Автовыставка в детройте 2019


Самое интересное с автошоу в Детройте 2019

Автошоу в Детройте, или Североамериканский международный салон, всегда был одним из главных авто-событий года. Однако в последнее время выставка затухает. Да и, несмотря на статус международного, салон, как и CES в Лас-Вегасе, в большей степени ориентирован на домашний рынок. Как известно, американцы исторически ценят большие машины. Вот и на выставке были пикапы, внедорожники и просто машины с обилием лошадей под капотом.

Думаю, начать следует с того, что авторынок, как и вся мировая экономика, в очередной раз переживает не лучшие времена. Это, конечно, сказалось и на выставке. В этом году в Детройте решили не выставляться Audi, BMW и Mini, Mercedes, Mitsubishi, Volvo, Porsche, Land Rover Jaguar. Частично это связано с CES, так как, например, BMW выбрала именно Лас-Вегас, чтоб рассказать о BMW Vision iNEXT. Это концепт, демонстрирующий, как в BMW видят дизайн электромобилей.

В случае с Vision Next главное не то, что снаружи, а то, что внутри. Большая часть заявленных интеллектуальных функций пока что находится в разработке, зато продвинутый голосовой ассистент уже практически готов. Он умеет строить маршруты, создавать списки и планы на день, также с его помощью, как говорят, можно управлять всем функциями в автомобиле, то есть, условно говоря, можно сказать: «Включи аварийку», и он включит.

Любопытно, что если BMW, Toyota, Hyundai и другие производители выбрали CES, чтоб показать прототипы, то Mercedes провели презентацию полностью готового Mercedes-Benz CLA. В новом CLA двухлитровый бензиновый двигатель на 190 или 306 лошадиных сил, семиступенчатый робот с двойным сцеплением.

Самое интересное, конечно, в салоне. Во-первых, это цифровая приборная панель. Мне почему-то кажется, что следующей опцией будет складывающийся руль, чтоб не загораживал экран. И на экране можно будет смотреть кино. Во-вторых, это адаптивное освещение салона. Например, полезли что-то искать на дверце или на полу перед задними сиденьями, а автомобиль сам свет включил.

В Детройте понимают, что CES пользуется большей популярностью и оттягивает внимание на себя, поэтому решили перенести выставку. В следующем году автошоу пройдет в июне. По мнению организаторов, это заполнит брешь в календаре авто-мероприятий, а также больше понравится участникам, так как летом можно установить уличные стенды и делать зрелищные демонстрации, потому что в текущем виде выставка похожа больше на музей, а не на шоу: смотри, но не трогай!

Ford Mustang Shelby GT500

Mustang Shelby GT500 можно смело назвать главной звездой мероприятия. Он красивый, стильный, изумительно мощный и абсолютно ненастоящий.

У Шелби двигатель объёмом 5.2 литра, выдаёт 700 лошадей. Ford гордо добавляют, что это самый мощный легальный «Мустанг» в истории, то есть на нем разрешено ездить по улицам. До 100 километров Mustang разгоняется за 3.5 секунды.

И поставляется он только с автоматической коробкой передач. Это огорчает. Зачем нужен такой двигатель, если у тебя к нему нет доступа? А есть только заранее настроенные режимы. Сел, нажал на педаль, едешь. С другой стороны, как я понимаю, это попытка привлечь покупателей, которым хочется спортивный автомобиль, но нет желания разбираться с кучей педалей. Тут, наверно, надо пояснить, что большая часть американцев ездит на автомате и вообще не умеет пользоваться МКПП.

А может, я неправ? Пишите в комментариях свои мысли на тему, должен ли по-настоящему спортивный автомобиль быть на механике или на автомате?

Toyota Supra

Спустя 21 год Toyota вывела на рынок BMW Z4. И это ещё одно разочарование автосалона в Детройте. Зачем так дразнить концептами и тизерами, если в итоге сделали «зетку»?

Скромнее надо быть. Новая Supra имеет ту же платформу, что и Z4, схожий с Z4 интерьер, да она даже стоит 50 000 долларов – как и Z4. На презентации сказали, что тестированием автомобиля на Нюрбургринге занимался сам президент Toyota Акайо Тойода. Лучше б не говорили. Японскую машину тестировали в Германии. Мне даже кажется, что не Supra там тестировали. Просто господин Тойода сел в «зетку», проехал пару кругов и сказал: «Очень хорошая машина! Вот сюда шильдик Toyota приклейте».

Итак, под капотом двигатель 3 литра, турбированный, 335 лошадиных сил, и, конечно, тоже автоматическая трансмиссия, но с подрулевыми лепестками. От нуля до сотни за 4.1 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/час.

В комментариях пишите мысли, на какую BMW будет похожа Celica (думаю, вряд ли Toyota остановится на Supra).

RAM HD 3500

RAM показали настоящий американский пикап. Американцы вообще любят большие предметы. В разных штатах есть самый большой клубок шерсти, самый большой орех арахиса и самый большой унитаз. Вот и пикап от RAM не стал исключением. Пока Ford и GM разменивались по мелочам, представляя пикапы с 600 – 800 нм крутящего момента, в RAM пошли ва-банк. У нового RAM HD турбодизель объёмом 6.7 литра мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 1 356 нм.

Для тех, кто не в курсе, поясню, что крутящий момент – это, говоря простым языком, способность двигателя тянуть вес. Чем крутящий момент больше, тем больший вес может тащить автомобиль. В США этот параметр любят в рекламе демонстрировать на примере буксировки самолета. Вот, например, реклама 1972 года, где пикап от Chevy тащит 747-й. Ну а новый RAM способен утащить на веревочке весь аэродром целиком. Диспетчеры пришли утром на работу, а них всё летное поле чистое.

Kia Telluride

Kia сделали премиальный кроссовер, который займет в продуктовой линейке место над Sorento. Возможно, это я не разобрался, но, по-моему, с названием производитель намудрил. Итак, новая Kia сделана конкретно под рынок США, её сборка будет происходить в West Point, что в штате Джорджия. А вот Telluride – это бывший шахтерский городок, который сегодня превратился в горнолыжный курорт, в штате Колорадо.

Вообще, данный автомобиль Kia показывали ещё в 2016 году. У него 3 ряда сидений, рассчитан на 8 пассажиров, двигатель 3,8 литра, 291 лошадиная сила, 355 нм крутящего момента. Гордая и независимая подвеска для каждого колеса. И, разумеется, полный привод, который можно настраивать на свой вкус. Например, 80% на передние колеса, 20% на задние, или 65% на 35%, или 50% на 50%.

