Бмв 4 гран купе


BMW 4 серии Гран Coupe 2019: больше динамики и комфорта

На сайте www.bmw.ru используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, Вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что Вы не возражаете против использования этих технологий.

На сайте www.bmw.ru используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, Вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что Вы не возражаете против использования этих технологий.

Установите другой браузер Chrome, Firefox или Safari.

BMW 4 СЕРИИ GRAN COUPE.ЭЛЕГАНТНОСТЬ+

Сочетание спортивного купе с элегантным четырехдверным автомобилем. Результат многообещающий: больше стиля, больше пространства, больше динамики. Что бы вы ни ожидали от предстоящей поездки, BMW 4 серии Gran Coupe способен удовлетворить любые требования. Достаточно занять место за рулем, чтобы понять, что значит идеальная спортивная элегантность.

Далее

СТИЛЬ+

ДИЗАЙН BMW 4 СЕРИИ GRAN COUPE.

Экстерьер BMW 4 серии Гран Купе

Интерьер BMW 4 серии Гран Купе

BMW 4 Series Gran Coupé light design

Динамические характеристики BMW 4 серии Гран Купе

Экстерьер BMW 4 серии Гран Купе

ЧИСТАЯ ЭСТЕТИКА.

ЭКСТЕРЬЕР BMW 4 СЕРИИ GRAN COUPE.

Интерьер BMW 4 серии Гран Купе

ЧИСТАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ.

ИНТЕРЬЕР BMW 4 СЕРИИ COUPE.

BMW 4 Series Gran Coupé light design

ЧИСТАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ.

ДВУСОСТАВНЫЕ ЗАДНИЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФОНАРИ.

Динамические характеристики BMW 4 серии Гран Купе

ЧИСТАЯ МОЩЬ.

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW 4 СЕРИИ GRAN COUPE.

BMW 4 серии Гран Купе в движении, вид сзади

BMW 4 серии Гран Купе передние сиденья

BMW 4 серии Гран Купе в движении

BMW 4 серии Гран Купе в движении, вид спереди

BMW 4 серии Гран Купе вид сзади

BMW 4 серии Гран Купе в движении BMW 4 серии Гран Купе в движении, вид сзади BMW 4 серии Гран Купе в движении, вид спереди BMW 4 серии Гран Купе передние сиденья BMW 4 серии Гран Купе вид сзади

  • Конфигуратор
  • Трейд-ин оценка
  • Запись на сервис
  • Тест-драйв

www.bmw.ru

Практичный и динамичный BMW 4 Gran Coupe

В последнее время автопроизводители проводят различные эксперименты с типами кузовов, с каждым разом все сильнее и сильнее запутывая покупателей. Ну, а BMW – это настоящие мастера этого дела!

Очередным плодом их трудов стала модель BMW 4-series Gran Coupe (которая дебютировала в начале марта 2014 года на Женевском автосалоне).

В январе 2017 года баварская пятидверка пережила легкий рестайлинг, главными нововведениями которого оказались светодиодные фары (доступные в виде опции), противотуманки и фонари. Однако этим доработки не ограничились: в интерьер машины добавили больше лакированных поверхностей, хрома и комбинаций материалов отделки, ее список опций пополнили новыми пунктами, а подвеске придали более жесткие настройки.

Автомобиль предназначен для тех, кто хочет одновременно получить «динамичный силуэт купе» и определенную «практичность лифтбека»… Так что же это за автомобиль такой?

По сути, «Gran Coupe» представляет собой пятидверное исполнение двухдверки «4-series» (кстати, серии – которая задумывалась и изначально позиционировалась как «двухдверные версии 3-series», но с появлением «Gran Coupe» видимо следует понимать как «купеобразные версии 3-series»). Впрочем, с технической точки зрения, этот автомобиль определённо можно назвать пятидверным лифтбеком, который имеет безрамные боковые стекла (видимо именно их «в мире BMW» и считают «решающим признаком купе»).

Конечно, нужно признать, что выглядит BMW 4 Gran Coupe стильно, привлекательно и динамично. Передняя часть автомобиля наделена фирменными «ноздрями» фальшрадиаторной решетки, светотехникой аккуратной формы, а также изысканным бампером с интегрированными противотуманными фарами. Да, агрессии такой «четверке» не занимать – её грозный взгляд точно вызовет чувство уважения, особенно у тех, кому придется лицезреть его в зеркале заднего вида.

