Бак топливный инжектор ваз 2107


Обзор бензобака на инжекторный ВАЗ 2107

Ваз 2107 автомобиль, можно сказать, легендарный. Во-первых, это последний представитель Вазовской классики, во-вторых, машина в которой для подачи топлива использовался как карбюратор, так и инжектор. Сегодня последние сошедшие с конвейера автомобили этой марки по-прежнему работают исправно. Единственное слабое место, пожалуй, одного из самых известных автомобилей не очень хорошее железо. Жестянка ВАЗ 2107 инжектор очень сильно подвержена коррозии. Неожиданную протечку, по причине этой весьма неприятной особенности может дать и бензобак.

Дабы вы всегда были готовы к возникновению таких ситуаций в этой статье мы вкратце пройдемся по конструктивным особенностям бензобака ВАЗ 2107 с системой инжектор. Поговорим о том, как самостоятельно демонтировать топливный резервуар и о том как его отремонтировать как в экстренной, так и в штатной ситуации.

Бензобак на ВАЗ 2107

Конструктивные особенности бензобака ВАЗ 2107

Конструкция бензобака ВАЗ 2107 с системой инжектор чистейшей воды классика. У всего семейства ВАЗ от семерки до копейки абсолютно одинаковые топливные резервуары. Фактический бензобак ВАЗ 2107 имеет объем чуть более 40 литров, еще около трех-четырех входит в его горловину. То есть на деле полная заправка семерки – это около 45 литров топлива. Однако, главное, если ваш автомобиль уже довольно старый за состоянием топливного резервуара необходимо строго следить, иначе это чревато весьма неприятными последствиями.

Как определить протечку бензобака

Переживать о том, что вы ни заметите протекающий бензобак не стоит. Если из топливного резервуара убегает бензин, это будет сопровождаться следующими признаками:

  • Значительно увлечение расхода топлива. Сложно не заметить, что бензин кончается, даже если автомобиль стоит на стоянке.
  • В салоне авто будет явственно пахнуть бензином.
  • На асфальте так, где стоял ваш ВАЗ 2107 будут оставаться радужные пятна.

Если хоть один из вышеперечисленных признаков имеет место, скорее всего, у вашего ВАЗ 2107 с системой инжектор действительно потек бензобак. Есть несколько вариантов действий в данной ситуации, разделим их на экстренные и плановые.

Ремонт бензобака в экстренной ситуации

Если бензобак вашего автомобиля потек на трассе и до ближайшего автосервиса без ремонта вам уже не доехать, можно использовать несколько хитростей, который помогут временно вернуть топливный резервуар в работу.

Самый простой и действенный способ: заклеить бензобак резиной или пластиком. Для этого нам понадобится:

  • Суперклей или самый обыкновенный клей момент.
  • Кусок резины от покрышки или пластиковая бутылка.

Итак, первым делом необходимо отыскать место повреждения бензобака, откуда убегает топливо. В случае с ВАЗ 2107 на системе инжектор течь, скорее всего, снизу, ее причина пробоина или коррозийные повреждения. Как только повреждение обнаружено, действуем следующие образом: вырезаем кусок резины или пластика, смазываем клеем и сильно прижимам к повреждению. Через несколько минут можно отпускать заплатку, окончательно она схватится через пару часов, но ехать уже в любом случае можно. Доехать до автосервиса с такой заплаткой можно запросто, известны случаи, когда автолюбители ездили с ней по нескольку недель.

Топливный бак ВАЗ 2107

Еще один способ заделать дыру, с помощью обычного самореза. Подходит в том случае если повреждение маленького диаметра и у вас есть резиновый уплотнитель для самореза. Делается следующим образом:

  • Сначала необходимо отыскать место повреждения.
  • После устанавливайте на него уплотнитель (подойдет обычный кусок автомобильной камеры).
  • В уплотнитель вкручивайте саморез таким образом, чтобы он попал в брешь бензобака и заткнул ее.

Доехать до автосервиса с таким нехитрым ремонтом получится. Причем лучше остановиться у первого же попавшегося, конструкция крайне ненадежная и может подвести в любой момент.

