Чери индис технические характеристики


Обзор Чери Индис 2020

В последние годы наблюдается мода на моноприводные псевдокроссоверы с увеличенным дорожным просветом, которые по проходимости слегка превосходят обычные легковые машины и стоят при этом дешевле, чем настоящие «вседорожники». Особенно популярны такие автомобили среди китайских производителей. Так, в 2011-м году компания Chery Automobile представила в России свой вариант переднеприводного «паркетника» под названием IndiS, чья история началась еще в 2009-м году на автосалоне в Шанхае, но под другим наименованием — Riich. Riich построили на основе компактного хэтчбэка Riich M1 (в РФ известен, как Chery Kimo), а над его дизайном трудились специалисты итальянского ателье Torino Design — вот почему он получился стильным и современным, несмотря на доступную цену. Все подробности о его российском варианте IndiS читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В отношении массы и габаритов IndiS не далеко ушел от «донорского» хэтчбэка Riich M1/Chery Kimo: имея длину в 3,866 м, он весит всего-навсего 1175 кг. Зато кузов у него абсолютно новый, который трудно заподозрить в копировании стиля у конкурентов из Японии и Европы. Выглядит «индеец», как мини-кроссовер с пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова, рейлингами на крыше, симпатичной головной оптикой, изящными ручками дверей и легкосплавными дисками с красивым рисунком. В целом он производит довольно хорошее впечатление — недаром над ним корпели мастера итальянского дизайнерского центра Torino Design. Привлекательная внешность и увеличенный до 180 мм клиренс (чуть больше, чем у седана Lada Vesta и родной малолитражки Chery Kimo) — весомые аргументы в пользу IndiS, но это еще не все. У китайского малыша также есть практичный бампер из неокрашенного пластика, черные расширители арок колес и полноразмерное запасное колесо на стальном диске, надежно спрятанное в недрах багажника. А вот защита картера двигателя, к сожалению, отсутствует, а резонатор выпускной системы накладывает определенные ограничения на проходимость.

Конструкция

В качестве фундамента IndiS выступает платформа Chery Kimo, у которой спереди стоит независимая подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — зависимая пружинная рычажная подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Тормозные механизмы — дисковые, передние — с вентиляцией. Полного привода или блокировки межколесного дифференциала, естественно, нет и не предвидится. Грузоподъемность модели, согласно заявлению производителя, составляет скромные 300 кг, и это при том, что IndiS считается 5-местным автомобилем. Сразу видно, что машина в первую очередь разработана для китайских покупателей, а не для россиян.

Адаптация к российским условиям

Учитывая, что IndiS лишен полного привода, а его клиренс, пусть и увеличенный, не достигает даже 20 см, его можно считать исключительно городским кроссовером (псевдо-, разумеется), подходящим для штурма бордюров, но никак не для сурового российского бездорожья. Адаптацию к дорожным условиям России модель не проходила, поскольку в нашу страну она поставляется прямиком из завода в КНР, зато с трехлетней гарантией, эквивалентной 100 000 км пробега, и с бензиновым двигателем, который спокойно потребляет топливо с октановым числом не выше 92. Из подогревов для IndiS доступен только подогрев передних сидений и боковых зеркал.

