Автосервис киа южная


Ремонт Марки Киа на Южной, в Чертаново, на Варшавском шоссе

Особенности ремонта Киа

Ремонт Kia разных моделей выполняется в техцентре «АвтоДрайв» с высочайшим, подкрепленным обязательной гарантией на все работы и детали качеством – вот его главная особенность! Впрочем, это касается не только ремонта автомобилей Киа, их техническое обслуживание производится в техцентре «АвтоДрайв» на тех же самых условиях. 

Именно поэтому автолюбителям, заказавшим в «АвтоДрайв» ремонт или сервис Киа, не приходится часто здесь появляться. Да и зачем, если после близкого знакомства со специалистами нашего автосервиса Kia автомобиль работает как часы и ничем не напоминает о недавней неисправности? В общем, мы видим своих клиентов не слишком часто – это так, но ничуть о том не сожалеем. Как, впрочем, и они… 

Говоря о профессиональном ремонте Киа, нельзя не отметить тот факт, что автомобили от Kia Motors обладают множеством технических особенностей, которые непременно учитываются специалистами техцентра «АвтоДрайв» при выполнении различных ремонтных работ. Это дополнительно способствует повышению качества наших услуг. Кстати, упомянутых особенностей больше всего у старых автомобилей. 

Техцентр «АвтоДрайв», что немаловажно, занимается ремонтом и обслуживанием Киа любого года выпуска. Мы не делим автомобили на новые и старые, мы просто берем… и возвращаем им ранее утраченные функции! Делаем мы это хорошо, поэтому и не боимся браться за действительно сложные поломки. При всем при этом ремонт Kia имеет у нас вполне доступную стоимость, которая вам наверняка не покажется завышенной. 

И совершенно неважно, какова рыночная цена принадлежащего вам автомобиля Киа. Техническое обслуживание и ремонт в специализированном автосервисе Киа в любом случае продлят срок его эксплуатации, сделав его практически вечным. И это не просто красивые слова – профессиональное сервисное обслуживание, выполняемое с положенной регулярностью, способно творить чудеса. Уж мы-то знаем, за свою практику видели не одну сотню примеров!

Частые неисправности и основные симптомы Киа

Следует заметить, что у данной марки автомобилей не существует специфических неисправностей, присущих только ей, поэтому ремонт и сервис Киа выполняются с применением стандартного оборудования и по стандартным правилам. А вот детали мы используем оригинальные, причем не только для ремонта Киа, но и для их планового сервиса. 

Принято считать, будто сервис Kia не отличается такой уж высокой сложностью, а значит, выполнять его сможет любой специалист. Или даже не специалист… Ответственно заявляем: сервисное обслуживание Киа есть совокупность сложных технических операций, пренебрежение которыми способно негативно отразиться на многих узлах и агрегатах автомобиля. При этом особенно хочется подчеркнуть, что, в отличие от ремонта, обслуживание Киа требуется даже новым и исправным автомобилям! 

Некоторые неисправности встречаются чаще других. У автомобилей от Kia Motors, например, нередки проблемы с рулевым управлением и подвесками, которые проявляются в посторонних шумах, а иногда и в ненормальной работе указанных узлов. В большинстве случаев эти неисправности являются легкими – они устраняются за 30-60 минут и впредь уже не возвращаются. 

Большое внимание в нашем техцентре Киа уделяется специализированной компьютерной диагностике транспортных средств. Это позволяет нам быстро обнаруживать неисправности, точно определять причины их появления и устранять последние с полным восстановлением рабочих характеристик автомобиля. При выполнении сервиса Kia диагностическое оборудование тоже применяется: компьютерная диагностика Киа дает возможность выявлять неисправности до того, как они достигнут критического уровня и потребуют серьезного ремонта. 

