Бьюик парк авеню


Buick Park Avenue

Полноразмерный переднеприводный седан Buick Park Avenue, дебютировавший в 1990 году как замена модели Electra, был флагманом американской марки. Автомобиль выпускался в США и продавался не только на местном рынке, но еще и экспортировался в Европу («Парк Авеню» в итоге стал последней моделью «Бьюика» на европейском рынке).

Седан был спроектирован на платформе C-body, использовавшейся концерном «Дженерал Моторз» для машин разных марок, он оснащался бензиновым мотором V6 3.8 мощностью 170 л. с. (в 1994 году его отдача выросла до 205 сил). Вскоре после дебюта под капотом прописался и турбированный вариант того же двигателя, его мощность составляла 205 л. с., позднее — 225 и 240 л. с. Все версии модели Buick Park Avenue комплектовались четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Таблица двигателей автомобиля Бьюик Парк Авеню

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Buick Park AvenueBuick L27V6, бензиновый37911701990-1994
Buick Park AvenueBuick L27V6, бензиновый37912051994-1996
Buick Park AvenueBuick L67V6, бензиновый, турбо37912051991-1993
Buick Park AvenueBuick L67V6, бензиновый, турбо37912251993-1995
Buick Park AvenueBuick L67V6, бензиновый, турбо37912401995-1996

Седан Buick Park Avenue первого поколения, 1990–1996

Второе поколение модели Buick Park Avenue начали выпускать в 1996 году. Седан сохранил прежнюю переднеприводную платформу, но его колесная база была увеличена на несколько сантиметров.

Прежними остались и двигатели: шестицилиндровый «атмосферник» объемом 3,8 литра мощностью 205 л. с. и его версия с турбонаддувом, развивавшая 240 сил. Коробка передач — только автоматическая, четырехступенчатая.

В 2005 году Buick Park Avenue покинул американский рынок, уступив место модели Lucerne.

Таблица двигателей автомобиля Бьюик Парк Авеню

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Buick Park AvenueBuick L36V6, бензиновый37912051996-2005
Buick Park AvenueBuick L67V6, бензиновый, турбо37912401996-2005

Седан Buick Park Avenue второго поколения, 1996–2005

Интерьер седана Buick Park Avenue второго поколения, 1996–2005

Седан Buick Park Avenue выпускается в Китае совместным предприятием Shanghai-GM и продается только на местном рынке. Этот большой заднеприводный автомобиль длиной почти 5,2 метра является перелицованной копией австралийской модели Holden Caprice.

Первоначально на «Парк Авеню» устанавливали бензиновые моторы V6 объемом 2,8 и 3,6 литра, развивающие 201 и 251 л. с. соответственно. В 2010 году на смену им пришла новая трехлитровая «шестерка» мощностью 254 л. с. Коробка передач — шестиступенчатая автоматическая.

Производство модели завершилось в 2012 году.

Таблица двигателей автомобиля Бьюик Парк Авеню

ВерсияМодель двигателяТип двигателя Объем, см3Мощность, л. с.Примечание
Buick Park Avenue 2.8GM LP1V6, бензиновый27922012007-2010
Buick Park Avenue 3.6GM LY7V6, бензиновый35642512007-2010
Buick Park Avenue 3.0GM LF1V6, бензиновый35642542010-2012

Седан Buick Park Avenue третьего поколения, 2005–2012

Интерьер седана Buick Park Avenue третьего поколения, 2005–2012

Эту страницу ищут по запросам: цена Buick Park Avenue, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Бьюик Парк Авеню.

