Bajaj pulsar ns200


Мотоцикл Bajaj Pulsar 200 NS

Bajaj Pulsar 200 NS классический найкед! Городской покоритель дорог. Удобная (велосипедная) посадка позволяет легко маневрировать в городском потоке. Мощности 200-куб двигателю хватает для уверенного передвижения как в городе так и на скоростных магистралях. С ним Вы будете себя уверенно чувствовать в общем потоке. Купить Bajaj Pulsar NS200 вы можете в нашем магазине. Либо получить консультацию позвонив по телефону или на Whatsapp/Viber указанному в контактах.

* Exaust TEC(Torque Expansion Chamber) система для расширения диапазона крутящего момента на средних и высоких оборотах (об/мин)

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя 4-тактный
Описание двигателя SOHC 4 клапана жидкостное охлаждение 3 свечи на цилиндр
Система зажигания контролер ECU
Максимальная мощность 23,52 л/с при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент 18,3 Н.м при 8000 об/мин
Рабочий объем 199.5 см3
Система питания Карбюратор, UCD 33
Воздушный фильтр Бумажный
Система выпуска отработавших газов Глушитель со встроенным нейтрализатором, Exaust TEC*
Коробка передач 6 ступеней
Соотношение мощности к массе 162 л.с. на тонну
ПАРАМЕТРЫ
Тип рамы Стальная диагональная рама из штампованных элементов
Колесная база 1363 мм
Длина х высота х ширина 2017 х 1195 х 804 мм
Высота по седлу 805 мм
Дорожный просвет 167 мм
Снаряженная масса 152 кг
Ёмкость топливного бака 12 л
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система зажигания DC
Аккумулятор 12V 8AH VRLA
Головной свет лампа h5 12V 55/60W
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Моно-амортизатор Nitrox с настройками
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передний тормоз Bybre 280 мм, лепестковый диск
Задний тормоз Bybre 230 мм, лепестковый диск
ШИНЫ
Передняя шина 100/80-17, 52 P, бескамерная
Задняя шина 130/70-17, 61 P, бескамерная
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
0-60 км/час 3.61 с
0-100 км/час 9.83 с
Максимальная скорость 136 км/ч
Тормозной путь (используя оба тормоза) 16.33 м

Тест Bajaj Pulsar NS 200. Недорогой и стильный байк из Индии

Pulsar NS 200 — один из первых мотоциклов Bajaj, появившихся на российском рынке. Четыре года — срок немалый, но на пенсию он не спешит: стабильный спрос, обусловленный сочетанием приемлемой цены и достойной надежности, не падает. Самое время для модернизации, тем более родственный KTM Duke 200 уже успел сменить поколение. Но индийцы с революцией решили повременить.

Дмитрий Федотов

Вajaj Pulsar NS 200 Цена: 182 900 р. В продаже:  2019 г.

Вajaj Pulsar NS 200, в названии которого этой весной появилась приставка New, от предшественника отличишь не сразу. Но и спутать их непросто: глаза видят тот же мотоцикл, но поверить в то, что перед тобой модель четырехлетней давности, не выходит.

Основные претензии к внешности дореформенного мотоцикла сводились к отделке: пестрый винил, наклеенный чуть ли не поверх лака, выдавал азиатские корни. И хотя в целом NS 200 смотрелся солиднее китайских конкурентов, до европейских одноклассников ему было далеко. В новой инкарнации «индийца» каждая из четырех окрасок вполне подошла бы солидному «европейцу»: сочетание сочного глянца с серебристыми полуматовыми элементами и стильной графикой — большой шаг вперед.

Благородство и сдержанность не означают занудство: за яркость облика отвечают игривые полоски на ободьях колес, повторяющие основной цвет мотоцикла. А чтобы окончательно развеять сомнения в новизне модели, под двигателем Pulsar NS 200 New появился пластиковый плуг. Пользы от него никакой, зато мотоцикл смотрится интереснее. Остальные изменения: подсветка приборной панели сменилась с оранжевой на синюю, шины Eurogrip уступили место MRF, сохранив прежнюю размерность, а переработанные настройки зажигания обострили реакцию на поворот рукоятки газа, не изменив пиковых значений мощности. Нужно ли больше?