Стильный профиль БМВ 4-серии Gran Coupe сразу же приковывает внимание. Длинный капот, ниспадающая линия крыши, разглаженное остекление, плавные и выразительные линии, переходящие в мощную корму, большие колесные арки, вмещающие 17-дюймовые диски на низкопрофильных покрышках – все это в совокупности создает ощущения динамичности, присущей автомобилям в кузове купе (но с одной оговоркой: здесь с каждого бока имеются по две двери).

Задняя часть BMW 4 Gran Coupe в целом по своей компоновке напоминает купе 6-й серии. Корма лифтбека щеголяет мощным бампером со сдвоенными патрубками выпускной системы, массивными фонарями L-образной формы со светодиодной составляющей, а также компактной и аккуратной крышкой багажника. Независимо от угла обзора, пятидверная «четверка» выглядит замечательно!

Можно сказать, что это «Gran Coupe» подойдет тем, кому требуется больше индивидуальности, нежели в случае с обычным седаном, но при этом наличие всего двух дверей для них является излишне жестким компромиссом.

Ну а что касается конкретных цифр, то это «баварское многодверное купе» имеет следующие габариты: длина – 4638 мм, высота – 1389 мм, ширина – 1825 мм. Расстояние между передней и задней осью составляет 2810 мм, а дорожный просвет (клиренс) равен – 130 мм.

В снаряженном виде «Гран Купе» весит от 1505 до 1685 кг (в зависимости от модификации).

Салон автомобиля выполнен в фирменном для BMW стиле, а в его очертаниях сразу улавливается принадлежность именно к этому бренду. Приборная панель на вид проста, но на самом деле она современна и функциональна – предоставляет водителю массу полезной и нужной информации. Трехспицевый мультифункциональный руль с подрулевыми лепестками переключения передач налаживает на спортивный лад вождения, он удобно ложится в руки. Архитектура передней панели повторяет таковую и от купе BMW 4-series, и от седана BMW 3-series. Центральная консоль немного повернута к водителю, что создает ощущение этакого «капитанского мостика» и сигнализирует о том, кто главный в автомобиле. Основная роль на ней отведена 6.5-дюймовому цветному дисплею мультимедийно-информационного комплекса «iDrive», который заключает в себе немало полезных функций. Ниже расположены блоки управления премиальной «музыкой» и двухзонной климатической установкой.

К эргономике внутреннего пространства «четверки» претензий нет, как и к качеству используемых материалов и сборке – они на высоком уровне. Но в целом дизайн интерьера, выполненный с немецкой педантичностью, воспринимается несколько строгим и скучным, благо двухцветные варианты отделки несколько оживляют его.

Передние места в BMW 4 Gran Coupe предоставляют высокий уровень комфорта водителю и пассажиру. Боковая поддержка хорошо развита, диапазоны регулировок широки, а запаса пространства хватает во всех направлениях. Но вот про второй ряд сидений этого не скажешь – да, в ногах места предостаточно, а вот покатая линия крыши давит на головы седоков, чей рост выше 175 см. В этом и заключается один из минусов автомобилей в таком кузове.

Багажное отделение у «четверки» Gran Coupe вместительный – его объем составляет 480 литров в стандартной конфигурации, а при сложенных задних местах – все 1300 литров.

Форма грузового отсека правильная, нет никаких выпирающих элементов, поклажа на полу фиксируется удобными сетками, а спинка заднего сиденья складывается вровень с полом в соотношении 40:20:40. Багажная дверь уже в базовой комплектации оснащена электроприводом.

Для BMW 4-серии Gran Coupe в России доступно четыре двигателя, каждый из которых сочетается исключительно с 8-диапазонной автоматической коробкой передач:

