Частичная покраска элемента автомобиля


Частичная покраска автомобиля пятном или переходом своими руками

Лакокрасочное покрытие не только оберегает автомобиль от коррозии и небольших повреждений, но и придает ему эстетически привлекательный вид и индивидуальность. Но, к сожалению, оно недолговечно. Автомобиль, как и человек, стареет и под воздействием ультрафиолетового излучения насыщенность цвета постепенно уменьшается. Добавляются царапины, сколы, следы от камешков из-под колес, от жизнедеятельности птиц, от веток и т.п. Внешний вид теряет первоначальный лоск. Приходит время для его обновления. Но иногда бывает актуальной частичная покраска автомобиля. Это может быть определенная деталь или даже ее часть. Такой способ экономит финансы и время автовладельца.

Оглавление:

  1. Профессиональная покраска
  2. Частичная покраска
  3. Важные моменты покраски пятном

Сейчас нет проблем с тем, чтобы произвести ремонт кузова или восстановить его лакокрасочное покрытие на профессиональном уровне. Множество ремонтных и малярных мастерских предлагают такие услуги. Остается только выбрать лучшую. В этом хорошо помогает «сарафанное радио» и отзывы в Интернете.

Сначала вы должны определиться, что именно вам нужно в данный момент: полная или частичная покраска авто. Учтите, что выполнить частичную покраску так, чтобы она не выделялась на общем фоне, а искусно вписалась во внешний вид автомобиля без четких границ, сумеет далеко не каждый мастер. Здесь нужны навыки и определенный опыт.

[goo1]

Очень важно правильно подобрать тон краски. Крупные сервисы имеют компьютерные программы, которые помогут выбрать цвет идентичный колеру вашего автомобиля. Если вы обнаружили дефекты на лакокрасочном покрытии в виде сколов и царапин или требуется частичная покраска детали, обратитесь в автосервис с хорошей репутацией. Здесь автомобилю придадут новый стилистический образ и вернут ему былой блеск.

Частичная покраска автомобиля своими руками

Подготовка кузова автомобиля

В принципе, человеку все подвластно. Если вы уже имеете опыт покраски и есть страстное желание, то частичная покраска автомобиля своими руками вполне возможна. Процесс этот конечно трудоемкий и кропотливый, но терпение и мастерство помогут справиться с поставленной задачей. Всю работу можно разделить на три этапа:

  • подготовка;
  • выравнивание;
  • частичная покраска.

Подготовка

Вымойте своего «железного коня». Затем внимательно обследуйте кузов на наличие дефектов. Обнаружив деталь со сколом или другим повреждением, тщательно подготовьте поверхность к покраске. В любом деле подготовительный период длится, как правило, дольше, чем основной процесс. Также обстоит дело и с покраской, но пренебрегать им нельзя, ведь от качества подготовки зависит прочность будущего покрытия. Максимально аккуратно уберите старое лакокрасочное покрытие. Это можно сделать специальными химическими смывками или с помощью насадки на электродрель. Затем поверхность следует обезжирить и загрунтовать для наилучшего сцепления всех слоев краски.

[goo2]

Выравнивание поверхности

Удаление вмятин, шероховатостей и т.п. производят при помощи шпатлевания. Специальным шпателем наносят шпатлевку тонким и ровным слоем. После ее высыхания поверхность следует зашкурить.

Частичная Покраска

Чтобы окрашенный участок не выглядел как заплатка, нужно тщательно подобрать цвет краски. И уж здесь не следует экономить – все-таки доверьте это дело специалистам автосервиса. Благодаря своим замечательным свойствам самой популярной автомобильной краской стала акриловая эмаль. Наносить ее следует методом распыления в несколько слоев. После каждого нанесения следует давать выдержку для просушки. Первая просушка не менее пяти минут. Второй и следующие слои нужно наносить более жидкой краской. Завершают процесс полировкой или нанесением защитных составов.

Важные моменты покраски автомобиля пятном

Существует еще один способ обновить поврежденный участок – покраска автомобиля пятном. Это, разумеется, не в прямом смысле, что вы можете сделать новой краской пятно на поверхности. Наоборот, способ предполагает равномерные, незаметные переходы краски. Как же это возможно?

[goo3]

Нужно приобрести специальный «разбавитель для перехода». Это фантастическое средство помогает краске полностью растекаться на переходах, сглаживая границы. Для него нужно купить маленький покрасочный пистолет с диаметром сопла 0,6-0,8 мм. Разбавитель нужно наносить после каждого слоя краски с интервалом на просушивание в 20-30 секунд. Если же вы опытны в этом деле, то средство можно нанести один раз на последний слой краски. Можно потренироваться на какой-то ненужной детали.

Покраска авто пятном краской «металлик» еще более сложна, поскольку этот цвет тяжело подобрать тон в тон, и потому нужно избегать стыка детали с родной краской. Изначально нужно избавиться от глянца по всей детали. Потом ее обезжирить и протереть антистатической салфеткой. Если нужно подкрасить край детали, то металликом не доставайте дальше середины и наоборот: если красите средину, не доводите краску до самого края детали. Просушивать и обтирать салфеткой нужно каждый слой краски. Покраска заканчивается нанесением лака на всю поверхность детали. И только на следующий день производится полировка автомобиля.