Приборная панель с аналоговым тахометром, полноценным набором контрольных ламп и информативным монитором выглядит и читается хорошо, смущает разве что вечно синий светящийся логотип Bajaj. А вот пультами с подсвечивающимися пиктограммами можно гордиться — такие встретишь не на каждом премиальном мотоцикле.

Приборная панель информативна и хорошо читается, смущает только слишком яркий логотип Bajaj.

Достойна и посадка — в широком, сужающемся к основанию седле будет комфортно пилотам любой комплекции, а узкий бак и не слишком далеко растопыренные клипоны облегчат штурм междурядья. Рукоятки руля крепятся к траверсе через резиновые демпферы, отчего вибрации мотора до рук пилота практически не доходят: легкий зуд можно почувствовать лишь на максимальных оборотах, да и тот не идет дальше подножек и седла.

В основе силового агрегата «индийца» тот же блок, что стоит на KTM Duke 200 и Husqvarna Vitpilen, отличающийся «мозгами», вернее, их отсутствием ввиду наличия карбюратора, а также цилиндром, выпуском и головкой цилиндра. В последней вместе с четырьмя клапанами трудятся сразу три свечи зажигания. С одной стороны, дублированные катушки зажигания повышают надежность, с другой — три искры обеспечивают всеядность мотора, способного работать даже на том, что не очень хорошо горит. А вот прибавки мощности никакой — собратья с одной свечой не проигрывают в лошадиных силах. Для эффективных разгонов «верховой» мотор приходится крутить. Высоких оборотов он не боится, указывая на них лишь блинкером на приборной панели, напоминающим о превышении оборотов и необходимости переключения передач.

Задний моноамортизатор имеет всего одну регулировку, позволяющую заточить мотоцикл под конкретные условия, например, под частую езду с пассажиром.

Коробка работает прозрачно и четко, а легкость рычага сцепления особенно оценят начинающие пилоты — в пробках рука не устанет. Не приходится слишком сильно давить и на рычаг дисковых тормозов. Но если податливость сцепления приятна, то недостаточная обратная связь рычага и педали тормоза требует деликатного обращения — без ABS заблокировать колеса достаточно легко. Плавающие суппорты Bybre, дочернего подразделения компании Brembo, работают на твердую «четверку». На нее же и подвески — классическая телескопическая вилка и задний моноамортизатор с выносным резервуаром и регулировкой преднатяга пружин в меру упруги, эффективно отрабатывают неровности и не раскачиваются на кочках.

Пара крыльев почти целиком закрывает колесо, аппарат явно готовили к реальной жизни с грязью и непогодой.

Но если конструкция тормозов и подвесок привычна, то раму NS 200 обычной не назвать. Диагональная конструкция сварена из стальных штампованных элементов, благодаря чему инженерам удалось добиться достойной крутильной жесткости и невысокой массы, сохранив стоимость производства на уровне куда более примитивных конструкций. Для трека такого шасси будет маловато, но в плотном городском трафике и на извилистых пригородных дорогах потенциала Pulsar NS 200 хватит с лихвой. На звание генератора адреналина он, конечно, не претендует, главная задача этого аппарата — ежедневные поездки по работе, выезды за город и небольшие путешествия.

Обновление пошло Pulsar NS 200 на пользу, но главное — покинув барбершоп, он сохранил верность идеалам, заложенным в него изначально, оставшись отличным мотоциклом на каждый день для тех, кто умеет считать деньги.

