Автосигнализация старлайн с автозапуском


Сравнение сигнализаций StarLine и выбор лучшей модели 2019 года

Главная страница » Сигнализации » Сравнение сигнализаций StarLine и выбор лучшей модели 2019 года

Линейка противоугонных комплексов Starline предлагает потребителям огромный ассортимент различных «сигналок», отличающихся между собой по функциям и цене. Ежегодно компанией представляются десятки новых моделей, обладающих расширенным функционалом. Сравнение сигнализаций Starline позволит определиться в выборе лучшей «сигналки» для авто.

Обозначение названий автомобильных систем защиты Старлайн:

  1. Название производителя, сам бренд.
  2. Первый символ после изготовителя систем определяет классификацию, серию, к которой относится «сигналка». Ранее производитель Starline использовал классы только А, В и Е для легковых транспортных средств. Сегодня продукты этого бренда могут иметь классификацию Х, М и S.
  3. Следом за буквенным обозначением идёт цифровое. Первый символ в нем определяет наличие системы автоматического удаленного пуска мотора. Если сигнализация Старлайн обладает опцией автозапуска, то в названии будет цифра 9, если ее нет, то в маркировке будет 6.
  4. Следующий символ в названии определяет поколение противоугонного комплекса. На сегодняшний день в продаже имеются системы пятого и шестого выпуска.
  5. Затем идут символы ВТ. Это обозначает наличие функции Блютуз для управления «сигналкой». В зависимости от модели, этой опции может не быть.
  6. Если в названии присутствует маркировка 2CAN+2LIN, это свидетельствует о наличии встроенного модуля КАН. Его использование позволяет обеспечить бесключевой пуск силового агрегата.
  7. В данном примере маркировка GSM обозначает наличие соответствующего модуля. Его использование позволяет обеспечить управление «сигналкой» посредством мобильного устройства.
  8. Определяет наличие GPS антенны. Благодаря ей потребитель может отслеживать положение транспортного средства, на котором установлена «сигналка».

Пример названия противоугонной установки Старлайн

Серии сигнализации StarLine

Таблица «Описание сигнализаций Старлайн».

Класс системыОсновные особенности
ЕК этой серии относятся бюджетные варианты противоугонных комплексов. В классе Е представлено две модели Старлайн — с автозапуском Е90 и без этой функции — Е60. Несмотря на то, что «сигналка» является бюджетным вариантом, по защищенности все модели не уступают более продвинутым комплексам. Системы этой серии оборудуются встроенными контроллерами наклона, а также двухуровневыми датчиками удара и чувствительности. Если GPS и GSM устройства не нужны, можно выбрать эту модель, при необходимости данные приборы допускается докупить отдельно.
АС автоматическим пуском в этой линейке представлены модели А94 и А94 GSM, без этой функции — А64. Это — более усовершенствованные варианты систем А62 и А92, характеризующиеся меньшими габаритами, что упрощает процедуру монтажа комплексов. Для транспортных средств, «напичканных» электроникой, производителем предусмотрена более гибкая процедура настройки.
ВКласс, в котором представлены как модели с опцией дистанционного пуска, так и без него. К этой серии относятся модели, включающие в себя все достоинства сигналок классификации А, только обладающие более расширенным функционалом. Модели класса В имеют опцию мониторинга, который осуществляется с официального сайта производителя. Комплектация таких противоугонных систем включает в себя модуль обхода штатного блокиратора ДВС. К основным особенностям следует отнести наличие 512-канального трансивера, что позволяет эффективно защитить «сигналку» от воздействия помех.
DБез опции дистанционного пуска здесь представлена только модель В64, все остальные имеют данную функцию. По техническим параметрам «сигналки», относящиеся к этому классу, полностью идентичны с системами категории В. Производитель утверждает, что данные модели были созданы непосредственно для кроссоверов и паркетников, основные отличия заключаются в пультах управления. Коммуникатор имеет стильный дизайн, оснащается тремя сменными панельками, на нем имеется изображение внедорожника.
ММодели, относящиеся к этому классу, считаются более продвинутыми и обладают усовершенствованным интерфейсом управления и контроля. В этих «сигналках» имеется функция аварийного питания и аудиоконтроля, а также вспомогательных меток идентификации владельца машины. Сигнализации, относящиеся к этому классу, обладают полной информационной поддержкой от производителя. Основная особенность заключается в более упрощенной возможности обновления ПО.
ХМодели, относящиеся к данному классу, обладают усовершенствованными характеристиками. Производитель уверяет, что эти «сигналки» включают в себя последние разработки в плане безопасности транспортных средств и защиты от угона. Для производства систем используются только новые электронные элементы.
IК этому классу относятся блокираторы силовых агрегатов. Функции оповещения и воспроизведения тревожных сигналов у них нет. Но они позволяют эффективно заблокировать работу двигателя в случае взлома машины.
VСигнализации, разработанные непосредственно для установки на мотоциклетную технику.
ТСистемы, предназначенные для установки на грузовые автомобили.

Канал «АвтоАудиоЦентр» рассказал об особенностях блокиратора двигателя для мотоциклов V66.

Типы сигнализаций StarLine

Все модели противоугонных установок делятся между собой на два типа:

  • без функции дистанционного запуска;
  • с опцией автозапуска двигателя.

Без функции автозапуска

Список сигналок без этой опции:

  1. Е63. В этой модели нет КАН-модуля, радиореле Р2. Данная сигнализация не поддерживает функцию управления с мобильного устройства, а также мониторинга состояния в онлайн режиме. Для защиты используется 128 каналов, поэтому ее нельзя считать максимально защищенной от воздействия помех. В комплектацию входит сирена.
  2. А63. Ни радиореле, ни сирена, ни КАН-модуль в комплектацию не входит. Эта модель считается одной из самых дешевых ввиду отсутствия дополнительных функций. Защита от воздействия помех осуществляется по 128 каналам.
  3. А64. Отличительной особенностью по сравнению с предшественником является наличие КАН-модуля, что позволяет обеспечить более упрощенную установку системы. При ее монтаже вмешательство в штатную электронику автомобиля будет минимальным. В комплектацию входит сирена.
  4. В64. По функциям это практически аналогичная модель, если сравнивать с «сигналкой» А64. Разница заключается в использовании 512-канального трансивера для защиты сигналов. По классу помехозащищенности данная модель значительно выше.
  5. Д64. ТАкая же сигнализация, как и В64. Обладает расширенным функционалом, но не поддерживает возможность управления с помощью телефона, а также мониторинга в онлайн режиме. Защита каналов осуществляется благодаря 512-битному трансиверу.

Канал «mos-olimp» показал, как работает сигнализация А63 без автоматического пуска двигателя.

С функцией автозапуска

Наличие данной опции позволяет обеспечить дистанционный пуск силового агрегата на расстоянии. В зависимости от модели, для этого может использоваться либо коммуникатор, либо мобильный гаджет.

Модели с опцией автозапуска:

  1. Е90. Нет КАН-модуля и радиореле в комплектации, значит подключить сигнализацию к CAN-шине не получится. Защита системы от воздействия помех и перехвата сигналов осуществляется благодаря 128-канальному трансиверу. Функция дистанционного старта мотора производится посредством коммуникатора.
  2. Е90. Имеет аналогичные функции, только поддерживает возможность управления опцией автопуска с телефона. Для этого надо заранее привязать карточку к GSM модулю и выполнить первоначальную настройку. Подробно об этом можно узнать из сервисного мануала.
  3. А93. Опция автозапуска настраивается с помощью коммуникатора. Для защиты «сигналки» используется 128-канальный трансивер.
  4. А93 КАН+ЛИН. Нет возможности управления «сигналкой» с помощью мобильного девайса, а также опции мониторинга состояния в онлайн режиме. Радиореле Р2 в комплектацию не входит. Но есть возможность подключения системы к КАН шине, что значительно упрощает процедуру монтажа.
  5. А94 КАН. Имеет аналогичные опции, что и предыдущий вариант.
  6. А94 GSM. Есть возможность подключения к автомобильной КАН-шине, что упрощает процесс монтажа. Благодаря наличию GSM модуля потребитель может управлять системой с помощью мобильного девайса. Для этого потребуется первоначальная настройка «сигналки» и телефона.
  7. В94 2КАН. Радиореле в комплектацию не входит, поскольку на этой модели оно не используется. Есть КАН-модуль. Настройка и управления системой с помощью телефона и официального сайта не предусмотрены, но при необходимости данные функции можно получить. Для этого производится монтаж дополнительных модулей. Основная особенность заключается в использовании 512-канального трансивера.
  8. В94 GSM. Нет возможности мониторинга состояния машины с помощью официального веб-ресурса. Но управление основными функциями допускается с использованием мобильного гаджета. В комплектацию входит КАН-модуль, обеспечивающий возможность упрощенной установки и подключения модели.
  9. В94 GSM/GPS. В комплектацию входит КАН-модуль и 512-канальный трансивер. Есть возможность управления системой с помощью смартфона. Мониторинг состояния может осуществляться как посредством телефона, так и с использованием официального сайта Старлайн.
  10. Д94. Имеет аналогичные опции, что и вышеописанная модель, только отсутствует возможность онлайн-мониторинга «сигналки».
  11. Д94 GSM/GPS. Имеет все вышеперечисленные функции и оснащается 512-канальным трансивером. Для мониторинга состояния сигнализации используется официальный сайт, предварительно на нем надо зарегистрировать аккаунт.

Канал «Угона Нет» показал, как работает «сигналка» Старлайн Д94 на автомобиле БМВ Х5 2008 года выпуска.

