Бмв х7 2019 года фото


BMW X7 2019 года

Любите большие автомобили, подчеркивающие успешность и высокий статус владельца? Ищете маневренный, энергичный и вместительный внедорожник, который станет лучшим другом в городской жизни и загородных путешествиях? Представляем новое творение компании BMW – флагманский полноразмерный кроссовер X7, выпуск которого запланирован на 2019 год.

Новый BMW X7, который начнут собирать в 2019 году, станет самым дорогим внедорожником из серии автомобилей, выпускаемой баварцами. Ближайшими конкурентами Х7 на данный момент считаются:

  1. Mercedes-Benz GLS;
  2. Range Rover;
  3. Jeep Grand Wagoneer.

Концепт BMW  X7

Многообещающий футуристичный концепт модели был представлен еще в 2017 году в Франкфурте. Яркий и динамичный, сочетающий в себе все самые передовые технологии, он не мог не обратить на себя внимание экспертов и просто ценителей мощных авто, обладающих стильным экстерьером и отличными внедорожными качествами.

Изюминкой концепта стали такие элементы, как:

  • узкая светодиодная оптика;
  • сенсорные дверные ручки;
  • двустворчатая дверь багажного отделения;
  • большая решетка радиатора;
  • эффектное оформление переднего бампера;
  • эксклюзивное оформление панорамной крыши с усилителями в форме буквы Y;
  • узкие вертикальные воздуховоды L-образной формы по бокам заднего бампера.

К сожалению, судя по всему, этих элементов мы не увидим в серийной версии BMW X7, которая поступит в автосалоны уже в 2019 году. Официальная презентация новинки состоялась 28 ноября 2018 года в Лос-Анджелесе и уже с первого взгляда ясно, что серийная модель будет очень отличаться от представленного ранее концепта.

Серийная версия BMW  X7

Авто сконструировано на базе платформы CLAR, а его габариты составят:

Длина5 150 мм
Ширина2 000 мм
Высота1 800 мм
Колесная база3 100 мм

Известно, что внедорожник будет 7-местным уже в базовой комплектации. Возможна формула 2+3+2 и шестиместная версия 2+2+2, для которой будут предусмотрены два отдельных сиденья для пассажиров второго ряда.

Внешне БМВ Х7 2019 года – это авто, сочетающее в дизайне экспрессивность, присущую внедорожникам, харизматичность, свойственную всем творениям баварской марки и футуристические нотки. Эксперты едины во мнении – экстерьер модели получился кардинально новым, что должно привлечь к новинке особое внимание.

Из основных инноваций, которые можно оценить по фото и видео концепта, стоит отметить:

  • решетку радиатора в стиле BMW;
  • оригинальное решение светодиодной оптики, хотя и не столь эффектное, как в концепте;
  • большие воздухозаборники, вносящие в общий образ авто агрессивность и энергичность;
  • новый дизайн дисков, сохранивших стандартную для БМВ V-образную структуру, но в новой оригинальной интерпретации;
  • двухстворчатую дверь багажника (нижняя часть двери будет опускаться, а верхняя – подниматься);
  • выштамповку элементов кузова;
  • хромированные пороги;
  • 20 либо 22 диски.

Интерьер

Интерьер нового полноразмерного кроссовера Х7 от БМВ, производство которого начнутся в конце 2018 или начале 2019 года, будет значительно ближе к дизайну концепта. Салон внедорожника порадует тех, кто ищет ультрасовременное авто в эффектном стиле с футуристической ноткой. Оформление и наполнение продумано до мельчайших элементов, а исключительное качество используемых материалов не вызывает сомнений.

Чем планируют удивлять баварцы? Список эффектных новинок достаточно внушительный, но в первую очередь притягивают взгляд:

  • цифровая приборная панель, на которую помимо основных показателей бортового компьютера выводится окно навигатора;
  • функциональный трехспицевой мультируль с сенсорным управлением;
  • большой дисплей мультимедийной системы, который при необходимости может выводить данные сразу от нескольких приложений (к примеру, навигатора и мультимедийного центра);
  • дополнительные мониторы для пассажиров, вмонтированные в спинки сидений первого и второго рядов;
  • роскошная панорамная крыша;
  • эксклюзивная подсветка салона.

В 6-местном исполнении автомобиль получит неимоверно комфортные пассажирские сидения второго ряда с множеством индивидуальных настроек, возможностью трансформации в комфортное спальное место, функциями подогрева, вентиляции и массажа.

Необычный дизайн панорамной крыши, к сожалению, тоже остался особенностью концепта. В серийной модели будет реализован более стандартный, но тоже не плохой вариант.

Владельцы BMW X7 2019 года также смогут оценить заботу о комфорте и безопасности водителя и пассажиров. В авто точно будет современная 4-х зонная климатическая система, дополненная небольшими цифровыми информерами, показывающими температуру для каждого пассажира.

Технические характеристики

В 2017 году на автосалоне во Франкфурте был представлен гибридный кроссовер, оснащенный двухлитровым бензиновым турбодвигателем и электрической силовой установкой. Общая мощность новинки в такой комплектации достигала 326 л.с.

Но, в серийное производство поступят автомобили несколько иной компоновки. На сегодняшний день озвучивают такие варианты:

Тип двигателяОбъемМощность
Бензиновый турбированный3,0 л (V6)340 л. с.
4,4 л (V8)462 л. с.
Турбодизель3,0 л265 л. с.
3,0 л400 л. с.

