Бмв х7 фото


БМВ Х7 - характеристики, комплектации, фото, видео, обзор

BMW X7 является полноразмерным люксовым кроссовером немецкой компании БМВ, который появится у официальных дилеров, как ожидается, в начале 2019 года (на мировом рынке). Руководство компании набралась смелости зайти на территорию, на которой давно «всем заправляют» Range Rover и Mercedes GLS. В первую очередь транспортное средство рассчитано на рынок Соединенных Штатов Америки. Весь модельный ряд БМВ.

Современный рынок все чаще нуждается именно в этом сегменте машин, поэтому повышаются и требования к нему. Land Rover обладает отличными продажами в Поднебесной, в Америке Mercedes GL доставляет немалую прибыль немецкой компании. Кроме этого, Ауди Ку7 ежегодно наращивает свою мощь. Недавно были выпущены внедорожники Bentley Bentayga, а также стартовал Lamborghini Urus.

Баварцы это отчетливо понимают, поэтому решили тоже внести свою лепту в данный сегмент. Статистика показывает, что рынок реально нуждается в больших люксовых внедорожниках. Информация о возникновении новой флагманской машины внедорожного типа БМВ Х7 гуляла по просторам интернета еще с осени 2016-го. Еще в то время компания решила приоткрыть дебютные фото прототипа.

Дата официального показа несколько раз переносилась и лишь теперь, баварцы решились на официальную премьеру нового БМВ Х7 2018-2019. Весь миру увидел «внедорожную» новинку 17 октября 2018 года в Лос-Анджелесе. Ожидается, что машина будет продаваться в немецких городах уже в декабре этого года.

На автосалоне компания-производитель решила приоткрыть полный список характеристик, различные данные о новом БМВ Х7 2018. Вдобавок ко всему, была озвучена стоимость разных комплектаций. Серийная версия немецкого внедорожника в списке производителя получила индекс G07. На данный момент серийный выпуск уже был налажен на предприятии Спартанберга в США.

Экстерьер

Новая версия БМВ Х7 2019 стала самой крупной и роскошной в нише внедорожников немецкого производителя. Говоря за ее дизайн, становится понятно, что новинка обладает многими схожими чертами с продемонстрированной ранее концептуальной моделью X7 iPerfomance. Интересно, но товарное исполнение смотрится даже более гармонично и элегантно, чем концепт.

Передняя часть немецкого BMW X7 2019 имеет узкую головную оптику, широченные «ноздри» фирменной радиаторной решетки и массивный бампер, получивший угловатые секции боковых воздухозаборников. Все это позволяет внедорожнику быть более брутальным. По-настоящему крупная радиаторная решетка имеет вертикальные хромированные ребра и такую же хромированную окантовку.

Представители немецкого внедорожника сразу отметили, что в отличие от прочих внедорожных версий компании, новинка получит обилие деталей из хрома. Приятно, что уже базовая комплектация «семерки» имеет адаптивные светодиодные фары, а в качестве отдельной опции, можно установить лазерно-люминофорный дальний свет.

Список оптики обладает еще интеллектуальной системой, способной управлять дальним и ближним светом, а также в самостоятельном порядке распределять пучок света, если вдруг обнаружится встречный транспорт или пешеход. Группа дизайнеров работала над оптикой с чистого листа, оснастив ее лишь самыми современными элементами.

Противотуманные LED фары не так заметны, но они есть. Носовая часть кроссовера обладает действительно устрашающим роскошным видом. Не таким оригинальным получился капот новинки. Некоторые даже говорят, что дизайнеры просто взяли его у последнего поколения Икс 5 и чуть-чуть улучшили.

По всей длине решили добавить четыре линии. Лобовое стекло было решено сделать более вертикальным, чем в упомянутом выше Икс 5. Был добавлен частичный и полный подогрев в базовую комплектацию.

Интересно, что лазерно-люминофорный дальний свет может освещать дорогу перед внедорожником BMW X7 2019 более чем на 500 м.

Боковая часть нового БМВ Икс 7 2019 просто поражает своими массивными параметрами. Солидную внешность автомобиля подчеркивают внушительные 20-дюймовые «катки». Но это еще не все, ведь опционально можно купить 21- и даже 22-дюймовые колеса легкосплавного типа. Опытными автолюбителями было замечено, что немецкие специалисты просто растянули уже известный Х5 и точечно его доработали. Однако это не так.

Если прикрыть носовую и филейную части, то новинка очень похожа на показанный немногим ранее Mercedes-Benz GLS-Class. Отчасти это заметно по тем же линиям, дизайну ручек дверей и открытым боковым стеклам. Боковая часть нового BMW X7 также имеет обилие хромированных элементов. Например, по периметру боковых стекол добавили хромированную окантовку.

В качестве исключения можно выделить боковые стойки, получившие черный цвет. Нижняя часть от дизайнеров тоже получила хромированную линию. Заметны строгие боковые линии и L-образная линия по нижней кромке дверей. Приковывают взгляд внешние зеркала. Если сравнивать их с прочими внедорожниками «собратьями», то зеркала нашей новинки более обтекаемые и обладают меньшим корпусом.

Базовая комплектация подразумевает оснащена корпусом, окрашенным под цвет кузова, однако в качестве отдельной опции доступна хромированная накладка. Говоря за функции, стоит сказать, что комплект обычный: LED повторители поворотов, электрический привод регулировки, функция подогрева и автоматического складывания. Новая машина обладает также уже в базовой комплектации боковыми ступеньками (не автоматическими).

Дизайнерская группа смогла создать такой оттенок, который меняется в зависимости от расстояния, на котором вы находитесь от автомобиля. Например, с близкого расстояния цвет выглядит как глянец и металлик, но стоит отойти немного дальше, как глянцевое покрытие будто перевоплощается в матовый оттенок. Расцветка для нового BMW X7 2018-2019 обладает такими цветами:

  • Белоснежным;
  • Черным карбоном;
  • Белым минералом;
  • Арктическим серым;
  • Бронзовым;
  • Черным сапфиром.

Задняя часть также выглядит мощно. Можно заметить огромную дверь багажного отделения и узкие фонари, зрительно объединяющиеся между собой при помощи горизонтальной линии из хрома. Нижняя часть заднего бампера БМВ Икс 7 2019 обладает двумя массивными ромбовидными патрубками выхлопной системы. Довольно привычно по форме выглядят задние стопы, получившие полноценную светодиодную основу.

