Бмв ф01 фото


Предпоследнее поколение BMW 7-Series F01/F02

BMW 7-Series F01/F02 фото спереди

Кузов е65 был снят с производства в 2008-м году и в этом же году было выпущено новое поколение BMW 7-Series F01/F02. Модель была показана публике на автосалоне в Париже. После в 2012-м году мы увидели на Московской выставке рестайлинговую модель.

Содержание:

  • Дизайн
  • Характеристики
  • Подвеска и КПП
  • Салон
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

По сравнению с предыдущим поколением машина изменилась достаточно сильно, а по сравнению с до рестайлинговой моделью, изменений практически нет.

Внешний вид

В дизайнерском решении автомобиля преобладает солидность, внешними данными она напоминает «пятерку», вот только имеет несколько большие размеры. Передняя часть выделяется плавностью рельефных линий капотной крышки. Вмонтированы новые осветительные приборы, отличающиеся наличием фирменных ангельских глазков, начиненных светодиодами. Такая оптика из-за своей кажущейся грусти нравится не всем водителям.

Передняя фара БМВ 7-Серии Ф01/Ф02 Задняя фара 7-Series F01/F02

Массивно смотрящийся передний бампер разместил на себе большую радиаторную решетку, отделанную хромом. Внизу находятся воздухозаборники, маленькие противотуманки и разные хромированные вставочки.

Профиль автомобиля БМВ 7-Серии исполнен в простом стиле, без бросающихся в глаза отдельно взятых элементов. Вверху кузовной зоны имеется вычурно исполненная линия, берущая свое начало на расположенной спереди оптики и доходящая до заднего вида фар. Арки колес слегка расширены, выделяется небольшая скошенность. У передней двери имеется хромированная вставка, выполняющая декоративные функции. Таким же материалом отделаны дверные ручки и стекольные окантовки.

БМВ 7-Серии Ф01/Ф02 фото сбоку

Сзади есть светодиодные фары, исполненные в неизменном стилевом решении производителя. Огромная багажная крышка оснащена электрическим приводом и хромированным спойлером. Располагающийся сзади бампер тоже достаточно массивный, на нем разместились узкие отражатели света, соединенные хромированной линией. Внизу аккуратно вмонтированы выхлопные патрубки, нисколько не нарушающие общий вид бампера.

Внешность Ф01/Ф02 удалась, машина смотрится серьезно и дорого, хоть и напоминает предшествующую себе модель.

BMW 7-Series F01/F02 фото сзади

Габариты тоже изменились:

  • длина – 5079 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1471 мм;
  • колесная база – 3070 мм;
  • клиренс – 152 мм.

Размеры версии Long:

  • длина – 5219 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1481 мм;
  • колесная база – 3210 мм;
  • дорожный просвет – 152 мм.

Примечательно, что бронированный кузов исполнен в версии F03. Он способен выдерживать выстрелы пулями, калибр которых равен 7.62 мм.

Технические характеристики BMW 7-Series F01/F02

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 258 л.с. 560 H*m 6 сек. 250 км/ч 6
Дизель 3.0 л 313 л.с. 630 H*m 5,4 сек. 250 км/ч 6
Дизель 3.0 л 381 л.с. 740 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.0 л 258 л.с. 310 H*m 7,4 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.0 л 320 л.с. 450 H*m 5,7 сек. 250 км/ч 6
Бензин 4.4 л 350 л.с. 650 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.0 л 544 л.с. 750 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V12
Гибрид 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 5,7 сек. 250 км/ч V8
Подробнее

Линейный ряд двигателей внутреннего сгорания довольно разнообразен, так что всегда есть возможность подобрать для себя наиболее приемлемый вариант.

Наиболее слабый мотор представляет собой агрегат в шесть цилиндров, имеет турбонаддув, трехлитровый объем и мощность, равную 258 лошадиным силам. Всего за шесть секунд машина набирает стокилометровый скоростной режим, максимально выдает 250 км в час, расходуя на городских улицах до семи литров топлива.

Фото двигателя 7-Series F01/F02

Есть аналогичный по мощности бензиновый вариант, не оборудованный турбиной. Его динамика выглядит несколько хуже – для ста километров потребуется почти семь с половиной секунды, да и расход достигает двенадцати литров 95-го.

Имеется и трехлитровая дизельная версия, способная выдать 313 «лошадок». За пять с половиной секунд она наберет сотню, по городу «съест» не более семи литров солярки.

Моторный ряд БМВ 7-Серии продолжает очередной бензиновый шестицилиндровый мотор, который при своем объеме в три литра выдает 320 л.с. Двигатель имеет турбонаддув и систему непосредственного впрыска. Своей динамикой мотор напоминает предыдущую версию. На городской дороге ему требуется одиннадцать литров, а на трассе – всего шесть.

Завершается дизельный ряд трехлитровой версией на 381 «лошадку». Скорость в сто километров машина набирает за пять секунд, затрачивая около семи литров.

