Автосервис киа в сзао


223 сервиса по ремонту KIA в СЗАО на Autoreshenie в Москве

 Котляковская улица, 3с16
Варшавская (~ 1.2 км)

 Озёрная улица, 46к2с2
Юго-Западная (~ 1.2 км)

 г. Москва, Привольная ул, дом 2, стр. 4
Ломоносовский проспект (~ 1.2 км)

 улица Перерва, 19с2
Братиславская (~ 1.2 км)

 Семёновский переулок, 4А
Семеновская (~ 1.2 км)

 Новохохловская улица, 12с6
Новохохловская (~ 1.2 км)

 Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
Окружная (~ 1.2 км)

 4-й Рощинский проезд, 20с11
Тульская (~ 1.2 км)

 г. Москва, Новоясеневский проспект, дом 8с2
Теплый стан (~ 1.2 км)

 МКАД, 32-й километр, вл15
Аннино (~ 1.2 км)

 г. Москва, Проспект Андропова 22
Коломенская (~ 1.2 км)

 Балтийская улица, 11
Сокол (~ 1.2 км)

 Дубининская улица, 76
Серпуховская (~ 1.2 км)

 г. Москва, Крылатская ул, дом 30, стр. 3
Крылатское (~ 1.2 км)

 Кутузовский проспект, 36с15
Кутузовская (~ 1.2 км)

 улица Академика Королёва, 8к3
ВДНХ (~ 1.2 км)

 Профсоюзная улица, 144
Теплый стан (~ 1.2 км)

 микрорайон Северное Чертаново, 5кДс7
Чертановская (~ 1.2 км)

 Поморская улица, 48Ас2
Отрадное (~ 1.2 км)

 Пакгаузное шоссе, 6
Коптево (~ 1.2 км)

 Варшавское шоссе, 170Бс5
Аннино (~ 1.2 км)

 Беломорская улица, 40с2
Речной вокзал (~ 1.2 км)

 Москва, ул. Привольная, 70, к. 1
Котельники (~ 1.2 км)

 проспект Вернадского, 12Д

 Лобненская улица, 4А
Селигерская (~ 1.2 км)

 Кучинское шоссе, вл8

 г. Красногорск, Путилковское шоссе, дом 1
Пятницкое шоссе (~ 1.2 км)

 улица Брянский Пост, 10
Беговая (~ 1.2 км)

 улица Генерала Дорохова, 2Ас4
Кунцевская (~ 1.2 км)

 6-я Радиальная улица, 20с7
Царицыно (~ 1.2 км)

 Береговой проезд, 5

 Бумажный проезд, 19с5
Савеловская (~ 1.2 км)

 г. Москва, Марксистская ул, д. 34, корп. 8
Крестьянская застава (~ 1.2 км)

Обслуживание по максимальной цене | Владельцы Kia

В Kia мы считаем, что при покупке автомобиля вы должны четко понимать, сколько будет стоить обслуживание вашего автомобиля и оптимизация его стоимости. Вот почему мы ввели программу Kia Capped Price Service.

Приобретая новый Kia, вы получаете уверенность в том, что он построен в соответствии с самыми строгими стандартами с использованием передовых технологий и высококачественных материалов, а также включает в себя новейшие технологии и инновации.Короче говоря, мы создаем Kia, чтобы продолжать работу.

В то же время регулярные осмотры, техобслуживание и уход по-прежнему необходимы. И никто не может сделать это лучше, чем сервисная группа официального дилера Kia. Они все знают Киа.

Итак, чтобы вам было проще предоставлять своему новому Kia лучший сервис, мы ограничили максимальную цену, которую вы будете платить за первые семь запланированных услуг (четырнадцать для бензиновых турбо-моделей T-GDI) на срок до 7 лет. или 105 000 км / сек (за исключением бензиновых турбо-моделей Kia Stinger и модельного ряда 19 модельного года и новее), а для бензиновых турбо-моделей Kia Stinger и модельного ряда 19 и более поздних моделей на срок до 7 лет или 70 000 км / с, в зависимости от того, что наступит раньше.Это означает, что вы заранее знаете, сколько это будет стоить. Кроме того, в нашем графике обслуживания точно указано, что будет сделано при каждом обслуживании, что дает вам полную уверенность в том, что все поля, которые должны быть отмечены, будут отмечены (как указано в руководстве пользователя).

