Бензин на асфальте


Как нейтрализовать бензин-пропитанный асфальт 👍 - Главное хаки Сентябрь 2019)

Разлив бензина на любом тротуаре создает беспорядок, но когда бензин впитывает асфальт, он может разрушить поверхность. Когда он остается сидеть, газ начинает съедать на асфальтовом материале. Чтобы избежать разрушения асфальта, вы должны изолировать, нейтрализовать и удалить разлив бензина. Используя комбинацию быстрого действия и эффективных расходных материалов и методов удаления, вы можете удалить пятно бензина и предотвратить повреждающие эффекты газа.

Бензин, пролитый на асфальт, должен быть немедленно очищен.

Шаг 1

Покройте разлив бензина толстым слоем кошачьей муки, чтобы изолировать разлив. Используйте достаточное количество мусора для поглощения бензина, при необходимости добавьте больше подстилки.

Шаг 2

Поднимите кошачий помет с метлой и пылью.

Моющее средство для посуды останавливает бензин и масло на асфальте.

Смочите асфальт водой из шланга. Помассируйте моющее средство для мытья посуды поверх поверхности асфальта, окрашенного бензином.

Шаг 4

Скрайте моющее средство для мытья посуды, чтобы создать мыльную пену на асфальте. Дайте раствору моющего средства оставаться на поверхности асфальта в течение 30-60 минут для эмульгирования, вызывая выталкивание бензина из асфальта.

Шаг 5

Налейте кошачий мусор на асфальт, чтобы поглотить раствор моющего средства и впитать оставшийся бензин. Позвольте комбинезону для кошачьих туалетов и моющих растворов полностью высохнуть.

Шаг 6

Очистите поверхность асфальта, чтобы удалить высушенный кошачий подстилку и припарку для моющих средств. Промойте асфальт шлангом, чтобы удалить остатки остатка кошки. Дайте поверхности высохнуть на воздухе.

Почему бензин на асфальте оставляет радужные пятна?

Почему бензин на асфальте оставляет радужные пятна? Бензиновые картины на асфальте

Почему бензин оставляет на асфальте такие радужные красочные пятна?Иногда они бывают настолько красивыми,что хочется их запечатлеть...

Бензин,как известно из курса физики, не смешивается с водой. После дождя,например,когда асфальт мокрый,при попадании бензина на лужу,он растекается по поверхности и формирует очень тонкую пленку. Именно из-за последней на границе вода-бензин и образуются те самые красивые картины.

Происходит данное цветное  явление благодаря интерференции света.В результате этого образуются два отраженных вида луча,после чего образуется перераспределение их энергии.Солнечные лучи-белые,в них сосредоточены волны всего спектра.А в зависимости от того,какой длины будет отражаться волна,и будет зависеть палитра.

То же явление интерференции можно наблюдать и при попадании нефти в море,и при образовании мыльных радужных пузырей...То же самое обуславливает красочные переливы на поверхности CD-дисков.

Так что благодаря элементарным  основам физики можно объяснить такую бензиновую красоту на мокрых дорогах.

AWESOME! NICE LOVED LOL FUNNY FAIL! OMG! EW!

Устранение последствий протечки ГСМ на асфальт

Главная - Все новости - Устранение последствий протечки ГСМ на асфальт.

 Что будет если пролить на асфальт литр-другой бензина или ему подобного соединения? Обычный ответ обывателя прост: «да ничего не будет, высохнет и всё». При этом в реальности всё не так просто! Любые ГСМ, будь то: бензин, керосин, масла и тд, проникают в поры асфальтового покрытия и частично растворяют и размягчают связующее. Такое, повреждённое, покрытие полностью перестаёт держать даже незначительные нагрузки. Начинает проседать, трескаться и выкрашиваться. В результате через короткий промежуток времени, на порядок меньший нормального времени эксплуатации, на месте пролива ГСМ мы имеем яму. На ниже приведённых фотографиях демонстрируется технология ремонта повреждённых участков асфальтного покрытия на въезде в наш ГСК.

Проводится очитка ямы от мусора и заполнение её битумом с проведением разогрева, для лучшего распределения битума и улучшении его сцепляющих свойств.

Далее, яма, частично заполненная разогретым битумом, засыпается асфальтовой крошкой и трамбуется. Кстати, на четвёртой фотографии запечатлена сцена финального ремонта ямы, возникшей от разлива около пяти литров cолярки, из упавшей  с выезжающего эвакуатора канистры. Размеры ямы: длина около метра, ширина около полуметра и глубиной до десяти сантиметров. Уважаемые пайщики, не выливайте ГСМ куда попало. На территории нашего кооператива, справа от въезда, есть специальная ёмкость для сбора  отработанных масел.

