Блокиратор педалей автомобиля


Блокиратор педалей: как используется, способ установки

Работоспособность современных охранных систем находится на высшем уровне, а особенно если говорить о спутниковых сигнализациях и противоугонных комплексах. Но несмотря на это защита машины не будет полной, если в ней установлена только сигнализация стандартного образца. Чем больше блокировок автомобилист устанавливает на своё транспортное средство, тем выше вероятность предотвращения попытки угона. Но не все охранные комплексы имеют возможность продуктивно работать в совмещенном виде, а вот простые блокираторы работают абсолютно со всеми охранными комплексами. Популярными являются блокираторы педалей и именно о их качествах стоит поговорить сейчас.

Использование блокираторов

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Каждый автомобилист знает, что в его машине присутствуют важные педали, которыми они постоянно пользуются. В процессе движения не обойтись без таких механизмов, как газ и тормоз, но иногда именно они способствуют быстрой и беспрепятственной возможности угона транспортного средства. К сожалению, стандартная охранная система не может обездвижить эти важные системы транспортного средства, но для произведения этого процесса всегда используются специальные блокираторы, которые стоят недорого. продуктивности и высокая работоспособность этих систем проверялись опытом и временем, что дополнительно подтверждает их надёжность. Особой популярностью пользуются блокираторы педалей, хоть кроме них существует и множество других вариантов. Именно об этих простых системах блокировки сейчас и пойдёт речь.

Какие существуют блокираторы и для чего они предназначены

Замок для блокировки педалей или других важных частей автомобиля – это такое устройство, которое при минимальном вмешательстве в систему автомобиля, гарантирует надёжную и своевременную защиту от угона. Противоугонный блокиратор чаще всего используется для обездвиживания следующих механизмов и систем:

  • механизм подвижности рулевого вала;
  • зона коробки, предназначенной для переключения передач;
  • стандартный механизм замка капота;
  • зона подвижности педалей автомобиля.

Блокировочный противоугонный замок для каждой из этих систем отличается по внешнему виду, но принципы работы у всех экземпляров являются одинаковыми.

Если выбирается механический блокиратор педалей, рулевого вала или коробки передач, подключение к системе питания транспортного средства не требуется, а если речь идёт об электромеханическом варианте, его необходимо подключать к аккумулятору. Блокиратор педалей часто используют вместе с механизмом, предназначенным для обездвиживания рулевого вала и такой дуэт считается максимально полным.

Какими бывают блокираторы педалей

Условно, абсолютно все блокираторы, независимо от их стоимости, названия и вешнего вида, необходимо делить на два типа – механические и электромеханические. Механический противоугонный замок обладает следующими показателями внешности и качества:

  • неприметный, универсальный внешний вид;
  • компактные размеры;
  • большая часть механизма состоит из нержавеющей стали;
  • механизм срабатывает исключительно за счёт установки штыря или поворота специального ключа, которым и защёлкивается ключ;
  • сталь, использованную для изготовления замка, практически нереально распилить, а кодировку подбирать придётся очень долго.

Механические блокираторы solex и другие подобные устройства выбирают чаще. Это связано с тем, что такая система является энергонезависимой, а значит, в случае разряжения аккумулятора будет продолжать свою продуктивную работу.

Электромеханические замки, используемые для блокировки педалей и других частей транспортного средства, обладают следующими качествами:

  • низкий вес, небольшие размеры, адаптация внешнего вида под дизайн автомобиля;
  • отсутствие штыря, используемого для произведения блокировки в механических устройствах;
  • наличие необходимости подключения системы блокировки к стандартному элементу питания транспортного средства;
  • наличие механизма аварийного отключения блокировки – необходимо, если в машине полностью сел аккумулятор;
  • простой механизм использования – для установки или снятия с блокировки достаточно поворота ключа.

Электромеханические блокираторы обладают более современным дизайном, что и делает их востребованными среди владельцев современных, элитных автомобилей. Оба варианта автомобилисты смогут установить на транспортные средства абсолютно всех марок и моделей, что и делает блокираторы максимально универсальными и применяемыми устройствами.

Особенности внешнего вида и принципы работы блокираторов педалей

Противоугонный замок, предназначенный для блокировки педалей транспортного средства, имеет достаточно интересный вид. Производители таких устройств позаботились о том, чтобы их системы надевались на все педали одновременно. Для каждой педали есть свой блокирующий механизм, а целая система крепится при помощи специальных болтов, которые входят в комплект противоугонного механизма.

Дизайн блокиратора не позволяет злоумышленнику даже заподозрить его наличие, если ним ещё не производились какие-либо действия. Только когда угонщик пытается завести автомобиль, он понимает, что с системой управления машины что-то не так. При попытке злоумышленником произвести угон транспортного средства происходит следующее:

  • двигатель автомобиля заводится в привычном режиме;
  • при попытке нажатия на газ совершенно ничего не происходит;
  • при использовании других педалей совершенно не возникает реакции.

Таким образом, злоумышленник понимает, что на педалях установлен именно блокиратор и бросает автомобиль, ведь справиться с этим механизмом очень сложно.

Принципы роботы противоугонных замков, которые устанавливаются на педали транспортного средства, выглядят следующим образом:

  • произведения полного обездвиживания системы рабочих педалей транспортного средства;
  • надёжная и действенная защита транспортного средства от попытки несанкционированного использования и угона;
  • защита педалей автомобиля от случайного нажатия, когда в этом не представляется особой необходимости.

Работа системы обеспечивается за счёт наличия специального блокирующего механизма, который за счёт поворачивания ключа становится в рабочую позицию и делает педали транспортного средства полностью неподвижными.

Принципы установки и демонтажа блокиратора педалей – механический и электромеханический вариант

Противоугонный блокиратор марки solex или другие механизмы для произведения блокировки педалей транспортного средства имеют свои особенности в плане установки. Если говорить о механической системе блокировки педалей, то такой замок монтируется следующим образом:

  • освобождается доступ к рабочему механизму каждой из педалей;
  • на каждую педаль одеваются соответственные элементы блокировочного механизма;
  • производится закрепление блокировочного механизма, с использованием специальных болтов;
  • закрывается доступ к механизму педалей;
  • производится полная проверка работоспособности и эффективного рабочего, замочного механизма.

Механический блокиратор являет собой полноценную противоугонную систему, которая справляется со своими задачами на очень высоком уровне. Низкая стоимость системы позволяет её установку в любой автомобиль, а параметры работы всегда остаются неизменными.

Для установки электромеханического блокиратора педалей автомобиля, владелец транспортного средства должен позаботиться о произведении действий такого характера:

  • освобождение доступа к рабочему механизму педалей транспортного средства;
  • крепление каждого блокировочного элемента, производимое согласно схеме установки;
  • подключение специального троса к системе питания автомобиля;
  • подключение троса, отвечающего за аварийное отключение замка, которое необходимо в случае полной разрядки автомобильного аккумулятора.

Автомобилисты не всегда выбирают электромеханический замок для блокировки педалей только потому, что в случае разрядки аккумулятора невозможно будет снять блокировку, но производитель учёл эту особенность и позаботился о решении проблемы такого характера полностью. Благодаря возможности аварийного отключения блокиратора педалей, автомобилист сможет отключить систему даже если произошла полная разрядка аккумулятора.

Демонтаж производится очень просто. Для снятия системы её необходимо разблокировать, отвинтить все болты и просто аккуратно снять устройство с педалей. Монтаж системы производится при минимальном вмешательстве в рабочую, механическую систему транспортного средства.

