Цепь или ремень грм киа соренто


Двигатель Киа Соренто 2.4 бензин характеристики, устройство ГРМ – AutoClub99.ru

Двигатель Киа Соренто 2.4 бензин серии Hyundai G4KE устанавливали на второе поколение и устанавливают на третье поколение Kia Sorento. Двигатель используется на некоторых моделях Митсубиси, правда там его именуют Mitsubishi 4B12. Это бензиновый рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный двигатель с верхним расположением распредвалов DOHC и цепным приводом ГРМ.

Двигатель Kia Sorento 2.4 литра

Движок Sorento 2.4, это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный DOHC, с водяным охлаждением и цепным приводом ГРМ. Двигатель имеет электронную систему управления фазами газо­распределения, с раcпределенным впрыском. К сожалению гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировка клапанов требуется примерно раз в 90-100 тысяч километров пробега. Блок цилиндров алюминиевый. Коленчатый вал имеет дополнительные балансировочные валы для предотвращения вибраций от возникающих центробежных сил. Для большей компактности в поддоне единый блок балансировочных валов интегрирован с масляным насосом. Коленчатый вал крепится к блоку цилиндров единой алюминиевой пастелью.

Головка блока Киа Соренто 2.4 выполнена из алюминиевого сплава, гидрокомпенсаторов ГБЦ не имеет. Конструкция головки предусматривает прямой привод кулачек – клапан. Регулировка клапанов происходит методом подбора толкателей разной толщины. В ГБЦ и на распределительных валах расположены элементы исполнительного механизма системы смены фаз газораспределения. На самих распредвалах стоят так называемые фазовращатели, а в головке выточены специальные масляные каналы подающие масло под давлением. Регулировать давление доверено специальному электромагнитному клапану, который управляется блоком управления двигателем. Чем выше давление масла, тем на больший угол откланяется распредвал относительно оси клапанов.

Устройство ГРМ Киа Соренто 2.4 бензин

Привод газораспределительного механизма двигателя Соренто 2.4 литра цепной и довольно надежный. Схема самого привода на картинке ниже. Крутящий момент от звездочки распределительного вала передается на звездочки распределительных валов. В процессе участвует успокоитель, башмак натяжителя и сам натяжитель. Смотрим картинку схему.

Характеристики двигателя Киа Соренто 2.4 бензин

  • Рабочий объем – 2359 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 88 мм
  • Ход поршня – 97 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с. (кВт) – 175 (129) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 225 Нм при 3750 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.8 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10.5
  • Расход топлива в городе – 11.2 литров
  • Расход топлива по трассе – 6.9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литра

Стоит сказать пару слов о первом поколении Киа Соренто, ведь там стоит совершенно другой 2.4 литровый двигатель. На Sorento I ставили 16-клапанный 2.4 литровый мотор с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ, такой двигатель выдает 139 л.с. (192 Нм) и может похвастать очень большим моторесурсом. Опять же конструктивно данный агрегат близок к бензиновому атмосфернику Mitsubishi 4G64.

Kia Sorento: Установка цепи привода ГРМ - Система привода ГРМ - Механическая система двигателя

1.

Установите цепь уравновешивающего вала.

(См. Система смазки - «Уравновешивающий вал и масляный насос»)

2.

Установите звездочку цепи коленчатого вала (B) и масляный жиклер цепи привода ГРМ. (А).


Момент затяжки:

7,8 ~ 9,8 Н · м (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунт-фут)


3.

Установите коленчатый вал так, чтобы шпонка (A) коленчатого вала была совмещена с сопрягаемой поверхностью крышки коренного подшипника. Поставить впуск и выпуск распределительного вала в сборе так, чтобы метки ВМТ (B) впускного и выпускного Звездочки CVVT будут совмещены с верхней поверхностью головки цилиндров.В результате этого поршень цилиндра №1 помещается вверху. мертвая точка на такте сжатия.

4.

Установите направляющую цепи привода ГРМ (A).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


5.

Установите цепь привода ГРМ. Для установки цепи привода ГРМ без провисания между каждым валом (кулачком, кривошипом) выполните следующую процедуру.