  • Под капотом базовой заднеприводной версии 420i и полноприводного варианта 420i xDrive расположен четырехцилиндровый бензиновый агрегат рабочим объемом 2.0 литра, отдача которого составляет 184 лошадиные силы и 270 Н•м пикового крутящего момента. С 0 до 100 км/ч такой автомобиль ускоряется за 7.6-7.9 секунды и достигает «максималки» в 231-236 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле при этом составляет всего 6.1-6.4 литра на 100 км пути.
  • Дизельное исполнение 420d xDrive оснащено 2.0-литровым турбодизелем, выдающим 190 л.с. и 400 Н•м тяги. Первая «сотня» покоряется такому автомобилю спустя 7.4 секунды, пик его возможностей не превышает 230 км/ч, а потребление горючего в комбинированных условиях укладывается в 4.5 литра на каждую «сотню» пробега.
  • BMW 4 Gran Coupe в версии 430i xDrive может похвастать 2.0-литровой рядной бензиновой «четверкой» мощностью 249 лошадиных сил, развивающей 350 Н•м крутящего момента. Подобный автомобиль покоряет отметку 100 км/ч по истечению 5.9 секунды, а его максимальная скорость насчитывает 250 км/ч (ограничена электроникой). И этот двигатель отличается показателями экономичности – всего 5.9 литра бензина на 100 км пробега.
  • Роль топовой отведена модификации 440i xDrive, которую в движение приводит шестицилиндровый турбомотор объемом 3.0 литра с рядным расположением цилиндров. Его мощность – 326 л.с., отдача – 450 Н•м. С ним машина «выстреливает» до первой сотни всего за 5 секунд, ну а предельная скорость составляет 250 км/ч. А аппетит при этом не так уж и выражен – 7.1 литра на 100 км в смешанном цикле движения.

На «Gran Coupe» 4-й серии применена «классическая схема» подвески: спереди стойки McPherson, сзади многорычажная конструкция. А вот настройки у «пятидверной четвёрки» оригинальные: она немного жестче, чем седан 3-series, но несколько мягче, нежели купе 4-series. В «базе» четырехдверка обладает пассивными амортизаторами, а в виде опции – адаптивным шасси. Автомобиль может похвастать реечной рулевой системой с электроусилителем управления и прогрессивными характеристиками, а также вентилируемыми тормозными дисками на всех колесах с ABS, EBD и другой электроникой.

На российском рынке BMW 4 Gran Coupe 2017 года продается в пяти модификациях: 420i, 420i xDrive, 240d xDrive, 430i xDrive и 440i xDrive. Минимально за машину просят 2 410 000 рублей, модификация с полным приводом предлагается по цене от 2 550 000 рублей, дизельный вариант оценен в сумму от 2 620 000 рублей, а «топовая» версия не дешевле 3 350 000 рублей. По умолчанию «купеобразный лифтбек» оснащен: передними и боковыми подушками безопасности, системой помощи при старте в подъем, различными системами обеспечения безопасности, двухзонной климатической установкой, полным электропакетом, аудиосистемой премиум-класса, би-ксеноновой оптикой головного света, функцией интеллектуального экстренного вызова и многим другим. Кроме того, имеется широкий список опций (установка которых. естественно, на только значительно улучшает функциональность, но так же поспособствует заметному росту стоимости автомобиля).

Европейские BMW BMW 4-series лифтбеки D-класс премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Тест BMW 4-й серии Gran Coupe: издание четвертое, дополненное

Cначала дизайнеры изничтожили у третьей серии задние двери, несколько изменив при этом внешний дизайн и введя новый цифровой код для обозначения модели. Затем они восстановили те же самые двери, однако это была уже не «трешка», а «четверка» с ее оригинальным кузовом. Не кажется ли вам такой способ эволюционного развития несколько странным, или, по крайней мере, чрезмерно усложненным? На самом деле здесь нет ничего удивительного, если проследить за процессом, который состоит, по уверению «Толкового словаря» Ушакова, «из постепенных, количественных изменений, без резких скачков»: тогда будет несложно заметить, что и эта эволюция имеет финансовую подоплеку.

Итак, жил-был себе седан третьей серии, цена которого росла чуть ли не поквартально. Вслед за ним появился хэтчбек со звучным названием Gran Turismo — побольше и повместительнее. Итого — 165 тысяч рублей сверху. После этого свет увидело купе на базе той же «трешки», но уже с собственным индексом. Со 184-сильным двигателем, который стал для нее базовым, новинка оказалась еще на три сотни тысяч дороже. Пустячок, а приятно!

Однако творческие изыскания на этом не закончились. Возврат на законное место задних дверей ознаменовал собой претензию на достойное сочетание спортивной внешности купе и функциональности полноценного салона. Этот «камбек» поднял планку автомобиля — теперь уже псевдокупе — еще почти на 70 тысяч. Что ж, поскромничали баварцы — разница могла быть куда больше. Тем не менее давайте посмотрим, только ли количеством входов-выходов отличаются между собой два представителя четвертой серии и за что нам предлагается платить пусть и небольшие по меркам премиум-класса, но дополнительные деньги.

