Что грозит водителю за наезд на пешехода вне пешеходного перехода


вне и на пешеходном переходе, наказание и штраф, ответственность за наезд на пьяного человека насмерть

Наезд на пешехода считается одним из самых тяжелых правонарушений во время езды на автомобиле.

Такое может случиться с каждым, потому что даже самый внимательный водитель не застрахован от выбежавшего перед машиной человека или неизвестно откуда взявшегося пешехода.

В ПДД периодически вносятся коррективы, но независимо от любых изменений, пешеход всегда приоритетный участник движения. Наезды могут быть разными по степени тяжести и наказание за такие происшествия также отличается.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 350-14-90. Это быстро и бесплатно!

какова ответственность и штраф, а также есть ли наказание за ДТП согласно ПДД, что грозит человеку, если наезд совершен в неположенном месте?

Согласно ПДД, участниками движения являются не только управляющие транспортным средством, но и пассажиры, пешеходы. Пешеходам, как правило, отдается преимущество, но правила никто не отменял, для пешеходов в том числе. Но большая ответственность, все же, лежит на водителе. Надо сказать, что подобные отношения на российских дорогах, к сожалению, оставляют желать лучшего. О том, какая ответственность грозит нарушителям за наезд на пешехода расскажет данная статья.

Оказываем юридическую помощь. Звоните 📞 .

ответственность, статья КоАП РФ, моральный вред пешеходу.

Среди наиболее неблагоприятных последствий от ДТП является вред здоровью или жизни граждан. Однако даже наезд на пешехода без причинения вреда здоровью не означает, что водитель сможет избежать наказания.  В этой статье разберем, при каких условиях будет наступать ответственность за наезд без физического вреда, и какие меры воздействия грозят водителю.

Как определяется вред для пострадавших

Наезд на случайного пешехода не обязательно повлечет наказание для автовладельца. Если сам пешеход грубо нарушил правила перехода дороги, проигнорировал красный свет светофора, либо допустил иные противоправные действия, водитель может вовсе избежать ответственности, если его вина не будет подтверждена.

При отсутствии вины пешехода, водителю придется отвечать за наезд, так как автомобиль относится к источнику повышенной опасности, а его владелец обязан компенсировать любой вред. В этом случае будет учитываться, какие меры предосторожности предпринял водитель, чтобы избежать наезда.

Состав мер воздействий, которые могут грозить автовладельцу, будет зависеть от степени вреда пострадавшему гражданину:

  • если физические повреждения полностью отсутствуют, может наступать ответственность за нарушение ПДД, а пешеход сможет подать на возмещение морального вреда;
  • причинение вреда легкой и средней тяжести карается административными санкциями по КоАП РФ;
  • если вред носит тяжкий характер, либо наступил летальный исход, водителя привлеку к ответственности по ст. 264 УК РФ.

Определение степени вреда происходит по результатам медосвидетельствования или судебной экспертизы.

Возмещение морального вреда, причинённого административным правонарушением

Направление на эту процедуру выдают сотрудники МВД непосредственно после столкновения, либо при обращении пострадавшего. Если повреждения полностью отсутствуют, либо носят незначительный характер, пострадавший может обойтись без обращения на медобследование – это не устраняет возможности подать на моральный вред.

Нужно учитывать, что последствия аварии могут выявляться спустя продолжительный период времени. Поэтому, если водителя уже привлекли к ответственности за наезд без причинения вреда здоровью, впоследствии существует вариант пересмотра дела. Основанием для этого будет являться заключение медицинского специалиста.

Что грозит водителю за наезд без причинения вреда

Если в результате медосвидетельствования у пешехода не выявлены даже незначительные повреждения, по нормам КоАП РФ водитель понесет ответственность только за нарушение конкретного пункта правил дорожного движения. Например, если наезд сопровождался нарушением правил движения на пешеходном переходе, либо водитель превысил скоростной режим при движении в населенном пункте.

При составлении протокола указываются сведения о водителе и пострадавшем, а также иные обстоятельства инцидента. Копия протокола, а также иные процессуальные документы (например, схема места происшествия) будет представлена в суд при рассмотрении иска  о компенсации морального вреда.

В результате даже незначительного наезда или контакта с автомобилем, пешеход будет испытывать стрессовую и психотравмирующую ситуацию. Возмещение нравственных и психических страданий происходит путем взыскания компенсации морального вреда, для этого применяются нормы ГК РФ, а не КоАП РФ. Компенсация морального вреда не приравнена к штрафу или иной административной санкции, а ее размер может быть определен только на основании всех обстоятельств дела.

Исковое заявление на моральный вред пешеход может подать даже при отсутствии оснований для наказания по КоАП РФ. Рассмотрение таких дел происходит по следующим правилам:

  • исковое заявление подается в мировой суд или суд общей юрисдикции;
  • истец обязан обосновать степень нравственных и психических страданий, а также размер компенсации для взыскания;
  • окончательный размер компенсации определит суд, исходя из всех обстоятельств дела.

Если по факту наезда на пешехода составлялся протокол, и выносилось постановление по КоАП РФ, эти документы будут являться доказательством в гражданском деле. Более того, истцу не придется повторно доказывать факт наезда, а также иные обстоятельства инцидента.

Вид и размер наказания за нарушение ПДД напрямую не влияют на размер компенсации морального вреда. Однако обстоятельства наезда будут учитывать судом:

  • если пешеход сам создал аварийную ситуацию, в возмещении морального вреда может быть отказано;
  • статус и индивидуальные особенности пострадавшего повлияют на размер компенсации – например, психические и нравственные страдания беременной женщины имеют более опасные последствия, поэтому размер компенсации будет выше;
  • если водитель предпринял все меры, чтобы избежать более серьезных последствий и травм, его поведение может повлиять на уменьшение размера компенсации.

Суд вправе самостоятельно определять размер морального вреда, а единых методик расчета законодателем не утверждено.

Читайте: Ответственность за скрытие с места ДТП

Поэтому указание в исковом заявлении значительной суммы требований еще не означает, что она будет взыскана с автовладельца.

Судебный акт, определивший сумму взыскания, будет исполняться по общим правилам, если автовладелец не выплатит всю компенсацию в добровольном порядке, будет возбуждено исполнительное производство. Принудительное удержание будет осуществляться за счет заработка водителя, либо за счет его имущественных активов.

Моральный вред может быть взыскан и при наступлении легкого, среднего и тяжкого вреда здоровью. В случае смерти пострадавшего, за компенсацией могут обратиться члены его семьи и иные иждивенцы. Рассмотрение таких дел происходит также в гражданском процессе, а приговор или постановление суда о назначении мер наказания будут являться доказательством.

Поделиться ссылкой:

ответственность, наказание, штрафы, советы адвоката

Будьте внимательны и с сотрудниками ГИБДД. Расскажите как все было с мельчайшими деталями, например, если пешеход шатался перед аварией, как пьяный, отметьте это. Подчеркните, каким был асфальт: мокрым или сухим? Словом, обращайте внимание на мельчайшие детали.

Проверьте, чтобы все было описано правдиво, обратите внимание, зафиксировали ли они наличие тормозного пути на дороге (это говорит о том, что вы пытались затормозить), проследите за тем, как фиксируются все замеры и, главное, внимательно прочитайте документ перед тем, как его подписать. Если что-то вас не устраивает, сделайте об этом отметку в документе.

