Четырехтактные лодочные моторы


Моторы 4-тактные

     Количество цилиндров 1, топливный бак 1.4 л, мощность мотора 3.6 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 1, топливный бак 0.9 л, мощность мотора 2.5 л.с., система управления румпель Количество цилиндров 1, топливный бак 1.2 л, мощность мотора 2.5 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 0.9 л, мощность мотора 2.5 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 1, топливный бак 1.2 л, мощность мотора 2.6 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 1, Рабочий объем, куб.см: 72, мощность мотора 2.6 л.с., система управления румпель, тип запуска ручной, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 1, топливный бак 12 л, мощность мотора 6.5 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 1, топливный бак 1.2 л, мощность мотора 2.6 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Мощность мотора 2.8 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм., вес 17 кг., объем двигателя 72 куб.см Количество цилиндров 1, топливный бак 1.1 л, мощность мотора 4 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 1, топливный бак 0.9 л, мощность мотора 2.5 л.с., система управления румпель Количество цилиндров 1, топливный бак 1,5 л, мощность мотора 3,5 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 1, топливный бак 1.1 л, мощность мотора 3.6 л.с., система управления румпель Количество цилиндров 1, Рабочий объем, куб.см: 112, мощность мотора 4 л.с., система управления румпель, тип запуска ручной, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 1, топливный бак 1.3 л, мощность мотора 4 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 1, топливный бак 1.1 л, мощность мотора 5 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 1, топливный бак 1.1 л, мощность мотора 5 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Гарантия производителя 3 года. Лодочный мотор HDX F 5, рабочий объем, куб.см: 112, мощность мотора 5 л.с., система управления румпель, тип запуска ручной, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 1, топливный бак 1 л, мощность мотора 2,5 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 1, топливный бак 1.1 л, мощность мотора 5 л.с., система управления румпель Количество цилиндров 1, топливный бак 1,3 л, мощность мотора 2,5 л.с., Рабочий объем (см³) 85, система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 1, топливный бак 1.1 л, мощность мотора 5 л.с., система управления румпель Количество цилиндров 1, топливный бак 1.3 л, мощность мотора 5 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 1, топливный бак 1 л, мощность мотора 3,5 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 1, топливный бак 1.1 л + 12 л (выносной), мощность мотора 6 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Мощность мотора 4 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм., вес 27 кг., объем двигателя 139 куб.см Количество цилиндров 1, топливный бак 1,3 л, мощность мотора 3,5 л.с., Рабочий объем (см³) 85, система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 1, топливный бак 1,5 л + выносной 12 л., мощность мотора 5 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. лодочный мотор мощность 6 л.с. двухтактный, 148 см³ высота транца 381 мм, вес мотора 27 кг управление: румпель, запуск: ручной. Гарантия производителя 3 года. Количество цилиндров 1, топливный бак 1.3 л, мощность мотора 5 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 1, топливный бак 1.3 л, мощность мотора 6 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Мощность мотора 6 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм., вес 27 кг., объем двигателя 139 куб.см Количество цилиндров 1, Рабочий объем, куб.см: 148, мощность мотора 6 л.с., система управления румпель, тип запуска ручной, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 1, топливный бак 1,1 л, мощность мотора 4 л.с., Рабочий объем (см³) 123, система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 1, топливный бак 12 л, мощность мотора 5 л.с., Рабочий объем (см³) 123, система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 1, топливный бак 12 л, мощность мотора 5 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 1, топливный бак 1,1 л, мощность мотора 5 л.с., Рабочий объем (см³) 123, система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 1, топливный бак 12 л, мощность мотора 5 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 12 л, мощность мотора 9.8 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 1, топливный бак 1 л, мощность мотора 5 л.с., Рабочий объем (см³) 139, система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 1, топливный бак 1,1 л, мощность мотора 6 л.с., Рабочий объем (см³) 123, система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 1, топливный бак 1,1 л, мощность мотора 6 л.с., Рабочий объем (см³) 123, система управления румпель, высота транца 508 мм. Количество цилиндров 1, топливный бак 12 л, мощность мотора 5 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 1, топливный бак 1,1 л, мощность мотора 5 л.с., Рабочий объем (см³) 123, система управления румпель.. Количество цилиндров 1, топливный бак 12 л, мощность мотора 5 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 12 л, мощность мотора 8 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 12 л, мощность мотора 9.8 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 24 л, мощность мотора 9.9 л.с., система управления румпель Количество цилиндров 2, топливный бак 12 л, мощность мотора 9.8 л.с., система управления румпель, высота транца 381 мм. Гарантия производителя 3 года. Количество цилиндров 2, Рабочий объем, куб.см: 209, мощность мотора 9.8 л.с., система управления румпель, тип запуска ручной, высота транца 381 мм. Количество цилиндров 2, топливный бак 12 л, мощность мотора 8 л.с., система управления румпель

