Чем лучше обработать машину от коррозии


Антикоррозийная обработка автомобиля — полезные советы — журнал За рулем

Многие заботятся лишь о наружных панелях кузова машины, забывая о состоянии скрытых полостей и днища. А ведь именно там раньше всего зарождается коррозия. Владельцам подержанных машин важно изучить нюансы антикоррозийной обработки автомобиля.

Современный заводской антикор довольно эффективно защищает кузов от коррозии. Но ничто не вечно. Чтобы сохранить железо в хорошем состоянии, защиту нужно обновлять. Кроме того, грамотная обработка поможет на продолжительное время замедлить уже начавшийся процесс коррозии.

Даже если днище закрыто пластиковыми щитками, на металлических панелях оседает много грязи вперемешку с реагентами, не говоря уже о скрытых полостях.

Даже если днище закрыто пластиковыми щитками, на металлических панелях оседает много грязи вперемешку с реагентами, не говоря уже о скрытых полостях.

Подпольщики

Кроме видимого износа лакокрасочного покрытия нижней части кузова от постоянного «пескоструя» и дорожных реагентов, неизбежна коррозия внутренних полостей. В группе особого риска находятся также сварные швы и завальцованные соединения панелей дверей и крышки багажника. Беда таких зон — неполноценные грунтование и прокрашивание даже в заводских условиях.

Процесс коррозии заметно ускоряется в скрытых полостях. Из-за плохой вентиляции там скапливаются влага и грязь вперемешку с дорожными реагентами, образуя электролит — катализатор коррозии. И если видны ее внешние проявления на сварных точках днища, на сварных швах и в местах нахлеста панелей, значит внутри всё гораздо хуже.

Скрытые полости нижней части кузова промывают до тех пор, пока вода, выливающаяся из технологических отверстий, не станет чистой.

Скрытые полости нижней части кузова промывают до тех пор, пока вода, выливающаяся из технологических отверстий, не станет чистой.

Перед нанесением любых антикоррозийных покрытий внешние панели днища необходимо хорошо отмыть. В некоторых случаях процедуру проводят дважды.

Перед нанесением любых антикоррозийных покрытий внешние панели днища необходимо хорошо отмыть. В некоторых случаях процедуру проводят дважды.

Время сушки днища после мойки зависит от оборудования, имеющегося в конкретном сервисе. К примеру, две тепловые пушки мощностью 24 кВт, обеспечивающие поток горячего воздуха интенсивностью 2500–3000 л/мин, справляются с задачей примерно за полчаса. При этом их последовательно перемещают под автомобилем, чтобы полноценно просушить скрытые полости.

Время сушки днища после мойки зависит от оборудования, имеющегося в конкретном сервисе. К примеру, две тепловые пушки мощностью 24 кВт, обеспечивающие поток горячего воздуха интенсивностью 2500–3000 л/мин, справляются с задачей примерно за полчаса. При этом их последовательно перемещают под автомобилем, чтобы полноценно просушить скрытые полости.

Перед нанесением защитных покрытий днище и скрытые полости немолодого автомобиля промывают и просушивают. Эта процедура сама по себе значительно отодвигает момент появления серьезной коррозии, поскольку избавляет поверхности от агрессивного электролита.

Для защиты кузова применяют два основных метода антикоррозийной обработки.

Так выглядят жидкие подкрылки на задних арках, сделанные два года назад. Густой состав наносили кистью в несколько слоев. После обработки полноприводный автомобиль мощностью 280 л.с. проехал всего 15 000 км, но зимой часто выбирался на гоночные трассы.

Так выглядят жидкие подкрылки на задних арках, сделанные два года назад. Густой состав наносили кистью в несколько слоев. После обработки полноприводный автомобиль мощностью 280 л.с. проехал всего 15 000 км, но зимой часто выбирался на гоночные трассы.

Канадский подход

На территории Канады преобладает влажный холодный климат, благоприятствующий появлению и развитию коррозии. Поэтому именно Канада считается законодателем так называемого ML-метода защиты кузова, хотя он был изобретен в Скандинавии.

Метод подразумевает заливку ML-масел (аналоги привычного мовиля и популярного средства «Раст Стоп») в скрытые полости всего кузова через существующие заводские технологические отверстия и дренажи. Проника­ющие составы хорошо пропитывают сварные швы и покрывают внутренние поверхности пленкой, надежно изолирующей от контакта с воздухом. Этими же материалами покрывают днище снаружи.

Кузовá большинства машин имеют достаточно штатных технологических отверстий и дренажей, чтобы провести полноценную обработку скрытых полостей. Среди исключений из этого правила числятся некоторые модели Saab и редкие представители французских марок — приходится сверлить дополнительные отверстия.

Кузовá большинства машин имеют достаточно штатных технологических отверстий и дренажей, чтобы провести полноценную обработку скрытых полостей. Среди исключений из этого правила числятся некоторые модели Saab и редкие представители французских марок — приходится сверлить дополнительные отверстия.

Состояние скрытых полостей кузова проверяют бороскопом (аналог эндоскопа). Этот прибор, помимо прочего, помогает мастеру избе­жать досадных ошибок. К примеру, при обработке полостей центральных стоек можно ненароком залить неудачно расположенную катушку ремня безопасности.

Состояние скрытых полостей кузова проверяют бороскопом (аналог эндоскопа). Этот прибор, помимо прочего, помогает мастеру избе­жать досадных ошибок. К примеру, при обработке полостей центральных стоек можно ненароком залить неудачно расположенную катушку ремня безопасности.

ML-метод не требователен к качеству подготовки кузова и прощает массу ошибок при нанесении состава. В той же Канаде днище не моют полноценно, а лишь сбивают крупные шматки грязи. Применяемые ML-масла обладают отличной проникающей способностью и хорошо пропитывают поверхности и швы даже в таких условиях.

Их можно наносить и поверх любой ржавчины — в состав включены ингибиторы (замедлители химической реакции) коррозии. Но для достижения максимального эффекта днище и его скрытые полости лучше промыть полноценно.

Три эффективных способа предотвратить коррозию автомобиля — Российская газета

Опытные автомобилисты прекрасно знают, что если проигнорировать начавшийся процесс ржавления автомобиля, то даже годовалый "железный конь" покроется трудно устранимыми следами коррозии, а там и до шлифовки и сварки кузова недалеко. В связи с этим следует знать, что делать и чего не делать для сохранения "здоровья" кузова вашей машины.

Превентивные меры

Сначала - о превентивных мерах. Чтобы предотвратить возникновение коррозии, за кузовом машины нужно ухаживать. Прежде всего, следует мыть машину как минимум три-четыре раза в месяц, причем экономить на водных процедурах не стоит.

Если ограничиваться малозатратным сбиванием грязи (быстрая мойка без пены), то лакокрасочный слой будет страдать гораздо сильнее, чем при мойках с автошампунем. В особенности это касается зимнего периода, когда на кузове, днище и в технологических полостях оседает едкий реагент.

Кроме того, регулярно осматривайте автомобиль на подъемнике или эстакаде для обнаружения коррозийных пятен и их своевременного удаления.

Антикор и воскование

Имеет смысл также провести антикоррозийную обработку автомобиля вскоре после его покупки.

Несмотря на то, что на заводах все автомобили получают базовую защиту от коррозии, ржавчина все равно рано или поздно начинает образовываться на участках, которые такая обработка не затронула - стыках, точках сварки, внутренних полостях порогов, трубопроводах. Антикоррозионный препарат (самыми известными препаратами против коррозии на сегодняшний день являются "Мовиль" и "Тектил-309" (141 В) наносится под давлением на днище, колесные арки и в доступные полости.

Как вариант, кузов можно оклеить специальной антигравийной пленкой, которая преградит доступ воды к металлу и защитит лакокрасочное покрытие от мелких сколов. Ну и не следует забывать о регулярном нанесении воска на лакокрасочное покрытие. Однако помните, что восковая защита эффективна только в случае, если наносится на абсолютно чистые и сухие поверхности.

Электрохимическая защита

Защитить кузов вашего автомобиля от ржавчины можно и весьма необычным способом - с помощью так называемых жертвенных протекторов, или жертвенных анодов. В самых уязвимых местах кузова при помощи эпоксидного клея крепятся специальные пластины из цинка, алюминия или меди. Эти протекторы интегрируются в бортовую сеть автомобиля при помощи проводов. При подаче тока такие протекторные нашлепки в результате будут окисляться, менее активный металл кузова - восстанавливается.

Впрочем, применяется также и более простой метод катодной защиты, не требующий внешнего источника напряжения. С этой целью используются специальные протекторные аноды, изготовленные из металла, имеющего большую, по сравнению с автомобильным кузовом, электроотрицательность (графит, магнетит и др.).

Речь идет о круглых, овальных или квадратных пластинках размером от 4 до 10 кв. см. Для создания эффективной защитной системы нужно поставить на авто около 20 таких элементов. Каждый элемент способен обезопасить до 50 см площади кузова. Наклеивать такие накладки следует в наиболее подверженных воздействию коррозии местах: в передней части днища, местах крепления фар и подфарников, колесных арках.