Очередной бензиновый агрегат Ф01/Ф02 имеет объем в 4,4 литра, мощность в четыре с половиной сотни «лошадей». Хоть машина весит две тонны, но скорость в сто километров набирает всего за четыре с половиной секунды. Однако мотор, оснащенный турбонаддувом и непосредственным впрыском, расходует тринадцать литров по городу.

Замыкает бензиновую линию турбированный шестилитровый мотор. Мощность его составляет 544 л.с., динамика напоминает предыдущий мотор, расход 95-го достигает двух десятков литров.

7-Series Active Hybrid F04

Кроме этого, в подборке силовых агрегатов BMW 7-Series F01/F02 имеется гибрид Active Hybrid 7 F04. Двигатель достаточно сильный, способен работать в паре с электромотором, что помогает снизить расход горючего на пятнадцать процентов.

КПП и подвеска

Любой из перечисленных двигателей внутреннего сгорания работает в комплекте с восьмиступенчатой автоматической КПП. Большинство моделей полноприводные, но встречаются версии, имеющие лишь задний привод.

Подвеска BMW 7-Серии F01/F02

Обновленная модель славится отличной ходовой частью, которая способна подстроиться под любой стиль вождения. Такое стало возможно благодаря наличию активных стабилизаторов и амортизирующих устройств.

Тормоза дисковые, имеют вентилирование и перфорацию. Со своей задачей тормозная система справляется на «отлично».

Салон БМВ 7-Серии

BMW 7-Series F01/F02 фото салона

Он смотрится просто идеально. Для изготовления каждого отдельного элемента использовались высококачественные материалы. Сиденья обтянуты натуральной кожей, оснащены электрической регулировкой, системами подогрева и вентилирования.

Передние сиденья БМВ 7 F01/F02 BMW 7-Series F01/F02 задние сиденья

В модели Лонг имеется кнопка, с помощью которой при необходимости можно сложить переднее сиденье и выдвинуть полочку для ног. Таким образом, появляется возможность комфортно отдохнуть во время длительных поездок. Машина оснащена мультимедийной системой и климат-контролем.

Водитель Ф01/Ф02 управляет машиной при помощи руля, обтянутого кожей и имеющего электрическое устройство для регулирования мультимедиа. Приборная панель по большому счету напоминает дисплей, имитирующий аналоговые датчиковые элементы и отображающий нужные информационные данные.

Приборная панель БМВ 7-Серии Ф01/Ф02

Консоль, расположенная в центре, украшена семидюймовым дисплеем мультимедийной системы и системой навигации. Своими опциями дисплей мультимедиа сильно напоминает десятидюймовый аналог. В нижней части все исполнено в привычных классических решениях – там располагаются блоки управления радиостанциями и раздельным климат-контролем.

В тоннеле BMW 7-Series F01/F02 располагается ниша с подстаканниками, оснащенными системами для охлаждения и подогревания напитков. Рукоятка коробки переключения скоростей маленькая. По левую сторону от нее располагаются кнопки для управления скоростными режимами и кнопка, отключающая ESP. Справа встроена шайба, при помощи которой можно управлять мультимедийной системой. Завершается вся композиция массивным подлокотником.

Дисплей мультимедиа BMW 7-Series Тоннель BMW 7-Серии F01/F02

Багажное отделение играет немаловажное значение. В новой модели оно исполнено так же, как и в предыдущей версии. Объем отсека для вещей достигает пятисот литров, поражая своей вместительностью.

Салон полностью обшит натуральной кожей, в качестве дополнительного украшения имеются вставки из древесины и хрома. Оттенок отделочных материалов можно подбирать на свое усмотрение.

Цена БМВ 7-Серии F01/02

Передняя часть БМВ 7-Серии Ф01/Ф02 BMW 7-Series F01/F02 задняя часть

Такую модель сегодня нет возможности приобретать в новом виде через официальных дилеров. Но велика вероятность того, что отыскать ее все же возможно. Суть в том, что на сегодняшний день производитель наладил выпуск нового поколения, а такую машину можно приобрести только через вторичные автомобильные рынки. Вариантов по ценам там масса, но специалисты советуют останавливать свой выбор на машинах, стоимость которых начинается от 1.8 миллиона рублей.

Автомобиль действительно хорош, и наиболее интересным в такой модели считаются:

  • электрический привод багажной крышки;
  • система ночного виденья;
  • контроль за слепыми зонами и полосами движения;
  • автоматический вариант парковки;
  • наличие кругового обзора и вентилирования кресел;
  • адаптивные элементы оптики;
  • круиз-контроль и т.п.

Однако, приобретая базовый вариант этого транспортного средства, вы получите климат и круиз-контроль, электрическую регулировку переднего ряда кресел, датчиковые устройства для дождя и освещения, семидюймовую мультимедиа. На этом основной перечень оснащения можно заканчивать.