Звездочка коленчатого вала (A) → Направляющая цепи привода ГРМ (B) → Звездочка впускного CVVT (C) → Выпускная звездочка CVVT (D).

Метки синхронизации каждой звездочки должны совпадать с синхронизацией. отметки (цветное звено) цепи ГРМ при установке ГРМ цепь.

6.

Установите рычаг натяжителя цепи газораспределительного механизма (A).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


7.

Установите автоматический натяжитель цепи привода ГРМ (B) и снимите стопорный штифт. (А).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


8.

После вращения коленчатого вала на 2 оборота в обычном направлении (по часовой стрелке если смотреть спереди), убедитесь, что метки ВМТ (A) на впуске и звездочки выпускного CVVT выровнены с верхней поверхностью головки блока цилиндров.

9.

Установите крышку цепи привода ГРМ.

(См. Система привода ГРМ - "Крышка цепи привода ГРМ")

10.

Установить крышку головки блока цилиндров.

(См. Узел головки цилиндров - "Крышка головки цилиндров")

11.

Добавьте все необходимые жидкости и проверьте на утечки. Подключите GDS. Проверьте для кодов, примечания и очистить. Перепроверьте.

Залейте в двигатель моторное масло.

Заправьте коробку передач жидкостью.

Залейте охлаждающую жидкость в радиатор и бачок.

Очистите полюса аккумулятора и клеммы кабеля и соберите.

Проверить на утечку топлива.

-

После сборки топливопровода включите зажигание. (не включайте стартер), чтобы топливный насос работал в течение примерно двух секунд, и фуллин поднимается под давлением.

-

Повторите эту операцию два или три раза, затем проверьте на утечку топлива в любой точке топливопровода.

Залейте охлаждающую жидкость в радиатор и бачок.

Выпустить воздух из системы охлаждения.

Проверка цепи привода ГРМ
Звездочки, гидравлическое натяжное устройство, направляющая цепи, рычаг натяжителя, приводная цепь 1.Проверьте звездочку CVVT, зубья звездочки коленчатого вала на предмет ненормального износа, трещины или повреждения. Заменить ... .

Kia Sorento: Установка крышки цепи привода ГРМ - Система ГРМ - Механическая система двигателя

1.

Установите крышку цепи привода ГРМ.

(1)

С помощью скребка для прокладок удалите весь старый упаковочный материал. с поверхностей прокладки.

(2)

Расположение герметика на крышке цепи и на ответных деталях (цилиндр головка, блок цилиндров и лестничная рама) должны быть свободны от двигателя масло и др.

(3)

Перед сборкой крышки цепи ГРМ нанести жидкий герметик Loctite. 5900H или аналог следует нанести на зазор между цилиндрами. головка и блок цилиндров. Деталь необходимо собрать за 5 минут после нанесения герметика.


Ширина борта: 3,0 мм (0,12 дюймов)


(4)

После нанесения жидкого герметика Loctite 5900H или аналогичного на крышку цепи привода ГРМ.

Деталь необходимо собрать в течение 5 минут после нанесения герметика. применяется. Нанесите непрерывный валик герметика, чтобы любой путь утечки масла.


Ширина борта: 3,0 мм (0,12 дюймов)


(5)

Установочные штифты на блоке цилиндров и отверстия на ГРМ крышку цепи следует использовать в качестве ориентира при сборке крышка цепи привода ГРМ должна быть в точном положении.


Момент затяжки

Болты A (M6 X 25):

7,8 ~ 9,8 Н · м (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунт-фут)

Болты B (M8 X 28):

18,6 ~ 22,6 Н · м (1,9 ~ 2,3 кгсм, 13,7 ~ 16,6 фунт-футов)

Болты C (M8 X 30):

19,6 ~ 24,5 Н · м (2,0 ~ 2,5 кгс.м, 14,5 ~ 18,1 фунт-футов)

Болты D (M10 X 40):

39,2 ~ 44,1 Нм (4,0 ~ 4,5 кгсм, 28,9 ~ 32,5 фунт-футов)

Болты E (M10 X 45):

39,2 ~ 44,1 Нм (4,0 ~ 4,5 кгсм, 28,9 ~ 32,5 фунт-футов)


Запрещается запуск двигателя или испытания под давлением. выполняется в течение 30 минут после крышки цепи ГРМ был собран.

