Что лучше киа сид или шкода октавия


Шкода Октавия или Киа Сид

Сервисы Проверка автомобиля Выездная диагностика Автокод Профи Бизнесу Автодилерам Банкам и МФО Страховым компаниям Разработчикам Цены Партнёрская программа Пользователям Как купить отчёт Тарифы и цены О проекте Книга «Секреты безопасной покупки авто» Полезные статьи Блог Стань нашим автором Подпишись на обновления Редакционная политика Контакты редакции блога Автокод Контакты Конкурс Проверить авто

Вход

Сервисы
  • Проверка автомобиля
  • Выездная диагностика
  • Автокод Профи
Бизнесу
  • Автодилерам
  • Банкам и МФО
  • Страховым компаниям
  • Разработчикам
  • Цены
  • Партнёрская программа
  • Веб-интерфейс для B2B клиентов
Пользователям
  • Как купить отчёт
  • Тарифы и цены
  • О проекте
  • Книга «Секреты безопасной покупки авто»
  • Полезные статьи
  • Соглашение
  • Пример отчета
Личный кабинет
  • Пополнение баланса
  • История проверок
  • Данные пользователя
  • Выход
Блог
  • Стань нашим автором
  • Подпишись на обновления
  • Редакционная политика
  • Контакты редакции блога Автокод

Новый Ford Focus и Kia Ceed против Skoda Octavia

У Octavia приятное сцепление, прогрессивные педали акселератора и тормоза делают ее максимально плавной в управлении, в то время как чуть менее отчетливое действие сцепления Focus и триггерный акселератор Ceed делают вас более восприимчивыми к резкий отпуск. Переключение передач Ceed также могло быть гладким, и хотя Octavia лучше, это не нашло отражение в восхитительно плавном и точном переключении передач Focus.

И вот вам ключ к разгадке того, какой из этих трех больше всего порадует увлеченного водителя.Да, если вы из тех, кто избегает самых быстрых маршрутов в пользу извилистых проселочных дорог просто для развлечения, вам понравится Focus; он настолько хорош, насколько хорош в классе семейных автомобилей, не говоря уже об этом тесте.

Во-первых, рулевое управление не могло быть намного лучше; Быстрый, последовательный и идеально взвешенный, он неразрывно соединяет вас с передними колесами, и, когда вы входите в повороты, полные уверенности, которую это вызывает, остальная часть шасси также сияет. У него отличное сцепление с дорогой, и автомобиль чувствует себя деликатно сбалансированным спереди и сзади, в то время как ловкое демпфирование дает Focus возможность не беспокоиться о неровностях дороги, из-за которых двое других изо всех сил пытаются контролировать свою массу.

Но хотя ни один из конкурентов не может сравниться с изяществом управляемости Focus, они ни в коем случае не буксирные лодки. Конечно, Octavia больше всего наклоняется в поворотах и ​​наименее маневренна, но она достаточно хорошо управляется и захватывает, чтобы чувствовать себя абсолютно уверенно и предсказуемо. Его самая раздражающая черта на самом деле не связана с прохождением поворотов, а имеет тенденцию блуждать по своей полосе движения по автомагистралям, что требует от вас постоянных незначительных корректировок.

.

Сравните Skoda Octavia и Kia Joice. Что лучше?

Хотите узнать, какая машина лучше: Skoda Octavia или Kia Joice? Мы нашли 7 идей купить Skoda Octavia - по аргументам она выше Kia Joice. Также Kia Joice демонстрирует 3 весомых преимущества, которые превращают его в прекрасную покупку вместо Skoda Octavia. Есть важные опции Skoda Octavia и Kia Joice, которые были учтены при сопоставлении. Вы можете сравнить две машины и составить собственное мнение об автомобилях.Octavia включает в себя все достоинства Skoda. Водители сходятся во мнении, что Kia действительно многое сделала, чтобы превратить Joice в настоящий успех. Детальное сравнение не оставит сомнений в выборе автомобиля.

Хотите узнать, какая машина лучше: Skoda Octavia или Kia Joice? Мы нашли 7 идей купить Skoda Octavia - по аргументам она выше Kia Joice. Также Kia Joice демонстрирует 3 весомых преимущества, которые превращают его в прекрасную покупку вместо Skoda Octavia.Есть важные опции Skoda Octavia и Kia Joice, которые были учтены при сопоставлении. Вы можете сравнить две машины и составить собственное мнение об автомобилях. Octavia включает в себя все достоинства Skoda. Водители сходятся во мнении, что Kia действительно многое сделала, чтобы превратить Joice в настоящий успех. Детальное сравнение не оставит сомнений в выборе автомобиля.

Сравнение Skoda Octavia и Kia Joice: выводы и мнения

Когда покупатели сравнивают Skoda Octavia и Kia Joice и просматривают все характеристики, трудно прийти к мгновенному выводу.Уделите 3 минуты, чтобы прочитать все факты об автомобилях. Мнение разделено на 4 части, чтобы было удобно изучать Kia Joice и Skoda Octavia.

Общий обзор Kia Joice и Skoda Octavia

Для начала необходимо указать общую информацию о различиях. Был период, когда Kia производила довольно много автомобилей Joice. Octavia не выигрывает с точки зрения эффективности, но Skoda по-прежнему поставляла много автомобилей. Покупатели довольно часто для начала смотрят на высоту и ширину.Вес Kia Joice составляет; это 4570 мм в длину, 1720 мм в ширину и 1645 мм в высоту. Для Skoda Octavia размеры следующие: 1470 мм в высоту, 4689 мм в длину и 1829 мм в ширину. Ровно весит. Колесная база составляет 2720 мм у Kia Joice против 2686 мм у Skoda Octavia.

Стоит посмотреть на моторы машин. Kia Joice обладает 4-цилиндровым двигателем мощностью 139 л.с. при 5800 об / мин. мощность. Под капотом Skoda Octavia находятся 3 цилиндра и мощность 110 л.с.Kia Joice на самом деле требуется 12,2 секунды для бега со скоростью 60 миль в час, Skoda Octavia требуется 10,1 секунды, чтобы получить те же результаты. Очень важно учитывать, что максимальная скорость Octavia составляет 206 км / ч, тогда как Joice может двигаться со скоростью 175 км / ч.