Технические характеристики Bajaj Pulsar NS 200 New

Габариты (длина/ширина/высота по седлу) 2017/804 (без зеркал)/805 мм
База 1363 мм
Дорожный просвет 167 мм
Объем топливного бака 12 л
Двигатель 1‑цилиндр., 4‑тактн., с жидкостным охлаждением, 199,5 см3, 23,5 л. с., 83 Нм>
Трансмиссия механическая, 6‑ступенчатая, привод — цепь
Подвеска (передняя/задняя) телескопическая вилка / моноамортизатор
Тормоз (передний/задний) гидравлический, 1 диск / 1 диск
Снаряженная масса 152 кг

Хочу получать самые интересные статьи

Обзор и тест-драйв Bajaj Pulsar NS 200 NEW | Тест-драйвы

Не знаю как вы, а я не часто замечаю изменения в женщине. Новая прическа и прочие старания скрасить невыносимость наших будней разбиваются о мою твердолобость. Ты ничего не заметил? Нет! Нет! И ещё раз нет! Тоже и с новым Bajaj Pulsar NS 200. Индийцы на славу потрудились, чтобы сделать мотоцикл привлекательнее, но большинство мотоциклистов не признают обновления. А я вижу.


Во-первых, окраска. Вместо пёстрых аляпистых принтов, приклеенных чуть ли не поверх лака – сочные глянцевые выкрасы, сочетающиеся со стильными полуматовыми вставками и строгой графики. Растут! КТМ, конечно, остается на шаг впереди, но Бажаж здорово выросли в плане стилистического оформления.


Видеоверсия тест-драйва Bajaj Pulsar NS200 2019:


Отдельным плюсом в копилку – яркие страйпы на колесных дисках, повторяющие основной цвет мотоцикла. Ещё одна доработка нынешнего обновления, сделавшая облик нового Pulsar NS 200 свежее. Хороши и цвета – желтый и красный, черный, серый и белый, никаких «богатых» металликов, никаких кошмарных пятен и полосок, в таком костюме не стыдно входить в Европу через прорубленное окно.

А вот плуг спорный. Да, яркое желтое пятно под брюхом делает облик интереснее, но в наших реалиях красота быстро расколется о бесчувственный бордюрный камень или бревно. Даром, что NS 200 дорожный мотоцикл, на его пути частенько встречаются подобные испытания.


В новой версии Пульсар обзавёлся стильными полосками на колёсных дисках


Изменилась и приборная панель, вернее свечение подсветки. Вместо оранжево-желтого фон светится голубым. Читаемость осталась достойной, так что это изменение совсем уж на любителя – лично мне симпатичнее красный. В остальном все привычно – крупный аналоговый тахометр, пара монохромных мониторов и набор контрольных ламп, достаточно информативно и читаемо даже для мотоцикла классом повыше. Индийские корни выдает лишь ярко-синий логотип, перекрикивающий пиктограмму дальнего света, не перестаю ужасаться этой фишке.


Неуместный синий логотип Bajaj с непривычки можно перепутать с индикатором дальнего света

 

Помимо этого BAJAJ Pulsar NS 200 NEW получил новую резину. Размерность та же, изменился поставщик. Вместо Eurogrip, приставка «евро» в котором не выходила дальше названия, покрышки на конвейер поставляет ещё менее известная компания MRF. На качестве перемены не сказались, разве что шуметь они стали поменьше.

В остальном мотоцикл точь в точь похож на тот, что я тестировал несколько лет назад. Тогда Bajaj только заходил на российский рынок и Pulsar был одним из первых индийских мотоциклов, пришедших к нам после «Энфилда». Интересный мотоцикл за разумные деньги, не европеец, но и далеко не китаец. Вот только рекомендовать его к покупке было как-то страшновато, мало ли что вылезет?



Предыдущее поколение NS200 уже успело доказать свою надёжность и неприхотливость


Не вылезло. За эти годы только среди моих друзей появилось несколько владельцев Pulsar, уверенно намотавшие не одну тысячу километров на одометр. Поэтому сейчас хвалить Bajaj Pulsar NS 200 не страшно. Больше того, сравнивая нынешнюю цену с ценой 2016 года понимаешь: несмотря на кажущуюся прибавку, Pulsar дорожал медленнее инфляции. Иными словами, дешевел.

