Бампера на ваз 2114


Делаем тюнинг бампера на ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками

08.12.2017

Бампер – одна из деталей, которая подвергается изменениям со стороны водителей. Это неудивительно, так как, в зависимости от того, как выглядит обвес, зависит и общий вид транспортного средства. Автомобилисты из стран постсоветского пространства, проводят тюнинг бампера на ВАЗ 2113, 2114 и 2115.

Материалы и методы

Варианты тюнинга бампера ВАЗ, ограничены только фантазией самого автомобилиста. На ВАЗ 2115, 2114, 2113 можно заказать готовые обвесы, существенно отличающиеся устанавливающихся на заводе, или сконструировать элемент самостоятельно (изменить стандартный).

Бампер – одна из запчастей Лады, которая часто подвергается переделке. В числе изменений – использование, в отличии от заводского варианта, других материалов.

Тюнингованные обвесы положительно влияют на аэродинамические свойства автомобиля за счет более плотного прижатия транспортного средства к дорожному полотну. В результате – авто при стандартной мощности двигателя, разгоняется гораздо быстрее.

Для создания уникального обвеса, используют стеклопластик, пластмассу, строительную пену и пенопласт. В некоторых случаях, конструкцию усиливают металлическими элементами (проводят армирование).

Среди методов изменения стандартного бампера, значатся «наращивание», пайка и склейка защитного кузовного элемента. К менее радикальным методам относят перекраску детали в другой цвет, установку на нее дополнительных элементов или монтаж кенгурятника.

Передний бампер

Этапы работ по тюнингу переднего бампера, выглядят следующим образом:

1.Определение типа будущей переделки. Это может быть наращивание дополнительных элементов, увеличение обвеса, либо установка дополнительных приспособлений.

2. Подготовка необходимых материалов и инструментов. В зависимости от выбранного вида тюнинга, для проведения работ используют:

  • Пенопласт или строительную пену.
  • Острый канцелярский нож со сменными лезвиями.
  • Строительный скотч.
  • Стекловолокно.
  • Эпоксидную смолу.
  • Грунтовку.
  • Краску.
  • Металлическую сеточку, скобы от строительного пистолета.
  • Паяльник и термофен.
  • Листовой металл или трубы (в том числе и из нержавеющей стали).
  • Сварочный аппарат.
  • Шлифовальную машинку.
  • Резиновые шпатели.
  • Шпатлевку.
  • Краскопульт.

В готовый комплект тюнинга, входят накладки на бампер и крепления для них.

3. Демонтаж детали с автомобиля. При проведении работ, остальные части авто могут пострадать.4. Передний обвес тщательно моют и сушат.

5. Внешнюю и внутреннюю часть бампера обклеивают строительным скотчем.6. Наносят мелкозернистую пену на область, подверженную изменениям. Дают ей время высохнуть.

7. С помощью ножа отмечают элементы. Это могут быть большие центральные воздуховоды, ниши для дополнительных фар, декоративные элементы.8. Накладывают на пену или пенопласт стекловолокно. При этом, нужно следить, чтобы под слоем не образовывались складки и пузырьки воздуха. На высохший материал наносят эпоксидную смолу. Повторяют операцию от 3 до 5 раз.9. После высыхания стеклоканвы, удаляют пенопласт. Изделие тщательно шлифуют.

10. Наносят грунтовку, окрашивают, дают высохнуть и устанавливают на транспортное средство вместо стандартного обвеса.

При конструировании нового, тюнингованного бампера, необходимо учитывать места крепления стандартного обвеса. В противном случае, новая деталь, не установится, так как надо.

При спайке или клейке готовых бамперов, нужно использовать одинаковый тип пластика. На стандартном обвесе, при наличии электролобзика и умении обработки материалов, выпиливают дополнительные отверстия воздуховодов или ниши для посадки световых приборов. А при помощи склейки, могут нарастить нужный элемент. Например, оборудовать губу. После проведения работ, обновленный обвес шлифуют, грунтуют и красят.