Как и боковая часть, корма обладает хромированными деталями, например, хромированной линией на всей ширине крышки багажного отделения и хромированными насадками выхлопной системы. Украшает это все диффузор, сделанный из пластика и яркие противотуманные огни, также получившие светодиодную начинку. Крышку багажника немецкого внедорожника БМВ Икс 7 решили разделить на 2 части в каждой комплектации.

Уже штатное исполнение имеет электрический привод багажной двери, который работает с верхней и нижней частью. Не обошлось без кнопки, которая занижает высоту дорожного просвета, если предусматривается погрузка габаритных грузов, но скорость работы могла быть получше. К декоративным элементам филейной области «немца» относят скромный спойлер спортивного типа, а также маленькую ступеньку, расположившуюся в нижней части заднего стекла.

Как раз благодаря подобной ступеньке удалось подчеркнуть общий стиль BMW X7 сзади. Подобный элемент немного напоминает внешность Mercedes GLS-Class. Потенциальные покупатели должны оценить большие возможности персонализации автомобиля. Например, внедорожник можно оснастить стайлинг-пакетом M-Sport или аксессуарами из линейки Design Pure Excellence. Программа BMW Individual предназначается для еще более тонкой настройки внешнего вида и салона.

Интерьер

Салон нового BMW X7 выделяется современным минималистичным стилем, однако при этом он выглядит роскошно и просторно. Приборная панель обладает большим 12.3-дюймовым цифровым экраном, соединенным с информационным дисплеем сенсорного типа (он также имеет диагональ 12.3 дюйма), получившим свое законное место на центральной консоли. В этом подходе опять-таки ощущается схожесть с Mercedes C-Class.

Стильное рулевое колесо, обладающее массивным ободом, тремя фирменными спицами. Центральную часть решили обшить при помощи кожи. Боковые спицы «штурвала» получили клавиши. BMW X7 оснащена функцией подогрева рулевого колеса в нижней части и электрическим приводом настройки по высоте и глубине.

Благодаря контроллеру iDrive, селектору передач и многофункциональным кнопкам на руле, понимаешь, что находишься в автомобиле Баварского производителя. Отделка внутренней части авто богата на кожу, ясень, матовый и полированный алюминий.

Если сравнивать салон с внешним видом, то последний получился более строгий, а вот внутренняя часть автомобиля смотрится элегантно. Уже в базовом исполнении есть кожа Vernasca, а если дополнительно доплатить, интерьер получит амбиентную лазерную подсветку потолка «Sky Lounge».

Судя по оснастке электронными ассистентами машина полноценно соответствует статусу флагмана.

Порадовало наличие системы Emergency Stop Assistant, которая, если водителю становится плохо, может автоматически остановиться на дороге или на обочине. Также технология активирует аварийную сигнализацию и вызывает BMW Assistant. Для этого необходимо только включить электрический «ручник». Интересно, что в функционал медиасистемы входит система голосовых команд.

Для ее активации достаточно сказать «Hey BMW» или «OK BMW». С помощью больших боковых окон и огромной панорамной крыше, которая изящно подсвечивается в темное время, создается открытость и чувство простора внутри немецкого внедорожника. Центральная консоль обладает миниатюрным блоком управления климатической системы, широкой надстройкой над тоннелем с большим количеством разнообразных клавиш.

Так как салон немного схож с Икс 5, внутренняя стилистика минимизирована, а многочисленные органы и системы управления перекочевали на экран, установленный по центру. Центральная консоль обладает двумя компактно расположенными узкими воздуховодами, граничащими с 2 маленькими цветными экранами в центре (они показывают температурный режим климатической системы).

Далее добавили панель 4-х зонного «климата», а также клавиши настройки функции подогрева и охлаждения кресел. Завершает центральную консоль управления аудиосистемой. Отдельно хочется сказать про удобное водительское и пассажирское сидение. Конструкторы продумали до мелочей организацию дверных карт.

К дополнительному оборудованию автомобиля опционально можно приобрести уникальную 5-зонная климатическая система, «музыку» премиум-класса Bowers & Wilkins, развлекательную систему, имеющую цветные сенсорные экраны для пассажиров на втором и третьем ряду сидений.

Выделить хотелось бы расположенный по центру подлокотник, выполненный в Баварской стилистике, имеет разделенную на 2 области верхней частью и массивный внутренний отдел. В отличие от приобретенного исполнения, немецкий внедорожник будет обладать простым отделением с двумя разъемами USB Type-C или отсеком для охлаждения напитков.

Есть один не самый удобный момент. Разъемы имеют стандарт Type-C, а не обычный Type-A. Ни у одного гаджета нет подобного шнура в базовой комплектации. Компания BMW не предложила для своих покупателей даже переходники, хотя подобные разъемы присутствуют и для людей, сидящих на втором ряду. В связи с этим, потенциальным владельцам нового внедорожника БМВ Икс 7 2019 придется по отдельности докупать необходимые переходники.

Более роскошно и современно смотрится центральный тоннель БМВ Икс 7 2019, однако тут есть свои достоинства и недостатки. Первую нишу, за нарядной панелью, дизайнерская группа отвела для двух подстаканников с опцией охлаждения и подогрева (можно заметить информирующую светодиодную подсветку).

Возле подстаканников можно заметить прикуриватель на 12V. Также есть беспроводная зарядка для электронных устройств, ключ БМВ Х7 и USB-порт. Главнейший элемент тоннеля смотрится роскошно благодаря применению большого количества хрустальных элементов. К примеру, хрустальным оформлением оснастили рукоятку коробки передач, селектор управления мультимедийной системой, получившим уже стандартную круглую форму и прочие клавиши.

Хрустальным оформлением оснастили рукоятку коробки передач

Зрительно создается ощущение, будто клавиши сенсорного типа, однако в реальности это механические клавиши. Рядом дизайнерский состав немецкого автомобиля перенес клавишу «Старт/Стоп» силового агрегата, контроль технологиями безопасности и комфорта. Второй ряд сидений не забыт. Для сидящих сзади пассажиров есть отдельные цветные экраны. Применяя жесты, можно вводить адрес в систему навигации или пересылать контент с дисплея на дисплей.

Данный поток информации подпитывается, благодаря «интерактивной светодиодной хореографии» на дверях и «приборке». Отдел дизайнеров уделил немало времени внутренней части БМВ Х7 2019, чтобы сделать ее максимально просторной. Уже базовая комплектация новинки имеет 7 посадочных мест (2-3-2) с диваном в центре. Однако можно установить 2 отдельных сиденья с повышенным уровнем комфорта.