Кстати, даже металлический гараж может выступать в роли анода и защищать кузов вашего авто от коррозии. Снижение скорости коррозии достигается тем, что от внешнего источника тока на кузов автомобиля подается отрицательный потенциал, а на металлические стенки гаража подается положительный стабилизированный потенциал. Такой способ неоднократно доказал высокую эффективность.

Еще один экзотический способ, который сегодня полузабыт, это так называемый "хвост" - полоска резины с прикрепленными к ней металлизированными элементами. "Хвост" крепится под задним бампером так, чтобы его нижняя часть касалась земли и создавала разницу потенциалов между машиной и мокрым покрытием дороги и тем самым предохраняла наружные части ТС от окисления. Кстати, с увеличением влажности автоматически возрастает эффективность защиты от окисления. На "хвост" попадают брызги из-под колес машины, что активизирует электрохимический процесс. Еще один большой плюс "хвоста" - контроль над статическим напряжением.

Борьба с начавшейся коррозией

Если зарождение "ржи" прозевали, не остается другого выбора кроме как исправлять ситуацию радикально. С этой целью следует вооружиться преобразователями ржавчины. Сначала тщательно моем и сушим кузов, затем обнаруживаем наметившиеся очаги ржавчины. Теперь проблемное место нужно обработать преобразователями ржавчины, которые бывают аэрозольными (Hi-Gear, Autoprofi, Eltrans и др), жидкими (ASTROhim, Fenom) и гелевыми (Permatex, Kudo KV-70005). Принцип действия таких препаратов состоит в том, что они создают защитную пленку, которая останавливает коррозию и останавливает ее дальнейшее распространение.

За отсутствием этих современных средств, к слову, можно воспользоваться обычным столовым уксусом или раствором пищевой соды. Хорошо работает также такой состав - простая вода, лимонная или щавелевая кислота смешиваются в пропорции один к одному.

Средство следует нанести на зачищенный участок металла или точечно - на "рыжик" - и подождать пару часов. После этого поверхность тщательно вытирается щеткой или жесткой губкой. Во всех случаях помните, что преобразователи ржавчины проникают в структуру металла на глубину не более 20 мкм. Если слой ржавчины толще, ее остатки продолжат точить металл. После обработки преобразователем ржавчины поверхность перед покраской зачищать не обязательно. Но если же ржавчина пробралась глубже, без зачистки проблемного участка шкуркой с последующей грунтовкой и окраской не обойтись.

Антикорозийная обработка автомобиля - материалы для защиты кузова от коррозии своими руками

Прочную металлическую поверхность новых или старых автомобилей покрывают специальными антикоррозионными средствами. Это позволяет в условиях постоянной эксплуатации надолго продлить срок службы кузова автомобиля.

Объемы производства антикоррозионных покрытий продолжают расти потому, что все средства не могут защитить даже самый качественный автомобиль от окислительного влияния воздуха, воды и фактора времени. При умелом подходе и регулярной заботе о состоянии машины, при нанесении антикоррозийного покрытия автомобиля, у аккуратных автовладельцев может получиться сохранить авто нетронутым ржавчиной на значительный период времени.

Наиболее уязвимые места

Коррозией является процесс разрушения металлов. Окисление происходит вследствие электро-химического, физико-химического и/или химического взаимодействия с другими веществами внешней среды — с кислородом и водой. Самыми уязвимыми для ржавчины местами автомобиля являются те, которые находятся под постоянным и долгим воздействием внешних факторов.

Открытые поверхности автомобиля подвергаются механическому воздействию и постоянно соприкасаются с атмосферным воздухом, содержащим кислород. Труднодоступные места автомобильного кузова не всегда могут быстро высохнуть после попадания влаги, поэтому также подвергаются разрушительному действию окисляющих процессов.

Самыми уязвимыми местами для коррозии в автомобиле являются следующие:

В местах сварки деталей кузова авто всегда находятся микротрещины. Они являются первоначальными очагами возникновения коррозии, особенно при наличии повышенного уровня влажности. При этом вода в зимний период превращается в лед и, увеличиваясь в объеме, способствует возникновению трещины в шве и его последующему увеличению, растрескиванию.

  • Днище машины, поверхности колесных арок, выхлопная труба, глушитель, колесные ниши, пороги.

Днище, нижняя часть дверей и другие части автомобиля, в которые летит щебень и иной мусор с дороги, постоянно подвергаются усиленному воздействию быстро двигающихся из-под колес потоков грязи и песка, что усиливает коррозийный эффект. Эти места в первую очередь нуждаются в антикоррозийной обработке.

  • Двигатель и выхлопная система.

В условиях постоянной работы автомотора и выхлопной системы, которая с ней тесно связана, создаются перманентные условия повышенных температур и большой влажности, поэтому в данной части машины также возникает коррозия.

  • Внутренние полости.

Салон машины и внутренние полости остаются мокрыми и грязными даже после нескольких недолгих поездок по городу.

Стоит обратить внимание, что несмотря на похожие процессы происходящие во время эксплуатации автомобиля, уязвимые места обрабатывают разными растворами. Так как характер и интенсивность загрязнений неоднородны, каждая деталь требует индивидуального подхода.

Скрытые и труднодоступные полости машины обрабатываются жидкими маслами, воскосодержащими и парафиносодержащими эластичными автосредствами. Маслянистые автосредства заполняют трещины, вытесняют влагу, периодически перемещаясь по поверхности при движении авто. В составе веществ с высоким содержанием парафина и воска имеется постепенно испаряющийся растворитель и остающийся на поверхности ингибитор, то есть замедлитель процесса коррозии.

Внешние поверхности требуется обрабатывать твердеющими составами, а внутренние, труднодоступные места — наоборот, жидкими, незастывающими автовеществами.

Как защитить автомобиль от коррозии

Для антикоррозийной обработки машины требуется использовать сразу несколько веществ и технологий. Во время проведения процедуры полной обработки от ржавчины применяют такие виды защиты:

Защитные антикоррозионные вещества, которые активно взаимодействуют с поверхностью машины и отталкивают от себя влагу, например, «Мовиль» с ингибитором коррозии.

Относится к механическим способам защиты. Также применяются вещества, которые после нанесения на поверхность авто толстого слоя полностью изолируют машину от коррозии или внешнего воздействия песка и гравия. Например, мастики обладают хорошими защитными свойствами от механических повреждений и коррозии.

  • Преобразующая.

Средства, преобразующие уже начавшую ржаветь поверхность авто. Ими замазывают ржавчину на кузове.

Объединяют сразу несколько веществ в единый комплекс.

Первый тип антикоррозийной обработки автомобиля применяется своими руками для предотвращения появления коррозии на дне машины. Чтобы произвести пассивную протекцию низа кузова, его тщательно закрывают специальным материалом, предотвращая таким образом нижнюю поверхность от попадания разрушительных фракций извне.

Барьерная защита и метод оцинковки покрытия

Антикоррозионная защита кузова автомобиля методом оцинковки производится на заводе. Для защиты от коррозии корпус машины окунают в специальную ванну с расплавленным цинком, в результате чего на обрабатываемой поверхности образуется крепкий ферро-цинковый (Fe + Zn) сплав с толщиной слоя в 0,8-2 мкм. При этом распределение цинка по металлу кузова осуществляется так: в глубине антикор защиты находится около 70 % цинка и только ближе к поверхности содержание цинка повышается практически до 100 %.

После правильно проведенного цинкования машина оказывается закрытой для коррозии барьерно и электрохимически. Кузов автомобиля также защищают с помощью прикрепления щитков, спойлеров на капот из пластикового материала или кожи, а также локеров, то есть пластиковых подкрылков, накладок, чехлов на пороги и нижнюю часть дверей.

Ламинирование кузова

Ламинирование — это покрытие кузова авто специальной полиуретановой, виниловой, антигравийной пленкой с помощью специальных инструментов. Эта антикоррозийная пленка не только является барьером для небольших фракций (камешков), падающих на авто, от царапин, сколов и других мелких повреждений, но и не позволяет солнечным лучам портить насыщенность цвета вашего автомобиля. Данный вид защиты кузова машины от коррозии не повреждает лак (краску) и не вступает в химическую реакцию с ЛКП, поэтому при изнашивании легко удаляется. Правильно приклеенная пленка служит около пяти-семи лет.

Катодно-протекторная защита

Эффект от антикоррозийной защиты при применении устройств катодно-протекторной защиты сравнивают с цинкованием. Принцип действия заключается в поляризации металла во время создания гальванической пары: электрод и защищаемая поверхность. В течение применения катодно-протекторной защиты производится отрицательный потенциал нужного граничного значения, который препятствует окислению.

Особенность такого метода — защита авто от коррозии даже в труднодоступных местах. Более того становится доступным восстановление уже тронутых коррозией частей авто. Катодная антикоррозионная защита также активно используется для предохранения от внешних воздействий багажника машины.

