Что лучше киа спектра или хундай акцент


что лучше – сравнение (+ фото и видео)

Сегодня мы узнаем, что лучше: Хендай Акцент или Киа Спектра. По крайней мере, постараемся это выяснить – различия между этими корейскими автомобилями, на мой взгляд, не очень четкие.

Сравнивать будем автомобили первого десятилетия. Именно в это время выпуск этих моделей налажен на российских предприятиях. Поэтому интересно будет сравнить также и качество сборки.

Первое, что мы видим, это экстерьер. Поэтому сравнение начнем с кузова.

Быстрая навигация по статье

Кузов

Внешний вид

Ну, внешний вид машин так себе, на троечку, я бы сказал. Думаю, со мной согласится большинство. Нет в них ни вида, ни величия. Этакие серые мышки.

Акцент:

Спектра:

Дизайн экстерьера типично корейский, в самом настоящем нашем понимании. Компании не заморачивались на инвестирование средств в разработку облика моделей. Итак они расходились как горячие пирожки: Accent – в России, Spectra – в США.

Ввиду того, что ни одна из машин не приглянулась, счет пока остается 0-0.

Размеры

Кузов Kia Spectra имеет длину 4,51 м, ширину 1,725 м, высоту 1,415 м. Длина колесной базы составляет 2,56 м.

Hyundai Accent короче, уже и ниже. Я бы сказал, что он явно ниже классом. Его длина составляет 4,235 м (-28 см по отношению к конкуренту!!!), ширина 1,67 м (-5 см), высота 1,395 м (-2 см). Колесная база равна 2,44 м (-12 см).

Судя по размерам, наверняка места для ног задних пассажиров и объем багажника значительно больше в Спектре, нежели в Акценте. Но этот именно тот случай, когда машины разных классов стоят одинаково – потому и сравниваются между собой.

Кстати, заикнулся про багажники, а цифры их объемов не озвучил. Багажник седанчика от Хендай имеет объем всего 375 л., багажник седана от Киа – 416 л. Разница в 40 литров, конечно, не существенна для больших объемов, но в нашем случае – очень даже.

За багажник Spectra открывает счет. 1-0 в его пользу.

Качество

Металл кузова Киа Спектра, вероятно, имеет хорошую толщину. Это становится понятно в тот момент, когда надавливаешь на обшивку двери: она не проминается. Лакокрасочное покрытие спустя уже столько лет до сих пор на большинстве автомобилей в очень хорошем состоянии. Чувствуется, что делали на совесть. Найти ржавчину очень трудно – кузов имеет оцинковку.

В отношении Хендай Акцент – как повезет. Много машин с кузовами в хорошем состоянии, немало ржавых и гнилых. Возможно, кто как ухаживает, по каким дорогам ездит и сколько раз был в ДТП. Некоторые владельцы отмечают, что под мощным напором воды при мойке автомобиля краска облупливается с бамперов.

По качеству исполнения выигрывает снова Spectra. Счет 2-0.

Интерьер

Дизайн

Как и внешность, интерьеры моделей не блещут изяществом линий. В Спектре раздражает «клюшка» центральной консоли:

В Акценте – дешевая простоватость:

Однако же, согласно отзывам владельцев, дизайн интерьера Акцента не хуже, чем у тех же ВАЗов, а по качеству он явно выигрывает. Исходя из того, что стоимость автомобиля лежит в том же ценовом диапазоне, что и стоимость ВАЗовской продукции тех же годов выпуска (+/- пару лет), седанчик от Хендай кажется мне предпочтительным. Но это я отвлекся…

Вернемся к сравнению. Если говорить о дизайне интерьера, то мне не нравится ни тот, ни другой. Но если, все же, мне пришлось бы выбирать, то я остановился бы, наверное, на Hyundai Accent – несимметричность дизайна консоли Kia Spectra меня раздражает. К тому же, простая, но отлично читаемая панель приборов первого мне нравится больше, нежели «приборка» второго. Акцент получает первый балл. Счет 2-1.

Качество материалов

Качество материалов, используемых для отделки салона Киа Спектра, однозначно выше. Хоть пластик консоли и обивки дверей – невзрачный, но он мягкий. Хоть и среднего качества. Но это однозначно лучше, чем «деревянная» пластмасса Хендай Акцент.

В принципе, сразу ведь было понятно, что последний принадлежит более низкому «сословию». Поэтому не стоило от него ожидать каких-то откровений. А вот добротность салона первого седана явно соответствует его классу.

Тканевые вставки хороши в обоих автомобилях. А вот качество наполнителя сидений, похоже, лучше у Акцента – у Спектры боковины передних кресел часто продавлены, это однозначно «косяк» разработчиков.

Шумоизоляция однозначно лучше в Spectra – под стать классу. Не сказать, что она хорошая, но немного есть. А вот относительно «шумки» Accent создается впечатление, что конструкторы не стали заморачиваться на ее счет. Мол, надо – делайте сами. И так машина – дешевле некуда.