09.07.2014, 17:02

Бензин на асфальте. Фланец (?) + адсорбер. Танцы на следующий день. Размышления… — Mitsubishi Galant, 1.8 л., 1990 года на DRIVE2

В общем, стояли мы на дамбе Чулыма, стояли ну и решили развернуться. Кормой вниз с дамбы, разворот — и полетели обратно. Ну, съехал я. Решил чуток постоять… Пока сигаретку прикуривал. И тут мы снова учуяли запах бензина. Да такой, что аж глаза резать стало…

За несколько часов до этого залили чуть больше половины бака бензина на одной из Асиновских заправок (кто там будет проезжать — рекомендую, только на ней). Через какое то время начало подванивать горючкой. Остановились, посмотрели — все сухо. WTF?

Ну, потом, катались туда, сюда. В баньке попарились… Еще покатались… Ну и вот, на дамбе мы значит увидели сие. Ну что, подозрение на фланец топливного датчика. Снимать, смотреть, проверять… А что остается?

Но это ладно, не критично — сколько ездил после замены — такого не было. Другое дело, что заливал по 10-15 литров, но частенько. Вот, видать, плескалось — но до щели (если она есть) не долетало.

Гораздо больше выбило из колеи другое. Уже под вечер, с компанией поехали в магазин. Отсутствовали около 5 минут, возвращаемся — под правым передним колесом лужа. Да немаленькая, скажем так! Первая мысль — тормозуха. Вторая — ччерт, неужели где-то поддоном зацепил? Третья — блин, только не бензин!

Парнишка трогает пальцем, нюхает — ОТКРЫВАЙ КАПОТ, БЕНЗИН!

Ек-макарек, открываем, смотрим — откуда?! А вот, из-под адсорбера, прямо видно как по подрамнику стекает. Туда подходит резиновый патрубок, который другим концом надет на трубку стальную. Снимаю патрубок с трубки — из последней ровной струйкой течет горючка. И видно, что под давлением как бы, на пару сантиметров бьет.

Пока зажимал рукой, ребята искали веточку подходящую. Обломили, я ее вставил — уфф, вроде не бежит.

Как бы не фотографировал, не до того было :)

В поведении машины ничего не изменилось. Как ехала, так и поехала дальше. Единственное что упомяну — на асиновском 92м полетела как на G95 от ГазПрёма в свое время. Вот так вот.

В общем, до гаража, там контрольные работы, проверки и все такое — времени потеряли, конечно. Домой уже затемно поехали. И все нюхали — будет запах, не будет. Вроде не было.

Сегодня поехал в гараж, попробовать похимичить, понять полную физику сего процесса.

Снял эту фигню. Снизу 2 патрубка, сверху — 1. К одному нижнему подходит та трубочка со стороны бака, к другому ничего не подходит. А топливо лилось именно из него — следы остались. С верхнего идет тонка трубочка на дроссель.

Облито — это когда патрубок сдернул с трубочки, топливо ливануло на донышко адсорбера. С одной стороны. А так именно с толстого патрубка адсорбера лилось (на фото справа).

Попробовал соединить патрубком ту трубку и впускную микротрубочку от которой идет тонкий патрубок с верхней крышки адсорбера. Попробовал. Машина нифига не поехала, дымила как паровоз, дергалась на старте, глохла на холостых.

Заглушил нафиг первый шланг, и теперь еще и дроссель тоже. Как результат — холостые подпрыгнули, на передаче — 950 примерно, без нагрузки — 1100, ИЧСХ — не дрожат (вроде), смотрел мельком по цифре.

Ну вот собственно и вопросы — нафига от адсорбера трубочка до дросселя, если по-хорошему у него имеется спуск от самого себя? Благо там ни выхлопа, ни электрики, ничего такого не имеется. Ну а также — то, что полилось топливо — что это значит вообще? Может дело и не в адсорбере (хотя после проливки горючкой черт его знает что там у него внутри) а со стороны бака? Но с другой стороны — там же давления как такового нет же. Насос качает и создает разрежение, обратка как и магистраль на адсорбер находятся вверху бака… Туда ничего особо не давит…

Кстати, сегодня (когда снимал адсорбер и веточку доставал — ничего не ливануло оттуда. Хотя машина тоже не особо ровно стояла…

Одно хорошо — в остатке получился тоненький нормальный шланг (который на дроссель шел), да раскопал в закромах провод с круглой мама-фишкой. Самое то для концевика дроссельной заслонки! До этого там стояла обычная клемма, скругленная с помощью круглогубцев…

Page 2

В общем, стояли мы на дамбе Чулыма, стояли ну и решили развернуться. Кормой вниз с дамбы, разворот — и полетели обратно. Ну, съехал я. Решил чуток постоять… Пока сигаретку прикуривал. И тут мы снова учуяли запах бензина. Да такой, что аж глаза резать стало…

За несколько часов до этого залили чуть больше половины бака бензина на одной из Асиновских заправок (кто там будет проезжать — рекомендую, только на ней). Через какое то время начало подванивать горючкой. Остановились, посмотрели — все сухо. WTF?