Buick Park Avenue (1st generation) — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Отвез приехавший ремкомплект маслянного насоса масло, фильтры на замену Поставили машину в очередь… надеюсь оживет… правда когда очередь дойдет хз

С точки зрения простого ретролюбителя, лето было прожито зря. Машина ремонтировалась в чужом гараже, а мимо пролетали и пролетали события — выставки, пробеги, тусовки. Поэтому пропустить Ретро-фест я… 

Всем привет. Хотел подкрасить порог, потом захотелось капот, потом двери, потом всю сторону… А в итоге увидел со солнце сверкающего лексуса LS и понял, что хочу красить всю ещё и с переменной цвета. Б… 

Парк авеню таки завели, но не надолго… обнаружили новую проблему- не работает (или плохо работает) маслонасос… Так что сильно поработать бьюику все еще не дают. Для маслонасоса заказан ремкомплект.… 

Всё началось с неработающего стартера. В бесплодных попытках его оживить пришло понимание, что с электросетью тоже что-то не то. Лампочка около вольтметра настойчиво посылала в сервис. Но до него нужн… 

Эпопея с ремонтом, длившаяся почти всё лето, подошла к некоему промежуточному концу. В пятницу вечером машина была получена обратно и вот, уже в субботу утром, мы двинулись на автодром в Мячково на оч… 

Всем привет. Покатался недельку в раздумьях оставлять не оставлять… Машина конечно нравиться, но особо нет времени на ней ездить. Плюс если ее оставлять, то она должна быть в идеальном состоянии, к ко… 

Мужики, подскажите, с чего подобрать радиатор? Заказ ждать долго, машина нужна каждый день. Может кто знает по партубкам размерам, что подходит?

Всем привет. Вчера буквально заставил жену ехать бьюиком. Упералась, что большой, что не хочет и боится. Но как ты можешь так говорить не попробовав? — спросил я. В общем каким то образом убедил. И ту… 

Как говорится, что дважды в одну реку не войдёшь, но если постараться… В общем сегодня продал красного Ягуара… вернее поменял на своего старого Бьюика. Есть в нем комфорт и стиль. Машина имеет свою ат… 

Сегодня брату было предоставлено право первой брачной ночи, а именно, запуска двигателя и первая поездка. Ура мы наконец-то тронулись с места. Небольшие регулировки и первые неисправности, а именно:… 

Пока машина стоит на сто, попросил снять гену и стартер для профилактического ремонта на стартере замена бендикса вилки бендикса щетки поменяли на основной сто на гене замена подшипников замена рел… 

Решили топливный бак сохранить по дольше, зачистили от ржи. Покрасили сначала кислотником, потом 2к грунтом закатали. Ну и все это дело укрыли, сланцевым антикором для надежности. Как вы… 

Время идет, бьюик неторопливо чинится. На этот раз в машине появился потолок. Он перестал провисать и перестал закрывать половину заднего стекла. На очереди генератор, точнее, его замена.

Приветствую всех ! Вот всё хорошо в моём Бьюике, за исключением одного. Фигово гонит воздух из рефлекторов. Увеличиваешь скорость вентилятора. Мотор гудит, воздух слышно что под давлением прёт. Но в с… 

Сто, которое я выбрал пока меня радует. При том, что с американцами не работали и Buick для них новинка, но специализация на марке Opel (тот же GM) дает о себе знать Заменили модуль зажигания- появи… 

Ну вот и настали те дни когда всё начало возвращатся на свои места, сначала коробка, теперь дошла очередь и до двигателя. Прокладка поддона на движке была в очень плохом состоянии и отвратного каче… 

Первая Предыдущие Следующие Последняя

История Park Avenue ч.2 Заключительная — Buick Park Avenue, 3.8 л., 1992 года на DRIVE2

Ну что же, настало время для второй части истории моей модели:)

В 1992 году в модельной линейке вновь на постоянной основе появилась комплектация Ultra. Впервые она была представлена ещё на Электре 1989 года как самая навороченная комплектация Park Avenue Ultra (выше обычной Park Avenue). В 1991 году она собиралась, но в очень малых количествах, а в 1992 году наконец основательно пошла в серию. Главным новшеством Ultra этого поколения стал двигатель. Под капотом прописался 3,8-литровый L67 с нагнетателем, который выдавал уже вполне серьёзные 205 л.с. Вместе с появлением нагнетательных Парк Авеню стал доступен и трэкшн-контроль. Даже при внушительных габаритах за машиной быстро закрепилась слава «Слипера» (англ. Sleeper): неповоротливый с виду седан, внешне отличавшийся от обычного только фонарями, вполне мог тягаться с более спортивными автомобилями.