Четырехтактные лодочные моторы

Четырехтактные лодочные моторы

Рост рынка продаж четырехтактных подвесных моторов За последние десятилетия, применение четырехтактных подвесных лодочных моторов, становится все более популярным, и охватывает не только сферу любительского применения, но и завоевывает прочные позиции в использовании государственного маломерного флота, а также, в коммерческом использовании. Несмотря на более высокую цену и больший вес, чем 2 –х тактные лодочные моторы, четырехтактные лодочные моторы не требуют предварительного смешивания масла с топливом, и позволяют получить существенную экономию в расходе топлива, что скрашивает разницу в цене, в течении двух –трех сезонов эксплуатации. Кроме этого, четырехтактники, имеют более низкий уровень шума и задымленности, что в сочетании со всеми остальными факторами обеспечивает им устойчивый рост популярности среди любителей водных видов отдыха.

Основные виды подвесных 4-х тактных моторов.

В современной классификации, принято различать четыре основных вида подвесных лодочных моторов – портативные, малые, средние, а также, моторы большой мощности.

Портативные моторы мощностью 2.5 -3.5 л.с

Востребованные модели подвесных лодочных моторов, обладающие небольшим весом, который позволяет переносить их одним человеком, эти моторы как правило, имеют встроенный топливный бак вместимостью до двух литров топлива, что позволяет использовать подвесной мотор на протяжении нескольких часов. Портативные моторы не имеют возможности подключения функции дистанционного управления, а управление двигателем происходит при помощи румпеля, на котором и размещены все органы управления, за исключением рукоятки холодного запуска двигателя.

Портативные лодочные моторы позволяют комфортное передвижение на надувных резиновых лодках в глиссирующем режиме, с общей массой пассажира и груза до 200 кг, и не требуют наличия прав на управление маломерным судном.

Малые лодочные моторы мощностью 4 - 25 л.с

Пожалуй, самая востребованная разновидность подвесных моторов, используемая для установки как на надувные лодки, так и на небольшие, цельнометаллические катера, малые моторы, также часто используются в качестве вспомогательного движителя на небольших парусных яхтах, и катамаранах. В малых подвесных моторах, уже возможно использование электронной системы зажигания, автоматического запуска двигателя, а также, установка системы дистанционного управления, позволяющей управлять лодкой, или катером без применения румпеля. Стоит отметить, что, моторы мощностью до 5 л.с включительно, не требуют наличия прав и востребованы среди владельцев небольших надувных лодок, кроме этого, практически все производители оснащают моторы этой мощности встроенным топливным баком с возможностью подключения основного топливного бака.

Лодочные моторы средней мощности 30 - 115 л.с

Эти полнофункциональные, высокотехнологичные подвесные моторы используются для установки на большие лодки из ПВХ, цельнометаллические и пластиковые катера средней грузоподъемности, а также на надувные лодки типа РИБ. Моторы средней мощности не имеют встроенного топливного бака, подача бензина осуществляется исключительно из внешнего бака, оснащенного дополнительным топливным фильтром. Эти моторы, как правило имеющие два цилиндра, оснащаются электронным зажиганием и электронной системой впрыска топлива, кроме того, на все моторы средней мощности предусмотрена установка системы дистанционного управления, а также, системы гидравлического подъема и опускания двигателя.

Лодочные моторы большой мощности от 150 л.с

Эта топовая линейка моторов, которая воплощает в себе самые последние достижения технологического прогресса, применяется в качестве подвесных двигателей на катерах и яхтах большой грузоподъемности, а возможность синхронизации работы двигателей, позволяет производить одновременную установку четырех моторов на одно плавсредство. Как правило, на таких моторах применяется прямой впрыск топлива, и устанавливается система автоматического контроля за работой мотора, система обогащения топливной смеси, а также, система аварийной сигнализации предупреждающая о возможных неполадках и неисправностях в работе двигателя. Все моторы большой мощности оснащаются исключительно системой дистанционного управления двигателем, и гидравлическим подъемником двигателя.

Различия 4-х тактных подвесных моторов по типу движителя

Подвесные четырехтактные моторы подразделяются на два основных вида по типу используемого движителя – водометные, и винтовые, каждый из этих видов имеет свои конструктивные особенности, а также, особенности эксплуатации, и предназначены для использования в различных водных условиях.

Винтовые движители

В качестве движителя на этих подвесных моторах, применяются различные типы винтов, которые при установке на один и тот же двигатель могут обеспечивать совершенно различные тяговые и скоростные характеристики. В основном, на четырехтактники, устанавливаются винты различного шага и с различной формой и количеством лопастей.

Водометные движители.