С другой стороны, морально мотоцикл не молодел: сегодня отсутствие ABS на 200-кубовом мотоцикле ощущается острее, чем раньше, да и обратной связи от двухпоршневой плавающей скобы хочется больше, чем она может дать. А вот к подвескам претензий нет – классический телескоп и моноамортизатор с регулировкой преднатяга пружины неплохо настроены на заводе и достойно отрабатывают неровности.
 


Отсутствие ABS в 2019 году уже кажется архаизмом, тем не менее вопросов к тормозам нет


Неплох и мотор. Двухсоткубовую одностволку нужно постоянно крутить, но вибрации не досаждают – легкий зуд на руле и подножках ощущается лишь на высоких оборотах. Мотор вообще не назвать вибронагруженым. Нет вопросов и к конструкции – три свечи на цилиндр не открыли новых горизонтов, но и хуже от них никому не стало, главное, что ресурс у двигателя остался приличным.


Не стоит забывать про фирменную фишку Bajaj – три свечи на цилиндр


Сцепление легкое, что скорее хорошо – в пробках рука не устает, да и коробка, педаль которой нужно постоянно массировать, радует внятностью переключений. В итоге Pulsar NS 200 2019 позволяет опережать поток со светофора и уверенно держаться даже на широких и свободных магистралях. Неплохо выглядит и шасси: стальная рама, сваренная из стальных штамповок, не слишком жёсткая, но и не плывет, а мотоцикл в целом не кажется излишне тяжёлым.



Ещё одной необычной фишкой является крепление клипонов через демпфер, благодаря чему вибрации на руле почти не заметны


Не хватает харизмы? Идите в салон КТМ за Duke 200/250 или Husqvarna Vitpilen 401. Pulsar NS 200 – не про эмоции, этот мотоцикл создан для ежедневной езды. Комфортной, уверенной и очень разной, от поездок на работу до небольших путешествий. Его автомобильными аналогами хочется назвать какие-нибудь «Логаны» или «Солярисы», не самые харизматичные, зато доступные и надёжные ведра, способные работать в такси или помногу лет возить вас на дачу, не требуя ничего, кроме бензина и периодического обслуживания, стоимость которого не бьёт по бюджету.



Новый Pulsar доступен в четырёх цветовых исполнениях: чёрно-жёлтый, чёрный, чёрно-белый и ярко красный


Так хороший ли BAJAJ Pulsar NS 200 NEW мотоцикл? Сложив надёжность, вменяемый прайс, удобные кредитные программы и неплохие характеристики получается чуть ли не идеальный кандидат на роль первого мотоцикла. Причем не для абстрактного юзернейма, а для нормального, среднестатистического соотечественника с зарплатой в 35 тысяч.

Но я бы себе такой не взял, ведь в отличие от машины, мотоцикл – это про эмоции, про страсть и чувства, с которыми стоимость ТО у дилера и способность годами ездить без поломок отходит на второй план. А вот страсти в нем так и не появилось: обновленный Pulsar NS 200 хоть и стал выглядеть интереснее, не заставляет обернуться, по пути от парковки к подъезду, он не будет сниться по ночам. Устраивает? Тогда вперёд!

 

Фотографии Bajaj Pulsar NS200 2019:

Bajaj Pulsar NS 200 Особенности - Bajaj Auto

Uber Responsive ABS

Одноканальная АБС в сочетании с массивными 300-миллиметровыми передними дисками и 230-миллиметровыми задними дисковыми тормозами обеспечивает лучшее в своем классе и сверхбезопасное торможение на любой поверхности.

Агрессивный мускулистый стиль

Верный своему названию «Голый спорт», если вы посмотрите на Pulsar NS200, то не сомневайтесь, что это самый агрессивный и мускулистый уличный боец ​​в мире.

Nitrox Monosuspension

Современная высокоэффективная моноамортизирующая подвеска, которая обеспечивает райдерам непобедимый баланс и превосходный комфорт.Теперь вы можете резать повороты по своему желанию или гонять вперед часами подряд.

Мощные характеристики

1. Мощный двигатель NS200 развивает чистую мощность 18 кВт (24,5 л.с.).