Основные функции сигнализаций StarLine

Перечень основных особенностей и возможностей сигнализаций Старлайн:

  1. Диалоговая защита передающихся сигналов. При нажатии на кнопку коммуникатора, на устройство от микропроцессорного модуля подается алгоритм данных, которые он расшифровывает. Если процедура выполнена верно, то осуществляется команда на открытие либо закрытие дверных замков. В качестве алгоритма используется 128- либо 512-битный ключ, который пока еще не удалось взломать. Диалоговой защитой характеризуются все модели сигналок Старлайн.
  2. Опция автозапуска. В зависимости от модели, реализация этой функции осуществляется с коммуникатора либо посредством мобильного телефона. Некоторые «сигналки» поддерживают активацию мотора по таймеру либо температуре двигателя. Реализация опции возможна на автомобилях с бензиновым либо дизельным силовым агрегатом, независимо от типа трансмиссии.
  3. Наличие 2КАН интерфейса обеспечивает передачу данных в цифровом виде. Для подключения модуля автомобиль должен быть оборудован соответствующим выходом. Определенные модели могут иметь по несколько интерфейсов, к примеру, для диагностики, двигательный, мультимедийный и т. д. Основная особенность большинства продуктов Старлайн заключается в поддержке одновременно двух интегрированных шин. Наличие внешнего интерфейса позволяет произвести установку и подключение дополнительных модулей и приборов.
  4. Телематика представляет собой систему беспроводного обмена данными между машиной и внешними устройствами. Реализация этих опций осуществляется через GPS и GSM оборудование. Наличие GSM устройства обеспечивает возможность управления системой с помощью мобильного телефона — активировать и отключать охрану, получать информацию о взломе и т. д. GPS модуль позволяет точно определить координаты нахождения машины в соответствии с запросом и передать их на мобильное устройство автовладельца. Отправка данных осуществляется в виде СМС-сообщений либо посредством звонков на указанный владельцем машины номер.
  5. Дополнительный функционал, обеспечивающий более удобное управление системой благодаря использованию вспомогательных каналов связи. К примеру, можно настроить опцию активации предпускового обогревателя мотора, закрытие люка и электрических стеклоподъемников и т. д. При выставлении дистанционного пуска допускается отключение щеток стеклоочистителя, аудиосистемы либо включение устройств обогрева кресел, зеркала и стекол.
  6. Супер Слейв. Эта опция позволяет установленной противоугонной системе «подчиняться» импульсам от штатных устройств, что актуально, если на автомобиле используется заводская «сигналка». Отсутствует необходимость носить с собой по несколько коммуникаторов.
  7. Смарт Кей. На многих современных моделях есть эта опция, благодаря которой пульт от Старлайн используется как дополнительная метка. Для отключения режима защиты его необязательно использовать и доставать из кармана, достаточно только подойти с ним к машине. В среднем диапазон распознавания метки составляет около 5-20 метров, при необходимости его можно перенастроить.
  8. Защищенность от помех обеспечивается благодаря использованию многоканальных трансиверов. Каждая модель имеет собственный канал, который используется для передачи команд.
  9. Все современные модели Старлайн оснащаются 3D контроллерами наклона и удара. Это позволяет определить внешние воздействия на кузов машины, к примеру, при буксировке на эвакуатор либо поддомкрачивания. Принцип действия устройств основывается на работе электронного акселерометра, который производит мониторинг ускорения и ориентации в пространстве. В противоугонных комплексах Старлайн применяются трехосевые устройства, которые интегрируются в антенный адаптер. Основное достоинство датчика заключается в том, что автовладелец может отрегулировать его чувствительность удаленно, с помощью коммуникатора.
  10. Возможность контроля канала связи имеется на всех моделях. Благодаря этому противоугонный комплекс через определенные временные промежутки выполняет диагностику основного канала. Он используется для связи между коммуникатором и микропроцессорным модулем. Временной интервал может составить три, пять либо семь минут. Если зафиксируется пропажа импульсов, то пульт предупредит об этом автовладельца.

Александр Ткаченко на примере модели А91 рассказал об основных функциях противоугонных комплексов.

В чем различия моделей и какую сигнализацию Старлайн выбрать?

Чтобы выполнить подбор модели под свои потребности, рекомендуется ознакомиться с таблицей основных отличий сигналок Старлайн.

Технические характеристикиД94 GSM/GPSД94 GSMД64Б94 GSM/GPSБ94 GSMБ94Б64А94 GSMА94А64Е90 GSMЕ90Е60Е91Е61
Телематика. Обеспечивает возможность поиска авто при угонеЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕсть
Диалоговая защита сигналов. Предотвращает интеллектуальный взломЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕсть
Интегрированный КАН интерфейсЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьНетНетНетЕстьЕсть
Гибкие сервисные каналы для управления электрооборудованиемЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕсть
Защита от воздействия внешних помехЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕсть
Встроенные контроллеры удара и чувствительностиЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕсть
Коммуникатор в ударопрочном корпусе, оснащенный защищенной антеннойЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕсть
Возможность работы в расширенном температурном диапазонеЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕсть
Силовые ключи, позволяющие коммуникатору работать бесшумноЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕсть
Возможность контроля каналов связиЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕсть
Автоматический пуск ДВСЕстьЕстьНетЕстьЕстьЕстьНетЕстьЕстьНетЕстьЕстьНетЕстьНет
Встроенный адаптер GSM для управления «сигналкой» с телефонаЕстьЕстьНетЕстьЕстьНетНетЕстьНетНетЕстьНетНетНетНет
Бесплатный мониторинг с помощью официального сайтаЕстьНетНетЕстьНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Цифровое реле для блокировки силового агрегатаЕстьЕстьНетЕстьЕстьНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Сирена, входящая в комплектациюЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьНетНетНетНетНетНетЕстьЕсть
Обходчик штатного блокиратора ДВС в комплектеЕстьЕстьНетЕстьЕстьЕстьНетНетНетНетНетНетНетЕстьНет

Подробнее об особенностях сигналок Старлайн, из которых состоит модельный ряд, рассказал канал «Autokasta».

Лучшие модели StarLine 2019 года

Для сравнения сигнализаций Старлайн представлены характеристики двух основных моделей, являющихся лучшими в рейтинге по состоянию на май 2019 года. Это системы М96 и А93. Одна из них относится к категории премиум класса, а вторая — более дешевый, но эффективный вариант.

StarLine M96: сигнализация с автозапуском премиум класса

Эта модель относится к категории охранно-телематических комплексов, предназначенных для слежения за машиной. Устройство предупреждает владельца авто о его состоянии с помощью GSM канала. Микропроцессорный модуль поставляется в небольшом по размерам корпусе, что позволяет его скрытно установить в любом месте салона. Наличие беспроводной точки Блютуз Смарт является основной особенностью комплекса. Ее использование обеспечивает возможность запуска двигателя только после идентификации владельца машины по метке либо смартфону.

Диодная лампочка в М96 объединена с сервисной клавишей, что обеспечивает более простой монтаж системы. В качестве кнопки может использоваться трансивер.

Наличие Блютуз технологии обеспечивает следующие возможности:

  • блокировка всех узлов и систем;
  • возможность управления замком моторного отсека;
  • наличие входа для контроллера температуры силового агрегата;
  • возможность управления и настройки сирены.

GPS блок оборудован двумя выходами для подключения СИМ-карточки, но постоянно функционирует только одна из них. Вторая включается в случае отключения первой при потере сигнала. Наличие внешнего антенного адаптера GSM позволит снизить вероятность потери связи с удаленным сервером.

Система комплектуется внешним высокочувствительным микрофоном, что позволит разобрать даже самый тихий звук. Микропроцессорный блок монтируется под капотом без необходимости укладки дополнительных электроцепей.

Скачать бесплатно инструкции в формате PDF

Смотреть и читать сервисные руководства для установки и настройки Старлайн M96 в режиме онлайн можно по ссылкам:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации
Инструкция по установке

Пользователь Кирилл Коломна подробно рассказал о комплектации модели Старлайн М96.

StarLine A93: сигнализация с автозапуском среднего ценового сегмента

Модель Старлайн А93 станет оптимальным вариантом для автомобиля, использующегося в сложной климатической зоне. Имеется возможность настройки противоугонного комплекса в соответствии с температурой либо при других условиях. Система обладает GSM выходом, позволяющим удаленно контролировать состояние машины. Для этого используется приложение, которое устанавливается на смартфон.

Информация о состоянии авто сохраняется в виртуальной памяти микропроцессорного модуля. Наличие GPS устройства позволяет определить месторасположения машины с точностью до 250 метров. Охранный комплекс оборудован трехмерным контроллером чувствительности и удара. Если автомобиль будет ставиться на домкрат либо его попытаются эвакуировать, датчик распознает это и автовладелец будет предупрежден.

«Сигналки» Старлайн А93 представлены на рынке в нескольких модификациях:

  • Эко;
  • GSM;
  • КАН+ЛИН;
  • 2КАН+2ЛИН;
  • 2КАН+2ЛИН GSM ЭКО СЛЕЙВ.

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Старлайн А93 в формате PDF

Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации и установке

Фотогалерея

Комплектация модели Старлайн А93 Комплектация телематического комплекса Старлайн М96

Подбор сигнализации StarLine по автомобилю

Можно выбрать противоугонную систему с учетом технических и конструктивных особенностей автомобиля. Для этого надо выбрать марку транспортного средства и его модель.

Видео

Пользователь ORJEUNESSE подробно рассказал об установке модели А93, ее технических особенностях и фактическом диапазоне действия.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AvtoBEZ.com помогут вам, задать вопрос Была ли эта статья полезна?Оценить пользу статьи:Оцени автора (3 голос(ов), среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

Обзор моделей сигнализаций Старлайн и настройка

На сегодняшний день покупка транспортного средства для потребителя перестала быть большой проблемой.