- Важный момент: по возможности, снимите на видео все происходящие и возьмите телефоны очевидцев, - советует Кацайлиди. - При любом ДТП это будет хорошим подспорьем. Также имеет смысл подумать, где поблизости могут быть камеры наблюдения, которые могли зафиксировать момент аварии. Бывает, что водители расслабляются, так как сотрудник ГАИ говорит, мол, вы не виноваты, а пассажир цел. Но неизвестно, как потом повернется ситуация - вдруг пострадавший посоветуется с женой, а та скажет ему идти в суд? Лучше подстраховаться!

Ответственность и наказание за наезд (сбитие) пешехода

ДТП с участием пострадавшего пешехода упоминается сразу в 3 кодексах Российской Федерации. Обстоятельства события и его последствия определяют меру ответственности, с которой столкнется виновный водитель. Однако рациональные действия автомобилиста позволят ему избежать серьезных последствий и облегчить свое положение.

В зависимости от степени тяжести последствий происшествия водитель сталкивается с соответствующими санкциями со стороны государства. Лишь в 15% случаев автомобилисту удается избежать ответственности за наезд на пешехода.

В подавляющем большинстве случаев собственнику транспортного средства не удается доказать свою невиновность даже с помощью профессиональных юристов. По итогу разбирательства водитель будет отвечать за содеянное согласно следующим нормативным документам РФ:


  • Гражданский кодекс. Ст. 1079 и 1094 регламентируют, что виновник обязан выплачивать компенсацию имущественного и неимущественного вреда из-за потери пострадавшим способности к труду.
  • Административный кодекс. Согласно статьям 12.24 собственник ТС по итогу разбирательства обязан выплатить установленный штраф. Альтернативной мерой наказания является административный арест.
  • Уголовный кодекс. По статье 264 к виновнику происшествия применят такие санкции, как лишение свободы или тюремное заключение.

Строгость наказания напрямую зависит от обстоятельств произошедшего и грамотности действий автомобилиста после ДТП.

С помощью анализа типичных дорожных происшествий с пешеходами можно составить определенную классификацию подобных дел. В зависимости от сопутствующих обстоятельств ДТП специалисты выделяют особые категории ДТП с участием пешеходов.

Безопасность дорожного движения: пешеходы

И водители, и пешеходы должны обеспечивать безопасность всех на дорогах Онтарио. Изучите правила пешеходных переходов, штрафы за создание опасности для пешеходов и получите советы по безопасному вождению и ходьбе.

  1. Правила движения на пешеходных переходах и школьных переходах
  2. Штрафы за создание опасности для пешеходов
  3. Советы пешеходам
  4. Советы для водителей
  5. Советы родителям

Правила движения на пешеходных переходах и школьных переходах

Водители, в том числе велосипедисты, должны останавливаться, а уступать дорогу всей проезжей части на пешеходных переходах, школьных переходах и других местах, где есть охранник. Водители и велосипедисты могут двигаться дальше, только когда пешеходы и школьные охранники переходят дорогу и находятся на тротуаре.

Школьный переход - это любой пешеходный переход, на котором присутствует школьный охранник и установлен знак остановки на школьном переходе.

Пешеходные переходы обозначаются специальными знаками, дорожной разметкой и фонарями. Некоторые из них имеют световые фонари / предупреждающие знаки и кнопки для пешеходов. В Онтарио существует четыре типа пешеходных переходов.




Этот закон не распространяется на пешеходные переходы на перекрестках со знаками остановки или светофорами, если не присутствует школьный охранник на переходе.

Пешеходный переход - это место перехода, которое обычно находится на перекрестках со светофорами, пешеходными сигналами или знаками остановки. Пешеходный переход может быть:

  • часть проезжей части, соединяющая тротуары на противоположных сторонах проезжей части в непрерывный путь; или,
  • часть проезжей части, обозначаемая для пешеходного перехода знаками, линиями или другой разметкой на поверхности проезжей части в любом месте, включая перекресток.

Штрафы для водителей, создающих опасность для пешеходов

Штрафы для водителей, которые создают опасность для пешеходов, увеличены с 1 сентября 2018 г. Сюда входят более высокие штрафы и дополнительные штрафные баллы для водителей, которые не уступают дорогу пешеходам на переходах, школьных переходах и пешеходных переходах в присутствии школьного охранника, а также новые штрафы для водителей осужденные за неосторожное вождение, повлекшее смерть или телесные повреждения.

Правонарушение

штраф *

Недостатки

Прочие штрафы

Отказ проезда на пешеходных переходах, школьных переходах и переходах

До 1000 долларов США

Четыре штрафных балла

НЕТ
Проезд на красный свет До 1000 долларов США Три недостатка НЕТ
Отказ от остановки школьного автобуса

Первое нарушение:
До 2000 долларов США

Каждое следующее нарушение:
До 4000 долларов США

Шесть недостатков Может привести к лишению свободы на срок до шести месяцев
Неспособность остаться на месте столкновения До 2000 долл. США Семь штрафных баллов Может привести к тюремному заключению на срок до шести месяцев и / или к двухлетнему приостановлению действия водительских прав
* Штрафы удваиваются в зонах общественной безопасности - возле школ и общественных мест.Эти области четко обозначены знаками.

В дополнение к вышеперечисленным наказаниям агрессивные или неосторожные водители, которые подвергают себя и других участников дорожного движения, например пешеходов, риску, могут быть обвинены в неосторожном вождении. Если вы уличены в неосторожном вождении, вам могут грозить:

  • Штрафы до 2000 долларов США
  • Шесть штрафных баллов
  • Максимум шесть месяцев в тюрьме
  • Приостановление действия водительских прав на срок до двух лет

По состоянию на 1 сентября 2018 года, если вы осуждены за неосторожное вождение, повлекшее телесные повреждения или смерть, вам могут грозить:

  • Штрафы от 2000 до 50 000 долларов
  • Шесть штрафных баллов
  • Максимум два года тюрьмы
  • Суды могут приостановить действие водительских прав на срок до пяти лет

Для получения информации об этих преступлениях вы можете посетить веб-сайт MTO или выполнить поиск этих преступлений в Законе о дорожном движении .


Советы по безопасности для пешеходов

  • Переходить только по обозначенным пешеходным переходам или переходам. Не переходите середину квартала или между припаркованными автомобилями.
  • Убедитесь, что водители видят вас перед переходом. Если водитель остановился, смотрите ему в глаза перед тем, как выйти на дорогу.
  • Носите яркую или светлую одежду или одежду со светоотражающими элементами, особенно в сумерках или в темноте.
  • На светофоре:
    • Перекресток при полной остановке движения.
    • Начать переход в начале зеленого света или сигнала «Идите», если он предусмотрен.
    • Не начинайте переход, если вы видите мигающий символ «Не ходить» или если он стал желтым. Если вы уже начали переход, безопасно завершите переход.
    • Никогда не переходите на красный свет.
    • Следите за движением транспортных средств на перекрестках или на выезде с проезжей части.

