Блокиратор капота механический


Замок капота: механика или электромеханика? — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Если вопрос с выбором сигнализации был решен уже некоторое время назад, то с дополнительной блокировкой капота возникли вопросы.

Защитные свойства блокираторов капота.

Механические блокираторы:

Достоинства:

— простота и надёжность в работе;— энергонезависимость, т.е. обесточивание энергосистемы автомобиля никак не повлияет на защитные характеристики — замок останется закрытым;

— наиболее эффективными считаются механические блокираторы способные параллельно с фиксацией капота блокировать запуск двигателя посредством специального провода.

Недостатки:

— неудобство в пользовании — приходится каждый раз пользоваться замком и ключом; оставить блокиратор в постоянно запертом состоянии — это не вариант, т.к. в обычном режиме, при эксплуатации машины капот должен быть открыт на случай нештатной ситуации, допустим, возгорания и т.п;— цилиндр замка, нарочито выведенный наружу в заметном месте, с одной стороны, конечно, может спугнуть угонщика, дав ему понять, что тут придётся долго возиться; но с др. стороны опытный угонщик: во-первых уже по самому наличию цилиндра замка сможет понять, какой именно тип защиты применён в автомобиле, а значит, как нужно с этим бороться; во-вторых, по внешнему виду цилиндра замка сможет определить что собой представляет защита капота и какой инструмент ему потребуется для преодоления этого рубежа охраны; другими словами, вы просто «засветите ему свои козырные карты»

— установка блокиратора капота — достаточно хлопотное и сложное в реализации дело: тросик в металлорукаве нужно проложить не только скрытно, аккуратно, без изгибов, но и с учётом «теплонагрева» окружающих частей двигателя; плюс к этому учесть, что тросик за год-полтора постоянной эксплуатации растянется, примерно, на 1-2мм — а значит, устройство перестанет срабатывать, если при монтаже это не предусмотреть… Вообщем, готовьтесь к тому, что работа должна быть выполнена хорошими спецами, и стоить это будет недёшево (стоимость установки может быть сопоставима со стоимостью самого изделия или превышать его раза в полтора и более)

Электромеханические блокираторы:

Достоинства:

— удобство в использовании: нажал кнопочку — капот закрылся; или наоборот — открылся; вообщем, по сравнению с механикой удобство очевидное;— с точки зрения тактики охраны автомобиля — если кнопка управления блокиратором спрятана от посторонних глаз, то и угонщик не будет знать, какой козырь у вас на руках, точнее, на транспортном средстве; а значит при попытке угона неприятная неожиданность ему гарантирована;

монтаж простых электромеханических замков менее сложен по сравнению с «механикой», т.к. пробросить провода управления электромагнитом через подкапотное пространство легче, чем возиться с прокладкой тросика, управляющего механическим замком блокиратора;

Недостатки:

в случае выхода из строя штатной проводки автомобиля либо при севшем аккумуляторе электромагнит в некоторых моделях становится неуправляемым; для того, что бы разблокировать замок капота используется страховочный тросик, который размещается под капотом скрытно; в др. моделях предусмотрен вариант автоматической разблокировки электропривода ригеля замка — при отключении, либо падении напряжения в цепи питания ниже какого-то порогового значения блокировка автоматически снимается; есть и др. решение: вывод в салон машины скрытой страховочной проводки для подключения внешнего источника питания… вся эта «химия» — есть суть усложнение процесса; а там где сложно — могут возникнуть проблемы; всё гениальное должно быть просто

Перелопатил весь интернет на предмет сравнения механики и электромеханики, на данный момент склоняюсь в сторону электромеханики, однако напрягает аварийный тросик открытия такого замка.

Цена с установкой одинаковая.

Может кто-то подтолкнет в нужном направлении, рассматривая факторы удобство + безопасность.

Для чего нужен механический блокиратор капота?

Механический блокиратор капота У современных автолюбителей есть огромное множество способов уберечь своего «железного коня» от угона. Но, как бы не старались производители сигнализаций и иммобилайзеров – если злоумышленнику удалось открыть капот автомобиля, он может не только отключить все защитные системы, но и благополучно умчаться на нем. Получается, что даже самый простой механический блокиратор капота в некоторых случаях может стать более надежной защитой, нежели все остальные достижения человечества.

Но все же, и такое устройство имеет ряд своих недостатков, а также значительных особенностей, которые очень важно учитывать при выборе блокиратора. Именно об этом и пойдет речь в нижеприведенной статье. Не забудем вам рассказать и об установке механического блокиратора на капот автомобиля.