Безопасность Skoda Octavia по сравнению с Kia Joice

Пассивная и активная безопасность обоих автомобилей находится на высоком уровне. Для Skoda Octavia технологии безопасности стали жизненно важным этапом проектирования, и Skoda сделала все возможное для того времени. Рейтинги испытаний безопасности также доказывают, что Octavia предлагает превосходную безопасность.Производители Kia Joice много усилий уделяют безопасности людей. Автомобилисты, ценящие безопасный автомобиль, часто выбирали Kia. Эффективное рулевое оборудование Joice повышает его безопасность.

Какой автомобиль экологичнее: Kia Joice или Skoda Octavia

Это очень важно, если ваш семейный автомобиль не загрязняет окружающую среду. Для Skoda Octavia выхлопные газы содержат примерно CO2, это число снижается до Kia Joice. Джойс более дружелюбна к природе, чем Октавия.И сравните цифры о типах двигателей. Подумайте о Kia: его автомобиль развивает 139 л.с. при 5800 об / мин. власти. Мотор мощностью 110 л.с. - не такая уж экологичная особенность Шкоды.

Расход топлива и экономичность Kia Joice и Skoda Octavia

Говоря о расходе бензина, люди хотят смотреть на цифры. Skoda Octavia может водить только автомобиль, в то время как Kia Joice увеличивает это число до. Нетрудно получить, что 1 галлон продвинет вас с Kia дальше, чем со Skoda. Помните, что Джойс может заполнить бензобак до.Октавия показывает бензобак. Расходуя больше топлива, Skoda Octavia гарантирует все преимущества двигателя. Octavia, похоже, имеет больший срок службы, чем Joice. Но все же Kia Joice спасает окружающую среду и кошелек владельцев из-за маленького мотора.

Заключение и мнения

Трудно сказать, победит ли Kia Joice в соперничестве со Skoda Octavia. Машины разные, и у них есть свои фанаты. Joice дает 3 очевидных преимущества, но Octavia также предлагает 7 весомых преимуществ.Поклонникам этих брендов не составит труда выбрать между Skoda и Kia. .

Skoda против Kia | BuyaCar

Десять лет назад была только одна причина покупать Skoda или Kia: низкая цена. Эти бюджетные варианты, возможно, не были самыми сложными или современными автомобилями, но нельзя было спорить с соотношением цены и качества.

Но сегодня оба производителя подняли цены и вывели свои автомобили на более высокий рынок. Kia даже прекратила поставлять свой семейный хэтчбек Cee’d в качестве автомобиля по разумной цене для Top Gear, заявив, что это больше не бренд по сниженным ценам.

Но оба бренда по-прежнему заявляют, что предлагают хорошее соотношение цены и качества, продуманный дизайн и новейшие технологии.Если вы ищете современный автомобиль, который не рентабелен. что выбрать?

Skoda vs Kia: что они предлагают

Как часть Volkswagen Group, Skodas делит механические детали с другими автомобилями группы. Итак, под кузовом Skoda Octavia находятся те же детали, что и Volkswagen Golf. Снимите значки со Skoda Citigo, и вам будет сложно отличить его от VW up!

Но, несмотря на то, что у них более похожие технологии, Skodas обычно дешевле, чем Volkswagens, и компания утверждает, что они выделяются тем, что имеют продуманные конструктивные особенности.Это может означать, что за лючком топливного бака есть скребок для льда или зонт, который хранится в дверях или под сиденьем переднего пассажира.

Они также более практичны. Octavia - чрезвычайно просторный семейный хэтчбек: новый Kodiaq - большой семиместный внедорожник, доступный по цене меньшего пятиместного VW Tiguan.

Kia также делится частями своих автомобилей с дочерней компанией Hyundai. Как и в случае со Skoda и Volkswagen, в Hyundai Santa Fe вы найдете те же элементы, что и в Kia Sportage.

У компании более характерный дизайн, чем у сдержанных Skodas, с выпуклыми фарами и решеткой, которая, как говорят, имеет форму тигрового носа (решетка Skoda выглядит как усы). Kia также предлагает более экологичные варианты с подключаемыми гибридами Niro и Optima, а также полностью электрическим Kia Soul.

Kia vs Skoda: награды

И Kia, и Skoda имеют шкафы с наградами, набитые наградами. На церемонии вручения премии Auto Express New Car Awards 2016 компания Skoda выиграла три невероятных гонга.Лучший городской автомобиль получил Citigo, Лучший семейный автомобиль - Superb и Лучший универсал - Superb Estate.

Kia не ушла с пустыми руками: гибрид Niro получил награду за лучший зеленый автомобиль.

Пожалуй, больше значат похвалы реальных владельцев. Здесь Skoda снова стоит на первом месте, по крайней мере, в опросе удовлетворенности владельцев Driver Power 2016 года. В топ-50 у него не менее пяти машин - Octavia Mk 3 (7 из 150), Citigo Mk 1 (11), Yeti Mk1 (17), Superb Mk 2 (20), Fabia Mk 3 (22) - по сравнению с двумя Киа - Sorento Mk 3 (32) и Cee'd Mk 2 (34).

Однако для Skoda это не все хорошие новости. Fabia Mk 2 занимает скромные 144 места.

Skoda vs Kia: сколько автомобилей они продают?

В период по сентябрь 2016 года Kia продала 72 949 автомобилей (3,39% рынка), в то время как Skoda продала 63 310 автомобилей (2,94%). Фактически, Kia, похоже, находится на подъеме: ее рыночная доля увеличилась на 13,61% по сравнению с тем же периодом 2015 года, а доля Skoda выросла на 5,26%. Кажется, все больше и больше людей настраиваются на Kia.

Kia против Skoda: цена

Skodas начинается с 8275 фунтов стерлингов за Citigo 1.0 60PS S 3др. Это на 2000 фунтов больше, чем Dacia Sandero, самый дешевый новый автомобиль в Великобритании. Это показывает, как Skoda дистанцировалась от сверхбюджетного сектора, который когда-то занимала. Фактически, вместо того, чтобы сравнивать себя с ценами других бюджетных брендов, он сравнивает себя с родственными брендами Volkswagen Group, в частности с Seat, чей самый дешевый автомобиль - Mii S 60PS за 8440 фунтов стерлингов.

