C5 aircross citroen


Плывём над дорогой в кроссовере Citroen C5 Aircross. Тест-драйв citroen c5 aircross — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

SUV Citroën C5 Aircross - SUV Комфорт-класу

Citroën представляє Новий SUV C5 Aircross - це класичний кросовер з великими колесами, впевненим і «м'язистим» дизайном, збільшеним кліренсом. У той же час - це на 100% Citroën, що видно в унікальній індивідуальності і оригінальних стилістичних рішеннях моделі: накладки Airbump®, колеса діаметром 720 мм, збільшений дорожній просвіт, захисні накладки на порогах і колісних арках, рейлінги на даху, широкі можливості персоналізації. Виступаючи послом програми Citroën Advanced Comfort®, Новий SUV C5 Aircross виділяється як самий комфортний і зручний кросовер свого класу. Цього вдалося досягти завдяки двом ексклюзивним інноваціям Citroën: підвісці Progressive Hydraulic Cushions® і сидінням Advanced Comfort. У той же час, три індивідуальні, висувні, похилі  задні сидіння роблять SUV C5 Aircross найзручнішим, трансформованим, просторим кросовером в своєму сегменті. Крім того, багажник з об'ємом від 550 до 690 літрів (в залежності від положення задніх сидінь), також встановлює новий стандарт простору в класі.

Citroen С5 Aircross — тест-драйв — журнал За рулем

Флагманский Citroen С5 Aircross — это стиль, безальтернативный передний привод и инновационные амортизаторы.

Волшебная гидравлика

Материалы по теме

Поздно тормозить! Передние колеса ухнули в большую промоину, и я инстинктивно сжался в ожидании болезненного удара. Но машина, лишь чуть дрогнув, проскочила ямищу без потерь. Я осмелел. Вот еще яма! Еще! И снова без проблем: C5 Aircross невозмутимо проскакивает их, словно ралли-рейдовый прототип. Откуда такая поразительная энергоемкость, если «два шеврона» еще два года назад отказались от гидропневматической подвески Hydractive?

Hydractive ушел (оплакиваем его с великой скорбью), но французы продолжают экспериментировать с шасси. Более простое и экономически целесообразное решение — амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions, которые являются базовым оснащением. В отличие от традиционных стоек, здесь на сжатии и отбое шток не упирается в буферы, а плавно заходит в гидродемпферы. Такая конструкция эффективнее гасит энергию удара и не допускает болезненных пробоев.

Citroen С5 Aircross

Citroen С5 Aircross

Вот почему ситроеновцы решили устроить тест не в лощеной Франции, а в Марокко. Дороги здесь щербатые и узкие. Когда, разъезжаясь со встречными, съезжаешь на разбитую обочину, меняется только шумовой фон. Мелкие ямки и камешки подвеска отрабатывает идеально. Вскоре я вообще перестал обращать внимание на качество дороги.

А вот управляемость не без червоточинки. Великоваты крены и ярко выражена недостаточная поворачиваемость: в виражи машину приходится затаскивать буквально за шиворот. Хорошо хоть вертикальной раскачки нет — даже на крупных волнах.

Подвеска на удивление длинноходная: там, где большинство кроссоверов уже подняли бы лапки кверху, С5 Aircross не теряет точку опоры.

Подвеска на удивление длинноходная: там, где большинство кроссоверов уже подняли бы лапки кверху, С5 Aircross не теряет точку опоры.

Амортизатор Progressive Hydraulic Cushions

Амортизатор Progressive Hydraulic Cushions

Удачный компромисс

Амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions — гидравлические, газ в них не применяется. На небольших неровностях шток работает с небольшим сопротивлением, что повышает ездовой комфорт на мелочевке, - а на серьезных помогают гидродемпферы, эффективно гасящие энергию удара и не допускающие пробоев. Ход штока — 200 мм от упора до упора. По заявлению производителя, ресурс таких амортизаторов ничем не отличается от ресурса традиционных деталей. При минусовых температурах подвеска Progressive Hydraulic Cushions не теряет эффективности — проверено испытаниями в Скандинавии.

Генная инженерия

Материалы по теме

Автомобиль построен на платформе EMP2, общей с кроссоверами Peugeot 3008 и 5008. Спереди — подвеска McPherson, сзади — упругая балка. Величина колесной базы (2730 мм) помещает C5 Aircross аккурат между собратьями.

Французы заявляют 230 мм дорожного просвета. Ого! Достал рулетку и намерил более привычные для кроссоверов 180 мм. И защита картера тонкая — пластиковая. Неужели у нас настолько разные рулетки? Нет, просто ситроеновцы лукаво мерят клиренс от порогов кузова, а не от нижней точки под днищем.

Хромированные патрубки выхлопной системы — бутафория. На самом деле труба выведена под днище.

Хромированные патрубки выхлопной системы — бутафория. На самом деле труба выведена под днище.


Геометрическая проходимость средненькая. Измеренный рулеткой дорожный просвет составил 180 мм.

Геометрическая проходимость средненькая. Измеренный рулеткой дорожный просвет составил 180 мм.


Пороги прикрыты дверями, поэтому всегда чистые.

Пороги прикрыты дверями, поэтому всегда чистые.


Материалы по теме

Главными конкурентами французы считают Hyundai Tucson и Ford Kuga. Но если подавляющее большинство одноклассников можно приобрести с полным приводом, то Ситроен — «без задних ног». Европейцев это не смущает, однако для нашего покупателя отсутствие полноприводной трансмиссии — вопрос болезненный.

Но для тех, кто выбирает машину прежде всего глазами (поверьте, таких много), большой Aircross соблазнителен. Стильные двухэтажные фары, занятные рейлинги-полумесяцы, ажурная пластиковая защита нижней части кузова с прикольными пупырышками — красиво, черт возьми! Пупырышки эти спереди окрашены, а сзади — нет. Французское вольнодумство и экстравагантность. Я в шутку предположил, что для немецкого рынка в виде исключения придется всё окрасить без пробелов. Коллеги из Германии на полном серьезе согласно кивнули.

Задние стекла опускаются не до конца.

Задние стекла опускаются не до конца.


Где, как не на Ситроене, можно встретить рейлинги столь прихотливой формы?

Где, как не на Ситроене, можно встретить рейлинги столь прихотливой формы?


Вас снимают!