Однако, перед автовладельцами сегодня стоит совершенно иная, более насущная проблема: как уберечь своё имущество от злоумышленника. К сожалению, проблема угона и взлома автомобилей довольно распространена практически везде.

Для решения этой проблемы и были разработаны всевозможные системы и технологии, которые помогают сохранить ваше имущество, отпугнуть недоброжелателя и предупредить владельца о возможной опасности.

Отечественный рынок

На российском рынке представлено множество компаний, предлагающих широкий выбор автосигнализаций. Ведущим торговым «игроком» является компания Старлайн (StarLine)— это одна из крупных компаний, предлагающих современное оборудование по доступным ценам.

С 2010 года StarLine начала разработку ряда диалоговых моделей со встроенными, спрятанными в корпус антеннами, чипами повышенной дальности, сигнализации с защищённым криптографическим кодом и в некоторых моделях с голосовой авторизацией.

Общий обзор StarLine

Одним из главных преимуществ автосигнализаций этой фирмы является довольно простая установка и монтаж на автомобиль. Эти автомобильные сигнализации просты в эксплуатации, в отличие от дорогостоящих аналогов. Старлайн имеет несколько преимуществ и особенностей:

  • Сигнализация может монтироваться не только на легковой и грузовой автотранспорт, но и может быть установлена на скутера и мотоциклы.
  • Устройство автосигнализации довольно устойчиво к перепадам температуры.
  • Система способна игнорировать посторонние сигналы и помехи.
  • Прочная и практичная конструкция брелока.
  • Наличие в отдельных моделях функции автозапуска двигателя.

Модели и виды

Сигнализации StarLine делятся на несколько категорий (в основном по ценовому признаку): Старлайн начального уровня (бюджетные варианты), сигнализация среднего уровня и StarLine премиум-класса со множеством дополнительных опций.

По принципу своей работы сигнализации делятся на устройства с автоматическим запуском двигателя и без автоматического запуска.

Также все устройства Старлайн делятся на несколько категорий, а именно категории E, A, B, D. Всем доселе известно, что чем модель либо категория имеет более поздний выпуск, тем более новыми и совершенными функции наделены устройства этих моделей.

Итак, категория Е. Это первая и поэтому самая простая модель сигнализаций. На сегодняшний день у производителей она считается устаревшей.

Модели этой серии оборудованы небольшим брелоком, но не оснащены:

  • ни CAN-интерфейсом (модуль, с помощью которого происходит управление устройством подъёма боковых стёкол, может осуществляться пуск двигателя и т.д. Он служит для сокращения времени монтажа автосигнализации);
  • ни GSM (эта опция полезна тем, что с её помощью с мобильного телефона можно управлять автозапуском силового агрегата. Это удобно в тех случаях, когда транспортное средство находится на большом расстоянии от владельца, а прогреть его требуется заранее);
  • ни GPS (функция, которая позволяет определить через интернет местоположение автомобиля с точностью вплоть до трёх метров).

Однако, определённое преимущество у этих моделей есть — это относительно низкая цена.

Категория А. Модель этой категории не имеет значительных отличий от модели категории Е, но брелок серии А имеет CAN-интерфейс. Одна из моделей (A94 GSM) и вовсе оснащена функцией управления с телефона.

Далее следует категория B. Это уже более усовершенствованные модели, которые имеют немного видоизменённый брелок и обладают более высокой помехоустойчивостью. Ещё одно завидное преимущество в том, что некоторые устройства оснащены GPS-мониторингом.

И, наконец, последняя серия устройств —D категория. Её основное направление — защита внедорожников. Значительного отличия от предыдущей серии практически нет, функции совершенно идентичные, отличие лишь в том, что на брелоке присутствует изображение кроссовера.

В категорию Е входят модели: E90, E90 GSM — с автозапуском, E60 — без автозапуска. Категория А — A94, A94 GSM — с автозапуском, A64 — без. Серия В: B94, B94 GSM, B94 GSM/GPS — автозапуск, B64 — без. И, наконец, категория D: D94 GSM, D94 GSM/GPS — с автозапуском, D64 — без автозапуска.

Как настроить автозапуск двигателя? Нужна инструкция…

Настройка и подключение автомобильной охранной сигнализации — дело довольно «тонкое» и щепетильное. Прежде всего, поможет инструкция или опытный мастер, который в этом деле не одну собаку «съел».

Автоматический запуск очень полезен во время наступления холодов, когда транспортное средство необходимо предварительно прогреть. С сигнализацией StarLine это возможно лишь в том случае, когда всю систему удалось правильно подключить и настроить.

Перед установкой следует для себя определить, в каком режиме будет осуществляться автозапуск. Есть два режима: автоматический и дистанционный. Дистанционный запуск, как уже говорилось, используется для запуска двигателя заранее, за некоторое время перед поездкой. Автоматический запуск подразумевает запуск без участия водителя.

Автозапуск можно настроить таким образом, что запуск силового агрегата будет осуществляться при понижении температуры ниже определённого предела или же через какой-то промежуток времени.

Автоматический запуск возможно совершить при выполнении особых условий:

  • Рычаг переключателя коробки передач установлен в нейтральном положении (автомобиль не должен стоять на трансмиссии).
  • Зажигание в автомобиле должно быть выключено.
  • Все двери, капот, багажник, люки — всё должно быть закрыто плотно.
  • Должен быть задействован стояночный тормоз (ручник).

Если хоть одно из перечисленных условий будет не выполнено — автомобиль удалённо завести не удастся.

Инструкция по постановке автомобиля в режим охраны с автозапуском:

  • По приезду в нужную точку необходимо остановиться, двигатель не глушить, зажигание не выключать.
  • Выключить передачу (поставить ручку переключения коробки передач в нейтральный режим).
  • Включить стояночный тормоз (затянуть ручник).
  • На брелоке нажать кнопку 1 и выдержать её секунды 3 до появления звукового сигнала. После звукового сигнала на остальные шаги отводится всего 30 секунд.
  • Повернуть ключ и извлечь его. При этом двигатель остаётся работать.
  • Необходимо убедиться в том, что все двери, багажник и капот закрыты.

После закрытия последней двери, капота или багажника двигатель перестанет работать и на авто будет активирован охранный режим.

Инструкция по удалённому запуску

Необходимо нажать кнопку один, выдержать её до трёх секунд либо нажать кнопку «Start» и далее нажать кнопку 2. Далее сигнализация самостоятельно попытается завезти двигатель. Если попытка не удастся — через несколько секунд последует вторая попытка, причём время, которое отрабатывает стартер, будет увеличено на две десятые секунды.

И так каждый раз до успешной попытки завезти двигатель. Завёлся. Однако, если за четыре попытки двигатель не заводится — брелоку отправится с автомобиля сигнал и сам же брелок издаст 4 звуковых оповещения. Если автомобиль завёлся нормально, то на экране брелока отобразится авто с горящими габаритными огнями (либо отобразится с выхлопными газами), брелок издаст три продолжительных сигнала.

Инструкция автозапуска по температуре

Чтобы зимой не столкнуться с неприятными моментами, когда из-за низкой температуры двигатель не заводится, нужно включать автозапуск. Следует нажать кнопку «Start» и просто нажать кнопку 2. После этого прозвучит мелодия и на брелоке разблокируется температура. Установите значение, при котором автозапуск сработает. Для деактивации автозапуска по температуре требуется нажать кнопку с изображением градусника и нажать кнопку 2.

Если во время прогрева двигателя возникла необходимость попасть в салон — нужно просто на брелоке нажать кнопку 1. После этого замки разблокируются на 30 секунд. Если за это время вы не успеете сесть в автомобиль, вставить ключ и включить зажигание — режим охраны снова активируется.

Отечественный рынок переполнен различными фирмами и моделями автосигнализаций, но один из лидеров рынка, как StarLine, давно зарекомендовал себя как проверенная временем система. Желаете уберечь авто от злоумышленников — выбирайте StarLine.

Каталог сигнализаций, иммобилайзеров и дополнительного оборудования StarLine

Охранные системы Старлайн прочно обосновались в российском топе продаж. Популярности есть несколько причин – честный механизм диалогового кодирования, использование современной элементной схемы, малое энергопотребление, адекватная цена. В отличие от китайских устройств, сигнализации StarLine полностью устойчивы к электронному взлому, используемые индивидуальные ключи шифрования имеют длину 128 или 256 бит, поэтому подбор ключа на имеющемся у взломщиков оборудовании невозможен.

Почему имеет смысл выбрать решения компании Старлайн

Все устройства разрабатываются на территории России, российскими инженерами. Поэтому оборудование надежно работает в любых климатических условиях, адаптировано ко всем видам попыток угона, предпринимаемых на территории РФ. Дальность действия радиосигнала одна из лучших в классе, ударопрочные брелоки переживают десятки падений на асфальт или бетон. Большинство сигнализаций обладают минимальным энергопотреблением, продлевая ресурс аккумулятора транспортного средства.

Если у владельца современный автомобиль с мощными электронными системами, то разумно установить сигнализацию с поддержкой цифровых шин. При этом установленное устройство станет для компьютера автомобиля одним из штатных устройств и сможет управлять любыми системами. Для жителей северных регионов отличный вариантом будет сигнализация с интеллектуальным автозапуском Старлайн. На выбор владельца несколько сценариев прогрева двигателя, от таймера по часам, до срабатывания по датчику температуры.