Bнформация о том, что топовая версия BMW Х7 получит мощный 6,0-литровый бензиновый V12 не подтвердилась. Также производитель не рассказал, поступят ли в продажу гибридные автомобили с 2-литровым силовым агрегатом. о которых говорилось ранее.

Все версии авто будут оснащаться 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic и полным приводом xDrive.

За безопасность пассажиров будут отвечать:

  • полный комплект аэрбегов;
  • самые современные системы активной и пассивной безопасности;
  • многочисленные автоматические функции, обеспечивающие курсовую устойчивость и помогающие водителю избежать столкновений.

Цена и начало продаж

Сборка новых BMW X7 будет осуществляться на заводах компании в Южной Корее и Спартрнбурге. Цена новинки будет стартовать от 5,83 млн. рублей, тогда как максимальная комплектация обойдется владельцу примерно в 7,5 млн. рублей.

Также смотрите первый обзор нового X7 2019 года от  компании BMW на видео, снятом в Лос-Анджелесе:

Читайте также:

  • BMW X5 2019 года
  • Mercedes GLS 2019 года
  • Hyundai Santa Fe 2019 года

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

2019-god.com

BMW X7 2019: SAV класса «люкс»

На сайте www.bmw.ru используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, Вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что Вы не возражаете против использования этих технологий.

На сайте www.bmw.ru используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, Вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что Вы не возражаете против использования этих технологий.

Установите другой браузер Chrome, Firefox или Safari.

  • Тест-драйв
  • Заказать BMW X7

THE X7.ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ГЛАВНОГО.

Яркий представитель класса «люкс»: новый BMW X7 представляет собой элегантное сочетание внушительности и неповторимости. Несмотря на грандиозный облик автомобиль создает ощущение легкости и маневренности благодаря чистым и стремительным линиям. В то же время внушительное пространство салона наделяет автомобиль новаторским сочетанием таких качеств, как эксклюзивность, практичность и мобильность, а также обеспечивает несравненный комфорт для пассажиров, в том числе и третьего ряда сидений. Очарование — его сущность. Элегантность — его характер.

Далее

  • Тест-драйв
  • Заказать BMW X7

БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОЯВИТЬ СЕБЯ

ОСОБЕННОСТИ BMW X7.

Интерьер BMW X7: перспектива с третьего ряда сидений

Кузов модели BMW X7: кадр с низкой точки

Интерьер BMW X7: перспектива с третьего ряда сидений

НОВАЯ ФОРМА РОСКОШИ

ИНТЕРЬЕР НОВОГО BMW X7

Кузов модели BMW X7: кадр с низкой точки

НЕПОДРАЖАЕМ

ЭКСТЕРЬЕР НОВОГО BMW X7

Ассистент вождения Plus и ассистент парковки Plus: крупный план панели приборов

Приборная панель BMW Live Cockpit Professional: вид сзади на первый ряд сидений с охватом рулевого колеса и панели приборов

Мужчина и женщина в автомобиле, женщина использует жесты для управления

Приборная панель BMW Live Cockpit Professional: вид сзади на первый ряд сидений с охватом рулевого колеса и панели приборов

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ BMW LIVE COCKPIT PROFESSIONAL

Ассистент вождения Plus и ассистент парковки Plus: крупный план панели приборов

АССИСТЕНТ ВОЖДЕНИЯ PLUS И АССИСТЕНТ ПАРКОВКИ PLUS

Мужчина и женщина в автомобиле, женщина использует жесты для управления

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЖЕСТАМИ

BMW X7 M50d белого цвета: кадр с низкой точки

BMW X7 M50d: вид спереди с поворотом в три четверти, в неподвижном состоянии

BMW X7 M50d белого цвета в движении, вид сзади

BMW X7 M50d: вид спереди с поворотом в три четверти, в неподвижном состоянии

BMW X7 M50D

В ЦВЕТЕ «БЕЛЫЙ МИНЕРАЛ»

BMW X7 M50d белого цвета: кадр с низкой точки

BMW X7 M50D

В ЦВЕТЕ «БЕЛЫЙ МИНЕРАЛ»

BMW X7 M50d белого цвета в движении, вид сзади

BMW X7 M50D

В ЦВЕТЕ «БЕЛЫЙ МИНЕРАЛ»

BMW X7 в цвете Ametrin (металлик), вид спереди с поворотом в три четверти

Крупный план: накладки на порог двери с подсветкой и надписью BMW Individual

BMW X7 с кузовом цвета Ametrin (металлик), вид сбоку, в неподвижном состоянии

BMW X7 в цвете Ametrin (металлик), вид сбоку, в неподвижном состоянии

Driving BMW X7 in Ametrin metallic from the three-quarter front view

BMW X7 с кузовом цвета Ametrin (металлик), вид сбоку, в неподвижном состоянии

BMW INDIVIDUAL X7 XDRIVE40I

ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ BMW INDIVIDUAL АМЕТРИН МЕТАЛЛИК

BMW X7 в цвете Ametrin (металлик), вид спереди с поворотом в три четверти

BMW INDIVIDUAL X7 XDRIVE40I

ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ BMW INDIVIDUAL АМЕТРИН МЕТАЛЛИК

