B1346 код ошибки киа


B1346 Слишком высокое сопротивление цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)

Описание ошибки B1346
Модуль подушки безопасности водителя (именуемый далее DAB) находится в центре рулевого колеса и предназначен для защиты водителя в случае столкновения.
DAB состоит из подушки безопасности, крышки и блока наполнения.
В блоке наполнения имеется цепь питания зажигания, газогенератор и рассеивающий экран.
Подушка безопасности при столкновении наполняется инертным газом и смягчает удар. Раскрытие подушки происходит через разделяющуюся крышку.
Газ для наполнения подушки выделяется газогенератором.
Между рулевым колесом и колонкой находится пружинный контакт в виде спирали. Он соединяет DAB с блоком SRSCM
Если измеренное сопротивление цепи DAB окажется больше порогового значения, блок SRSCM регистрирует код B1346.
*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.

Возможная причина ошибки B1346
Плохое подсоединение устройства.
Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.
Неисправность модуля DAB.
Неисправность пружинного контакта.
Неисправен блок SRSCM.

Hyundai ACCENT (LC) 2003 Код неисправности: b1346

ПРОВЕРКА ЦЕПИ (ДВОЙНАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ)

DTC

B1346 Слишком высокое сопротивление DAB (R = 6.0?)

B1347 R = 0,9?)

B1481 Слишком высокое сопротивление DAB 2-й ступени (R = 6,0?)

B1482 Слишком низкое сопротивление DAB 2-й ступени (R = 0,9?)

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

DTC Обнаружение условия

Область неисправности

Слишком высокое или низкое сопротивление между жгутом проводов высокого (+) уровня DAB и жгутом проводов пиропатрона низкого уровня (-) DAB.

Неисправность DAB

Неисправность часовой пружины

Неисправность SRSCM

Пиропатрон DAB

Часовая пружина

SRSCM

Жгут проводов

Пиропатрон DAB 2-й ступени

DAB DAB

Подготовка

Отсоедините отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи и подождите не менее 30 секунд.

Снимите модуль DAB.

Отсоедините разъемы PAB, левой и правой боковых подушек безопасности, натяжителей ремней безопасности и сателлитных датчиков.

Отсоедините разъем SRSCM.

предупреждение

Установите DAB лицевой стороной вверх.

Проверить сопротивление DAB.

[ПОДГОТОВКА]

Освободите механизм предотвращения срабатывания подушки безопасности на стороне SRSCM со стороны пиропатрона подушки безопасности. Подключите заглушку (0957A-38200) и заглушку-адаптер (0957A-38400) к разъему со стороны часовой пружины.

предупреждение

Никогда не пытайтесь измерить сопротивление цепи модуля подушки безопасности (пиропатрона), даже если вы используете указанный тестер.

note

Перед проверкой сопротивления необходимо вставить пластмассовую вставку перемычки, которая прикреплена к диагностическому контроллеру, в разъем SRSCM.

[ПРОВЕРИТЬ]

Измерьте сопротивление между высоким (+) и низким (-) DAB.

1,6? = R = 4,1?

Проверьте пиропатрон DAB.

Поверните ключ зажигания в положение LOCK.

Отсоедините отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи и подождите 30 секунд.

Подключите разъем DAB.

Подсоедините отрицательный (-) провод к аккумуляторной батарее и подождите 30 секунд.

Поверните ключ зажигания в положение ON и подождите не менее 30 секунд.

Удалите сохраненный в памяти код неисправности с помощью Hi-Scan Pro.

Поверните ключ зажигания в положение LOCK и подождите 30 секунд.

Поверните ключ зажигания в положение ON и подождите 30 секунд.

Используя Hi-Scan Pro, проверьте код неисправности.

Код неисправности отсутствует.

[ПОДСКАЗКА]

Коды, отличные от этих, могут выводиться в это время, но они не имеют отношения к этой процедуре.

Проверьте часовую пружину.

[ПОДГОТОВКА]

Отсоедините разъем между часовой пружиной SRSCM и подсоедините заглушку разъема (0957A-38200) и заглушку адаптера (0957A-38400) к разъему со стороны часовой пружины.

предупреждение

Перед проверкой сопротивления необходимо вставить пластиковую вставку перемычки, которая прикреплена к устройству проверки диагностики, в разъем SRSCM.

