Что лучше киа соул или шкода йети


KIA Soul или Škoda Yeti — что лучше выбрать

Современная автомобильная промышленность порой преподносит интересные загадки экспертам — к примеру, как назвать тип кузова KIA Soul? Для хэтчбека он слишком массивен, а назвать его внедорожником не позволяет слишком маленький клиренс и отсутствие привода на задние колеса. Может быть, кроссовер? Да, но только в понимании смешения стилей, а не повышенной проходимости, которую сейчас подразумевают, произнося это слово. Поэтому сравнивать KIA лучше именно с городскими кроссоверами других брендов — и нам предоставляется возможность узнать, какой же автомобиль лучше подходит для повседневного передвижения — КИА Соул или Шкода Йети?

Киа Соул или Шкода Йети — что же лучше для повседневных поездок?

Характеристики в статике

Практичность — мое второе имя

Кузова этих транспортных средств не оставляют нам никаких сомнений — как Škoda Yeti, так и KIA Soul могут извлечь пользу из каждого кубического сантиметра внутреннего пространства. На первый взгляд именно KIA Soul выглядит больше — поднятый кверху «курносый» передок, низко надвинутая на лобовое стекло «кепка» крыши, а также угловатые формы, словно вышедшие из-под карандаша учителя геометрии. Однако метрические параметры говорят об ином — обладающая покатыми формами Škoda Yeti выигрывает не только по длине и ширине, но даже по высоте! Неудивительно, ведь она изначально позиционировалась как кроссовер, а не городской хэтчбек повышенной вместимости.

Технические характеристики
Марка автомобиля:KIA SoulSkoda Yeti
Страна производитель:Корея (Сборка — Россия, Калининград)Чехия
Тип кузова:ХэтчбекКроссовер
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:15911197
Мощность, л. с./об. мин.:130/6300105/5000
Максимальная скорость, км/ч:181173
Разгон до 100 км/ч, с:10,812
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:6 АКППРоботизированная, 7-ступенчатая
Тип топлива:Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 8,2 / За городом 6,0В городе 8,0 / За городом 5,8
Длина, мм:41204223
Ширина, мм:17851793
Высота, мм:16101691
Клиренс, мм:164180
Размер шин:205/55 R16215/60 R16
Снаряженная масса, кг:12901370
Полная масса, кг:17101915
Объём топливного бака:4860

Вот только сравнение внешности KIA Soul или Škoda Yeti говорит далеко не в пользу чешского автомобиля — он достаточно скучен и не позволяет глазу зацепиться за какие-либо особенности дизайна. Единственный элемент, привлекающий внимание окружающих — круглые «очки» противотуманных фар, разбавляющие простоту фар, подобных аналогичной светотехнике на Шкоде Фабии. То ли дело KIA Soul — огромная передняя оптика, соединяющая собой капот и бампер, поднятая вверх неокрашенная линия нижней решетки. А задняя дверца немного напоминает прорезь почтового ящика — к сожалению, не только общей стилистикой, но и габаритами. В общем, если Škoda Yeti выглядит этаким образцовым очкариком-отличником, то KIA скорее напоминает упитанного бутуза, наводящего ужас на младших школьников.

Дизайн автомобиля KIA Soul придётся по вкусу каждому любителю корейских автомобилей

Это сравнение подтверждается и оценкой вместимости машин — Škoda Yeti здесь получает твердую пятерку. Даже при полностью разложенных сиденьях объем багажника составляет 410 литров — это позволяет отправляться в дальнюю дорогу впятером, собрав полный комплект необходимых в путешествии вещей. При необходимости задние места можно сдвинуть ближе к первому ряду, выиграв еще 100 литров объема, а если полностью сложить их, внутри образуется огромный грузовой отсек, емкость которого превышает 1,5 кубометра. Кроме того, в отличие от своего корейского конкурента, Škoda Yeti позволяет быстро демонтировать сиденья, получив выигрыш размером 180 дополнительных литров. Кроме того, KIA Soul не может похвастаться возможностью складывать и передвигать каждую из трех частей заднего дивана по отдельности.