1. Принцип действия блокиратора капота автомобиля.

Устройство блокиратора Механический блокиратор капота – это обычный замок, который препятствует доступу в подкапотное пространство. Таким образом, благодаря ему осуществляется надежная защита противоугонных элементов и всех остальных систем автомобиля (включая аккумулятор и двигатель), которые находятся по его капотом. Наиболее эффективная защита – это сочетание хорошего блокиратора капота, сигнализации и иммобилайзера. Все эти устройства прекрасно дополняют друг друга, поскольку даже если злоумышленники попадут в салон – они не смогут завести двигатель, а чтобы отключить сигнализацию и иммобилайзер – они не смогут попасть под капот.

Таким образом, механический блокиратор капота – это основное устройство, которое защищает автомобиль от угона. Перечислим еще несколько причин, почему блокиратор принято относить к данной категории:

Подкапотное пространство – цель каждого злоумышленника. Кроме того, что именно там можно найти и отключить механизм сигнализации и устранить звуковой сигнал, из него можно извлечь ценные устройства, которые потом можно вполне успешно реализовать. Многим не интересен угон автомобиля, поскольку такие злоумышленники скорее желают обворовать транспортное средство.

Даже если угонщикам и не удастся устранить сигнализацию, некоторые «специалисты» могут завести двигатель, минуя все блокировки. Поэтому важно, чтобы они вообще не могли попасть к нему.

Блокиратор Механический блокиратор капота появился не вчера, поэтому вы без проблем сможете отыскать его в любом магазине. Также существует огромное множество модификаций и видов блокираторов. В частности, по принципу действия устройства принято разделять интересующие нас механические блокираторы, и электромеханические. Оба вида могут использоваться как штатный замок или же включаться в комплект с дополнительным замком капота.

Думаем, вы сами прекрасно понимаете, что механический вид блокираторов позволяет запирать и отпирать капот благодаря специальному механическому приспособлению, то есть без участия электроники. Принцип работы механического блокиратора можно описать следующим образом:

1. Под капотом автомобиля в обход всех движущихся деталей прокладывается металлорукав. Один его конец выводится в салон, а второй непосредственно к ригелю запорного замка капота автомобиля.

2. Металлорукав служит защитой для металлического управляющего тросика, который в нем и помещается. С помощью тросика водитель, сидя в автомобиле, может управлять замком капота.

3. Одним концом тросик крепится к ригелю замка капота, а второй выходит к цилиндру личинки замка. Личинка может устанавливаться в любом удобном месте автомобильного салона.

Механический блокиратор капота Когда водителю нужно заблокировать капот – он, сидя в салоне автомобиля, просто нажимает на цилиндр личинки замка. Благодаря этому внутри металлорукава смещается тросик, который воздействует на ригель замка. Последний, в свою очередь, блокирует скобу, которая закреплена на капоте. В результате капот плотно фиксируется к основному кузову автомобиля, и открыть его с внешней стороны без нанесения серьезных повреждений просто невозможно.

Как же открыть капот? В замок цилиндра салонного замка необходимо вставить специальный ключ и провернуть его, что приведет к смещению тросика. Благодаря этому ригель обратно выйдет из скобы и капот откроется.

2. Выбор блокиратора: стоит остановиться на механическом устройстве, или все же выбрать электромеханический вариант?

Для того чтобы решить эту проблему, необходимо детально разобраться в обоих вариантах блокираторов капота. Однако перед этим мы хотим рассказать вам о некоторых проблемах, которые оставляют «черное пятно» на всех видах блокираторов:

• Во время установки необходимо уделить очень много внимания настройке такого замка. Любая неточность в подключении или плохая фиксация тросика может привести к тому, что даже хозяин автомобиля не сможет попасть в подкапотное пространство.

• Все же, взломостойкость блокиратора капота значительно ниже, нежели у трансмиссионных. В среднем сопротивление такого замка равно 5 минутам.

• Блокиратор капота является очень частой проблемой, связанной с эксплуатацией автомобиля. Чаще всего он просто не срабатывает при низких температурах воздуха.

Блокиратор капота Таким образом, блокиратор капота в любом случае может стать источником неприятностей, и полагаться на него в борьбе со злоумышленниками можно не на все 100%. В связи с этим, выбор блокиратора должен быть ответственным и рациональным. Теперь же рассмотрим вопрос о том, стоит ли отдавать предпочтение механическому устройству, или все же лучше довериться электромеханике.

Достоинства и недостатки механических и электромеханических блокираторов капота

Итак, начнем с механических замков. Преимуществ использования таких устройств немного, однако они являются очень весомыми аргументами в их пользу:

1. Простота установки и использования устройства.