При цене в 8695 фунтов стерлингов за Kia Picanto 1.0 1 Air цены на Kia начинаются даже выше, чем у Skoda. Тем не менее, эта модель начального уровня имеет кондиционер, систему помощи при трогании с места и складывающееся заднее сиденье 60:40 - трех вещей, которых не хватает базовому Citigo.

Skoda vs Kia: гарантия

Kia прославилась своей лидирующей в отрасли семилетней гарантией на новый автомобиль. Это сбивает с толку трехлетнюю гарантию Skoda / 60 000 миль. Даже одобренные подержанные автомобили Kias, проданные дилерами Kia не старше 18 месяцев или 18 000 миль, имеют семилетнюю гарантию.

Однако, несмотря на более короткую гарантию, результаты Skoda в исследовании Driver Power 2016 года позволяют предположить, что у владельцев мало жалоб. Между тем, двигатели VW Group, которыми оснащается этот модельный ряд, экономичны, дешевы по налогам, а также хороши в управлении.В модельном ряду также есть впечатляющая автоматическая коробка передач (марки DSG).

Чтобы не отставать, Kia недавно представила аналогичную коробку передач в своем модельном ряду, а также ряд отличных 1,0-литровых бензиновых двигателей, одновременно спортивных и очень эффективных. Его дизельные двигатели также впечатляюще экономичны.

Kia против Skoda: стоимость владения

Обе марки впечатляют, когда дело касается сопротивления амортизации. Внедорожники сейчас в моде, а Kia Sportage - один из самых медленно обесценивающихся.Обнадеживающая семилетняя гарантия тоже помогает. Однако по мере того, как бренд становится все более популярным, снижение стоимости может стать проблемой.

Сильная лояльность покупателей Skoda, консервативный стиль, упорядоченный маркетинг, разумные цены и ассоциация с VW означают, что большинство ее моделей сопротивляются амортизации немного лучше, чем Kia.

Skoda vs Kia: история

В течение многих лет Skoda была предметом шуток, которые она превратила в свою пользу, когда после покупки Volkswagen в 1990-х годах она начала производить удивительно хорошие автомобили.
Kia столкнулась с той же проблемой, но только в 2005 году, когда бывший дизайнер Audi был назначен руководителем отдела дизайна, бренд начал создавать новую и более привлекательную идентичность.

Skoda vs Kia: другие варианты

К вашим вниманию соперниками в бюджетном секторе являются Dacia, MG и Hyundai. Dacia - рекордсмен по бюджету со своим самым дешевым автомобилем Sandero Access 1.2 75 по цене всего от 5995 фунтов стерлингов. Начальные цены на
MG ближе к ценам Kia и Skoda с самой дешевой моделью MG3 1.5L 3Time, стоимостью 8399 фунтов стерлингов. Однако MG3 - это супермини, а Skoda Citigo и Kia Picanto - городские автомобили гораздо меньшего размера.

Самый дешевый автомобиль Hyundai - i10 S 1.0 по цене 8995 фунтов стерлингов. Это явный конкурент Picanto, и действительно, Hyundai имеет долю в Kia. Однако он предлагает пятилетнюю гарантию по сравнению с семилетней гарантией Kia.

.

Обзор: Skoda Octavia (2013-2020)

1-02-2013: Новый модульный 1,4-литровый двигатель EA211 TSI VWG представляет собой ременной, а не цепной кулачок.

3-6-2013: 1.4 TSI 140 - это ремень ГРМ, а не цепь, и читатель, думающий о его покупке, был честно процитирован дилером в 374 фунта стерлингов за 4 года за замену ремня.

14-8-2013: Оптическая неисправность в заднем стекле может привести к искажению заднего обзора автомобилей, находящихся на большом расстоянии позади.

29-3-2014: Хотя система адаптивного круиз-контроля указана в каталоге, она стала недоступна на Skoda Octavia.

10-5-2015: Сообщается о неисправности сцепления и маховика на универсале Octavia 1.4 TSI на пробеге 7000 миль. Клиент обвинил и потребовал 1250 фунтов стерлингов за замену.

8-1-2016: Одна жалоба на то, что резиновые втулки хэтчбека направляют воду, лежащую на крышке люка, в багажное отделение, поэтому рекомендуется соблюдать осторожность при эксплуатации мокрого хэтчбека Octavia.

28-1-2016: Странный случай заедания подогрева задних тормозов и срабатывания сигнализации TPMS Skoda Octavia 2014 года выпуска.По инструкции Skoda дилер заменил все компоненты. То же самое произошло годом позже.

1-2-2016: Сообщалось о серьезных проблемах с Octavia 1.6 TDI DSG 2013 года: головное устройство Columbus, блок управления в перчаточном ящике не работает Skoda не может поставить новый такого типа на место. Есть новый тип который не будет работать с автомобилем. Этот блок также управляет режимами коробки передач, поэтому они тоже не работают. Машина стоит в гараже уже более 3 месяцев, и они до сих пор не знают, что с ней делать.Рекомендуемый отказ от автомобиля первоначальному дилеру-поставщику.

7-3-2016: DPF загорелся на местном пробеге в 6-месячной Octavia 1.6TDI, используемой для ежедневных поездок на работу, школьных пробежек и примерно раз в неделю для командировки на 200 миль или около того, в основном по автомагистралям. При следующей поездке по автомагистрали это должно быть устранено, а если нет, то передайте дилеру.

27-3-2016: В октябре 2013 года в Octavia 1.4 TSI 140 ACT было сообщено о двух последовательных отказах системы рециркуляции отработавших газов, первая - через 8 месяцев, а вторая - через 21 месяц.Оба заменены по гарантии. Возможно, автоматическое отключение цилиндров влияет на EGR.

