Билеты пдд категория е


Категория «E»

Вопрос 1

Перед началом движения водитель должен:

  • 1. Подать звуковой сигнал.
  • 2. Включить фары.
  • 3. Убедиться, что перед машиной, между машиной и агрегатируемым оборудование или прицепом нет людей, подать звуковой сигнал и начать движение.
  • 4. Правильно п. 1-3.

Убедиться, что перед машиной, между машиной и агрегатируемым оборудование или прицепом нет людей, подать звуковой сигнал и начать движение.

Далее

Ответ не верный. Правельный ответ: Убедиться, что перед машиной, между машиной и агрегатируемым оборудование или прицепом нет людей, подать звуковой сигнал и начать движение.

Вопрос 2

Эксплуатация самоходной машины, при работе которой содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают установленные нормы:

  • 1. Запрещена.
  • 2. Разрешена.
  • 3. Допускается до проведения очередного ТО.
  • 4. Допускается вне населенных пунктов.

Запрещена.

Далее

Ответ не верный. Правельный ответ: Запрещена.

Вопрос 3

Прицепы или прицепные орудия должны иметь:

  • 1. Жесткие сцепки.
  • 2. Гибкие сцепки.
  • 3. Комбинированные сцепки.

Жесткие сцепки.

Далее

Ответ не верный. Правельный ответ: Жесткие сцепки.

Вопрос 4

Разрешается ли при длительной остановке самоходной машины оставлять навесное оборудование в поднятом положении?

  • 1. Разрешается.
  • 2. Запрещается.
  • 3. На усмотрение тракториста.

Запрещается.

Далее

Ответ не верный. Правельный ответ: Запрещается.

Вопрос 5

Разрешена ли работа гусеничной самоходной машины без капота или с открытым капотом?

  • 1. Да
  • 2. Да, в летнее время во избежание перегрева двигателя.
  • 3. Нет

Нет

Далее

Ответ не верный. Правельный ответ: Нет

Вопрос 6

Сколько человек могут находиться в кабине самоходной машины при наличии дополнительного сиденья?

  • 1. Не более трех, включая тракториста.
  • 2. Не более двух, включая тракториста.
  • 3. Количество людей определяется трактористом.

Не более двух, включая тракториста.

Далее

Ответ не верный. Правельный ответ: Не более двух, включая тракториста.

Вопрос 7

Разрешается ли заправлять трактор топливом при работающем двигателе?

  • 1. Разрешается.
  • 2. Разрешается только в сырую погоду.
  • 3. Запрещается.

Запрещается.

Далее

Ответ не верный. Правельный ответ: Запрещается.

Вопрос 8

Влияет ли физическое здоровье водителя на безопасность дорожного движения?

  • 1. Незначительно.
  • 2. Не влияет.
  • 3. Является одним из главных факторов безопасности дорожного движения.

Далее

Ответ не верный. Правельный ответ:

Билеты ПДД CD 2020, экзамен ПДД CD онлайн

Билеты ПДД CD по темам

 

1. Общие положения, общие обязанности водителей, обязанности пешеходов и пассажиров
2. Дорожные знаки
3. Дорожная разметка
4. Применение специальных сигналов, сигналы светофора и регулировщика
5. Начало движения и маневрирование, применение аварийной сигнализации
6. Расположение транспортных средств на проезжей части, скорость движения
7. Обгон, опережение, встречный разъезд
8. Остановка и стоянка
9. Проезд перекрестков
10. Пешеходные переходы, остановки, железнодорожные пути, автомагистрали, жилые зоны

11. Световые приборы, звуковые сигналы, буксировка, учебная езда, перевозка людей и грузов, велосипеды, мопеды, гужевые повозки
12. Основы безопасности, первая медицинская помощь, ответственность водителя

 

Правильные ответы на все вопросы билетов ПДД CD

 

 


×

Здесь Вы можете заново пройти только те вопросы в билетах ПДД CD, в которых были допущены ошибки.

 

Ответы на часто задаваемые вопросы по билетам ПДД CD:

 

Билет 1 - вопрос 12
Остановка запрещена ближе 5 метров от пешеходного перехода?
Да, но только не от перехода, а перед переходом. Позади него можно останавливаться хоть вплотную, ограничений нет.

Посмотреть этот вопрос

Билет 2 - вопрос 3
Разрешено, если Вы обслуживаете предприятие, расположенное в обозначенной знаком зоне?
Знак 3.4 “Движение грузовых автомобилей запрещено” не запрещает движение грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 т, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. Данное положение распространяется на ТС подкатегории “С1”, поскольку их разрешенная масса не превышает 7,5 т.

Посмотреть этот вопрос

Билет 2 - вопрос 13
Почему надо уступать дорогу автобусу на второстепенной дороге?
Данный перекресток - регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ). Проще говоря - светофор отменяет знаки "Уступи дорогу" и "Главная дорога".

Посмотреть этот вопрос

Билет 6 - вопрос 19
Неправильный ответ?
Ответ А и Г. Не путайте этот вопрос с похожим - Билет 11 вопрос 19 (отличие - есть бордюр).

Посмотреть этот вопрос

Билет 9 - вопрос 12
Расстояние между грузовым автомобилем и линией разметки меньше 3 метров?
Прерывистая линия разметки не накладывает никаких ограничений на остановку и стоянку.

Посмотреть этот вопрос

Билет 10 - вопрос 17
Использование противотуманных фар отдельно от ближнего света в условиях недостаточной видимости?
Нет, только совместно. В новой редакции правил п. 19.4 написано - "Противотуманные фары могут использоваться в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар". Имеется ввиду только совместно.

Посмотреть этот вопрос

Билет 11 - вопрос 19
Неправильный ответ?
Ответ А и В. Не путайте этот вопрос с похожим - Билет 6 вопрос 19 (отличие - нет бордюра).

Посмотреть этот вопрос

Билет 15 - вопрос 9
Разве автомобиль находится от меня справа?
Он поворачивает направо, а Вы - налево, поэтому в процессе маневра он окажется от Вас справа, и Вы должны уступить ему дорогу. Именно эта ситуация изображена в этом вопросе.

Посмотреть этот вопрос

Билет 16 - вопрос 14
Кольцевая дорога всегда главная?
Да - при отсутствии знаков "Уступи дорогу" или "Стоп". Изменения с 8 ноября 2018 года.

Посмотреть этот вопрос

Билет 18 - вопрос 13
Почему не надо уступать дорогу автомобилю, движущемуся по главной дороге?
Данный перекресток - регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ). Проще говоря - светофор отменяет знаки "Уступи дорогу" и "Главная дорога".

Посмотреть этот вопрос

Билет 22 - вопрос 3
Правильный ответ: Если габаритная высота автомобиля вместе с грузом 4 м?
Нет - если высота груза 4 метра. В комментарии к этому вопросу все подробно разъяснено.

Посмотреть этот вопрос

Билет 24 - вопрос 11
Почему нельзя обогнать грузовой автомобиль, если он движется со скоростью менее 30 км/ч, разве он не тихоходный?
В ПДД нигде не сказано, что тихоходными являются ТС, двигающиеся со скоростью менее 30 км/час. Тихоходными считаются ТС, у которых сзади нанесен знак "Тихоходное транспортное средство".

Посмотреть этот вопрос

Билет 29 - вопрос 12
Стоянка запрещена ближе 50 метров от переезда?
Да, но в этом вопросе говорится об остановке. Остановка запрещена непосредственно на переезде.

Посмотреть этот вопрос

Билет 34 - вопрос 12
Остановка разрешена только для загрузки или разгрузки?
Нет - разрешена. Если нет трамвайных путей посередине и дорога двухполосная - ограничений на остановку слева нет, независимо от массы автомобиля.

