Бмв кабриолет 2 местный


BMW 4 серии Cabrio 2019: краткий обзор модели | BMW

На сайте www.bmw.ru используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, Вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что Вы не возражаете против использования этих технологий.

На сайте www.bmw.ru используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, Вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что Вы не возражаете против использования этих технологий.

Установите другой браузер Chrome, Firefox или Safari.

АТЛЕТ+НОВЫЙ BMW 4 СЕРИИ CABRIO.

  • Смотреть видео

ДИНАМИКА – ЭТО СЕМЕЙНАЯ ЧЕРТА.

Откройте для себя подлинную спортивность, прогрессивный дизайн и эксклюзивный комфорт всего модельного семейства BMW 4 серии. Насладитесь еще большей динамикой автомобилей BMW M4 и M3 с их уникальными гоночными генами.

Далее

  • Конфигуратор
  • Трейд-ин оценка
  • Запись на сервис
  • Тест-драйв

Кабриолет 8 серии: BMW класса «люкс» с откидным верхом

THE 8BMW 8 СЕРИИ CABRIO

BMW 8 серии Cabrio — олицетворение спортивной роскоши, характерный представитель BMW класса «люкс», прогрессивный стиль которого выражает максимальную привлекательность и уверенность. Модель с откидным верхом представляет собой захватывающий и быстрый спортивный автомобиль, созданный с использованием самых передовых технологий и отличающийся эмоциональным дизайном для выдающихся динамики и управляемости. Автомобиль соответствует самым серьезным амбициям, выводит свободу и удовольствие от вождения на новый уровень.

Далее

НА ПИКЕ СВОБОДЫ

ОСОБЕННОСТИ BMW 8 СЕРИИ CABRIO

BMW M850i xDrive, металлик Серый Дравит, вид сзади справа с поворотом в три четверти.

BMW M850i xDrive, металлик Серый Дравит, вид спереди слева с поворотом в три четверти.

BMW M850i xDrive, металлик Серый Дравит, с мягким верхом черного цвета, вид с высоты птичьего полета.

Интерьер BMW M850i xDrive с женщиной за рулем, вид с высоты птичьего полета, многофункциональные сиденья с отделкой кожей Merino цвета Слоновая кость

BMW M850i xDrive, металлик Серый Дравит, вид сзади справа с поворотом в три четверти.

Благодаря мощным двигателям и продуманным компонентам привода спортивные характеристики BMW 8 серии Cabrio соответствуют самым высоким требованиям. Мощное ускорение и точные настройки подвески свидетельствуют о наличии спортивного ДНК и постоянно приглашают совершить разгон и прочувствовать динамику в поворотах.

BMW M850i xDrive, металлик Серый Дравит, вид спереди слева с поворотом в три четверти.

Вытянутый силуэт, мощная задняя часть и элегантный стиль: BMW 8 серии Cabrio олицетворяет эстетическую привлекательность и излучает спортивную уверенность. Каждая деталь подчеркивает необузданный характер автомобиля, а точно очерченные линии выражают его спортивные амбиции.

BMW M850i xDrive, металлик Серый Дравит, с мягким верхом черного цвета, вид с высоты птичьего полета.

BMW M850i xDrive, металлик Серый Дравит, с мягким верхом черного цвета, вид с высоты птичьего полета.

Интерьер BMW M850i xDrive с женщиной за рулем, вид с высоты птичьего полета, многофункциональные сиденья с отделкой кожей Merino цвета Слоновая кость

Внутреннее пространство BMW 8 серии Cabrio представляет собой идеальное сочетание невероятной роскоши и уточненного спортивного стиля. Элегантные дизайнерские решения — яркая стеклянная отделка CraftedClarity, расширенная отделкаиз изыскканной кожи Merino BMW Individual с контрастной прострочкой или выразительная подсветка салона — создают эксклюзивную атмосферу, соответствующую индивидуальным предпочтениям и отличающуюся совершенным исполнением.

BMW M850i xDrive, интерьер, подсветка Ambient light.

