Буханка уаз рестайлинг


Долгожданное обновление УАЗ "Буханка" - рестайлинг модели, в кузове «Патриот»

Ещё с 1965 года началась сборка известного в РФ автомобиля УАЗ «Буханки». Она предназначена для коммерческого использования, фургон использовали для пассажирских или грузовых перевозок. Ульяновское производство, удачно изготавливает также микроавтобусы. Нужно сказать, что временами учредители завода производят обновление своих автомобилей, для того, чтоб они были актуальны в наше время. Все же, такие незначительные усовершенствования нельзя назвать настоящей модернизацией, потому что внешне марки не меняли своих очертаний.

То же самое постигло и популярную «Буханку», все же, даже без модного внешнего вида, на российском рынке модель имеет достаточно большой спрос, благодаря своей надёжности. Но идея рестайлинга экстерьера модели популярна, среди российских свободных художников. Из-за ожидания обновлений, дизайнеры решились на рестайлинг данной модели, в кузове «Патриот».

Нужно отметить, что такая идея - не новинка, в 2017 году сотрудники производства УАЗ подготавливали свой вариант обновления, его выпустили, как модель УАЗ-3165, россияне прозвали такую новинку «Симба».

УАЗ-3165 «Симба»

Специалисты утверждают, что разработка не с особым теплом принялась публикой. Не помог даже повторный серийный выпуск автомобиля. Почему машину не восприняли пользователи – непонятно. Критики предполагают, что клиентов не устроила высокая цена новой модели, даже при достаточном комфорте и интересном дизайне.

Все же, вариация «Буханки» в кузове «Патриот» - только визуализация, которую не запустят в производство. Руководство Ульяновского производства пока не планируют вкладывать средства в этот концепт, ведь модель и без обновлений пользуется спросом.

Таких УАЗов вы еще не видели! Первый тест новой «буханки»

То, что «буханке» увеличили пенсионный возраст, многие воспримут с энтузиазмом. Ее ценят за простоту, вместимость, высокую проходимость и скромную цену — базовая версия стоит 646 590 рублей. Других полноприводных микроавтобусов за такие деньги нет. Наглядно про возможный тюнинг УАЗ мы рассказали в этом материале.

Колеровка придала машине особый шарм: готовый персонаж для мультика «Тачки»!Колеровка придала машине особый шарм: готовый персонаж для мультика «Тачки»!

Длина / ширина / высота / база 4390 / 1940 / 2064 / 2300 ммСнаряженная/полная масса 1995/3070 кгДвигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2693 см³; 82,5 кВт / 112 л. с. при 4250 об/мин; 198 Н·м при 2500 об/минМаксимальная скорость 127 км/чТопливо / запас топлива АИ‑92 / 77 лРасход топлива при 80 км/ч 11,2 л/100 кмТрансмиссия полный привод; М5

Знакомство с родителем

Алексей Васильевич Винокуров в свои 85 лет помнит все нюансы разработки первой «буханки».Алексей Васильевич Винокуров в свои 85 лет помнит все нюансы разработки первой «буханки».

Я регулярно бываю на УАЗе и не без удовольствия замечаю, что с каждым визитом завод становится более ухоженным и благоустроенным — о разрухе десятилетней давности уже почти ничто не напоминает. А любимое место по ту сторону забора — заводской музей, в котором собрана шикарная коллекция ульяновских машин. Сегодня там у меня назначена встреча с Алексеем Васильевичем Винокуровым, бывшим ведущим конструктором УАЗа. Мы прогулялись по музею и остановились у фургончика УАЗ‑450, самой первой «буханки».

— Еще в бытность студентом Горьковского политехнического института я узнал, что в Ульяновске работают над новым автомобилем. Партия дала указание начать производство развозного фургона и санитарной машины. А поскольку своего конструкторского отдела на УАЗе тогда еще не было, в разработке принимало участие сразу несколько структур. Дизайном занимались в НАМИ под руководством Юрия Ароновича Долматовского. Изначальный вариант кузова, с горбатой крышей и плоским ветровым стеклом, был отвергнут. В такую машину не входило четверо носилок, а это категорически не устраивало заказчика. Проект пришлось перерабатывать, и получилось… то, что получилось. Сверху спустили еще одно указание — использовать шасси ГАЗ‑69. Чтобы водрузить на него монообъемный кузов, пришлось нарастить раму и установить другие рессоры. Но куда сложнее было сконструировать рулевой привод — для машины с бескапотной компоновкой он должен быть совсем другим. Справились! УАЗ‑450 планировали запустить в производство в 1957 году, но не успели — на конвейер машина встала годом позже. Почти сразу ее в народе прозвали «буханкой». Кстати, знаете, каким решением я горжусь более всего? Спрятанным в кузов, прямо за водительской дверью, запасным колесом, - и Алексей Васильевич постучал по кузову выставочного автомобиля.