Покраска пятном на видео, которое мы предлагаем для автолюбителей, поможет вам правильно воспользоваться методом. Будьте терпеливы и настойчивы и у вас все получится.

[ya_bo]

Покраска переходом (частичная)

Автосервис «Профессионал»

Лидер кузовного ремонта

В сети автосервисов «Профессионал» в Москве вы всегда можете заказать покраску автомобиля переходом по оптимальным ценам и в самые короткие сроки. Наши специалисты с большим опытом подобных работ гарантируют отличный результат, а штатные колористы смогут точно подобрать оттенок краски под цвет поврежденной детали вашего автомобиля.

Пришлите 2-3 фото повреждений автомобиля на нашу почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., и мы в течение 15-30 минут рассчитаем стоимость работы. Такая процедура, как частичная окраска отдельных деталей автомобиля, подразумевает восстановление лакокрасочного слоя только на поврежденном участке и примыкающей к нему зоне. Основная же площадь детали при этом не перекрашивается и сохраняет заводское покрытие. Наиболее популярна локальная окраска бамперов и капота, хотя в случае необходимости возможна и частичная покраска кузова. Например, после небольшой аварии, не вызвавшей серьезной деформации кузовных элементов.

Решение о покраске авто переходом обладает целым рядом важных достоинств, наиболее значимые из которых:

  1. доступная цена – в среднем на 55% ниже, чем при полной покраске;
  2. меньшие затраты времени;
  3. возможность полностью устранить небольшие повреждения, сделав их незаметными визуально.

Основные сложности окраски переходом заключаются в необходимости:

  • точно подобрать цветовой оттенок краски в соответствии с оттенком кузова;
  • полностью исключить наличие видимой границы между разными слоями покрытия;
  • нанести новый слой краски так, чтобы он не выцветал и не выгорал, проявляя границу между окрашенными участками через несколько месяцев после проведения ремонта.
Последнее из этих условий – наиболее сложное в выполнении и одновременно – наиболее важное. Именно поэтому за проведением частичной покраски следует обратиться в сеть наших сервисов. Маляры «Профессионала» с большим опытом выполнения данных работ смогут гарантировать вам сохранение отличного вида лакокрасочного слоя даже спустя годы активной эксплуатации авто.

Выполнение покраски капота или любой другой детали кузова машины переходом осуществляется в несколько этапов:

  • оценка повреждения и подготовка рабочей области;
  • подбор оттенка краски под цвет поврежденной детали;
  • нанесение новых слоев покрытия с их частичным наложением на края заводского покрытия (нанесение при этом ведется строго по диагонали);
  • обработка верхнего слоя специальным растворителем.
Если вашему автомобилю требуется частичная покраска переходом, то все, что нужно – это посетить один из наших сервисных центров, адреса и телефоны которых указаны на сайте.

  Заказывайте на выгодных условиях:

1. Ремонт и окраску кузова 2. Т.О, ремонт двигателя и электрики 3. Каско и Осаго, с урегулированием убытков 4. Срочный выкуп, обмен и залог авто. ТЕЛЕФОН: +7(499) 769-55-88ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(965) 439-75-11‬ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(925) 602-86-87ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(926) 133-73-41‬ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(925) 602-86-87ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(925) 602-86-87ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(910) 426-35-26ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(916) 812-18-92ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 520-50-52ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(926) 592-92-00‬ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(916) 812-18-92ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(965) 439-75-11‬ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(926) 548-01-20ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(926) 587-78-47ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(985) 681-54-47ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(985) 681-54-47ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. АДРЕС: СЗАО, ХОРОШОВО-МНЕВНИКИ, 2-Й СИЛИКАТНЫЙ ПРОЕЗД Д.9,СТР. 10 Режим работы: без выходных с 09:00 до 21:00 Контроль качества: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   С уважением основатель автосервиса «Профессионал» Андрей Владимирович (обо мне ...) 2-й Силикатный пр-д 9, стр. 10 ул. Маршала Прошлякова,дом 19 (Въезд с торца здания) ул. Носовихинское шоссе,дом 65A Остаповский пр-д 11, стр. 1А Верейская 41,ворота 2,стр. 22А Василия Петушкова, 3, к. 3, стр. 2, пав. 306 Электролитный пр-д 12Б стр. 2А 9-ая Парковая д 62 стр 4А Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика Диагностика и ремонт на выезде Mersedes-benz, BMW, Volkswagen, Aaudi, Nissan, Toyota, Kia, Chevrolet, Hundai, Opel, Ford, Mmitsubishi, Skoda, Land rover, Mazda, Renault, Honda, Lexus, Volvo, Porsche, Subaru, Jaguar, Peugeot, Infinity, Citroen, Suzuki, Daewoo, Cadillac, Fiat, Mini, Saab, Alfa romeo, Hummer, Dodge

Покраска деталей автомобиля своими руками

Покраска деталей автомобиля

В процессе эксплуатации автомобиля на наружных частях его кузова обязательно возникают царапины, сколы краски, а также более серьезные повреждения. Со временем они могут привести к коррозии металла. Для предотвращения образования ржавчины необходимо периодически производить частичную покраску автомобиля. Это довольно простая процедура, которую при должных теоретических и практических навыках можно осуществить самостоятельно.