2. Надежность запорного механизма.

3. Невозможность взлома с применением электронного сигнала-команды.

То есть взломать такой замок любым способом, кроме механического воздействия и повреждения капота, просто невозможно. Однако, не стоит забывать и о целом ряде недостатков такого типа блокираторов капота:

1. Малофункциональность устройства.

2. Частое закисание тросика при нерегулярном использовании блокиратора.

3. Механическое устройство не может взаимодействовать с электронными компонентами противоугонки автомобиля.

4. Неудобное управление по сравнению с электромеханическим блокиратором.

5. Достаточно большая стоимость.

Механический блокиратор капота Картина вырисовывается не такая уж и ясная. Поэтому давайте поближе познакомимся с электромеханическими блокираторами капота. Логично начнем со знакомства с их преимуществами:

1. Возможность интегрировать такое устройство с другими комплексами защиты автомобиля от угона.

2. Тросик никогда не закисает, поскольку постоянно движется при считывании метки.

3. Более удобен в эксплуатации.

Как вы сами могли убедиться, все преимущества электромеханического блокиратора – это ответ всем недостаткам механического. Но все же, не будем делать «резких движений» и ехать покупать электромеханическое устройство. Ведь у него также есть свои недостатки:

1. Такой замок не может функционировать без управляющего устройства. Из-за этого возрастает стоимость электромеханического блокиратора.

2. Капот не откроется, если сел аккумулятор (а как тогда зарядить аккумулятор?).

3. Предполагает наличие страховочного тросика. Он устанавливается для того, чтобы иметь доступ к подкапотному пространству, если сядет аккумулятор. Однако, воспользоваться им может не только автовладелец, но и угонщик.

Блокиратор капота Несмотря на всю простоту и незамысловатость механического блокиратора капота, с незначительным отрывом он все же выигрывает в соревновании с его электрическим собратом. Тем более, что если ваш автомобиль не обладает электронной системой управления – устанавливать электромеханический блокиратор будет просто бессмысленно.

На какие аспекты необходимо обращать при выборе механического блокиратора капота?

Сегодня существует достаточно много производителей замков для капотов, поэтому выбор блокиратора лучше всего осуществлять с ориентацией на надежность и репутацию производителя. Среди производителей механических замков наиболее известными и хорошо себя зарекомендовавшими сегодня считаются такие компании как:

• Megalock.

• Starline.

• Гарант.

Преимущества устройств названных марок заключаются в долговечности и простом принципе работы. Также вас может порадовать их доступная стоимость. Установка механического блокиратора капота вполне может осуществляться самостоятельно и в домашних условиях.

3. Установка механического блокиратора: подробная инструкция.

Блокиратор капота Установка механического блокиратора – дело хоть и простое на первый взгляд, но достаточно хлопотное, поскольку требует много терпения и внимания. Во-первых, металлорукав и тросик в нем нужно очень хорошо спрятать, причем сделать это, не допуская изгибов, и не допустить, чтобы он соприкасался с нагревающимися частями двигателя. Во-вторых, еще при установке необходимо учитывать, что через 1-2 года эксплуатации тросик замка обязательно растянется примерно на 1-2 мм.

В результате этого капот будет просто невозможно открыть, поэтому предусматривать возможность подобного нужно заранее. Но как бы там ни было, сделать это все можно. Просто следуйте пунктам нижеприведенной инструкции.

1. Определите схему, по которой будет осуществляться установка тросика. То есть с учетом длины тросика нужно сориентироваться, как именно можно его закрепить на пути от замка капота до салона автомобиля.

2. Закрепите металлорукав и тросик в подкапотном пространстве. Очень важно, чтобы на место крепления ни в коем случае не попадала вода и грязь.

3. Снимите крышку с механизма блокировки. Отсоедините трос подкапотной плети и достаньте его из оболочки.

4. Используя отвертку, закройте штатный замок капота. Если не получается, то замок рекомендуется демонтировать.

5. Прикрепите один конец тросика к защелке штатного замка. Если имеется штатный трос, то тросик от блокиратора необходимо крепить к нему. Для надежности крепления используйте разрезную втулку.

Установка блокиратора 6. Наконечник оболочки троса (он обычно изготавливается из латуни) нужно закрепить на корпусе штатного замка капота. В некоторых случаях для этого приходится сверлить специальное отверстие диаметром в 5 мм. Латунный наконечник обязательно необходимо зафиксировать при помощи стопорной шайбы.