Некоторые автолюбители находят дизайн автомобиля Skoda Yeti слегка скучноватым

А что же наш малыш Soul из Кореи? В его узкую и высокую заднюю дверь очень сложно укладывать крупногабаритные грузы — к примеру, от перевозки 50-дюймового плазменного телевизора из магазина электроники придется отказаться. Да и объема при полностью разложенных сиденьях KIA хватит только на пакеты с продуктами — емкость отсека составляет 222 литра. При необходимости собираться в дальнюю дорогу придется пожертвовать одним или двумя местами сзади — диван можно сложить в пропорции 40:60, а при опускании его двух половинок образуется грузовой отсек объемом 700 литров. Кроме того, KIA Soul отстает от Škoda Yeti и по удобству извлечения запасного колеса — для этого требуется не только поднять пол, но также достать бокс с инструментами и погрузить руки в очень глубокую нишу.

Переходим внутрь

Открывая дверь KIA Soul, мы сразу видим богатое внутреннее убранство и светлую отделку передней панели. Пластик, из которого она изготовлена, достаточно мягок и не издает посторонних звуков при ударе по нему. Единственный стилистический просчет — темные пятна дефлекторов системы обдува, которые бросаются в глаза даже при беглом осмотре внутреннего пространства. Центральная консоль KIA Soul чем-то напоминает смартфоны Nokia 10-летней давности, в том числе и жестким, неприятным на ощупь пластиком. Тем не менее все кнопки на ней удобны в использовании за счет грамотного расположения и крупных подписей.

Салон автомобиля KIA Soul поражает богатым убранством

К приборам KIA Soul никаких претензий нет — они превосходно читаются, и не создают бликов благодаря крупным козырькам, защищающим их от падения прямых солнечных лучей. Кожаные передние сиденья KIA имеют очень большой диапазон регулировок, и позволяют усадить за руль как хрупкую девушку, так и достаточно крупного мужчину. Если же говорить о задних местах, то Soul предоставляет такой простор, которого не ждёшь от компактного хэтчбека. Большая длина подушки KIA и большое расстояние до передних сидений дают понять, отчего в машине такой маленький багажник, и что было приоритетом для конструкторов. Дополнительным плюсом KIA Soul является отсутствие полноценного тоннеля по центру — машина может быть только переднеприводной.

На первый взгляд в сопоставлении «Соул или Йети» выигрывает именно первый, однако многие владельцы Škoda готовы с этим поспорить. Салон Yeti выглядит очень просто, а местами — примитивно. Традиционная центральная консоль, серый и чёрный пластик, четырёхспицевый руль с большими зазорами около ступицы. Однако, садясь за руль, понимаешь, что это — не бедность, а лаконичность. Все органы управления Škoda находятся на оптимально подобранных местах, а не слишком эстетичный пластик отличается превосходным качеством изготовления и обработки.

Škoda Yeti может похвастаться комфортабельным и практичным салоном

Приборы с яркой подсветкой читаются намного легче, чем у KIA Soul — во многом этому способствует радиальная оцифровка, в которой надписи наклонены в соответствии с положением определенной отметки на круговой шкале. Кроме того, в Škoda Yeti удобнее и просматривать показания маршрутного компьютера — он расположен между двумя основными приборами, а не отнимает часть одного из них. Передние сиденья очень удобны, а их диапазон регулировок позволит усадить за руль не просто высоких людей, но и настоящих гигантов! А вот с задним диваном Yeti есть проблемы — он придвинут вперед в угоду увеличению багажника, а ногам среднего пассажира мешает высокий тоннель, предназначенный для привода задних колес в дорогих версиях.

Пора в путь!

Моторы обоих автомобилей принципиально разные — если KIA Soul обладает более крупным атмосферным агрегатом, то инженеры, создававшие Škoda Yeti, сделали ставку на небольшой двигатель с турбонаддувом. Первым стоит оценить именно его — тем более что он компонуется с роботизированной КПП, имеющей 7 ступеней. Со старта такой силовой агрегат не впечатляет — машина разгоняется откровенно вяло, и не всегда успевает за более мощными соседями в пробке. Этому способствует и коробка передач Škoda, оснащенная электромеханическим приводом — несмотря на свое техническое совершенство, она иногда допускает ощутимые рывки, не способствующие достижению комфорта.