Посмотреть этот вопрос

Билет 38 - вопрос 13
Почему надо уступать дорогу автомобилю на второстепенной дороге?
Данный перекресток - регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ). Проще говоря - светофор отменяет знаки "Уступи дорогу" и "Главная дорога".

Посмотреть этот вопрос

Билет 40 - вопрос 17
Перевозка людей в кузове запрещена?
В буксирующем автомобиле можно - таких ограничений в ПДД нет.

Посмотреть этот вопрос


Решайте все билеты с 1 по 40. Если Вы не знаете правильный ответ на вопрос, Вы можете посмотреть его с помощью кнопки «Подсказка» (снизу под вариантами ответа). В процессе прохождения каждого билета с помощью пиктограммы вверху Вы будете видеть количество правильных и неправильных ответов. После прохождения билета Вам будут показаны: количество использованных подсказок,сами вопросы, иллюстрации к ним, комментарии из Правил дорожного движения, правильные ответы, Ваши ответы и результат. Вы можете предварительно просмотреть все билеты пройдя по вкладке Ответы (над номерами билетов).

Программа выбирает вопросы из разных билетов случайным образом - именно так и происходит на реальном экзамене в ГИБДД. Условия те же. 20 вопросов, при неправильном ответе добавляется 5 вопросов и 5 минут времени. Основное время - 20 минут. Максимальное количество ошибок - 2. Можно пропустить вопрос и ответить позже. Правильные и неправильные ответы в этом случае не показываются сразу, а выводятся в конце теста. Выбор варианта происходит двойным нажатием клавиши с номером правильного ответа (двойным кликом), как на реальном экзамене в ГИБДД.

Вы можете посмотреть ответы на самые сложные вопросы ПДД 2020 года, пройдя по вкладке - ЧаВо. После прохождения каждого билета на главной странице экзамена появится пиктограмма с вашим результатом (справа от номера билета), при нажатии на которую можно заново пройти все вопросы с ошибками. Для выбора ответа на вопросы экзамена можно использовать клавиши "1, 2, 3, 4, 5" на клавиатуре, то есть также, как на реальном экзамене в ГИБДД (на компьютере в экзаменационном классе отсутствует мышь).

Для сдачи реального экзамена в ГАИ желательно, чтобы вы успешно сдали как минимум 5 билетов подряд. В этом случае ваш шанс на прохождение теоретического экзамена в ГИБДД будет равен 99%.

Помните, что незнание Правил Дорожного Движения / ПДД не освобождает от ответственности за их нарушение.

Экзамен создан на основе официальных билетов ПДД от 2 января 2020 г, утвержденных Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.

Экзамен ПДД онлайн Билеты 2021/2020 категории ABM CD(СД) от ГИБДД 2020

Билеты полностью соответствуют официальным билетам ГИБДД РФ на 2021/2020 год. Экзаменационный онлайн тестер ПДД создан на основе официальных теоретических материалов используемых в ГИБДД и автошколах для получения прав категории A,B,C,D.

Изменения от 2 января 2020

Изменения в ABM билетах: №3 (в.17), №7 (в.1), №11 (в.17), №12 (в.1), №12 (в.16), №31 (в.16), №39 (в.1), №40 (в.1) (всего 8 вопросов), а также в категории CD былеты: №3 (в.17), №11 (в.17), №12 (в.1), №12 (в.16), №31 (в.16), №39 (в.1), №40 (в.1) (всего 7 вопросов).

Все изменения касательно разрешенного обучения на автомагистралях и электронных копий ОСАГО.

Изменения в билетах ПДД от 1 января 2019

Изменены и скорректированы вопросы билетов категории ABM №7 (в.1), №7 (в.14), №9 (в.13), №12 (в.1), №20 (в.1), №27 (в.1), №27 (в.3), №34 (в.3), №38 (в.3), №40 (в.1), а также вопросы категории CD №7 (в.1), №7 (в.14), №9 (в.13), №12 (в.1), №16 (в.17), №20 (в.1), №27 (в.1) №40 (в.1)

Изменения в билетах ПДД от 10 апреля 2018

Внесены изменения в 15 вопросов по Медицине. Измененные вопросы Вы сможете найти в выбрав для сдачи соответствующую тему.

Изменения в билетах ПДД 18 марта 2018

Изменен вопрос в билете №16 (вопрос №1) в связи с изменением ПДД относительно световозвращающих (светоотражающих) жилетов (курток).

Изменения в билетах ПДД 3 января 2018

Изменены вопросы категории ABM №19 (в.15), №30 (в.6), а также вопросы категории CD касающиеся перевозки детей и других изменений №16 (в.17), №19 (в.15), №30 (в.6), №40 (в.17).

Официальный ПДД 2020/2021 онлайн экзамен РФ на нашем сайте

Онлайн тренажер теоретического экзамена ПДД в ГИБДД/ГАИ России по билетам 2020/2021 года. Официальные 100% экзаменационные билеты ПДД как в ГАИ(ГИБДД) России на 2021/2020 год категории СД(CD) и ABM. Актуальные билеты содержат комментарии к ответам и ссылки на пункты правил ПДД. Обучение на нашем онлайн тренажере доставит максимум удовольствия от постижения всех тонкостей правил дорожного движения, и подготовит Вас к реальной сдаче экзамена. Читайте также об истории экзамена по правилам дорожного движения.

Режимы экзамена ПДД:
20 случайных вопросов – происходит подборка 20 случайных вопросов из 800.
Билеты ПДД 2020 – экзамен по конкретному билету.
40 самых сложных – подборка самых сложных вопросов, на которых больше всего ошибаются.
Вопросы по темам ПДД – Подборка вопросов по пунктам ПДД.
Марафон 800 – марафон по всем вопросам из всех билетов ПДД.

Возможно отвечать клавишами 1,2,3,4,5. ESC - меню

Экзамен ПДД CD 2020 онлайн

...  Экзамен CD


Билет 2 - Вопрос 1

Сколько полос для движения имеет данная дорога?

1. Две.

2. Четыре.

3. Пять.

При наличии разделительной полосы дорога имеет две проезжие части, каждая из которых разделена разметкой на две полосы (п. 1.2).

Правильный ответ:
Четыре.



Билет 2 - Вопрос 2

Можно ли Вам въехать на мост первым?

1. Можно.

2. Можно, если Вы не затрудните движение встречному автомобилю.

3. Нельзя.

Знак 2.7 «Преимущество перед встречным движением» дает Вам право первым въехать на узкий мост, поскольку водитель встречного автомобиля в этой ситуации должен уступить дорогу тем, кто находится не только на мосту, но и на противоположном подъезде к нему.

Правильный ответ:
Можно.



Билет 2 - Вопрос 3

Разрешается ли Вам продолжить движение в прямом направлении на транспортном средстве подкатегории «С1» без прицепа?

1. Разрешается.

2. Разрешается, если Вы обслуживаете предприятие, находящееся в обозначенной знаком зоне.

3. Запрещается.

Знак 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено» не запрещает движение грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 тонн, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. Это положение распространяется на ТС, водители которых имеют водительское удостоверение подкатегории «С1», поскольку разрешенная максимальная масса этих ТС не превышает 7,5 т (п. 1 ст. 25 Федерального закона «О безопасности дорожного движения») .

Вопрос:
С1- категория водительского удостоверения, а не транспортного средства.
Ответ:
Да, Вы правы. Надо было написать о водителях, имеющих водительское удостоверение подкатегории С1. Это ошибка разработчиков. Мы не можем менять официальные билеты ГИБДД.