При этом компанией разработан полноценный модельный ряд под любые потребности и финансовые возможности. Можно установить полноценную диалоговую сигнализацию менее, чем за 10 тысяч рублей. При этом её надежность не будет уступать старшим моделям, просто будет меньше сервисных функций.

Иммобилайзеры Старлайн поддерживают современный протокол передачи данных по радиоканалу Bluetooth Low Energy. В качестве радиометки может использоваться любой смартфон, поддерживающий данную технологию. Иммобилайзер может блокировать двигатель без прокладки дополнительной электропроводки, просто передавая команду на радиореле.

Поисковый маяк StarLine позволяет владельцу всегда знать о местонахождении транспортного средства, вне зависимости от того, находится он в зоне действия брелока от сигнализации или нет. Точность позиционирования маяка достигает нескольких метров, благодаря применению чипов ГЛОНАСС/GPS, ставших стандартом в отрасли. Любое событие, уведомление о котором настроил владелец, будет тут же передано на бесплатный онлайн-сервис и смартфон собственника. При этом маяк чрезвычайно сложно обнаружить с помощью сканеров, он обладает минимальным энергопотреблением и может использоваться не только в автомобилях, но и для отслеживания любых грузов, контейнеров и иного имущества.

С помощью решений Старлайн владелец автомобиля может выстроить комплексную систему защиты при небольших финансовых вложениях. На сегодня это одно из лучших предложений по параметру цена/безопасность, представленных на российском рынке. Часто угонщики предпочитают не тратить время на преодоление отечественных охранных систем, а находят автомобиль с заводской или китайской защитой.

Page 2

Модуль 2CAN+LIN позволяет расширить возможности противоугонной системы StarLine для ее интеграции в электронику современного автомобиля. Наличие сразу двух типов цифровых интерфейсов значительно расширяет список совместимости модуля со многими автомобилями отечественного рынка.

Кроме корректной установки противоугонной системы с минимальным вмешательством в штатную проводку авто, модуль 2CAN+LIN-мастер позволяет реализовать некоторый дополнительный функционал:

  • невидимая блокировка двигателя по CAN-шине iCAN;
  • бесключевой обход штатного иммобилайзера при автозапуске iKEY;
  • дополнительная авторизация по PIN-коду со штатных кнопок авто;
  • реализация умного SLAVE-режима.

Вышла новая версия прошивки для противоугонных систем Старлайн №4.7. В обновлении добавлена поддержка 18 автомобилей с 2008 по 2018 годов выпуска, расширен список автомобилей для бесключевого автозапуска, а также доработан алгоритм работы систем на некоторых автомобилях.

2CAN+LIN интерфейс Использование 2CAN+LIN интерфейса позволяет корректно интегрировать противоугонную систему StarLine в электронику современного автомобиля с минимальным вмешательством в штатную проводку.

Бесключевой обход штатного иммобилайзера Технология StarLine iKey позволяет реализовать функцию автозапуска с обходом штатного иммобилайзера без использования дубликатов ключей автомобиля или дорогостоящих импортных модулей. Список поддерживаемых автомобилей.

Ввод PIN-кода со штатных кнопок автомобиля В качестве дополнительного рубежа защиты можно использовать авторизацию по PIN-коду. Только после ввода секретного кода со штатных кнопок автомобиля можно будет начать поездку.

Поддержка SLAVE режима Slave-режим работы позволяет управлять охраной со штатных брелков автомобиля или системой KeyLess без манипуляций с брелков противоугонной системы. В качестве дополнительного рубежа защиты используется диалоговая авторизация StarLine.

Блокировка двигателя по CAN-шине В качестве дополнительного рубежа защиты может использоваться блокировка iCAN от StraLine. Запатентованная технология позволяет сделать невидимую для сканеров блокировку двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля.

Комплектация 2CAN/LIN-мастер

Автосигнализации StarLine – как разобраться с отличиями и выбрать оптимальную? — DRIVE2

Любой из ведущих производителей автомобильных охранных систем выстраивает свою продуктовую линейку, чтобы занять все ниши и удовлетворить максимум запросов. Но иногда большой ассортимент, да еще и с пересекающимися функциями, затрудняет выбор. Для этого Autostudio предлагает вам структурированный обзор функций современных сигнализаций StarLine, который позволит разобраться в том, что необходимо вашему автомобилю!

Как и продукция любого производителя, автосигнализации StarLine имеют названия, которые их классифицируют. Но с непривычки в маркировке моделей StarLine можно запутаться. К примеру, может показаться, что по алфавитному порядку серия «E» самая старшая, но это не так. Или из официальной таблицы сравнения сделать вывод, что модели E91 и B94 обладают одинаковыми функциями – но разница между ними существует. Впрочем, обо всем по порядку!Сегодня StarLine выделяет линейки сигнализаций «A», «B», «D» и «E». Важное уточнение: все системы имеют маркировку в виде двузначного числа после буквы, и речь в статье пойдет именно о современных системах, а не ранее производившихся. Существует также линейка мотосигнализаций «V» и сигнализаций для большегрузного транспорта 24V серии «T», но в данном обзоре мы ограничимся только их упоминанием.

«E» — начальная бюджетная линейка. Представлена системами StarLine E60 (без автозапуска) и StarLine E90 (с автозапуском). Её защищенность против атаки угонщиков – точно такая же, как и у любой другой серии, но она обладает несколько меньшими возможностями по конфигурации и коннекту к дополнительному оборудованию. На этой серии сможет сэкономить владелец недорогого автомобиля, который не перенасыщен электроникой и поэтому не нуждается в различных индивидуальных настройках при установке. Линейка систем «E» имеются возможность дооснащения CAN-шиной, GSM-модулем для связи с владельцем посредством мобильного телефона, а также с комбинациями этих функций.

«A» — серия представлена системами без автозапуска – StarLine A64, и с автозапуском StarLine A94, StarLine A94 GSM. Системы предыдущего поколения StarLine A61, StarLine A62, StarLine A91, StarLine A92 в данном обзоре не представлены. Схожая линейка, но с более гибкими настройками, позволяющими установщикам сконфигурировать её для работы с автомобилями, где имеется много разной электроники, тесно связанной между собой. Чтобы было понятно – пример. Если на машине, где имеется автоматическое зажигание фар при работающем двигателе, ставится сигнализация с автозапуском, то после удаленного прогрева двигателя есть риск остаться с горящими фарами и разрядить аккумулятор. Чтобы этого не произошло, сигнализация после глушения мотора должна сымитировать открытие/закрытие дверей, послав туда управляющие сигналы. Для этого и нужна гибкость конфигурирования, которой обладает А-серия. Системы обладают интегрированным CAN-модулем. Дополнительно системы StarLine A64 и StarLine A94 можно дооснастить GSM-модулем для связи с владельцем посредством мобильного телефона.

«B» — представлена моделями как без автозапуска — StarLine B64, так и моделями с автзапуском – StarLine B94, StarLine B94 GSM, StarLine B94 GSM\GPS. Линейка, сочетающая все достоинства серии «A» с некоторыми дополнительными функциями, свойственными более высокому классу. CAN-шина, автозапуск (не на всех моделях), GSM-модулю и GPS-приемнику (не на всех моделях) добавляется интересный и полезный сервис мониторинга при помощи сайта www.starline-online.ru. Зарегистрировав вашу сигнализацию B94 GSM/GPS на сайте при помощи персонального пин-кода, вы в режиме реального времени сможете отслеживать на карте местоположение своего авто. В комплекте некоторых моделей идет обходчик штатного иммобилайзера, который необходим для систем с автозапуском. Также в B-серии повышена защищенность радиоканала брелка от разного рода помех – вместо 128 частотных каналов используется 512.

«D» — полностью идентична «B», но рассчитана на внедорожники и кроссоверы. Отличия лишь в брелоке, изображение автомобиля на котором представлено в виде Джипа.

Общие функции

Прежде чем говорить об отличиях одной модели от другой, приведем общие для всего ассортимента сигнализаций StarLine функции – те, что имеются в каждой модели каждой линейки и не влияют на выбор. Всем нижеперечисленным обладает любая модель StarLine:— Надежно защищенный от взлома диалоговый код шифрования радиоканала. Нет «более» или «менее» взломостойких моделей – все системы StarLine защищены одинаково и с успехом противостоят всем известным кодграбберам.— Опциональный GSM и GPS-модуль. Модульная конструкция сигнализаций позволяет расширять её функции впоследствии. Если модель не имеет возможности управления по сотовому каналу и/или GPS-приемник для определения своего местоположения изначально «из коробки», то эти функции можно добавить к ней позже – даже после установки.— Контроль канала связи. Если брелок находится в радиусе надежной связи с машиной (к примеру, вы дома, а машина припаркована во дворе), то система постоянно с небольшими интервалами обменивается с брелком кроткими пакетами данных, подтверждая связь, и автоматически поднимает тревогу, если её пытаются заглушить угонщики с помощью генератора помех.— Ударопрочный брелок без внешней антенны. Вне зависимости от внешнего вида брелков (которые весьма различны, чтобы каждый мог подобрать для себя оптимальный), брелки StarLine не боятся падений вплоть до 2,5-метровой высоты, из-за чего пульты других сигнализаций традиционно выходят из строя.— Трёхосевой 3D-датчик удара и наклона. Если раньше датчиков было несколько и размещались они отдельно от основного блока, то теперь их заменил единый интегрированный сенсор, надежный и не ухудшающий секретность установки лишними проводами. Новый датчик реагирует на удары, движение, а также наклоны при поддомкрачивании и эвакуации автомобиля. Чувствительность его можно регулировать прямо с брелка.— Широкий температурный диапазон. Все оборудование StarLine надежно функционирует при температуре от -50 до +85 что гарантирует отсутствие «климатических глюков».