Тест-драйв автомобиля KIA Soul:

Однако на трассе мотор показывает на что он способен — тяжелая Škoda Yeti разгоняется до 100 км/ч уже за 12 секунд и легко поддерживает такой темп езды. Кроме того, в удобстве управления тягой двигателю нет равных — если поддерживать оборо

Сравните Kia Soul и Skoda Yeti. Что лучше?

Сравнение Kia Soul со Skoda Yeti может помочь вам решить, какая модель более эффективна. Мы нашли 16 веских аргументов, почему Kia Soul на самом деле более разумная покупка, чем Skoda Yeti. Так или иначе, у Skoda Yeti есть 14 весомых плюсов, которые превращают его в отличный выбор вместо Kia Soul. Можно назвать основные варианты Kia Soul и Skoda Yeti, которые использовались при сравнении. Предлагаем всем сравнить две машины и выяснить, какую модель вы бы хотели купить.Soul был построен Kia, чтобы опередить конкурентов на рынке.

Внешний вид

16 причин купить Kia Soul

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Лучшее сжатие 17.3 и 10.0 На 42% или на 7,3. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Диаметр поршня больше 77.2 мм и 71 мм больше на 8% или на 6,2 мм. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Увеличенный ход поршня 84.5 мм и 75.6 мм На 11% больше или на 8,9 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов.
Больше мощности двигателя

126 л.с. и 105 л.с.

94 квт.и 77 квт.

На 17% больше или на 21 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 260 НМ и 175 НМ На 33% больше или на 85 Нм.Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 10,9 сек. против 11,8 сек. 0,9 сек.
Больше максимальной скорости 113 миль / ч и 109 миль / ч 4 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 54.25 миль на галлон и 44.11 миль на галлон На 19% или на 10,14 миль на галлон
пробега лет
Выбросы
Меньше CO 2 выбросов 85 г / миля и 93 г / миля На 9% или на 8 г / милю
Безопасность
Больше безопасности детей-пассажиров 86% против 78% 8
Более активная безопасность транспортных средств 86% против 71% 15
Масса и грузоподъемность
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1300 кг и 1200 кг 8% или 100 кг
Гарантия
Гарантия на больше окрашенных поверхностей 5 лет и 3 года 40% или 2 года
Больше стандартной гарантии - 99441 миль и 62150 миль На 38% или на 37291 миль
Больше стандартной гарантии - 7 лет и 3 года 57% или на 4 года

14 причин купить Skoda Yeti

Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 47.87 миль на галлон и 61.46 миль на галлон На 28% или на 13,59 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 37.22 миль на галлон и 45.56 миль на галлон 22% или 8.34 миль на галлон
Безопасность
Больше защиты взрослых пассажиров 92% против 87% 5
Больше безопасности пешеходов 46% против 39% 7
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 416 л. И 340 л. На 18% или на 76 литров
Больше места в багажнике 1760 л. И 671 л. на 62% или на 1089 литров
Больше ёмкости топливного бака 55 л. И 48 л. На 13% или на 7 литров
Больше максимально допустимой массы 1885 кг и 1780 кг На 6% или 105 кг
Больше максимальной несущей способности 545 кг и 435 кг На 20% или 110 кг
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 600 кг и 550 кг 8% или 50 кг
Больше максимальной нагрузки на крышу 100 кг и 70 кг На 30% или на 30 кг
Гарантия
Больше гарантии от коррозии 12 лет и 10 лет 17% или 2 года
Прочие характеристики
Меньший вес 1340 кг и 1345 кг 0% или 5 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10 метров и 10.5 метров На 5% или на 0,5 метра

Нейтральные причины Kia Soul vs. Skoda Yeti

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 4000 об / мин. И 5000 об / мин На 20% или на 1000 об / мин меньше.
Объем двигателя 1582 см 3 и 1197 см 3 На 24% или на 385 см 3 больше
Положение двигателя Передняя поперечная и Передняя поперечная
Расположение цилиндров В строке и в строке
Распредвал DOHC против SOHC
Подача топлива COMMON RAIL против прямого впрыска топлива с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Скорости 5 и 6 1 меньше
Габаритные размеры
Длина 4105 мм и 4223 мм На 3% или на 118 мм меньше
Ширина 1785 мм и 1793 мм На 0% или на 8 мм меньше
Высота 1610 мм и 1644 мм На 2% или на 34 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2550 мм и 2578 мм На 1% или на 28 мм меньше
Размер передних шин 205/55 R16 и 215/60 R16
Размер задних шин 205/55 R16 и 215/60 R16
Запасное колесо Запасное колесо ORARY и ремкомплект
Тип колес Легкосплавные диски 16 дюймов и стальные 16 дюймов