7. Тросик необходимо вставить в оболочку металлорукава. Металлорукав необходимо как можно ближе подтянуть к механизму блокировки, стараясь не допускать перегибов или защемления тросика, который находится внутри него. Имейте ввиду, что снаружи металлорукав должен быть недоступен.

8. Определите, какая вам нужна длина тросика и металлорукава, и обрежьте их. Выполняйте непосредственное подключение следующим образом:

- регулировочную втулку необходимо установить в среднее положение;

- обрезая металлорукав, ни в коем случае не повредите тросик. Для того чтобы обрезанные участки не порывались ржавчиной, их рекомендуется пропаять.

Блокиратор 9. Осуществите регулировку натяжения тросика. Для этого попробуйте немного повращать регулировочную втулку и затягивать контргайку. Имейте ввиду, что натяжение тросика должно обеспечивать возможность свободного перемещения управляющего цилиндра всего механизма блокировки.

Чтобы проверить, правильно ли вы осуществили регулировку, необходимо:

- используя отвертку, закройте штатный замок, при этом не закрывая сам капот;

- нажмите на управляющий цилиндр замка, чтобы заблокировать устройство;

- нажмите на штатный рычаг открытия капота – трос должен не позволять открыть замок;

- переведите управляющий цилиндр в открытое положение замка и опять попробуйте нажать на штатный рычаг открытия капота – после этого замок должен легко открыться.

10. Установите личинку включения/выключения блокиратора в салоне автомобиля и закрепите ее при помощи саморезов. Личинка должна располагаться как можно ближе к перегородке моторного отсека.

11. Салонную плеть необходимо вывести в подкапотное пространство. Для этого необходимо использовать либо свободную заглушку, либо просверлить специальное отверстие диаметром в 13 мм.

12. Со стороны подкапотного пространства необходимо установить шайбу и осуществить фиксацию салонной плети стопорной втулкой. Полученное отверстие в перегородке необходимо заделать при помощи герметика.

Блокиратор капота 13. Проложите салонной плети путь к механизму блокировки и также закрепите ее при помощи саморезов. Позаботьтесь о том, чтобы она была недоступна с наружной части.

14. Определите необходимую длину тросика и его салонной плети. Обрежьте их и соедините с блокировкой. Для крепления оболочки используйте пружинный штифт.

15. Аналогично проверьте работу блокиратора, закрыв замок отверткой и оставив открытым капот:

- нажмите на личинку блокиратора, пока не услышите щелчок срабатывания стопора. Проследите за тем, как перемещается личинка – этот процесс должен проходить плавно, без заеданий;

- нажмите на рычаг открытия капота (штатный). Если все подключено правильно, защелка замка не откроется;

- вставьте в личинку блокиратора ключ, прокрутите его по часовой стрелке и до упора потяните на себя;

- нажмите на штатный рычаг открытия капота – он должен открыть замок;

- если при осуществлении проверки хотя бы что-то пошло не так, регулировку необходимо провести заново.

16. Обработайте тросик и все остальные детали блокиратора капота при помощи силиконового спрея.

17. Верните на прежнее место крышку механизма блокировки.

18. Проверьте, как работает блокиратор при закрытом капоте. Ни в коем случае не закрывайте капот при нажатой личинке, поскольку это может привести к поломке блокиратора. Личинку можно нажимать только при открытом капоте.

Надеемся, что установка механического блокиратора прошла успешно, и вы теперь будете уверены в безопасности вашего автомобиля. Главное – в процессе работы не спешить и осуществлять регулировку и все подключения очень аккуратно.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Главные уязвимости замков капота и кпп…

Блокираторы коробки переключения передач – это популярные противоугонные устройства, разработанные для многих марок и моделей отечественных и иностранных автомобилей. Все они имеют похожий принцип действия и блокируют возможность переключение самих передач или в салоне автомобиля на селекторе их выбора или под капотом, на самой коробке.

Независимо от места блокировки главной уязвимостью этих замков является трос, ведущий к коробке передач, находящийся под капотом автомобиля.

Именно поэтому замок кпп без замка капота или дополнительных защит крепления троса кпп от быстрого снятия и ручного переключения передач – просто деньги на ветер, ведь открыл капот, получил доступ к кпп и «делай с ней что хошь». Впрочем, это же относится и к блокам иммобилайзера, которые прерывают цепи управления двигателем, доступ к которым тоже закрыт капотом.

Как же профессиональные установщики противоугонных систем автомобиля решают эту проблему?

Тут на сцене появляется замок капота, как решение проблемы!