[ПРОВЕРИТЬ]

Измерьте сопротивление между высоким (+) и низким (-) DAB.

1,6? = R = 4,1?

ПРОВЕРКА ЦЕПИ

DTC

B1111

Напряжение аккумулятора слишком высокое

B1112

0

INSPECT 900U IN

INSPECT

0

Слишком низкое напряжение аккумулятора ПРОЦЕДУРА

Подготовка.

Отсоедините отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи и подождите не менее 30 секунд.

Снимите модуль DAB.

Отсоединить разъемы PAB и натяжителей ремня безопасности.

Отсоедините разъемы SRSCM.

предостережение

Храните DAB лицевой стороной вверх.

Проверить напряжение источника.

Подсоедините отрицательный (-) провод к аккумуляторной батарее.

Включите зажигание.

Контрольная лампа SRS гаснет?

[ПОДГОТОВКА]

Поверните ключ зажигания в положение LOCK.

Подключите модуль DAB.

Подсоедините разъем PAB и натяжитель ремня безопасности.

Подсоедините разъем SRSCM.

Включите зажигание.

[ПРОВЕРИТЬ]

Убедитесь, что сигнальная лампа SRS погасла.

ПРОВЕРКА ЦЕПИ

DTC

B1348

DAB Замыкание на массу

B1354

PAB10

0 BPT

03

03 Короткое замыкание на массу

B1369

Пассажирский BPT Замыкание на массу

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

Короткое замыкание в жгуте проводов пиропатрона (на массу)

Неисправность пиропатрона

Неисправность часовой пружины

Неисправность SRSCM

Условия обнаружения DTC

Пиропатрон DAB

Пиропатрон PAB

Пиропатрон BPT

Пружина часов

Провода SRSC2

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

Подготовка (см. Шаг «1» на странице RT-19).

Проверить цепь пиропатрона DAB.

Сопротивление: 8

Проверить цепь пиропатрона PAB.

Сопротивление: 8

Проверить цепь пиропатрона BPT.

Сопротивление: 8

Проверьте SRSCM.

[ПОДГОТОВКА]

Разъем для SRSCM.

Используя сервисный провод, соедините DAB high и DAB low на стороне часовой пружины разъема между часовой пружиной и DAB.

Используя служебный провод, подключите высокий и низкий уровень PAB на стороне SRSCM соединителя между SRSCM и PAB.

Подключите BPT тем же способом.

Подсоедините отрицательный (-) провод к аккумуляторной батарее и подождите не менее 30 секунд.

[ПРОВЕРИТЬ]

Включите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Удалите сохраненный в памяти код неисправности с помощью Hi-scan.

Поверните ключ зажигания в положение LOCK и подождите не менее 30 секунд.

Включите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Используя Hi-scan, проверьте DTC.

Проверить пиропатрон DAB.

[ПОДГОТОВКА]

Поверните ключ зажигания в положение LOCK.

Отсоедините отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи и подождите не менее 30 секунд.

Подключите разъем DAB.

Подсоедините отрицательный (-) провод к аккумуляторной батарее и подождите не менее 30 секунд.

[ПРОВЕРИТЬ]

Включите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Удалите сохраненный в памяти код неисправности с помощью Hi-scan.

Поверните ключ зажигания в положение LOCK и подождите не менее 30 секунд.

Включите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Используя Hi-scan, проверьте DTC.

Проверить пиропатрон PAB.

[ПОДГОТОВКА]

Поверните ключ зажигания в положение LOCK.

Отсоедините отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи и подождите не менее 30 секунд.

Подсоедините разъем SAB.

Подсоедините отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи и подождите не менее 30 секунд.

[ПРОВЕРИТЬ]

Включите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Удалите сохраненный в памяти код неисправности с помощью Hi-scan.

Поверните ключ зажигания в положение LOCK и подождите не менее 30 секунд.

Включите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Используя Hi-scan, проверьте DTC.

DTC не выводится.

Проверить пиропатрон BPT.

[ПОДГОТОВКА]

Поверните переключатель зажигания в положение LOCK.

Отсоедините отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи и подождите не менее 30 секунд.

Подключите разъем BPT.

Подсоедините отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи и подождите не менее 30 секунд.

[ПРОВЕРИТЬ]

Включите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Удалите сохраненный в памяти код неисправности с помощью Hi-scan.