При перекраске, обрабатываемую деталь тщательно шлифуют, неровности зашпаклевывают. При полировке, проводят обезжиривание рабочих поверхностей. На отполированный бампер наносят грунтовку. После ее высыхания, с помощью краскопульта красят.

При оклейке, рабочую поверхность вымывают, шлифуют и обезжиривают. Аккуратно оклеивают обвес, следят за отсутствием пузырьков воздуха и складок. В некоторых случаях, для более плотного прилегания оклеиваемого материала, используют строительный фен.

С помощью металлических элементов и сварочного аппарата, создают силовой бампер – кенгурятник. На него монтируют дополнительные противотуманные фары. Такой кузовной элемент позволит использовать авто в условиях бездорожья, и придает машине агрессивный дизайн. Кенгурятник можно купить и в готовом виде.

Задний бампер

Переделка или создание заднего бампера на ВАЗ 2113, 2114 или 2115, принципиально ничем не отличается от тюнинга переднего. Вместо воздуховода, устанавливают губу и нишу для выхлопной трубы. Оклеивают деталь и устанавливают на нее дополнительные световые приборы.

Декоративные накладки или полноценный тюнинг комплект для заднего бампера, можно купить. Но такие детали не отличаются высокой оригинальностью.

При внесении изменений в конструкцию транспортного средства, их надо зарегистрировать в ГИБДД. В противном случае, штрафа за тюнинг обвесов не избежать.

Тюнингованные обвесы являются стильным элементом экстерьера транспортного средства. Но, измененные кузовные элементы, помимо эстетической функции, играют и практическую роль. Изделия из других материалов, например из стекловолокна, наиболее устойчивы к повреждениям, появлению трещин и сколов. Кроме того, дополнительные воздуховоды важны для более эффективной работы системы охлаждения силового агрегата транспортного средства.

Делаем тюнинг бампера на ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими рукамиСсылка на основную публикацию

Бамперы на ВАЗ 2114

ВАЗ-2114 увидел свет в 2001 году и сразу завоевал популярность, благодаря своему, хоть и обновленному, но достаточно узнаваемому силуэту. Прародителем данной модели является знаменитая «девятка», у которой данный автомобиль перенял много черт, омолодившись внедрением новых идей и конструкторских решений.

Глубокий рестайлинг автомобиля, проведенный Волжскими инженерами и дизайнерами, прежде всего внес изменения в экстерьер и общее ощущение силуэта. Ушли рубленные острые углы, характерные для семейства «Самар», а появившаяся плавность обводов в сочетании с удачными внешними декоративными элементами придали ВАЗ-2114 стремительный спортивный вид. Внутренняя начинка моторного отсека также обновилась. На данную модель в разные годы ставили 8-ми и 16-ти клапанные двигатели с объемом 1,5 и 1,6 литра, применяемые на семействе «десяток», а также устанавливаемые в Лада «Приора».

Запасные части, применяемые для ВАЗ-2114, унифицированы со многими моделями Волжского автозавода. Номенклатура деталей сильно унифицирована с «девятой» и частично с «десятой» моделью, хотя встречаются элементы, как от более ранних, так и от достаточно современных автомобилей Волжского автозавода.

Обзор переднего и заднего бампера на ВАЗ 2114

Зачем автомобилю нужен передний бампер? Эта деталь является неотъемлемой частью кузова и выполняет не только декоративные функции, как это может показаться на первый раз. Да, его вид должен списываться в общий облик машины, но главное заключается совсем в другом. Его предназначение как раз в том, чтобы предохранить автомобиль от больших повреждений при не очень значительных дорожно-транспортных происшествиях.

ВАЗ 2114

Это устройство, по сути дела, является энергопоглощающим устройством. В целом по своей форме он напоминает брус. Благодаря современным дизайнерским находкам передний и задний виды этой запчасти могут быть выполнен из самых различных материалов, в том числе и синтетических. Отогнутые кромки выполняют роль спойлеров, которые увеличивают прижимную силу и препятствуют рождению вихря за кормой.