Чем обрабатывают внешние поверхности кузова и глушитель

Согласно разнообразию состава различных средств для обработки кузова автомобиля от коррозии своими руками, можно подобрать такие вещества:

  • Антикоррозийная мастика для авто.

Различные протекторные или защитные препараты, которые производятся на основе битумной, эпоксидной либо синтетической смолы, иногда с добавлением резины, наносятся практически на любую часть кузова. Они имеют шумоизоляционные свойства, гася резонансные колебания кузова. Накладываются мастики преимущественно в теплом, разогретом виде.

  • Невысыхающая мастика.

Применяется в качестве защитного средства с высокой постоянной эластичностью, однако такая мастика не предохраняет при ударах и резких движениях машины.

  • Битумная мастика либо битумно-каучуковая.

Профилактическое средство для обработки кузова автомобиля от коррозии, в состав которого входят спецингибиторы.

  • Сланцевая мастика.

Подходит не только для антикоррозионной обработки внешних частей автомобиля, но и для того, чтобы замазать дно машины.

  • Разнобитумная мастика.

Содержит элементы разных видов мастики, выдерживает пониженную до — 60 С температуру воздуха.

Полимерные жидкие антикоррозионные материалы (иногда фосфатные), наносимые на обрабатываемую поверхность, состоят из веществ на базе поливинилхлорида либо каучука. Такая антикоррозийная обработка авто обладает хорошей адгезией, то есть отличным и прочным сцеплением с поверхностью. Наносятся на предварительно промазанную грунтовку.

  • Жидкий пластик.

Представляет собой полимерный пластиковый материал, которым обрабатывают наиболее уязвимые места для коррозии на авто. Это — колесные арки, порожки, кромку капота; жидкие пластики считаются дополнительной защитой.

Средство от коррозии предназначено для защиты стыков, швов и поверхностей кузова автомобиля. После нанесения и высыхания образует воскообразный защитный антикоррозионный слой.

Далее следует разобраться, чем покрасить глушитель. В данном вопросе вам поможет защитное окрашивание кузова. Такая защита от коррозии автомобиля предотвращает ржавчину и старение металломатериала. Глушитель желательно окрашивать с применением термостойкой краски, чтобы можно было эксплуатировать авто в жару и холод.

Самая высокая температурная точка, при которой защитная краска выполняет свои функции, — 400 С. Для повышения защитно-отталкивающих свойств наносимого на глушитель покрытия, можно также выбрать краску с добавлением силикона.

Антикоррозийные средства для глушителя и других частей авто требуют высушивания или термической обработки, то есть мер, которые повышают герметичность, прочность металлических частей.

Теперь вы узнали как защитить машину от коррозии. Для этого используйте специальные автосредства и наклеиваемые на кузов пленки.

Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии своими руками: качественный антикор

Процесс появления ржавчины (коррозии) — злейший враг металла, в нашем случае — днища автотранспорта. Если вовремя и не устранить дефекты, увеличивается в необходимости дорогостоящего ремонта автомобиля.  Рассмотрим, что необходимо знать об этом, а также, чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками.

Основные виды коррозии

Существуют разные степени коррозии, в терминологии они называются:

  • подповерхностная — формируется на поверхности и распространяется по всему металлу;
  • щелевая — возникает в зазорах кузова автомобиля, в резьбе, под металлическим прокладками и т.д.;
  • сплошная — возникает на наружности металла сплошным слоем;
  • межкристаллитная — возникает в поврежденных ударами местах металлических изделий;
  • местная — зарождается на поверхности изделий из металла в виде пятен;
  • избирательная — возникает и разрушает только одну составляющую структуру металла.

Требования к материалам для антикоррозийной обработки

Антикоры для днища поделены на два вида.

Первый вид необходим для покрытия внешней поверхности дна авто, которое постоянно подвержено механическому воздействию песка, гравия, камней. На дефектные места наносят антигравийные мастики, сделанные на основе полимера, битума и каучука, которые обладают свойством эластичности.

Для использования этих мастик нужен распылитель или кисточка, чтобы покрывать их толстым слоем. Для качества обработки при распылении требуется хорошее устройство потому, что этот вид мастик продается в желеобразной консистенции.

Второй вид необходим для покрытия скрытых полостей дна авто. На эти проблемные места наносятся мастики, сделанные на основе масла или воска. В их составе могут присутствовать замедлители ржавления. Этот тип средств имеет свойство проникновения в зазоры, трещины, разрывы и сколы.

В связи с тем, что у них консистенция не такая густая, чем у антигравийных составов, они обладают полезными влагоотталкивающими и влаговытесняющими качествами, а также способностью нейтрализовать коррозию путем пропитки места возникновения.

Заслуживающие внимание марки антикоров

Для надежной обработки дна вашего автотранспорта от возникших очагов ржавчины, необходим качественный антикор.  Ниже перечислим основные марки от известных производителей.

Изготовляемые на восковой основе

Наиболее популярны следующие:

  1. TURBO — это высокоэффективная антикоррозийная мастика, обеспечивает длительную защиту стальных поверхностей. Она проникает в сварные швы и запечатывает дефекты поверхности. TURBO образует эластичную коричневую воскоподобную пленку, самовосстанавливается в случае разрушения. Она также способна предотвращать существующую коррозию и обеспечивать долговременную защиту предварительно корродированных и не подверженных коррозии поверхностей.
  2. WAXOYL — наносится и формирует эластичную водонепроницаемую пленку. Это помогает предотвратить новую и убивает старую ржавчину, применяется для внутренних полостей автомобиля, внутри дверей, на пороги и в любом месте, где собирается вода. Не растрескивается, не высыхает и не стирается.

Изготовляемые на основе каучука, полимера и битума

Качественные марки:

  1. DINITROL — высоко ценится потребителями. Создает защитный барьер на внешних поверхностях кузова автомобиля. Отсутствует неприятный запах. Не требуется полное высыхание. Промазать поверхность мастикой DINITROL можно на очищенных от ржавчины местах.
  2. MERCASOL — защищает корпус и поверхности от возникновения ржавления,  долгое время сохраняет защитный барьер.
  3. TECTYL — имеет способность вытеснять воду, поэтому влажные поверхности защищены, задерживает и предотвращает коррозию на ржавых поверхностях и обеспечивает способность к самовосстановлению, если защитный барьер поврежден.
  4. BODY — образует восковой слой, создает барьер на поверхности, обладает проникающими свойствами. Главным недостатком считается быстрая стираемость.

Мовили для днища

Для профилактики возникновения ржавчины на кузове машины перед тем, как покрыть ее качественной краской, рекомендуется нанести мовиль. Большинство владельцев авто называют мовилем любой тип антикора, но это абсолютно неверно. В составе мовиля содержатся элементы, которые предотвращают возникновение коррозии, это:

  • олифа;
  • масло для двигателя.

Чтобы определить, какой нужен мовиль, следует выяснить тип коррозии. Они существуют в трех подвидах:

  1. Паста. Пастообразный продукт, чаще всего фасуется и продается в пластиковой таре, в виде бутылей или банок.
  2. Аэрозоль. Они считаются более удобными в борьбе с участками, где проявилась ржавчина.
  3. Жидкость. Имеет самую низкую цену из всех.

Когда мовиль куплен, нужно тщательно подготовить проблемные места снаружи и изнутри днища кузова, которые вам придется очистить, замазать и покрыть антикором.

Этапы процесса обработки мастикой

Процесс обработки кузова автотранспорта от коррозии имеет нескольких стадий:

  1. Прежде чем обработать дно автомобиля его необходимо вымыть моющим порошком и поднять, чтобы подготовить гнилой участок днища, а не только поверхность кузова.
  2. Затем нужно хорошо высушить все очищенные места. Процесс сушки можно ускорить путем дуйчика с горячим воздушным потоком.
  3. Когда машина просохнет, осмотреть проблемные места. Выявленные трещины, зазоры и разрывы должны быть очищены.
  4. Выполнив эти манипуляции можно начинать антикоррозионный процесс.

Рецепты приготовления антикоров

В целях экономии и получения более качественного средства, можно самостоятельно приготовить средство.

Рецепт №1

Для приготовления первой смеси , чем можно обработать днище автомобиля потребуется:

  1. Две части мовиля.
  2. Одна часть пушечного сала.
  3. Одна часть консерванта Акор.

Все компоненты смешиваются, после чего антикор днища готов. Далее его нагревают и наносят на поврежденные места, в 2 этапа.

Рецепт №2

Необходимые компоненты:

  1. Мастика мовиль.
  2. Пушечное сало.
  3. Моторное масло (отработанное).
  4. Солярка.

Все компоненты добавляются по одной части. В результате выходит состав, который на морозе становится как воск, а в жару как текучая жидкость.

Рецепт №3

Для его приготовления в равных долях берут:

  1. Моторное масло.
  2. Мовиль.
  3. Раст Стоп.