Частичную покраску автомобиля своими руками рекомендуется проводить в гараже. Это позволит избежать попадания на окрашенную поверхность пыли, мошек, а также неожиданного дождя или снега. Кроме этого благодаря искусственному освещению работы можно проводить в любое время суток.

Как соблюдать технологию покраски деталей автомобиля?

Покраска капота автомобиля

При покраске крупных съемных деталей кузова (двери, капот, крылья) иногда прибегают к их демонтажу. Это позволяет избежать необходимости изолирования тех элементов кузова, которые не будут окрашиваться. При покраске мелких участков кузова или трудно съемных деталей, вышеописанная процедура нецелесообразна.

Перед непосредственной покраской элемента автомобиля необходимо провести подготовительные работы, которые включают следующие этапы:

  • Зачистка ржавчины
  • Грунтовка зачищенной поверхности
  • Шпатлевание (при необходимости выравнивания поверхности)
  • Повторная грунтовка
  • Обезжиривание окрашиваемой поверхности

Вначале подготавливаемый элемент или участок кузова автомобиля необходимо тщательно вымыть и высушить. Затем можно приступать к зачистке ржавчины, а также сколов краски и глубоких царапин. Работа осуществляется мелкозернистой шлифовальной бумагой, либо шлифовальной машиной при необходимости зачистки большой площади.

Зачистка ржавчины

После удаления ржавчины и выравнивания сколов краски, зачищенную поверхность необходимо очистить от пыли обдувкой воздухом и обезжирить с помощью ацетона или специальной жидкости уайт-спирит. Затем обезжиренную поверхность рекомендуется протереть липкой пылесборной салфеткой.

Грунтовка зачищенной поверхности

Очищенная от краски поверхность металла довольно быстро подвергается повторной коррозии. Поэтому после полного высыхания металлическую поверхность необходимо как можно скорее покрыть слоем грунтовки. Распылять грунт нужно тонким слоем во избежание образования потеков. Перед продолжением подготовительных работ грунт быть просушен не менее 20 минут.

 Шпатлевание

Шпатлевание деталей автомобиля

После удаления крупных сколов краски или глубокой ржавчины поверхность детали может стать неровной. Для выравнивания поверхности осуществляют ее шпатлевку. С ее помощью можно также скрыть неглубокие вмятины перед покраской деталей автомобиля.

Некоторые шпатлевки не требуют шлифовки загрунтованной поверхности. В противном случае необходимо осуществить шлифовку и последующее обезжиривание места нанесения шпатлевки. Цвет шпатлевки можно подобрать схожий с цветом эмали, чтобы облегчить процесс покраски.

Подготовленная шпатлевка должна наноситься шпателем сверху вниз и в стороны. Наносимый слой должен быть минимальным, чтобы обеспечить прочность покрытия. В итоге должна получиться гладкая поверхность без бугров.

Выравнивание поверхности необходимо производить максимально быстро, поскольку готовая к работе любительская шпатлевка высыхает за полчаса, а профессиональная – за 15 минут. После этого она становится непригодной для использования.

 Шлифовка зашпатлеванной поверхности

Шлифовка поверхности детали

Следующей стадией подготовки к частичной покраске авто является шлифовка зашпатлеванной поверхности. Начинать необходимо шлифовальной бумаги Р80. Затем постепенно, по мере выравнивания поверхности, необходимо уменьшать размер зерна. Заканчивать шлифовку можно бумагой Р280-320. После окончания шлифовки на зашпатлеванной поверхности не должно оставаться никаких царапин.

Поверхность с нанесенной шпатлевкой нельзя смачивать водой. В силу пористой природы шпатлевка способна впитывать воду, которая достигая поверхности металла вызывает его коррозию. Образующуюся в процессе шлифовки пыль лучше удалять обдувкой или с использованием кисточки, мягкой щетки.

Перед началом покраски деталей авто, необходимо защитить элементы кузова, которые не будут подвергаться покраске. Для этого часть из них можно демонтировать, а все остальные заклеить малярным скотчем. Альтернативой скотчу являются специальные защитные смеси, которые легко наносятся на любые поверхности и также легко удаляются после покраски элемента авто.

Для защиты при покраске небольших участков кузова можно использовать трафарет из плотной бумаги или картона, в котором прорезается отверстие, повторяющее форму закрашиваемой области. Размер отверстия  при этом должен быть немного больше загрунтованного участка, чтобы новая краска наверняка захватила всю область для покраски.