Советы по безопасности для водителей

Во время движения обращайте особое внимание на пешеходов.Вот несколько советов, которым нужно следовать:

  • Всегда ищите пешеходов, особенно на поворотах.
  • Часы детские. Медленно и осторожно проезжайте через школьные зоны, жилые районы или любые другие места, где дети могут гулять или играть.
  • Остерегайтесь знаков зон общественной безопасности, которые указывают на зоны, где общественная безопасность вызывает особую озабоченность, включая возможность встречи с пешеходами.
  • Будьте терпеливы, особенно с пожилыми людьми или пешеходами с ограниченными возможностями, которым нужно больше времени, чтобы перейти дорогу.
  • Двигайтесь осторожно возле остановок трамвая с островками или зонами для посадки и высадки пассажиров. Обгоняйте их с разумной скоростью и всегда будьте готовы на случай, если пешеходы сделают резкое или неожиданное движение.

Советы по безопасности для родителей

Покажите своим детям, как безопасно переходить дорогу. Научите их:

  • Держитесь обочины дороги, идя как можно дальше от движения транспорта
  • Остановитесь на краю тротуара и посмотрите в обе стороны, прежде чем перейти дорогу
  • Будьте осторожны на проезжей части без бордюров
  • Остерегайтесь глухих углов (например, машина, выезжающая из переулка, может не увидеть ребенка-пешехода, который собирается перейти дорогу).

Рекомендуем

.

Руководство для водителя по наезду на пешеходов от Андерсена Пранти

* извините, я не хотел писать чертову эссе *

В интервью, которое он дал ближе к концу своей жизни - я перефразирую здесь - Хорхес Луис Борхес сказал, что задача художника состоит в том, чтобы преобразовать стимулы из внешнего мира в символы, в вещи, которые «навсегда останутся в памяти человека». Акцент в этой идее делается не на мимесис, а скорее на трансформацию, т.е. создание чего-то, что, хотя и символически относится к сырью, из которого оно было построено, само по себе является чем-то совершенно новым

* извините, не означало написать чертову эссе *

В интервью, которое он дал около В конце своей жизни - и я здесь перефразирую - Хорхес Луис Борхес сказал, что задача художника состоит в том, чтобы преобразовать стимулы из внешнего мира в символы, в вещи, которые «в последнюю очередь могут остаться в памяти человека».«Акцент в этой идее делается не на мимесис, а скорее на трансформацию, т.е. создание чего-то, что, хотя и символически относится к сырью, из которого оно было построено, само по себе является чем-то совершенно новым. Вселенная разделяемой «объективной» реальности, воспринимаемой как внешние стимулы, представляет собой почти бесконечный пул, из которого художник / писатель может выбирать части явлений, чтобы изменять, комбинировать, разбивать и т. Д., Чтобы создать произведение искусства.

Используя кусочки реальности, можно создавать искусство в соответствии с рядом предопределенных наборов правил (например,грамм. устоявшиеся литературные / художественные формы, жанры, поджанры и т. д.) для создания того, что мы называем традиционными произведениями искусства / художественной литературы. Но нет предела тому, что художник может сделать с этими бесконечными кирпичиками. По крайней мере, с точки зрения письменного слова, именно писатель сюрреалистической / абсурдистской / причудливой фантастики пользуется широчайшей творческой свободой в игре с этими строительными блоками, и я считаю, что одним из величайших достоинств этих способов письма является емкость для непредсказуемости , что я всегда высоко ценил в книгах, фильмах и музыке.

Теперь понятно, не всякая предсказуемость в жизни плоха. Возьмем, к примеру, пиццу. Вы голодны, вы берете эту теплую картонную коробку из рук доставщика, отдаете ему деньги, закрываете входную дверь, ставите коробку на стол, открываете крышку, берете этот первый горячий кусок сырного добра, поднесите к открытому рту. Когда это произойдет, хотите ли вы, чтобы вкус пиццы отличался от того, на что вы рассчитываете? Возможно нет.

Но не вся предсказуемость жизни так радует.Например, предсказуемость повседневной рутинной работы и сопутствующая ей скука. И еще есть предельная предсказуемость:

Спойлер (для вашей жизни): вы собираетесь умереть!

Одна из основных причин, по которой я часто ищу художественную литературу, фильмы и музыку, относящиеся к сфере нетрадиционного / авангарда, - это именно то, что я испытываю некоторую непредсказуемость. Такая непредсказуемость - эффективная передышка от более негативных форм предсказуемости жизни: временный побег от того, от чего можно ускользнуть.

Прекрасные рассказы в книге Андерсена Прунти «Руководство для водителя по наезду на пешеходов » заставили меня задуматься обо всем этом. Поговорите о том, чтобы взять кусочки нашей общей реальности, а затем смешать, смешать, перепрофилировать, деконструировать, реконструировать, съесть и трахнуть их. Я взгляну на одну из этих маленьких историй, чтобы показать вам, что я имею в виду (предупреждение о спойлере).

Во флеш-фантастике «Напер» мужчина приходит с работы домой и решает вздремнуть. Он спит часами, а его жена, которая не спала много лет, расстраивается из-за того, что он так долго спал.Она безуспешно пытается его разбудить. Чтобы отвлечься, она включает телевизор, но не находит в этом утешения, потому что на каждом проклятом канале показан крупный план спящего мужчины. Поэтому она берет трубку, звонит другим членам семьи, которые испытывают ту же проблему со своими супругами. Они сочувствуют друг другу и разрабатывают сложные планы, чтобы «избавить общество от сна». В конце концов она перестает разговаривать по телефону.

До этого момента в истории я уже перешел на следующую страницу, чтобы посмотреть, сколько длилась история (как это иногда бывает у меня), поэтому я знал, что после того, как жена повесила трубку, было только от рассказа осталось несколько предложений.

Так куда, черт возьми, он идет? Я думал. Что здесь будет за открытие? Наконец, доведенный до крайности, собирается ли жена теперь бросить своего чрезмерно дремлющего мужа? Или, может быть, она разбудит его задницу каким-нибудь ужасным актом насилия? Да, это должно быть так.

Нет. Неправильно.

Скорее всего, мужчина просыпается поздно ночью. Он объявляет, что сон был отличным. Затем его жена спрашивает его, не хочет ли он выйти и «наебать какое-нибудь дерьмо». Он говорит ей «конечно», потому что знает, что это единственный способ снова заснуть после столь долгого сна.Пара выходит в ночь, вооруженная «бейсбольными битами, паяльными лампами и мощными фонариками».

Конец.

Я говорю о непредсказуемости. Здесь у вас чрезмерный сон, бессонница, мужья, жены, беспокойство, неудовлетворенность, мощные фонарики, разговорный язык «наебись дерьма» и то, что олицетворяет это выражение. Сами по себе, это все «нормальные» обыденные вещи повседневной жизни - частички нашей общей реальности, вещи, которые мы все так или иначе переживали как внешние раздражители.Но возьмите эти явления, поразительно творчески перемешайте их, и вы получите этот фантастический, странный маленький кусочек флеш-фантастики. Каждая история в The Driver's Guide похожа на это, и в этой подборке нет плохого яблока.

.

пешеходных переходов в Великобритании

Вокруг множество пешеходных переходов, которые помогают пешеходам переходить дороги. Во время экзамена по вождению экзаменатор будет следить за тем, как вы справляетесь с пешеходными переходами, чтобы убедиться, что вы приближаетесь к ним наиболее безопасным способом. Учащиеся водители часто оказываются на пешеходных переходах во время экзамена по вождению, и это частая причина неудач из-за строгих правил экзаменаторов.