2. Запатентованная Bajaj технология тройной искры дает байку повышенную мощность, отклик на педаль газа и приемистость.

3. NS200 также обеспечивает оптимальную работу двигателя при чрезвычайно высоких температурах благодаря усовершенствованной системе жидкостного охлаждения.

Рама по периметру

Высокая жесткость - низкий уровень изгиба для максимально точного управления.Теперь вы можете с легкостью преодолевать каждый поворот.

Мы используем наши собственные и сторонние файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт и наши услуги. Если вы хотите отключить эту функцию, нажмите здесь, чтобы узнать, как это сделать. Продолжая просматривать этот веб-сайт и взаимодействовать с ним, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.Принять

Я ЗАИНТЕРЕСОВАН INDominar 400Пожалуйста, выберите модель велосипеда

Информация о цене

Название варианта Цена варианта

Цена вне выставочного зала - (изменить город )

Указанные цены действительны только для выбранной городской черты.

Все цены могут быть изменены, и Bajaj Auto Ltd. оставляет за собой право изменять цены.

✕.

Bajaj Pulsar NS 200 Технические характеристики

Тип 4-тактный, 4-клапанный SOHC, жидкостное охлаждение, Triple Spark, соответствующий BSVI двигатель FI DTS-i
Объем (куб.см) 199,5 куб.см
Макс.мощность 18 кВт (24,5 л.с.) при 9750 об / мин
Максимальный крутящий момент (Нм при об / мин) 18,5 при 8000
Передняя часть
Телескопический с антифрикционной втулкой
Задний Амортизатор Nitrox моно с канистрой
Одноканальный ABS 9 300 мм8
Тормоза передние ABS
Тормоза сзади 230 мм Диск
Передний 100 / 80-17 52 P Бескамерный
Задняя 130 / 70-17 62 P Бескамерная
555 Blue
Система 12V Full DC MF
Передняя фара 60 Вт), с AHO (автоматическое включение фар)
наши собственные и сторонние файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт и наши услуги.Если вы хотите отключить эту функцию, нажмите здесь, чтобы узнать, как это сделать. Продолжая просматривать этот веб-сайт и взаимодействовать с ним, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.Принять

Я ЗАИНТЕРЕСОВАН INDominar 400Пожалуйста, выберите модель велосипеда

Информация о цене

Название варианта Цена варианта

Цена вне выставочного зала - (изменить город )

Указанные цены действительны только для выбранной городской черты.

Все цены могут быть изменены, и Bajaj Auto Ltd. оставляет за собой право изменять цены.

✕.

Bajaj Pulsar - Модели велосипедов Pulsar, цена, характеристики - Bajaj Auto

Каждый Pulsar рожден для острых ощущений. За прошедшие годы, благодаря трюкам, бросающим вызов гравитации, и передовым технологиям, он установил новые стандарты спортивного велоспорта в Индии. Сегодня он готов оседлать новую норму со своим неукротимым духом. Для пульсарманиаков: давайте расширять границы, но никогда не переступать их. Давайте пройдем дистанцию, но сохраним ее. Давайте нарушим новые границы, а не правила. Давайте кататься свободно и бесстрашно, а не безрассудно.Потому что, несмотря ни на что, острые ощущения никогда не должны прекращаться.

Bajaj Pulsar - культовый индийский мотоцикл. С момента своего создания Pulsar создал новый сегмент в индийском мотоспорте под названием «Sports Biking» и дал новое определение мотоциклетной езде индийской молодежи.

Представленный в 2001 году, Bajaj Pulsar имел характеристики: двигатель объемом 150 куб. См, максимальная мощность при максимальной мощности 10,3 при 8000 (кВт при об / мин), максимальный крутящий момент 13,4 при 6000 (Нм при об / мин). 180-кубовый Bajaj Pulsar с мощностью 11,2 кВт был самым быстрым мотоциклом в Индии в то время.

Bajaj Pulsar отличался легкосплавными дисками R17, светочувствительной цифровой кабиной и великолепным дизайном, что сделало его хитом среди индийской молодежи.

