Чем покрасить пороги автомобиля от коррозии
Как и чем обработать пороги авто для защиты от коррозии? Инструкция + видео
Чтобы защитить кузов от коррозии, на пороги автомобиля рекомендуют наносить антигравий. Само это средство предназначено для нанесения на краску, лак или грунтовку. Бывает антигравий прозрачный (бесцветный) и чёрный. Поверхность, обработанную антигравием, можно покрасить в тон кузова. В общем, вариантов будет несколько, а то, какой из них выбрать, зависит от многих условий. Но выбор, конечно же, останется за владельцем.
Список материалов
Здесь мы отвечаем на вопрос, чем покрасить пороги автомобиля, чтобы защитить их от коррозии. Самый простой вариант – нанести защитный состав, не окрашивая его. Результат будет выглядеть, как показано ниже:

Защита антигравием без окраски
Слой самого антигравия можно покрыть лаком. Так делают, чтобы получить глянцевую поверхность. Кстати, многие антигравийные составы не допускают применения лака и красок – после нанесения образуется плёнка, обладающая упругостью. В общем, нужно точно представлять, что именно должно получиться в финале.
Готовый слой антигравийного покрытия, если он был нанесён несколько дней назад, покрывать лаком нельзя – лучше оставить всё, как есть, или провести окраску.
Перед нанесением антигравия поверхность нужно обезжирить. Для этого применяют растворители, не содержащие ацетона. Используйте сольвент. Также понадобится шлифовальная бумага P400-P1000. Ею проводят матирование.
Есть распространённый совет, что любой антигравий нужно покрывать лаком. Возможно, для некоторых материалов это справедливо на 100%. Однако, выбор остаётся за владельцем. Можно подобрать материал, не требующий дополнительной защиты.
Алгоритм действий
Для начала необходимо проверить кузов на ржавчину (рыжики), и, если таковая имеется, необходимо её обезвредить.
Перед тем, как защитить пороги автомобиля, покрыв их средством от коррозии, поверхность «родного» лака придётся сделать матовой. В ином случае антигравий будет отслаиваться. Здесь возможны варианты:
- Матированная поверхность будет выступать за пределы области, покрытой антигравием. Такой вариант подходит, если впоследствии выполняется окраска;
- Ни одна риска не должна выступать за границу полосы антигравия. Это нужно, если «полосу» решено сделать «видимой».
В той области, где будет антигравий, шлифовку проводят шкуркой P400. Краска сможет закрыть только мелкие риски, нанесённые бумагой P1000. А ещё перед проведением работ наклеивают скотч, и только затем проводят шлифовку. Вся обрабатываемая поверхность должна быть обезжирена.






Допустим, подготовительный этап завершён. Ещё раз проведите обезжиривание и проверьте, что выполнены условия:
- Нанесение антигравия нужно проводить в тёплом и проветриваемом помещении. Использование перчаток и респиратора рекомендуется тоже;
- Перед применением баллончик со смесью нужно встряхнуть. Температура аэрозольной упаковки должна быть выше, чем 25-30 градусов. Кстати, встряхивание проводится минут 5-7;
- Распылитель при работе не подносят близко к поверхности. Оптимальная дистанция – 20-25 см.
Нанеся первый слой материала, его просушивают 5-7 минут и следом наносят второй слой. Если будет наноситься краска, скотч отклеивают почти сразу же. А вообще сушку проводят 8-10 часов. Результат:

Вариант с видимой полосой
Покрыть «полосу антигравия» акриловым лаком можно будет на следующий день. Скотч при этом снимать не нужно. Желаем успехов.
Процесс окраски
Допустим, скотч был снят через 10 минут после нанесения антигравия, как и требуется для выполнения окраски. Сам защитный материал должен высохнуть, на что уйдёт не один час.

Всё готово к окрашиванию
Возможно, потребуется ещё раз выполнить обезжиривание. Краситель, подходящий по тону, наносят в два слоя. Сушить первый слой нужно 10 минут.

Результат всех стараний
Как видите, остался заметным переход между «старой» и «новой» краской. Свежий краситель всегда выделяется. Чтобы решить эту проблему, на поверхность наносят лак. Но тогда остаётся граница между разными слоями лака. В дальнейшем поможет матирование с последующей полировкой. Абразивом обрабатывают границу раздела.
Средства, позволяющие сделать переход на лаке менее заметным, называются «переходными растворителями». Но использовать их не рекомендуется, если идёт обработка вертикальных поверхностей. То же самое относится к «переходному лаку».
Итоги: не придётся ли оттирать краску
Чтобы получить результат, показанный выше, было истрачено:
- Два баллона с акриловой краской (450 мл);
- Пара листов шлифовальной бумаги (P400 и P1000);
- Сольвент, губка для посуды, ну и само защитное средство.
По-видимому, чтобы убрать следы обработки, придётся ещё нанести лак. Но лаковое покрытие, как известно, набирает прочность через 2-3 дня. Обработку полиролью, в свою очередь, можно выполнять только после высыхания лака. Делайте выводы.
Альтернативный вариант – съёмный антигравий
Защитное покрытие, наносимое на пороги, может быть одноразовым, то есть по желанию его легко будет удалить. Такое покрытие называется «съёмный антигравий». Сам по себе одноразовый антигравий может быть только прозрачным.




Нанесение «одноразовых» покрытий мало отличается от всего, что рассматривалось выше. Поверхность кузова моют, сушат и обезжиривают. Только вот выполнять матирование в данном случае не нужно. На рисунках показан результат подобной обработки.
Если надо, сначала подготавливают и обрабатывают внутреннюю поверхность порогов. Затем, закрыв двери, проводят обработку с внешней стороны. Наклеивать скотч при этом требуется. Как показано на фото, не делайте:

Здесь забыли наклеить скотч
К любой упаковке с одноразовым покрытием всегда прилагают инструкцию. В ней будет сказано:
- Оптимальные условия для нанесения – температура от 15 до 25 C и умеренная влажность;
- Поверхность должна быть обезжирена и просушена;
- Перед использованием аэрозоль обязательно встряхивают;
- Состав наносят с расстояния 20-25 см.
Всего наносится от двух до четырёх слоёв средства. Время сушки между слоями – 15-30 минут. Последний слой сушится 4 часа. А удалять образовавшуюся плёнку, когда она высохнет, будет проще от угла.
Чем более толстый слой будет получен, тем легче он отслаивается. По идее, съёмный антигравий должен удерживаться на ЛКП, обработанном тканью «скот-брайт» (основа серого цвета). Поэтому наносить защитное покрытие в 3 или 4 слоя, наверное, не нужно.
Выше было перечислено, чем обработать пороги автомобиля от коррозии. Существуют и другие варианты. Например, составы «жидкая резина» по свойствам похожи на съёмный антигравий, но для защиты порогов они не подходят.
Быстрый ремонт защитного покрытия – инструкция на видео
Как покрасить пороги авто самому: покраска своими руками - Автомастер
26.01.2017
Всем привет! Тема сегодняшней статьи – как самому покрасить пороги автомобиля. Статья содержит много фото и видео, так что с покраской порогов разберется даже человек никогда не сталкивавшийся с автомаляркой.
В статье рассматривается покраска порогов в цвет кузова! Про то, как покрыть пороги антигравием у нас на сайте есть отдельная статья.
- Итак, для самостоятельной покраски порогов нам понадобиться:
- — руки прямые
- — болгарка со щеткой ершиком или «зверем»
- — компрессор и покрасочный пистолет
- — наждачная бумага 80-600
- — грунт 4+1
- — краска в цвет (акрил или металлик)
- — лак (в случае если красим в металлик)
- -смывка силикона
- -растворитель 646 МОЖХИМ
- -скотч малярный
- -пленка укрывочная
- Возможно, понадобятся:
- — сварочный полуавтомат
- — шпатлевка универсальная
- — шпателя
Порядок работы:
— осматриваем автомобиль и оцениваем повреждения. Вот видеопример того как это делаем мы:
— заклеиваем низы дверей малярным скотчем и обдираем женой болгарина. Если болгарка сорвется это не сильно поможет, но от сколов от летящих от круга ворсинок и частиц краски убережет. Вот видеопример как это делаем мы:
-при обдирке порогов выяснилось что ржавчина достаточно сильно повредила порог. Подвариваем дыры:
-так как порог подваривался без шпатлевки не обойтись. Обезжириваем, шпатлюем , сушим и вытачиваем пороги при помощи наждачной бумаги:
— обклеиваем автомобиль:
— Обезжириваем и грунтуем:
— точим грунтовку при помощи наждачной бумаги с номерами 240-600. Вот видео как это делается:
— переклеиваем пленку, так как со старой при окраске полетит пыль.