4 –х тактные моторы оснащенные стационарным водометным движителем предназначены для эксплуатации в условиях мелководья, при движении по горным рекам, а также, при эксплуатации в загрязненной водной среде, когда количество подводной растительности не позволяет полноценно и безопасно использовать моторы с лопастными движителями. КПД у водометных моторов, значительно ниже, чем у моторов оснащенных обычным винтом, поэтому, расход топлива в водометных подвесных моторах значительно выше, чем у винтовых. Кроме полноценных водометных четырехтактных моторов, уже изначально сконструированных под этот тип движителя, существуют специальные водометные насадки, позволяющие превратить подвесной винтовой мотор с винтовым движителем в водометный двигатель. Такие насадки пользуются спросом у любителей путешествовать по горным рекам, а также, рекам с небольшой глубиной и извилистым фарватером, полным естественных препятствий. Как правило, установка водометной насадки не отнимает значительного количества времени, и может производиться силами одного –двух человек в полевых условиях.

Особенности эксплуатации

Особенностью эксплуатации 4 –х тактных подвесных лодочных моторов, является повышенная требовательность к качеству топлива, и устойчивая работа системы охлаждения двигателя, замена масла в двигателе, должна производиться как правило через 200 ходовых часов, или один раз в году, замена свечей зажигания также производиться совместно с заменой масла, а проведение технических и регламентных работ, желательно доверять квалифицированным специалистам на специализированных сервисах. При подготовке к зимнему хранению, мотор следует тщательно вымыть с внешней стороны, и очистить от грязи и пыли внутреннее пространство мотора, само хранение следует производить в сухом и отапливаемом помещении, в вертикальном положении, не допуская нагрузки на винт.

Недостатки 4-х тактных подвесных лодочных моторов

Наиболее существенным недостатком 4 –х тактных подвесных моторов, оппоненты из числа поклонников двухтактников называют невозможность транспортировки четырехтактного мотора в любом положении. Это обстоятельство обусловлено особеностями конструкции 4 –х такников, которые можно транспортировать лишь в вертикальном положении, либо на одном боку. Однако, даже при вынужденной неправильной транспортировке мотора, достаточно дать ему постоять в вертикальном положении два-три часа, после чего, можно смело устанавливать и заводить двигатель. Вторым недостатком по мнению оппонентов является более большой вес 4 –х тактных лодочных моторов, однако, если на моторах мощностью до 5 л.с, которые можно переносить одному этот факт и играет небольшую роль, то на моторах с большей мощностью, которые устанавливаются и снимаются с лодки один –два раза за сезон, это обстоятельство полностью нивелируется и не может служить недостатком 4 –х тактного подвесного мотора. Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Наши представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Перми, Чебоксарах, Астрахани, Ростове-на-Дону, а также мы осуществляем доставку по всей территории России.

Четырехтактные лодочные моторы в Санкт-Петербурге

Четырехтактные лодочные моторы HDXСМОТРЕТЬ Быстрый просмотр Лодочный мотор MIKATSU MF 30 FES

Магазин или склад из г. Санкт-Петербург

В МАГАЗИН Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Быстрый просмотр

Магазин или склад из г. Санкт-Петербург

В МАГАЗИН Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Быстрый просмотр Лодочный мотор MIKATSU MF 30 FHS

Магазин или склад из г. Санкт-Петербург

В МАГАЗИН Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Быстрый просмотр Лодочный мотор MIKATSU MF 8 FHS

Магазин или склад из г. Санкт-Петербург

В МАГАЗИН Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Быстрый просмотр Лодочный мотор MIKATSU MF 5 FHS

Магазин или склад из г. Санкт-Петербург

В МАГАЗИН Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Лодочный мотор HDX F 5 BML

Доставка: Санкт-Петербург

Подробнее Быстрый просмотр Лодочный мотор MIKATSU MF 15 FHS

Магазин или склад из г. Санкт-Петербург

В МАГАЗИН Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Быстрый просмотр Лодочный мотор MIKATSU MF 15 FES

Магазин или склад из г. Санкт-Петербург

В МАГАЗИН Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Четырехтактные лодочные моторы YamahaСМОТРЕТЬ Лодочный мотор HDX F 5 BMS

Доставка: Санкт-Петербург

Подробнее

2 страница из 54

Какой лодочный мотор лучше: двух- или четырехтактный?

    Скажем сразу, 2-х тактные лодочные моторы имеют более низкую стоимость, но высокую удельную мощность. При этом весят они меньше, чем четырехтактные, но топлива потребляют больше. В то же время, моторы на четыре такта гораздо меньше шумят и обладают большей экономичностью, однако изначально заплатить за это придется гораздо больше.

Сравнительная характеристика

    Сравнивая два данных типа по удельной мощности, следует понимать разницу в технологиях. Четырехтактные продолжают совершенствоваться производителями, в то время, как двухтактные стали практически классикой, не подвергающейся модернизации. На сегодняшний день 4-х тактный лодочный мотор имеет большие габариты и, соответственно, большую массу. Он весит в полтора раза больше двухтактного при аналогичной номинальной мощности. Той категории потребителей, для которой вес не столь важен, остается лишь оценить преимущества нового типа: тишину, экологичность и уменьшенный расход.