BMW X7 в цвете Ametrin (металлик), вид сбоку, в неподвижном состоянии

BMW INDIVIDUAL X7 XDRIVE40I

ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ BMW INDIVIDUAL АМЕТРИН МЕТАЛЛИК

Крупный план: накладки на порог двери с подсветкой и надписью BMW Individual

BMW INDIVIDUAL X7 XDRIVE40I

ПОДСВЕЧИВАЕМЫЕ НАКЛАДКИ НА ПОРОГИ НАДПИСЬЮ BMW INDIVIDUAL

Driving BMW X7 in Ametrin metallic from the three-quarter front view

BMW INDIVIDUAL X7 XDRIVE40I

ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ BMW INDIVIDUAL АМЕТРИН МЕТАЛЛИК

  • Конфигуратор
  • Трейд-ин оценка
  • Запись на сервис
  • Тест-драйв

www.bmw.ru

BMW X7 2019 – флагманский кроссовер БМВ Х7

Новая модель БМВ Х7 представлена официально 17 октября 2018 года и стала внедорожным флагманом баварского производителя, способной составить конкуренцию Range Rover и Mercedes-Benz GLS. Мировая премьера новинки запланирована в рамках ноябрьского авто шоу в Лос-Анджелесе. В обзоре BMW X7 (G07) 2019-2020 года – фото и видео, цена БМВ Х7 в России и комплектации, технические характеристики и старт продаж на российском рынке большого (длина кузова 5151 мм), роскошного (исключительно премиальные материалы отделки и богатое оснащение), 7-местного кроссовера БМВ Икс 7.

Производство внедорожного флагмана BMW модели X7 стартовало еще в конце лета 2018 года на американском заводе баварской компании (BMW US Manufacturing Company, Spartanburg). Уже названа не только дата выхода БМВ Х7 на российский рынок – начала марта 2019 года, но и озвучена цена BMW X7 (G07) в России – стоимость 249-сильного дизельного BMW X7 xDrive30d составит от 5,83 млн. рублей, 340-сильный бензиновый BMW X7 xDrive40i оценивается минимум в 5,99 млн. рублей, а мощнейший BMW X7 M50d с 400-сильным турбо дизелем потянет на 7,49 млн. рублей.

Мировые продажи нового флагманского кроссовера БМВ Икс 7 также стартуют в марте 2019 года. На американском рынке за бензиновые версии новинки просят от 73900 долларов (BMW X7 xDrive40i) и от 92600 долларов (BMW X7 xDrive50i). Версия X7 xDrive50i с 462-сильным бензиновым 4,4-литровым V8 в Россию не приедет. И только в Германии новый БМВ Х7 можно будет купить уже в декабре 2018 года по начальной цене чуть более 80000 евро.

О том, как приблизительно будет выглядеть серийный внедорожник BMW X7, можно было узнать, внимательно познакомившись с прототипом модели - BMW X7 iPerformance concept, показанным весной 2018 года в рамках Женевского автосалона. Товарный BMW X7 (G07) смотрится не так экстравагантно, как концепт, но весьма и весьма… серийная версия модели, понятным делом, лишилась многих концептуальных деталей, получив традиционные зеркала заднего вида и ручки дверей, менее зауженные фары головного света и габаритные фонари.

Однако при этом конвейерный вариант щеголяет просто-таки огромными ноздрями фальшрадиаторной решетки, передним бампером гигантских размеров, светодиодной головной оптикой и габаритными фонари с LED наполнением, большими 20-дюймовыми колесами и скрытыми от глаз окружающих пневмоподвеской и электронноуправляемыми амортизаторами. Все это устанавливается стандартно, а за доплату предлагаются лазерные головные фары BMW Laserlight (лазерно-люминофорный дальний свет, освечивающий дорогу перед автомобилем более чем на 500 метров), более крупные 21-22 дюймовые легкосплавные диски и полноуправляемое шасси.

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW X7 (G07) 2019-2020 года внушительные, составляют 5151 мм в длину, 2000 мм в ширину, 1805 мм в высоту, с размерами колесной базы в 3105 мм.

Кузов нового БМВ Х7 на 21 мм больше, чем кузов основного конкурента Mercedes-Benz GLS, и на целых 151 мм больше, чем у британского кроссовера премиум-класса Range Rover.

В техническом же плане новый кроссовер BMW X7 (G07) практически полностью унифицирован с BMW X5 (G05). Шасси и подвеска, моторы и коробка передач (безальтернативный 8-ступенчатый автомат), полный привод xDrive… да что там говорить, у моделей даже ширина кузова практически идентичная, у BMW X7 составляет 2000 мм, а у BMW X5 – 2004 мм. Так что смело можно называть БМВ Икс 7 страшим братом БМВ Икс 5 с предлагаемым стандартно 7-местным салоном, места в котором во всех трех рядах с избытком. А багажное отделение внедорожника флагмана способно принять от 326 до 2120 литров.

Салон нового баварского кроссовера БМВ Х7 также унифицирован с интерьером младшего брата БМВ Х5, особенное его передняя часть. В наличии идентичные рулевое колесо, виртуальная панель приборов, продвинутый мультимедийный комплекс (диагональ экранов приборной панели и мультимедийки по 12,3-дюйма), миниатюрный блок управления климат-контролем, широкая надстройка над тоннелем с россыпью кнопок, удобные кресла водителя и переднего пассажира, подуманная до мелочей организация карт дверей.