— Обезжириваем и красим металликом, а затем лаком. Вот видео процесса:
-сушим краску/лак и расклеиваем автомобиль. У нас получилось вот так:
Как видите ничего сложного в том чтобы покрасить пороги самостоятельно нет. Важно не халтурить, хорошо матовать поверхность для лучшей адгезии, не забывать обезжиривать перед шпатлеванием, грунтованием и покраской и стараться делать все аккуратно.
На этом у меня сегодня все. Желаю вам ровных дорог и надежных машин.
С уважением, администратор http://life-with-cars.ru
Источник:
Как покрасить авто из баллончика — пошаговое руководство
Чаще всего верхний слой краски повреждается при парковке, когда неудачно были открыты двери или же на дороге были камни.
В любом случае повреждения не значительны, их не всегда возможно заметить сразу, но со временем они могут превратиться в серьезную угрозу и стать проблемой.
В таком случае просто необходимо обращаться в автосервис. Там уже придется выложить более серьезную сумму средств.
Поэтому пока проблема незначительная ее предпочитают устранить в корне, никуда не ехать, а просто осуществить покраску своими силами с использованием краски из баллончика.
Метод весьма экономичный и не требует особых знаний.
Достоинства и недостатки метода
Если лакокрасочные покрытия повреждены незначительно, то многие стараются избежать дорогостоящей процедуры по покраске.
К тому же эту процедуру можно осуществить своими силами, закупив соответствующие баллончики с краской. Важно проводить процедуру в соответствующем помещении и с соблюдением всех технологий.
Перед этим вы можете оценить все преимущества данного метода:
- для проведения подобной покраски не потребуется особых навыков и подготовки;
- с применением баллончика можно осуществить качественный ремонт;
- покрываются любые поверхности, труднодоступные места и сгибы намного легче прокрасить;не потребуется применение — в работах дополнительных компонентов в виде валика, краскопульта и т.д;
- при отсутствии опыта проведения малярных работ вы сможете нанести равномерный слой краски;
- для нанесения ровного слоя не потребуется работать валиком или кисточками;
- покраска баллончиком обойдется дешевле остальных средств, такая услуга доступна многим автомобилистам.
Однако необходимо осознавать, что все методы покраски имеют свои нюансы и недостатки.
Покраска баллончиком в этом вопрос не исключение, поэтому будьте готовы к таким недостаткам:
- на баранчиках отсутствует подробная инструкция проведение работ по покраске;
- порой попадаются баллоны с плохим качеством, поэтому перед нанесением на авто, протестируйте на другой поверхности;
- порой заявленный оттенок и реальный может отличаться, поэтому стоит сразу же закупить необходимый объем.
Подбирайте цветовую гамму в соответствии с маркировкой, если же вы все-таки не уверены в своем выборе, то стоит проконсультироваться со мастерами своего дела.
Он сможет провести колеровку с применением специального оборудования.
- Если глубина скола или царапины незначительная, то не обязательно прибегать к покраске, можно осуществить полировку.
- Если же в поверженном месте виднеться грунтовка или металл, то работы проводиться уже более серьезные и устранение дефекта займет большее время, как и окраска поврежденной части кузова.
- Проведение покраски авто из баллончика – поэтапная процедура, которая идеально подходит для проведения самостоятельных работ, что позволяет в тоже время сэкономить.
Такой метод подходит для работ с небольшим участком повреждений, если же проблемы серьезные, то обращения в СТО не избежать. Там в специальном боксе осуществят все работы.
Подготовительные процедуры, как правильно красить
Если вы решили осуществлять все ремонтные работы своими силами, то стоит проделать все в кратчайшие сроки. Как только вы обнаружили повреждения, не оттягивайте процесс, ведь проблема может усугубиться.
Когда царапина достигнет металла, начинается процесс окисления, что приводит к ржавчине и коррозии. Из-за этих дефектов потребуется уже более серьезная работа.
Перед тем как осуществляется покраска, автомобиль очищается с применением обычных моющих средств. Необходимо дождаться пока поверхность высохнет, а потом обезжирить ее.
Для этого используются специальные салфетки и растворитель. Пропитав им одну салфетку, второй насухо протрите поверхность. Чтобы обеспечить себе больший комфорт, необходимо снять деталь, с которой будут вестись работы.
Все остальные участки кузова, которые не подлежат окрашиванию, покрываются защитной пленкой и малярным скотчем.
Чтобы не проявились дефекты от покраски, необходима специальная камера, помещение должно быть полностью чистым от пыли и прочих загрязнений. Свет, как и устройства, должны быть направлены на рабочую поверхность, чтобы не возникло бликов.
Работы не стоит осуществлять на улице, ведь попадание солнечных лучей негативно сказывается на результате. При высокой температуре снаружи подсыханию подвержен только первый слой, ждать полного высыхания придется дольше.
Поэтому прежде чем нанести новый слой, подождите, пока высохнет предыдущий.
Перед тем как распылить баллончик, его стоит хорошенько встряхнуть. Старайтесь не выходить за границы и не замазать остальные компоненты.
Если не уверены в результате, то можете опробовать свои силы на старой детали, которая у вас есть.
Не забывайте действовать согласно существующим инструкциям и запаситесь такими инструментами:
- краской,
- наждачной бумагой разного уровня,
- шпаклевкой и грунтовкой,
- антисиликоном,
- полиэтиленом,
- малярным скотчем,
- элементами для защиты.
Проделывая все работы самостоятельно, обязательно продумайте средства защиты рук, используйте резиновый или силиконовый шпатель, чтобы не нанести лишних повреждений поверхности.
Работа аэрозоля начинается только после нанесения, высыхания и полировки грунтовки.
Инструкция по окрашиванию автомобиля баллончиком
Процесс окрашивания делиться на определенное количество этапов. На первом этапе осуществляются подготовительные работы, которые включают очистку кузова, работа по обезжириванию, а также применение антисиликона.
На следующем этапе необходимо определиться с оттенком. Предварительно сверивши указания маркировки кузова, в специализированном магазине вам помогут подобрать необходимый вариант.
Чтобы предотвратить ошибку, проведите колировку кузова. Специализированное оборудование и программа оценят уровень выцветания оттенка и прочие факторы.
Стоит отметить, что на процедуру придется изрядно потратиться. Кроме того, такие варианты краски как «металлик» или же «хамелеон» стоят гораздо больше, ведь данные оттенки самые популярные.
Если на кузове уже есть ржавчина, то от нее необходимо избавиться, в этом случае понадобиться наждачная бумага, которая превратит поверхность в матовую.
После обезжиривания приступаем к процессу шпаклевки. Если дефекты более серьезные, то стоит использовать шпаклевку со стеклоомывателем.
Не переборщите с ее слоем, ведь она может и отслоиться. Слои наносятся постепенно до тех пор, пока поверхность полностью не будет выровнена.
Чтобы шпаклевка высохла быстрее, существует секрет – стоит добавить в шпаклевку большое количество отвердителя. Но в этом случае стоит не переборщить, ведь можно превратить шпаклевку в крошащийся элемент.
Шпаклевка считается готовой, когда создана однородная смесь. Наносите ее максимально быстро, ведь застывать она начинает моментально, уже на седьмой минуте. Если не провести процедуру своевременно, то могут образоваться комочки.
Самая оптимальная методика нанесения шпаклевки – наноситься поперек царапин и сколов, а затем выравнивается вдоль. Таким образом, легко заполнить появившиеся пустоты.
Температура, при которой максимально быстро высыхает смесь 25С. Далее используется наждачная бумага, которая позволяет выровнять поверхность. Если повреждения глубокие, то используйте крупнозернистую бумагу, мелкозернистая — при меньших царапинах.
Следующий этап – грунтовка. В современном мире популярна грунтовка в баллончиках, она наноситься легче, чем экономит время. Но приготовить грунтовку можно и самостоятельно, смешав все по инструкции. Как правило на упаковке указывается необходимая пропорция.