    Опытные рыбаки утверждают, что двухтактные моторы гораздо проще в эксплуатации. Их долговечность обеспечивается тем, чем обычно и так славен наш народ – многое можно починить самому, не обращаясь в мастерскую. Это не только напрямую сэкономит время и деньги, но и не потребует решения вопросов с транспортировкой двигателя туда и обратно. Если же рыболов не хочет полагаться только лишь на свои силы, все равно проще отправиться не в отдаленный специализированный сервис, а обратиться к мастерам на ближайшей лодочной станции. Чинить двухтактные моторы им также привычно, как квадроциклы и водные скутеры. Даже на маленьких автомобильных СТО их берутся ремонтировать наряду с мотоциклами и мопедами.

    Итак, соберем все вышесказанное воедино.

    1) Основные плюсы двухтактных моторов:

  • малый вес;
  • хорошие удельные показатели;
  • надежность, обеспеченная простотой;
  • умеренная цена;
  • простота в ремонте.
  •     2) Основные плюсы четырехтактных моторов:

  • низкий уровень шума;
  • использование новых технологий;
  • малый удельный расход топлива;
  • экологичность работы.
  •     Справедливости ради, отдельно укажем: 2-х тактные лодочные моторы уже несколько лет запрещены на западе, прежде всего, в странах Европы. Но не следует бояться, что сделано это из соображений безопасности – нет, все дело в их низкой экологичности. А европейские страны сейчас развернули активную борьбу за чистое небо, чистый воздух и чистые водоемы. С технической точки зрения, различия в выдаваемом уровне загрязнения между двух- и четырехтактным двигателями составляют всего пару процентов, но в отечественных реалиях этот разрыв может увеличиваться до 20%. Связано это с тем, что моторы нового поколения имеют встроенные механизмы регулирования выбросов, в то время, как двухтактная классика должна управляться исключительно человеком. В итоге получается так, что потенциал у обеих технологий велик одинаково, а по факту человеческое нежелание обучаться новой манере обращения с лодочным мотором приводит к загрязнению окружающей среды.

        Таким образом, сегодня 4-х тактные лодочные моторы в глазах широкой общественности выглядят более привлекательно, хотя окончательный выбор всегда остается за покупателем.

    Какой лодочный мотор до 5 сил лучше

        Мощный двигатель нужен только для скоростных лодок и катеров, которые быстро переходят от водоизмещающего режима передвижения к глиссирующему. Последний потребует настолько высокого напора воды под винтом, чтобы нос судна мог подняться, и оно скользило по воде с минимальной площадью соприкосновения. В таком режиме снижается приводящее усилие, то есть скорость растет, а расход топлива уменьшается.

        Водоизмещающее передвижение гораздо проще с точки зрения гидродинамики: оно использует лишь закон Архимеда. Лодка выталкивается водой по всей площади соприкосновения, и эта величина напрямую влияет на то, какое усилие потребуется для приведения ее в движение. Таким образом, скорость будет всегда небольшой, а топливо станет потребляться довольно быстро.

        Для традиционной неспешной рыбалки мощность двигителя не столько важна. Если рыбак использует лодку только для того, чтобы отойти от берега на некое расстояние, порыбачить где-нибудь на середине водоема, а в конце вернуться на место отправки, то для этих целей ему подойдут подвесные лодочные моторы с мощностью до пяти лошадиных сил. Не следует надеяться, что они будут способны вывести лодку на глиссаду, однако для реализации своих задач они довольно неплохи.

        Вместе с тем хотим сделать предупреждение: порой любители рыбалки решают поэкспериментировать и пытаются выжать все соки из моторов своих лодок. Делать этого не стоит – в паспорте или инструкции на каждое судно указывается перечень допустимых для него мощностей. Рассчитать, сколько лошадиных сил потребуется для вывода судна на глиссаду, можно простым умножением. На 30 кг веса приходится 1 л.с. То есть, для того, чтобы перевести в режим глиссирования среднюю лодку длиной 3,2-3,4 метра с двумя пассажирами и снастью на борту будет нужно около 9 л.с. Перегрузка мотора несвойственными задачами скорее приведет к его поломке, чем к желаемому результату.

        Если же высокая скорость и глиссада Вам ни к чему, лодки с мощностью мотора до 5 л.с. хватит на долгие годы. Перемещаться на ней Вы будете со средней скоростью около 9 м/с даже находясь на судне вдвоем. Средние водоизмещающие моторы полностью покрывают потребности рядового рыбака. Даже минимальная мощность в 2,5 л.с. обычно оказывается достаточной для человека, которому двигатель нужен только для рыбалки.