1-4-2016: Пакет многодискового сцепления Skoda Octavia Estate Elegance 1.4 TSI DSG 2014/64 сообщал о визге при трогании с места и при переключении с 1 на 2, а иногда и с 2 на 3. Skoda Dartford сообщила: « мы совершенно уверены, что это многопарное сцепление, но вы должны вернуть его, когда шум станет громче, поскольку мы не можем быть уверены, и если мы заменим его, а оно исправно, Skoda UK не заплатит нам.«

18-4-2016: Turbo вышла из строя на Skoda Octavia 1.4 TSI 2013 года, и владелец сказал, что придется долго ждать замены, потому что их было мало.

19-4-2016: Жалоба на то, что Amundsen Sat Nav в 2015 году Skoda Octavia оказалось невозможным обновить. Объяснение заключается в том, что система поставляется с SD-картой 15MD, которую можно использовать для обновления системы онлайн, но если это не делается достаточно часто, обновления превышают емкость SD-карты 15 МБ.В случае с ридером обновление составило 22 МБ. Попытка обновить его также уничтожила исходные картографические данные на карте, поэтому в течение 4 месяцев считыватель был без спутниковой навигации, и ни Skoda, ни дилер не могли предложить решение. К 05.07.2016 это было решено. Читатель позвонил дилеру, который снова поставил машину, и они сказали ему отправить им SD-карту. Им удалось сразу выполнить обновление, и теперь оно работает в машине. Однако важно то, что он сказал мне, что размер загружаемого файла составляет всего 6 ГБ, что явно умещается на карте 15 ГБ.Поэтому он пошел и посмотрел на портале обновлений Skoda, и размер файла обновления увеличился с 22 ГБ до 6 ГБ. Компания Skoda явно знала об этой проблеме, что никогда не сможет загрузить файл такого размера, и теперь исправила его, но отказалась признать это.

10-8-2016: Отчет об отказе переднего офсайдного ступичного подшипника на Skoda Octava Octavia 1.4 TSI 140 Estate 2014 года выпуска в 2015 году после того, как он развил нарастающий гудящий шум между 40-75 милями в час.За последние 4 недели шум вернулся, и передний ближний подшипник необходимо заменить через 35 000 миль, все еще на гарантии.

1-10-2016: Сообщалось о проблемах с двигателем Skoda Octavia S 1.2 TSI 2014 года выпуска. Куплен в 1 годичке с пробегом в 14к в сентябре 2015 года. Оказалось, был заменен двигатель. Отозван дилером в январе 2016 года на замену камбелтового шкива. К июню 2016 года двигатель начал работать с 1500 об / мин. Сообщено дилеру в сервисном центре в июне 2016 года. Водяной насос заменен в августе 2016 года.К сентябрю 2016 года двигатель начал розоветь. Дилер предложил запустить его на супер бензине.

9-3-2017: Жалоба на «очевидные и выраженные колебания при ускорении со скоростью примерно 5 миль в час» в Skoda Octavia 1.4 TSI DSG 2015 года выпуска. Возможно, проблема с задержкой реакции переключателя педали тормоза.

24-4-2017: Отчет Skoda Octavia 1.4TSI о необходимости замены свечи зажигания в возрасте трех с половиной лет. Все блоки катушек были приварены к вилкам, поэтому стоимость работы составила 220 фунтов стерлингов.

13-7-2017: Шипение, появившееся в 6-ступенчатой ​​коробке передач DSG с мокрым сцеплением автомобиля Skoda Octavia 2014 года, купленного подержанным у дилера Skoda 2 месяца назад. Дилер объяснил это механической проблемой и согласился исправить.

9-8-2017: Отчет о сбоях мехатроники и датчика контроля аккумуляторной батареи на «4-летней» (2013) Skoda Octavia.

21-8-2017: Отчет 2016 Skoda 1.6TDI DQ200 с 7-ступенчатым сухим сцеплением DSG в прыжковых режимах. Водитель устанавливает эко- или нормальный режимы, но по какой-то причине он сам переходит в спортивный режим, показывая спортивный режим на приборной панели и определенно в спортивном режиме, но эко / нормальный режим в селекторе режимов.

16-9-2017: Отчет о сбоях в работе информационно-развлекательной системы Columbus на Skoda Octavia Estate 4x4 L&K 2015 года, зарегистрированной в 2015 году. В двух случаях отображение встроенной спутниковой карты Columbus зависало и перестало отвечать на запросы, и продолжалось до конца года. путешествие. Казалось, что все исправилось, только когда машину оставили на некоторое время, а потом снова завели. После последнего обслуживания магнитола перестала отвечать, и владелец немедленно вернулся к дилеру, сообщив о неисправности на свой мобильный телефон, не выключив двигатель.Когда он выключил двигатель и запер машину в автосалоне, по возвращении и сверившись с ним по радио, она работала нормально. Сегодня, когда он отправился в путешествие, снова загорелся радиоприемник, но он не смог получить звук, а полоса визуального отображения громкости звука вела себя хаотично, сначала увеличиваясь, когда он увеличивал громкость, а затем снижалась до нуля, когда он продолжал. для увеличения громкости. Выйдя из машины, он снова заработал нормально.

18-9-2017: Отчет о 7-ступенчатой ​​коробке передач DSG с сухим сцеплением DQ200 для Skoda Octavia 1 2014 года выпуска.6 TDI DSG не включает задний ход или движение. На приборной панели отображалась только ошибка коробки передач, и машина не двигалась.

30-9-2017: Отчет об остановке запуска двигателя Skoda Octavia 1.2 TSI 2014/64 года, работающего только с перебоями. В некоторые дни это нормально, но в другие дни это не срабатывает, и автомобильный дисплей говорит, что это потому, что «потребление энергии велико». Но в то время нет электричества (включая кондиционер, который его отключает). Никакой особой закономерности в его поведении. Дилер Skoda и техническая поддержка Skoda не могут в этом разобраться.

12-11-2017: Отчет о дребезжании трансмиссии Skoda Octavia 1.4 TSI 2014 года на холостом ходу при 23k миль.

14-11-2017: После того, как владелец «царапающей» щетки стеклоочистителя на своей Skoda Octavia 2013 года получил информацию о том, что за городом нет сменных щеток стеклоочистителя, дилер не мог предсказать, когда появятся запчасти. Ранее владелец терпел много недель ожидания замены турбины, которая вышла из строя на 8000 миль.