В общем, если не принимать во внимание проблему с боковинками передних сидений, то общее впечатление от материалов салона и шумоизоляции лучше в седане от Киа. Он и получает очко. Счет 3-1.

Эргономика

Салон просторнее однозначно у Киа Спектра – вспомните, насколько его кузов больше кузова Хендай Акцент. У Spectra салон и шире, и длиннее. И спереди, и сзади чувствуется больше пространства.

Посадка удобная, в принципе, и там, и там. В смысле – для передних седоков. Однако у передних кресел Accent более развитая боковая поддержка, судя по отзывам сидеть приятней, чем в российских автомобилях.

Сзади ожидаемо пространства больше в Киа – как для ног, так и над головой.

В Хендай с этим проблема – по сути, там будет удобно только маленьким людям или детям.

Ходовые качества

У обеих моделей отмечается достаточно комфортная подвеска. Причиной служит «макферсон» спереди и «многорычажка» сзади. «Многорычажка». У Акцента. Для седана классом повыше, как Спектра, это логично, но для такой машины, как Акцент – думаю, круто. В данном ракурсе оба автомобиля заслуживают внимания, но счет не меняется.

Двигатели, которые встречаются на рынке чаще всего, это:

  • у Spectra 1.6 мощностью 101 л.с. при 5500 об/мин и крутящим моментом 145 Нм при 4500 об/мин
  • у Accent 1.5 мощностью 102 л.с. при 5800 об/мин и крутящим моментом 134 при 3000 об/мин.

Судя по отзывам, автоматическую трансмиссию при покупке Спектры нельзя рассматривать в качестве варианта ни в коем случае – в большинстве машин она уже изношена и потребует в самом ближайшем будущем замены. В принципе, «автомат» у этих машин с самого начала показал себя с худшей стороны, т.к. требовал «хирургического вмешательства» часто уже после 30 тыс. км пробега. Это просто фиаско.

У Акцента такой проблемы не замечается, но его двигатель – однозначно не тот силовой агрегат, для которого выбирать АКПП целесообразнее, чем «механику». Слабоват он, если честно. Разгон до 100 км/ч с места с автоматической КПП занимает на 4 сек больше.

В принципе, о вялом характере двигателя говорят и владельцы Киа. Но тут, похоже, мнение единодушное, в отличие от разноликого мнения владельцев Хендай. Судя по отзывам последних, динамика Accent кому-то нравится, кому-то – нет. Для справки: Спектра на «механике» согласно официальным данным разгоняется с нуля до 100 км/ч за 11.6 сек, а Акцент с МКПП – за 10.5 сек. Даже ВАЗы способны на большее… За лучшую динамику балл получает последний. Счет становится равным 3-2.

По расходу. Паспортные данные гласят, что Kia Spectra «кушает» в смешанном режиме 7,1 л. Но владельцы говорят о 9-10 литрах, даже в неспешном режиме. В отношении Hyundai Accent официальные данные более близки к истине: заявленные 7,5 л. в смешанном цикле подтверждаются владельцами этой модели. За это Акцент получает еще одно очко. Счет сравнялся, 3-3.

Выводы

Давайте подведем итог. Если стоит вопрос выбора между Киа Спектра и Хендай Акцент, то я вижу здесь только один пункт, по которому нужно определиться, чтобы понять, что взять. Тем более, что автомобили набрали равное количество баллов. В общем, если вам нужен салон побольше, багажник пообъемней, то лучше купить Спектру. Если же нужна машина, что называется, «для водителя» — порезвее, расход поменьше, посадка удобнее – то выбор однозначно нужно делать в пользу Акцента.

Видео обзоры и тест драйвы

2020 Hyundai Accent: Обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

Вы можете выбрать седан Hyundai Accent в трех комплектациях: SE, SEL или Limited. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель под капотом развивает 120 л.с. и 113 фунт-фут и поставляется в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (только на SE) или вариатором.

SE начального уровня оснащен 15-дюймовыми стальными колесами и оснащен галогенными фарами.Внутри он обит тканью, с сиденьем водителя с механической регулировкой в ​​шести направлениях, входом без ключа и круиз-контролем, включающим удобные функции. Информационно-развлекательная система сосредоточена вокруг пятидюймового сенсорного дисплея, через который вы можете получить доступ к AM / FM-радио, воспроизведению компакт-дисков и MP3, а также функциям Bluetooth. Акустическая система с четырьмя динамиками передает все это через салон.

В SEL добавлены автоматические фары и противотуманные фары, а поворотно-телескопическая рулевая колонка делает работу водителя более комфортной.Информационно-развлекательный пакет также получил обновление в виде двух дополнительных динамиков и более крупного семидюймового сенсорного интерфейса, который поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Top-tier Limited заменяет галогенные фары светодиодами и видит Accent на 17-дюймовых легкосплавных дисках. Внутри на панели приборов установлен 3,5-дюймовый информационный дисплей для водителя, а функция предотвращения лобового столкновения добавлена ​​к функциям безопасности, а люк на крыше, сиденья с подогревом, автоматический климат-контроль и багажник с громкой связью добавляют некоторые столь необходимые удобства. .

