Автосервис киа отрадное


Автосервисы по ремонту KIA в Отрадном на сайте Autoreshenie в Москве

 Котляковская улица, 3с16
Варшавская (~ 1.2 км)

 Озёрная улица, 46к2с2
Юго-Западная (~ 1.2 км)

 г. Москва, Привольная ул, дом 2, стр. 4
Ломоносовский проспект (~ 1.2 км)

 улица Перерва, 19с2
Братиславская (~ 1.2 км)

 Семёновский переулок, 4А
Семеновская (~ 1.2 км)

 Новохохловская улица, 12с6
Новохохловская (~ 1.2 км)

 Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
Окружная (~ 1.2 км)

 4-й Рощинский проезд, 20с11
Тульская (~ 1.2 км)

 г. Москва, Новоясеневский проспект, дом 8с2
Теплый стан (~ 1.2 км)

 МКАД, 32-й километр, вл15
Аннино (~ 1.2 км)

 г. Москва, Проспект Андропова 22
Коломенская (~ 1.2 км)

 Нагорное шоссе, 2к7

 Балтийская улица, 11
Сокол (~ 1.2 км)

 Дубининская улица, 76
Серпуховская (~ 1.2 км)

 г. Москва, Крылатская ул, дом 30, стр. 3
Крылатское (~ 1.2 км)

 Кутузовский проспект, 36с15
Кутузовская (~ 1.2 км)

 улица Академика Королёва, 8к3
ВДНХ (~ 1.2 км)

 Профсоюзная улица, 144
Теплый стан (~ 1.2 км)

 микрорайон Северное Чертаново, 5кДс7
Чертановская (~ 1.2 км)

 Поморская улица, 48Ас2
Отрадное (~ 1.2 км)

 Варшавское шоссе, 170Бс5
Аннино (~ 1.2 км)

 Беломорская улица, 40с2
Речной вокзал (~ 1.2 км)

 Москва, ул. Привольная, 70, к. 1
Котельники (~ 1.2 км)

 проспект Вернадского, 12Д

 Лобненская улица, 4А
Селигерская (~ 1.2 км)

 Кучинское шоссе, вл8

 г. Красногорск, Путилковское шоссе, дом 1
Пятницкое шоссе (~ 1.2 км)

 улица Брянский Пост, 10
Беговая (~ 1.2 км)

 улица Генерала Дорохова, 2Ас4
Кунцевская (~ 1.2 км)

 6-я Радиальная улица, 20с7
Царицыно (~ 1.2 км)

 Береговой проезд, 5

 Бумажный проезд, 19с5
Савеловская (~ 1.2 км)

 г. Москва, Марксистская ул, д. 34, корп. 8
Крестьянская застава (~ 1.2 км)

Сервис | Киа Моторс Европа

Значения расхода топлива и выбросов определяются в соответствии с предписанными процедурами измерения (§ 2 №№ 5, 6, 6a Pkw-EnVKV в соответствующей действующей версии).
Данные не относятся к отдельному автомобилю и не являются частью предложения, а служат только для сравнения различных типов транспортных средств. Расход топлива и выбросы CO₂ транспортного средства зависят не только от эффективного использования топлива транспортным средством, но также зависят от поведения вождения и других нетехнических факторов.CO₂ - основной парниковый газ, вызывающий глобальное потепление.
Дополнительную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO₂ новых легковых автомобилей можно найти в «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» (Руководство по расходу топлива, выбросам CO₂ и потреблению электроэнергии новыми легковые автомобили), который можно получить бесплатно во всех торговых точках, а также в DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Straße 1, 73760 Ostfildern (www.dat.de).
На иллюстрациях может быть показано дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату.

.

7-летняя гарантия и обслуживание Часто задаваемые вопросы

Просроченное или отсутствующее обслуживание не ведет к автоматическому аннулированию гарантии. Однако, если неисправность может быть связана с неправильным обслуживанием, претензия будет отклонена.

Мы думаем, что ваш дилер Kia - это то место, куда можно обратиться для обслуживания и ремонта. Это потому, что никто другой не знает наши автомобили так, как они, и они будут использовать только оригинальные запчасти Kia и смазочные материалы, одобренные Kia. Также ваш автомобиль проверяется на предмет любых сервисных кампаний, модификаций или улучшений, которые могут быть внесены в ваш автомобиль.

Однако при условии, что обслуживание и негарантийный ремонт выполняются надлежащим образом с использованием оригинальных запчастей Kia или запчастей эквивалентного качества, вы можете использовать независимого ремонтника. без ущерба для гарантии вашего автомобиля.

