Багажник ваз 2114 не закрывается


Как произвести регулировку багажника на ВАЗ?

Регулировка багажника ВАЗ поможет избавиться от надоедливого громыхания в задней части автомобиля во время поездки. У многих автолюбителей, которые купили одну из моделей ВАЗ, возникает вопрос: а что делать с этим шумом? Попытки сменить замок чаще всего приводят к неудаче, ничего не меняется. Какие меры стоит предпринять в таком случае?

Возникновение проблемы

Новомодный дизайн кузова многих моделей ВАЗ стал началом проблем. Во многих автомобилях владельцы замечают неприятные шумы и хлопки с задней стороны кузова. Эти громкие звуки раздаются, когда машина проезжает по неровностям и дверка багажника начинает стучать. Скорее всего, этот недочет получился в результате того, что тест автомобиля проводился в пригодных для поездки условиях — на ровном дорожном покрытии. В идеальных условиях трудно заметить неправильное положение запорной площадки или штока. Кроме того, зазор обычно появляется только после поездки по некачественному покрытию из-за вибрации, возникающей в стыках.

Еще одна причина — износ механизма закрывания. Из-за этой проблемы открывается багажник на ходу ВАЗ 2114. Такая же ситуация возникает и у других моделей. Это происходит из-за того, что запорный зуб замка или сломался, или почти полностью стерся. Казалось бы, что здесь такого, ведь можно взять и поменять замок на новый. Но проблема останется, если не изменить подход к ней. Основной замочный механизм закрывания нужно заменить на устройство другого типа.

Также причинами того, что багажник самопроизвольно открывается во время движения автомобиля, могут стать поломка силуминовых деталей или износ уплотнителя.

В любом случае придется менять механизм, но на что?

Варианты замены

Первый вариант банален до невозможности — купить аналогичный замок. Причем понадобится купить полностью весь замок, а не отдельную его деталь, ведь конструкция механизма неразборная. Замена производится при полном демонтаже старого замка. Это решение стоит рассматривать как временное, так как технология производства та же, и проблемы останутся. Со временем придется менять и новый замок. Единственная положительная сторона такого решения — это вполне дешево.

Второй вариант предполагает полную замену механического замка на электрический контролируемый привод. Что это дает?

  1. Надежное закрывание багажника.
  2. Возможность контролировать положение задней дверцы с места водителя.

Установка такой системы — не самое дешевое удовольствие, зато окончательный результат действительно порадует пользователя. Электронный привод куда удобнее в обращении и является надежной заменой механическому аналогу.

Демонтаж старого замка

Перед заменой придется демонтировать старый механизм закрывания, а это не так просто.

В качестве примера будет взята модель ВАЗ 2114.

В работе пригодятся такие инструменты:

  • набор крестовых отверток;
  • ключ на 8.

Последовательность замены следующая:

  1. Первым делом, чтобы не повредить внутреннюю обивку багажника, снимаем десять пластиковых креплений, а потом пластиковый кожух с замка.
  2. Снимаем обшивку, после чего откручиваем гайку, которая закрепляет замок на месте.
  3. Отворачиваем провода, которые мешают.
  4. Далее необходимо открутить правую гайку крепления и снять внутреннюю часть замка с креплений.
  5. Можно осмотреть целостность пружины и сердцевины. Если эти детали имеют дефекты, значит, проблема в механизме. Менять придется в любом случае все.

Если вам ближе экономный вариант замены на новый механический замок, то его монтаж производится в обратном порядке по описанию.

Установка привода

Регулировка положения крышки багажника возможна, если вместо механического замка установить электронное устройство, в данном случае — привод. Для его монтажа понадобятся:

  • универсальный набор установки привода для машины;
  • металлический тросик с сечением 1,5 мм и 500 мм длиной;
  • два контактных провода подключения по 4,5 м;
  • саморезы с широкими шляпками;
  • кнопка открывания для замка;
  • фиксатор;
  • предохранитель;

Устанавливаем привод на подготовленное место, согласно инструкции. Далее придется внести несколько поправок в конструкцию:

  1. Вооружаемся ключом на 7, зажимаем втулку на корпусе замка. Отверткой зажимаем втулку, выкручиваем стопорный винт от тягового механизма. Нужно сменить шайбу на другую большего размера.
  2. Делаем крючок из проволоки, который подсоединяем к стопорному винту прямо под новой шайбой. Затем эту же проволоку дотягиваем до рейки электропривода.
  3. Реле электропривода крепим на усилитель багажника саморезами.
  4. Пластина из комплекта соединяется с устройством активации болтами замка так, чтобы от язычка замка до пластины остался зазор в 1,5 см.
  5. Монтируется активатор.
  6. Из отрезка тросика делается тяга, которая соединяется с рычагом замка, рейкой электропривода, язычком замка и отпорным механизмом.
  7. Проводятся провода. Плюсовой контакт протягивается к кнопке управления.
  8. Подключаем устройство к аккумулятору и устанавливаем в его систему предохранитель.

Открывание багажника ВАЗ производится при помощи нажатия кнопки, которую можно установить в салоне.

Регулировка электронного устройства производится по вложенной инструкции. Все остальные нюансы, которые стоит учесть при монтаже устройства в моделях ВАЗ, были указаны.

korchim.ru

Как отрегулировать замок багажника?

Среди людей, живущих в России, бытует мнение, что наш автопром создает, мягко говоря, не совсем качественные автомобили. Может быть, эта точка зрения слишком предвзята, но то, что владельцам отечественных авто рано или поздно приходится тратить личные средства на автосервис, непреложный факт.

Но при этом стоит также отметить и тот факт, что некоторые ремонтные работы на отечественных автомобилях можно выполнить и своими руками. К примеру, отрегулировать замок или крышку багажника, о чем мы и поговорим в данной статье.

Как отрегулировать замок багажника на Ваз 2112, 2110, 2111

1). Ослабляем затяжку гаек крепления замка.

2). С замка снимаем кожух защиты.

3). Передвигаем замок в требуемом направлении и затягиваем винты.

4). Теперь производим проверку на легкость захлопывания замка.

5).  При необходимости процесс по регулировке можно повторить еще раз. Но а если замок закрывается хорошо, затягиваем болты крепления.

В случаи, если фиксатор на корпусе при закрывании не попадает в заделку замка на крышке, то тогда ослабляем болты его крепления и двигаем в требуемую сторону, после чего болты обратно затягиваем.

Как отрегулировать фиксатор и заменить замок багажника на ВАЗ 21099, Ваз 2109, Ваз 2108

Снятие

1). Вначале с крышки багажника снимаем замок. Отворачиваем две гайки, с помощью которых к крышке прикреплен замок.

2). Далее снимаем сам замок.

3). Отсюда же извлекаем небольшую пружину, и проверяем ее состояние. В случаи, если пружина окажется сильно обжатой или перекошенной, то производим замену на новую.

4). После этого из внутренней части крышки багажника извлекаем кнопку с личинкой и таким же образом проверяем состояние кнопки. Если при нажатии кнопка затормаживает или вовсе является не рабочей, то также заменяем на новую.

Внимание! На автомобиле Ваз 21099 замок крышки не разбирается, в связи с чем не нужно пытаться его ремонтировать. В случаи дефекта или неисправности, заменяем на новую.

Установка

1). Вначале всю систему собираем обратно. То есть, раннее снятые кнопка с личинкой и небольшая пружина,  устанавливаются на свои места.

2). Далее производим установку нового замка и закручиваем теми же гайками.

3). Затем проверяем, как открывается и закрывается крышка багажника. В случаи если слышен отчетливый стук в районе замка, это значит либо замок фиксатора не попадает в отверстие фиксатора, либо же крышка очень плохо закрывается.

В этом случаи необходимо произвести регулировку.

— с помощью накидной головки с удлинителем выворачиваем два болта, которыми закреплен фиксатор.

— После этого регулируем фиксатор, после чего обратно заворачиваем болты.

Примерно таким образом можно отрегулировать замок крышки багажника на Ваз 2109 и Ваз 2108

Как отрегулировать замок и крышку багажника Ваз 2114

Для регулировка замка на автомобиле Ваз 2114 или Ваз 2115 выполняем примерно те же самые действия, что и в случаи с Ваз 2112. Но а инструкция по регулировке крышки багажника представлена ниже.

Отрегулировать крышку багажника можно достаточно просто, главное придерживаемся определенной последовательности.

1). Вначале от аккумуляторной батареи отсоединяем клемму «-».