Перемешивается полученная смесь деревянной палочкой, а процеживается через фильтр. В качестве фильтра многие автолюбители используют обычный чулок.
Полученная грунтовка заливается в краскопульт, который поможет нанести ее равномерно. Помните, что раствор можно использовать на протяжении 2х часов, потом он начинает подсыхать.
Засохшую грунтовку обрабатывают наждачной бумагой, но для экономии времени подходит больше рубанок. Те сферы, где старая покраска будет совмещаться с новой необходимо подготовить: заматировать их брайт скотчем с абразивной пастой или же отшлифовать части кузова наждачной бумагой Р1000.
Читайте также: Аэрография бмв: варианты рисунковПоверхность следует очистить от стружки и пыли, чтобы краска равномерно легла на поверхность.
Чтобы избежать прочих дефектов пройдитесь по поверхности антистатической салфеткой и обработайте обезжиривателем.
Далее идет покраска. Баллончик с краской держится перпендикулярно от окрашиваемой поверхности и строго на небольшом расстоянии. Продвигаясь вверх окраска производиться по горизонтали.
Расстояние, на котором держится баллончик – 30 см, покраска проводиться при комнатной температуре. Таким образом, достигается равномерность и отсутствие потеков. Когда был нанесен первый слой, стоит дать ему подсохнуть и нести следующий.
Не обязательно применять всю краску, как только вы достигли желаемого цвета можно прекратить работы. Когда краска высохнет, ее необходимо покрыть лаком и отполировать.
В процессе вы на себе ощутите насколько простая и быстрая покраска авто из баллончика. В завершении на покрытие можно нанести прозрачный лак. Нанесение этого вещества осуществляется по такому же принципу, что и краска.
На протяжении двадцати секунд рекомендуется наносить, как минимум, три слоя краски.
Если было нарушение процедуры покрытия, то могут образоваться определенные дефекты:
- если поверхность не подготовили, как следует, то со временем покрытие может начать отслаиваться. В таком случае придется провести все работы заново.
- краска может быть нанесена неравномерно, причина в составе краски или толстом нанесении, работы придется провести заново.
- в некоторых местах краска может выцветать, следует зачистить покрытие до металла и снова провести процедуру.
Следуя вышеизложенной инструкции, вы сможете проделать все работы быстро и качественно. Лакокрасочное покрытие будет радовать вас еще долгое время.
По завершению покраски можно осуществить полировку места, которое было отремонтировано. Данная процедура осуществляется с помощью пасты, а необходима она, чтобы устранить видимые различия между новой покраской и старой.
После полировки поверхность авто блестит как новенькая.
Популярные методики полировки — абразивная и защитная. Самые популярные пасты для полировки в своем составе имеют воск или тефлон.
Процедуры проводятся своими усилиями, что позволяет сэкономить. Вот только значительные повреждения устраняются уже вмешательством мастеров в специализированной камере.
Как покрасить бампер из баллончика самому
Если покрасочные работы ведутся только по бамперу, то предварительный работы никто не отменял, речь идет об очищении поверхности, шпаклевке, грунтовке, шлифовке.
После чистки поверхность стоит обработать растворителем, таким образом, удастся устранить следы скопившихся смол.
1. Старое покрытие краски снимается шлифовальной машинкой, зачищаются и углы. Если работы проводятся наждачной бумагой, то постепенно снижается используемая зернистость шкурки.
Все вмятинки выравниваются шпаклевкой. После высыхания раствора, проводится шлифовка и устранение пыли после нее.
Завершающая процедура – обезжирить поверхность.
2. Одного слоя шпаклевки порой недостаточно, зачастую требуется нанесение дополнительного покрытия.
3. нанесение грунтовки осуществляется после обезжиривания бампера. Зачастую используются специальные баллончики, с которыми проводить все работы гораздо легче.
Грунтовка равномерно покрывает пострадавшую поверхность, обрабатывается шкурка и в результате вы должны получить матовую поверхность. Если же были обнаружены неровности, стоит снова проделать все этапы подготовительных работ снова.
Только после этого можно приступить к покрытию краской. Результат покраски любой части кузова из баллончика на 80% зависит от качества проведенных подготовительных работ.
Процедура весьма простая и в завершении проводиться очистка антистатической салфеткой.
Чтобы не оставить отпечатки пальцев на очищенной поверхности, необходимо надеть перчатки. Проводите нанесение краски балончиком снизу вверх, это позволит избежать потеков и комочков краски.
После создания первого слоя подождите пока он подсохнет, и только потом осуществляйте второе покрытие. Не стремитесь расходовать все составляющее балончика, ведь можно переборщить.
Проделав один раз все работы от начала до конца, вы станете уже специалистом, и устранить мелкие царапинки не составит особого труда.
Быстрое решение проблемы при минимальных затратах – это покраска с использованием баллончика. Преимущества метода вы оцените на себе, он поможет обеспечить полноценный уход своему транспортному средству на высшем уровне.
Источник:
Покраска порогов автомобиля — возвращаем к жизни изношенные детали
Все мы прекрасно знаем как влияют на наши автомобили агрессивные внешние факторы. В первую очередь это касается весенне-осеннего периода и влажных зим с перепадами температур и повышенной влажностью. Усугубляет ситуацию еще и то, что в зимний период дороги подвергаются обработке специальными реагентами, которые смешиваются с грязью и попадают на множество деталей машины, разрушая их.
1 Рихтовка порогов автомобиля
Самый большой удар зимой принимают на себя те элементы днища авто, которые находятся снаружи. В первую очередь это касается порогов машины, которые постоянно подвергаются большим нагрузкам на изгиб, излом и прокручивание. Поэтому не странно, что рихтование и покраска порогов автомобиля — операции, которые необходимо проводить регулярно.
Данные элементы автомобиля расположены по бокам лонжеронов и служат защитой автомобиля от вылетающих камней. На улицах нашей страны встречаются машины, в которых данные детали могут быть как составляющей кузова, так и отдельной деталью.
<
Лучше приступать к ремонту порогов автомобиля своими руками, когда целостность лакокрасочного покрытия и форма деталей уже нарушены. Если отложить рихтовку до появления трещин в металле, то ремонт обойдется намного дороже.
Ремонтировать съемные элементы намного проще, чем несъемные. Их намного проще демонтировать, для этого достаточно вывернуть болты и вытащить детали с фиксаторов для дальнейшей обработки. Немного по-другому обстоят дела с деталями иного типа.
Для их демонтажа понадобится набор гаечных ключей и плоскогубцы. Кроме того, при снятии порогов появляется большой риск повредить датчик положения дроссельной заслонки, который в некоторых моделях авто расположен под сидениями салона.
Учитывая это, большинство специалистов выполняют ремонт, обработку и покраску несъемных порогов прямо на автомобиле.
Фото ремонта порогов автомобиля
Среди самых распространенных видов рихтовки порогов автомобиля можно выделить различные сварочные работы, в результате которых от детали отделяют изношенные и приваривают новые части. Как правило, после подобной операции следует покраска и лакировка порогов.
2 Шпатлевка порогов и нанесение грунтовки
Прежде чем приступить к покраске деталей своими руками, на их поверхность необходимо нанести слои шпатлевки и грунтовки. Шпатлевать можно только тщательно очищенные и полностью обезжиренные поверхности. В противном случае материал очень быстро отслоится, что сделает пороги непригодными для эксплуатации.
Для приготовления рабочей смеси для шпатлевки добавляем в банку с материалом немного отвердителя. Количество последнего должно составлять примерно 5 % от имеющегося объема шпатлевки. После этого на работу по обработке порогов у нас будет примерно 5-8 минут. Если не закончить операцию в указанные сроки, то материал начнет твердеть, после чего работать с ним уже вы уже не сможете.
На фото — шпатлевка для автомобиля
Наносим шпатлевку в несколько очень тонких слоев. Паузы между повторами должны составлять не более 5 минут.
Если раньше вы уже работали со шпатлевкой, то во время высыхания одного проблемного участка порога авто можете обрабатывать другой. Необходимо следить за тем, чтобы в смеси не оставалось лишнего воздуха.
Для этого нужно прижимать шпатель к смеси каждый раз, когда вы собираетесь нанести материал на поверхность.