Диагностика Киа имеет большое значение и при устранении частых неисправностей, многие из которых имеют постоянные «симптомы». Симптомы симптомами, но современные методы всегда предпочтительнее. Во всяком случае, в техцентре «АвтоДрайв» принято считать именно так. Мы стараемся использовать самые передовые технологии и приемы, поэтому и добиваемся в своей работе превосходных результатов. 

Для диагностики Киа нами используются лучшие программно-аппаратные комплексы, рекомендованные самим производителем автомобилей Киа. Техническое обслуживание, как вы сможете убедиться, посетив нас сегодня или в любой удобный для вас день, – это не та работа, доверять которую можно кому попало. Доверяйте лучшим – обращайтесь в «АвтоДрайв»!

Наш автосервис Kia оказывает широчайший спектр качественных услуг, при этом его услуги ремонта и сервиса Киа остаются одними из самых доступных в городе. Штат нашего техцентра Киа укомплектован высококлассными специалистам, имеющими значительный профильный опыт, он оснащен современным профессиональным оборудованием. 

При всем при этом специалисты нашего автосервиса Kia – слесари, кузовщики, электрики, маляры и прочие – периодически повышают свою квалификацию, посещая специальные курсы, оснащение техцентра «АвтоДрайв» регулярно пополняется новейшим оборудованием. Лучшими быть трудно, но понижать планку мы не намерены. 

В дополнение к уже сказанному нельзя не упомянуть возможность ремонта в рассрочку (рассрочка у нас от Альфа банка – выгодная). Перед непосредственным ремонтом все его операции в обязательном порядке согласуются с клиентом. Для клиентов у нас имеется комфортная зона ожидания, но они всегда могут посетить ремонтные залы нашего техцентра. Ведь мы ничего не скрываем от клиентов, наша работа – это скорее предмет нашей гордости! 

Чтобы воспользоваться услугами нашего автосервиса Киа, позвоните по телефону +7 (495) 255-26-07. Все услуги от «АвтоДрайв» оказываются за минимально возможное время, и это еще одно немаловажное его преимущество! Этому правилу мы следуем не только при выполнении сравнительно простых операций сервиса Kia, но и при устранении сложных и многочисленных поломок (так называемый капитальный ремонт Kia). 

Иными словами, неважно насколько велики ваши проблемы с автомобилем, если они есть, значит вам необходимо как можно скорее обратиться в наш автосервис Киа. С этим, кстати, лучше не затягивать, поскольку эксплуатация неисправного автомобиля не только влечет за собой на порядок большие траты, но и, что особенно страшно, увеличивает вероятность ДТП. Телефон нашего техцентра Киа вы уже знаете, так что дело за малым!

Отдел обслуживания клиентов Kia | Киа Моторс Великобритания

У нас есть специальная команда по обслуживанию клиентов, которая готова помочь вам с любыми вопросами, касающимися автомобилей Kia.

Вы можете связаться с нами по:
- Телефон 0333 202 2990
- Напишите нам, нажав здесь
- Post
Служба поддержки клиентов Kia
Почтовый ящик 6426
Milton Keynes
MK1 9HT

Прежде чем связаться с нами, стоит взглянуть на наши часто задаваемые вопросы который включает подробную информацию о гарантии Kia, технологиях и нашей политике рассмотрения жалоб. и многое другое - там вы сможете найти нужную информацию.Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с вашим финансовым соглашением, или если у вас возникли трудности с оплатой, обратитесь напрямую к своему поставщику финансовых услуг.

The Motor Ombudsman
Мы гордимся тем, что подписываемся под Кодексом правил поведения в отношении новых автомобилей The Motor Ombudsman, который был одобрен Институтом торговых стандартов. Их роль - убедиться, что мы действуем ответственно и выполняем свои обещания в соответствии с их кодексом руководящих принципов. Вы можете связаться с ними по:

Телефон: 0345 241 3008
Написать на: The Motor Ombudsman, 71 Great Peter Street, London SW1P 2BN
Электронная почта: - Через их сайт

Дополнительную информацию можно найти здесь

.

