Чем отличается ксенон от биксенона и что лучше


Чем отличается ксенон от биксенона и что лучше?

О том, что автомобиль является средством повышенной опасности, известно, пожалуй, всем, однако особенно ярко это проявляется при вождении машины в темное время суток или в условиях ограниченной видимости. При движении ночью, в тумане, во время сильных атмосферных осадков очень важно, чтобы машине были установлены действительно мощные и надежные источники света.

На сегодняшний день таковыми являются современные газоразрядные лампы, которые обычно называют просто «ксенон» или «биксенон». Сейчас мы расскажем о том, что такое ксенон, чем он отличается от биксенона и что лучше выбрать на свой автомобиль.

Что такое ксенон

Функционирование ксеноновых ламп основана на том, что в них образуется электрический разряд, сопровождающийся довольно мощным излучением в диапазоне видимого спектра. Основное отличие этих источников света от традиционных ламп накаливания состоит в том, что в них нет никакой нити. Свет излучается инертным газом, в среде которого проходит высоковольтный разряд.

Важно, что он никогда не меняет свое направление и всегда остается постоянным (а если выражаться точнее и технически грамотнее — его состояние является стабильным при наличии определенного напряжения и соответствующей газовой среды). В отличие от обычных ламп накаливания, ксеноновым для работы необходимо создать высоковольтный импульс. Этим занимается специальный электронный блок розжига, имеющийся в каждой фаре, рассчитанной на использование такого типа источников света.

Ксеноновые лампы имеют существенно больший срок службы, чем лампы накаливания, однако и стоят дороже. Есть у них, однако, и один достаточно серьезный недостаток. По сути дела, он является «оборотной стороной» такого достоинства этого прибора, как высокая степень стабильности излучения. Дело в том, что она приводит к невозможности получить от ксенона больший или меньший световой поток, чем тот, на который он изначально рассчитан. На практике это означает, что такие лампы в автомобильных фарах используются только для обеспечения ближнего света. По этой простой причине в ксеноновых фарах в действительности устанавливается две лампы: ксенон для ближнего и «галогенка» для дальнего света. Чтобы исправить этот недостаток были разработаны и успешно внедрены в производство лампы биксеноновые.

Что такое биксенон

Физический принцип, за счет которого они функционируют, точно такой же, как и у ламп ксеноновых: образование электрического разряда в инертном газе, сопровождающееся световым излучением. Разница состоит лишь в том, что биксеноновые лампы совмещают в себе функции ближнего и дальнего света. Собственно говоря, именно об этом и свидетельствует приставка «би».

Для того чтобы «обойти» ограничение, связанное со стабильностью светового потока, инженеры конструкторы этого источника света пошли на небольшую, но оказавшуюся в итоге весьма эффективной хитрость. Внутри лампы они разместили специализированное устройство, которое представляет собой так называемую экран-лампу. Она представляет собой светящуюся колбу, которая может перемещаться под управлением специального магнита. В итоге получается, что в различных пространственных положениях экран-лампа обеспечивает разный световой поток. Таким образом, биксенон переключается с ближнего света на дальний. 

Чем отличается ксенон от биксенона

Основным различием между ксеноном и биксеноном, как это уже было описано выше, является организация фокусирования светового потока. По всем стальным технически и эксплуатационным параметрам (степень яркости, надежность, экономичность) они практически не отличаются друг от друга.

Есть, правда и экономический аспект, который для очень многих отечественных автомобилистов играет весьма значительную роль. Дело в том, что в силу особенностей своей конструкции биксеноновые лампы обходятся существенно (как минимум на 50%) дороже ксеноновых, и зачастую именно это обстоятельство становится ключевым в выборе именно последних.

Среди российских автолюбителей наиболее популярной является комбинация, при которой ксенон используется для обеспечения ближнего света фар, а галогенные лампы — дальнего. Кстати говоря, именно такой вариант большинство выбирает еще и потому, что эксплуатирует свои машины в основном в пределах городов, где дальний свет практически никогда не требуется. 

Что лучше ксенон или биксенон

Учитывая все сказанное выше, оказывается, что ответить на этот вопрос однозначно просто не представляется возможным. В то же самое время определиться с тем, какой из этих двух вариантов фар предпочтительнее в каждом конкретном случае, достаточно просто.

Если автомобилист не очень стеснен в денежных средствах и, к тому же, достаточно часто колесит по загородным трассам, то ему лучше всего остановить свой выбор на биксеноновых источниках света для фар. Они обеспечат и ближний, и дальний свет, будут работать долго и беспроблемно (при условии, естественно, грамотной эксплуатации). Если же выезда за город случаются редко, то вполне подойдет и обычный ксенон в комбинации с «галогенкой».

В любом случае, необходимо обязательно иметь в виду, что ксеноновые и биксеноновые лампы — это источники света, работающие при высоком напряжении. Поэтому если с ними случаются какие-либо проблемы, необходимо как можно быстрее обращаться в специализированный сервисный центр для их устранения. В противном случае есть вероятность возникновения возгорания. 

Читайте также: Антифриз G11 и G12 — в чем разница.

Видео на тему

Похожие публикации

Чем отличается ксенон от биксенона, в чем разница, что лучше

Ксеноновые и биксеноновые лампы используются в качестве фар для современных автомобилей. Устанавливаются с завода или дополнительно покупаются владельцами транспортного средства для тюнинга машины. Пришли на смену морально устаревшей галогеновой оптике c высоким энергопотреблением и небольшой яркостью. Экономичные и долговечные, хорошо освещают дорогу, красиво смотрятся.  