В этой статье мы рассмотрим различные типы пешеходных переходов, с которыми вы можете столкнуться, и расскажем, как правильно подойти к ним, чтобы помочь вам пройти экзамен по вождению.

Виды пешеходных переходов

Пешеходные переходы бывают двух типов - неуправляемые и контролируемые. В следующем разделе мы объясним важные отличительные особенности обоих типов и то, как вам следует правильно подходить к каждому из них.

Следующие два - неконтролируемых переходов :

Зебра Кроссинг

Скорее всего, вы знакомы с переходами под зебру и использовали их в качестве пешехода.Это неконтролируемые переходы, которые обозначены на дороге черными и белыми полосами, вы также заметите два желтых маяка по обе стороны дороги, которые будут мигать. По обеим сторонам дороги, ведущей к переходу «зебра», будут зигзагообразные линии, чтобы подчеркнуть, что впереди пешеходный переход - это запретная зона для парковки.

На подходе к переходу «зебра» вам необходимо проверить, есть ли кто-нибудь на переходе, на переходе или есть пешеход, который скоро собирается перейти.В зависимости от ситуации вам нужно либо притормозить, либо остановиться. Прежде чем снова отправиться в путь, убедитесь, что пешеход полностью перешел дорогу.

Переход зебры с центральным островом

В некоторых случаях вы найдете центральный остров, разделяющий два небольших перехода «зебра» на более широких участках дороги. Если вы приближаетесь к такому переходу «зебра», вам не нужно останавливаться, если на другой стороне дороги есть человек, ожидающий перехода туда, куда вы едете.

Вопреки тому, что вы, возможно, видели, махать рукой на зебре - не лучшая практика.Сам пешеход должен решить, хотят ли он перейти, так как он может ждать, чтобы увидеть, остановится ли также машина на другой стороне дороги. Запрещается обгонять автомобиль на пешеходном переходе.

Перекресток школьного надзирателя

Еще один неконтролируемый переход - переход школьного надзирателя. Здесь находится леденец на палочке в ярко-желтой куртке, чтобы помочь детям перейти дорогу, обычно возле входа в школу, но также и на оживленных дорогах поблизости.

Обязательно следите за такими переходами для надзирателей, когда вы едете рядом со школой, особенно если вы едете рядом с часами начала и окончания школы. Практикуйте маневр с зеркальным сигналом на подходе к переходу и будьте готовы остановиться, если надзиратель подаст вам сигнал. Всегда осторожно водите машину рядом со школой, так как дети могут выбежать на дорогу или попытаться перейти дорогу без помощи надзирателя.

Следующие четыре - это контролируемых переходов :

Контролируемый переход - это переход, который контролируется светофорами.Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных контролируемых переходов, с которыми вам придется столкнуться.

Пеликан Кроссинг

Пожалуй, одним из самых известных пешеходных переходов является переход «Пеликан». Это контролируется набором светофоров, и пешеходы могут запросить переход, нажав кнопку и дождавшись, пока зеленый человечек укажет, что они могут перейти. Обычно зеленый человечек сопровождает звуковой сигнал. Красный свет будет гореть для водителей, а зеленый человечек показывает пешеходам.

Когда зеленый человечек начнет мигать, для водителей будет мигать желтый свет - в это время водители не должны двигаться, если пешеходы еще переходят дорогу. Если при включении желтого светофора пешеходы больше не переходят дорогу - водители могут двигаться дальше.

Некоторые пешеходные переходы имеют центральный остров посередине. Если переход идет прямо через дорогу, вы должны рассматривать его как один переход, а если он расположен в шахматном порядке (с двумя отдельными наборами кнопок для пешеходов), вы можете рассматривать его как два перехода.

Puffin Crossing

Переходы тупиками умнее переходов пеликанов. У них есть датчики наверху фонарей и на тротуаре, чтобы они знали, когда человек закончил переход. Таким образом, свет будет оставаться красным только до тех пор, пока человек перейдет, и снова станет зеленым, как только этот человек перейдет (и никто больше не захочет перейти). Это может помочь сохранить движение транспорта в загруженное время, а также дает пешеходам столько времени, сколько им нужно для перехода, не спеша по таймеру.

Тукан Кроссингс

Созданные для велосипедистов переходы для туканов позволяют велосипедистам переходить дорогу, не слезая с велосипеда (тогда как обычно они должны спешиться). На переходах Тукан есть зелено-красный велосипед рядом с красными и зелеными фонарями.

Конный переход

Как следует из названия, конные переходы предназначены для всадников. Они позволяют всаднику оставаться на своей лошади, так как кнопка запроса перехода находится выше, чем обычно.

Основные правила подъезда к пешеходным переходам

Определение пешеходных переходов

Как осторожный водитель, вы всегда будете в курсе того, что вас ждет на дороге. Таким образом, вы сможете определить признаки приближения пешеходного перехода - это может быть треугольный предупреждающий знак, мигающие желтые маяки или зигзагообразная разметка по мере приближения.

Зеркальный сигнальный маневр

Теперь вы определили перекресток, вам нужно пройти маневр зеркального сигнала, чтобы можно было безопасно подъехать к перекрестку.

  1. Зеркала - смотрите во все зеркала, чтобы видеть, что позади вас, и иметь возможность точно оценить расстояние и скорость движущихся за вами машин.
  2. Сигнал - Единственный сигнал, который вам нужен, - это стоп-сигналы, которые загораются при замедлении, это будет указывать другим водителям, находящимся позади вас, что вы снижаете скорость.
  3. Маневр - следите за тем, чтобы вы оставались в нормальном положении для вождения на дороге, вы также не должны обгонять транспортные средства, когда приближаетесь к пешеходному переходу.Приближаясь к перекрестку, снизьте скорость и обратите внимание на пешеходов, которые хотят перейти дорогу. Обратите внимание на любые огни, которые могут измениться. Если вам необходимо остановиться на переходе, вы должны остановиться перед переходом, убедившись, что вы не остановили машину в зоне пешеходного перехода. В пробке всегда оставляйте зазор возле пешеходного перехода, чтобы люди могли безопасно переходить дорогу.

Заключение

Осведомленность о пешеходных переходах - важнейшая часть безопасного вождения.Убедитесь, что вы всегда смотрите вперед, и тренируйтесь в зеркале, сигнале, маневрировании при приближении к переходу и убедитесь, что вы позволяете пешеходам полностью переходить дорогу, прежде чем съехать.

.

Правила для пешеходов (от 1 до 35)

Общие указания (правила с 1 по 6)

Правило 1

Тротуары (включая любые пути вдоль дороги) следует использовать, если они предусмотрены. По возможности избегайте находиться у обочины спиной к движущемуся потоку. Если вам нужно выйти на дорогу, сначала посмотрите в обе стороны. Всегда проявляйте должную заботу и внимание к другим.

Правило 2

Если нет тротуара, держитесь правой стороны дороги, чтобы видеть встречный транспорт.Вы должны проявить особую осторожность и

  • Будьте готовы идти гуськом, особенно по узким дорогам или при плохом освещении
  • держаться поближе к обочине дороги.