Все сидения обладают электрической регулировкой и складыванием, а также разъемами USB-C. Третий ряд кресел вмещает в себя двух пассажиров среднего телосложения. В компании делают акцент в данном случае на детях, потому что во время долгий поездок взрослый пассажир будет чувствовать дискомфорт.

Если необходимо, можно сложить второй и третий ряд – нужно лишь использовать специальную клавишу в багажнике. Не забыли внедрить стильную и современную светодиодную подсветку (можно выбрать ее цвет). Обшивка BMW X7 2019-2020 оснащена только натуральными материалами отделки, полностью отсутствуют искусственные детали. Например, кресла и дверные карты получили натуральную кожу. Доступно на выбор наличие таких сортов дерева:

  • Ясеня;
  • Тополя;
  • Черного рояля;
  • Белого ясеня.

Багажное отделение получило 326 литров. Но при необходимости, можно убрать сиденья задних рядов, что позволит иметь уже 2 120 литров полезного пространства. Дверь багажника имеет две половинки, как уже упоминалось выше, которые открываются вверх и вниз.

В целом, интерьер нового BMW X7 вызывает лишь приятные ощущения. Почти в любой детали заметна роскошь и стиль. Многие говорят, что лучшие сидения делают немцы – данную модель этот факт никак не обошел стороной.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новый BMW X7 2019 под капотом обладает четырьмя силовыми установками. Роль самой доступной модификации (xDrive30d) отвели 3.0-литровому 249-сильному двигателю, работающему на дизельном топливе. Он выдает порядка 620 Нм крутящего момента. Далее идет бензиновый вариант (xDrive40i), оснащенный 3.0-литровым турбированным шестицилиндровым вариантом, развивающим 340 лошадиные силы и 540 Нм.

Данные о том, что топовый вариант БМВ Х7 оснастят мощным 6.0-литровым бензиновым 12-цилиндровым мотором не подтвердилась. Кроме этого, компания не рассказала, будут ли продавать гибридные версии машин с 2.0-литровыми двигателями, о которых говорилось раньше.

В бензиновой нише на данный момент флагманом принято считать версию xDrive50i, которая имеет 4.4-литровый, V-образный восьмицилиндровый, 462-сильный мотор, развивающий 650 Нм. Самым же мощный дизельным вариантом считают модель M50d. Она получила 3.0-литровый дизельный силовой агрегат, который идет с 4 турбинами. Он располагает 400 «лошадьми» и 760 Нм вращающих усилий, что является очень неплохим результатом.

Спортивная версия нового БМВ Х7 2018-2019 может достигать скоростной отметки в 100 километров в час лишь за 5.2 сек. Видно, что немецким специалистам удалось создать действительно потрясающий автомобиль, так как быть таким динамичным и весить немногим более 2.5 тонны – это отличный результат. Однако предельный скоростной режим не превышает 250 километров в час, потому что далее разгон 2.5-тонной машины блокируется электроникой.

Трансмиссия

Все версии имеют восьмидиапазонную усовершенствованную автоматическую коробку передач Steptronic, а также фирменную систему полного привода xDrive. Присутствует многодисковая муфта. Стоит заметить, что автомобили с дизельными моторами обладают любопытной «фишкой» в виде спрятанных за задним бампером динамиков, облагораживающих звук выхлопной системы, делая его более мощным.

Любая модификация BMW X7, помимо M50d, оснащена так называемым «внедорожным пакетом» Off-Road, предусматривающим защиту днища и блокировку заднего дифференциала. Также будет добавлено 4 вспомогательных режима ездовой электроники: xGravel, xSand, xSnow и xRocks, которые предназначены для езды по гравию, песку, снегу и камням.

В каждом режиме изменяется работа коробки переключения передач, полноприводной системы, отклик педали акселератора и выбирается наиболее благоприятная высота дорожного просвета. Они переключаются при помощи кнопок на центральном блоке, а информация выводится на экране «приборки» и развлекательной системы.

Ходовая часть

За основу нового внедорожника взяли модульную платформу CLAR. Подвеска нового транспортного средства баварцев полностью независимая. Впереди стоят двойные рычаги, а задняя часть имеет пятирычажную конструкцию. Пневматические баллоны и амортизаторы электронноуправляемого типа включены уже в базовое оснащение.

В качестве отдельной опции можно оснастить свой огромный джип активными стабилизаторами, адаптивным рулевым управлением и полноуправляемым шасси. Версия M Sport имеет специфические настройки подвески, а также активный задний дифференциал.

Интересно, что управление дорожным просветом (с диапазоном хода 80 миллиметров) можно не только из салона, но и при помощи фирменного ключа BMW Display Key.

Управлять машиной очень удобно и комфортно. Опционально можно установить на кроссовер рулевой механизм с функцией подруливания задних колес, а также с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, как упоминалось немного выше. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, дополненными целым перечнем электронных систем.

Безопасность

До того, как официально начнут продавать автомобиль БМВ Икс 7 2019, компания пока не открывает полноценный список систем безопасности и комфорта. Пока понятно одно – это будет весьма богатый список, с которым не сравнится даже топовое исполнение БМВ Икс 5. Скорее всего, после официальных продаж немцы приоткроют новейшие технологии.

Возможно, появится технология ночного видения, большое количество помощников для водителя. Однако интересно, что руководство БМВ пока ничего не говорило про автопилот, поэтому он может стать исключением из ожидаемых «фишек». Пока новый баварский флагман обладает:

  • Активным круиз-контролем с функцией Stop/Go;
  • Помощником руления и удержания в полосе;
  • Ассистентом перестроения (умеет контролировать движение транспортных средств, движущихся в попутном направлении);
  • Системой, которая предупреждает о смене полосы;
  • Системой предупреждения приоритетности проезда и наличия ТС, движущегося в поперечном направлении;
  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Боковыми подушками безопасности для 2 и 3 ряда;
  • Водительской подушкой в области коленей;
  • Системой кругового обзора;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Спутниковой сигнализацией;
  • Системой электронной стабилизации;
  • Мониторингом давления в шинах;
  • Помощником парковки;
  • Системой, которая умеет распознавать пешеходов и дорожные знаки;
  • Технологией экстренного торможения;
  • Системой Follow me Home;
  • Адаптивной передней оптикой;
  • Креплениями детских сидений ISOFIX;
  • Лазерными фарами, получившими Х-образную форму и синие дизайнерские элементы. При включенном дальнем свете фары освещают пространство перед машиной на расстояние до 600 метров.