Внутри авто царит роскошь. Помимо кожи, дерева и прочего в этом же духе, есть 6 USB портов, беспроводная зарядка, Android Auto или CarPlay, круговой обзор и круиз-контроль с контролем полосы, умеющий считывать ограничения скорости на дорожных знаках. Также автомобиль умеет уклоняться от случайных пешеходов. Ещё есть трехзонный климат-контроль. Первые два ряда сидений оборудованы подогревом и вентиляцией. А вообще, можно удаленно со смартфона управлять климатом. Ну и, конечно, премиум-аудиосистема от Harman/Kardon.

Короче говоря, если выкинуть 3-й ряд и поставить душевую кабину, то я б в новый Telluride жить переехал. Всяко просторней, чем в моей съёмной квартире, да и USB-портов больше.

Nissan Leaf e+

Официально машину Nissan показала в Лас-Вегасе на CES, но, видно, решили выступить на бис в Детройте. По сравнению с базовой моделью в Leaf e+ поработали над батареей и запасом хода. На одной зарядке автомобиль способен проехать 360 километров, то есть, если выехать из Москвы, хватит доехать до Вышнего Волочка (320 км), где стоит McDonalds с бесплатными розетками. Это на 120 километров больше, чем предыдущая версия.

В новом Leaf e+ установлена батарея ёмкостью 62 кВТ*ч. Благодаря Илону Маску мы знаем, что Nissan закупается батареями у LG по цене 148 долларов за киловатт в час. Соответственно, получается цена батареи 9 176 долларов, а господин Маск на своем заводе обещает цену в 111 долларов, или 6 882 доллара, что гораздо выгоднее.

Как говорят в Nissan, если предыдущая модель была машиной для города, то возросшая со 147 до 215 л.с. мощность двигателя позволяет ездить по шоссе. Ведь хорошо известен принцип: если в автомобиле меньше 200 лошадей, то на американский хайвей лучше не соваться.

Мне в Nissan Leaf e+ всё нравится, кроме цены в районе 50 тысяч долларов. С другой стороны, это точно лучше, чем покупать обновленную Supra.

Subaru WRX STI S209

Пока Ford и Toyota занимаются производством рафинированных моделек, Subaru делает всё в соответствии с ортодоксальными канонами. И это несмотря на то, что японцы синтоисты. Если в главной книге и есть упоминание автомобиля (думаю, о чем-то подобном молился Моисей на горе, чтоб сесть, втопить и за полчаса до Земли Обетованной, а не 40 лет пешком), то это точно WRX от Subaru.

WRX STI S209 – это раритет и изюминка. Всего будет выпущено 200 таких автомобилей эксклюзивно для рынка США. Под капотом заряженный 2.5 литровый двигатель, выдающий 341 л.с. Вообще, это больше автомобиль для трека, чем для города. Например, тормоза изначально настроены на экстремальное вождение. Точно так же в Subaru не обращают внимания и на прочие мелочи. Всего два цвета – белый и голубой. А главное, никаких автоматов, только механика, без вариантов выбора.

Пока что других подробностей, как и цены, нет.

GAC Entranze Concept

Китайцы с оптимизмом пробуют свои силы на мировом автомобильном рынке, но чем именно думали в GAC, что привезли в Детройт сей несуразный электроконцепт, я не знаю. В целом, все довольно скучно. На каждом автосалоне показывают концепты, которые потом пропадают в никуда. Полагаю, данный «китаец» не исключение. За футуристические элементы в нем отвечают отсутствие кнопок/ручек и наличие голосового ассистента. В автомобиле 3 ряда сидений, причем на первом ряду можно усесться втроём. В салоне пассажиров ожидают пробковое дерево и алькантара.

Несмотря на то, что китайцы пообещали в скором времени начать производство, понятно, что концепт в текущем виде на дороги не попадет. Хотя бы потому, что как будут выбираться пассажиры из салона, если голосовой ассистент зависнет и не сможет открыть дверь? Ну и во дворе я б такую машину не оставил. Мне кажется, что к утру бы народ точно свинтил все 4 колеса.

Infiniti QX Inspiration Сoncept

Хуже китайцев из GAC оказалась только Nissan с очередным вдохновляющим концептом Infiniti QX. Во-первых, данный «финик» внешне ещё страшнее, чем концепт от GAC. Во-вторых, более получаса представители компании пытались завести Infinity QX, чтоб она смогла выехать на сцену. Но так у них ничего и не получилось, поэтому презентацию пришлось перенести. Тревор Хейл (Trevor Hale), глава PR-команды Infinity, прокомментировал, что «Infiniti QX, как и другие ослепительные красотки, немножко дива и решила отложить свой дебют».

Если кто не знает, то в Детройте, штат Мичиган, легализована марихуана. Иных объяснений данного пассажа у меня нет. Infiniti QX – это не дива, это машина довольно страшная и неказистая (чем-то похожа на подозрительного самурая), но машина. И она не завелась. Такое бывает, поэтому лучшее решение – буксируйте с помощью нового Nissan Leaf e+. Не зря ж ему мощи добавили. Вместо этого Nissan промариновали аудиторию больше часа, а потом техники просто вытолкали машину на сцену.

Cadillac концепт-кроссовер

General Motors заявили, что Cadillac станет их главным электробрендом. После чего показали первый электрокроссовер.

Собственно, это вся информация. С другой стороны, ведь могли рассказать историю в духе, что Cadillac ещё спит и ждёт принца, который поцелует и разбудит.

Volkswagen Passat

Volkswagen привезли в Детройт седан средних размеров. На фоне пикапов и кроссоверов он смотрелся неожиданно. Вообще, как показывают тренды, в мире наметился сдвиг, и покупатели предпочитают кроссоверы.

Кардинально новых фишек в Passat не появилось, зато доработали старые. Двигатель остался прежним: 2.0 литра TSi на 174 лошадиные силы. Все Passat’ы оборудованы автономным экстренным торможением, чтоб не сбить пешехода или не врезаться во впередистоящую машину. Интересно, а как быть, если захочешь сбить и врезаться?

В качестве мультимедиа-системы может быть Android Auto или CarPlay. Новый Passat – это также машина для рынка США. Её будут собирать в штате Теннесси.

Заключение

Как видите, с трудом набрал десяток интересных авто. Я не написал ни про новый Ford Explorer, который как старый, но более современный, ни про Cadillac XT6, который ещё не электрический, зато умеет раздавать Wi-Fi, так как любопытного в этих автомобилях ничего нет. В комментариях пишите своё мнение и какие важные анонсы я пропустил.