За центральной стойкой кузова в задней части салона (второй и третий ряд) это уже иной БМВ с совершенно другим уровнем свободы и, пожалуй, комфорта. Стандартно BMW X7 с тремя рядами сидений рассчитанными на комфортное размещение 7 человек, включая водителя (посадочная формула 2+3+2 с диваном во втором ряду). За доплату предлагаются раздельные кресла во втором ряду (посадочная формула 2+2+2) с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией. При этом уже в базовой комплектации X7 оснащен более богато, чем X5.

В наличии помимо виртуальной панели приборов и медиасистемы OS 7.0, четырех зонный климат-контроль, передние кресла с электроприводом регулировок, подогрев передних и задних сидений, панорамная крыша с тремя секциями, обивка сидений кожей Vernasca, фоновая светодиодная подсветка салона.

В качестве дополнительного оборудования предлагаемого в качестве опций уникальный пяти!!! зонный климат-контроль, аудиосистема премиум-класса Bowers & Wilkins, развлекательная система с цветными сенсорными экранами для пассажиров не только второго, но и третьего ряда.

Технические характеристики BMW X7 (G07) 2019-2020 года. В основе нового кроссовера БМВ Х7 модульная платформа CLAR с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески, дополненной пневматическими опорами и амортизаторами с электронным управлением. Все без исключения версии внедорожного флагмана БМВ комплектуются фирменным баварским полным приводом xDrive с многодисковой муфтой, обеспечивающей подключение передних колес и 8 АКПП. В качестве опции предлагаются активные стабилизаторы и адаптивное рулевое управление. Дабы адаптировать новый BMW X7 под вкусы и потребности покупателя (внешний вид, интерьер и техника) предлагаются пакеты M Sport для любителей быстро передвигаться по дорогам с твердым покрытием (спортивный обвес, оригинальные настройки подвески) и пакет Off-Road для приверженцев использовать автомобиль на бездорожье (защита днища, задний дифференциала с электронной блокировкой, 4 внедорожных режима ездовой электроники xSand (песок), xGravel (гравий), xRocks (камни), xSnow (снег).

Как и младший брат BMW X5 (G05) большой 7-местный кроссовер BMW X7 (G07) комплектуется четырьмя двигателями (пара турбо дизелей и два турбированных бензиновых мотора).

Дизель версии нового БМВ Х7:

  • BMW X7 xDrive30d с шести цилиндровым 3,0-литровым турбо дизелем (265 лс 620 Нм), для России мотор дефорсирован до 249 сил.
  • BMW X7 M50d с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем оснащаемым 4 турбинами (400 лс 760 Нм).

Бензиновые версии нового БМВ Икс7:

  • BMW X7 xDrive40i с 3,0-литровым бензиновым шести цилиндровым турбо мотором (340 лс 450 Нм).
  • BMW X7 xDrive50i с 4,4 -литровым V8 twin turbo (462 лс 650 Нм), поставки на российский рынок не планируются.

BMW X7 (G07) 2019-2020 видео тест

povozcar.ru

BMW X7 2019 – новый флагман линейки кроссоверов БМВ

Компания БМВ полностью раскрыла информацию о новом большом кроссовере BMW X7 2019-2020. Официальная презентация модели состоится на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе, а в продажу новинка поступит в марте 2019 года. Сборка автомобиля будет налажена на заводе в Спартанберге, штат Южная Каролина, где уже производятся BMW X5 и BMW X6. Основным рынком сбыта для «икс-седьмого» должны стать Соединенные Штаты, но баварцы также рассчитывают на успешную реализацию и в других странах.

В России новый БМВ Х7 2019-2020 появится весной будущего года, причем рублевые цены на модель уже опубликованы. Первоначально нам предложат только модификации с рядными шестицилиндровыми моторами – это дизельный вариант xDrive30d (249 л.с.) с ценником 5 830 000 рублей, бензиновая версия xDrive40i (340 л.с.) с базовой стоимостью 5 990 000 рублей и, наконец, BMW X7 M50d (400 л.с.) с минимальной ценой 7 490 000 рублей. В перспективе возможен выход на российский рынок топового кроссовера BMW X7 xDrive50i c 4.4-литровым бензиновым V8 мощностью 462 л.с., но со старта продаж его точно не будет.

Размеры и дизайн

Новинка займет место флагмана X-семейства, став самым крупным вседорожником в линейке BMW. Длина «икс-седьмого» составляет 5151 мм, ширина – 2000 мм, высота – 1805 мм. Колесная база заявлена на уровне 3105 мм, а дорожный просвет (клиренс) в зависимости от настроек пневмоподвески будет варьироваться в диапазоне 80 мм. По своим габаритам новый БМВ Х7 оказался крупнее не только младшего X5 (+229 мм в длине и +130 мм в колесной базе), но и главных конкурентов в сегменте – Range Rover и Mercedes-Benz GLS (длина 4999 и 5130 мм соответственно). А вообще, получить звание самого большого кроссовера «баварцу» помешали только Infiniti QX80 (5340 мм) и Cadillac Escalade (5179 мм).