Может быть безопаснее переходить дорогу задолго до крутого правого поворота, чтобы встречный транспорт имел больше шансов увидеть вас. Вернитесь назад после поворота.

Правило 3

Помогите другим участникам дорожного движения увидеть вас. Носите или носите что-нибудь светлое, яркое или флуоресцентное в условиях плохого дневного света.В темноте используйте светоотражающие материалы (например, нарукавные повязки, пояса, жилеты, куртки, обувь), которые водители могут видеть при свете фар на расстоянии до трех раз дальше, чем неотражающие материалы.

Правило 3. Помогите себе, чтобы вас заметили

Правило 4

Переход через дорогу (правила с 7 по 17)
Маленькие дети не должны выходить одни на тротуар или дорогу (см. Правило 7). Выводя детей на улицу, держитесь между ними и транспортным средством и крепко держите их за руки. Закрепите очень маленьких детей в колясках или используйте поводья.Толкая маленького ребенка в коляске, не толкайте коляску на дорогу при проверке, можно ли переходить дорогу, особенно между припаркованными автомобилями.

Правило 5

Организованные прогулки. Большие группы людей, идущие вместе, должны использовать тротуар, если таковой имеется; в противном случае они должны держаться левой стороны. Наблюдатели должны быть расположены спереди и сзади группы, они должны носить флуоресцентную одежду при дневном свете и светоотражающую одежду в темноте.Ночью передняя смотровая площадка должна светиться белым светом, а задняя - красным. Люди, не входящие в большие группы, также должны иметь при себе фонари и носить светоотражающую одежду.

Правило 6

Автомагистрали. Пешеходы НЕ ДОЛЖНЫ находиться на автомагистралях или съездах, за исключением чрезвычайной ситуации (см. Правило 271 и Правило 275).

Законы RTRA , раздел 17, MT (E&W) R reg 15 (1) (b) & MT (S) R reg 13

Переход через дорогу (правила с 7 по 17)

Правило 7

Кодекс Зеленого Креста. Приведенный ниже совет по переходу дороги предназначен для всех пешеходов. Детей следует обучать Кодексу, и их нельзя выпускать в одиночку, пока они не поймут и не научатся правильно его использовать. Возраст, в котором они могут это делать, разный для каждого ребенка. Многие дети не могут судить о том, насколько быстро едут машины или как далеко они находятся. Дети учатся на собственном примере, поэтому родители и опекуны всегда должны полностью использовать Кодекс, когда гуляют со своими детьми. Они несут ответственность за решение, в каком возрасте дети могут безопасно пользоваться им самостоятельно.

A Сначала найдите безопасное место для перехода и место, где можно добраться до тротуара с другой стороны. Там, где рядом есть переход, используйте его. Безопаснее переходить через метро, ​​пешеходный мост, остров, зебру, пеликана, тукана или тупика, или там, где есть переход, контролируемый полицейским, школьным патрулем или инспектором дорожного движения. В противном случае выберите место, где вам будет хорошо видно во всех направлениях. Старайтесь избегать перехода между припаркованными автомобилями (см. Правило 14), на глухом повороте или близко к выступу холма.Переместитесь в место, где водители и мотоциклисты могут вас четко видеть. Не переходите дорогу по диагонали.

Правило 7. Осмотритесь и прислушайтесь к движению перед пересечением

B. Остановитесь прямо перед тем, как добраться до тротуара, , где вы можете увидеть, не приближается ли что-нибудь. Не подходите слишком близко к транспортному потоку. Если нет тротуара, держитесь подальше от края дороги, но убедитесь, что вы все еще видите приближающийся транспорт.

C Посмотрите вокруг на пробки и прислушайтесь. Трафик может приходить с любого направления.Слушайте также, потому что иногда вы можете услышать трафик раньше, чем его увидите.

D Если трафик идет, пусть проходит . Снова оглянись вокруг и послушай. Не переходите дорогу, пока в транспортном потоке не появится безопасный промежуток и вы не будете уверены, что у вас будет достаточно времени. Помните, что даже если движение далеко, оно может приближаться очень быстро.

E Когда это безопасно, переходите дорогу прямо - не бегите. Продолжайте искать и прислушиваться к пробкам, пока вы переходите дорогу, на случай, если есть пробки, которых вы не видели, или на случай внезапного появления других пробок.Обратите внимание на велосипедистов и мотоциклистов, путешествующих между полосами движения. Не переходите дорогу по диагонали.

Правило 8

На перекрестке. Переходя дорогу, следите за движением машин, выезжающих на дорогу, особенно сзади вас. Если вы начали переход, и движение транспорта хочет свернуть на дорогу, у вас есть приоритет, и они должны уступить дорогу (см. Правило 170).

Правило 9

Барьеры безопасности пешеходов. При наличии заграждений переходить дорогу только в местах, предусмотренных для пешеходов.Не перелезайте через барьеры и не переходите между ними и дорогой.

Правило 10

Тактильное покрытие. Поднятые поверхности, которые можно почувствовать под ногами, служат предупреждением и ориентиром для слепых или слабовидящих людей. Наиболее распространенными поверхностями являются ряд приподнятых стоек, которые используются в точках пересечения с опущенным бордюром, или серия закругленных выступов, которые используются на железнодорожных переездах, вверху и внизу ступеней и на некоторых других опасностях.

Правило 11

Улицы с односторонним движением. Проверить, в какую сторону движется транспорт. Не переходите дорогу до тех пор, пока это будет безопасно, без остановки. Автобусные и велосипедные полосы могут работать в направлении, противоположном остальному движению.

Правило 12

Автобусные и велосипедные полосы. Будьте осторожны при пересечении этих полос движения, поскольку транспорт может двигаться быстрее, чем на других полосах, или противодействовать движению транспорта.

Правило 13

Маршруты, общие для велосипедистов. Некоторые велосипедные дорожки проходят рядом с пешеходными дорожками или тротуарами с использованием функции разделения, чтобы отделить велосипедистов от пешеходов.Раздельные маршруты могут также включать короткие тактильные дорожки, чтобы помочь людям с ослабленным зрением оставаться на правильной стороне. Со стороны пешехода он будет состоять из ряда планок с плоским верхом, проходящих поперек направления движения (схема лестницы). Со стороны велосипедиста такие же штанги ориентированы по направлению движения (рисунок технологических колей). Не все маршруты, которыми пользуются велосипедисты, разделены. Будьте особенно осторожны, если это так (см. Правило 62).

Правило 14

Припаркованный транспорт. Если вам необходимо перейти между припаркованными автомобилями, используйте внешние края автомобилей, как если бы они были бордюром. Остановитесь на этом месте и убедитесь, что вам хорошо видно все вокруг и вас могут видеть люди. Убедитесь, что между припаркованными автомобилями с другой стороны есть зазор, чтобы вы могли добраться до тротуара. Никогда не переходите дорогу впереди или позади любого транспортного средства с работающим двигателем, особенно большого транспортного средства, так как водитель может не видеть вас.

Правило 15

Автомобили заднего хода. Никогда не переходите позади автомобиля, который движется задним ходом с белыми фонарями заднего хода или с предупреждающим сигналом.

Правило 16

Подвижные автомобили. Вы НЕ ДОЛЖНЫ садиться или держаться за движущееся транспортное средство.