Возможность совместной работы с другими охранными  системами и комплексами

Противоугонный блокиратор – это самое простое устройство, которое используется для полного обездвиживания разных систем автомобиля. Замок педалей позволяет сделать попытку угона практически невозможной. Несмотря на все эти положительные качества, пользователи часто интересуются можно ли совместно устанавливать блокиратор и другие противоугонные системы.

Поскольку блокиратор является довольно простым и даже примитивным устройством, он не имеет возможности мешать работе других охранных систем, а сигнализации и противоугонные комплексы разных уровней, в свою очередь, никак не могут сказаться на функциях, которые исполняет противоугонный замок.

Принимая к вниманию эту информацию, опытные автомобилисты и эксперты дошли к следующим выводам:

  • блокиратор имеет полную совместимость со всеми сигнализационными системами и противоугонными комплексами;
  • замок для блокировки педалей не мешает работе дополнительного оборудования, а те системы, которые находятся с ним одном автомобиле не мешают ему;
  • если замок и противоугонная система выпускались под одним брендом, при помощи стандартной сигнализации пользователь сможет осуществить управление замком.

Эти показатели ещё раз доказывают то, что противоугонный замок блокировки педалей является эффективным и практически универсальным охранным средством. Чаще всего вместе с ним устанавливаются блокираторы КПП или системы для ограничения движения рулевого вала. Каждая система такого плана стоит недорого, легко устанавливается и сохраняет свою работоспособность при любых условиях.

Замок для блокировки педалей, причём неважно механический он или электромеханический, всегда выполняет свои функции точно и исправно, а это для пользователей самое главное.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности

Механическое противоугонное устройство, как выбрать на руль, на педали для автомобиля, устройство, принцип работы

С ростом числа угонов растет и популярность противоугонных средств. Появляются новые и функциональные электронные устройства, надежно защищающие машину от кражи и способные на многие чудеса — даже вычисление местоположения по спутнику.

Но вместе с противоугонными средствами совершенствуется и техника злоумышленников, способных взломать даже технически идеальные механизмы.

В такой ситуации автолюбители возвращаются к механическим противоугонным устройствам, которые могут устанавливаться не только автономно, но и в комбинации с электронными аналогами, в таком случае взлом машины становиться в большей степени затруднителен.

Насколько они надежны? В чем плюсы и минусы каждого из типов? Какие модели механических противоугонных систем применяются, и чем они отличаются друг от друга? На эти и другие вопросы дадим ответы в статье.

Стоит ли применять механические противоугонные устройства?

Главная особенность механических противоугонных систем — непредсказуемость. Преодолев главную сигнализацию, взломщик нарывается на дополнительное препятствие, взлом которого осуществлять уже нет времени.

При этом считается, что механические противоугонные системы лучше работают при комплексном подходе, подразумевающем установку электронных и механических узлов.

К преимуществам механических устройств стоит отнести:

  1. Минимальную стоимость изделия;
  2. Минимальные затраты на монтаж (даже при условии установки скрытых замков);
  3. Полную независимость от электроники машины. Если привычную автомобильную сигнализацию отключить несложно (снимается питание), то с механической противоугонной системой такой номер не пройдет. Отключение возможно только с применением специального ключа или дополнительного узла.

Но у таких систем есть и ряд минусов — необходимость снятия и установки, риск потери ключа и так далее. Но это нивелируется повышенной надежностью и способностью защитить машину от угона.

Виды и особенности

Механические противоугонные блокираторы — специальные устройства, которые защищают автомобиль от взлома и последующего угона злоумышленником. Принцип действия основан на блокировании узлов машины — капота, руля, дверей, коробки передач и прочих.

Конструкция изделия организована таким образом, чтобы исключить случайное срабатывание.

Такие устройства делятся на два вида:

1. Механические.

Особенность — в блокировании узлов с помощью замков (запорных механизмов).

2. Электромеханические.

Здесь кроме классической защиты к работе подключаются дополнительная блокировка, управляемая центральной сигнализацией (иммобилайзером).

Механические системы (как правило) состоят из двух узлов:

  • Блокирующего;
  • Запирающего.

Кроме этого, они делятся на два вида (по способу снятия):

Стоит отметить и конструктивные особенности, по которым механические противоугонные системы делятся на два вида:

  • Адаптированные — подходят для конкретных моделей машин;
  • Универсальные — вариант, подходящий для сотен моделей и марок.

О прочности и эффективности защиты стоит судить по нескольким критериям:

  • Наличию элементов, которые исключают высверливание или проворачивание секретки, или выбивания стопора;
  • Невозможности снятия блокирующего изделия;
  • Способности блокировать узел и исключать его запуск путем применения нештатных способов;
  • Отсутствие ложных срабатываний при движении (для электромеханических узлов).

Типы

Механические противоугонные устройства по функциональности делятся на три типа:

  1. Устройства, защищающие от проникновения (исключают попадание злоумышленника в салон, под капот и в багажный отсек);
  2. Изделия, исключающие передвижение машины (буксировку в том числе);
  3. Системы, блокирующие управление транспортным средством.

Если приводить точную классификацию, то здесь стоит выделить следующие типы блокираторов:

На двери.

Изделия, принцип действия которых построен на запирании с помощью специальных штырей. Также продаются устройства, которые блокируют штатный замок.

Особенность — электромагнитный привод, который может подключаться к электронным охранным сигнализациям.

На капот.

Изделия выполняются в двух видах — заводского блокиратора или дополнительного замка. Главным управляющим элементом является жесткий трос, который двигается в специальной оболочке.

Механические противоугонные блокираторы капота в 90% случаев имеют электромеханическое управление, что гарантирует незаметность для окружающих и создание дополнительных проблем для злоумышленника.

Управление электромеханическим устройством берет на себя иммобилайзер. На новых моделях предусмотрены встроенные электрические приборы, которые при блокировке капота размыкают цепь питания силового агрегата.

На карданный вал.

Устройство, которое устанавливается на машинах с полным или задним приводом.

Изделие монтируется в салоне машины, а силовой узел — снизу (прямо под полом). Задача блокиратора — не допустить вращения руля или переключения коробки передач.

На КПП.

Механическое изделие, которое блокирует ручку КПП (для «механики» — в положении заднего хода, а для «автомата» — в позиции «Парковка»).

Блокираторы КПП изготавливаются со штырями или без штырей, адаптированными или не адаптированными.

Монтаж возможен в двух местах — под дном машины или в салоне.

Минус блокираторов в том, что в случае с «механикой» они дают возможность буксировать машину с выжатым сцеплением.

На рулевое колесо.

Задача — предотвратить угон автомобиля путем блокирования руля и педали.

Специальный прут монтируется на рулевом колесе и упирается в пол (педали), не давая управлять автомобилем.

Стоит отметить наличие автоматических блокираторов руля, которые устанавливаются в замке зажигания и срабатывают после изъятия ключа.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Где сегодня луче всего продавать машину в Москве?

На всех автомобилях последних годов выпуска механический противоугонный блокиратор установлен по умолчанию (не путайте с тем, который устанавливается на рулевое колесо).

Главный недостаток — низкий уровень надежности. Если резко повернуть рулевое колесо в одну или другую сторону, то блокировка разрушается.

На тормозную систему.

Исключает работу гидроконтуров тормозной системы и электрической цепи. Некоторые узлы снабжены оповещением, которое напоминают автолюбителю об активации защиты перед выходом с машины.

На колеса.

Механизмы, которые монтируются снаружи автомобиля, предотвращая его движение и выкручивание фиксирующих болтов.