Чем обрабатывают днище на заводе ВАЗ

Первым защитным барьером против возникновения коррозии металла в производстве ВАЗ наносится гальваническое покрытие, более известное как цинковое. Оно часто используется на любом автомобильном заводе. На всех производствах автотранспорта по-разному наносят толщину покрытия цинком мест, где применялась сварка.

Гальваническая сталь даже при разрушении защитного барьера определенный период не покрывается коррозией. За покрытием цинком наносится производственный грунт и второй слой эластичной и влагоустойчивой смеси, которая имеет противоударное свойство, а также уменьшает шум внутри салона.

Инструмент для нанесения антикоррозийной смеси на днище автотранспорта

Прежде чем обрабатывать дно автомобиля для того, чтобы в дальнейшем покрасить, его следует подготовить к нанесению антикора . В первую очередь нужно очистить от грязи места, в которых образовались очаги коррозии, а для этого необходимы следующие инструменты:

  • жесткая щетка из стальной проволоки;
  • защищающие глаза очки, от счищаемой ржавчины и грязи;
  • ручной фонарь, чтобы осмотреть труднодоступные места кузова;
  • наждачная бумага мелкая и крупная;
  • зеркальце, чтобы иметь возможность осмотреть и выявить все дефекты образовавшиеся на днище;
  • кисточки или распылитель для обработки антикоррозийной мастикой;
  • средство для обезжиривания поверхности с очищенных мест, можно применить обычный ацетон.

Как нанести антикоррозионное покрытие

От правильного применения антикоррозийной мастики зависит срок службы автотранспорта. Перед  тем как удалять коррозию с кузова, а затем красить, вам нужно узнать особенности применения разных типов антикоров.

Перед нанесением средства следует:

  • удалить очаги ржавчины, а также потрескавшуюся краску;
  • вымыть авто теплой водой;
  • просушить его поверхность;
  • накрыть тканью сиденье, руль и педали в салоне, чтобы не запачкать их.

Жидкие смеси следует наносить с помощью бесшумного распылителя или пистолета с гибкими насадками, предназначенного для труднодоступных мест.

Можно использовать при очищении жесткие щетки и кисточки. Проводить обработку нужно аккуратно, не набирая на кисточку много антикоррозийной смеси и не наполнять бак распылителя до верха. Все повреждения должны быть тщательно смазаны.

Рекомендуется производить процесс избавления днища от ржавчины в хорошо проветриваемом помещении или на открытом воздухе, чтобы поблизости не было источника огня.

Обработка днища автомобиля от коррозии Своими руками

Три причины — три составные части коррозии

Расхожий миф о «вечном кузове» любимого авто оказался таким же мифом, как и история о «вечном двигателе». Автомобили и раньше, и теперь как ржавели, так и продолжают ржаветь. Только в каждом отдельном случае скорость коррозии зависит от ряда причин, о которых и хотелось бы поговорить.

Во-первых, это вычурная геометрия кузова и технологические просчеты, допущенные при его изготовлении. Вспучившаяся краска на пороге «Форда» — яркий тому пример. Очаг коррозии возник именно в том месте, где господа инженеры запроектировали специальные отверстия, в которые крепится пистон резиновой накладки. Накладка, конечно, вещь нужная, но через упомянутые дырки прямиком и круглогодично проникают влага, пыль, грязь. Словом, возникает питательная среда для ржавчины. Разумеется, наступит время «Ч», и вы обнаружите дыру на своем пороге. И не одну.

Во-вторых, господа продавцы особо не задумываются о том, чтобы как следует обработать все эти скрытые «пуклости-выпуклости». Не видно — значит, и проблемы нет! Нередко скупой слой антикоррозийной защиты (антикора) можно обнаружить лишь в наиболее проблемных и доступных глазу местах. При этом днище автомобиля, его скрытые полости остаются практически без антикоррозийной защиты. А потому первые признаки коррозии можно встретить на кузове совершенно нового, стоящего в салоне автомобиля! Господа бы в окно хотя бы иногда поглядывали, если еще не в курсе, насколько суров климат в нашей стране.

В-третьих, неправильный уход за кузовом автомобиля во время его эксплуатации. И тут уже все зависит только от хозяина самого автомобиля. Кто-то из нашей автомобильной братии не ленится регулярно заезжать на автомобильную мойку и по нескольку раз в год пристально изучать кузов машины на предмет проступившей на нем ржавчины. А кто-то предпочитает не тратиться, справедливо полагая, что лишняя грязь сама отвалится. Правда, вместе с грязью вполне может отслоиться и фрагмент насквозь проржавевшего автомобильного кузова.

А еще есть такой провоцирующий коррозию фактор: контакт стальных деталей с деталями, изготовленными из дюралюминия, каучуков и пластмасс, полученных на основе фенольных смол.

Нельзя недооценивать и влажность, высокую концентрацию солевых растворов и серных соединений в атмосфере промышленных магаполисов.

Хрю, хрю, хрю — оцинковку я люблю!

Сегодня в разговоре об автомобильном кузове и способах антикоррозийной обработки и защиты нельзя обойти вниманием и то обстоятельство, что с каждым годом при производстве автомобилей различных марок в их конструкции все шире применяются листы оцинкованной стали.

Применение оцинкованного листа, безусловно, повышает коррозионную стойкость автомобильного кузова, но нужно иметь в виду, что диссоциация (растворение) слоя цинка происходит в промышленных городах со скоростью около 3–5 мкм/год. Таким образом, при средней толщине цинкового слоя около 15 мкм в местах, где нарушены покрытия и присутствуют факторы, вызывающие коррозию, цинк полностью исчезнет за 5 лет, оставив после себя незащищенный лист металла. Вдобавок необходимо учитывать и то обстоятельство, что при нарушении цельности цинкового слоя на его границе со сталью создаются условия, при которых процесс коррозии развивается с удвоенной, если не с утроенной, скоростью.

Антикоррозийная обработка автомобиля раз в пятилетку

Многие автомобилисты придерживаются мнения, что если ржавчина уже «прописалась» на кузове автомобиля, то им остается лишь мужественно принять этот факт, так как никаких действенных способов борьбы с ней не существует. На самом деле это не так: многие современные препараты антикоррозийнной защиты способны эффективно справляться даже с уже начавшимся процессом коррозии автомобильного кузова.

Вопрос «Куда податься?» меня, признаться, не беспокоил, не так давно в районе «Водного стадиона» был открыт пост по антикоррозийнной обработке автомобилей препаратами

шведской компании Noxudol, в ассортименте которой представлены два очень интересных материала — Noxudol 300 и Noxudol 700.

Noxudol 300 на парафино-масляной основе предназначен для обработки днища и колесных арок автомобиля, Noxudol 700 изготовлен на масляной основе для обработки скрытых полостей МЛ-методом*.

Данные материалы обладают хорошими антикоррозионными свойствами, превосходящими по степени и продолжительности защиты с чрезвычайно высоким процентом содержания «сухого остатка» 95% и 97% соответственно.

А их «изюминкой» является то, что они, в отличие от препаратов на битумной основе, не содержат органических растворителей.

На практике такая формула препаратов оборачивается тем, что весь антикоррозионный материал остается на обработанной поверхности. Полученный защитный слой сохраняет пластичность, а следовательно, и свои высокие защитные качества в течение достаточно продолжительного времени. Данное обстоятельство позволяет предоставить гарантию на сформированный с его помощью антикоррозионный слой сроком от 4 до 5 лет, без повторных обработок в течение всего этого периода. Уже при толщине слоя 150 мкм препарат Noxudol 300 образует качественное защитное покрытие (против от 250 мкм и более, характерных для битумных препаратов). Но что самое примечательное, эти материалы не выделяют вредных испарений и практически не имеют запаха.

Чистим, моем, сушим

Итак, в назначенный день и час мы едем по указанному адресу.

Как говорится, «хорошее начало — полдела», а применительно к данному случаю, «хор-р-рошая мойка — залог успешной антикоррозионной обработки». Поэтому, загнав автомобиль в «мойку», приходится набраться терпения. На то, чтобы отдраить кузов, вычистить как следует грязь из «подкрылков» и колесных арок, потребовалось более часа, в течение еще одного часа, уже на подъемнике, чистили и сушили автомобильное нутро. И только после этого все было готово для того, чтобы приступить непосредственно к работе с антикоррозионными составами.

Как и в случае с любой другой крупной компанией из числа тех, что занимаются производством антикоррозионных материалов для автомобилей, весь процесс антикоррозионной обработки автомобиля происходит согласно специально составленным технологическим картам. Такая карта включает все этапы проведения антикоррозионной обработки и составлена с учетом характерных особенностей кузова каждой модели автомобиля. Поэтому распечатка с подробной картой-схемой антикоррозионной обработки а/м Ford Escort 1998 г.в. была заблаговременно вывешена на видном месте.