Это первый товарный знак УАЗа, разрабо­танный специально под выход модели 450.Это первый товарный знак УАЗа, разрабо­танный специально под выход модели 450. На боковинах юбилейной машины — наклейки, стилизованные под старый логотип.На боковинах юбилейной машины — наклейки, стилизованные под старый логотип.

Еще одна интересная особенность — отсутствие боковой двери пассажирского отсека. Предусматривались только задние распашные створки. Дополнительная правая дверь появилась только восемь лет спустя, при запуске в производство модернизированной версии — УАЗ‑452. Мог ли кто тогда подумать, что с минимальными изменениями эта машина продержится на конвейере до наших дней?

Хрусть-печаль

Продержалась. И прошла все стадии, дозрев до статуса классики жанра. Проверенная временем, она всё еще пользуется спросом у лесников и рыболовов‑охотников. Да и как «санитарка» в сельской местности по-прежнему незаменима. На кого же рассчитана юбилейная «буханка»? Захочет ли целевая аудитория доплачивать за нее 111 000 рублей?

На УАЗе не сомневаются — покупатели найдутся. Выпущенный в прошлом году юбилейный Hunter клиенты раскупили с энтузиазмом — за ним приходила и состоятельная публика, как за отдушиной! Кстати, у Хантера «буханка» позаимствовала двухцветную окраску кузова: серо-зеленый низ, белый верх. Эти колеры придали машине особую привлекательность. Готовый персонаж для мультика «Тачки»!

Сиденья, получившие пару лет назад подголовники и продольную регулировку, весьма удобны — во всяком случае, по сравнению с прежними. Обтянуты практичной тканью с водоотталкивающей тефлоновой пропиткой — она обеспечивает повышенную износостойкость.Сиденья, получившие пару лет назад подголовники и продольную регулировку, весьма удобны — во всяком случае, по сравнению с прежними. Обтянуты практичной тканью с водоотталкивающей тефлоновой пропиткой — она обеспечивает повышенную износостойкость.
В пассажирском отсеке — семь раздельных кресел и столик, за которым уазоводы любят устра­ивать посиделки.В пассажирском отсеке — семь раздельных кресел и столик, за которым уазоводы любят устра­ивать посиделки.Стрелки и шкалы хорошо видны, а чтобы разглядеть показания электрон­ного дисплея, приходится наклоняться.Стрелки и шкалы хорошо видны, а чтобы разглядеть показания электрон­ного дисплея, приходится наклоняться.

А еще УАЗ сподобился-таки перейти на единый ключ зажигания и новые дверные ручки. Давно пора. А вот до центрального замка в Ульяновске так и не дозрели, равно как и до кондиционера. На улице почти три­дцатник, в кабине еще жарче…

Я обливаюсь пóтом, но в этом олдскульном салоне аскетичность принимаешь как должное. На водительском месте тесно. Левый локоть упирается в дверь, а справа мешает глыба моторного отсека. Огромная баранка не регулируется никак. Сверкают металлом неприкрытые многочисленные рычаги трансмиссии. Подушек безопасности нет и не предвидится. Над этим интерьером время невластно. И да, в салоне ничто не выдает «юбилейность» машины. Почему хотя бы не покрыли переднюю панель ­эмалью в цвет кузова?

Двигатель ЗМЗ‑409 оживает с привычным содроганием, но работает ровно. Мотор слабее патриотовского (112 против 135 л.с.), но об этом не особо сожалеешь — «буханка» к быстрому перемещению не располагает. Одна из причин — отвратительная 5-ступенчатая механика, которую ульяновцы закупают у китайской фирмы BAIC. Первая передача вылетает, перейти с пятой на четвертую с первой попытки не получается. Двойной выжим и перегазовка помогают не всегда. Пока копошишься, четвертая уже неактуальна, надо ­втыкать третью.

