Что лучше новый солярис или киа рио


Киа Рио или Хендай Солярис 2020 что лучше

Что купить нашему российскому автолюбителю: новую версию Хендай Солярис либо его корейского собрата Киа Рио?

Эти дальневосточные бюджетники стали для наших авто поклонников, по сути, народными машинами, потому что, примерно, одинаково делят аудиторию воздыхателей, несмотря на то, что:

  1. Авто имеют одну и ту же платформу.
  2. На одной и той же сборочной опции осуществляется выпуск этих машин.
  3. Они имеют одинаковый набор цветового оформления.

При этом пионером этого В-класса бюджетников является Кио, в отличие от Соляриса или бренда- ветерана российского рынка с традиционно существенной в процентном отношении частью поклонников.

Если использовать принцип выбора или « по одежке», то внешность Киа – это образчик строгости, аскетизма и брутальности.

А что касается то Соляриса, особенно последней его версии, то это, прежде всего, интеллигентная подтянутость и подчеркнутая корректность внешнего дизайна. С чего, собственно, и начнем сравнение бюджетных корейских машин.

Новый кузов Солярис 2020

Начнем обзор Хендай с новой внешности передка, а вернее с обновленной радиаторной решетки, которая стала оформленной в виде трапеции в составе перевернутых ячеек без сквозных отверстий, как по краям, так и в месте крепления номера. В отличие от шестиконечной прежней решетки, растянутой по горизонтали.

Оптика в дорогих комплектациях Солярис 2020, а это Elegance, во всяком случае, не ниже чем Comfort – со светодиодной начинкой. Помимо LED-фар наш брат не получает:

  • – омывателя;
  • – автокорректора фар;
  • – не светодиодный, а обычный третий стоп-сигнал.

Если светодиоды считаются, по сути, вечными, то традиционные лампы накаливания, впрочем, как и галогенки, имеют не менее традиционное свойство периодически выходить из строя, что может быть причиной ДТП.

Чем отличается дизайн Киа Риа образца 2019-го?

Например, с прошлого года Киа подверглась кардинальным изменениям, как радиаторной решетки, так и главной оптики модели для российской аудитории. Если решетка получила обновленное оформление типа «улыбки тигра», то оптика стала более выразительной за счет увеличения размеров фар. Обновления коснулись также как переднего, так и заднего бамперов. 

Помимо этого, как утверждают счастливые обладатели Киа Рио 2019, специалистам компании удалось значительно снизить шумность модели:

  • – в районе капотного пространства;
  • – в области задней полки,
  • – а также крыши.

Сравнивая внешние данные обоих корейцев между собой, нельзя обойти вниманием и такую их общую особенность, что эти автомобили благодаря находкам в дизайне стали визуально шире и длиннее, чем они есть на самом деле. Несмотря на то, что их габариты почти идентичны:

  • – по длине – 4 тыс. 440 у Солярис и 4 тыс. 405 мм у Киа;
  • – по ширине, соответственно, 1 тыс. 729 и 1 тыс. 740 мм;
  • – по высоте – 1 тыс. 469 и 1 тыс. 470 мм.

Интерьер Соляриса 2020

Это, прежде всего, черная псевдокожа кресел и же такая темная панель торпедо. Если обивка огорчает множеством прострочек, то панель радует новизной мультимедийного экрана. Что касается начинки мультимедийки, то это:

  • – Яндекс;
  • – навигатор пробок;
  • – с наличием Алисы,
  • – а также Apple CarPlay- и продвинутой Android Auto-поддержки.

Это что касается достоинств. Относительно недостатков – это довольно заметная заторможенность работы опций Яндекса по сравнению с обыкновенными смартфонами.

Впрочем, в базе «музыка» отсутствует, и даже в средней комплектации – это монохромный 5 дюймовый экран, не портящий оптимальную гармонию бюджетности.   

Из наличия опций выделяется:

  • – обогреваемый руль;
  • – помимо заднего парктроника еще и датчики парковки спереди;- складывание зеркал и регулировка поясничного упора – на электроприводе.

