Автозапуск на автомате


Автозапуск на автомобиль с механической коробкой передач и автоматом: что нужно знать

Развитие технологий и активное их внедрение в автоиндустрию сегодня позволяет в значительной степени повысить комфорт и удобство при эксплуатации автомобиля. К одному из таких благ можно отнести различные системы автономного запуска двигателя.

Другими словами, большим спросом  пользуется сигнализация с автозапуском на механическую коробку или АКПП, так как возможность дистанционно завести мотор позволяет владельцу прогреть ДВС и салон перед поездкой, поддерживать температуру силового агрегата в заданных рамках и т.д.

В этой статье мы рассмотрим, как работает дистанционный запуск мотора, как правильно подобрать автозапуск на МКПП или АКПП, а также какие нюансы необходимо учитывать при выборе систем автозапуска двигателя с поправкой на тип установленной трансмиссии.

Содержание статьи

Автозапуск двигателя: как работает и какие преимущества имеет

Начнем с того, что технология дистанционного запуска и прогрева двигателя изначально была разработана для техники, которая используется в тяжелых климатических условиях. Однако в дальнейшем  решение стали применять для гражданских автомобилей.

Если просто, задачей автозапуска является запуск двигателя без нахождения водителя в авто, чтобы прогреть силовой агрегат, а также салон автомобиля. Запуск может производиться самим владельцем дистанционно или осуществляться автоматически по таймеру в заранее запрограммированное время.

Также при наличии климатической установки кроме прогрева можно также охладить салон машины летом, что делает автозапуск универсальным решением, которое подходит для круглогодичного использования. Также опционально автозапуск может иметь дополнительную функцию турботаймера, что очень полезно для турбированных моторов.

При этом, даже с учетом всех преимуществ, модуль автозапуска двигателя имеет как плюсы, так и минусы.

  • В общих чертах, блок дистанционного автозапуска двигателя представляет собой устройство, которое взаимодействует с датчиками ЭСУД. Указанный блок компактен, подключается к штатной проводке автомобиля, размещается в любом удобном месте.
В устройстве имеется реле, чтобы запуск мотора происходил безопасно. Если коротко, блок контролирует зажигание, взаимодействует с датчиком давления масла, тахометром, датчиком скорости, датчиком положения педали газа, для дизелей налажена взаимосвязь с цепью свечей накала и т.д.

Как правило, блок автозапуска может быть как отдельным решением, так и идти в комплексе с противоугонной и охранной сигнализацией.  Такой блок может быть установлен независимо от того, какая коробка передач (автомат или механика) стоит на автомобиле. При этом после установки нужно уметь правильно пользоваться данным решением.

Автозапуск двигателя на МКПП и АКПП: особенности использования

Даже с учетом достаточно простой работы устройства, сигнализация с автозапуском на механическую коробку или АКПП  предполагает дальнейшее соблюдение определенных правил при эксплуатации.  Это позволяет избежать различных ситуаций, которые могут привести к поломке ТС, ДТП и т.п.

На машинах с МКПП и АКПП алгоритмы использования автозапуска несколько отличаются. Главное, не допустить самостоятельного движения автомобиля, также в случае с АКПП следует избегать рисков, которые приводят к поломке трансмиссии.

  • Итак, для МКПП нужно всегда ставить автомобиль на нейтральную передачу и пользоваться стояночным тормозом (ручником). В современных решениях (только при условии правильного монтажа), если автомобиль не будет стоять на «нейтралке», модуль автозапуска не сработает. Однако есть отдельные версии, где ДВС запустится независимо от того, в каком положении находится рычаг КПП.
  • Что касается АКПП, следует поставить селектор автоматический коробки передач в режим «P» (Parking). Если селектор будет стоять в другом положении, автозапуск активирован не будет.

Однако автозапуск кроме плюсов также имеет и минусы.  Прежде всего,  повышается риск угона авто. Дело в том, что в момент автоматического пуска мотора происходит отключение иммобилайзера, а также датчика удара автомобильной сигнализации. Еще на дополнительные запуски расходуется топливо.

Также многочисленные кратковременные запуски и работа ДВС на холостом ходу зимой приводит к тому, что в выхлопной системе образуется конденсат. Влага потом замерзает и превращается в лед. Еще можно выделить примерзание тормозных колодок и троса стояночного тормоза.

С учетом того, что не пользоваться ручником на моделях с МКПП при наличии автозапуска  зачастую попросту нельзя, а в случае с АКПП запрещено ставить машину под уклон без стояночного тормоза (риск поломки блокировочного механизма АКПП), это может быть проблемой. Еще за состоянием механизма стояночного тормоза нужно регулярно следить. Если ручник не держит или держит плохо, машина может покатиться, особенно на уклоне.

Советы и рекомендации

Если учитывать все нюансы, большинства проблем с автозапуском ДВС можно избежать. Зимой важно давать двигателю прогреться, однако не доводить до заметного прогрева выхлопной системы, что и приводит к образованию конденсата.

  • Чтобы влага не накапливалась, следует выставлять автозапуск на 10 мин. Это дает возможность автомобилю работать на ХХ достаточное для прогрева, но непродолжительное время.
  • Что касается ручника, если ручник замерз или примерзли колодки, можно попробовать включить передачу, опустить ручник и «в раскачку» вперед и назад попробовать сорвать колодки.
  • Если это не помогло, тогда колеса можно снять, оттянуть флажок тормоза в крайнее заднее положение. Далее нужно дергать тросик ручника, простукивать тормозные колодки.
  • Если тормоза дисковые, примерзшие колодки  в точке прилегания к тормозному диску можно побрызгать специальной жидкостью типа «антилед». С барабанными тормозами сложнее, однако, в этом случае можно пролить барабан горячей водой. Также можно снять колесо и прогреть барабан строительным феном или паяльной лампой. 
  • В случаях, когда механизм ручного стояночного тормоза  поврежден или постоянно возникают проблемы с примерзанием, можно ставить авто на ровной площадке, после чего под колеса подкладываются противооткатные упоры. 

Что в итоге

Как видно, установка модуля автозапуска двигателя является решением, которое значительно повышает комфорт в рамках эксплуатации ТС. Автозапуск можно поставить как на машину с автоматом, так и на механику, отдельным модулем или в комплексе с автосигнализацией.

Рекомендуем также прочитат статью о том, как заводить автомобиль с АКПП правильно. Из этой статьи вы узнаете о запуске двигателя на машине с автоматом, а также что нужно учитывать при эксплуатации коробки данного типа.

Что касается недостатков,  стоит выделить риски угона автомобиля, так как для обхода штатного иммобилайзера  в салоне следует разместить запасной ключ или метку. Также ошибочно полагать, что примерзание колодок, троса стояночного тормоза и риск отката характерны только для МКПП. Дело в том, что даже на АКПП все равно нужно использовать ручник или противооткатные упоры.

Особенно это необходимо в том случае, если  авто ставится под уклон. Причина- блокиратор вала АКПП, использованный в конструкции, не является  полноценной заменой стояночного тормоза и не рассчитан на высокие нагрузки.

Читайте также

Как включить автозапуск на сигнализации starline

Сигнализация Starline — это охранная система последнего поколения, которая соответствуют всем нормам и требованиях для охраны автомобиля. Если система была установлена профессионалами, то она также позволяет вам активировать автоматический запуск двигателя.

При этом важно понимать, что далеко не все автомобилисты знакомы с этой функцией, поэтому самостоятельно настроить ее удается не всем. В этой статье мы подробно расскажем вам о том, как грамотно включить starline автозапуск.

Как проверить есть ли автозапуск?

Алгоритм проверки не такой уж сложный, выполните все шаги последовательно:

  1. Поставьте автомобиль на ручник, селектор КПП переведите в нейтральное положение.
  2. Отключите зажигание, если мотор заглох, то стартером вновь его запустите.
  3. Далее на брелоке старлайн нажмите кнопку со значком ключа.
  4. Теперь попробуйте извлечь ключ из зажигания, если у вас получилось, значит автозапуск есть в вашей машине. Когда вы заблокируете двери, то двигатель автоматически заглохнет через 30-60 секунд.