Ну и напоследок – пара слов про Россию. Итак, за 2018 год на отечественном рынке авто подорожали на 7.5%. В этом году, если не случится форс-мажоров и курс рубля будет стабилен, новые автомобили подорожают ещё на 8%, согласно мнению экспертов в статье РБК. В эту цифру заложены инфляция и повышение НДС. Вот такой позитив напоследок.

К содержанию >>>

Ссылки по теме

Автошоу в Детройте 2018

Поделиться: 

Мы в социальных сетях:

  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Telegram
  • Twitter
  • Instagram

Есть, что добавить?! Пишите... [email protected]

Детройтская «восьмерка»: самые яркие дебюты выставки NAIAS 2019

В эти дни в выставочном центре Cobo Hall в Детройте проходит международный автосалон NAIAS 2019 — своего рода старт в новый автомобильный год. Прежде эта выставка, проводимая с 1987 года, каждый раз собирала добротный урожай новинок, но с недавнего времени значимость смотрин в «городе моторов» падает — и в этот раз салон оказался беднее обычного.

Так, если в прошлом году на NAIAS показали в общей сложности 70 новинок (включая местные североамериканские дебюты), то в этот раз их набралось чуть ли не в два раза меньше! Отчасти это связано и с тем, что автомобильный мир с наступлением нового года теперь оживает в Лас-Вегасе, где проводится ежегодная выставка CES — о ней рассказ шел в одном из недавних материалов AUTO.TUT.BY. Она лишила мотор-шоу в Детройте сразу нескольких премьер — для того чтобы хоть как-то оживить некогда проходившее с американским размахом мероприятие, со следующего года организаторы решили даже перенести выставку с холодного января на теплый июнь.

Toyota GR Supra Toyota GR Supra

И хотя большинство европейских компаний в этом году проигнорировали североамериканское мотор-шоу, сохранивших верность NAIAS автопроизводителей по-прежнему немало. А самым ярким шоу-стоппером выставки этого года стал возрожденный спорткар Toyota Supra. Пятое по счету поколение Supra поклонникам японской марки пришлось ждать долгих 17 лет! Официально 4,38-метровый спорткар именуется GR Supra и делит платформу с родстером BMW Z4 — даже выпуск нового купе Toyota освоен на том же заводе Magna Steyr в австрийском Граце, где собирают баварскую «двухдверку». Дебютирует GR Supra с трехлитровой бензиновой турбо-«шестеркой», развивающей 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч по паспорту занимает 4,3 секунды, максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч — к настоящему моменту это самая быстрая серийная Toyota. В Японии новая Supra будет доступна и с турбированной «четверкой» объемом 2 л (197 и 258 сил). В США цены на спорткар Toyota начинаются от 49 990 долларов.

Kia Telluride Kia Telluride

Полноразмерные кроссоверы у американцев традиционно в почете — в Детройте представили новый Ford Explorer и Cadillac XT6, о которых AUTO.TUT.BY уже сообщал, а также Kia Telluride. В последнем случае речь идет о самой крупной модели в истории корейской марки — выпуск флагманского пятиметрового SUV, который способен вместить в салоне до восьми человек, будет освоен на заводе Kia в штате Джорджия. Под капотом Telluride скрывается работающий по циклу Аткинсона 3,8-литровый V6 с непосредственным впрыском — с отдачей в 291 «лошадку» и 401 Нм крутящего момента. Пару ему составляет 8-ступенчатый «автомат», привод — передний или подключаемый полный с электрогидравлической муфтой. Решение о запуске нового кроссовера Kia на рынке ТС еще не принято.

Ford Explorer Hybrid

Кроме «подзаряженного» Ford Explorer ST в Детройте представили и гибридную версию нового кроссовера. Оснащается она 3,3-литровым V6 в комбинации с 10-ступенчатым «автоматом» и электромотором — на пару агрегаты развивают 318 лошадиных сил, а пробег версии с задним приводом составляет по паспорту 804 км (по американской методике EPA). Литий-ионная батарея у Explorer Hybrid располагается под сиденьями второго ряда, а стандартное оснащение кроссовера включает кожаную отделку сидений, подогреваемые кресла второго ряда, аудиосистему Bang & Olufsen с 14 динамиками, беспроводную зарядку для смартфона и фирменный набор электронных вспомогательных систем Co-Pilot360 Assist+. Продажи Explorer Hybrid начнутся летом.

Ford Mustang Shelby GT500 Ford Mustang Shelby GT500

Также в Детройте Ford провел премьеру самой мощной и экстремальной модификации спорткара Mustang — Shelby GT500, над которой работало отделение Ford Performance. Под капотом тут установлен 5,2-литровый V8, оборудованный приводным нагнетателем объемом 2,65 л — он развивает, по словам фордовцев, «более 700 лошадиных сил», но прочих характеристик двигателя в компании не раскрывают. В пару мотору полагается 7-ступенчатый «робот» Tremec, из прочих особенностей новинки — перенастроенная подвеска с облегченными пружинами и адаптивными амортизаторами MagneRide и передние тормозные диски диаметром 420 мм. Известно, что до 60 миль/час (97 км/ч) новое купе способно разгоняться за 3,5 секунды, а на преодоление четверти мили тратит менее 11 секунд. Продажи Mustang Shelby GT500 начнутся осенью.

Lexus RC F Lexus RC F Track Edition

Компания Lexus подготовила к смотринам в Детройте обновленную версию купе RC F, показ которого наряду с концептуальным вариантом кабриолета LC был приурочен к 30-летию японского бренда. Пятилитровый атмосферный V8 «двухдверки» стал чуть мощнее (479 сил и 536 Нм крутящего момента), коробка передач — 8-ступенчатый «автомат». Вдобавок появилась облегченная на 80 кг модификация RC F Track Edition, у которой крыша, капот, заднее антикрыло и некоторые другие элементы изготовлены из карбона. На машине установлены карбон-керамические тормоза Brembo, а интерьер купе с отделкой красной кожей приукрашен алькантарой и карбоновыми вставками. С задействованным Launch Control купе RC F Track Edition, выпуск которого развернется во втором квартале этого года, разгоняется до 100 км/ч примерно за 4 секунды.

Volkswagen Passat Volkswagen Passat

Volkswagen привез в Детройт новое поколение седана Passat для американского рынка — выпускаемый на заводе в Чаттануге автомобиль по-прежнему базируется на старой архитектуре PQ46: перевод седана на современную платформу MQB немцы посчитали нецелесообразным ввиду экономических соображений, ведь спрос на седаны падает. На рынке США новый Passat будет бороться с сильными соперниками — это Toyota Camry и Honda Accord. Двигатель для заокеанского Passat предусмотрен всего один (у прежней модели в гамме был еще 3,6-литровый 280-сильный мотор V6) — это двухлитровая турбо-«четверка» объемом 2 л, развивающая 174 лошадиные силы. Коробка передач — 6-ступенчатый «автомат». В салоне появилась модернизированная медиасистема с 8-дюймовым тачскрином, стал шире набор электронных ассистентов. В скором времени ожидается обновление Passat и для европейского рынка.