Ну и традиционно особая опция для внимания нашего брата – это багажник. Он у Солярис 2020 удобный. С наличием крепежных ремней. Со складываемой спинкой. С запаской в подпольном отделе. В топовых версиях помимо бесключевого доступа, наличествует автоматика открытия багажника.

Салон Киа Рио

Несмотря на почти одинаковые с Хендай Солярис габариты интерьер Киа кажется просторнее, за счет регулировок кресел и руля. Даже базовые версии седана имеют «кондёры», что из-за национальных особенностей российского климата важно для нашего брата.


Из неожиданностей – это отсутствие полной аудио комплектности, но есть две пары динамиков. Что вполне приемлемо для незатейливой «музыки». Зато спортивная приборная доска с наличием:

  • – тахометра;
  • – спидометра;
  • – а также указателя топлива компенсирует недостатки аудиоподготовки.

Читайте также: Идеи для тюнинга Киа Рио

Что под капотами у соперников?

У Соляриса – это комплектации со 100-сильными 1.4-литровыми, либо со 123-сильными, 1.6-литровыми агрегатами в спарках с 6-режимными либо «автоматами» или механическими коробками. При этом, естественно, судя по отзывам тех, кто проводил тест драйв нового авто, то более бодро ведут себя Хендай Солярис 2020 с 1.6-литровыми движками.

У Киа Рио выбор силовых агрегатов более широкий, за счет наличия дизеля, помимо аналогичных с конкурирующим соперником агрегатов на бензине в 1.4, а также в 1.6 литра. Что касается трансмиссий, то Киа Моторс уже традиционно предлагает своим поклонникам незатейливые пятиступенчатые механические коробки, а также четырех диапазонные «автоматы».

В качестве итогов или что лучше Солярис 2020 или Киа 2019?

Однозначного ответа, какой корец лучше данный обзор не дает, так как у каждого встречного, скажем так, автолюбителя (исходя из философии Котляревского) есть свой нрав, а также права, да и каждый имеет свой ум-голова.

Каждая из этих моделей обладает, как преимуществами, так и недостатками перед соперником. Разница между ними незначительная, поэтому выбор остается за поклонниками того или иного корейского бренда.       

«КИА Рио» или «Хендай Солярис»?

Сравнение двух автомобилей «Киа Рио» и «Хендай« Солярис »напоминают загадку« найди семь отличий ». «Эти автомобили не просто относятся к одному классу, они имеют практически одинаковые габариты, подвеску и коробку передач. Уверен, что перед вами -« KIA Rio »или« Hyundai Solaris »- может быть только внешний вид.

Экстерьер« Rio »- это выполнен в более мощном и массивном дизайне, чем «Солярис». И «Хюндай» привлекает своей солидностью. Внешне «Солярис» кажется несколько крупнее, чем есть на самом деле.Но если посмотреть спереди, можно заметить удивительное сходство противотуманной оптики. Обе модели выполнены в виде бумерангов.

С момента выпуска обеих машин среди автомобилистов не утихают споры, что лучше: «KIA Rio» или «Hyundai Solaris»? Парадокс, но специалисты даже не дают однозначного ответа на этот вопрос. В моделях практически уравновешены достоинства и недостатки. В тех аспектах, где «Хюндай» побеждает, «Рио» отстает, и наоборот.

