Бедлок что такое


Диски с бедлоками: какие они бывают?

Диски с бедлоками – достаточно узкоспециализированный джиперский аксессуар. Они позволяют ездить на шинах низкого давления без угрозы разбортировки. Колеса такой конструкции частенько используются трофистами. Иногда эти диски можно увидеть на военной технике. Давайте поближе познакомимся с представителями семейства бедлоков.

Любому опытному джиперу известно, что для лучшей проходимости и плавности хода на бездорожье приспускают шины. Таким образом увеличивается площадь контакта покрышки с поверхностью. Этот прием отлично подходит для преодоления болотистой местности, песков, снега. Однако стоит помнить, что для езды на низком давлении подходят исключительно диаметральные покрышки. Но какой бы прочной и гибкой не была покрышка, при низком давлении достаточно одного неверного движения, чтобы разбортировать колесо. Вот ту то и приходят на помощь диски с бедлоками.

Не смотря на тот факт, что бидлоки – продукт достаточно специфический и исключительно офф-роудный, производители внедорожных аксессуаров предлагают достаточно широкий ассортимент. Убедимся в этом на конкретных примерах.

TrailReady

Бренд TrailReady выпускает различные диски для офф-роуда, в том числе и диски с бедлоками (серия HD). Доступны в различных размерах и радиусах. Бидлок изготавливается из алюминиевого сплава 6061-T6 по специальной технологии, позволяющей выдерживать большие нагрузки.

Rock Monster Wheels

Главная особенность этих колес – сертификат DOT. Это значит, что данные диски подходят для эксплуатации на дорогах общего пользования. Кроме того, бренд Rock Monster Wheels принадлежит компании Hutchinson, которая известна благодаря своим легендарным военным разборным дискам с бедлоками (подробности читайте чуть ниже).

Еще одно преимущество данных колес – простая и надежная конструкция, позволяющая установить покрышку на диск даже в полевых условиях. Говоря о надежности также стоит отметить наличие внутреннего бедлока. То есть шина фиксируется не только с внешней стороны, а и с внутренней.

Hutchinson

Военные диски «Хатчинсон» с двойным бедлоком могут похвастаться не только невероятной надежностью, а еще и брутальным внешним видом. Именно такие колеса установлены на знаменитом 6-колесном пикапе Mercedes-Benz G63 AMG 6x6. Диски разборные и могут быть использованы с покрышками типа RunFlat (шины, позволяющие продолжать движение даже при полной потере давления, например при проколе).

ATX Wheels

В 2014 году компания ATX Wheels представила модель AX757 Chamber Pro II. Диск выполнен из алюминиевого сплава А356-Т6, а бедлок – из сплава 6061-Т6. Надежные и стильные диски. Доступны в размере 17x9.

KMC Wheels

Бренд KMC предлагает модель Enduro из серии XD. Диски активно используются в автоспорте, чем, собственно, и доказывают свою надежность. Выполнены из алюминиевого сплава А356-Т6. Бедлок выполнен из сплава 6061-Т6 и крепится к диску с помощью 35 болтов. Как и предыдущие модели, бедлок KMC имеет специальные вертикальные ребра, надежно фиксирующие шину и не дающие ей проскальзывать. Доступны в 17-дюймовом размере.

Weld Racing

Диски разработаны в США. Там же налажено и их производство. Перед вами модель Rekon B57, доступная в размере 17х9.

В Weld Racing отмечают, что диск представляет собой цельную конструкцию, что позволило обеспечить максимальную прочность при минимальном весе. Бедлок крепится к диску с помощью 32 болтов. Нано-керамическое покрытие защищает диски от царапин и сколов, а также позволяет легко очистить колеса после активных покатушек по бездорожью.

Диски подходят для покрышек размером вплоть до 40 дюймов. Номинальная нагрузка на каждый диск – 2600 фунтов (1180 кг). Модель совместима с внедорожниками Jeep JK, Ford, GM, Dodge.

B.A.D. Wheels

Диски разработаны с нуля специально для энтузиастов бездорожья. На бедлоке расположены специальные отверстия для закрепления дополнительных аксессуаров. Делаются в США. Номинальная нагрузка на диск – 3500 фунтов (1560 кг).