    Какой лодочный мотор лучше для троллинга – 2-х или 4-х тактный

        В отличие от рыбалки с берега и обычной ловли с лодки, расположенной в середине водоема, в троллинге мотор занимает ключевое место. Передвижение по водоему крайне важно при ловле средних и крупных хищных рыб – щуки, сома, судака. Чтобы подманить их, приманка должна непрерывно перемещаться.

        В связи с этим к мотору предъявляются специфические требования: с одной стороны, он должен обеспечивать хороший скоростной ход, а с другой – быть достаточно тихим, чтобы не распугать добычу. Казалось бы, очевидно, что именно 4 тактный лодочный мотор полностью подходит под указанные требования, однако и некоторые двухтактные модели неплохо справляются с этой задачей в умелых руках.

        Эксперты предлагают рассматривать два варианта моторов в зависимости от предполагаемой добычи и стиля Вашей рыбалки. Для небольших и средних рыб, попадающихся на обычную приманку, будет достаточно бензинового мотора с мощностью 3-5 л.с. Под такое описание прекрасно подойдет двигатель Ямаха, обеспечивающий хорошую маневренность и низкий уровень производимого шума.

        Второй вариант предполагает более серьезную и тяжелую хищную рыбу. Ловить ее правильнее всего на большой воде, а она не так уж часто бывает спокойной. Всегда надо брать запас не только на величину добычи, но и на сопротивление течению. В этом случае разумнее брать моторы мощностью от 7 до 15 л.с. Кому-то эти величины могут показаться избыточными, но на воде они целиком оправданы. Как было сказано ранее, мощный мотор способен вывести судно на глиссаду. Шум при этом уменьшится, скорость увеличится, а неприятные ощущения от покачиваний волн поубавятся. А рыбалка в целом станет комфортнее.

        В конечном итоге троллинг на скоростной лодке будет более удобным и экономичным. Никто не заставит потребителя покупать конкретный мотор – будь он двух- или четырехтактным. При прочих равных необходимо сравнить лишь самые общие показатели работы – шумность и надежность. В этом плане хорошее соотношение уже много лет показывает продукция от Сузуки, а из условно отечественных марок – более бюджетный Шмель.

        Уверены, о разных производителях читатель и так уже много наслышан. И, скорее всего, в этой области общепринятое мнение наиболее близко к реальности: по-настоящему качественными являются лодочные моторы от японских и американских брендов. Их моторесурс оценивается величиной в две тысячи часов, что в переводе на автопробег составит около 120 тыс. км. Величина достаточно солидная, особенно если учесть живучесть двигателей подобных марок.

    Как выбрать китайский лодочный мотор

       Из вышесказанного уже понятно, что при наличии финансов лучше не рассматривать альтернативных производителей. Тем не менее, средний бюджет отечественного рыбака зачастую не готов к тратам подобного уровня. Вот в таких случаях и помогают китайские производители.

        Если хорошенько поискать, среди них можно выбрать несколько десятков моделей, достойных внимания по сочетанию цены, качества сборки и декларируемых производителем характеристик.

        Наиболее конкурентноспообными являются модели малой мощности. Используемые в них запчасти не так быстро изнашиваются, а уровень шума обычно установлен в рамках привычного. Вместе с тем, стоимость подобных моделей несколько ниже, чем у других зарубежных моделей.

        Стремясь популяризировать свою продукцию, китайские производители все больше делают ставку на различные утилитарные элементы в обращении с мотором и на всевозможные модификации. Модели последних поколений подтягиваются к планке средних двигателей американского производства, что не может не радовать любителей рыбалки.

    Заключение

        Как и любое техническое устройство, каждый лодочный мотор имеет право на свои сильные и слабые стороны. Производители заботятся о том, чтобы каждый рыбак имел возможность определиться со своими потребностями, основными пожеланиями и финансовыми возможностями, а затем выбрал из доступного ассортимента подходящий товар.

        При правильном подходе к выбору определяющей технической характеристикой будет мощность – максимально допустимая величина указывается в инструкции к лодке. Дальше исходите из соотношения цена-качество, не забывая про любимый стиль рыбной ловли. Все эти факторы помогут Вам сконцентрироваться на минимальном количестве моделей. И наконец, определиться в желании приобрести лодочный мотор 2-х тактный в качестве универсального бюджетного варианта или четырехтактный как более прогрессивный.

    Четырехтактные лодочные моторы

    Четырехтактные лодочные моторы

    Рост рынка продаж четырехтактных подвесных моторов За последние десятилетия, применение четырехтактных подвесных лодочных моторов, становится все более популярным, и охватывает не только сферу любительского применения, но и завоевывает прочные позиции в использовании государственного маломерного флота, а также, в коммерческом использовании. Несмотря на более высокую цену и больший вес, чем 2 –х тактные лодочные моторы, четырехтактные лодочные моторы не требуют предварительного смешивания масла с топливом, и позволяют получить существенную экономию в расходе топлива, что скрашивает разницу в цене, в течении двух –трех сезонов эксплуатации. Кроме этого, четырехтактники, имеют более низкий уровень шума и задымленности, что в сочетании со всеми остальными факторами обеспечивает им устойчивый рост популярности среди любителей водных видов отдыха.