Правильный ответ:
Разрешается, если Вы обслуживаете предприятие, находящееся в обозначенной знаком зоне.



Билет 2 - Вопрос 4

Что запрещено в зоне действия этого знака?

1. Движение любых транспортных средств.

2. Движение всех транспортных средств со скоростью не более 20 км/ч.

3. Движение механических транспортных средств.

Знак 5.33 «Пешеходная зона» обозначает место, с которого начинается территория (участок дороги), на которой разрешено движение только пешеходов, а также велосипедистов в случаях, установленных в п. 24.2 - 24.4 Правил. Таким образом, запрещено движение только механических ТС. (Изменения от 25 июля 2017 года).

Правильный ответ:
Движение механических транспортных средств.



Билет 2 - Вопрос 5

Разрешен ли Вам выезд на полосу с реверсивным движением, если реверсивный светофор выключен?

1. Разрешен.

2. Разрешен, если скорость находящегося впереди автобуса менее 30 км/ч.

3. Запрещен.

В случае если реверсивные светофоры выключены, въезд на полосу, обозначенную с двух сторон разметкой 1.9 запрещен (п. 6.7).

Правильный ответ:
Запрещен.



Билет 2 - Вопрос 6

В каких направлениях Вам разрешается продолжить движение?

1. Только налево.

2. Прямо и налево.

3. Налево и в обратном направлении.

Дополнительная секция с включенным сигналом в виде зеленой стрелки, знак 5.15.1 "Направления движения по полосам" и разметка 1.18 разрешают Вам с правой полосы только поворот налево. Движение прямо запрещает красный сигнал светофора, а разворот запрещен, так как правила предписывают производить разворот только с крайней левой полосы (п. 8.5). Поворот направо запрещен при любом сигнале.

Правильный ответ:
Только налево.



Билет 2 - Вопрос 7

Поднятая вверх рука водителя легкового автомобиля является сигналом, информирующим Вас о его намерении:

1. Повернуть направо.

2. Продолжить движение прямо.

3. Снизить скорость, чтобы остановиться и уступить дорогу мотоциклу.

Для выполнения требования знака 2.4 "Уступите дорогу" водитель легкового автомобиля должен снизить скорость и остановиться, чтобы уступить дорогу мотоциклисту. Об этом он и информирует Вас поднятой вверх рукой (п. 8.1).

Правильный ответ:
Снизить скорость, чтобы остановиться и уступить дорогу мотоциклу.



Билет 2 - Вопрос 8

Двигаясь по левой полосе, водитель намерен перестроиться на правую. На каком из рисунков показана ситуация, в которой он обязан уступить дорогу?

1. На левом.

2. На правом.

3. На обоих.

При перестроении с левой полосы на правую водитель должен уступить дорогу легковому автомобилю, движущемуся по правой полосе, как при его движении прямо, так и в случае одновременного перестроения (п. 8.4).

Правильный ответ:
На обоих.



Билет 2 - Вопрос 9

Можно ли Вам выполнить разворот в этом месте на маломестном автобусе?

1. Можно.

2. Можно только при отсутствии приближающегося поезда.

3. Нельзя.

Разворот запрещен непосредственно на самих железнодорожных переездах (п. 8.11). Перед переездом разворот разрешен.

Правильный ответ:
Можно.



Билет 2 - Вопрос 10

В каких случаях разрешается наезжать на прерывистые линии разметки, разделяющие проезжую часть на полосы движения?

1. Только если на дороге нет других транспортных средств.

2. Только при движении в темное время суток.

3. Только при перестроении.

4. Во всех перечисленных случаях.

Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается только при перестроении (п. 9.7).

Правильный ответ:
Только при перестроении.



Билет 2 - Вопрос 11

Разрешено ли Вам обогнать мотоцикл?

1. Разрешено.

2. Разрешено, если водитель мотоцикла снизил скорость.

3. Запрещено.

Водитель мотоцикла и Вы приближаетесь к нерегулируемому перекрестку равнозначных дорог, на котором обгон запрещен (п. 11.4). Кроме того, справа находится легковой автомобиль, которому водитель мотоцикла и Вы обязаны уступить дорогу (п. 13.11).

Вопрос:
А почему мы должны уступать дорогу желтому автомобилю, если мы находимся на главной дороге по отношению к второстепенной, на которой находится желтое ТС?
Ответ:
Нет знаков, которые бы показывали, что Вы на главной дороге. Пересекаемая дорога не грунтовая. Поэтому обгон на этом перекрестке запрещен.

Правильный ответ:
Запрещено.



Билет 2 - Вопрос 12

Разрешается ли Вам остановиться в указанном месте?

1. Разрешается.

2. Разрешается, если автомобиль будет находиться не ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части.

3. Запрещается.

Вам разрешается остановиться в указанном месте только в том случае, если автомобиль будет находиться не ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, т.е расстояние от остановившегося автомобиля как спереди, так и сзади него до соответствующего края пересекаемой проезжей части будет составлять не менее 5 м (п. 12.4).

Правильный ответ:
Разрешается, если автомобиль будет находиться не ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части.



Билет 2 - Вопрос 13

Вы намерены повернуть налево. Кому Вы должны уступить дорогу?

1. Только пешеходам.

2. Только автобусу.

3. Автобусу и пешеходам.

Перекресток, на который Вы въезжаете, - регулируемый, поэтому очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3). Поворачивая налево, Вы должны уступить дорогу автобусу, движущемуся со встречного направления прямо (п. 13.4), а завершая поворот,— и пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую Вы поворачиваете (п. 13.1).

Правильный ответ:
Автобусу и пешеходам.



Билет 2 - Вопрос 14

В каком случае Вы имеете преимущество?

1. Только при повороте направо.

2. Только при повороте налево.

3. В обоих перечисленных случаях.

Находящийся слева грузовой автомобиль должен уступить Вам дорогу (п. 13.11), и поэтому данный перекресток равнозначных дорог Вы проедете первым независимо от направления движения.

Правильный ответ:
В обоих перечисленных случаях.



Билет 2 - Вопрос 15

Обязан ли водитель мотоцикла уступить Вам дорогу?

1. Обязан.

2. Не обязан.

Вы находитесь на автомагистрали, о чем свидетельствует знак 5.1 «Автомагистраль», а мотоцикл въезжает на нее по полосе разгона. Автомагистраль является главной дорогой по отношению к примыкающим (пп. 13.9 и 1.2 , термин «Главная дорога»). В данной ситуации водитель мотоцикла должен уступить Вам дорогу (п. 8.10).

Правильный ответ:
Обязан.



Билет 2 - Вопрос 16

Разрешается ли водителю выполнить объезд грузового автомобиля?

1. Разрешается.

2. Разрешается, если между шлагбаумом и остановившимся грузовым автомобилем расстояние более 5 м.

3. Запрещается.

Водитель грузового автомобиля остановился перед железнодорожным переездом, а объезд стоящих перед переездом ТС с выездом на полосу встречного движения запрещен (п. 15.3).

Правильный ответ:
Запрещается.



Билет 2 - Вопрос 17

В каких из перечисленных случаев запрещена буксировка на гибкой сцепке?

1. Только на горных дорогах.

2. Только в гололедицу.

3. Только в темное время суток и в условиях недостаточной видимости.

4. Во всех перечисленных случаях.

Буксировка на гибкой сцепке запрещена только в гололедицу (п. 20.4) из-за высокой вероятности заноса при торможении или трогании с места.

Правильный ответ:
Только в гололедицу.



Билет 2 - Вопрос 18

При каком максимальном значении суммарного люфта в рулевом управлении допускается эксплуатация автобуса?

1. 10 градусов.

2. 20 градусов.

3. 25 градусов.