Ваш первый защитник

Пятидверный хетчбэк ВАЗ-2114 Самара-2 является рестайлинговой версией Ваз-2109 и отличается от своих предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, наличием молдингов. Более подробно следует остановиться именно на бамперах.

Ваз 2114 имеет два таких — передний и задний. Оба они в последнее время изготавливаются из пластика. С чем же это может быть связано?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно повернуться к физической природе удара при столкновении. Его будет принимать на себя именно передний (или задний) элемент. Если он оказывается металлическим, то в этом случае вся энергия будет идти на кузов (а, значит, как последствие и на водителя). Пластмассовый же, наоборот, будет играть роль буфера и при непосредственном контакте не сопротивляться, а складываться. Таким образом, он будет гасить часть энергии удара.

Конечно, в этом случае пластмассовый передний бампер обязательно пострадает и в большей части случаев придет в непригодность. Но именно благодаря своей природе, он поможет спасти жизнь водителю или же пешеходу. В этих же целях концерном ВАЗ была увеличена и сама форму запчасти. Если обратить внимание, на модели 2114 она выглядит более дутой. Все это направлено на увеличение зоны безопасности модели ВАЗ 2114. У этой марки автомобиля и ширина больше для того, чтобы, соответственно, была больше и площадь соприкосновения с предметом столкновения. А еще передний бамперный элемент будет закрывать другие кузовные запчасти 2114, принося себя в жертву (хотя при ударах не меньше страдает и задний).

Самый популярный расходник

Такой героизм вполне предусмотрен производителями, ведь эта запчасть уже давно стала расходным материалом. Именно по этой причине деталь выпускается в цвет кузова машины. Есть здесь и определенные преимущества. Главным из них является стоимость. Еще один положительный бонус — не нужно расходовать время на его покраску. А сама замена займет не более сорока минут.

Окрашивают следующим образом: в самом начале прокрашивают специальным грунтом для пластика. Это нужно сделать потому, что при разнообразных температурах пластик может расшириться (и краска просто облезет).

Что впереди, что сзади эту запчасть при легких вмятинах вполне реально отремонтировать самостоятельно: сделать это можно, нагрев его феном до температуры 50-60 градусов. Так можно поэкспериментировать даже не обращаясь в автосервис, в собственном гараже, наблюдая, как пластик принимает первоначальное состояние.

Легкость, удобство и большой потенциал в использовании — именно эти показатели и стали основой того, чтобы производство деталей из пластика стало общей мировой тенденцией. ВАЗ, как и другие производители, не собирается останавливаться на достигнутом — постоянно ведутся работы по усовершенствованию этой кузовной запчасти (и не только 2114 модели).

Дополнительные аксессуары

Тюнинг бампера ВАЗ 2114

Вместе со всеми вышесказанными усовершенствованиями, к нему же вполне можно подобрать еще и некоторые декоративные аксессуары. Самыми популярными из них являются:

  • Накладка на передний;
  • Накладка на задний;
  • Сетка.

Остановимся на каждом варианте подробнее.

Зачем нужны накладки?

Такие детали обычно используются в качестве элегантного и красивого дополнения к общему виду автомобиля. Такая деталь тюнинга для 2114 будет считать не лишней, так как будет обладать большим количеством преимуществ.

Первый из них — это, конечно же, внешний вид. Машина преобразится и будет привлекать внимание прохожих. А также приобретет более динамичный облик. Каждый автомобилист вполне способен приобрести именно ту накладку, которая, по его мнению, будет соответствовать общему стилю машины. А кроме декоративной функции, передний элемент — это еще и дополнительная защита от небольших царапин и повреждений и улучшение аэродинамических характеристик автомобиля.

Основным материалом для изготовления накладок является популярный пластик АБС, который еще, к тому же и очень высококачественный материал. Более бюджетным вариантом являются хромированные вставки. Они представляют собой прямоугольные вырезы, располагающиеся параллельно колесам и очень красиво выглядящие. Кроме того, в их задачу входит создавать дополнительный воздушный поток, который будет охлаждать задние тормозные диски. Обычно крепятся такие изделия в специальных местах и придают спортивный и элегантный вид автомобилю. Возможны варианты и на задний бамперный элемент.

