Автосервис для киа


Техническое обслуживание Kia (Киа) - Ремонт Сузуки и Субару в Москве

Чтобы избежать неприятностей на дороге, связанных с поломкой Киа, следует регулярно проводить регламентные работы по техническому обслуживанию на специализированной станции. Исключив незначительные неполадки и поломки, можно значительно сократить потери времени и средств на восстановление работоспособности авто, избежать ДТП.

Производитель Kia предусматривает плановое регламентное обслуживание машин 1 раз в год либо каждые 15 000 км пробега. Не исключено, что техобслуживание авто Киа понадобится раньше, чем требует регламент. Это обычно связано со сложными условиями эксплуатации машины (запыленность воздуха требует более частой смены масла, фильтров), неспокойной манерой вождения.

Для профилактики автовладельцу рекомендуется наблюдать за вибрацией рулевого колеса, за тем, как звучит двигатель, изменяется усилие при повороте, остановке, старте. Нужно регулярно контролировать расходование смазочных, топливных материалов, а также технических жидкостей. Отмечать, как ведет себя авто в целом и при езде в сложных условиях.

Каждое отклонение от нормы потребует проведения диагностики и полного техобслуживания автомобилей Киа. Если вы ничего не понимаете в этом, просто не хотите тратить время на самостоятельное решение возникших проблем, обращайтесь в сервис «Автогараж». Квалифицированные специалисты быстро помогут вернуть вашу машину «в строй», бережно и ответственно выполнят необходимое обслуживание Киа без навязывания ненужных услуг.

Техцентр «Автогараж» проводит плановое и внеплановое техобслуживание
автомобилей Киа Сеед, Киа Соул, Киа Рио, Киа Оптима, Киа Церато.

Пройдя в нашем сервисе обслуживание и ремонт Kia,
вы значительно повысите уровень безопасности на дороге.

Приятные предложения для вас от сервиса «Автогараж»:

  • Акция «Счастливые часы».

Скидка 10% на проведенные работы и 10% на запасные части.

  • Акция «День рождения».

Скидка 15% на запчасти и ремонт.

  • Акция «Сход-развал».

Скидка 10%.

  • Акция «Химчистка и озонирование салона».

Скидка 20%.

Подробнее об этих акциях

 

Техническое обслуживание Киа Сеед, Соул, Рио, Оптима, Церато на станции

На станции «Автогараж», находящейся в ЮВАО г.Москва, проводится техническое обслуживание машин Kia первоклассными автослесарями с опытом работы более 20 лет. Специалисты при необходимости выполняют компьютерную диагностику электронных систем автомобиля, ходовой и тормозной систем. Предоставляют полезные рекомендации о необходимости замены технических жидкостей, проведения ремонта, обслуживания авто, исходя из индивидуальных особенностей вождения и эксплуатации машин. ТО выполняется в соответствии с регламентом.

Вы можете подробно ознакомиться с полным перечнем проводимых работ, связавшись с нами в будни и выходные: +7(499) 390-71-68.

Узнать время работы сервиса

Преимущества обращения в «Автогараж»:

  • Техническое обслуживание Kia Ceed, Cerato, Optima, Rio, Soul у нас обходится дешевле, чем у дилеров!
  • Пройти полноценное обслуживание вы сможете прямо в день приезда!
  • Мы ответственно подходим к обслуживанию Киа всех указанных выше моделей. Сотрудники сервиса знают все нюансы внутреннего устройства авто корейского бренда.
  • Используем фирменные запчасти (по вашему желанию), их качественные неоригинальные аналоги и расходные материалы (жидкости). Есть в наличии и под заказ.
  • Диагностику ходовой и тормозной частей проводим БЕСПЛАТНО. Используем при этом профессиональное оборудование и инструменты, рекомендованные производителем.
  • Гарантия на все работы и запасные части предоставляется.
  • Проводим ТО, предварительно записав вас по телефону. Вы прибываете в оговоренное время и получаете качественный сервис.
  • Автовладелец может находиться в ремзоне сервиса, консультироваться с опытным мастером.
  • Мы принимаем оплату банковской картой, оформляем все необходимые документы.
  • Даем возможность завести онлайн сервисную книжку.

Проходя обслуживание Kia, вы можете получить дополнительные услуги:

  • восстановление шаровых опор,
  • диагностика и заправка кондиционеров,
  • шиномонтаж и хранение резины,
  • ремонт сколов и трещин лобового стекла,
  • антикоррозийная обработка,
  • удаление катализатора.

Техническое обслуживание автомобиля Киа в сервисе «Автогараж» –
это удобно, доступно и грамотно!

Обслуживание вашего Kia | Киа Моторс Великобритания

Маркировка шин

Новый закон ЕС о маркировке шин вступил в силу 1 ноября 2012 года, чтобы помочь клиентам принять осознанное решение при покупке шин. На новой этикетке шины указана такая информация, как топливная эффективность, сцепление на мокрой дороге и внешний шум качения.