Такие изделия бывают нескольких видов — с фиксацией на шинах и с фиксацией на дисках.

Как показала практика, эти механические противоугонные устройства оказывают больше психологический эффект на злоумышленника. Чтобы попасть внутрь взломщик неизбежно тратит время на блокирующий механизм.

На педали.

Специальный замок, который не дает оперировать ни одной из тяг педалей автомобиля. Одевается конструкция сразу на три педали. При этом взломать такое изделие почти невозможно.

Теперь по подробней.

Блокираторы коробок передач

Узлы, которые блокируют коробку передач автомобиля, делятся на следующие типы:

  1. Дуговые — модели, которые подразумевают фиксацию КПП в одной позиции с помощью скобы, охватывающей ручку коробки передач. Особенность замков, устанавливаемых в таких системах — высокий уровень стойкости. Отпереть такой механизм при помощи отмычки невозможно. Минус — размер и явная заметность в салоне.
  2. Штыревые — изделия, которые представляют собой современную версию дуговой конструкции. Главную функцию берет на себя штырь, который блокирует работу КПП. Преимущество — надежность, незаметность для глаз, удобство в применении.
  3. Безштыревые — механизмы, подразумевающие запирание внутри замка. Установка и открытие производится с помощью ключа. Водителю не нужно будет возиться со штырем или скобой.

Популярные модели:

  • Dragon — блокиратор, который подойдет как для «механики», так и для «автомата». Он является универсальным и способен защитить тысячи моделей авто. Принцип действия основан на блокировании рычага КПП с помощью штыря. Замок обладает повышенным уровнем надежности.
  • Bear-Lock — механическое противоугонное устройство, которое блокирует ручку КПП.

    Подходит практически под все современные модели, обладает простотой монтажа, не нарушает целостности вида интерьера, имеет прочный корпус и мощный штырь.

Блокираторы на рулевое колесо

Механические противоугонные узлы для блокирования рулевого колеса бывают трех типов:

  1. Для установки на руль. Такое изделие предотвращает поворот только рулевого колеса. Упорная точка — приборная панель или лобовое стекло. Преимущества — универсальность, легкость установки, доступность. Недостатки — низкая приспособленность к эргономике, сложность правильного монтажа (остается риск случайно раздавать стекло).
  2. Установка на вал, который идет от руля к рулевому механизму. Преимущества — легкость установки, универсальность, сложность взлома для злоумышленника. Минус — труднодоступность (снимать механическое противоугонное изделие весьма сложная задача).
  3. Монтаж на рулевую колонку с блокированием движения вала при помощи запорного механизма. Плюсы — невозможность демонтажа, высокая скорость активации, прочность. Минус в том, что при желании блокировка ломается резким рывком.

Популярные модели:

  • Гарант — блок, который предотвращает движение рулевого вала.

    Он прост в установке, имеет низкую цену и максимальную надежность. Изделие универсально и подходит к 50 маркам авто. Сам узел выполняется в 270 вариантах.

  • Dragon — механизм, который предотвращает движение рулевого вала. Блокирование гарантирует специальный штырь (установлен в муфте). При попытке угнать машину блокируется колесо. Демонтаж возможен только с помощью ключа.

Блокираторы на педали

Блокираторы педалей выполняются в двух вариантах:

  1. С установкой на рулевое колесо и педаль. Представляет собой изделие, которое одной стороной цепляется к рулю, а другой к газу (для авто с АКПП) или к сцеплению (для машин с МКПП). Преимущества — простота установки, доступная цена.

    Недостаток — низкая эффективность и неудобство применения (приходится все время устанавливать и снимать механизм). Кроме этого, никто не отменял риск потери ключа, что сулит проблемами для автолюбителя.

  2. С установкой только на педали. Здесь происходит блокировка педалей — одной или нескольких. Плюс — надежность и низкая цена. Минус — неудобство снятия.

Из популярных устройств стоит выделить:

  • AV-Protect — один из новых продуктов для защиты от угона, отличающийся повышенным уровнем надежности и лояльной ценой. Для снятия устройства злоумышленнику придется использовать специальные инструменты, что займет много времени.

    Преимущества — прочность, возможность установки на автомобили разных марок, сложность взлома.

  • Ригель — блокиратор, который не дает злоумышленнику использовать педали автомобиля. Преимущества — сложность снятия (без специальных инструментов не обойтись), доступная цена, надежность.

Блокираторы дверей

Устройства для блокирования дверей, как правило — специальные устройства, имеющие вид штырей и работающие на принципе дверных защелок.

Как только двери закрываются, срабатывает механизм, после чего открытие дверей возможно только с помощью специальных ключей.

Популярные модели:

  • Defen.Time Doorlock — изделие, которое надежно защищает от проникновения в салон посторонних лиц. Преимущества — возможность размещения устройства под разным углом, нет риска самопроизвольного закрытия, гибкий провод, что позволяет быстро подобрать место для крепления, наличие двух замков в комплекте.
  • Конверсинвест — штыревой блокиратор, защищающий от проникновения в салон даже после взлома замка.

    Плюсы — выгодная цена, надежность. Минус — необходимость нарушения целостности кузовной части.

Блокираторы колес

Блокираторы колес — механическое противоугонное устройство, которое бывает нескольких видов:

  1. С фиксацией на шинах. Здесь используются специальные крюки, которые охватывают колесо со всех сторон и исключают движение. На таких конструкциях предусмотрен узел, который закрывает место крепежа колес и не дает снять защиту вместе с диском.
  2. С жесткой фиксацией («Багиры», «Бульдоги»). Надежные блокираторы, которые исключают вращение колеса и закрывают доступ к болтам. Из-за большого веса механические противоугонные изделия актуальны для штампованных дисков.
  3. Блокираторы для литых и прочих дисков — выполняются в форме скобы или с применением штыря.

Из наиболее популярных моделей стоит выделить:

  • БК-У — механизм, который ставится на колесо и фиксируется специальным замком. Может устанавливаться на ведущее и на ведомое колесо. Узлы выполнены из стали, что исключает поломку или деформацию. Толщина дужки — 14 мм.

    Плюсы устройства — скорость монтажа, универсальность, несколько уровней блокировки, минимальный вес и габариты.

  • Краб — навесное устройство для эффективной блокировки колес. Механический противоугонный узел надежен, прост в монтаже и доступен по цене. В качестве материала применяется профильная труба 25*30 мм. Толщина стенки — 2 мм.

    Допускается установка на любое колесо. Снятие производится с помощью специального ключа.

Блокиратор капота

Замки, устанавливаемые на капот, изготавливаются в двух вариантах:

  • Электромеханическими (открытие происходит с помощью электронного сигнала);
  • Механическими. В этом случае открытие происходит с помощью специального устройства.

Как отдельно взятый механизм блокиратор капота малоэффективен, но в роли дополнительной противоугонной системы считается незаменимым помощником.

Из популярных моделей стоит выделить:

  • Mul-T-Lock замок MVP 90 — изделие из латуни, стали и цинка, которое блокирует открытие капота и не дает доступ к двигателю. Узел имеет цилиндровый механизм, который отличается повышенной прочностью и надежностью. Особенность ключа — специальная нарезка, нейлоновая головка и цветную вставка;
  • Falcon HL-E1 — электромеханический замок, защищающий подкапотное пространство от проникновения. Узел выполнен из ударопрочных материалов, надежен, стоек к взлому. Плюсы — способность выдерживать на разрыв нагрузку до 3-х тонн, наличие таймера открытого состояния, возможность аварийной разблокировки.