Ксенон и биксенон. О конструктивных особенностях, главных характеристиках, достоинствах и недостатках

Ксеноновая лампа представляет собой стеклянную колбу. Наполняется инертным газом под большим давлением. В колбе устанавливаются 2 электрода. Через них проходит ток высокого напряжения, заставляющий инертный газ светиться. В результате получается постоянное излучение, стабильное и без изменения направления. В конструкции лампочки отсутствует нить накаливания. При работе практически не нагревается.

Чем отличается ксенон от биксенона

Ксенон позволяет получить ближний свет, а биксенон – ближний и дальний. В конструкции биксеноновой оптики предусмотрен специальный механизм для изменения фокусного расстояния. Его роль играет металлический экран или рефлектор-шторка. Компактные механизмы перемещаются с помощью электрического магнита, открывая различные зоны фары.

Таким образом, в биксеноне переключается фокусное расстояние. В качественной биксеноновой оптике этот процесс происходит моментально. Она может одинаково эффективно работать в 2 режимах освещения: ближнем и дальнем. За счёт более сложной конструкции биксеноновые фары стоят дороже стандартных ксеноновых, хотя принцип работы идентичен.

О достоинствах ксенона/биксенона

  1. Более качественное освещение дороги при низком энергопотреблении.
  2. Длительное время эксплуатации при условии покупки качественных товаров от известных брендов. Срок службы может превышать 2000 часов, что снижает эксплуатационные расходы на автомобильную систему освещения.
  3. У стандартной 55-ваттной галогеновой лампочки 40% мощности уходит в тепло. У ксенона (биксенона) этот показатель составляет только 6%.
  4.  Яркий белый свет способствует лучшей видимости в тёмное время суток.

О недостатках

  • высокая стоимость по сравнению с обычными лампами;
  • после монтажа и подключения ксенона/биксенона нередко требуется настройка на СТО или установка специального автокорректора фар;
  • если одна лампочка перегорела, то придётся заменить пару.

На какие характеристики необходимо обращать внимание при выборе?

Цоколь – крепление лампы. Обеспечивает герметичность колбы и передачу электроэнергии. Информацию о типе крепления для вашей марки и модели автомобиля лучше прочитать в заводской инструкции по эксплуатации. Также можно изучить тематические форумы, посетить специализированные сайты или прийти с лампочкой в магазин, и опытный специалист быстро определит вид цоколя.

Марка автомобиля

Ближний свет

Дальний свет

Противотуманные фонари

Японская

HB4

HB3

h21

Европейская

h2, H7

h2

h4

Таблица. Наиболее распространённые виды цоколей в европейских и японских автомобилях.

  • Цветовая температура.

Одна из основных характеристик. Отвечает за спектр свечения. Определяет цвет лампы, ощущаемый глазом. Измеряется в Кельвинах, единицах термодинамической температуры.

Запомните важное правило. Чем выше этот параметр после значения в 4300 К, тем ниже эффективность освещения фар.

Производители световой оптики предлагают на выбор покупателям продукцию с 3 основными значениями цветовой температуры:

— 6000K, «голубоватый»;

— 5000K, «белый»;

— 4300K, «бело-молочный с жёлтым оттенком».

Чем выше цветовая температура, тем более голубоватый оттенок будет иметь свет фар. Стандартные ксеноновые и биксеноновые лампы, устанавливающиеся на автомобильных заводах, имеют характеристику в 4300 Кельвинов. Лучше всего светят, но из-за желтоватого оттенка не всегда выглядят презентабельно и эстетично.

Многие автомобилисты предпочитают продукцию с цветовой температурой в 5000K. Является компромиссом между качеством освещения и внешним видом.

Оптика в 6000 Кельвинов – наиболее стильная и красивая. Эффектно смотрится в тёмное время суток. Но с ней автомобилисты могут испытывать проблемы из-за недостаточного уровня освещения. Особенно это проявляется в ненастную и дождливую погоду.

Стандартная мощность ксеноновой лампочки – 35 Ватт. Наиболее яркие модели имеют характеристику в 50 Ватт. Предпочтительнее брать 35-ваттные лампочки. Они отличаются минимальным энергопотреблением и более длительным сроком эксплуатации.

Мощность ламп в 50 Ватт избыточна. Такая оптика слишком ярко светит, нередко ослепляя встречных водителей. Также она перегорает в среднем в 3 раза чаще, что приводит к увеличению эксплуатационных расходов на автомобиль. При её установке и подключении бортовой компьютер может выдать ошибку.

  • О производителях.

При покупке ксеноновых (биксеноновых) ламп остерегайтесь дешёвой китайской продукции и подделок под известные бренды (например, Sho-Me, MTF, Optima и др.). Покупать ксенон лучше в проверенных специализированных магазинах по автомобильной светотехнике.

Основные проблемы оптики, изготовленной в Китае, заключаются в следующем:

  1. Ненадёжном креплении колбы к цоколю (с помощью дешёвых клеящих составов).
  2. Непродолжительном сроке службы (часто перегорает).
  3. Завышенных эксплуатационных характеристиках, указанных производителем (плохо освещает дорогу).
  • О блоках розжига.