Суммарный люфт в рулевом управлении автобуса не должен превышать 20 градусов (Перечень, п. 2.1).

Правильный ответ:
20 градусов.



Билет 2 - Вопрос 19

Исключает ли антиблокировочная тормозная система возможность возникновения заноса или сноса при прохождении поворота?

1. Полностью исключает возможность возникновения только заноса.

2. Полностью исключает возможность возникновения только сноса.

3. Не исключает возможность возникновения сноса или заноса.

При прохождении поворота на ТС действует центробежная сила, которая возрастает с увеличением скорости и стремится сместить ТС к внешней стороне закругления дороги. Занос или снос ТС может возникнуть при проезде поворота из-за большой скорости движения, торможения или низкого коэффициента сцепления. Антиблокировочная тормозная система, предназначенная для предотвращения блокировки колес ТС, может снизить вероятность возникновения заноса или сноса при торможении, но не может исключить возможность их возникновения.

Правильный ответ:
Не исключает возможность возникновения сноса или заноса.



Билет 2 - Вопрос 20

В каких случаях следует начинать сердечно-легочную реанимацию пострадавшего?

1. При наличии болей в области сердца и затрудненного дыхания.

2. При отсутствии у пострадавшего сознания, независимо от наличия дыхания.

3. При отсутствии у пострадавшего сознания, дыхания и кровообращения.

Сердечно-легочная реанимация проводится только при отсутствии у пострадавшего признаков жизни: потере сознания, отсутствии пульса на сонной артерии, а также признаков дыхания.

Правильный ответ:
При отсутствии у пострадавшего сознания, дыхания и кровообращения.


Пройти билет № 2


Экзамен ПДД онлайн 2020 2021 по новым билетам категории ABM, CD

ПДД экзамен – просто, доступно, эффективно

Несомненно, каждый уважающий себя человек рано или поздно решает получить водительское удостоверение и этим ускорить процессы естественной социальной деятельности. Вряд ли кому-то может казаться, что время способно работать на успех личности, которая его не ценит. И, конечно же, каждый, кто решил пересесть с общественного транспорта на собственное авто, должен будет сдать экзамен по ПДД.

К счастью, сегодня есть возможность получить эффективную подготовку к ПДД экзамену, не выходя из офиса или квартиры. Для этого, собственно, и разработан наш онлайн сервис. Сайт позволит вам получить необходимые знания, обрести уверенность полноправного участника дорожного движения и даже «прочувствовать» обстановку настоящего экзаменационного процесса, который вы будете сдавать в ГИБДД (ГАИ).

Мы предлагаем широкий спектр билетов онлайн, которые подвержены постоянным обновлениям в соответствии с последними изменениями и поправками в Правила дорожного движения. Заметим, что уже сегодня подготовка к экзамену соответствует новейшим изменениям регламента, поэтому, не удивляйтесь – теперь сервис будет давать по пять дополнительных вопросов в том случае, если ответ на один из билетов будет ошибочным. Только заметим, что ошибаться много на экзамене не получится – данный регламент предусматривает только две ошибки, потом – пересдача.

Каким бы ни был привлекательным статус водителя, важно помнить, что именно от вас и ваших «коллег по движению» будет зависеть жизнь и здоровье множества людей. Поэтому внимательность – это главное, что требуется от претендента на удостоверение.

Сервис гарантирует пользователям:

  • Возможность в спокойной и привычной для каждого обстановке овладеть необходимыми для сдачи ПДД экзамена;
  • Вопросы для открытия категорий ABM и CD;
  • Простой и доступный интерфейс с возможностью легко ориентироваться на сайте;
  • Никаких «сбоев» системы и других возможных неудобств – сервис работает четко и слаженно;
  • Процесс подготовки, максимально приближенный к реальному экзамену.

Полезны онлайн тесты будут и для представителей правоохранительных органов, и для школьников, желающих овладеть премудростями поведения на дороге. Кстати, пешеходы тоже найдут здесь массу полезной информации.

Но самое главное преимущество сайта – это совершенно бесплатно тренировать себя снова и снова, в зависимости от того, насколько вы усвоили теорию. Уверены, что опыт, который вы получите с нашим сервисом, надежно убережет вас от ошибок и неприятных случайностей на дорогах в будущем. Все то, что нужно знать будущему водителю специалисты кропотливо собрали и разместили на сайте, который обязательно станет полезным тому, кто стремится к совершенству.

Удачи вам, как на экзамене, так и в длительной водительской практике!

Билеты ПДД категории С и D (СД) от 2 января 2020 года

Вы хотите чувствовать себя спокойно и уверенно на экзаменах в ГИБДД? Для вас важно сдать теорию с первого раза? Тогда садитесь и тренируйтесь. Если каждый день решать по одному билету, через полтора месяца вы освоите теоретический материал. Последние пару недель можно будет повторять выборочно сложные вопросы или прорешивать те билеты, в которых допущено много ошибок.

Как работать с билетами на сайте

Наш сервис выступает в роли своеобразного тренажера для подготовки к экзамену водителей категории С, С1, D и D1. Заниматься лучше всего регулярно. Ежедневная практика приучит вас быстро и уверенно отвечать на вопросы в условиях, приближенных к экзаменационным.  Обратите внимание, что на сайте выложены актуальные билеты, с последними изменениями, которые ежегодно вносятся ГИБДД. Именно такие билеты и вопросы будут на экзамене.

Перед началом тренировок зарегистрируйтесь на сайте. Тогда в личном кабинете будет видна ваша статистика, счетчик времени, появится возможность выбирать сложные билеты и вопросы. Используйте разные формы работы:

  • Сегодня занимайтесь ровно один час. Проверьте, сколько билетов вы успеете сделать.
  • Завтра досконально разберитесь с одним билетом. Попробуйте понять логику вопроса, рассмотрите ситуацию с разных позиций.
  • На следующий день выберите 5 сложных билетов и прорешайте их. 

 Перед экзаменами тоже будет полезно освежить материал в памяти и пробежаться по билетам еще раз.

Как проходит экзамен на категории C и D

Сейчас теоретический экзамен сдается так. Сам экзамен продолжается 30 минут. Этого достаточно, чтобы собраться с мыслями и верно ответить на 20 вопросов. Результат оценивается так.

  • Ответил верно  –  сдал экзамен.
  • Сделал 1 ошибку – получаете 5 дополнительных вопросов и 5 минут времени. Ошибаться больше нельзя!
  • Совершил 2 ошибки – в этом случае возможны варианты. Если вопросы находятся в разных тематических группах, компьютер предлагает  10 вопросов и 10 дополнительных минут времени. Права на ошибку нет. В случае, когда оба вопроса в одной тематической группе, то экзамен считается проваленным.
  • Допустил 3 и более ошибок – провалил экзамен. Придешь в следующий раз, через неделю. Благо количество попыток неограниченно.

Важно: экзаменационные билеты на сайте обновляются регулярно  и теперь содержат режим "Пять дополнительных вопросов за ошибку".

Что нужно знать об обучении на категории С и D

Традиционно, обучение на категории С и D проходит, в два этапа, теория и практика. Изучать их можно последовательно, а можно параллельно, вы осваиваете билеты и одновременно проходите практические занятия. Не забывайте во время вождения анализировать дорожную ситуацию и искать аналогичные случаи в теоретическом материале. Так материал запомнится лучше.

Вопрос-ответ

С какого возраста можно получить права?

Права категории С и С1 выдаются людям достигшим 18-лет, а на категорию D и D1 сдавать экзамены и получать отметку в правах можно после достижения 21 года. Здесь есть исключения. Те, кто отслужил в армии, и имеет опыт вождения автомобилями категории D, могут сдавать экзамен по достижению 19-летия и прохождения программы профессионального обучения. В 21 год им остается только подтвердить свое право на управление транспортом этой категории.