Блокираторы капота бывают разных типов по способу блокировки: троса привода замка капота (в разрыв); удерживающие штатный замок в положении закрыто (в противоход); с самостоятельным элементом фиксации в виде скобы; ригель блокирующий штатную скобу капота. И по типу привода: механические и электромеханические.

Теперь про электромеханические блокираторы троса привода замка капота:

Обычно специалисты по защите автомобиля от угона ставят именно электромагнитный замок капота, управляемый сигнализацией. И? И получают ещё три проблемы, а точнее проблему и две уязвимости…

Проблема:

Это питание электроники, которое может просто, как говорят в народе «сесть». А при наличии в устройстве возможности подключения резервного питания — найти его не всегда представляется возможным и удобным решением.

Уязвимость первая:

Сигнал от сигнализации перехватывается, со всеми вытекающими последствиями, но следует отметить, что многие современные сигнализации лишены на  данный момент этой уязвимости.

О необходимости использования в комплексных защитах автомобилей механических защит, вместе с электронными в другой статье:

Защита от угона: что выбрать? Сигнализацию? Механические защиты?

Уязвимость вторая:

Страховочный трос к электромеханическому замку капота, подцепив который можно просто открыть капот, потянув за него. А нужен страховочный трос замка капота как раз для обеспечения открытия капота при севшем питании. Всё дело в том, что мест, куда его можно спрятать в автомобиле немного, на пальцах одной руки можно сосчитать и все эти места знают. Можно, конечно не ставить страховочный трос, но тогда смотри проблему выше.

Так что же с этим всем делать? Как решать эти проблемы, как защитить автомобиль от угона при таких уязвимостях замков капота и кпп?

Существует несколько решений!

Решение первое, недорогое:

Для уже установленных охранных систем. Это защита страховочного троса электромеханического блокиратора привода замка капота механическим замком с выводом замочной скважины под капот, в доступное место или в салон автомобиля.

Решение второе, кардинальное:

Это новый двойной замок, блокирующий и капот и кпп Garant 2Lock компании ФЛИМ. Этот механический замок блокирует капот и кпп одновременно, одним поворотом ключа в замочной скважине, выведенной в салон автомобиля. Что, кстати, является защитой от забывчивости и решает проблему пассивной безопасности – замок капота всегда открыт при движении автомобиля, как и положено по требованиям Технического Регламента Таможенного Союза «О безопасности колёсных транспортных средств».

Преимущества механического замка Гарант 2Лок:
  • Не нужно питание
  • Нет страховочного троса
  • Тросы замка бронированы и их сложно перекусить
  • При перекусывании троса замок остаётся в закрытом состоянии
  • Изготовлен из металла
  • Предназначен для работы в агрессивных средах при большом перепаде температур
О том, как работает Замок Garant 2Lock:

Замок состоит из двух блокираторов. Блокираторы и кронштейны долговечны, так как полностью изготовлены из металла. Замковый механизм прочно закреплён в салоне рядом с коробкой передач не в легко ломающихся пластмассовых элементах. Трос, идущий от механизма секретов Криптекс (Cryptex) в подкапотное пространство, защищён бронированной оплёткой.

Один блокиратор Garant 2Lock работает в противоход штатного троса замка капота, второй — блокирует трос кпп.

Все технические решения, применённые в  замке, на мой взгляд, оптимальные.

В замке использована запатентованная балансная защита от взлома. Применение балансного принципа приводит к тому, что блокираторы остаются в закрытом состоянии даже при перерезанных тросах. При этом даже перекусить тросы тоже достаточно сложно – во всех уязвимых местах, где к ним есть возможность доступа извне, они защищены бронёй.

Уважаемые профессионалы по установке защит автомобилей от угона, обратите внимание на Garant 2Lock, все описанные выше уязвимости замков капота и кпп в этом замке устранены.

Подпишись на канал ФЛИМ

Механический блокиратор замка капота — Volkswagen Touareg, 3.0 л., 2008 года на DRIVE2

Привет Камрады.

Хочу поделиться с вами информацией о возможности блокировке капота, КПП, рулевого вала и тп., на ваших автомобилях.