Дисплей, торчащий из торпедо, смотрится гармонично и не вызывает раздражения

Чудеса пластической хирургии

Длина, ширина, колесная база и колея четырехдверной «четверки» до миллиметра совпадает с размерами ее двухдверной сестры-близняшки. Если кто-то начнет рассказывать вам, что умеет отличать их по внешнему виду спереди — не верьте ни секунды. Характерная решетка радиатора с девятью вертикальными ребрами в каждой из двух секций, форма двойных круглых фар, вырезы бампера — все абсолютно идентично. В профиль — да, по вполне понятной причине разницу тут не заметит только крайне близорукий человек, введенный в заблуждение аэродинамическим «бумерангом» за колесными арками и знакомыми линиями выштамповок на бортах. Хотя некоторые мелкие подробности могут ускользнуть и от внимательного взгляда. Я бы лично не взялся на глазок определить, что автомобиль стал выше на 27 мм, причем полтора десятка из них приходятся на долю увеличенного дорожного просвета.

Скорее всего, мимо меня прошло бы и то, что крыша удлинилась на 112 мм, сократив тем самым поверхность и без того невеликого багажника. А вот здесь таится главный сюрприз — крышка грузового отсека поднимается электроприводом заедино с задним стеклом, превращая Gran Coupe в лифтбек. Поразительно, как такое решение помогло одновременно сохранить элегантность экстерьера и получить солидное грузохранилище объемом 480 л, что на 35 литров больше, чем у двухдверки. Если же откинуть трехсекционную спинку дивана, то оно раздвинется до 1300 л, причем с ровным полом — совсем неплохо для изящного и даже кокетливого автомобиля. Впрочем, столь существенное изменение конструкции багажника не помешало пластическим хирургам от дизайна пересадить на псевдокупе корму от двухдверки, не изменив ни одного элемента.

И вот что интересно — когда я разъезжал на Coupe, то многие водители живо реагировали на автомобиль, поднимая большой палец кверху. То есть даже в дорожной суете четко бросалось в глаза — это не «трешка». Как только машина разжилась недостающими дверями, слабо знакомые с баварскими экспериментами люди тут же начали путать ее с самой обычной третьей серией, невзирая на изысканность форм и низкую посадку.

Кнопки стеклоподъемников расположены удобно — прямо под пальцами лежащей на подлокотнике рукиКнопки стеклоподъемников расположены удобно — прямо под пальцами лежащей на подлокотнике рукиКнопки стеклоподъемников расположены удобно — прямо под пальцами лежащей на подлокотнике руки

Свирепая копирка

Забираясь внутрь автомобиля, я априори не ожидал столкновения с чем-то незнакомым. Предчувствия, как говорится, не обманули. Приборная панель, торпедо, центральный тоннель, лампочки освещения и спортивные сиденья — все было стопроцентной копией донорского салона за исключением исчезновения некоторых чисто функциональных деталей вроде «доводчика» ремня безопасности или рычажка на плече кресел, предназначенного для того, чтобы отодвигать их вперед и освобождать проход к заднему ряду. Копирование свирепствовало даже там, где оно казалось явно лишним. Помню, что в купе меня очень удивило отсутствие ручки над дверью — ну хотя бы пассажирской. Одно дело бухнуться в низко сидящую машину, и совсем другое дело из нее выкарабкиваться, не имея надежной точки опоры. Так вот, с сожалением должен констатировать, что и в Gran Coupe эти ручки не появились.

В остальном к эргономике претензий нет никаких. Полого ниспадающая крыша оставляет достаточно воздуха над головами задних пассажиров, чего вполне хватает даже людям высокого роста. По ширине, конечно, места для троих маловато, несмотря на то что задний ряд также раздвинулся на уровне плеч на 44 мм. К пятиместному заселению я отношусь с определенным скепсисом: недаром сами баварцы скромно определяют посадочную формулу как 4+1, где единицей может быть либо ребенок, либо взрослый, да и то при поездке на сравнительно недалекое расстояние.