Плановый ремонт бензобака

В случае если вы заметили течь и решили устранить ее собственными руками, первым делом необходимо демонтировать бензобак ВАЗ 2107, процесс как для карбюратора, так и для автомобиля с системой инжектор аналогичен.

Демонтируем бензобак

  • Итак, для начала снимаем пластиковый кожух, под которым спрятан бензобак. Закреплен он саморезами, которые можно открутить крестовой отверткой.
  • Теперь отключите провода питания от топливного датчика. Можно просто потянуть их вверх и снять с контактов.
  • Далее, откручиваем крепление топливного шланга и сдергиваем его с места, при помощи плоскогубцев.
  • После открутите болтик стяжной пластины, фиксирующий бензобак ВАЗ 2107 с системой инжектор.
  • Теперь можно открутить пробку горловины и аккуратно демонтировать бензобак.

Далее, остается только заделать брешь в бензобаке. Существует множество способов ремонт от холодной сварки до заклеивания бака гудроном. Остановимся на самом простом и наименее затратном пути.

Заклеиваем бензобак

Итак, первым делом отправляемся в специализированный магазин, для ремонта бензобака нам понадобится:

  • Стеклоткань.
  • Эпоксидная смола.
  • Шлифовальная бумага.
  • Ацетон.

Бак ВАЗ 2107

Очень важно, прежде чем начинать ремонт бензобака хорошо просушить топливную емкость и обезжирить ее, от этого зависит конечный результат. Далее, стеклоткань нарезаем кусками таким образом, чтобы они были больше площади повреждения. Пропитайте стеклоткань эпоксидной смолой.

Стеклоткань накладывайте на поверхность так, чтобы не было пузырей, излишки смолы стоит удалять. Особое внимание уделяйте первому слою, именно от его качества зависит окончательный результат.

После того как ремонт окончен дайте заплатке просохнуть, после чего обязательно зашпаклюйте и окрасьте бензобак, это повысит надежность проведенного ремонта.

Таким способом вы сможете недорого произвести ремонт бензобака. Однако даже это не панацея, подобной заплатки хватит максимум на несколько лет, кроме того, она, естественно, не остановит коррозийные процессы топливного резервуара. Поэтому идеальный выход приобрести новый бензобак. Тем более что на ВАЗ 2107 с системой инжектор эта деталь сегодня стоит не более 3 тысяч рублей.

autodont.ru

Инжекторный бензобак — Лада 2107, 1.6 л., 2001 года на DRIVE2

Решил я значит бороться с шумами в машине, и после двигателя, злодеем №2 был признан бензонасос от волги.

жжжжжжжжжжжзззззззззззззжжжжжжжжжжзззззззззз

Полазив по Авито нашел разборку в Котовске, к счастью бак там был, заодно и кронштейн под воздушный фильтр. Съездил с другом за баком, заодно на обратном пути покатались по ночному Тамбову, красиво все-таки там, что днем, что ночью.

Сам бак

Сегодня начал установку, перво наперво разобрав купленный бак, и достав оттуда весь мусор и ветки))

С модулем насоса все хорошо, даже сетка чистая

Колодку заменил на обычную

А потом дело не хитрое — снять все ненужное

Открутил гигантскую жужжалку

Теперь ее место занял шланг, даже хомут пригодился))

Разобрал багажник

Демонтировал бак, поменял обычные шланги на те которые с гайками

Подключил проводку, шланги, залил 10л бензина, повернул ключ в замке. Честно говоря я подумал, что забыл подключить провод от мозгов под панелью, но нет просто нужно очень вслушиваться чтобы услышать работу ЭБН.

Красота, мотор работает, насоса не слышно, пошел смотреть не протекает ли чего, все ли протянул, и тут на тебе — лужа под правым крылом. Трещина в баке

вот тут, где пятачок сколотой краски

Снял бак, наполнил водой, слил и оставил сушиться, завтра поеду варить.

Что-то черная полоса какая-то, то гидрокомпенсаторы стучат, то бак дырявый, никак все с первого раза не получается((

Цена вопроса: 2 000 ₽

www.drive2.ru

Баки топливные (Бензобаки) на ВАЗ 2107

ВАЗ-2107 является люкс-версией более простого автомобиля ВАЗ-2105, однако все также относится к общему семейству «классики» Волжского автозавода. Данная марка автомобиля выпускалась в России вплоть до 2012 года, поэтому на дорогах встречаются как новые экземпляры машин, так и почетные старички тридцатилетнего возраста.