Если покраске будет подвергаться поверхность с нетронутой эмалью, то ее необходимо также зашлифовать, как и в случае со шпатлевкой. На глянцевой поверхности новый слой краски не будет держаться. Особенно внимательным необходимо быть при шлифовке пограничных зон, за которыми новая краска не будет наноситься. Этот участок должен быть максимально равномерным, чтобы при покраске не было заметно перехода от новой краске к старой.

Повторная грунтовка

Повторная грунтовка детали

Следующим этапом является грунтовка всей окрашиваемой поверхности. При грунтовке деталей автомобиля необходимо руководствоваться следующими правилами:

  • Первый слой наносится параллельными горизонтальными линиями.
  • Каждая последующая линия грунта должна перекрывать предыдущую на половину.
  • Второй слой наносится перпендикулярно первому вертикальными линиями.
  • Грунт должен наноситься тонким слоем.

После высыхания грунта его необходимо зачистить наждачной бумагой с мелким зерном, обдуть от пыли, обезжирить и пройтись специальной пылесборной салфеткой. После этого можно приступать к покраске.

Как подобрать необходимый цвет детали автомобиля?

Подбор цвета покраски

Очень важным моментом при частичной покраске авто является подбор необходимого цвета. Данный вопрос нужно решить еще до начала подготовительных работ. Без помощи высококвалифицированных специалистов здесь, к сожалению, не обойтись.

Подбор необходимого цвета краски осуществляется с использованием исходных заводских образцов краски путем смешивания их в определенной пропорции. Определение данной пропорции осуществляется на компьютере с помощью специальной программы. Для подбора необходимой пропорции нужно знать код краски автомобиля. Кроме этого, чаше всего специалисты просят предоставить какой либо небольшой окрашенный элемент автомобиля. Из-за того, что краска со временем меняет свою яркость и насыщенность, визуальный образец позволяет специалисту точнее подобрать необходимый цвет.

Частичная покраска деталей автомобиля баллончиком

Частичная покраска деталей баллончиком

Частичную покраску автомобиля своими руками проще всего осуществлять баллончиком.  Как правило, подобранную краску специалисты сами помещают в баллончики различных размеров. При закрашивании мелких сколов краски, можно пользоваться специальным штрих-корректором с кисточкой и капилляром.

Покраска деталей автомобиля осуществляется баллончиком с расстояния 35-40 см от поверхности, нанося эмаль параллельными линиями с перекрытием предыдущей на 40-60 процентов. Необходимо следить за тем, чтобы краска наносилась на поверхность строго перпендикулярно, иначе цвет может получиться неравномерным. Краска наносится двумя слоями. После первого слоя нужно дать подсохнуть краске в течение 5-10 минут и приступать к нанесению второго слоя.

Часто, при покраске элемента автомобиля, места перехода новой краски на старую получаются довольно заметными. Данную проблему устраняют несколькими способами в зависимости от типа краски.

 Частичная покраска автомобиля  металликом

При покраске металликом для получения плавного перехода используют бесцветную базу. Она наносится первым слоем на окрашиваемую поверхность и сразу же, не давая ей высохнуть наносится первый слой базовой краски. После того, как краска подсохла, вновь наносится слой бесцветной базы, но немного выступая за границы первого слоя. Затем сразу же наносится следующий слой металлика.

 Частичная покраска автомобиля акрилом

При покраске деталей авто акриловой краской, для получения плавного перехода используется другая технология. Она подразумевает предварительную подготовку поверхности детали, где будет производиться переход. Поверхность лака, непосредственно прилегающая к области для покраски, матируется серым или медным скотч-брайтом вместе с матирующей пастой. Затем удаляют пыль и обезжиривают обработанный участок.

Для последующей покраски необходимо использовать краскопульт, так как это позволит разводить эмаль в процессе покраски. Первый слой наносится на подготовленную для покраски поверхность, слегка ее перекрывая. Второй слой краски в свою очередь должен перекрывать первый.

Затем эмаль разбавляется растворителем для перехода в пропорции 1 часть эмали:3 части растворителя. Окрашивается только зона, подготовленная для перехода. Далее снова добавляется растворитель для перехода в соотношении 1:1. Полученная смесь также наносится только на зону плавного перехода.

Сушка и полировка деталей автомобиля

Полировка деталей автомобиля

По окончании покраски деталей автомобиля, краске дают полностью высохнуть. После этого осуществляют полировку покрашенной области с небольшим захватом старой краски. Это позволяет удалить мелкие неровности в месте перехода нового и старого слоев краски.

Частичная покраска автомобиля своими руками представляет собой относительно простую процедуру, однако не лишенную некоторых тонких моментов. Внимательное изучение руководства по покраске и предварительная тренировка позволят получить в итоге качественный результат работ.

Частичная покраска автомобиля своими руками

СОДЕРЖАНИЕ:

Частичная покраска автомобиля

Под влиянием внешних воздействий на поверхности автомобиля постоянно возникают небольшие дефекты, которые портят внешний вид машины. Такие повреждения происходят практически ежесекундно. Во время движения поверхность неизбежно соприкасается мелким песком, щебенкой пылью. В этом случае, порой, необходима частичная покраска автомобиля.