GAC Entranze GAC Entranze

В списке детройтских новинок оказалось и несколько концепт-каров. Уже третий год кряду в автомобильную столицу Америки наведывается китайская компания GAC, которая, впрочем, все никак не может наладить продажи своих машин в США. Новый шоу-кар марки называется Entranze и является первой разработкой дизайн-студии фирмы в Калифорнии. Концепт представляет собой симбиоз SUV и минивэна, располагает сдвижными стеклянными дверями, а в просторном и воздушном салоне царство дисплеев и сенсоров — всего предусмотрено в общей сложности восемь экранов, в том числе и массивный широкоформатный экран перед передним пассажиром. О технике в GAC не обмолвились — сообщается, что за движение отвечает электрическая установка. Впрочем, едва ли многие особенности Entranze будут реализованы на серийной машине — более того, китайцы не объявляют даже примерных сроков выхода электрокара на основе детройтского концепта.

Nissan IMs Nissan IMs

На стенде Nissan — концептуальный купеобразный седан IMs как намек на то, что японская фирма может создать электрокар эффектнее и крупнее Leaf. Самое интересное у IMs — внутри: разработчиками заявлена компоновка мест «2+1+2» с поворачивающимися передними сиденьями и задним диваном, который предлагает либо три посадочных места либо роскошное кресло «первого класса» в центре задней части салона c узкими боковыми задними сиденьями. Оснащен шоу-кар батареей емкостью 115 кВт·ч, питающей пару электромоторов суммарной мощностью 490 лошадиных сил и с 799 Нм крутящего момента. Пробег без подзарядки у IMs, по предварительным подсчетам, составляет внушительные 612 км! На выбор — ручной либо автономный режим управления, без участия человека

Главные премьеры Детройта-2019 - новости

Предстоящий автосалон в Детройте станет последним, который проводится в январе — некогда звездное автошоу за последние годы катастрофически потеряло в популярности, и скудный обьем новинок на его стендах говорит сам за себя.

Дошло до того, что такие крупные игроки на автомобильном рынке, как Mercedes-Benz, BMW и Audi решили отказаться от участия в выставке, а из крупных европейских брендов в Детройте будет представлен лишь Volkswagen - даже американские бренды во многом проигнорировали мероприятие (кроме Cadillac, RAM и Ford).

Так что хэдлайнерами последнего зимнего автосалона в Детройте (в 2020 году автошоу будет проходить в июне), станут азиатские бренды, а пожалуй самой главной темой является дебют новой Toyota Supra.

Toyota Supra + Supra U.S. Special Edition

Toyota Supra

https://www.carscoops.com

Как мы уже сказали, главной премьерой автосалона в Детройте станет дебют абсолютно новой Toyota Supra. Эпопея с выводом модели на рынок длится уже больше года, и Supra даже успела засветиться на Фестивали скорости в Гудвуде (правда, в камуфляже), а за последние дни в сеть попали все мыслимые и немыслимые фото новинки от Toyota, и есть ощущения, что попали не случайно.

Как бы там ни было, а главный новый спорткар 2019 года Toyota покажет живьем именно в Детройте, и американский рынок должен стать одним из ключевых для модели, построенной в тесном сотрудничестве с BMW. Причем настолько тесном, что Supra получила платформу от Z4, ее же двигатель, и будет собираться вместе с баварским родстером на заводе в Австрии.

Тем не менее, Toyota утверждает, что Supra получила уникальные настройки 3-литрового 6-цилиндрового мотора, рулевого управления и подвески, а также идеальную развесовку по осям — 50:50.

Cadillac XT6 и первый электрический кроссовер

Cadillac XT6

https://www.carscoops.com/

Стенд Cadillac должен стать одним из главных в Детройте, во многом благодаря новому XT6, который должен пополнить линейку внедорожников марки, и займет пустующую нишу между компактным XT5 и флагманским Escalade.

Cadillac сделал ставку на 7-местным салон, роскошный интерьер и целый ряд систем безопасности — классический набор американского внедорожника. Под капотом основным станет 3,6-литровый V6 мощностью 310 л.с. и 373 Нм, работающим в паре с 9-ступенчатым автоматом и передним приводом в базе (полный привод также доступен).

Cadillac EV кроссовер

https://www.carscoops.com/

Кроме того, Cadillac призван стать первопроходцем в электрический сегмент для концерна General Motors, и с этой целью на выставке также будет представлен первый электрический кроссовер марки, детали которого пока что держаться в секрете.

Ford Explorer и Mustang Shelby GT500

Ford Explorer

https://www.carscoops.com/

Ford на днях провел онлайн-презентацию нового поколения внедорожника Explorer - машины, на которую компания делает огромную ставку, и которая уже принесла серьезной доход Ford. Важен Explorer еще и с той точки зрения, что в преддверии тяжелых времен американский автогигант сделает ставку на внедорожники и кроссоверы.

Возвращаясь к Explorer, модель получила эволюционный дизайн, и новые двигатели под капот — базовый 2,3-литровый турбированный на 300 л.с. и 420 Нм, а также 3-литровый V6 на 365 л.с. и 514 Нм, работающие в паре с 10-ступенчатым автоматом. В будущем можно ждать и гибридную версию силовой установки не основе 3,3-литрового V6.

Ford Mustang Shelby GT500

https://www.carscoops.com/

Имиджевой премьерой Ford призван стать горячий американский muscle-car Mustang Shelby GT500 — зверь, чей 5,2-литровый мотор V8 развивает 700 л.с., и работает в паре с 7-ступенчатой автоматической КПП с двойным сцеплением.

KIA Telluride

KIA Telluride

https://www.motor1.com

Пытаясь отхватить свой кусок пирога в растущем сегменте кроссоверов и внедорожников, к тому же традиционно самом популярном в Северной Америке, KIA покажет в Детройте свой новый полноразмерный флагманский Telluride.

Хотя корейцы не распространяются относительно деталей модели, но родственный Hyundai Palisade, уже был продемонстрирован публике с 3,8-литровым V6 на 291 л.с. и 354 Нм. Вероятно, такая же силовая установка будет и на KIA - работает она в паре с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом, но только в качестве опции (базовые версии продаются с передним приводом).