BMW M850i xDrive, интерьер, мягкий верх опущен.

BMW M850i xDrive, обтянутое кожей рулевое колесо M с подрулевыми переключателями и расширенным набором функций.

BMW M850i xDrive, металлик Белый Минерал, вид сбоку, мягкий верх опущен.

BMW M850i xDrive, интерьер, аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound.

BMW M850i xDrive, многофункциональное сиденье с воздушным воротником и отделкой кожей Merino цвета Коньяк.

BMW M850i xDrive, 20-дюймовые легкосплавные диски Multi-spoke 729 M.

BMW M850i xDrive, металлик Белый Минерал, вид сбоку, мягкий верх опущен.

СТРАСТНЫЙ

ФОРМУЛА ДИНАМИЧНОГО СИЛУЭТА BMW 8 СЕРИИ CABRIO

BMW M850i xDrive, интерьер, подсветка Ambient light.

АТМОСФЕРНЫЙ

КОМФОРТНАЯ ПОДСВЕТКА BMW 8 СЕРИИ CABRIO

BMW M850i xDrive, интерьер, аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound.

ЯРКИЙ

ДИЗАЙН И ЗВУК АУДИОСИСТЕМЫ BOWERS & WILKINS DIAMOND SURROUND SOUND

BMW M850i xDrive, интерьер, мягкий верх опущен.

БЕЗГРАНИЧНЫЙ

ОЩУЩЕНИЕ СВОБОДЫ СО СЛОЖЕННЫМ МЯГКИМ ВЕРХОМ

BMW M850i xDrive, многофункциональное сиденье с воздушным воротником и отделкой кожей Merino цвета Коньяк.

ПРЕВОСХОДНЫЙ

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СИДЕНЬЯ С АКТИВНОЙ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ И ВОЗДУШНЫМ ВОРОТНИКОМ

BMW M850i xDrive, 20-дюймовые легкосплавные диски Multi-spoke 729 M.

ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ

20” ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ MULTI-SPOKE 729 M

BMW M850i xDrive, обтянутое кожей рулевое колесо M с подрулевыми переключателями и расширенным набором функций.

ИДЕАЛЬНЫЙ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭРГОНОМИКИ

ОБТЯНУТОЕ КОЖЕЙ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО M С ПОДРУЛЕВЫМИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯМИ

BMW M850i xDrive, панель приборов, пакет систем помощи водителю.

BMW M850i xDrive, водитель использует функции сенсорного управления системы BMW Live Cockpit Professional.

BMW M850i xDrive, умный помощник Intelligent Personal Assistant.

BMW M850i xDrive, водитель использует функции сенсорного управления системы BMW Live Cockpit Professional.

ВЫДАЮЩИЙСЯ

BMW LIVE COCKPIT PROFESSIONAL С СЕНСОРНЫМ И ГОЛОСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

ПРЕДВЕСТНИК НОВОЙ ЭРЫ

АУДИОСИСТЕМА BOWERS & WILKINS DIAMOND SURROUND SOUND С ФУНКЦИЕЙ ТРЕХМЕРНОГО ЗВУЧАНИЯ

BMW M850i xDrive, умный помощник Intelligent Personal Assistant.

ПОЛЕЗНЫЙ

УМНЫЙ ПОМОЩНИК INTELLIGENT PERSONAL ASSISTANT: ОБУЧАЕТСЯ, ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЯ И ПОМОГАЕТ В ЛЮБЫХ СИТУАЦИЯХ

СОВЕРШЕННЫЙ

АССИСТЕНТ ВОЖДЕНИЯ PLUS ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО КОМФОРТА И БЕЗОПАСНОСТИ

BMW 4 серии Cabrio 2019: уникальный роскошный дизайн бмв | BMW

На сайте www.bmw.ru используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, Вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что Вы не возражаете против использования этих технологий.

На сайте www.bmw.ru используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, Вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что Вы не возражаете против использования этих технологий.