Но от размеров кузова пора уже перейти к его дизайну. Тут, к слову, особых сюрпризов не приготовлено, однако некоторые интересные нюансы заслуживают внимания. В носовой части автомобиля стандартной комплектации отмечаем классическую для БМВ решетку радиатора со сросшимися «ноздрями» и частоколом вертикальных планок, узкие фары головного света с фирменными двойными кольцами, широкую «пасть» воздухозаборника с боковыми расширениями и хромированной горизонтальной полосой. Эмблема BMW расположена у передней кромки капота, а тонкие штрихи светодиодных противотуманок встроены в углы бампера, справа и слева от алюминиевой накладки. Основная оптика у БМВ Х7, кстати, по умолчанию светодиодная, но за доплату можно оснастить модель фарами Laserlight.

Фото БМВ Х7 G07 2019-2020

Вид спереди

Корму нового кроссовера БМВ отличают строгие формы и четко структурированные, выверенные линии. В наличии здесь большая прямоугольная крышка багажника, красивые фонари со связующим хромированным «мостом», аккуратный бампер с подобием диффузора и трапециями выхлопных труб по бокам.

Кормовая часть

Среди других особенностей внешнего облика BMW X7 выделяем задние двери увеличенного размера (облегчают доступ к третьему ряду сидений), оригинальную хромированную отделку по линии боковых порогов и циркульные колесные арки, адаптированные под легкосплавные диски размером до 22 дюймов.

Профиль

Кроме стандартного оформления кузова предусмотрено два дополнительных дизайнерских пакета – Pure Excellence и M Sport. Первый предполагает декорирование фальшрадиатора матовым алюминием, расстановку акцентов High-gloss Chrome и установку 21-дюймовых дисков с Y-образными спицами. Исполнение M sport отличается более крупными передними воздухозаборниками, особой конфигурацией бамперов и боковых «юбок», элементами с отделкой черным глянцем и черным хромом, эксклюзивными 21-дюймовыми дисками с двойными спицами.

Интерьер и комплектация модели

Салон нового БМВ Х7 в любой из комплектаций оснащается тремя рядами сидений, но компоновка посадочных мест в зависимости от версии может быть разной. Базовой является семиместная архитектура с тремя сиденьями на втором ряду и двумя полноразмерными сиденьями на третьем. В качестве альтернативы предлагается двухместный второй ряд с раздельными креслами, снабженными комфортными подушками и подлокотниками. Все сиденья имеют функции продольной регулировки и изменения наклона спинки, причем реализованы они с помощью электропривода.

Интерьер BMW X7

Второй ряд

Минимальный объем багажника кроссовера (пространство за спинками третьего ряда) составляет 326 литров. Сложив задние сиденья, вместительность можно увеличить до 2120 литров. Дверь багажного отсека двухстворчатая – и поднимающаяся верхняя часть, и откидной борт оснащены электроприводом. При наличии опции комфортного доступа створки открываются/закрываются автоматически, без использования рук. Для облегчения погрузки/разгрузки предназначен специальный режим пневмоподвески, опускающий кузов в самое низкое положение.

Задние сиденья

Багажник

Стоит ли говорить, что новый BMW X7 получит богатейший набор самого современного оборудования и самую что ни на есть дорогую отделку. Изначально новинке полагаются BMW Live Cockpit Professional с двумя 12.3-дюймовыми дисплеями приборной панели и основного медиацентра OS 7.0, четырехзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, трехсекционная панорамная крыша, фоновая светодиодная подсветка, акустическая система с 10-ю динамиками. В списке опционального оборудования числятся пятизонный климат-контроль с отдельной панелью управления на третьем ряду, развлекательная система Professional с 10.2-дюймовыми дисплеями Full HD для задних пассажиров (в наличии проигрыватель Blu-ray, USB-порты, разъем HDMI, гнезда для наушников), премиальные аудиосистемы Harman Kardon (16 динамиков) и Bowers & Wilkins (20 динамиков), передние кресла с функциями вентиляции и массажа.

Материалы обивки салона «икс-седьмого» только высокого качества. В начальной комплектации это кожа Vernasca, в более дорогих исполнениях – кожа Merino. Общее количество цветовых схем отделки достигает шести.

Технические характеристики BMW X7 2019-2020 года

Кроссовер БМВ Х7 будет доступен в четырех модификациях:

  • BMW X7 xDrive30d – дизель 3.0 литра (265 л.с., 620 Нм);
  • BMW X7 xDrive40i – бензиновый мотор 3.0 литра (340 л.с., 450 Нм);
  • BMW X7 M50d – дизель 3.0 литра с четырьмя турбинами (400 л.с., 760 Нм);
  • BMW X7 xDrive50i – бензиновая «битурбовосьмерка» 4.4 литра (462 л.с., 650 Нм).

Все версии комплектуются полным приводом xDrive (передняя ось подключается посредством многодисковой муфты) и 8-ступенчатой автоматической коробкой Steptronic. Подвеска автомобиля независимая: передняя с двойными рычагами, задняя – пятирычажная. Пневмобаллоны и электронноуправляемые амортизаторы входят в стандартное оборудование, тогда как за активные стабилизаторы, адаптивное рулевое управление и полноуправляемое шасси предлагается заплатить отдельно. Модификации M Sport могут похвастать специфическими настройками подвески и наличием активного заднего дифференциала.

Для желающих повысить внедорожные способности автомобиля подготовлен пакет Off-Road с четырьмя режимами: «Песок» (xSand), «Гравий» (xGravel), «Камни» (xRocks) и «Снег» (xSnow). Переключаться между ними можно с помощью блока кнопок на центральной консоли, а соответствующая графика выводится на экраны приборной панели и главной медиасистемы.