Если при нажатии кнопки автозапуска вы слышите проворачивание вала двигателя, но запуска не происходит, то следует проверить параметры настройки. Прочитайте внимательно руководство по эксплуатации охранной сигнализации, тогда вы сможете правильно настроить её работу.

Сигнализация старлайн автозапуск с брелка

Дистанционный автозапуск starline

Прежде чем изучать как производить удаленный автозапуск starline, важно изучить некоторые особенности. Чтобы у вас была возможность с брелка включить автозапуск, важно соблюсти такие условия:

  • Первым делом надо поставить машину на стояночный тормоз.
  • Повернуть ключ в замке зажигания, а после этого извлечь ключ (двигатель при этом должен быть заглушен).
  • Далее следует перевести рычаг коробки в нейтральное положение.
  • Напоследок стоит закрыть плотно все двери, а также багажник и капот.

Только если все вышеописанные условия будут соблюдены, то только в этом случае охранная сигнализация позволит поставить на автозапуск.

Переключение в режим охраны с автозапуском также осуществляется особым образом:

  1. Припаркуйтесь, а затем поставьте автомобиль на ручник.
  2. Селектор КПП переведите на нейтраль.
  3. Кнопку 1 на брелке задержите на 3 секунды, после этого раздастся звонкая мелодия.
  4. Извлеките ключ из замка зажигания.
  5. Выйдите из машины (проверьте плотность закрывания дверей). Если вы все сделали правильно, то сигнализация самостоятельно заглушит мотор, после чего она переведет сигнализацию в режим охраны.

Чтобы выполнить автозавод дистанционно есть 2 способа:

  1. Зажмите кнопку 1 ровно на 3 секунды, а затем до появления сигнала нажмите кнопку 3.
  2. Выберите иконку «старт», а потом разово нажмите кнопку 2.

Если двигатель завелся, то на экране вы увидите обозначение «выхлопные газы». Прогреваться автомобиль будет в течение того времени, которое вы заранее установили в настройках. За 1 минуту до выключения движка на дисплее отобразится код «r01». Если время закончилось, то этот код сменится на «r00».

Автозапуск по будильнику

Первым делом сверьте время бортового компьютера, оно должно быть максимально точным. Чтобы произвести включение автозапуска на сигнализации по будильнику, необходимо выполнить все действия по инструкции:

  1. Для начала включаем опцию на брелоке со значком колокольчика.
  2. Установив необходимое время на будильник, по очереди нажмите клавиши 3 и 1, подтвердите свой выбор на значке циферблата. Если автозапуск настроен правильно, то авто моргнет габаритными огнями.

Когда функция включена, то на дисплее будет меняться картинка колокольчика и циферблата, а также раздастся продолжительная мелодия.

Автозапуск по времени таймеру

Активация этой опции производится следующим образом:

  1. Наведите курсор на песочные часы, затем подтвердите выбор последовательным нажатием кнопок 3 и 1.
  2. Выставьте нужное время, а затем аналогичным способом подтвердите включение функции.

Если вы решите отключить включенный запуск двигателя по таймеру, то сделать это очень просто — два раза быстро нажмите кнопку 2. Прежнее отображение таймера пропадет с дисплея, также брелок известит сигналом об отключении таймера.

Автозапуск по температурным показателям

Эта опция одна из самых полезных, датчики отслеживают температуру окружающей среды, и при достижении нужной температуры происходит запуск двигателя. Активировать опцию можно по этой инструкции:

  1. Переведите курсор на значок «термометр», сделайте короткое нажатие кнопки 1, далее вы увидите вспышку габаритов, звуковой сигнал на брелке. В этот же момент на 5 секунд должна отобразиться текущая температура на улице.
  2. Быстрыми нажатиями на кнопку 1 установите необходимые параметры температуры.
  3. Долгое удерживание кнопки 1 активирует режим автоматического запуска по температуре.

Деактивация опции происходит аналогичным методом, который описан выше, только в нашем случае теперь указатель нужно ставить на иконку «термометра».

Если вы хотите наглядно посмотреть как осуществляется настройка автозапуска в зависимости от температуры на сигнализации старлайн, то посмотрите это видео

Настройка автозапуска по приложению для телефона

Автоматический запуск двигателя с помощью смартфона — это полезная опция, так как у водителя есть возможность запустить мотор из любой точки Земли (если встроен gps-модуль). Если в вашей охранной сигнализации от компании Starline есть GPS-модуль, то произвести запуск можно такими способами:

  1. Отправив СМС-сообщение на сим-карту установленную в брелке.
  2. По звонку.
  3. Отправив команду с помощью специального приложения, которое предварительно надо установить, а затем законнектиться с машиной.

Приложение можно скачать из самых популярных магазинов приложений, оно совершенно бесплатно предоставляется всем. Интерфейс разработчиками был сделан максимально простым и понятным, поэтому в управлении разберется даже ребенок.

Неполадки в сигнализации старлайн и способы устранения

Движок не запускается, либо глохнет после минуты работы

Устранить проблемы можно попробовать так, практика показывает, что способ помогает лишь в 75% случаев:

  1. Съездите в специализированный сервис, попросите мастеров вмонтировать модуль обхода штатного иммобилайзера.
  2. Проверьте обязательно правильно ли располагается ключ транспондера.
  3. Переподключите провод контроля автозапуска, теперь можно протестировать функцию автозапуска.

Автозапуск с МКПП работает раз через раз

  1. Заведите двигатель повернув ключ в замке зажигания, поставьте машину на ручник.
  2. Извлеките ключ из замка зажигания.
  3. Откройте и закройте все двери у машины, а затем активируйте функцию охраны.

Сигнализация блокирует автозапуск

Водители утверждают, что с данной проблемой можно справиться просто сбросив настройки брелока. Сделать это можно по этой инструкции:

  1. Поставить машину на стояночный тормоз, включить зажигание.
  2. Нажать кнопку valet на сигнализации Старлайн 10 раз.
  3. Теперь нужно подождать перезагрузки системы, после этого раздастся 2 звуковых сигнала.
  4. Затем следует подтвердить сброс нажатием кнопки 1, далее вы увидите моргание всех габаритов 5 раз. Теперь настройки брелка перестроятся на заводские.

Если вы внимательно изучали статью, то теперь вы сможете самостоятельно настроить автозапуск на своей сигнализации Starline. Желаем вам успехов!

 

рейтинг топ-10 по версии КП

То, как будет работать сигнализация с автозапуском, еще больше зависит от установки, чем даже в случае с обычными комплексами. Современные автомобили практически все оснащены штатным иммобилайзером. Говоря проще, это такая система "свой-чужой", которая позволяет машине понять, что ключ (или метка) от нее. Поэтому при установке автозапуска эту систему надо обходить. Еще несколько лет назад в салоне для этого прятали штатный ключ. Решение, скажу так, не очень здравое, значительно облегчающее преступникам их черное дело. Потом стали появляться обходчики иммобилайзера - как в составе противоугонных систем, так и отдельные модули. Если у вас машина современная, не экономьте на этом.

Все наверное видели в интернете ролики, где припаркованная машина без водителя внезапно начинала движение. На самом деле это не очень смешно - практически гарантированное ДТП. И проблема всегда одна - квалифицированная установка сигнализации с автозапуском. В системах есть специальная блокировка, которая не позволит двинуться машине, если вы ее оставили на передаче. Если ее установили кое-как, то и до беды недалеко.