Установите другой браузер Chrome, Firefox или Safari.

СВОБОДА+ДИЗАЙН НОВОГО BMW 4 СЕРИИ CABRIO.

Бесподобный дизайн BMW 4 серии Cabrio излучает элегантную спортивность. Выразительная передняя часть кузова, вытянутый капот и клиновидный силуэт создают впечатление стремительной динамики. В салоне автомобиля изысканные материалы, роскошная кожаная обивка и стильная подсветка формируют уютную, расслабляющую атмосферу при закрытом жестком верхе. Независимо от того, на какой из многочисленных моделей и версий комплектации Вы остановите свой выбор.

Далее

  • Конфигуратор
  • Трейд-ин оценка
  • Запись на сервис
  • Тест-драйв

Не во всём находим общий язык с кабриолетом BMW 228i — ДРАЙВ

Открытые BMW предыдущей, первой серии больше всего любят в Германии: 42 тысячи из 130 тысяч проданных по миру кабриолетов осели на родине Гёте. Следом США: здесь нашлось 28 тысяч любителей «единички» со складной крышей. В жизни её наследницы, открытой «двушки» BMW, рыночные приоритеты останутся примерно такими же. Неудивительно, что нам выдали ключи от BMW 228i Convertible для трёхчасового турне по Штату одинокой звезды. Техас, конечно, скуп на эмоции, как и его дороги, но почему скучно за рулём двухдверного BMW?

В поворотах помогает система Active Differential Brake, имитирующая блокировку дифференциала подтормаживанием одного из ведущих колёс. Механический самоблок доступен только на 326-сильной версии 235i. Полноприводник с рядной «шестёркой» поступит на основные рынки в июле 2015-го.

Издавна BMW славятся устойчивым контактом с водителем. Их руль делится с нами самым сокровенным. Вместе с необходимой информацией приходят доверительные отношения, азарт и в итоге тот самый восторг. А в «двести двадцать восьмой» с опциональным спортивным рулевым управлением у меня ни того, ни другого, ни третьего. Вроде бы и кузов не гуляет, и подвеска мускулистая, и 245-сильный турбомотор 2.0 тянет с огоньком. Но руль уже не тот. Не торт. Во всяком случае, настройка электроусилителя напоминает заурядные модели, обычно адресованные тем, кто не отличает автомобиль от тостера.

Не нужно доплачивать за подогрев передних сидений, но остальное тут — дорогие опции: двухзонный климат-контроль, крупный экран с навигацией, USB-порт, кожа, алюминий, датчики света и дождя, обогрев руля... А вот дефлекторы в креслах для обдува шеи тёплым воздухом не предусмотрены.

Специалисты BMW уверяют, что электроусилитель кабриолета откалиброван почти так же, как у купе второй серии. Мол, передаточное отношение рулевого механизма одинаково, лишь софт адаптирован под большую массу и меньшую жёсткость кузова. Но разница чувствуется. Нет той прозрачности привода, что дарит купе, увлекающее, как игра в казаки-разбойники в детстве. Convertible так же живо отзывается на отклонение баранки, без тени сомнений ныряя в поворот, чётко встаёт на дугу, но далее усилие на руле то густеет, то, наоборот, размывается. Да и по прямой кабриолет едет легкомысленно, требуя повышенного внимания...

Чтобы поднять или опустить тканевый верх, нужно держать кнопку на центральном тоннеле, пока борткомпьютер не просигналит надписью и звуком. Со сменой поколений объём багажника увеличился: с 260–305 л до 280–335. Ширина проёма выросла на 35 мм.

Капюшон со стальным каркасом, как и для «единички», разработала фирма Karmann. У «двушки» он убирается за 20 с (на пару секунд быстрее) на скорости до 50 км/ч (было 40).