Фото BMW X7 2019-2020 (кузов G07)

Видео и тест-драйвы

avtonam.ru

Новый БМВ Х7 2019 – роскошный флагман баварского концерна

Принципиально новая модель появилась во внедорожной линейке BMW. Автомобиль получил название X7 и был официально представлен в сети в середине октября 2018 года. После появления на рынке, «Икс 7» станет новым флагманом и будет напрямую конкурировать с целой плеядой премиальных кроссоверов.

В живую увидеть машину можно будет уже в Ноябре, презентация намечена на выставку в Лос-Анджелесе. Однако, уже сейчас мы имеем исчерпывающие данные об оснащении автомобиля. Баварцы определились с регионами продаж новой модели, Россия находится в их числе.

Изготавливать первые серийные экземпляры внедорожника начали еще летом текущего года. Сборка налажена на предприятии концерна в США, расположенном рядом с городом Спартанберг, штат Южная Каролина.

В России автомобиль должен появиться у официальных дилеров в начале весны 2019 года. Более того, уже сейчас мы знаем информацию о стоимости X7 в регионе. За базовую комплектацию с дизельным двигателем на 249 лошадиных сил покупатель должен будет заплатить 5 830 000 рублей.

Бензиновую модификацию на 340 «лошадей» оценили на 160 000 рублей дороже. Не забыли и про «заряженную» М-версию машины с турбированным дизельным силовым агрегатом, выдающим 400 лошадиных сил. Динамичная компоновка оценена в 7 490 000 рублей.

Важно отметить, что начало мировых продаж совпало с Россией, в более важных регионах для BMW первые экземпляры также появятся только в марте. Однако, в Северной Америке приобрести машину можно будет ощутимо дешевле.

Базовой комплектацией в США стала версия с 340-сильным бензиновым мотором, и стоить она будет 73 900 долларов (около 4 850 000 рублей в пересчете). Получается, что американцы смогут приобрести внедорожник дешевле на 1 150 000 рублей.

Также местным потребителям представят мощную модификацию с мотором V8 на 462 «лошади». Баварцы сделали исключение только для «родного» рынка, автолюбители из Германии начнут получать первые машины уже в конце текущего года.

Ранее уже поступала информация о том, каким будет внешний вид новой модели баварцев. Многие решения были взяты у концепт-кара, который компания показала весной 2018 года в рамках автосалона в Женеве.

Читайте также: Определена стоимость Lada XRay Cross 2019 года

Безусловно, модификация для массовых продаж получила более скромный дизайн без явных «футуристичных» элементов. Однако, общая концепция исполнения кузова была сохранена.

Внешний вид

BMW X7 2019—2020 в кузове G07 получил узнаваемый и современный дизайн. Особое внимание привлекает решетка радиатора. Она выполнена в фирме классических для марки «ноздрей», но объединенных между собой. Массивный передний бампер отлично сочетается с компактными передними фарами.

В боковой части привлекают внимание мускулистые линии кузова и литые колесные диски на 20 дюймов с модным дизайном. Пневматическая подвеска позволяет значительно изменять дорожный просвет автомобиля.

Опционально покупателям предлагают лазерные фары, способные осветить путь на расстояние свыше полукилометра. Также за дополнительную плату можно установить колеса размером вплоть до 22 дюймов.

Читайте также: Вокруг Opel может разрастись дизельный скандал

Автомобиль получился действительно крупным, его размеры составляют (мм):

  • Длина – 5150;
  • Ширина – 2000;
  • Высота – 1806;
  • База колес – 3106.

Получается, что «Икс 7» оказался ощутимо крупнее своих основных конкурентов. По сравнению с «Рэндж Ровером» баварский внедорожник длиннее сразу на 15 сантиметров.

Салон

В технической основе новый BMW X7 очень схож с «младшим братом» X5. Автомобили имеют аналогичные платформу, подвеску, модельную гамму и трансмиссии. Даже в ширину две модели получили почти одинаковые показатели.

Зато «семерка» имеет дополнительный третий ряд сидений, при этом, разместиться там могут даже взрослые люди. С разложенными шестым и седьмом местом даже остается пространство в багажнике, составляющее 326 литров. Если же «галерку» сложить, то полезный объем возрастает до 2 100 литров.

Читайте также: В сети появились первые фото новой Mazda 3 2019 года

Перейдем ближе к зоне водителя, где мы также видим массу сходств с X5. Здесь разместились такие же:

  • Мультируль;
  • Цифровая приборная панель;
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном на 12,5 дюймов;
  • Блок управления климатической системой;
  • Центральный тоннель;
  • Передний ряд кресел.

Если же сесть на второй ряд сидений, то видна принципиальная работа специалистов. Здесь намного больше место и стало ощутимо комфортнее.

В базовом варианте внедорожник имеет семь посадочных мест с диваном посередине. Однако, за дополнительную плату могут установить вместе второго ряда два «капитанских» сидения, оснащенный вентиляцией.

Но даже в стандартной версии оснащения БМВ Х7 G07 2019 года получился богатым:

  • Цифровая приборная панель;
  • Климат-контроль на четыре зоны;
  • Электрическая регулировка передних кресел с функцией памяти;
  • Подогрев передних сидений и второго ряда;
  • Стеклянная крыша;
  • Отделка салона кожей;
  • Подсветка салона по периметру и многое другое.