Как выполнить автозапуск с брелка / База знаний StarLine / StarLine

Для начала потребуется узнать модель сигнализации: http://support.starline.ru/topics/1284-kak-uznat-model-signalizatsii/

Если у Вас автомобиль с механической коробкой передач, то перед выполнением дистанционного запуска необходимо выполнить следующие действия:

  1. При работающем двигателе затянуть ручник и выключить зажигание.
  2. Открыть дверь, выйти из автомобиля и закрыть дверь.
  3. Поставить на охрану.

Автомобиль должен заглохнуть. Если автомобиль не заглох, воспользуйтесь информацией по ссылке: http://support.starline.ru/topics/1274-ne-stavitsya-na-ohranu-pri-vyipolnenii-programmnoj-nejtrali/

Если автозапуск не заработал, ознакомьтесь с информацией по ссылке: http://support.starline.ru/topics/1278-ne-rabotaet-avtozapusk/


Продолжительность нажатия кнопок брелков


Системы A96, B96, E96, X96




Системы A93, E90*, A94*, B94*, D94*, E95, A95, B95, D95


*системы, выпущенные в марте 2015-го года и позднее. Если системы выпущены ранее, воспользуйтесь руководством для систем A92, B92, T94.


Системы A92, B92, T94



Системы A91, B9, C9



Системы A8, A9


Запуск двигателя с АКПП: что нужно знать

Сегодня многие автолюбители отдают предпочтение коробке-автомат по целому ряду очевидных причин. С учетом постоянно растущей популярности различных типов АКПП, также неизбежно появляется много вопросов, которые связаны с коробкой автомат. Как правило, такие вопросы затрагивают особенности эксплуатации АКПП, как ездить на автомате, как переключать передачи и т.д.

Далее мы рассмотрим, как завести машину с автоматической коробкой передач, на что обратить внимание перед запуском ДВС, как осуществляется запуск силового агрегата с учетом особенностей работы отдельных режимов АКПП. 

Содержание статьи

Как завести машину с АКПП: что нужно знать

Для тех, кто не знает, как пересесть  с механики на автомат, а также для новичков, которые только сели за руль машины, оснащенной АКПП, будет полезно на начальном этапе изучить алгоритм запуска мотора.

Другими словами, нужно знать, как правильно завести машину с автоматом. Как может показаться на первый взгляд, никаких трудностей нет, однако на практике часто возникают ошибки.

Прежде всего, автомобиль с автоматической коробкой отличается в плане использования от традиционной механики. На самом деле, сразу отметим, что управлять машиной с АКПП намного проще и безопаснее, чем МКПП, однако нужно отдельно учитывать особенности автоматической коробки.
  • Перед тем, как перейти к основной теме, нужно выделить, что сами коробки автомат отличаются. Сегодня существует несколько видов АКПП: «классический» гидромеханический автомат, вариатор и роботизированная коробка передач. При этом основные режимы у них зачастую одинаковые. Производители специально делают все автоматы похожими, чтобы у водителей не возникало дополнительных трудностей во время взаимодействия с КПП.

Основным отличием может быть само исполнение селектора АКПП, ход рычага (по отдельным пазам или без них), а также наличие дополнительных режимов (Типтроник, зимний режим, спортивный и т.д.).

При этом, как уже было сказано выше, все производители так или иначе придерживаются  определенных правил и стандартов, чтобы водитель не испытывал трудностей при работе с автоматическими трансмиссиями разных типов.

  • Теперь перейдем к тому, как заводить двигатель на машине с автоматом. Прежде всего, нужно запомнить, что мотор на автомате заводится только в положении  «P» (парковка) или «N» (нейтраль).

Примечательно то, что многие новички глушат машину в режиме «D», «R», «M» или другом, затем затягивают ручник и после покидают автомобиль. Далее, после стоянки водитель садится в машину, нажимает педаль тормоза, поворачивает ключ в замке зажигания, но запуска не происходит.

Так вот, двигатель в этом случае и не заведется, так как АКПП оснащены «защитой». Данное решение позволяет избежать как нежелательного или случайного движения автомобиля в момент запуска (предотвращает ДТП и другие аварийные ситуации), так и поломок двигателя и трансмиссии.

Получается, правильный алгоритм действий следующий:

  • после окончания поездки нужно полностью остановить автомобиль;
  • удерживая машину педалью тормоза, затянуть «ручник»;
  • затем можно переводить селектор в режим «P».

Обратите внимание, режим парковки имеет одну полезную особенность, которая заключается в срабатывании механической блокировки вала КПП после перевода рычага в «паркинг». Если просто, колеса блокируются, то есть машина не сможет покатиться вперед или назад, даже если не затягивать ручник.  

Идем далее. Если машина стоит на «Р», при необходимости завести двигатель, достаточно будет вставить ключ в замок зажигания и запустить мотор. Кстати, на некоторых АКПП дополнительно может также потребоваться нажать на тормоз, иначе запуск двигателя не произойдет (опять же, дополнительная защита).

Отдельно отметим, что заводиться можно также в режиме «N», однако нужно учитывать, что такой режим является сервисным (для буксировки авто и т.д.) и условно разъединяет коробку и двигатель.

Это значит, что никаких блокировок, как в режиме «паркинг», нейтралка не имеет. Простыми словами, если не нажимать на тормоз и не затянуть ручник, машина может покатиться на неровной площадке.

Именно по этой причине лучше сразу привыкнуть пользоваться только режимом «P», а не «N» при постановке машины на стоянку. Более того, режим «паркинг», благодаря наличию блокировки вала в коробке, позволяет избежать примерзания тормозных колодок зимой.

Если иначе, в зимний период можно не пользоваться ручником, достаточно поставить машину в режим «парковки». Единственное, нужно учесть, что блокировка вала осуществляется при помощи стальной тонкой шпильки.

Чтобы не допустить поломок и деформации, машину без использования ручника нужно парковать только на ровной площадке. В противном случае нельзя исключать вероятность поломки блокирующей шпильки вала АКПП, а также самопроизвольного качения автомобиля.      

В каком режиме лучше заводить мотор: «паркинг» или «нейтралка»

Еще одним вопросом касательно запуска двигателя на машине с автоматом является то, на чем лучше заводить, на «P» или «N». Так вот, на практике, эти режимы практически ничем не отличаются. Режим «N» представляет собой «нейтраль», при этом машину требуется дополнительно ставить на ручник.

В режиме «P» основным отличием является та самая блокировка вала АКПП, о которой говорилось выше. Благодаря блокировке автомобиль не покатится, причем без использования ручника или педали тормоза.

Советы и рекомендации

Фактически, следует придерживаться  простого правила: после полной остановки машины селектор переводится в режим P — «паркинг»,  затем двигатель можно глушить. Запуск мотора также осуществляется в данном режиме.

Еще отметим, что при запуске двигателя за правило нужно принимать рекомендацию до упора выжимать педаль тормоза (даже на авто, где запуск ДВС возможен без такого нажатия). Если же запуск двигателя на автомате осуществляется на «N» (нейтралке), тогда тормоз нужно выжать в обязательном порядке.

Также после нажатия на педаль тормоза можно сразу из «паркинга» перейти в режимы «D» или «R», а также другие режимы, что очень удобно для быстрого начала движения. Дело в том, что без выжатой педали тормоза включить такие режимы все равно не получится.

Что в итоге

Как видно, заводить двигатель на АКПП можно только в режиме «P» и «N», в остальных случаях сработает «защита». Также нужно помнить, что режим «N» считается сервисным, то есть использовать его нежелательно без необходимости.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как буксировать машину с АКПП. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также тонкостях и нюансах буксировки авто с автоматом.

Сами производители автомобилей и АКПП обращают внимание на то, что следует использовать режим «паркинг», а «нейтралью» пользоваться только при необходимости.

Напоследок отметим, что переходить в «нейтраль» во время простоя машины до 5-10 минут (на светофоре, в пробке и т.д.), за исключением некоторых роботизированных коробок типа АМТ, на АКПП различных типов не требуется.