Какие бывают накладки?

На модель ВАЗ 2114 есть большое количество накладок, которое добавит оригинальности и элегантности детали. Можно выделить следующие виды:

Какая из них лучше?

Например, хромированные молдинги придадут более динамичный вид. Обычно они устанавливаются вдоль декоративные ребра в переднюю часть.

Будучи выполненными в виде светоотражающей ленты, особенно стильно будут смотреться такие “усовершенстования” в ночное время, так придадут машине космический и даже фантастический вид, а днем вполне способны выполнять функцию габаритных огней.

Накладка-юбка изготавливается из пластика и помогает сделать запчасть более прочной. Она размещается в нижней части и улучшает аэродинамическое прижатие автомобиля к дороге. Подобная деталь как будто бы раздвигает воздушную стену перед авто.

Кстати, такие предложения есть и на задний элемент. Они будут изготавливаться из пластика и помогаю сделать его более прочным.

Замена накладок также осуществляется собственными силами.

Сетка

Еще одно дополнение — сетка, которая способна защитить радиатор от летящих с дороги камней и грязи. Кроме этой защитной функции, алюминиевая сетка для ВАЗ 2114 является декоративным элементом и способна украсить и сам внешний вид транспорта. Сзади она, как правило, не ставится.

Как произвести замену впереди

Как сделать это для переднего бампера для ВАЗ 2114?

Одним из бонусов автомобиля ВАЗ 2114 является то, что для того, чтобы поменять передний бампер, совсем необязательно обращаться в автосервис. Сделать это можно и в собственном гараже. Хорошо еще и то, что на ВАЗ можно купить деталь уже нужного вам цвета, а цена новой детали будет в несколько раз меньше, чем стоимость ремонта старой. Так что замена даже выгоднее экономически.

Такая замена займет около часа вашего личного времени. Для этого мероприятия понадобятся следующие инструменты:

  • Крестовая отвертка;
  • Накидной ключ на 10 и на 8;
  • Головка с воротком на 13

Схема последовательности выполнения работ будет следующей:

  1. Открутить отверткой три самореза защиты переднего колеса от бампера.
  2. Открутить два самореза в арке колеса ключом на 8.
  3. Открутить расположенные внизу две гайки на 10 подобным ключом.
  4. Проделать все то же самое и с другой стороны машины.
  5. Осталось открутить отверткой четыре винта спереди (два находятся под номерным знаком, а два — в нижних окнах).
  6. Снять передний бампер.

Такие действия распостраняются и на усилитель — если поврежден и он, то вполне можно самостоятельно разобраться и с ним.

Как заменить усилитель на бампере?

  1. После снятия главного элемента вам потребуется открутить еще лишь две гайки крепления с каждой стороны головкой на 13.
  2. Регулировочные болты на шпильках крепления усилителя трогать не нужно — их оставляем на месте.
  3. Перекручиваем со старого бампера на новый боковые кронштейны.
  4. Закрепляем их винтами.

Обратная установка усилителя имеет свои особенности. Производится она в зеркальном порядке, но здесь следует обратить внимание на то, что обычно усилитель можно регулировать по высоте, ведь в нем есть отверстия в форме прорези. Это дает возможность крепить их ниже или выше (все зависит от зазора между ним и фарами).

Аналогичные прорези есть и на боковых кронштейнах крепления, что помогает регулировать зазор между ним и крылом.

Снятие и замена бамперного элемента сзади машины

Как заменить эту запчасть сзади?