Закон RTA 1988 раздел 26

Правило 17

Ночью. Наденьте что-нибудь светоотражающее, чтобы окружающим было легче вас видеть (см. Правило 3). Если поблизости нет пешеходного перехода, переходите дорогу возле уличного фонаря, чтобы вас было легче видеть.

Переходы (правила 18-30)

Правило 18

На всех переходах. При использовании любого типа переправы необходимо

  • Всегда проверяйте, что движение остановлено, прежде чем начинать переход или толкать коляску на переход
  • всегда пересекается между шпильками или над зеброй. Не переходите дорогу сбоку от перекрестка или по зигзагообразным линиям, это может быть опасно.

Вы НЕ ДОЛЖНЫ задерживаться на любом типе перехода.

Законы ZPPPCRGD reg 19 и RTRA sect 25 (5)

Правило 19

Зебра переходы. Дайте транспортным средствам достаточно времени, чтобы вас увидеть и остановиться, прежде чем вы начнете переход. На скользкой дороге транспортным средствам потребуется больше времени. Прежде чем переходить дорогу, дождитесь остановки движения в обоих направлениях или освобождения дороги. Помните, что движение транспорта не должно останавливаться, пока кто-нибудь не выезжает на перекресток. Продолжайте смотреть в обе стороны и прислушивайтесь, на случай, если водитель или всадник не увидели вас и попытаются обогнать остановившееся транспортное средство.

Правило 19: переходы «Зебра» имеют проблесковые маячки

Правило 20

Если посреди пешеходного перехода есть остров, подождите на острове и следуйте Правилу 19, прежде чем переходить вторую половину дороги - это отдельный переход.

Правило 20: Переход «зебра» с центральным островом - это два отдельных перехода

Правило 21

На светофоре. Могут быть специальные сигналы для пешеходов. Вам следует начинать переходить дорогу только тогда, когда появится зеленая цифра.Если вы начали переходить дорогу и зеленая фигура погасла, у вас еще должно быть время, чтобы добраться до другой стороны, но не медлите. Если пешеходные сигналы не подавались, внимательно наблюдайте и не переходите дорогу, пока светофор не станет красным и движение не остановится. Продолжайте искать и проверяйте, нет ли пробок, которые могут поворачивать за угол. Помните, что светофор может пропускать движение на одних полосах, в то время как движение на других полосах остановлено.

Правило 21: На светофорах, переходах тупиков и пеликанов.* Только на переходах пеликанов.

Правило 22

Пеликан переходы. Сигнальные переходы для пешеходов. Нажмите кнопку управления, чтобы активировать светофоры. Когда отображается красная цифра, не переходите. Когда светится зеленая цифра, убедитесь, что движение остановлено, затем осторожно переходите дорогу. Когда зеленая фигура начинает мигать, переходить нельзя. Если вы уже начали движение, у вас должно быть время, чтобы благополучно завершить переход.

Правило 23

Переходы для тупиков отличаются от переходов для пеликанов тем, что красные и зеленые цифры находятся над блоком управления на вашей стороне дороги, и нет мигающей зеленой фазы.Нажмите кнопку и дождитесь появления зеленой цифры.

Правило 24

Когда дорога перегружена, движение на вашей стороне дороги может быть вынуждено останавливаться, даже если их огни зеленые. На другой стороне дороги возможно движение транспорта, поэтому нажмите кнопку и дождитесь сигнала о переходе.

Правило 25

Переходы «Тукан» - это переходы с регулируемым освещением, которые позволяют велосипедистам и пешеходам разделять пространство перехода и переходить его одновременно.Они управляются кнопками. Пешеходы и велосипедисты увидят зеленый сигнал вместе. Велосипедистам разрешено ездить по ней.

Правило 25: переходы Тукан могут использоваться как велосипедистами, так и пешеходами

Правило 26

На некоторых переходах раздается звуковой или голосовой сигнал, указывающий слепым или слабовидящим людям, когда отображается постоянная зеленая цифра, и может быть тактильный сигнал для помощи слепоглухим.

Правило 27

Конные переходы для всадников.У них есть барьеры для тротуаров, более широкие переходы, фигуры лошадей и всадников на световых панелях и либо два набора элементов управления (один выше), либо только один пульт управления выше.

Правило 27: Конные переходы используются всадниками. Часто бывает параллельное пересечение

Правило 28

Переход пеликанов или тупиков в шахматном порядке. Когда переходы с каждой стороны центрального убежища не совпадают, это два отдельных перехода. Достигнув центрального острова, нажмите кнопку еще раз и дождитесь, пока не загорится зеленая цифра.

Правило 28: ступенчатые переходы (с островом посередине) - это два отдельных перехода

Правило 29

Переходы под контролем уполномоченного лица. Не переходите дорогу, если вам не подадут сигнал от полицейского, дорожного инспектора или школьного патруля. Всегда переходите дорогу перед ними.

Правило 30

Если нет контролируемых пунктов пересечения границы, рекомендуется переходить дорогу там, где есть остров посреди дороги.Используйте Код Зеленого Креста (см. Правило 7), чтобы перейти на остров, затем остановитесь и снова воспользуйтесь им, чтобы перейти вторую половину дороги.

Правило 31

Машины скорой помощи. Если скорая помощь, пожарная машина, полиция или другая машина скорой помощи приближается с мигающими синими огнями, фарами и / или сиренами, держитесь подальше от дороги.

Правило 32

Автобусы. Садитесь или выходите из автобуса только тогда, когда он остановился, чтобы вы могли это сделать. Когда вы выходите, берегитесь велосипедистов.Никогда не переходите дорогу прямо за автобусом или перед ним. Подождите, пока он не сдвинется с места, и вы сможете ясно видеть в обоих направлениях.

Правило 33

Трамваи. Они могут проходить через пешеходные зоны. Их путь будет отмечен неглубокими бордюрами, изменениями дорожного покрытия или другого дорожного покрытия, белыми линиями или желтыми точками. Переходите на обозначенных переходах, если они предусмотрены. В других странах относитесь к трамваям так же, как к другим дорожным транспортным средствам, и смотрите в обе стороны вдоль пути, прежде чем переходить дорогу.Не ходите по трассе, за вами могут подъехать трамваи. Трамваи движутся тихо и не могут уклоняться от вас.

Правило 34

Железнодорожные переезды. Вы НЕ ДОЛЖНЫ пересекать или переходить стоп-линию, когда загорается красный свет (включая красную фигуру пешехода). Также не переходите, если звучит сигнал тревоги или опускаются шлагбаумы. Тон сигнала тревоги может измениться, если приближается другой поезд. Если нет огней, сигналов тревоги или заграждений, остановитесь, посмотрите в обе стороны и прислушайтесь, прежде чем переходить дорогу.Тактильная поверхность, состоящая из закругленных стержней, проходящих поперек направления движения пешеходов, может быть установлена ​​на пешеходной дорожке, приближающейся к переезду, для предупреждения людей с нарушениями зрения о ее присутствии. Тактильная поверхность должна проходить по всей ширине пешеходной дорожки и располагаться на соответствующем расстоянии от барьера или проектируемой линии барьера.

Закон TSRGD reg 52

Правило 35

Ремонт улиц и тротуаров. Тротуар может быть временно закрыт, поскольку его использование небезопасно. Будьте особенно осторожны, если вам предложили войти или перейти дорогу.