Материалы по теме

Салон — лучший среди всех современных ситроеновских. Красивый, эргономичный, богато оснащенный, с качественными материалами. Пухлый и чуть приплюснутый руль приятно лежит в руках, а сиденье с выверенным профилем холодит (в Марокко это особенно актуально) и расслабляет спину ненавязчивым массажем.

Меня откровенно раздражает лишь «таблет тактиль», как называют французы 8-дюймовый сенсорный экран: он постоянно бликует на солнце. А сенсорные кнопки лишены фидбека.

Когда «кактусы» были большими: первый тест-драйв Citroen C5 Aircross

«Мы не можем делать всё подряд и одновременно!», – Патрик Фонтана не скрывал своего раздражения, отвечая на мой вопрос по поводу планов запуска Citroen C5 Aircross в исполнении «мягкий гибрид» – с электрической системой в 48 В и электромоторчиком, добавляющим мощность на коленвал. Фонтана, отвечающий в Citroen за кроссоверы, прекрасно понимает, что версия mild-hybrid, которая для любого другого европейского бренда стала бы логичным инструментом по привлечению новых покупателей, в случае с Citroen не в приоритете.

Судите сами: для того, чтобы обеспечить нужный уровень выбросов вредных веществ в рамках одной модели, проще всего сделать версию PHEV с возможностью подзарядки АКБ от внешнего источника и пробегом на электричестве. И такая версия действительно появится у C5 Aircross в начале 2020 года. Если смотреть на главный пока для модели китайский рынок, здесь опять же больше подойдёт PHEV, так как поможет с наименьшими потерями вписаться в систему «экологических кредитов», которую в КНР грозятся ввести уже в ближайшее время. Эта система подразумевает, что только продажа электромобилей и «розеточных гибридов» поможет производителям выполнить ежегодную «экологическую норму» по продажам, а 48-вольтовые гибриды, которые в Европе уже становятся стандартом, в Китае в этом смысле без надобности.

А что же полный привод, отсутствием которого Citroen попрекают уже несколько лет все кому не лень? Здесь помощь может прийти со стороны Dangel – многолетнего партнёра французской марки, создающего версии 4х4 на базе серийных Ситроенов. Как мы знаем, в конструкцию того же вагончика Spacetourer ещё на стадии создания заложили полноприводную трансмиссию – как раз при участии инженеров Dangel. И такая версия с успехом продаётся в Европе.

Что касается C5 Aircross, Патрик Фонтана говорит, что как только Dangel «выйдет с инициативой», «Ситро» тут же предоставит всю необходимую документацию, «провалидирует» разработку и включит полноприводную трансмиссию в список официальных аксессуаров. С другой стороны, одна из версий «розеточного гибрида» всё-таки будет полноприводной, но продавать её планируют только в Китае. В этом смысле слова Патрика Фонтана про «всё подряд и одновременно» расшифровываются просто: «Ну нет у нас денег на все хотелки».

А где же кнопка?

Почему C5 Aircross сначала, ещё в 2017 году, запустили в Китае, и лишь с опозданием почти в полтора года — в Европе? Французы объясняют это так: «китайский рынок – быстрорастущий». С этим, в общем-то, можно поспорить, поскольку былой динамики в Поднебесной давно нет, хотя колоссальные объёмы действительно никуда не делись. C5 Aircross идёт в Китае с переменным успехом: поначалу он находил по 5-6 тысяч покупателей ежемесячно, затем французы затеяли давно назревшую реконструкцию дилерской сети, и сбыт подсел. В итоге в среднем по прошлому году ежемесячные продажи составили около 2 тысяч машин.

Тему Поднебесной я завёл не случайно: я искренне надеюсь, что некоторые эргономические особенности, которых не лишён C5 Aircross, будущий покупатель кроссовера всё же воспримет как «французский шарм», а не как «китайский пофигизм». Ну вот, к примеру: для выбора режимов работы силового агрегата имеются две кнопки, расположенные рядом с кнопкой запуска двигателя. Посмотрим, как эффектно и гармонично эта панель выглядит сверху.

Но с места водителя обзор совсем иной: кнопку запуска двигателя видно, кнопку спортивного режима тоже видно, а вот кнопку «Eco», которая размещается между ними, не видно! Исправить это можно только одним способом – спилить селектор автомата, который по моде последних лет давно уже не «ездит» по прорези, а после выбора того или иного режима возвращается в исходное положение. А что, мысль: убрать селектор и добавить ещё кнопок или шайбу…

В общем-то, и невелика беда с этой кнопкой, но тут какая штука: режим «Sport» имеет индикацию на приборной панели, а «Eco» — нет. При включении программы «Eco» на кнопке загорается контрольный светодиод, но на дисплее не появляется никакой сопровождающей информации. То есть, водитель не имеет представления, включен «Eco» или нет. Более того, при активированном режиме «Eco» на дисплее может продолжать гореть литера «S», указывающая на спортивный режим. Происходит это в том случае, если кнопку «Sport» не «отжать» — то есть, не выключить режим «Sport», а сразу нажать кнопку «Eco». При этом на кнопке «Eco» загорается зелёный индикатор, но на щитке приборов, повторюсь, остаётся гореть буква «S».

Не имеет индикации и шайба настроек шасси, позволяющая помимо базовой выбрать четыре программы: «грязь», «снег», «песок», «ESP off». На цифровом щитке приборов появляется текстовое сообщение секунды на 2-3, а затем гаснет. Явно не доработана и русификация: «Тяга выбрана верно: снег». Какая «тяга», кто кого тянет...

Перед тем как перейти к моментам положительным, накидаем ещё немножко нашего возмущения на их китайский вентилятор. Вот уж только ленивый не обругал подрулевые лепестки, которые так любят в Peugeot-Citroen. Ещё бы, в современном автомобильном мире трудно найти что-нибудь более непригодное для реальной эксплуатации. Они отстоят далеко от руля – закреплены на рулевой колонке. При этом они ещё и короткие, но не симметричные относительно горизонтальной линии «баранки». К чему это ведёт? К примеру, если в правом повороте – неважно, в суперскоростном или на пологой спокойной дуге — водителю вступит в голову повысить ступень, он не сможет этого сделать, не сняв руку с руля. По какой причине PSA их активно применяет – от грузопассажирского Spacetourer до новомодного Peugeot 508 — сказать трудно: то ли Карлос Таварес, вытащивший французский концерн из долговой ямы, не считает весь этот эргономический раскардаш важным, то ли ему сумели внушить, что это хорошо. Но поверьте, что лучше никаких лепестков, чем такие.