Как и в случае с полной покраской авто, помещение, в котором вы красите пороги, должно быть максимально чистым. Влажность в комнате не должна превышать 82 %, иначе шпатлевка не затвердеет. Кроме того, необходимо следить за температурой. Если она превышает 22 ˚С, то материал схватится очень быстро, что сделает его непригодным для работы.
Фото шпатлевки порогов автомобиля
После шпатлевки порогов наступает черед нанесения грунтовки. Ее основная функция — защита металлических составляющих деталей автомобиля от коррозии, а также обеспечение адгезии во время покраски. Грунт полностью заполняет все образовавшиеся после зачистки поры и отверстия, делая поверхность идеально ровной.
Готовить смесь для грунтования, также как и шпатлевку, необходимо перед самим процессом нанесения на деталь. Для разбавления материала можно использовать обычный растворитель, а можно приобрести специальный состав с маркировкой 647.
После того как смесь приготовлена, заливаем ее в распылитель и наносим тонким слоем на рабочую поверхность. Когда порог высохнет, его нужно зачистить шкуркой P400 и нанести второй слой грунтовки.
3 Покраска и лакировка деталей
После тщательной обработки деталей можно приступать к их покраске. Эту работу несложно выполнить своими руками, все, что понадобится — это быть предельно внимательными и не спешить. Работа выполняется в 3 подхода, однако если цвет грунта отличается от оттенка кузова автомобиля, количество слоев краски можно увеличить до 5-6.
Краскопульт с материалом для покраски необходимо держать на расстоянии 30-40 см от поверхности порога. Прежде чем приступать к нанесению нового слоя, предыдущий нужно немного подсушить. Для этого берем бытовой фен и сушим деталь 3-4 минуты.
На фото — покраска порогов автомобиля
После нанесения последнего слоя краски оставляем элементы до полного высыхания. Далее приступаем к лакировке порогов своими руками. Чтобы достичь наилучшего результата после обработки деталей лаком, нужно настроить краскораспылитель на 1-1,5 атмосфер. Сопла используются те же, что и для покраски.
Читайте также: Автомобильная акриловая краскаТехнология лакировки порогов автомобиля бесцветным лаком имеет свои тонкости. Особенно их стоит учитывать тогда, когда речь идет о неполной обработке автомобильных деталей. Итак, если лакировке будут поддаваться только отдельные участки порогов, то состав нужно наносить таким образом:
- На проблемный участок порога после грунтования и покраски наносится два слоя разбавленного лака;
- Третий слой состоит из оставшегося лака и размывочного растворителя в пропорции 1:1;
- Четвертый слой для обработки должен состоять из оставшейся смеси + 100% растворителя. Этой смесью обрабатывается только та часть порога, которая находится снаружи автомобиля;
- Пятый слой — финишный — на 100% состоит из чистого растворителя.
Фото лакировки порогов автомобиля
После нанесения последнего слоя лака оставляем пороги до полного высыхания. Стоит лишний раз напомнить, что помещение должно быть максимально чистым, иначе вся пыль осядет на обработанные детали.
Видео: Покраска порогов автомобиля — возвращаем к жизни изношенные детали
Источник:
Как покрасить пороги автомобиля антигравием – полезные советы
Как покрасить пороги автомобиля антигравием – полезные советы
Сколько крупных неприятностей легковому транспорту приносят мелкие камешки на дорогах, знают опытные водители. Солевая и реагентная обработка трасс в зимний период также влияет на автомобили не лучшим образом.
Каким же элементам машины достается больше всего? Конечно же, порогам. Они первыми попадают под воздействие ржавчины. И хотя известно несколько восстановительных вариантов для порогов авто, простота и дешевизна антигравийного покрытия превосходит многие из них.
Каким же образом «задуваются» пороги при использовании антигравия, будем разбираться.
Содержание
1
Какой материал необходим для покраски порогов?
Материальная база состоит из небольшого количества подручных средств.
Нужно «вооружиться»:
- Щеткой для болгарки. Это основной инструмент по удалению красочного слоя.
- Наждачной бумагой. Ее номер особого значения не имеет, поэтому диапазон велик от 80 до 240.
- Растворителем. Обычно используют растворяющую жидкость МОЖХИМ под номером 646.
- Смывкой силикона – чистящим и обезжиривающим спецрастворителем.
- Краскопультом.
- Малярным скотчем и укрывочной пленкой. Допустимо использование старых газет.
- Грунтом.
- Антигравием – защитным покрытием на базе полимера, как правило, выпускается в баллончиках.
Антигравийное покрытие наносится, согласно следующего порядка:
- Наклейка скотча. Это поможет четко обозначить зону работ.
- Машина заклеивается с помощью пленки, чтобы в процессе работы на иные участки не попал грунт или антигравий.
- Посредством болгарки, оснащенной спецщеткой, с порогов снимается ржавчина.
- Вскрытые дыры (если они обнаружатся) завариваются и обтачиваются. Иногда их просто покрывают эпоксидкой. В «предпродажном» случае используется обычная шпатлевка.
- Не счищающаяся богларкой краска заматовывается наждачкой.
- Нанесение грунта. Следует дождаться его высыхания.
- Прогрунтованные зоны заматовываются наждачкой. Ее номер в пределах от 180 до 240.
- Затем выполняется обезжиривание порогов.
- Нанесение антигравия. Срок его высыхание в пределах 60 минут. Однако специалисты рекомендуют делать два слоя. После первого следует семиминутная просушка, затем выполняется второй. В этом случае сушка длится до десяти часов.
После расклейки машины можно насладиться плодами своего труда.
Об оптимальных условиях для нанесения антигравия:
- Для работы потребуется теплое, обязательно проветриваемое помещение.
- Мастеру рекомендуется пользоваться перчатками и респиратором.
- Баллончик с антигравием встряхивается до 7 минут. Температура самой упаковки также важна – более 25 ºС.
- Дистанция до обрабатываемой поверхности при распылении не менее 200-250 мм.
- Видео сюжет расскажет, как быстро нанести антигравий из баллончика на пороги атомобиля
- Чего нельзя делать, если речь идет о качественной антигравийной покраске:
- Покрывать антигравием участки с ржавчиной. Последует быстрое отваливание нового покрытия, а процесс гниения только ускорится.
- Для голого металла антигравий также не показан. Защитное покрытие обладает пористостью, то есть способностью дышать. Значит и коррозийные процессы не будут «дремать» – ржавчина появится в ближайшее время.
- Нанесение без матования. Адгезивные свойства антигравия в общем то не подлежат сомнению. Материал хорошо ложится на грунтованную поверхность, неплохо держится на краске. Однако отсутствие матовки грозит отваливанием крупных кусков, если мойка автомобиля выполняется оборудованием Керхер или подобным.
Безусловно, на указанные ошибки не стоит обращать внимание, если авто подготавливается к продаже. В иных случаях экономить и спешить не рекомендуется.
4
Цветовые решения антигравийных покрытий
Привычный черный цвет порогов (арок), контрастирующий с белым колером (иным цветом отличным от черного) автомобиля, выглядит непривлекательно. Для эстетов внешний вид такой машины будет «дешевым». Здесь подразумевается не уровень затрат.
Возможно, не всем заинтересованным лицам известно о полном спектре рыночных предложений в рассматриваемом сегменте:
- О белом и сером антигравийных покрытиях.
- О возможностях колеровки.
При ответственном подходе к данному вопросу достигается цветовая идентичность колерованного антигравийного покрытия порогов с цветом авто. Конечно, не все случаи заканчиваются стопроцентной схожестью. Например, затруднительно приблизится к цвету металлик. Однако вполне реально ликвидировать бросающийся в глаза контраст, к тому же это сделать очень просто.
5
Как добиться заводского эффекта применительно к защите порогов?
Характерный нюанс новых машин – антигравийное покрытие на порогах и сверху краска, аналогичная кузовному цвету.
Можно использовать данную технологию самостоятельно – «в домашних условиях»:
- Сначала следует выполнить пункты, описанные выше.
- Высохшее покрытие матировать наждачкой, здесь номера 600 достаточно.
- Обезжирить и нанести краску соответствующего колера.
- Финишным покрытием служит лак на акриловой основе.
От заводских порогов не отличишь.
Для справки. Для некоторых антигравийных составов применение лака и краски недопустимо.