Коррозия приходит изнутри

Обработка всех скрытых полостей автомобиля проводилась препаратом Noxudol 700 с применением ML-метода. Технология ML-метода выглядит следующим образом: смешанный с воздухом материал распыляется внутри полостей, образуя туман, который затем конденсируется на обрабатываемой поверхности с образованием защитной пленки. Толщина полученной таким образом пленки обычно около 50 мкм. Материалы, которые применяются для данного случая, т.н. ML-материалы, характеризуются малым поверхностным натяжением, что обуславливает их высокую проникающую способность и хорошие влаговытесняющие способности.

Подается состав в скрытые полости через технологические отверстия (существующие или специально просверленные) с использованием специальных насадок-распылителей, на этот раз была использована насадка, распыляющая рабочую смесь под прямым углом.

Следуя указаниям технологической карты, последовательно были обработаны все упомянутые в ней скрытые полости, до которых можно было добраться, в то время пока автомобиль находится на земле, включая полости капота, передней панели, крышки багажника, задней панели. Далее обработали все указанные в карте коробчатые силовые элементы, передние лонжероны, стойки дверей, продольные балки передних крыльев. Для обработки внутренних поверхностей в дверях автомобиля пришлось просверливать дополнительные технологические отверстия. Тут, пожалуй, мастерами был допущен единственный просчет, так как отверстия были проделаны не специальным зенковочным сверлом, которое сразу и развальцовывает края проделанных в металле отверстий, благодаря чему металл приобретает способность гораздо эффективнее сопротивляться коррозии. Но что сделано, то сделано, тем более что по окончании обработки дверей в проделанные отверстия были вставлены специальные резиновые заглушки, в свою очередь, тоже «пролитые» антикоррозионным составом. Дополнительно препарат Noxudol 700 был использован для обработки металлических срезов передних крыльев, проемов переднего и заднего стекла и т.д.

Кто там залег на днище?

 

Следующий этап антикоррозионной обработки — обработка автомобильного днища и колесных арок. Отмытое дочиста автомобильное «брюхо» щедро делится припасенными за прошедшие полтора года, с момента предыдущей антикоррозионной обработки, новостями. В тот раз днище автомобиля «антикорилось» традиционными битумными препаратами, и хочу заметить, не самого плохого качества. Но то, что мы увидели, откровенно говоря, не понравилось.

Внешне покрытие все еще сохраняло свою целостность, но те участки, что уже отслоились от днища, было очень легко отличить от тех, что еще плотно прилегали к железу, благодаря существующему между ними цветовому отличию. Более светлые участки покрытия свидетельствовали о том, что в этих местах воздушная прослойка между антикоррозионным слоем и автомобильным днищем отсутствует, тогда как ее более темные участки говорили об обратном. В результате в таких местах слой антикора уже не защищал металл, а, напротив, «благодаря» скапливающейся в них, как в мешках, влаге стимулировал процесс коррозии. Кроме того, все скрытые полости и коробчатые силовые элементы, доступ к которым открывается со стороны автомобильного днища, внутри были абсолютно сухими. Тревогу вызывали места соединений и сварные швы, где ржавчина чувствовала себя более чем уверенно.

Пока скрытые полости и коробчатые силовые элементы подвергались обработке уже хорошо знакомым составом Noxudol 700, к работе готовился (подогревался) бочонок с антикоррозионной мастикой Noxudol 300, но прежде со всех участков днища необходимо было удалить потемневший слой старого антикора. Нельзя сказать, что соскребать мастику с потемневших участков было делом очень хлопотным: под легким нажатием металлического шпателя он отслаивался от тронутого ржавчиной днища целыми полосами. По мнению мастеров, такая картина — результат некачественной подготовки поверхности автомобиля к антикоррозионной обработке и неправильного выбора непосредственно самих антикоррозионных материалов.

Один слой – хорошо, а два – лучше!

Для обработки «проблемных» мест и мест, пораженных ржавчиной, применялась двухступенчатая (Noxudol 700 + Noxudol 300) система нанесения антикоррозионного покрытия. В ходе этого процесса первым на ржавчину наносится состав препарата Noxudol 700: глубоко проникая в структуру ржавчины, он насыщает ее слой ингибиторами коррозии, а нанесенный следом состав густой мастики Noxudol 300 формирует в этом месте химически- и износоустойчивый защитный слой. Кроме того, антикоррозионный препарат Noxudol 300 включает в свой состав пакет присадок для улучшения адгезии и ингибиторов коррозии, а благодаря отсутствию в его составе органических растворителей, высыхая, его поверхность не покрывается сеткой из микропор. Такие участки, а вместе с ними и вся остальная площадь днища, были обработаны с помощью этого препарата. При работе с данным материалом использовался безвоздушный метод нанесения, в этом случае материал распыляется через форсунку малого сечения высоким, порядка 120 атм., давлением.

Для защиты колесных арок в линейке препаратов компании Noxudol представлено отдельное средство, т.н. «жидкие подкрылки» Noxudol Autoplaston. Этот препарат, изготовленный на битумной основе и армированный резиной и стекловолокном, наносится кистью или шпателем.

После окончания обработки снаружи весь автомобильный кузов был покрыт антикоррозионным налетом, образовавшимся благодаря двум факторам: распылению вещества во время обработки и высоким проникающим способностям. Но никаких проблем с этим налетом у нас не возникло, за какие-то десять минут, смочив мягкую ветошь в составе Avfettning (Noxudol), мастера участка, работая в четыре руки, начисто оттерли все лакокрасочное покрытие автомобиля и его стекла от непрошеного антикоррозионного слоя.

На прощание на стекло крепится небольших размеров стикер Noxudol, а на руки выдается свидетельство о проведенной антикоррозионной обработке автомобиля, в котором уже указана дата проведения следующей инспекции состояния нанесенного антикоррозионного слоя. Ну что ж, ребята, спасибо за радушный прием и до встречи через год на том же месте, в тот же час.

http://catalog.autodela.ru/article/view/3403

Чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками? - ЗА БАРАНКОЙ

Конечно, обработка днища автомобиля это обязанность производителя. Собственно говоря, дело именно таки и обстоит на всех заводах, где днище покрывают различными мастиками и другими подобными защитными составами. Но, вполне может быть и такое, что купленный Вами автомобиль обработали не должным образом, а, если это сделали на нужном уровне, то всё равно – время силу защиты от коррозии любого покрытии обязательно снижает. Так что, днище автомобиля в дальнейшем уже Вам придётся защищать своими силами, то есть снова проводить его обработку. Если Вы хотите обработать его собственными руками, то без определённых знаний в этом случае Вам не обойтись.

Антикоррозийная обработка днища автомобиля. Чем лучше его обработать и как это сделать?

Коррозия днища, это воздействие на него ржавчины, а она появляется, как известно, от излишней влаги. Те же поездки по лужам, при туманах и в дожди бесследно не проходят. Все эти осадки воздействуют на автомобиль, особенно, если на его днище есть какие-либо повреждения. А, таких повреждений вряд ли удастся долго избежать. Ведь, при езде всегда летят мелкие камни. Высокая трава и песчаные дороги тоже очень сильно воздействуют на защитный слой снизу кузова автомобиля.

Зимой защита также не отдыхает. Теперь на неё негативно воздействуют ледяные наросты, которые повреждают общую целостность всего защитного слоя.

Результат воздействия ржавчины, это постепенное образование дыр в кузове автомобиля, что явно не добавляет ему прочности. При этом, вполне возможна деформация различных изгибов на нём. Так что, здесь нужно коррозию срочно останавливать и как-то защитить здоровье всего кузова Вашего автомобиля в целом.

Чем обработать?

Можно сделать это с помощью мастики. Она законсервирует металл, и сможет также защитить его и от повреждений. Её основу составляет хорошо всем известный битум, кроме него в мастике присутствует каучук и различные разновидности смол.

Есть материалы, где основой служит ПВХ (это буквосочетание обозначает поливинилхлорид) и всё тот же каучук. Это покрытие можно охарактеризовать как довольно долговечное, поэтому его часто применяют и на заводах.

Следующий материал, это жидкий пластик. Его не нужно использовать как основное средство для защиты днища, ведь механические повреждения, даже не слишком сильные, легко его повреждают.

Составы на основе масла не засыхают полностью за всё время эксплуатации авто, и когда появляются свежие трещины, их жидкое состояние помогает эти трещинки быстро заполнить.

Составы, основой которых служит парафин и воск. После нанесения такой защитный слой высыхает, и, таким образом, получается эластичная плёнка, которая и служит защитой днищу автомобиля.

Обработка днища. 3 основных способа

Итак, днище можно обработать по-разному. Выбирайте подходящий именно для Вас способ, выбирайте материал, и приступайте к «лечению» нижней части кузова Вашего авто.

Способ пассивный

Прежде всего, днище нужно будет хорошо вымыть, после чего хорошо просушить, и удалить с него ржавчину, а вместе с ней и остатки старой мастики. Далее, днище грунтуется, после чего уже покрывается мастикой. Очень важно хорошо просушить днище, чтобы остатки влаги не начали опять разрушать само покрытие, а вместе с ним и само днище.