Поверните ключ зажигания в положение LOCK и подождите не менее 30 секунд.

Включите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Используя Hi-scan, проверьте DTC.

DTC не выводится.

Проверить цепь часовой пружины.

Сопротивление: 8

ПРОВЕРКА ЦЕПИ 9

B1355

9

B1355

9

000

000

DTC

B1349

DAB Короткое замыкание на батарею

B1355

Короткое замыкание BPT (водителя) на аккумулятор

B1370

Короткое замыкание BPT (пассажира) на аккумулятор

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

Проволока

BPT

10 Область обнаружения неисправности 9007

Короткое замыкание в жгуте проводов пиропатрона (на B +)

Неисправность пиропатрона

Неисправность спирального кабеля

Неисправность SRSCM

Пиропатрон DAB

Пиропатрон PAB

Пиропатрон

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

ПРОВЕРЬТЕ ИОННАЯ ПРОЦЕДУРА

Подготовка (см. Шаг «1» на странице RT-19).

Проверить цепь пиропатрона DAB.

Проверить цепь пиропатрона PAB.

Напряжение: 0 В

Проверить цепь пиропатрона BPT.

Напряжение: 0 В

Проверьте SRSCM.

[ПОДГОТОВКА]

Подключите разъем к SRSCM.

С помощью сервисного провода соедините DAB высокого и низкого уровня со стороны часовой пружины разъема между часовой пружиной и DAB.

Используя служебный провод, подключите высокий и низкий уровень PAB на стороне SRSCM соединителя между SRSCM и PAB.

С помощью служебного провода соедините высокий и низкий уровень BPT на разъеме стороны SRSCM между SRSCM и BPT.

Подсоедините отрицательный (-) провод к аккумуляторной батарее и подождите не менее 30 секунд.

[ПРОВЕРИТЬ]

Включите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Удалите сохраненный в памяти код неисправности с помощью Hi-scan.

Поверните ключ зажигания в положение LOCK и подождите не менее 30 секунд.

Включите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Используя Hi-scan, проверьте DTC.

DTC не выводится.

Проверить пиропатрон DAB.

[ПОДГОТОВКА]

Поверните ключ зажигания в положение LOCK.

Отсоедините отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи и подождите не менее 30 секунд.

Подключите разъем DAB.

Подсоедините отрицательный (-) провод к аккумуляторной батарее и подождите не менее 30 секунд.

[ПРОВЕРИТЬ]

Включите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Удалите сохраненный в памяти код неисправности с помощью Hi-scan.

Поверните ключ зажигания в положение LOCK и подождите не менее 30 секунд.

Включите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Используя Hi-scan, проверьте DTC.

DTC не выводится.

Проверить пиропатрон PAB.

[ПОДГОТОВКА]

Поверните ключ зажигания в положение LOCK.

Отсоедините отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи и подождите не менее 30 секунд.

Подключите разъем PAB.

Подсоедините отрицательный (-) провод к аккумуляторной батарее и подождите не менее 30 секунд.

[ПРОВЕРИТЬ]

Включите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Удалите сохраненный в памяти код неисправности с помощью Hi-scan.

Поверните ключ зажигания в положение LOCK и подождите не менее 30 секунд.

Включите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Используя Hi-scan, проверьте DTC.

DTC не выводится.

Проверить пиропатрон BPT.

[ПОДГОТОВКА]

Поверните ключ зажигания в положение LOCK.

Отсоедините отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи и подождите не менее 30 секунд.

Подключите разъем BPT.

Подсоедините отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи и подождите не менее 30 секунд.

[ПРОВЕРИТЬ]

Включите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Удалите сохраненный в памяти код неисправности с помощью Hi-scan.

Поверните ключ зажигания в положение LOCK и подождите не менее 30 секунд.

Включите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Используя Hi-scan, проверьте DTC.

DTC не выводится.

Проверить Часовая пружина.

[ПОДГОТОВКА]

Поверните ключ зажигания в положение LOCK.

Отсоедините разъем между SRSCM и часовой пружиной.

Напряжение: 0 В

ПРОВЕРКА ЦЕПИ

DTC

B1346

Слишком высокое сопротивление DAB (R> 6,7 O)

0

0

0 слишком низкое (R <1,06 O)

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

Состояние обнаружения DTC

Область неисправности

Слишком высокое или низкое сопротивление (DTC) жгут проводов и жгут проводов DAB low (-) пиропатрона.