    Основные виды подвесных 4-х тактных моторов.

    В современной классификации, принято различать четыре основных вида подвесных лодочных моторов – портативные, малые, средние, а также, моторы большой мощности.

    Портативные моторы мощностью 2.5 -3.5 л.с

    Востребованные модели подвесных лодочных моторов, обладающие небольшим весом, который позволяет переносить их одним человеком, эти моторы как правило, имеют встроенный топливный бак вместимостью до двух литров топлива, что позволяет использовать подвесной мотор на протяжении нескольких часов. Портативные моторы не имеют возможности подключения функции дистанционного управления, а управление двигателем происходит при помощи румпеля, на котором и размещены все органы управления, за исключением рукоятки холодного запуска двигателя.

    Портативные лодочные моторы позволяют комфортное передвижение на надувных резиновых лодках в глиссирующем режиме, с общей массой пассажира и груза до 200 кг, и не требуют наличия прав на управление маломерным судном.

    Малые лодочные моторы мощностью 4 - 25 л.с

    Пожалуй, самая востребованная разновидность подвесных моторов, используемая для установки как на надувные лодки, так и на небольшие, цельнометаллические катера, малые моторы, также часто используются в качестве вспомогательного движителя на небольших парусных яхтах, и катамаранах. В малых подвесных моторах, уже возможно использование электронной системы зажигания, автоматического запуска двигателя, а также, установка системы дистанционного управления, позволяющей управлять лодкой, или катером без применения румпеля. Стоит отметить, что, моторы мощностью до 5 л.с включительно, не требуют наличия прав и востребованы среди владельцев небольших надувных лодок, кроме этого, практически все производители оснащают моторы этой мощности встроенным топливным баком с возможностью подключения основного топливного бака.

    Лодочные моторы средней мощности 30 - 115 л.с

    Эти полнофункциональные, высокотехнологичные подвесные моторы используются для установки на большие лодки из ПВХ, цельнометаллические и пластиковые катера средней грузоподъемности, а также на надувные лодки типа РИБ. Моторы средней мощности не имеют встроенного топливного бака, подача бензина осуществляется исключительно из внешнего бака, оснащенного дополнительным топливным фильтром. Эти моторы, как правило имеющие два цилиндра, оснащаются электронным зажиганием и электронной системой впрыска топлива, кроме того, на все моторы средней мощности предусмотрена установка системы дистанционного управления, а также, системы гидравлического подъема и опускания двигателя.

    Лодочные моторы большой мощности от 150 л.с

    Эта топовая линейка моторов, которая воплощает в себе самые последние достижения технологического прогресса, применяется в качестве подвесных двигателей на катерах и яхтах большой грузоподъемности, а возможность синхронизации работы двигателей, позволяет производить одновременную установку четырех моторов на одно плавсредство. Как правило, на таких моторах применяется прямой впрыск топлива, и устанавливается система автоматического контроля за работой мотора, система обогащения топливной смеси, а также, система аварийной сигнализации предупреждающая о возможных неполадках и неисправностях в работе двигателя. Все моторы большой мощности оснащаются исключительно системой дистанционного управления двигателем, и гидравлическим подъемником двигателя.

    Различия 4-х тактных подвесных моторов по типу движителя

    Подвесные четырехтактные моторы подразделяются на два основных вида по типу используемого движителя – водометные, и винтовые, каждый из этих видов имеет свои конструктивные особенности, а также, особенности эксплуатации, и предназначены для использования в различных водных условиях.

    Винтовые движители

    В качестве движителя на этих подвесных моторах, применяются различные типы винтов, которые при установке на один и тот же двигатель могут обеспечивать совершенно различные тяговые и скоростные характеристики. В основном, на четырехтактники, устанавливаются винты различного шага и с различной формой и количеством лопастей.

    Водометные движители.

    4 –х тактные моторы оснащенные стационарным водометным движителем предназначены для эксплуатации в условиях мелководья, при движении по горным рекам, а также, при эксплуатации в загрязненной водной среде, когда количество подводной растительности не позволяет полноценно и безопасно использовать моторы с лопастными движителями. КПД у водометных моторов, значительно ниже, чем у моторов оснащенных обычным винтом, поэтому, расход топлива в водометных подвесных моторах значительно выше, чем у винтовых. Кроме полноценных водометных четырехтактных моторов, уже изначально сконструированных под этот тип движителя, существуют специальные водометные насадки, позволяющие превратить подвесной винтовой мотор с винтовым движителем в водометный двигатель. Такие насадки пользуются спросом у любителей путешествовать по горным рекам, а также, рекам с небольшой глубиной и извилистым фарватером, полным естественных препятствий. Как правило, установка водометной насадки не отнимает значительного количества времени, и может производиться силами одного –двух человек в полевых условиях.