Противоугонные замки зажигания

Противоугонная система зажигания способствует надежной защите от угона. Из популярных моделей стоит выделить:

  • Гарант Бастион SINGLE 2024T — надежный противоугонный замок с увеличенной криминальной стойкостью.

    Плюсы — высокая степень защиты от угона, дополнительная функция блокировки стартера, устойчивость к перепадам температурного режима, энергоэкономичность;

  • ULTRA БЛ-ЭК — противоугонный замок зажигания, предназначенный для автомобилей Шевроле-Нива, Калина, Газель, ВАЗ-2108 и других. Стартер включается скрытой кнопкой (место нахождения ее знает только владелец) и ключем зажигания. В остальном же процедура запуска стандартна.

    Плюсы — легкость монтажа, функциональность, минимум затрат. Минус – не угоноустойчивость, кнопку нужно хорошо прятать иначе ее сможет обнаружить взломщик.

Блокираторы тормозной системы

Особенность блокираторов тормозной системы — способность блокировать работу тормозных контуров (одного или двух). Специальный замок снабжен ключом, при повороте которого тормоза блокируются.

После первого нажатия блокируется сцепление или тормоза. После машина уже не способна двигаться самостоятельно.

Популярные модели:

  • Техноблок 12K — блокиратор тормозов от итальянского производителя. Особенность — блокирование первого и второго гидроконтура. Принцип работы основан на разрыве исполнительных механизмов и управляющих элементов (педалей).

    Преимущества — высокая скорость монтажа, невозможность подделки ключа, надежность личинки, изготовленной из стали. Сложность в том, что монтаж стоит доверять специалистам.

  • Meck-Lock System — механическая противоугонная система, блокирующая механизм сцепления и тормозов. Замок выполняет функцию управления главными системами блокировки. Плюсы — надежность, легкость монтажа, низкая цена.

Итоги

Механические противоугонные системы не являются полноценной защитой автомобиля. Их стоит использовать только как вспомогательные узлы в дополнение к обычной сигнализации.

С другой стороны, игнорировать монтаж механических систем не стоит.

Они доступны по цене, легки в монтаже, но при этом могут существенно усложнить жизнь злоумышленнику.

Механическая защита от угона: какой способ лучше

Как говорится в популярной рекламе, «чтобы понять гальку, нужно думать, как галька». В связи с этим предлагаем рассмотреть варианты защиты именно с позиции автовора. Как он рассуждает и что может предпринять, сталкиваясь с той или иной проблемой, которая встает у него на пути в овладении вашим автомобилем. Итак, представим: ночь, электронная противоугонная система взломана, и, вспыхнув два раза указателями поворота, ваш верный спутник дает понять злоумышленнику, что дальше он даже и не пикнет...

БЛОКИРАТОР ДВЕРЕЙ

Первой на пути угонщика встает, естественно, дверь. Для того чтобы попасть в автомобиль, ее нужно открыть. Тут может помочь первый уровень защиты – блокираторы дверей. Они представляют собой штыри, которые установлены во все двери автомобиля и блокируют их открывание по команде с отдельного брелока. Нужно сказать, при правильной установке этот способ довольно действенный, однако есть одно но… Проникнуть в салон автомобиля можно не через дверь, а через окно. Выбить его – пара пустяков. Днем, конечно, вряд ли кто решится на такой шаг на виду у всей улицы, но ночью, да в глухом переулке… Почему нет, ведь в такое время так и тянет совершить преступление. Так что такой способ защиты можно считать актуальным для того, у кого машина в ночное время стоит либо в гараже, либо на охраняемой парковке.

ЗАМОК НА СИДЕНЬЕ

Итак, злоумышленник в салоне. Для того чтобы угнать ваш автомобиль, ему, естественно, нужно сесть за руль. Вот тут на его пути может встать следующая и порой непредвиденная проблема. Если водительское сиденье сильно придвинуто к рулю и в таком положении заблокировано механическим устройством, сесть за руль будет трудно, не говоря уже о возможности управления автомобилем. Особенно это трудно сделать, если речь идет о трехдверных автомобилях, у которых спинка водительского сиденья имеет возможность вплотную запрокидываться к рулю для обеспечения доступа ко второму ряду. Если ее надежно механически зафиксировать в таком положении, то сесть за руль будет вообще невозможно. Как правило, такие механические средства от угона относятся к авторским и на развалах авторынков или в специализированных мастерских их не встретишь. Но если задаться целью, то можно найти такую противоугонку или спеца, готового ее сделать.

ЗАМОК НА РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

Следующим уровнем защиты, о котором автовладелец думает как о действенном, зачастую становится блокиратор вращения рулевого колеса, в народе называемый «кочергой».Подобная защита на руль от угона - огромная палка, которая ставится в распор между спицами рулевого колеса, или цепляется за педаль тормоза и якобы мешает его вращению, тем самым напрочь «лишая» злоумышленника возможности управлять автомобилем. Наивно полагать, что это действительно так. Такую жлыгу легко перекусить специальными двуручными кусачками, а если она им окажется не по зубам, то перекусывается сам обод рулевого колеса, что в дальнейшем совсем не мешает посредством такого огрызка управлять автомобилем. В дальнейшем руль меняется на новый и дело в шляпе.

БЛОКИРАТОР РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Это механическое противоугонное средство куда более эффективно, нежели кочерга. Специальная несъемная муфта крепится на вал рулевого колеса в районе педального узла, после чего в нее вставляется клин с замковой частью, который мешает вращаться рулевому валу потому как клин встает в распор между педальным узлом. Нужно признать, что для начинающего автоугонщика такая защита может стать серьезным аргументом в пользу отказа от угона вашего автомобиля, но если на дело пойдет профессионал, то обезвредить это механическое средство защиты от угона автомобиля он сможет за 10–20 минут в зависимости от того, чем будет пользоваться. Как правило, у недорогих устройств открыть замок удается обычными отмычками, а у тех, где степень секретности повыше, увы, нет никаких шансов, если в дело будет пущена болгарка.

ЗАМОК НА ПЕДАЛИ

То же можно сказать и о защите на педали. Неудобство они в первую очередь создают не злоумышленникам, а самим водителям. Каждый раз нырять под панель приборов и пристраивать там мощное механическое устройство, которое завязывает воедино все педальные узлы, дело довольно хлопотное. А теперь представьте себе слякотную погоду, мокрый, грязный салонный коврик и нежные женские ручки, пытающиеся пристроить нечто весом в несколько килограммов. Где окажется такая нестандартная защита? Правильно, скорее всего, она переедет в багажник, где и проведет остаток своей жизни как балласт или противооткат. Есть, конечно, более изящные устройства, которые ставятся всего на одну педаль, обычно на педаль сцепления. Но, поверьте, опытный водитель (а автоугонщики, как правило, неплохо водят транспортное средство) сможет тронуться на машине и без сцепления, а далее без него же переключать передачи и во время движения.

ЗАМОК НА КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ

А как быть если на МКП установлена механическая защита от переключения? Как правило, коробка в этом случае запирается в положении, когда включена задняя передача. Если и угонять, то только задним ходом, а если машина припаркована именно задней частью к препятствию? Вроде бы надежно, но… Опять же опытному вору не составит труда открыть капот, «сдернуть» привод с коробки передач, воткнуть вторую передачу, а уж на ней можно уехать быстро и далеко. Правда, такой способ угона применим лишь к переднеприводным автомобилям. На заднеприводных, где коробка передач не имеет тяг, а механизм блокировки блокирует именно саму кулису, так сделать не получится. В этом случае в ход идут опять же отмычки и болгарка. Это же можно сказать и об автомобилях с АКП.