Lincoln Continental Coach

Lincoln Continental Coach

https://www.carscoops.com/

Если вы считаете, что двери, открывающиеся навстречу движения, давно канули в прошлое в автомобильной промышленности, Lincoln заставит вас усомниться в этом. По крайней мере, в Continental и в ограниченной версии Coach, посвященной 80-летию модели.

Мотор у новинки также будет эксклюзивный — 3-литровый V6 с двумя турбинами, развивающий 400 л.с. и 542 Нм крутящего момента. Всего будет выпущено лишь 80 экземпляров данной версии.

Volkswagen Passat 2020

Volkswagen Passat 2020

https://www.carscoops.com/

Пока Ford и GM делают все возможное, чтобы урезать расходы за счет седанов, Volkswagen чувствует себя гораздо более комфортно, и продолжает выпускать обновленный Passat.

Правда, модель 2020 года будет представлена без революционных изменений — та же платформа, немного обновленная внешность и салон, и лишь один двигатель — 2-литровый турбированный агрегат на 174 л.с. и 280 Нм. От более мощного 3,6-литрового VR6 на 280 л.с. и 350 Нм пришлось отказаться в целях экономии.

Subaru WRX STI S209

Subaru WRX STI S209

https://www.carscoops.com/

Subaru порадует посетителей спецверсией заряженного WRX STI S 209. Ранее модель продавалась только в Японии, но американский рынок оказался слишком привлекательным, чтобы устоять от соблазна вывести на него спорткар.

Японцы хранят информацию и внешний вид автомобиля в тайне, но по слухам, американская версия получит 2-литровый турбированный мотор на 300-310 л.с. – он примерно на 15-20 лошадок слабее японского собрата.

RAM 2500 и 3500

RAM 3500

https://www.carscoops.com/

Не очень известная в наших краях марка RAM заслужила репутацию компании, выпускающей самые мощные пикапы, как минимум, в Северной Америке. В итоге, после дебюта модели 1500 в прошлом году, в этом RAM покажет еще более мощные 2500 и 3500.

По слухам, модели смогут нести полезную нагрузку в более чем 3,3 тонны и буксировать груз весом более 14 тонн! Эти невероятные цифры достигаются благодаря 6,7-литровому 6-цилиндровому турбодизелю на 385 л.с. и 1259 Нм крутящего момента.

Lexus RC F Track Edition и LC Convertible

Lexus RC F Track Edition

https://www.carscoops.com/

Lexus решил бросить вызов BMW M4, Audi RS5 и Mercedes-Benz AMG C63 со своим самым быстрым и мощным RC F Track Edition, который компания впервые покажет именно в Детройте.

Японцы держат мощность спорткара в секрете, но 5-литровый V8 в версии LC500 развивает 471 л.с. и 640 Нм крутящего момента, так что ждем еще больше производительности.

Lexus LC Convertible

https://www.carscoops.com/

Кроме того, Lexus покажет в Детройте свой элегантный LC Convertible концепт, который благодаря уникальному дизайну выглядит как купе с поднятой крышей, но легко превращается в кабриолет.

Infiniti QX EV

Infiniti QX EV

https://www.carscoops.com/

Infiniti пока не была замечена в масштабной электрификация, но и японский премиальный бренд сия чаша, судя по всему не минует, так как в рамках выставки компания представит свой концепт электрического кроссовера QX EV.

По сути, за его внешностью скрывается тенденция развития дизайна марки, а что касается технических характеристик электромотора — о них станет известно во время премьеры.

Nissan Concept EV

The future is here! Nissan at NAIAS 2019

Один из самых загадочных концептов представит на выставке в Детройте японская компания Nissan - он должен дать клиентам компании представлении о новейших и будущих инновациях Nissan.

Японцы хранят молчание касаемо характеристик концепта, но точно известно, что это будет электромобиль, и вполне вероятно, что он может следовать по стопам концептов IMx и IMx Kuro, оснащаемых двумя электромоторами на 429 л.с. и 700 Нм крутящего момента.

Hyundai N Concept FCEV

Hyundai N Concept FCEV

https://www.carscoops.com/

Наконец, наиболее непонятная ситуация с концептом Hyundai - на выставке CES в Лас-Вегасе компания заявила, что в Детройте покажет «нечто особенное». Возможно, речь идет о водородном спорткаре N 2025 Vision Gran Turismo.

Обладая уникальный аэродинамическим дизайном, суперкар работает на гибридной силовой установке, использующей в качестве основного топлива водород и обладающей мощность в 870 лошадиных сил.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

Detroit Auto Show 2019 – все новинки автосалона в Детройте

Последний автосалон в Детройте 2019 года – все премьеры серийных новинок 2019-2020 модельного года и концептуальных автомобилей в одном обзоре с описанием, фото и видео. Детройтский автосалон (Detroit Auto Show), известен также как North American International Auto Show, традиционно открывает ряд мировых автомобильных выставок года. Автошоу в Детройте открывается на территории выставочного комплекса Cobo Centrer 14 января 2019 года, и в течении трех дней станет меккой для автомобильных журналистов, с 19 по 27 января автомобильная выставка откроет двери для всех желающих окунуться в мир самых ожидаемых новинок мирового автопрома.

Хотим отметить, что Detroit Auto Show в 2019 году последний раз проводится в январе. А с будущего 2020 года North American International Auto Show планируют проводить в начале лета в солнечные и теплые дни июня. Причина в том, что последние несколько лет лидеры мирового автопрома, с одной стороны, не успевают подготовить новинки к автосалону в Детройте после Los Angeles Auto Show, проводимого в декабре, а с другой стороны, практически одновременно с North American International Auto Show в Лас-Вегасе проходит международная выставка электроники International CES, интерес к которой за последние несколько лет вырос в разы. Так что 2019 год становится для Detroit Auto Show переломным. Вернет ли в будущем North American International Auto Show былую славу мирового автомобильного шоу, в рамках которого представлялось более 100 мировых премьер, или же автомобильная выставка в Детройте станет лишь площадкой для американских премьер новых автомобилей, успевших засветиться в Европе и Китае?

К слову, в 2019 году европейские производители полностью проигнорировали Detroit Auto Show. Исключением стал лишь немецкий Фольксваген, подготовивший к показу в Детройте два серийных автомобиля, о которых мы расскажем чуть позже.

Начнем обзор с концептов и прототипов, засветившихся на выставке.

Премиальный японский бренд Инфинити привез в Детройт концепт первого электрического кроссовера марки - Infiniti QX Inspiration. Концептуальный электрокар демонстрирует новую философию дизайна экстерьера кузова и гостеприимный салон с массой самого современного оборудования. В основе концепта Infiniti новейшая модульная электрическая платформа, на которой построен и второй японский концепт, представленный японской компанией Ниссан - Nissan Electric Concept, и ставший дальнейшим развитием концептуальной модели Nissan IMx KURO.