Комплектации и цены

Производить новый самый большой внедорожник компании BMW планируют на предприятии в Спартанбурге (Южная Каролина). Для этих цели компания выделила порядка 1 000 000 000 долларов. Как известно, продавать во многих странах немецкий внедорожник BMW X7 начнут весной 2019 года. Годовой выпуск автомобилей может составить 45 000 экземпляров.

Стоимость полноприводного кроссовера в комплектации xDrive40i начинается с отметки 6 100 000 рублей за бензиновый силовой агрегат. Дизельная установка в версии xDrive30d будет стоить от 5 930 000 рублей. Самый «заряженный» вариант в спортивном пакете M50d оценивается не менее 7 620 000 рублей.

Внутренняя часть BMW X7 2019 в любом исполнении имеет три ряда сидений, однако компоновка посадочных мест может отличаться, с учетом выбранного варианта оснащения. В базовую комплектацию транспортного средства входит семиместная архитектура с тремя креслами на 2-м ряду и двумя полноразмерными креслами на 3-м. Штатное исполнение и топовое отличается главным образом числом мелких и незначительных опций.

Даже самая простая версия будет оснащена немалым количеством приятных, а также необходимых опций, куда можно отнести автоматический парктроник, обилие электронных ассистентов, камеру заднего вида и прочее. Более топовые комплектации БМВ Х7 в Москве будут обладать полной круговой системой обзора, специфической технологией ночного видения, увеличенным количеством электронных систем, более продвинутым круиз-контролем и прочим.

Счастливчики, купившие себе новинку, смогут по достоинству оценить характеристики и мощь немецкого внедорожника вместе с шикарным оснащением, дизайном, а также высоким уровнем безопасности.

Сравнение с конкурентами

Новая машина BMW X7 2018, невзирая на достаточно большой ценник, будет соперничать с многими транспортными средствами данного класса от разных производителей. Но самые прямые конкуренты, это Mercedes-Benz GLS, Range Rover, Porsche Macan, Infinity QX80 и Audi Q8.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Стильная, современная внешность;
  • Большая (регулируемая высота дорожного просвета;
  • Есть адаптивное освещение, а также опциональные лазерные фары, освещающие дорогу на расстояние до 600 метров;
  • Хорошая аэродинамика;
  • Массивные колеса;
  • Панорамная крыша;
  • Большая, просторная задняя дверь (имеет электрический привод для двух частей);
  • Удобный, функциональный и практичный салон;
  • Внутри предостаточно свободного пространства;
  • Удобные сидения с огромным количеством опций;
  • Современная цифровая приборная панель;
  • Центральная консоль имеет огромный 12.3-дюймовый сенсорный дисплей;
  • Высокое качество сборки;
  • Изысканные материалы отделки;
  • Есть 5-зонный климатический контроль;
  • Перед входом в автомобиль владелец приветствуется световой дорожной (Welcome Light Carpet), освещающей пространство перед дверьми внедорожника при посадке и высадке;
  • Приятная и стильная подсветка интерьера (Ambient light);
  • Стеклянная отделка Crafted Clarity, изготовленная из самого тонкого кристаллического стекла высшего качества (применяется на рукоятке рычага переключения коробки передач и прочих органах управления);
  • Высококачественная обивка сидений;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Большое количество всевозможных электронных помощников и технологий, призванных облегчить работу водителя;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Плавная и быстрая коробка передач;
  • Адаптивная пневматическая подвеска передней и задней оси;
  • Большое багажное отделение (если сложить 3-й ряд кресел);
  • Развлекательная система для сидящих сзади пассажиров;
  • Отличная управляемость;
  • Полный привод идет уже в базовом варианте;
  • Богатая даже базовая комплектация;
  • Премиальная «музыка».

Минусы машины

  • Немалые ценники на новый автомобиль;
  • Недешевое техническое обслуживание;
  • Большие габариты;

Итоги

Остаться нейтральным после обзора подобной новинки от компании BMW очень трудно. Х7 цепляет просто всем. Начинается все со стильной, современной, мощной и спортивной внешности. Чего только стоит передняя часть, получившая огромные «ноздри» радиаторной решетки, покрытые хромом, а также самое современное освещение, в лице адаптивных лазерных фар, «бьющих» на расстояние до 600 метров.

Хотя перед нами не явный покоритель бездорожья, БМВ Икс 7 имеет все необходимое для езды по бездорожью. Сюда можно отнести высокий (регулируемый) клиренс, мощные силовые установки, точную и плавную автоматическую коробку передач, систему полного привода и электронные режимы управления. Большие и стильные колеса только подчеркивают брутальную внешность новинки баварской компании.

С помощью широких дверей попадать в салон стало намного проще. Заднюю часть кросовера занимает большая дверь, состоящая из 2-х частей (уже в базовой комплектации есть электронное управление двумя частями багажной двери). Стильные хромированные патрубки выхлопной системы показывают весь статус автомобиля. Инженеры могут установить систему выпуска M sport, генерирующую звук, который может быть более интенсивным при помощи кнопок настройки динами движения в режимах SPORT и SPORT +.

Внутри очень много свободного пространства. Радует высокое качество сборки и применение качественных и изысканных материалов отделки. Приборная панель может похвастаться современным цветным дисплеем с четким отображением нужной информации. Центральная консоль выделяется также массивным цветным сенсорным экраном. Сидения очень удобные и комфортные, а также имеют большое количество различных опций.

Есть 5-зонный климат-контроль – подобное можно встретить не так часто. Качество музыкальной системы вызывает только положительные чувства. Безопасность находится на уже привычно высоком для немцев уровне. Задние пассажиры также могут настраивать свои сидения и наслаждаться большими экранами мультимедийной системы, установленным на спинках передних сидений.

Третий ряд больше подойдет для детей, но его можно убрать, что позволит получить огромный багажник с ровным полом. Автомобиль получился действительно превосходным. Остается дождаться 2019-го года, чтобы посмотреть его «в деле». Компания БМВ с первого раза вывела в этот класс довольно мощного конкурента. Но сможет ли он завоевать это первенство в данной нише, покажет только время.

