Бмв 7 е65 фото


BMW 7 series (E65/E66). Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Читайте отзывы владельцев BMW 7 series (E65/E66) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

Масляный стакан M52/M54

Елабуга возможна доставка по миру

3 500 ₽

Исполнительный узел disa n62

Екатеринбург возможна доставка по миру

4 000 ₽

Втулка стабилизатора переднего 24,6мм BMW E60/E61/E64/E65/E66

Москва самовывоз

250 ₽

Термостат 1.6-3.5 дизель

Сочи самовывоз

2 500 ₽

Показать ещё

BMW 7 series Individual Orange

BMW 7 series

BMW 7 series Black🚗💨SAPPFIRE 🦈🔥

BMW 7 series my Sexy Frau 🔥🔥🔥

BMW 7 series

BMW 7 series 730D M57 N2 231 PS 520Nm

BMW 7 series //Behind The Wheel//

BMW 7 series 730d

BMW 7 series 745 Li

BMW 7 series Liмузин V8

BMW 7 series 750i

BMW 7 series КОРЫТКОС

BMW 7 series 745i Я ещё молод!

BMW 7 series Чёрный бумер

BMW 7 series M57 730 d

BMW 7 series IMPOSANT

BMW 7 series Киборг 2.0

BMW 7 series 735i Возвращенец

BMW 7 series ///American History

BMW 7 series V12 Individual

Всем известный седан BMW 7-Series e65/e66

BMW 7-Series e65/e66 фото спереди

BMW 7-Series e65/e66 – это четвертое поколение баварского автомобиля представительского класса. Эта модель получила большую популярность и до сих пор ее можно встретить на улицах крупных городов. На ней сейчас ездят как богатые, так и люди среднего класса.

Содержание:

  • Дизайн
  • Салон
  • Характеристики
  • Подвеска и КПП
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

Модель была запущена в производство в 2001-м году, а в 2005-м она была подвергнута рестайлингу и выпускалась уже до 2008-го года. За все время удалось продать 330 000 автомобилей. Разработка началась еще в 1997-м году, было сделано 12 эскизов, которые соединили и сделали вот такую машину.

Мы с вами более подробно обсудим рестайлинговую версию.

Дизайн

Решетка 7-Серии е65/е66

У автомобиля спокойный внешний вид с небольшими нотками агрессии. Нельзя сказать, что он старый, ведь даже по современным меркам модель выглядит неплохо. Передняя часть щеголяет длинным капотом с массивными рельефными линиями по краям. Установлены большие фонари с ксеноновой оптикой BMW Dynamic Xenon, которая выглядит отлично. Присутствуют ангельские глазки, которые многие просто обожают.

Фирменная решетка радиатора полностью выполнена из хрома, ее размер большой. Также установлен массивный бампер, имеющий хромированную вставку, противотуманные фонари в нижней части и прямоугольный воздухозаборник.

БМВ 7-Серии е65/е66 фото сбоку

Профиль модели БМВ 7-Серии е65/е66 получил небольшие расширения колесных арок с линией скошенности. Присутствуют неглубокие выштамповочные линии в верхней и в нижней части. На этом все, остальные части сделаны в простом стиле и в глаза не бросаются.

Корма машины имеет оптику, выполненную в фирменном стиле, она частично находится на крышке багажника. Сама крышка имеет рельефные формы. Задний бампер получил массивный размер, на нем присутствует молдинг, окрашенный в цвет кузова, в нижней части присутствует большой катафот.

БМВ 7-Серии е65/е66 фото сзади

Размеры кузова:

  • длина – 5039 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1491 мм;
  • колесная база – 2990 мм;
  • дорожный просвет – 151 мм.

Присутствует версия Long, которая длиннее на 140 мм и немного ниже по высоте.