Иногда эти повреждения становятся достаточно ощутимыми. Крупный камень, попадая в кузов, вполне способен образовать царапину. Покраска элемента автомобиля становится необходимостью. Маленькая царапина сегодня, завтра обернется большим пятном ржавчины. Поэтому, затягивать с ремонтом нельзя.

Покраска деталей автомобиля своими руками осуществляется довольно часто. Это не слишком трудоемкая операция. Но для проведения работы все-таки необходимо обладать определенным набором опыта, внимательности и знаний.

Удаление царапин на автомобиле без покраски

Карандаш для ретуширования царапин

Покраска сколов на автомобиле может быть условно разделена на два способа. Это зависит от площади полученного повреждения и его степени.

Первый способ называют «ретушированием». В основном его применяют при наличии незначительных царапин пластиковых деталей и кузова. Этот способ еще называют «точечной» покраской.

Для проведения ретуширования вам потребуется специальный «карандаш», набор, в состав которого входят специальная емкость с кисточкой, вмонтированной в крышку. Емкость заполнена лакокрасочной однокомпонентной жидкостью. Подбор нужного цвета производите по номеру покрытия вашего автомобиля.

Покраска царапин на авто при использовании ретуширования не займет много времени. Для начала вам потребуется обезжирить поврежденный участок поверхности. Затем, нанести краску в 2 – 3 слоя. Каждый предыдущий слой перед нанесением следующего необходимо тщательно просушить.

Как покрасить отдельный элемент автомобиля?

Покраска деталей автомобиля осуществляется вторым способом, локально. Эта работа намного серьезнее и требует провести несколько процедур. Прежде всего, это тщательная подготовка поверхности. Для покраски вам понадобятся некоторые инструменты. В частности, компрессор и краскопульт.

1. Подготовка к частичной покраске автомобиля

Подготовка к частичной покраске автомобиля

Сначала вам нужно будет выправить вмятину на поврежденной детали кузова. Сделать рихтовку, если она необходима. Если вмятины нет, можете приступать непосредственно к зачистке поверхности.

Покраска элемента автомобиля требует предварительного выполнения зачистки и шпатлевки. Все существующие на окрашиваемой площади неровности зашкуривают, применяя шлифовальную машинку либо собственноручно. При необходимости зачистка производится до металла.

Подготовка поверхности занимает самое большое время при локальной покраске деталей. От тщательности проведенной работы во многом зависит и качество ремонта. Прочность слоев эмали и лака во многом зависит именно от подготовки поверхности.

Максимально аккуратно следует удалять старое покрытие. Для этого вы можете воспользоваться электродрелью с насадкой. Впрочем, сейчас можно для этой цели приобрести и специально выпускаемые химические смывки. После этого необходимо провести обезжиривание поверхности и удалить пыль.

2. Шпатлевание после зачистки

Шпатлевание после зачистки

После этого наносится щпатлевка. Ее следует обработать до восстановления ровной поверхности. Рекомендуемая толщина слоя шпатлевки – не более 1,5 –2 мм. Мелкие царапины прекрасно выравниваются применением жидкой шпатлевки.

Для того чтобы слой шпатлевки лег равномерно, работайте шпателем.

Шпатлевка наносится поперек повреждения и затем, выравнивается вдоль царапины. Применяя шпатлевку, не забывайте выдерживать необходимое время для сушки. Шпатлевка при высыхании часто дает усадку и  при последующем выполнении покраски дефект никуда не устранится.

При выборе материала обращайте внимание на специальные добавки в составе. Они необходимы для увеличения термостойкости и прочности окрашиваемой поверхности. Покраска сколов на автомобиле или сквозное повреждение лучше пройдут при использовании стекловолоконной шпатлевки.

3 . Грунтовка поверхности

Грунтовка поверхности

Следующим этапом выполняете грунтовку. Производится она при помощи двухкомпонентного акрила. Грунтовку следует наносить в два – три слоя. Обязательно следует выжидать положенное время сушки после наложения каждого слоя грунта. Работа выполняется краскопультом или аэрозольным баллоном.

Грунт следует выбирать, как можно ближе к цвету используемого пигмента. После окончательного высыхания грунтовка обрабатывается мелкозернистой шкуркой. Далее вы высушиваете поверхность и снова тщательно обезжириваете и удаляете пыль. При обезжиривании не стоит увлекаться процессом. Иначе вы размягчите подготовленные слои, и все ваши усилия пойдут насмарку.

4. Покраска элемента автомобиля

Покраска элемента автомобиля

Локальная покраска царапин на автомобиле выполняется с обязательной  последующей лакировкой. Принцип выполнения тот же, что и при грунтовке. Краска наносится слоями с помощью краскопульта, при этом каждый слой, как бы перекрывает предыдущий. Таким образом, пятно постепенно увеличивается.

Выбор форсунки зависит от применяемых материалов. Следует учесть, что нанесение краски необходимо проводить в соответствии с заявленными производителем условиями. Несоблюдение расстояния и температурного режима приведут к возникновению потеков. К тому же результату приведет неправильное разбавление эмали.