Советуем Вам прочитать статью: История компании BMW

BMW X7 фото

Баварский гигант: BMW X7

BMW X7 – полноприводный премиальный SUV полноразмерной категории и, по совместительству, «главнокомандующий» баварского X-семейства, сочетающий в себе внушительный вид, роскошный и просторный салон и инновационную «начинку», который, по словам самого автопроизводителя, «определяет прогрессивный подход марки к автомобильной роскоши»… Это – самый большой и самый дорогой кроссовер BMW, позиционирующийся «семеркой» в мире внедорожников и адресованный очень состоятельным людям, которые не готовы чем-либо жертвовать (в том числе – вылазками на природу)…

Во всей красе перед широкой общественностью BMW X7 с внутризаводским обозначением «G07» предстал в ноябре 2018 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе, однако впервые он был официально рассекречен в Сети за месяц до этого события (а если быть точнее – то 17 октября). При этом концептуальный предвестник пятидверки под названием Concept X7 iPerformance демонстрировался еще осенью 2017-го на стендах Франкфуртского мотор-шоу.

Ни для кого не секрет, что баварцы слишком долго не осмеливались зайти на территорию больших SUV, где давно хозяйничают Mercedes-Benz GLS и Range Rover, но в итоге все-таки решились на такой шаг, тем самым не только завершив формирование своей кроссоверной линейки, но и создав такой автомобиль, который по некоторым параметрам превзошел основных конкурентов (например, по габаритам).

Несмотря на то, что BMW X7 насквозь пропитан гигантоманией, выглядит вседорожник симпатично, благородно, пропорционально и понятно, всем своим видом излучая монументальность и серьезность, а его образ действительно вызывает эмоции (но при этом необязательно сразу положительные).

Анфас автомобиль притягивает взгляд нахмуренным взглядом светодиодной оптики, гипертрофированными «ноздрями» радиаторной решетки и скульптурным бампером, в то время как с тылу он может похвастать двустворчатой пятой дверью внушительных размеров, элегантными фонарями, соединенными между собой хромированной планкой, и парой трапециевидных выхлопных патрубков. Сбоку полноразмерный SUV впечатляет своим размахом, однако формой массивной задней стойки уж слишком сильно походит на Mercedes-Benz GLS.

В целом же автомобиль смотрится сбалансированно и ничуть не тяжеловесно – длинный покатый капот, практически прямая линия крыши, выразительные боковины с фирменным изгибом Хофмайстера да здоровые арки колес, вмещающие «катки» размерностью от 20 до 22 дюймов.

В длину BMW X7 простирается на 5151 мм, из которых 3105 мм приходится на расстояние между колесными парами, а в ширину и высоту насчитывает 2000 мм и 1805 мм соответственно. В стандартном виде дорожный просвет пятидверки составляет 221 мм, однако благодаря пневмоподвеске она может «приседать» на 40 мм для погрузки или подниматься настолько же во «внедорожном» режиме.

Снаряженная масса автомобиля варьируется от 2395 до 2535 кг в зависимости от модификации, а полная – от 3155 до 3290 кг.

Внутри BMW X7 «щеголяет» привлекательным, современным и «породистым» оформлением, подчеркнутым безукоризненной эргономикой, высочайшим качеством исполнения и исключительном премиальными материалами отделки (натуральная кожа, алюминий, дерево и т.д.). Непосредственно перед водителям находятся полностью виртуальный «инструментарий» диагональю 12.3 дюйма с «путаными» приборами и «пухлый» трехспицевый мульти-руль. А благородную центральную консоль возглавляет 12.3-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, под которым скомпонованы крохотный «пульт» климатической установки и клавиши управления прочими второстепенными возможностями, которые плавно переходят в панель с «шайбой» управления ГУ и рукоятью КПП, окруженной россыпью кнопочек и переключателей управления режимами движения.

По умолчанию салон BMW X7 – семиместный, причем все три ряда сидений обеспечивают нормальный запас свободного пространства (даже на «галерке» без проблем усядутся трое взрослых), отличаются пресловутой немецкой жесткостью и в обязательном порядке оснащаются подогревом и электроприводом.

На втором ряду вместо полноценного трехместного дивана могут быть установлены два раздельных кресла с индивидуальными подлокотниками и мягкими подушечками. В передней же части монтируются эргономичные сиденья с хваткой боковой поддержкой, большим количеством регулировок и памятью (а в виде опции – еще вентиляцией и функцией массажа).

При всех занятых посадочных местах у полноразмерного SUV еще остается 326-литровый отсек для багажа, а со сложенной вровень «галеркой» его полезный объем возрастает до 750 литров.

Индивидуальные кресла второго ряда не складываются, а вот трехместный диван у семиместных версий, разделенный на три секции, трансформируется в горизонтальное «лежбище», доводя вместимость «трюма» до 2120 литров. В подполье – дополнительная ниша для мелочевки, которую можно «заполнить» опциональной докаткой.

На российском рынке BMW X7 предлагается в трех модификациях на выбор, которые оснащаются исключительно рядными шестицилиндровыми моторами, относящимися к одному модульному алюминиевому семейству:

  • Под капотом бензиновой версии xDrive40i скрывается «шестерка» рабочим объемом 3.0 литра с двухпоточным турбокомпрессором twin-scroll, имеющим собственный насос и отдельную систему охлаждения, фазовращателями на впуске и выпуске, непосредственным впрыском, бездроссельной технологией впуска и 24-клапанным ГРМ, генерирующая 340 лошадиных сил при 5500-6500 об/минуту и 450 Нм крутящего момента при 1500-5200 об/минуту.
  • Базовая дизельная модификация xDrive30d снабжается 3.0-литровым двигателем с турбонаддувом, системой впрыска Common Rail и 24-клапанным строением ГРМ, потенциал которого насчитывает 249 л.с. при 4000 об/минуту и 620 Нм вращающей тяги при 2000-2500 об/минуту.
  • На «вооружении» топ-исполнения M50d стоит дизель рабочим объемом 3.0 литра с четырьмя турбонагнетателями, аккумуляторным «питанием» Common Rail и ГРМ с 24-мя клапанами, производительность которого доходит до 400 л.с. при 4400 об/минуту и 760 Нм пикового момента при 2000-3000 об/минуту.

Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF и полноприводной трансмиссией xDrive с фрикционной электронноуправляемой муфтой, отвечающей за переброску тяги на колеса передней оси (по умолчанию момент распределяется между осями в соотношении 40:60), и электронной системой, имитирующей блокировку межколесных дифференциалов путем «прихватывания» тормозных механизмом. Ну а для «топовой» модификации также предусматривается блокируемый задний M-дифференциал.