3

Не удивлюсь что многие знакомы с этой системой или приспособлениями, но когда я приобрел авто у меня уже стоял блокиратор капота механический, который закрывается на ключ внутри салона.Скажу честно в живую эту систему я увидел впервые, уверен что я не один такой))Замок можно установить в любом адекватном месте салона, зачастую устанавливают под рулевой колонкой.Для чего нужно блокировать капот? Причин много, одна из них это кража фар если они у вас закреплены самодельными замками.На сайте ссылку которого я даю, есть много механических и электромеханических приспособлений, в том числе замки фар для порше кайена и вольво, жаль нет для туарега((

www.starline-auto.ru/cata…stemy_zaschity/?PAGEN_1=2

ИтакЗамок капота Dragon защищает от несанкционированного вторжения подкапотное пространство автомобиля; он является универсальным и может устанавливаться на любой автомобиль независимо от его модели.Блокиратор может устанавливаться «в противоход» и «в разрыв». В первом случае запирающий механизм Dragon фиксирует запирающий элемент штатного замка капота, а во втором запирающий механизм устанавливается в разрыв штатного троса замка капота, фиксируя его при запирании кнопки-личинки. Надежность обоих способов одинакова, и выбор между ними зависит от технических особенностей автомобиля.

Блокиратор капота Dragon состоит из троса в бронированной оболочке, запирающего механизма, кнопки-личинки, привода троса, комплекта срывного и установочного крепежа. Замок удобен в эксплуатации и не требует какого-либо специального ухода.

1

Для примера приведу еще одно приспособление: Great Guard G-367 RS

2

Владельцам комплекса Great Guard G-367 RS страховые компании предоставляют скидку на риск «угон/хищение» в полисе КАСКО — это является отличным подтверждением надежности комплекса и качества предоставляемой защиты.Система блокирует два гидроконтура тормозной системы, а если в автомобиле есть сцепление (механическая коробка передач) — то и контур сцепления.Управляется комплекс с небольшого кнопочного пульта: перед началом эксплуатации владельцу необходимо придумать и задать код, состоящий из 7 символов — в дальнейшем этот код будет использоваться для отключения охраны. Подобрать такую длинную комбинацию практически невозможно, кроме того, после трех неверных попыток ввода кода перед следующей попыткой будет выдержана пауза 15 минут. Сигнал с пульта распознается системой на расстоянии 5 метров.

Комплекс Great Guard G-367 RS работает автономно, потребляя энергию аккумуляторной батареи только при включении и выключении охраны, и никак не влияет на работу штатных систем автомобиля — ABS и тормозная система работают точно так же, как и до установки комплекса.

Page 2

Привет Камрады.

Хочу поделиться с вами информацией о возможности блокировке капота, КПП, рулевого вала и тп., на ваших автомобилях.

3

Не удивлюсь что многие знакомы с этой системой или приспособлениями, но когда я приобрел авто у меня уже стоял блокиратор капота механический, который закрывается на ключ внутри салона.Скажу честно в живую эту систему я увидел впервые, уверен что я не один такой))Замок можно установить в любом адекватном месте салона, зачастую устанавливают под рулевой колонкой.Для чего нужно блокировать капот? Причин много, одна из них это кража фар если они у вас закреплены самодельными замками.На сайте ссылку которого я даю, есть много механических и электромеханических приспособлений, в том числе замки фар для порше кайена и вольво, жаль нет для туарега((

www.starline-auto.ru/cata…stemy_zaschity/?PAGEN_1=2

ИтакЗамок капота Dragon защищает от несанкционированного вторжения подкапотное пространство автомобиля; он является универсальным и может устанавливаться на любой автомобиль независимо от его модели.Блокиратор может устанавливаться «в противоход» и «в разрыв». В первом случае запирающий механизм Dragon фиксирует запирающий элемент штатного замка капота, а во втором запирающий механизм устанавливается в разрыв штатного троса замка капота, фиксируя его при запирании кнопки-личинки. Надежность обоих способов одинакова, и выбор между ними зависит от технических особенностей автомобиля.

Блокиратор капота Dragon состоит из троса в бронированной оболочке, запирающего механизма, кнопки-личинки, привода троса, комплекта срывного и установочного крепежа. Замок удобен в эксплуатации и не требует какого-либо специального ухода.

1

Для примера приведу еще одно приспособление: Great Guard G-367 RS

2

Владельцам комплекса Great Guard G-367 RS страховые компании предоставляют скидку на риск «угон/хищение» в полисе КАСКО — это является отличным подтверждением надежности комплекса и качества предоставляемой защиты.Система блокирует два гидроконтура тормозной системы, а если в автомобиле есть сцепление (механическая коробка передач) — то и контур сцепления.Управляется комплекс с небольшого кнопочного пульта: перед началом эксплуатации владельцу необходимо придумать и задать код, состоящий из 7 символов — в дальнейшем этот код будет использоваться для отключения охраны. Подобрать такую длинную комбинацию практически невозможно, кроме того, после трех неверных попыток ввода кода перед следующей попыткой будет выдержана пауза 15 минут. Сигнал с пульта распознается системой на расстоянии 5 метров.