БЛОКИРАТОР СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Существует и такая механическая система защиты от угона. В этом случае ручник затягивается и потом фиксируется в этом положении соответствующим механизмом с замком. По заверениям производителей, такой способ наиболее действенен, потому как блокирует задние колеса автомобиля, что препятствует его передвижению. Злоумышленника с кусачками такая защита насмешит до коликов. Нырнуть под автомобиль и перекусить трос ручника дело нескольких секунд. А дальше только пыль из-под колес, ведь основная тормозная система работает в штатном режиме. Есть, правда, системы, которые предлагают завязать стояночный тормоз на основную гидравлическую систему. Тогда такой способ действительно становится эффективным, потому как блокируются сразу все колеса, да вот только вмешиваться в штатную тормозную систему хлопотно и опасно. А ну как что-то пойдет не так? Остаться без тормозов в непредсказуемый момент удовольствие сомнительное.

ЗАМОК НА КАПОТ

Это механическое противоугонное устройство в последнее время получило большую популярность. Вкупе с электронными системами оно позволяет препятствовать подключению разного рода «электронных пауков» под капотом автомобиля с целью обхода штатной системы зажигания автомобиля. Да и передачу, при наличии механического блокиратора на ручке КП, уже под капотом не воткнешь.

К тому же они неплохо противостоят грубой физической силе – капот порой невозможно открыть даже при помощи лома. Однако опытные злоумышленники неплохо осведомлены о том, в каких местах и каким образом проходят тяги к замкам. Это позволяет им, пользуясь определенными шаблонами, в буквальном смысле вскрывать элементы кузова консервным ножом, будь то капот, облицовка радиатора или крыло. После таких манипуляций тяга или тяги становятся доступны, и капот легко открывается. В дальнейшем же изуродованный элемент кузова просто меняется.

БЛОКИРОВКА КОЛЕСА

Пожалуй, это один из самых простых и самых действенных способов защиты автомобиля от угона. Внушительных размеров механизм ставится на одно из колес, желательно управляемое, после чего запирается замком. Если замок массивен и его личинка имеет хорошую сопротивляемость взлому, то шансы на то, что такой автомобиль будет оставлен жуликами без внимания, довольно высоки. Возиться у всех на глазах с замком или же работать болгаркой в снопе искр рискнет, наверное, только самый отмороженный. Одна незадача: такие приспособления очень громоздки и тяжелы, что серьезным образом влияет на удобство пользования ими.

ВЫВОД

Все эти механические средства, конечно, осложняют жизнь угонщикам, но в отдельности каждое из них будет сопротивляться угону недолго. В связи с этим рекомендуется применять их в комплексе, и тогда, скорее всего, ваш автомобиль останется вашим, потому как тратить уйму времени на угон автомобиля злоумышленники не станут. Они поищут тот, что защищен попроще. Впрочем, если вдруг следователь спросит, почему угонщик решил угнать именно ваш автомобиль, когда на улице стояло столько похожих, задумайтесь, может быть, к вам давно уже присматривался какой-нибудь Деточкин на эвакуаторе, и никакие авторские защиты от угона не смогут помочь.. Возможно, дело не в машине, а в вас… 