Полный размер

Мечта многих парководов

В 1993 году базовому двигателю чуть-чуть добавили мощности, а также обновили решётку радиатора и фонари. 1994 год принёс обновление для L67: теперь он выдавал 225 л.с. Подушки безопасности для водителя и пассажира стали стандартным оснащением. В 1995 году обновили и L27 – его мощность подняли до 205 л.с. Кроме этого изменился дизайн приборки, небольшие изменения коснулись и оформления кузова. 1996 год был крайним для этого поколения Парк Авеню, однако это не помешал инженерам добавить новых фич: форсированный до 240 л.с. L67 Series II, новый усилитель руля и система доступа без ключа, запоминавшая настройки.

Новый автомобиль не был уникальным, но он был важным шагом вперёд для Бьюика и в целом для GM. В духе времени Бьюик переходил на переднеприводные автомобили с V6 и аэродинамическим дизайном, сохраняя при этом имидж и люксовость и не отворачиваясь от желающих втопить (версии с нагнетателем). Конечно, с определённой позиции только один кузов в линейке был минусом: в ранних Electra Park Avenue были и купе. С другой стороны, отсутствие двухдверных версий полноразмерных седанов не было отличительной чертой Бьюика: мало у кого из Большой тройки в то время была такая роскошь. Хотя, по большому счёту, это не особо повлияло на продажи: автомобиль разошёлся тиражом в 350 тысяч экземпляров и создал хороший задел для последующих поколений Парк Авеню.

И небольшая фантазия как мог бы выглядеть парк авеню купэ

Полный размер

А мне нравится

И самой главной отличительной чертой является та рекламная компания которая проводилась для ПаркаОна показывает, что ты покупаешь не только автомобиль, ты покупаешь целую историю, ты покупаешь образ жизни, свободный и красивый. Отличный промо ролик

Buick Park Avenue III — карета для VIP-персон

Ни для кого не секрет, что китайцы очень любят представительские машины с просторным задним рядом и презентабельной внешностью. Поэтому лимузины — не такая уж и редкость на дорогах Поднебесной. Бьюик также решил войти в сегмент бизнес-седанов и вывел на рынок модель, которая полностью соответствует имиджу автомобиля для высокопоставленных персон.

Справка

Buick Park Avenue третьей генерации увидел свет в рамках одной из автомобильных выставок в Китае в 2006 году. При этом на рынок КНР модель вышла в 2007 году. Парк Авеню относится к сегменту Е. Он позиционируется в качестве авто для состоятельных граждан, занимающих высокое положение в обществе.

Стоит отметить, что данный седан доступен исключительно китайцам. В другие страны не поставляется. Сборка машины производится на мощностях совместного предприятия Shanghai-GM.

Читайте также: Buick LeSabre (Le Sabre) VIII — ставка на комфорт

Техническая составляющая

Buick Park Avenue III является ничем иным, как австралийским Holden Caprice, но адаптированным под предпочтения китайского рынка. В длину машина растянулась на 5 метров 175 миллиметров, а ее ширина и высота равны 1 метр 889 и 1 метр 480 миллиметров. Параметр колесной базы насчитывает 3 метра 9 миллиметров. Подвеска обеих осей является многорычажной.

Бьюик Парк Авеню имеет две силовые модификации:

  • С мотором 2.8 литра. Отдача равна 201 силе и реализовывается на колеса посредством четырехдиапазонной автоматической трансмиссии.
  • С силовой установкой 3.6 литра. Выдает 250 «лошадей». Трансмиссия — автоматическая на четыре ступени.