Салон

Салон BMW 7-Series e65/e66

Внутреннее убранство отличное даже по современным меркам, все обшито качественными материалами и само качество сборки просто на высоком уровне. По традиции начнем с сидений. Спереди расположились хорошие кресла с кожаной обшивкой, имеющие электрорегулировки. Кнопки этих регулировок находятся по бокам подлокотника. Вентиляция и подогрев, конечно же присутствует.

Задний ряд BMW 7-Series e65/e66 является самым важным здесь, там тоже используется кожа. В обеих версиях там три посадочных места. Между передними креслами присутствует небольшой дисплей системы мультимедиа. Присутствует два прикуривателя. Откидной широкий подлокотник имеет кнопки электрорегулировки сидений, боксы, а сзади находится холодильник. Также присутствуют выдвижные подстаканники. Шикарно даже в наше время.

BMW 7-Series e65/e66 фото задних сидений Холодильник в 7-Серии е66

Вернемся к передним сиденьям, водитель получит 3-х спицевый руль, который конечно же обшит кожей. На нем присутствует 8 кнопок для системы мультимедиа. Рулевая колонка имеет электрорегулировки. Панель приборов получила два крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра, а также несколько бортовых компьютеров с остальной информацией.

Центральная консоль тоже имеет много всего интересного. В панель торпедо вверху вставили небольшой монитор системы мультимедиа и навигации, он не сенсорный. Ниже расположились понятные органы управления раздельным климат-контролем, а слева находится место для ключа. Еще ниже расположены ниши для мелочей и пепельница.

Интерьер БМВ 7-Серии е65/е66 Тоннель Бэхи 7-Series е65/е66

Тоннель получила еще один бокс для мелочей, также есть два подстаканника с функцией охлаждения и подогрева. И в конце все сводится к массивному подлокотнику, на котором расположена шайба для управления мультимедией, и как мы уже говорили электрорегулировки сидений. Вы спросите, где ручка КПП, а она находится на руле, как и на американских машинах.

Багажное отделение никак не изменилось по сравнению с прошлым поколением, его объем все также равен 500-та литрам.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 231 л.с. 500 H*m 7,8 сек. 238 км/ч 6
Дизель 4.4 л 300 л.с. 700 H*m 6,8 сек. 250 км/ч V8
Дизель 4.4 л 329 л.с. 750 H*m 6,6 сек. 250 км/ч V8
Бензин 3.0 л 258 л.с. 300 H*m 7,8 сек. 244 км/ч 6
Бензин 4.0 л 306 л.с. 390 H*m 6,8 сек. 244 км/ч V8
Бензин 4.8 л 367 л.с. 490 H*m 5,9 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.0 л 445 л.с. 600 H*m 5,5 сек. 250 км/ч V12
Подробнее

Моторов здесь много и практически все они бензиновые. Вы можете посмотреть данные в таблице, а сейчас мы обсудим их более подробно.

  1. Базовый двигатель называется N52, и он при объеме в 3 литра выдает 258 лошадиных сил. Это рядный 6-цилиндровый мотор, по паспорту расходующий 14 литров АИ-98 в городе. Агрегат имеет многоточечный впрыск. Динамику всех агрегатов смотрите в таблице выше.
  2. Следующий двигатель имеет объем 4 литра и это уже V8. Мощности в нем больше, а именно 306 лошадей. Из-за этого конечно же вырастает расход, здесь он больше на 2 литра. Система впрыска такая же.
  3. Мотор N62 имеет объем 4,8 литра и это все также атмосферный V8. Выдает он 367 лошадиных сил и 490 H*m крутящего момента. Расход немного больше, чем у предыдущего двигателя БМВ 7-Серии е65, а динамика лучше.
  4. Последний бензиновый мотор является самым желаемым для большинства фанатов. Это N73, V12 объемом 6 литров. В нем 445 лошадиных сил и 600 единиц крутящего момента. Но и расходует он минимум 20 литров в городе, а впрыск у него прямой.
БМВ 7-Series e65/e66 в разрезе
  1. Дизельных моторов в линейке всего три, а для версии Лонг предлагается один. Первый мотор это турбо 6-цилиндровый рядный агрегат объемом 3 литра. В нем 231 лошадиная сила и он достаточно экономичный, всего 11 литров в городском режиме. Тип впрыска непосредственный.
  2. Второй двигатель получил объем 4,4 литра и уже 8 цилиндров с V-образным распределением. Выдает он 300 лошадей и 700 единиц крутящего момента. «Кушает» в районе 14-ти литров.
  3. Последний агрегат не отличается от предыдущего, разве что увеличенной мощностью до 329-ти лошадиных сил и увеличенным крутящим моментом до 750-ти H*m.