6-12-2017 : Отчет о проблемах с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DQ200 DSG в Skoda Octavia 1 2013/63 года.6 TDI. Не всегда цепляется за передачу, а также «иногда покупатели переходят от передачи к передаче». Провели диагностику в независимом гараже, в которой говорилось, что проблема была в комплекте сцепления. Однако 22-10-2016 по гарантии у дилера Skoda пришлось поменять комплект сцепления. Проблема возникла через год, на 52k миль все еще есть та же проблема (первоначальная 3-летняя гарантия закончилась). Отнес его обратно дилеру Skoda, и они сказали, что ремонт будет стоить 2200 фунтов стерлингов, потому что косил двухмассовый маховик.

18-1-2018: Отчет о двух дистанционных ключах автомобиля Skoda Octavia Elegance, ноябрь 2013 г. (построенный в октябре / ноябре 2017 г.), постоянно нуждающихся в обновлении ключей.В мае 2017 года необходимо было заменить аккумулятор в ключе 1, и это сделал дилер. Владелец проверил напряжение ключа 2 и, поскольку оно было низким, в качестве меры предосторожности заменил его в местном гараже VW. С тех пор батарею в ключе 1 пришлось менять шесть раз, а в ключе 2 - три. Владелец купил сменные батареи из четырех разных источников и не может поверить, что все они были неудачными. Он прочитал напряжение каждой новой батареи, которую он установил, и все они были в районе 3,2; по истечении срока показания колебались от 2.63 до 2,82. Машину обслужили в начале ноября 2017 года, но тогда дилер не смог придраться к электрике. После того, как в декабре 2017 года батарея ключа 1 вышла из строя в пятый раз, машина специально направилась в гараж, чтобы еще раз проверить электрику, и на этот раз в Skoda был отправлен специальный отчет. Никакой неисправности обнаружено не было, поэтому решение не было предложено. Владелец предположил, что что-то должно происходить, чтобы разрядить батареи, но они сказали, что этого не может быть. После того, как в декабре батарея в ключе 1 была заменена, он отказался от нее использовать, оставив ее в небольшом ящике, где он хранит ключи, но она все равно разрядилась.Он использует то же хранилище ключей, которое я всегда использовал, и каждый ключ находится в своем собственном пространстве, то есть они не перемешаны. Он предложил дилеру заменить ключи по гарантии (купил пятилетнюю гарантию при покупке автомобиля), но они сказали, что ключи будут рассматриваться Skoda как «расходные материалы» и, следовательно, исключаться.

18-1-2018: Сообщение о том, что экран спутниковой навигатора Skoda Octavia Scout 2016 стал горячим на ощупь, а затем полностью осыпал водителя осколками стекла.Владелец вернулся к местному дилеру Skoda, который заказал новый экран. Завод подключился, дистанционно подключился к его машине и сказал, что повреждение было вызвано сильным ударом по экрану, и инцидент типа взрыва не является проблемой безопасности. Отклонил его требование.

5-2-2018: Отчет о семиступенчатой ​​DSG с сухим сцеплением DQ200 2013 года. Skoda Octavia 1.6 TDI DSG, не входящая в 6-й автомобиль, достигает скорости 70 миль в час и вообще не входит в 7-ю. Попадёт в 6-е и 7-е места, но не изменится сам по себе. Вероятно, требуется обновление программного обеспечения для мехатроника.

10-2-2018: Отчет о проблеме с тормозной системой при множественных столкновениях с Skoda Octavia 1.4 TSI 2013 года на пробеге 14 500 миль. При включении зажигания загоралась лампа подушки безопасности водителя (в центральной приборной панели), а затем указывалась, что подушка безопасности водителя выключена. Оранжевый индикатор на шкале приборов постоянно горит при работающем двигателе, указывая на то, что подушка безопасности водителя выключена, но на рабочие характеристики автомобиля это не влияет. В местном гараже есть все электронное диагностическое оборудование, необходимое для выявления неисправности, и это указывало на то, что тормозная система при множественных столкновениях «не функционирует».Однако не удалось выяснить, какие фактические шаги необходимо предпринять, чтобы вернуть эту тормозную систему в нормальное рабочее состояние.

15-2-2018: Отчет об отказе на 38000 км двухмассового маховика Skoda Octavia 2.0 TDI 2014 года с 6-ступенчатой ​​DSG с мокрым сцеплением DQ250. По истечении гарантийного срока. Заменен дилером Skoda за 1 009,39 фунтов стерлингов.

20-2-2018: Отчет о неисправности двухмассового маховика на Skoda Octavia Estate 2.0 TDI Elegance CR 2014 года выпуска, 150 л.с., DSG 1968cc, впервые зарегистрирован 14 февраля 2014 года.

21-2-2018: Отчет об отказе турбонагнетателя на Skoda Octavia 1.4 TSI 2014 года на пробеге 23000 миль, обозначенный желтыми сигнальными лампами (EPC & Exhaust), появился на дисплее приборной панели. Дилер Skoda диагностировал новый турбонагнетатель по цене 1770 фунтов стерлингов, но Skoda заплатила этому уходящему владельцу только оплату труда в размере 450 фунтов стерлингов.

24-2-2018: Отчет о неисправности двигателя Skoda Octavia 1.6 TDI 2015 года на пробеге 45000 км. Кажется, что ремень ГРМ выскочил из звездочки и двигатель самоуничтожился.

13-3-2018: Отчет о ремне ГРМ Skoda Octavia vRS 2 2014 года выпуска.0TDI вышел из строя на 88 000 км, сломался двигатель. Производитель рекомендует замену камбельта через 140 000 миль или 5 лет, или в зависимости от того, что наступит раньше.

22-3-2018: Предупреждающий световой сигнал для активатора давления наддува загорелся в бензиновом универсале Skoda Octavia SE TSI 2014 года на пробеге 20180 миль. Дилер-поставщик заменил его по цене 180 фунтов стерлингов + рабочая сила (всего 381 фунт стерлингов).

31-3-2018: Стало известно, что с 2018 года Skoda не будет распространять на сцепления или блоки сцепления DSG расширенные гарантии под брендом Skoda.

