся к нападению золотой бык на черном фоне. До сих пор концерн Lamborghini выпускает элитные машины для состоятельных граждан. Каждой модели были присвоены названия быков или городов, где проходили корриды.

Iveco

Самый молодой автоконцерн в Италии. Дата основания – 1975. На логотипе изображена бегущая лошадь на фоне кольца. Выпуская транспорт промышленного назначения, приобрела внушительный вес на мировой арене. На сегодняшний день располагает 50 цехами в 19 государствах. Производит грузовые автомобили, дизельные электростанции, автобусы, пожарные автовышки, фургоны и легковые машины.

De Tomaso

Алехандро Де Томазо создал предприятие по выпуску гоночных авто в 1951. Его фамилия стала основанием для лаконичного логотипа. За годы существования концерн переходил под управление более мощных конкурентов, но все-таки смог удержаться на плаву и сегодня выпускает элитные кабриолеты, внедорожники и седаны с высокой трансмиссией и силовым агрегатом. Примечательно, что за 5 секунд автомобили данной марки способны развивать скорость до 100 км/час.

Оцените страницу. Нам важно Ваше мнение!

(7 оценок, среднее: 3,86 из 5) Загрузка...

10 самых красивых итальянских автомобилей

Статья о самых красивых итальянских автомобилях: их главные особенности, важные характеристики, фото. В конце статьи — видео про самые популярные машины в Италии.Содержание статьи:Итальянцы умеют ценить красивую жизнь и красивые вещи — понятно, почему самые великолепные автомобили производят именно в Италии. Дизайнеры в каждый из них вложили мощь, характер и мечту, заставив весь мир сходить от них с ума, а конкурентов – пытаться повторить идеальные образы.

О самых впечатляющих итальянских машинах – в следующем обзоре.

Модель, пришедшая на смену Testarossa, настолько превзошла свою предшественницу, что стала эталоном всего поколения спорткаров периода «нулевых» годов.

Над дизайном этого автомобиля потрудилось именитое итальянское бюро, создав едва ли не самую элегантную машину в мире. Длинный капот при небольшом салоне, а также хвостовая часть со спойлером, радиаторная решетка и воздушные отсеки для силового агрегата отсылают к итальянской классике – переднемоторной модели Berlinetta.

Новшеством стали цельные блоки передних фар, что было сделано впервые на автомобилях Ferrari.

Удивительно, что при феерической внешности внутри автомобиль настолько же феноменально аскетичен. Минимум деталей, никаких дорогостоящих материалов, только скромность и простота. Следует отметить разве что салон из тонкой черной кожи да металлическую рукоятку трансмиссии, а приборная панель аккуратно вписана в лаконичный интерьер. Самым стильным элементом интерьера можно назвать багажную полку позади сидений, которая вмещает среднего размера чемодан и даже фиксирует его специальными ремнями с эффектными металлическими пряжками.

Под капотом у красавца 485-сильный 5,5-литровый двигатель V12, развивающий скорость до 320 км/ч. Тестирование Maranello проводилось на гоночном треке Формулы 1, а силовой агрегат разрабатывался согласно требованиям Гран Туризмо, в том числе получил электронный впрыск топлива, гидравлические клапана и переменную обратную систему выпуска.

Дорога, ведущая вдоль Лазурного берега, соленый воздух, южные ароматы и синее небо – то, что рисуется лишь от упоминания этой модели.Имеющая официальное обозначение Ferrari 365 GTB/4, эта стильная, легендарная, а в свое время еще и самая быстрая машина в мире этим обыденным названием никогда не пользовалась. Сразу же после победы в 24-часовой гонке Дайтоны журналисты наградили автомобиль одноименным прозвищем, с которым она вошла в историю.

По дизайну модель принципиально отличается ото всех предшественниц, зато острым стилем напоминает Lamborghini. Хотя в 1968 году гоночная мода предполагала помещение двигателя в заднюю часть, инженеры Ferrari категорично разместили его спереди.

К слову, показатели этого самого 4,4-литрового 352-сильного двигателя для тех лет были поистине феноменальными – старт до сотни километров за 5,4 секунды при максимальной скорости в 280 км/ч.

Легкий, хотя и полностью стальной корпус не лишал машину ни динамичности, ни маневренности. Ходовая часть получила максимально удобную конструкцию, до сих пор применяемую в Ferrari: при переднем расположении мотора и блока из высоколегированного сплава 5-ступенчатая трансмиссия помещалась позади, что гарантировало идеальный баланс массы.