Блок розжига также называется балластом. Представляет собой высоковольтный мини-трансформатор. Используется для розжига и поддержания процесса горения инертного газа в лампе. Качественный балласт обеспечивает постоянный и бесперебойный уровень напряжения, тем самым создавая ровное свечение, без миганий и затемнений.

Блоки ксеноновых фар делятся на два основных класса – Slim и Standard. Они различаются стоимостью и эксплуатационными характеристиками. Устройства Slim обеспечивают плавное включение фонарей, продлевают срок службы лампочек, имеют более широкий диапазон рабочего напряжения. Ещё одно важное преимущество – компактные габаритные размеры Slim-блоков. Это упрощает процесс установки.

Видео: Какой ксенон купить и установить, что бы не потратить деньги впустую

Об «обманках» для бортовых компьютеров

Чтобы бортовой компьютер современных автомобилей, не определял ксеноновые лампочки как перегоревшие (из-за минимального выделения тепла), устанавливаются специальные устройства – нагрузочные резисторы. Называются «обманками». Делятся на 2 класса – ёмкостные и пассивные.

Первые сейчас практически не используются, так как отличаются малой универсальностью. Способны обмануть только небольшое количество моделей бортовых автомобильных систем.

Вторые полностью имитируют присутствие галогеновой лампы в цепи. Переводят мощность (около 20-30 Вт) в тепло. Подходят для разных моделей бортовых компьютеров.

Самостоятельный монтаж ксеноновых лампочек не сложнее, чем процесс замены обычных галогеновых. Все коннекторы и штекеры сконструированы таким образом, чтобы исключить неправильное подключение. Единственный недостаток самостоятельного монтажа – невозможность проведения корректировки оптики на специализированном оборудовании (стенде).

Несмотря на многочисленные преимущества, ксенон/биксенон постепенно уходит на второй план. Главная причина – усовершенствование и активное использование светодиодных ламп и новомодных лазерных фар. Последние стали недавно устанавливаться немецкими производителями в серийных премиальных автомобилях (например, в гибридном купе BMW i8).

Что лучше ксенон или биксенон и в чем разница между ними

Не всем водителям известно, что лучше – ксенон или биксенон. Специально для них мы решили дать краткий, но максимально развернутый ответ. Начнем с понятий.

Что такое ксенон и биксенон?

Разобраться, какая технология освещения лучше, получится, только если выяснить, что из себя представляет каждая.

Главное назначение любой автомобильной оптики – обеспечение безопасной среды при управлении автомобилем в условиях ограниченной видимости. Если выразиться проще, свет в фарах помогает водителю хорошо видеть дорожное полотно в темное время суток. Таким образом, снижается риск возникновения аварийных ситуаций и потери ориентации в пространстве.

Лучшими средствами освещения сегодня считаются газоразрядные лампы на основе ксенона или биксенона. Такие лампочки обеспечивают отличную яркость свечения, во много раз превосходящую эффект от привычных галогеновых. Их свет, правильно настроенный, не слепит встречных водителей, а сами лампы служат, как минимум, несколько лет. Правда, есть сложность в запрете на установку ксенона в России.

Как работает ксеноновый источник?

Ксеноновая лампа – это простая и надежная конструкция. Внутри имеются два электрода, между которыми, под действием высокого напряжения, возникает электрическая дуга. Сама колба заполнена ксеноновым газом, который, в результате, начинает ярко светиться. Полученный свет не меняет направления и одинаков по интенсивности. Таким образом, организация функционирования ближнего и дальнего света на основе ксенона, затруднительна.

Принцип работы биксенонового источника

По сути, это та же газоразрядная лампочка на основе ксенона, однако с лучшей и более усовершенствованной конструкцией. Модификация основана на добавлении в колбу специальной металлической шторки, которая перемещается под воздействием магнитной силы. Современные конструкции оснащаются плавающими поворотными перегородками, благодаря которым свет можно приглушать, усиливать или направлять в нужную сторону (например, чтобы «заглянуть» за поворот).

Другими словами, биксенон позволяет лучше организовать оптику машины – решает проблему переключения ближнего света на дальний, позволяет управлять освещением.

В чем разница?

Итак, мы выяснили, обе технологии имеют одинаковый принцип действия. Различаются они лишь по конструкционным признакам. Другими словами, физика одна и та же, механика – разная.

Итак, пора делать выбор: ксенон или биксенон, давайте подытожим, в чем заключается разница.

  1. Ксенон дает постоянный свет, которым нельзя управлять, а биксенон позволяет регулировать, как интенсивность свечения, так и его направленность;
  2. Ксеноновая технология считается устаревшей, биксенон – лучше и новее. Он может совместить в одном корпусе и ближний, и дальний свет;
  3. Стоимость биксеноновых ламп, значительно, выше ксеноновых. Затраты на ремонт такой оптики, соответственно, тоже выше;

Сказать, какая технология лучше, легко — это биксенон. Большинство новых автомобилей, по умолчанию, оснащаются именно ею. В показателях экономичности, эффективности и яркости же, обе системы равны. Но ксенон явно проигрывает по конструкционным признакам.

Однако, будьте готовы, затраты на ремонт сложной и тонкой конструкции на биксеноне, отнюдь вас не порадуют. В этом его главный минус в сравнении с ксеноном.