Сколько стоит сдать теорию?

Стоимость теоретического испытания: экзамены по ПДД сдаются бесплатно. Оплатить необходимо только госпошлину, которая необходима для оформления пластикового водительского удостоверения.

Какие документы нужно подготовить?

Для получения прав категории  С и D необходимо представить в ГИБДД пакет документов:

  • заявление,
  • паспорт или документ его заменяющий,
  • военный билет (для военнообязанных),
  • квитанцию, об оплате госпошлины,
  • документ о прохождении обучения в автошколе,
  • медицинскую справку установленного образца.

Если водительские права у вас уже есть,  их тоже нужно предъявить. В новых правах проставят отметки обо всех имеющихся категориях.

Контроль и соблюдение правил дорожного движения

Контроль и соблюдение правил дорожного движения

Контроль за дорожным движением и соблюдение различных правил дорожного движения и парковки является важной частью функций патруля в Национальных институтах здравоохранения (NIH). Офицерам поручено обеспечить безопасное передвижение пешеходов, транспортных средств и велосипедов на территории кампуса NIH. Чтобы обеспечить безопасное движение транспорта на территории кампуса NIH, сотрудники принимают соответствующие меры, чтобы помочь сообществу NIH соблюдать соответствующие правила дорожного движения.Офицеры также следят за соблюдением самых разнообразных правил парковки, которые необходимы для обеспечения того, чтобы доступная парковка на территории кампуса NIH находилась под контролем. Обеспечение соблюдения правил парковки помогает регулировать каждую из различных парковок (например, красную, автомобильную, общую и т. Д.), Помогая сохранить доступность парковки для владельцев разрешений на каждый из различных типов разрешений на парковку, выданных офисом парковки.

Управление движением

Офицеров часто вызывают для помощи в управлении пешеходным и автомобильным движением в часы пик, во время особых мероприятий или на местах происшествий.Когда крупногабаритные поставки прибывают в кампус, офицерам может потребоваться сопровождать эти поставки через кампус, чтобы обеспечить безопасный проход этих предметов (например, больших кондиционеров, сборных бетонных строительных материалов и т. Д.) К месту назначения. По мере того, как NIH улучшает университетский городок за счет ремонта существующих зданий или строительства пристроек к ним, офицеры часто помогают в обеспечении безопасного и эффективного движения транспорта вокруг этих строительных площадок. Во время специальных мероприятий, таких как визит президента США в кампус NIH, офицеры контролируют пешеходное и автомобильное движение по маршруту движения и будут сопровождать кортеж, пока он находится на территории кампуса NIH.Во время этих событий офицеры работают совместно с другими федеральными, государственными и местными полицейскими органами. Офицеры также помогают контролировать движение во время других крупных ежегодных мероприятий, таких как эстафета Института NIH.

Контроль за соблюдением правил дорожного движения

Для обеспечения безопасности сотрудников NIH, подрядчиков и посетителей, сотрудники уполномочены обеспечивать соблюдение правил дорожного движения и правил в отношении собственности NIH. Офицеры проходят обучение в Федеральном учебном центре правоохранительных органов (FLETC), а также дополнительное обучение на рабочем месте по вопросам соблюдения правил дорожного движения.Офицеры обеспечивают соблюдение правил дорожного движения с помощью одного из двух основных источников: правил, перечисленных в Своде федеральных правил (45 CFR) и статьи о транспорте Мэриленда. Часто возникает вопрос: «Почему офицеры следят за соблюдением законов Мэриленда о федеральной собственности?» Основная причина, по которой офицеры выдают ссылки за нарушение правил перемещения с использованием статьи о транспорте штата Мэриленд, заключается в том, что в Своде федеральных правил не содержится отдельного обвинения в отношении многих нарушений, перечисленных в статье штата Мэриленд.
Большинство правил, перечисленных в 45 CFR, относятся к правилам парковки, а не нарушениям движения. Право усваивать законы окружающего штата, в котором расположен кампус NIH, исходит из Закона об ассимиляционных преступлениях (18 USC 13). Проще говоря, если нет действующих федеральных правил для конкретного нарушения, сотрудникам NIH разрешается использовать штатный эквивалент. В любом случае, буквально тысячи пешеходов и транспортных средств перемещаются по кампусу каждый день, что делает контроль за соблюдением правил дорожного движения жизненно важной частью обеспечения безопасности всех сотрудников NIH.Лица, которые сталкиваются с офицером (или офицерами) во время нарушения правил дорожного движения, должны сохранять спокойствие, вежливость и должны предоставлять всю необходимую информацию офицеру (или офицерам) по запросу. Соблюдение требований сотрудников полиции NIH в стрессовой ситуации для водителя приветствуется и часто ускоряет процесс для всех участников. Безопасность - это забота номер один.

Контроль за парковкой

Хотя обеспечение парковки на территории кампуса NIH может быть деликатным вопросом для некоторых, это важная часть обязанностей полиции NIH по обеспечению соблюдения правил парковки.Существуют десятки различных парковок с различными типами разрешений на парковку, которые разрешены для использования на этих территориях. Есть также многочисленные противопожарные полосы и другие зоны ограниченного доступа, где парковка полностью запрещена в любое время, и их необходимо держать в стороне. Это позволяет отделу пожарной охраны NIH быстро и эффективно получать доступ к зданиям при ответе на вызовы службы экстренной помощи или позволяет другим транспортным средствам безопасно перемещаться по территории без препятствий со стороны неавторизованных транспортных средств
, вызывающих незаконное вмешательство в транспортный поток.

Правоприменение часто включает в себя зоны проверки, которые предназначены для использования определенными категориями владельцев разрешений на парковку, например, разрешения на использование машин, красные разрешения, разрешения на уход за пациентами P-2, выделенные парковочные места для инвалидов и т. Д. категории держателей разрешений на доступ к парковочным зонам, которые им разрешено использовать, принудительное применение правил парковки проводится для предотвращения незаконной парковки другими лицами, не имеющими специального разрешения, разрешенного для использования в этих зонах.Офицеры полицейского управления Национального института здравоохранения (NIH) сталкиваются с непростой задачей - повысить эффективность парковки за счет надлежащего использования правил парковки из-за огромного количества транспортных средств в кампусе каждый день. Если вы получили уведомление о парковке, есть два варианта, изложенные в письменном уведомлении от начальника полиции (копии этого уведомления доступны на главной стойке отделения полиции NIH по адресу: корп. 31C, Rm. B3-B17) :

Согласно закону, все дорожные санкции, выданные полицией NIH, «подотчетны U.S. Районный суд, независимо от предъявленного обвинения, связанных с этим обстоятельств или места совершения правонарушения в университетском городке. Лица, оформленные ПДД за нарушение правил движения или стоянки, имеют право обращения:

· Оплатить залог согласно инструкциям в билете, или

· Явиться в суд и предстать перед судом, если билет требует обязательной явки, или

· предстать перед судом в день, время и в суде, указанном в уведомлении по почте Центрального бюро нарушений.”

Для получения дополнительной информации о контроле за дорожным движением и обеспечении соблюдения, свяжитесь с сержантом ЛаХейстом по телефону 301-496-2387.

.