В качестве пары для всех агрегатов предлагается автоматическая 6-ступенчатая КПП от компании ZF. Коробка неплохая, переключения мягкие, в некоторых комплектациях на руле присутствуют кнопки для управления передачами.

Подвеска BMW 7-Series e65/e66

Ходовая часть у модели разная, все зависит от комплектации. В базовой версии спереди находится МакФерсон, а сзади используется многорычажная система. В качестве опции можно установить активные стабилизаторы Dynamic Drive спереди и сзади. Также можно было установить регулировку жесткости амортизаторов EDC.

Помимо этого, в дорогих комплектациях сзади устанавливалась пневма, поддерживающая клиренс независимо от нагрузки. Помимо этого, присутствует еще несколько систем для предотвращения заноса и пробуксовки, а также для распределения тормозных усилий. Тормоза, конечно же дисковые. Вообще подвеска очень мягкая и комфорта много.

Цена

Передняя часть БМВ 7-Серии е65/е66

Машину эту можно без проблем купить на вторичном рынке, но там много убитых вариантов. Средняя стоимость 550 000 рублей, но встречаются модели и за 800 000 рублей. Конечно же сумма варьируется из-за комплектации и из-за состояния. Например, базовая комплектация будет на вторичке стоить недорого, но и оснащение вас особо не порадует. Топовая комплектация 760i имеет уже все, что нужно:

  • электрорегулировки сидений;
  • люк;
  • подогрев кресел;
  • ксеноновая оптика;
  • мультимедиа;
  • навигация;
  • холодильник;
  • подогрев и охлаждение подстаканников;
  • круиз-контроль;
  • множество систем безопасности и т.д.

BMW 7-Series e65 – это безусловно отличный седан, который подарит вам комфорт, вы будете просто наслаждаться этой машиной. Стоит внимательно отнестись к покупке, ведь могут быть проблемы, а цены на ремонт точно такие же, как и у новой Семерки. Дорого стоят запчасти и ремонт.

Рекомендуется брать рестайлинговые версии, ведь прошлая версия имела систему фаз газораспределения Valvetronic, с которой очень много проблем. Также при покупке обратите внимание на масло, ведь моторы требуют хорошего дорогого масла.

Видео

BMW 7-series E65 E66 фотогалерея: 134 фото высокого качества | фотографии авто на Авторынок.ру

519кб. 2048 x 1536 33

753кб. 2048 x 1536 29

984кб. 2048 x 1536 29

1458кб. 2048 x 1536 25

676кб. 1280 x 960 21

1271кб. 2048 x 1536 20

418кб. 1600 x 1200 29

339кб. 1280 x 960 24

117кб. 1024 x 768 26

605кб. 1600 x 1200 14

855кб. 2048 x 1536 11

783кб. 2048 x 1536 10

674кб. 1600 x 1200 12

581кб. 2048 x 1536 8

768кб. 2048 x 1536 10

746кб. 2048 x 1536 9

692кб. 2048 x 1536 13

643кб. 1600 x 1200 10

973кб. 2048 x 1536 9

681кб. 1600 x 1200 8

Page 2

Фото BMW 7-series E65 E66 | 110кб. | 1600 x 1200 px | дата публикации: 2005-02-07

110кб. 1600 x 1200 62

235кб. 1280 x 960 56

94кб. 1600 x 1200 56

553кб. 1920 x 1440 52

142кб. 1600 x 1200 51

93кб. 1600 x 1200 51

448кб. 1920 x 1440 51

Галерея BMW 7-series E65 E66 134 фото Фото-рейтинг

За каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.