Чем отличаются ксенон и биксенон

Чтобы лучше понять различия между ними, для начала расскажем о том, что такое ксенон и биксенон. Итак:

  • У ксенона нет нитей накаливания, как у обычных ламп, а горит она за счет газа. Такая лампа горит благодаря тому, что высокое напряжение, находящееся между двумя электродами, провоцирует горение газа, которым заполнена лампа. Ксеноновая лампа не имеет возможности изменять направление свечения.
  • Биксенон тот же ксенон, но в отличие от последнего имеет механизм, благодаря которому появляется возможность направлять свечение. Этот механизм имеет принцип шторки, которая двигается под влиянием магнита и тем самым приоткрывает/прикрывает разные области лампы.

Сравним ксенон и биксенон

Говоря простым языком, основное отличие между этими лампами в том, что ксеноновый вариант может давать только ближний свет, в то время как биксеноновый в этом плане универсальный — на нем можно включать и ближний, и дальний. В биксеноне происходит смена фокуса (дальний и ближний) обычного ксенона, который в состоянии менять свое положение, применяя рефлектор-шторку или плавающую колбу.

Ксенон часто ставят на автомобили представительского класса. Такие фары замечательно освещают дороги, и заменив привычные галогеновые на ксеноновые вы удивитесь тому, как раньше обходились без них. А качественное освещение — залог безопасной езды. Свет от таких ламп не слепит водителей, которые едут по встречке, сами лампы бюджетнее и служат в худшем случае 2 года.

Принцип оформления ламп у ксенона и биксенона идентичен, они так же не отличаются по уровню яркости, экономичности и надежности. Однако, если в вашем автомобиле отсутствует раздельная оптика, тогда лучше предпочесть биксенон. Поставить их можно и без посторонней помощи, если делать все четко по инструкции.

Подведем итоги

В завершение проведем некоторые итоги:

  • Оба варианта ламп имеют идентичный принцип образования свечения.
  • Классический ксенон можно ставить как в дальний, так и в ближний свет, а биксенон совмещает в себе оба типа освещения.
  • Переключается биксенон благодаря механизму, который меняет направление света.
  • Биксенон ставится вместо двухнитевых ламп.
  • Биксенон дороже ксенона.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Чем отличается ксенон от биксенона, в чём разница и что лучше

Почему так популярен ксенон, неудивительно. Он обеспечивает достаточно яркий свет для поездок ночью. Ксенон не «ударяет» по глазам водителей. Дает достаточный уровень видимости в «мрачную» погоду. Даже в дождливую, туманную погоду ксенон является идеальным помощником.

Начнем с того, что он из себя представляет. Это газоразрядная лампа. Почему она так называется, догадаться несложно, в лампах инертный газ, наполняемый производителем. Помимо газа, в фарах есть определенные соли и металлы. Впрочем, углубляться в принцип работы совсем не будем. Обычному водителю важно знать одно — если галогенные лампы гарантируют цветовую температуру 2800 К, то ксенон значительно большую. В случае с ксеноном температура как минимум 4000. А порой доходит до 12 000 К в зависимости от модели ламп.

Сначала рассказываю про ксенон, потому что биксенон появился позднее. И тут у автомобилистов возник вопрос — в чем разница?

Чем отличается ксенон от биксенона

На самом деле, принцип свечения абсолютно аналогичен. Ключевая разница кроется именно в реализации освещения. Водители обычно используют классический ксенон в роли ближнего света. А в случае с дальним включают галогенные фары. Биксенон в этом плане универсален. Он берет на себя роль дальнего и ближнего света. На сегодняшний день нет ни одной ксеноновой лампы, которая бы выделилась такой универсальностью (хотя находятся магазины, которые об этом рассказывают/врут автомобилистам).

Почему биксенон получил универсальность? Благодаря специальному устройству, включающему в себя либо экран-лампу, либо светящуюся колбу. Одно из двух устанавливается в самой лампе. Не все водители решаются на переход на биксенон, несмотря на его плюсы. На то есть две причины. Во-первых, качественный биксенон — совсем недешевое удовольствие. Во-вторых, стоимость непосредственно установки его немаленькая. Так как в штатной системе освещения нужно проделывать большую и аккуратную работу.

Как итог, во многом это одно и то же. Если мы говорим об удобстве, разница большая. Ведь не приходится устанавливать и галогенные, и ксенон. Но это за это удобство приходится платить немалые деньги. Поэтому водители сходятся на том, что лучше эксплуатировать галогенки и ксенон.

Другое дело, если вы планируете ставить ксенон, но не уверены, что он будет лучше галогенок. В таком случае сомнений быть не может — если не хватает денег на биксенон, следует задуматься хотя бы о ксеноне. Выигрываете в любом случае, хоть и универсальность не получаете.

В чем принципиальное отличие ксенона от биксенона: дифференцирующие признаки

Получение отчетливой картины дорожной ситуации в ночных условиях – задача первостепенного характера. Современные дорогостоящие автомобили оснащаются инновационными светодиодными блоками, управляемыми целым интеллектуальным комплексом. Владельцам же бюджетных авто пока только предоставляется возможность перейти с галогеновых на ксеноновые источники освещения.

Определяем отличие ксенона от менее популярного биксенона: конструктивные и визуальные особенности

Новичок в автомобильном деле, крайне недовольный штатным светом фар, наверняка сперва попытается поправить ситуацию путем элементарной замены лампочек. Перед тем, как осуществить выбор ламп высокой яркости, необходимо ознакомится с соответствующим классом осветительного оборудования, который представляют Xenon и Bixenon.