Непривычно видеть работягу-труженика в парадной ливрее. Ему идет!Непривычно видеть работягу-труженика в парадной ливрее. Ему идет!

С такой коробкой по дорогам общего пользования ездить просто опасно. Чтобы китайская механика заработала как надо, ее необходимо отрегулировать. А это время и деньги. Может, лучше сразу закупать правильные узлы? Хорошая коробка обойдется дороже на несколько тысяч, зато водителям не придется тратиться на доводку. Да и с какой стати — на новой-то машине?

К нареканиям в Ульяновске прислушиваются. Например, в ответ на критику гниющих кузовов УАЗ расщедрился на новый катафорезный грунт американской компании PPG — применяют его с мая. Это позволило вдвое поднять уровень коррозионной стойкости. Благодаря сульфаминовой кислоте грунт обладает повышенной проникающей способностью, лучше ложится на кромки металла и заполняет скрытые полости. Глядишь, и до коробки доберутся.

Граница двух колеров обработана небрежно. Для памятной машины могли бы и постараться.Граница двух колеров обработана небрежно. Для памятной машины могли бы и постараться. Поворотные форточки уступили место сдвижным створкам с новым замком-фиксатором.Поворотные форточки уступили место сдвижным створкам с новым замком-фиксатором. «Буханка» обрела ручки нового образца и единый ключ.«Буханка» обрела ручки нового образца и единый ключ.

На трассе «буханка» ерзает. Руль в нулевом положении гуляет чуть ли не на пол-оборота. Отклики на руление — с театральными паузами. На скорости выше 90 км/ч машина расширяет динамический коридор настолько, что инстинкт самосохранения заставляет сбавить ход. А уж разгоняться до мифической максималки в 127 км/ч желания и вовсе нет.

Зато энергоемкость шасси превосходна. Ямка? Яма? Объезжать необязательно. По пальцам одной руки можно пересчитать машины, которые способны шарашить по разбитой дороге с такой невозмутимостью. Вот в чем секрет народной любви к машине в глубинке! А уж вне асфальта «буханка» просто бесподобна. Благодаря микроскопическим свесам и огромному ходу подвески она преодолевает большинство препятствий на заднем приводе. Прошивая просеку с размытыми после дождя колеями, я подключил переднюю ось и понижающую передачу только в совсем уж гиблом месте, а принудительной блокировкой заднего межколесного дифференциала (входит в стандартное оснащение) не воспользовался ни разу — не было ­необходимости.

На УАЗе решили эксплуатировать оффроудную тематику по полной — осенью испекут «буханку» в версии Трофи. Помимо задней блокировки она получит злые шины BF Goodrich, экспедиционный багажник с лестницей на крышу и защитный цвет кузова. Так что энтузиастам стóит подождать свежего «хлеба» — пожалуй, он станет более правильным вложением средств. Каких-либо значимых модернизаций ветерана ждать наивно. Поддерживать покупательский интерес к машине ульяновцы планируют разнообразными спецверсиями. Так что, чем черт не шутит, может, через пять лет я поезжу на модификации, посвященной 65‑летию «буханки».

Живой классик! Качество сборки оставляет желать лучшего

Таких УАЗов вы еще не видели! Первый тест новой «буханки»

Новенькая «Буханка» скоро на всех трассах России

О правдивости печальных повествований аналитиков в отношении экономической ситуации, которая отрицательно сказалась на покупательной возможности, можно еще поспорить. Немного отвлекаясь от основной темы, можно сказать, что все Lamborghini, выделенные по квоте на 2016 год, уже раскуплены. Стоит ли дальше говорить о низкой покупательной способности на авторынке? Немалый интерес проявлен к новинкам АвтоВАЗа, которых нет в свободной продаже и реализуются они в основном по предварительным заказам. Вот такая экономическая ситуация, когда хороший автомобиль, просто не задерживается на территории автосалона.

Такое оживление на автомобильном рынке России вынудило взяться за ум российского производителя УАЗ. Пока модернизация коснулась старой, хорошо знакомой многим «Буханки» УАЗ-3741, как ласково её называют автолюбители. Достоверно не известно, почему ей дали такое прозвище. Наверное, из-за формы кузова, излишнего тепла в салоне в летний зной. Да и ухабистые российские дороги слишком хорошо ощущались пассажирами автомобиля. Но теперь ей на смену придет новый УАЗ.