Комфорт

Салон IndiS обителью комфорта не назовешь при всем желании, если, конечно, водителем не будет человек скромной комплекции с весьма непритязательным вкусом. Это становится понятно сразу после того, как садишься за руль. Снабженная добротным уплотнителем входная дверь автомобиля закрывается с таким шумом, как будто это и не новенький IndiS вовсе, а видавшие виды «Жигули». На водительском месте нет никакой командирской посадки, уже давно ставшей атрибутом любого современного кроссовера. Посадка не слишком удобна как для рослых, так и для невысоких седоков — в связи с отсутствием регулировки кресла по высоте, излишней мягкостью и короткой длиной подушки, а также ограниченностью свободного пространства для ног. Задний диван тоже не образец уюта. Обивка — тканевая, спинка — плоская, подушка короче, чем надо, да и мягкая чересчур. Для складывания дивана нужно одновременно вытянуть парочку тугих фиксаторов, расположенных по его краям, но с 1-го раза это может получиться не у каждого: быстро справится разве что обладатель крепких, как у альпиниста, пальцев. Ровный пол при складывании задних сидений не образуется, зато объем багажника возрастает почти в 3 раза — с 275 до 1000 л. Жаль только, багажник не очень-то удобен в эксплуатации: снаружи его замок открыть невозможно — для этой цели надо использовать в салоне специальный рычажок. Хвала тем, кто установил в базовом IndiS кондиционер и аудиосистему на центральной консоли — без них все было бы уж совсем пресно и скучно. В числе других удобств: 4 электростеклоподъемника, регулируемые по высоте подголовники сидений, подстаканник, пепельница и прикуриватель с подсветкой и информативный приборный щиток с инфодисплеем, размещенный в центре торпедо — прямо как у Toyota Prius. Мультируля и полноценного мультимедийного комплекса нет ни в одной из комплектаций. Руль простой, полиуретановый.

Безопасность

Как утверждают в Chery Automobile, IndiS прошел краш-тесты по методике EuroNCAP в КНР, но количество заработанных моделью баллов и звезд не уточняется, и понятно, почему — стандартное оборудование у «индейца» ведь совсем не богатое. Всего два «эйрбега» спереди, ремни безопасности, травмобезопасная рулевая колонка, да антиблокировочная тормозная система (ABS) — на таком оснащении в плане безопасности далеко не уедешь. В Chery Automobile также заявляют, что при изготовлении кузова IndiS применены стали высокой прочности, заготовлены так называемые «зоны программируемой деформации» и использованы горизонтальные брусья в дверях, предназначенные для защиты от боковых ударов. Передний бампер, по заверениям производителя, разработан с учетом защиты пешеходов.

Мультимедиа

По умолчанию IndiS комплектуется простой CD/MP3 магнитолой с CD-проигрывателем, 4 динамиками и USB-разъемом. Ни о какой медиасистеме с Bluetooth, навигацией, задним видеообзором, совместимостью с «айфонами» и уж тем более с голосовым управлением и речи быть не может, что и не удивительно — модель-то бюджетная и вообще появилась на свет в уже кажущемся далеким 2009-м году. Спасибо и на том, что хотя бы про CD-плеер не забыли и звук у магнитолы терпимый.

Чери Индис Технические характеристики

На сегодняшний день IndiS представлен с одним-единственным двигателем серии Acteco, который является плодом сотрудничества Chery с австрийской инжиниринговой фирмой AVL. Это неприхотливая к качеству топлива бензиновая «четверка» объемом 1,3 л., совместимая с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с фирменным бесступенчатым вариатором. Движок развивает 83 л.с. при 5750 об/мин и 122 Нм пикового момента при 3800 об/мин — для обычной городской езды этого вполне достаточно, но для поездок за пределы асфальта… Конечно же, нет. Средний «паспортный» расход топлива — 7,1-7,2 л/100 км. Расход в городе — 8,5-9 л/100 км, а на трассе — 6,1-6,2 л/100 км.

Знакомимся с китайским псевдокроссовером Chery IndiS — Тест-драйв — Motor

Название IndiS компания расшифровывает как формулу «INDEPENDENCE + INDIVIDUALITY + SPECIAL = INDIS» ("независимость + индивидуальность + особенность = INDIS"). Chery позиционирует свою модель как кроссовер B-класса для молодых людей, независимых и легких на подъем. То есть, любящих путешествовать, поэтому специально для «Индиса» будет выпущена целая коллекция туристических аксессуаров, доступная и для российских потребителей.

Дизайн «Индиса» – на любителя, но в целом машинка получилась забавной – напоминает компактвэнчики, продающиеся на внутреннем рынке Японии. Похвально, что IndiS, как и Bonus, является самостоятельной разработкой компании, а не копией модели известного бренда.