Основное визуальное отличие ксенона от биксенона состоит в режимах их работы. Так, обычный Xe источник света, без усовершенствования конструкции оптики, может работать только в режиме ближнего освещения. Биксеноновая же лампа имеет возможность подсвечивать предметы еще и в режиме дальнего света.

Переключение режимов освещения в установке Bixenon осуществляется за счет изменения положения светящейся дуги: электроды расположены в подвижном корпусе, который способен перемещаться внутри колбы по команде электроники. Конструкция же обычной Xe монолампы предполагает жесткую фиксацию электродов внутри колбы, не предоставляя им возможности изменять положение.

При рассмотрении вопроса «ксенон или биксенон и что лучше», стоит учитывать конструктивные и визуальные различия ламп, а также их соответствие определенным типам фар. Блоки головного освещения современных автомобилей делятся на два вида:

  • моно, в которых устанавливаются лампы с совмещенным ближним и дальним;
  • раздельные, где на каждый режим освещения выделена своя лампа.

Исходя из этого, лампы головного света с двумя нитями накаливания могут быть заменены только на биксенон. Двухрежимный ксенон можно установить и в фары раздельного типа.

Кто фаворит: ксенон или биксенон и что лучше использовать?

Целесообразность установки биксеноновых пакетов освещения многими опытными водителями ставится под сомнение. Счастливые обладатели сверхяркого света от ламп Bixenon, довольствующиеся совсем недавно галогеновым освещением, неоднократно отмечают, что в режиме дальнего света картина либо не изменилась, либо немного ухудшилась.

Эта проблема кроется в отличии свойств биксенона от идентичного ксенона и дополнительно обуславливается конструкцией фары:

  • ксеноновый свет, спектр которого по мере возрастания температуры приближается к синему цвету, обладает куда более высокой частотой колебаний волн, нежели галогеновый желтый, и поэтому интенсивно рассеивается;
  • двухнитиевые галогеновые лампы как правило применяются без линз и требуют дополнительного рассеивателя для полноценного освещения попутного участка;
  • ксеноновая лампа, как и биксеноновая, установленная в фару класса Halogen, в режиме ближнего будет слепить встречных водителей, при этом освещая хорошо участок спереди;
  • высокочастотный дальний биксеноновый свет в обычной фаре будет интенсивно рассеиваться, обуславливая низкую яркость расположенного впереди пятна.

Несмотря на низкую эффективность газоразрядных ламп, обусловленную в первую очередь конфигурацией фары, многие автолюбители считают, что лучше установить ксенон или биксенон, нежели располагать более опасным тусклым светом. Специалисты, давая советы этой категории, категорически не рекомендуют устанавливать биксеноновые лампы ввиду их несовершенной конструкции. Правильная же установка ксенона не только менее затратная, а и дает положительный эффект (возможна только в раздельном типе фар!).

Корректность методики монтажа ксенона в фару раздельного типа Halogen состоит в следующем: предварительно устанавливается собирательная линза и полируется рассеиватель фар с целью удалить преломляющие элементы (касается только той части детали, которая отвечает за ближний свет).

В случае правильного монтажа моноксеноновых ламп обеспечивается высокая интенсивность освещения за счет искусственного фокусирования пучка света в одном месте. Встречные водители при этом не ощущают дискомфорта. Лампу дальнего света рекомендуется оставить галогеновой.

Если ближний и дальний совмещены в одной галогеновой лампе

Владельцам фар типа моно с отличиями негативного характера биксенона от ксенона считаться не приходится: лучшими безусловно считаются первые. Однако мало кто знает, что существует весьма удачная альтернатива газоразрядным лампам двойного действия: биксеноновые линзы.

Модернизированная оптика обладает следующими особенностями:

  • билинза работает только с обычной моноксеноновой лампой;
  • конструкция линзы предусматривает наличие «шторки», управляемой кнопкой;
  • корпус линзы имеет свой тип цоколя;
  • крепление устройства осуществляется на корпус, в котором расположен цоколь галогеновой лампы, с применением универсальных проставочных колец.

Переключение между ближним и дальним режимами происходит мгновенно и без лишних вспышек. Функционирование газоразрядных ламп в таких условиях гарантирует высокую эффективность осветительного прибора, поскольку поток лучей собирается линзой, генерирующей световой поток определенной геометрии.

Оптимальные свойства: какой биксенон обладает компромиссными характеристиками и лучше подходит для ночной поездки

Лампы ксенонового или биксенонового класса в первую очередь подразделяются по величине цветовой температуры. У галогеновых источников света этот показатель лежит в диапазоне 3 000-3 200 К. Электрическая дуга ксеноновой лампы имеет куда большую температуру – 4 300 К и выше.

Ответ на вопрос: «какой биксенон лучше и приятнее для глаз»? — дает именно величина цветовой температуры: чем она выше, тем сильнее в световом пятне будет преобладать синий оттенок. Последний же вызывает высокую напряженность зрительных органов, провоцируя преждевременную усталость. Оптимальным считается белый свет с небольшим желтоватым оттенком, который демонстрируют ксеноновые или биксеноновые фары с характеристикой 4 300-5 000 К.

