Автосервис киа на петушкова


Официальный дилер KIA в Москве

«У Сервис+» – официальный дилер KIA в Москве

KIA Motors – ведущий корейский автопроизводитель с 75-летней историей активного развития и мирового успеха. Неповторимый стиль, технологические инновации, широкий модельный ряд, лояльная ценовая политика и ориентированность на клиента обеспечили автомобилям этой марки прочные позиции на международном рынке. «У Сервис+» является официальным представителем концерна в столичном регионе. Мы предоставляем возможность выгодно купить KIA новейшего поколения, которые соединили лучшие достижения марки и комплексную адаптацию к России.

Модельный ряд KIA 2019-2020 года

Наша компания предлагает полную линейку автомобилей корейского бренда. В наличии имеются субкомпактные городские модели – седан Rio, кросс-хэтч Rio X-Line и хэтчбек Picanto. Также мы осуществляем продажу универсалов, хэтчбеков и седанов среднеразмерной категории: Cerato, Cerato Classic, Ceed SW, Ceed и ProCeed. Для взыскательных клиентов доступны модели бизнес- и премиум-класса – элегантный Optima, спортивный Stinger и представительский K900. Поклонники активного отдыха и семейных путешествий могут приобрести у нас кроссоверы и внедорожники Soul, Sorento, Sportage, Sorento Prime и Mohave.

Как официальный дилер КИА мы готовы предложить для каждой модели внушительную линейку технических характеристик, комплектаций, вариантов отделки салона и расцветок кузова. Для совершенствования функционала авто вам будут доступны аксессуары и дополнительные опции.

Покупка автомобилей КИА у ГК «У Сервис+»

Наша компания представлена в столичном региона двумя автосалонами с большими шоу-румами и гостевыми зонами – в Москве и Подольске. Желающим купить КИА мы всегда рады предложить:

- Большой выбор авто разных классов – новых и с пробегом;

- Выгодные цены и акции в рамках спецпредложений;

- Страхование ОСАГО/КАСКО от надежных партнеров;

- Быстрое оформление документов и регистрация в ГИБДД;

- Кредиты по программе KIA Finance и обмен Trade-In;

- Широкий ассортимент аксессуаров и дополнительного оборудования;

- Полноценный тест-драйв и другие сопутствующие услуги.

Для приобретения KIA у официального дилера «У Сервис+» подайте заявку на выбранный автомобиль через сайт или позвоните нам. Также мы ждем Вас в наших дилерских центрах, где можно ближе познакомиться с новыми моделями и получить консультацию менеджера.

Обслуживание вашего Kia | Киа Моторс Великобритания

Маркировка шин

Новый закон ЕС о маркировке шин вступил в силу 1 ноября 2012 года, чтобы помочь клиентам принять осознанное решение при покупке шин. На новой этикетке шины указана такая информация, как топливная эффективность, сцепление на мокрой дороге и внешний шум качения.

Информация о маркировке шин для автомобилей Kia в Великобритании

Зимние шины

Зимой 48% всех автомобильных аварий в Великобритании происходят в результате заноса.Зимние шины спроектированы и разработаны таким образом, чтобы превосходить обычные шины в холодных погодных условиях. Когда температура опускается ниже 7 ° C, тормозной путь на зимних шинах во влажных условиях на 10% меньше, чем на летних шинах, а тормозной путь на гололеде сокращается на 20%. Благодаря особой конструкции рисунка протектора зимней шины сцепление на опасных мокрых, заснеженных и обледенелых поверхностях повышено, улучшая сцепление с дорогой и управляемость.

.

Обслуживание по максимальной цене | Владельцы Kia

В Kia мы считаем, что при покупке автомобиля вы должны четко понимать, сколько будет стоить обслуживание вашего автомобиля и оптимизация его стоимости. Вот почему мы ввели программу Kia Capped Price Service.

Приобретая новый Kia, вы получаете уверенность в том, что он построен в соответствии с самыми строгими стандартами с использованием передовых технологий и высококачественных материалов, а также включает в себя новейшие технологии и инновации.Короче говоря, мы создаем Kia, чтобы продолжать работу.

В то же время регулярные осмотры, техобслуживание и уход по-прежнему необходимы. И никто не может сделать это лучше, чем сервисная группа официального дилера Kia. Они все знают Киа.

Итак, чтобы вам было проще предоставлять вашему новому Kia лучший сервис, мы ограничили максимальную цену, которую вы будете платить за первые семь запланированных услуг (четырнадцать для бензиновых турбо-моделей T-GDI) на срок до 7 лет. или 105 000 км / сек (за исключением бензиновых турбо-моделей Kia Stinger и модельного ряда 19 модельного года и новее), а для бензиновых турбо-моделей Kia Stinger и модельного ряда 19 и более поздних моделей на срок до 7 лет или 70 000 км / с, в зависимости от того, что наступит раньше.Это означает, что вы заранее знаете, сколько это будет стоить. Кроме того, в нашем графике обслуживания точно указано, что будет сделано при каждом обслуживании, что дает вам полную уверенность в том, что все поля, которые должны быть отмечены, будут отмечены (как указано в руководстве пользователя).

В дополнение к этому, каждый раз, когда у вас будет плановое обслуживание, выполняемое уполномоченным дилером Kia, ваше членство в программе Kia Roadside Assist будет продлеваться еще на 12 месяцев (максимум до 8 лет).

Соблюдение графика техобслуживания вашего нового автомобиля - также отличный способ убедиться, что вождение Kia всегда доставляет истинное удовольствие.


Чтобы определить и просмотреть стоимость обслуживания вашего автомобиля с ограниченными ценами, вам нужно будет ввести свой полный идентификационный номер автомобиля (VIN) в поля ниже.

.

Новый Киа Рио | Маленький автомобиль

Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 8 дюймов

Возможности подключения являются неотъемлемой частью самой сути Kia Rio с использованием новейших технологий и информационно-развлекательной системы. Наслаждайтесь большим 8-дюймовым сенсорным ЖК-экраном, который поддерживает одновременное подключение нескольких устройств по Bluetooth ® [B] с двух устройств.

Отключите, играйте и наслаждайтесь первым в своем классе беспроводным подключением Android Auto ™ [A] и Apple CarPlay ™ [C] . Стандарт для всей линейки.

Включите питание независимо от того, где вы сидите, с несколькими USB-портами для зарядки, доступными для передних и задних пассажиров.

.

номеров телефонов службы поддержки Kia и службы поддержки

Автор: Нас обманули

14.11.19 в 10:54

Купил 2 месяца назад подержанную Киа Оптима 2013 года выпуска. Похоже, у него не было большой мощности, и я заметил, что когда я ускоряюсь, он издает странный звук. Мой муж посмотрел на двигатель и сказал, что на нем абсолютно нет масла. Мы отнесли его в дилерский центр Kia в Сан-Бернардино, и нам сказали, что они видят, что двигатель необходимо заменить, но Kia отказалась давать гарантию на двигатель, потому что это не связано с их критериями отзыва двигателя.На этой машине было всего 65 000 миль. Итак, теперь мы либо должны заплатить за замену двигателя (около 6000 долларов), либо у нас есть автомобиль, который дымит и сжигает масло быстрее, чем мы можем его залить. Мы не можем продать его, потому что никто не захочет покупать машину в этом состояние. Таким образом, мы просто потеряли 12 000 долларов и имеем машину, которая не работает, и компанию, которая не будет поддерживать их продукт. НЕ ПОКУПАЙТЕ KIA. Вы совершенно пожалеете об этом.

.

Смотрите также