Это значит, что при кратковременных остановках  водителю достаточно удерживать машину при помощи педали тормоза, оставаясь в режиме «D». Более того, частое переключение в «N» на автомате, в отличие от МКПП, приводит к ускоренному износу самой АКПП и сокращению ее ресурса.

Читайте также

установка дистанционного запуска двигателя на механику и автомат, видео о плюсах и минусах системы

Системы автоматического запуска и прогрева двигателя впервые появились на грузовых автомобилях, которые эксплуатировались при низких температурах. Современная электроника позволяет применять автозапуск на автомобиле любого класса и типа.

Описание модуля для автозапуска

Система работает от отдельного блока управления, который устанавливается под капотом или внутри панели приборов. Конструктивно устройство представляет собой небольшую коробку, в которой находятся микросхемы управления и несколько реле. Блок подключается к штатной проводке при помощи отдельной косы, которая идет в комплекте поставки.

Предназначение и действие

Автозапуск двигателя предназначен в первую очередь для предварительного прогрева жидкости системы охлаждения и салона автомобиля в зимнее время. Летом автозапуск может помочь заранее охладить салон перед поездкой (если присутствует кондиционер или климат-контроль).

Независимо от типа управления действие модуля для автозапуска следующее:

  • контролирует систему зажигания;
  • получает данные о давлении масла в системе смазки;
  • активирует свечи накаливания для дизелей;
  • не позволяет расти оборотам двигателя выше запрограммированного предела;
  • анализирует данные от концевых выключателей на селекторе коробки передач и рычаге стояночного тормоза;
  • получает данные от педали газа, датчика скорости и концевого переключателя замка капота.

Устройство может программироваться на такие условия:

  • пуск двигателя в определенное время;
  • запуск по данным от датчика температуры в салоне или в системе охлаждения;
  • дистанционный запуск от брелка или по сигналу сотовой связи.

Процедура запуска мотора выглядит следующим образом:

  1. При получении сигнала от таймера, термометра, брелка или сотового телефона блок управления отключает иммобилайзер.
  2. Проводится диагностика состояния бортовой сети и уровня заряда аккумулятора. При этом штатные системы электроники современного автомобиля не могут позволять запуск при низком уровне заряда батареи.
  3. Если параметры в норме, то блок включает подачу топлива, снимая блокировку с насоса. На дизельном двигателе подается питание на свечи накала.
  4. Через некоторое время, необходимое для создания давления в топливной системе и прогрева свечей, блок может подключать цепи стартера и системы зажигания (на бензиновых моторах).
  5. При положительном результате пуска блок управления подает обратную связь владельцу на телефон или брелок, а аварийная сигнализация на машине начинает мигать через равные промежутки времени. Данными о работе двигателя могут быть сигналы от датчиков давления масла или положения коленчатого вала, а также уровень напряжения в бортовой сети. По этой же информации происходит отключение стартера.
  6. При неудачном пуске автозапуск может срабатывать несколько раз (обычно не более пяти). Дорогие системы автоматического запуска определяют причины неудачного пуска и сообщают об этом на смартфон владельца через приложение.

GSM-автозапуск авто без сигнализации

Данное решение использует для управления специальный блок, в который вставляется СИМ-карта любого сотового оператора. По факту это устройство представляет собой сотовый телефон, с которого невозможно сделать исходящий вызов. Блок принимает звонок или сообщения с командами от обычного мобильного телефона, имеющегося у владельца. Эта система удобна для тех, кто ставит машину далеко от дома и места работы или, если нужен автозапуск в разное время суток.

Плюсами данной технологии являются:

  1. Неограниченный радиус действия. Исключения составят только места с плохим или отсутствующим сигналом от вышек сотовой связи.
  2. Не требуется дополнительных пультов управления. Достаточно обычного сотового телефона или смартфона с установленной программой.

К отрицательным сторонам можно отнести:

  1. Возможность включения автозапуска по ошибочному звонку с любого телефона. Такой проблемы нет при управлении через меню программы на смартфоне.
  2. Необходимость ежемесячной оплаты второго номера, который зашит на СИМ-карте в блоке.
  3. Неработоспособность системы при перебоях в работе сотовой связи.
Упаковка GSM-модуля

Автозапуск на машине: обзор, особенности, особенности установки

Весь комплекс проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля, можно разделить на две категории. Первый будет включать в себя решаемые проблемы, а второй на данном этапе не решит технологическое развитие. Но есть еще промежуточный слой. Это проблемы, которые с разной степенью успеха решаются народными средствами, и только узкая группа автомобилистов может позволить себе более эффективные заводские способы выхода из ситуации.До недавнего времени такой была задача прогрева двигателя. Но сегодня даже небогатый водитель может установить на автомобиль автозапуск и полностью забыть о проблеме замерзшего силового агрегата. Конечно, такие системы требуют вложений, но нынешний уровень затрат на такие устройства идеально вписывается в прейскурант обязательных автомобильных устройств.

Что такое автозапуск?

Типовая конфигурация предусматривает модуль запуска двигателя и органы управления. Для организации работы системы предусмотрены также вспомогательные компоненты, в том числе позволяющие объединить функциональные блоки в единую сеть.Основное функциональное устройство - блокиратор. Если на автомобиль с автозапуском поставить сигнализацию, у него будет больше возможностей регулировать доступ к силовому агрегату. Как минимум, он поддерживает дистанционный запуск двигателя. В более современных моделях также предусмотрен автоматический запуск. Например, если температура падает до определенного уровня, нагрев включается даже без вмешательства пользователя.

Вторая важная составляющая автозапуска - это инструмент управления. Как правило, в этом качестве появляется брелок, с помощью которого владелец может подать сигнал в нужный момент.Сегодня на машине установлен даже бюджетный автозапуск с возможностью отправки команд по каналу GSM-модуля. То есть расстояние от машины до хозяина значения не имеет, так как зона действия сигнала соответствует дальности мобильной связи. Более того, современные модели поддерживают стандарты передачи данных с подключением спутниковой навигации, что также расширяет возможности системы управления.

С сигнализацией или без?

Современная автосигнализация в сложной версии практически полностью без функции автозапуска.Это вполне логичное сочетание, поскольку в обеих системах двигатель работает по одним и тем же каналам управления. Предварительный запуск двигателя в этом случае можно рассматривать как один из вариантов сигнализации. Центральный блок системы также занимается мониторингом переключателей дверей, датчиков удара, багажника и капота, включения зажигания, блокировки тормозов и т. Д. Проблема совмещения функций безопасности и обогрева заключается в том, что водителю придется каждый раз обходить иммобилайзер. , который отвечает за доступ ко всем компонентам, на которые распространяется сигнализация.Для этого обычно предоставляется второй ключ. В аппарате автозапуск заблокирован через реле, доступ к которому осуществляется как через внутреннюю кнопку, так и удаленно. Сложность доступа на расстоянии во многом будет зависеть от настроек, которые пользователь сделал для основного брелока.

Характеристики систем

Один из важнейших параметров автозапуска - это зона покрытия. Существуют разные способы передачи сигнала и, кроме упомянутого выше GSM-модуля, существуют более надежные и высокоскоростные радиоканалы, обычно работающие на частоте 434 МГц.Основная зона покрытия часто варьируется от 1 до 2 км. В этом случае дальность действия брелока составляет 500-1000 м. В этом радиусе реализуется прямое управление системой. Вспомогательные брелоки обычно имеют небольшой радиус до 50 м. Далее следует оценить температуры, при которых система будет работать. Типовые сигнализации на авто с автозапуском поддерживают его функции и стабильность управления в условиях от -40 до +80 ° С. Что касается питания, то в режимах защиты устройства ток обычно потребляется на уровне 25 мА.Напряжение на плате должно быть в пределах 9-18 В.