По сравнению с предшественницей новинка стала длиннее и шире. Ради лучшей устойчивости колею раздвинули. Просторней стал и салон: на уровне локтей спереди на 11 мм шире, сзади — на 32 мм. Прибавилось места над головами передних седоков (+48 мм). Наконец, колёсная база выросла на 30 мм, что пошло на пользу задним пассажирам. Хотя их количество по-прежнему напрямую зависит от сидящих спереди. Четырёхместной «двоечка» будет только миниатюрным девушкам, а людям среднего роста надо смириться с посадочной формулой 2+2. За мной, например, вовсе не остаётся пространства для ног, зато мой сосед может придвинуться ближе к панели и здорово облегчить жизнь человеку за ним — итого троечка с натяжкой.

Ветрозащитный экран легко поставить в одиночку. Это опция, но, я бы сказал, обязательная к заказу. Ещё спасибо скажете... За складывающийся диван тоже нужно доплатить: 200 евро по немецким ценам.

Если же планируется променад без крыши, то назад лучше никого не сажать — жалобы на сильный ветер раздаются оттуда уже после 50 км/ч. После 80 сдаюсь и я: от лёгких похлопываний по макушке ветер переходит к недружественным действиям в районе поясницы, треплет волосы и на голове, и на груди. Вместо лишних пассажиров нужно взять в дорогу опциональный ветрозащитный экран — так можно без напряжения ехать вплоть до 120 км/ч. Если хочется быстрее, стоит поднять крышу. Её конструкция принципиально не изменилась, но шумоизоляция улучшилась: как нам сказали, на пять децибелов стало тише спереди и на семь — сзади. Не вспомню, как было раньше, но в салоне «двушки» на скоростях до 130 км/ч вполне тихо.

В США продают три версии: 228i (245 л.с.), 228i xDrive (245) и 235i (326). В Германии 228i бывает только заднеприводной, зато есть ещё дополнительные модификации: 218i (136 л.с.), 220i (184) и 220d (190). Восьмиступенчатый «автомат» ZF — везде за доплату.

Приятно и то, что Convertible не досаждает дрожью кузова, которую мы приметили у кабриолета четвёртой серии. Рулевая колонка и рамка лобового стекла не вибрируют на неровностях. Жёсткость кузова на кручение у открытой «двойки» по сравнению с «единичкой» выросла на 20%. Поступь у автомобиля благородная: едет собранно, цепко, почти не кренясь и не раскачиваясь. При этом плавность хода не забыта: наш BMW 228i в исполнении Sport Line (но без M-пакета) — с 18-дюймовыми дисками и адаптивными амортизаторами. Вне зависимости от выбранного режима машина хорошо разглаживает техасские дороги, которые отнюдь не всегда хороши. Щербатость полотна транслируется в салон ненавязчивым фоном, мелкие и средние неровности не представляют угрозы.

По паспорту при разгоне с места до 100 км/ч кабриолет уступает купе с аналогичным мотором 0,2–0,6 с. Для топ-модели 235i Convertible заявлены пять секунд, для 218i — 9,6 с, для 220i — 7,6, для 220d — 7,4.

Темперамент силового агрегата напрямую зависит от выбранного алгоритма. В Eco Pro или в «Комфорте» машина спит: турбомотор откликается так, словно снимается в «Синематоне» Жерара Куранта, восьмиступенчатый «автомат» ленится переходить на пониженные диапазоны. В «Спорте» отклик на акселератор заметно бодрее, а коробка меняет передачи не только плавно, но и быстро. Двигатель оживает: круто тянет с самых низов, и стимулирует держать передачу, ведь пиковые 350 Н•м доступны почти до 5000 об/мин. Прибавка в 150 кг — не слышал. Sport+ ещё эффектнее: связь по педали газа становится прямой, «автомат» чаще забывает о высших ступенях и может прыгнуть без большой заминки на три, а то и на четыре диапазона вниз.

Чёрный колер крыши — базовый, а ещё она может быть тёмно-серой и коричневой. Для кузова отобрано до 14 цветов в зависимости от рынка сбыта.