Ultra Wheel

Бренд Ultra Wheel предлагает диск с бедлоком X101 Forged Xtreme. Доступен в размере 17х9. Бедлок крепится к диску с помощью 24 болтов. Данные диски изготавливаются из высококачественных материалах, а надежность продукции Ultra Wheel не один раз подтвердил владелец этой компании Джим Смит. Он неоднократно побеждал в соревнованиях Baja 1000 и NASCAR Craftsman Truck Series, используя свою продукцию.

OMF Performance

Диски OMF Rock Lite обладают специальной конструкцией, которая минимизирует вероятность повреждения болтов, крепящих бедлок. Обладают уникальным дизайном и выглядят агрессивно. Производятся в США.

Trail-Gear

Главная особенность модели Creeper Locks от Trail-Gear – секционный бедлок. Преимущества такой конструкции заключаются в большей прочности и увеличенной толщине. Кроме того, повредив одну секцию вы сможете заменить ее на новую, в то время как цельный бедлок потребует полной замены.

Walker Evans Racing

Выпускаются в радиусах 15, 17 и 20 дюймов. Доступны как литые, так и кованые диски. Есть возможность сделать колеса под заказ, что позволяет покупателю выбрать подходящую разболтовку и вылет. В общем все сделано для того, чтобы угодить максимальному количеству клиентов.

Raceline Wheels

Высокопрочные алюминиевые диски RT-232 Monster от Raceline доступны в размерах 15х8, 17х8.5, 17х9.5 для большинства типов разболтовок. Бедлок крепится 32 болтами. Каждый болт максимально утоплен в пластину для защиты от повреждений.

Eaton Wheel

Нужны брутальные и прочные диски с бедлоком? Тогда вас заинтересует предложение от Eaton Wheels. Стальные диски поставляются в радиусах 15, 16.5 и 20 дюймов.

Method Race Wheels

Используя многолетний опыт и огромное количество различных тестов, компания Method Race создала невероятно прочные и легкие диски для внедорожников. Доступны в радиусах от 15 до 20 дюймов.

Fuel Wheels

Бренд Fuel предлагает несколько вариантов колес с бедлоками для любителей бездорожья и профессиональных гонщиков. Одна из самых достойных моделей – алюминиевые кованые диски D106 Anza Trophy Truck. Производятся в США.

Дмитрий созерцатель Дмитрий созерцатель

drive.temaretik.com

ОБЗОР ВНЕДОРОЖНОГО ДИСКА ORW В БЕДЛОКОМ!

Недавно наши покупатели просили нас сделать подробный обзор на внедорожный диск ORW с бедлоком. Рассказать обо всех особенностях монтажа такого диска. Мы услышали вас и подготовили подробный пошаговый обзор шиномотажа на внедорожный диск ORW с бедлоком.

Начнем с главного: зачем вообще нужен бедлок?

Основное назначение таких дисков – это предотвращать разбортирование колеса при езде на приспущенных покрышках, в условиях бездорожья. Диски с бедлоком станут вашими верными помощниками при езде по каменистой местности или в лесу, где есть много объектов, которые могут соприкасаться с внешней стороной диска (корни деревьев, валежник, пни). Ну и кроме практической стороны, в виде бонуса вы получаете очень нарядный внешний вид своих колес!

Поехали!

1. Распаковка диска

Вот так выглядит фирменная упаковка диска ORW. Внутри вы найдете: диск, комплект болтов для крепления, вентиль, фирменную наклейку и брошюру.

Бедлок изначально закреплен на диске. В дальнейшем, эти закрепленные болты удобно будет использовать как ориентиры при «начинении» бедлока на уже надетую покрышку.

2. Установка вентиля

Вентиль на диске ORW посажен глубоко. Это сделано для того, чтобы обезопасить его от контакта с внешними препятствиями.

3. Закрепляем диск на шиномонтажном станке

4. Снимаем бедлок

5. Надеваем покрышку на диск

Край покрышки, с фронтальной стороны должен размещаться поверх диска.

Именно вот так, а не вот так:

В этом случае бедлок будет выполнять исключительно декоративную функцию.

6. На диск с резиной прикладываем бедлок

Центруем резину на диске, так чтобы прижимная поверхность резины не выступала за габариты бедлока.

7. Закрепляем первые 4-5 болтов

После этого еще раз проверяем центровку. Очень важно ровно закрепить покрышку, потому что если появится перекос, то при закручивании может выскочить один из краев, и процесс придется начинать с начала.