В качестве итога можно сделать уверенный вывод, что BMW 7-Series F01/F02 действительно шикарный. Он предназначен для людей с неплохим финансовым достатком, которые не стараются покупать новые автомобили. Машина способна подарить автолюбителю массу комфортных ощущений, отличается превосходной динамикой. Дешевые варианты покупать категорически не рекомендуется, чтобы не тратить много денег на их дорогостоящий ремонт.

Видео

BMW F01-F02-F03

BMW F01 7 Series пришла на смену роскошному седану E65 7 серии в октябре 2008 года, когда она была представлена на Парижском автосалоне, и уже в ноябре этого же года автомобиль поступили в продажу.

Производство БМВ Ф01 стартовало в 2008 году на заводе в Дингольфинге, и к концу года было запланировано выпустить 10 000 автомобилей. Затраты на производство должны были сократится на 30% по сравнению с его предшественником Е65.

Модельный ряд

7 серия с удлиненной колесной базой на 140 мм имеет внутреннее обозначение — F02 и в обозначении модификации имеет индекс — Li или Ld (в зависимости от того, бензиновый мотор установлен или дизельный).

Так же как и предшественники, модельный ряд седана 7 серии включает в себя и бронированные версия с индексом F03 (High Security), которые основаны на моделях 750Li и 760Li.

BMW F04 — это гибридная версия седана и была обозначена как — ActiveHybrid 7.

Дизайн, а так же другие «автомобильные черты» в F01 были взяты от предшественников E32, E38 и E65, в том чисел от представленного в 2007 году концепта — BMW Concept CS.

Дизайн

Седан Ф01 7 серии укрепляет свои позиции как наиболее инновационный, флагманский седан класса «люкс» воплощая в себе спортивную элегантность, роскошный комфортный салон, мощные и в тоже время экономичные двигатели работающие в паре с современной трансмиссией.

Динамичные линии и прекрасно сбалансированные пропорции подчеркивают спортивность в элегантном F01. Типичная, закругленная форма крыши придает автомобилю вид спортивного купе за счет запаса в тылу. Удлиненная версия поставляется с отдельным дизайном крыши и, следовательно, как и в предыдущих моделях дополнительная длина дает больше места для пассажиров на задних сиденьях.

Эксклюзивный внешний вид с сильным характером, новые адаптивные светодиодные фары, решетка радиатора, хромированные предкрылки на переднем бампере и большие воздухозаборники укрепляют общий мощный эффект седана 7 серии.

Воздушные завесы на переднем бампере уменьшают сопротивление и следовательно, расход топлива и выбросы CO2. Короткие свесы, длинный капот и задняя часть раскрывают классические пропорции динамичного седана в его наиболее роскошной форме, в частности в удлиненной версии.

Салон

Интерьер автомобиля качественно выполнен из первоклассных материалов, и в отличии от предшественника, в новой серии произошли изменения, например рычаг переключения передач с рулевой колонки возвращается на центральную консоль, а операционная система IDrive, впервые введена в предыдущей модели — получила совершенно новую операционную структуру.

BMW ConnectedDrive является ключом к комфорту и уверенности за рулем, наряду с непревзойденной безопасностью. Уникальная комбинация систем помощи водителю и мобильных услуг позволяют роскошному седану продемонстрировать свое инновационное и техническое превосходство над своими соперниками. Для этого, BMW ConnectedDrive включает в себя впечатляющие новые возможности, которые позволят седану сохранить свои лидирующие позиции в люксовом сегменте.

Широкий выбор дополнительного оборудования объединяются с самыми современными технологиями безопасности, создают автомобиль повышенной комфортности.

Система привода и шестицилиндровый бензиновый силовой агрегат ActiveHybrid 7, устанавливает новые стандарты производительности и эффективности, а такие технологии как функция Auto Start-Stop, рекуперация энергии торможения, режим ECO PRO с расширенными функциями сприяют экономии топлива.

Технические характеристики

Двигатели — рестайлинг — модельный ряд

В начале выпуска были доступны 730i и 730Li с двигателем N52, а так же 740i, 740Li, 750i, 750Li и 730d.

3-литровый турбированный шестицилиндровый двигатель N54B30 для 740i и 740Li выдает такую же мощность, как двигатель V12 в модели 750i E38, а благодаря 6-ступенчатой автоматической коробки передач 740-я версия разгоняется с 0 до 100 км/час за 5,9 секунд и потребляет менее 10 литров на 100 км пробега.

C июля 2012 года на БМВ 740 устанавливается двигатель N55 и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

750i, 750Li и бронированная 750Li оснащаются V-образным 8-цилиндровым двигателем N63B44 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском. Мотор работал в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач до обновления в 2012 году, после, 6-ступенчатая трансмиссия была заменена на 8-ступенчатую.

После обновления модельный ряд 5-го поколения 7 серии получил новые светодиодные фары, решетку радиатора и модифицированный передний спойлер. Внутри изменения коснулись многофункционального дисплея с 3D-графикой и новые поколение навигационной системы Professional.