Комплекс Great Guard G-367 RS работает автономно, потребляя энергию аккумуляторной батареи только при включении и выключении охраны, и никак не влияет на работу штатных систем автомобиля — ABS и тормозная система работают точно так же, как и до установки комплекса.

Блокиратор капота: особенности применения замков

20.12.2017

Блокиратор или замок капота — это не просто тюнинг. Он нужен для сохранности всего, что находится под капотной крышкой. Производители автомобилей всегда снабжают сошедшие с автоконвеера машины замками для капотов и других дверей авто, но некоторые автовладельцы устанавливают дополнительный блокирующий замочек.

Применение и виды блокираторов капота

Дополнительный замок капота нужен, чтобы:

  • противостоять противоправным, вандальным действиям третьих лиц, в том числе угонщикам машин;
  • иметь доступ к блокированию капота из салона авто;
  • удерживать на поворотах дребезжащую крышку капота;
  • иметь быстрый доступ к подкапотному пространству посредством простого нажатия кнопки.

Замки на капот бывают спортивные резиновые, механические либо электромеханические. Резиновые замки применяются в основном для участия в спортивных соревнованиях и при агрессивной манере езды. В случае падения в овраг, переворота машины во время гонок и замыкания проводки, то же может произойти и с замком капота или его разъемом. Однако, это касается только металлических замыкательных механизмов. Именно поэтому в условиях эксплуатации машины, которые приближены к экстремальным, лучше выбирать именно резиновые замки для капота.

Особенности блокирующих замков:

  • при возникновении внештатной ситуации быстро добраться до аварийного тросика электромеханического замка без специальных инструментов не представляется возможным;
  • если капот вашего авто большой, лучше устанавливать сразу два блокирующих замка;
  • при покупке механического замка для капота следует обязательно выбирать тот экземпляр, который содержит защиту от высверливания;
  • приобретая замок, уточните, какого типа механизм вы покупаете: хороший замочек должен иметь более пяти миллионов вариаций внешнего вида ключа, оснащаться технологией плавающих цилиндров и защитой от вскрытия манипулятором-отмычкой.

Механические замки

Противоугонный блокиратор капота механического типа может быть представлен в виде обычного замка или механического запорного механизма (защелка); более сложного закрывающего механизма, который управляется с водительского сидения.

Второй типовид средства для блокирования капотной крышки машины обустраивается следующим образом. В пространстве под капотом в обход всех двигающихся элементов прокладывается металлическая труба-рукав, соединяющая салон авто и запорный ригель капотного замка. Внутри этого приспособления, изготовленного своими руками, находится тросик. Он является центральной управляющей частью всего дополнительного запорного механизма, прикрепляясь к личинке замка, выведенного в салон.

Классический замок состоит из таких деталей: чашка нижняя и верхняя, крючок предохранительный с пружиной, штырь и пружина защелки, втулка, рукоятка, уплотнитель, тяга, держатели.

Электромеханические блокираторы

Электромеханический замок капота содержит в своей конструкции электрическую часть (привод), с помощью которого осуществляется открытие/закрытие запора замка. Электропривод связан со скрытой в салоне автотранспортного средства кнопкой, которая при нажатии открывает замок. Альтернативным и более комфортным вариантом управления этой кнопкой является включение ее в общую конструкцию электросистемы машины. В таком случае привести в действие замок можно с брелока дистанционного управления охранной системой автомобиля.

Читайте также:  Все виды тюнинга передних фар и задних фонарей на ВАЗ 2107

Принцип работы электромеханического замка заключается в приведении во включенное состояние спецкнопки, которая фактически подбрасывает провода к электрическому магниту, помогающему блокировать замок ригеля. После того, как питание на указанный механизм подано, магнит втягивает в себя центральный стержень, что в свою очередь отпирает замок. В такой системе может быть успешно применен обычный заводской замочек, установленный на капоте изначально, или вмонтирован новый, дополнительный запорный механизм.

Плюсы и минусы механики

Какой выбрать замок? Так как установка замка на капот, а также выбор наиболее подходящего варианта закрывающего механизма может вызвать замешательство у неопытного в ремонтных процессах автовладельца, стоит рассмотреть положительные и отрицательные стороны разных видов замков.