8. Закручиваем остальные болты

Этот процесс проходит в несколько этапов. Основной задачей является равномерная затяжка болтов. Работа выполняется в ручную динамометрическим ключом, для того чтобы конечное усилие на всех болтах составляло 10,9 Н\м. Советуем пройти несколько кругов по всем болтам, это поможет максимально равномерно распределить нагрузку.

9. Накачиваем колесо

Шиномонтаж внедорожного диска с бедлоком выглядит так. Процесс этот не быстрый, перед началом стоит запастись лучшим оружием внедорожного воина – терпением. Но вложенные силы будут оправданы, когда на покатушках вашим товарищам придется переобуваться в поле, а вы будете уверены в своих колесах.

Если после прочтения у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать нам их в комментариях или наших соц. сетях в VK, Instagram и Facebook. Мы стараемся отвечать на каждый запрос.

orw-wheels.com

Таерлок и бедлок для внедорожных колесных дисков

Таерлок (Tirelock)

Таерлок представляет собой камеру высокого давления, которая устанавливается внутрь колеса. С ее помощью обе стороны колеса надежно фиксируются, а в диске просверливается отдельное отверстие для ниппеля. Основная задача таерлока – предотвращение смещения колесного диска относительно шины и разбортирования колеса. Кроме того, данная технология способна предотвратить пробой диска при езде на низком давлении.

Приблизительный вес таерлока составляет 400 грамм, что значительно меньше веса бедлока. Однако более значимым достоинством является возможность балансировки колес с установленными на них таерлоками. Плюс ко всему, установленный на колеса таерлок разрешен для движения по дорогам общего пользования, чего нельзя сказать о технологии бедлок.

Бедлок (Beadlock)

Такое механическое устройство, как бедлок, устанавливают на колесный диск во избежание разборитрования колеса при практически нулевом давлении воздуха. Даже при полностью спущенной шине бедлок обеспечивает жесткую фиксацию шины на диске, не давая ей соскочить.Диск с установленным бедлоком обладает рядом конструкционных отличий от стандартного колеса. Прежде всего, на внешней стороне имеется приваренное плоское кольцо с резьбовыми отверстиями, число которых варьируется в пределах 18-36 штук. Как раз на это кольцо устанавливают борт покрышки, который накрывают внешним кольцом. Как результат, шина закреплена между двумя кольцами, которые надежно ее удерживают.

В подавляющем большинстве бедлоки изготовлены из стали или алюминия, а устанавливают их на внешнюю сторону колесного диска, как наиболее нагруженную, хотя, бывают исключения в виде двусторонних бедлоков.

Диски с бедлоками находят для себя применение на спортивных автомобилях, задействованных в тяжелых соревнованиях и тяжелых трофи-рейдах. Технология бедлок обладает как достоинствами так и недостатками.Плюсы бедлока:

• сохранение высокой эффективности при крайне низком давлении;• высокая степень предотвращения разбортирования колес;

• простота монтажа шин в полевых условиях.

Минусы бедлока:

• значительный, по сравнению с таерлоком, вес;• отсутствие возможности балансировки колес;• высокие требования к обслуживанию (подтяжка болтов и пр.);• запрет на использование на стандартных дорогах.

www.koleso-razmer.ru

Бедлоки для квадроцикла. Зачем они нужны? | ТЮНИНГ-ЦЕНТР BTR 4X4

Езда по бездорожью может преподнести массу сюрпризов. Частенько эти самые сюрпризы происходят с колесами. Дело в том, что многие водители предпочитают ездить по бездорожью с низким давлением в шинах (так увеличивается проходимость по грязи), а это легко может привести к разбортировке колеса в самый неподходящий момент. И вот мы плавно подходим к теме нашей статьи.

Конечно же, причиной разбортировки могут быть и другие ситуации. Например, столкновение с каким-нибудь препятствием или резкое вхождение в поворот на высокой скорости. В любом случае, разбортировавшееся колесо – это вряд ли то, что вы хотели бы увидеть на своем квадроцикле где-нибудь посреди поля или в глухом лесу. Поэтому многие хотят обезопасить свою технику от такой досадной ситуации и именно для этого придумали бедлоки.

Вот и ответ на вопрос «Зачем же нужен бедлок?». Бедлок (Beadlock) не позволит вашему колесу разбортироваться даже при самых серьезных нагрузках.

Популярность данный вид аксессуара получил благодаря внедорожникам и военной технике. Именно на таких видах транспорта и использовались бедлоки. Позже широкое распространение получили квадроциклы и на рынке появились бедлоки уже для  мотовездеходов.