Способ активный

Здесь действовать нужно таким же образом, но мастику нужно заменить на активное вещество (типа Мовиля). Оно защитит днище от коррозийных процессов, и плюс к этому не даст в дальнейшем «прижиться» на нём ржавчине. Если Вы решите использовать подобное средство, то Вам даже не придётся убирать старую мастику. Делать этого и не нужно, оба эти средства будут прекрасно взаимодействовать, что усилит общее защитное покрытие нижней части кузова.

Способ преобразующий

Его используют при наличии на днище следов от процессов коррозии. Здесь используют специальное средство, которое, при его нанесении на повреждённые поверхности, преобразует ржавчину в массу, служащую, как защитный грунт. Далее используют любой из предыдущих методов обработки.

Как обработать своими руками?

Это сделать вполне реально, если знать общую последовательность действий, и грамотно выбрать защитный материал. Итак, начинаем:

  1. Загоняем машину для начала на подъёмник, либо как-то по-другому обеспечиваем хороший доступ ко всей площади днища автомобиля.
  2. Снимаем всю ржавчину, и остатки старой защиты, после чего, дно кузова зачищается тщательно с помощью металлической щётки.
  3. Теперь его нужно хорошо вымыть, и обязательно полностью просушить, чтобы влага на днище не оставалась. Иначе новое покрытие долго не сможет в полном объёме выполнять свои функции.
  4. Наносим на сухое днище защитное средство. Слой можно нанести не один, всё зависит от типа самого средства.
  5. Ждём когда средство примет своё рабочее состояние, то есть в нужной степени затвердеет. Когда это произойдёт, Вы можете узнать на упаковке. Обычно, это сутки.

Вроде бы сложностей при обработке кузова нет никаких, но, работа эта, безусловно, кропотливая, где нужно обязательно проявить определённое усердие. Так что, делать это своими руками, или отдать автомобиль специалистам, решать исключительно Вам.

Какие защитные мастики следует использовать для обработки днища автомобиля, и как нас обманывают в автосервисах Вы узнаете вот из этого видео. Смотрим.

1 Коррозия - ее влияние и контроль | Возможности исследований в области науки и техники коррозии

Системы ядерных реакторов

Коммерческие и военные ядерные реакторы испытали широкий спектр проблем с коррозией за последние 55 лет, и - начиная с 1960-х годов - исследования коррозии нашли хорошее применение для смягчения и решения этих проблем. Все действующие предприятия в Соединенных Штатах используют обычную легкую воду с небольшим количеством примесей, но, тем не менее, они на удивление подвержены коррозии.

В системах реакторов с кипящей водой преобладающей проблемой было межкристаллитное коррозионное растрескивание под напряжением (SCC) в аустенитной нержавеющей стали 304, сенсибилизированной сваркой, что приводило к серьезным простоям оборудования. Эту ситуацию изменило понимание того, что растрескивание можно контролировать, изменяя химический состав воды и состояние увлажненных поверхностей установки.

Во-первых, было снижено содержание примесей в воде; затем вводили водород в нежелательно высоких концентрациях, чтобы снизить коррозионный потенциал стали.Затем, в классическом применении науки о коррозии, было показано, что влажное осаждение благородных металлов на поверхности растений может обеспечить аналогичный уровень защиты при гораздо более низком уровне содержания водорода. Все эти практические меры по смягчению последствий были поддержаны обширными научными исследованиями в области коррозии, включая разработку датчиков на месте для мониторинга содержания водорода, электродного потенциала и скорости роста трещин.

В реакторах с водой под давлением проблемы коррозии были связаны в основном с парогенераторами, где сплав 600 на основе никеля первоначально использовался для труб, которые отделяли воду теплоносителя первого контура от воды, которая кипятится для привода турбин.Это оказалось неудачным выбором, потому что материал был подвержен SCC с обеих сторон. Однако меры по исправлению положения - включая термическую обработку материала труб, замену трубок новым сплавом и уменьшение отложений шлама, возникающего из-за примесей в питающей воде, - продлили срок службы парогенераторов.

В процессе этого смягчения последствий были проведены превосходные исследования в поддержку критических вопросов в металлургии, химической инженерии, коррозии и даже геохимии. Теперь отрасль находится в таком положении, что она может - с достаточной уверенностью - прогнозировать чрезвычайно долгий срок службы своих новых станций, а также превышать целевые показатели по продлению срока службы отремонтированных станций.

Оба типа ядерных установок столкнулись с проблемами SCC из-за нейтронно-облученного материала в активной зоне, и некоторые из самых амбициозных исследований коррозии за последние два десятилетия имели дело с полученным сочетанием изменения свойств материала, микроструктуры и поведения SCC с использованием достижений в моделировании и характеристике. В результате экспериментов и фундаментальных исследований срок службы материала можно предсказать более точно, и существуют рекомендации для новых сплавов с повышенной устойчивостью к этой специальной форме SCC.Конечная цель - количественное прогнозирование срока службы после полного понимания механизмов коррозии и деградации.

.

тысяч ведущих ученых мира наконец выступают против карантина. Будем молиться, чтобы не было слишком мало, слишком поздно - RT Op-ed

Автор Питер Эндрюс , ирландский научный журналист и писатель из Лондона. Он имеет опыт работы в области наук о жизни и окончил Университет Глазго по специальности генетик

. Более 7000 ведущих ученых и врачей подписали декларацию, призывающую политиков полностью пересмотреть свой подход к Covid и принять стратегию коллективного иммунитета.Почему этого не произошло семь месяцев назад?

За первые несколько дней почти 3000 ученых-медиков и специалистов в области общественного здравоохранения, более 4000 практикующих врачей и поразительные 65000 представителей общественности добавили свои имена в ответ на санкционированные правительством ограничения Covid. Если вы хотите подписаться самостоятельно, вы можете сделать это здесь.

Заявление было написано в соавторстве с профессором Сунетрой Гупта из Оксфордского университета, чей разумный и мудрый совет по Covid я проводил в течение нескольких месяцев.Два других автора - американцы: знаменитый доктор Джей Бхаттачарья из Стэнфорда и доктор Мартин Куллдорф из Гарварда. Едва ли бледные любители риска (хотя они вполне могут быть представлены как таковые в основных средствах массовой информации).

Подробнее

Но, несмотря на недавнее приглашение дать совет парламенту Великобритании, слова Гупты до сих пор остались полностью незамеченными. Фактически, было высказано предположение, что она и другие яростные голоса против истеблишмента были введены только как уловка, чтобы успокоить значительную фракцию научного сообщества, которая отказалась слепо следовать «науке».Однако, если это был план Бориса и компании, он имел неприятные последствия, потому что Гупта и ее коллеги не сдаются так легко.

Слишком велика, чтобы ее игнорировать

Не заблуждайтесь: это не полукровенная петиция в социальных сетях, которую политики могут спокойно игнорировать, независимо от количества подписавших. Это официальный документ с названием «Большая декларация Баррингтона» в честь города в Массачусетсе, куда Гупта приехал, чтобы написать его.

Его аргументы не будут новостью для тех, кто знаком с заявлениями Гупты и других о блокировках.« Текущая политика изоляции оказывает разрушительное воздействие на общественное здоровье в краткосрочной и долгосрочной перспективе», - начинает он , добавляя, что ожидание вакцины « нанесет непоправимый ущерб». Вместо этого он призывает к «целенаправленной защите» - по сути, позволяя здоровым, как обычно, развить коллективный иммунитет, в то же время окружая пожилых людей коконом.

Но коллективный иммунитет ошибочен для большинства людей; они связывают это с «разрешением вируса разорваться» и делают вывод, что это будет включать уничтожение крупного рогатого скота для всей демографии.Об этом следует помнить две вещи. Во-первых, совокупность данных убедительно свидетельствует о том, что вирус уже давно приобрел эндемический статус практически повсюду, и люди в любом случае уже обладают коллективным иммунитетом. Почему еще со времен апрельского пика смертность от Covid практически не изменилась?

Во-вторых, поскольку нет ни малейшего доказательства того, что какие-либо ограничения замедляют или останавливают вирус, разве мы не «позволяли вирусу разорваться»? Он получил название Covid-19 не зря - он свободно распространился по миру задолго до Рождества прошлого года.Насколько медленным, по мнению людей, является этот вирус? Причина, по которой смертность от Covid снизилась так же быстро, как она выросла весной, заключается в том, что болезнь почти исчерпала себя. Декларация Великого Баррингтона не связана с этой моделью вируса (единственной, которую я видел, которая соответствует фактам), и поэтому я опасаюсь, что, будучи недостаточно непреклонным, она может оттолкнуть обе стороны.

Также на rt.com Когда Борис Джонсон объявляет о "великой перезагрузке" Великобритании, были ли правы "теоретики заговора" Ковида с самого начала?

Между двумя стульями?

Например, в декларации перечислен ряд профилактических мер, которые уязвимые люди «должны использовать» , чтобы избежать заражения.Опять же, на мой взгляд, только защитный костюм и полный лабораторный карантин могут защитить человека от эндемичного респираторного вируса. Тем не менее, «подумай о бабушке!» бригада должна быть довольна этой частью.