Наиболее эффективный 6-цилиндровый дизельный двигатель в своем классе — N57D30OL был установлен на 730d и позволил иметь средний расход всего 7,2 литра с мощность 245 л.с.. 730-я дизельная модель от 0 до 100 км/час разгоняется за 7,2 секунды, а выбросы CO2 составляют — 192 г/км. Этот двигатель оснащен турбонагнетателем, с изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с прямым впрыском и комплектовался 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Двигатель N57 так же устанавливался и на удлиненную версию — 730Ld с 2009 по 2012 годы. После 2012, на 730Ld начали устанавливать обновленный мотор N57D30OL с увеличенной мощностью до 258 л.с.. Этот же, обновленный двигатель с 2012 года устанавливался на полноприводный седан 730d xDrive, а на смену 6-ступенчатой, пришла 8-ступенчатая коробка передач.

В апреле 2009 года на автосалоне в Шанхае состоялась мировая премьера 6-литровой версии — 760i/760Li/760Li Security с 12-цилиндровым двигателем N74, впервые оснащенным двойным турбонаддувом. По сравнению с предшественником, он потребляет на 4,5% меньше топлива, а от 0 до 100 км/час разгоняет седан за 4,6 секунды.

25 июня 2009 года компания BMW представляет инновационный седан 7-ой серии 2010 модельного года с полным приводом — 750i и 750Li xDrive и новую дизельную версию 740d и 740Ld с двигателем N57D30TOP с двойным турбонаддувом, изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с прямым впрыском. В 2012 году на двигателе N57D30TOP мощность была увеличена с 306 до 313 л.с..

13 августа 2009 года состоялась презентация гибридного седана ActiveHybrid 7. На эту модель устанавливается бензиновый 465-сильный 8-цилиндровый двигатель N63 с двойным турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива + электродвигатель.

В 2012 году на Active Hybrid устанавливается 6-цилиндровый бензиновый 354-сильный двигатель N55B30 с турбокомпрессором, непосредственным впрыском и системой Valvetronic.

Этот седан с уникальной технологией стал первым в мире автомобилем на котором объединили бензиновый двигатель V8 и электромотор.

С сентября 2010 года доступна дизельная модель 740d xDrive с полным приводом, и оснащается она тем же силовым агрегатом что и заднеприводная версия 740d.

В мае 2012 году BMW представляет третью, топовую дизельную версию Ф01 — 750d xDrive и 750Ld, на которую устанавливается 6-цилиндровый двигатель N57S с турбокомпрессором, изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с прямым впрыском.

Моторы Объем, см³ Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
 740i/Li N54B30T0 N55B30 2979 326 320 450 450
 750i/Li/xDrive N63B44 4398 407 450 600 650
 760i/Li N74B60 5972 544 750
 730d/Ld/xDrive N57D30 2993 245 258 540 560
 740d/xDrive N57D30TOP 2993 306 313 600 630
 750d xDrive/Ld xDrive N57S 2993 381 740
 ActiveHybrid 7 N63B44 + электромотор N55B30 +

электромотор

4398 2979 465 354 700 500

Размеры

 габариты в мм  F01  F02
 Длина  5079  5219
 Ширина  1902  1902
 Высота  1470  1481
 Колесная база  3070  3210
 Передняя колея  1611  1611
 Задняя колея  1650  1650
 Клиренс  152  152
 Объем багажника, литров  500  500

В июне 2015 года было представлено следующее, шестое поколение «семерки» — BMW G11/G12 Long.

Тест-драйв BMW F02 от Владимира Потанина

Видео BMW F01-F02 7 Series

Пятое поколение BMW 7-серии

Пятое поколение баварского флагманского седана BMW 7-серии с заводским обозначением F01/F02 (базовый и удлиненный варианты соответственно) официально дебютировало в октябре 2008-го на автошоу в Париже. В 2012 году в рамках Московского автосалона немецкая компания представила обновленную версию «семерки», которая получила подкорректированную внешность и некоторые изменения в интерьере.

Если честно, то внешность у автомобиля несколько неоднозначная. С одной стороны, кажется, что это модель «5-Series», просто несколько увеличенная в размерах, но с другой – выглядит флагманский седан немного тяжеловато и грубовато, что добавляет ему солидности и в очередной раз подтверждает высокий статус. Но именно это и является своеобразной фишкой «BMW 7», именно за это она и пользуется популярностью.

Сила внешности «пятой 7-series»– в деталях, которые в совокупности образуют целостный и завершенный образ. В облике автомобиля можно отметить стильную светодиодную светотехнику головного света, рельефные бампера, фирменные «ноздри» радиаторной решетки, гармоничные задние фонари со светодиодной составляющей, а также большие колесные диски, диаметр которых может составлять от 17 до 21 дюйма. Благодаря этому выглядит представительский «баварец» напористо, спортивно и солидно.