Дополнительные возможности

В системе охранной сигнализации функции будут представлены двумя категориями. Первое будет выражаться задачами безопасности с набором вариантов блокировки, а второе полностью закроет регулировку запуска двигателя. Но есть также некоторые функции, которые обычно облегчают работу с машиной в контексте других задач. Например, наличие такого же навигационного датчика GPS или ГЛОНАСС позволит определить местонахождение автомобиля, зафиксировать факты выезда из охраняемой зоны, уведомить об эвакуации и т. Д.Такие функции, кстати, могут быть лишены автозапуска на автомобиле без сигнализации. С другой стороны, такие устройства предлагают больше возможностей для дистанционного управления двигателем. Но в обоих случаях необходимо предусмотреть самодиагностику. Например, автоматический мониторинг состояния системы позволит вам узнавать о возможных отказах ответственных модулей до того момента, когда потребуется их активация.

Плюсы и минусы автозапуска

К неоспоримым достоинствам таких систем можно отнести прогрев двигателя заранее.Это избавляет от необходимости возвращаться к популярным способам быстрого прогрева машины, которые не являются удобными. А вот минусы таких систем можно насторожить. Во-первых, оставлять машину без присмотра с включенным силовым агрегатом само по себе опасно. Чтобы предотвратить риск угона машины, можно использовать либо дополнительную интеграцию механических блокировок, либо правильную настройку электронной сигнализации в сочетании с автоматическим запуском двигателя. Во-вторых, интеграция этой системы при неправильном подключении также может нарушить другие функции автомобиля.Например, если несколько раз машина не запускалась с автозапуском, то сигнализация с большей вероятностью будет заблокирована стартером. Есть два способа решить эту проблему. Либо заранее настроить пуск на слаженную работу штатным стартером, либо полностью отключить его функцию блокировки на сигнальной стороне.

Как установить автозапуск на машину?

Принцип работы модуля автозапуска в чем-то похож на перемычки электрической схемы. Установка будет зависеть от способа блокировки силового агрегата.Обычно при подключении системы к двигателю в качестве переходного звена используют тахометр, датчик масла или генератор. Задача упрощается, если комплект подходит для конкретной модели автомобиля. Как установить автостарт на машину, если она идет в комплекте с сигнализацией? В этом случае потребуется установка блока управления, который также будет подключен к замкам, датчикам и стопорам функциональных частей машины. Физическая установка осуществляется с помощью монтажной коробки и кронштейнов, которые обычно входят в комплект.Проводка идет от аккумулятора или прикуривателя. Желательно, чтобы все кабельные цепи имели надежную изоляционную защиту.

Как завести машину с автозагрузки?

Двигатель можно активировать удаленно или в режиме запрограммированной автоматизации. В первом случае запуск осуществляется нажатием соответствующей кнопки

.

Автозапуск на машине: обзор, особенности, особенности установки

Весь комплекс проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля, можно разделить на две категории. Первый будет включать в себя решаемые проблемы, а второй на данном этапе не решит технологическое развитие. Но есть еще промежуточный слой. Это проблемы, которые с разной степенью успеха решаются народными средствами, и только узкая группа автомобилистов может позволить себе более эффективные заводские способы выхода из ситуации.До недавнего времени такой была задача прогрева двигателя. Но сегодня даже небогатый водитель может установить на автомобиль автозапуск и полностью забыть о проблеме замерзшего силового агрегата. Конечно, такие системы требуют вложений, но нынешний уровень затрат на такие устройства идеально вписывается в прейскурант обязательных автомобильных устройств.

Что такое автозапуск?

Типовая конфигурация предусматривает модуль запуска двигателя и органы управления. Для организации работы системы предусмотрены также вспомогательные компоненты, в том числе те, которые позволяют объединить функциональные блоки в единую сеть.Основное функциональное устройство - блокиратор. Если на автомобиль с автозапуском поставить сигнализацию, у него будет больше возможностей регулировать доступ к силовому агрегату. Как минимум, он поддерживает дистанционный запуск двигателя. В более современных моделях также предусмотрен автоматический запуск. Например, если температура падает до определенного уровня, нагрев включается даже без вмешательства пользователя.

Вторая важная составляющая автозапуска - это инструмент управления. Как правило, в этом качестве появляется брелок, с помощью которого владелец может подать сигнал в нужный момент.Сегодня на машине установлен даже бюджетный автозапуск с возможностью отправки команд по каналу GSM-модуля. То есть расстояние от машины до хозяина значения не имеет, так как зона действия сигнала соответствует дальности мобильной связи. Более того, современные модели поддерживают стандарты передачи данных с подключением спутниковой навигации, что также расширяет возможности системы управления.

С сигнализацией или без?

Современная автосигнализация в сложной версии практически полностью без функции автозапуска.Это вполне логичное сочетание, поскольку в обеих системах двигатель работает по одним и тем же каналам управления. Предварительный запуск двигателя в этом случае можно рассматривать как один из вариантов сигнализации. Центральный блок системы также занимается мониторингом переключателей дверей, датчиков удара, багажника и капота, включения зажигания, блокировки тормозов и т. Д. Проблема совмещения функций безопасности и обогрева заключается в том, что водителю придется каждый раз обходить иммобилайзер. , который отвечает за доступ ко всем компонентам, на которые распространяется сигнализация.Для этого обычно предоставляется второй ключ. В аппарате автозапуск заблокирован через реле, доступ к которому осуществляется как через внутреннюю кнопку, так и удаленно. Сложность доступа на расстоянии во многом будет зависеть от настроек, которые пользователь сделал для основного брелока.

Характеристики систем

Один из важнейших параметров автозапуска - это зона покрытия. Существуют разные способы передачи сигнала и, кроме упомянутого выше GSM-модуля, существуют более надежные и высокоскоростные радиоканалы, обычно работающие на частоте 434 МГц.Основная зона покрытия часто варьируется от 1 до 2 км. В этом случае дальность действия брелока составляет 500-1000 м. В этом радиусе реализуется прямое управление системой. Вспомогательные брелоки обычно имеют небольшой радиус до 50 м. Далее следует оценить температуры, при которых система будет работать. Типовые сигнализации на авто с автозапуском поддерживают его функции и стабильность управления в условиях от -40 до +80 ° С. Что касается питания, то в режимах защиты устройства ток обычно потребляется на уровне 25 мА.Напряжение на плате должно быть в пределах 9-18 В.

Дополнительные возможности

В системе охранной сигнализации функции будут представлены двумя категориями. Первое будет выражаться задачами безопасности с набором вариантов блокировки, а второе полностью закроет регулировку запуска двигателя. Но есть также некоторые функции, которые обычно облегчают работу с машиной в контексте других задач. Например, наличие такого же навигационного датчика GPS или ГЛОНАСС позволит определить местонахождение автомобиля, зафиксировать факты выезда из охраняемой зоны, уведомить об эвакуации и т. Д.Такие функции, кстати, могут быть лишены автозапуска на автомобиле без сигнализации. С другой стороны, такие устройства предлагают больше возможностей для дистанционного управления двигателем. Но в обоих случаях необходимо предусмотреть самодиагностику. Например, автоматический мониторинг состояния системы позволит вам узнавать о возможных отказах ответственных модулей до того момента, когда потребуется их активация.

Плюсы и минусы автозапуска

К неоспоримым достоинствам таких систем можно отнести прогрев двигателя заранее.Это избавляет от необходимости возвращаться к популярным способам быстрого прогрева машины, которые не являются удобными. А вот минусы таких систем можно насторожить. Во-первых, оставлять машину без присмотра с включенным силовым агрегатом само по себе опасно. Чтобы предотвратить риск угона машины, можно использовать либо дополнительную интеграцию механических блокировок, либо правильную настройку электронной сигнализации в сочетании с автоматическим запуском двигателя. Во-вторых, интеграция этой системы при неправильном подключении также может нарушить другие функции автомобиля.Например, если несколько раз машина не запускалась с автозапуском, то сигнализация с большей вероятностью будет заблокирована стартером. Есть два способа решить эту проблему. Либо заранее настроить пуск на слаженную работу штатным стартером, либо полностью отключить его функцию блокировки на сигнальной стороне.