Между тем, в случае с C5 Aircross лепестковый вопрос усугубляется чрезвычайно слабыми возможностями по торможению ступенями. Я даже скажу иначе: я вообще не могу вспомнить европейский автомобиль, у которого они были бы столь несущественными. И поверьте, могу утверждать это с уверенностью: из тех нескольких десятков километров, по которым наш тестовый маршрут пролегал в предгорьях Высокого Атласа, как минимум треть участка я судорожно дёргал на себя левый «минусовой» лепесток, пытаясь добиться понятной и прогнозируемой реакции управляющей электроники. В итоге я выяснил, что желание переключиться со 2-й на 1-ю может обернуться… повышением до 3-й ступени, причём обороты двигателя при этом могут быть далеки от красной зоны. В общем, такое ощущение, что эту машины придумывали и проектировали в Китае, без учёта интересов старушки-Европы, изрядная часть жителей которой ежедневно ездит по горам и всяким возвышенностям.

Казус решёточки…

А ещё есть... решёточка! И это уже совершенно точно европейская, а не китайская особенность. К слову, «проблему решёточки» пытаются всеми доступными способами решить российкие владельцы Citroen Spacetourer.

На видео, к сожалению, не совсем заметно, но вживую через прорези очень хорошо видны радиаторные соты, запачканные грязью. Дефлектор, конечно, сильно спасает положение, и наклон вроде бы выбран оптимальный, но увы: грязь с колёс летит вовсю, и это только за час езды. Самое интересное, что выход из строя забитого агрессивной грязью охладителя промежуточного воздуха – не самое страшное. Ослабил два хомута, поменял радиатор – и готово дело. Представим, что реагенты, скопившиеся в сотах, ещё не разъели их, но эффективность охлаждения резко упала. Что будет дальше? Дальше смесь будет становиться всё богаче, расход топлива расти, при этом отдача мотора будет падать. Потом, вполне возможно, топливо перестанет догорать, и какие в связи с этим галлюцинации настигнут блок управления, сказать трудно. По крайней мере, мой коллега-журналист, владеющий Citroen Spacetourer, вышел из положения очень просто: поставил между решёткой и радиатором щиток из мягкого материала, который пропускает воздух, но задерживает грязь. Конечно, радиатор стал охлаждать хуже, но, по крайней мере, загрязнения не происходит.

Впрочем, хватит о грустном. Давайте, как говаривал В.И. Ленин в рафинированных воспоминаниях современников, пройдёмся по солнечной стороне, тем более что положительных сторон у машины хватает, и все они настолько важные и значимые, что для иного потенциального покупателя способны перечеркнуть всё вышенаписанное. Итак, первый плюс – это размер C5 Aircross: тут лучше смотреть.

Про экстерьер говорить не будем – с чем с чем, а с дизайном у «Ситро» всегда было всё в порядке. В данном случае французские художники не просто стремились удержать вектор, заданный первым «Кактусом», а с блеском адаптировали стилистические решения под кроссовер. Однако ж, вопрос класса, а точнее, позиционирования (и, как следствие, цены) для судьбы машины в России представляется ключевым, хотя и менее важным, чем заграничная сборка. Кстати, успокою: в Россию машины будут поставлять не из Китая, а с французского завода в Ренне.

Итак, по колёсной базе C5 Aircross опережает всех одноклассников, однако стало ли пассажирам во втором ряду от этого комфортнее? С местом для головы – всё в полном порядке, усядутся даже высокорослые, особенно если немножко откинут спинку, которая регулируется по углу наклона. На ширине плеч – идеально! По крайней мере, я усадил на галёрку двух  наших широкоплечих коллег, а между ними – высокую (в смысле, далеко не миниатюрную девушку) – и никто не жаловался.

А вот по месту для коленей голоса разделились. На мой взгляд, его могло бы быть и побольше, хотя лично мне хватает, когда я сажусь «сам за собой», но роста у меня – всего-то 176 см, да и спинку водительского кресла я поднимаю высоко. В то же время наличие в базовой комплектации трёх секций заднего дивана, которые можно перемещать в продольном направлении на 150 мм независимо друг от друга, и регулировать спинку, не спрашивая соседа – это прекрасно. Это, конечно, не прорыв – достаточно вспомнить какой-нибудь Skoda Roomster, который чехи безуспешно пытались раскрутить в РФ более десяти лет назад, но она была нишевой машиной, а здесь всё же полноценный кроссовер С-класса. Или D-класса? Кто теперь ответит – смешались кони, люди…

Гидравлика осталась – пневматика ушла…

Подвеска – вроде бы всегдашнее преимущество «Ситро». Даже на недорогих Citroen C4 седан, где, конечно, ни о какой пневматике речи никогда не было, она даёт высокий уровень комфорта, причём чем хуже дорога, тем ощутимее эффект от неё. Нынче «пневму» сдали в архив, на смену ей пришли некие “гидравлические упоры”, ставшие частью каждого амортизатора. Они вступают в работу только после выбора «свободного» хода амортизатора, который составляет почти 15 см. На всех колёсах амортизаторы одинаковы — таким образом, получаем около 30 см взаимного хода колёс, причём без учёта хода упоров. Для сравнения, на полноразмерном Land Rover Discovery с пневматикой этот показатель составляет 50 см, но “британец” на два класса выше. Короче говоря, первым делом я съехал в поля и совершенно неожиданно наткнулся на идеально ровную борозду глубиной более 20 см с небольшими брустверами по краям. Не без опаски я опустил в неё переднее колесо – не застрял, значит можно дальше. Потом я несколько раз под разными углами преодолевал эту борозду, вот как это выглядит.

Отмечу сразу: о заявленных 230 мм дорожного просвета речи нет — между пластиковой, хлипенькой на вид и на ощупь защитой поддона картера (точнее, под её выступающими выпуклостями) и землёй 180 мм. А под порогом – да, 230 мм. Так вот, даже с учётом такого клиренса, который в России имеют иные седаны В-класса, машина без проблем преодолевает такие вот траншеи.

А вот на асфальте C5 Aircross меня сразу огорошил: мы же привыкли, что с гидропневматикой тот же седан C5 едет тихо, плавно, можно с раскачкой, а можно и без оной – смотря в какой режим поставить подвеску. А тут вдруг при движении на очень грубом асфальте – с многочисленными выбоинами (местами с достаточно большими и острыми кромками) новая подвеска C5 Aircross, которая заявлена как наследница «Hydractive 3+», взяла и начала подгромыхивать.