.

типов пешеходных переходов в Великобритании

НЕ ДОЛЖЕН парковаться на перекрестке или в зоне, покрытой зигзагообразными линиями. Вы НЕ ДОЛЖНЫ обгонять движущееся транспортное средство, ближайшее к переходу, или транспортное средство, ближайшее к переходу, которое остановилось, чтобы уступить дорогу пешеходам.

Существует 6 различных типов пешеходных переходов: - Школьный переход, Зебра, Пеликан, Тупик, Тукан и Пегас.

Экзаменатор вашего экзамена по вождению ожидает, что вы: -

  • Проявлять внимательность и вежливость по отношению к пешеходам.
  • Остановка на перекрестках Пеликан, Тупик, Тукан и Пегас, если светятся красные огни.
  • Остановитесь, когда на дорогу выйдет школьный патруль.
  • Уступайте пешеходам на перекрестке Пеликан, если огни мигают желтым цветом.
  • Снизьте скорость и остановитесь на перекрестке Зебра, если кто-то переходит или ждет перехода.
Экзаменатор также будет следить за тем, чтобы вы: -
  • Контролируйте скорость на подходе к пешеходным переходам.
  • Двигайтесь, внимательно осмотревшись, чтобы убедиться в безопасности.

Школьный переход

Правила для пешеходов
Всегда ждите, пока человек с леденцом скажет вам, что переходить безопасно.
Всегда переходите дорогу перед ними.
Если вы едете на велосипеде, всегда спешивайтесь перед переходом.
Вы должны остановиться, когда школьный патруль покажет знак «Остановите детей».

Правила для водителей
В соответствии с Законом о регулировании дорожного движения 1984 года запрещение остановки при получении соответствующего сигнала является правонарушением:
Когда школьный патруль пересекает дорогу, вы должны остановиться (Правило 87 Дорожного кодекса):
Если вы не остановитесь, последствия могут включать:

    смертельные случаи / серьезные травмы
  • штраф до 1000 фунтов стерлингов
  • три штрафных очка
  • дисквалификация
  • повреждение транспортных средств / другого имущества
Под школьным предупреждающим знаком может быть мигающий желтый сигнал, предупреждающий вас о том, что впереди дорогу переходят дети.Двигайтесь медленно, пока не покинете это место. Будьте осторожны, проезжая мимо остановленного автобуса со знаком школьного автобуса.

Посетите нашу страницу видеоурока - Работа со школьными патрулями


Зебра переход

Зебровый переход - это путь через дорогу, отмеченную черно-белыми полосами, где пешеходы может пересечь.
У них НЕТ светофоров .

Правила для пешеходов
Использование перехода должно дать транспортным средствам достаточно времени, чтобы их увидеть и остановиться перед выездом на пересекать.

Транспортным средствам потребуется больше времени, когда дорога скользкая. Помни это движение не должно останавливаться, пока кто-то не выезжает на перекресток.
Подождите, пока движение не остановится с обоих направлений или дорога не освободится перед переходом.
Смотрите в обе стороны и слушайте, если водитель или водитель не видел вас и пытается обогнать остановившееся транспортное средство.

Правила для водителей
При приближении к зебре cosssing извещает о переходе из-за его черно-белых столбов с мигающими желтыми маяками и зигзагообразная дорожная разметка.

Приближаясь к переходу «зебра», обратите внимание на людей, ожидающих перехода, и будьте готовы замедлить ход или остановиться, чтобы позволить им перейти. Чаще пользуйтесь зеркалами при приближении, чтобы точно знать, что происходит за движущимися объектами, и остановитесь перед белой пунктирной линией, а не после нее.
Если есть время, подайте сигнал на замедление, как показано справа. Это позволяет пешеходам знать, что вы делаете, а также предупреждать другие автомобили о том, что вы останавливаетесь.
Вы ДОЛЖНЫ уступить дорогу, когда кто-то выехал на перекресток.
Не махать людям; это может быть опасно, если приближается другой автомобиль и не мигайте фарами!
Попытайтесь установить зрительный контакт с ожидающим. Это помогает убедить их в том, что их видели.
Помните о пешеходах, приближающихся со стороны перехода после того, как вы остановились.

Посетите нашу страницу видеоурока - Работа с кольцевыми развязками и перекрестками


Пеликан (пешеходный переход)

Это сигнальные переходы, которыми управляют пешеходы.
Название происходит от симпатичного псевдо-аббревиатуры «Pedestrian Light Controlled», где буква «o» заменена на «a» в знак уважения к птице. Использование невероятных символов животных началось в 1951 году с введением переходов «Зебра».

Правила для пешеходов
Нажмите кнопку управления, чтобы включить светофоры.
Когда отображается красная цифра, не переходите.
Когда горит зеленый цвет, убедитесь, что движение остановлено, затем осторожно переходите дорогу.
Когда зеленая цифра начинает мигать, переходить нельзя.Если вы уже начали движение, у вас должно быть время, чтобы благополучно завершить переход.
На некоторых переходах для пеликанов слышен писк, указывающий слепым или слабовидящим людям, когда отображается постоянная зеленая фигура, и может быть тактильный сигнал, чтобы помочь слепоглухим людям.

Правила для водителей
При приближении к перекрестку «Пеликан» сообщается о перекрестке благодаря светофору и зигзагообразной дорожной разметке. Железные перила обычно используются для остановки пешеходов, выходящих на дорогу вдали от перехода.
Спланируйте, что вы собираетесь делать, до того, как приедете туда. Если, например, свет какое-то время горит зеленым, а люди ждут на переходе, будьте готовы сбавить скорость, поскольку они могут загореться красным!
Почаще пользуйтесь зеркалами при приближении, чтобы точно знать, что происходит за движущимся транспортным средством, и останавливайтесь на белой линии, а не после нее!
Это регулируемые переходы, где мигающий желтый свет следует за красным светом стоп-сигнала.
Вы ДОЛЖНЫ остановиться, когда загорится красный свет.
Когда мигает желтый свет, вы ДОЛЖНЫ уступать дорогу пешеходам на переходе. Если мигает желтый свет и на переходе нет пешеходов, можете действовать осторожно.
После того, как огни начнут мигать, остерегайтесь людей, которые сделают рывок в последнюю минуту. Будьте готовы позволить им перейти дорогу, но не махать другим на переход.

Puffin (Интеллектуальные переходы, удобные для пешеходов)

Они отличаются от переходов пеликанов тем, что на них нет мигающей зеленой фигуры. фаза.

Правила для пешеходов
На переходах с тупиками красная и зеленая цифры находятся над контрольной панелью. коробка на вашей стороне дороги.
Нажимаем кнопку и ждем зеленую цифру показать ..
Инфракрасные камеры, подобные тем, которые использовались для обнаружения захваченных жертв землетрясения под завалами используются, чтобы помочь людям перейти дорогу. Прикреплен к светофоры на пешеходных переходах, камеры продлевают время водителям красный цвет, чтобы пожилые люди или инвалиды не подвергались риску из-за встречного движения.
Новая «умная» система также использует тепловые датчики, чтобы определить, есть ли пешеходы ждет на тротуаре, и может даже перекрыть красный свет, показанный для водители, если они уже перебрались на другую сторону.
Это сократило задержки транспортных средств и улучшило условия перехода для пожилых людей и инвалидов за счет автоматического изменения времени перехода.