Как установить автозапуск на машину?

Принцип работы модуля автозапуска в чем-то похож на перемычки электрической схемы. Установка будет зависеть от способа блокировки силового агрегата.Обычно при подключении системы к двигателю в качестве переходного звена используют тахометр, датчик масла или генератор. Задача упрощается, если комплект подходит для конкретной модели автомобиля. Как установить автостарт на машину, если она идет в комплекте с сигнализацией? В этом случае потребуется установка блока управления, который также будет подключен к замкам, датчикам и стопорам функциональных частей машины. Физическая установка осуществляется с помощью монтажной коробки и кронштейнов, которые обычно входят в комплект.Проводка идет от аккумулятора или прикуривателя. Желательно, чтобы все кабельные цепи имели надежную изоляционную защиту.

Как завести машину с автозагрузки?

Двигатель можно активировать удаленно или в режиме запрограммированной автоматизации. В первом случае запуск осуществляется нажатием соответствующей кнопки брелока. Как правило, это выделенная основная клавиша, но в некоторых системах предусмотрена возможность перенастройки кнопок. Важно учитывать, что некоторые ситуации могут не позволить вам активировать функцию автозапуска удаленно.Блокировка этого органа управления возможна в случаях, когда стояночный тормоз выключен или капот открыт. То есть это ситуация, когда злоумышленник, не присматривая за автомобилем, получит t

.

Настройка параметров автозапуска для виртуальной машины в Azure DevTest Labs - Azure DevTest Labs

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

Azure DevTest Labs позволяет вам настроить виртуальные машины в вашей лаборатории для автоматического запуска и выключения по расписанию. Дополнительные сведения о настройке параметров автоматического выключения см. В разделе Управление политиками автоматического выключения для лаборатории в Azure DevTest Labs.

В отличие от автоотключения, когда все виртуальные машины включаются при включении политики, политика автозапуска требует, чтобы пользователь лаборатории явно выбрал виртуальную машину и включился в это расписание. Таким образом, вы не легко столкнетесь с ситуацией, когда нежелательные виртуальные машины случайно запускаются автоматически и вызывают непредвиденные расходы.

В этой статье показано, как настроить политику автозапуска для лаборатории.

Настроить параметры автозапуска для лаборатории

  1. Перейдите на домашнюю страницу своей лаборатории.

  2. Выберите Конфигурация и политики в левом меню.

  3. На странице Конфигурация и политики выполните следующие действия:

    1. Выберите На для Разрешить запланировать автоматический запуск виртуальных машин , чтобы включить функцию автозапуска для этой лабораторной работы.

    2. Выберите время начала (например, 8:00:00 AM) для поля Начало расписания .

    3. Выберите часовой пояс , который будет использоваться.

    4. Выберите дней недели , когда виртуальные машины должны запускаться автоматически.

    5. Затем выберите Сохранить на панели инструментов, чтобы сохранить настройки.

      Важно

      Эта политика не применяет автоматический запуск к виртуальным машинам в лаборатории автоматически. Чтобы выбрать отдельных виртуальных машин, перейдите на страницу виртуальной машины и включите автоматический запуск для этой виртуальной машины.

Включить автозапуск для виртуальной машины в лаборатории

В следующей процедуре представлены шаги для включения виртуальной машины в политику автозапуска лаборатории.

  1. На домашней странице своей лаборатории выберите ВМ в списке Мои виртуальные машины .

  2. На странице Виртуальная машина выберите Автозапуск в меню слева или в списке Расписания .

  3. На странице Автозапуск выберите На для Разрешить запланировать автоматический запуск этой виртуальной машины .

  4. Затем выберите Сохранить на панели инструментов, чтобы сохранить настройку.

Следующие шаги

Чтобы узнать о политике автоматического выключения конфигурации для лаборатории, см. Управление политиками автоматического выключения для лаборатории в Azure DevTest Labs

. .