На первый взгляд, внутреннее убранство у машины выглядит опрятно, но ощущения качества нет. Особенно после детального знакомства: пластмасса, из которой сделаны детали интерьера, жесткая, зато ее «аромат», как и в «Бонусе», не столь навязчив, как это бывает у других китайских авто.

Чери Индис (Chery Indis) 2019

Впервые про Чери модели Индис производитель заявил в начале в 2011 года. Автомобиль был разработан в тесной связке с ведущим итальянским дизайнерским бюро. Отчего внешность немного вульгарная, вызывающая.

С учетом достаточно высоких продаж в России мы решили провести своеобразный обзор и узнать как можно больше про машину. Какие есть слабые стороны, и наоборот, чем сильна машинка, а сделать это лучше ориентируясь на Chery Indis тест драйв и отзывы о Чери Индис.

Экстерьер

В первую очередь стоит изучить дизайнерские элементы, чем больше всего выделяется «Индеец», именно так в России прозвали эту машину. Не будем говорить, что эта машина скопирована, срисована, как это часто бывает с производителями из Поднебесной, а просто посмотрим на автомобиль, как на оригинальный. Честно сказать, он подает такие впечатления, скорее всего, из-за приложивших руку итальянцев.

Итак, передок демонстрирует разнонаправленные стилистические отголоски, тут и классический обвес для внедорожника, и простой фактурный слой характеризующий обычный хэтчбек. Оптика, решетка радиатора совершенно незаметные, стандартное строение, единственное, решетка приближена к фамильному образу марки.

Силуэт выдает невероятно высокий кузов, и это при том, что диски совсем крошечные. Да, что сказать диски тут действительно маленькие и не вписываются в общий характер, даже позиционируемого небольшого хэтчбека. Обрывистый обвес защитного пластика как-то неуклюже смотрится в такой компоновке.

Корма выделяется больше стилем, характерным универсалам, с высокой дверью, выступающим бампером, одновременно служащим и подставкой при загрузке.

В принципе, интересный стиль, во всяком случае, чего-то подобного среди европейского класса точно нет. Тут же вызывает много вопросов обрывистые клочки пластика, якобы защитного, почему они появляются клочками, ведь в этом нет чего-то знаменательного. Оптика простая, единственное её удалось не плохо вписать с вполне четкими гранями и линиями.

Интерьер

Что касается внутреннего пространства, то здесь новый Индис совершенно непонятен. Сложно вообразить, кому из дизайнеров пришлась по вкусу такая стилистика, ну реально же убого и непонятно все устроено.

Про строение торпеды говорить не хочется, если посмотреть на сиденье вообще становится страшно. Ладно, передние кресла Chery Indis по фото, во всяком случае, еще как-то смотрятся комфортно, но сзади же вовсе унылая структура без профиля.

Обзор панели спидометра ничего не дал, как таковой «приборки» на классическом месте нет. Какое-то подобие спидометра поместили в центральной части, под огромным козырьком. Единственное, что как-то вносит приятный лучик в это все, это цифровая панель, открывающая все элементы и датчики.

Ниже поместили климатический пульт, в совершенно невообразимом виде и характере расположения. Под ним какой-то набор функциональных клавиш, за ним еще один, добраться будет весьма сложно, даже людям со средним ростом. В общем, салон можно охарактеризовать как унылый, ничего грандиозного и, честно сказать, напоминающего итальянский стиль, здесь нет.


Сиденья: данная часть только спереди как-то оправдывается, более приемлемые кресла, даже есть несколько регулировок, но по сути картины они не меняют. Сзади сложно уместится не то что троим, даже двое с трудом отыщут удобное положение ног и спины.

Порадовать поможет только огромнейший багажник, который даже без сложенного заднего ряда доступен с 275 л. однако это объем, указанный производителем, по факту намного больше. И здесь не понятно, то ли у китайцев другая математика вычета, потому что базовый багажник тут неоспоримо огромен.