Ну, потом, катались туда, сюда. В баньке попарились… Еще покатались… Ну и вот, на дамбе мы значит увидели сие. Ну что, подозрение на фланец топливного датчика. Снимать, смотреть, проверять… А что остается?

Но это ладно, не критично — сколько ездил после замены — такого не было. Другое дело, что заливал по 10-15 литров, но частенько. Вот, видать, плескалось — но до щели (если она есть) не долетало.

Гораздо больше выбило из колеи другое. Уже под вечер, с компанией поехали в магазин. Отсутствовали около 5 минут, возвращаемся — под правым передним колесом лужа. Да немаленькая, скажем так! Первая мысль — тормозуха. Вторая — ччерт, неужели где-то поддоном зацепил? Третья — блин, только не бензин!

Парнишка трогает пальцем, нюхает — ОТКРЫВАЙ КАПОТ, БЕНЗИН!

Ек-макарек, открываем, смотрим — откуда?! А вот, из-под адсорбера, прямо видно как по подрамнику стекает. Туда подходит резиновый патрубок, который другим концом надет на трубку стальную. Снимаю патрубок с трубки — из последней ровной струйкой течет горючка. И видно, что под давлением как бы, на пару сантиметров бьет.

Пока зажимал рукой, ребята искали веточку подходящую. Обломили, я ее вставил — уфф, вроде не бежит.

Как бы не фотографировал, не до того было :)

В поведении машины ничего не изменилось. Как ехала, так и поехала дальше. Единственное что упомяну — на асиновском 92м полетела как на G95 от ГазПрёма в свое время. Вот так вот.

В общем, до гаража, там контрольные работы, проверки и все такое — времени потеряли, конечно. Домой уже затемно поехали. И все нюхали — будет запах, не будет. Вроде не было.

Сегодня поехал в гараж, попробовать похимичить, понять полную физику сего процесса.

Снял эту фигню. Снизу 2 патрубка, сверху — 1. К одному нижнему подходит та трубочка со стороны бака, к другому ничего не подходит. А топливо лилось именно из него — следы остались. С верхнего идет тонка трубочка на дроссель.

Облито — это когда патрубок сдернул с трубочки, топливо ливануло на донышко адсорбера. С одной стороны. А так именно с толстого патрубка адсорбера лилось (на фото справа).

Попробовал соединить патрубком ту трубку и впускную микротрубочку от которой идет тонкий патрубок с верхней крышки адсорбера. Попробовал. Машина нифига не поехала, дымила как паровоз, дергалась на старте, глохла на холостых.

Заглушил нафиг первый шланг, и теперь еще и дроссель тоже. Как результат — холостые подпрыгнули, на передаче — 950 примерно, без нагрузки — 1100, ИЧСХ — не дрожат (вроде), смотрел мельком по цифре.

Ну вот собственно и вопросы — нафига от адсорбера трубочка до дросселя, если по-хорошему у него имеется спуск от самого себя? Благо там ни выхлопа, ни электрики, ничего такого не имеется. Ну а также — то, что полилось топливо — что это значит вообще? Может дело и не в адсорбере (хотя после проливки горючкой черт его знает что там у него внутри) а со стороны бака? Но с другой стороны — там же давления как такового нет же. Насос качает и создает разрежение, обратка как и магистраль на адсорбер находятся вверху бака… Туда ничего особо не давит…

Кстати, сегодня (когда снимал адсорбер и веточку доставал — ничего не ливануло оттуда. Хотя машина тоже не особо ровно стояла…

Одно хорошо — в остатке получился тоненький нормальный шланг (который на дроссель шел), да раскопал в закромах провод с круглой мама-фишкой. Самое то для концевика дроссельной заслонки! До этого там стояла обычная клемма, скругленная с помощью круглогубцев…

Топливный фильтр или бензин на асфальте) — Chevrolet Lacetti 5D, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Решил поменять топливный фильтр.

Вынимаем предохранитель. Во втором ряду, второй сверху.

Заводим машину, даем ей заглохнуть, включаем зажигание на 2-3 сек. таким образом снимая давление в топливной магистрали…

Ну и собственно снимаем фильтр)) Ничего в этом сложного нет.

Новый поставил GM

Не знаю как люди ломают эти клипсы при снятии…снимал в первый раз и ничего не сломал. Но заранее купил новую, а вдруг)

Ставим на место

Цепляем защитный кожух. Я покупал новый, т.к. старый был примотан изолентой.