Теперь о сухих цифрах. Длина базовой «семерки» составляет 5072 мм, ширина – 1902 мм, высота – 1479 мм. Между осями у автомобиля насчитывается 3070 мм, а под днищем (клиренс) – 152 мм. Удлиненный седан (Long) имеет увеличенные на 140 мм длину и колесную базу, в остальном же полный паритет. В зависимости от модификации снаряженная масса БМВ 7 F01/F02 варьируется от 1935 до 2055 кг.

Салон BMW 7-серии встречает водителя и пассажиров атмосферой роскоши и комфорта. Мультифункциональное рулевое колесо дополнено электроприводом, а за ним расположена виртуальная приборная панель с цветным экраном диаметром 10.25 дюймов. Центральная консоль создает ощущение «капитанского мостика» – традиционно для моделей немецкой марки она повернута к водителю и увенчана 7.5-дюймовым дисплеем комплекса iDrive (опционально доступен экран размерностью 10.2 дюйма).

Передняя панель оформлена в строгом стиле, блоки управления главными и вспомогательными функциями имеют грамотное размещение. Эргономика внутреннего пространства продумана до мельчайших деталей – все подчеркивает, что это флагман. Салон «семерки» (F01/F02) отделан шикарными материалами отделки, среди которых натуральные кожа и дерево, а также вставки из алюминия.

Независимо от версии, будь то BMW 7-Series со стандартной или удлиненной колесной базой, автомобиль не обделен запасом свободного пространства. Передние сиденья предоставляют высокий уровень комфорта, двигаются вперед-назад и обладают регулировками по высоте, длине и степени жесткости валиков поддержки по бокам. Задний диван предлагает много места для пассажиров любого телосложения, а рассчитан он для двоих человек. Седан в версии Long во втором ряду сидений наделен поистине лимузинным простором, ноги можно не просто вытянуть, но также и закинуть одну на другую. Кроме того, для седоков доступны различные системы, обеспечивающие комфорт и безопасность.

Объем у багажного отделения приличный – 500 литров, сам отсек глубокий и отделан мягким «премиальным» ворсом. Но вот организация пространства не самая удачная, а все из-за узкого проема и слишком сильных выступов колесных арок. Зато открыть багажник можно «пинком» под задним бампером – очень удобно.

Технические характеристики. Для «обычной» BMW 7-Series доступны только два двигателя. Версия 730i оснащается 3.0-литровой атмосферной «шестеркой» мощностью 258 «лошадей», которая генерирует 310 Нм пиковой тяги в диапазоне оборотов от 2600 до 3000. Работает она совместно с 8-диапазонной АКП и заднеприводной трансмиссией.

Такой седан покоряет отметку в 100 км/ч по истечению 7.4 секунды, предельно разгоняясь до 250 км/ч (такое ограничение установлено на всех версиях). Расход топлива при этом приемлемый – всего 8.6 литра на 100 км в смешанном режиме.

Под капотом 730d xDrive установлен 3.0-литровый турбодизель, выдающий 258 лошадиных сил мощности и 560 Нм тяги при 1500 об/мин. Сочетается он с тем же «автоматом» и фамильной системой полного привода xDrive. При одинаковом количестве сил, дизельный вариант быстрее бензинового на 1.4 секунды и экономичнее на 2.6 литра.

Выбор двигателей для длиннобазной модификации F02 разнообразнее, правда, для нее не доступен 258-сильный дизель. Бензиновая часть состоит из трех агрегатов, каждый из которых идет в тандеме с 8-ступенчатым «автоматом». Седан BMW 740Li xDrive комплектуется 3.0-литровым V6 с турбонаддувом, отдача которого составляет 320 «лошадей» и 450 Нм момента при 1300-4500 об/мин. Такая «семерка» оставляет позади первую сотню через 5.6 секунды, а расходует при этом 8.3 литра бензина на 100 км пробега. Версию 750Li xDrive в движение приводит восьмицилиндровый турбомотор объемом 4.4 литра и мощностью 450 лошадиных сил, производящий 650 Нм в диапазоне оборотов от 2000 до 4500. Он обеспечивает тяжелому седану ускорение до 100 км/ч за 4.6 секунды и при этом не блещет повышенным аппетитом – в среднем уходит 9.4 литра горючего на сотню. Топовое исполнение 760Li оснащается настоящим «зверем» – это 6.0-литровый двигатель V12 с системой турбонаддува, который генерирует 544 лошадиные силы мощности и 750 Нм тяги при 1500-5000 об/мин. Но технология полного привода xDrive здесь не доступна, поэтому динамика у седана точно такая же, что и у менее мощной версии. А вот расход бензина больше – 12.9 литра.

Дизельная «лонг-семерка» носит название 750Ld xDrive, а под ее капотом можно встретить 3.0-литровый турбомотор мощностью 381 лошадиная сила и отдачей 740 Нм при 2000 об/мин. Динамические возможности такого седана находятся на высоком уровне – 4.9 секунды с места до 100 км/ч, солярки же при этом уходит немного – 6.4 литра на 100 км пути.