Подходим к следующему вопросу.

Как устроен бедлок?

Главное отличие диска с бедлоком от диска обычного  заключается в наличии пластины со специальными резьбовыми отверстиями по кругу. На эту самую пластину устанавливается борт покрышки. Далее на помощь приходит еще одна пластина, которая устанавливается сверху покрышки и прикручивается к диску.

Таким образом, получаются своего рода «тиски», которые надежно удерживают покрышку. Типичная конструкция бедлока для квадроцикла показана на фото ниже.

С таким аксессуаром можно уверенно гонять на квадрике даже по самому сложному бездорожью не боясь получить разбортировавшееся колесо.

Переходим к последнему вопросу.

Как установить бедлок на квадроцикл?

Тут особо и говорить не о чем. С установкой бедлока может справиться любой человек. Процедура предельно проста и понятна:

  1. Заправляем в диск одну сторону покрышки
  2. Вторую сторону фиксируем бедлоком
  3. Прикручиваем болтами крест-накрест

Готово.

Единственная проблема, которая может возникнуть во время установки бедлока своими руками – центровка. Но это маловероятно, ведь производители в основном выпускают самцентрирующиеся модели.

Итак, давайте перечислим преимущества бедлоков для квадроцикла:

  • Можно снижать давление в колесах до минимума
  • Простота бортирования
  • Чувство уверенности при экстремальной езде
  • Агрессивная внешность квадроцикла

Нужен ли вам диск с бедлоком – решать только вам. Если вы ездите по равнинам на небольшой скорости, то, скорее всего, бедлоки вам не понадобятся. В ином случае обязательно возьмите этот аксессуар на заметку.

Купить диски с бедлоками для квадроцикла вы можете в нашем магазине. Вся продукция представлена в нашем каталоге.

Диски с бедлоками видео

{source}{/source} 

btr.ua

Что такое "Разборное колесо" и зачем оно нужно

ЧТО? разборный диск разборные диски сборный диск внутренний бедлок двусторонний бедлок разборный диск с двухсторонний бедлоком разборный диски с внутренним двухторонним бедлоком

Колесо - элемент конструкции автомобиля, соединяющий ступицу автомобиля и шину. В обыденной жизни его ещё могут называть диском, хотя это не совсем правильно.

Диск - это всего лишь одна из составных частей автомобильного колеса, его центральная часть, имеющая отверстия для крепления колеса к ступице и несущая обод. Вторая его часть - это сам обод. Он предназначен для установки на него покрышки.

Как следует из названия, колеса, которые мы предлагаем, разборные. Они состоят из из четырех основных частей: внешний обод, ступица, внутренний обод, вставка для фиксации покрышки.

разборный диск разборные диски сборный диск внутренний бедлок двусторонний бедлок разборный диск с двухсторонний бедлоком разборный диски с внутренним двухторонним бедлоком

ЗАЧЕМ?

Вы спросите: «Зачем нужна такая сложная конструкция колеса? Да и за цену одного такого колеса можно купить целый комплект литых колес сопоставимого размера, да еще и с шинами».

Ответы простые:

  1. Если у вас легковая машина, то вам вообще не нужны такие колеса. Для вас они сложные, дорогие, тяжелые и по размеру не подходят.
  2. Если у вас внедорожник (настоящий, или паркетник), который используется в городе и при поездках на дачу, а вы не знаете, зачем необходимо понижать давление в шинах ниже предусмотренного инструкцией изготовителя автомобиля, то и вам они не нужны.
  3. А если вы используете свой внедорожник в спорте, любительских внедорожных покатушках, экспедициях, охоте, рыбалке, покоряете бездорожье в рамках выполнения служебных обязанностей, где возможность проехать без асфальта - не повод для развлечения и гордости, а вопрос выживания или зарабатывания на жизнь, и знаете, как изменяются свойства шины при уменьшении в ней давления, то вам они нужны, читайте дальше.

Далеко не секрет, что понижение давления в шине значительно влияет на проходимость автомобиля по бездорожью. Эта тема регулярно и иногда бурно обсуждается в джиперских интернет-форумах, о ней много написано в профильных и не очень журналах, об этом рассказывают по телевизору и по радио. Есть, безусловно, и научные статьи, с расчетами, обосновывающими выбор давления в зависимости от типа грунта, размера шин, массы автомобиля.