Неисправность DAB

Неисправность часовой пружины

Неисправность SRSCM

Пиропатрон DAB

Часовая пружина

SRSCM

Жгут проводов

Шаг

ПРОЕКТ ПРОЕКТА

ПРОЕКТ

»на странице РТ-22).

Проверить сопротивление DAB.

1,8 O

Проверить пиропатрон DAB.

[ПОДГОТОВКА]

Поверните ключ зажигания в положение LOCK.

Отсоедините отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи и подождите не менее 30 секунд.

Подключите разъем DAB.

Подсоедините отрицательный (-) провод к аккумуляторной батарее и подождите не менее 30 секунд.

[ПРОВЕРИТЬ]

Включите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Удалите сохраненный в памяти код неисправности с помощью Hi-scan.

Поверните ключ зажигания в положение LOCK и подождите не менее 30 секунд.

Включите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Используя Hi-scan, проверьте DTC.

DTC не выводится.

Проверить Часовая пружина.

1,8 O

ПРОВЕРКА ЦЕПИ

DTC

B1352

Сопротивление PAB слишком низкое (R> 5.4 O)

B1347

Сопротивление PAB слишком низкое (R <0,4 O)

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

0 9000 Область обнаружения неисправности

0 9000

DTC Состояние обнаружения неисправности

Слишком высокое или низкое сопротивление между жгутом проводов высокого (+) уровня DAB и жгутом проводов пиропатрона низкого уровня (-) DAB.

Неисправность DAB

Неисправность часовой пружины

Неисправность SRSCM

Пиропатрон DAB

SRSCM

Жгут проводов

СХЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

1 этап "ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

" -22).

Проверить сопротивление PAB.

1,6 O

Проверить пиропатрон PAB.

[ПОДГОТОВКА]

Поверните переключатель зажигания в положение LOCK.

Отсоедините отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи и подождите не менее 30 секунд.

Подключите разъем PAB.

Подсоедините отрицательный (-) провод к аккумуляторной батарее и подождите не менее 30 секунд.

[ПРОВЕРИТЬ]

Включите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Удалите сохраненный в памяти код неисправности с помощью Hi-scan.

Поверните ключ зажигания в положение LOCK и подождите не менее 30 секунд.

Включите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Используя Hi-scan, проверьте DTC.

DTC не выводится.

ИНСПЕКЦИЯ ЦЕПИ

B1406

Дефект

PPD

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

Подготовка (см. Шаг «1» на странице RT-19).

Проверить цепь PPD (ошибка связи).

OK: целостность

Проверьте интерфейсный блок PPD.

Проверить целостность интерфейсного блока PPD на высокий (+) и низкий (-) уровень.

Проверить датчик PPD (неисправен или нет).

R = 50 кОм для W = 15 кг

R> 50 кОм для W = 0,6 кг

Проверить пиропатрон PPD.

[ПОДГОТОВКА]

DTC

B1407

Ошибка связи PPD

B1406

Подключите разъем к SRSCM.

Подсоедините отрицательный (-) провод к аккумуляторной батарее и подождите не менее 30 секунд.

[ПРОВЕРИТЬ]

Включите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Удалите сохраненный в памяти код неисправности с помощью Hi-scan.

Поверните ключ зажигания в положение LOCK и подождите не менее 30 секунд.

Включите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Используя Hi-scan, проверьте DTC.

DTC не выводится.

ПРОВЕРКА ЦЕПИ

DTC

B2500

Отказ сигнальной лампы

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ

ПРОВЕРКА

[ПОДГОТОВКА]

Извлеките предохранители № 21 и 22 из соединительного блока.

Проверьте состояние предохранителей.

При необходимости заменить.

Проверить цепь контрольной лампы SRS.

[ПОДГОТОВКА]

Подсоедините отрицательный (-) провод к аккумулятору.

Включите зажигание.

[ПРОВЕРИТЬ]

Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов SRSCM.

Напряжение: 10-16,5 В

Проверьте SRS SRI (индикатор напоминания об обслуживании).