Увеличение температуры негативным образом отражается и на качестве освещения: чем выше цифра в Кельвинах, тем интенсивнее рассеивается свет вследствие повышения частоты колебаний световой волны. В этом случае форма собирающей билинзы может и не справится с объединением лучей в одно световое пятно. Установка дополнительной маски вокруг рабочей части линзы немного поправляет картину в лучшую сторону.

В процессе выбора, что лучше установить: ксенон или биксенон — следует учитывать цену и репутацию компании. Светящаяся дуга в более дорогих лампах не отклоняется от оси электродов, демонстрируя стабильно яркий пучок света. Статичностью расположения дуги дешевые аналоги похвастаться не могут.

Заключение

Двухрежимный биксенон – бюджетная замена «галогенкам» с совмещенным ближним и дальним светом.

Ксенон – лампа, работающая лишь в одном режиме – ближний свет.

Качественная альтернатива биксеноновым лампам – билинзы + обычный Xe источник света. Регулировка ближний/дальний обеспечивается перемещением шторки, установленной в корпусе линзы.

Разница между ксеноном и биксеноном

Ксенон и биксенон

Фары, в которых используются ксеноновые лампы, быстро набирают популярность по сравнению с традиционными галогенными фарами благодаря более яркому свету, эффективности и долговечности ламп. Ксеноновые и би-ксеноновые фары принципиальной разницы не имеют, поскольку в них используются одни и те же ксеноновые лампы. Они различаются только количеством лампочек, которые есть в каждом комплекте фар. В ксеноновых фарах используются две пары ламп, как и в галогенных фарах, а в биксеноновых фарах используется только одна пара ламп.

Как мы все знаем, автомобили устанавливают фары высоко, чтобы увеличить расстояние видимости, или низко, чтобы не ослеплять встречный транспорт. Ксеноновые фары имеют фиксированные лампы, одна пара направлена ​​высоко, а другая - низко. Биксеноновые фары обходятся без использования всего двух лампочек за счет использования механической системы для направления луча света. Есть два распространенных способа добиться этого. Первый заключается в перемещении самой лампы для правильного наведения или, во-вторых, использовании фиксированной лампы с подвижными отражателями, которые достигают той же цели.

Использование би-ксеноновых фар имеет преимущества по сравнению с ксеноновыми фарами. Поскольку каждая ксеноновая фара содержит две лампы, у нее более высокая вероятность выхода из строя по сравнению с биксеноновой фары, у которой только одна. Это потому, что если одна из двух лампочек в наборе выйдет из строя, вся сборка станет бесполезной. Ожидается, что из-за меньшего количества ламп в сборке биксеноновые фары будут дешевле по сравнению с ксеноновыми фарами, у которых в два раза больше ламп.Все это делает биксеноновые фары хорошим выбором для большинства владельцев автомобилей.

Несмотря на то, что это маловероятно, би-ксеноновые фары могут иметь механический сбой, вызванный многократным переключением с высокого на низкий и наоборот. Все механические системы страдают от износа при каждом перемещении. Ксеноновые фары не имеют движущихся частей и поэтому не подвержены этой проблеме.

Резюме:

1. Ксеноновые и биксеноновые фары идентичны используемым лампам.

2. В ксеноновых фарах используются четыре лампы, а в биксеноновых - только две.

3. Ксеноновые фары переключаются между двумя наборами ламп дальнего и ближнего света, а би-ксенон использует механическую систему для настройки луча света.

4. Биксеноновые фары реже выходят из строя по сравнению с ксеноновыми фарами.

5. Би-ксеноновые фары могут быть дешевле ксеноновых.

6. Биксеноновые фары могут иметь механические повреждения, к которым ксеноновые фары невосприимчивы.


: Если вам понравилась эта статья или наш сайт. Пожалуйста, расскажите об этом. Поделитесь им с друзьями / семьей.

Cite
Ben Joan. «Разница между ксеноном и би-ксеноном». DifferenceBetween.net. 8 января 2010 г.

.

HID vs Xenon - Разница

Автор: Редакция | Обновлено: 4 января 2018 г.

Ксеноновые газоразрядные лампы высокой интенсивности (HID) и ксеноновые газонаполненные лампы представляют собой мощные осветительные приборы, обычно используемые на обширных территориях, где требуется высокий уровень освещения. Помимо ксенона, у этих двух очень мало общего.

Сводная таблица

HID Ксенон
Использует вольфрамовые электроды в качестве осветительного элемента Использует вольфрамовую нить в качестве осветительного элемента
Оригинальные лампы стоят более 100 долларов за лампу Цена колеблется от 5 до 40 долларов, а иногда и выше
Ярлык фитинга с буквой «H» на (e.г. h21) Ярлык с буквой «D» (например, D2S)
Уличное разрешение, даже если цветовая температура превышает 4300 Кельвинов Не разрешено уличным законодательством, если цветовая температура превышает 4300 Кельвинов

Определения

Ксенон HID фары на Audi

Ксеноновая лампа HID (высокоинтенсивный разряд) - электрическая газоразрядная лампа. Он производит свет в основном с помощью благородного газа ксенона и солей металлов. Электрическая дуга возникает между вольфрамовыми электродами, содержащимися в дуговой трубке, которая является световыпускающим элементом.Эта прозрачная трубка содержит ксенон, который запускает первое зажигание дуги при приложении высокого напряжения. После запуска соли металлов в дуговой трубке нагреваются и испаряются, превращаясь в плазму. Эта плазма усиливает свет, создаваемый дугой, снижая при этом потребляемую мощность.