С места до первой «сотни» полноразмерный кроссовер «выстреливает» спустя 5.4-7 секунд, а максимально разгоняется до 227-250 км/ч (такие показатели ограничены электронным «ошейником»).

Бензиновым машинам хватает 9.5 литров горючего на каждые 100 км пробега в комбинированном цикле, в то время как топливный «аппетит» у дизельных вариантов варьируется от 7.3 до 7.5 литров.

В основе BMW X7 с заводским кодом «G07» лежит модульная архитектура CLAR, подразумевающая продольное расположение силового агрегата. Гибридная конструкция несущего кузова у автомобиля состоит из разных сортов стали (в том числе – высокопрочных и сверхвысокопрочных) и алюминиевых сплавов.

На обеих осях пятидверки применены независимые подвески с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами, однокамерными пневматическими баллонами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – двухрычажная система, сзади – многорычажная схема с пятью рычагами.

Штатно SUV снабжается реечным рулевым управлением с электромеханическим усилителем и прогрессивным передаточным отношением, а за доплату может быть оборудован полноуправляемым шасси (с задними колесами, поворачивающимися на угол до трех градусов) и 12-вольтовыми электромеханическими поперечными стабилизаторами. На всех колесах вседорожника используются вентилируемые дисковые тормоза, а исполнению M50d полагаются мощные M-тормоза с четырехпоршневыми передними и однопоршневыми задними суппортами и «блинами» увеличенного диаметра.

Российским покупателям BMW X7 в 2019 году предлагается по цене от 5 930 000 рублей – столько дилеры минимально просят за версию xDrive30d. При этом бензиновый вариант xDrive40i обойдется в сумму от 6 100 000 рублей, а за «топовую» модификацию M50d придется выложить не менее 7 620 000 рублей (к слову, и эти ценники можно увеличить чуть ли не вдвое за счет широкого перечня опций).

По умолчанию кроссовер оснащается: шестью подушками безопасности, пневмоподвеской, 20-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, EBD, ESP, полностью светодиодной оптикой, адаптивным «круизом», четырехзонным «климатом», кожаной отделкой салона, виртуальной комбинацией приборов, медиацентром с 10.25-дюймовым дисплеем, подогревом всех сидений, руля и передних подлокотников, панорамной крышей, премиальной аудиосистемой и тьмой иного оборудования.

«Топовая» версия M50d может похвастать следующими особенностями: задним M-дифференциалом, тормозной системой M Sport, опять-таки M-обвесом и декором кузова и салона, колесами размерностью 21 дюйм и аудиосистемой Harman/Kardon.

кроссоверы Full-size SUV премиальные Отзывы

Внедорожный флагман: представлен большой кроссовер BMW X7

Компания BMW наконец-то осмелилась зайти на территорию, где давно хозяйничают Range Rover и Mercedes GLS. По длине новый BMW X7 превосходит их обоих: 5151 мм от носа до хвоста против 4999 мм у стандартного Рейнджа (есть еще длиннобазная версия) и 5130 мм у Мерседеса. По размеру колесной базы внедорожная «семерка» тоже впереди: 3105 мм, тогда как у конкурентов — 2922 и 3075 мм соответственно. А если сравнивать с седаном BMW седьмой серии, то кроссовер расположился между версиями с короткой (3070 мм) и длинной (3210 мм) колесной базой.

Гигантоманией «икс-седьмой» пропитан насквозь: у него огромные ноздри радиаторной решетки и здоровенные задние двери, базовые колеса имеют посадочный диаметр 20 дюймов, а за доплату можно заказать «катки» на 21 или 22 дюйма. Адаптивные светодиодные фары устанавливаются стандартно, а в качестве опции предложен лазерно-люминофорный дальний свет.

Однако технически это лишь увеличенная версия нового BMW X5, с которым мы уже познакомились. У них даже ширина почти одинаковая (2000 мм у «икс-седьмого»), то есть силовая структура кузова серьезно унифицирована.

Передняя часть салона тоже общая — с дисплеями для комбинации приборов и медиасистемы OS 7.0 (оба диагональю 12,3 дюйма), крохотным пультом климат-контроля и расширенным блоком кнопок на центральном тоннеле. Но за центральной стойкой BMW X7, разумеется, дарит совсем другую степень свободы. Третий ряд — стандартное оснащение, а роль второго ряда может исполнять как стандартный трехместный диван, так и пара раздельных кресел с индивидуальными электрорегулировками и подлокотниками.

Стандартная комплектация богаче, чем у «икс-пятого»: она включает обивку сидений кожей Vernasca, четырехзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и панорамную крышу. А и без того богатый набор опций дополнен новыми позициями: экраны развлекательной системы положены не только пассажирам второго, но и третьего ряда, а еще BMW X7 предлагает пятизонный климат-контроль, которого нет у конкурентов.

От «икс-пятого» старшему брату досталась и фамильная двустворчатая дверь багажника: электропривод есть как у подъемной части, так и у откидного борта. Объем отсека — от 326 литров за третьим рядом сидений до 2120 литров со сложенными вторым и третьим рядами.

Набор моторов у BMW X7 такой же, как у модели X5. Открывает гамму версия xDrive30d с трехлитровой дизельной «шестеркой» мощностью 265 л.с. (для России 249 л.с.). Следом идут бензиновые xDrive40i (3,0 л, 340 л.с.) и xDrive50i (4,4 л, 462 л.с.). А венчает семейство BMW X7 M50d с четырехнаддувной версией дизеля 3.0 (400 л.с.), стандартным М-пакетом и активным задним дифференциалом. Статусной версии с мотором V12 у кроссовера, судя по всему, не будет: уже скоро BMW попрощается с такими двигателями, оставив их только для дочерней марки Rolls-Royce.

Все модификации имеют восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с многодисковой муфтой подключения передних колес. Помимо адаптивных амортизаторов, которые есть у всех «икс-пятых» нового поколения, в стандартную комплектацию включена пневматическая подвеска. Но за активные стабилизаторы и адаптивный рулевой механизм все равно придется доплачивать. Предусмотрены также пакеты M Sport (с внешним обвесом и иной настройкой подвески) и Off-Road (электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала, защита днища, внедорожные режимы ездовой электроники).

Производство BMW X7 налажено в США на одной линии с кроссоверами X5 и X6. Продажи начнутся в марте 2019 года, причем российские цены уже известны. За базовую версию xDrive30d придется отдать минимум 5 млн 830 тысяч рублей, вариант xDrive40i оценивается в 5 млн 990 тысяч, а BMW X7 M50d стоит от 7 млн 490 тысяч рублей. Модификация xDrive50i с бензиновой «восьмеркой» в России пока не появится.