    Особенности эксплуатации

    Особенностью эксплуатации 4 –х тактных подвесных лодочных моторов, является повышенная требовательность к качеству топлива, и устойчивая работа системы охлаждения двигателя, замена масла в двигателе, должна производиться как правило через 200 ходовых часов, или один раз в году, замена свечей зажигания также производиться совместно с заменой масла, а проведение технических и регламентных работ, желательно доверять квалифицированным специалистам на специализированных сервисах. При подготовке к зимнему хранению, мотор следует тщательно вымыть с внешней стороны, и очистить от грязи и пыли внутреннее пространство мотора, само хранение следует производить в сухом и отапливаемом помещении, в вертикальном положении, не допуская нагрузки на винт.

    Недостатки 4-х тактных подвесных лодочных моторов

    Наиболее существенным недостатком 4 –х тактных подвесных моторов, оппоненты из числа поклонников двухтактников называют невозможность транспортировки четырехтактного мотора в любом положении. Это обстоятельство обусловлено особеностями конструкции 4 –х такников, которые можно транспортировать лишь в вертикальном положении, либо на одном боку. Однако, даже при вынужденной неправильной транспортировке мотора, достаточно дать ему постоять в вертикальном положении два-три часа, после чего, можно смело устанавливать и заводить двигатель. Вторым недостатком по мнению оппонентов является более большой вес 4 –х тактных лодочных моторов, однако, если на моторах мощностью до 5 л.с, которые можно переносить одному этот факт и играет небольшую роль, то на моторах с большей мощностью, которые устанавливаются и снимаются с лодки один –два раза за сезон, это обстоятельство полностью нивелируется и не может служить недостатком 4 –х тактного подвесного мотора. Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

    Наши представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Перми, Чебоксарах, Астрахани, Ростове-на-Дону, а также мы осуществляем доставку по всей территории России.

    Четырехтактные лодочные моторы

    Четырехтактные лодочные моторы

    Рост рынка продаж четырехтактных подвесных моторов За последние десятилетия, применение четырехтактных подвесных лодочных моторов, становится все более популярным, и охватывает не только сферу любительского применения, но и завоевывает прочные позиции в использовании государственного маломерного флота, а также, в коммерческом использовании. Несмотря на более высокую цену и больший вес, чем 2 –х тактные лодочные моторы, четырехтактные лодочные моторы не требуют предварительного смешивания масла с топливом, и позволяют получить существенную экономию в расходе топлива, что скрашивает разницу в цене, в течении двух –трех сезонов эксплуатации. Кроме этого, четырехтактники, имеют более низкий уровень шума и задымленности, что в сочетании со всеми остальными факторами обеспечивает им устойчивый рост популярности среди любителей водных видов отдыха.

    Основные виды подвесных 4-х тактных моторов.

    В современной классификации, принято различать четыре основных вида подвесных лодочных моторов – портативные, малые, средние, а также, моторы большой мощности.

    Портативные моторы мощностью 2.5 -3.5 л.с

    Востребованные модели подвесных лодочных моторов, обладающие небольшим весом, который позволяет переносить их одним человеком, эти моторы как правило, имеют встроенный топливный бак вместимостью до двух литров топлива, что позволяет использовать подвесной мотор на протяжении нескольких часов. Портативные моторы не имеют возможности подключения функции дистанционного управления, а управление двигателем происходит при помощи румпеля, на котором и размещены все органы управления, за исключением рукоятки холодного запуска двигателя.

    Портативные лодочные моторы позволяют комфортное передвижение на надувных резиновых лодках в глиссирующем режиме, с общей массой пассажира и груза до 200 кг, и не требуют наличия прав на управление маломерным судном.

    Малые лодочные моторы мощностью 4 - 25 л.с

    Пожалуй, самая востребованная разновидность подвесных моторов, используемая для установки как на надувные лодки, так и на небольшие, цельнометаллические катера, малые моторы, также часто используются в качестве вспомогательного движителя на небольших парусных яхтах, и катамаранах. В малых подвесных моторах, уже возможно использование электронной системы зажигания, автоматического запуска двигателя, а также, установка системы дистанционного управления, позволяющей управлять лодкой, или катером без применения румпеля. Стоит отметить, что, моторы мощностью до 5 л.с включительно, не требуют наличия прав и востребованы среди владельцев небольших надувных лодок, кроме этого, практически все производители оснащают моторы этой мощности встроенным топливным баком с возможностью подключения основного топливного бака.

