Багажник экспедиционный на ниву шевроле


Экспедиционный багажник на шевроле ниву своими руками. — DRIVE2

ZumeR62 был больше 1 месяца назад

Я езжу на Chevrolet Niva Рязань, Россия

Всем доброго времени суток! Сразу скажу что это моя первая публикация, так что не судите строго=) Долго думал насчет экспедиционного багажника для своей шнивы, купить или сделать самому. Но узнав ценник на сие чудо ))) решил что сделаю сам. Посидев пару дней в сети и почитав кучу статей про багажник, нашел пару интересных задумок и решений. Багажник решил делать на 4 точках опоры поскольку сверлить крышу в районе хлопушки пока не готов =) Для багажника пришлось купить 12 метров 3/4 трубы, 6 метров профильной 25х25, метр 60х40 и метр 20х40, кладочную сетку 50х50 1мх2м толщиной 1.5мм.Прошу не обращать внимание на творческий беспорядок в гараже)))

Выбрав денек, приступил к работе.

Полный размер

1й день прошел не зря=)

и так повозившись еще пару дней и вечеров с багажником стало появляться нечто похожее на то что хотел=)

крепления к кузову делал из листа 3ки. Сначала хотел поставить на муравьевские, но не впечатляют они меня своим внешним видом))))

загрунтовал покрасил и вуаля=)

Полный размер

кронштейны под свет

ну и готовый вид на машине)

Надеюсь информация будет поезной, может кто подметит что то для себя.

Багажник — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2013 года на DRIVE2

Решил установить экспедиционный багажник. Приобретать за 10т.руб. я конечно же не стал, а решил изготовит его.Купив квадратную трубу 20х20х2мм длиной 20 метров и создав первоначальный эскиз (прямоугольной формы), был готов приступить к работе. Но решили примерить заготовки к рейлингам и посмотреть как выйдет.

примерка заготовок (вид сзади)

примерка заготовок (вид сбоку)

Поскольку рейлинги располагаются не параллельно, а крыша имеет трапецеидальную форму, от первоначального эскиза отказался. Строительство багажника началось по новому чертежу.

чертеж

Размер площадки-основания по внешнему контуру 1140мм х 1470мм.

площадка-основание

Вторым этапом было изготовление верхней части багажника. После этого подставив бортики высотой 100мм, был обварен весь багажник.

сборка на прихватке

И последние сварочные работы это приварка арматурной сетки с ячейкой 50х50мм.

приварка арматурной сетки

И последний этап «малярные работы» — грунтование и покраска.

малярные работы (материалы)

малярные работы

Вот окончательный результат:

Внешний вид.

Внешний вид сбоку

Внешний вид…

Крепится багажник на рейлинги болтами М6 и упорными пластинами 40х90мм. Между багажником и рейлингом в местах сопривосновений резиновые прокладки.

крепление багажника

Хотелось обратить внимание на углы. Для исключения попадание ветра и влаги в трубу, необходимо избегать открытых торцов. Мною был выбран вариант, стыкование углов, как показано на картинке.

стыкование углов

Материал:1. профиль 20х20х2мм — 20,0 м.2. профиль 40х20х2мм — 0,8 м.3. полоса 40х2мм – 1,2 м.4. сетка (120х160 с ячейкой 50х50 и толщиной 3мм) — 1 шт.5. болты М6 длиной 60мм (крепление багажника) — 8 шт.6. преобразователь ржавчины – 500мг.7. растворитель – 500мг.8. грунтовка BODY – 250мг.

9. аэрозольная краска – 2 баллончика

Цена вопроса: 1 700 ₽

Экспедиционный багажник. — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2004 года на DRIVE2

Доброго времени суток!

Уже после покупки своего авто, я начал мечтать об экспедиционном багажнике. Я пересмотрел множество вариантов и чертежей заводских и самодельных экспедиционников. Купить багажник для меня было дорогим удовольствием, потому было принято решение сделать багажник самому. Найдя наиболее подходящий для меня вариант, я принялся за работу. Так как я еще не научился работать со сваркой, главной проблемой для меня было найти сварщика. Именно по этой причине я начал делать багажник весной, а закончил только сейчас.Сделав все замеры, выбрав профиль, и представляя экспедиционник в своем воображении, начал резать МЕТАААААЛ:

черновые чертежи

День первый: Нарезка профиля по размерам

Чтобы не резать кусками, я решил в 6 метровом профиле сделать изгибы

нарезаем угол 90 градусов

обе стороны

Далее загибаем переднюю часть, и к нему уже соединительный профиль

мерием угол около 45 градусов, может чуть меньше

нарезаем

примерная конструкция

Верхнюю часть делаем по той же технологии. И нарезаем соединительные профили, из более широкого профиля.