5-5-2018: Отчет о первичных и вторичных водяных насосах в Skoda Octavia 1.6TDI 2014 года, постепенно расходящихся от 28 448 до 30 535 миль, и ремонтные работы, на устранение которых в общей сложности обошлись в 1395,11 фунтов стерлингов. За этот период это включало 177,66 фунтов стерлингов за термостат, 188,96 фунтов стерлингов за датчик температуры и 974,49 миллиона фунтов стерлингов за водяной насос, вторичный водяной насос, комплект ремня ГРМ, охлаждающую жидкость и рабочую силу.

13-5-2018: Отчет об отказе системы остановки / запуска на Skoda Octavia 2016 года, что приводит к остановке автомобиля.Отбойник AA завел его задним ходом, и владелец смог нормально поехать к дилеру Skoda. Позже дилер Skoda сообщил владельцу, что сцепление и двухмассовый маховик вышли из строя, и выставил ему счет на 1200 фунтов стерлингов. Кажется очевидным, что здесь вышло из строя стартовое кольцо на двухмассовом маховике, на которое должна была быть гарантия, но дилер объяснил это неисправностью сцепления, которая не была гарантирована.

23-5-2018: Отчет о загорании индикатора управления двигателем в Skoda Octavia 1 2015 года выпуска.4 TSI универсал на 17 000 км. Каждый раз Skoda Assist диагностирует «датчик P219600 02». Первый раз сигнальная лампа загорелась 27 июля 2017 года. Необходимо было заказать новый датчик. То же самое произошло 3 мая 2018 года. На этот раз SKODA Assist вернулась и на следующий день установила новый датчик. Затем 18 мая свет двигателя снова загорелся, примерно после 4-мильной поездки, и снова ассистент Skoda диагностировал ту же проблему, которую он сбросил, и посоветовал владельцу вернуться в гараж.

5-7-2018: Отчет об обновленной информационно-развлекательной системе Columbus в 2014 г. Шкода Октавия теряет звук, но все остальное продолжает работать.Дилер Skoda процитировал 2700 фунтов стерлингов за замену агрегата и ищет пожертвования от Skoda. Скорее всего оторвался одиночный провод.

22-8-2018: Отчет о новой Skoda Octavia 1.5 TSI SE L 150, купленной в июне 2018 года пробег примерно. По словам владельца, «он такой трясущийся, что ощущается в пассажирском сиденье на низких скоростях, особенно при 1500 оборотах и ​​при переключении двигателя в режим ECO». Она вернула его дилеру Skoda, который поначалу не нашел ничего плохого. Позже ему удалось воспроизвести шероховатость и позаимствовать еще 1.5TSI от другого дилера, который оказался таким же. Владельцу теперь говорят, что это "характеристика".

25-8-2018: Отчет об автоматической тормозной системе ACC на Skoda Octavia 2016 года, которая срабатывает, когда по трассе M25 на ветру плывет четкий пакет. Еще один недавний отчет об этом в Golf: 22-7-2018: Отчет об автономном торможении VW Golf VII 2014/64 года, активированном небрежно отброшенным хрустящим пакетом от идущего впереди автомобиля, который обернулся вокруг радиолокационного датчика Golf.

30-8-2018: Отчет о кв / ц 2015 Skoda Octavia 1.4 TSI 140 SEL Estate периодически выходит из строя.

12-9-2018: Отчет о выходе из строя турбомотора Skoda Octavia 1.4 TSI 2014 года выпуска в 2016 году после 20000 км пробега. Турбо заменен по гарантии. Двумя годами позже, в 2018 году, второй турбо отказал на 40000 миль. Владелец назвал 1100 фунтов стерлингов за новый турбонаддув после скидки 600 фунтов стерлингов, потому что автомобиль был должным образом обслужен. Мы объяснили: «Причина сбоя - выключение двигателя при слишком высокой температуре турбонаддува, что может быть связано с движением на постоянной скорости по автостраде, подъемом по длинному склону или буксировкой.Это карбонизирует масло в трубопроводах подачи масла и возврата масла в турбонагнетатель, ограничивая поток масла к подшипнику турбонагнетателя, который затем нагревается даже больше, чем в противном случае, и в конечном итоге выходит из строя. Раньше водителей предупреждали об этом наклейками в автомобилях, но, как и любое разумное предупреждение, которое можно было бы истолковать как «неудобство», такого рода предупреждения уже давно отпали. Причина отказа второго турбонагнетателя заключается в том, что забитый углеродом топливный подшипник турбонагнетателя и трубы возврата масла не были заменены одновременно с турбонаддувом, что лишило новый турбонагнетатель достаточного количества масла.Я не думаю, что вы продвинетесь дальше со Skoda, чем вы уже сделали, но по крайней мере теперь вы знаете, почему две турбины вышли из строя. (Если вам интересно, как с этим работает система остановки / запуска, она определяет, слишком ли нагревается турбонагнетатель, поэтому не будет автоматически отключать двигатель, если это так. Это хороший тест на автомагистрали. Если двигатель не работает автоматически выключайтесь, когда останавливаетесь за топливом, оставьте его включенным.) "

14-10-2018: Отчет о 7-ступенчатой ​​DSG с сухим сцеплением DQ200 2015 года. Автомобиль Skoda Octavia SE l TDI 110 был заменен по гарантии на 32 300 миль в августе 2017 года по цене 3500 фунтов стерлингов.Сейчас проехал 50 000 км.

13-1-2019: Отчет владельца, который обнаружил, что на новой Skoda Octavia 1.5 TSI WLTP с трудом трогается с места на 1-й передаче без рывков (прыжков). Если он не нажмет на педаль акселератора, он не будет плавно тянуть на 1-й передаче. Дилер Skoda имел наглость обвинить водителя. Мы предположили, что переход на бензин Super может помочь из-за повышенного крутящего момента, который он обеспечивает на низких оборотах.

23-2-2019: «Запотевание» (протечка) передних амортизаторов на Skoda Octavia 1 2017 года выпуска.6 TDI при обслуживании.