2). Далее открываем багажник и от клемм накладки крышки багажника отсоединяем провода (рекомендуется из полости багажника извлечь жгут проводов).

3). Снимаем крепления накладки багажного отделения (снимается вместе с подсветкой госномера).

4). Теперь производим демонтаж приводов замков и крышки багажника. Для этого откручиваем гайки крепления и отсоединяем тягу, после чего снимаем привод. Аналогичным образом снимаем также и сам замок задней двери.

5). Далее отсоединяем газовые упоры, раскручиваем крепления крышки (фиксируемые на петлях), после чего снимаем крышку багажника.

6). На контактные части багажника наносим специальную смазку (например, ЛСЦ – 15). Смазкой также обрабатываем и замок багажника.

7). Все зазоры, которые допускаются между крышкой багажника и компонентами кузова, должны быть одинаковыми.

8). Вот и все, теперь же можно обратно собрать конструкцию. Выполняем те же самые действия, но только в обратной последовательности.

Кстати, хотелось бы также отметить и то, что примерно таким же образом можно отрегулировать крышку багажника и на Ваз 2112 и Ваз 2109.

Как отрегулировать замок багажника (Видео)

Видео №1

Видео№2

Видео№3

Смотрите также:
  • Техосмотр хотят передать официальным дилерам
  • От столицы до Урала: в России появится ещё одна платная трасса
  • Можно ли укладывать асфальт ночью?
  • Почему нельзя оттирать птичий помет с кузова машины голыми руками?
  • Можно ли объезжать аварию по встречной полосе?
  • Обгон на узких дорогах в России могут запретить
  • v-mireauto.ru

    Замена замка багажника 2114 на Калиновский замок — Лада 2114, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

    Через пару месяцев как купил машину, появилась проблема, при большой скорости из-за вибрации, стал открываться багажник. Всё чаще и чаще, представьте, еду ночью, ехать больше тысячи км, и багажник открывается каждые 50-70 км, меня это бесило, каждый раз останавливаться чтобы закрыть его, пробовал закрывать на ключ, и снова открывается, а так как амортизаторы новые, багажник расскрывался полностью. Ну деваться некуда, пришлось так проехать 1200 км за ночь. Там

    уже днем повозился, пробовал и замок двигать, и резинки на двери затягивать/ослаблять, и один фиг безполезно. С такими же проблемами через сутки вернулся обратно домой, и так и ездил, пару раз в день все равно открывася на неровных участках дороги. И я понял что надо что то делать с замком, друг подсказал поставить замок от Калины. покатался по магазинам, все нужное сразу не смог найти, в одном магазине купил замок, в другом кнопку багажника от 2110 в третьем активатор.( а вот вторую часть замка нигде не нашел, крючка не было, решил сам сделать)

    Приехал в гараж и начал снимать родной, снял быстро, примерил, что да как.было решено крепить его к креплению моторчика заднего дворника.

    отрезал не нужное

    закрутил на место и посмотрел не упирается ли никуда

    проверил как садится замок

    Просверлил дрелью отверстия, и закрутил

    было решено поставить троссик сцепления от мотоцикла ( минск ) так как, проволка будет болтаться и греметь, а троссик самый раз, тем более что он в чехле.

    провёл провот на кнопку, через багажник в крышу, там его обмотал изолентой о поверх него одел пожаростойкий шланг, на случай если провод где то перетирать будет, чтобы не замкнуло.

    дальше провод пошел между потолком и обшивкой до стойки лобового окна, потом по стойке под панель к кнопке.

    Кнопка

    Да да, знаю что выглядит ужасно, но слепил его на скорую руку, на время, пока не привезут калиновский крючок.

    на фото видно что немного пришлось подрезать кожух эамка, чтобы замок закрывался.

    место сток замка, на время залепил наклейкой

    всё работает идеально, дверь багажника сидит плотно, а главное что теперь не надо бегать закрывать на ключ когда машину бросаю на стоянке. Во сколько всё обошлось не знаю, так как покупал всё в разных магазинах и цены не запомнил.