День второй: Сварка.

Найдя сварщика принялись с ним варить детали. Как выяснилось варить обычной электрической сваркой геморрой тот еще(

как-то так

Товарищ мой не очень опытный сварщик, потому на сварку двух деталей мы потратили целый день. Да и швы были так себе, поэтому было необходимо искать другой способ сварки.

День третий: Сварочный полуавтомат или работа близится к концу.

Найдя хорошее место для сварки работа была продолжена.

Со сварочным полуавтоматом дело пошло гораздо быстрее. После сварки всех деталей воедино, весь багажник был зачищен от ржавчины металлической щеткой на болгарке.

Осталось загрунтовать и покрасить. Растворителем обезжириваем и готовим грунтовку:Грунтовка 100 %Отвердитель 20 %

Растворитель 10 %

обезжирен и готов к грунтовке

загрунтован

Загрунтовав изделие, оставляем его сохнуть до следующего утра.

День четвертый: Покраска и установка.

Покрасив багажник (фото к сожалению не сделал) устанавливаем экспедиционник на багажник, красим болты. Установили болтами 10х80 — 6 шт, 12 шайб, 6 обычный гаек и 6 контргаек.

И устанавливаем багажник на автомобиль.

Конечно были некоторые погрешности, да и диагональ поймали не точно. Но в целом результатом я доволен. Более чем. Осталось только решить вопрос с дном. Сетку или нержавейку? А может у Вас найдется более интересный вариант. С удовольствием выслушаю любые предложения. Но не хотелось бы сильно увеличивать его вес.

Всем исполнения ваших желаний и удачи на дорогах и бездорожье!

Продолжение следует…

Экспедиционный багажник — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2009 года на DRIVE2

В связи с постоянной нехваткой места в салоне шнивы во время выездов на природу, рыбалку, было принято решение ставить багажник на крышу. Выхода два — бокс, либо экспедиционник. после долгих раздумий был выбран второй вариант.

Есть у нас в клубе мастер с золотыми руками по багажникам seasav ))) его я и попросил изготовить багажник.

Делать я решил из круглой трубы. С диаметром этой самой трубы тоже были проблемы, надо же, чтоб красиво было))) ходил щупал разные трубы, нашел в гараже тягу панара. Глянул, замерял — самое то! рядом положил такую же — перебор. Чуть поменьше — идеально!) Таким образом были выбраны трубы внешним диаметром примерно 33 мм нижняя и 28 мм верхняя. Если не ошибаюсь.

Ставить я хотел на имеющиеся рейлинги. Тут Александр подошел творчески, сделали так, чтобы багажник был как можно ниже к крыше, т.к. рейлинги достаточно высокие. В общем, получилось даже лучше, чем я хотел)))

Теперь нужно придумать и изготовить непромокаемую сумку в экспедиционник для защиты шмурдяка от дождя))

Цена вопроса: 8 000 ₽

экспедиционный багажник на рейлинги — Chevrolet Niva, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

С лета лежали рейлинги с поперечинами.Еще в объявлениях наткнулся на алюминиевый багажник маде ин ссср, ну и решил все это соединить вместе. Алюминиевый багажник очень легкий в одного ставил, нежели варить из профиля железного.

Полный размер

С рейлингами пришлось помучаться, крепежи к кузову кривые. Скотч на обтекателях вообще ни очем. Первая примерка поперечин. Нормуль, но аля фары не прицепить.

Полный размер

Багажник встал как родной.

Полный размер

Поперечины вдоль рейлингов. Наша тема.Даже без багажника нормуль,

Полный размер

Ставим багажник, пока закрепил пластиковыми хамутами на пробу.Потом или их оставлю или железные или еще че нибудь придумаю.Для фар как раз место спереди.

Полный размер

С тыла то же под фонари место осталось, так что ништяк круговая люстра получится.

Полный размер

Прикидываем.3-4 рюкзака смело войдут.

Полный размер

Сетка для удержания грузов еще с байкала осталась, так что пригодилась.