Если ваш автомобиль Kia не обслуживается дилером Kia или авторизованным ремонтным центром, мы рекомендуем:

• Гараж, предоставляющий услуги, зарегистрирован в качестве плательщика НДС.

• Обслуживание должно выполняться правильно, как описано в руководстве пользователя.

• Следует использовать только оригинальные запчасти и смазочные материалы Kia, рекомендованные Kia или эквивалентного качества.

• Используемые номера деталей должны быть указаны в счете за обслуживание.

• Тип и марка используемого масла должны быть указаны в счете за обслуживание.

• Записи об обслуживании в данном руководстве должны иметь печать и дату.

Обратите внимание: Kia UK не ведет централизованную базу данных сервисных записей, если сервисная книжка для вашего автомобиля неполна, вам следует связаться с дилером, выполнявшим работы, или предыдущим владельцем (если применимо)

.

Отдел обслуживания клиентов Kia | Киа Моторс Великобритания

У нас есть специальная команда по обслуживанию клиентов, которая готова помочь вам с любыми вопросами, касающимися автомобилей Kia.

Вы можете связаться с нами по:
- Телефон 0333 202 2990
- Напишите нам, нажав здесь
- Post
Служба поддержки Kia
Почтовый ящик 6426
Milton Keynes
MK1 9HT

Перед тем, как связаться с вами, стоит взглянуть на наши часто задаваемые вопросы который включает подробную информацию о гарантии Kia, технологиях и нашей политике рассмотрения жалоб. и многое другое - там вы сможете найти нужную информацию.Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с вашим финансовым соглашением, или если у вас возникли трудности с оплатой, обратитесь напрямую к своему поставщику финансовых услуг.

The Motor Ombudsman
Мы гордимся тем, что подписались под Правилами правил для новых автомобилей The Motor Ombudsman, одобренными Институтом торговых стандартов. Их роль - следить за тем, чтобы мы действовали ответственно и выполняли свои обещания в соответствии с их кодексом руководящих принципов. Вы можете связаться с ними по:

Телефон: 0345 241 3008
Написать на: The Motor Ombudsman, 71 Great Peter Street, London SW1P 2BN
Электронная почта: - Через их сайт

Дополнительную информацию можно найти здесь

.

Обслуживание по максимальной цене | Владельцы Kia

В Kia мы считаем, что при покупке автомобиля вы должны четко понимать, сколько будет стоить обслуживание вашего автомобиля и оптимизация его стоимости. Вот почему мы ввели программу Kia Capped Price Service.

Приобретая новый Kia, вы получаете уверенность в том, что он построен в соответствии с самыми строгими стандартами с использованием передовых технологий и высококачественных материалов, а также включает в себя новейшие технологии и инновации.Короче говоря, мы создаем Kia, чтобы продолжать работу.

В то же время регулярные осмотры, техобслуживание и уход по-прежнему необходимы. И никто не может сделать это лучше, чем сервисная группа официального дилера Kia. Они все знают Киа.

Итак, чтобы вам было проще предоставлять вашему новому Kia лучший сервис, мы ограничили максимальную цену, которую вы будете платить за первые семь запланированных услуг (четырнадцать для бензиновых турбо-моделей T-GDI) на срок до 7 лет. или 105 000 км / сек (за исключением бензиновых турбо-моделей Kia Stinger и модельного года 19 и более поздних моделей), а также для бензиновых турбо-моделей Kia Stinger и модельного года 19 и более поздних моделей на срок до 7 лет или 70 000 км / с, в зависимости от того, что наступит раньше.Это означает, что вы заранее знаете, сколько это будет стоить. Кроме того, в нашем графике обслуживания точно указано, что будет сделано при каждом обслуживании, что дает вам полную уверенность в том, что все поля, которые должны быть отмечены, будут отмечены (как указано в руководстве пользователя).

В дополнение к этому, каждый раз, когда у вас будет плановое обслуживание, выполняемое уполномоченным дилером Kia, ваше членство в программе Kia Roadside Assist будет продлеваться еще на 12 месяцев (максимум до 8 лет).

Соблюдение графика обслуживания вашего нового автомобиля - также отличный способ убедиться, что вождение Kia всегда доставляет истинное удовольствие.


Чтобы определить и просмотреть расходы на обслуживание вашего автомобиля с ограниченными ценами, вам необходимо ввести свой полный идентификационный номер автомобиля (VIN) в поля ниже.

.

Смотрите также