% PDF-1.5 % 262 0 объект > endobj xref 262 151 0000000016 00000 н. 0000004210 00000 п. 0000004276 00000 н. 0000004851 00000 н. 0000004888 00000 н. 0000005002 00000 н. 0000006912 00000 н. 0000008597 00000 н. 0000008709 00000 н. 0000010376 00000 п. 0000011988 00000 п. 0000013610 00000 п. 0000015490 00000 н. 0000015804 00000 п. 0000016113 00000 п. 0000016237 00000 п. 0000016274 00000 п. 0000016400 00000 п. 0000016521 00000 п. 0000016675 00000 п. 0000018613 00000 п. 0000095228 00000 п. 0000097229 00000 п. 0000099879 00000 н. 0000099995 00000 н. 0000100383 00000 п. 0000100771 00000 п. 0000100892 00000 н. 0000101046 00000 н. 0000101434 00000 н. 0000101822 00000 н. 0000111701 00000 н. 0000111965 00000 н. 0000120855 00000 н. 0000121125 00000 н. 0000121513 00000 н. 0000121901 00000 н. 0000122022 00000 н. 0000122176 00000 н. 0000122240 00000 н. 0000122719 00000 н. 0000122783 00000 н. 0000122907 00000 н. 0000123025 00000 н. 0000123140 00000 н. 0000123268 00000 н. 0000123392 00000 н. 0000123456 00000 н. 0000124012 00000 н. 0000124076 00000 н. 0000124630 00000 н. 0000124694 00000 н. 0000125055 00000 н. 0000125119 00000 н. 0000125581 00000 н. 0000125645 00000 н. 0000126014 00000 н. 0000126078 00000 н. 0000126535 00000 н. 0000126599 00000 н. 0000127070 00000 н. 0000127134 00000 н. 0000127591 00000 н. 0000127655 00000 н. 0000128108 00000 н. 0000128172 00000 н. 0000128642 00000 н. 0000128706 00000 н. 0000129150 00000 н. 0000129214 00000 н. 0000129671 00000 н. 0000129735 00000 н. 0000130280 00000 н. 0000130344 00000 п. 0000130791 00000 п. 0000130855 00000 н. 0000131326 00000 н. 0000131390 00000 н. 0000131864 00000 н. 0000131928 00000 н. 0000132378 00000 н. 0000132442 00000 н. 0000132909 00000 н. 0000132973 00000 п. 0000133445 00000 н. 0000133509 00000 н. 0000133982 00000 н. 0000134046 00000 н. 0000134499 00000 н. 0000134563 00000 н. 0000134933 00000 н. 0000134997 00000 н. 0000135453 00000 п. 0000135517 00000 н. 0000135876 00000 н. 0000135940 00000 н. 0000136308 00000 н. 0000136372 00000 н. 0000136828 00000 н. 0000136892 00000 н. 0000136956 00000 п. 0000137317 00000 н. 0000137381 00000 н. 0000137738 00000 п. 0000137802 00000 н. 0000138171 00000 н. 0000138235 00000 н. 0000138693 00000 п. 0000138757 00000 н. 0000139219 00000 п. 0000139283 00000 н. 0000139757 00000 н. 0000139821 00000 н. 0000140299 00000 н. 0000140363 00000 п. 0000140834 00000 н. 0000140898 00000 н. 0000141346 00000 н. 0000141410 00000 н. 0000141849 00000 н. 0000141913 00000 н. 0000142376 00000 н. 0000142440 00000 н. 0000142807 00000 н. 0000142871 00000 н. 0000143238 00000 н. 0000143302 00000 н. 0000143671 00000 н. 0000143735 00000 н. 0000144105 00000 п. 0000144169 00000 н. 0000144625 00000 н. 0000144689 00000 н. 0000145143 00000 н. 0000146432 00000 н. 0000146496 00000 н. 0000146853 00000 н. 0000146917 00000 н. 0000147363 00000 н. 0000147427 00000 н. 0000147886 00000 н. 0000147950 00000 н. 0000148387 00000 н. 0000148451 00000 п. 0000148814 00000 н. 0000148878 00000 н. 0000149249 00000 н. 0000151572 00000 н. 0000199152 00000 н. 0000199216 00000 н. 0000003316 00000 н. трейлер ] / Назад 2342337 >> startxref 0 %% EOF 412 0 объект > поток h ޔ YhQϽ, il \ ؠ /: TDk \ J [RQa *.yPƬvKĨU [7 Eĕ = VϹ

.

Как работает авиадиспетчер

В пиковые периоды времени авиаперелетов в Соединенных Штатах каждый час в небе поднимается около 5000 самолетов. Это означает, что в нашем небе ежедневно курсируют около 50 000 самолетов. Как эти самолеты не сталкиваются друг с другом? Как воздушное движение попадает в аэропорт и из него или по стране?

Задача обеспечения безопасности полетов коммерческих и частных самолетов возлагается на авиадиспетчеров.Они должны координировать движения тысяч самолетов, держать их на безопасном расстоянии друг от друга, направлять их во время взлета и посадки из аэропортов, направлять их в плохую погоду и обеспечивать бесперебойное движение транспорта с минимальными задержками.

Когда вы думаете об управлении воздушным движением, вам, вероятно, приходит на ум изображение мужчин и женщин в башне аэропорта. Однако система управления воздушным движением намного сложнее. В этой статье мы рассмотрим управление воздушным движением в Соединенных Штатах.Мы будем следить за полетом от вылета до прибытия, изучая различных задействованных диспетчеров, то, что каждый из них делает, какое оборудование они используют и как их обучают.

Управление воздушным пространством и воздушным движением

Воздушное пространство США разделено на 21 зону ( центров, ), и каждая зона разделена на сектора. Также в каждой зоне есть части воздушного пространства диаметром около 50 миль (80,5 км), называемые воздушным пространством TRACON ( T erminal R adar A pproach CON trol).В каждом воздушном пространстве TRACON есть несколько аэропортов, каждый из которых имеет собственное воздушное пространство с радиусом 5 миль (8 км).

Система управления воздушным движением, которой управляет Федеральное управление гражданской авиации (FAA), была спроектирована для этих подразделений воздушного пространства. Подразделения системы управления воздушным движением:

  • Центр управления системой управления воздушным движением (ATCSCC) - ATCSCC наблюдает за всем управлением воздушным движением. Он также управляет управлением воздушным движением в центрах, где есть проблемы (плохая погода, перегрузка движения, неработающие взлетно-посадочные полосы).
  • Центры управления воздушным движением (ARTCC) - для каждого центра существует один ARTCC . Каждый ARTCC управляет движением во всех секторах своего центра, за исключением воздушного пространства TRACON и воздушного пространства местного аэропорта.
  • Терминал радиолокационного контроля приближения - TRACON управляет вылетом и приближением воздушных судов в пределах своего пространства.
  • Диспетчерская вышка (ATCT) - ATCT находится в каждом аэропорту, выполняющем регулярные рейсы.Башни обрабатывают весь взлет, посадку и наземное движение.
  • Станция обслуживания полетов (FSS) - FSS предоставляет информацию (погода, маршрут, местность, план полета) для частных пилотов, выполняющих рейсы в небольшие аэропорты и сельские районы и из них. Он помогает пилотам в аварийных ситуациях и координирует поисково-спасательные работы пропавших или просроченных самолетов.

Движение самолетов через различные подразделения воздушного пространства во многом похоже на движение игроков через «зонную» защиту, которую может использовать баскетбольная или футбольная команда.Когда воздушное судно движется через данное подразделение воздушного пространства, оно контролируется одним или несколькими диспетчерами воздушного движения, ответственными за это подразделение. Диспетчеры следят за этим самолетом и дают инструкции пилоту. Когда самолет покидает это подразделение воздушного пространства и входит в другое, авиадиспетчер передает его диспетчерам, ответственным за новое подразделение воздушного пространства.