    Page 2

    Через пару месяцев как купил машину, появилась проблема, при большой скорости из-за вибрации, стал открываться багажник. Всё чаще и чаще, представьте, еду ночью, ехать больше тысячи км, и багажник открывается каждые 50-70 км, меня это бесило, каждый раз останавливаться чтобы закрыть его, пробовал закрывать на ключ, и снова открывается, а так как амортизаторы новые, багажник расскрывался полностью. Ну деваться некуда, пришлось так проехать 1200 км за ночь. Там

    уже днем повозился, пробовал и замок двигать, и резинки на двери затягивать/ослаблять, и один фиг безполезно. С такими же проблемами через сутки вернулся обратно домой, и так и ездил, пару раз в день все равно открывася на неровных участках дороги. И я понял что надо что то делать с замком, друг подсказал поставить замок от Калины. покатался по магазинам, все нужное сразу не смог найти, в одном магазине купил замок, в другом кнопку багажника от 2110 в третьем активатор.( а вот вторую часть замка нигде не нашел, крючка не было, решил сам сделать)

    Приехал в гараж и начал снимать родной, снял быстро, примерил, что да как.было решено крепить его к креплению моторчика заднего дворника.

    отрезал не нужное

    закрутил на место и посмотрел не упирается ли никуда

    проверил как садится замок

    Просверлил дрелью отверстия, и закрутил

    было решено поставить троссик сцепления от мотоцикла ( минск ) так как, проволка будет болтаться и греметь, а троссик самый раз, тем более что он в чехле.

    провёл провот на кнопку, через багажник в крышу, там его обмотал изолентой о поверх него одел пожаростойкий шланг, на случай если провод где то перетирать будет, чтобы не замкнуло.

    дальше провод пошел между потолком и обшивкой до стойки лобового окна, потом по стойке под панель к кнопке.

    Кнопка

    Да да, знаю что выглядит ужасно, но слепил его на скорую руку, на время, пока не привезут калиновский крючок.

    на фото видно что немного пришлось подрезать кожух эамка, чтобы замок закрывался.

    место сток замка, на время залепил наклейкой

    всё работает идеально, дверь багажника сидит плотно, а главное что теперь не надо бегать закрывать на ключ когда машину бросаю на стоянке. Во сколько всё обошлось не знаю, так как покупал всё в разных магазинах и цены не запомнил.

    www.drive2.ru

    Замок багажника от Гранты на 2114 — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2

    Всем привет!Решил поделиться своим вариантом установки замка на багажник.По началу купил Калиновский замок и думал поставить его, но после этого увидел и купил замок от гранты со встроенным электроприводом и концевиком. Калиновский стоит у друзей, мне не очень нравится, есть люфт, сам по себе какой-то хлипкий.

    Сравнивал Калиновский и Грантовский замок.

    У замка Гранты есть некоторые недостатки, придется попрощаться с задним дворником(я давно хотел убрать), и нужно изготавливать свое крепление:

    Делал из стального уголка 40*40*4мм

    Вырезал болгаркой

    Начинал делать по этому чертежу, он для 99ой вроде, дальше все подгонялось по месту…

    Покрасил готовый уголок в цвет машины

    Уголок пришлось гнуть…

    Для того что-бы заглушить отверстие от родного замка, взял заглушку от ручных стеклоподъемников. На дверных обшивках ими глушатся отверстия от весел…

    Покрасил ее в цвет, пришлось укоротить саморез…

    Так как возвращать дворник я не собираюсь, решил использовать провода идущие от него. Они спускаются по левой стойке и идут к разъему монтажного блока. Вытащил их из разъема, один использую для привода замка, другой на концевик в замке. Подключал как обычно, через реле к кнопке и к сигнализации, забыл сфоткать.

    Провода от дворника. Белый с синей полоской и желтый с голубой полоской

    Из разъема РХХ и разъема заднего дворника сделал вот такой переходник к проводке дворника…

    Поставил на место кронштейн

    Затем прикрутил и отрегулировал замок…

    Замок в закрытом положении

    Тут видно для чего нужно гнуть уголок

    Вот так выглядит снаружи…

    Еще снял видео как все это работает снаружи:

    И изнутри:

    Не забываем нажимать на кнопочки!

    www.drive2.ru

    безшумный замок багажника ваз 2108, 2109, 2113, 2114 — Лада 2114, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