Сравнение Kia Soul и Skoda Yeti: выводы и мнения

Когда покупатели смотрят на Kia Soul и Skoda Yeti и просматривают все характеристики, нелегко прийти к быстрому выводу.Прежде чем решиться на покупку, ознакомьтесь с нашим мнением об этих двух автомобилях. Статья разделена на 4 раздела, чтобы облегчить изучение Skoda Yeti и Kia Soul.

Общий обзор Kia Soul и Skoda Yeti

У этих двух автомобилей есть как большие, так и маленькие различия. Хорошо известно, что Soul был создан Kia, чтобы стать одним из лидеров класса. Но Skoda со своим Yeti действительно гарантирует прекрасные возможности и победы в некоторых ситуациях. Водители иногда сначала оценивают высоту и другие размеры.Kia Soul весит 1345 кг; его длина 4105 мм, ширина 1785 мм, высота 1610 мм. Для Skoda Yeti размеры следующие: 1644 мм в высоту, 4223 мм в длину и 1793 мм в ширину. Его вес 1340 кг. В конце концов, рассмотрим колесную базу, которая составляет 2550 мм против 2578 мм у Kia Soul и Skoda Yeti соответственно.

Теперь рассмотрим двигатели. Kia Soul имеет 4-цилиндровый мотор мощностью 126 л.с. Для Skoda Yeti его 4-цилиндровый двигатель обеспечивает мощность 105 л.с. Если вы купите Skoda Yeti, вы разгонитесь до 60 миль в час сразу после 11.8 сек., А Kia Soul справляется с этим уровнем скорости за 10,9 сек. Kia Soul разгоняется до 113 миль в час, по сравнению с максимальной скоростью Yeti 109 миль в час.

Безопасность Kia Soul по сравнению со Skoda Yeti

Пассивная и активная безопасность находятся на высоком уровне для обоих автомобилей. Новейший набор опций Kia защищает автомобилистов и пассажиров в Kia Soul. Продюсер создал Soul с учетом всех требований безопасности. Skoda Yeti обеспечивает оптимальную безопасность для пешеходов. Люди, которые ценят безопасное использование автомобиля, действительно часто выбирали Skoda.Сравнения многое говорят о вариантах пассивной и активной безопасности Yeti.

Какой автомобиль экологичнее: Kia Soul или Skoda Yeti

При поиске автомобиля покупатели интересуются, является ли он экологически чистым. Судя по всему, Kia Soul выбрасывает 85 г / милю CO2 при движении, в то время как Skoda Yeti доводит до 93 г / милю CO2. Итак, Йети менее хорош для природы, чем Душа. И подумайте еще о характеристиках мотора. Возьмем, к примеру, Kia: его модель обеспечивает мощность 126 л.с., в то время как Skoda предлагает 105 л.с., что является отличием.

Расход топлива и экономичность Kia Soul и Skoda Yeti

сильно беспокоят по поводу расхода газа на их транспорте. Это около 54,25 миль на галлон для Kia Soul и до 44,11 миль на галлон для Skoda Yeti. Мы видим, что Kia больше заботится о карманах, чем Skoda. Кроме того, Soul позволяет больше с полным бензобаком, который составляет 48 литров. Yeti показывает бензобак на 55 литров. Также обратите внимание на отличные характеристики Skoda Yeti, которые демонстрирует его 1197 см 3 .Водители Yeti говорят, что он надежнее Soul. Но наличие Kia Soul с двигателем 1582 см 3 действительно может помочь природе и экологии.

Заключение и мнения

Итак, Kia Soul и Skoda Yeti заслуживают множества замечательных комментариев. Но здесь есть десятки достоинств и недостатков. Йети дает 14 очевидных, но Душа также получает 16 весомых преимуществ. между Kia и Skoda не будет.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры из последних выпущенных версий)

.