Впрочем, по порядку.В чем сходство и принципиальные отличия между «KIA Rio» и «Hyundai Solaris»? Если опускать детальное рассмотрение внешнего вида, главное отличие машин - это интерьер. Интерьер «KIA» разработчики постарались выдержать в строгом респектабельном стиле. Удобное расположение приборов, множество всевозможных отсеков, ниш, полочек для мелочей. Ко всему прочему, «KIA» отличается более совершенным, чем у «Соляриса», рулевым управлением. Однако автолюбители отмечают, что рулевое колесо у «КИА» более жесткое.
Интерьер «Соляриса», напротив, спроектирован для максимального комфорта. Наличие подлокотников, подставок на задних сиденьях, розеток и многих других полезных «мелочей» делает поездку в Андай более приятной, чем в «KIA». Все указывает на то, что разработчики в работе над интерьером «Соляриса» отдавали предпочтение элегантности и простоте. Среди недостатков обеих моделей - подвеска. Кто из них более устойчив на дороге - «KIA Rio» или «Hyundai Solaris» - сказать сложно. Обе машины на поворотах и ​​поворотах ощутимо катятся, а при резком падении газа еще и «виляют спиной».«При такой подвеске обе машины, двигающиеся с неправильной скоростью, рискуют сбежать. Этот недостаток особенно ощущается во время резкого восстановления. Задняя часть машины начинает бросать полосу из стороны в сторону, удерживая ее в заданном положении. направление движения довольно сложное.

На краш-тестах специалисты постарались на практике убедиться, что он безопаснее - «KIA Rio» или «Hyundai Solaris». Однако и здесь обе машины показали практически одинаковые результаты. безопасность как Rio, так и Solaris была на должном уровне.Но при краш-тесте «Хендая» было два слабых места - это руль и педали. Руль в результате лобового столкновения сместился вниз, а педали, наоборот, поднялись вверх.

Однако выделять лучшую среди двух одинаковых машин с одинаковыми двигателями и трансмиссией - неблагодарно. Те доли секунды, которые «КИА Рио» или «Солярис» побеждают друг друга, не сильно беспокоят автовладельцев. Никто не собирается определять неточности технических параметров путем сложных расчетов.Выбирая автомобиль, будущий владелец больше обращает внимание на яркую индивидуальность и комфорт, чем на то, как долго «Рио» у «Соляриса» выигрывает при разгоне до 100 км.

.

Hyundai i20 против KIA Rio

Куплю машину в

7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней

+62 -

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета

У вас есть машина?

да Нет

Запишитесь на тест-драйв или в гости

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP

да Нет

Какой временной интервал вы предпочитаете?

9: 00–12: 00 12:00 - 15:00 15:00 - 18:00

Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp

Выбрать дату

Завтра На следующий день Пользовательская дата

Выбрать время

10-12 утра 12-14 часов 14–16 часов 16-18 часов

.

Какой супермини лучше?

Наша гонка на новом Ford Fiesta закончилась, поэтому мы подумали, что пришло время сравнить его с еще одним соперником. На этот раз настала очередь нового Kia Rio.

Супермини - популярный выбор экономных автомобилистов, которым нужен автомобиль, которым легко управлять, достаточно практичным и привлекательным. Ford Fiesta долгое время был номером один в этой области, но конкуренция стала намного лучше.

Новый Nissan Micra, например, является приятным автомобилем, но, к сожалению, в нашем сравнении он проиграл новой Fiesta.Теперь настала очередь Kia Rio 2017 года, модели автомобиля четвертого поколения, представленной еще в 2000 году.

Мы проехали обе машины и тщательно изучили спецификации, чтобы сделать этот бой как можно более честным. Тем не менее, независимо от результата, вы должны знать, что оба конкурента солидны ─ но каковы основные различия и есть ли явный победитель? Читать дальше.

См. Также : Обзор Ford Fiesta 2017 | Обзор Kia Rio

2017 года

Конфигуратор Ford Fiesta

Конфигуратор Kia Rio

Ford Fiesta против Kia Rio: дизайн

Новый Ford Fiesta подвергся фейслифтингу, поэтому он стоит на той же платформе, что и его предшественник, но вырос на 71 мм в длину, 13 мм в ширину и на 15% жестче на кручение.Он также имеет переднюю колею на 30 мм шире, заднюю колею на 10 мм и колесную базу на 4 мм длиннее.

Почти со всех сторон мы находим новую Fiesta красивее, но задняя часть, позаимствованная у C-Max, расстроила некоторых пуристов. Где бы вы ни сидели на шкале оценки стиля, нам нравится то, что у него свежее лицо.