Естественно, что многие покорители бездорожья применяют этот прием. И практически все сталкиваются с тем, что покрышка так и норовит соскочить колеса при неосторожном маневре, причем, как правило, происходит это как раз в самом «засадном месте» или в самый ответственный момент, обездвиживая автомобиль. Процедур бортирования придумано много, некоторые из них позволяют посадить покрышку на обод, даже не снимая колеса с машины. Но все они либо отнимают время, либо требуют впоследствии снять покрышку для удаления попавшей в нее воды и грязи.

Вполне логично, что не одно поколение покорителей бездорожья пытается решить данную проблему разными по стоимости и эффективности способами:

Купить колеса с классическим односторонним бедлоком или изготовить его из стальных колес самостоятельно. Способ достаточно надежный. Ведь один из бортов (внешний) покрышки намертво зажат между специальными кольцами. Многих устраивает, хотя и у этого варианта есть недостатки:

  1. Внутренний борт все равно, бывает, соскакивает
  2. Отцентрировать покрышку при монтаже не всегда удается
  3. Масса такого колеса (а они, как правило, стальные) весьма велика
  4. За затяжкой болтов необходимо тщательно следить
  5. Как результат пункта 2, пункта 3 и пункта 4 эксплуатация на дороге затруднена в силу значительного дисбаланса и опасности саморазборки. Недаром такие конструкции запрещены для использования на дорогах в большинстве стран мира.

Бедлоки такой конструкции бывают и двухсторонними, однако в большинстве случаев не налезают на тормозные механизмы из-за габаритов бедлочного кольца для внутреннего обода.

Можно купить надувные тайр-локи. Это как-бы покрышка в покрышке, а именно, камера в специальном чехле, который направляет усилие от ее накачивания в стороны, прижимая борта основной покрышки к ободу. Установка требует просверливания в колесе еще одного отверстия для вентиля. Я пробовал этот способ. Тайр-локи регулярно рвались и лопались, превращаясь в хаотически прыгающую внутри покрышки массу, часто еще по пути к бездорожью.

Можно наварить на колесо хампы увеличенной высоты. Походит для стальных и легкосплавных колес. Требует сварочного оборудования и станка для последующей обработки наплавленного металла. Достаточно эффективен, но бывает, что не каждая покрышка может перескочить через увеличенный хамп при сборке без повреждений. Также известна проблема, что разобрать потом такое колесо бывает невозможно без разрезания покрышки.

Можно попытаться приклеить борта покрышки к ободу. Шинный герметик, стекольный герметик, клей Момент-1 и т.д. Мне не помогло.

Можно вставить в покрышку камеру. Способ вполне работающий. Я использовал и его. Разбортирование действительно происходит реже. Но тут же возникают новые проблемы: при очень низком давлении, когда покрышка сильно сплющена, и к ней приложена нагрузка при форсировании какого-нибудь бездорожного препятствия, бывает, что камеру «зажевывает», проворачивает, часто с отрывом соска.

Можно усовершенствовать способ с камерой: приклеить борта покрышки к ободу и приклеить камеру к ободу. Немногим отличалось от предыдущего варианта. Разве что повторная сборка требовала очистки всего не только от грязи, но и остатков клея.

Можно просверлить обод с внутренней стороны и закрепить внешний или оба борта покрышки к нему саморезами.

По-настоящему надежным себя показал способ, который применяется в конструкции разборных колес АТ-Лаб.

Специальная вставка прижимает изнутри оба борта покрышки к закраинам диска. Собственно, для возможности ее установки внутрь покрышки, колесо и сделано разборным.

Таким образом, покрышка не может разбортироваться даже при нулевом давлении в ней. Кроме того, практически исключено проворачивание ее на диске. Подобная конструкция уже давно используется военными по обе стороны океана. Практически вся колесная военная техника оснащена колесами подобной конструкции. В нашей стране колеса такой конструкции серийно устанавливались на грузовики начиная с ЗиЛ-157, Урал-375, ГАЗ-66 и другие, а также на спецтехнику типа БТР. Наиболее близкий нам зарубежный пример - американский армейский HUMMVEE (Hummer). Вот только размер и вес военных колес не позволяет их использовать владельцам легковых внедорожников.

Для легковых внедорожников серийно, кроме АТ-Лаб, производит литые разборные колеса такой конструкции только американская фирма Hutchinson.