Comparativa: Kia Soul Vs. Skoda Yeti

Mientras, el checo puede presumir de motores turboalimentados, menos consumo en sus mecánicas y mejores posibilidades de equipamiento от 3.000 евро за месяц. ¿Será una diferencia justificada? ...
Ninguno de los dos tiene más de dos años en el mercado. Kia, por ejemplo, Creó el Soul como una forma de mantener la estética SUV dentro de la ciudad. De hecho, siempre han tenido más intención de seguir apostando por el carácter lúdico de este modelo (ver el prototipo del Soul´ster) antes que darle un carácter todocamino.Skoda, por el contrario, prefirió conservar las cualidades «offroad», чтобы отличить его от конкурентов, выступающих на рынке, и aprovechar el buen hacer de los motores TSI del grupo Volkswagen. Así, las diferencias de más de 3.000 евро en el Precio dejan Claro que pagas lo que te llevas, ni más ni menos.

Estética

Con el Soul hay poca elección en cuanto a la apariencia экстерьер. El motor de gasolina va asociado una única terminación (Diva) y no hay mucho que hacer para personalizarlo.Tan sólo la pintura metalizada, la calandra Burner o las pegatinas para la carrocería serán de las pocas elecciones que tenrá el cliente en el Concesionario, además de unas molduras negras para las puertas o las barras en el techo, que dotácác de bastante . El punto en contra - totalmente mejorable - es la ausencia de llantas de aleación para los neumáticos R15 que no le hacen ningún Favor, más aún cuando para las versiones Burner se ofrecen llantas de aleación ¡directamente de 18 ”!.Por cierto, ni antinieblas ni faros de xenón pueden adquirirse en la versión de gasolina.

En cuanto al Yeti, tanta diferencia hay con уважение к душе ?. Revisando su equipamiento external, la versión más básica (1.2 TSI de 105 cv con tracción delantera) añade los faros antiniebla, las lunas tintadas y las llantas de 16 ”. Si, por ejemplo, queremos adornarlo con equipamiento específico como llantas de 17 ”, barras longitudinales plateadas, guardabarros traseros y un pack de faros bixenon autodireccionables, la cuenta ya superará los 18.500 евро. Pero aún hay más. Si el Yeti lo queremos con motor de gasolina y tracción total (como el de las fotos), el salto cualitativo es directamente proporcional al Precio: el cliente deberá reunir 24.000 евро, cambio de una estética imponente, tracción total y un brillante motor ( 1.8 TSI де 160cv, который я пробовал на Passat CC).

De viaje

La estética tan angulosa –más bien cuadrada- de ambos modelos tiene un sentido lógico: dar empitud y espacio para todos los ocupantes independientemente de la talla de éstos.Así, tanto en el Soul como en el Yeti podrán viajar cómodamente personas muy altas porque el espacio disponible hasta el techo es muy generoso.

Ambos miden prácticamente lo mismo en altura y anchura, y sólo les diferencian los 12 centímetros extras con los que cuenta el Yeti en longitud. Esto se traduce en que el de Skoda disone de algo más batalla y por tanto algo más de espacio para las piernas en las plazas traseras. Pero nada más. El Soul no es inferior en comodidad y, de hecho, cuenta con mejores y más grandes respaldos para los ocupantes.

En cuanto a la comodidad en carretera, es importante comprobar cuál es el confort acústico en modelos tan poco aerodinámicos como éstos. En este sentido, el Yeti está mejor aislado acústicamente y parece mejor resuelto porque deja pasar menos ruido del motor y del asfalto dentro del hazaculo. En el KIA, la terminación en este sentido es bastante aceptable aunque está más bien lejos de su rival.

Maletero

Que ambos modelos presuman de un interior espacioso y cómodo debería ir ligado a un maletero proporcional.¿Es así ?. Nada más abrir los portones salta a la vista que no. Sólo el Yeti es Благоприятный para largos viajes; Primero porque la tarea de carga es más fácil (el suelo del maletero es plano) и segundo porque tiene casi el doble de capidad (405 футов и 222 литра). Además, se puede configurar con accesorios como el doble fondo o la red divisoria.