Кто-то может назвать внешность, узкую длинную «морду» и отсутствие вычурных элементов скучными, обыденными. Но даже эта сдержанность интерьера и экстерьера всё равно неизменно притягивает взгляды, оправдывая данное СМИ определение самой лучшей машины в мире.Название «красноголовая» вызывает ассоциацию с вождем краснокожих, что вполне оправдано, учитывая произведенный ею фурор.Модель не предназначалась для заездов по гоночным трекам, но все равно приобрела исключительно спортивные черты: хищная «морда», заниженная подвеска, устроившиеся по бокам радиаторы и современные, легчайшие, аэродинамичные материалы.

Работала над новинкой команда Ferrari более двух лет, после чего явила публике самый быстрый на 1982 год автомобиль, невероятно красивый, непривычно дерзкий, но от того лишь более притягательный.

Агрессивный, новаторский дизайн в совокупности с 390-сильным двигателем V12, достигающим сотни километров за 5 секунд при скорости 290 км/ч, сделал модель одной из наиболее популярных и продаваемых у производителя.

Салон, роскошный, но скромный, был типичным для Ferrari, но по уровню комфорта и эргономичности превосходил и предшественницу Berlinetta Boxer, и непосредственного конкурента Lamborghini Countach.

Календари, плакаты, тетради и игрушечные модельки с этим автомобилем были практически у каждого автолюбителя в период с 1974 по 1990 год.

Название модели не имеет дословного перевода, обозначая восторженное восклицание при виде чего-то невероятно прекрасного. Именно такое ощущение, впечатление, восторг вложил молодой дизайнер Марчелло Гандини в этот странный, чересчур угловатый, чересчур широкий, совсем не аэродинамичный кузов. В итоге у него получился настоящий транспорт Дарта Вейдера, такой непохожий на прочие, откровенно сексуальные итальянские автомобили.

Благодаря причуде Гандини, для модели пришлось впервые в истории автомобилестроения сконструировать необычные двери гильотинного типа, так как из-за широкого кузова и огромных дверных проемов никакие иные двери просто не подошли бы.

Парадоксально, но столь нестандартный образ стал не просто культовым, но и эталоном для автомобильных дизайнеров нескольких последующих лет. Кого-то удивит наличие в рейтинге данной модели – никакого лоска, шика, изящности. А ведь именно такую идею и пытался донести до водителей дизайнер Джержетто Джуджаро – итальянское не всегда означает яркое и дерзкое.

Автопроизводитель Lancia создавал настоящие гоночные машины для обычных городских дорог. То есть, любой владелец со скоростью в крови мог элементарно избавить салон от лишнего груза, усилить кузов балками, оснастить четырехтотечными ремнями и получить непобедимый гоночный болид.

Ну и пусть модель внешне походила на советскую «девятку», благодаря необъяснимой итальянской притягательности она всегда была избалована вниманием автолюбителей. А если вспомнить о спортивных достижениях – только в мировом чемпионате по ралли 6 побед — то феноменальная популярность модели абсолютно оправданной.Название, данное в честь испанской фермы по разведению быков для корриды, как нельзя лучше подходит для этого автомобиля. Предельно гармоничный, продуманный и просчитанный до мелочей дизайн, в котором нет ничего лишнего.

Всё в этой модели — от кнопки спрятанного в вентиляционных прорезях замка до утопленных фар, выплывающих при включении ближнего света — привлекает внимание и завораживает.

Приземистый, буквально лежащий на брюхе, кузов при массивной передней и обрубленной задней части вовсе не кажется несуразным. Большой воздуховод, обрамленный ресничками, единая площадь остекления, сливающая воедино лобовое и боковые стекла, четкие, но плавные контуры демонстрируют стремительность, которую обеспечивает 350-сильный двигатель V12.

До сих пор ценители красивых автомобилей разыскивают эти модели на аукционах, приобретая за баснословные деньги.

После появления этой модели производитель смог уверенно конкурировать с извечными врагами — Ferrari и Lamborghini. Дизайн также принадлежит Джерджетто Джуджаро, но разница с Lancia налицо.

Очень низкий, чуть более метра в высоту, с острым носом и словно бы обрубленным хвостом, глубоко скошенной вперед дверью, повторяющей линии водительского кресла, вытянутое треугольное стекло, протянувшееся от стойки до самой кормы – автомобиль пугающе напоминал рыбу-пилу. Именно такую рубленую конструкцию назовут фирменным стилем Джуджаро, который станет эталонным для 70-х годов.

Хотя страны с автомобильной промышленностью имеют по несколько производителей, можно утверждать, что каждая из них имеет своего «любимчика», так называемый символ.