Я сначала насторожился, но потом прислушался и постарался разложить свои впечатления на составляющие: больше всего шумов раздаётся сзади и при срабатывании на отбой. При этом удары, которыми, как правило, сопровождается «ухание» любой подвески, в случае с новым «Ситро» отсутствуют, наоборот: кузов почти идеально держит «уровень». К слову, такую жуткую дорогу, участок которой мы преодолели на C5 Aircross, я в России встречал только однажды: несколько лет назад, когда ночью свернул с трассы Курган – Петропавловск в сторону Ишима. Там на чужом Камазе жалко ехать. В общем, отрадно, что Российская Федерация по качеству дорожного полотна в целом пока опережает Марокко, где мы провели первый тест-драйв нового Citroen C5 Aircross…

Более крупные единичные неровности машина проезжает иначе – с едва заметными покачиваниями в поперечной плоскости, которые практически тут же затухают. Инженеры говорят, что в этом и заключается эффект от новых амортизаторов, которые при возникновении нагрузки дают отработать пружинам и тут же гасят колебание. Кстати, C5 Aircross стал первым Ситроеном, где установлены эти механизмы. Длинные волны опять же не могут поколебать устойчивого положения кузова. Между тем, без российских дорог впечатления о подвеске всё же никак нельзя считать полными, так что оставим выводы до российского теста. В любом случае грохот хорошо бы сгладить, неправильно это…

Двигатель – отдельно, коробка – отдельно

И вот так под занавес статьи мы подобрались к силовым агрегатам. Конечно, мне хотелось бы попробовать 1,2-литровый PureTech с турбиной, раздутый до 130 л.с., поскольку именно он идёт на C5 Aircross в паре с ручной 6-ступенчатой коробкой собственного производства PSA. Увы, организаторы такую версию не выкатили, да и перспективы её в России не определены. В общем, я начал с 1,6-литрового бензинового мотора в 180 л.с., сопряжённого с 8-ступенчатой коробкой Aisin. Эта парочка нам уже хорошо знакома по лифтбеку Peugeot 508, и, собственно, не только она перешла к новому «Ситро» от флагманского седана родственного бренда.

С первых же метров дистанции я поразился тому, как тихо в салоне: до скорости 30 км/ч возникает даже ощущение, что едешь в электромобиле. Да, я не давил что есть силы на газ, но и не «дул» на педаль, а разгонялся как обычно в городском потоке. От силового агрегата – ни звука, аэродинамика, понятно, ещё не заработала – только едва-едва было слышно, как шуршат колёса. Интересно, что с увеличением скорости акустическая картина не меняется: сохраняется доминирование составляющей от качения шин, а мотор слышен лишь при активном дросселировании. Вот разве что немножко фонит из передних арок, да слышно, как камешки, вылетающие из-под колёс, стукаются о днище.

Секрет тишины в данном случае — не только в хорошей шумоизоляции, но и в передних боковых стёклах: они ровно такие же, трёхслойные, как и на Peugeot 508. Напомним, что на родственном трёхобъёмнике их вынужденно поставили и спереди, и сзади, поскольку двери у него – безрамочные, чего, конечно, нет на C5 Aircross. Задние стёкла на кроссовере – тоже толщиной в 3,5 мм, но по конструкции они не «триплексные», а однослойные.

А что же наш режим «Eco» — меняется ли характер и аппетит двигателя при переходе из базового режима в экономичный? Ещё как. Для пущей контрастности я решил опробовать его и на длиннющем подъёме в горы. Сказать, что машина еле ползла – ничего не сказать: тяги практически не было, руль «опустел». А что на трассе? В отличие от многих одноклассников, у C5 Aircross эффект экономии есть, если, конечно, не обгонять то и дело попутные машины. Именно в «Eco» электроника с помощью дополнительного пакета фрикционов отключает двигатель от коробки, таким образом увеличивая выбег. К этому давным-давно пришли производители премиум-сегмента, однако у «бюджетников» это встречается пока нечасто. Собственно, и на C5 Aircross – это особенность исключительно «зелёного» режима. В городе C5 Aircross, движущийся на «зелёной лампочке» тоже ест весьма умеренно, однако знакомство наше с машиной было столь скоротечным, что подробное изучение вопроса экономии топлива мы оставили до следующих встреч, равно как и особенности работы дизеля, который на нашем непродолжительном тесте в Марокко лишь отметился более шумной работой.

Вернёмся к «бензинке». При переключении в «Sport» характер C5 Aircross становится агрессивным, реакции на газ обостряются ощутимо, рулевое опять же становится точнее, практически пропадает размытость в околонулевом положении. И вот здесь бы ой как пригодились возможности торможения передачами – тогда C5 Aircross было бы многое по плечу, но увы: зачем-то инженеры заложили уж слишком большие диапазоны «защиты от дурака». Зачем? Вроде не «Кактус», никто ж не уколется…

Citroen С5 Aircross 2020 – комплектации, цены, новые Ситроен С5 Аиркросс в наличии

В арсенале нового Ситроен С5 Аиркросс 2019 инновационная подвеска Progressive Hydraulic Cushions, яркий узнаваемый дизайн, турбированные дизельный и бензиновый двигатели, почти 30 вариаций оформления кузова.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О CITROËN C5 AIRCROSS

Впечатляющий экстерьер

Благодаря своим внушительным габаритам, Citroen С5 Aircross 2019 получил необычную внешность, в которой гармонично сочетаются выразительная мускулистость с элегантной лаконичностью. Рельефный капот, выдающаяся лобовая часть, резко ниспадающая крыша и оригинальная оптика оправдывают «воздушное» название новинки. Кроссовер действительно выглядит свежо и необычно.

Подчеркивают его оригинальность дизайнерские акценты: двухцветные рейлинги, большие колеса, защитные накладки на пороги и арки.

Уникальный интерьер

Интерьер Citroen С5 Aircross 2019 в любой из комплектаций приятно удивляет. Панорамная крыша и особый тип кругового остекления буквально заливает просторный салон солнечным светом. Эргономичные сидения Advanced Comfort и особая звукоизоляция привносят уникальный комфорт в любой поездке. Второй ряд кресел полностью автономный, каждое сидение – полноценное, на нем вполне удобно будет трем взрослым пассажирам. К тому же его можно легко сложить, если вам потребуется больше багажного пространства (расширить багажный отсек можно от 550 до 690 л).