«Семерка» пятого поколения имеет следующую конструкцию – четырехрычажная подвеска сзади и двухрычажная спереди. Составляющими шасси также являются активные стабилизаторы и амортизаторы с раздельной регулировкой отбоя и сжатия в реальном времени. Все тормозные механизмы дисковые, с вентиляцией.

Помимо стандартных версий, имеются в семействе БМВ 7-серии еще несколько ответвлений, одно из которых – бронированный седан High Security с индексом F03. Автомобиль соответствует нормам защиты VR7, а его непрозрачные зоны при горизонтальном обстреле – VR9. Это означает, что пассажиры в такой машине находятся в безопасности от выстрелов из винтовки и автомата с калибром 7.62 мм. Общая масса бронированной «семерки» составляет 3825 кг, а под её капотом расположен двигатель V12 мощностью 544 лошадиные силы. На ускорение до первой сотни у модели уходит 6.2 секунды, а пиковая скорость у нее ограничена на отметке 210 км/ч.

Гибридная версия «пятой семерки» ActiveHybrid7 носит индекс F04. Машина укомплектована агрегатом V8 с двойным турбонаддувом мощностью 440 «лошадей», который работает совместно с 20-сильным электромотором. Такой тандем позволяет седану набирать 100 км/ч за 4.8 секунды и достигать 240 км/ч максимальной скорости. По сравнению с обычной бензиновой версией «гибрид» потребляет на 15% топлива меньше.

Комплектации и цены. На российском рынке БМВ 7-серии в 2014 году предлагается по цене от 3 617 000 за бензиновую версию и от 4 122 000 рублей за машину с турбодизелем. Уже в базовой комплектации по салону «рассыпаны» подушки безопасности, а список оснащения включает климат-контроль, парктроники, круиз-контроль, адаптивную оптику головного освещения со светодиодной начинкой, полный электропакет, систему iDrive, кожаный интерьер и массу систем обеспечения комфорта и безопасности.

Удлиненная версия «семерки» (F02) минимально оценена в 3 718 000 рублей, за топовое исполнение с V12 просят от 6 907 000 рублей. Седан с турбодизелем BMW 750Ld xDrive обойдется в сумму от 5 132 000 рублей. Стоит отметить, что большинство систем и функций для машины предлагаются за дополнительную плату, установка которых значительно увеличит конечную стоимость.

Европейские BMW BMW 7-series седаны F-класс премиальные Отзывы

BMW 7-series F01 F02 фотогалерея: 141 фото высокого качества | фотографии авто на Авторынок.ру

315кб. 1600 x 1200 1

68кб. 807 x 347 2

81кб. 681 x 807 2

98кб. 807 x 477 2

97кб. 807 x 571 4

73кб. 807 x 535 2

84кб. 807 x 453 4

109кб. 807 x 613 5

977кб. 1280 x 1921 1

342кб. 1280 x 853 1

263кб. 1600 x 1200 9

195кб. 1600 x 1200 3

303кб. 1600 x 1200 4

360кб. 1600 x 1200 4

288кб. 1600 x 1200 4

249кб. 1600 x 1200 5

281кб. 1600 x 1200 3

257кб. 1600 x 1200 3

228кб. 1600 x 1200 3

262кб. 1600 x 1200 3

Page 2

Фото BMW 7-series F01 F02 | 426кб. | 1600 x 1200 px | дата публикации: 2009-03-12

426кб. 1600 x 1200 109

273кб. 1600 x 1200 25

198кб. 1600 x 1200 25

387кб. 1600 x 1200 23

412кб. 1600 x 1200 22

326кб. 1600 x 1200 22

493кб. 1600 x 1200 21

Галерея BMW 7-series F01 F02 141 фото Фото-рейтинг

За каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.

Фото-форум

Если у вас есть интересные фотографии BMW 7-series F01 F02 или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.

Сравниваем две семерки: F01 и G11

В BMW пошли на многое, дабы гарантировать, что новые автомобили 7 серии будут передовыми с точки зрения и роскоши, и технологий настолько, насколько это возможно. Весь автомобиль является скорее не революцией, а эволюцией дизайна старой модели. Многие элементы были разработаны достаточно осторожно, в результате чего новая «семерка» имеет знакомое лицо, но при этом поражает некоторыми деталями. К примеру, то, как передние фары плавно перетекают в «ноздри» придает автомобилю гораздо более свежий вид.

В то время как внешний дизайн автомобиля можно назвать скорее эволюционным, нежели революционным, он все равно выглядит гораздо лучше (как будто старую семерку подправили, а не разработали новый автомобиль). G11 выглядит более крепким, четким и имеет более спортивный вид, что вдохновляет гораздо больше, чем дизайн предыдущего поколения F11.