Так, несмотря на популярность французских «пыжиков», они не могут бороться с нежной любовью к Citro?n. У немцев абсолютным лидером является «Жук», а в Италии знаковым автомобилем служит старый добрый Fiat 500.

Эта модель установила абсолютный рекорд по количеству туристических фото со своим участием среди путешественников всего мира. Объясняют владельцы этот феномен тем, что машина легко управляема, динамична, комфортна и очень забавна. Последний фактор немаловажен в первую очередь для самих итальянцев, которые так любят веселье и легкость.Несмотря на мультяшную внешность, крошечный автомобиль очень прочен, долговечен, прост и дешев в обслуживании, наконец, экономичен, что обеспечило ему славу во всем мире.

«Мышонок» или «пятисотенник» способен был перевозить до 4 человек, которые могли разместить минимум багажа в сетке на крыше. Двери открывались против движения автомобиля, а заднее стекло можно было протереть, даже не вылезая из-за руля.

Когда в 2007 году было объявлено о «воскрешении» модели, ажиотаж среди фанатов мини-автомобиля был такой, что «фиатовцы» сравнили его популярность со славой Apple.У этого бренда или фанатичные поклонники, или столь же яростные противники. Мнения о моделях разнятся столь же кардинально: роскошные и неоправданно дорогие, технологичные и абсолютно ненадежные. Но при этом, если бы представилась возможность, вряд ли какой-то автолюбитель отказался от такого автомобиля в своем гараже.

Модель Brera любят многие даже при ее довольно хмурой «морде», даже при вульгарно приподнятой, как у легкомысленной женщины, корме, даже при отсутствии ручки багажника, который приходится открывать, потянув за эмблему. Она как стервозная женщина, которая раздражает, возмущает, но постоянно манит.

И ведь почти все творения Джерджетто Джуджаро вызывают именно такие чувства, что не мешает им выигрывать бесчисленное количество премий и наград.Хотя этот 3-дверный спорткар внешне поразительно напоминает родственницу — модель 159 — именно он обрел мировую славу и почитание. Прищуренная 6-глазая оптика, характерная для производителя V-образная радиаторная решетка радиатора с горизонтальными перекладинами, плавные линии, стремительный силуэт, заставляющие забыть об отвратительных аэродинамических характеристиках.Легендарный суперседан, автомобиль для настоящих ценителей, легенда с полувековой историей, изменившая представления о роскоши — это всё Quattroporte.

Рожденный в 1963 году, он явил собой новый автомобильный класс – повседневного спорткара. Уже в первом своем поколении он демонстрировал волевой характер под внешностью респектабельного «итальянца», что так подкупило Энтони Куинна, Марчелло Мастрояни, Принца Ренье и прочих знаменитостей, ставших одними из первых владельцев модели.

Сейчас в шестом своем воплощении автомобиль не утратил той безупречности и элегантности, заложенных дизайнером Пьетро Фруа. Она по-прежнему чарует рельефными воздухозаборниками, красивым передним спойлером, хромированными вставками на бампере, изящной оптикой.

Это машина, на которой хочется с ветерком беспечно промчаться вдоль виноградников до собственной виллы на побережье. Не зря же именно эта модель стоит на вооружении итальянского посольства в Москве, чтобы на чужбине не лишать роскоши, комфорта и чувства безграничной свободы.

Итальянские дизайнеры давно и безоговорочно признаны лучшими в мире. Их формула успеха – внимание к деталям, а не только к общей концепции. Каждая собранная ими модель – это личность, характер, сила, мощь. Это красота, заставляющая автолюбителей открывать свои сердца и кошельки в погоне за очередной итальянской «красоткой».

Видео про самые популярные машины в Италии:

Итальянские машины: почему их не жалуют в России

Италия для россиян ассоциируется с пиццей, пастой, пизанской башней и сицилийской мафией. Когда речь заходит об автомобилях, на ум приходят разве что спорткары Ferrari и Lamborghini, даже несмотря на то, что вторая марка уже давно принадлежит немцам.

Те, кто знают мир итальянских авто чуть лучше, назовут «Фиат» и «Альфа Ромео». Это уже машины обывательского уровня, не надо собирать сотни тысяч долларов, чтобы подступиться к их покупке. Тем не менее, этих авто на российских дорогах крайне мало. Разбираемся, почему.

Приключения итальянцев в России

В незапамятные времена итальянские автомобили продавались в России цивилизованно и официально через представительства и дилеров. Но не то удалённость Италии, не то их подход к автомобилестроению (стиль превыше всего), не то всё вместе привели к тому, что в России конкурентов победить не удалось.