— Силовые ключи. Транзисторные коммутаторы применяются вместо привычных реле для включения различных нагрузок – замков дверей, капота, багажника и любых иных исполнительных устройств. Силовые ключи не выдают свое расположение щелчками, как реле, а также защищают от возможных перегрузок в проводке, не допуская короткого замыкания.

Так возможно ли подобрать сигнализацию самостоятельно при помощи описаний и таблиц? Безусловно, да, но с уточнением — до определенной степени!Вы сориентируетесь в ассортименте StarLine и ценах, а также четко обозначите свои требовании и пожелания, однако выбор модели могут подкорректировать профессионалы-установщики с учетом знания ими особенностей конструкции конкретного автомобиля, которые чаще всего неизвестны автовладельцам.

Чтобы было понятно, о чем речь – опять живой пример. Скажем, популярный Hyundai Solaris в недорогих комплектациях имеет урезанную упрощенную CAN-шину, по которой сигнализация может получить лишь информацию о состоянии концевых кнопок дверей. А в полной комплектации – полнофункциональную шину, где присутствуют сигналы самых разных исполнительных устройств. Для первого случая может подойти максимально доступная сигнализация без CAN-модуля, во втором же CAN-адаптер крайне полезен, поскольку позволяет подключить охранную систему с минимальным вмешательством в проводку, а значит – более надежно, более скрытно. Существует еще масса тонкостей, которые знает только опытный специалист. Обратитесь к профессионалам, чтобы подобрать оптимальный вариант, соответствующий вашим запросам и автомобилю. Спасибо за внимание.

Page 2

Любой из ведущих производителей автомобильных охранных систем выстраивает свою продуктовую линейку, чтобы занять все ниши и удовлетворить максимум запросов. Но иногда большой ассортимент, да еще и с пересекающимися функциями, затрудняет выбор. Для этого Autostudio предлагает вам структурированный обзор функций современных сигнализаций StarLine, который позволит разобраться в том, что необходимо вашему автомобилю!

Как и продукция любого производителя, автосигнализации StarLine имеют названия, которые их классифицируют. Но с непривычки в маркировке моделей StarLine можно запутаться. К примеру, может показаться, что по алфавитному порядку серия «E» самая старшая, но это не так. Или из официальной таблицы сравнения сделать вывод, что модели E91 и B94 обладают одинаковыми функциями – но разница между ними существует. Впрочем, обо всем по порядку!Сегодня StarLine выделяет линейки сигнализаций «A», «B», «D» и «E». Важное уточнение: все системы имеют маркировку в виде двузначного числа после буквы, и речь в статье пойдет именно о современных системах, а не ранее производившихся. Существует также линейка мотосигнализаций «V» и сигнализаций для большегрузного транспорта 24V серии «T», но в данном обзоре мы ограничимся только их упоминанием.

«E» — начальная бюджетная линейка. Представлена системами StarLine E60 (без автозапуска) и StarLine E90 (с автозапуском). Её защищенность против атаки угонщиков – точно такая же, как и у любой другой серии, но она обладает несколько меньшими возможностями по конфигурации и коннекту к дополнительному оборудованию. На этой серии сможет сэкономить владелец недорогого автомобиля, который не перенасыщен электроникой и поэтому не нуждается в различных индивидуальных настройках при установке. Линейка систем «E» имеются возможность дооснащения CAN-шиной, GSM-модулем для связи с владельцем посредством мобильного телефона, а также с комбинациями этих функций.

«A» — серия представлена системами без автозапуска – StarLine A64, и с автозапуском StarLine A94, StarLine A94 GSM. Системы предыдущего поколения StarLine A61, StarLine A62, StarLine A91, StarLine A92 в данном обзоре не представлены. Схожая линейка, но с более гибкими настройками, позволяющими установщикам сконфигурировать её для работы с автомобилями, где имеется много разной электроники, тесно связанной между собой. Чтобы было понятно – пример. Если на машине, где имеется автоматическое зажигание фар при работающем двигателе, ставится сигнализация с автозапуском, то после удаленного прогрева двигателя есть риск остаться с горящими фарами и разрядить аккумулятор. Чтобы этого не произошло, сигнализация после глушения мотора должна сымитировать открытие/закрытие дверей, послав туда управляющие сигналы. Для этого и нужна гибкость конфигурирования, которой обладает А-серия. Системы обладают интегрированным CAN-модулем. Дополнительно системы StarLine A64 и StarLine A94 можно дооснастить GSM-модулем для связи с владельцем посредством мобильного телефона.

«B» — представлена моделями как без автозапуска — StarLine B64, так и моделями с автзапуском – StarLine B94, StarLine B94 GSM, StarLine B94 GSM\GPS. Линейка, сочетающая все достоинства серии «A» с некоторыми дополнительными функциями, свойственными более высокому классу. CAN-шина, автозапуск (не на всех моделях), GSM-модулю и GPS-приемнику (не на всех моделях) добавляется интересный и полезный сервис мониторинга при помощи сайта www.starline-online.ru. Зарегистрировав вашу сигнализацию B94 GSM/GPS на сайте при помощи персонального пин-кода, вы в режиме реального времени сможете отслеживать на карте местоположение своего авто. В комплекте некоторых моделей идет обходчик штатного иммобилайзера, который необходим для систем с автозапуском. Также в B-серии повышена защищенность радиоканала брелка от разного рода помех – вместо 128 частотных каналов используется 512.

«D» — полностью идентична «B», но рассчитана на внедорожники и кроссоверы. Отличия лишь в брелоке, изображение автомобиля на котором представлено в виде Джипа.

Общие функции

Прежде чем говорить об отличиях одной модели от другой, приведем общие для всего ассортимента сигнализаций StarLine функции – те, что имеются в каждой модели каждой линейки и не влияют на выбор. Всем нижеперечисленным обладает любая модель StarLine:— Надежно защищенный от взлома диалоговый код шифрования радиоканала. Нет «более» или «менее» взломостойких моделей – все системы StarLine защищены одинаково и с успехом противостоят всем известным кодграбберам.— Опциональный GSM и GPS-модуль. Модульная конструкция сигнализаций позволяет расширять её функции впоследствии. Если модель не имеет возможности управления по сотовому каналу и/или GPS-приемник для определения своего местоположения изначально «из коробки», то эти функции можно добавить к ней позже – даже после установки.— Контроль канала связи. Если брелок находится в радиусе надежной связи с машиной (к примеру, вы дома, а машина припаркована во дворе), то система постоянно с небольшими интервалами обменивается с брелком кроткими пакетами данных, подтверждая связь, и автоматически поднимает тревогу, если её пытаются заглушить угонщики с помощью генератора помех.— Ударопрочный брелок без внешней антенны. Вне зависимости от внешнего вида брелков (которые весьма различны, чтобы каждый мог подобрать для себя оптимальный), брелки StarLine не боятся падений вплоть до 2,5-метровой высоты, из-за чего пульты других сигнализаций традиционно выходят из строя.— Трёхосевой 3D-датчик удара и наклона. Если раньше датчиков было несколько и размещались они отдельно от основного блока, то теперь их заменил единый интегрированный сенсор, надежный и не ухудшающий секретность установки лишними проводами. Новый датчик реагирует на удары, движение, а также наклоны при поддомкрачивании и эвакуации автомобиля. Чувствительность его можно регулировать прямо с брелка.— Широкий температурный диапазон. Все оборудование StarLine надежно функционирует при температуре от -50 до +85 что гарантирует отсутствие «климатических глюков».

— Силовые ключи. Транзисторные коммутаторы применяются вместо привычных реле для включения различных нагрузок – замков дверей, капота, багажника и любых иных исполнительных устройств. Силовые ключи не выдают свое расположение щелчками, как реле, а также защищают от возможных перегрузок в проводке, не допуская короткого замыкания.

Так возможно ли подобрать сигнализацию самостоятельно при помощи описаний и таблиц? Безусловно, да, но с уточнением — до определенной степени!Вы сориентируетесь в ассортименте StarLine и ценах, а также четко обозначите свои требовании и пожелания, однако выбор модели могут подкорректировать профессионалы-установщики с учетом знания ими особенностей конструкции конкретного автомобиля, которые чаще всего неизвестны автовладельцам.

Чтобы было понятно, о чем речь – опять живой пример. Скажем, популярный Hyundai Solaris в недорогих комплектациях имеет урезанную упрощенную CAN-шину, по которой сигнализация может получить лишь информацию о состоянии концевых кнопок дверей. А в полной комплектации – полнофункциональную шину, где присутствуют сигналы самых разных исполнительных устройств. Для первого случая может подойти максимально доступная сигнализация без CAN-модуля, во втором же CAN-адаптер крайне полезен, поскольку позволяет подключить охранную систему с минимальным вмешательством в проводку, а значит – более надежно, более скрытно. Существует еще масса тонкостей, которые знает только опытный специалист. Обратитесь к профессионалам, чтобы подобрать оптимальный вариант, соответствующий вашим запросам и автомобилю. Спасибо за внимание.

Как установить и пользоваться сигнализацией Starline с автозапуском?

Главная страница » Сигнализации » Как установить и пользоваться сигнализацией Starline с автозапуском?

Автосигнализация Старлайн с автозапуском представлена разнообразными моделями, каждая из которых характеризуется устойчивостью к электронному взлому благодаря использованию режима диалогового кодирования. Кроме противоугонных функций, установка охранно-телематического комплекса обеспечивает прогрев салона, осуществляя запуск двигателя дистанционно, без присутствия водителя рядом с автомобилем.