Неужели в этом старье что-то смогли модернизировать?

Смогли! И в первую очередь, изменения коснулись повышения жесткости кузова. Этого удалось добиться за счет усиления кузовных кронштейнов и рамы. Это не только снизило вибрацию, но и повысило шумоизоляцию.

Немного печально, но снаружи автомобиль практически не изменился. Так что новые очертания старой машины сберегли. Больше работы проведено внутри салона. Именно интерьер вывернули наизнанку и свернули обратно. Поэтому комфортно должно стать и водителю, и всем пассажирам салона. Поставлять её для работы на станциях скорой помощи пока не планируется. Хотя не исключено, что их будут использовать в далеких регионах России. Проходимость автомобиля улучшена.

Заглянем в салон УАЗ-3741

Сразу в глаза кидаются высокие комфортные сидения. Они снабжены новой системой регулировки, подогревом и вентиляцией. Пока такое предусмотрено для водительского сидения и для переднего пассажира. Вне всякого сомнения, появилась подушка безопасности. Этого уже требуют международные нормы, надо соответствовать.

  • Полностью изменена приборная доска;
  • расположение кнопок немного другое;
  • появилось место для мультимедийной системы;
  • ящик для перчаток.

Рулевое колесо стало немного меньше и более комфортным для кистей рук. Рычаги поворотов, переключения света отсутствуют. Теперь все это расположено на руле в виде небольших кнопок. Там же и другие системы управления, которые раньше были на приборной доске.

Ульяновский автомобильный завод в прошлом году праздновал полувековой юбилей своей знаменитой «Буханки». Несмотря на почтенный возраст и нарекания со стороны потребителей, останавливать производство на предприятии не планировали. Но вот модернизировать модель решили.

Будет ли еще что-то меняться?

Как утверждают менеджеры предприятия – это по-прежнему востребованный автомобиль из-за своей невысокой цены и улучшенной проходимости. Понятно, что говорить о комфорте раньше не приходилось, поэтому все изменения были направлены именно для решения этой проблемы. Данная модернизация незначительно отобразиться на стоимости, но автомобиль будет коммерческим. Им уже заинтересовались фермерские хозяйства, небольшие торговые предприятия, производители сельскохозяйственной продукции.

Еще раньше на страницах одной из газет было опубликовано интервью директора предприятия. Он утверждал, что снимать «Буханку» с производства нет никакой необходимости. УАЗ-3741 востребован, но было обещано провести глобальные изменения. Их и можно будет наблюдать в обновленных УАЗах. Работы по модернизации не прекращаются. Сейчас технологи и дизайнер работают над формой кузова и над другими технологическими изменениями. 

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Page 2

УАЗ сделал замену «буханке». Первые фото нового микроавтобуса

22 сентября 2017 года

Появление в линейке УАЗа более современного микроавтобуса, нежели «буханка», назрело давно. Морально и физически устаревшая машина, относящаяся к «классическим» коммерческим моделям завода, несмотря на свои преимущества (ремонтопригодность и внедорожные качества) безнадежно устарела.

Из-за отсутствия современной модели УАЗ не может на равных соперничать со своим основным конкурентом «Группой ГАЗ» в области госзакупок, особенно когда речь идет о таких контрактах, как, например, участие в программе «Школьный автобус».

Накануне в Сети появились фотографии необычного микроавтобуса с эмблемой Ульяновского автозавода на капоте. И как раз в раскраске автобуса для перевозки детей! Никаких подробностей пока нет — представители УАЗа отмалчиваются, хотя снимки, появившиеся в паблике «Ульяновский водитель», сделаны на территории завода, а опубликованные на сайте «Фотобус» — на территории наноцентра Ulnanotech, где и пройдет заседание Госсовета.

Конечно же, такую машину нельзя считать идеологическим наследником «буханки», коим мог бы стать экспериментальный УАЗ-3165 «Симба» (он, как и другие прототипы, стоит в заводском музее), так и не пошедший в серию.

Если внимательно вглядеться в фотографии, то становится понятным: микроавтобус сделан на базе модели УАЗ Профи — коммерческого грузовика, который УАЗ позиционирует в качестве конкурента «ГАЗели Бизнес». Об этом говорят как размеры машины, так и односкатные колеса. Фактически на раму и каркас Профи на УАЗе поставили кузов из пластиковых панелей. Такое решение бюджетнее создания цельнометаллического кузова, а его разработка и внедрение в производство не требуют больших усилий и времени.