Читайте также: Baojun 510 2019 – обновление китайского супербюджетника

Опционально покупатель может заказать климатическую систему на пять зон, премиальную аудиосистему и улучшенную систему мультимедиа, предусматривающую собственный экран для всех семи пассажиров.

Технические данные

В качестве платформы для BMW X7 G07 взяли модельную тележку CLAR, предусматривающую независимую подвеску с обеих сторон. На всех комплектациях автомобиля предусмотрен исключительно полный привод. В пару к двигателям идет только восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Желающие получить «подогретую» модификацию кроссовера могут заказать пакет M Sport, предусматривающие измененный внешний вид и доработанную подвеску. Также представлена версия для бездорожья, дополненная защитой днища, модернизированным задним дифференциалом и продвинутым блоком выбора режимов езды.

Моторная гамма Х7 полностью идентична с Х5. Баварцы предложат покупателям два бензиновых и два дизельных силовых агрегата.

В гамму бензиновых моторов вошли два варианта. Стандартным стал 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель, выдающий 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Более мощный V8 4,4 литра в двумя турбинами выдает 462 «лошади», но в Россию поставлять не будет.

Среди дизельных двигателей немцы предложат 3,0-литровый турбированный мотор на 265 лошадиных сил, но для российского рынка он был дефорсирован до выгодных с точки зрения налогов 249 сил. Более мощная версия этого двигателя имеет две турбины и выдает 400 «лошадей» мощности при 760 Нм крутящего момента.

Фото нового BMW X7 (G07) :

autovogdenie.ru

BMW X7 2019: мощный, стильный, технологичный

BMW предлагает довольно широкий ассортимент внедорожников: от больших до маленьких, среди которых есть V-8 с подключаемыми гибридами, и даже кроссовер-купе. Но остается один главный пробел в линейке: полноразмерный внедорожник. BMW X7 2019 позволит баварскому производителю ворваться в этот весьма прибыльный сегмент. На этот раз он будет конкурировать с уже проверенными временем игроками, включая Audi Q7, Mercedes-Benz GLS, Lexus LX и Infiniti QX80. На выставке в автосалоне во Франкфурте, где выстроились в ряд Concept Z4 roadster, новый Х1 и Х7, последний смотрелся наиболее внушительно. Автомобиль поступит в продажу в начале 2019 года. Производитель традиционно будет предлагать бензиновую, дизельную и гибридную версию внедорожника. BMW компенсирует потерянное время дизайном, который сигнализирует о позиции X7 в верхней части линейки.

Совершенно новый вседорожник

Почти все тонкости БМВ Х7 2019 уже известны, в том числе фото, цена и комплектации. При этом автомобиль продолжает приковывать внимание приверженцев марки, которые долго ждали подобное решение от немецкого производителя и высокие цены этому не помеха.

Экстерьер

У BMW X7 2019 самые большие фары в линейке. Сам внедорожник стал на 22 см длиннее, чем X5. Яркие акценты привлекают внимание к экстерьеру, в том числе хромированная вставка, которая соединяет задние фонари. Ранее это решение производитель использовал в линейке 7 серии.

Экстерьер сочетает в себе большие элементы, подчеркивающие внешние особенности автомобиля с гламуром, чем автомобиль отличается от обычных больших внедорожников производителя. Все BMW одеты в хром и это не дешевое покрытие. Новинка перемещается на огромных 23-дюймовых колесах, но они не смотрятся громоздко, скорее естественно.

БМВ Х7 2019 года — это новая модель, которая стала экспериментальной для баварцев. На фото демонстрируется внушительный внедорожник, чья цена лишний раз подчеркивает его статусность. 5 650 000 рублей – именно за такую стоимость можно будет приобрести автомобиль в базовой комплектации. В зависимости от дополнительных опций стоимость внедорожника может превысить 6 млн рублей.

Снаружи автомобиль привлекает внимание благодаря диагональным вентиляционным отверстиям крыльев, хромированными полосами, идущими вдоль нижних дверей. Традиционно производитель оснащает внедорожники широкими передними воздухозаборниками, тонкими лазерными фарами и точеным капотом.

Сзади автомобиль смотрится более привычно. Тут прослеживается явное следование текущей линейке BMW Х5. Здесь расположились традиционные светодиодные задние фонари, крупная горизонтальная хромированная полоса, раздельная задней дверью и двойные выхлопы.

К содержанию ↑

Интерьер

BMW X7 2019 вмещает семь пассажиров в стандартной конфигурации или шесть, при наличии кресел Capitan. В стандартной комплектации используется ткань с виниловыми вставками, но покупатели могут выбрать и кожаный салон. Сиденья располагаются в три ряда с шестью отдельными сиденьями или со смежным третьим диваном. Автомобиль спроектирован таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт. Средний ряд сидений легко складывается, позволяя задним пассажирам легко входить и выходить.

Как и в других предстоящих моделях BMW, X7 получил новую новое расположение элементов управления на центральной консоли. Помимо того, что автомобиль дооснастился небольшим цифровым экраном, он еще и получил систему кондиционирования воздуха, управляемую тумблерами, размещенными между массивными вентиляционными отверстиями.

Ожидаемо, БМВ Х7 2019 получит информационно-развлекательную систему следующего поколения, которую производитель назвал «BMW Operating System 7.0». Помимо мягкого взаимодействия, дизайнеры предусмотрели возможность оптимизации меню навигации (10 предустановленных схем).