Удобству третьего пассажира мешает не только тоннель под ногами, но и приподнятая по центру подушка диванаУдобству третьего пассажира мешает не только тоннель под ногами, но и приподнятая по центру подушка диванаУдобству третьего пассажира мешает не только тоннель под ногами, но и приподнятая по центру подушка дивана

Нужно все и сразу

На ходу автомобиль показался мне весьма интересным. Жесткая подвеска, с одной стороны, препятствует возникновению любого рода кренов, а с другой — бережно страхует содержимое салона от резких ударов, волн и раскачек. Даже то, что она не до конца поглощает возмущение от небольших выбоин и трещин, не лишено приятности — в этом чувствуется собранность, чисто драйверская бескомпромиссность в борьбе за сцепление с дорожным полотном. Я попытался напрячь память и вспомнить, как вела себя двухдверка, и мне показалось, что там настройки подвески были немного жестче и спортивнее. Впрочем, ни это смутное воспоминание, ни увеличенный клиренс не мешали во весь дух лететь по извилистой набережной Яузы, не боясь после очередного поворота оказаться по ту сторону чугунного ограждения.

Безальтернативный двухзонный климат-контроль не позволяет задним пассажирам регулировать температуру по своему желаниюБезальтернативный двухзонный климат-контроль не позволяет задним пассажирам регулировать температуру по своему желаниюБезальтернативный двухзонный климат-контроль не позволяет задним пассажирам регулировать температуру по своему желанию

Немного остудила пыл машины подросшая на 55 кило масса. С базовым 184-сильным двигателем лифтбек не столь резво принимает с места, как иногда хотелось бы. Три десятых секунды проигрыша в рывке до сотни кажутся похожими на правду. Впрочем, это не столь значительная величина, на которую следует обращать внимание, не так ли? В любом случае динамика разгона будет более чем достаточна.

Объем багажника Gran Coupe всего на 15 литров меньше, чем у универсала третьей серииОбъем багажника Gran Coupe всего на 15 литров меньше, чем у универсала третьей серииОбъем багажника Gran Coupe всего на 15 литров меньше, чем у универсала третьей серии

Выделить какие-то явные преимущества Gran Coupe перед другими автомобилями той же марки сложно. Большой багажник? У Gran Tourismo он все равно больше. Стильный вид? У купе он как минимум не менее привлекателен. Функциональный и относительно просторный салон? «Трешка» ничем не хуже. Да и цена в баварском среднем классе выше только у кабриолета. И тем не менее своего покупателя машина наверняка найдет — им станет тот, кому все вышеперечисленные качества будут нужны одновременно.

+ Стильная внешность; удобный салон; превосходная динамика и управляемость; вместительный багажник
— Высокая цена; дорогие опции; тесный для троих диван; отсутствие ручки над пассажирской дверью
Тест BMW 4-й серии Gran Coupe: издание четвертое, дополненное

www.zr.ru

BMW представила лифтбек 4-й серии Gran Coupe

3 февраля 2014 года

Как символично: новейший лифтбек BMW 4-й серии Gran Coupe оказался третьей «четверкой» в семействе — неужто намек свыше, что это все-таки скорее четвертая «трешка» — после седана, универсала и пятидверки GT? Впрочем, мы не станем изображать скептиков и кривиться от всех этих маркетинговых индексов и словечек — машина-то вышла очень и очень! Стильная «четверочная» внешность с низкой крышей в комбинации с огромной створкой большого багажника… И да, шасси тут — от купе с кабриолетом, с расширенными колеями и оригинальной эластокинематикой. Поэтому дорогой, «четный» статус, давайте быть честными, хотя бы отчасти, но оправдан.

Двери, как у купе, безрамочные, но у задних стоек крыши — окошки. Необычно

Как и предполагалось изначально, колесная база у второго Gran Coupe в линейке BMW идентична той, что у обычного седана 3-й серии и двухдверных «четверок», то есть 2810 мм. При этом длина и ширина — как у купе 4-й серии (соответственно 4638 и 1825 мм). Чуть больше только высота — 1389 мм (+12 мм). Тем не менее силуэт вышел не таким уж «купейно-низким»: комфорт задних пассажиров и внутренне пространство взяли верх, в чем мы не видим абсолютно ничего плохого.