Ксеноновые лампы HID в несколько раз ярче обычных галогенных ламп. Они излучают свет, который точно имитирует интенсивность солнечного света. HID-лампы этой разновидности часто используются в кинопроекторах, на стадионах и в парках.Ксеноновые лампы HID используются в автомобильных фарах, срок службы которых, как известно, составляет весь срок службы автомобиля. На самолетах заменили рулежные и посадочные огни.

Для включения ксеноновой лампы HID требуется высокое напряжение. При работе с такой лампой также возникает большое давление, поэтому она может представлять угрозу безопасности, если ее корпус будет нарушен.

Ксеноновая лампа HID изнашивается быстрее при частом включении и выключении, а не из-за того, как долго она используется. Таким образом, срок службы ксеноновой лампы HID можно продлить, если не включать ее, если она только что была выключена.

Ксеноновые фары

Ксеноновые лампы - это просто галогенные лампы, содержащие ксенон вместо галогена. Он разработан для имитации ксеноновой лампы HID с точки зрения светоотдачи и производительности. Хотя ксеноновая лампа действительно содержит определенное количество благородного газа, она не работает по той же технологии, что и лампы HID. В этих галогенных лампах в качестве осветительного элемента до сих пор используется вольфрамовая нить. Хотя ксенон действительно увеличивает яркость, он все еще не соответствует уровню HID-ламп.Следите за кодом продукта на коробке или вокруг фитинга лампы. Вы узнаете, что смотрите на ксеноновую газовую лампу, если ее код продукта начинается с буквы D.

HID vs Xenon

Итак, в чем разница между ксеноновой лампой HID и газовой ксеноновой лампой? Ксеноновые лампы HID - это электрические газоразрядные лампы, содержащие ксенон - благородный газ, который воспламеняется при воздействии высокого давления. С другой стороны, ксеноновые газовые лампы - это в основном галогенные лампы, имитирующие ксеноновые лампы HID.Вольфрамовые электроды - это осветительные элементы в ксеноновой HID-лампе, которые излучают очень яркий ледяной синий / белый свет. Вольфрамовая нить накала служит элементом освещения в ксеноновой лампе. Известно, что топовые ксеноновые HID-лампы служат в течение всего срока службы автомобиля, в то время как ксеноновые газовые лампы имеют срок службы всего 6 месяцев.

.

Что против того: как выбрать

  • В определяющем предложении используйте вместо .
  • В не определяющих разделах используйте , а не .
  • Помните, что , из которого можно использовать как пакет для сэндвичей. Если вы можете удалить предложение, не нарушая смысла предложения, предложение несущественно, и вы можете использовать , а не .

Люди используют , и , что каждый день. То, что эти слова широко распространены, не означает, что их легко использовать.В частности, предложения вызывают большую путаницу, но есть простой способ запомнить, какой из них выбрать.

Что против этого: в чем разница в использовании?

Чтобы понять, когда использовать , что или , которое , важно понимать пункты. Определяющее предложение (также называемое существенным предложением или ограничительным предложением) дает информацию, существенную для значения предложения. Это используется в определяющих статьях. Вот пример:

Из этого предложения вы понимаете, что у говорящего есть как минимум еще один велосипед.В частности, велосипед, о котором он говорит, отличается от других своих байков сломанным сиденьем. Если вы удалите пункт «у которого сломано сиденье», вы потеряете смысл, что он владеет более чем одним велосипедом, и даже если бы вы каким-то образом знали о других велосипедах, вы бы не знали, какой из них стоит в гараже.

Какой вводит не определяющие пункты. В отличие от определяющих предложений, неопределяющие предложения (также называемые несущественными или неограничивающими) не ограничивают значение предложения.Вы можете потерять интересные детали, если удалите их, но смысл предложения не изменится. Иногда эти фразы выделяются запятыми.

Здесь сломанное сиденье - это просто описание мотоцикла в гараже. Это не означает, что говорящий владеет более чем одним велосипедом. Вы видите разницу? Возможно, небольшой мнемонический прием поможет вам вспомнить, как выбирать между , или , которое .

Как запомнить разницу между тем и чем

Поскольку неопределяющие пункты добавляют съемную информацию, легко запомнить, что нужно использовать , а не , если вы думаете о пластиковом пакете для сэндвичей.Они одноразовые, как и статьи с по . Давайте посмотрим на несколько примеров из реальной жизни.

Примеры того и другого

Какие и , что - общие слова, но они важны. Определив свои предложения как определяющие или не определяющие, вы можете легко вспомнить, когда использовать , которое , а когда использовать , что . Если вы готовы узнать больше, изучите определяющие и не определяющие предложения.

.

Сравнение функций активации для глубоких нейронных сетей | by Ayyüce Kızrak

Сигмоидальная функция

Представьте себе, что большинство проблем в природе нелинейны, а комбинации сигмовидной функции не являются линейными. Бинго!