Нам также нравится обновленный интерьер. Плавающий сенсорный экран и меньшее количество кнопок делают его менее загроможденным, а улучшения дизайна и качества делают его более привлекательным, особенно если вы выберете более роскошные модели Fiesta Vignale и ST-Line.

Новый Kia Rio основан на Hyundai i20, но имеет решетку радиатора «тигровый нос» и светодиодные ходовые огни. По сравнению со своим предшественником, это более злой, квадратный предмет, который также более практичен. В космосе его достаточно для супермини.

Рио третьего поколения на самом деле был довольно симпатичным, но ни одну из версий нельзя назвать выразительной. Однако интерьер солидный, особенно если вы выберете цветную отделку и семидюймовую информационно-развлекательную систему (вместо стандартной 3.8-дюймовый).

Из этих двух мы бы сказали, что новая Fiesta имеет лучший и запоминающийся дизайн ─ внутри и снаружи ─, но это происходит за счет внутреннего пространства. Основываясь на том факте, что супермини обычно являются модными, мы выбрали бы Fiesta.

Победитель: 2017 Ford Fiesta

Ford Fiesta против Kia Rio: практичность

Новый Ford Fiesta может быть трех- или пятидверным, что является хорошим началом. Более длинная колесная база и небольшое увеличение в размерах также делают его более комфортным для пассажиров, включая добавление дополнительного пространства для ног на 16 мм.

Объем багажного отделения составляет 292 литра, а грузовое пространство немного шире, что поможет с более сложными предметами, которые вам нужно забрать домой. Скорее всего, из Икеи.

Самым большим недостатком является то, что даже с дополнительным пространством пространство для ног будет ограничено для длинноногих пассажиров, а пространство для головы действительно скомпрометировано, если у вас есть панорамная крыша. Те, кто ростом шесть футов и выше, смогут упереться головой в потолок, и это не очень хорошо.

Для нового Rio нет трехдверного варианта, потому что Kia посчитала это бессмысленным, что означает максимальную практичность во всех автомобилях, но те, кто любит более чистый дизайн (в основном молодежь), будут разочарованы.

Будучи одним из крупнейших автомобилей B-сегмента, новый Rio действительно хорош для космоса. Пространство для головы отличное, как и следовало ожидать от его квадратных пропорций, и пространство для ног тоже великое.

По объему багажного отделения Rio уступает Skoda Fabia и Honda Jazz, но его объем 325 литров на 13 процентов лучше, чем у его предшественника, и на 33 литра больше, чем у новой Fiesta.

В обоих автомобилях есть складывающиеся сиденья 60:40, зарядка через USB и множество отверстий, чтобы ваши мелочи не попали под сиденья.В конечном счете, Fiesta сносна с точки зрения практичности, но преобладают более щедрые пропорции Rio.

Победитель: 2017 Kia Rio

Ford Fiesta против Kia Rio: управляемость и производительность

Superminis может и должен доставлять удовольствие от вождения, и здесь новая Fiesta действительно сияет. Утонченность и комфорт были увеличены отчасти благодаря изменениям подвески и демпфирования, но это все еще тот маленький спортивный автомобиль, который был раньше.

На самом деле, 140-сильный ST-Line, который расположен на 10 мм ниже и намеренно более жесткий, предлагает убедительный привод.Добавление вектора крутящего момента помогает ему еще тяжелее поворачивать и помогает улучшить сцепление с дорогой в поворотах, не мешая другим приятным качествам.

Выберите что-нибудь еще, и поездка станет более щадящей, но даже на 17-дюймовых легкосплавных дисках Fiesta - хороший драйв ─ конечно по сравнению со своим предшественником, который временами мог быть слишком резким.

Затем есть новая, более плавная шестиступенчатая механическая коробка передач, которая функциональна и в значительной степени полезна в использовании. Что касается рулевого управления, ничего не изменилось, так что вы можете ожидать того же странного, но интуитивно понятного взвешивания, которое позволяет уверенно бросать его.