Видео сюжет расскажет, как покрыть пороги авто антигравием пульверизатором
КОММЕНТАРИИ: (0)
Источник:
Покраска порога автомобиля своими руками
Молодые люди часто покупают подержанные машины старше 10 лет. Иногда с дефектами кузова и прогнившими порогами. У многих из них из-за ограниченных финансовых возможностей возникает вопрос: как правильно покрасить пороги самому? Эта статья поможет найти на него ответ.
Что важно знать о покраске металлов
Иногда в магазинах автоэмалей покупатели просят продать краску в баллончиках по металлу. Но для сферы кузовного ремонта автомобилей такой запрос некорректен. И вот почему.
Для того чтобы металл покрасить надежно и надолго, любую краску нужно наносить только на грунт, иначе она вскоре начнет от железа отваливаться. Помимо этого, краски типа металлик или перламутр почти прозрачные.
Ими трудно закрашивать белые, черные цвета и голую сталь. Поэтому в целях экономии лучше применять грунт серого нейтрального цвета.
В рекламных объявлениях можно встретить выражение «краска в баллончиках по металлу». В таких случаях речь идет о матовых или полуматовых красках, предназначенных для подкраски дефектов на металлочерепице. Причем их цвета не соответствуют автомобильным.
Три варианта работы
Покраска порогов автомобиля – довольно простая операция. Выполнить ее достаточно легко благодаря узкой форме деталей и их расположению внизу машины, где какие-либо огрехи ремонта не бросаются в глаза.
Обычно окраска проводится по трем причинам:
- их пришлось поменять (переварить) по факту серьезной коррозии или после аварии;
- на них появилась небольшая сквозная коррозия;
- на пороге появилась вмятина.
Во всех трех случаях технологический процесс будет разным, хотя и во многом похожим. Рассмотрим каждый из них, но сначала ознакомимся с порядком работ.
Покраска порогов
Основной порядок работ выглядит так:
Необходимые лакокрасочные материалы
Для выполнения работ вам понадобится:
- Обезжириватель.
- Полиэфирная автомобильная шпаклевка.
- Шлифовальная бумага в листах градаций Р 80, Р 120, Р 240, Р 800.
- Скотч малярный.
- Грунт серый акриловый в аэрозольном баллоне.
- Краска в аэрозольном баллоне.
- Лак прозрачный в аэрозольном баллоне (если машина окрашивалась в металлик или перламутр).
- Ремкомплект из полиэфирной смолы, отвердителя и стеклоткани для ремонта сквозной коррозии.
- Полироль фирмы «3 М» № 09374 в количестве 50 граммов для полировки стыков старой и новой краски.
- Скотч-брайт серый (абразивная губка).
Покраска порогов после замены
После замены порогов остаются сварочные швы, которые придется шпаклевать полиэфирной шпаклевкой. Но вначале нужно удалить из зоны ремонта любую грязь и ,что особенно важно, все битумные, масляные, жировые пятна с помощью обезжиривателя.
Запомните правило: перед нанесением любых материалов, обезжириватель должен полностью испариться с поверхности!
После обезжиривания отшлифуйте краску и черный грунт на новом пороге в районе сварочного шва на ширину не меньше 5 сантиметров в каждую сторону. Шпаклевка хорошо держится только на зашлифованной абразивом поверхности. Смешивайте шпаклевку с отвердителем на стальном шпателе. А вот намазывать ее на сварочные стыки удобнее шпателем резиновым. Тонкости процесса подробно показаны на этом видео.
Пока шпаклевка сохнет на стыках, нужно шлифовальной бумагой с абразивом Р 80 удалить защитную черную краску с нового порога. Шлифуя порог, можно обнаружить небольшие вмятины, которые тоже следует шпаклевать. С оригинальных порогов для иномарок, включая тайваньские, защитную краску удалять не нужно.
Читайте также: Тонировка 80: пленки известных марокПосле окончания работы со шпаклевкой закройте с помощью малярного скотча, пленки или газет все места на машине, куда не должен попасть грунт, обезжирьте зону ремонта и нанесите два полных слоя грунта на зашпаклеванные места и голый металл. Между слоями давайте выдержку 15 минут. Через 40-60 минут грунт можно шлифовать.
Источник:
Красим пороги автомобиля
Влажная снежная зима, дождливая весна и осень, обработка дорог едкими реагентами разрушают покрытие и металл авто. Пороги подвергаются нагрузкам на изгиб, излом, прокручивание, потому чаще требуют ремонта. Двери, днище и пороги автомобиля претерпевают больше всего от отечественных разбитых дорог. Куски асфальта, камни, щебень, попадающие на ходу на поверхность порогов авто, приводят сначала к небольшим трещинам, вмятинам. Позже образующаяся ржавчина разъедает металл, превращает сколы в дырки. Оттягивать время покраски порогов – себе дороже. Пороговые уступы связаны напрямую с жесткостью лонжерона, поэтому страдают первыми при авариях, могут стать причиной слабого сопротивления коррозии и деформациям. Если повредилось лакокрасочное покрытие, покраска порогов занимает немного времени.
Желательно покраску порогов автомобиля делать каждый год, не запускать проблему. Ремонт порогов автомобиля можно сделать самому. Технология покраски своими руками несложная.
Порядок подготовки автомобиля к покраске порогов
- мытье авто;
- тщательный осмотр автомобиля;
- зачистка поверхности порогов;
- шпатлевка поврежденных мест;
- грунтовка.
Подготовка к покраске авто и покраска порогов своими руками — вполне реальная процедура.
Съемную деталь можно легко демонтировать самому. Чтобы снять порог, необходимо и достаточно выкрутить винты-саморезы, фиксирующие его на лонжероне. После провести правку металла с помощью рихтовочных инструментов.
Далее покрасить внутреннюю поверхность порога антикоррозийным составом.
Если повреждение порога значительное, демонтируют двери, напольное покрытие, сидение – элементы, находящиеся в близости от порога. И только потом осуществить рихтовочный ремонт изнутри.
Прежде чем покрасить пороги, необходимо их ошкурить, зашпатлевать, загрунтовать.
Согласно технологии после рихтовочных и сварочных работ приступают к зачистке. Зачем?
- сгладить сварные швы;
- отшлифовать трещины и сколы;
- убрать старую краску.
Инструменты для зачистки
- рубанок;
- болгарка или шлифовальная машинка;
- наждачная бумага;
- губка скотч брайт (применять на сухую, с водой, со средствами для матирования).
Выпирающие сколы и трещины сглаживают специальным рубанком.
Сварные швы шлифуют болгаркой. Вмятины и царапины обрабатывают шлифовальной машинкой, небольшие — наждачной бумагой вручную. Шлифуют места, где пузырьки ржавчины. Производят шлифовальной машинкой с мелкой наждачной бумагой последнюю шлифовку.
В итоге обработанные места должны быть очищены до голого металла.
Удобен гелевый состав «Уничтожитель ржавчины В-52″. Средство нанести с помощью кисти на поверхность на 10 минут, снять ветошью. В результате ржавчина полностью удаляется, получаем участок голого металла. Обезжирить поверхность бензином и приступить к следующему этапу.
Шпатлевание порогов. Виды шпатлевок
- софт — стандартная универсальная;
- файн — последний слой по грубой шпатлевке; для заделки мелких дефектов;
- с алюминиевым наполнителем — удобна и легка в обработке;
- со стекловолокном — закрывает большие вмятины и дыры; очень прочна, тяжело обрабатывается.
Тщательно шпатлевать зачищенные и обезжиренные поверхности, чтобы не было быстрого отслоения. Запрещается наносить шпатлевку на краску.
Отвердитель вводится в шпатлевку перед самым ее нанесением. Готовится смесь в течение 1 минуты. Масса отвердителя составляет 2-4% от общего объема смеси. На обработку порога всего 5-7 минут.
Наносят готовую шпатлевку несколькими тонкими слоями, между каждым нанесением выдержать 5-10 минут. Можно также параллельно, не теряя времени, обрабатывать несколько дефектов.
Надавливать шпателем на смесь, чтобы вышел из нее лишний воздух.
Заниматься покраской пороговых конструкций автомобиля своими руками приходиться не из желания покрасить авто, а из-за необходимости обновлять защиту от коррозии.
Грунтовка порогов
Грунтовка создает хорошую адгезию для краски, обнажает незаметные дефекты в шпатлевке, их не поздно еще исправить. Популярны акриловые грунтовки.