Если не придираться к ветрозащите, слабому месту любой подобной машины, то по сути претензии у меня только к рулевому управлению. Но ведь это BMW, если я не ошибаюсь. Хочется больше искренности в отношениях с автомобилем, больше доверия. В то же время налицо — все слагаемые коммерческого успеха. У кабриолета приятный дизайн, крыша опускается быстрее и прячется в более объёмный багажник. В салоне свободнее, на ходу открытая «двушка» собранна, не вибрирует и не трясёт на кочках. Плюс машина динамичней конкурентов, как опция есть xDrive. Что ещё нужно массовому потребителю? Хотя лично мой открытый BMW — это всё же родстер Z4. Пусть всего два места и нет полного привода, но зато руль там — источник эндорфина.

Паспортные данные

МодельBMW 228i ConvertibleКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовакабриолет
Число дверей/мест2/4
Длина, мм4432
Ширина, мм1774
Высота, мм1413
Колёсная база, мм2690
Колея передняя/задняя, мм1521 / 1556
Снаряжённая масса, кг1610 (1630)*
Полная масса, кг1975 (1995)
Объём багажника, л280–335
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1997
Макс. мощность, л.с./об/мин245/5000–6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин350/1250–4800
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатая (автоматическая, восьмиступенчатая)
Приводзадний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины205/50 R17
Дорожный просвет, мм140
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,1 (6,0)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,1 (8,8)
— загородный цикл5,5 (5,3)
— смешанный цикл6,8 (6,6)
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л52
ТопливоАИ-92-98
* В скобках данные версии с автоматической коробкой передач.

Техника

Передняя алюминиевая подвеска автомобилей первой и второй серий со стойками McPherson заимствована у «пятёрки» E60, а задняя многорычажка — у третьей серии последнего поколения (только сделана она не из алюминия, а из стали). Подвеска кабриолета отличается от купе иными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, адаптированными под большую массу. Перенастроена программа управления и рулевого механизма с электроусилителем.

Кузова кабриолета и купе (на иллюстрации) в значительной части унифицированы. Доля высокопрочных сталей достигает 50%, а из алюминия выполнена лишь поперечная балка за передним бампером. По сравнению с открытой машиной первой серии жёсткость кузова на кручение увеличилась на 20%, на изгиб — на десять. За счёт дополнительных усилителей кузова (на днище и за вторым рядом сидений) и механизма крыши кабриолет тяжелее аналогичного купе на 150 кг.

Бензиновый двухлитровый турбомотор серии N20 оснащён непосредственным впрыском и бездроссельной системой смесеобразования Valvetronic. Как и на новейших рядных «шестёрках», на этом четырёхцилиндровом двигателе применён турбокомпрессор twin scroll фирмы Garrett. Благодаря его двойному рабочему аппарату отработанные газы используются одинаково эффективно как при малой, так и при высокой нагрузке. В зависимости от степени форсировки наддувный агрегат выдаёт 184–245 л.с. (270–350 Н•м).

История

Дебют кабриолета BMW первой серии состоялся в январе 2008 года на Детройтском автосалоне, а в продажу автомобили поступили в апреле. Несмотря на классический мягкий верх, открытая «копейка» получилась грузной. Свою роль сыграли массивные боковины и крупная светотехника. Зато матерчатая крыша, которую разработали специалисты фирмы Karmann, убиралась в багажник на скоростях до 40 км/ч за 22 секунды. Около 60% деталей в конструкции кабриолета заимствованы у моделей третьей серии. Почти полностью перекочевала с «трёшки» подвеска — алюминиевая двухрычажка спереди и стальная многорычажка сзади. Длина кузова достигала 4360 мм, а колёсная база — 2660 мм. Объём багажника — 265 л. Клиентам предлагали бензиновые моторы мощностью 143, 170, 218 и 306 л.с. и турбодизельные, выдающие 143, 177 и 204 «лошади». Коробки передач — шестиступенчатые «механика» или «автомат».