Технические показатели

Chery Indis общие технические характеристики чем-то от своих собратьев по модельному году не отличаются. Потому как концерн не столь известный, раскрученный, широкого выбора тех же силовых агрегатов нет, да и те, что есть, скорей являются копией.

Поэтому характеристики Chery Indis частично, а то и полностью совпадают с моделями от этого же производителя. Отсюда и вывод, что запчасти на Чери независимо Индис модель или какая то другая, по сути, не важно, конфигурации везде совпадают.

Итак, как уже говорилось, силовая установка одна, это бензин объемом 1,3 л., который способен вырабатывать порядка 83 л.с. “Какой расход топлива” – многих интересует этот вопрос, учитывая достаточно спорную модификацию мотора. Несмотря на устаревший прототип, расход топлива в пределах 7 литров в среднем. В паре к нему прилагается две коробки передач, это классическая 5-ступенчатая и роботизированная модификация этой же «механики».

Насколько она долговечна, надежна, говорить пока рано. Но, неприятные моменты от использования имеются, например толчки при каждом переключении, что досаждает. Но, как утверждает сам производитель, вскоре для Чери Индис подготовят тюнинг пакет, в котором возможно будет устранен данный недоработанный параметр. Но, в общем, для Чери Индис отзывы владельцев по технике положительные.

Подвеска, в общих чертах, не плохая, во всяком случае, для отечественных дорог неприхотливая. Один владелец, который делился с нами своим мнением об Индисе, уверял, что после 10000 тыс. пробега, серьезных проблем по «тележке» не было.

Практически обо всех Chery Indis s18d отзывы владельцев не плохие, особенно делают акцент на ремонтопригодности. Вообще, в России, запчасти для китайских автомобилей найти не проблема, учитывая широкое распространение такой марки в последние несколько лет.

Даже самый простой ремонт, в принципе, своими руками можно сделать. Про ремонт очень много информации в журнале “Драйв”, Чери там представлена практически всей линейкой. Очень много информации про ремонт именно ходовой части, ремонт двигателя.

Комплектации и цены

Цена на новый Индис отличается буквально на несколько десятков тыс. Про комплектации Chery Indis отзывы неплохие. Многие утверждают, что за столь смешные деньги, по сравнению с даже отечественными авто, оснащение довольно богатое, причем обе предлагаемые версии одинаковые, отличие только в кпп.

За «базу» авто из Китая требуют около 470 000 тыс. В «базе» машина обеспечивается кондиционером, передними стеклоподъемниками, бортовым компьютером, полноценным дисплеем спидометра, двумя подушками, гидроусилителем, АБС, сигнализацией, замком, мкпп.

Затрата еще около 25 000 тыс. дополняет «базу» топовым оснащением. Описание дополняется помимо перечисленных «плюшек» еще и магнитолой, подогревом кресел, приводом зеркал, которые идут с подогревом, стеклоподъемниками сзади, «дворником» сзади и акпп.

Итого, цена максимальной комплектации окажется порядка 500 000 тыс. Кроме того, на вторичном рынке полно предложений, на которые цены немного ниже, однако стоит учитывать, что, скорее всего, понадобится ремонт.

Отзывы

Отзывы о Chery Indis

Видео

Тест драйв Chery Indis и небольшой обзор.

Chery Indis - обзор, цены, видео, технические характеристики Чери Индис

История Chery Indis началась в 2009 году, когда на Шанхайском автосалоне дебютировал первый кроссовер под маркой Riich, появившейся в результате диверсификации компании Chery, который получил имя X1. В его основу лег компактный хетчбэк Riich M1 (в России – Chery Kimo), а над дизайном работало итальянское ателье Torino Design. В скором времени продажи кроссовера начались на китайском рынке, а также в странах Латинской Америки и в Украине, где он был представлен под именем Chery Beat.