Да и прорывом созданную конструкцию не назовешь. Но в таком микроавтобусе Ульяновский завод, дела которого в этом году идут ни шатко ни валко (продажи внедорожников УАЗ падают), очень нуждается, ведь он должен быть дешевле, чем «ГАЗель NEXT».

  • УАЗ Профи был представлен на прошедшей в начале месяца выставке Comtrans-2018.
  • Накануне УАЗ пересмотрел цены и комплектации своего внедорожника Патриот.
УАЗ сделал замену «буханке». Первые фото нового микроавтобуса

Фото: «ВКонтакте» и «Фотобус»

УАЗ сделал замену «буханке». Первые фото нового микроавтобусаОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

В сети появились фото модернизированной «буханки»

В интернете появились снимки модернизированной «буханки», выпуск которой стартовал на УАЗе в середине февраля.

Снаружи обновленный автомобиль можно узнать по пластиковым накладкам на углах переднего бампера и по прямоугольным катафотам, встроенным в задний бампер, вместо круглых катафотов под задними фонарями.

Но основная масса улучшений пришлась на салон «буханки». Автомобили семейства теперь оснащаются объединенной комбинацией приборов вместо нескольких отдельных циферблатов и новыми эргономичными передними сиденьями, которые регулируются в продольном направлении и позволяют обеспечить удобную посадку водителям высокого роста.

Новые сиденья могут оснащаться подогревом – до февраля такая опция покупателям была недоступна. Также коммерческие автомобили УАЗ получили улучшенную шумо- и виброизоляцию кузова, которая повысила комфорт салона. В ряде модификаций  для пассажиров заднего ряда установлен дополнительный отопитель салона с отдельным вентилятором, который позволяет поддерживать комфортную температуру. На переднюю панель модернизированной «буханки» выведены кнопки подогрева сидений, включения аварийной сигнализации, а также здесь появились место под магнитолу (1DIN), розетка на 12v, перчаточный ящик. 

На бортовых версиях коммерческих УАЗов установлено новое рулевое колесо с многофункциональными подрулевыми переключателями. Автомобили стали более надежными за счет усиления рамы и кронштейнов кузова, что повысило жесткость конструкции.

Коммерческие автомобили УАЗ классического семейства выпускаются в большом количестве модификаций: «Бортовой», «Фермер», «Комби», «Автобус», «Остекленный фургон», а также машины с надстройками и спецавтомобили.

Выпуск бескапотных коммерческих автомобилей ведется на УАЗе с 1958 года. Модель текущего образца является модернизированной версией УАЗ-452 1965 года.

«Буханка» после модернизации

Какие перспективы у Уаза Буханки в 2017-2018 годах?

Краткое содержание статьи:
  • Перспективы развития Ульяновской Буханки
  • Модификации и цены
  • Фото-прототип Буханки 2016-2017
  • Видео тест-драйв
  • Развитие от Буханки до минивэна

Уаз Буханка 2017-2018 модельного года в новом кузове представляет собой полноприводный фургон, основной спрос на которые возникает у государственных предприятий. Легендарный отечественный автомобиль практически не менялся в течение 50 лет, и вот в 2017 году он подвергся рейстайлингу, обновленная версия снабжена современными технологиями, а в 2018 году планирует глобальный «фэйслифт» и модернизация

Уаз-3170 к 2020 году обещает перевоплотиться полностью.

Перспективы развития Ульяновской Буханки

Существовало много версий по поводу нового дизайна автомобиля. Например, предполагалось, что в новом облике буханка предстанет в виде минивэна с внешним силовым каркасом. По другой версии, авто примет дизайн дома на колесах или кемпера. От производителей даже ожидали принятие проекта Ё-микроавтобуса.

В итоге в начале 2016 года стало известно, что во внешнем виде кардинальных изменений не произошло. Переднюю часть украшает новая решетка радиатора с уплотнителями. Фургон получил пластиковые накладки на углах на бампере спереди. Основная оптика внешне не изменилась, но стала более современной в техническом плане. Дворнике приобрели мягкие щетки.

Габаритные характеристики обновленной модели автомобиля следующие:


Смотрите также