В декабре 2010 года кабриолет пережил рестайлинг. Дизайнеры подретушировали бамперы и оптику, а интерьерщики пересмотрели материалы отделки. Был обновлён список оснащения. Большинство двигателей стали чище и экономичнее, а вместо «битурбошестёрки» N54 появился рядный шестицилиндровый агрегат N55 с одним турбокомпрессором. Производство открытых «единичек» было организовано в Германии, а длилось оно до октября 2013 года. Всего было выпущено без малого 130 тысяч машин.

За кадром

На кабриолетах мы катались по загородным дорогам Техаса. Занятие, скажем прямо, так себе. Одиноко стоящие дома напоминают о маньяке с бензопилой. Изредка попадаются какие-то интересные объекты вроде заброшенных бензоколонок с суровыми владельцами или автостоянок с интересными пикапами или тягачами, но в целом скучно. Доехали до Сан-Антонио ради расширения кругозора. На первый взгляд, приятный город, но стоит погрузиться… На улицах почти всё время дурно пахнет пищевыми отходами, на тротуарах то и дело видишь мусор. Плюс вокруг постоянно мнутся татуированные мужчины, высматривающие жертву грабежа. Однако экскурсия закончилась позитивно: мы посетили местный рынок сувениров и прочего милого барахла. Эмоций — на неделю!

BMW 2 Cabrio

Кабриолет BMW второй серии

Обзор Фото

Кабриолет BMW второй серии появится в продаже в начале 2015 года. Автомобиль оснащается матерчатой крышей с электроприводом, технически он аналогичен купе второй серии.

Двойка-кабриолет оснащается бензиновым двухлитровым турбомотором (184 и 245 л. с.), дизелем того же объема (190 л. с.), а также рядной трехлитровой бензиновой «шестеркой» мощностью 326 сил. Коробка передач — автоматическая, восьмиступенчатая, привод — на задние колеса.

Модельный ряд БМВ

1 2 2 Active Tourer 3 3 Gran Turismo 4 4 Gran Coupe 5 6 Gran Turismo 7 8 i3 i8 M2 M4 M5 X1 X2 X3 X4 X5 X6 X7 Z4 2000C 2 Cabrio2 Gran Tourer 3200 4 Convertible 501 502 503 507 5 Gran Turismo 6 600 6 Convertible 6 Gran Coupe 700 E3 E9 Isetta iX3 M1 M3 M6 Z1 Z3 Z8

Эту страницу ищут по запросам: цена BMW 2 Cabrio, характеристики автомобиля, подробная информация о модели БМВ 2 Кабриолет.

BMW 2-Series Купе и Кабриолет 2018 года — небольшой рестайлинг

Модельный ряд баварской компании пополнился новыми автомобилями BMW 2-Series Купе и Кабриолет. Новинки приобрели новое оснащение и небольшие изменения в экстерьере.

новые BMW 2-Series Coupe и Convertible

Автомобили новой серии получили признание автолюбителей всего мира. Новинки изготавливаются на автомобильном заводе в Лейпциге. В представленном обзоре будет изложена подробная информация о технических характеристиках, описание внешнего вида и салона, а также стоимость и размеры автомобилей БМВ 2-серии купе и кабриолет 2017-2018 модельного года.

обновленная БМВ 2-серии 2018 версии купе

новая БМВ 2-серии кабриолет 2018 года

Отличием данных автомобилей от предшествующих моделей является модифицированная фальшрадиаторная решетка и освещение. Капот выглядит, как жилистая конструкция, создавая впечатление, что вся мощность вот вот выйдет наружу. У рассматриваемых моделей обновились окрасы и на сегодня они дополнились следующими цветами:

— Sunset Orange; — Seaside Blue;

— Mediterranean Blue.

Автомобиль купе БМВ второй серии выполнен в 2-х дверном, заднеприводном исполнении и имеет 4 посадочных места, багажное отделение объемом 390 литров.

БМВ 2-серии Купе 2018, спереди

новый БМВ 2-серии Кабриолет 2018

Модель Кабриолет второй серии оснащен длинным капотом, удлиненной колесной базой.