Руководство администратора Oracle® VM VirtualBox для выпуска 6.1

  • Информация о праве собственности и авторских правах
  • Предисловие
  • 1 Удаленные виртуальные машины
    • 1.1 Удаленный дисплей (поддержка VRDP)
      • 1.1.1 Общие сторонние программы просмотра RDP
      • 1.1.2 VBoxHeadless, сервер удаленных рабочих столов
      • 1.1. 3 Пошагово: создание виртуальной машины на сервере без головы
      • 1.1.4 Удаленный USB
      • 1.1.5 Аутентификация RDP
      • 1.1.6 RDP Encryption
      • 1.1.7 Множественные подключения к серверу VRDP
      • 1.1.8 Несколько удаленных мониторов
      • 1.1.9 Перенаправление видео VRDP
      • 1.1.10 Настройка VRDP
    • 1.2 Телепортация
    • 1.3 VBoxHeadless 1.3 VBoxHeadless 1.30002
      • .1 Краткое содержание
      • 1.3.2 Описание
      • 1.3.3 Примеры
      • 1.3.4 См. Также
  • 2 Расширенные темы
    • 2.1 Автоматические гостевые логины
      • 2.1.1 Автоматизированный гостевой вход в Windows
      • 2.1.2 Автоматизированный гостевой вход в Linux и UNIX
    • 2.2 Расширенная конфигурация для гостевых систем Windows
      • 2.2.1 Автоматическая подготовка системы Windows
    • 2.3 Расширенная конфигурация для гостевых систем Linux и Oracle Solaris
      • 2.3.1 Ручная установка выбранных гостевых служб в Linux
      • 2.3.2 Подробная установка гостевой графики и драйвера мыши
    • 2.4 Горячее подключение ЦП
    • 2.5 Передача веб-камеры
      • 2.5.1 Использование хоста Веб-камера в гостевой системе
      • 2.5.2 Хосты Windows
      • 2.5.3 Хосты Mac OS X
      • 2.5.4 Хосты Linux и Oracle Solaris
    • 2.6 Расширенная конфигурация дисплея
      • 2.6.1 Пользовательские разрешения VESA
      • 2.6.2 Настройка максимального разрешения гостей при использовании графического Внешний интерфейс
    • 2.7 Расширенная конфигурация хранилища
      • 2.7.1 Использование жесткого диска Raw Host из гостевой системы
      • 2.7.2 Настройка данных продукта поставщика жесткого диска (VPD)
      • 2.7.3 Доступ к целям iSCSI с использованием внутренней сети
    • 2.8 Тонкая настройка Oracle VM VirtualBox NAT Engine
      • 2.8.1 Настройка адреса сетевого интерфейса NAT
      • 2.8.2 Настройка загрузочного сервера (следующего сервера) сетевого интерфейса NAT
      • 2.8.3 Настройка буферов TCP / IP для NAT
      • 2.8.4 Привязка сокетов NAT к определенному интерфейсу
      • 2.8.5 Включение DNS-прокси в NAT Режим
      • 2.8.6 Использование преобразователя хоста в качестве прокси-сервера DNS в режиме NAT
      • 2.8.7 Настройка псевдонима NAT Engine
    • 2.9 Настройка информации DMI BIOS
    • 2.10 Настройка настраиваемых таблиц ACPI
    • 2.11 Тонкая настройка таймеров и синхронизации времени
      • 2.11.1 Настройка счетчика отметок времени гостя (TSC) для отражения гостя Выполнение
      • 2.11.2 Ускорение или замедление гостевых часов
      • 2.11.3 Настройка параметров синхронизации времени гостевых дополнений
      • 2.11.4 Отключение синхронизации времени гостевых дополнений
    • 2.12 Установка драйвера альтернативной мостовой сети в Oracle Solaris 11 Узлы
    • 2.13 Шаблоны виртуальных сетевых адаптеров Oracle VM VirtualBox для виртуальных локальных сетей на узлах Oracle Solaris 11
    • 2.14 Настройка нескольких сетевых интерфейсов только для узлов в Oracle Solaris Хосты
    • 2.15 Настройка Oracle VM VirtualBox CoreDumper на узлах Oracle Solaris
    • 2.16 Oracle VM VirtualBox и зоны ядра Oracle Solaris
    • 2.17 Блокировка графического интерфейса пользователя Oracle VM VirtualBox
      • 2.17.1 Настройка VirtualBox Manager
      • 2.17.2 Настройка переключателя виртуальных машин
      • 2.17.3 Настройка элементов меню переключателя виртуальных машин
      • 2.17.4 Настройка элементов меню окна виртуальной машины
      • 2.17.5 Настройка записей строки состояния окна ВМ
      • 2.17.6 Настройка визуальных режимов окна ВМ
      • 2.17.7 Настройка ключа узла
      • 2.17.8 Действие при завершении ВМ
      • 2.17.9 Действие по умолчанию при завершении ВМ
      • 2.17.10 Действие по работе с медитацией гуру
      • 2.17.11 Настройка автоматического захвата мыши
      • 2.17.12 Запрос устаревшего полноэкранного режима
      • 2.17.13 Удаление определенных режимов сети из графического интерфейса
    • 2.18 Запуск Oracle VM VirtualBox Веб-служба автоматически
      • 2.18.1 Linux: запуск веб-службы с помощью init
      • 2.18.2 Oracle Solaris: запуск веб-службы с помощью SMF
      • 2.18.3 Mac OS X: запуск веб-службы с помощью launchd
    • 2 .19 Oracle VM VirtualBox Watchdog
      • 2.19.1 Контроль выделения памяти
      • 2.19.2 Обнаружение изоляции хоста
      • 2.19.3 Дополнительная информация
      • 2.19.4 Linux: Запуск службы Watchdog с помощью init
      • 2.19.5 Oracle Solaris: Запуск Служба Watchdog с SMF
    • 2.20 Другие пакеты расширений
    • 2.21 Запуск виртуальных машин во время загрузки системы
      • 2.21.1 Linux: Запуск службы автозапуска с помощью init
      • 2.21.2 Oracle Solaris: запуск службы автозапуска с помощью SMF
      • 2.21.3 Mac OS X: запуск службы автозапуска с launchd
      • 2.21.4 Windows: запуск службы автозапуска
    • 2.22 Oracle VM VirtualBox Expert Storage Management
    • 2.23 Обработка событий управления питанием хоста
    • 2.24 Прохождение инструкций SSE4.1 / SSE4.2
    • 2.25 Поддержка синхронизации индикатора клавиатуры
    • 2.26 Захват USB-трафика для выбранных устройств
    • 2.27 Настройка службы Heartbeat Service
    • 2.28 Шифрование образов дисков
      • 2.28.1 Ограничения шифрования дисков
      • 2.28.2 Шифрование образов дисков
      • 2.28.3 Запуск виртуальной машины с зашифрованными образами
      • 2.28.4 Расшифровка зашифрованных образов
    • 2.29 Паравиртуализированная отладка
      • 2.29.1 Параметры отладки Hyper-V
    • 2.30 Прохождение через динамик ПК
    • 2.31 Доступ к USB-устройствам, открытым через сеть с помощью USB / IP
      • 2.31.1 Настройка поддержки USB / IP в системе Linux
      • 2.31.2 Вопросы безопасности
    • 2.32 Использование Hyper-V с Oracle VM VirtualBox
    • 2.33 Вложенная виртуализация
    • 2.34 Формат файла VISO / RTIsoMaker
      • 2.34.1 Синопсис
      • 2.34.2 Описание
      • 2.34.3 Опции
  • 3 Техническая информация
    • 3.1 Где Oracle VM VirtualBox хранит свои файлы
      • 3.1.1 Папка машины
      • 3.1.2 Глобальные настройки
      • 3.1.3 Сводка расположений данных конфигурации
      • 3.1.4 XML-файлы Oracle VM VirtualBox
    • 3.2 Исполняемые файлы и компоненты Oracle VM VirtualBox
    • 3.3 Аппаратная виртуализация
    • 3.4 Подробная информация о аппаратной виртуализации
    • 3.5 Паравиртуализация Провайдеры
    • 3.6 Вложенная подкачка и идентификаторы VPID
  • 4 Программные интерфейсы Oracle VM VirtualBox
  • 5 Устранение неполадок
    • 5.1 Процедуры и инструменты
      • 5.1.1 Категоризация и изоляция проблем
      • 5.1.2 Сбор отладочной информации
      • 5.1.3 Использование команды VBoxBugReport для сбора отладочной информации Автоматически
      • 5.1.4 Встроенный отладчик ВМ
      • 5.1.5 Формат ядра ВМ
    • 5.2 Устранение общих неполадок
      • 5.2.1 Гость показывает ошибки IDE / SATA для файловых образов в медленном хост-файле Система
      • 5.2.2 Ответ на запросы гостевой очистки IDE / SATA
      • 5.2.3 Изменение производительности при повышении частоты
      • 5.2.4 Влияние масштабирования частоты на загрузку ЦП
      • 5.2.5 Неточные отчеты об использовании ЦП Windows
      • 5.2.6 Низкая производительность, вызванная управлением питанием хоста
      • 5.2.7 Графический интерфейс пользователя: опция ускорения 2D-видео неактивен
    • 5.3 Гостиная Windows
      • 5.3.1 Отсутствие поддержки USB 3.0 в гостевой системе Windows 7
      • 5.3.2 Голубые экраны Windows после изменения конфигурации ВМ
      • 5.3.3 Синие экраны Windows 0x101 с включенным SMP (таймаут IPI)
      • 5.3.4 Ошибки при установке Windows 2000
      • 5.3.5 Как записать информацию синего экрана от гостевых компьютеров Windows
      • 5.3.6 Нет сети в гостевых системах Windows Vista
      • 5.3.7 Гости Windows могут вызвать высокую загрузку ЦП
      • 5.3.8 Длительные задержки, когда Доступ к общим папкам
      • 5.3.9 Неправильные координаты USB-планшета в гостевых системах Windows 98
      • 5.3.10 Гости Windows удаляются из домена Active Directory после Восстановление снимка
      • 5.3.11 Windows 3.x Ограничено ОЗУ 64 МБ
    • 5.4 Гостиная Linux и X11
      • 5.4.1 Гостиная Linux могут вызвать высокую загрузку ЦП
      • 5.4.2 Ошибки версий ядра Linux 2.6
      • 5.4.3 Общий буфер обмена, автоматическое изменение размера, и безупречный рабочий стол в гостевых системах X11
    • 5.5 Гостиные Oracle Solaris
      • 5.5.1 Некоторые версии Oracle Solaris 10 могут долго загружаться с SMP
    • 5.6 Хосты Windows
      • 5.6.1 VBoxSVC Out-of- Проблемы с COM-сервером процесса
      • 5.6.2 Неопознанные изменения CD и DVD
      • 5.6.3 Медленный отклик при использовании клиента Microsoft RDP
      • 5.6.4 Запуск инициатора и цели iSCSI в единой системе
      • 5.6.5 Отсутствие сетевых адаптеров с мостовым подключением
      • 5.6.6 Хост- Невозможно создать только сетевые адаптеры
    • 5.7 Хосты Linux
      • 5.7.1 Модуль ядра Linux отказывается загружать
      • 5.7.2 Хост CD / DVD или гибкий диск Linux не найден
      • 5.7.3 Странные сообщения об ошибках гостевой среды IDE При записи на CD или DVD
      • 5.7.4 Проблемы IPC VBoxSVC
      • 5.7.5 USB не работает
      • 5.7.6 Ядра PAX / grsec
      • 5.7.7 Исчерпание пула vmalloc ядра Linux
    • 5.8 Хосты Oracle Solaris
      • 5.8.1 Невозможно запустить виртуальную машину, недостаточно Непрерывная память
  • 6 Руководство по безопасности
    • 6.1 Общие принципы безопасности
    • 6.2 Безопасная установка и настройка
      • 6.2.1 Обзор установки
      • 6.2.2 Конфигурация после установки
    • 6.3 Функции безопасности
      • 6.3.1 Модель безопасности
      • 6.3.2 Безопасная конфигурация виртуальных машин
      • 6.3.3 Настройка и использование аутентификации
      • 6.3.4 Потенциально небезопасные операции
      • 6.3.5 Шифрование
    • 6.4 Безопасность Рекомендации
      • 6.4.1 CVE-2018-3646
      • 6.4.2 CVE-2018-12126, CVE-2018-12127, CVE-2018-12130, CVE-2019-11091
  • 7 Известные ограничения
    • 7.1 Экспериментальные функции
    • 7.2 Известные проблемы
  • A Сторонние материалы и лицензии
    • A.1 Сторонние материалы
    • A.2 Сторонние лицензии
      • A.2.1 Стандартная общественная лицензия GNU (GPL)
      • A.2.2 Стандартная общественная лицензия ограниченного применения GNU (LGPL)
      • A.2.3 Общественная лицензия Mozilla (MPL)
      • A.2.4 Лицензия MIT
      • A.2.5 Лицензия консорциума X (X11)
      • Лицензия A.2.6 zlib
      • A.2.7 Лицензия OpenSSL
      • A.2.8 Лицензия Slirp
      • A.2.9 Лицензия liblzf
      • A.2.10 Лицензия libpng
      • Лицензия lwIP
      • A.2.12 Лицензия libxml
      • A.2.13 Лицензии libxslt
      • A.2.14 Открытая лицензия gSOAP Версия 1.3a
      • A.2.15 Лицензии Chromium
      • A.2.16 curl License
      • A.2.17 Лицензия libgd
      • Лицензия BSD A.2.18 от Intel
      • A.2.19 Лицензия libjpeg
      • A.2.20 x86 SIMD Extension for IJG JPEG Library License
      • А.2.21 Лицензия FreeBSD
      • A.2.22 Лицензия NetBSD
      • A.2.23 Лицензия PCRE
      • A.2.24 Лицензия libffi
      • A.2.25 Лицензия FLTK
      • A.2.26 Лицензия Expat
      • A.2.27 Лицензия Fontconfig
      • A.2.28 Лицензия Freetype
      • A.2.29 Лицензия VPX
      • A.2.30 Лицензия Opus
      • Лицензия A.2.31 FUSE для macOS
  • B Информация о конфиденциальности Oracle VM VirtualBox
.