Нужны ли механические противоугонные устройства

Статья о механических средствах против угона машины — насколько они эффективны и необходимы, их характеристики. В конце статьи — видео об устройствах.Содержание статьи:Только в Москве ежедневно угоняют более 50 автомобилей. Эта статистика заставляет задуматься о безопасности собственной машины, ведь ни один водитель не желает оказаться на месте жертвы автоворов.На рынке можно встретить большое количество противоугонных средств, каждое из них имеет собственные достоинства и недостатки. Стоит отметить, что применение любого охранного устройства не дает стопроцентную гарантию того, что автомобиль не будет похищен. Однако противоугонные средства значительно усложняют работу автоворов, снижая их шансы на совершение преступления.В зависимости от принципа воздействия, различают следующие защитные конструкции:
  • автосигнализации;
  • иммобилайзеры;
  • устройства механического типа;
  • спутниковое слежение.
В нашей статье мы расскажем о механических противоугонных устройствах, рассмотрим каждый их вид, а также поговорим о том, стоит ли вообще устанавливать на автомобиль эти защитные средства.Механические противоугонные конструкции, или блокираторы — это устройства, которые препятствуют незаконному проникновению в авто и блокируют определенные узлы машины, не позволяя ей начать движение.Свойства противоугонных механических конструкций:
  1. Эргономические качества или удобство использования.
  2. Безопасность.
  3. Надежность. Она характеризуется двумя показателями: криптостойкостью и прочностью конструкции. Криптостойкость — это возможность открытия противоугонного блокиратора при помощи подбора подходящего ключа или отмычки, а также ударным способом с помощью бампинга, без нарушения целостности замка. Механическая прочность — это стойкость при разрушении конструкции путем грубого физического воздействия.
В зависимости от назначения, различают следующие виды блокираторов:
  • адаптированные — созданы с учетом характеристик деталей конкретной модели авто;
  • универсальные — подходят для различных моделей машин.
Адаптированные противоугонные системы являются более надежными, поскольку учитывают все особенности конкретного типа авто.Правильный монтаж механических блокираторов является важнейшим условием для реализации их защитных свойств.По принципу установки блокираторы подразделяются на:
  1. Съемные. Эти механические устройства имеют довольно низкую степень безопасности и часто используются как дополнение к основным противоугонным системам. Ежедневная установка и снятие оборудования отнимает много времени. Преимуществом является их низкая стоимость и отсутствие необходимости вносить коррективы в конструкцию машины. К таким устройствам относятся: блокиратор педалей и блокиратор руля.
  2. Стационарные. В большинстве случаев, монтаж этих устройств представляет собой достаточно сложную процедуру, для этого применяют единоразовый срывной крепеж, после укрепления которого его головка отламывается. Для водителя этот вид механических противоугонок является наиболее удобным, поскольку он не требует каждодневной установки. Стационарными противоугонными устройствами являются: дополнительные защитные замки дверей и капота, конструкции для блокировки коробки передач или рулевого вала.
Рассмотри каждый вид противоугонного устройства более подробно.Блокиратор педалей представляет собой компактное, неприметное устройство из прочного нержавеющего сплава. При работе противоугонного блокиратора происходит полное обездвиживание педалей автомобилей, при этом двигатель заводится без проблем. Чаще всего такие устройства блокируют все рабочие педали автомобиля.Оборудование также защищает от случайного нажатия педалей, когда в этом нет необходимости.Блокираторы инструментов управления газом, тормозом и сцеплением имеют ряд преимуществ:
  • скромный внешний вид позволяет устройству оставаться незамеченным;
  • работа противоугонных блокираторов не зависит от электричества.
  • прочная сталь не позволяет злоумышленнику возможность распилить или сломать замок;
Недостатки механических блокираторов педалей:
  • необходимость каждый раз снимать и надевать блокировочный замок;
  • непосредственный контакт с педалями автомобиля. В сырую или холодную погоду водителю придется потратить на установку блокиратора дополнительное время, так как педали автомобиля загрязнены.
Он представляет собой противоугонное устройство, которое устанавливается на обод рулевого колеса либо на его спицу. Суть блокиратора состоит в том, чтобы не допустить вращение руля и не позволить автомобилю начать движение.Достоинства блокиратора рулевого колеса:
  1. Устройство видно с улицы. Это снижает шансы того, что автовор выберет для угона именно вашу машину.
  2. Невысокая стоимость.
К сожалению, минусов у этой противоугонной конструкции больше, главные из них:
  1. Универсальные блокираторы руля часто оказываются не приспособленными к эргономике некоторых моделей автомобилей.
  2. При демонтаже жесткая конструкция может поцарапать лобовое стекло или пластик салона.
  3. Невозможность установить блокиратор в удобные позиции.
  4. Конструкцию можно легко сломать.
Они представляют собой стержни, которые проходят через торец двери автомобиля.Такие механические противоугонные устройства препятствуют проникновению злоумышленника в салон машины.Существуют более современные замки дверей, управлять которыми можно дистанционно. При их закрывании электропривод выдвигает защитные дополнительные штыри и блокирует автомобиль. Чаще всего дополнительные замки дверей устанавливают только со стороны водителя, в целях экономии. Однако это повышает риск угона ворами, которые могут попытаться проникнуть в пассажирскую дверь.Они необходимы для того, чтобы закрыть злоумышленнику доступ в подкапотное пространство. Блокираторы капота уберегут ваш автомобиль от угона и кражи аккумуляторной батареи.Существуют отдельные, дополнительные засовы капота и штыревые конструкции для защиты основного замка. На каждый штырь блокиратора должен быть надет пластиковый колпачок. В случае если злоумышленник решит спилить стержень, колпак начнет проворачиваться, затрудняя задачу преступнику. Дополнительные замки капота ненадежны, поскольку опытный вор легко может взломать такой замок с помощью специальной отмычки.Противоугонные устройства для блокировки КПП могут быть как модельными, то есть подходящими лишь для конкретного авто, так и универсальными. По принципу работы разделяют три вида механических противоугонных устройств для блокировки КПП:
  1. Дуговые блокираторы. Имеют самую простую конструкцию. Замок охватывает рычаг КПП и блокирует кулису. Дуговые блокаторы удобны в установке и универсальны. Из минусов — массивность и недостаточная надежность.
  2. Штыревые устройства. Более современный блокиратор КПП. Благодаря установке под консолью, противоугонное средство остается незаметным и не портит внешний вид салона. Принцип работы — в использовании защитного штыря, который устанавливается в специальное отверстие. Вынуть штырь можно только, открыв замок блокиратора.
  3. Бесштыревой блокиратор. Очень удобное противоугонное устройство. Конструкция устанавливается таким образом, что снаружи остается только замок, все детали системы спрятаны под консолью. Установка бесштыревого блокиратора должна производится в специализированном автосервисе.
Используя в качестве механического противоугонного устройства блокиратор КПП, нельзя быть полностью уверенным в безопасности вашего железного друга, так как существуют прочие способы переключения передач в АКПП, а машину с механической коробкой можно легко угнать способом буксировки.Это приспособление состоит из муфты, которая крепится на рулевом вале возле педалей. В нее вставляется блокирующий металлический стержень с замком. Демонтировать такую противоугонную конструкцию нелегко, это делается с помощью определенного инструмента, работа с которым сопровождается громким шумом.Блокираторы рулевого вала уже штатно встроены на многие автомобили. Однако качество некоторых из них оставляет желать лучшего. Так, при резком повороте рулевого колеса противоугонное приспособление может сломаться. Качественные блокираторы более надежны и устанавливаются с помощью срывного крепежа.Это противоугонное устройство препятствует вращению карданного вала. Используется только для автомобилей с задним или полным приводом. Основной механизм блокиратора располагается на кардане, а замок находится в салоне машины в районе рычага коробки передач. Блокиратор карданного вала является неплохой защитой автомобиля от угона.Несколько простых правил помогут вам подобрать надежный противоугонный блокиратор:
  1. Перед покупкой изучите особенности конструкции вашего автомобиля.
  2. Какое бы средство против угона вы ни выбрали, необходимо отдавать предпочтение только качественной продукции. Экономить в данном случае означает выбросить деньги на ветер.
  3. При неудачной попытке угона механизм многих блокираторов заклинивает. Поэтому стоит поинтересоваться у продавца о способах транспортировки машины к месту ремонта. А также уточнить о наличии гарантии и технического обслуживания устройства.
Если ваш автомобиль попадает в перечень самых угоняемых машин, то вам нужно хорошо позаботиться о его безопасности. Помогут ли механически средства предотвратить угон и нужно ли устанавливать их на свое авто? Все зависит от конкретного вида блокиратора и опытности злоумышленника.Ни одно механическое устройство не дает вам гарантию безопасности вашей машины, но риск угона снижается очень значительно. Вор даже с огромным опытом наверняка не захочет связываться с «проблемным» объектом, ведь даже самое простое защитное средство требует времени для того, чтобы его снять.Чтобы максимально обезопасить автомобиль, рекомендуется монтировать несколько различных стационарных противоугонок. В этом случае вам не придется тратить драгоценное время на ежедневную установку конструкций, а ваш автомобиль будет надежно защищен.

Видео о механических противоугонных устройствах:

Теги

Советы автомобилистам Статья о механических средствах против угона машины — насколько они эффективны и необходимы, их характеристики. В конце статьи — видео об устройствах.

Интересные статьи:

Защита от угона автомобиля на педали

В связи с ростом происшествий, связанных с угоном автомобиля, автовладельцы стараются как можно лучше обеспечить безопасность транспортного средства, используя при этом сигнализацию или иные механические средства.

Механическое средство защиты является специальным устройством, которое устанавливается собственником транспортного средства на определенный агрегат автомобиля.

Цель их установки заключена в обеспечении препятствия для похитителей транспортных средств.

Механическая защита от угона на педали должна быть изготовлена из высокопрочного материала с имеющимся замком и ключом увеличенной секретности.

В замке механического устройства установлена специальная личинка, которую оснащают определенным устройством для создания препятствия к высверливанию.

Какие существуют способы

Механическими средствами защиты являются:

  • блокиратор руля/двери/колес/педали;
  • специальный замок, на капот/ коробка передач / ключ зажигания;
  • секретик (штырь, вставляемый в определенный агрегат автомобиля).

Каждое механическое средство защиты от угона предназначено для определенного агрегата автомобиля. В выборе такого устройства будет играть роль марка и модель машины.

Обычно автовладельцы сами выбирают под свою машину механическое противоугонное средство, но некоторые пользуются услугами специалистов.

Рассмотрим самые популярные противоугонные средства поподробнее.

Блокиратор дверей

Это устройство затрудняет открывание двери злоумышленником. Устройство представляет собой штыри, система работы которых, похожа на дверные защелки.

Когда автовладелец закрывает дверь автомобиля, срабатывает защелка, которую можно открыть лишь специальным дополнительным ключом.

Однако, несмотря на свои защитные свойства, такое устройство обладает определенными минусами:

  • нарушение целостности дверей приводит к различным повреждениям, в том числе и коррозийному налету, что в дальнейшем может вывести сам механизм двери из рабочего состояния;
  • установка устройства обязательна сразу на все двери автомобиля, вследствие чего стоимость и установка такого блокиратора заметно возрастает.

При установке блокиратора на определенную дверь, возникает риск проникновения злоумышленника в салон автомобиля через другие двери.

Блокировка вала руля

Это механическое средство является блокиратором работы руля.

Среди достоинств можно отметить:

  • небольшую стоимость устройства;
  • удобство при использовании, блокиратор располагается в доступном месте.

Среди недостатков блокиратора руля стоит отметить:

  • минимальную защиту против угона, система находится на виду;
  • отсутствие ассортимента по определённой модели автомобиля (устройство может использоваться независимо от марки и модели).

Устройство на коробку передач

При установке этой системы блокируется рычаг, который переключает скорости автомобиля.