Далее - премьеры серийных автомобилей 2019-2020 модельного года.

Американский бренд Кадиллак подготовил в выставке серийную версию большого кроссовера Cadillac XT6.

Марка Форд привезла в Детройт новое поколение внедорожника Ford Explorer и новейший Ford Mustang Shelby GT500 с 709-сильным бензиновым V8.

Китайская компания GAC Motors порадовала посетителей автомобильной выставки North American International Auto Show очередными новинками: кроссовер GAC GS5 нового поколения, минивэн GAC GM6 и электрический седан GAC Aion S.

Южно-корейская марка Hyundai до последнего держит в секрете свою новинку, привезенную в Детройт. А вот родственная компания Киа не скрывает намерения показать долгожданный кроссовер Kia Telluride во всей красе.

Японская компания Лексус подготовила «горячее» спортивное купе Lexus RC F Track Edition с атмосферным бензиновым V8 мощностью более 500 сил.

Американская компания Линкольн официально представит уникальный седан с задними дверями, открывающимися против хода движения - Lincoln Continental 80th Anniversary Coach Door Edition стоимостью от 100000 долларов. Автомобиль создан в честь 80-летнего юбилей модели Линкольн Континенталь.

Итальяно-американская компания FCA анонсирует дебют очередной версии пикапа Ram 1500.

Японские компании Субару и Тойота, впрочем, как и все остальные производителя, весьма скромно представлены. Однако автомобильные журналисты и простые автолюбители с нетерпением ждут премьерного показа заряженного седана Subaru WRX STI S209 и нового поколения модели Toyota Supra, являющейся соплатформенной родственницей BMW Z4.

Немецкая компания Фольксваген единственной из европейских производителей отметилась участием в Detroit Auto Show 2019 года, представив новое поколение американской версии седана Volkswagen Passat (практически брат-близнец китайского Volkswagen Passat нового поколения) и кросс-купе Volkswagen Teramont Coupe.

Главные премьеры Детройта-2019 - новости

Предстоящий автосалон в Детройте станет последним, который проводится в январе — некогда звездное автошоу за последние годы катастрофически потеряло в популярности, и скудный обьем новинок на его стендах говорит сам за себя.

Дошло до того, что такие крупные игроки на автомобильном рынке, как Mercedes-Benz, BMW и Audi решили отказаться от участия в выставке, а из крупных европейских брендов в Детройте будет представлен лишь Volkswagen - даже американские бренды во многом проигнорировали мероприятие (кроме Cadillac, RAM и Ford).

Так что хэдлайнерами последнего зимнего автосалона в Детройте (в 2020 году автошоу будет проходить в июне), станут азиатские бренды, а пожалуй самой главной темой является дебют новой Toyota Supra.

Toyota Supra + Supra U.S. Special Edition

Toyota Supra

https://www.carscoops.com

Как мы уже сказали, главной премьерой автосалона в Детройте станет дебют абсолютно новой Toyota Supra. Эпопея с выводом модели на рынок длится уже больше года, и Supra даже успела засветиться на Фестивали скорости в Гудвуде (правда, в камуфляже), а за последние дни в сеть попали все мыслимые и немыслимые фото новинки от Toyota, и есть ощущения, что попали не случайно.

Как бы там ни было, а главный новый спорткар 2019 года Toyota покажет живьем именно в Детройте, и американский рынок должен стать одним из ключевых для модели, построенной в тесном сотрудничестве с BMW. Причем настолько тесном, что Supra получила платформу от Z4, ее же двигатель, и будет собираться вместе с баварским родстером на заводе в Австрии.

Тем не менее, Toyota утверждает, что Supra получила уникальные настройки 3-литрового 6-цилиндрового мотора, рулевого управления и подвески, а также идеальную развесовку по осям — 50:50.

Cadillac XT6 и первый электрический кроссовер

Cadillac XT6

https://www.carscoops.com/

Стенд Cadillac должен стать одним из главных в Детройте, во многом благодаря новому XT6, который должен пополнить линейку внедорожников марки, и займет пустующую нишу между компактным XT5 и флагманским Escalade.

Cadillac сделал ставку на 7-местным салон, роскошный интерьер и целый ряд систем безопасности — классический набор американского внедорожника. Под капотом основным станет 3,6-литровый V6 мощностью 310 л.с. и 373 Нм, работающим в паре с 9-ступенчатым автоматом и передним приводом в базе (полный привод также доступен).

Cadillac EV кроссовер

https://www.carscoops.com/

Кроме того, Cadillac призван стать первопроходцем в электрический сегмент для концерна General Motors, и с этой целью на выставке также будет представлен первый электрический кроссовер марки, детали которого пока что держаться в секрете.

Ford Explorer и Mustang Shelby GT500

Ford Explorer

https://www.carscoops.com/

Ford на днях провел онлайн-презентацию нового поколения внедорожника Explorer - машины, на которую компания делает огромную ставку, и которая уже принесла серьезной доход Ford. Важен Explorer еще и с той точки зрения, что в преддверии тяжелых времен американский автогигант сделает ставку на внедорожники и кроссоверы.

Возвращаясь к Explorer, модель получила эволюционный дизайн, и новые двигатели под капот — базовый 2,3-литровый турбированный на 300 л.с. и 420 Нм, а также 3-литровый V6 на 365 л.с. и 514 Нм, работающие в паре с 10-ступенчатым автоматом. В будущем можно ждать и гибридную версию силовой установки не основе 3,3-литрового V6.

Ford Mustang Shelby GT500

https://www.carscoops.com/

Имиджевой премьерой Ford призван стать горячий американский muscle-car Mustang Shelby GT500 — зверь, чей 5,2-литровый мотор V8 развивает 700 л.с., и работает в паре с 7-ступенчатой автоматической КПП с двойным сцеплением.

KIA Telluride

KIA Telluride

https://www.motor1.com

Пытаясь отхватить свой кусок пирога в растущем сегменте кроссоверов и внедорожников, к тому же традиционно самом популярном в Северной Америке, KIA покажет в Детройте свой новый полноразмерный флагманский Telluride.

Хотя корейцы не распространяются относительно деталей модели, но родственный Hyundai Palisade, уже был продемонстрирован публике с 3,8-литровым V6 на 291 л.с. и 354 Нм. Вероятно, такая же силовая установка будет и на KIA - работает она в паре с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом, но только в качестве опции (базовые версии продаются с передним приводом).