При повреждении задний бампер машины вполне возможно поменять самостоятельно. В этой работе лучше всего придерживаться последовательности:

  1. В самом начале отсоединяем провода, которые нужны для того, чтобы отсоединить провода, предназначенные для фонаря, освещающего номерной знак.
  2. Открутить гаечным ключом крепления к кузову бампера (винты расположены по боковым сторонам).
  3. Открутить оставшиеся болты.
  4. Осторожно потянуть балку к себе и снять её вместе с кронштейнами и балкой.
  5. Открутить болты номерного знака.
  6. Снять задний элемент.
  7. Произвести установку в обратном порядке.
  8. Подключить провода лампы над номерным знаком.
  9. Замена бампера произведена.

В завершение сборки обязательно проверьте надежность закрепления: для этого достаточно будет надо схватить рукой за задний бампер и несильно его дернуть — он при этом должен хорошо держаться.

Бампер Ваз 2114 и 2115 своими руками

Автолюбители — народ творческий. Они всегда стараются любыми средствами усовершенствовать конструкцию своего автомобиля. Особенно это касается владельцев машин, которые изготовлены предприятиями нашего родного автопрома. Автомобили ВАЗ могут по праву считаться самой востребованной маркой отечественных автомобилей. Однако многие знатоки утверждают, что после покупки им требуется обязательный тюнинг для придания им более стильного экстерьера и улучшенных эксплуатационных характеристик.

Если говорить о моделях ВАЗ 2113, 2114 и 2115, самым первым элементом, конструкция которого подвергается переделке, являются бампера. Они серьёзно влияют на визуальное восприятие фронтального и заднего плана авто, поэтому владельцы начинают именно с них.

Тюнинг переднего бампера Ваз 2114

Сегодня тюнингованные элементы для авто можно без особых проблем купить в интернете, однако многие автолюбители предпочитают всё, что возможно, изготовить своими руками. Во-первых, это даёт возможность избежать лишних финансовых расходов. Во-вторых, это время, проведённое с пользой и интересом. А в-третьих, таким образом можно обеспечить индивидуальный дизайн, который будет гарантией того, что вы не встретите на дороге близнецов своего авто.

Давайте разберём принципы, которым рекомендуется следовать, когда делаешь своими руками тюнинг переднего и заднего бампера для автомобиля ВАЗ 2113, 2114 и 2115.

Тюнинг бампера автомобиля Ваз 2115

Выбор материала

Как правило, для усовершенствования бампера своими руками автолюбители выбирают 2 варианта:

  • монтажную пену;
  • пенопласт.

Это объясняется тем, что эти материалы обладают рядом свойств, который делает их удобными для подобных задач. Если составить их короткий перечень, он будет выглядеть следующим образом:

  • доступная цена;
  • хорошая обрабатываемость механическим путём;
  • сохранение объёма и формы на протяжении долгого времени;
  • термостойкость;
  • негигроскопичность;
  • маленькая масса.
Тюнинг переднего бампера на Ваз 2114 с помощью монтажной пены

Именно по причине наличия всех вышеописанных свойств монтажная пена и пенопласт отлично подходят для того, чтобы с их помощью своими руками осуществить тюнинг бампера на автомобиле марки ВАЗ.

Однако каждый из них имеет свой недостаток. Монтажная пена — довольно агрессивное вещество, и перед началом работы вам будет необходимо позаботиться о том, чтобы надёжно защитить те части вашей машины, которые могут пострадать в контакте с ней. Пенопласт в этом смысле совершенно безопасен — он не причинит никакого вреда вашей машине. Но он растворяется под воздействием эпоксидных смол, которые применяются в процессе работы. Поэтому его понадобится защитить техническим пластилином.

При выборе материала, который удобнее для того, чтобы выполнить своими руками тюнинг бампера на ВАЗ 2113—2115, выбирайте всё-таки монтажную пену. Кроме всего прочего, с ней гораздо удобнее работать — это немаловажно для успешного выполнения задачи.

Использование монтажной пены при тюнинге бампера машины Ваз 2114

Тюнинг бампера на ВАЗ 2115 своими руками

Давайте на примере автомобиля ВАЗ 2115 разберём, как выполняется тюнинг переднего бампера. Следует с самого начала настроиться на то, что процесс этот довольно трудоёмкий — он отнимает много времени и сил. Вам понадобятся определённые творческие способности и навыки обращения с инструментами и материалами. Если у вас подобного опыта нет — не страшно. У вас будет возможность в процессе следить за своими ошибками и по ходу исправлять их.