Сигналки Starline, имеющие параметр пуска ДВС, в названии маркируются цифрой 9.

К таким моделям относят:

  • В94;
  • D94;
  • А91 Dialog;
  • А9;
  • А93;
  • Е91;
  • А6;
  • А8;
  • В6;
  • Е90;
  • А94;
  • А61;
  • В9;
  • А95;
  • В95;
  • Е95.

Последние три модели стали самыми популярными среди потребителей, при этом цифра 5 в названии обозначает наличие таких характеристик как:

  1. Пониженное потребление тока при включенном режиме охраны. Этот параметр составляет не более 15 мА.
  2. Увеличенная длительность функционирования в режиме защиты без необходимости подзарядки аккумулятора. Производитель утверждает, что так сигналка проработает больше 5 месяцев.
  3. Высокий диапазон работы основного пульта. Этот параметр выше на 20% по сравнению с другими вариантами благодаря использованию модернизированного трансивера W84R02.
  4. В этих моделях применяется разработанный протокол шифрования AES128+СМ. Он характеризуется отличной защищенностью каналов для передачи данных.
  5. Сигналка обладает высокой скоростью обработки информации, а также улучшенной помехозащищенностью.

Буквенные символы в моделях Старлайн с автозапуском означают:

  1. Е — сигналка, относящаяся к категории бюджетных противоугонных систем.
  2. А — охранный комплекс имеет функцию изменения настроек оборудования в соответствии с особенностями транспортного средства.
  3. В — сигнализации, имеющие более обширный функционал. Модели с индексом В позволяют дополнительно установить модули GSM/GPS и обеспечить опцию телематической связи. Также можно настроить систему на работу с КАН-интерфейсом.
  4. D — модели, относящиеся к классу охранно-телематических комплексов.

Фотогалерея

Пульт управления В94 Коммуникатор от модели D94 Пейджер от сигналки Старлайн А9 Брелок от системы А95

Подготовка к монтажу

Прежде чем устанавливать сигналку, надо:

  1. Определиться с местом монтажа центрального блока управления: обычно для него предусмотрено пространство за панелью приборов. Если он устанавливается там, то контрольный щиток демонтируется (его фиксация осуществляется посредством саморезов и клипс).
  2. Отключить от выключателя зажигания колодки с проводами и убрать в сторону, чтобы они не замкнулись на массу.
  3. Под контрольным щитком машины следует не только установить микропроцессорный модуль, но и выполнить определенные действия. Для монтажа охранной системы требуется подключение выходов блока к поворотным и габаритным огням автомобиля. Также их желательно соединить с индикатором открытия дверей и кабелем контроля запуска двигателя, который идет на стартер.

Если машина оборудована оптитронной панелью приборов, то подключение контактов микропроцессорного модуля осуществляется только к поворотным огням.

Все остальные сигналы будут передаваться в электронном виде, а сама процедура подключения выполняется по схеме:

  1. Чтобы подключиться к поворотным огням, на обратной стороне «приборки» находятся индикаторы, дублирующие активацию этих фар. Используя мультиметр или вольтметр, надо найти кабель, который питает данные лампы напряжением. При поиске линии не рекомендуется использовать контрольную лампочку. Ее применение приведет к поломке реле генераторного устройства, замыканию подушек безопасности и другим проблемам.
  2. Осуществляется поиск отрицательного кабеля, который идет на индикатор открытия дверного замка. При незапертой двери тестер должен показать 12 вольт напряжения. Если она закрыта, то данный параметр составит 0 В.
  3. В большинстве транспортных средств за контроль дистанционного пуска ДВС отвечает тахометр. Поэтому для реализации автозапуску к нему надо подключить три проводника. Один из них положительный, второй — отрицательный, а третий выполняет передачу сигналов минусового импульса. Процедура подключения осуществляется с контактом, который на замке маркируется как IG.
  4. Таким же образом выполняется подключение охранного комплекса к световым индикаторам аварийного давления и заряда батареи.

Затем надо соединить проводники системы с центральным замком. Чтобы успешно выполнить эту задачу, потребуется реле, отвечающее за его активацию. Для его обнаружения следует воспользоваться методом открытия и закрытия замка. В последующем процедура подключения будет выполняться так же, как в случае с контактами на панели управления.

Как установить сигнализацию с автозапуском?

Установка и подключение основных компонентов сигнализации:

  1. Для выполнения незаметного монтажа системы следует уделить внимание укладке кабелей. Рекомендуется минимально внедрять нештатные провода в штатную электросеть. Укладка проводников осуществляется от всех установленных элементов к микропроцессорному блоку. После протяжки проводники рекомендуется обмотать черной изолентой, чтобы сымитировать заводскую проводку и обеспечить ее более качественную изоляцию. Также изоляционный материал рекомендуется использовать при соединении контактов охранной системы с бортовой сетью машины.
  2. После того, как кабеля будут оформлены нужным образом, выполняется подключение микропроцессорного модуля. Затем все электрические жгуты прячутся под облицовку салона.
  3. Для подключения потребуется схема, которая входит в комплектацию сигнализации. Для обеспечения соединения новых кабелей со штатной проводкой используются специальные зажимы. Допускается применение метода стыковки посредством использования зажигалки и ножа.
  4. Монтаж сирены производится под капотом машины, для этого провода из салона авто в моторный отсек. К положительному контакту устройства подключается силовой провод, второй кабель надо заземлить, то есть подсоединить к массе транспортного средства. Сирена устанавливается рупором вбок либо вниз, чтобы предотвратить возможное скопление влаги внутри. Нельзя размещать сирену рядом с блоком цилиндров ДВС, иначе высокие температуры выведут ее из строя. Корпус устройства монтируется рядом с любым штатным резьбовым отверстием и фиксируется посредством винта.
  5. Установка концевого переключателя выполняется на стандартную раму капота или на дополнительную панель. Положительный контакт идет на проводник, по которому поступает 12-вольтное напряжение при прокручивании ключа в замке.
  6. Датчик удара ставится в салоне автомобиля, предпочтительнее в центральной части кузова. Можно выбрать перегородку, которая отделяет моторный отсек авто от салона. Между датчиком и поверхностью, на которую он ставится, не должно быть прокладок. Это приведет к некорректной работе устройства.
  7. Сервисная клавиша размещается в салоне в скрытом месте. Рекомендуется ее установить под панелью приборов и замаскировать в жгут со штатной проводкой, обмотав ее изолентой. У водителя должен быть доступ к кнопке со своего места.
  8. На внутренней поверхности ветрового стекла ставится антенный адаптер со светодиодами. Его монтаж осуществляется на клей либо двусторонний скотч. Предварительно поверхность лобового стекла надо вымыть и обезжирить.

Для блокировки силового агрегата применяется кабель, который отходит от выключателя зажигания. Для его поиска необходимо с помощью мультиметра прозвонить шестиконтактный штекер. Замок зажигания демонтировать для этого не нужно. Для блокировки силового агрегата потребуется проводник, находящийся под напряжением, когда ключ прокручивается в положение АСС. Если его установить в режим Старт, то ток исчезнет.

Для блокировки ДВС надо демонтировать колодку из выключательного устройства, а постоянный положительный контакт замкнуть с помощью перемычки. Используя вторую скрепку или кусок провода, подключается стартерный механизм постоянным плюсом. Если двигатель машины запускается, то надо сразу убрать перемычку — разрезать провод и установить колодку обратно. В результате выполненных действий силовой агрегат не должен запускаться. Затем осуществляется подключение охранного комплекса к замку, для чего рекомендуется использовать реле.

Пользователь Mos-olimp подробно рассказал о самостоятельной установке на Тойоту Камри противоугонной системы Старлайн А 94 с автозапуском.

Какими кнопками и как включать и отключать автозапуск?

Самый простой вариант включения и выключения дистанционного пуска — с брелка. Чтобы у потребителя была возможность эксплуатации данной функции и регулировки параметров, надо предварительно отключить блокиратор ДВС.

Перед настройкой опции рекомендуется подготовить автомобиль к автозапуску, для этого следует выполнить процедуру программной нейтрали.

Производятся такие действия:

  1. Транспортное средство при заведенном двигателе останавливается. Поднимается рычаг ручного тормоза.
  2. Селектор трансмиссии устанавливается в положение нейтральной передачи для МКПП. Если автомобиль оборудован автоматической коробкой, то рычаг ставится на Р — паркинг.
  3. Ключ из замка зажигания извлекается. Силовой агрегат должен оставаться запущенным.
  4. Водитель покидает салон и закрывает двери. Брелком производится активация защитного режима посредством нажатия на первую кнопку. Мотор должен остановиться, световая сигнализация моргнет один раз.

Включить и выключить работу двигателя по команде коммуникатора можно так:

  1. Первая клавиша зажимается на несколько секунд, затем кратковременно кликается кнопка под номером 3. Габаритные огни автомобиля или световая сигнализация моргнет один раз. Произойдет активация постоянного режима защиты, индикатор состояния сигналки будет мигать. На дисплее коммуникатора появится символ запуска ДВС с надписью «St».
  2. После нажатия клавиш противоугонная система попробует четыре раза заводить ДВС. Если попытки закончатся неудачно, то на коммуникатор поступит сообщение, на дисплее отобразится надпись Sp. Также брелок издаст 4 звуковых сигнала, а на машине четырежды моргнут световые приборы.
  3. Если пуск завершен успешно, то на экране пульта покажется время работы двигателя и соответствующий индикатор. Интервал для функционирования силового агрегата можно настроить по своему усмотрению.
  4. Если требуется продлить работу ДВС, надо нажимать первую кнопку длительно (на несколько секунд), а затем вторую кратковременно. При каждом клике время прогрева ДВС увеличивается на пять минут. Соответствующая информация отобразится на дисплее коммуникатора.
  5. Когда время прогрева силового агрегата истечет, ДВС заглохнет. Произойдет автоматическая активация защитного режима. На коммуникаторе отобразится соответствующая информация.