    Лодочные моторы средней мощности 30 - 115 л.с

    Эти полнофункциональные, высокотехнологичные подвесные моторы используются для установки на большие лодки из ПВХ, цельнометаллические и пластиковые катера средней грузоподъемности, а также на надувные лодки типа РИБ. Моторы средней мощности не имеют встроенного топливного бака, подача бензина осуществляется исключительно из внешнего бака, оснащенного дополнительным топливным фильтром. Эти моторы, как правило имеющие два цилиндра, оснащаются электронным зажиганием и электронной системой впрыска топлива, кроме того, на все моторы средней мощности предусмотрена установка системы дистанционного управления, а также, системы гидравлического подъема и опускания двигателя.

    Лодочные моторы большой мощности от 150 л.с

    Эта топовая линейка моторов, которая воплощает в себе самые последние достижения технологического прогресса, применяется в качестве подвесных двигателей на катерах и яхтах большой грузоподъемности, а возможность синхронизации работы двигателей, позволяет производить одновременную установку четырех моторов на одно плавсредство. Как правило, на таких моторах применяется прямой впрыск топлива, и устанавливается система автоматического контроля за работой мотора, система обогащения топливной смеси, а также, система аварийной сигнализации предупреждающая о возможных неполадках и неисправностях в работе двигателя. Все моторы большой мощности оснащаются исключительно системой дистанционного управления двигателем, и гидравлическим подъемником двигателя.

    Различия 4-х тактных подвесных моторов по типу движителя

    Подвесные четырехтактные моторы подразделяются на два основных вида по типу используемого движителя – водометные, и винтовые, каждый из этих видов имеет свои конструктивные особенности, а также, особенности эксплуатации, и предназначены для использования в различных водных условиях.

    Винтовые движители

    В качестве движителя на этих подвесных моторах, применяются различные типы винтов, которые при установке на один и тот же двигатель могут обеспечивать совершенно различные тяговые и скоростные характеристики. В основном, на четырехтактники, устанавливаются винты различного шага и с различной формой и количеством лопастей.

    Водометные движители.

    4 –х тактные моторы оснащенные стационарным водометным движителем предназначены для эксплуатации в условиях мелководья, при движении по горным рекам, а также, при эксплуатации в загрязненной водной среде, когда количество подводной растительности не позволяет полноценно и безопасно использовать моторы с лопастными движителями. КПД у водометных моторов, значительно ниже, чем у моторов оснащенных обычным винтом, поэтому, расход топлива в водометных подвесных моторах значительно выше, чем у винтовых. Кроме полноценных водометных четырехтактных моторов, уже изначально сконструированных под этот тип движителя, существуют специальные водометные насадки, позволяющие превратить подвесной винтовой мотор с винтовым движителем в водометный двигатель. Такие насадки пользуются спросом у любителей путешествовать по горным рекам, а также, рекам с небольшой глубиной и извилистым фарватером, полным естественных препятствий. Как правило, установка водометной насадки не отнимает значительного количества времени, и может производиться силами одного –двух человек в полевых условиях.

    Особенности эксплуатации

    Особенностью эксплуатации 4 –х тактных подвесных лодочных моторов, является повышенная требовательность к качеству топлива, и устойчивая работа системы охлаждения двигателя, замена масла в двигателе, должна производиться как правило через 200 ходовых часов, или один раз в году, замена свечей зажигания также производиться совместно с заменой масла, а проведение технических и регламентных работ, желательно доверять квалифицированным специалистам на специализированных сервисах. При подготовке к зимнему хранению, мотор следует тщательно вымыть с внешней стороны, и очистить от грязи и пыли внутреннее пространство мотора, само хранение следует производить в сухом и отапливаемом помещении, в вертикальном положении, не допуская нагрузки на винт.

    Недостатки 4-х тактных подвесных лодочных моторов

    Наиболее существенным недостатком 4 –х тактных подвесных моторов, оппоненты из числа поклонников двухтактников называют невозможность транспортировки четырехтактного мотора в любом положении. Это обстоятельство обусловлено особеностями конструкции 4 –х такников, которые можно транспортировать лишь в вертикальном положении, либо на одном боку. Однако, даже при вынужденной неправильной транспортировке мотора, достаточно дать ему постоять в вертикальном положении два-три часа, после чего, можно смело устанавливать и заводить двигатель. Вторым недостатком по мнению оппонентов является более большой вес 4 –х тактных лодочных моторов, однако, если на моторах мощностью до 5 л.с, которые можно переносить одному этот факт и играет небольшую роль, то на моторах с большей мощностью, которые устанавливаются и снимаются с лодки один –два раза за сезон, это обстоятельство полностью нивелируется и не может служить недостатком 4 –х тактного подвесного мотора. Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

    Наши представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Перми, Чебоксарах, Астрахани, Ростове-на-Дону, а также мы осуществляем доставку по всей территории России.


    Смотрите также