Немцы утверждают, что он будет показывать информацию, которую вы хотите и когда вам это нужно. Например, он переключится на карту парковки, когда вы приблизитесь к месту назначения. Водитель и пассажиры смогут управлять интеллектуальной информационно-развлекательной системой через знакомый iDrive контроллер, а также через сенсорный экран, голосовое и жестовое управление.

Комплектация сидений третьего ряда непривычно богатая. Тут решение от БМВ выигрывает у конкурентов:

  • подстаканники;
  • подлокотники;
  • свой люк на крыше;
  • элементы управления климат-контролем пассажиров сзади.

На задних дверях и в грузовой зоне установлены кнопки для складывания или поднятия спинок сидений второго и третьего ряда.

Солидный список стандартных функций включает в себя максимальное количество полезных элементов:

  • четырехзонный климат-контроль;
  • аудиосистема с 10 динамиками;
  • беспроводная Зарядка;
  • Wi-Fi.

Позаимствовав эту идею у виртуального кокпита Audi, модель получила новый 12,3-дюймовый цифровой дисплей с комбинацией приборов, а также 12,3-дюймовый центральный дисплей.

Контроллер информационно-развлекательной системы на центральной консоли теперь оснащен плоскими тактильными элементами управления вместо физических кнопок. Как и у новых автомобилей серии 3, в БМВ Х7 2019 установлена система личного помощника, который может обеспечить навигацию, регулировать температуру автомобиля, находить парковочные места и отвечать на другие вопросы с помощью голосовых команд, которые начинаются с «Эй, BMW».

Дополнительно автомобиль может комплектоваться следующими опциями:

  • Head-up дисплей;
  • автоматическое дозакрытие дверей;
  • панорамная крыша Sky Launge;
  • подстаканники с функцией охлаждения;
  • пакет развлечений для пассажиров сзади, в который входят пара дисплеев с сенсорными экранами 10.2 дюймов и DVD-плеер.

Дополнительно покупатель может заказать модернизированный рычаг переключения передач, кнопку start/stop, контроллер информационно-развлекательной системы и модернизированные ручки громкости. БМВ Х7 2019 получил новый кузов, (комплектации и цены рассматриваются подробно), а фото демонстрируют новый интерьер, который выгодно подчеркивает уровень отделки автомобиля.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Сохраняя простоту, BMW предлагает две базовых комплектации: xDrive40i и xDrive50i. Выбор двигателя идентичен X5. 40i поставляется с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с одним турбонагнетателем и двумя спиралями. Он выдает 335 л. с. и 330 Нм крутящего момента, что, по словам BMW, достаточно, чтобы разгоняться от 0 до 100 км в час за 5,8 секунды. 50i поставляется с модернизированным 4.4 литровым twin-turbo, этот V-8 выдает 456 лошадиных сил и 479 Нм крутящего момента. Это агрегаты хорошо зарекомендовали себя на Х5. В этой версии новинка может достигать 100 км/час за заявленные 5,2 секунды. Неплохо, учитывая, что модель V-8 весит более 2540 кг, это один из самых тяжелых внедорожников в этом сегменте.

Оба двигателя получают восьмиступенчатую АКПП с улучшенной эффективностью и комфортом переключения передач. Максимальная скорость на обеих моделях составляет 130 миль/ч (209 км/ч), и, как следует из названий отделки салона, они поставляются стандартно с полным приводом.

БМВ Х7 2019 располагается на новой гибкой архитектуре CLAR, которая лежит в основе множества других автомобилей BMW и внедорожников.

Мощность будет подаваться на колеса через полноприводную систему BMW xDrive и 8-ступенчатую коробку передач, разработанную дизайнерами с учетом эффективной динамики BMW. Последняя сочетает в себе такие технологии, как функция автоматического запуска/остановки, регенерация энергии торможения и электроусилитель руля, что позволяет повысить эффективность использования топлива.

Все X7s получают двухосную пневматическую подвеску, которая автоматически регулирует свою высоту в зависимости от дорожных условий. Водители могут также отрегулировать положение вручную при помощи нажатия кнопки на приборной панели. Максимальный подъем составляет до 1,6 дюйма над стандартной высотой.

Дополнительный динамический пакет добавляет к стандартной комплектации спортивные тормоза «Sport M», объединенное активное управление, и на моделях 50i, задний дифференциал «Sport M».

Предварительные заказы на БМВ Х7 2019 уже принимаются. Клиенты, оформившие соответствующее соглашение, получат автомобиль уже в феврале следующего года. Остальным придется подождать до марта.

Автомобиль получился смелым, агрессивным и очень технологичным, чем заведомо гарантировал себе достойное место среди признанных игроков этого сегмента.

К содержанию ↑

Безопасность

Традиционно автомобили баварского автоконцерна оборудуются по максимальным требованиям. В базовой комплектации БМВ Х7 2019 получит 10 подушек безопасности, а также множество датчиков, анализирующих состояние самого автомобиля и его пассажиров.

Несмотря на применение инновационных систем безопасности, в числе которых дополнительные боковые подушки безопасности, автоматически регулируемые по высоте ремни безопасности и т.д., стоимость автомобиля значительно не выросла. В любом случае, новинка держится в одной стоимости с соперниками.

К содержанию ↑

Конкуренты

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва

К содержанию ↑

naavtotrasse.ru


Смотрите также