С нашими колесами вы можете решать такие такие задачи, как:

Длинные перегоны по трассе на шоссейной или АТ резине и преодоление труднопроходимого участка на сильно стравленных шинах без опасения разбортироваться за сотни километров от ближайшего шиномонтажа. Ведь даже шоссейная и АТ-резина при низком давлении позволяет гораздо бОльшее, чем при номинальном.

Движение по грейдерам при среднем давлении без повышенного риска разбортироваться на относительно высокой скорости в повороте.

Те из вас, кто уже прочувствовал способности своих МТ покрышек при давлении 0.2 атм и ниже, смогут пользоваться этим знанием и умением без постоянной мысли «только бы не разуться».

разборный диск разборные диски сборный диск внутренний бедлок двусторонний бедлок разборный диск с двухсторонний бедлоком разборный диски с внутренним двухторонним бедлоком

КАК?

Колеса изготовлены из сплава на основе алюминия методом литья с низким давлением в стальную форму, установленную на литейной машине. Это позволяет добиться высокой точности литья и получить соотношение прочности диска и его массы близкое к показателям кованых колес.

Колеса изготавливаются на производственных мощностях российской компании, имеющей более чем 20-ти летний опыт разработки и изготовления колесных дисков из легких сплавов, на территории России.

Разработка дизайна и конструкции колеса, а также весь цикл производства осуществлен российскими специалистами с применением CAD-CAM системы, и высокоточных станков с ЧПУ.

Каждая литая деталь диска проходит трехступенчатый контроль качества, включая рентгеновский.

разборный диск разборные диски сборный диск внутренний бедлок двусторонний бедлок разборный диск с двухсторонний бедлоком разборный диски с внутренним двухторонним бедлоком

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ КОЛЕС АТ-Лаб

Колесо АТ-Лаб состоит из трех частей: двух ободьев и центральной части (ступицы). Ободья выпускаются пяти типоразмеров: 1,2; 2,2; 3,2; 4,2 и 5,2 дюймов. Ступица имеет ширину 0,6 дюйма. По сути, это конструктор, из которого можно собрать колеса шириной от 3 до 11 дюймов с различным вылетом.

При выходе из строя какой-либо из частей (а на бездорожье можно сломать все, что угодно) можно легко приобрести новую запчасть, а не покупать колесо целиком.

Высокая точность изготовления деталей колеса, включая вставку-бедлок, обеспечивает крайне незначительный дисбаланс собранного колеса, что позволяет двигаться с высокими скоростями по дорогам с твердым покрытием безопасно для конструкции вашего автомобиля. Производитель колес - АТ-Лаб - не несет ответственности за нарушения пользователем Правил дорожного движения (особенно в части скоростного режима), за индекс скорости выбранных пользователем покрышек и доработки подвески и рулевого управления его автомобиля.

Разборные колеса АТ-Лаб предназначены только для бескамерных шин.

Форма ступицы колеса продиктована требованиями сочетания заявленной прочности и минимизации веса. «Колодцы» под крепежные гайки сделаны неглубокими и широкими, чтобы не собирать грязь и лед и не требовать специальных баллонных ключей с тонкими головками. Также с внутренней стороны ступицы минимизированы углубления, в которых может скапливаться грязь.

Ниппель латунный и спрятан между спицами ступицы , чтобы максимально защитить его от повреждения на бездорожье, а также уменьшить длину воздушной магистрали при наличии системы централизованного управления давлением в шинах.

Чтобы обеспечить высокую скорость изменения давления в шинах и при этом не ослабить ступичную часть колеса, от ниппеля сделаны 2 канала для воздуха диаметром 2.5 мм.

Обода без хампов специально сделаны для удобства сборки/разборки дисков. Это не «тюнинг» обычного легкового колеса, это колесо, которое задумано и изготовлено специально именно таким. Сборка и разборка осуществляются без шиномонтажного станка, с помощью обычной головки с трещеткой или комбинированного гаечного ключа. Во внешнем ободе предусмотрены отверстия с резьбой М10, в которые при разборке колеса вкручиваются удлиненные болты, отжимающие обод от центральной части и покрышки. Во время эксплуатации эти отверстия закрываются заглушками.

При сборке стыки между деталями герметизируются резиновыми кольцами. Резиновые кольца промышленного изготовления, ГОСТ. Канавки для размещения уплотнительных колец выполнены в ступице. Такая конструкция обеспечивает надежную герметизацию соединения. Дополнительным преимуществом является отсутствие необходимости использовать герметик, а значит, ждать его высыхания, а также тщательно удалять его остатки перед повторной сборкой.