Фото-форум

Если у вас есть интересные фотографии BMW 7-series E65 E66 или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.

BMW E65 7 Series

BMW E65 7 Series четвертое поколение роскошных седанов 7 серии, которая была представлена в 2001 году на Франкфуртском автосалоне и запущена в Европе 17 ноября 2001 года.

Эта модель стала заменой для E38 и выпускалась до сентября 2008 года. Разработка автомобиля началась ещё в начале 1996 года и была завершена в середине 2001 года, внешность автомобиля была создана главным дизайнером Крисом Бэнглом.

В четвертом поколении 7 серии впервые специальные версии кузова были обозначены отдельным кодом: удлиненная версия — E66, бронированная версии имела внутренний номер — E67 и версия работающая на водороде была обозначена как — E68.

Технические характеристики

Двигатели и модификации

Впервые на рынок выпустили 735i и 745i с V-образным 8-цилиндровым двигателем N62.

В марте 2002 года была представлена на Женевском автосалоне удлиненная версия E66 (на 140 мм длиннее от базовой версии) — 735Li и 745Li с теми же двигателями что и 735i и 745i.

В сентябре 2002 года началось производство дизельной версии 730d с 6-цилиндровым 3,0-литровым турбо-дизельным мотором M57TU и 740d c V-образным 8-цилиндровым 3,9-литровым турбо-дизельным двигателем мощностью M67TU. Дизельный вариант удлиненной 740 модели был не доступен.

В январе 2003 года была представлена самая мощная версия — 760i и 760Li с 6,0-литровым V-образным 12-цилиндровым двигателем N73.

В этом же году, в феврале была представлена бронированная модель E67 760Li High Security, а в марте стартовало производство 730i и 730Li с новым пакетом оборудования Sport Package.

В октябре автомобили стали оснащаться адаптивными фарами, системой IDrive с двумя дополнительными кнопками, Bluetooth соединение с мобильным телефоном, экраном с расширенной функциональностью и автоматическим климат-контролем с датчиком запотевания.

 Мотор  Объем, куб. см  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм
 730i/Li M54B30 N52B30 2979 2996 231 258 300 300
 735i/Li N62B36 3600 272 360
 740i/Li N62B40 4000 306 390
 745i/Li N62B44 4398 333 450
 750i/Li N62B48 4799 367 490
 760i/Li N73B60 5972 445 600
 730d/Ld M57TUD30 M57TU2D30 2993 2993 218 231 500 520
 740d M67D39 3901 258 600
 745d M67D44 4423 329 750

Размеры

 габариты в мм E65 (LCI) E66 Long (LCI)
 Длина 5029 (5039) 5169 (5179)
 Ширина 1902 1902
 Высота 1492 (1491) 1484
 Передняя колея 1578 (1578) 1578 (1578)
 Задняя колея 1582 (1596) 1582 (1596)
 Колесная база 2990 3130 (3128)
 Клиренс 120 120
 Объем багажника 501 500

Рестайлинг

В апреле 2005 года модельный ряд 7 серии обновился. Седан стал более изысканней и спортивней. Были представлены новые варианты двигателей для 730i и 730Li — 3,0-литровый N52.

740i и 740Li заменили 735i и 735Li с двигателем N62. 750i и 750Li заменили 745i, 745Li и 745Li High Security, а 745d заменяет 740d. Дизельные модели E65 стали оснащаться сажевым фильтром.

Была пересмотрена так же подвеска и установлены в зависимости от модели улучшенные тормоза, би-ксеноновые фары и двухступенчатые стоп-сигналы в стандартной комплектации.

Конструктивно изменились передний и задний бамперы, поменялась решетка радиатора, изменены передняя и задняя оптика, обновлен капот, появились новые диски и новые цвета кузова. Так же добавлены новые отделочные материалы салона.