Жидкая грунтовка наносится в 2 слоя. Шлифуют до гладкости, на ощупь не должен чувствоваться переход от окрашенной к зашпатлеванной поверхности.
Чем пороги красят?
Уступы под дверью красят даже молотковой краской. Проводится удаление проржавевших пятен, шпатлевание порогов, обезжиривание, грунтование, нанесение антигравийной краски. Допускается нанесение поверх эмали. Изучите инструкцию к краске.
Эмали наносить стандартным способом. С грунтами может возникнуть проблема несовместимости эпоксидных и протравливающих грунтов.
Если разные основы у грунтов, эпоксидный грунт не сядет поверх кислотного:
- эпоксидный грунт несовместим с алкид-уретаном, акриловыми полимерами, меламинами, мочевиной (эмали МЧ), поливинилхлоридом, полиуретаном;
- протравливающий грунт наносится на чистый металл.
Эпоксидные грунтовки наносят в один слой. Пороги ошкуривают P280, P320. Шпатлевку после эпоксидного грунта допустимо наносить. Покраска кислотным грунтом производится поверх чистого металла. Шпатлевка приоритетнее, ее сразу нужно класть на металл после зачистки.
Важный момент – подбор цвета краски. При проведении частичного ремонта порогов авто, подбор делать с особенной тщательностью. Этап можно поручить специалистам СТО, имеющим специальные компьютерные программы, быстро рассчитают нужную пропорцию компонентов. Первый слой горизонтально распылить сверху вниз. Следующие слои должны ложиться перпендикулярно предыдущим. Расстояние между баллончиком с краской и окрашиваемой деталью должно составлять 20 см в процессе покраски. После высыхания краски произвести полировку отремонтированной поверхности порога.
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Источник:
Как правильно покрасить пороги авто
Покраска порогов автомобиля необходима для защиты их от ржавчины. Во время выполнения данного процесса необязательно ездить на СТО. Данную процедуру вполне способен сделать своими руками каждый мужчина.
Подготовка порогов к покраске
Подготовительный этап
Прежде всего, поверхность надо правильно подготовить. Необходимо вымыть автомобиль, осмотреть его, зачистить пороги, все повреждения на них зашпатлевать и прогрунтовать.
Подготовить пороги к покраске несложно. Демонтаж порогов своими руками осуществляется просто. Для этого выкручиваются винты, которые фиксируют порог на лонжероне.
Затем рихтовочными инструментами проводится правка металла, после чего внутренняя поверхность автомобильного порога красится специальной антикоррозийной краской.
Перед покраской поверхность ошкуривается, шпатлюется и грунтуется.
Работаем с поверхностью
После проведения рихтовочных работ проводится зачистка. Это необходимо для того, чтобы были сглажены швы от сварки, все трещины отшлифованы, а старая краска удалена.
Из инструментов необходимы будут шлифовальная машинка, наждачная бумага и губка скотч брайт, которую используют не только сухой, но влажной или смоченной специальными средствами для матирования.
Инструмент для покраски порогов
Сначала необходимо сгладить все выпирающие сколы. Шлифовальной машинкой сглаживаются сварные швы. Если они небольшие, то достаточно будет наждачной бумаги. С помощью шлифовальной машинки проводится финальная зачистка поверхности до голого металла.
Как видите, своими руками справиться здесь довольно просто. Далее кисточкой наносится средство против ржавчины. Через 10 минут раствор можно снимать ветошью. Это позволит полностью удалить ржавчину с поверхности металла.
Далее поверхность обезжиривается бензином или спиртосодержащим раствором, после чего можно переходить к шпаклевке порогов.
Шпатлевка порогов
Основными видами шпатлевок, из которых вы можете выбрать подходящую, являются:
- шпатлевка с алюминиевым наполнителем — популярная из-за простоты в обработке;
- шпатлевка со стекловолокном — отличается высокой прочностью, может закрыть дыры и вмятины, которые трудно обрабатывать.
Как наносить краску и лак на авто?
Необходимо наносить шпатлевку тщательно, иначе она быстро отслоится. Знайте, что на краску наносить шпатлевку нельзя.
Шпатлевка порогов
Перед нанесением на поверхность в шпатлевку необходимо добавить отвердитель. Его количество не должно превышать 4% от массы всей смеси.
Массу нужно размешивать 5-7 минут, затем наносить тонкими слоями. Промежуток между нанесением каждого слоя должен составлять до 10 минут.
Во время данного «перерыва» можно заделывать дефекты на поверхности, аккуратно вдавливая смесь шпателем для выхода воздуха.
Грунтовка и покраска
Далее необходимо загрунтовать поверхность. Грунтовка позволяет краске хорошо сцепляться со шпатлевкой.
Грунтовки бывают на эпоксидной и кислотной основе. Необходимо помнить о том, что эпоксидные и протравливающие (кислотные) грунты между собой несовместимы.
Выбранную грунтовку правильно наносить в один слой, затем затирать наждачкой. Особую популярность набирают акриловые грунтовки. Их наносят в два слоя. Когда грунтовка будет завершена, производится шлифовка.
Теперь пришло время нанести антигравийную краску, ее разрешается наносить и на эмаль. К краске прилагается инструкция, где все подробно описано.
С выбором цвета краски не экспериментируйте – лучше обратиться к специалистам. Они подберут необходимый оттенок. Покраска порогов предполагает нанесение первого слоя сверху вниз горизонтальными линиями. Остальные слои наносить нужно вертикально. Расстояние от баллона до детали должно быть примерно 20 см. После того, как поверхность детали высохнет, ее полируют.
Работа по покраске завершена. Остается их монтаж на машину – это вы легко сделаете своими руками. Не забудьте также про установку пластиковых накладок на пороги.
Источник:
Обработка порогов автомобиля своими руками
Добрый день, уважаемые читатели и гости блога. Сегодня в статье мы расскажем об обработке порогов автомобиля своими руками для защиты от ржавчины. Все автолюбители сталкивались с проблемой ржавых порогов. Она актуальна для любого автомобиля, эксплуатируемого на дорогах страны.
Антикоррозийная обработка порогов автомобиля способна решить проблему появления ржавчины. Если пустить процесс коррозии на самотёк, то через несколько лет придётся полностью менять пороги машины. Ржавчину проще предотвратить, чем в последующем бороться с её разрушительным действием.
В статье можно увидеть небольшое видео по обработке порогов автомобиля своими руками. Оно может использоваться при выполнении антикоррозийной обработки в режиме реального времени. Достаточно иметь под руками смартфон или планшет.
В конце статьи вас ожидает интересное и увлекательное видео. Покажет разрушительное действие ржавчины на автомобиль.
Антикоррозийная обработка порогов автомобиля своими руками
Пороги автомобиля нуждаются в защите, так как находятся в нижней части автомобиля и подвержены отрицательному воздействию внешних факторов (перепады температуры, солевые реагенты, отрицательная температура, повышенная влажность).
Часто мелкие камни, песок, щебень и гравий способны оставлять на внешней стороне порога небольшие повреждения. Зачастую становятся очагами будущего коррозийного процесса.
Выбор средств антикоррозийной обработки порогов машины широк и разнообразен. Можно найти дешёвые или дорогие средства. Все они получили обобщённое название «антигравий для порогов». Могут продаваться в баллончиках или металлических банках.
Если нет возможности задействовать подъёмник для обработки порогов, то лучше перенести работы на летний период. В летние месяцы можно заехать на эстакаду и работать на открытом воздухе. Зимой или осенью выполнять работы по обработке порогов нельзя.
Процесс обработки порогов автомобиля можно разделить на несколько этапов:
1.Подготовка материалов и спецодежды.
- рабочая одежда, закрывающая все участки кожи;
- резиновые перчатки;
- защитные очки;
- респиратор;
- щётка по металлу;
- наждачная бумага;
- чистая вода;
- средство для антикоррозийной обработки порогов;
- Уайт-Спирит для обезжиривания
- преобразователь ржавчины;
- ветошь;
- строительный фен.
2.Подготовка автомобиля.