Алгоритм работы можно поэтапно расписать следующим образом:

  • Рисуем на бумаге эскиз с размерами, стараясь представить то, что хотим получить в результате работы.
  • Снимаем бампер с машины, тщательно его моем, удаляя всю грязь и пыль, а потом высушиваем.
  • Защищаем те части машины, которые могут пострадать от контакта с монтажной пеной.
  • Ставим его снова на место на вашей машине.
  • При помощи фанерных планок определяем приблизительно по ширине границы нашего изделия.
При помощи фанеры или картона оставляем места для оптики и воздухозаборника
  • Начинаем заполнять обозначенное пространство монтажной пеной, нанося её на старый бампер. При этом руководствуемся эскизом. Учитываем форму, расположение воздухозаборников, отверстий под фары.
  • После того как пена подсохла, можете приступать к формированию будущего изделия — при помощи ножа срезаете всё лишнее. При этом стараетесь достичь максимальной симметричности, ровных поверхностей и правильной формы.
  • Ножом вырезаем заготовку, покрываем её эпоксидной смолой и начинаем оклеивать стеклотканью — всё делаете предельно внимательно и аккуратно.
  • Высохшую стеклоткань шлифуете.Поверхность должна быть ровной, а переходы — плавными.
  • Поверх стеклоткани наносите шпатлёвку, добиваясь окончательно ровной поверхности. После высыхания — шлифуйте её.
  • Поверх шпатлёвки наносите грунт, ждёте, пока он высохнет, и покрываете краской при помощи краскопульта. После высыхания краски работа может считаться законченной.

Тюнинг заднего бампера выполняется по той же схеме — от эскиза до покраски. Никаких принципиальных отличий в процессе работы не возникнет.

Заключение

Усовершенствование своими руками переднего и заднего бампера в автомобилях ВАЗ 2113-2115 встречается довольно часто. Большинство владельцев хотят сделать свою машину особенной, выделить её из общей массы, придать ей какие-то индивидуальные черты.

Работа такого рода отнимет у вас очень много усилий и времени — вам понадобится освоить навыки дизайнера, скульптора, инженера и мастера по покраске. Нужно будет много терпения, внимания, аккуратности и добросовестности — только в этом случае результат получится достойным, и ваша машина получит действительно эффектный новый экстерьер.

Изменение экстерьера: особенности и виды тюнинга бампера на ВАЗ 2114

Содержание

Отечественные автомобили чаще других подвергаются тюнингу. При этом в большинстве случаев тюнинг затрагивает экстерьер автомобиля, так как работу можно провести самостоятельно, сделать свое транспортное средство необыкновенным. С момента появление ВАЗ 2114 было создано более чем несколько сотен различных дизайнов экстерьера, каждый заслуживает внимание.

Основным элементом экстерьера можно назвать бампер. Изначально этот элемент автомобиля предназначался исключительно для защиты кузова от удара, но в современном мире он используется для преображения транспортного средства. Бампера на ВАЗ 2114 тюнинг может выглядеть по-разному. При разработке дизайна следует учитывать определенные моменты, о которых поговорим далее подробно.

Частичное или полное преображение автомобиля?

Врезка: Важно: Перед разработке дизайна бампера следует учесть то, будет ли проводиться полное или частичное преображение экстерьера автомобиля. Это связано с тем, что бампер должен сочетаться с остальными элементами экстерьера. В противном случае стиль будет незавершенным, что будет бросаться в глаза.

Как правило, полное изменение экстерьера предусматривает установку всего обвеса: задний и передний бампер, юбки, изменение арок и так далее. Полное преображение автомобиля обойдется довольно дорого, но он будет выглядеть достаточно привлекательно. В последнее время большой популярностью пользуются готовые комплекты. Их особенность заключается в том, что крепление проходит стандартно – этот момент существенно уменьшает количество работ, которые следует проводить при монтаже.