Конец истории))

Начало новой истории))

Поставил я значит фильтр, проверил же как полагается, чтоб ничего не капало и поехал…

И приехал) Сначала машина начала дергаться, я остановился, заглянул вниз а там фонтан из денег) Бенз хлыщет во всю… Заглушил машину и позвонил брату AleksandrTh24 подцепили мы меня на фалу и поехали выяснять причину…

Вот она, причина! Когда заказывал клипсу не знал что их там две и они разные, заказал только одну. А эту поставил старую, она то и выскочила…

Хорошо что брат, чисто случайно, тоже решил сегодня поменять фильтр. Купил вот этот, а у него в комплекте две таких клипсы, он отдал их мне) Поставил новую, все отлично защелкнулось и больше не выпадало)

На эстакаду смог заехать только вот так, прежде чем машина заглохла…Пришлось раком лазить))

Да, кстати если увидите в магните такой набор, пройдите мимо

Я вот не прошел и для меня было огромным сюрпризом когда я открыл его и увидел такую чудесную фалу)))

Там был один крюк, а концы не сшиты, а просто примотаны скотчем) К сожалению не сфоткал сие чудо, спешили очень)

Цена вопроса: 375 ₽ Пробег: 160509 км

Как вывести масляные пятна с асфальта

масляное пятно на асфальте

Асфальт состоит из довольно пористой массы — смесь битума, щебня, песка. Благодаря вяжущим свойствам битума, асфальт уплотняется и застывает. Сверху образуется ровная гладкая поверхность серого цвета. Новое асфальтное покрытие выглядит привлекательно. Что делать, если на асфальтном полотне вдруг появились масляные пятна? Как вывести масляные пятна с асфальта, чтобы не повредить основу покрытия? Нужно ли бороться с масляными пятнами?

Чаще всего на асфальте могут появиться пятна от моторного масла, которое попадает на дорожное покрытие с двигателя автомобиля и других движущихся механизмов. Масло могут просто разлить на СТО случайно при замене. Бывают масляные пятна растительного происхождения, если это связано с производством маргарина, масла, растительного масла и т.д.

Никакие подручные средства не подойдут для очистки производственных площадок больших размеров, автозаправок, парковок, магистралей, взлетных полос аэродромов.

Скопление маслянистых веществ на асфальтном покрытии:

  • портит внешний вид;
  • приводит к загрязнению внешней среды, помещений;
  •  нарушает пожарную безопасность, экологический фон.

Методы выведения масляных пятен с асфальта

Если пятно только разлилось, то не стоит долго раздумывать, как вывести масляные пятна с асфальта. Необходимо быстро засыпать его песком, каустической содой или цементом, а потом просто все убрать. Остатки пятна можно смыть растворителем (сольвентом, уайт-спиритом и т.п.), моющими средствами.

Из недостатков такого метода можно отметить дополнительные затраты. Пятно все равно остается, большие площади таким способом очистить нельзя.

Как вывести масляные пятна с асфальта при минимальных усилиях и разумных расходах, придумали производители современных профессиональных средств для удаления масляных пятен.

Главное преимущество очистительного средства направлено на расщепление молекулы масла натурального или синтетического происхождения.

Действует средство быстро и эффективно. Уже через пару часов от пятен на асфальте не будет даже следа.

Таким способом вполне реально очистить большие площади. При этом будут сэкономлены время, деньги и ресурсы.

Как пользоваться специальным средством для удаления

Шаг первый. Специальное средство для удаления масла с асфальта можно приобрести в специализированных магазинах. Ознакомьтесь также с предложением на нашем сайте. Обязательно изучите инструкцию, чтобы знать, какое количество жидкости вам понадобиться для очищения определенной площадки.

Шаг второй. Покрыть масляное пятно на асфальте жидким средством, используя пеногенератор или другой вид распылителя. На дорожных покрытиях можно задействовать машину для мытья дорог. Процесс расщепления масляных соединений начинается через полторы минуты после нанесения.

Шаг третий. Остаточные явления после расщепления масла на асфальте нужно собрать с помощью пылесоса, а потом смыть водой. Мы получим совершенно чистый асфальт.

Профессиональное средство значительно упростит задачу, как вывести масляные пятна с асфальта, сэкономит денежные средства, обеспечит экологическую безопасность – продукт не содержит кислоты.

Рекомендуем

DOCKER  MAZBIT  TURBO — концентрированный индустриальный очиститель всех видов тяжелых загрязнений. Предназначен для эффективной быстрой очистки любых поверхностей: деталей, узлов, механизмов, пластмасс,общестроительных материалов (бетон, камень, плитка, асфальт) от различных загрязнений масляно-жирового и нефтяного характера, ГСМ, смазок, графита, мазута, нефти. Не имеет запаха. Без кислоты. Без хлора.

 Подробнее

Очиститель гудрона Как убрать машинное масло Как отмыть пол от машинного масла Как отмыть брусчатку от масла


Смотрите также