Инновационные технологии

Первые счастливчики, которые испытали Citroen С5 Aircross на тест-драйве, отмечают его удивительно уверенный и мягкий ход. Это – заслуга инновационной подвески Progressive Hydraulic Cushions, которая разработана специально для стильного кроссовера.

На страже безопасности водителя и пассажиров – 14 систем помощи, современные подушки и шторки безопасности, система экстренного торможения, контроля усталости водителя и курсовой устойчивости.


30 ЦВЕТОВЫХ КОМБИНАЦИЙ КУЗОВА, 4 ТЕМЫ ОФОРМЛЕНИЯ САЛОНА

Новый C5 Aircross предлагает широкие возможности персонализации, которые включают в себя 30 комбинаций для оформления кузова. В их основе 7 вариантов окраски кузова (Белый лак Blanc Banquise, Белый перламутр Blanc Nacre, Изумрудно-синий металлик Crystal Emerald, Серый металлик Gris Artense, Оранжево-красный металлик Orange Volcano, Серый металлик Gris Platinum, Черный металлик Noir Perla Nera), 3 пакета цветовых элементов и дополнительный чёрный цвет крыши.

Персонализация также затрагивает отделку салона и сидений Advanced Comfort и состоит из 4 тем - стандартная отделка и 3 дополнительных варианта: Wild Grey, Metropolitan Beige, Metropolitan Grey, Hype Brown.

Citroen С5 Aircross: технические характеристики

В линейке двигателей кроссовера два варианта: бензиновый турбированный агрегат объемом 1.6 л, и 2.0-литровый турбодизель. Управление трансмиссией осуществляет 6- или 8-ми диапазонный «автомат». Привод – по умолчанию передний.

КОМФОРТ

ПОДВЕСКА PROGRESSIVE HYDRAULIC CUSHIONS®

Citroën C5 Aircross оборудован уникальной подвеской Progressive Hydraulic Cushions®. В основе этой инновационной технологии синергия многолетнего опыта инженеров Citroën в области создания автомобильных подвесок и многолетний опыт бренда в автоспорте. Подвеска Progressive Hydraulic Cushions® позволяет создать эффект "ковра-самолёта", поглощая неровности дорожного покрытия.

СИДЕНЬЯ ADVANCED COMFORT

Широкие и удобные сиденья Citroën C5 Aircross погружают пассажиров в особую атмосферу комфорта, которая располагает к длительным путешествиям. В основе инновационной конструкции сидений сочетание специального наполнителя высокой плотности и верхнего слоя из текстурированного наполнителя толщиной 15 мм. Благодаря этому обеспечивается особый уровень комфорта: удобство посадки, эффективная боковая поддержка и сохранение формы с течением времени.

САМЫЙ МОДУЛЬНЫЙ В СЕГМЕНТЕ

Citroën C5 Aircross предлагает один из самых трансформируемых салонов в своём классе. Сиденья сдвигаются вперёд или назад на 150 мм, тем самым обеспечивая пространство в салоне или максимально увеличивая объём багажного отделения. В то же время спинки сидений могут быть зафиксированы в одном из пяти положений, обеспечивая комфортную посадку каждому пассажиру. Благодаря двухуровнему полу в багажном отделении при складывании сидений, можно получить идеально ровную поверхность и, тем самым, увеличить максимальную площадь загрузки.

ПОДВЕСКА PROGRESSIVE HYDRAULIC CUSHIONS®

Эксклюзивная подвеска, разработанная инженерами Citroën, обеспечивает особый уровень комфорта. Она поглощает и сглаживает небольшие неровности на дороге, создавая эффект полёта и обеспечивая устойчивость и энергоемкость.

Амортизаторы с Progressive Hydraulic Cushions® снабжены дополнительными гидравлическими ограничителями хода вместо обычных резиновых или полиуретановых демпферов. Основной амортизатор работает при незначительных перемещениях подвески и поэтому может иметь низкое сопротивление, что обеспечивает максимальную плавность хода. В случае жестких ударов в конце хода отбоя и сжатия в работу вступают дополнительные гидравлические ограничители хода: благодаря им в C5 Aircross обеспечивается повышенная энергоемкость и высокий уровень комфорта.

На небольших неровностях подвеска полностью сглаживает изъяны дороги, даря ощущение «ковра-самолёта».

СИДЕНЬЯ ADVANCED COMFORT

Новый Citroën C5 Aircross оборудован широкими и комфортными сиденьями, дизайн которых черпает вдохновение в лучших образцах из мира дизайнерской мебели. В основе инновационной конструкции сидений сочетание специального наполнителя высокой плотности и верхнего слоя из текстурированного наполнителя толщиной 15 мм. Благодаря этому обеспечивается особый уровень комфорта: удобство посадки, эффективная боковая поддержка и сохранение формы с течением времени.

Передние сиденья регулируются по высоте, а подголовники передних сидений регулируются как по высоте, так и по углу наклона. Передние сиденья оснащены подогревом и системой многоточечного массажа. Водитель и передний пассажир могут использовать сенсорный экран для выбора одной из пяти массажных программ, сочетающих массаж поясницы, спины и плеч.

Сиденья Advanced Comfort располагают к длительным путешествиям.

САМЫЙ МОДУЛЬНЫЙ В СЕГМЕНТЕ

Новый C5 Aircross выгодно отличается от конкурентов тремя независимыми сиденьями второго ряда. Они имеют одинаковую ширину и обеспечивают единый уровень комфорта пассажиров.

Сиденья сдвигаются вперёд или назад на 150 мм, тем самым обеспечивая пространство в салоне или максимально увеличивая объём багажного отделения. В то же время спинки сидений могут быть зафиксированы в одном из пяти положений, обеспечивая комфортную посадку каждому пассажиру. Благодаря двухуровнему полу в багажном отделении при складывании сидений, можно получить идеально ровную поверхность и, тем самым, увеличить максимальную площадь загрузки.

Новый Citroën C5 Aircross также предлагает большое количество мест для хранения: центральный подлокотник (внутри которого располагается большой охлаждаемый отсек), перчаточный ящик, а также широкие отсеки для хранения в дверях, большой отсек для хранения в передней части центральной консоли, оснащенный беспроводной зарядкой для смартфона.