Некоторые пилоты небольших самолетов летают только по зрению (правила визуального полета , , или VFR).FAA не требует от этих пилотов подачи планов полета и, за исключением FSS и местных вышек, не обслуживаются основной системой управления воздушным движением. Пилоты крупных коммерческих рейсов используют инструменты для полетов (правила полетов по приборам , или IFR), поэтому они могут летать в любую погоду. Они должны подавать планы полетов и обслуживаются основной системой управления воздушным движением

.

В ближайшее время мы зарегистрируемся на рейс коммерческой авиакомпании, прежде чем он вылетит.

.

Должностные обязанности авиадиспетчера, обязанности и работа

Описание основной должности:

Управлять воздушным движением в аэропорту и в его окрестностях, а также перемещением воздушного движения между высотными секторами и центрами управления в соответствии с установленными процедурами и политиками. Разрешать, регулировать и контролировать полеты коммерческих авиакомпаний в соответствии с постановлениями правительства или компании для ускорения и обеспечения безопасности полетов.

Часть 1
Обязанности / Задачи Часть 2
мероприятия Часть 3
Навыки и умения Часть 4
Способности Часть 5
Знания

Должностные обязанности и задачи для: «Авиадиспетчер»

1) Инициировать и координировать поиск пропавших самолетов.

2) Осматривать, настраивать и контролировать радиооборудование и огни аэропорта.

3) Проверяйте записи и отчеты на предмет ясности и полноты, а также ведите записи и отчеты в соответствии с требованиями федерального законодательства.

4) Оповещение служб экстренной помощи аэропорта в экстренных случаях и при возникновении проблем с самолетом.

5) Анализируйте такие факторы, как отчеты о погоде, потребности в топливе и карты, для определения воздушных маршрутов.



6) Проверяйте условия и движение на разных высотах в ответ на запросы пилотов об изменении высоты.

7) Проведите предполетный инструктаж по погодным условиям, предлагаемым маршрутам, высоте, признакам турбулентности и другой информации по безопасности полетов.

8) Свяжитесь с пилотами по радио для предоставления метеорологической, навигационной и другой информации.

9) Определяет время и порядок изменения вектора полета.

10) Прямое наземное движение, включая руление самолетов, техобслуживание и багаж, а также работников аэропорта.

11) Направляйте пилотов к взлетно-посадочной полосе, когда есть свободное место, или направляйте их, чтобы они поддерживали схему движения, пока не появится место для приземления.

Быть авиадиспетчером - ваш лучший выбор карьеры?

Наш тест на интерес к карьере покажет вам, какая карьера соответствует вашим интересам.

Наш бесплатный тест личности покажет вам, какая профессия соответствует вашей личности и почему.

12) Сообщите пилотам о близлежащих самолетах, а также о потенциально опасных условиях, таких как погода, скорость и направление ветра, а также о проблемах с видимостью.

13) Составьте планы полета и планы управления движением для подготовки самолетов, которые собираются войти в назначенное воздушное пространство.

14) Обеспечивает изменение траектории полета или направление к полям аварийной посадки для пилотов, путешествующих в плохую погоду или в чрезвычайных ситуациях.

15) Собирайте информацию о полетах из планов полета, отчетов пилотов, радара и наблюдений.

16) Передача в центры управления такой информации о воздушном движении, как курсы, высота и ожидаемое время прибытия.

17) Передать контроль вылетающих рейсов центрам управления движением и принять контроль над прибывающими рейсами.

18) Заполнение ежедневных отчетов о деятельности и ведение записей сообщений с самолетов.

19) Выдавать разрешения и инструкции на посадку и взлет.

20) Поддерживайте радио- и телефонную связь с соседними диспетчерскими вышками, терминалами управления и другими диспетчерскими центрами для координации движения самолетов.

21) Наблюдение за воздушными судами в определенном воздушном пространстве с помощью радара, компьютерного оборудования и визуальных ориентиров.

22) Контролируйте и управляйте движением воздушных судов в выделенном воздушном пространстве и на земле в аэропортах, чтобы минимизировать задержки и повысить безопасность.

Должностная инструкция для "авиадиспетчера" продолжение здесь ...

Часть 1
Обязанности / Задачи Часть 2
мероприятия Часть 3
Навыки и умения Часть 4
Способности Часть 5
Знания


"Авиадиспетчер", Голландия / Карьерный код RIASEC: C-R-E SOC: 53-2021.00


Щелкните здесь, чтобы просмотреть вакансию "Диспетчер воздушного движения"

См. Перспективы на будущее и требования к образованию для «Диспетчера воздушного движения»





.

Чем занимается авиадиспетчер?

Чем занимается авиадиспетчер?

Диспетчеры УВД безопасно направляют воздушные суда по назначенным им траекториям полета, включая определенный сектор воздушного пространства. Каждый сектор контролируется по крайней мере одним авиадиспетчером, часто с помощью радара, что обеспечивает больший объем трафика в секторе.

Авиадиспетчеры должны обладать определенными качествами; отличные навыки решения проблем, общения и принятия решений, а также навыки многозадачности.Обычно они испытывают сильный стресс и нуждаются в возможности сосредоточиться, когда вокруг них происходит много вещей.

Чтобы доказать, что они способны выполнять обязанности, необходимые в этой карьере, авиадиспетчер должен пройти тщательную оценку и программу обучения.

An air traffic controller directing aircrafts safely through their assigned flight paths.

Типы авиадиспетчеров:

Контроллер аэродрома - также известный как диспетчер вышки, отвечает за управление воздушными судами в непосредственном воздушном пространстве аэропорта.Эти диспетчеры используют визуальное наблюдение с вышки, а также иногда используют радиолокационное определение местоположения при приближении, где это необходимо, на объектах с большим объемом.

Диспетчеры аэродрома работают в группе позиций, включая данные полета, наземные, местные и подходы. Каждая должность играет свою особую роль в безопасном прибытии и отбытии самолетов.

Контроллер полетных данных / диспетчерского разрешения - выдает разрешения на выполнение плана полета перед рулением самолета по взлетно-посадочной полосе.В отличие от других позиций, данные / разрешение будут касаться только вылетающих самолетов, таким образом ограничивая их движение половиной от общего трафика сектора.

Ground Control - отвечает за выдачу инструкций по безопасному рулению воздушному судну для движения по пандусам, а также по другим неподвижным участкам земли. Как следует из названия, эта позиция касается самолетов на земле, прибывающих или покидающих сектор.

Местный - также известный как диспетчерская вышка, издает инструкции по безопасному и упорядоченному взлету и посадке самолета в секторе.Эти диспетчеры также выдают воздушным судам разрешение на движение по взлетно-посадочным полосам или пересекают их, предотвращая происшествия с помощью радиолокационного и визуального контроля.

Контроллер захода на посадку - отвечает за выдачу инструкций воздушным судам в секторе, которые готовятся к посадке. Это включает в себя их безопасное и последовательное направление, а также при необходимости штабелирование в различных местах удержания. Все это необходимо делать своевременно в соответствии с графиками и потребностями движения.

В вооруженных силах авиадиспетчер, скорее всего, будет зачисленным лицом, выбранным и обученным на эту должность, хотя точные условия будут варьироваться от страны к стране. В некоторых странах военные несут ответственность за все управление воздушным движением, тогда как в некоторых странах есть как военные, так и гражданские диспетчеры воздушного пространства.

Если заглянуть в прошлое, то роль авиадиспетчера традиционно занимала правительство. Однако с годами несколько стран перешли к приватизации этой системы, сделав управление воздушным движением государственной функцией.

Диспетчеры воздушного движения также известны как:
Специалист по управлению воздушным движением Контроллер воздуха Контроллер полета Специалист по управлению воздушным движением Офицер управления воздушным движением

.