    всем известна проблема бряканья, шума и металлического стука задней двери на ваз 2108, 2109, 2113, 2114 при движении, все дело в самом замке пятой двери семейства ваз, самый экономичный вариант борьбы с замком багажника ваз 2114, без каких либо переделок это обмотать изолентой ту часть, которая у меня закрыта резиной от велосипедной камеры, при этом спиливать ничего не нужно! Но изоленты на долго не хватит и придется постоянно подматывать,Поэтому решено было искать альтернативу изоленте, и на глаза попала камера с велосипеда, Для простоты монтажа самой велосипедной (автомобильная не подойдет, слишком толстая) камеры, а точнее кусочка от нее, пришлось спилить лишнее, а именно то, что выделено красным, одеть сам кусочек нашей замечательной шумопоглощающей резины и вуаля, а да, нужно все обратно прикрутить, а потом, вуаля, не брякает наша крышка багажника) радуемся, но опять же не долго, так как находится какой нибудь другой сверчок живущий в автомобиле.

    На данный момент 270 тыс пройденного пути и тишина со стороны багажного отсека.

    Всем добра! всем бобра

    Дополню отзыв тем, что давно появились термоусадки для проводов, кто желает, может использовать ее вместо велосипедной камеры.

    Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 93000 км

    Page 2

    всем известна проблема бряканья, шума и металлического стука задней двери на ваз 2108, 2109, 2113, 2114 при движении, все дело в самом замке пятой двери семейства ваз, самый экономичный вариант борьбы с замком багажника ваз 2114, без каких либо переделок это обмотать изолентой ту часть, которая у меня закрыта резиной от велосипедной камеры, при этом спиливать ничего не нужно! Но изоленты на долго не хватит и придется постоянно подматывать,Поэтому решено было искать альтернативу изоленте, и на глаза попала камера с велосипеда, Для простоты монтажа самой велосипедной (автомобильная не подойдет, слишком толстая) камеры, а точнее кусочка от нее, пришлось спилить лишнее, а именно то, что выделено красным, одеть сам кусочек нашей замечательной шумопоглощающей резины и вуаля, а да, нужно все обратно прикрутить, а потом, вуаля, не брякает наша крышка багажника) радуемся, но опять же не долго, так как находится какой нибудь другой сверчок живущий в автомобиле.

    На данный момент 270 тыс пройденного пути и тишина со стороны багажного отсека.

    Всем добра! всем бобра

    Дополню отзыв тем, что давно появились термоусадки для проводов, кто желает, может использовать ее вместо велосипедной камеры.

    Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 93000 км

    www.drive2.ru

    Замок багажника ВАЗ 2114 — регулируем механизм и устанавливаем электропривод!

    Регулировка и ремонт замка багажника на ВАЗ 2114 легко сделать своими руками. Некоторые владельцы также устанавливают электропривод, чтобы можно было открывать багажник из салона авто без использования ключа. Как отремонтировать, заменить замок и установить электропривод рассмотрим в этой статье.

    1 Регулировка и ремонт замка крышки багажника и капота ВАЗ 2114

    Регулировать замок багажника обычно приходится в тех случаях, когда крышка самопроизвольно открывается при движении, закрывается недостаточно плотно, с усилием или не закрывается вообще. Если багажник постоянно открывается, например, при движении по кочкам, нужна регулировка крышки, скорее всего, стерся или сломался запорный «зуб» замка, который входит внутрь площадки при закрывании. Замена опорного механизма осуществляется после снятия замка. Его можно выбить из корпуса и заменить новым, при этом можно заменить и опорную площадку, особенно если в месте запирания есть характерный износ.

    Если багажник скрипит, шатается и т. д., скорее всего, произошел износ уплотнителя, который влияет на положение крышки багажника.

    <

    Уплотнители можно заменить или отрегулировать, так как их можно выкрутить, это также позволит отрегулировать багажник по высоте. Если багажник не закрывается, причин может быть несколько, самая частая из них — неправильное положение запорной площадки или штока, на который крепится запорный механизм. Если появились зазоры, то регулировка багажника осуществляется с помощью подпотолочных креплений по краям в районе закрывания крышки.

    Если замок багажника не закрывается, значит, силуминовые детали (сердцевина) лопнула, что означает необходимость полной замены замка. На ВАЗ 2114 и других моделях семейства механизм отпирания дверей и капота неразборный, поэтому замена производится полным комплектом.