КОМФОРТ

Новый Citroën C5 Aircross обеспечивает высокий уровень шумоизоляции, благодаря двойным ламинированным передним стёклам с особым изоляционным слоем, создавая особую атмосферу для общения и прослушивания музыки.

Для оптимального комфорта пассажиров Новый Citroën C5 Aircross предлагает систему очистки воздуха в салоне AQS (Air Quality System). Эта система определяет внешние загрязнения воздуха и автоматически включает режим рециркуляции в салоне.

ПАНОРАМНАЯ КРЫША

Салон С5 Aircross, в буквальном смысле залит светом, благодаря панорамной крыше и остеклению типа «360°», создающему приятное ощущение пространства и комфорта.

2020 Citroen C5 Aircross Обзор

C5 Aircross - это скачок Citroen на подножку семейных кроссоверов. Поздно, да, но, по крайней мере, ему есть, что сказать само за себя, чтобы не провалиться в болото, которое я слишком люблю.

Его дизайн, как внутри, так и снаружи, отвергает ортодоксальное мнение о том, что обычные кроссоверы должны падать ниц перед алтарем спортивности. Кто хочет, чтобы их малышек рвало в задние пространства для ног, в то время как собака воет, швыряя ботинок? Вместо этого, как и другие последние модели Citroen, форма C5 Aircross выражает внутренний комфорт и жизнерадостную практичность.

Это не просто поза. В то время как Aircross основан на знакомой платформе Group (3008-Grandland), Citroen использует некоторые интересные инженерные и упаковочные инновации, чтобы подкрепить свой визуальный посыл.

В подвеске используются довольно неплохие уникальные амортизаторы, обеспечивающие плавную езду. Их принцип был фактически изобретен для того, чтобы удерживать раллийные автомобили Citroen на земле, и до сих пор используется в мировом раллийном автомобиле C3. Но здесь цель - комфорт, а не управление скоростью банзая.Сиденья также имеют новую конструкцию, чтобы побаловать вашу заднюю часть.

В салоне использован опыт Citroen в сфере пассажирских перевозок, позволяющий сохранять спокойствие для всех пассажиров, а также неодушевлённый треп. Исследования Citroen показывают, что многие люди перешли с минивэнов на кроссоверы, а затем почувствовали, что их кабины, похожие на хэтчбэки, мешают. Предполагается, что C5 Aircross станет решением проблемы: кроссовер снаружи, MPV внутри. Иш.

Пять отдельных сидений, каждое из которых сдвигается и откидывается. Это должно ослабить хотя бы один источник трения между братьями и сестрами во втором ряду.Багажники и боксы в салоне довольно большие.

C5 Aircross запускается со знакомыми двигателями Peugeot-Citroen, но обновленными в соответствии с новейшими стандартами выбросов. Это только FWD, но вы можете заказать переключаемый набор параметров ESP и контроль спуска с холма, чтобы помочь на скользкой или крутой дороге.

Подключаемый гибрид обещает лучшую экономию топлива при поездках на работу и более низкие налоги. Интересно, что Citroen решил сделать свой PHEV переднеприводным только для того, чтобы снизить цену. В то время как Peugeot предлагает 3008 с более дорогой системой PHEV с полным приводом через дополнительный задний двигатель.

Закругленные углы и гладкая поверхность снимают агрессию с внешнего вида. Но геометрическая простота и прямые линии придают ему формальную дисциплину, уберегая от расплавленной приятности. Амортизаторы Airbump создают пузырчатую пленку для нижней части кузова, создавая впечатление городской жизни.

Отдельная панель крыши поддается индивидуальной настройке, Citroen идет дальше с цветными декоративными кольцами и полосами. Берегите себя, иначе вы снова окажетесь на приятной территории. Это машина, а не ходунки.

.

Официальный рейтинг безопасности Citroën C5 Aircross 2019

Пассажирский салон C5 Aircross оставался стабильным в тесте на лобовое смещение. Показания манекена свидетельствовали о хорошей защите колен и бедер водителя и манекена. Citroën показал, что одинаковый уровень защиты будет обеспечен для пассажиров разного роста и сидящих в разных положениях. Показания в большеберцовой кости указывали на слабую защиту нижней части ноги водителя, но все остальные области тела были защищены хорошо или адекватно.В испытании с жестким барьером на всю ширину, защита водителя была хорошей или достаточной для всех критических участков тела. Для манекена с задним пассажиром замедление головы указывает на предельную защиту. При боковом ударе о барьер защита всех критических частей кузова была хорошей, и машина набрала максимальные баллы. В более серьезном испытании с боковым полюсом компрессия ребер показала крайнюю защиту грудной клетки. Испытания передних сидений и подголовников показали хорошую защиту от хлыстовых травм в случае наезда сзади.Геометрическая оценка задних сидений также показала хорошую защиту от травм шеи. Стандартная система автономного экстренного торможения (AEB) хорошо зарекомендовала себя при тестировании ее работоспособности на низких скоростях, типичных для езды по городу, при которых возникает множество хлыстовых травм.

.

C5 Aircross - Citroën

ULTRA KOMFORTABLS UN DAUDZPUSĪGS APVIDUS AUTO

Citroën atklāj jauno C5 Aircross apvidus auto, kam ir klasiska apvidus auto forma un 720 mm diametra riepu diski, kā arī robusts un muskuļots dizains ar 230 mm augstu clīrensu. Šī modeļa unikālā personība un spēcīgās stila izvēles, piemēram, Airbump® uz durvju apakšdaļas un riteņu arku aizsargi, jumta reliņi un plašās personalizācijas iespējas pariza 100%.

Citroën Advanced Comfort® programmas vēstnieks, jaunais C5 Aircross, izceļas ar to, ka ir savā segmentā komfortablākais apvidus auto, ko nodrošina Citroën ieviestās inovācijas: piekare ar progresīvajiemaugiemaugievás®. Trīs atsevišķie, pārvietojamie, Regējamie un saliekamie aizmugures sēdeki padara C5 Aircross par vismodulārāko un plašāko apvidus auto savā segmentā. Bagāžas nodalījuma ietilpība (580 līdz 670 litri) ievieš jaunu standartu visā segmentā.20 autovadītāja atbalsta tehnoloģijas un sešas savienojamības tehnoloģijas padara šo apvidus auto par īstu nākamās paaudzes pārstāvi.