новейших вопросов об автозапуске - Stack overflow на русском

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании

Загрузка…

.

2,22. Запуск виртуальных машин во время загрузки системы

2.22. Запуск виртуальных машин во время загрузки системы

Вы можете запускать виртуальные машины автоматически во время загрузки системы в Linux, Платформы Oracle Solaris и Mac OS X для всех пользователей.

2.22.1. Linux: запуск службы автозапуска с помощью init

В Linux служба автозапуска активируется установкой двух переменные в / etc / default / virtualbox . В первый - VBOXAUTOSTART_DB , который содержит абсолютный путь к каталогу автозапуска базы данных.В каталог должен иметь доступ на запись для каждого пользователя, который должен быть возможность автоматического запуска виртуальных машин. Кроме того, в каталоге должен быть установлен липкий бит. Вторая переменная VBOXAUTOSTART_CONFIG , указывающий на службу в файл конфигурации автозапуска, который используется во время загрузки для определить, разрешить ли отдельным пользователям запускать виртуальную машину автоматически и настроить задержки запуска. Конфигурация файл можно разместить в / etc / vbox и содержит несколько вариантов.Один default_policy , который определяет, служба автозапуска разрешает или запрещает запуск виртуальной машины для пользователей, которые нет в списке исключений. Список исключений начинается с exception_list и содержит разделенные запятыми список с именами пользователей. Кроме того, может быть установлена ​​отдельная задержка запуска. настроен для каждого пользователя, чтобы избежать перегрузки хоста. А образец конфигурации приведен ниже:

 # Политика по умолчанию - запретить запуск виртуальной машины, другой вариант - «разрешить».default_policy = запретить # Бобу разрешено запускать виртуальные машины, но запускать их # будет отложено на 10 секунд bob = { allow = true startup_delay = 10 } # Алисе не разрешено запускать виртуальные машины, полезно для исключения определенных пользователей # если политика по умолчанию разрешена. alice = { allow = false } 

Любой пользователь, который хочет включить автозапуск для отдельных машин. должен установить путь к каталогу автозапуска базы данных с следующая команда:

 VBoxManage setproperty autostartdbpath   каталог автозапуска   

2.22.2. Oracle Solaris: запуск службы автозапуска с помощью SMF

На хостах Oracle Solaris демон автозапуска Oracle VM VirtualBox интегрирован в структуру SMF. Чтобы включить его, вы должны указать сервис к существующему файлу конфигурации, который имеет такой же формат, как в Linux, см. Раздел 2.22.1, «Linux: запуск службы автозапуска с помощью init». За пример:

 # svccfg -s svc: / application / virtualbox / autostart: default setprop \ config / config = / etc / vbox / autostart.cfg 

Когда все настроено правильно, можно начинать Служба автозапуска Oracle VM VirtualBox с помощью следующей команды:

 # svcadm enable svc: / application / virtualbox / autostart: default 

Для получения дополнительной информации о SMF см. Oracle Solaris документация.

2.22.3. Mac OS X: запуск службы автозапуска с запуском

В Mac OS X launchd используется для запуска Oracle VM VirtualBox. сервис автозапуска.Пример файла конфигурации можно найти в /Applications/VirtualBox.app/Contents/MacOS/org.virtualbox.vboxautostart.plist . Чтобы включить службу, скопируйте файл в / Library / LaunchDaemons и измените Отключен ключ с истинный на ложь . Кроме того, замените второй параметр существующего файла конфигурации, который имеет такой же формат, как в Linux, см. Раздел 2.22.1, «Linux: запуск службы автозапуска с помощью init».

Чтобы запустить службу вручную, используйте следующую команду:

 # launchctl load /Library/LaunchDaemons/org.virtualbox.vboxautostart.plist 

Для получения дополнительной информации о том, как могут быть запущены сервисы настроен см .:

http://developer.apple.com/mac/library/documentation/MacOSX/Conceptual/BPSystemStartup/BPSystemStartup.html.

2.22.4. Windows: запуск службы автозапуска с помощью службы Windows

В Windows автозапуск реализован как служба Windows.Сервис устанавливается для каждого пользователя со своим учетные данные. Перед установкой любых служб автозапуска на системе вам сначала нужно определить VBOXAUTOSTART_CONFIG переменная окружения в системных переменных с путем к файл конфигурации автозапуска. Файл конфигурации имеет тот же формат, что и в Linux, см. Раздел 2.22.1, «Linux: запуск службы автозапуска с помощью init», за исключением того, что имя пользователя можно указать, используя следующие форматы: «пользователь», «домен \ пользователь», «.\ пользователь "и" пользователь @ домен ".

Чтобы включить автозапуск для определенного пользователя, член Группа администраторов должна выполнить следующую команду:

 VBoxAutostartSvc install --user =  [--password-file = ] 

Файл паролей должен содержать пароль, за которым следует строка перемена. Остальная часть файла игнорируется. Пользователя спросят для пароля, если файл паролей не указан.

Чтобы отключить автозапуск для определенного пользователя, член Группа администраторов должна выполнить следующую команду:

 VBoxAutostartSvc delete --user = <пользователь> 

Если пользователь изменил свой пароль, то член группа администраторов должна либо переустановить службу, либо изменить учетные данные службы с помощью Windows Service Manager. Из-за Политики безопасности Windows, служба автозапуска не может быть устанавливается для пользователей с пустыми паролями.

.

Смотрите также