Багажник конечно килограмм 100 не выдержит, а вот легкие вещи вполне себе ничего.По себестоимости ссср алюминиевый багажник и легче и дешевле.Конечно можно из металопрофилей варить-считай, дороже и тяжелее в разы.Про самодельные из алюминия вообще молчу. Где то проскакивало что в районе 10 т.р.На зиму демонтировал, что бы сугроба на крыше не было.

Вот как то так.

Цена вопроса: 1 000 ₽

Экспедиционный багажник — Chevrolet Niva, 1.8 л., 2005 года на DRIVE2

Рад приветствовать Вас на страничке моего бортжурнала.Представляю Вам свою новую работу.Ещё до покупки авто было в планах установка экспедиционного багажника)) и вот настал тот день и час.Прежде чем начать сборку данного багажника было нарыто куча информации с интернета, прочтено множество форумов, просмотренно массу вариантов.Исходя из всего начал набрасывать чертежи.Запасную машину на багажнике возить не планирую, поэтому решил делать из квадрата 15х15 и две несущие поперечины 30х30

Итак, что у меня вышло:-15х15-18м. 30х30-2,5м.сетка100х100

Полный размер

Так начинали реализовываться мои мысли.

Полный размер

В итоге остался один листок)

Полный размер

Самое главное вначале всё вымерить и выровнять, чтобы багажник был ровный и пропорциональный.Нужно учитывать тот момент, что при сварке метал может потянуть и тогда багажник будет неровный.Поэтому сначала варил по кругу прихватками, затем всё окончательно проваривал.

Полный размер

Выстановка верхней части.

Полный размер

Обварил верхнюю часть.

Полный размер

Площадка крепления антенны для рации.

Полный размер

Флагштоки решил сделать вот таким образом, чтобы с боку цельная труба не портила эстетический вид.

Полный размер

Почти готовый результат.Осталось вложить сетку.

Полный размер

Вроде бы всё получилось ровно.Кстати скос передней части почти совпадает с наклоном лобового стекла.

Полный размер

Вес багажника без сетки.С сеткой как раз выйдет 17кг.

Полный размер

Покрасить решил антигравием, предварительно всё зачистив и загрунтовав.

Полный размер

Осталось поставить оптику.

Полный размер

Вот и фары на месте.

Полный размер

Смотрится неплохо.

Полный размер

Сразу после установки сын решил протестировать данную конструкцию))Кстати конструкция оказалась очень прочной, даже незнаю зачем делают из 20 квадрата.Для эксперимента, сам залез на багажник и попрыгал на нём))

Page 2

Рад приветствовать Вас на страничке моего бортжурнала.Представляю Вам свою новую работу.Ещё до покупки авто было в планах установка экспедиционного багажника)) и вот настал тот день и час.Прежде чем начать сборку данного багажника было нарыто куча информации с интернета, прочтено множество форумов, просмотренно массу вариантов.Исходя из всего начал набрасывать чертежи.Запасную машину на багажнике возить не планирую, поэтому решил делать из квадрата 15х15 и две несущие поперечины 30х30

Итак, что у меня вышло:-15х15-18м. 30х30-2,5м.сетка100х100

Полный размер

Так начинали реализовываться мои мысли.

Полный размер

В итоге остался один листок)

Полный размер

Самое главное вначале всё вымерить и выровнять, чтобы багажник был ровный и пропорциональный.Нужно учитывать тот момент, что при сварке метал может потянуть и тогда багажник будет неровный.Поэтому сначала варил по кругу прихватками, затем всё окончательно проваривал.

Полный размер

Выстановка верхней части.

Полный размер

Обварил верхнюю часть.

Полный размер

Площадка крепления антенны для рации.

Полный размер

Флагштоки решил сделать вот таким образом, чтобы с боку цельная труба не портила эстетический вид.

Полный размер

Почти готовый результат.Осталось вложить сетку.

Полный размер

Вроде бы всё получилось ровно.Кстати скос передней части почти совпадает с наклоном лобового стекла.

Полный размер

Вес багажника без сетки.С сеткой как раз выйдет 17кг.

Полный размер

Покрасить решил антигравием, предварительно всё зачистив и загрунтовав.

Полный размер

Осталось поставить оптику.

Полный размер

Вот и фары на месте.

Полный размер

Смотрится неплохо.

Полный размер

Сразу после установки сын решил протестировать данную конструкцию))Кстати конструкция оказалась очень прочной, даже незнаю зачем делают из 20 квадрата.Для эксперимента, сам залез на багажник и попрыгал на нём))


Смотрите также