В августе 2005 года производительность 745d была увеличена на 30 л.с., и добавлена до модельного ряда удлиненная версия с дизельным двигателем 730Ld с турбо дизельным силовым агрегатом M57TU2D30.

В конце 2006 года компания BMW представила Hydrogen 7 созданную на основе 760Li. Автомобиль оснащен двигателем V12 — N73B60 и был произведен в количестве 100 единиц.

В апреле 2007 года представлен концепт BMW CS созданный на основе 7-ой серии, который сочетает в себе эксклюзивность Gran Turismo в люксовом сегменте и высокопроизводительность спортивных автомобилей.

В 2008 году модельный ряд 7-й серии E65/E66/E67/E68 был заменен на новое поколение — F01/F02/F03/F04.

Тест-драйв BMW E65 от Владимира Потанина

Видео BMW E66/E67 7 Series

BMW 7 серии E65

BMW E65/E66 — заводской индекс кузова 7-й серии BMW, выпускавшегося с 2001 по 2008 год. За семь лет было произведено примерно 330 000 машин.

В 1997 году Крис Бэнгл провёл встречу с дизайнерами экстерьера из DesignworksUSA, где озвучил своё видение нового автомобиля. Он использовал такие выражения, как “рывок в дизайне” (design leap) и “топовый продукт” (top-of-the-line product). В итоге было отобрано 12 эскизов для масштабных моделей, из которых оставили лишь пять. К окончанию конкурса было подготовлено три полноразмерных пластилиновых макета. Победу одержала работа Адриана ван Хойдонка.

Презентация автомобиля состоялась в исследовательском центре FIZ в Мюнхене за два месяца до официальной премьеры на автосалоне 2001 года во Франкфурте-на-Майне. Журнал «Тайм» назвал его одним из 50 худших автомобилей всех времён, тем не менее, он стал самым продаваемым BMW 7-й серии за весь период производства.

На старте продаж, в ноябре 2001 года, были доступны только модели с двигателями 735i и 745i. В апреле 2002 года появились модели с увеличенной на 140 мм колёсной базой — 735Li и 745Li. Несколько месяцев спустя, линейку двигателей дополнили дизельными вариантами — 730d и 740d. Весной 2003 года появилось ещё две модели — 730i и 760i.

BMW 7-й серии, кроме технологических новинок прошлого, обзавелась и новыми системами, среди которых можно отметить Valvetronic, систему, регулирующую ход впускных клапанов. Её использование позволило снизить потребление топлива и токсичность отработанных газов; повысить динамические характеристики.

Все силовые агрегаты оснащались шестиступенчатыми АКПП фирмы ZF, которые появились на серийных автомобилях впервые в мире. Управление режимами (автоматический режим, задний ход, паркинг, нейтраль) коробки передач осуществлялось с помощью рычага, расположенного под рулём. Также присутствовала возможность переключения передач вручную, используя клавиши на рулевом колесе.

Четвёртое поколение BMW 7-й серии выпускалось только с задним приводом. В базовой комплектации автомобиль оснащался пассивной подвеской (передние стойки McPherson; сзади – многорычажная подвеска), но за дополнительную плату появлялась возможность обзавестись системами Dynamic Drive (активные стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней подвесок для снижения бокового крена) и EDC (система регулировки жёсткости амортизаторов имеет два режима: комфорт и спорт). Также имелась возможность установить заднюю пневмоподвеску, поддерживающую постоянный клиренс вне зависимости от нагрузки на заднюю ось.

Помощь в управлении автомобилем водителю оказывают несколько систем:

DSC (система досталась в наследство от третьего поколения BMW 7-й серии. Она замедляет вращение отдельных колёс повышая устойчивость на скользких дорогах) управляет подсистемой ASC, которая ограничивает подачу топлива и замедляет буксующее колесо.