Шарлатанов уже заставляют болтать пальцами по поводу «опасной идеи» коллективного иммунитета, а также использовать недавно придуманную фразу «длительный ковид», относящуюся к длительной усталости и другим последствиям, которые некоторые люди утверждают после выживания вирус.

Эти комментаторы вместе с дебильными комментаторами в социальных сетях часто называют коллективный иммунитет «геноцидным» .Эта гипербола была особенно распространена, когда, как говорили, Швеция стремилась к коллективному иммунитету (а этого никогда не было). Однако вы могли заметить, что когда встает вопрос об обязательных вакцинах, коллективный иммунитет внезапно становится очень важным. Странно…

Конечно, коллективный иммунитет далек от геноцида. На самом деле, как заметил один пользователь Twitter с хорошей памятью, разве Великобритания не планировала с самого начала достичь этого?

Когда будет написана история этой вспышки, можно надеяться, что Великая Баррингтонская декларация станет важным моментом, когда волна отвернется от запертых евангелистов и направится к интересам простых людей.Одно можно сказать наверняка: это не раньше времени.

Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

.

Коронавирус: ВОЗ рассматривает сертификаты электронной вакцинации для облегчения поездок

Всемирная организация здравоохранения изучает сертификаты «электронной вакцинации», которые позволят людям, получившим вакцину от коронавируса, путешествовать, сказал представитель в четверг.

Но орган здравоохранения ООН также заявил, что антитела у людей, вылечившихся от Covid-19, не должны подпадать под так называемые «паспорта иммунитета».

Таким образом, ВОЗ рекомендовала странам не выдавать такие паспорта людям, вылечившимся от вируса, а также заявила, что не рекомендует разрешать людям пересекать границу на основе тестирования.

«Мы очень внимательно изучаем использование технологий в ответных мерах на COVID-19, в том числе о том, как мы можем работать с государствами-членами над получением сертификата электронной вакцинации», - сказал Сиддхартха Датта, руководитель европейской программы ВОЗ по профилактике вакцинации. болезней, сообщили журналистам по телефону из Копенгагена.

Эстония и агентство здравоохранения Организации Объединенных Наций в октябре начали пилотный проект цифрового сертификата вакцины - «умной желтой карты» - для последующего использования в совместном отслеживании медицинских данных и для усиления поддерживаемой ВОЗ инициативы COVAX по активизации вакцинации в развивающихся странах. страны.

Правительства надеются, что «паспорта иммунитета» могут стать путем возврата к нормальному состоянию после пандемии коронавируса, но ВОЗ предупредила, что антитела у людей, вылечившихся от Covid-19, не должны соответствовать критериям. Организация рассматривает возможность получения сертификатов «электронной вакцинации», которые позволят людям, получившим вакцину, путешествовать

Реальность вакцинации растет, поскольку в среду Великобритания одобрила прививку от COVID-19 от Pfizer и немецкой BioNTech, в то время как другие компании Moderna и AstraZeneca предоставили положительные данные испытаний на фоне их стремления к одобрению.

Д-р Датта предупредил, что любая технологическая инициатива не должна подавлять страны в разгар ответных мер на пандемию, должна соответствовать различным законам и обеспечивать бесперебойное обслуживание пересечения границы.

Например, некоторые национальные приложения для отслеживания COVID-19 не работают за рубежом.

Правительства ряда стран, включая правительства Великобритании, США, Германии и Италии, предложили использовать паспорта иммунитета как способ вернуться к определенному уровню нормальной жизни после пандемии.

В настоящее время в Великобритании и за рубежом ведутся работы по разработке паспортов здоровья с целью ускорить возвращение к глобальным путешествиям.

Эстония ранее в этом году отдельно начала тестирование «паспорта цифрового иммунитета», потенциально для отслеживания выздоровевших от COVID-19 с некоторым иммунитетом, хотя остаются вопросы о том, может ли кто-то быть защищен и на какой срок.

Но другой чиновник ВОЗ, Кэтрин Смоллвуд, старший сотрудник ВОЗ по чрезвычайным ситуациям в Европе, в четверг заявила, что агентство придерживается рекомендаций против использования паспортов иммунитета в рамках заявок на возобновление некоторых трансграничных поездок.

«Мы не рекомендуем паспорта иммунитета и не рекомендуем тестирование в качестве средства предотвращения трансграничной передачи», - сказал Смоллвуд, призвав страны вместо этого основывать рекомендации по путешествиям на данных о передаче COVID-19.

Смоллвуд также заявил, что экспресс-тесты на антигены, используемые некоторыми авиакомпаниями для проверки пассажиров, садящихся или вылетающих из рейсов, могут быть «менее подходящими» для международных поездок. Тесты на антигены менее точны, чем тесты молекулярной ПЦР, поэтому некоторые люди могут поскользнуться.

Британские исследователи предупредили в четверг против массового введения паспортов до тех пор, пока тесты на коронавирус и вакцины не станут доступны для всех.

Правительства ряда стран, включая правительства Великобритании, США, Германии и Италии, предложили использовать паспорта иммунитета как способ вернуться к определенному уровню нормального состояния после пандемии (стоковое изображение)

Согласно докладу ученых в Университете Эксетера медицинские паспорта могут нарушать основные права человека.

«Цифровые паспорта здоровья могут способствовать долгосрочному управлению пандемией Covid-19, но их введение ставит важные вопросы для защиты конфиденциальности данных и прав человека», - заявила автор отчета доктор Ана Бедуши, профессор права. , сообщает The Independent.

«Они основываются на конфиденциальной личной информации о здоровье, чтобы провести новое различие между людьми на основе состояния их здоровья, которое затем может использоваться для определения степени свобод и прав, которыми могут пользоваться люди.

Доктор Бедуши добавил, что паспорта здоровья могут усугубить существующее социальное неравенство.

Ее предупреждение прозвучало после того, как в четверг ВОЗ заявила, что богатые страны могут потерять сотни миллиардов долларов экономического производства в течение следующих пяти лет, если более бедные страны не получат равный доступ к вакцинам COVID-19.

Отчет ВОЗ был выпущен на фоне растущей обеспокоенности по поводу «вакцинного национализма».

В среду Великобритания стала первой страной в мире, одобрившей вакцину Pfizer / BioNTech для массового использования.В настоящее время в Великобритании и за рубежом ведется работа по разработке паспортов здоровья с целью ускорить возвращение к глобальным путешествиям

Поскольку ВОЗ стремится заполнить пробелы в финансировании своей программы ACT Accelerator для глобального лечения COVID-19, исследователи заявили, что их результаты показали имелись как финансовые, так и моральные аргументы в пользу обеспечения равного доступа.

«Правительства все больше сосредотачиваются на инвестициях, которые могут помочь их экономике восстановиться», - сказал Хасан Дамлуджи, заместитель директора Фонда Билла и Мелинды Гейтс, заказавшего отчет исследовательской компании Eurasia Group.

«ACT Accelerator - как раз одна из таких инвестиций. Это и правильный поступок, и инвестиция, которая принесет дивиденды, вернув мировую экономику с краю пропасти и принеся пользу всем странам ».

Ускоритель ACT (доступ к инструментам COVID-19) - это международная программа, направленная на поддержку разработки тестов, методов лечения и вакцин COVID-19 и обеспечение их доступности по всему миру.

По мере того, как страны готовятся к развертыванию программ массовой вакцинации от COVID-19, и Великобритания стала первой, кто одобрил вакцину для использования на этой неделе, высказывались опасения, что «вакцинационный национализм» может привести к тому, что более бедные страны останутся позади.

В отчете в четверг ВОЗ заявила, что богатые страны могут потерять сотни миллиардов долларов экономического производства в течение следующих пяти лет, если более бедные страны не получат равный доступ к вакцинам COVID-19.

ВОЗ заявляет, что программе требуется 28 миллиардов фунтов стерлингов, из которых около 21 миллиарда фунтов стерлингов все еще не выплачены, без которых страны с низким уровнем дохода не смогут получить быстрый доступ к лекарствам от COVID-19, включая вакцины.

В отчете за четверг дана оценка экономических выгод от обеспечения быстрого и равного глобального доступа к вакцинам для 10 крупнейших экономик - Канады, Франции, Германии, Японии, Катара, Южной Кореи, Швеции, Объединенных Арабских Эмиратов, Великобритании и США.

Согласно анализу, основанному на прогнозах МВФ «Перспективы развития мировой экономики» различных сценариев вакцинации, анализу, основанному на прогнозах МВФ «Перспективы развития мировой экономики» МВФ для различных сценариев вакцинации, было обнаружено, что рост мировой экономики в результате означает, что они должны выручить не менее 113 миллиардов фунтов стерлингов в 2020-2021 годах и 346 миллиардов фунтов стерлингов к 2025 году.