Данная модель отличается от прочих классических автомобилей ВАЗ большим количеством модификаций, связанных с различными типоразмерами моторов. На «семерки» ставились двигатели с объемом 1,3 л, 1,5 л, 1,6 л, 1,7 л. На спецмоделях, выпускаемых для МВД и КГБ, которые впоследствии были списаны и попали в частные руки, ставились даже роторно-поршневые двигатели объемом 1,3 л и имеющие мощность 140 л.с.

Такое разнообразие двигательных систем привело к тому, что модель ВАЗ-2107 имеет достаточно большую номенклатуру запасных частей, постоянно востребованных при ремонтах и периодических технических обслуживаниях данных автомобилей. Также в последнее время развилась тенденция глубокого тюнинга этой модели, заключающегося в установке более мощного двигателя и усиленной подвески, для участия доработанных автомобилей в непризнанных, но достаточно популярных среди молодежи уличных гонках.

www.avtoall.ru

Каков объем бензобака ВАЗ-2107

ВАЗ-2107 является одним из представителей легендарных классических моделей. На нем использовались оба вида систем подачи топлива. Выпускались как инжекторные, так и карбюраторные модели. Даже те экземпляры, которые последними сошли с конвейера до сих пор работают исправно. Единственным слабым местом этого автомобиля является железо. По этой причине знать точный объем бензобака автомобиля ВАЗ-2107 крайне важно, ведь из-за коррозии он может дать небольшую течь, которую вам удастся заметить только при контроле за количеством вливаемого топлива.

Конструктивные особенности топливного бака и возможность модификации

В технической документации к этому автомобилю указано, что вмещает в себя он всего 39 литров топлива. Однако автолюбители доказали опытным путем, что при заправке «под горловину» можно влить до 45 литров. Такие резервуары под топливо устанавливались на все семейство ВАЗ, начиная с модели 2101. Стандартных 40 литров топлива хватает на 451 километр пути.

Чтобы дозаправка не требовалась дольше, в девяностых годах прошлого столетия была в моде модификация «семерок». В эти автомобили многие устанавливали дополнительный бак под бензин, который избавлял от необходимости возить с собой канистры. Из-за конструктивных особенностей основного резервуара, дополнительный бак размещали в багажнике автомобиля. В некоторых случаях он заполнял собой все пространство этого отделения. С одной стороны, это удобно для переездов на дальние расстояния, а с другой – появляется иная проблема – перевозить грузы становится затруднительно.

Кроме того, в салоне из-за такой модификации может сильно пахнуть бензином, что неприятно и может вызвать отравление парами горючего.

Читайте также: Почему ВАЗ-2107 не заводится

Методы определения протечки

Если вы заметили, что бензин расходуется очень быстро, то причин может быть несколько: от непростых дорожных условий (распутица, пробки) до протечки бензобака. Определить неисправность топливного резервуара можно по нескольким признакам:

  • бензина становится меньше даже, если вы им не пользуетесь;
  • в салоне появился запах горючего;
  • на месте, где ВАЗ-2107 простоял некоторое время, на земле или асфальте появились радужные пятна.

Если вы заметили хотя бы один из признаков, необходимо проверить емкость под топливо на наличие протечек.

Ремонт подручными средствами

Если вы находитесь вдалеке от гаража или дома, где у вас есть необходимый инструмент для демонтажа бака, можно провести экстренные ремонтные работы. Для него вам потребуется иметь под рукой; клей «Момент» или любой другой состав для резины или пластика; кусок покрышки, тонкой резины или пластиковой бутылки.

Найдите на емкости для топлива течь, чаще всего она располагается снизу, так как бак разъедает от попадания влаги или пробоин. Приклейте на это место заплатку, подержите несколько минут и оставьте на 2-3 часа до полного схватывания состава. После такого ремонта вы без проблем доберетесь до ближайшего пункта СТО. Бывали случаи, что автолюбители пользовались залатанным на дороге баком до нескольких недель, но стоит поторопиться с проведением капитального ремонта, так как иногда заплатки не помогают.