Краткие технические характеристики:

Двигатель (объем в литрах)Мощность (лошадиные силы)Тип КППМаксимальная скорость (километры в час)
2.82014АКП205
3.62504АКП225

Отзыв владельца

Основные собственники этого автомобиля — деловые корпорации, но встречаются также и частные лица. Ниже будет приведен опыт эксплуатации именно такого владельца.

Buick Park Avenue привлек мое внимание респектабельным дизайном, богатым оснащением, мощным мотором, поэтому при выборе его я долго не думал. С момента приобретения проехал на нем 80 тысяч километров и проблем с надежностью не было. Достоинства же и недостатки я разнес на два отдельных раздела.

Сильные стороны:

  • Строгий дизайн.
  • Комфортабельный салон с массой полезных функций.
  • Мягкая подвеска.

Слабые стороны:

  • Высокий расход топлива.
  • Неважная управляемость.

Тест-драйв

Престиж — во главе

Бьюик Парк Авеню смотрится престижно за счет своих огромных габаритов и привлекает к себе заинтересованные взоры окружающих. Монументальный кузов пропорционален и радует глаз своими строгими линиями, а линзованная головная оптика вкупе с задними фонарями со светодиодными элементами делают автомобиль более выразительным в общем потоке.

Мини-офис

Светлая отделка салона располагает к деловой атмосфере и делает внутреннее убранство еще более объемным, нежели оно есть на самом деле. Впрочем, качество самых материалов не самое высокое. В частности, пластик жестковат на ощупь, а псевдодеревянные вставки выглядят неправдоподобно.

Панель приборов в колодцах читается прекрасно за счет крупной и четкой оцифровки. Дисплей ее бортового компьютера информативен, обладает приятной графикой.

Читайте также: Новый Buick Regal (2018) ― по новому курсу

На центральной консоли присутствуют стильные аналоговые хронометры, большой экран мультмедийного комплекса. Последний заведует камерой заднего вида, системой навигации и функциями просмотра видео/прослушивания аудиофайлов.

Buick Park Avenue.

Как и положено, кресло водителя в такой машине широкое, с вальяжной посадкой. Регулировок предостаточно, но субтильный драйвер наверняка пожалуется на широкие валики боковой опоры. А вот задним пассажирам придираться особо не к чему — диван просторен, более того в его подлокотник интегрированы клавиши управления собственной мультимедиа, обогревы.

Расчет на комфорт

За рулем Бьюика во время движения скучновато. Мотор 3.6 литра не способен удивить динамикой разгона — не слишком отзывчив на высоких оборотах, а автоматическая трансмиссия неспешно перебирает передачи...

Руль пустоват, не слишком информативен, малочувствителен, поэтому чувствовать истинное положение колес крайне сложно. Кроме того, при прохождении виражей скорость сбросить заставляют сильные крены, резковатый снос передней оси. Поэтому поездить активно на этом седане не получится.

Читайте также: Buick Rendezvous — всесторонне направленный

Зато можно насладиться высокой плавностью хода. Ее дарует мягкая подвеска, которая игнорирует практически любые неровности, не допуская тряски, вибраций.

Фото Buick Park Avenue:

Buick Park Avenue

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Buick Park Avenue, 1992 г

Имею стаж вождения более 10 лет и поездил я на многих японских, российских и немецких автомобилях, но после того как сел за руль старого Buick Park Avenue, влюбился, окончательно и бесповоротно. Это мой второй «Бьюик», до этого был Buick Le Sabre 1992 г.в. Машину пригнал я с Набережных Челнов осенью 2011 года. Le Sabre на 80 процентов - копия Park Avenue, но немного проще. На этом «Бьюике» стоит двигатель L 27 («икона» GM) объемом 3,8 литра, V6, очень надежный и простой в обслуживании, низко оборотистый, «ЗиЛовский» звук, имеет умеренный аппетит. По городу около 18 литров, на трассе просит 8-9 литров на «сотню» 92-го бензина. Такие моторы стоят на многих авто от GM 90-х годов. В Buick Park Avenue для 92 года очень много опций, о которых и сегодня не каждый седан такого класса слышал. Салон кожаный, сиденья на электроприводах с памятью на двух водителей, причем в память сохраняется и положение зеркал, автосвет, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, АБС, подсветка всего, что только можно придумать. Также есть подсветка замка дверей, обогрев зеркал, доводчик багажника, пневмоподвеска, клиренс при любой загрузке авто в одном положении и прочее. Все запчасти на Buick Park Avenue есть, только надо знать, где их искать и цена на них дешевле, чем все думают. Наши дилеры запчастей цену, конечно, «ломят», поэтому я заказываю все напрямую со штатов, без посредников. Что касается хода машины, то описать это сложно, нужно просто попробовать, но то, что это не похожее на большинство других авто, это точно. Размер шин R15 205/70. Кузов безрамный. Длина машины 5,25 м и ведет она себя как баржа, очень мягкий ход, но здесь зарыта и проблема - недостаточная управляемость в сравнении с теми же «японцами». На поворотах Buick Park Avenue кренит и раскачивает корму, а то еще приходится вцепляться в руль, так как боковой поддержки на креслах нет в принципе. Тормоза - тоже нужно привыкнуть, но это все мелочь в сравнении с тем, что получаешь взамен, а это комфорт «на все 100». Просто машина не для гонок и с этим нужно смириться, ну хотя до сотни в 10 секунд уложится легко. Есть еще «минус» - машину приходится очень долго мыть, наличие большого количества молдингов и хрома требует к себе внимания. Что еще сказать, машина «сказка» и я пообещал себе, что сохраню ее для своего сына, ему скоро годик. А брат мой, покатавшись со мной, тоже слез с «японцев» и купил себе Dodge Intrepid. Всем удачи на дорогах.

   Достоинства: отличный американский автомобиль с большим запасом мощности, просторным салоном и мягкой подвеской.

   Недостатки: сложно мыть.

  Дмитрий, Омск

Buick Park Avenue, 1997 г

Огромный прожорливый бегемот, что тут еще сказать? Но я его люблю. Автомобиль и вправду хороший, с надежностью никаких проблем - за 2 года и 60 тыс. миль менял лампочки габаритного света, одну ближнего, по ходовой там по мелочи и всё. По комплектации - есть все. Круиз-контроль, клиренс-контроль, 2-двухзонный климат, солар-сенсоры, кожа, автосвет, электрозеркала фотохром, подогрев, стеклоподъёмники автоматические везде. Электрокресла у Buick Park Avenue с памятью, очень комфортные, в них не устаешь вообще. Нормальный сдвижной люк (автомат), центральный замок и багажник — само собой, охранка с датчиками и блокировками всего, регулируемый руль, музыка Делко Реми ну и так, по мелочи там электроантенна, лючок и прочее. Что касается ездовых качеств - он просто плывет по дороге, не замечая швы и ямки на дорожном полотне. Пару раз чуть не уснул за рулем. Извечный вопрос - сколько Buick Park Avenue ест? Честно - сам не знаю, когда бензин заканчивается, я просто подъезжаю к заправке и заливаю еще. Такой вот ответ.

   Достоинства: мягкая подвеска. Мощный мотор. Вместительность салона. Богатая комплектация. Надежность.

   Недостатки: много кушает.

  Андрей, Чарлстон

Обои Buick Park Avenue

Buick Park Avenue 1991 — настоящая Америка

Бьюик Парк Авеню, — у нас, о этом классном, американском автомобиле, слышали не многие. Но есть люди, которые просто «прутся» от этого большого американца. Они кайфуют, от этого — очень своеобразного стиля, от просто невероятной плавности хода, утопающе — мягких диванов, нафаршированности, и совершенно особой харизмы, которой несомненно обладает, этот большой Бьюик.