Покупка готового комплекта

Для начала рассмотрим возможность приобретения готового комплекта, которые также имеют бампера на ВАЗ 2114 тюнинг. К достоинствам данного метода проведения тюнинга можно отнести нижеуказанные моменты:

  • При создании комплекта работают настоящие дизайнеры. Именно поэтому при его применении можно быть уверенным в том, что внешний вид автомобиля будет привлекательным, и проведенные работы были ненапрасные. Самостоятельно создать дизайн довольно сложно. Профессиональный подход к этому вопросу предусматривает трехмерное моделирование, что можно провести только при наличии специального программного обеспечения. Также нужно обладать чувством стиля, так как даже одна линия или изгиб может существенно изменить дизайн.
  • Не нужно проводить выбор и покупку материала. Создать самостоятельно дизайн бампера достаточно сложно, но воплотить замысел еще сложнее. В случае покупки готового комплекта достаточно только провести его монтаж.
  • Размеры, расположение крепления – все идеально подходит под автомобиль. Этот момент определяет то, что монтажные работы не вызовут много трудностей. Только в определенных случаях придется изменять кузов для обеспечения надежного крепления обвеса.

Единственным, но существенным недостатком, можно назвать высокую стоимость готового комплекта. Бампера на ВАЗ 2114 тюнинг самостоятельно можно сделать намного дешевле, чем приобрести уже готовый вариант. Также не стоит забывать о том, что комплекты производятся не в единичном виде, то есть вероятность встречи еще одного автомобиля с подобным обвесом есть.

Рассматривая предложения интернет-магазинов следует обратить внимание на то, что выбор бамперов для ВАЗ очень велик. Наиболее ходовым комплектом можно назвать обвес FRESH или LSD, стоимость которых находится в пределе 10 000 рублей. Наиболее дорогие варианты исполнения, к примеру, AVR-CUP стоят уже порядком 14 000 рублей.

Основные характеристики кузова

Колея передних колес, мм

1400

Колея задних колес, мм

1370

Объем багажника

427

Снаряженная масса

985

Этапы самостоятельного изготовления бампера

Провести изготовление бампера на ВАЗ 2114 тюнинг можно провести самостоятельно. Сразу следует учесть тот момент, что для выполнения работы понадобится довольно много времени, а стоимость конечного результата из-за допущенных ошибок может быть выше уже готовых комплектов. Также для проведения работы нужно иметь собственную мастерскую, оборудованную различной техникой. Можно выделить несколько основных этапов проведения работы:

  • Постановка задачи.
  • Проведение замеров.
  • Создание дизайна, чертежей и спецификации.
  • Подбор необходимых материалов.
  • Выполнение работы.
  • Проверка результата работы на каждом этапе.
  • Доработка при необходимости.
  • Шпаклевочный и покрасочные работы.
  • Монтаж.

К каждому этапу следует подойти с большой ответственностью. Это связано с тем, что допущение ошибки на одном из этапов может привести к весьма серьезным последствиям. Именно поэтому нужно создать четкий план, и следовать ему.

Постановка задачи

При создании проекта проводится изначальная постановка задач. На этом этапе следует решить то, каких результатов нужно достигнуть: полное преображение экстерьера, частичный тюнинг, максимальная экономия и так далее.

От поставленных задач будут зависеть дальнейшие расчеты, выбор материала и многое другое.

Проведение замеров

Проектирование бампера на ВАЗ 2114 тюнинг следует начать с проведения замеров места установки. Следует учитывать тот момент, что создаваемый проект должен быть максимально точным: проектирование проводится в масштабе, указываются все размеры. 

Точно замеров должна быть очень велика. Перед выполнением этого этапа следует провести демонтаж старого бампера, затем проверить кузов на отсутствие дефектов, зачистить поверхность от коррозии и мусора. При замере кузова учитывается расположение крепежных размеров, клиренс автомобиля, его ширина и многие другие моменты. Для начала достаточно отметить основные размеры, дополнительные можно получить в ходе проектирования.