Различают два вида таких устройств:

  • без штыря. Наиболее простое устройство, не обладающее никакими секретами, кроме замкa;
  • со штырем. При разблокировке устройства следует достать штырь из рычага и вставить его в определенное потайное отверстие.

Для открытия этого устройства нужен специальный ключ. Чаще всего блокиратор коробки передач используется в автомобилях с автоматической коробкой передач.

При установке этого блокиратора на транспортное средство, обладающее механической коробкой передач, предстоит задуматься о дополнительной системе защиты.

Эта система рассчитана в основном на начинающего угонщика. От профессионального злоумышленника блокиратор КПП не спасет.

На самом деле, недостаток этого устройства защиты состоит в блокировке только самого рычага переключения скоростей, а не самой коробки передач.

Опытный угонщик знает, что для переключения скорости можно использовать специальное устройство под капотом автомобиля.

Получается, что без установки дополнительной защиты, а именно замка на капот не удастся полностью обезопасить свою машину от угона.

Замок капота

Различают два вида таких устройств:

  • механический замок (открывается специальным ключом);
  • электромеханический замок (открывается при помощи подаваемого со специального устройства сигнала).

Замок на капот устанавливается как дополнительное средство защиты к другим установленным устройствам.

Если его установить как основное устройство, то машина считается практически незащищённой, для его вскрытия профессионал потратит не больше одной минуты.

Секретки

Такие устройства могут быть следующего вида:

  • механическое. Это устройство устанавливается на определенную деталь машины. Механические секретки приобретают в специализированных магазинах или изготавливают своими руками. Снятие блокировки детали, на которую установлен секретик, производится при помощи ключа. Если автовладелец потеряет его, то подобрать подобный ключ будет затруднительно;
  • электронное. Этот секретик блокирует автомобиль с помощью соответствующей кнопки или нажатия определенного кода. Электронный секретик считается приоритетным противоугонным устройством, и его практически невозможно сломать.

Принцип действия блокиратора педали тормоза

При закрытии автомобиля посредством нажатия кнопки на брелоке автосигнализации или использования центрального замка, педаль тормоза автоматически блокируется.

По желанию автовладельца можно использовать специальный ключ для ручной блокировки педали.

При желании злоумышленника уехать на вскрытом автомобиле, педаль тормоза при нажатии не отожмется обратно. Получается, что автомобиль встанет на тормоз и не продолжит движения.

Устройство, изготовленное из прочнейшей стали и представляющее собой гидравлический цилиндр будет держать педаль в неизменном положении.

Автовладелец с легкостью снимет блокировку педали тормоза посредством подношения брелока к секретику. После выполнения этого действия, педаль считается снятой с блокировки.

Заметить такой секретик очень трудно. Само действие педали ничем не будет отличаться от ее работы до установки механического устройства.

Установка самостоятельно

Механическое устройство для блокировки педали можно установить, выполняя следующие действия:

  • освободить доступ к рабочим механизмам всех педалей;
  • надеть на определенную педаль соответственный элемент блокировки;
  • закрепить блокировочный механизм, используя при этом специальные болты;
  • провести полную проверку работы и эффективности замка.

Для установки электромеханического блокиратора педалей следует:

  • освободить доступ к механизму каждой из педалей автомобиля;
  • закрепить каждый блокировочный элемент исходя из схемы производителя;
  • подключить специальный трос к питанию транспортного средства;
  • подключить дополнительный трос, который отвечает за отключение блокировки в случае полного разряжения аккумулятора автомобиля.

Сколько стоит купить защиту на педали и стоимость

Устройство, способное обеспечить блокировку педали имеет стоимость от 800 до 2 тысяч рублей, в зависимости от производителя, свойств и других факторов.

Чтобы понимать существующий разбег в ценах приведем некоторые модели с характеристиками и цены на них:

Название Основные характеристики Стоимость (руб.)
Замок противоугонный на руль и педаль OKLEAD Ширина 0,1м, длина 0,56м, высота 0,06м, вес 1,49кг 860
Замок противоугонный на педали OKLEAD Ширина 0,28м, длина 0,37м, высота 0,04м, вес 1,86кг 1090
Замок противоугонный на руль и педаль KENMASTER Ширина 0,1м, длина 0,57м, высота 0,07м, вес 1,405кг Минимальное расстояние от педали до рулевого колеса: 51 см; Максимальное расстояние от педали до рулевого колеса: 82 см 1090
Замок противоугонный на руль и педаль кодовый OKLEAD Ширина 0,14м, длина 0,56м, высота 0,06м, вес 1,915кг Минимальное расстояние от педали до рулевого колеса: 49 см; Максимальное расстояние от педали до рулевого колеса: 77 см 2650
Замок противоугонный на руль и педаль OKLEAD Ширина 0,18м, длина 0,64м, высота 0,06м, вес 1,872кг Минимальный диаметр рулевого колеса: 23 см Максимальный диаметр рулевого колеса: 52 см

Минимальное расстояние от педали до рулевого колеса: 45,5 см; Максимальное расстояние от педали до рулевого колеса: 75 см

1290

Как взаимодействуют с другими средствами защиты от угона

Несмотря на то, что блокировка педали дает уверенность в невозможности угона автомобиля, автовладельцы, не доверяя одной системе защиты, желают установить дополнительную.

Установка блокиратора педалей, в связи с его простотой и примитивностью, не помешает работе другой охранной системе.

Между тем, любая сигнализация и противоугонный комплекс никак не скажется на работоспособности и исправности блокиратора педалей.

Таким образом:

  • блокировочная система, предназначенная для педалей транспортного средства, не помешает работе любых дополнительных устройств, а они, в свою очередь, не помешают блокировке;
  • блокировочная система педалей совместима с каждой из сигнализационных систем и противоугонных комплексов;
  • при наличии блокиратора и сигнализации, установленного на автомобиле, имеющих один бренд, автовладелец сможет с помощью сигнализационного брелока управлять замком системы.

Если говорить о том, какую дополнительную систему защиты на практике устанавливают вместе с блокировкой педалей, то автовладельцы отдают предпочтение блокировке коробке передач и рулевого вала.

Каждую из систем можно установить самостоятельно, стоят они сравнительно недорого.

Блокировка педалей считается самым эффективным способом защиты транспортного средства от угона, причем независимо от того, электрическая это будет система или механическая, работоспособность всегда на высоте.

Видео: Стопор для педалей «Стальной Пес» Механическая защита от угона автомобиля.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Механическая защита от угона: какой способ лучше

Как говорится в популярной рекламе, «чтобы понять гальку, нужно думать, как галька». В связи с этим предлагаем рассмотреть варианты защиты именно с позиции автовора. Как он рассуждает и что может предпринять, сталкиваясь с той или иной проблемой, которая встает у него на пути в овладении вашим автомобилем. Итак, представим: ночь, электронная противоугонная система взломана, и, вспыхнув два раза указателями поворота, ваш верный спутник дает понять злоумышленнику, что дальше он даже и не пикнет...

БЛОКИРАТОР ДВЕРЕЙ

Первой на пути угонщика встает, естественно, дверь. Для того чтобы попасть в автомобиль, ее нужно открыть. Тут может помочь первый уровень защиты – блокираторы дверей. Они представляют собой штыри, которые установлены во все двери автомобиля и блокируют их открывание по команде с отдельного брелока. Нужно сказать, при правильной установке этот способ довольно действенный, однако есть одно но… Проникнуть в салон автомобиля можно не через дверь, а через окно. Выбить его – пара пустяков. Днем, конечно, вряд ли кто решится на такой шаг на виду у всей улицы, но ночью, да в глухом переулке… Почему нет, ведь в такое время так и тянет совершить преступление. Так что такой способ защиты можно считать актуальным для того, у кого машина в ночное время стоит либо в гараже, либо на охраняемой парковке.