31-3-2019: Отчет о неисправности узла сцепления в 7-ступенчатой ​​DSG с сухим сцеплением DQ200 на Skoda Octavia 1.4TSI DSG 2014 года на пробеге 23000 миль сразу после обслуживания. Патруль АА подключил свой ноутбук к системе автомобиля и диагностировал «1 диагностический код неисправности в коробке передач, связанный с неисправностью сцепления № 1 P1898». Шкода заплатила за запчасти. Владелец должен был заплатить 600 фунтов стерлингов за труд.

9-4-2019: Отчет за апрель 2018 г. Двигатель Skoda Octavia 1.5 TSI универсал загорелся «при самой идее поднятия сцепления».Обратно к дилеру 3 раза, и это было рассортировано, но «с тех пор автомобиль подпрыгивает и дрожит на низких передачах, обычно на холоде. Дилер дважды пытался разобраться с этим». Дилер сообщил владельцу, что к сентябрю 2019 года может быть исправлено.

11-4-2019: Отчет о проблеме с системой охлаждения Skoda Octavia, приобретенной в возрасте 1 года у дилера Skoda для использования в качестве такси, обнаружен у первого дилера. Сообщил, что охлаждающая жидкость была «странного цвета и машину нужно отремонтировать.«С тех пор у владельца произошли сбои в виде утечек охлаждающей жидкости, заменены водяные насосы, 3 раза заменена матрица обогревателя. Автомобиль несколько раз выезжал с дороги. Затем вышла из строя система отопления, и машина снова не использовалась в дороге на 5 дней. После ремонта машина через 2 дня сломалась из-за той же проблемы, и теперь она снова стояла в гараже в течение последних 5 дней. Дилер Skoda не знает, чем это вызвано.

14-4-2019: Владелец Skoda Octavia TDI Estate в марте 2015 года сообщил дилером Skoda, что двигателю требуется новый ремень ГРМ в возрасте 4 лет, а также что одна из амортизаторов протекает.

30-4-2019: Отчет о выходе из строя подшипников дифференциала в главной передаче Skoda Octavia 1.2 TSI, декабрь 2014 г., на пробеге 31 000 миль. Skoda предложила оплатить половину стоимости запчастей в качестве жеста доброй воли, оставив владельцу счет за ремонт в размере 970 фунтов стерлингов.

1-7-2019: Отчет о неисправности сцепления на Skoda Octavia 1.4 TSI на 27 000 миль. Читателю пришлось заплатить «диагностический» сбор в размере 60 фунтов стерлингов только для того, чтобы дилер сообщил ему, что его сцепление вышло из строя.

5-7-2019: Отчет владельца Skoda Octavia 1.5 TSI, который брыкается и дергается на пониженных передачах (9-4-2019), что 4 заправки сверхэтилированного свинца не решают проблему.

17-7-2019: Владелец Skoda Octavia 2.0 TDI 2017 года с пробегом 23700 миль получил электронное письмо от дилера-поставщика, в котором он рекомендовал заказать автомобиль для замены ремня ГРМ и водяного насоса. Это может быть техническая ошибка, может указывать на известную производственную ошибку (в этом случае работа должна быть бесплатной) или это может быть попытка ограбления.

22-11-2019: Отчет читателя о 5-летнем графике обслуживания Skoda Octavia 1.4 TSI у дилера Skoda включает в себя новую дорогую батарею остановки / запуска.

9-12-2019: Отчет о повторяющихся вибрациях переднего тормоза от Skoda Octavia 1.5 в марте 2019 г. Через пару месяцев дилер заменил диски и колодки, но через несколько месяцев он снова начал работу. всего сделано 7000 км.

9-1-2020: Отчет 2015 Skoda Octavia 1.6 TDI с 7-ступенчатой ​​DSG DQ200, требующей новой трансмиссии по гарантии на пробеге 37000 миль. Теперь, на пробеге 66000 миль, владелец был лишен 895 фунтов стерлингов за замену ремня ГРМ и водяного насоса, 179 фунтов стерлингов за обслуживание besic, 50 фунтов стерлингов за фильтр пыльцы, 38 фунтов стерлингов за воздушный фильтр.

23-1-2020: Отчет с рекомендациями «Амортизаторы слегка запотевают маслом или обладают ограниченным демпфирующим эффектом. Передняя сторона сбоку [5.3.2 (b)]» на январь 2017 года Skoda Octavia на своем первом МТ на 26 000 миль. Дилер Skoda заявил, что «на амортизаторах есть легкое запотевание масла. В настоящее время никаких действий не требуется».

декабрь 2012 г.

Skoda представила Octavia третьего поколения

Octavia в своей общей комплектации всегда предлагала немного больше.Это связано с большим пространством, а также сочетанием элегантной формы седана с практическими преимуществами автомобиля с большим люком, что является уникальным в этом сегменте. Новое поколение подтверждает эту уникальность.

По сравнению со своим предшественником Octavia значительно выросла в длину и ширину. Новая модель на 90 мм длиннее и на 45 мм шире, чем Octavia второго поколения. В то же время колесная база увеличилась на 108 мм, что в основном принесло пользу интерьеру и пространству на задних сиденьях.

Шина

Octavia и размеры дисков:

205/55 R16 91V 6.5J x 16
205/55 R16 91V 6J x 16 (205/55 R 16 94 V XL Michelin Cross Climates доступны)
205/55 R16 91V 6J x 16
225/45 R17 91V 7J x 17 (225/45 R 17 94 W XL Michelin Cross Climates)
205/50 R17 89V 6J x 17
205/50 R17 89V 6J x 17
225/40 R18 92Y 7,5J x 18 (225/40 R 18 92 Y Michelin Cross Climates доступны)

Кроме того, точное шасси, длинная колесная база и жесткая и легкая конструкция кузова вместе обеспечивают чрезвычайно стабильную управляемость в новом автомобиле.В случае аварии комплексный пакет пассивных элементов безопасности обеспечивает оптимальную защиту водителя и пассажиров. Что касается пассивной безопасности, то до девяти подушек безопасности, тонко взаимодействующих с 3-точечными ремнями безопасности, защищают пассажиров от травм. Коленные подушки безопасности (стандартные в странах ЕС) и задние боковые подушки безопасности впервые доступны в Octavia.