Обслуживание по максимальной цене | Владельцы Kia

В Kia мы считаем, что при покупке автомобиля вы должны четко понимать, сколько будет стоить обслуживание вашего автомобиля и оптимизация его стоимости. Вот почему мы ввели программу Kia Capped Price Service.

Приобретая новый Kia, вы получаете уверенность в том, что он построен в соответствии с самыми строгими стандартами с использованием передовых технологий и высококачественных материалов, а также включает в себя новейшие технологии и инновации.Короче говоря, мы создаем Kia, чтобы продолжать работу.

В то же время регулярные осмотры, техобслуживание и уход по-прежнему необходимы. И никто не может сделать это лучше, чем сервисная группа официального дилера Kia. Они все знают Киа.

Итак, чтобы вам было проще предоставлять вашему новому Kia лучший сервис, мы ограничили максимальную цену, которую вы будете платить за первые семь запланированных услуг (четырнадцать для бензиновых турбо-моделей T-GDI) на срок до 7 лет. или 105 000 км / сек (за исключением бензиновых турбо-моделей Kia Stinger и модельного ряда 19 модельного года и новее), а для бензиновых турбо-моделей Kia Stinger и модельного ряда 19 и более поздних моделей на срок до 7 лет или 70 000 км / с, в зависимости от того, что наступит раньше.Это означает, что вы заранее знаете, сколько это будет стоить. Кроме того, в нашем графике обслуживания точно указано, что будет сделано при каждом обслуживании, что дает вам полную уверенность в том, что все поля, которые должны быть отмечены, будут отмечены (как указано в руководстве пользователя).

В дополнение к этому, каждый раз, когда у вас будет плановое обслуживание, выполняемое уполномоченным дилером Kia, ваше членство в программе Kia Roadside Assist будет продлеваться еще на 12 месяцев (максимум до 8 лет).

Соблюдение графика техобслуживания вашего нового автомобиля - также отличный способ убедиться, что вождение Kia всегда доставляет истинное удовольствие.


Чтобы определить и просмотреть стоимость обслуживания вашего автомобиля с ограниченными ценами, вам нужно будет ввести свой полный идентификационный номер автомобиля (VIN) в поля ниже.

.

Киа Моторс ОАЭ | Сила удивлять

Если у вас возникнут вопросы или комментарии, свяжитесь с нами. Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Пожалуйста, заполните все поля, отмеченные звездочкой (*).

Выберите PicantoRioCeratoOptimaCadenzaSportageSorentoCarnival

SelectDubai Festival City (Дубай) Торговый центр Ibn Batutta (Дубай) Торговый центр Bawadi (Аль-Айн) Аль-Касба (Шарджа)

.

номеров телефонов службы поддержки Kia и службы поддержки

Автор: Нас обманули

14.11.19 в 10:54

Купил 2 месяца назад подержанную Киа Оптима 2013 года выпуска. Похоже, у него не было большой мощности, и я заметил, что когда я ускоряюсь, он издает странный звук. Мой муж посмотрел на двигатель и сказал, что на нем абсолютно нет масла. Мы отнесли его в дилерский центр Kia в Сан-Бернардино, и нам сказали, что они видят, что двигатель необходимо заменить, но Kia отказалась давать гарантию на двигатель, потому что это не связано с их критериями отзыва двигателя.На этой машине было всего 65 000 миль. Итак, теперь мы либо должны заплатить за замену двигателя (около 6000 долларов), либо у нас есть автомобиль, который дымит и сжигает масло быстрее, чем мы можем его залить. Мы не можем продать его, потому что никто не захочет покупать машину в этом состояние. Таким образом, мы просто потеряли 12 000 долларов и имеем машину, которая не работает, и компанию, которая не будет поддерживать их продукт. НЕ ПОКУПАЙТЕ KIA. Вы совершенно пожалеете об этом.

.

Смотрите также