Большие решетки радиатора, демонстрируют нам дух власти и богатства, в то время как Изгиб Хофмейстера выделяется как никогда ранее. (Изги́б Хофма́йстера, от нем. Hofmeister-Knick, англ. Hofmeister kink — элемент экстерьера автомобилей BMW, который остаётся неизменным с 1961 года. Это характерный изгиб задней стойки кузова.). Капот автомобиля стал ниже и компактнее, что также придает новой семерке более агрессивный и спортивный вид. Свежести добавляет, и полоса на боковой части автомобиля, которая проходит в нижней части дверей и продолжается на заднем крыле автомобиля. Она может быть хромированная или черная.

Интерьер выглядит знакомо, но и он претерпел значительные изменения. Самое заметное изменение – новый, огромный дисплей мультимедийной системы. С приятным массивом кожи, дерева и алюминия, интерьер новой семерки вызывает яркие и легкие ощущения комфорта в нем. Автомобиль снабжен новой системой IDrive версии 5.0, управление которой осуществляется как через сенсор, так и при помощи жестов. На наш взгляд BMW удалось уйти на несколько лет вперед, в сравнении с F01.

Новый автомобиль 7-й серии теперь более передовой, технологичный и имеет более современный вид. В BMW также заявляют, что драйверские характеристики тоже были значительно улучшены, но это мы сможем узнать только когда новая семерка станет доступна для тест-драйва.

BMW 7 series 2008 - 2012 - вся информация про БМВ 7 серия F01_F02 поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение BMW 7 series

Первый автомобиль BMW 7-й серии увидел свет в 1977 году. Машина предназначалась для состоятельных автолюбителей и позиционировалась как роскошное авто для поездок. Салон модели полностью отвечал заявленному классу, отличаясь эксклюзивной отделкой и богатым оснащением. Второе поколение 7 Series было выпущено в 1986 году и просуществовало на конвейере 8 лет. На данный момент хорошо сохранившихся автомобилей в таком кузове осталось очень мало. Третье поколение седанов, выпущенное в 1994 году, стало одним из самых узнаваемых автомобилей в России. Машина пользуется спросом среди любителей роскошной езды до сих пор. В 2001 году был выпущен стремительный седан BMW 7 Series E65, а следом за ним появился и E66. Модели вызвали немало противоречий из-за существенных изменений в дизайне, а в частности в оформлении задней части машины. Для того чтобы удовлетворить автолюбителей производитель в 2005 году подверг модель рестайлингу, изменив его заднюю часть. Это поколение также выпускалось в модификации, отличающейся увеличенной колесной базой и салоном – E66L. В 2008 году дебютировало две новых модели BMW 7 Series с заводскими индексами F01 и F02. Различия между ними заключались в удлиненном на 14 сантиметров кузове в версии F02.

  • ширина 1 902мм
  • длина 5 212мм
  • высота 1 479мм
  • клиренс 149мм
  • мест 5

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
730d(245 л.с.) базовая ДТ Задний 5,9 / 9,5 7,2 с
730Ld(245 л.с.) базовая ДТ Задний 6 / 9,6 7,3 с
730i(258 л.с.) базовая АИ-95 Задний 7,3 / 14,1 7,7 с
730Li(258 л.с.) базовая АИ-95 Задний 7,3 / 14,1 7,8 с
740d xDrive(306 л.с.) базовая ДТ Полный 5,9 / 8,8 6 с
740i(326 л.с.) базовая АИ-95 Задний 7,6 / 13,8 5,9 с
740Li(326 л.с.) базовая АИ-95 Задний 7,7 / 14 6 с
750i(407 л.с.) базовая АИ-95 Задний 8,5 / 16,4 5,2 с
750Li(407 л.с.) базовая АИ-95 Задний 8,5 / 16,4 5,3 с
750i xDrive(407 л.с.) базовая АИ-95 Полный 8,9 / 17,1 5,1 с
750Li xDrive(407 л.с.) базовая АИ-95 Полный 8,5 / 16,4 5,1 с
750Li xDrive(407 л.с.) business edition АИ-95 Полный 8,5 / 16,4 5,1 с
ActiveHybrid 7(449 л.с.) базовая АИ-95 Задний 7,6 / 12,6 4,9 с
ActiveHybrid 7L(449 л.с.) базовая АИ-95 Задний 7,6 / 12,6 4,9 с
760i(544 л.с.) базовая АИ-95 Задний 9,5 / 18,8 4,6 с
760Li(544 л.с.) базовая АИ-95 Задний 9,6 / 18,9 4,6 с
Сравнительный тест 27 апреля 2010 Мечты сбываются (Audi A8,BMW 7 Series,Jaguar XJ,Lexus LS,Mercedes-Benz S-Klasse,Volkswagen Phaeton)

Рецепт, по которому делается любой крупный седан для представительских задач, не является сложным и уж тем более секретным. Надо взять лучшие моторы, поставить их на лучшее шасси, облечь в самый совершенный кузов и нафаршировать самой продвинутой начинкой. Вот тогда и получается автомобиль, к которому слово “самый” можно применять без ограничений – самый элегантный, самый мощный, самый быстрый, самый комфортабельный и так – до бесконечности. Вот только производить подобные шедевры способны далеко не все автокомпании….