Для сравнения: за Mercedes GLS у нас просят не менее 5 млн 820 тысяч, а базовый Range Rover стоит 6 млн 864 тысячи рублей. Крупнейшим рынком для BMW X7, конечно же, будет Америка, но большие надежды возлагают на эту модель и в российском офисе компании: наш рынок может стать одним из основных.

ДОПОЛНЕНО: Фотографии версии BMW X7 M50d.

Новый семиместный кроссовер BMW X7 iPerformance concept 2018 года

Яркое представление новой модели BMW X7 iPerformance произойдет весной будущего года. Изготовители этой роскошной машины готовят знакомство автолюбителей в 2 этапа. Второй этап будет проходить на специальном мероприятии во Франкфурте. Первый этап премьера BMW X7 iPerformance concept будет происходить в онлайн режиме посредством новых инновационных разработок компьютерных систем, намечено такое мероприятие на вечер 8 сентября этого года.

семиместный кроссовер БМВ Х7 2018-2019 года

Мы представим описание главных атрибутов новой машины – это салон, внешность, фото, технические характеристики и цена.

Немецкие инженеры сделали очень серьезное заявление: «8 сентября мы даем новое определение роскоши с помощью чего-то большего», то есть это определяет, что произойдет нечто, что изменит мировоззрение многих любителей и фанатом марки БМВ.

вид спереди новинки BMW X7

В целом внешний облик внедорожника БМВ Х7 2018-2019 показывает спортивность и напористость автомобиля. Экстерьер кроссовера приобрел некоторые модификации, за счет изменения конфигурации фальшрадиаторной решетки и головной оптики. Решетка радиатора теперь располагается несколько выше, а по размерам стала намного больше. С двух сторон решетку окружают полоски фар головного освещения.

С боковых сторон можно отметить ровную линию подоконников и довольно массивные двери с ярко – выраженным ребром. Обращают внимание маленькие зеркала заднего вида. Арки для колес предназначены для дисков размером от 20 до 22 дюймов. Дверные ручки оснащены сенсорным управлением и штамповкой в виде буквы «L».

Сзади размещаются суженные габаритные фонари и большой бампер с воздуховодом и диффузором узкой конфигурации. Дверка багажника БМВ Х7 Концепт имеет две части: верхняя открывается поднятием и имеет более крупные размеры, нижняя часть меньше опускается вниз.

Конечно, не оставляет без внимания форма крыши, которая изготовлена из стекла и обеспечивает панорамный обзор. Это новшество своего рода фишка этой новинки, ни у одного авто нет такого интересного элемента.

салон нового BMW X7 2018

Для массовой презентации готовится показ шестиместного авто, однако по достоверной информации известно, что на продажу будут выставляться кроссоверы с 7 и 4 местами в салоне. Сидения обладают супер комфортабельной структурой со всеми известными на сегодня оснащениями – это подогрев, вентиляция, регулирование высоты и положения, массажный эффект и возможность трансформации кресел в спальное место.

Смотреть на салон БМВ Х7 можно до бесконечности, там роскошь, комфорт и безопасность. Стеклянная крыша, современное освещение и большие окна визуально увеличивают пространство и осветляют салон с отделкой из натурального дерева и кожи.

Для удобства пассажиров на задних рядах размещаются дисплеи, то есть каждый может самостоятельно создавать себе настроение и слушать любимую музыку.

Центральное место занимает консоль с двумя цветными дисплеями, один из них содержит все необходимое для управления механизмом, второй содержит все опции мультимедийной системы. Положение приборной панели имеет небольшой, точно рассчитанный для водителя поворот. Конечно же, панель управляется с помощью сенсорных кнопок, их расположение точно рассчитано и водителю не стоит тратить время на изучение, все просто и понятно. Бесспорно концепция салона твердо придерживается наивысшего класса «премиум», сочетание шикарных материалов отделки добавляет царственность интерьеру авто BMW X7 iPerformance.

Внедорожник имеет следующие показатели размерной линии:

Колесная база – 3 м 100 миллиметров; длинна кузова – 5 м 20 миллиметров; Ширина – 2 м 20 мм;

Высота – 1 метр 800 мм.

Хотелось бы отметить, что заявленные габариты неокончательные и некоторые размеры могут слегка увеличиться. До сезона продаж еще есть время и предполагается, что инженеры могут доработать и пересмотреть некоторые детали. Но это только предположение, однако, мы говорим о немецкой модели, и если что то произойдет, то только в лучшую сторону.

Рассмотрим самую приятную часть обзора – это комплектации внедорожника. БМВ Икс 7 Ай Перфоменс оснащен следующими новшествами:

— Обеспечение обзора дорожного полотна и технических показателей авто на полотно лобового стекла; — Панель имеет портал для WI – FI и платформу для беспроводной зарядки телефонов и смартфонов; — Современная медийная система со всеми известными на сегодня разработками и новшествами; — Автоматическое регулирование подогрева и вентиляции кресел; — Опции определения дорожной разметки; — Регулирование движения машины по определенному дорожному полотну; — Система аварийного торможения; — Помощники парковки; — Салон отделан высокопрочными материалами – алюминиевые детали, натуральная кожа и дерево; — 4 зоны климат – контроля;

— Массивная стеклянная крыша.

Технические характеристики БМВ Х7

Кроссовер укомплектован бензиновым двигателем марки TwinPower, который при необходимости может бесперебойно функционировать длительно время в электрическом режиме. Такой мотор имеет объем 2 литра и турбированный компрессор модели 740e xDrive iPerformance.

Для покупателей также будет предложен вариант авто с двигателем внутреннего сгорания, управляемый восьмиступенчатой коробкой передач марки Steptronic.

Цена БМВ Х7

На сегодня известно, что стоимость шикарного внедорожника БМВ Х7 2018-2019 модельного года будет варьироваться в пределах от 75 до 77 тысяч евро. Изготовление планируется на автомобильном заводе, расположенном в Америке, в городе Спартанберг.

Видео BMW X7 iPerformance 2018-2019 года:

Фото нового БМВ Х7 концепт 2018-2019:

Предвестника БМВ Х7 представили в лице — BMW X7 iPerformance concept

Весной будущего года планируется проведение массовой презентации нового кроссовера БМВ Икс 7 Перфоменс в рамках специального мероприятия в Женевском автосалоне.