Сигмовидная функция и производная

Затем мы можем отсортировать слои 😃 Итак, давайте подумаем о недвоичных функциях. Он также является производным, поскольку отличается от ступенчатой ​​функции. Это означает, что обучение возможно. Если мы исследуем график, x находится между -2 и +2, значения y быстро изменятся.Небольшие изменения x будут большими для y. Это означает, что его можно использовать как хороший классификатор. Еще одно преимущество этой функции состоит в том, что она выдает значение в диапазоне (0,1), когда встречается с (- infinite, + infinite), как в линейной функции. Таким образом, значение активации не исчезает, это хорошие новости! 🎈

Сигмоидальная функция является наиболее часто используемой функцией активации, но есть много других и более эффективных альтернатив.

Итак, в чем проблема сигмовидной функции ?

Если мы внимательно посмотрим на график ближе к концам функции, значения y очень мало реагируют на изменения x.Давайте подумаем, что это за проблема! 🤔 Производные значения в этих областях очень малы и сходятся к 0. Это называется исчезающим градиентом , и обучение минимально. если 0, то никакого обучения! Когда происходит медленное обучение, алгоритм оптимизации, который минимизирует ошибку, может быть привязан к локальным минимальным значениям и не может получить максимальную производительность от модели искусственной нейронной сети. Итак, давайте продолжим поиск альтернативной функции активации! 🔎

Функция гиперболического тангенса

Гиперболический тангенс и производная

Она имеет структуру, очень похожую на сигмовидную функцию.Однако на этот раз функция определена как (-1, + 1). Преимущество перед сигмовидной функцией состоит в том, что ее производная более крутая, что означает, что она может получить большую ценность. Это означает, что он будет более эффективным, поскольку у него более широкий диапазон для более быстрого обучения и выставления оценок. Но опять же, проблема градиентов на концах функции продолжается. Хотя у нас есть очень распространенная функция активации, мы продолжим поиски, чтобы найти лучшую!

ReLU (выпрямленная линейная единица), функция

ReLU, функция и производная

На первый взгляд может показаться, что она имеет те же характеристики, что и линейная функция на положительной оси.Но, прежде всего, ReLU не является линейным по своей природе. На самом деле хороший оценщик. Также возможно сойтись с любой другой функцией с помощью комбинаций ReLU. Большой! Это означает, что мы все еще можем сортировать слои в нашей искусственной нейронной сети (опять же) 😄

ReLU оценивается в [0, + gö], но каковы отдача и их преимущества? Представим себе большую нейронную сеть со слишком большим количеством нейронов. Сигмовидный и гиперболический тангенс вызывали активацию почти всех нейронов одинаковым образом. Это означает, что активация очень интенсивная.Некоторые нейроны в сети активны, и активация происходит нечасто, поэтому нам нужна эффективная вычислительная нагрузка. Получаем с ReLU. Значение 0 на отрицательной оси означает, что сеть будет работать быстрее. T Тот факт, что вычислительная нагрузка меньше, чем функции сигмоида и гиперболического тангенса, привел к большему предпочтению многоуровневых сетей. Супер! 😎 Но даже ReLU не совсем хорош, почему? Из-за этой области нулевых значений, которая дает нам скорость процесса! Так что обучения в этой области не происходит.😕 Тогда вам нужно найти новую функцию активации с хитростью.

Leaky-ReLU Function

💧Можете ли вы увидеть утечку на отрицательной плоскости? 😲

Leaky ReLU Function and Derivative

Это значение утечки дается как значение 0,01, если задано другое значение, близкое к нулю, имя функции изменяется случайным образом как Leaky ReLU. (Нет, новых функций нет?! 😱) Диапазон определения дырявого ReLU по-прежнему составляет минус бесконечность. Это близко к 0, но 0 со значением неживых градиентов в RELU жил в отрицательной области обучения для предоставления значений.Насколько это умно? 🤓

Функция Softmax

Она имеет структуру, очень похожую на сигмовидную функцию. Как и тот же сигмоид, он довольно хорошо работает при использовании в качестве классификатора. Наиболее важным отличием является то, что он предпочтителен на уровне вывода моделей глубокого обучения, особенно когда необходимо классифицировать более двух. Он позволяет определить вероятность того, что входные данные принадлежат определенному классу, производя значения в диапазоне 0-1. Таким образом, он выполняет вероятностную интерпретацию.

Функция Swish (самозатрачиваемая)

Функция Swish и производная

Самое важное отличие от ReLU - отрицательная область. Leaky имел такое же значение в ReLU, в чем разница? Все остальные функции активации однообразны. Обратите внимание, что выходной сигнал функции Swish может упасть, даже если входной сигнал увеличивается. Это интересная особенность Swish.

f (x) = 2x * sigmoid (beta * x)

Если мы думаем, что beta = 0 - это простая версия Swish, которая является параметром, который можно изучить, тогда сигмовидная часть всегда равна 1/2 и f (x) линейна.С другой стороны, если бета очень большое значение, сигмоид становится почти двузначной функцией (0 для x <0,1 для x> 0). Таким образом, f (x) сходится к функции ReLU. Следовательно, стандартная функция Swish выбрана как beta = 1. Таким образом обеспечивается мягкая интерполяция (связывание наборов значений переменных с функцией в заданном диапазоне и желаемой точностью). Превосходно! Найдено решение проблемы обращения в нуль градиентов.

Математические выражения функций активации.Алгоритм

- разница между O (n) и O (log (n)) - что лучше и что именно O (log (n))?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
.

sql - В чем разница между соединениями ANSI и не-ANSI и что вы рекомендуете?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

Смотрите также