Мы также сочли превосходным новый 1,5-литровый дизельный двигатель TDCi. Мешок крутящего момента, относительно тихий и без вибрации, это действительно отлично, если вы заинтересованы в большей экономии топлива.

Что касается Rio, то многие публикации почему-то сочли его скучным, но это не так. В нем определенно больше бодрости, чем в новом Nissan Micra, и он вдохновляет вас на быструю езду, с удивительным уровнем сцепления и самообладания, способным держать вас на курсе.

Номер 1.Дизель 4CRDi местами немного грубоват, будь то 76 или 89 л.с., а шестиступенчатая механическая коробка менее впечатляющая, чем предложение Ford (как и четырехступенчатая автоматическая коробка передач, которой стоит избегать). Но это обеспечивает достойный прогресс.

Мы очень предпочли 1,0-литровый бензиновый T-GDi с крутящим моментом 170 Нм и мощностью 99 л.с., потому что он производит хороший шум и приличный удар, учитывая рабочий объем. По ощущениям он ненамного медленнее, чем 118-сильная версия модели First Edition.

Больше всего Rio падает на рулевое управление, которое действительно не может передать никаких ощущений, но отсутствие веса действительно облегчает маневры в центре города.Он также легко сбивается с курса из-за неровностей дороги, что может отпугнуть.

Списывать со счетов новый Rio было бы несправедливо, потому что на самом деле это один из самых захватывающих супермини, на которых мы ездили, но по сравнению с могучей Fiesta он проигрывает с некоторым отрывом.

Победитель: Ford Fiesta

Ford Fiesta против Kia Rio: стоимость, характеристики и стоимость

Сильная сторона Kia заключалась в том, что вы получаете много автомобилей за небольшие деньги, хотя в наши дни разрыв меньше. Имейте в виду, что семилетняя гарантия включает три года неограниченного пробега, а оставшиеся от 37 до 84 месяцев на срок до 100 000 миль являются щедрыми.

Ford предлагает трехлетнюю гарантию или гарантию на 60 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше), что значительно снижает душевное спокойствие. Но вы можете продлить его за несколько дополнительных фунтов, если вас это беспокоит.

Самый дешевый Kia Rio - это «1» и 1,25-литровый ручной ISG. За 11 995 фунтов стерлингов вы получаете кондиционер, 3,8-дюймовый дисплей, передние электрические стеклоподъемники, Bluetooth-соединение с потоковой передачей музыки, органы управления на рулевом колесе и дистанционный центральный замок, чтобы назвать основные моменты.

Для лучшей экономии топлива менее мощный 1.4CRDi предлагает заявленные 80,7 миль на галлон и 92 г / км CO2, поэтому он дешев в эксплуатации. Во время тестирования мы увидели не менее 50 миль на галлон. Ваш от 13 615 фунтов стерлингов, это заманчивое предложение, если вы больше всего заботитесь о бережливости.

Чтобы получить наш любимый двигатель в этой линейке, вам нужно потратить минимум 15 035 фунтов стерлингов. По этой цене вы получаете степень отделки салона «2», которая добавляет аудиосистему с шестью динамиками, электрические зеркала заднего вида с подогревом, 15-дюймовые легкосплавные диски, пятидюймовый цветной дисплей с DAB, круиз-контроль и камеру заднего вида.

Вам нужно будет потратить от 16 785 фунтов стерлингов на Rio '3', который добавляет полезный семидюймовый информационно-развлекательный дисплей, автоматический кондиционер, 16-дюймовые модели, черную искусственную кожу, подогрев передних сидений и рулевого колеса, автономное экстренное торможение, распознавание голоса и передние дворники с датчиком дождя.

Если просто указать эквивалентную пятидверную Fiesta, то цена составит 13 365 фунтов стерлингов за Style начального уровня с 1,1-литровым Ti-VCT 70PS с функцией Start / Stop. К сожалению, он идет с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая уступает шестиступенчатой.