В дополнение к этому, каждый раз, когда у вас будет плановое обслуживание, выполняемое уполномоченным дилером Kia, ваше членство в программе Kia Roadside Assist будет продлеваться еще на 12 месяцев (максимум до 8 лет).

Соблюдение графика обслуживания вашего нового автомобиля - это также отличный способ убедиться, что вождение Kia всегда доставляет истинное удовольствие.


Чтобы определить и просмотреть расходы на обслуживание вашего автомобиля с ограниченными ценами, вам нужно будет ввести свой полный идентификационный номер автомобиля (VIN) в поля ниже.

.

Отдел обслуживания клиентов Kia | Киа Моторс Великобритания

У нас есть специальная команда по обслуживанию клиентов, которая готова помочь вам с любыми вопросами, касающимися автомобилей Kia.

Вы можете связаться с нами по:
- Телефон 0333 202 2990
- Напишите нам, нажав здесь
- Post
Служба поддержки Kia
Почтовый ящик 6426
Milton Keynes
MK1 9HT

Перед тем, как связаться с вами, стоит взглянуть на наши часто задаваемые вопросы который включает подробную информацию о гарантии Kia, технологиях и нашей политике рассмотрения жалоб. и многое другое - там вы сможете найти нужную информацию.Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с вашим финансовым соглашением, или если вы испытываете трудности с оплатой, обратитесь напрямую к своему поставщику финансовых услуг.

The Motor Ombudsman
Мы гордимся тем, что подписались под Правилами поведения в отношении новых автомобилей The Motor Ombudsman, которые были одобрены Институтом торговых стандартов. Их роль - следить за тем, чтобы мы действовали ответственно и выполняли свои обещания в соответствии с их кодексом руководящих принципов. Вы можете связаться с ними по:

Телефон: 0345 241 3008
Написать на: The Motor Ombudsman, 71 Great Peter Street, London SW1P 2BN
Электронная почта: - Через их сайт

Дополнительную информацию можно найти здесь

.

планов обслуживания автомобилей Kia | Kia Services

В Kia мы стремимся предоставить нашим клиентам лучшее послепродажное обслуживание. Отношения с нашими клиентами выходят за рамки простой покупки автомобиля, чтобы сделать клиентов поколениями.

В нашей дилерской сети работают высококвалифицированные специалисты, прошедшие обучение в соответствии с мировыми стандартами Kia. Эксклюзивное диагностическое оборудование и специальные сервисные инструменты помогают нашим техническим специалистам предоставлять лучшее послепродажное обслуживание и обеспечивать комфортное вождение Kia.

  • Наш вежливый персонал встретит клиентов и предоставит им фирменную услугу Kia Family Like Care.

  • Клиенты могут ждать в нашем зале ожидания для клиентов Beat 360, пока наши обученные специалисты будут работать с их автомобилем.

  • Обученные техники точно диагностируют проблемы клиентов и следят за тем, чтобы все проблемы были устранены правильно с первого раза.

  • Наша система технического качества обеспечивает наилучшие результаты от приема автомобиля до доставки.

  • Экспресс-служба

    позаботится о том, чтобы автомобиль был доставлен клиенту в срок.

  • Дилерские центры Kia предоставляют услуги по мойке автомобилей и возвращают отремонтированный автомобиль клиенту в первозданном виде.

  • Автомобиль будет доставлен клиенту.

  • Персонал Kia свяжется с клиентом после завершения обслуживания, чтобы обеспечить его полное удовлетворение.

  • .