В 2011 году компания Chery приняла решение об открытии поставок на российский рынок, где модель была переименована в Чери Индис. Масса и габаритные размеры кроссовера вплотную приближены к хетчбэку: при длине в 3866 мм, он весит всего 1175 кг. Объем багажника, который составляет 275 л, при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1 м³, что совсем неплохо для машины такого класса.

Характеристики Chery Indis определяет 1,3-литровый бензиновый мотор, мощностью 83 л.с., с заявленным расходом топлива в 6,8 л на 100 км. Передавая момент на переднюю ось посредством 5-ступенчатой МКПП, он способен разогнать Чери Индис до 150 км/ч. При этом двигатель отвечает нормам Евро-4, а при скорости в 60 км/ч его расход, согласно официальным данным, укладывается в 5 л. Передняя подвеска автомобиля – это классический макферсон, а сзади установлена полунезависимая балка.

Одним из преимуществ Chery Indis, по сравнению с хетчбэком, является увеличенный до 180 мм дорожный просвет, который позволяет заезжать на бордюры и не замечать мелких неровностей дорожного покрытия. В список стандартного оборудования машины входит ABS, гидроусилитель руля, кондиционер, электрические стеклоподъемники и сигнализация. Помимо этого, все модификации Чери Индис оснащаются 2 подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

Характеристики Chery Indis в части безопасности неизвестны, так как кроссовер не проходил независимые краш-тесты. Однако, по словам официальных представителей компании, конструкция предусматривает зоны программируемой деформации, а дополнительную жесткость дверям придают усилители из стали.

Мнение эксперта

Мнение эксперта:

«Chery Indis – представитель новомодного класса переднеприводных хэтчбеков во «внедорожной униформе». В данном случае основой послужила модель Kimo. Внешность получившегося автомобиля получилась своеобразной, но весьма «боевой».

При создании Indis разработчики не ограничились простым пластиковым обвесом и рейлингами на крыше, а переработали подвеску, увеличив дорожный просвет до вполне «кроссоверовских» 180 мм. Это, несомненно, выгодно отличает IndiS от многих конкурентов. Правда, привод остался только передним.

Интерьер оригинален и явно рассчитан на молодежную аудиторию. Но местами эта оригинальность чрезмерна. Так, наверняка вызовет нарекания центральное расположение комбинации приборов – большинство мировых производителей уже отказалось от такого решения. Также примечательно, что при весьма неплохом для габаритов хэтчбека внутреннем объеме, сложить задний диван по частям невозможно.

Автомобиль наверняка привлечет тех, кто уже избавился от предубеждений относительно китайского автопрома, и кому хотелось бы пользоваться универсальностью компактного кроссовера, не имея при этом нужды в полном приводе. Несомненно, один из главных козырей Indis – цена. С учетом низкой стоимости этот автомобиль явно может претендовать на лидерство в своем сегменте рынка».

Обозреватель портала MotorPage.ru,

Евгений Загатин

Чери ИндиС технические характеристики 2019-2020 г на Chery IndiS, официальный дилер, Москва

1.3 83 л.c. 5MT 2WD

1.3 83 л.c. 5AMT 2WD

Кузов

Количество мест

Длина

Ширина

Высота

Колёсная база

Дорожный просвет

Колея передняя

Колея задняя

Снаряженная масса

Полная масса

Грузоподъёмность

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Тип впуска

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Объем двигателя

Мощность двигателя

83 л.с. при 5750 об/мин

83 л.с. при 5750 об/мин

Максимальный крутящий момент

112 Н•м при 3800 об/мин

112 Н•м при 3800 об/мин

Количество цилиндров

Количество клапанов на цилиндр

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Ход поршня

Диаметр цилиндра

Трансмиссия и управление

Привод

Передний

Передний

Тип КПП

Механика

Робот

Количество передач

Диаметр разворота

Подвеска и тормоза

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Зависимая, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная

Зависимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч

Максимальная скорость

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Объём топливного бака

Запас хода

от 500 до 740 км

от 500 до 740 км

Марка топлива

Экологический стандарт

Chery IndiS (S18D) технические характеристики

Chery Indis S18D

Эксплуатационные характеристики Чери Индис С18Д

Максимальная скорость: 150 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 17 c
Расход топлива на 100км по городу: 9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.1 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
Объем бензобака: 45 л
Снаряженная масса автомобиля: 1175 кг
Допустимая полная масса: 1575 кг
Размер шин: 185/65 R15

Характеристики двигателя

Тип двигателя: бензиновый
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1297 см3
Мощность: 83 л.с.
Количество оборотов: 5750
Крутящий момент: 122/3800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 73 мм
Ход поршня: 77.5 мм
Степень сжатия: 10.8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Модификации двигателя

Комплектация Двигатель Коробка Привод
IN14C 1.3 83 л.c. бензин механика передний
IN14C 1.3 83 л.c. бензин робот передний

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка - 5 / робот

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: зависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 4
Длина машины: 3866 мм
Ширина машины: 1622 мм
Высота машины: 1638 мм
Колесная база: 2330 мм
Колея передняя: 1382 мм
Колея задняя: 1368 мм
Дорожный просвет (клиренс): 180 мм

Производство

Год выпуска: с 2011

Cherie DeVille порно Pics | BabeSource.com

Cherie DeVille порно Pics | BabeSource.com

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Алия любовь

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Алия любовь

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Алина Лопес

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Кармен Кальенте

Чери ДеВиль

Абелла Опасность

Эбигейл Мак

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Алия любовь

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Алия любовь

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Эбигейл Мак

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Алекс Блейк

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Эбигейл Мак

Чери ДеВиль

Афина Фарис

Блэр Уильямс

Алия любовь

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Бритни Лайт

Взаимодействие с другими людьми .

Honda Amaze Цена, характеристики и характеристики в Индии

E MT S MT / CVT В MT / CVT VX MT / CVT
Круиз-контроль Только MT
Подрулевой переключатель Только бензиновый вариатор Только бензиновый вариатор
Климат-контроль
Кондиционер с ручным управлением с нагревателем
Кнопка остановки одним нажатием с бело-красной подсветкой
Система смарт-ключей Honda с дистанционным управлением без ключа
Умный замок багажника с открытием без ключа
Центральный замок и вход без ключа
Главный выключатель замка двери с электроприводом со стороны водителя
Автоматический дверной замок с датчиком скорости
Стеклоподъемник (передний и задний)
Окно со стороны водителя в одно касание вниз
Окно со стороны водителя вверх / вниз одним касанием с защитой от защемления
Регулируемая мощность ORVM
Механизм складывания ORVM
Разъем для аксессуаров Передний Передняя и задняя Передняя и задняя Передняя и задняя
Гидроусилитель руля (EPS)
Наклон рулевого управления
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Карман для спинки сиденья как DR / AS DR / AS
Держатель для бутылок объемом 1 литр на всех дверях
Передний подстаканник
Подголовники передних сидений Интегрированный Регулируемый Регулируемый Регулируемый
Задний подголовник Фиксированная, Подушка Фиксированная, Подушка Фиксированная, Подушка Фиксированная, Подушка
Задний центральный складной подлокотник с подстаканником
Внутреннее освещение
Фонарь освещения багажника
Боковое зеркало заднего вида с ассистентом
Держатель карты / билета в перчаточном ящике
Поручни 4 4 4 4
.