При покраске нужно следить за тем, чтобы на окрашиваемую поверхность не попала пыль. Конечно, необходимо делать покраску в чистом помещении. Дополнительно вы можете прикрыть бумагой не окрашиваемые поверхности детали. Риск загрязнения рабочей поверхности при этом значительно снизится.

Закончена покраска деталей автомобиля? Промойте краскопульт. Проще это сделать, пока краска не засохла. Он вам понадобится для выполнения следующего этапа. Нанесение лака на окрашиваемую поверхность выполняется форсунками того же размера, которые использовались вами для грунтовки.

Если вы не имеете достаточно опыта для проведения подобной работы, проверьте свои возможности на каком-то ненужном вам элементе. После тренировки частичная покраска автомобиля пройдет у вас гораздо увереннее. Неопытный мастер в состоянии не устранить дефект, а сделать его еще больше.

При выполнении локальной покраски существует несколько моментов, на которых стоит задержать внимание. В принципе, локальная покраска элемента автомобиля является полноценным ремонтом. Покраска всей детали необходима только в случае значительного повреждения.

Особенное внимание следует уделить подбору цвета. Одна деталь не должна отличаться цветом от других. Часто покраска зависит от формы детали и расположении повреждения. Покраска царапин на автомобиле, если они не достают до слоя грунтовки, может быть выполнена полировкой.

Финишная полировка элемента автомобиля

Для этого поверхность в месте повреждения обрабатывается абразивной пастой. После этого окончательной доводочной пастой. Покраска сколов на автомобиле потребует использования эмали. Скол заливается краской, небольшими каплями. На месте скола должен получиться бугорок. После этого поверхность тщательно шлифуется и полируется.

Локальная покраска царапин на автомобиле выполняется с обязательной  последующей лакировкой. Принцип выполнения тот же, что и при грунтовке. Краска наносится слоями с помощью краскопульта, при этом каждый слой, как бы перекрывает предыдущий. Таким образом, пятно постепенно увеличивается.

Что полезно знать о частичной покраске кузова автомобиля

Со временем внешний вид автомобиля ухудшается: на нем появляются царапины, сколы, трещины, вмятины. Отсутствие краски на отдельных участках кузова приводит к его дальнейшему повреждению — начинает появляться коррозия. Чтобы этого избежать, можно выполнить частичную покраску автомобиля: либо в автомалярной мастерской, либо же самостоятельно в собственном гараже…

Подбор цвета

Сложнее всего приходится владельцам иномарок. Для них подбирать цвет, соответствующий цвету кузова приходится самостоятельно, или ехать на компьютерный подбор. Нужно не только выбрать каталожный номер краски, но и учесть степень выгорания старого лакокрасочного покрытия.  Придется в любом случае обращаться в компьютерный подбор, а затем и к профессиональным автомалярам.

Ремонт на скорую руку

Незначительные дефекты, такие как маленькая царапина или точечный скол, можно попробовать устранить специальным набором. В него входят герметично закрытые маркеры с краской. Теоретически ими можно устранять царапины постоянно, но это не панацея от всех бед. Рано или поздно автомобиль нужно будет покрасить, хотя бы в тех местах, где дефектов больше всего (как минимум, нужна локальная покраска автомобиля).

Подготовка к покраске

Частичная покраска автомобиля, выполненная своими руками, возможна в тех случаях, когда основной цвет автомобиля не требует специального подбора оттенка лакокрасочных материалов. Начать нужно с восстановления кузова, если имеются вмятины. Для этого нужно сначала удалить остатки краски на поврежденном участке при помощи наждачной бумаги.

На заметку

Старая краска зачищается до металла. Пыль с очищенного от краски участка можно убрать при помощи мягкой ветоши, смоченной растворителем. Таким образом, удаляется не только пыль, но и обезжиривается поверхность перед последующими работами.

Дальше нужно зашпаклевать поврежденный участок. Шпаклевка наносится тонким слоем до тех пор, пока не будет восстановлена первоначальная форма кузова на поврежденном участке. Для кузова машины лучше всего подойдет универсальная шпаклевка по металлу или содержащая стекловолокно. После того как шпаклевка автомобиля завершена, следует грунтовка автомобиля своими руками. Затем грунт обрабатывается при помощи наждачной бумаги и обезжиривается.

Для получения равномерного ЛКП участка лучше использовать:

Остальной кузов автомобиля нужно предохранять от попадания распыляемой краски. Для этого можно воспользоваться строительной пленкой или газетами, прикрепив их бумажным скотчем.

Особенности покраски

После проведения подготовительных работ осуществляется покраска автомобиля своими руками. Краска наносится в два–три слоя. Каждое распыление лучше наносить тонко, чтобы избежать подтеков краски. Первый слой нужно наносить легким распылом. Каждый последующий слой краски должен немного перекрывать предыдущий.