Информация о маркировке шин для автомобилей Kia в Великобритании

Зимние шины

Зимой 48% всех автомобильных аварий в Великобритании происходят в результате заноса.Зимние шины спроектированы и разработаны таким образом, чтобы превосходить обычные шины в холодных погодных условиях. Когда температура опускается ниже 7 ° C, тормозной путь на зимних шинах во влажных условиях на 10% меньше, чем на летних шинах, а тормозной путь на льду сокращается на 20%. Благодаря особому рисунку протектора зимних шин сцепление на опасных мокрых, заснеженных и обледенелых поверхностях максимально повышено, улучшая сцепление с дорогой и управляемость.

.

Обслуживание по максимальной цене | Владельцы Kia

В Kia мы считаем, что при покупке автомобиля вы должны четко понимать, сколько будет стоить обслуживание вашего автомобиля и оптимизация его стоимости. Вот почему мы ввели программу Kia Capped Price Service.

Приобретая новый Kia, вы получаете уверенность в том, что он построен в соответствии с самыми строгими стандартами с использованием передовых технологий и высококачественных материалов, а также включает в себя новейшие технологии и инновации.Короче говоря, мы создаем Kia, чтобы продолжать работу.

В то же время регулярные осмотры, техобслуживание и уход по-прежнему необходимы. И никто не может сделать это лучше, чем сервисная группа официального дилера Kia. Они все знают Киа.

Итак, чтобы вам было проще предоставлять вашему новому Kia лучший сервис, мы ограничили максимальную цену, которую вы будете платить за первые семь запланированных услуг (четырнадцать для бензиновых турбо-моделей T-GDI) на срок до 7 лет. или 105 000 км / сек (за исключением бензиновых турбо-моделей Kia Stinger и модельного ряда 19 модельного года и новее), а для бензиновых турбо-моделей Kia Stinger и модельного ряда 19 и более поздних моделей на срок до 7 лет или 70 000 км / с, в зависимости от того, что наступит раньше.Это означает, что вы заранее знаете, сколько это будет стоить. Кроме того, в нашем графике обслуживания точно указано, что будет сделано при каждом обслуживании, что дает вам полную уверенность в том, что все поля, которые должны быть отмечены, будут отмечены (как указано в руководстве пользователя).

В дополнение к этому, каждый раз, когда у вас будет плановое обслуживание, выполняемое уполномоченным дилером Kia, ваше членство в программе Kia Roadside Assist будет продлеваться еще на 12 месяцев (максимум до 8 лет).

Соблюдение графика техобслуживания вашего нового автомобиля - также отличный способ убедиться, что вождение Kia всегда доставляет истинное удовольствие.


Чтобы определить и просмотреть стоимость обслуживания вашего автомобиля с ограниченными ценами, вам нужно будет ввести свой полный идентификационный номер автомобиля (VIN) в поля ниже.

.

Создайте и закажите свой Kia онлайн

Заявление об ограничении ответственности

* Указанная рекомендуемая цена на выезд включает рекомендованную розничную цену, 12-месячную регистрацию, 12-месячную стоимость обязательного страхования от третьих лиц, гербовый сбор и ориентировочную плату за доставку у дилера. Исключая покупателей из государственного бюджета, автопарка и арендных плат. Фактическая цена отъезда может варьироваться в зависимости от вашего штата, выбора дилера, индивидуальных обстоятельств и выбора страховщика.Дополнительные опции и / или цены на аксессуары не включены. Обратитесь к вашему участвующему дилеру Kia для получения полной информации о положениях и условиях. Kia оставляет за собой право изменять цены без предварительного уведомления.

Неограниченный километраж Kia 7 лет гарантии Примечание: 7 лет / 150 000 км гарантии на автомобили, используемые для следующих целей: арендованные автомобили, автомобили на прокат, такси, курьерские автомобили, автомобили для школ вождения, автомобили безопасности, автобусы и туристические автомобили. Обслуживание с фиксированной ценой: максимальная сумма, подлежащая оплате за указанное количество стандартных плановых ремонтных работ производителя сроком до 7 лет или 105 000 км / сек, в зависимости от того, что наступит раньше.Бесплатная помощь на дороге в течение первого года. Ежегодно продлевается после завершения планового технического обслуживания в дилерских центрах Kia (максимум до 8 лет). Условия гарантии, обслуживания по фиксированной цене и помощи на дороге можно найти по адресу www.kia.com.au

.

отзывов Kia | Cars.com

ПОДВЕСКА: ПЕРЕДНЯЯ: РЫЧАГ: НИЖНИЙ РЫЧАГ

Сводка

Kia Motors Corporation (Kia) отзывает определенные автомобили Kia Sedona 2006-2012 модельного года, произведенные с 15 июня 2005 г. по 14 августа 2012 г. и первоначально проданные или зарегистрированные в настоящее время на Аляске, Коннектикуте, Делавэре, Иллинойсе, Индиане, Айове. , Канзас, Кентукки, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Миссури, Небраска, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Северная Дакота, Огайо, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Дакота, Юта, Вермонт, Западная Вирджиния, Висконсин и округ Колумбия.В затронутых автомобилях передние нижние рычаги управления могут сломаться из-за коррозии в результате воздействия соленой воды, например, из-за использования дорожной соли.

Следствие

Сломанный рычаг управления может привести к потере управления автомобилем, увеличивая риск аварии.

.

Смотрите также