Моторы — уже знакомые бензиновые и дизельные рядные «четверки» 2.0 и «шестерки» 3.0 с турбонаддувом. Мощность — от 143 до 313 лошадиных сил, причем топовый турбодизель способен генерировать до 630 Нм крутящего момента. M-версии не ожидается, но вариант M Performance вполне может появиться. Что до трансмиссий, то пару 6-ступенчатой МКП составляет заслуженный 8-диапазонный немецкий «автомат» ZF, а задний привод может быть опционально дополнен электрогидравлической муфтой системы xDrive в приводе передней оси.

Оснащение соответствует высокому статусу: тут есть активный круиз-контроль, адаптивные полностью диодные фары с «умным» дальним светом, мультимедийный комплекс iDrive с сенсорной «шайбой»-контроллером, у которой есть датчик приближения, а также камеры кругового обзора и масса электронных помощников, включая «самопарковщика».

Багажную створку можно открыть либо с брелока, либо «пнув» ногой задний бампер. Сиденья второго ряда складываются в пропорции 40:20:40, и в двухместной конфигурации салона багажный отсек достигает целых 1300 литров

Дебют нового BMW 4-й серии Gran Coupe пройдет в начале марта на автосалоне в Женеве. Продажи модели стартуют в июне. В Великобритании цены начинаются с отметки 29 420 фунтов стерлингов (около 48 350 долларов США) — ровно столько же просят за купе 4-й серии. У нас же в стране двухдверку не купить менее чем за 1 750 000 рублей — вот вам и ориентир.

BMW представила лифтбек 4-й серии Gran CoupeBMW представила лифтбек 4-й серии Gran CoupeОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

BMW 4 Series Gran Coupe (БМВ 4 Серии Гран Купе)

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера БорисХоф.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера БорисХоф.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера БорисХоф.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера БорисХоф.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера БорисХоф.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера БорисХоф.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера БорисХоф.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера БорисХоф.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера БорисХоф.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера БорисХоф.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера БорисХоф.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера БорисХоф.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера БорисХоф.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера БорисХоф.

www.bmw-borishof.ru

BMW 4 Gran Coupe

Предыдущее Следующее

Обзор Характеристики Фото

Пятидверный хэтчбек BMW Gran Coupe четвертой серии предлагается с бензиновыми и дизельными двигателями, коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая.

BMW 420i Gran Coupe, задний или полный привод

Базовая заднеприводная модель BMW 420i Gran Coupe, оснащенная двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 184 л. с. и восьмиступенчатым «автоматом», стоит 2 690 000 рублей. Полноприводный вариант оценивается в 2 830 000 рублей. В стандартной комплектации есть шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, обогрев передних сидений, обогрев руля, парктроник, датчик дождя, ксеноновые фары, легкосплавные диски.

BMW 430i Gran Coupe, полный привод

Хэтчбек BMW 428i xDrive с тем же двигателем, но форсированным до 249 сил и полным приводом обойдется покупателям в 3 180 000 рублей.

BMW 440i Gran Coupe, полный привод

Флагман модельного ряда — модификация BMW 440i с турбированной рядной бензиновой «шестеркой», развивающей 326 сил, и полным приводом. За такую покупателям машину придется отдать 3 730 000 рублей.

BMW 420d Gran Coupe, полный привод

У версии BMW 420d xDrive под капотом стоит двухлитровый турбодизель мощностью 190 л. с. Такой автомобиль тоже может быть только полноприводным, его цена — от 2 890 000 рублей.

Краткая справка об автомобиле

Хэтчбек BMW Gran Coupe четвертой серии выпускается в Германии с 2014 года. Автомобиль создан на платформе седана третьей серии, но оформление передка и двери без рамок роднят его с купе четвертой серии.

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль БМВ 4 Гран Купе 2019 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки BMW.

Модельный ряд БМВ

1 2 2 Active Tourer 3 3 Gran Turismo 4 4 Gran Coupe5 6 Gran Turismo 7 8 i3 i8 M2 M4 M5 X1 X2 X3 X4 X5 X6 X7 Z4 2000C 2 Cabrio 2 Gran Tourer 3200 4 Convertible 501 502 503 507 5 Gran Turismo 6 600 6 Convertible 6 Gran Coupe 700 E3 E9 Isetta iX3 M1 M3 M6 Z1 Z3 Z8

Эту страницу ищут по запросам: новый BMW 4 Gran Coupe 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

wroom.ru


Смотрите также