En el Soul, cargar una maleta grande supone levantarla demasiado, ya que hay que salvar una tapa de unos 15 Centímetros (que no puede desplegarse como en otros modelos) для luego dejar caer la maleta al fondo del Maletero.Una vez superado esto, hay espacio para dos bultos de tamaño medio o uno relativamente grande.

Mecánica

Que nos decantemos por un Yeti no nos permissionirá dar rienda suelta a nuestro instinto salvaje. Aunque algunos modelos del Yeti tengan tracción total, no es un todoterreno en ningún caso. Sus protecciones de plástico lo Evidencian y la tracción total parece más encaminada a darle dinamismo en carretera o ganar agilidad en caminos de arena relativamente fáciles. Lo más parecido que tiene con уважение к un todoterreno es el asistente de Desnso en pendientes, pero no está disponible en las versiones básicas Active.Lo mejor, sin duda, es el motor 1.8 TSI de 160 cv, cuyas cualidades pueden dar por Satisfecho al cliente más exigente. Empuja desde muy abajo y permite estirar bastante cada marcha, es ridencioso, permite velocidades bastante altas a un régimen bajo y es relativamente ahorrador para las buenas prestaciones que tiene (8 литросов, которые невозможно осуществить). Con el motor 1.2 TSI de 105 CV se puede reducir el gasto de combustible en al menos 1,5 литра.

El motor del Kia Soul (un único 1.6 gasolina de 124 cv) без двигателя с турбонаддувом с прямым иньексьон.Es un motor muy silncioso en parado (a veces da la sensación de que se ha calado), no vibra prácticamente nada y es muy recomendable (por el manejo de los pedales y el cambio) для un uso mayoritariamente urbano. Tiene un cambio manual de cinco velocidades agradable y sus desarrollos allowen alcanzar en autopista una velocidad dentro de los límites sin consumir excesivo горючие (ronda los 7,5 литров). La pega es que el depósito es pequeño (48 литров на расстоянии 60 дель йети) и puede resultar incómodo si hacemos muchos kilómetros con él a diario.

Equipamientos

La lista de equipamiento y accesorios que puede llevar el Skoda Yeti es casi бесконечное y hace que la versión más cara, con todo el equipamiento disponible, cueste casi 44.000 евро. Decimos esto porque puede ser interesante para alguien amante de los lujos y caprichos (Tapicería от 2.000 евро и дискотека на 80 ГБ) pero es poco útil para un coche como éste.

El KIA, años luz en este sentido, ofrece accesorios más espartanos pero útiles, y no engrosan en exceso la cuenta final.Unas llantas de aleación Burner costarán 415 euro, la calandra en color rojo otros 260 и casi 300 más para la moldura negra de las puertas. В общей сложности, вы можете заплатить 15 000 евро за душу, включая управление установкой, подключение дополнительных устройств для iPod и USB, многофункциональное управление и резервное копирование.

Resumen

Cualquiera de los dos coches, da igual la mecánica o el Precio, deberá superar la criba que ha dado lugar a esta Compartiva: su especial disño.О лос амас о лос ненависти. Si estás en lo primero, el Soul te podrá contentar si quieres un uso urbano con un equipamiento aceptable y un Precio atractivo. Si por el contrario necesitas equipamiento y vas a combinar la ciudad con un poco de aventura, un Yeti será lo más apropiado aunque tu bolsillo lo note. Los dos son espaciosos, divertidos y дан аль дирижер una cierta sensación de vehículo todocamino. El Skoda Yeti с доставкой по цене от 17 290 евро и с общей стоимостью (на бензине) с 24.770 евро. El Soul lo tienes от 15 000 евро с дополнительным оборудованием. Aquí es sólo tu bolsillo el que решить.

.

Сравните Kia Proceed и Skoda Yeti. Что лучше?

Посмотрите на матч Kia Proceed против Skoda Yeti по ключевым характеристикам. Наше исследование выявило 8 причин выбрать Kia Proceed - по этим показателям он выше Skoda Yeti. Тем не менее, у Skoda Yeti есть 2 весомых плюса, которые делают его выгодной покупкой вместо Kia Proceed. Мы подытожили информацию об автомобилях, чтобы представить достойный матч Skoda Yeti с Kia Proceed. Поэтому наши специалисты предлагают посетителям сравнить два автомобиля и выяснить, какой автомобиль вы хотели бы приобрести.Proceed предлагает все обычные преимущества Kia. Автолюбители признают, что Skoda действительно многое сделала для превращения Yeti в настоящего лидера. Обобщив все характеристики, вы легко определитесь, какую машину покупать.