За следующие 18 лет Pulsar вырос и сегодня включает восемь моделей. В настоящее время передовые технические характеристики Bajaj Pulsar включают в себя двигатели объемом 100-200 куб. См, передние и задние дисковые тормоза, подвеску с нитрокс-моноамортизатором, бескамерные шины и многое другое.

Сегодня Pulsar - это идеальное сочетание стиля и производительности. Bajaj Pulsar оснащен проекционными фарами, АБС, системами впрыска топлива и двигателем DTS-i.

Цена бывшего выставочного зала Bajaj Pulsar начинается от рупий. 72 122 / -

.

Bajaj Pulsar NS200 Цена 2020, пробег, изображения, цвета, характеристики

Bajaj Pulsar NS200 - это пригородный велосипед, доступный в 1 варианте в Индии. Его цена начинается от 1,31 543 (экс-выставочный зал). Bajaj Pulsar NS200 развивает мощность 24,13 л.с. и крутящий момент 18,5 Нм от своего двигателя объемом 199,5 куб. Одноцилиндровый двигатель Bajaj Pulsar NS200 имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач. Bajaj Pulsar NS200 оснащен как передними, так и задними дисковыми тормозами с антиблокировочной тормозной системой. Велосипед весом 156 кг доступен в 8 цветах.

Bajaj Pulsar NS200 расположен над Pulsar 220F. Голый мотоцикл получил три новых двухцветных схемы окраски - красный / серебристый, черный / серый и черный / серебристый, чтобы отличить его от более старой модели.

Под кожей находится одноцилиндровый двигатель объемом 199 куб. См с жидкостным охлаждением, соответствующий стандарту BS6. Этот двигатель производит ту же мощность и крутящий момент, что и раньше - 23 л.с. и 18 Нм и поставляется в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Он оснащен телескопической передней вилкой и задним моноамортизатором с регулировкой предварительной нагрузки.Тормозная система состоит из переднего диска 280 мм и заднего дискового тормоза 230 мм вместе с одноканальной АБС.

Bajaj Pulsar NS200 конкурирует с TVS Apache RTR 200 4V и Yamaha FZ25.

.

Bajaj Pulsar RS 200 Цена (праздничные предложения) BS6 Пробег, максимальная скорость, изображения @ ZigWheels

Pulsar RS200 Технические характеристики

Несмотря на обновление BS6, RS200 удается соответствовать выходной мощности своего брата BS4. В то время как модель BS4 выдает 24,5 л.с., BS6 Pulsar RS200 обеспечивает 24,47 л.с. С другой стороны, выходной крутящий момент, вероятно, будет около 18,3-18,6 Нм. Аппаратное обеспечение велосипеда тоже не изменилось. Bajaj Pulsar NS200 продолжает ездить на телескопической вилке и моноамортизаторе.Байк закреплен на 300-миллиметровом диске спереди и 230-миллиметровом диске сзади. Двухканальный ABS входит в стандартную комплектацию.

Pulsar RS200 Дизайн

Суперспорт начального уровня напоминает некий электрический велосипед, который существует уже давно. Pulsar RS 200 отличается острыми угловатыми панелями кузова, полным обтекателем, двойными проекторными фарами со светодиодными ДХО типа «бровь» и светодиодным задним фонарем. Однако двухцветная схема окраски всегда вызывала споры.

Особенности Pulsar RS200

Велосипед оснащен фарами с двумя проекторами, которые обеспечивают достаточное освещение, полуцифровой приборной консолью, которая кажется немного устаревшей, переключателем с подсветкой, двухканальным ABS для безопасности и клипсами на руле для спортивной езды.Консоль считывает информацию, такую ​​как указатель уровня топлива, и имеет два счетчика пройденного пути, одометр, часы, индикатор необходимости обслуживания и контрольные лампы.

Bajaj Pulsar RS200 Конкуренты
.
Длина (мм) 2017
Ширина (мм) 804
000 Высота 1075
Дорожный просвет (мм) 168
Колесная база (мм) 1363
Снаряженная масса (кг) 17

Смотрите также