Канал «AutoPulse» показал, о том как дистанционно запустить двигатель авто.

Как настроить автозапуск?

У владельца сигнализации Старлайн есть четыре варианта настройки автозапуска:

  • по будильнику;
  • по времени;
  • по температуре;
  • используя приложение для мобильного гаджета.

Автозапуск по будильнику

Прежде чем пользоваться функцией автозапуска по будильнику, надо правильно настроить время на коммуникаторе:

  1. Клавиша под номером 3 нажимается и удерживается, пока брелок не издаст мелодичный сигнал. Затем воспроизведется один, и через паузу — еще два кратких импульса. На дисплее коммуникатора заморгает поле, где можно выставить часы.
  2. Регулировка параметров часов осуществляется посредством клавиш 1 и 2. Они используются для увеличения и уменьшения значений.
  3. Когда часы выставлены, кликается третья кнопка, что позволит перейти в меню настроек минут. Регулировка данных параметров выполняется аналогично — с использованием первой и второй клавиш пульта.
  4. Следующий этапом будет программирование будильника. Для этого надо кратко кликнуть по третьей кнопке и зайти в меню, где можно активировать либо отключить опцию. С помощью первой клавиши производится включение будильника, а второй — его деактивация. При активированной функции на дисплее коммуникатора будет гореть символ состояния.

Если будильник включен, можно приступать к настройке автозапуска:

  1. Третья клавиша на коммуникаторе нажимается и удерживается на протяжении нескольких секунд, пока брелок не издаст звуковой сигнал. Первый должен быть длинным, а второй — более коротким.
  2. Пошле этого кнопка отпускается, а на дисплее коммуникатора произойдет активация и моргание крайнего левого значка.
  3. Кликается первая кнопка пульта после чего габаритные фары машины или световая сигнализация должны моргнуть один раз. В подтверждение коммуникатор издаст длинный мелодичный сигнал, а на его дисплее загорится значок будильника с часами. На экране устройства появится время активации будильника.
  4. Чтобы произвести отключение опции, надо курсором на дисплее пейджера выбрать крайний левый индикатор, а затем кликнуть по второй клавише. Габаритные огни вспыхнут два раза. Коммуникатор издаст мелодичный сигнал.

Пользователь Alex Sila рассказал о реализации опции дистанционного пуска в соответствии с будильником.

Автозапуск по таймеру

Процедура активации выполняется так:

  1. На коммуникаторе кликается третья кнопка, которая обозначена в виде звездочки. Клавиша удерживается на протяжении трех секунд, пока коммуникатор не издаст два мелодичных сигнала (один из них будет длинный, а второй — более коротким).
  2. Кнопка отпускается, после чего на дисплее устройства в нижнем ряду символов включится значок в виде часов (он должен моргать).
  3. Кликами по третьей клавише надо перевести курсор в положение индикатора системы автозапуска по таймеру. Этот символ выполнен в виде значка вентилятора.
  4. Затем нажимается первая клавиша коммуникатора. Габаритные огни или фары световой сигнализации должны моргнуть один раз. Коммуникатор подтвердит включение опции дистанционного старта воспроизведением мелодичного сигнала. На его дисплее будет гореть индикатор в виде вентилятора. Также на экране пейджера появится периодичность запуска.
  5. Включенная функция демонстрируется индикатором работы двигателя. На дисплее коммуникатора это значок обозначен в виде выхлопных газов. Символ должен моргать по два раза с перерывом.
  6. Чтобы отключить опцию, нажимается вторая клавиша пейджера. В подтверждение внешние световые приборы автомобиля моргнут два раза, а пейджер издаст мелодичный сигнал. На дисплее коммуникатора погаснет индикатор дистанционного пуска.

При активации автозапуска по таймеру старт силового агрегата будет осуществляться через установленные автовладельцем временные промежутки. Благодаря этому у потребителя есть возможность поддерживать работу двигателя в прогретом состоянии на протяжении суток.

Канал «Stas World» рассказал об удаленном пуске силового агрегата, используя опцию таймера.

Чтобы выбрать другую периодичность запуска, выполняются следующие действия:

  1. По умолчанию производитель противоугонных систем устанавливает временной интервал в размере двух часов. Надо получить доступ к сервисной клавише Валет и кликнуть по ней шесть раз.
  2. Ключ прокручивается в замке, чтобы активировать зажигание.
  3. Сирена машины должна издать шестикратный звуковой сигнал, который сопровождается морганием диодной лампочки.
  4. Затем, используя брелок, надо кнопками выбрать необходимый параметр для настройки (на экране он должен переключаться вместо часов). Количество кликов по кнопке соответствует выбору номера режима, для настройки периодичности надо нажать три раза.
  5. Производится регулировка параметра. Краткий клик по первой клавише увеличит время прогрева на два часа, по второй кнопке — на три часа, по третьей — на четыре. Чтобы поставить таймер на 24 часа, надо дважды кликнуть по первой кнопке. Первый раз — зажать на несколько секунд, а второй — кратковременно.
  6. В подтверждение коммуникатор должен издать мелодичный сигнал. После этого производится отключение зажигания.

Автозапуск по температуре

В соответствии с температурным контроллером произвести настройку дистанционного старта можно по таким режимам:

  • при -5 градусах Цельсия;
  • при -10°С;
  • -18°С;
  • -25°С.

Процедура запуска будет осуществляться при снижении температуры воздуха до настроенного параметра. Временной интервал функционирования ДВС до полной остановки настраивается отдельно. Этот показатель составляет от 10 минут до бесконечности.

Настраивать опцию необходимо так:

  1. На пейджере кликается третья клавиша. Ее надо зажать на несколько секунд, после чего брелок должен издать два мелодичных сигнала.
  2. Затем кнопка отпускается. На дисплее коммуникатора в нижнем ряду произойдет активация значка в виде часов.
  3. Кликами по третьей клавише надо переместить курсор в положение индикатора автоматического запуска по температуре. Он выполнен в виде термометра.
  4. Затем кликается первая клавиша на пульте. Внешние световые приборы машины должны моргнуть один раз. В подтверждение об успешной активации опции коммуникатор издаст мелодичный импульс. На его дисплее в нижнем рядом будет без перерыва гореть индикатор в виде термометра. Температурный порог активации дистанционного старта демонстрируется на экране.
  5. Чтобы проверить включение функции, можно использовать диодный индикатор противоугонной системы. Лампочка должна издавать три серии вспышек с интервалом.
  6. Отключение режима автозапуска по температуре осуществляется посредством нажатия на кнопку 2. О деактивации сообщит двойная вспышка световых приборов автомобиля (аварийной сигнализации или габаритов). Коммуникатор должен воспроизвести мелодичный сигнал. На его дисплее исчезнет индикатор дистанционного пуска.

На примере модели Старлайн А91 канал «Города и их виды» рассказал о реализации дистанционного пуска ДВС в соответствии с температурным режимом.

Для изменения температуры, при котором будет производиться удаленный старт ДВС, используются такие комбинации:

  • кратковременный клик по первой кнопке выставляет режим на -5 градусов;
  • при коротком нажатии на вторую клавишу порог срабатывания снижается до -10°С;
  • кратковременный клик по третьей кнопке приведет к уменьшению температуры запуска до -18°С;
  • при двойном нажатии на первую клавишу (длительное и кратковременное) температурный порог снизится до -25°С.

Для выбора времени функционирования ДВС при запуске по температуре выполняются следующие действия (изначально в сигнализациях Старлайн установлен интервал на 10 мин):

  • краткий клик по первой клавише — порог увеличивается на 10 минут;
  • короткое нажатие по второй кнопке — на 20 мин;
  • кратковременное нажатие на третью клавишу — на 30 мин;
  • неограниченное время можно настроить, дважды кликнув по первой кнопке, один раз зафиксировав ее, а второй раз нажав быстро.

Автозапуск с приложения для телефона

Для реализации данной функции нужно, чтобы противоугонная система была оборудована GPS-блоком. В него производится установка СИМ-карточки от сотового оператора. В результате этого взаимодействие между блоком и пользователем с мобильным устройством осуществляется на уровне диалога.

Для использования функции надо загрузить на смартфон программу Старлайн. Мобильное устройство должно иметь платформу Андроид или iOS (гаджеты на базе Виндовс Фон с утилитой не работают). Программное обеспечение находится в свободном доступе в Сети. Загрузив его, можно настроить автозапуск Старлайн по команде и другим параметрам. Для этого надо перейти во вкладку «Двигатель» в приложении.

Канал «Crossover 159» рассказал об использовании телематической функции Старлайн для управления сигналкой с помощью мобильного устройства.

Инструкция по эксплуатации

Согласно инструкции по эксплуатации, приведенной в сервисном руководстве, чтобы пользоваться всеми функциями системы, надо заранее привязать брелок к микропроцессорному блоку.