Бьюик Парк Авеню 1991-ого, был показан еще в 90-ом, в Лос-Анджелесе, на автовыставке в Детройте. Эта модель пришла на смену Электре, и стала флагманом марки Бьюик. В первом поколении, машина выпускалась до 1996-ого, и очень интересно то, что не смотря на всю свою американистость, она экспортировалась в Европу.

Цена Бьюик Парк Авеню 1991-ого модельного года, составляет 5 000 — 6 000$. Да, — за эти деньги можно легко купить ухоженную Пятерку БМВ, или Ешку в 124-ом кузове. Имея 6 000$ на кармане, можно даже поискать 140-ый S-class, но ведь не этого же хотят, такие люди.

Вот, зайдите сами на любой сайт по автопродажам. Сколько объявлений о продаже Бьюик Парк Авеню, вы нашли? Понимаете, — это же практически эксклюзив. Это именно та тачка, про которую мог бы сказать владелец, — «такая только у меня, и у Майкла Джексона)».

Просто взгляните на фото  Park Avenue, и вы сразу же угадаете страну происхождения этого, большого седана. Кстати, выше в autobelyavcev.ru уже говорилось о том, что этот Бьюик экспортировался в Европу. Так вот, — европейские модификации, можно узнать по оранжевым сигналам стопов, — взгляните на фото.

При длине кузова в 5215мм, КБ американского седана, равна 2815мм, клиренс составляет 150мм, а снаряженная масса составляет 1625кг. Кстати, — это совсем не много, для седана таких габаритов.

Коэффициент лобового сопротивления, здесь равен всего 0.31. Такой хорошей обтекаемости удалось добиться путем сглаживания кузовных линий.

С завода, этот Бьюик обут в 15-ые шины, 215-ой ширины, с 70-ым профилем.

Заметьте, что по паспорту, салон здесь не пяти, а шести местный! На двух, широченных передних креслах ( которые в общем, можно назвать и диваном), легко поместятся трое. По отзывам владельцев Бьюик Парк Авеню, сзади без особого стеснения, может сесть и четыре взрослых человека.

Руль здесь, на американский манер, регулируется лишь по углу, и конечно же, — он оснащен ГУР-ом. Но зато кресла, уже в базе оснащены электроприводами. Здесь есть подогрев всех сидений. Внешние зеркала, конечно же, также подогреваются, а внутренее имеет функцию самозатемнения. Двухзонный климат, и круиз контроль, — в такой машине это обычное дело. Тормозная педаль, здесь просто широченная: — девушка могла бы положить на нее обе свои ножки. Стояночный тормоз, здесь ножной, — это опять же, очень по американски. Даже крышка багажника оборудована дотяжкой, разве это не класс)?

Этот Бьюик Парк Авеню получил передний привод, поэтому его V6, расположен здесь поперечно кузову. Базовая машина получила одновальный V6 объемом в 3.8л. Такой движок выдает 172л.с и 306Н.М тяги. Правда уже в 92-ом, появилась модификация Ультра, с наддувным мотором того же объема, но с возросшей до 228л.с мощностью.

Для Парк Авеню предлагалась лишь одна КПП, — это четырехскоростной автомат, с которым даже базовая модификация легко разгонялась до 195-яти км в час.

Уже в те года, флагманский Бьюик оснащался пневматической подвеской, но задние тормоза, опять же — на американский манер, были барабанными.

Именно про такие автомобили говорят, — «Машина с Душой». Это автомобиль даже не на любителя, а на преданного поклонника, ведь он уж слишком необычен в наших — современных реалиях. Но почитав отзывы владельцев  Парк Авеню, вы быстро поймете, что этот автомобиль, приносит им только радость, и те редкие — мелкие поломки, которые происходят, уже никак не могут на это повлиять.


Смотрите также