Частичная покраска автомобиля предполагает обязательное нанесение лака на обрабатываемый участок кузова (нитрокраски). Лак наносится по тому же принципу, что и краска. Его нужно наносить из краскопульта или распылять из баллончика. После того как нанесенное покрытие полностью высохнет, окрашенный участок полируют. Существует специальная паста для полировки автомобиля (как правило, полировка автомобиля своими руками не составляет большого труда и справиться с ней может каждый автовладелец).

Полезно также почитать: Монтаж виниловой пленки с имитацией аэрографии

Когда необходима частичная покраска?

Если лакокрасочное покрытие автомобиля в целом находится в удовлетворительном состоянии, а повреждения локализуются на небольшой площади, то нет смысла красить всю деталь. Сохранение родного ЛКП, прежде всего, в интересах хозяина. Автомаляры могут предложить покрасить деталь целиком, поскольку зачастую им так легче. По деньгам такой ремонт обойдется примерно во столько же.

Однако есть случаи, когда выгоднее покрасить деталь целиком. Все зависит от необходимости делать переход краски. Если краска полностью соответствует цвету кузова, а повреждения занимают большую площадь, то при покраске детали не целесообразно выполнять сложное совмещение лаков, которое может оказаться заметным. В то же время такие цвета, как металлик, могут потребовать выполнения перехода (но уже на соседние детали) даже при покраске всей детали.

Решение о выборе способа ремонта принимают совместно с мастером. Если можно сохранить родное лакокрасочное покрытие и при этом не слишком возиться с переходом (особенно, когда есть возможность расположить его на узком месте), то целесообразно выполнить частичную покраску. Во всех остальных случаях красят всю деталь, а если надо, то выполняют переход на соседние детали.

Совмещение лака

Лакированные кузова при частичной покраске требуют от автомаляра особого мастерства. Впрочем, практически все  автомаляры владеют данной технологией, поскольку большинство современных автомобилей с завода покрыты слоем лака. Если неумело совместить старый и новый лак, то последний вскоре отслоится и облезет. К тому же будут заметны границы перехода.

На заметку

Иногда возникает необходимость в частичной покраске, когда лак еще не успел полностью полимеризоваться. Считается, что срок полной полимеризации лака составляет около 30 дней. Если лак свежий, то связать его с новым слоем довольно легко. Для этого даже не нужно пользоваться специальным растворителем для перехода.

Частичную покраску недавно крашеной детали обычно выполняют для удаления так называемых «косяков» – различных огрехов, допущенных в ходе нанесения материала на деталь или при сушке. Проблемные места зачищают наждачкой №800, а потом №2000, захватывая область вокруг полосой 5-10 см. Далее, наносят несколько слоев краски до полного перекрытия пятен, а потом следует лакировка. После того как лак отвердеет, переход устраняется путем полировки.

Связаться со старым лаком сложнее. Необходимо размягчить его, для чего используется специальный переходной растворитель. Все этапы частичной покраски выполняются в том же порядке, но только после нанесения лака на место перехода обильно наносится растворитель. Он быстро связывает лаки и после полировки на месте перехода ступенька не образуется, а сам лак не отслаивается.

Грунтовать или нет?

При частичной покраске грунт наносится не всегда. Если речь идет об устранении не очень глубоких царапин, при шлифовке которых краска не протирается полностью, то грунтовка не нужна. Заматованная краска достаточно хорошо связывается с последующими слоями.

Полезно также почитать: Как восстановить пластиковый бампер автомобиля

Если же место повреждения зачищается до металла или шпаклевки, то грунтовка обязательна. Нельзя допускать покраски непосредственно по металлу, сколь малой бы не оказалась оголившаяся площадь. Металл обязательно должен быть покрыт грунтом!

Обычно при протирке краски до металла наносится тонкий слой шпатлевки, который потом зачищается вровень с поверхностью. Шпатлевку тоже нужно грунтовать, иначе она впитает краску и на ее месте образуется пятно, отличающееся фактурой. Нанесенную грунтовку необходимо зашкурить финишной наждачкой, но не протереть ее насквозь.

Все тонкости покраски деталей автомобиля переходом

Оценка статьи:

(Пока оценок нет) Загрузка...

Читайте также:

О покраске колесных дисков автомобиля в два разных цвета

Частичная покраска отдельных участков авто своими руками

В некоторых случаях, когда лакокрасочное покрытие транспортного средства повреждено, может понадобиться локальное окрашивание. Эти работы нужно выполнить как можно быстрее, сразу же после того, как дефект был обнаружен.

частичная покраска авто

В противном случае могут развиваться коррозийные процессы, и остальное лакокрасочное покрытие будет безнадежно испорчено.  Последнее время становится все более популярным восстановление ЛКП автомобиля без покраски, поскольку такая процедура отнимает гораздо меньше времени да и стоит дешевле.

Но провести такую её можно только в том случае, когда целостность краски не была нарушена, в остальных случаях понадобится частичная окраска автомобиля.

Восстановление лакокрасочного покрытия

Существует несколько способов, с помощью которых можно убрать изъяны на лакокрасочном покрытии. Выбор метода полностью зависит от глубины повреждения и его площади.