2.

Установите передний сальник коленвала.

(См. Система хронометража - "Переднее масляное уплотнение")

3.

Установите натяжитель приводного ремня.

(См. Система синхронизации - «Натяжитель приводного ремня»)

4.

Установите натяжной ролик (A), шкив водяного насоса (B), шкив коленчатого вала. (C) и шкив натяжителя приводного ремня (D).


Момент затяжки

Холостой ход (A):

53,9 ~ 63,7 Н · м (5,5 ~ 6,5 кгсм, 39,8 ~ 47,0 фунт-футов)

Шкив водяного насоса (B):

7,8 ~ 9,8 Н-м (0,8 ~ 1.0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунт-футов)

Шкив коленчатого вала (C):

166,6 ~ 176,4 Нм (17,0 ~ 18,0 кгсм, 122,9 ~ 130,1 фунт-футов)

Ролик натяжителя приводного ремня (D):

53,9 ~ 63,7 Н · м (5,5 ~ 6,5 кгсм, 39,8 ~ 47,0 фунт-футов)


Болт натяжного ролика - левый винт.

5.

Установите опорный кронштейн опоры двигателя и подключите заземляющий провод.

(См. Двигатель и трансмиссия в сборе - «Подвеска двигателя»)

6.

Снимите домкрат с лестничной рамы.

7.

Установите масляный поддон.

(См. Система смазки - «Масляный поддон»)

8.

Установите нижние болты компрессора кондиционера.

(См. Отопление, вентиляция, кондиционирование - «Компрессор»)

9.

Установите приводной ремень.

(См. Система синхронизации - «Приводной ремень»)

10.

Установить крышку головки блока цилиндров.

(См. Узел головки цилиндров - "Крышка головки цилиндров")

11.

Установите нижнюю крышку.

12.

Установите правое переднее колесо.

13.

Установите воздушный фильтр в сборе.

14.

Установите воздуховод.

15.

Установите кожух двигателя.

16.

Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

17.

Добавьте все необходимые жидкости и проверьте на утечки. Подключите GDS. Проверьте для кодов, примечания и очистить. Перепроверьте.

Залейте в двигатель моторное масло.

Заправьте коробку передач жидкостью.

Залейте охлаждающую жидкость в радиатор и бачок.

Очистите полюса аккумулятора и клеммы кабеля и соберите.

Проверить на утечку топлива.

После сборки топливопровода включите зажигание (сделайте не включайте стартер), чтобы топливный насос работал примерно две секунды, и топливо под давлением.

Повторите эту операцию два или три раза, затем проверьте наличие топлива. утечка в любой точке топливопровода.

Залейте охлаждающую жидкость в радиатор и бачок.

Выпустить воздух из системы охлаждения.

Компоненты цепи привода ГРМ
1. Цепь привода ГРМ 2. Направляющая цепи привода ГРМ 3.Натяжной рычаг цепи привода ГРМ 4. Натяжение цепи привода ГРМ 5. Цепь балансирного вала 6. Натяжной рычаг цепи уравновешивающего вала. 7. Уравновешивающий вал ch ...
См. Также:

Описание приемника TPMS
1. Режим (1) Virgin State А. Ресивер как единственная деталь поставляется в этом государство. ...

Инструкция по гибкому рулевому управлению
Flex Steering - это система для выбора трех режимов рулевого управления с усилителем в зависимости от от предпочтений водителя или условий вождения. ...

Проверка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
1. Проверьте втулку на износ и износ. 2.Проверить передний стабилизатор поперечной устойчивости на деформацию. ...

.

Kia Sorento: Снятие и установка приводного ремня - Система синхронизации - Механическая система двигателя

1.