Для второго варианта экстренного ремонта вам потребуется иметь под рукой саморез. Если диаметр отверстия в баке небольшой, в таком случае желательно вкрутить в него простой саморез с надетой на него резиновой или неопреновой шайбой. Можно сделать шайбу самостоятельно из кусочка резиновой камеры. В этом случае закручивайте саморез прямо через небольшой резиновый лоскут.

Помните, что любой из описанных методов ремонта – временная мера. Остановитесь у ближайшего автосервиса, чтобы не столкнуться с более глобальной проблемой во время пути или вдали от населенных пунктов, если вы часто отправляетесь в междугородние поездки.

Замена бензобака и капитальный ремонт

Вне зависимости от того, какой тип впрыска топлива используется на вашем автомобиле, процесс демонтажа бака будет одинаков. Предварительно слейте с него все горючее. Далее проведите следующие работы:

  1. Снимите с емкости пластиковый кожух. Для этого вам нужно будет выкрутить при помощи крестовой отвертки несколько саморезов.
  2. Отсоедините провода от контактов, ведущие к датчику топлива.
  3. Сдерните плоскогубцами топливный шланг.
  4. Открутите болт стяжной пластины, которой фиксируется бензобак.
  5. Снимите пробку с горловины и аккуратно снимите бак.

Оцените его состояние. Если течей несколько или они слишком большие, то проще будет заменить топливную емкость целиком. Для этого достаточно просто взять новый бак и провести сборку в обратной последовательности.

Если у вас нет возможности купить новую емкость, то запаситесь:

  • стеклотканью;
  • эпоксидной смолой;
  • ацетоном;
  • шлифовальной бумагой.

Для начала хорошо просушите резервуар, если приступить к ремонту сразу после демонтажа, вы будете разочарованы результатом. Далее приступайте к ремонтным работам:

  1. Стеклоткань нарежьте на такие куски, чтобы они полностью закрывали места течей или пробоин.
  2. Пропитайте материал эпоксидной смолой.
  3. Уложите стеклоткань на место течи и разровняйте, чтобы на поверхности не было пузырей. Излишки смолы удалите. Первый слой наиболее важен, поэтому не торопитесь.
  4. Просушите заплатки, затем зашпаклюйте их и покрасьте грунтовкой.

Читайте также: Как разобрать печку на ВАЗ-2107

Такого ремонта может хватить на разное время от 3 месяцев до 3 лет. Все зависит от климата и степени запущенности коррозийных процессов. Более действенно сразу менять бак, тогда вы сможете не волноваться, что заплатка вас подведет. Стоимость новой запчасти – около 3-х тысяч рублей.

ladaautos.ru

Замена и ремонт бензобака ВАЗ 2107

Бензобак ВАЗ 2107 имеет свойство со временем подвергаться коррозии или деформироваться. Для ремонта или замены топливного бака приходится производить его демонтаж с последующей установкой. Эту не особо сложную, но ответственную и достаточно трудоемкую процедуру возможно выполнить самостоятельно. Главное – усвоить правильную последовательность операций и заблаговременно приготовить необходимый инструмент.

Когда необходимо менять бензобак ВАЗ 2107

Как сказано выше, причин для замены и ремонта топливного бака две:

  1. Коррозия. Частички ржавчины могут попасть вместе с топливом в двигатель и повредить зеркальные стенки цилиндров, а сквозная коррозия бака приводит к утечке топлива, что весьма накладно и небезопасно. Утечку можно заметить по резкому запаху бензина, выросшему расходу и падению уровня топлива во время стоянки.
  2. Деформация стенок, затрудняющая подачу топлива в двигатель.

Также полезно периодически снимать бензобак ВАЗ 2107 для промывки от загрязнений и слива конденсата. Эту операцию желательно проводить раз в 3 года. После снятия топливного бака ВАЗ 2107 и его промывки необходимо тщательно слить отстой и промыть чистым бензином.

Иногда приходится снимать топливный бак для получения доступа к деталям кузова во время сварочных или других кузовных работ.

Порядок снятия бака ВАЗ 2107

Сначала необходимо слить топливо из бака, чтобы уменьшить его вес, и снять обшивку бензобака в багажнике. Для этого необходимо открутить винты в верхней и нижней частях обшивки, а также с чехла на «запаске» (если таковой имеется).