Внешний вид

8 причин купить Kia Proceed

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Больше мощности двигателя

133 л.с. и 105 л.с.

и 77 кВт.

На 21% больше или на 28 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 9,8 сек. против 11,8 сек. 2 сек.
Больше максимальной скорости 121 миль / ч и 109 миль / ч 12 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 47.2 миль на галлон и 44.11 миль на галлон На 7% или на 3,09 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 77 г / миля и 93 г / миля На 21% или на 16 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1400 кг и 1200 кг На 14% или на 200 кг
Прочие характеристики
Меньший вес 1267 кг и 1340 кг На 6% или на 73 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

2 причины купить Skoda Yeti

Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 416 л. И 380 л. На 9% или на 36 литров
Больше ёмкости топливного бака 55 л. И 53 л. На 4% или на 2 литра

Нейтральные причины Kia Proceed vs.Skoda Yeti

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1591 см 3 и 1197 см 3 На 25% или на 394 см 3 больше
Подача топлива Многоточечный впрыск топлива и прямой впрыск топлива с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4310 мм и 4223 мм На 2% или на 87 мм меньше
Ширина 1780 мм и 1793 мм На 1% или на 13 мм меньше
Высота 1425 мм и 1644 мм На 13% или на 219 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2650 мм и 2578 мм На 3% или на 72 мм больше

Сравнение Kia Proceed и Skoda Yeti: выводы и мнения

Теперь давайте посмотрим на некоторые замечательные данные о Skoda Yeti и Kia Proceed.В этой статье приведены наиболее важные характеристики. Ознакомьтесь с информацией о Skoda Yeti и Kia Proceed, которая поможет вам принять решение.

Общий обзор Kia Proceed и Skoda Yeti

Между этими двумя моделями есть действительно большие и незначительные различия. Kia представляет Proceed как серьезного конкурента в своем сегменте. Довольно часто автомобилисты все же покупали Yeti производства Skoda. Скорость измерения играет огромную роль в сравнении. Вес Kia Proceed - 1267 кг; это 4310 мм в длину, 1780 мм в ширину и 1425 мм в высоту.Сравните это с 1644 мм высоты, 1793 мм ширины и 4223 мм длины Skoda Yeti. Также сравните вес, который у этого автомобиля составляет 1340 кг. В конце концов, посмотрите на колесную базу, которая составляет 2650 мм против 2578 мм у Kia Proceed и Skoda Yeti соответственно.

Теперь пора взглянуть на основные характеристики. Суммарная мощность двигателя Kia Proceed составляет 133 л.с., он имеет 4 цилиндра. У Skoda Yeti его 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 105 л.с. Kia Proceed требуется всего 9,8 секунды. для скорости 60 миль в час Skoda Yeti нужно 11.8 сек. для достижения тех же результатов. Также подумайте о максимальной скорости 121 миль в час для Proceed и сравните ее со 109 миль в час для Yeti.

Безопасность Kia Proceed по сравнению со Skoda Yeti

Эти автомобили считаются вполне безопасными. Новая технология Kia защищает владельцев и пассажиров в Kia Proceed. Инженеры создали Proceed с учетом пассивной и активной безопасности. Производители Skoda Yeti большое внимание уделяют безопасности пешеходов. Он включает в себя все современные функции, реализованные Skoda, и занимает первое место в важных рейтингах.Также владельцы признают, что у Yeti отличное рулевое управление.

Какой автомобиль более экологичен: Kia Proceed или Skoda Yeti

Сегодня все больше водителей ищут экологичные автомобили. Kia Proceed выделяет 77 г / милю CO2, в то время как Skoda Yeti обеспечивает около 93 г / милю. Итак, Yeti менее дружелюбен к природе, чем Proceed. Видимо, нужно сравнивать характеристики двигателей. Kia позволяет автомобилистам использовать мощность двигателя 133 л.с. Мотор мощностью 105 л.с. - не такой уж экологичный вариант Шкоды.