Чтобы ослабить натяжение, поверните натяжитель приводного ремня против часовой стрелки. затем снимите приводной ремень (A).

2.

Установите приводной ремень (A).

Поверните рычаг натяжителя приводного ремня (A) против часовой стрелки, перемещая болт ролика натяжителя с гаечным ключом.После надевания ремня на натяжитель шкив, медленно отпустите ролик натяжителя.

Шкив коленчатого вала → шкив кондиционера → шкив генератора → натяжной шкив №1 → Натяжной ролик №2 → Шкив водяного насоса → Натяжной ролик.

Компоненты
1. Впускной распредвал. 2. Распредвал выпускных клапанов. 3. Впускной CVVT в сборе 4. Выхлоп CVVT в сборе 5. Цепь привода ГРМ 6. Направляющая цепи привода ГРМ. 7.Рычаг натяжителя цепи привода ГРМ 8. Тимин ...
Проверка приводного ремня
1. Визуально проверьте ремень на предмет чрезмерного износа, потертостей шнура и т. Д. Если обнаружен какой-либо дефект, замените приводной ремень. & nbsp ... .

Kia Sorento: Снятие крышки цепи привода ГРМ - Система ГРМ - Механическая система двигателя

Используйте крылья, чтобы не повредить окрашенные поверхности.

Во избежание повреждений осторожно отсоединяйте разъемы проводки во время удерживая соединительную часть.

Пометьте всю проводку и шланги, чтобы избежать неправильного подключения.

В случае снятия топливного насоса высокого давления, топливо высокого давления трубы, нагнетательной трубы и форсунки, утечка может привести к травмам. топлива высокого давления.Так что не делайте никаких ремонтных работ сразу после двигателя. останавливается.

1.

Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2.

Снимите кожух двигателя.

4.

Снимите узел воздушного фильтра.

5.

Снимите правое переднее колесо.

6.

Снимите нижнее покрытие.

7.

Снимите приводной ремень.

(См. Система синхронизации - «Приводной ремень»)

8.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

(См. Узел головки цилиндров - «Крышка головки цилиндров»)

9.

Снимите нижние болты компрессора кондиционера.

(См. Отопление, вентиляция, кондиционирование - «Компрессор»)

10.

Снимите масляный поддон.

(См. Система смазки - «Масляный поддон»)

11.

Установите домкрат на край рамы лестницы.

Поместите деревянный брусок между рамой лестницы и домкратом.

Будьте осторожны, чтобы не повредить балансировочный вал и модуль масляного насоса.

12.

Отсоедините линию массы, а затем снимите опору подвески двигателя. скобка.

(См. Двигатель и коробка передач в сборе - «Подвеска двигателя»)

13.

Снимите натяжной ролик (A), шкив водяного насоса (B), шкив коленчатого вала. (C) и шкив натяжителя приводного ремня (D).

Болт натяжного ролика - левый винт.

14.

Снимите натяжитель приводного ремня.

(См. Система синхронизации - «Натяжитель приводного ремня»)

15.

Снимите крышку цепи привода ГРМ (A), осторожно поддев части между ГБЦ и блок цилиндров.

Будьте осторожны, чтобы не повредить контактные поверхности блока цилиндров, крышка головки блока цилиндров и цепи привода ГРМ.

Установка крышки цепи привода ГРМ
1.Установите крышку цепи привода ГРМ. (1) С помощью скребка для прокладок удалите весь старый упаковочный материал. с поверхностей прокладки. ...
См. Также:

Разборка рулевой колонки и вала
Сборка карданного шарнира 1. Ослабьте болт (A) и отсоедините карданный вал в сборе. от узла рулевой колонки. Tightenin...

Проверка реле давления масла
1. Проверить целостность цепи между выводом и корпусом омметром. Если обрыва нет, замените реле давления масла. 2. ...

Фильтр воздушный климат-контроля (при наличии)
Воздушный фильтр климат-контроля, установленный за перчаточным ящиком, фильтрует пыль. или другие загрязняющие вещества, попадающие в автомобиль извне через систему отопления и система кондиционирования.Если ...

.

Смотрите также