Версия GreenLine новой Octavia (1,6 TDI) обеспечивает выбросы CO2 всего 89 г / км и потребляет всего 3,4 литра дизельного топлива на 100 км.В целом доступны четыре бензиновых двигателя, все с передовой технологией TSI, и четыре современных дизельных двигателя TDI с системой впрыска Common Rail, а позже планируется выпуск версии на природном газе. За исключением соответствующих бензиновых и дизельных двигателей начального уровня, все двигатели теперь доступны в версии Green tec с системой старт-стоп и рекуперацией. Доступны современные механические и автоматические трансмиссии DSG, в разработке находятся полноприводные версии.

Как и в любой другой Skoda, жизнь пассажиров в новой Octavia стала проще благодаря ряду функций «Simply Clever».В зависимости от уровня отделки салона следующие элементы доступны как в стандартной комплектации, так и в качестве опции. Они включают в себя складные грузовые элементы для багажника, позволяющие надежно закрепить предметы на полу. Двустороннее напольное покрытие в багажнике впервые встречается в Octavia.

Скребок для льда находится внутри крышки заливной горловины. Держатель аварийного жилета находится под сиденьем водителя, а мусорный ящик внутри дверной панели. В мультимедийном держателе есть место для iPod, мобильного телефона и т.п.Большое верхнее отделение для солнцезащитных очков - лишь одно из многих отсеков для хранения, держателей и крючков, которые обеспечивают разумную и чистую организацию внутреннего пространства и багажного отделения новой Octavia. Также на борту есть функция предотвращения топливных ошибок и откидывающаяся крышка багажника за задними сиденьями.

январь 2014

Выпущена Octavia GreenLine

Работает на базе 1.Octavia GreenLine с 6-литровым дизельным двигателем TDI CR 110 л.с. потребляет в смешанном цикле 88,3 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют всего 85 г / км. Рейтинг BiK на уровне 13% на 2014 год и статус VED Band A означает, что текущие расходы будут сведены к абсолютному минимуму.

Он поставляется с шинами с низким сопротивлением качению, установленными на 16-дюймовые легкосплавные диски Velorum, которые являются уникальными для модели GreenLine. Они накачиваются до более высокого давления, чем обычные шины, чтобы уменьшить трение о дорогу. Новый автомобиль также оснащен системой Start-Stop, которая является стандартной для всей линейки Octavia, автоматически выключающей двигатель, когда автомобиль стоит на паузе, например, на светофоре.Кроме того, энергия, обычно теряемая при торможении, восстанавливается и используется для зарядки аккумулятора.

Новая модель оснащена передними противотуманными фарами с функцией поворота на поворотах. Значок GreenLine на передней решетке и задней части хэтчбека выделяет автомобиль из толпы, а внутри на рычаге переключения передач имеется логотип GreenLine. Сейчас он продается по цене 20 150 фунтов стерлингов.

июнь 2016

Новый 1.0 добавлен двигатель TSI

Трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом заменил 1,2-литровую четырехцилиндровую версию. Новый 1.0 TSI развивает мощность 115 л.с. и обеспечивает крутящий момент 200 Нм.

В сочетании с 7-ступенчатой ​​DSG новый 1.0 TSI разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9,9 секунды и развивает максимальную скорость 126 миль / ч. В сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач скорость до 100 км / ч достигается всего за 9,6 секунды.

Хэтчбек с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG может возвращать 62,8 миль на галлон с выбросом 105 г / км CO2, в то время как механическая коробка передач снижает последний до 104 г / км.

Для модели 2017 года Skoda предлагает адаптивную систему динамического управления ходовой частью (DCC) для Octavia с двигателями выходной мощностью от 150 л.с. и выше. Также новинкой является то, что Climatronic поставляется с фильтром для аллергенов, дополнительная камера заднего вида поддерживается в чистоте с помощью форсунок омывателя, а с конца лета под сиденьем переднего пассажира появится дополнительный зонт. iPad можно закрепить на спинках передних сидений.

Август 2016

Добавлены новые модели Octavia SE Sport и SE Technology

Octavia SE Sport по цене от 19 990 фунтов стерлингов OTR доступен с двумя вариантами двигателя: 1.4 TSI 150PS и 1.6 TDI 110PS с возможностью установки коробки передач DSG на обоих.

В стандартной комплектации модели SE Sport получают 17-дюймовые легкосплавные диски Denom, ксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни с автоматической активацией и светодиодные задние фонари. Внутри модели SE Sport оснащены спортивными сиденьями, многофункциональным рулевым колесом Super Sport и зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, а стандартная технология включает спутниковую навигационную систему Amundsen с Wi-Fi и круиз-контроль.

Несмотря на множество дополнительного оборудования, предлагаемого на SE Sport, он стоит всего на 950 фунтов стерлингов больше, чем стандартный SE.Это означает, что покупатели, выбирающие SE Sport вместо SE, получают выгоду в размере более 3150 фунтов стерлингов от стоимости отдельных опций.

В расширенной линейке Octavia к SE Sport присоединяется новая модель SE Technology. Он доступен с четырьмя вариантами дизельного двигателя TDI с выходной мощностью от 110 до 150 л.с. Двигатель 1.6 TDI 110PS может быть оснащен автоматической коробкой передач DSG. Клиенты также могут выбрать экономичный двигатель GreenLine III, который обеспечивает исключительную экономию до 80,7 миль на галлон в смешанном цикле и выбросы 90 г / км.

Как и модель SE Sport, SE Technology поставляется со списком технических характеристик, который ломается по швам от оборудования. Среди технологических функций, включенных в стандартный SE, можно отметить спутниковую навигационную систему Amundsen с Wi-Fi, четырехспицевое многофункциональное рулевое колесо, адаптивный круиз-контроль (стандартный круиз-контроль на моделях GreenLine III), а также передние и задние датчики парковки. В списке оборудования также есть хромированный пакет и двухстороннее покрытие пола багажника, а также датчики света и дождя.

Технология SE заменяет текущую бизнес-модель SE и обладает спецификацией, обеспечивающей значительную ценность для водителей служебных автомобилей. Несмотря на увеличенную спецификацию - с опциями, которые обычно стоят 1830 фунтов стерлингов на стандартном SE, - SE Technology требует наценки на 275 фунтов стерлингов по сравнению с

.

Смотрите также