Расход топлива и экономичность Kia Proceed и Skoda Yeti

Говоря о расходе бензина, читатели должны учитывать цифры.Посмотрите на показатели расхода Kia Proceed и Skoda Yeti: 47,2 миль на галлон и 44,11 миль на галлон соответственно. Каждый может сделать вывод, что Kia может сэкономить вам больше средств, чем Skoda. Очень важно, чтобы в Proceed можно было заправить 53 литра бензина. Для заполнения бака Yeti потребуется около 55 литров. Объем двигателя 1197 см 3 дает владельцам привилегии иметь Skoda Yeti. Водители Yeti полагают, что он более надежен, чем Proceed. Хотя Kia Proceed может сэкономить деньги владельцев, поскольку размер двигателя составляет всего 1591 см 3 .

Заключение и мнения

Нельзя сказать наверняка, действительно ли Kia Proceed лучше Skoda Yeti. Модели не совпадают, и у них есть свои последователи. Подумайте, что Proceed понимает 8 очевидных привилегий для его покупки, но помните о 2 плюсах Yeti. Kia и Skoda продолжают соревноваться, но у них разные рыночные зоны.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Киа Соул и Шкода Йети. Šta je Bolje?

Motor i transmisija
Više venta po cilindru 4 и 2 За 2 вентиляции по цилиндру више. Što je veći broj venta to je bolje sagorevanje goriva i kao lastica toga povećava se snaga i obrtni moment na visokim obrtajima zbog boljeg napajanja i izduvavanja sagorelih gasova.
Veći stepen kompresije 17.3 и 10.0 За 42% или за 7.3. Što je stepen kompresije veći, to je povrebno manje goriva za dobijanje iste snage.
Veći prečnik klipova 77.2 мм и 71 мм Za 8% veći или za 6,2 мм. Što je prečnik cilindra veći, to je veći prečnik usisnog venta i kao lastica toga veći je koeficijent napajanja. Минус: povećavaju se emisije toksičnih materija.
Вечерний ход клипова 84.5 мм и 75.6 мм За 11% веки или за 8,9 мм. Što je hod veći, to je manja potrošnja goriva i kao lastica toga smanjuje se emisija toksičnih materija.
Veča snaga motora

126 KS и 105 KS

94 кВт и 77 кВт

Za 17% veći ili za 21 KS Što je veća snaga automotivebila, to je veća maksimalna brzina. Takođe ne treba zaboravljati da povećanje broja konjskih snaga povećava porez na auto!
Veći obrtni момент

260 Нм и 175 Нм

192 фунт-фут и 129 фунт-фут

Za 33% veći ili za 85 Nm.Što je obrtni moment veći, to je veće ubrzanje.
Performanse
Veće ubrzanje od 0 до 100 км / ч 10.9 сек и 11.8 сек За 0,9 с
Veća maksimalna brzina 182 км / ч и 175 км / ч За 7 км / ч
Potrošnja goriva
Manja potrošnja goriva (Kombinovani režim) 4.35 л / 100 км и 5.35 л / 100 км За 23% или за 1 л / 100 км
Маня потрошня горива (автовоз) 3.84 л / 100 км и 4.93 л / 100 км За 28% или за 1.09 л / 100 км
Маня Потрошнягорива (U) 5.18 л / 100 км и 6.34 л / 100 км За 22% или за 1,16 л / 100 км
Emisije
Manje emisije CO 2 137 г / км и 149 г / км За 9% или за 12 г / км
Manje emisije CO 0.16 г / км и 0.24 г / км За 50% или за 0,08 г / км
Bezbednost
Veća bezbednost dece koja se prevoze 86% против 78% За 8%
Veća aktivna bezbednost automobila 86% против 71% За 15%
Masa i zapremina
Veća maksimalna masa za vuču sa kočnicama 1300 кг и 1200 кг За 8% или за 100 кг
Garancija
Duža garancija za ofarbane površine 5 година и 3 За 40% или за 2
Duža standardna garancija - Kilometraža 160000 км и 100000 км За 38% или за 60000 км
Duža standardna garancija (година) 7 и 3 За 57% или за 4
.

Смотрите также