Lincoln Continental Coach

Lincoln Continental Coach

https://www.carscoops.com/

Если вы считаете, что двери, открывающиеся навстречу движения, давно канули в прошлое в автомобильной промышленности, Lincoln заставит вас усомниться в этом. По крайней мере, в Continental и в ограниченной версии Coach, посвященной 80-летию модели.

Мотор у новинки также будет эксклюзивный — 3-литровый V6 с двумя турбинами, развивающий 400 л.с. и 542 Нм крутящего момента. Всего будет выпущено лишь 80 экземпляров данной версии.

Volkswagen Passat 2020

Volkswagen Passat 2020

https://www.carscoops.com/

Пока Ford и GM делают все возможное, чтобы урезать расходы за счет седанов, Volkswagen чувствует себя гораздо более комфортно, и продолжает выпускать обновленный Passat.

Правда, модель 2020 года будет представлена без революционных изменений — та же платформа, немного обновленная внешность и салон, и лишь один двигатель — 2-литровый турбированный агрегат на 174 л.с. и 280 Нм. От более мощного 3,6-литрового VR6 на 280 л.с. и 350 Нм пришлось отказаться в целях экономии.

Subaru WRX STI S209

Subaru WRX STI S209

https://www.carscoops.com/

Subaru порадует посетителей спецверсией заряженного WRX STI S 209. Ранее модель продавалась только в Японии, но американский рынок оказался слишком привлекательным, чтобы устоять от соблазна вывести на него спорткар.

Японцы хранят информацию и внешний вид автомобиля в тайне, но по слухам, американская версия получит 2-литровый турбированный мотор на 300-310 л.с. – он примерно на 15-20 лошадок слабее японского собрата.

RAM 2500 и 3500

RAM 3500

https://www.carscoops.com/

Не очень известная в наших краях марка RAM заслужила репутацию компании, выпускающей самые мощные пикапы, как минимум, в Северной Америке. В итоге, после дебюта модели 1500 в прошлом году, в этом RAM покажет еще более мощные 2500 и 3500.

По слухам, модели смогут нести полезную нагрузку в более чем 3,3 тонны и буксировать груз весом более 14 тонн! Эти невероятные цифры достигаются благодаря 6,7-литровому 6-цилиндровому турбодизелю на 385 л.с. и 1259 Нм крутящего момента.

Lexus RC F Track Edition и LC Convertible

Lexus RC F Track Edition

https://www.carscoops.com/

Lexus решил бросить вызов BMW M4, Audi RS5 и Mercedes-Benz AMG C63 со своим самым быстрым и мощным RC F Track Edition, который компания впервые покажет именно в Детройте.

Японцы держат мощность спорткара в секрете, но 5-литровый V8 в версии LC500 развивает 471 л.с. и 640 Нм крутящего момента, так что ждем еще больше производительности.

Lexus LC Convertible

https://www.carscoops.com/

Кроме того, Lexus покажет в Детройте свой элегантный LC Convertible концепт, который благодаря уникальному дизайну выглядит как купе с поднятой крышей, но легко превращается в кабриолет.

Infiniti QX EV

Infiniti QX EV

https://www.carscoops.com/

Infiniti пока не была замечена в масштабной электрификация, но и японский премиальный бренд сия чаша, судя по всему не минует, так как в рамках выставки компания представит свой концепт электрического кроссовера QX EV.

По сути, за его внешностью скрывается тенденция развития дизайна марки, а что касается технических характеристик электромотора — о них станет известно во время премьеры.

Nissan Concept EV

The future is here! Nissan at NAIAS 2019

Один из самых загадочных концептов представит на выставке в Детройте японская компания Nissan - он должен дать клиентам компании представлении о новейших и будущих инновациях Nissan.

Японцы хранят молчание касаемо характеристик концепта, но точно известно, что это будет электромобиль, и вполне вероятно, что он может следовать по стопам концептов IMx и IMx Kuro, оснащаемых двумя электромоторами на 429 л.с. и 700 Нм крутящего момента.

Hyundai N Concept FCEV

Hyundai N Concept FCEV

https://www.carscoops.com/

Наконец, наиболее непонятная ситуация с концептом Hyundai - на выставке CES в Лас-Вегасе компания заявила, что в Детройте покажет «нечто особенное». Возможно, речь идет о водородном спорткаре N 2025 Vision Gran Turismo.

Обладая уникальный аэродинамическим дизайном, суперкар работает на гибридной силовой установке, использующей в качестве основного топлива водород и обладающей мощность в 870 лошадиных сил.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

Детройтский автосалон (NAIAS) 2019: самые важные новинки

Shelby GT500, Cadillac XT6, Subaru WRX STI S209, Ford Explorer, Kia Telluride, Toyota Supra и другие звезды NAIAS 2019!

Смотрите также: Предварительный обзор Детройтского автосалона (NAIAS) 2019

NAIAS: первый крупный автосалон 2019 года

Североамериканский международный автосалон – сокращенно NAIAS – проходит в Детройте (14-27 января 2019 года) и знаменует собой начало автомобильного нового года, 2019 года. На главной выставке США первой половины нового года американские производители Chevrolet, Dodge, Ford, Cadillac, Lincoln и GM традиционно показывают свои автомобильные новинки. Спектр обновлений варьируется от седанов до спортивных автомобилей, от внедорожников и до типичных для Америки пикапов. Немало автопроизводителей специально подготовили для этого события свои самые интересные автоновинки.

Toyota использует первый в этом году крупный автосалон, чтобы представить переизданную Toyota Supra. VW может привезти новое поколение американского Passat, а Cadillac – модель XT6, которая должна дополнить предложение среди внедорожников люксового бренда из США. Infiniti, в свою очередь, покажет, как может выглядеть электрический кроссовер марки. Ford, помимо Mustang Shelby GT500 (мощность порядка 700 л. с.), может представить на NAIAS 2019 и легендарную модель внедорожника Bronco нового поколения.

Ford Shelby GT500

На Детройте Ford представил Shelby GT500. Эта самая топовая версия Mustang также представляет собой наиболее мощную модель Ford всех времен.

Мощность 5,2-литрового V8 с наддувом под капотом составляет 709 л. с. Четверть мили модель должна проходить менее чем за 11 секунд, а это значит, что динамика от 0 до 100 км/ч должна соответствовать каким-то 3,5 секундам. Усиленная тормозная система от Brembo, спортивно настроенная подвеска, специально разработанная для Shelby Michelin Sport Cup2, чтобы держать купе под контролем. Трансмиссия с двойным сцеплением включает в себя семь ступеней.