Правила для водителей
При приближении к перекрестку Puffin сообщается о перекрестке благодаря светофору и зигзагообразной дорожной разметке.
Железные перила обычно используются для остановки пешеходов, выходящих на дорогу вдали от перекрестка.
У фонарей нет мигающей желтой фазы, поэтому огни просто меняются, как обычный светофор на перекрестке.

Тукан (Кросс-двойка)

Правила для пешеходов
На переходах туканов велосипедистам разрешается переходить дорогу.

Правила для водителей
При приближении к перекрестку Тукан предупреждают о перекрестке благодаря светофору и обычно зигзагообразной дорожной разметке (зигзагообразная разметка не всегда присутствует).
Железные перила обычно используются для остановки пешеходов и велосипедистов, выезжающих на дорогу вдали от перехода.
Фонари не мигают желтым цветом, поэтому на перекрестке огни меняются как обычный светофор.

Пегас

Переход Пегаса обычно используется вне ипподромов или мест, где тренируют лошадей. Похоже, они очень популярны в Шотландии.
Переход Пегаса аналогичен любому другому переходу с регулируемым освещением, но помимо условий для пешеходов (как на переходе Тупиков) и / или велосипедистов (как на переходе Тукана) на переходе Пегаса предусмотрены специальные условия для лошадей.

Правила для водителей
При приближении к перекрестку Pegasus оповещается о перекрестке благодаря светофору и зигзагообразной дорожной разметке. Железные перила обычно используются для остановки пешеходов и лошадей, выезжающих на дорогу вдали от перехода.
С точки зрения водителей, переход работает так же, как и обычные светофоры.
Для гонщиков есть кнопка «высокого уровня» для управления переходом. Поскольку он находится на опоре светофора, лошадь должна подойти очень близко к дороге, чтобы кнопка была нажата... Так что будьте осторожны!

Остерегайтесь пешеходных убежищ

Пешеходные убежища или островки безопасности расположены посреди широких дорог, где нет пунктов пересечения. Это помогает сузить дорогу, давая пешеходам безопасную зону для ожидания, пока они переходят другую половину дороги. Водители имеют приоритет на этих островках безопасности.

Практика ведет к совершенству, так что получите много практики у сертифицированного инструктора по вождению

Как делать соединения коробки


ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ


.

Водитель сбил пешеходов возле Музея естественной истории

Жених Пикси Лотт рассказал, как он придавил таксиста, который ранил 11 человек после того, как поднялся на тротуар и наехал на пешеходов возле Лондонского музея естественной истории.

Модель Оливер Чешир, 29 лет, сидел в своем Jaguar в Кенсингтоне, когда мужчина, предположительно водитель Uber, врезался в его автомобиль.

Он немедленно начал действовать и помог задержать человека, который, по его словам, кричал на земле.

Полиция сегодня исключила террористические акты и назвала аварию «дорожно-транспортным происшествием».

Мужчина в возрасте около 40 лет был арестован на месте по подозрению в опасном вождении и был доставлен в больницу на лечение, а затем был доставлен в полицейский участок северного Лондона для допроса.

Это происходит из-за того, что текущий уровень террористической угрозы в стране резко возрос после серии атак в этом году, и многие свидетели опасались худшего, поскольку после аварии последовала паника.

Г-н Чешир сообщил MailOnline, что в момент аварии в его машине находились три пассажира женского пола.

Он сказал: «Он ехал по тротуару и сбил 11–12 человек. Потом парень кричал. Он посмотрел на меня, и я был в шоке. Я вышел из машины и схватил его - трое из нас схватили его - и кто-то позвонил в полицию.

«Девочки в его машине сказали, что он водитель Uber».

На место происшествия были отправлены сотрудники по борьбе с терроризмом, которые после аварии оставались оцепленными.

На видеозаписи видно, как сотни напуганных туристов убегают, когда черная Toyota Prius - зарегистрированная мини-машина - врезалась в знак и в конечном итоге врезалась в толпу. Автомобиль также врезался в серебристый Vauxhall и Jaguar мистера Чешира.

Драматические фотографии показывают охранников, которые держат человека, залитого кровью и обломков, разбросанного по всей улице Эксибишн-роуд.

Ближайшие объекты, в том числе Музей науки, были эвакуированы, а станции метро были заблокированы полицией.

На драматических фотографиях, сделанных с места происшествия, видно, как трое мужчин держат человека, залитого кровью и разбросанного по дороге обломками

Свидетели говорят, что охранники прижали человека к земле, а затем задержали его полицией

Оливер Чешир , на фото с невестой Пикси Лотт, был одним из мужчин, которых видели, когда он прижимал водителя к земле после аварии

Г-н Чешир немедленно вступил в бой и помог задержать человека, который, по его словам, кричал на земле

На этом графике показано место на Эксибишн-роуд, где произошла авария.Одиннадцать человек пострадали в результате столкновения

полицейских машин на месте крушения в Южном Кенсингтоне. Район был оцеплен после аварии

Сильно вооруженные полицейские в масках собрались на месте происшествия, и были замечены поисковые собаки, патрулирующие территорию

Г-н Чешир присутствовал на свадьбе PR-гуру Ника Эде с партнером Эндрю Нейлора в Шордиче , Восточный Лондон, всего через несколько часов после крушения. Тем временем Пикси Лотт выступала на Большом концерте Girlguiding в другом месте города.

Раненые были замечены сидящими на ступенях, прежде чем их перевязали и увезли с собой медработники.Лондонская служба скорой помощи подтвердила, что они оказали помощь 11 людям, в основном с травмами ног и головы, девять из которых были доставлены в больницу.

Мэр Лондона Садик Хан сказал, что он находился в «тесном контакте» с помощником комиссара по метеорологии Марком Роули - главой британской контртеррористической полиции - когда власти работали над тем, чтобы определить, была ли авария связана с терроризмом, прежде чем принять решение.

Сегодняшний инцидент последовал за серией транспортных атак по всей Европе, в результате которых погибло более 100 человек в Великобритании, Франции, Германии и Стокгольме.

Банкир Грег Кинг, который гулял со своим другом Джорджи Шеардом в этом районе, утверждает, что он был первым, кто позвонил в полицию после того, как его чуть не сбила машина.

22-летний парень сказал MailOnline: «Черная Тойота мчалась прямо на нас и на толпу. Я услышал визг покрышек и много криков, а затем мощный удар, в результате которого он ударил знак и упало стекло.

'Затем он свернул и врезался в серебряную машину на другой стороне дороги, которая остановила его.

«Люди разбегались во все стороны, а потом это было похоже на охранника из музея, и двое представителей общественности прижали его.

'У него была кровь во рту, так что я полагаю, они повалили его на землю.

Женщина, пострадавшая в авиакатастрофе, увезена парамедиками, когда на место прибывают следователи

Вооруженная полиция быстро прибыла на место происшествия, и был установлен кордон безопасности, чтобы не допустить других прохожих

Пострадавшие оказываются на месте происшествия в Кенсингтоне.Ближайшие объекты, включая Музей науки, были закрыты

.

Смотрите также