Konfigurēt Apskatīt īpašos piedāvājumus Apskatīt īpašos piedāvājumus C3 Aircross

NOSKATIETIES VIDEO AR JAUNO C5 AIRCROSS APVIDUS AUTO:


РАЗМЕР

PĀRLIECINĀTA UN EKSPRESĪVA PERSONĪBA

Šis 4,5 metrus garais apvidus auto izceļas ar savu spēcīgo un dinamisko personību bez liekas agresivitātes.Это модель ienes apvidus auto segmentā svaigas tendences, Pateicoties plašajam un spēcīgajam priekšas dizainam un plūstošajām līnijām, kuras izceļ un uzsver dažādi grafiskie elementi, piemēram, Airbumpie elementi, piemēram.

Jaunais C5 Aircross apvidus auto ir aprīkots ar panorāmas lūku. Stiklotā automašīnas daļa paver skatu 360 ° leņķī un uzsver plūstošo jumta dizainu, bet hromētais "C" burts izgaismo automašīnas iekšpusi. Platā un augstā aizmugurējā daļa liecina par klasē lielāko bagāžas nodalījuma platību (№ 580 līdz 670 litriem).Aizmugurējās gaismas ir aprīkotas ar gareniskiem LED moduļiem abās automašīnas pusēs.

ДИЗАЙНА

САЛОНЫ, KAS NODROŠINA LABSAJŪTU UN AIZSARDZĪBU

Jaunā C5 Aircross автосалоны apvidus и plašs un cēls. Salonā ir iekļautas plašas un plūstošas ​​līnijas, pievēršot īpašu uzmanību funkcionālajiem aspektiem. Automašīna ir aprīkota ar robustu paneli ar Horizontālu vienību izkārtojumu.

Autovadītāja pusē izvietotais 12,3 collu ekrāns sniedz piekļuvi konfigurējamam instrumentu panelim, kurā izvēlētā informācija tiek parādīta autovadītāja redzamības zonā.

Plašā un augstā centrālā konsole, kā arī ērtie sēdekļi nodrošina paaugstinātu kontroli pār situāciju uz ceļa, bet krāsu un materiālu izvēle piešķir salonam īpaštāā.


JAUNĀ C5 AIRCROSS DZIMŠANA

Jaunais C5 Aircross apvidus auto и jaunākais Citroën modelis. Šo auto ir tieši ietekmējis Citroën Aircross konceptauto, kas tika atklāts 2015. gadā. C5 Aircross Turpina Citroën ienākšanu apvidus auto segmentā, ko aizsāka veiksmīgais C3 Aircross apvidus auto 2017.гада. Citroën ieklausās savu klientu vēlmēs: Jūsu iedvesmots!


30 VIRSBŪVES KOMBINĀCIJAS, 4 INTERJERA VARIANTI

Jaunais C5 Aircross apvidus auto piedāvā plašas personalizācijas iespējas. Pircējiem ir pieejamais 30 iespējamās virsbūves kombinācijas, tai skaitā septiņas pamatkrāsas (polāri balta, melna, platīna pelēka, tērauda pelēka, vulkāna sarkana, zilatajárāra.Virsbūves krāsas ir kombinējamas ar pērļu melno jumtu.

Salona personalizācijas iespējas ļauj izvēlēties vienu no trim variantiem: bez standarta salona krāsas ir iespējams izvēlēties ar pelēku (Metropolitan Grey) un brūnu (Hype Brown) salona krāsu.

C5 AIRCROSS SUV INTERJERA VARIANTI

ДИКИЙ СЕРЫЙ

МЕТРОПЛИТАН СЕРЫЙ

МЕТРОПОЛИТАН БЕЖЕВЫЙ

HYPE КОРИЧНЕВЫЙ


КОМФОРТС

ПРОГРЕСВИЕ ГИДРАУЛИСКИЕ СПИЛВЕНИ®

Pateicoties unikālajam Citroën risinājumam, jaunais Citroën C5 Aircross apvidus auto piedāvā nepārspējamu braukšanas komfortu.Inovatīvais risinājums uztver gan lielus, gan mazus nelīdzenumus uz ceļa, radot automašīnā sēdošajiem sajūtu, ka viņi gludi lido virs ceļa. Standarta piekares sistēmas izmanto amortizatorus un atsperes, sistēma ar progresīvajiem hidrauliskajiem spilveniem® ir aprīkota ar diviem papildu hidrauliskajiem amortizatoriem, no kuriezijeskies de pared. Šie amortizatori pakāpeniski palēnina kustību, izvairoties no pēkšņiem satricinājumiem. Pateicoties šai īpašībai brauciens jaunajā apvidus auto ir salīdzināms ar lidojumu uz maģiskā paklāja.


ПОВЫШЕННЫЙ КОМФОРТ SDEKĻI

MODULĀRKAIS APVIDUS AUTO SAVĀ SEGMENTĀ

Jaunais Citroën C5 Aircross apvidus auto ir apīkots ar plašiem sēdekiem un muguras balstiem, ko iedvesmoja mēbeļu dizains.Inovatīvais dizains apvieno paaugstināta blīvuma putu polistirola elementus sēdekļa centrālajā daļā, kā arī putu polistirola tekstūru uz virsmas, nodrošinot ērtību un atbalstu mugurai visa brauciena. Jaunais Citroën C5 Aircross apvidus auto и aprīkots ar priekšējo sēdekļu un to galvas balstu augstuma regēšanu. Autovadītāja sēdeklis ir aprīkots ar apsildes un masāžas funkcijām. Autovadītājam ir iespēja izmantot skārienekrānu, lai izvēlētos vienu no piecām pieejamajām programmām, kas piedāvā jostas vietas, muguras un plecu masāžu.

C5 Aircross izceļas ar trīs pilna platuma atsevišķiem aizmugurējiem sēdekļiem. Šie sēdekļi nodrošina tādu pašu komforta līmenī aizmugurē sēdošajiem kā priekšā sēdošiem. Aizmugurējos sēdekļus var Regēt, bīdīt uz priekšu un atpakaļ, kā arī noliekt, lai paplašinātu kravas nodalījumu atbilstoši jūsu vajadzībām. Sēdekļus var iestatīt vienā no piecām pozīcijām. Noliecot sēdekļus, tie veido ideāli gludu grīdu vienā līmenī ar bagāžas nodalījuma grīdu.Jaunais Citroën C5 Aircross apvidus auto nodrošina plašu bagāža telpu, kā arī papildu nodalījumus centrālajā elkoņu balstā, cimdu nodalījumā un durvīs. Ir jāatzīmē, ka priekšējā centrālā konsole ir aprīkota ar nodalījumu viedtālruņu bezvadu uzlādei.