Предполагаемых проблем, из-за которых итальянские авто не «взлетели», сразу несколько:

✔ Отсутствие чёткого сегментирования;

✔ Цены на запчасти;

✔ Техническая составляющая;

✔ Цены на обслуживание;

✔ Малое количество специалистов по этим машинам.

Этих факторов оказалось достаточно, чтобы число стильных итальянских авто на дорогах устремилось к минимуму.

Модели «Альфа Ромео» и «Фиата» «повисли» где-то между сегментами. Технически большинство из них не ушли дальше бюджетных моделей «Рено» или «Шевроле», но при этом ценник и внешность имели претензию на премиум, вроде «БМВ» или «Ауди». Такой подход россиянам не был понятен, выкладывая цену премиум-немца, потребитель хочет получать соответствующий авто.

Далее выяснилось, что тот же «Фиат Альбеа», который больше всего похож технически на отечественное «зубило», ещё и запрашивает невероятных денег на запчасти. Владельцам автомобилей бизнес-класса от немецких брендов их машины в содержании порой обходились дешевле, чем этот прожорливый итальянец. Что тогда говорить о ещё более претенциозной «Альфе»?

Кризис заставил их двигаться

Сегодня итальянские бренды вынуждены пересматривать собственную политику. С наступлением кризиса в России о представительствах можно стало забыть, вторичка и так полна машинами с ужасной ликвидностью.

Теперь новые модели «Альфа Ромео» качественно сопоставимы с немецкими автомобилями, что выводит стильные итальянские творения в другую лигу. Но как быть с тем, что уже ввозилось в Россию ранее, и теперь доезжает здесь свой век?

Если вам резко захотелось купить себе итальянский авто, передумайте. Потому что:

✔ Ужасная ликвидность, машины продаются по году, полтора и дольше;

✔ Всё ещё дорогие запчасти и обслуживание;

✔ Ненадежность – регулярно что-нибудь случается;

✔ По-прежнему мало специалистов.

С тех времён, когда итальянцы продавались в дилерских центрах, мало что изменилось. Такое авто покупают в погоне за стилем, но с готовностью, что он не продастся в первую неделю после размещения объявления.

Наши дорогие итальянцы

Массовых нареканий не вызывают, пожалуй, две итальянские марки: это Ferrari, принадлежащая Fiat, и Maserati. Оба автомобиля имеют отношение к люксовому сегменту спорткаров, и они полностью доведены до ума.

Вопрос лишь в том, достаточно ли у покупателя такого автомобиля с пробегом денег для того, чтобы хотя бы проводить своевременное штатное обслуживание – ведь для этих машин всё очень и очень дорого. Даже замена масла.

Особняком стоит таинственный бренд Lancia. «Лянча» когда-то была участником разных соревнований, в том числе раллийных, и на сегодня это самая редкая итальянская машина в России. О ней вообще мало что известно, но учитывая общий тренд, к покупке такой экзотики надо подходить очень осторожно. И да, они чуть дороже «Фиатов».

В сегодняшних кризисных условиях, когда рынок дилерских авто ни жив, ни мёртв, странно вообще видеть итальянские машины в официальных автосалонах. Тем не менее, они есть: компактный хэтчбек, размерами граничащий с классом микро – Alfa Romeo MiTo, ободётся по крайней мере в 820 тысяч рублей. Новенький полноразмерный хэтчбек Giulietta и вовсе оценивается в 1120 тысяч рублей.

Микромашина Fiat Abarth с кризисом взлетел в цене, и стоит чуть дороже миллиона. На вторичке итальянцы без труда обнаруживаются в диапазоне от 300-400 тысяч за совсем старенькие, или проблемные, до 600-1000 за машины посвежее, или практически новые. Торговаться здесь можно и нужно, продать итальянца в России – почти непосильная, поэтому смело сбивайте цену. Но готовьтесь и сами уступать в будущем.

Чтобы не ошибиться с выбором автомобиля, проведите предварительную проверку его истории с помощью всероссийского сервиса «Автокод». Всего за 349 рублей сервис соберёт в единый отчёт информацию из более, чем 12 баз данных. Будучи уверенным, что автомобиль не был в ДТП, не имеет ограничений на регистрационные действия и не был утилизирован, вы сможете с куда большим спокойствием покупать даже итальянскую машину.

Для уверенности, что после покупки вы доедете до дома на новой ласточке, закажите на сайте «Автокода» выездную проверку. Специалисты с диагностическим оборудованием сами приедут на место и проведут осмотр, после чего выдадут свой вердикт. Не забывайте проверять авто с пробегом перед покупкой, и в особенности редкие и сложные в дальнейшем содержании и владении.


Смотрите также