    Цены на техническое обслуживание автомобилей Kia и графики обслуживания

    Автомобили и внедорожники Kia - популярные автомобили южнокорейского автопроизводителя. Как и их корпоративные собратья в Hyundai, они известны своей знаменитой 10-летней гарантией на 100 000 миль, которая до сих пор остается редкостью в отрасли. Эти автомобили, произведенные в США или Южной Корее, имеют репутацию надежных и недорогих автомобилей, не уступающих их конкурентам из Тихоокеанского региона. Как и в случае со всеми транспортными средствами, для достижения такой надежности необходимо, как владельцу, обеспечить надлежащее обслуживание транспортного средства.В результате у Kia есть установленный график обслуживания, благодаря которому ваш автомобиль Kia будет работать как новый.

    Руководство по техническому обслуживанию Kia было циклически повторялось каждые 7500 миль, независимо от того, включает ли это простую замену масла и ротацию шин или более обширное обслуживание. На протяжении всего меню плановых сервисов технические специалисты Kia будут выполнять многоточечные проверки уровней жидкости и других потребностей, которые есть у вашего Kia. Следуя рекомендациям Kia, владельцы будут осведомлены обо всех аспектах графика технического обслуживания.

    Механики Kia заменят синтетическое масло и масляный фильтр в автомобиле, а также повернут шины и заменит воздушный фильтр в салоне. Остальная часть обращения в службу поддержки включает в себя многоточечный осмотр тормозных колодок и воздушного фильтра двигателя. Кроме того, они будут проверять дворники, давление в шинах, проверять наличие утечек жидкости и обеспечивать визуальный осмотр компонентов подвески и шасси.

    Эта услуга продолжается на 15 000 -, 22 500 -, 30 000 - и так далее на каждые 7500 миль.Всегда полезно следовать руководству по эксплуатации Kia, чтобы быть в курсе того, какие другие услуги будут выполнены в вашем местном представительстве.

    Расширенная гарантия и планы обслуживания

    Kia предлагает стандартную 10-летнюю / 100000-километровую гарантию на автомобиль, которая предусматривает ограниченное покрытие трансмиссии, 5-летнюю / 60 000-мильную ограниченную базовую гарантию, 5-летнюю / 100 000-мильную ограниченную гарантию на защиту от перфорации и 5-летнюю / 60 000 -мильный план помощи на дороге. Тем не менее, владелец должен правильно обслуживать свои автомобили, консультируясь со своим консультантом по обслуживанию Kia и их Руководством по эксплуатации Kia.

    Этот план применяется к автомобилям Kia с 2008 модельного года. В дополнение к ограниченным гарантиям, указанным выше, он предлагает бесплатную помощь и экстренную помощь на дорогах, в которой используется сеть из более чем 17000 поставщиков помощи на дороге, которые будут предоставлять обычные услуги, включая разряженные батареи, спущенные шины и отсутствие бензина. обвинять.

    Если событие не зафиксировано на месте, Kia заплатит за буксировку вашего автомобиля в ближайший сервисный центр Kia (или другой сервисный центр), в зависимости от того, что находится ближе.Наконец, Kia завершает программу своей Политикой прерывания поездки, которая охватывает ремонт, который необходим на расстоянии более 150 миль от дома клиента и требует более 24 часов для завершения. Принять условия. См. Руководство пользователя для получения более подробной информации.

    Для владельцев, желающих расширить свое покрытие, Kia предлагает план предоплаченного обслуживания Kia Care Maintenance, который, в зависимости от ваших привычек вождения, включает замену масла и фильтров каждые 3750 или 7500 миль. Он доступен на трех уровнях, включая базовый Kia Care (замена масла и фильтров), Kia Care Plus (с заменой шин каждые 7500 миль, заменой ключей и членством в системе OneCard для водителя) и Kia Care Premium Plan, который включает в себя все функции Plus членство и добавляет замену воздушного фильтра двигателя и фильтра в салоне.

    .

    Смотрите также