Процесс тестирования и выбора авиадиспетчеров

Как стать авиадиспетчером?

В Великобритании лицензии авиадиспетчеров (ATCO) выдаются Управлением гражданской авиации (CAA). Кандидаты должны сначала пройти первоначальное обучение, чтобы стать студентом УВД, а затем пройти обучение подразделений, ведущее к получению полной лицензии УВД.

Претенденты на студенческую лицензию ATCO должны быть не моложе 18 лет, иметь хотя бы один проход уровня GSCE (или эквивалент) и владеть английским языком как минимум 4 уровня ИКАО.Им также нужна любая образовательная квалификация, которая может дать им доступ в университет или подобное учебное заведение. Кандидаты без необходимой квалификации могут быть приняты, если опыт или другие свидетельства указывают на хорошие шансы на успешное завершение обучения.

Студент УВД присоединяется к действующему подразделению и предоставляет услуги УВД под наблюдением утвержденного инструктора. Поскольку все подразделения разные, обучение по подразделениям дает студенту навыки, позволяющие ему стать диспетчером УВД в этом конкретном подразделении.Каждый план обучения может иметь разные этапы и требования. После их выполнения студент сдает рейтинговый экзамен, демонстрирующий его навыки и способности в этой роли. После сдачи этого экзамена кандидаты могут подать заявку на получение полной лицензии ATC.

Чтобы получить полную лицензию УВД, кандидаты должны быть не моложе 21 года (в некоторых случаях могут быть приняты кандидаты в возрасте 20 лет) и должны иметь медицинское свидетельство Европейского класса 3. Получив лицензию ATCO, вы можете подать заявку на вакансию у различных поставщиков аэронавигационных услуг (ANSP), таких как HIAL, SERCO и Safesky, или в аэропортах, которые нанимают напрямую.


Кто проводит обучение?

Есть три британских поставщика услуг по обучению авиадиспетчеров, уполномоченных CAA:

  • Национальная служба воздушного движения (NATS)
  • Global Aviation Training Services (ATS) Ltd
  • Resource Group Ltd

Каждый из них предоставляет услуги как начальной, так и групповой подготовки, хотя и в разных областях. Например, и NATS, и Global ATS проводят обучение наблюдению за подходом к управлению, но NATS также предлагает обучение наблюдению за территориальным контролем, тогда как ATS проводит обучение процедурному контролю подхода.

Процесс отбора в NATS считается значительно более сложным и исчерпывающим, чем у других провайдеров обучения. JobTestPrep предлагает пакет профессиональных практик для первого этапа тестирования способностей, проводимого NATS. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Есть еще одно принципиальное отличие: NATS - единственные, кто нанимает диспетчеров после обучения. Их ученики фактически уже считаются сотрудниками компании. Им платят во время обучения и гарантируют работу в любом из учреждений, для которых NATS предоставляет услуги УВД.Два других поставщика взимают плату за обучение и не могут гарантировать работу тем, кто сдает экзамен. Однако их процесс подачи заявки может быть проще, и при условии, что вы успешно прошли все обучение, вы сможете найти работу в любом аэропорту, в котором работают диспетчеры УВД напрямую или через частные компании.

Несмотря на то, что требования к обучению авиадиспетчеров различны, а индивидуальные оценки уникальны для каждой компании, процессы отбора обычно состоят из одних и тех же трех разделов:

RAF Диспетчер воздушного движения и диспетчер

Еще один вариант работы авиадиспетчером - поступить в Королевские ВВС и стать военным диспетчером УВД.RAF предлагает две роли: унтер-контролер и диспетчер. Кандидаты должны быть в возрасте от 17,5 до 36 лет, чтобы подать заявку, и иметь не менее 5 экзаменов GCSE (или эквивалент), включая английский и математику. Кандидатам в офицеры потребуется 4 экзамена GCSE с минимальным баллом C, а также по английскому языку и математике с минимальным баллом B. Два уровня A2 / 3 более высокого уровня на уровне C или выше (за исключением общих исследований или критического мышления), что в сумме составляет минимум 160 UCAS. Очки требуются и для офицеров. В качестве альтернативы, если у вас есть степень 2: 2 или выше (или эквивалент), вам нужны только экзамены GCSE по английскому языку и математике с минимальным уровнем C и B соответственно.

Кандидаты, отвечающие этим критериям, должны будут пройти общий процесс отбора для вступления в RAF, включая отборочный тест летчиков / летчиков (AST) и Центр отбора офицеров и летных экипажей (OASC). JobTestPrep предлагает несколько практических материалов для этих оценок, подробности которых вы можете найти по указанным выше ссылкам.

Обучение начнется с базового курса подготовки кадров (BRTC), за которым последуют курсы начальной подготовки унтер-офицеров (NCAITC) для диспетчеров и начальная подготовка офицеров (IOT) для диспетчеров.Затем оба пройдут специальную подготовку по УВД в RAF Shawbury, Shropshire. Важно отметить, что военная лицензия УВД недействительна за пределами Вооруженных сил. Чтобы вернуться к гражданской жизни, нужно будет пройти процесс отбора и обучения гражданского персонала для получения полной лицензии CAA ATCO.


Тесты ATC на пригодность

Важно понимать, что не существует единого теста на управление воздушным движением, поскольку он зависит от поставщика услуг обучения, на которого вы подаете заявку.Таким образом, также не существует одного практического экзамена по управлению воздушным движением, поскольку подготовка к одной учебной школе не будет таким же, как подготовка к другой.

Вообще говоря, тесты на профессиональную пригодность авиадиспетчеров оценивают абстрактные, пространственные и числовые рассуждения (обычно включая проблемы скорости, расстояния и времени). Эти тесты авиадиспетчеров обычно являются первым этапом отбора и могут проводиться онлайн или в специальном центре оценки, организованном школой управления воздушным движением.Другая группа тестов может быть проведена для оценки характеристик, которые более конкретно требуются для диспетчеров УВД, таких как тесты концентрации и многозадачности, симулятор реального управления воздушным движением и так далее. Они часто даются на более поздней стадии процесса. В настоящее время мы предлагаем подготовку к тестам на соответствие требованиям службы управления воздушным движением NATS.


Базовые знания УВД

Стать авиадиспетчером - сложный и длительный процесс. Учебные заведения хотят знать, что люди, которых они принимают, готовы к этому.Один из способов сделать это - поискать некоторые базовые знания и понимание в данной области, предполагая, что любой, кто действительно заинтересован в этой работе, заранее ее изучит. Поэтому тесты на базовые знания являются важной частью процесса отбора. Вопросы могут касаться различий между диспетчерами подхода, района и аэродрома, названиями аэропортов, диспетчерскими вышками и т. Д. В некоторых случаях вам будут предоставлены соответствующие материалы для чтения для изучения перед прохождением теста.


Интервью

Целью собеседования с авиадиспетчером является определение того, насколько хорошо вы подходите для роли диспетчера УВД, предоставляя удовлетворительные результаты в других тестах.В число интервьюеров могут входить как специалисты по УВД, так и персонал отдела кадров, которые будут искать неподдельный интерес к данной области и могут представить реалистичные сценарии, запрашивая ваши предложения и возможные решения.


Приготовьтесь к успеху

Процесс найма авиадиспетчеров включает в себя множество различных оценок, направленных на предоставление рекрутерам всей информации, необходимой им для выбора подходящих людей для работы. Хотя не существует единого экзамена на авиадиспетчерскую службу, существуют определенные особенности, общие для всех учебных заведений.Заблаговременная подготовка ко всему этому процессу, особенно к тесту авиадиспетчера, улучшит вашу успеваемость и увеличит ваши шансы попасть в учебную школу.

.

Смотрите также