Восстановление ЛКП в том случае, если дефект небольшой, можно провести с использованием специального карандаша. Выполнить точечную покраску очень просто, для этого не понадобятся особые навыки. Преимущества такого метода:

  1. Не отнимает много времени.
  2. Стоит гораздо дешевле, чем полноценный ремонт.
  3. Выполнить все работы очень просто: поверхность очищается и обезжиривается, затем при помощи кисточки наносится краска.

Небольшие повреждения на кузове появляются постоянно в процессе эксплуатации транспортного средства из-за постоянного контакта с мелкими камешками, поднимающимися с дорожного покрытия.

Чтобы сохранить эффектный внешний вид авто и уберечь его от коррозии, необходимо регулярно проводить визуальный осмотр и заниматься локальным ремонтом обнаруженных дефектов.

Частичная покраска автомобиля – процесс достаточно трудоемкий и для его осуществления нужно заранее подготовить такие инструменты и материалы:

  • Шлифовальная машинка для снятия старого лакокрасочного покрытия и удаления ржавчины.
  • Краскопульт (работы можно выполнить и баллончиком, но для масштабных деталей лучше воспользоваться профессиональной техникой).
  • Инструмент для вытягивания вмятин (если есть такая необходимость).
  • Шпаклевка и грунтовка для выравнивания поверхности.
  • Набор шкурок разной зернистости.
  • Обезжириватель.
  • Растворитель.
  • Краска и лак для финишного покрытия.

Все работы нужно начинать только после того, как транспортное средство было тщательно вымыто и высушено. Если на поверхности кузова имеются вмятины – их необходимо выровнять и только после этого можно переходить к следующему этапу выполнения работ.

Частичная покраска авто своими руками: изоляция элемента (красим дверь).

Чтобы частичная покраска авто была выполнена максимально качественно, нужно уделить достаточно времени подготовке, зашкурить поверхность и полностью снять с нее старое лакокрасочное покрытие.

Насколько прочным получится нанесенное покрытие, будет зависеть только от качества проведения подготовительных работ. Чтобы потратить меньше времени и сил, можно воспользоваться специальной шлифовальной машинкой или электродрелью с соответствующими насадками.

Все работы можно выполнить и при помощи наждачной бумаги. В этом случае поверхность рекомендуется периодически смачивать водой, тогда шкурки хватить надолго и можно будет следить за обрабатываемой поверхностью в процессе.

Технология частичной покраски автомобиля совсем несложная, но если есть сомнения в своих силах – локальный ремонт лучше доверить профессионалам СТО.

После очистки поверхности от пыли и ее обезжиривания можно приступать к шпаклёвке. Все неровности нужно обрабатывать до той поры, пока кузов автомобиля не станет идеально ровным. Нужно помнить, что шпаклевку рекомендуется наносить в несколько слоев и очень тонко.

В противном случае под воздействием постоянных вибраций весь материал может начать крошиться. Восстановление ЛКП автомобиля – процесс длительный, поэтому нужно набраться терпения и выполнять все работы не спеша.

сушим покрашенную деталь автомобиля

Затем на зашкуренную и обезжиренную поверхность наносится грунтовка. Для удобства можно приобрести грунтовку в баллончиках. Ее использование позволит сэкономить массу времени, а стоит такой продукт совсем недорого.

После ее полного высыхания по кузову рекомендуется пройтись мелкозернистой шкуркой, чтобы устранить все оставшиеся неровности. Поверхность снова очищается от пыли и обезжиривается.

При этом нельзя наносить большое количество обезжиривателя, чтобы нанесенная ранее грунтовка не размокла, и все работы не пришлось выполнять заново.

Как частично покрасить автомобиль?

Выполнять локальное окрашивание кузова транспортного средства желательно с нанесением на него финишного покрытия в виде лака, чтобы защитный слой получился более прочным, а транспортное средство выглядело более эффектно.

Наносить краску нужно в несколько слоев таким образом, чтобы слой немного перекрывал предыдущий. Так переход будет менее заметным. Если эмаль разведена неправильно или же не соблюдалась технология нанесения краски, на обрабатываемой поверхности могут появиться подтеки и другие дефекты, устранить которые достаточно сложно.

Покраска автомобиля своими руками акриловой краской должна выполняться в специально оборудованном помещении с исправной системой вентиляции. Работать нужно в респираторе и защитном костюме, поскольку при окрашивании выделяется много токсичных веществ, попадание которых в дыхательные пути человека крайне нежелательно.

https://www.youtube.com/watch?v=lXn_flJoFag

Чтобы не повредить оставшееся лакокрасочное покрытие, все детали, которые не будут подвергаться окрашиванию, нужно защитить с помощью малярного скотча и полиэтилена.

Проводить окрашивание рекомендуется с использованием краскопульта и компрессора, так ремонтируемая поверхность будет окрашена равномерно и на выполнение работ уйдет меньше времени. После завершения покраски краскопульт рекомендуется вымыть, чтобы его сопло не забилось засохшей краской.


Смотрите также