Генеральный директор ВОЗ Тедрос Адханом Гебрейесус приветствовал отчет и сказал, что участие в ACT Accelerator было «разумным решением для всех стран - в социальном, экономическом и политическом плане».

Его результаты соответствуют более раннему исследованию, которое показало, что богатые страны могут терять 88 миллиардов фунтов стерлингов в год из-за неравномерного доступа к вакцинам, сказала Андреа Тейлор, исследователь проекта Duke Global Health Institute по отслеживанию данных о COVID-19.

«Инвестирование в акционерный капитал отвечает интересам богатых стран, и если мы этого не сделаем, это будет стоить нам больше, как с точки зрения смертности, так и с точки зрения ВВП», - сказала она Фонду Thomson Reuters.

КАК СРАВНИТЬСЯ ВАКЦИНЫ OXFORD, MODERNA И PFIZER / BIONTECH?

Moderna и Pfizer / BioNTech опубликовали промежуточные результаты заключительных клинических испытаний своих вакцин, причем оба предполагают, что они чрезвычайно эффективны.

Оксфордский университет опубликовал результаты своей второй фазы, которые показывают, что укол вызывает иммунный ответ и безопасен в использовании - пока не ясно, насколько хорошо он защищает от коронавируса в реальном мире.

Вот как они сравниваются:

PFIZER (США) и BIONTECH (DE)

мРНК-вакцина - Генетический материал от коронавируса вводится, чтобы обмануть иммунную систему, заставить ее производить «спайковые» белки и учиться атаковать их.

Вакцина с

мРНК - вакцины Moderna, Pfizer и BioNTech действуют одинаково.

Рекомбинантная вирусная векторная вакцина - безвредный вирус простуды, взятый от шимпанзе, был изменен так, чтобы производить «спайковые» белки и выглядеть как коронавирус.

Эффективность 94,5% (90 положительных в группе плацебо, 5 положительных результатов в группе вакцины).

Эффективность 95% (160 положительных в группе плацебо, 8 положительных результатов в группе вакцины).

Эффективность 62% - 90%, в зависимости от дозировки.

Moderna подтвердила, что будет взимать со стран, размещающих более мелкие заказы, такие как пять миллионов доз в Великобритании, от 24 до 28 фунтов стерлингов за дозу. США обеспечили 100 миллионов доз на сумму 1,525 миллиарда долларов (1,16 миллиарда фунтов стерлингов), предполагая, что это будет стоить 15,25 доллара (11,57 фунтов стерлингов) за дозу.

США заплатят 1,95 миллиарда долларов (1,48 миллиарда фунтов стерлингов) за первые 100 миллионов доз, что составляет 19,50 долларов (14,80 фунтов стерлингов) за дозу.

Предполагаемая стоимость дозы 2,23 фунта стерлингов. Полный запас 100-метровой дозы в Великобритании может составить всего 223 миллиона фунтов стерлингов.

Великобритания заказала пять миллионов доз, которые станут доступны с марта 2021 года. Moderna произведет в этом году 20 миллионов доз, как ожидается, останется в США.

Великобритания уже заказала 40 миллионов доз, из которых 10 миллионов будут доступны в 2020 году. Первые вакцинации ожидаются в декабре.

Великобритания уже заказала 100 миллионов доз и, как ожидается, будет первой в очереди, которая получит их после утверждения.

Какие побочные эффекты вызывает?

Moderna сказал, что вакцина «в целом безопасна и хорошо переносится». Большинство побочных эффектов были легкими или умеренными, но включали боль, усталость и головную боль, которые, как правило, были кратковременными.

Pfizer и BioNTech не привели данных о побочных эффектах, но заявили, что Комитет по мониторингу данных «не сообщил о каких-либо серьезных проблемах безопасности».

Оксфорд сообщил, что серьезных проблем с безопасностью не было. Легкие побочные эффекты были относительно обычными в небольших испытаниях, при этом многие участники сообщали, что их рука болела после укола, а позже они страдали головной болью, истощением или мышечной болью. Собирается больше данных.

.

Выберите лучший вариант, чтобы завершить предложение.

1. Медсестра обернула ....... вокруг моей головы.

а. повязка b. штукатурка c. крем d. обезболивающее

2. Они бегают каждый день, чтобы сохранить .........

а. жир b. подходит c. слабый d. расстроен

3. Ее нога сильно заболела после насекомого .......... оно.

а. воспаленный b. ужалила c. зарезан d. волдыри

4.Вы можете порекомендовать какое-нибудь лекарство от сухого ..........?

а. холодный б. головная боль c. чихать d. кашель

5. Она .......... мускул, поднимая мебель.

а. сломался б. перелом c. потянул d. разрез

6. Я уверен, что его болезнь была вызвана .........

а. переутомление b. выносливость c. фитнес d. здоровье

7. Если моя зубная боль не исчезнет, ​​я увижу свою ..........

а. оптик б. ветеринар c. дантист d.хирург

8. Вы можете получить это лекарство только на ..........

а. описание b. больница c. рецепт d. аллергия

9. Он сел на диету из-за высокого уровня крови ..........

а. напряжение b. давление c. отравление d. воспаление

10. Жена дала ему ........, что спасло ему жизнь.

а. солнечный ожог б. тоник c. восстановление d. первая помощь

11. Где ........? Я хочу измерить свою температуру.

а. метр b. стетоскоп c. антисептик d. термометр

12. Хирург вчера прооперировал ........... его ногу.

а. на б. с с. для д. в

13. Я должен купить пастилки от моей боли ..........

а. колено b. большой палец c. горло d. лодыжка

14. Мы собираемся ....... вас с другим видом наркотиков, который

, надеемся, будет более успешным.

а. вылечить б. лечить c.опьянить d. лечить

15. Врач дал мне ........ для облегчения боли.

а. инфекция b. недействительный c. инъекция d. эпидемия

16. Я .... помидоры. Меня выводят в сыпь.

а. аллергия на b. загрязнен. ранен д. страдает от

17. Она потеряла столько крови, что ей дали ..........

а. тираж b. пересадка. реанимация d. переливание

18. На это у меня ушло несколько недель........ моя болезнь.

а. оправиться от б. уменьшить c. успокоить d. пренебрежение

19. Курс .... избавился от болей в спине.

а. физиотерапия b. несчастный случай c. анатомия d. ветеринарный

20. После его сердца ... ... ему сказали расслабиться больше,

а. атака б. поверните c. болеть d. диета

21. ........ прооперировал его аппендикс.

а. вспышка b. акушерка c. хирург d. фармацевт

22.Она ... от нервного срыва.



а. исцеление б. обморок c. страдания

23. После катастрофы заболела холерой.

а. расстроен б. инфекция c. ввод d. вспышка

24. Ее сломанная рука будет ... еще неделю.

а. штукатурка б. перелом c. совместный d. лихорадка

25. Мне было трудно вытащить это из пальца.

а. шина b. осколок. губка d.спазм

26. 15. Инструменты были ....... до операции.

а. стерилизованный b. продезинфицирован c. поставлен диагноз d. иммунизированный

27. У меня ........ разболелась голова, и все, что я чувствую, это идет

прямо в постель.

а. избиение б. удар молоток d. расщепление

28. Вы должны принимать это лекарство три раза в день.

а. рацион b. помощь c. доза d. участок

29.Я чувствую .... ... и мне нужен отпуск.

а. перебежать б. сбежать c. закончиться c. пробежать

30. Здоровье пациента ........ так сильно, что врачи опасаются

за свою жизнь.

а. отказался b. дегенерированный c. распался d. ухудшилось

31. Тебе стоит принять аспирин или что-нибудь еще, чтобы помочь ...

боль.

32. а. осветлить б. спокойствие. легкость d. избавиться


: 2014-11-13; : 33;


.

Лучше прочитать книгу, чем смотреть ее экранную версию.


Некоторые люди считают чтение книг лучшим способом насладиться сюжетом, тогда как другие не согласны. Они предпочитают смотреть фильмы чтению книг.

На мой взгляд, чтение книги более информативно, чем просмотр фильма. Прежде всего, когда человек читает книгу, он узнает больше деталей. Например, , автор описывает башню и тратит несколько страниц, чтобы рассказать о ней в своей истории.В фильме это часто просто показывают на несколько секунд. Во-вторых, это научный факт, что чтение развивает воображение. Например, , человек представляет все, что читает, по-своему. Когда люди смотрят фильм, они видят, как режиссер воспринимает сценарий книги, на которой он основан.

В то же время есть люди, которые думают, что смотреть фильмы лучше. Говорят, на это нужно меньше времени и это интереснее.

Я не согласен с вышеизложенным мнением.После прочтения книги люди запоминают ее сюжет на долгие годы, а после просмотра фильма часто забывают ее через несколько недель.

В заключение хотел бы сказать, что есть противоположные взгляды по этому поводу. На первый взгляд просмотр фильмов более интересный и занимательный, но на самом деле он оставляет в сознании зрителя менее длительные сильные впечатления. Таким образом, я твердо верю, что читать книги лучше, чем смотреть фильмы.

.

Смотрите также