Колесо поставляется в частично собранном виде: внутренняя часть обода скреплена с диском 15-ю винтами из 18-ти, затянутыми требуемым моментом. Уплотнительное кольцо между диском и внутренним ободом установлено. Установлен воздушный вентиль. Установлены заглушки в отверстия для разборки. Еще 3 винта с гайками и шайбами приложены отдельно.

В качестве соединительных элементов используются винты DIN с резьбой М10 с плоской головкой под внутренний 8 мм 6-гранник, класса прочности 8.8. Гайки DIN M10 с нейлоновой вставкой. Для первых партий колес применялись винты, произведенные в Германии. С мая 2017 года часть колес комплектуется крепедом прозводства Речицкого завода, Республика Беларусь..

Применение относительно коротких винтов для соединения деталей колеса, а также форма внешнего обода даже для модели шириной 7”, позволяет достаточно надежно защитить их от контактов с элементами бездорожья (например, камнями) и снизить риск деформации выступающих частей винтов, затрудняющей впоследствии разборку колеса.

Для облегчения процесса сборки/разборки каждое колесо комплектуется тремя удлинёнными болтами М10 (100 мм), с помощью которых при сборке внешняя часть обода притягивается к диску, а при разборке – отодвигается для снятия покрышки.

Вставка-бедлок (распорное кольцо) также разработана специально для комплектации наших колес. Это не отрезок пластиковой канализационной трубы, приспособленный для установки на колесо. Изготавливается вставка из полиуретана, на специально подготовленной для этих целей оснастке. Это позволяет данной детали иметь такие важные свойства как, прочность, эластичность, морозоустойчивость и точность. Кольцо отлито с запасом по ширине и предполагает его точную подгонку под толщину бортов покрышки пользователя (см. инструкцию по сборке). В кольце просверлено 1 отверстие для воздуха.

ГАРАНТИЯ

Производственные дефекты. 1 год с даты продажи.

ПРИМЕЧАНИЯ

Несмотря на проектирование и изготовление, соответствующее ГОСТ, колеса АТ-Лаб еще не сертифицированы для использования на дорогах общего пользования.

разборный диск разборные диски сборный диск внутренний бедлок двусторонний бедлок разборный диск с двухсторонний бедлоком разборный диски с внутренним двухторонним бедлоком

at-lab4x4.ru

Станок для изготовления БЕДЛОКОВ — Вездеход, 0.7 л., 2015 года на DRIVE2

Есть у меня ещё комплект колёс доноров под обдирку ( ВИ-3 ), вот хочу сделать из них безкамерку, да такое тоже можно делать )))))Так что бы получилась безкамерка нужны хорошие доноры, они есть, ну и соответствующие диски с бедлоками, главная составляющая тут бедлок. Что бы его сделать нам потребуется металлическая полоса, которую нужно согнуть на ребро в круг. Можно нарезать металл на лазерной резке, получив тем самым такой же бедлок, но листовой металл очень дорогой и резка тоже, из полосы выходит в разы дешевле и красивее, т.к от резки шов может быть не такой гладкий, а тут заводская полоса.Станок для бедлоков схож со станком для загибки профиля, по этому вальцы сделал по шире в одной части гнется полоса, в другой профиль 2 в 1 получилось )))))Ну собственно и всё, пока приходится крутить ручкой, в дальнейшем планируется электропривод.Принцип работы прост, поджимаешь прижимной ролик и прокатываешь полосу в перед, прокатил, поджимаешь и прокатываешь назад и тд, можно и по другому немного.

Возможно изготовление бедлоков на заказ под ВИ-3, ну или другой размер ))))

Полный размер

станок в работе

Полный размер

первая заготовка

Полный размер

детальки готовы

Полный размер

звёздочка посажена плотно на вал, по мимо гайки держится 3 дюбелями )))

Полный размер

примерка цепи

Полный размер

вот и загнули

Полный размер

многие делают прижимной болтом, а тут домкрат по мойму проще и надежнее

Полный размер

размеры заготовки, это так набросок на скорую руку

Полный размер

не заменимый помощник !

Полный размер

эта пробная конструкция, не пошла т.к рамка прижимная очень широкая и должна быть в центре, а не от края до края

Полный размер

натяжитель цепи

www.drive2.ru


Смотрите также