- демонтировать защиту;
- тщательная мойка машины с упором на пороги;
- сушка автомобиля;
- заезд на подъёмник или эстакаду;
- удаление всех очагов ржавчины на порогах при помощи наждачной бумаги или специального диска;
- обработка порогов преобразователем ржавчины;
- обезжиривание порогов;
- сушка порогов;
- использование малярной ленты для защиты прилегающих к порогам мест;
3.Нанесение антигравия на пороги.
- баллончик с антигравием следует интенсивно встряхивать неменее 2-3 секунд перед использованием;
- держать баллончик нужно на расстоянии 15-20 сантиметров от поверхности порога;
- следить за равномерностью нанесения средства защиты;
- между слоями надо выдерживать время порядка 5-7 минут;
- оптимальное количество слоёв антигравия не менее 3;
- для ускорений сушки антикоррозийного средства можно воспользоваться строительным феном;
- удаление малярной ленты;
- установка на место защиты;
- использовать автомобиль не раньше чем через 2 часа после обработки.
Ничего сложного в обработке порогов от ржавчины нет. Нужно подготовиться и соблюдать последовательность действий. Не стоит спешить, так как страдает качество работы.
Антикоррозийная обработка порогов автомобиля с использованием мастики
Этот способ обработки порогов машины своими руками пользуется меньшей популярностью. Объясняется всё трудоёмкостью процесса и большим количеством затраченного времени.
Для защиты порогов можно приобрести «Антикор битумный». Представляет собой мастику холодного нанесения. Производится на основе смешивания каучука и смол. Обладает доступной стоимостью и можно с лёгкостью найти в продаже.
Подготовительный этап автомобиля аналогичен, как и в случае использования антигравия. Днище машины надо тщательно вымыть, высушить и очистить от очагов ржавчины. После этого можно приступать к нанесению антикоррозийной мастики.
Перед использованием «Антикора битумного» его лучше немножко подогреть. Это увеличит его текучесть и уровень адгезии. Наносится мастика обыкновенной малярной кистью. Не нужно жалеть мастики. Толщина слоя напрямую влияет на эффективность и долговечность защиты порогов от коррозии.
После нанесения мастики нужно дождаться естественного высыхания антикоррозийного материала. Использование фена для сушки даст обратный эффект. В среднем достаточно 2 часов. По окончании этого времени можно ставить на место защиту и пользоваться автомобилем.
Виды антигравия для порогов автомобиля
Количество средств антикоррозийной обработки порогов автомобиля велико. По большому счёту они мало чем отличаются друг от друга.
Средства защиты порогов машины от ржавчины можно разделить на несколько групп:
1.Период использования.
- постоянная защита;
- временная защита;
2.Упаковка.
- аэрозольный баллончик готовый для применения;
- аэрозольный баллончик под специальный пистолет;
- металлические банки;
- пластиковые ёмкости.
3.Цвет.
- прозрачный;
- белый;
- чёрный;
- cерый;
- цветной.
4.Дополнительные эффекты.
- с содержанием преобразователя ржавчины;
- антикоррозийными веществами;
- повышенная адгезия;
- усиленная прочность.
Выбираем средство для обработки порогов автомобиля своими руками
Несмотря на обилие всевозможных средств защиты порогов от коррозии многие автолюбители задаются вопросом: чем обработать пороги? Мы дадим на этот вопрос полный и исчерпывающий ответ. Он поможет автолюбителю сделать правильный выбор.
1.Антикор-спрей BODY-950, ёмкость 400 мл
Антигравий, созданный на основе специальных смол. Обладает высокой адгезией и устойчив к повреждениям. Для нанесения требуется использование специального пистолета. Быстро сохнет. Стоимость 4-6$.
2. Антигравий аэрозоль ЭЛТРАНС, ёмкость от 400 до 1000мл.
Недорогое, но эффективное средство. Не требует использования специального пистолета. Расход одного слоя 400 грамм на 1м². Рекомендуется наносить в 2-3 слоя. Стоимость за 400 мл. 2-3$.
3. Антигравий KERRY, ёмкость 650мл.
Качественный антигравий, обеспечивающий эффективную защиту порогов. Обладает высокой степенью адгезии. Не требует специальных навыков в использовании. Стоимость 3-4$.
Как покрасить пороги автомобиля антигравием – полезные советы
Как покрасить пороги автомобиля антигравием – полезные советы

Сколько крупных неприятностей легковому транспорту приносят мелкие камешки на дорогах, знают опытные водители. Солевая и реагентная обработка трасс в зимний период также влияет на автомобили не лучшим образом. Каким же элементам машины достается больше всего? Конечно же, порогам. Они первыми попадают под воздействие ржавчины. И хотя известно несколько восстановительных вариантов для порогов авто, простота и дешевизна антигравийного покрытия превосходит многие из них. Каким же образом «задуваются» пороги при использовании антигравия, будем разбираться.
Содержание
1
Какой материал необходим для покраски порогов?Материальная база состоит из небольшого количества подручных средств.
Нужно «вооружиться»:
- Щеткой для болгарки. Это основной инструмент по удалению красочного слоя.
- Наждачной бумагой. Ее номер особого значения не имеет, поэтому диапазон велик от 80 до 240.
- Растворителем. Обычно используют растворяющую жидкость МОЖХИМ под номером 646.
- Смывкой силикона – чистящим и обезжиривающим спецрастворителем.
- Краскопультом.
- Малярным скотчем и укрывочной пленкой. Допустимо использование старых газет.
- Грунтом.
- Антигравием – защитным покрытием на базе полимера, как правило, выпускается в баллончиках.
Антигравийное покрытие наносится, согласно следующего порядка:
- Наклейка скотча. Это поможет четко обозначить зону работ.
- Машина заклеивается с помощью пленки, чтобы в процессе работы на иные участки не попал грунт или антигравий.
- Посредством болгарки, оснащенной спецщеткой, с порогов снимается ржавчина.
- Вскрытые дыры (если они обнаружатся) завариваются и обтачиваются. Иногда их просто покрывают эпоксидкой. В «предпродажном» случае используется обычная шпатлевка.
- Не счищающаяся богларкой краска заматовывается наждачкой.
- Нанесение грунта. Следует дождаться его высыхания.
- Прогрунтованные зоны заматовываются наждачкой. Ее номер в пределах от 180 до 240.
- Затем выполняется обезжиривание порогов.
- Нанесение антигравия. Срок его высыхание в пределах 60 минут. Однако специалисты рекомендуют делать два слоя. После первого следует семиминутная просушка, затем выполняется второй. В этом случае сушка длится до десяти часов.
После расклейки машины можно насладиться плодами своего труда.
Об оптимальных условиях для нанесения антигравия:
- Для работы потребуется теплое, обязательно проветриваемое помещение.
- Мастеру рекомендуется пользоваться перчатками и респиратором.
- Баллончик с антигравием встряхивается до 7 минут. Температура самой упаковки также важна – более 25 ºС.
- Дистанция до обрабатываемой поверхности при распылении не менее 200-250 мм.
Видео сюжет расскажет, как быстро нанести антигравий из баллончика на пороги атомобиля
Чего нельзя делать, если речь идет о качественной антигравийной покраске:
- Покрывать антигравием участки с ржавчиной. Последует быстрое отваливание нового покрытия, а процесс гниения только ускорится.
- Для голого металла антигравий также не показан. Защитное покрытие обладает пористостью, то есть способностью дышать. Значит и коррозийные процессы не будут «дремать» – ржавчина появится в ближайшее время.
- Нанесение без матования. Адгезивные свойства антигравия в общем то не подлежат сомнению. Материал хорошо ложится на грунтованную поверхность, неплохо держится на краске. Однако отсутствие матовки грозит отваливанием крупных кусков, если мойка автомобиля выполняется оборудованием Керхер или подобным.
Безусловно, на указанные ошибки не стоит обращать внимание, если авто подготавливается к продаже. В иных случаях экономить и спешить не рекомендуется.
4
Цветовые решения антигравийных покрытийПривычный черный цвет порогов (арок), контрастирующий с белым колером (иным цветом отличным от черного) автомобиля, выглядит непривлекательно. Для эстетов внешний вид такой машины будет «дешевым». Здесь подразумевается не уровень затрат.
Возможно, не всем заинтересованным лицам известно о полном спектре рыночных предложений в рассматриваемом сегменте:
- О белом и сером антигравийных покрытиях.
- О возможностях колеровки.