Новый БМВ Х7 концепт 2018 года

В представленном обзоре описаны внешние и внутренние особенности автомобиля, комплектующие детали и технические характеристики.

При визуальном осмотре кузова в глаза бросается объемная фальшрадиаторная решетка с внушительными по размеру воздухозаборниками. С боковых сторон капота размещаются головные фары, оснащенные светодиодами. В результате кузов приобрел мощный и даже в некоторой степени агрессивный вид. В принципе такая конфигурация и оснащение вполне уместно для немецкой компании изготовителя.

BMW X7 iPerformance 2018

Сбоку можно наблюдать большие окна, ровную линию подоконников и массивные дверки с ручками с сенсорной системой управления. На дверях с наружной стороны наблюдается довольно объемная фигурная штамповка. Колесные арки больших размеров приспособлены размещать колеса размером от 20 до 22 дюймов.

Сзади наблюдаются габаритные фонари узкой конфигурации, в центре эмблема с логотипом «Х7». Бампер оснащен воздуховодом и диффузором.

Двери багажного отделения имеют двухстворчатую конструкцию, при открывании верхняя часть поднимается вверх, а нижняя опускается. Кузов БМВ Х7 2018-2019 года по внешним признакам имеет некоторые особенности и примечательные детали – отлично сочетаются панорамная крыша и большие стекла окон, такой баланс обеспечивает отличную видимость и освещенность салона. Панорамная стеклянная крыша и сенсорные ручки являются новшеством в конструкции, до этого они не использовались ни у одного автомобиля марки БМВ.

БМВ Икс7 поступит в продажу, как семиместный автомобиль с роскошной отделкой сидений и внутренней архитектуры. Сидения оснащены электрическим подогревом и вентиляцией. Конструкция кресел предполагает трансформацию в соответствии с занимаемым положением пассажира или водителя, к тому же структура обладает массажным эффектом, все эти обновления позволяют перемещаться с комфортом на длительные расстояния.

салон кроссовера БМВ Х7

Дизайнерская задумка в отношении BMW X7 концепт полностью реализована, и машина действительно может считаться самой большой, оригинальной и современной. Давайте откроем двери и заглянем внутрь салона — первое, что просто завораживает – это особое освещение и большая «умная» приборная панель с полным комплектом кнопок помощников.

Освещение салона имеет интерактивную опцию подстраивания под ритм езды, в сочетании с панорамным обзором создается открытость и простор.

Центральное место занимает мультимедийная система и приборная панель с поворотом в сторону водителя. На панели все понятно и доступно, водителю не придется тратить время на изучение и адаптацию. Кнопки – помощники с сенсорным управлением облегчают процесс вождения.

Для отделки используется прочная натуральная и высококачественная искусственная кожа. Особый шик добавляют декоративные вставки, выполненные из алюминия или натурального дерева.

Кроссовер имеет следующие комплектации:

  • Приборная панель обладает опцией, проецирующей видимость и показатели технологичности на лобовое стекло;
  • Современная мультимедийная система с доступом выхода в интернет и возможностью зарядки смартфонов;
  • Аудиосистема премиум класса;
  • Опция автоматического подогрева и вентиляции сидений;
  • Современные технические оснащения – помощники парковки, видимость дорожной разметки, устойчивость авто во время езды, предупреждение аварийного столкновения;
  • Отделка салона прочными и качественными материалами.

БМВ Перфоменс Икс 7 имеет следующие показатели размеров:

— длинна кузова – 5метров 20 миллиметров; — колесная база – 3 метра 100 миллиметров; — ширина кузова – 2 метра 20 миллиметров;

— высота – 1 метр 800 миллиметров.

Технические характеристики BMW X7

На этот раз у кроссовера представлено несколько типов двигателей:

Бензиновая вариация:

— 6 цилиндров, 8 и  12 цилиндров с мощностью 450 лошадок;

Турбо — дизель с 6 цилиндрами.

Оснащение вышеперечисленных вариантов двигателей имеет следующие типы движения:

— Save Battery является эргономичным вариантом и устанавливается только на бензиновый двигатель;

— Max eDrive обеспечивает максимум скоростного режима 120 километров в час, на полной зарядке батареи, возможно, проехать расстояние 31 километров;

— Auto eDrive обеспечивает работу бензинового и электрического двигателя. До скорости – 70 километров в час возможна работа электрического двигателя, при превышении данного показателя в работу вступает бензиновый мотор.

Полный заряд аккумуляторной батареи обеспечивается за 4 часа. Изготовители обещают к моменту массовых продаж обеспечить обновленную систему зарядного устройства с ускоренным темпом.

Установленная подвеска автомобиля гарантирует ровное движение, то есть пассажиры внутри салона не почувствуют неровностей дорожного покрытия. Автомобиль управляется посредством восьмиступенчатой коробки переключения скоростей.

Цена BMW X7 iPerformance concept

Окончательной стоимости кроссовера пока не определено, но предварительная цена известна, она варьируется в пределах от 75 тысяч до 77 тысяч евро. В Европе стоимость составит около 130 тысяч долларов, в переводе на российскую валюту это составит 9 000000 рублей.

Видео BMW X7 iPerformance 2018-2019 года:

Фото нового БМВ Х7 концепт 2018-2019:

BMW X7

Команда дизайнеров итальянского журнала OmniAuto представила достаточно реалистичный рендеринг BMW X7 2019. Фото будущего флагмана X-Series было выполнено на основе последних новостей и официальной...

BMW X7 будут выпускать в двух версиях исполнения. Объявлено, что продаваться люксовый кроссовер будет в семиместном и четырехместном вариантах с различным дизайном кузова. Эти ...

К всеобщему сожалению новый BMW X7 появится только в 2019 году. Эту новость сообщил Ludwig Willisch, возглавляющий подразделение БМВ в Северной Америке. Напомним, ранее...

До момента премьеры BMW X7 в 2017 году слухи об этом премиальном внедорожнике будут распространяться молниеносно. Порой новая информация о Х7 может оказаться выдуманной,...

Первый опытный образец BMW X7 2018 был сфотографирован во время тестирования. Согласно информации издания Motoring magazine, это, так называемый, мул Х7, фотография сделана недалеко...

BMW X7 на фото появился в новостной ленте различных автомобильных изданий. На этот раз рендеринг БМВ Х7 выглядит очень гармоничным и современным. Фотография BMW...


Смотрите также