ЗАМОК НА СИДЕНЬЕ

Итак, злоумышленник в салоне. Для того чтобы угнать ваш автомобиль, ему, естественно, нужно сесть за руль. Вот тут на его пути может встать следующая и порой непредвиденная проблема. Если водительское сиденье сильно придвинуто к рулю и в таком положении заблокировано механическим устройством, сесть за руль будет трудно, не говоря уже о возможности управления автомобилем. Особенно это трудно сделать, если речь идет о трехдверных автомобилях, у которых спинка водительского сиденья имеет возможность вплотную запрокидываться к рулю для обеспечения доступа ко второму ряду. Если ее надежно механически зафиксировать в таком положении, то сесть за руль будет вообще невозможно. Как правило, такие механические средства от угона относятся к авторским и на развалах авторынков или в специализированных мастерских их не встретишь. Но если задаться целью, то можно найти такую противоугонку или спеца, готового ее сделать.

ЗАМОК НА РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

Следующим уровнем защиты, о котором автовладелец думает как о действенном, зачастую становится блокиратор вращения рулевого колеса, в народе называемый «кочергой».Подобная защита на руль от угона - огромная палка, которая ставится в распор между спицами рулевого колеса, или цепляется за педаль тормоза и якобы мешает его вращению, тем самым напрочь «лишая» злоумышленника возможности управлять автомобилем. Наивно полагать, что это действительно так. Такую жлыгу легко перекусить специальными двуручными кусачками, а если она им окажется не по зубам, то перекусывается сам обод рулевого колеса, что в дальнейшем совсем не мешает посредством такого огрызка управлять автомобилем. В дальнейшем руль меняется на новый и дело в шляпе.

БЛОКИРАТОР РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Это механическое противоугонное средство куда более эффективно, нежели кочерга. Специальная несъемная муфта крепится на вал рулевого колеса в районе педального узла, после чего в нее вставляется клин с замковой частью, который мешает вращаться рулевому валу потому как клин встает в распор между педальным узлом. Нужно признать, что для начинающего автоугонщика такая защита может стать серьезным аргументом в пользу отказа от угона вашего автомобиля, но если на дело пойдет профессионал, то обезвредить это механическое средство защиты от угона автомобиля он сможет за 10–20 минут в зависимости от того, чем будет пользоваться. Как правило, у недорогих устройств открыть замок удается обычными отмычками, а у тех, где степень секретности повыше, увы, нет никаких шансов, если в дело будет пущена болгарка.

ЗАМОК НА ПЕДАЛИ

То же можно сказать и о защите на педали. Неудобство они в первую очередь создают не злоумышленникам, а самим водителям. Каждый раз нырять под панель приборов и пристраивать там мощное механическое устройство, которое завязывает воедино все педальные узлы, дело довольно хлопотное. А теперь представьте себе слякотную погоду, мокрый, грязный салонный коврик и нежные женские ручки, пытающиеся пристроить нечто весом в несколько килограммов. Где окажется такая нестандартная защита? Правильно, скорее всего, она переедет в багажник, где и проведет остаток своей жизни как балласт или противооткат. Есть, конечно, более изящные устройства, которые ставятся всего на одну педаль, обычно на педаль сцепления. Но, поверьте, опытный водитель (а автоугонщики, как правило, неплохо водят транспортное средство) сможет тронуться на машине и без сцепления, а далее без него же переключать передачи и во время движения.

ЗАМОК НА КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ

А как быть если на МКП установлена механическая защита от переключения? Как правило, коробка в этом случае запирается в положении, когда включена задняя передача. Если и угонять, то только задним ходом, а если машина припаркована именно задней частью к препятствию? Вроде бы надежно, но… Опять же опытному вору не составит труда открыть капот, «сдернуть» привод с коробки передач, воткнуть вторую передачу, а уж на ней можно уехать быстро и далеко. Правда, такой способ угона применим лишь к переднеприводным автомобилям. На заднеприводных, где коробка передач не имеет тяг, а механизм блокировки блокирует именно саму кулису, так сделать не получится. В этом случае в ход идут опять же отмычки и болгарка. Это же можно сказать и об автомобилях с АКП.

БЛОКИРАТОР СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Существует и такая механическая система защиты от угона. В этом случае ручник затягивается и потом фиксируется в этом положении соответствующим механизмом с замком. По заверениям производителей, такой способ наиболее действенен, потому как блокирует задние колеса автомобиля, что препятствует его передвижению. Злоумышленника с кусачками такая защита насмешит до коликов. Нырнуть под автомобиль и перекусить трос ручника дело нескольких секунд. А дальше только пыль из-под колес, ведь основная тормозная система работает в штатном режиме. Есть, правда, системы, которые предлагают завязать стояночный тормоз на основную гидравлическую систему. Тогда такой способ действительно становится эффективным, потому как блокируются сразу все колеса, да вот только вмешиваться в штатную тормозную систему хлопотно и опасно. А ну как что-то пойдет не так? Остаться без тормозов в непредсказуемый момент удовольствие сомнительное.

ЗАМОК НА КАПОТ

Это механическое противоугонное устройство в последнее время получило большую популярность. Вкупе с электронными системами оно позволяет препятствовать подключению разного рода «электронных пауков» под капотом автомобиля с целью обхода штатной системы зажигания автомобиля. Да и передачу, при наличии механического блокиратора на ручке КП, уже под капотом не воткнешь.

К тому же они неплохо противостоят грубой физической силе – капот порой невозможно открыть даже при помощи лома. Однако опытные злоумышленники неплохо осведомлены о том, в каких местах и каким образом проходят тяги к замкам. Это позволяет им, пользуясь определенными шаблонами, в буквальном смысле вскрывать элементы кузова консервным ножом, будь то капот, облицовка радиатора или крыло. После таких манипуляций тяга или тяги становятся доступны, и капот легко открывается. В дальнейшем же изуродованный элемент кузова просто меняется.

БЛОКИРОВКА КОЛЕСА

Пожалуй, это один из самых простых и самых действенных способов защиты автомобиля от угона. Внушительных размеров механизм ставится на одно из колес, желательно управляемое, после чего запирается замком. Если замок массивен и его личинка имеет хорошую сопротивляемость взлому, то шансы на то, что такой автомобиль будет оставлен жуликами без внимания, довольно высоки. Возиться у всех на глазах с замком или же работать болгаркой в снопе искр рискнет, наверное, только самый отмороженный. Одна незадача: такие приспособления очень громоздки и тяжелы, что серьезным образом влияет на удобство пользования ими.

ВЫВОД

Все эти механические средства, конечно, осложняют жизнь угонщикам, но в отдельности каждое из них будет сопротивляться угону недолго. В связи с этим рекомендуется применять их в комплексе, и тогда, скорее всего, ваш автомобиль останется вашим, потому как тратить уйму времени на угон автомобиля злоумышленники не станут. Они поищут тот, что защищен попроще. Впрочем, если вдруг следователь спросит, почему угонщик решил угнать именно ваш автомобиль, когда на улице стояло столько похожих, задумайтесь, может быть, к вам давно уже присматривался какой-нибудь Деточкин на эвакуаторе, и никакие авторские защиты от угона не смогут помочь.. Возможно, дело не в машине, а в вас… 


Смотрите также