Светодиодные фары и фонари автомобилей расположены на корпусе по кругу и теперь такое освещение является обязательным.

Внутренний интерьер дополнен современной и многофункциональной приборной панелью, оснащенная наворотами – система для беспроводной зарядки, несколько цветовых решений в оформлении. Стоит отдать должное немецким инженерам, как всегда они не подвели и в этот раз, салон выполнен со всеми необходимыми элементами, удовлетворяющими в полном объеме все потребности современного человека.

Панель содержит гораздо меньшее количество соединений, придавая простор и комфорт салону. Стоит отметить небольшие изменения:

— Выемки для стаканов закрываются специальными выдвижными крышками; — Кнопки кондиционирования и аудиосистема имеют глянцевый черный окрас;

— окна расположены в дверных проемах имеют отделку хромом;

— измененные решетки вентиляции и кондиционирования

— 8,8 дюймовый цветной центральный сенсорный монитор.

В салоне с полным комфортом разместятся четыре человека, при том, что новые версии получили больше пространства для ног в первом ряду на 19 миллиметров, во втором ряду на 21 миллиметр.

Размеры новинки БМВ 2 серии

BMW 2 серии купе и кабриолет имеют одинаковые габаритные размеры:

  • Длина кузова – 4,43 метра;
  • Ширина – 1,774 метра;
  • Высота – 1, 418 метра;
  • Объем колесной базы – 2690 миллиметра;
  • Дорожный просвет – 140 миллиметров.

Вторая версия несколько увеличилась в размерах, по сравнению с предыдущей версией – длина на 72 миллиметра, ширина на 26 мм, высота на 7 миллиметров.

Автомобиль второй серии купе получила объем багажного отделения размером 390 литров, такой багажник позволяет со всем удобством разместить необходимый груз для путешествия.

Комплектации BMW 2-Series

Новинки получили следующие комплектации:

— Светодиодное освещение; — Круиз – контроль, регулируемый кнопками старта и остановки двигателя; — Климат – контроль; — Помощники регулирования выезда авто за пределы разделительной полосы; — Навигатор Professional; — Система голосового управления;

— Диски из легких сплавов серии 218i, 220i, 218d и 220d.

В каталогах предлагаются три новых цвета автомобилей БМВ 2 серии Купе и Кабриолет: синий, оранжевый, цвет заката. В целом заказчики могут сделать выбор из 12 предлагаемых цветовых палитр моделей.

Технические характеристики BMW 2-Series

По техничности на сегодня известны несколько типов моторов для второй версии:

1. 218i с объемом 1.5 литра TwinPower Turbo с мощностью 136 лошадиных сил; 2. 220i — объем 2.0 литра TwinPower Turbo с мощностью 184 лошадок; 3. 230i — 2-х литровый объем двигателя TwinPower Turbo, мощностью 252 лошадиных силы; 4. M240i — 3.0 литровый объем TwinPower Turbo, мощностью 340 лошадиных силы; 5. 218d — 2.0 литра TwinPower Turbo, 150 лошадиных сил; 6. 220d — 2.0 л TwinPower Turbo, 190 лошадок;

7. 225d — 2.0- литровый TwinPower Turbo, с мощностью 224 лошадиных силы.

БМВ Купе 2 версии, заказчики смогут выбрать из 9 вариантов, в числе которых 5 имеют бензиновые двигатели.

Управление автомобилем Купе второй версии предлагается при помощи механической шестиступенчатой коробки передачи скоростей или автоматической марки steptronic.

Цена БМВ 2-серии купе и кабриолет

Массовые продажи новинки объявлены на июль этого года, стоимость бензиновой модели БМВ Купе Великобритании обозначена цифрой 25 тысяч 40 фунтов, дизельный вариант будет продаваться по цене – 25 тысяч 865 фунтов.

Видео тест-драйв БМВ 2-серии Купе и Кабриолет 2017-2018:

Фото новинки BMW 2-Series Coupe и Convertible 2017-2018 года:


Смотрите также