OK: SRS SRI ON

ПРОВЕРКА ЦЕПИ

DTC

B1620

Внутренняя неисправность

101650

0003

0003

Боковая подушка безопасности водителя

B1652

Боковая подушка безопасности пассажира с записью аварий

Функциональная готовность транзисторов включения цепи зажигания.

Адекватность энергетических резервов развертывания.

Целостность датчика Safing: обнаружение неправильного закрытия.

Достоверность сигнала акселерометра.

Работа компонентов SRSCM.

.Код

Значение, причины, симптомы и технические примечания

Уровень важности ремонта: 3/3

C1346 KIA Возможные причины

  • Неисправный задний низкочастотный инициатор
  • Задний жгут низкочастотного инициатора обрыв или короткое замыкание
  • Плохое электрическое соединение в задней цепи низкочастотного инициатора

Как ремонт кода C1346 KIA?

Начните с проверки «Возможных причин», перечисленных выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, изогнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Сколько стоит диагностика кода KIA C1346

Трудоемкость: 1.0

Стоимость диагностики кода C1346 KIA составляет 1,0 час труда. Расценки на ремонт автомобилей сильно различаются по стране и даже в пределах одного города. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час. Что вы знаете об автомобилях?

Возьмите автокоды.com автомобильные тесты и турбонаддув ваши знания по ремонту автомобилей

Играть сейчас

Возможные симптомы

  • Горит сигнальная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)

C1346 KIA Значение

Система контроля давления в шинах (TPMS) контролирует давление в шинах, и когда оно падает ниже определенного значения, ЭБУ TPMS включает контрольную лампу, чтобы уведомить водителя.Эта система состоит из ЭБУ TPMS (или приемника TPMS), инициаторов и датчиков TPMS. Инициатор управляет каждым датчиком TPMS через низкую частоту. Этот инициатор позволяет водителю видеть, в какой шине низкое давление. .Определение, описание и ремонт кодов

Kia OBD2-OBDII | Стр. 1

  • B1102 KIA
    10,451 Просмотры Низкое напряжение аккумулятора подушки безопасности
  • B1214 KIA
    4,364 Просмотры Неисправность заднего левого датчика
  • B1215 KIA
    2,873 Просмотров Неисправность заднего центрального левого датчика
  • B1216 KIA
    2,899 Просмотры Неисправность заднего центрального правого датчика
  • B1217 KIA
    2,800 Просмотры Неисправность заднего правого датчика
  • B1322 KIA
    3,033 Просмотры Неисправность датчика классификации пассажира
  • B1324 KIA
    2,062 Просмотры Ошибка связи системы классификации пассажиров
  • B1325 KIA
    1,229 Просмотры Неправильный идентификатор в системе классификации пассажиров
  • B1326 KIA
    1,632 Просмотры Замыкание датчика лобового удара со стороны водителя на массу
  • B1327 KIA
    1,492 Просмотры Датчик лобового удара со стороны водителя, замыкание на аккумуляторную батарею
.Код

Значение, причины, симптомы и технические примечания

Уровень важности ремонта: 3/3

TOYOTA

P1346 Возможные причины

  • Неисправность датчика изменения фаз газораспределения (VVT)
  • Система изменения фаз газораспределения (VVT) Обрыв или короткое замыкание жгута проводов датчика
  • Variable Valve Timing (VVT) Датчик цепи плохое электрическое соединение
  • Модуль управления двигателем (ЕСМ)

Как ремонт кода TOYOTA P1346?

Начните с проверки «Возможных причин», перечисленных выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, изогнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Сколько стоит диагностика ТОЙОТА P1346 код

Трудоемкость: 1.0

Стоимость диагностики кода TOYOTA P1346 составляет 1,0 час труда. Расценки на ремонт автомобилей сильно различаются по стране и даже в пределах одного города. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час. Что вы знаете об автомобилях?

Возьмите автокоды.com автомобильные тесты и турбонаддув ваши знания по ремонту автомобилей

Играть сейчас

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)

P1346 TOYOTA Значение

Датчик с регулируемой синхронизацией клапана (VVT) (сигнал VVT) состоит из сигнальной пластины и измерительной катушки. Сигнальная пластина VVT имеет 1 зуб на внешней окружности и установлена ​​на впускных распредвалах. При вращении распределительных валов выступ на сигнальной пластине и воздушный зазор на приемной катушке изменяются, вызывая колебания.

Смотрите также