    2 Снятие и замена замка двери багажника ВАЗ 2114

    Чтобы провести ремонт и снять замок, необходимо иметь набор стандартных отверток и ключ на 8. Перед началом работ нужно снять обшивку двери багажника, которая крепится к металлической части десятью пластмассовыми клипсами с резьбой по всему периметру, и пластиковый кожух замка.

    Теперь выньте обшивку, открутите гайку крепления замка к панели и отверните провода массы, стоп-сигнала и редуктора заднего дворника. Далее открутите правую гайку и снимите внутренний замок с креплений. Оцените состояние пружины — если она обжата или слаба, ее необходимо заменить. Помимо пружины можно также проверить состояние внутренней личинки замка.

    Проверка внутренней личинки замка

    Помните, что замок на ВАЗ 2114 не разбирается, поэтому если из строя вышла сердцевина или опорный механизм, частичный ремонт, скорее всего, не поможет, замок нужно полностью менять. Установка нового замка производится в порядке обратном снятию, при этом перед полной затяжкой болтов крепления отрегулируйте положение двери с помощью фиксаторов и только после этого затяните болты на максимум.

    Что касается замка капота на эту модель, то самой частой проблемой является обрыв тягового механизма (тросика) капота, который необходимо заменить. Если обрыв произошел со стороны салона, замок капота можно ремонтировать с помощью плоскогубцев, которыми следует вытянуть трос и установить на его место новый.

    В случае обрыва троса с внешней стороны капота вытащить его сложнее, для этого придется залезать под капот и тянуть механизм к левой стороне. Если замок капота просто замерз, используйте специальные жидкости или фен для обогрева. Если это не помогает, можно попробовать вскрыть замок капота плоской отверткой со стороны радиатора, если отсутствуют пластиковые дефлекторы.

    3 Электропривод замка крышки багажника на ВАЗ 2114

    Самым популярным и простым способом установки электропривода на крышку багажника на ВАЗ 2114 является подсоединение универсального комплекта электропривода. Для этого необходимы:

    • металлический тросик в оболочке сечением 1,5 мм и длиной 0,5 м,
    • пара контактных проводов подключения (4-5 метров каждый),
    • саморезы с расширенными шляпками,
    • контактные группы от клеммной колодки,
    • кнопка открытия замка,
    • предохранитель,
    • держатель.
    Установка электропривода на багажник

    Первым делом нужно зажать ключом на 7 резьбовую втулку на корпусе замка и, удерживая ее обычной отверткой, отвернуть стопорный винт тягового механизма. Под него необходимо установить шайбу чуть большего, чем стандартный, диаметра.

    Из комплекта с электрическим приводом замка следует сделать крючок из стальной проволоки диаметром 20 миллиметров, который нужно зацепить за стопорный винт замка (под установленной шайбой) и за рейку электропривода. Реле электропривода можно закрепить на усилитель крышки багажника при помощи саморезов.

    После этого нужно соединить пластину из комплекта с активатором с помощью болтов крепления замка таким образом, чтобы между язычком замка и пластиной оставался зазор примерно 15 мм. Далее устанавливается сам электрический активатор. В зависимости от формы место установки может различаться, в нашем случае активатор имеет прямоугольный корпус. Закрепить активатор можно двумя или тремя саморезами к корпусу багажника.

    Далее следует изготовить тягу из отрезка тросика, она будет соединять рычаг замка с рейкой электропривода, и соединить тросик со стопорным механизмом и язычком замка. Теперь можно приступать к подключению проводов. Трос можно также провести с помощью установки роликового механизма, для этого потребуется механизм стеклоподъемника от любого «классического» ВАЗа, винт с шайбой и втулки. Ролик устанавливается на место редуктора стеклоочистителя. Длину троса подбирайте таким образом, чтобы он не провисал, но и не слишком сильно отводил защелку замка. Провода прокладываются по периметру двери багажника под обшивкой потолка.

    Минусовой провод активатора соединяется с металлом так, чтобы во время эксплуатации он не повредился. Плюсовой контакт от активатора прокладывается к месту установки кнопки (лучше всего в отверстие возле прикуривателя, там есть свободное место, или в центральный тоннель). Подключаем провод к аккумулятору, протаскивая его через отверстие возле вакуумного усилителя тормозов, и устанавливаем предохранитель.

    Видео: Замок багажника ВАЗ 2114 — регулируем механизм и устанавливаем электропривод!

    autoexpert.today


    Смотрите также