KOMFORTS

SKAŅAS IZOLĀCIJA NODROŠINA KOKONA EFEKTU

Jaunais Citroën C5 Aircross apvidus auto ir aprīkots ar paaugstinātu skaņas izolāciju, samazinot ceļa un vēja radīto troksni.Dubultie ламинеты priekšējie stikli ar izolācijas slāni nodrošina lielisku, kokonam līdzīgu skaņas izolāciju. Īpaša uzmanība ir pievērsta dzinēja nodalījuma skaņas izolācijai.

Optimālai pasažieru ērtībai, jaunais Citroën C5 Aircross piedāvā gaisa attīrīšanas sistēmu salonā ar nosaukumu AQS (Система контроля качества воздуха), kas spēj noteikt gaisa piesārņojumā pielmātā piesārojuma pielmātā piežīmā.


TEHNOLOĢIJAS

JAUNĀKĀS PAAUDZES TEHNOLOIJAS

Jaunais C5 Aircross SUV и априкоц и плашу автовадитая атбалста систему класту, кас икляуй 20 дрошибас технолнияс, паугстинату комфорт ун атвиеглоту браукшану аккуратные аптечки.

20 AUTOVADĪTĀJA ATBALSTA TEHNOLOĢIJAS

BRAUKŠANAS PA ŠOSEJU ATBALSTS

UZLABOTĀ CEĻAZĪMJU ATPAZĪŠANA

AUTOMTISKS TĀLĀS GAISMAS

Šīs sistēmas ir pirmais solis autonomās braukšanas virzienā, kas ļauj automašīnai pašai noteikt braukšanas ātrumu, trajektoriju un joslu.Šī tehnoloģija apvieno adapīvo kruīza kontroli ar Start / Stop funkciju, ļaujot automašīnai automātiski apstāties un atsākt kustību, balstoties uz priekšā esošās automašīnas kustību.

Šī tehnoloģija atpazīt ātrumu ierobežojošā ceļazīmes un atspoguļo šo informāciju vadības panelī. Ceļazīmēs noteikto ātrumu var iestatīt kā kruīza kontroles vai ātruma ierobežošanas ātrumu ar vienu vienkāršu kustību. Bez ātrumu ierobežojošām zīmēm, sistēma atpazīst arī citas ceļazīmes un nodod to informāciju autovadītājam, atspoguļojot to instrumentu panelī (stop / vienvirziena ceļš / ātrumjuma beigasa bežožuma).

Padara braukšanu nakts laikā drošāku un vieglāku, jo tālās un tuvās gaismas tiek pārslēgtas automātiski.


TEHNOLOIJAS

6 SAVIENOJUMU TEHNOLOĢIJAS

Jaunais С5 Aircross apvidus авто piedāvā pasažieriem intuitīvas jaunāko Tehnoloģiju Sistēmas, Kas ļauj savienot automašīnu ар virtuālo pasauli: 8 collu skārienekrāns ļauj lietotājam pielāgot automašīnas iestatījumus, piekļūt multimediju sistēmām, izmantot viedtālruni, regulēt Gaisa kondicionēšanu ип izmantot navigācijas Sistēmu, KA arī Зеркало ип экрана Функции Citroën Connect Nav.

Citroën Connect Box ar SOS un atbalstu uz ceļa nodrošina viedtālruņu bezvada uzlādi, bet ConnectedCAM Citroën® papildina šo lielisko funkciju klāstu.


DZINJI

JAUNA AUTOMTISKĀ ĀTRUMKĀRBA EAT8
JAUNI EURO 6.2 DZINĒJI

Jaunais C5 Aircross piedāvā plašu efektīvu ООН jaudīgu Евро 6.2 dzinēju Клат ар 6 ātrumu manuālo ātrumkārbu вай 8 ātrumu automātisko ātrumkārbu: 2 BENZINA versijas: PureTech 130 S & S 6-ātrumu мануал ātrumkārba ип PureTech 180 S & S 8-ātrumu automātiskā ātrumkārba ип 3 dīzeļdegvielas versijas: BlueHDi 130 6-ātrumu manuālā ātrumkārba, BlueHDi 130 S&S 8-ātrumu automātiskā ātrumkārba un BlueHDi 180 S&S 8-ātrumu automātiskā ātrumkārba.

Jaunākās paaudzes 8-ātrumu automātiskā ātrumkārba EAT (efektīvā automātiskā transmisija) nodrošina paaugstinātu efektivitāti un braukšanas komfortu:

  • Degvielas patēriņš ir aptuveni par 7% zemāks, salīdzinot ar 6-ātrumu ātrumkārbu, ko nodrošina divi papildu ātrumi.
  • Divi papildu ātrumi nodrošina gludāku ātrumu pārslēgšanu, samazinot intervālu starp pārslēdzamajiem ātrumiem.


Garantija: 5 gadus vai 150 000 км

.

Citroën C5 Aircross SUV, SUV-ul de clasa confort

Высота над уровнем моря 4,50 м, внедорожник C5 Aircross является доказательством того, что персонализированный автомобиль в динамическом режиме, находится в открытом доступе. Noul nostru model aduce o gură de aer proaspăt в сегментном SUV-urilor compacte prin designul său frontal masiv și impunător, capota mare, liniile fluide accentuate prin elemente grafice puternice, cum ar fi Airbump® cu Inserii colorate, roțile de di 720 mm , garda la sol ce ajunge la 230 de mm, elementele de protecție din partea inferioară a caroseriei, Precum și prin barele de pe acoperiș în două nuanțe elegante.

C5 Aircross SUV с панорамным окном. Părțile sale laterale dezvăluie astfel un acoperiș plutitor i o suprafață непрерывно дин sticlă Evidențiată printr-o semnătură cromată în forma literei «C», уход отражает spațiul interior al mașinii. Partea din spate este «îndesată», largă și înaltă, oferă spațiu și Capacitate de încărcare generoasă (de la 580 la 720 de litri). Blocurile optice spate sunt prevăzute cu patru module alungite LED, pe fiecare parte a vehicle.

.

Смотрите также