Самый дешевый способ приобрести дизель Fiesta - это 15 455 фунтов стерлингов за дизель 1.5 TDCi с мощностью 85 л.с., что является заметной премией для Rio, но включает шестиступенчатую механическую коробку передач. Это также дешевле на бумаге благодаря заявленным 88 милям на галлон и выбросу CO2 82 г / км.

Автомобили

All Style оснащены кондиционером, передними стеклоподъемниками с электроприводом, сиденьем водителя с ручной регулировкой в ​​четырех направлениях, MyKey, 4,2-дюймовым дисплеем с Bluetooth и USB-подключением, а также аудиосистемой с шестью динамиками. Примерно такой же щедрый, как самый дешевый Рио.

1.0T EcoBoost с бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 100 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач можно приобрести на уровне Zetec, стоимость которого начинается с 15445 фунтов стерлингов. По этой цене вы замените 15-дюймовую сталь на 15-дюймовые сплавы и получите светодиодные дневные ходовые огни, 6,5-дюймовый сенсорный экран с Sync 3, сигнализацию Thatcham и немного кожи.

ST-Line - это то, что вам нужно для двигателя, ближайшего к предстоящему выпуску ST200 Fiesta. 17-дюймовые легкосплавные диски, внешние модификации ST-Line, спортивные педали из нержавеющей стали, спортивные передние сиденья и спортивно настроенная подвеска - одни из наиболее ярких дополнений к модели 1.0T EcoBoost 140PS ─ ваш от 17 595 фунтов стерлингов.

Если вы жаждете уникальной решетки радиатора и других роскошных дополнений, таких как панорамная крыша, кожаные сиденья и камера заднего вида с датчиками расстояния, вы получите не менее 19 345 фунтов стерлингов за топовый Vignale. Но в этот момент, как бы хорошо это ни было, вы тратите много денег на супермини.

Мы считаем, что более высокая цена Fiesta оправдана, но только до определенного момента, когда, возможно, стоит рассмотреть более крупный автомобиль за те же деньги. Оба супермини - это хорошая цена, если вы придерживаетесь более низких уровней отделки салона и достаточно смелы для дизеля.

Гарантия и более низкая цена Rio сослужили ему хорошую службу, но он менее привлекателен к бренду и может больше бороться с амортизацией. Мы назовем этот раунд ничьей.

2017 Kia Rio от 11995 £

2017 Ford Fiesta от 12 715 £

Победитель: Ничья

Ford Fiesta против Kia Rio: безопасность

Отсутствие автономного экстренного торможения в стандартной комплектации - это то место, где Kia Rio падает, но вы получаете две передние, боковые и шторные подушки безопасности, которые попытаются минимизировать вред для пассажиров, и вам нужно только получить оценку `` 2 '' за его дополнение.

На более низких уровнях Fiesta можно приобрести с пакетом помощи водителю, если вы жаждете помощи перед столкновением с обнаружением пешеходов, предупреждением о расстоянии и адаптивным круиз-контролем. Ваш за дополнительные 500 фунтов стерлингов. Так что стандартного автономного экстренного торможения здесь тоже нет.

Не проводились тесты Euro NCAP для новой Fiesta или нового Rio, поэтому неясно, насколько безопасна та или иная машина, но мы сомневаемся, что любой из них будет плохо себя чувствовать. Кроме того, ни один из них не является опасно быстрым, но у Fiesta есть MyKey, который может позволить владельцу устанавливать определенные ограничения для других пользователей.

Победитель: Ничья

Ford Fiesta против Kia Rio: приговор

Действительно, нужно сказать, что каждый супермини, который мы недавно тестировали, заметно улучшился, и поэтому разрыв между ними стал меньше. Вы получаете больше технологий, большую роскошь, повышенную безопасность и лучшую езду, которая обычно будет стоить вам меньше топлива.

Но в случае с Rio, несмотря на то, что это лучший автомобиль, чем его предшественник, Fiesta все же опережает его с точки зрения привлекательности, управляемости и изысканности.Отважный Ford действительно отличный супермини, который стоит на несколько фунтов больше, если вы можете потянуться к нему

Общий победитель: Ford Fiesta
.

Смотрите также