Принцип работы

Данная функция на автомобилях работает следующим образом:

  1. С мобильного устройства или пульта на микропроцессорный модуль подается команда о дистанционном пуске. Если на машине установлен предпусковой обогреватель, то производится активация этого устройства.
  2. В цилиндры двигателя начинает подаваться топливо. Если автомобиль оборудован иммобилайзером, то на нем должен быть установлен блок обхода. На него поступает сигнал от микропроцессорного модуля.
  3. Блок управления сигнализацией осуществляет предпусковую проверку электросети машины, а также всех электронных приборов на работоспособность.
  4. Производится активация системы зажигания. В цилиндрах ДВС начинает формироваться горючая смесь с учетом пропорций.
  5. Подается питание на стартерный механизм. Производится замыкание его контактов, в результате чего силовой агрегат заводится.
  6. Если пуск двигателя не произошел, то система предпримет еще несколько попыток старта.
  7. Когда процедура запуска будет выполнена успешно, на брелок автовладельца поступит сообщение об этом.

Назначение кнопок

Обозначение кнопок на брелке управления представлено на фото:

Обозначение элементов управления на пейджере

Клавиша 1 коммуникатора предназначена для:

  • активации защитного режима со звуковыми сигналами — одинарный клик;
  • включения функции охраны без звукового сопровождения — последовательное нажатие клавиши;
  • активации либо отключения контроллера удара по уровням при двойном клике «можно»;
  • закрытия дверных замков при активированном зажигании, выполняется одинарным нажатием кнопки «приведет».

Клавиша 2 используется для:

  • отключения защитной функции автомобиля со звуковым сопровождением либо без него, в первом случае нажатие должно быть одинарным, а во втором — последовательным;
  • деактивации либо включения дополнительного контроллера по уровням, для этого используется двойной клик;
  • открытия дверных замков при активированном зажигании, нажатие должно быть одинарным;
  • деактивации режима антиограбления, в этом случае клик должен быть двойным;
  • прерывания воспроизведения тревожных сигналов сиреной, также одно нажатие.

Клавиша 3 предназначена для:

  • мониторинга состояния противоугонной системы, а также температуры в салоне машины, для этого делается одинарный клик;
  • активации поискового режима и контроля температурного уровня силового агрегата (двойное нажатие кнопки);
  • включения дополнительного третьего канала, для этого производится последовательный клик;
  • других опций, в том числе автозапуска, блокировки двигателя, сервисного обслуживания, турботаймера, автоматической активации охраны — опции выбираются длительным нажатием курсором;
  • включения функции настройки временных параметров, таймера, будильника, а также активации и деактивации этих настроек.

Последовательные нажатия кнопок:

  • если так кликнуть по первой и второй клавишам, произойдет активация функции бесшумной защиты;
  • первая и третья клавиши позволят завести ДВС либо продлить время функционирования запущенного силового агрегата;
  • последовательный клик по второй, а затем первой клавишам позволит активировать защиту авто с заведенным мотором;
  • нажатие на вторую и третью кнопки приведет к остановке силового агрегата;
  • клик по третьей и первой клавишам позволит активировать работу дополнительного первого канала;
  • кнопок 3 и 2 — включение второго дополнительного канала.

Обозначение иконок

Описание иконок на экране пейджера:

  1. Включена функция удаленного запуска силового агрегата машины по будильнику.
  2. Активирован режим дистанционного старта силового агрегата по таймеру.
  3. Запущена опция удаленного запуска ДВС в соответствии с температурными показателями.
  4. Включена опция сервисного обслуживания противоугонного комплекса с использованием клавиши Валет.
  5. Активирована функция турботаймера силового агрегата.
  6. Включен режим автоматического включения охранного режима.
  7. Активирован блокиратор двигателя.
  8. Включена опция блокировки кнопок на пейджере для управления охранной системой.
  9. Символ, который определяет уровень температуры двигателя автомобиля.
  10. Индикатор заряженности источника питания в коммуникаторе. Если на этом символе остается одно деление, то батарейка подлежит замене.
  11. Двигатель машины заведен.
  12. Включена опция антиограбления при силовом захвате авто.
  13. К противоугонному комплексу подключен вспомогательный спутниковый блок Старлайн М20 либо М30.
  14. Открыт багажник машины.
  15. Индикатор предупреждает автовладельца о том, что один либо несколько дверных замков авто не заперты.
  16. Символ, сообщающий об открытом капоте авто.
  17. Противоугонная система сообщает автовладельцу о том, что сработал датчик чувствительности, один из его уровней.
  18. Табло текущего времени.
  19. Включена опция таймера для дистанционного старта двигателя.
  20. Активирован будильник.
  21. Значок, который определяет связь пульта управления с основным электронным блоком системы, выполнен в виде антенны. Если рядом с ней имеется одна полоса, то связь брелка и модуля слабая. При отсутствии делений пульт находится вне зоны действия антенного блока управления.
  22. Если данный значок не горит, это свидетельствует о том, что замки на дверях машины не заперты.
  23. Закрытые двери авто.
  24. Включена функция защиты автомобиля со звуковым сопровождением.
  25. Активирован режим бесшумной охраны транспортного средства.
  26. Этим индикатором противоугонная система сообщает о том, что рычаг стояночного тормоза не поднят. В результате этого дистанционный старт силового агрегата невозможен. Этот индикатор может свидетельствовать о нажатой педали тормоза.
  27. Данный значок сообщает о настройке персонального кода для включения и выключения сигнализации. Сам пароль может включать в себя от 1 до 3 символов.
  28. Индикатор сообщает об активации функции дистанционного старта ДВС на машине, оборудованной механической коробкой передач.

Расположение символов на дисплее коммуникатора

Канал «Crossover 159» рассказал о функциях брелка Старлайн, а также индикаторах на его дисплее.

Плюсы и минусы

Преимущества, характерные для опции автозапуска силового агрегата:

  1. Возможность начать движение в уже прогретом автомобиле. Автовладелец может завести ДВС удаленно, будучи у себя дома. К началу поездки двигатель прогреется.
  2. Экономия времени. Особенно это преимущество отмечается потребителями, которые опаздывают утром на работу.
  3. Возможность эксплуатации автомобиля даже в сильный мороз. Наличие периодического запуска позволит предотвратить охлаждение силового агрегата до критически низких температур. Это способствует снижению износа конструктивных элементов ДВС, а также увеличению ресурса использования мотора в целом.

Недостатки, которыми обладает данная опция:

  1. Высокий расход топлива при автозапуске. Когда осуществляется старт силового агрегата, часть горючего улетает в трубу без пользы для двигателя. Если пуск силового агрегата осуществляется за ночь несколько раз, то расход будет ощутимым.
  2. Есть вероятность посадить АКБ. Когда происходит запуск двигателя, стартерный механизм потребляет больше тока аккумулятора. Это приводит к его более быстрому разряду. Поэтому перед использованием опции надо правильно произвести настройку системы. Не нужно выставлять малое время работы двигателя, он должен поработать минимум 10 минут. 20 мин. будет достаточно для восполнения заряда аккумулятора.
  3. Сложности добавляет то, что при автозапуске автомобиль должен находиться на стояночном тормозе. На скорости машину оставлять нельзя. При сильном морозе, особенно если вечером была высокая влажность, тормозные колодки могут примерзнуть к колесам. Чтобы не допустить этого, опытные автолюбители рекомендуют перед использованием стояночного рычага несколько раз нажать на педаль тормоза.
  4. Отсутствие защиты от угона при автозапуске ДВС. Для выполнения этой задачи автовладельцу надо сделать обход блокиратора двигателя. Поэтому угнать транспортное средство будет проще. Также некоторые модели сигнализаций при активации автозапуска отключают защитный режим. При отсутствии охраны злоумышленник может просто сесть за руль и уехать.

Видео «Ремонт автозапуска сигнализации Старлайн»

Пользователь Глеб Северов на примере автомобиля Тойота Королла показал, как самостоятельно восстановить работу функции дистанционного старта двигателя.

 Загрузка ...У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос Была ли эта статья полезна?Оценить пользу статьи: (1 голос(ов), среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

Сигнализации Старлайн с функцией автозапуска

Сигнализация Starline с автозапуском будет особенно удобна жителям регионов, где зимой температура окружающего воздуха достигает отрицательных отметок в 20-30 градусов. Кроме затрудненного запуска двигателя «на холодную» также некомфортно садиться в ледяной салон, начать движение мешают корки снега и льда на лобовом и боковых стеклах. Поэтому в линейном ряду компании имеется несколько моделей, позволяющих не выбегать по ночам во двор к автомобилю, чтобы прогреть его двигатель.

Особенности дистанционного запуска двигателя при использовании решений Старлайн

Starline с автозапуском не случайно называется разработчиками интеллектуальным. Когда решения конкурентов заранее запрограммированы на определенные температуры, это приводит или к повышенному расходу топлива, или замерзанию масла в двигателе. При использовании решений Старлайн владелец транспортного средства сам выбирает сценарий дистанционного запуска.

В большинстве случаев автозапуск Старлайн позволяет установить температуру охлаждающей жидкости, при которой заводится двигатель, время работы или температуру отключения. Также возможна настройка автозапуска по времени, через определенные промежутки, или по часам, например, можно прогреть двигатель и салон в 8:00 утра перед поездкой на работу.

Защитные функции охранных систем, при автоматическом запуске двигателя

Поскольку при работе двигателя вибрации передаются на корпус, в большинстве систем отключается датчик удара. Если используется сигнализация Старлайн, автозапуск не повышает риски угона транспортного средства. Система отслеживает перемещение автомобиля и наклон корпуса, концевые датчики дверей и капота также находятся под наблюдением.

Подтверждением надежности решений компании служит готовность предоставить скидку до 50% по рискам угона или похищения автомобиля, которую предоставляют страховые компании на ряд моделей охранных систем Старлайн с возможностью автозапуска. Такие предложения доступны для моделей D94, M96 SL и ряда других.

В основе любого устройства под этой маркой лежит надежная элементная база, продуманный функционал и невскрываемый механизм диалогового кодирования.


Смотрите также