DTС — система, допускающая ограниченную пробуксовку ведущих колес. Одним из уникальных новшеств стало появление системы iDrive, способной заменить многочисленные органы управления сервисными устройствами. Система представляет собой компьютер, управляемый одним единственным контроллером, расположенным на центральной консоли. С его помощью можно перемещаться по меню системы, которое разбито на восемь категорий:

BMW Assist телефон бортовая информация навигация помощь развлечения настройки климат Система iDrive была разработана компанией Siemens и управлялась операционной системой Windows CE.

Для отделки салона автомобиля использовалась чёрная вишня или ясень. Сиденья передних пассажиров оснащались электрическим приводом. Опционально были доступны сиденья повышенной комфортности (они имели дополнительные регулировки: подколенная опора, поясничная опора, ширина спинки, плечевая опора, высота подголовника) или спортивные сиденья (дополнительные регулировки: подколенная опора, высота подголовника). Кроме того и задние и передние сиденья могли иметь обогрев, вентиляцию и массаж. В качестве обшивки предлагалось несколько вариантов кожи и велюр.

Безопасность пассажиров при столкновении обеспечивали шесть подушек безопасности (фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также передние и задние боковые подушки безопасности). Имелась возможность установки дополнительных передних и задних головных подушек безопасности.

У автомобиля отсутствует стояночный тормоз в традиционном его понимании — нет ни рычага на центральной консоли, ни педали. Стояночный тормоз активируется нажатием специальной кнопки на панели приборов. Такой тормоз способен остановить автомобиль в случае отказа основной тормозной системы.

Особенности автомобиля:

в режиме парковки электронный помощник не только оповещает звуком, но и показывает на дисплее расстояние до ближайшего препятствия; автомобиль оснащен фиксаторами открытых дверей, благодаря которым открытая дверь фиксируются в любом положении; крышка багажника имеет электропривод, который обеспечивает её функциональность. Если на пути крышки встречается препятствие, то она останавливается; электронный ключ зажигания способен хранить информацию об автомобиле (VIN, пробег, состояние узлов и агрегатов и тому подобное). Если ключ забыт в салоне или багажнике автомобиля, то автомобиль не закроется; при разблокировании замков внешние дверные ручки начинают светиться.

В 2005 году BMW пережила рестайлинг. Изменения носили комплексный характер и коснулись не только внешнего вида автомобиля, но и технической составляющей.

В передней части автомобиля переработали дизайн фар, бампера и решётки радиатора. Задняя кромка капота была приподнята на 20мм. В задней части кузова, на изменённой крышке багажника, появились дополнительные фонари. Стоп-сигналы стали адаптивными (их яркость зависит от интенсивности торможения), а колея задних колёс увеличилась на 14мм.

Главным новшеством в интерьере можно назвать переработанную систему iDrive. Изменилась форма контроллера и появилась клавиша «menu», нажатие которой вызывает главную страницу меню. Также изменился крой сидений, а органы управления на передней панели получили хромированную окантовку. Новая мультимедиа-система кроме DVD-дисков и телепрограмм позволяет смотреть и цифровое телевидение (DVB-T). Чёрную вишню в отделке заменил американский орех.

Вся линейка моторов, за исключением 760i, подверглась модернизации. Моторы 745i и 735i уступили место 750i и 740i соответственно, а дизельный 745d заменил 740d. В сентябре 2005 года появилась первая удлинённая версия с дизельным двигателем — 730Ld.

В качестве дополнительных опций появились:

спортивный трёхспицевый руль; «адаптивные» поворотные фары

Заголовок

Четвёртое поколение BMW 7-серии

История люксового седана BMW 7-Series четвертой генерации (индекс модели E65) уходит корнями в 1997 год, когда шеф-дизайнер баварского автопроизводителя (на тот момент) Крис Бэнгл провел встречу с дизайнерами из DesignworksUSA. Сам же автомобиль предстал перед публикой осенью 2001-го на Франкфуртском автосалоне, а через несколько месяцев стартовали его продажи. Удлиненная версия седана БМВ 7-серии с индексом E66 дебютировала на Женевском мотор-шоу в марте 2002 года. В 2005-м «баварец» пережил обновление, после чего продержался на конвейере еще три года. Общий тираж модели четвертого поколения составил более 330 тысяч экземпляров.