Плюсом применения механических блокираторов капота является его энергетическая независимость (даже при поломке электрической системы авто обычный механический блокиратор может быть легко открыт или остаться закрытым, если нужно). Среди недостатков замка-механики следует выделить:

  • неудобство и отсутствие комфорта при применении (нужно вставлять в замок ключ при каждом последующем использовании машины);
  • невозможность оставить блокиратор в запертом состоянии (по технике безопасности во время непосредственной эксплуатации машины по своему назначению капот не должен быть заблокирован для того, чтобы можно было быстро открыть его в случае, например, возгорания);
  • небезопасность выведения замка от блокиратора наружу;
  • если вы не разбираетесь в устройстве установленного на машине запора, осуществить ремонт замка капота самостоятельно будет почти невозможно;
  • неудобство при установке и длительной эксплуатации (необходимо еще перед монтажом учитывать удлинение тросика на несколько миллиметров за период годовой эксплуатации, а также иметь в виду, что эта металлическая часть будет подвергаться постоянному нагреву, отчего может деформироваться).

Плюсы и минусы электрических замков

К плюсам установки электромеханического запорного устройства относятся следующие моменты:

  1. открытие и закрытие замка производится одним-единственным движением, а именно нажатием на кнопку;
  2. происходит повышение противоугонных свойств авто (если кнопка спрятана, угонщик, не отыскавший ее, не сможет украсть ваше имущество);
  3. проще осуществить такие действия, как монтаж или замена простых электромагнитных замков, чем сложных механических, использующих в конструкции тросик.

К минусам использования электромеханики для запирания капота машины относится следующий момент. При выходе из строя электрики авто ни владелец, ни угонщик не сможет отпереть замочек, если это электроустройство вышло из-под контроля.

Как установить замок

Чтобы установить обычный механический блокиратор капота, подготовьте дрель с полным набором сверл, напильник, гаечные ключи, жидкость антикоррозийную, солидол для смазки. Этапы установки:

  • наметьте на капоте места, куда будут вкручиваться болты;
  • просверлите по отверстию для каждого крепления;
  • наживите подготовленные болтики;
  • смажьте их концы солидолом;
  • после легкого закрытия и открытия капота на нем останутся следы смазки, которые покажут, где части запорного механизма будут стыковаться между собой;
  • просверлите дырки в районе меток (для создания аккуратных отверстий следует сначала воспользоваться маленьким сверлом, потом — расширить полученную дырку большим, а также потереть напильником; желательно обработать края полученного отверстия грунтовкой);
  • прикрутите пластинки с элементами замка в проделанные отверстия.

На последнем этапе следует производить такое важное действие, как регулировка замка капота. Только после того, как вы убедитесь в точности расположения всех составляющих замка, можно крепко прикручивать их на свои места.

Если вы приняли решение оснастить свой автомобиль блокиратором капота, взвесьте все «за» и «против» и выберите самый подходящий вариант. Важно проверять комплектацию покупаемого изделия в момент приобретения: при отсутствии одной из деталей устройство вмонтировать не удастся.

Блокиратор капота: особенности применения замковСсылка на основную публикацию

Механический блокиратор замка капота — Сообщество «Полезные Советы DRIVE2» на DRIVE2

.

Хочу поделиться с вами информацией о возможности блокировке капота, КПП, рулевого вала и тп., на ваших автомобилях.Не удивлюсь что многие знакомы с этой системой или приспособлениями, но когда я приобрел авто у меня уже стоял блокиратор капота механический, который закрывается на ключ внутри салона.Скажу честно в живую эту систему я увидел впервые, уверен что я не один такой))Замок можно установить в любом адекватном месте салона, зачастую устанавливают под рулевой колонкой.Для чего нужно блокировать капот? Причин много, одна из них это кража фар если они у вас закреплены самодельными замками.На сайте ссылку которого я даю, есть много механических и электромеханических приспособлений, в том числе замки фар для порше кайена и вольво, жаль нет для туарега((

www.starline-auto.ru/cata…ml?recommended_by=similar

ИтакЗамок капота Dragon защищает от несанкционированного вторжения подкапотное пространство автомобиля; он является универсальным и может устанавливаться на любой автомобиль независимо от его модели.Блокиратор может устанавливаться «в противоход» и «в разрыв». В первом случае запирающий механизм Dragon фиксирует запирающий элемент штатного замка капота, а во втором запирающий механизм устанавливается в разрыв штатного троса замка капота, фиксируя его при запирании кнопки-личинки. Надежность обоих способов одинакова, и выбор между ними зависит от технических особенностей автомобиля.

Блокиратор капота Dragon состоит из троса в бронированной оболочке, запирающего механизма, кнопки-личинки, привода троса, комплекта срывного и установочного крепежа. Замок удобен в эксплуатации и не требует какого-либо специального ухода.

Механический замок блокиратор капота


Смотрите также