Далее начинается снятие топливного бака:

  1. Снять провода датчиков, предварительно сфотографировав или помети маркером места подключения. Сине-коричневый провод присоединяется к правому выводом датчика, розово-коричневый – с левым.    
  2. Ослабить хомут топливного шланга и отсоединить его от штуцера.
  3. Открутить болт хомута крепления бака и опустить хомут, препятствующий снятию.
  4. Ослабить хомут вентиляционного шланга и отсоединить шланг.
  5. Открыть лючок бензобака, открутить крышку топливной горловины и снять ее.
  6. При помощи отвертки снять резиновый фартук, мешающий снятию бака.
  7. Отвернуть гайки крепления датчика уровня топлива и снять провод массы, находящийся под одной из гаек.
  8. Снять датчик уровня топлива.

После проделанных операций можно беспрепятственно снять бензобак ВАЗ 2107, вытащив его из ниши, чтобы произвести его замену или ремонт.

Установка бензобака выполняется в обратном порядке.

Важно: если топливный бак ВАЗ 2107 снимается для ремонта, необходимо его промыть чистым бензином или растворителем, а затем избавиться от горючих паров. Для этого бак нужно «пропарить» – промыть струей горячей воды. После этого можно производить ремонтные работы, не опасаясь взрыва или возгорания паров бензина.

Советы по ремонту бензобака ВАЗ 2107

Даже после пропаривания в баке могут остаться пары бензина, которые очень взрывоопасны. Поэтому дырки в стенках, образованные в результате коррозии или физических повреждений, лучше устранять при помощи пайки, а не сварки. Дырки большого диаметра можно запаять, сделав заплатки из толстой медной фольги.

Если пробоина в бензобаке образовалась в дороге, ее можно временно устранить при помощи хозяйственного мыла. Его необходимо вдавить в течь и проблема будет устранена на время, достаточное для того, чтоб добраться в гараж, слить топливо и снять бензобак.

semerkavaz.ru

бензобак автомобиля ваз 2107 - снятие - установка

скачать фото на мобильник

Содержание:- руководство технического обслуживания и ремонту автомобиля ваз 2107

Раздел 10:- описание инжекторного двигателя автомобиля ваз 2107

Снятие бензобака с автомобиля ваз 2107 1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»), 2. Сбрасываем на автомобиле ваз 2107 давление в системе питания двигателя (см. «Сброс давления в системе питания инжекторного двигателя»). 3. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея ваз 2107 — снятие и установка»). 4. Специальным шлангом (см. «Инструменты, приспособления и эксплуатационные материалы») откачиваем бензин из бензобака. 5. Поддев отверткой, снимаем с горловины бензобака резиновый фартук и отсоединяем от него шланг предохранительного клапана. 6. Вынимаем пистоны и отгибаем правый край коврика багажника (см. «Задний бампер — снятие и установка»). 7. Крестовой отверткой отворачиваем четыре самореза крепления накладки бензобака и снимаем накладку бензобака. 8. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем болт хомута крепления бензобака. 9. Ключом на 17 мм отворачиваем штуцера сливной и подводящей трубок, удерживая наконечники шлангов ключом того же размера. 10. Крестовой отверткой ослабляем затяжку хомута и отсоединяем от заднего патрубка бензобака шланг перепускного клапана. 11. Аналогично отсоединяем шланг от переднего патрубка бензобака. 12. Отсоединяем колодку проводов от бензонасоса. 13. Вынимаем бензобак из ниши багажника автомобиля ваз 2107. 14. Вынимаем нижнюю резиновую прокладку. Установка бензобака на автомобиль ваз 2107 1. Если бензобак снимали с автомобиля ваз 2107 не для замены, промываем его изнутри бензином или растворителем. 2. Установка бензобака на автомобиль ваз 2107 выполняется в обратной последовательности.

3. Залив в бензобак топливо, включаем на автомобиле ваз 2107 зажигание для создания давления в системе питания и проверки герметичности соединений.

марки автомобилей При использовании материалов сайта активная ссылка на car-exotic.com обязательна!

car-exotic.com


Смотрите также