Если сравнивать BMW 7 E65 с предшественниками, то внешность флагмана претерпела кардинальные изменения, что поклонники марки восприняли с критикой. При этом можно с уверенностью сказать, что «четвёртая семерка» выглядит солидно и стильно, её рельефные формы разбавлены спортивностью. Несмотря на изменение дизайна, автомобиль сохранил «фамильные» черты – это достаточно агрессивный «взгляд» головной светотехники и «ноздри» радиаторной решетки.

Силуэт автомобиля воспринимается стильным и гармоничным, а все благодаря выверенным пропорциям и большим колесным дискам. Задняя часть выделяется массивными пропорциями и заходящими на крышку багажника фонарями.

Длина BMW 7 четвертого поколения варьируется от 5040 до 5180 мм, высота – от 1480 до 1490 мм, колесная база – от 2990 до 3130 мм. Ширина от версии не зависит – 190 мм. Снаряженная масса автомобиля меняется от 1810 до 2185 кг в зависимости от исполнения.

Интерьер БМВ 7 Е65 смотрится стильно и привлекательно, эргономика внутреннего пространства находится на высоком уровне, а выполнено все из натуральных и качественных материалов. Приборная панель отличается высокой информативностью, помимо спидометра и тахометра там имеется пара дополнительных дисплеев. Центральная консоль выглядит массивно, на ее вершине отведено место цветному дисплею мультимедийно-информационного комплекса iDrive. Больше на торпедо дисплеев нет – только минимальное количество кнопок, отвечающих за основные функции.

Передние сиденья BMW 7-Series могут похвастаться удобной компоновкой, выраженной поддержкой по бокам и массой электрических регулировок. Да и запаса пространства с лихвой во всех направлениях. Задний диван седана со стандартной базой предлагает комфортное размещение двоим пассажирам – третий будет лишний, о чем говорит слишком высокий трансмиссионный тоннель. Если места над головой и в плечах много, то вот в коленях его может показаться недостаточно. Нет, ноги не упираются в спинки передних сидений, однако от машины такого класса ожидаешь большего. Длиннобазный вариант БМВ 7 Е66 – это другое дело, там первый ряд сидений располагается на таком расстоянии, что без труда можно вытягивать ноги.

Багажное отделение у 4-го поколения седана вместительное – 500 литров. Однако форма у него не совсем удачная – проем узкий и глубокий, поэтому перевозка некоторых крупногабаритных предметов будет затруднительной. В крышке багажника предусмотрена отдельная ниша для инструментов.

Технические характеристики. Для BMW 7-й серии четвёртого поколения предлагалась широкая линейка двигателей, в общей сложности восемь штук. Но все они работают с 6-диапазонным «автоматом», а крутящий момент передается исключительно на задние колеса. Специально для «семерки» четвертой генерации было разработано два восьмицилиндровых агрегата. Первый – 3.6-литровый мотор, выдающий мощность 272 «лошадки», второй – 4.4-литровый, который производит 333 лошадиные силы. Предлагалось для автомобиля еще несколько двигателей рабочим объемом от 3.0 до 6.0 литров мощностью от 231 до 445 сил. Без дизельных агрегатов в случае с баварским флагманом не обошлось. Седан комплектовался турбодизелями объемом 3.0 и 4.4 литра, отдача которых составляет 218 и 258 «лошадей» соответственно.

Такая силовая гамма наделяла 7-ю серию отличной динамикой – даже с самым слабым двигателем автомобиль покоряет отметку в 100 км/ч всего за 8.1 секунды, а с самым мощным – за 5.5 секунды. Предельный возможности достигают 237-250 км/ч.


Смотрите также