При ответственном подходе к данному вопросу достигается цветовая идентичность колерованного антигравийного покрытия порогов с цветом авто. Конечно, не все случаи заканчиваются стопроцентной схожестью. Например, затруднительно приблизится к цвету металлик. Однако вполне реально ликвидировать бросающийся в глаза контраст, к тому же это сделать очень просто.
5
Как добиться заводского эффекта применительно к защите порогов?Характерный нюанс новых машин – антигравийное покрытие на порогах и сверху краска, аналогичная кузовному цвету.
Можно использовать данную технологию самостоятельно – «в домашних условиях»:
- Сначала следует выполнить пункты, описанные выше.
- Высохшее покрытие матировать наждачкой, здесь номера 600 достаточно.
- Обезжирить и нанести краску соответствующего колера.
- Финишным покрытием служит лак на акриловой основе.
От заводских порогов не отличишь.
Видео сюжет расскажет, как покрыть пороги авто антигравием пульверизатором
КОММЕНТАРИИ: (0)
Красим пороги автомобиля
Влажная снежная зима, дождливая весна и осень, обработка дорог едкими реагентами разрушают покрытие и металл авто. Пороги подвергаются нагрузкам на изгиб, излом, прокручивание, потому чаще требуют ремонта. Двери, днище и пороги автомобиля претерпевают больше всего от отечественных разбитых дорог. Куски асфальта, камни, щебень, попадающие на ходу на поверхность порогов авто, приводят сначала к небольшим трещинам, вмятинам. Позже образующаяся ржавчина разъедает металл, превращает сколы в дырки. Оттягивать время покраски порогов – себе дороже. Пороговые уступы связаны напрямую с жесткостью лонжерона, поэтому страдают первыми при авариях, могут стать причиной слабого сопротивления коррозии и деформациям. Если повредилось лакокрасочное покрытие, покраска порогов занимает немного времени.
Желательно покраску порогов автомобиля делать каждый год, не запускать проблему. Ремонт порогов автомобиля можно сделать самому. Технология покраски своими руками несложная.
Порядок подготовки автомобиля к покраске порогов
- мытье авто;
- тщательный осмотр автомобиля;
- зачистка поверхности порогов;
- шпатлевка поврежденных мест;
- грунтовка.
Подготовка к покраске авто и покраска порогов своими руками — вполне реальная процедура. Съемную деталь можно легко демонтировать самому. Чтобы снять порог, необходимо и достаточно выкрутить винты-саморезы, фиксирующие его на лонжероне. После провести правку металла с помощью рихтовочных инструментов. Далее покрасить внутреннюю поверхность порога антикоррозийным составом.
Если повреждение порога значительное, демонтируют двери, напольное покрытие, сидение – элементы, находящиеся в близости от порога. И только потом осуществить рихтовочный ремонт изнутри.
Прежде чем покрасить пороги, необходимо их ошкурить, зашпатлевать, загрунтовать.
Согласно технологии после рихтовочных и сварочных работ приступают к зачистке. Зачем?
- сгладить сварные швы;
- отшлифовать трещины и сколы;
- убрать старую краску.
Инструменты для зачистки
- рубанок;
- болгарка или шлифовальная машинка;
- наждачная бумага;
- губка скотч брайт (применять на сухую, с водой, со средствами для матирования).
Выпирающие сколы и трещины сглаживают специальным рубанком. Сварные швы шлифуют болгаркой. Вмятины и царапины обрабатывают шлифовальной машинкой, небольшие — наждачной бумагой вручную. Шлифуют места, где пузырьки ржавчины. Производят шлифовальной машинкой с мелкой наждачной бумагой последнюю шлифовку. В итоге обработанные места должны быть очищены до голого металла.
Удобен гелевый состав «Уничтожитель ржавчины В-52″. Средство нанести с помощью кисти на поверхность на 10 минут, снять ветошью. В результате ржавчина полностью удаляется, получаем участок голого металла. Обезжирить поверхность бензином и приступить к следующему этапу.
Шпатлевание порогов. Виды шпатлевок
- софт — стандартная универсальная;
- файн — последний слой по грубой шпатлевке; для заделки мелких дефектов;
- с алюминиевым наполнителем — удобна и легка в обработке;
- со стекловолокном — закрывает большие вмятины и дыры; очень прочна, тяжело обрабатывается.
Тщательно шпатлевать зачищенные и обезжиренные поверхности, чтобы не было быстрого отслоения. Запрещается наносить шпатлевку на краску.
Отвердитель вводится в шпатлевку перед самым ее нанесением. Готовится смесь в течение 1 минуты. Масса отвердителя составляет 2-4% от общего объема смеси. На обработку порога всего 5-7 минут. Наносят готовую шпатлевку несколькими тонкими слоями, между каждым нанесением выдержать 5-10 минут. Можно также параллельно, не теряя времени, обрабатывать несколько дефектов. Надавливать шпателем на смесь, чтобы вышел из нее лишний воздух.
Заниматься покраской пороговых конструкций автомобиля своими руками приходиться не из желания покрасить авто, а из-за необходимости обновлять защиту от коррозии.
Грунтовка порогов
Грунтовка создает хорошую адгезию для краски, обнажает незаметные дефекты в шпатлевке, их не поздно еще исправить. Популярны акриловые грунтовки.
Жидкая грунтовка наносится в 2 слоя. Шлифуют до гладкости, на ощупь не должен чувствоваться переход от окрашенной к зашпатлеванной поверхности.
Чем пороги красят?
Уступы под дверью красят даже молотковой краской. Проводится удаление проржавевших пятен, шпатлевание порогов, обезжиривание, грунтование, нанесение антигравийной краски. Допускается нанесение поверх эмали. Изучите инструкцию к краске.
Эмали наносить стандартным способом. С грунтами может возникнуть проблема несовместимости эпоксидных и протравливающих грунтов.
Если разные основы у грунтов, эпоксидный грунт не сядет поверх кислотного:
- эпоксидный грунт несовместим с алкид-уретаном, акриловыми полимерами, меламинами, мочевиной (эмали МЧ), поливинилхлоридом, полиуретаном;
- протравливающий грунт наносится на чистый металл.
Эпоксидные грунтовки наносят в один слой. Пороги ошкуривают P280, P320. Шпатлевку после эпоксидного грунта допустимо наносить. Покраска кислотным грунтом производится поверх чистого металла. Шпатлевка приоритетнее, ее сразу нужно класть на металл после зачистки.
Важный момент – подбор цвета краски. При проведении частичного ремонта порогов авто, подбор делать с особенной тщательностью. Этап можно поручить специалистам СТО, имеющим специальные компьютерные программы, быстро рассчитают нужную пропорцию компонентов. Первый слой горизонтально распылить сверху вниз. Следующие слои должны ложиться перпендикулярно предыдущим. Расстояние между баллончиком с краской и окрашиваемой деталью должно составлять 20 см в процессе покраски. После высыхания краски произвести полировку отремонтированной поверхности порога.
Устал платить за штрафы? Выход есть!Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Чем обработать пороги после ремонта — Сообщество «Антикор» на DRIVE2
Приветствую! Понимаю что все расписано, но нет времени читать, нужно все купить на днях и как чуть потеплеет покрыть.
Приора 2007, сгнил металл вдоль порогов, скоро куплю металл и отдам на ремонт. Мастер вырежет гнилой металл и наварит то что я куплю. Сами пороги вскрывать не будут скорее всего. Но не суть.
Хочу спросить чем покрыть полоски металла, которые примерно будут шириной 20см вдоль порогов, ну и поддомкратники тоже будут заменены.
Одни говорят нужно грунтом, краской и мастикой.Другие говорят просто мастикой, типа лучше к металлу липнет.
Третьи говорят что на голый металл мастику нельзя, якобы отвердеет, потрескается и будет попадать вода.
ИНТЕРЕСУЕТ ТОЛЬКО ЧЕМ ПОКРЫТЬ МЕТАЛЛ ПОД МАШИНОЙ!
Собираюсь вот так делать:1 Побрызгать цинкарем (через какое время его обычно смывают водой)?2.Кислотным грунтом Body 960 в баллончике и нанести его на голый металл.3. Обычным грунтом задуть.4. Какую приобрести мастику чтобы нанести на грунт?
Интересует которая продается на рынках. Советовать супермастику которую сложно достать не нужно, лишь бы пару лет максимум все это продержалось.