Subaru WRX STI S209

Subaru представила в Детройте специальное ограниченное издание, доступное в двух классических цветах Subaru (белый и синий). Эти модели являются самыми мощными из когда-либо созданных WRX STi: благодаря большему турбонагнетателю 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный мотор обеспечивает мощность в 346 лошадиных сил.

Внешне S209 отличают золотые обода BBS, модифицированные «фартуки» и воздухозаборники в бамперах, а также карбоновые спойлеры с логотипом S209 из серии WRX STi.

Всего будет предложено 200 экземпляров на продажу в США.

Cadillac XT6

С премьерой модели кроссовера XT6 Cadillac закрывает в своем внедорожнике разрыв между XT5 и роскошным Escalade. XT6 с третьим рядом сидений, по заверениям производителя, должен дать больше места, чем его конкуренты – Audi Q7 и Acura MDX. Внедорожник изначально получит только один двигатель – 3,6-литровый V6, развивающий 314 л. с. и 373 Нм крутящего момента. Полуавтономный фирменный режим вождения «Супер Круиз» по-прежнему будет не доступен для модели XT6.

Ford Explorer

Премьера нового поколения Ford Explorer также состоялась на Детройтском автосалоне 2019. Новая модель разделила платформу с роскошным внедорожником Lincoln Aviator. Стандартно в базе модель представляет собой заднеприводную версию, полный привод доступен исключительно в качестве опции. Также новой для данной модели является гибридная версия.

Внедорожник использует 3,3-литровый V6 в качестве базового мотора. Производительность системы составляет 322 л. с. Еще одним базовым двигателем является 2,3-литровый турбированный мотор. Выше стоит 3,0-литровый V6 с 370 л. с. Топовая модель ST, с этими же V6, выдает уже 405 л. с. Трансмиссия – всегда десятиступенчатая автоматическая КПП.

Toyota Supra

Toyota демонстрирует на NAIAS серийную версию новой Supra. Новое поколение спортсмена было разработано совместно с BMW и разделяет многие компоненты с новым родстером Z4. Следовательно, новое поколение японской модели меньше предыдущего. Сотрудничество с BMW также прослеживается по четким линиям в профиле.

По некоторым данным, под капотом разместится двухлитровый четырехцилиндровый двигатель мощностью порядка 197 л. с. (это базовый вариант). За двухлитровым мотором будут следовать четырехцилиндровые двигатели мощностью порядка 252 л. с. Топовым силовым агрегатом может стать мотор от Mitsubishi – трехлитровый, рядный шестицилиндровый мотор мощностью 340 л. с.

Volkswagen Passat

Volkswagen показал обновленную модель Passat. Фанатам, конечно же, хотелось бы видеть в новинке больше экспрессии и больше изменений, но, как говорится, чем богаты, тем и рады.

Американская версия VW Passat 2011 года получает для модели 2020 года второе обновление, и это точно не от хорошей жизни – у Фольксваген на рынке США достаточно серьезные проблемы с продажами. Подробности о Passat читайте здесь:

Фольксваген официально представил Пассат 2020 модельного года: обновления есть, но их немного

Фотографии обновленного Фольксваген Пассат 2020 года попали в Сеть

Lincoln Continental

Lincoln к 80-летию Continental привез на автосалон специальное издание люксового лимузина с дверьми, открывающимися «против шерсти», как на Rolls-Royce. Ограниченный 80 экземплярами седан получил также удлиненную колесную базу.

Обивка салона выполнена из кожи тончайшей выделки, с регулируемыми по 30 параметрам и направлениям сиденьями. Под капотом – трехлитровый V6 мощностью 406 л. с. Модель обойдется покупателям никак не дешевле 100 тыс. долларов.

Nissan IM

Nissan показывает свое исследование IM. Концепция заключается в создании своего собственного класса. Ниссан создал автомобиль, который по классификации можно поставить куда-то между лимузином и кроссовером. В нижней части модели стоят электродвигатели на 360 кВт (489 л. с.), а дальность автомобиля на одной зарядке составляет около 610 километров. Автомобиль при необходимости будет управляться в полностью автоматическом режиме.

Lexus RC F

Lexus показывает в Детройте фейслифтинг из серии RC F. Помимо доработки внешнего вида модель также получила небольшое повышение производительности. Сейчас ее мощность составляет 477 л. с., снимаемых со знаменитого пятилитрового V8.

В дополнение к обычной версии Lexus также показывает RC F Track Edition (на фото). Название говорит само за себя: этот RC F предназначен для гоночной трассы. Производительность остается неизменной, но необходимо отметить наличие таких деталей кузова, как карбоновый спойлер сзади и сплиттер на переднем бампере, для улучшения аэродинамики и большей прижимной силы. Track Edition купе получает улучшенную тормозную систему от Brembo.

RAM

Ram представляет новый Heavy Duty в Детройте. Пикап с тракторным крутящим моментом – до 1.356 Нм. Вся эта мощь производится 6,7-цилиндровым дизельным двигателем, в чьем распоряжении также находится 405 л. с. Базовая, по возможностям, версия дизельного мотора развивает 375 л. с. и 1.152 Нм. В дополнение к дизельным двигателям Ram также предлагает переработанный бензиновый V8 на 6,4 литра и мощностью около 416 л. с. Впрочем, вращающий момент у последней версии гораздо скромнее – «только» 581 Нм на колеса.

Lexus LC Cabriolet

Lexus показывает еще одну обновку – LC Cabriolet. И хотя открытая двухдверка выглядит готовой к массовому производству, она всего лишь концепция.

Infiniti QX Inspiration

Еще одна японская концепция. Infiniti показывает QX Inspiration в Детройте. Внедорожник должен дать представление о предстоящих электромобилях японцев. С технической стороны Infiniti планирует обзавестись полноприводной электрической схемой е-AWD. 4,65-метровый кузов построен на новой платформе, специально разработанной Infiniti для электрических транспортных средств.

Kia Telluride

Kia Telluride – это большой внедорожник, вмещающий до семи человек. В Детройте наконец была показана серийная версия, после того как на SEMA 2018 была представлена его внедорожная модификация. Стоит отметить, что первое исследование Telluride было замечено еще в 2016 году. Двигатель Telluride может прийти от Hyundai Palisade, а это – на секунду! – 3,8-литровый V6 мощностью 295 л. с. Уже в начале 2019 года внедорожник появится у дилеров, но только в США.

Электрический Cadillac

И наконец, последняя из наиболее важных новинок Детройтского автосалона NAIAS 2019 – электромобиль Cadillac! Название ему еще не придумано, а технические данные не названы. Тем не менее есть фотография и данные о том, что модель была построена на «электрической» платформе GM.


Смотрите также