.

2014 Hyundai Accent Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя. .

2001 Hyundai Accent Технические характеристики, цена, расход топлива

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя. .

2002 Hyundai Accent Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы


Для самой маленькой и наименее дорогой модели Hyundai в 2002 году мало изменений. Передний привод Accent был переработан в 2000 году и доступен как двухдверный хэтчбек или четырехдверный седан. В стандартную комплектацию GL и GS входит 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 105 л.с., а базовый Accent оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 92 л.с.

DaimlerChrysler владеет 10% акций Hyundai, которая, в свою очередь, владеет автомобилестроительным предприятием Kia.Обе компании считаются крупнейшими и вторыми по величине производителями автомобилей в Южной Корее. Ожидается, что в ближайшие годы оба они будут работать с японским производителем Mitsubishi над разработкой новой линейки небольших автомобилей для продажи по всему миру.

Внешний вид
В отличие от эконобоксов прошлого, Hyundai Accent состоит в основном из прямых линий и краев с достаточным количеством кривых, чтобы привлечь внимание. Общая длина Accent с колесной базой 96,1 дюйма составляет 166 мм.7 дюймов - примерно на 8 дюймов короче седана Ford Focus или Honda Civic.

Интерьер
В Accent, по крайней мере теоретически, могут разместиться пять человек, в нем есть два передних ковша и заднее многоместное сиденье. Ограниченное пространство для ног и узкий салон делают четыре человека идеальным вариантом. Грузовой объем составляет 11,8 кубических футов для седана и 16,9 кубических футов для хэтчбека. Оба варианта кузова имеют откидную спинку заднего сиденья, увеличивающую грузоподъемность. В стандартную комплектацию входят гидроусилитель руля, магнитола и обогреватель заднего стекла.

Под капотом
В базовой модели используется 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель ... Показать полный обзор


Для самой маленькой и наименее дорогой модели Hyundai в 2002 году мало изменений. Передний привод Accent был переработан в 2000 году и доступен как двухдверный хэтчбек или четырехдверный седан. В стандартную комплектацию GL и GS входит 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 105 л.с., а базовый Accent оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 92 л.с.

DaimlerChrysler владеет 10% акций Hyundai, которая, в свою очередь, владеет автомобилестроителем Kia. Обе компании считаются крупнейшими и вторыми по величине производителями автомобилей в Южной Корее. Ожидается, что в ближайшие годы оба они будут работать с японским производителем Mitsubishi над разработкой новой линейки небольших автомобилей для продажи по всему миру.

Внешний вид
В отличие от экобоксов прошлого, Hyundai Accent состоит в основном из прямых линий и краев с достаточным количеством кривых, чтобы привлечь внимание.При 96,1-дюймовой колесной базе Accent имеет общую длину 166,7 дюйма - примерно на 8 дюймов короче седана Ford Focus или Honda Civic.

Интерьер
В Accent, по крайней мере теоретически, могут разместиться пять человек, в нем есть два передних ковша и заднее многоместное сиденье. Ограниченное пространство для ног и узкий салон делают четыре человека идеальным вариантом. Грузовой объем составляет 11,8 кубических футов для седана и 16,9 кубических футов для хэтчбека. Оба варианта кузова имеют откидную спинку заднего сиденья, увеличивающую грузоподъемность.В стандартную комплектацию входят гидроусилитель руля, магнитола и обогреватель заднего стекла.

Под капотом
В базовой модели используется 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 92 л.с., в то время как модели GL и GS получают 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 105 л.с. Обе силовые установки могут работать в паре со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Антиблокировочная система тормозов и боковые подушки безопасности отсутствуют.

Впечатления от вождения
В отличие от небольших автомобилей прошлого Hyundai, Accent считается одним из лучших небольших автомобилей на рынке - рынок, который в наши дни не совсем перегружен.Несмотря на некоторые недостатки, длительная гарантия на трансмиссию делает Accent выгодным. Еще одно большое преимущество - расход бензина.

Accent легко водить. У него несколько вялое рулевое управление, но маневрирует достаточно грамотно. Хэтчбек с автоматической коробкой передач получился приятным, практичным и достаточно комфортным. Он довольно симпатичный на вид и выглядит хорошо сложенным. Пространства на передних сиденьях предостаточно, но райдерам на заднем сиденье будет теснее, и будет достаточно места для ног.Сесть сзади тоже не так-то просто.

Езда, несмотря на небольшую волнистость, приятная. Большое стекло обеспечивает прекрасную видимость. При резком ускорении на низких передачах двигатель издает громкий рык, но на крейсерской скорости он тише. Accent с ручным переключением передач более резвый, но модель с автоматической коробкой передач отстает в силе, и ей приходится с трудом преодолевать крутые подъемы. Обгон и слияние с автоматической коробкой передач может производить больше шума, чем действия, поэтому необходимо проявлять осторожность, прежде чем броситься в движение, особенно с двигателем меньшей мощности.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также