Создание дизайна, чертежей и спецификации

Следующим важным шагом можно назвать создание дизайна. Профессиональные студии, в которых занимаются разработкой дизайнов, для начала создают эскизы карандашом на бумаге или в специальной программе. Стоит отметить, что можно обратиться в подобную студию для разработки дизайна бампера. Однако эта работа обойдется довольно дорого.

При самостоятельном составлении дизайна и чертежей многие используют уже созданные проекты, но только частично изменяют их. Самостоятельно создать с нуля дизайн бампера можно только при наличии опыта работы с программами трехмерного моделирования и проектирования. Примером можно назвать 3D Max или AutoCAD. Для того чтобы правильно использовать эти программы нужно иметь большой опыт.

Как правило, именно на этом этапе возникают основные трудности. Даже при наличии опыта использования вышеприведенных программ могут возникнуть проблемы с созданием нового дизайна. В интернете можно встретить довольно много различных проектов, которые могут стать примером.

Если предусматривается использование старого или неоригинального бампера в качестве основы при создании нового можно этап проектирования пропустить – некоторые мастера придумывают дизайн на лету, то есть во время проведения работ.

Подбор необходимых материалов

Современные технологии позволяют на основании созданного трехмерного проекта провести создание практически любого объекта. Для этого используется технология трехмерной печати, основным материалом при которой становится пластик. Стоимость подобного производства бампера на ВАЗ 2114 тюнинг будет довольно велика, но качество полученного результата будет довольно высоким.

В большинстве случаев для производства нового обвеса используется старый бампер, который частично модернизируется. Для изменения может использовать фанера, пластик, пенопласт и многие другие материалы. При выборе следует учитывать тот момент, что бампер является защитным элементом, который должен гасить удар при столкновении автомобиля с другим объектом.

Выполнение работы, проверка размеров, доработка

На этапе выполнения работы достаточно важно контролировать качество. Это связано с тем, что допущенные ошибки могут привести к непригодности конечного результата. Рекомендуется разделить всю работу на несколько этапов, после каждого проводить замер и проверку путем прикладывания бампера к автомобилю. В некоторых случаях ошибка, связанная с выдерживанием неправильных размеров, может привести к тому, что проведенная работа была напрасна. Особое внимание следует уделять правильности размещения крепежных элементов.

Завершающим этапом работы является шпаклевка и покраска. Она проводится после того, как бампер был поставлен на автомобиль и проверен.

Видео лучшие обвесы РФ на ВАЗ 2114

Ставим тюнингованый передний бампер от ваз 2114 на ваз 2110. — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Здравствуйте читатели)) История моя началась когда я от нечего делать зашел на авито посмотреть бампера на свою радость и тут я увидел его…Не долго думая позвонил по объявлению и на следующий день поехал забирать его. Через 3 дня я поехал домой и решил примерить обновку)) И тут на моё удивление оказалось что он не подходит, оказалось, что бампер от ваз 2114… Но не тут то было, взял болгарку и начал подгонять, отрезая упирающиеся части) К моему счастью крюк для буксирования попал точно в воздухозаборник)))) В конце концов по крыльям я сровнялся и оказалось, что верх бампера на месте решетки радиатора абсолютно не подходит и мешает закрываться капоту, не долго думая и примерив, я порезал ровно по отверстия стандартную решетку радиатора…она подошла отлично как продолжение))) Оставались щели между бампером и фарами. На след день, набрав шпаклевки на основе стекловолокна я начал убирать щели. Результат моего творения посмотрите сами, на мой взгляд, этот бампер отлично смотрится на ваз 2110, в чем-то лучше обвеса спрут, это мое личное мнение. Пока бампер снял, буду ставить весной, хочу сделать что бы он чуть больше заходил на фары и, конечно же, вставить решетку черную не прозрачную (кто знает варианты, подскажите) )))) Жду оценок и комментариев)


Смотрите также