Cherie Deville - Порнозвезда страница

Пол: Женщина

Возраст: 42 года

Страна: США

Просмотры профиля: 29 426 686

Подписчиков: 303 668

Всего просмотров видео: 1 476 739 656

:

Регион: Калифорния

Языки: Английский

Зарегистрировано: 30 декабря 2013 г. (2520 дней назад)

Последняя активность: 1 день назад

Этническая принадлежность: Белый

Кузов: Атлетик

Вес: 57 кг

Длина волос: Длинный

Цвет волос: Коричневый

Цвет глаз: Синий

Работали на / с: Brazzers, Bangbros Network, Blacked, Reality Kings, Tushy, Nubiles Porn, Lady Fyre, Dogfart Network, Legal Porno Trailers, Julia Ann, Цифровая игровая площадка, Girls Way, Babes Network, Pervcity, 21 Sextury, Bang, Naughty America, Pure Mature, Pornfidelity, DDF Busty, Monsters Of Cock, Puba, Cam Soda, Pure Taboo Official, Life Selector, Twistys, видео мачехи, Fantasy Massage Official, Swallowed, TrueAnal, New Sensations, Onlycougars Com, Spizoo, Lance Hart, Girlfriends Films, Fucking Awesome , Blacks On Blondes, XEmpire Official, MYLF Official, Eros Art, PurgatoryX, Pornstar Platinum, BlowPass Official, Loveherfeet310, Wicked Pictures, Mile High Official, Adult Time Official, Perv Mom, King Cure TV, Girlfriend's Films Official, Crushgirls, Penthouse, Indianabonesxxx, ZTOD, Джеймс Дин, Alex Romero Real, MilfVR, GirlGirl, Vlogxxx, Дэни Дэниелс, Николь Энистон, Primal Fetish, Moms Bang Teens, Майк Адриано, Истории настоящих жен, Mommy Got Boobs, Dana Dearmond, Arch Angel Video, Alix Lynx , Мачеха Уроки, OpenLife, Довольно грязный, Мамы учат сексу, Мисс Миссакс, Milfs Like It Big, Milf Hunter, Pornstars Like It Big, TugPass, Более 40 дрочит, Сессии куколда, Подлый секс, Дыра в стене, Jonni Darkko, Filthy Family, Bskow, Bang Pov, Twistys Hard, Le Wood, Я шпионю вживую, Deviant Hardcore, Sex And Submission, Blacks on Moms, The Stripper Experience, First Class Pov, Cfnm Secret, DTFSluts.com, Третьи фильмы, Совершенно новые любители, Она изменяет, Девушки Ftv, Мама знает лучше, Family.XXX, Anilos, See My Wife, Screwbox, Мой первый учитель секса, Это реально, Она занимается аналом, Что делают девушки, TwistedVisual. com, Moms Lick Teens, Cupids Eden, Interracial Blowbang, Hot Friend My Wife's Hot Friend, MYLFDOM.COM, Big Tits Boss, Jessica Jaymes Xxx, Интимные лесбиянки, Голые девушки, SexyMomma, Real Sensual, Pov Mania, Metro Media Entertainment, HTM Wrestling, Она меня соблазнила, Порнозвезда Tease, Hot Babes 4K, соблазнила Cougar, M-роуд 1212, MugFucked, Big Tit Лесбос

Чери Девиль чаще всего отмечали: хардкор (1430), мамаша (1266), Чери-Девиль (901), биг-синицы (806), мамаша порно (745), табу (681), семья (649), мамаша-пол (604), извращенная (600), milfporn (597), извращенец (591), блондинки (587), грудастые (569), минет (497), лесбиянки (434)

.

Free HD порно видео - PornGO.com

  • Дом
  • САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ
  • САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ
  • НАИБОЛЕЕ ПРОСМАТРИВАЕМЫЕ
  • КАТЕГОРИИ
  • порносайтам
  • порнозвезд
  • порно игры
  • Порно Чувак
  • Живые секс-камеры
  • ЗАГРУЗИТЬ
  • Видео

    • Новейшие
    • Самые популярные
    • Наиболее просматриваемые
  • порно сайты
  • Pornstars
  • Теги
  • порно игры
  • Порно Чувак
  • Живые секс-камеры
  • Brazzers
  • Короли Реальности
  • ЧЕРНЫЙ
  • Непослушная Америка
.

Смотрите также