29

Тест драйв 03 ноября 2009 Спокойное достоинство (760Li)

Шесть литров, поделенных на двенадцать цилиндров, этот пароль уже не первый год остается пропуском в избранное общество самых мощных и больших седанов. Однако новинка от BMW заявила о себе не только мотором. Премьерой стали инновационные технические решения, примененные в автомобиле, а также уровень комфорта, предлагаемый его потенциальным владельцам.

5

Ищите отзывы о BMW 7 series?

Посмотреть отзывы о BMW 7 series

Page 2

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение BMW 7 series

Первый автомобиль BMW 7-й серии увидел свет в 1977 году. Машина предназначалась для состоятельных автолюбителей и позиционировалась как роскошное авто для поездок. Салон модели полностью отвечал заявленному классу, отличаясь эксклюзивной отделкой и богатым оснащением. Второе поколение 7 Series было выпущено в 1986 году и просуществовало на конвейере 8 лет. На данный момент хорошо сохранившихся автомобилей в таком кузове осталось очень мало. Третье поколение седанов, выпущенное в 1994 году, стало одним из самых узнаваемых автомобилей в России. Машина пользуется спросом среди любителей роскошной езды до сих пор. В 2001 году был выпущен стремительный седан BMW 7 Series E65, а следом за ним появился и E66. Модели вызвали немало противоречий из-за существенных изменений в дизайне, а в частности в оформлении задней части машины. Для того чтобы удовлетворить автолюбителей производитель в 2005 году подверг модель рестайлингу, изменив его заднюю часть. Это поколение также выпускалось в модификации, отличающейся увеличенной колесной базой и салоном – E66L. В 2008 году дебютировало две новых модели BMW 7 Series с заводскими индексами F01 и F02. Различия между ними заключались в удлиненном на 14 сантиметров кузове в версии F02.

  • ширина 1 902мм
  • длина 5 212мм
  • высота 1 479мм
  • клиренс 149мм
  • мест 5

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
730d(245 л.с.) базовая ДТ Задний 5,9 / 9,5 7,2 с
730Ld(245 л.с.) базовая ДТ Задний 6 / 9,6 7,3 с
730i(258 л.с.) базовая АИ-95 Задний 7,3 / 14,1 7,7 с
730Li(258 л.с.) базовая АИ-95 Задний 7,3 / 14,1 7,8 с
740d xDrive(306 л.с.) базовая ДТ Полный 5,9 / 8,8 6 с
740i(326 л.с.) базовая АИ-95 Задний 7,6 / 13,8 5,9 с
740Li(326 л.с.) базовая АИ-95 Задний 7,7 / 14 6 с
750i(407 л.с.) базовая АИ-95 Задний 8,5 / 16,4 5,2 с
750Li(407 л.с.) базовая АИ-95 Задний 8,5 / 16,4 5,3 с
750i xDrive(407 л.с.) базовая АИ-95 Полный 8,9 / 17,1 5,1 с
750Li xDrive(407 л.с.) базовая АИ-95 Полный 8,5 / 16,4 5,1 с
750Li xDrive(407 л.с.) business edition АИ-95 Полный 8,5 / 16,4 5,1 с
ActiveHybrid 7(449 л.с.) базовая АИ-95 Задний 7,6 / 12,6 4,9 с
ActiveHybrid 7L(449 л.с.) базовая АИ-95 Задний 7,6 / 12,6 4,9 с
760i(544 л.с.) базовая АИ-95 Задний 9,5 / 18,8 4,6 с
760Li(544 л.с.) базовая АИ-95 Задний 9,6 / 18,9 4,6 с
Сравнительный тест 27 апреля 2010 Мечты сбываются (Audi A8,BMW 7 Series,Jaguar XJ,Lexus LS,Mercedes-Benz S-Klasse,Volkswagen Phaeton)

Рецепт, по которому делается любой крупный седан для представительских задач, не является сложным и уж тем более секретным. Надо взять лучшие моторы, поставить их на лучшее шасси, облечь в самый совершенный кузов и нафаршировать самой продвинутой начинкой. Вот тогда и получается автомобиль, к которому слово “самый” можно применять без ограничений – самый элегантный, самый мощный, самый быстрый, самый комфортабельный и так – до бесконечности. Вот только производить подобные шедевры способны далеко не все автокомпании….

29

Тест драйв 03 ноября 2009 Спокойное достоинство (760Li)

Шесть литров, поделенных на двенадцать цилиндров, этот пароль уже не первый год остается пропуском в избранное общество самых мощных и больших седанов. Однако новинка от BMW заявила о себе не только мотором. Премьерой стали инновационные технические решения, примененные в автомобиле, а также уровень комфорта, предлагаемый его потенциальным владельцам.

5

Ищите отзывы о BMW 7 series?

Посмотреть отзывы о BMW 7 series


Смотрите также